16 июня 2021, 23:03
6830
Официальное заявление

Серхио Рамос покидает «Реал Мадрид»

Серхио Рамос покидает «Реал Мадрид»

Как сообщает официальный сайт Королевского клуба, завтра, 17 июня, в 13:30 (мск) состоится официальная церемония, связанная с уходом капитана из «Реал Мадрид», в которой примет участие и президент клуба Флорентино Перес.

После этого состоится пресс-конференция Серхио Рамоса.

У Капитана действовал контракт до 30 июня текущего года, и последние полгода были полны слухов о том, как идет процесс его продления. Рамос хотел двухгодичное соглашение, тогда как клуб предлагал продление лишь на сезон.

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Daniel

    16 июня 2021, 23:05

    Мое почтение Серхио. Всему своё время.

  • everlast

    16 июня 2021, 23:10

    Дамы и господа, как бы вы не были расстроены данной новостью, напоминаем, что на сайте действуют правила и мы призываем их соблюдать.

  • Alberto_Ramirez

    16 июня 2021, 23:11

    Спасибо кэп за все что ты дал Мадриду и удачи в новом клубе!

  • SanchoPancho

    16 июня 2021, 23:11

    Мда… расскажите мне про мадридизм. Я думал, конец эпохи случился после ухода ЗЗ и Рона. На самом деле, конец эпохи сейчас. Перестройка Переса закончилась пшиком. По-моему, на очереди смена президента.

  • Veles

    16 июня 2021, 23:14

    Почему-то это не удивляет, зная Переса. Я ожидал такой развязки. Ну, видимо, Сережа где-то и сам виноват. Как ни крути, он — легенда клуба, но что ж теперь, всему свое время. Есть достойная смена.

  • Vahram07.rma

    16 июня 2021, 23:19

    Очень жаль, желаю успехов в новом клубе.

  • romallah66

    16 июня 2021, 23:21

    Спасибо кэпу за всё! 92.48 навсегда в наших сердцах. Удачи в новом клубе!

  • Havaj

    16 июня 2021, 23:26

    Рауль уходил, Кас, Рон.Не удивлен, что и Рамос тоже.35 серьезный возраст.Спасибо за все!

  • Mukhammadi

    16 июня 2021, 23:29

    Ну вот и всё.

  • Vagrid

    16 июня 2021, 23:29

    Все к этому готовились, но не все в итоге оказались готовы к такой развязке. Спасибо, Капитан

  • MuzaZZ

    16 июня 2021, 23:30

    ну наконец, отличный игрок и капитан+лидер спасибо тебе за все. думаю просто клубу не по душе было его действие начет снижение зарплат 10% всей команды он косвенно провоцировал в раздевалке, а Клуб ответил ему достойно! в общем будет его не хватать очень. удачи в будущем!

  • Mukhammadi

    16 июня 2021, 23:30

    А прикиньте, он подпишет контракт свободным агентом с Барсой… Ахахахахах…

    • miqserega

      17 июня 2021, 05:30
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammadi

      Да ну, бред) Барсе его зарплата тоже поперёк горла)

  • STER

    16 июня 2021, 23:33

    Это жесть, такой важный игрок и уходит. Он и сейчас лучший в мире центр.защ, капитанище, просто огромная часть Реала. И не смогли его продлить какой же позор.
    Зато остаются паразиты Иско, Марсело, Азар и дальше доить клуб, а Рамосу пару лямов зажали

    • MuzaZZ

      16 июня 2021, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя STER

      думаю клубу был не по душе его действие насчет зарплат команды, для чего и было клуб встречался с каждым игроком отдельно.

    • romallah66

      16 июня 2021, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Как точно ты подобрал слово, именно паразиты!

    • miqserega

      17 июня 2021, 05:32
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну черт его знает, как мог лучший защ мира не попасть в слабую сборную Испании. Типа личные счёты с тренером)?
      «выпусти меня на товарняк, я побью рекорд, травмируюсь и можешь на евро не брать меня»

    • STER

      17 июня 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Наверное потому что в конце сезона был травмирован какое Евро, как и Карва с Васкесом

    • miqserega

      17 июня 2021, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кажется были новости что он готов сыграть последний матч Лалиги.
      А до евро было ещё месяца полтора

  • Phoenix88

    16 июня 2021, 23:33

    Легенда, капитан, лидер......, но всему приходит конец. Вдуматься только, 17!!! лет он играл за нас! Спасибо Серхио за всё, уверен, что придёт время и ты вернёшься в систему родного (чтобы не говорил Аллигатор) клуба.

