18 июня 2021, 23:13
2609
День за днём

Альваро Бенито: «С уходом Криштиану, Зидана и Рамоса закончилась эпоха в «Мадриде»

Альваро Бенито: «С уходом Криштиану, Зидана и Рамоса закончилась эпоха в «Мадриде»

Вчера Серхио Рамос попрощался с «Мадридом». Капитан завершил свой 16-летний путь в клубе, став легендой на «Сантьяго Бернабеу» и сейчас ищет новое направление.

В El Larguero решили разобрать пресс-конференцию футболиста вместе с Альваро Бенито, Гарридо, Антонио Ромеро, Хулио Пулидо, Марио Торрехоном, Антоном Меаной и Хавьером Эрраесом.

Первым высказал свое мнение бывший игрок «Мадрида» Альваро Бенито:

«Это грустный день для мадридизма, такой ситуации не должно было быть. Не важно, два года по контракту или один. В конце концов, если бы следующий сезон прошел неудачно, Рамосу бы дали уйти, а если бы все сложилось, то дали бы еще год по контракту. Когда ушел Криштиану, я сказал, что кто бы ни пришел вместо него – второго Криштиану не будет. С Рамосом скажу то же самое. Алаба далек от Рамоса. На мой взгляд, Алаба не подходит на место центрального защитника – это не лучшая для него позиция. Милитао и Начо играют не совсем уверенно. Рамос-Варан были надежными. Это знак качества. С Начо, Милитао и Алабой есть повод для оптимизма, но 100% уверенности нет. С уходом Криштиану, Зидана и Рамоса закончилась эпоха в «Мадриде».

Антонио Ромеро отметил:

«Не было переговоров, только одна сторона хотела вести переговоры. У «Мадрида» была позиция: либо принимаешь, либо уходишь. Предложение, которое сделали Рамосу, приглашало его покинуть команду. В октябре в клубе говорили: «Рамос уйдет, а мы поможем ему найти клуб». Это было в октябре. Так что все очевидно – «Реал Мадрид» открыл для Рамоса дверь».

Марио Торрехон, напротив, считает, что Рамос изначально принял решение:

«Серхио не мог не знать, что у предложения есть срок действия».

По мнению Хулио Пулидо, Рамос недостаточно сказал во время пресс-конференции.

«Для меня Рамос не сказал и половины того, что думал. Он прикусил язык и не был честен с самим собой».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Santino_Corleone_05

    18 июня 2021, 23:30

    Рано или поздно такое случается, начинается новая эпоха)

  • axim04

    19 июня 2021, 02:14

    Рамосу не дали сказать то что он хотел. Уже так было с Роналду. Не удивлюсь если окажется что так было с Касильясом.

  • DEWQA

    19 июня 2021, 02:51

    Согласен с Бенито, что в защите теперь проходной двор без Рамоса и Варана будет.

    • kaivvi

      19 июня 2021, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А то эта связка была прям без дыр. Прям Кьелини с Бонуччи. Рамос брал первым пасом, нестандартной игрой защитника, напором, лидерством, атакующими действиями. Держал Варана в концентрации. Как только нет Сереги, Варан начинает расслабляться и привозит. В сборной Варан играет более собрано весь матч, ТК это сборная, страна смотрит, а с Осасуной можно и расслабиться.

    • Kairat Campeon

      19 июня 2021, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Будто бы у Рамоса никогда не было привозов и ошибок с Осасунами. Не делать из Рамоса того, кем он не является — он не редко сам делал то, что могло бы приводить к голу если бы не было подстраховки от Пепе/Варана или Пике в сборной Испании.

    • GlorMadrida

      19 июня 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Ой, а Кьеллини Бонучи прям идеал, стена непроходимая)))

    • Drake10

      19 июня 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      У Кьеллини с Бонуччи тоже много косяков было в этом сезоне.Так, что с трудом в ЛЧ квалифицировались

    • shohjahonzarif

      21 июня 2021, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      но у них уже четвертый десяток идет

  • Jevgen

    19 июня 2021, 06:16

    Следующий сезон покажет потерял ли Реал от ухода Рамоса или выиграл. Будет ли Серёга в новом клубе больше играть или находиться в лазарете и будет ли играть на своём привычном уровне. И только потом можно будет делать какие-то выводы.

    • sim

      19 июня 2021, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Согласен, на данный момент не вижу причин истекать горькими слезами и рвать волосы по поводу ухода Серёги. Можно испытывать только благодарность за эти годы, проведённые в Мадриде и с оптимизмом смотреть в будущее.

  • R-Nur

    19 июня 2021, 08:16

    Все говорят одно и то же, пусть даже и не прямо, но говорят! Глупейшая ошибка.
    В одно лето уже было такое, что покинул команду Зинедин и Легенда, теперь это происходит во-второй раз, а все мы помним чем это закончилось в-первый раз.

  • Chamartin1981

    19 июня 2021, 08:36

    Перец уверенно ведет Реал к катастрофе. Искренне не понимаю людей, которые продолжают поддерживать старого ..., даже не имея от него каких либо материальных или других благ для себя.

    (отредактировано модератором)

    • Shicko

      19 июня 2021, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Предупреждение за нарушение п.1.1. Правил сайта.
      Это уже второе. Ещё одно — бан на месяц.

    • Chamartin1981

      19 июня 2021, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Бан за что? За правду?

    • Shicko

      19 июня 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Бан — ещё не знаю, ты правила третий раз пока не нарушил)
      А предупреждение — за оскорбление действующего президента Клуба «Реал Мадрид»

    • Chamartin1981

      19 июня 2021, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты вот что, на будущее бань сразу, потому как не вижу никаких предпосылок для того, чтобы я поменял мнение о сегодняшнем Перце.

    • Shicko

      19 июня 2021, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Никто не просит «менять мнение», и критикуй себе на здоровье, есть за что. Обзывать не надо

  • Mike-esp

    19 июня 2021, 09:59

    Одни и те же люди: «Нужна революция, сменилась эпоха» и " Не трогайте пенсионеров, они символ Реала". Выбирайте либо музей и церковь, либо прогресс и будущее. А то это диагноз от психиатрии, когда поддерживаются две противоположные вещи

    • kaivvi

      19 июня 2021, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Команды всегда обновлялись примерно пятилетками. Кто поумнее, тот безболезненно это делает. А Реал запустил болезнь.

    • Mike-esp

      19 июня 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Да, Реал очень щепетильно относится к своим ветеранам и вовремя от них не избавляется. Вы ведь видите сколько нытья по поводу каждой попытки, омолодиться и быть в струе прогресса

    • Chamartin1981

      19 июня 2021, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Омолодиться кем? Винисиусом вместо Роналду, Чустом вместо Рамоса и т.д.? Это и есть омоложение того уровня, что должно быть у Реала?

    • Mike-esp

      19 июня 2021, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      так если не избавляться от высокооплачиваемых ветеранов, то никогда не будут приходить молодые звезды. С одной стороны функционерам команды не надо рвать зад- всегда кажется, что в команде есть стержень и лишь бы его не тронуть. А с другой стороны ветераны будут делать все, чтобы «молодняк» не высовывался-такова природа человека ( самосохранение собственной значимости). Поэтому и гонят из правильных контор опытных работников, что бы не проиграть в гонке

    • STER

      20 июня 2021, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Так нужно было начинать омолаживать состав реально с тех, кто сдал — Марсело, Иско и т.д. А не с тех, кто даже в таком возрасте лучший

    • Mike-esp

      20 июня 2021, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если бы Марсело убрали 2 года назад (оптимально), то здесь бы было нытья море. Кстати и для Марсело было бы лучше — меньше позора и новые вызовы.А сейчас убирать парня с лавки какой смысл? Сейчас нужно убирать Модрича и (или) Крооса, чтобы в центр пришли звезды им на смену. Убрать Рамоса и Варана шаг в правильном направлении

    • Kairat Campeon

      20 июня 2021, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Звёзд не будет. Вальверде заменит Модрича, а Крооса видимо заменит Эдегор.

    • Mike-esp

      20 июня 2021, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Когда купили Модрича он был почти неизвестен, меньше, чем сейчас Вальверде. Кроос был уже сильным игроком, но не звездой. Эдегор не потянет, конечно, на звезду- слаб характером. В центр купят лидера, сейчас откладывают, потому что не больная точка (через год -два заболит).

    • Kairat Campeon

      20 июня 2021, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Извините, но это какие-то сказки. Модрич был лучшим полузащитником по мнению Фергюсона и то хотел его в МЮ, Абрамович лично приглашал Модрича на свою яхту, где они договорились о личных условиях, но Леви не позволил трансферы случится из-за плохих отношений между Шпорами и Челси. Может быть вам он был «почти неизвестен» до трансфера в Мадрид, но не для футбольного мира.

      Кроос приходил в статусе победителя ЛЧ и ЧМ, он определено звездой.

      На счёт того, кого купят и когда посмотрим. Надеюсь что это не будет очередной 18 летний вундеркинд о котором никто не знает и за которого заплатят кучу денег и будут раскатывать, что через 6-7 лет он станет супер игроком.

    • Mike-esp

      20 июня 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Таких Модричей на яхте перебывало много. Уж явно он не был звездой. Кроос тоже не входил в число звезд, был крепким игроком, таких и сейчас десятки по разным чемпионатам. Вы передергиваете, зная, кем они стали.

    • Kairat Campeon

      20 июня 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Я не думаю, что обычный неказистый игрок попал бы лично на аудиенцию к Абрамовичу и удостоился бы таких похвал от Фергюсона. И если таких Кроосов десятки, то можете тогда их перечислить? Сколько таких игроков с ЛЧ и ЧМ.

    • Mike-esp

      20 июня 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Вы все время пытаетесь уйти на эмоции. Возможно будущая звезда тоже сейчас дешева, как и наши полузащитники звездные. Зная будущее легко манипулировать. Есть безэмоциональные вещи, это деньги. Стоимость обоих, если память не изменяет по 30 млн. На тот момент это далеко не первая десятка полузащитников. Фергюсон кого только не хвалит. Наберите " Фергюсон хвалит" и список длиннее, чем старику лет

    • Kairat Campeon

      20 июня 2021, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      30 млн евро тогда это было не мало за полузащитника. Сейчас из-за инфляции за 30 уже никого не купишь толкового.

      В общем, ты что вы пытаетесь донести, так это то, что если бы сейчас подписали Де Брюйне, то вы бы сказали, что это звезда, но не такая большая звезда, так всего лишь звёздочка, а если бы подписали Канте, то вы бы сказали, что это вообще какой-то неизвестный игрок, о котором никто не слышал.

    • Mike-esp

      20 июня 2021, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      «В общем» это психологическая уловка, когда свои мысли (правильные/неправильные) Вы пытаетесь приписать собеседнику) Вы за себя говорите) Я как раз говорю, что Модрич на момент подписания и рядом не стоял с современным Канте или ДБ. В том же 2012 Азар стоил 40 лямов, или Зенит купил Витселя за 40)

    • Kairat Campeon

      20 июня 2021, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ладно, если хотите верить в то, что Модрич и Кроос были каким-то второсортными игроками о которых никто не знал и не слышал и что Мадрид их чуть ли не на улице нашёл, верьте.

    • Mike-esp

      20 июня 2021, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Мадрид покупает только крутых ребят. Другое дело, что даже из крутых «выстреливает» 1-2 из 10.

  • kaivvi

    19 июня 2021, 10:20

    Ну нет у Переса четкой стратегии развития команды в игровом аспекте. Вот допустим у Баварии он есть(как играть и во что). Поэтому немцы берут игроков точечно на позиции, если игрок старый на его место берут молодого и наигрывает постепенно. Также в основном берут игроков из своего чемпионата, чтоб минимизировать адаптацию и тп. Почему Переса не воспользоваться такой рабочей годами схемой? Раньше Перес скупал звёзд, и это приносило плоды по игре и финансово. Теперь что? Денег столько нет.Раскручивать молодых бразильцев ради продажи и играть с ветеранами, пока они не умрут на поле? А когда умрут то что делать дальше? Купить ненашто и особо некого на уровень основы. Молодые кто есть не наиграны. Футбол очень изменился за последнее время. Думаю приоритетом в выборе игроков сейчас стоит игрок, который ну не как Винисиус. Бегать и финтить сейчас бестолку.

    • STER

      20 июня 2021, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Да, точно. Какой план развития у Реала? Есть кем заменить Кроса-Модрича-Каземиро? А Бензема?
      Опять купят пачку бразильцев-ноунеймов на замену ветеранам?(

  • wc3guti

    21 июня 2021, 09:39

    Алаба не защитник он больше полузащитник как Кросс