  • Mike-esp

    16 июня 2021, 23:36

    Удачи в жизни, Серхио. Он работал в Реале в свои лучшие спортивные годы, вернется возможно позже на другую работу. Хорошо, что запомним его сильным и грозным, а не немощным, как некоторых припозднившихся с уходом

    • everlast

      16 июня 2021, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Очень правильно заметил про силу и грозность.

  • STER

    16 июня 2021, 23:38

    Дед начал сдавать, ни одного разумного решения за последние годы

    • Mike-esp

      16 июня 2021, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Странно, что те кто говорит, что нужна революция и обновления и те, кто говорят, что жаль, что уходят ветераны- это одни и те же люди. Вы не находите, коллега?

    • STER

      16 июня 2021, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да, согласен. Но нужно начинать явно не с Рамоса, а с тех, кто уже и на футболистов не похож

    • Mike-esp

      16 июня 2021, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Всегда жаль тех, кто в прошлом был героем) Если он не уйдет сейчас, то потом мы скажем «уже и на футболистов не похож». Так что он уходит мужчиной, хотя по мне, если бы ушел год назад, то был бы «весь и в белом» в памяти болельщиков. А так есть уже пятнышки…

    • romallah66

      16 июня 2021, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Нет никаких пятнышек. Безупречная карьера у Рамоса. Вот Марсело и Иско хотят замарать конкретно свою репутацию под конец карьеры в клубе.

    • baRMaley

      17 июня 2021, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мильон плюсов этому господину!!!

    • GlorMadrida

      17 июня 2021, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ++++ именно безупречная карьера

    • miqserega

      17 июня 2021, 05:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      К сожалению, у тех, кто любит покушать, какие-то длительные контракты заключились(

  • axim04

    16 июня 2021, 23:54

    Второй футболист после Рона который отрабатывал свою зарплату до конца. Прошедший сезон оказался неудачным. А так до этого он был полон энергии. Осенний эль класико например.
    Спасибо ему за все победы Реала кованные вместе с командой. Уходит настоящий футболист, самый лучший цз прошедшего десятилетия. Крепкого здоровья и удачи ему!

  • Xzkakounik

    17 июня 2021, 00:03

    Ну елы-палы Рамос… что же ты на 1 год не согласился, завершил бы свой путь как истинный мадридист, а не вот так! Я тут на стороне Переса, потому что Серхио уже 35, уже начались серьезные травмы, ну какой он хотел 2 года, тут же не дом престарелых, как в Милане… Пару человек играют на таком уровне, это Роналду и Ибрагимович. Надо трезво оценивать свои физ кондиции. Согласился бы на годик, закончил бы карьеру может и ушел красиво, а так… какой-то осадок!

  • tarantul

    17 июня 2021, 00:04

    Когда ушел Рауль, стало пусто, но был Касильяс. Когда ушел Касильяс, стало пусто, но был Рамос. Если уйдет Рамос, станет пусто, но кто будет?
    Я не вижу никого. Команда потеряет душу.

    • MuzaZZ

      17 июня 2021, 04:40
      В ответ на комментарий пользователя tarantul

      не согласен, есть Бензема, Модрич, Кроос, Каземиро и Феде, они будут душой команды!

    • miqserega

      17 июня 2021, 05:40
      В ответ на комментарий пользователя tarantul

      Бензема и Модрич приготовились
      Причём, Модрич, думаю, закончит уже через год. Отыграет ЧМ22 и уйдёт на покой как великий

  • Chamartin1981

    17 июня 2021, 00:06

    Продолжайте дальше восхищаться своим кумиром, пересофилы. Это самый печальный день в истории Реала после ухода Роналду.

    • miqserega

      17 июня 2021, 05:46
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да мы восхищались Серёжей всю вторую половину сезона. Где взять гарантию, что 12 (14) лямов не будут уходить на зарплату в лазарет? У нас нет больших проблем в обороне без Рамоса. У нас есть проблемы в завершении и эту позицию нужно усиливать. Если распускать нюни на каждого ветерана, который потерял здоровье, то можно обанкротится.
      Не забывая все заслуги Рамоса, он великий защитник, капитан и тащер. Но, к сожалению, наступили очень тяжёлые времена для испанского футбола и Серхио попал в череду обстоятельств.

      Здесь много «если бы», но решение руководства поддерживаю. Жаль, что не получилось красиво попрощаться. Но это в стиле нашего клуба, к сожалению.

  • Alligator

    17 июня 2021, 00:12

    Спасибо за все. 92:48!

  • dlbltv

    17 июня 2021, 00:40

    Мда, дед совсем не тот. С Роналду явная ошибка, потом ситуация с Зиданом, сейчас это. И ситуация ведь 1 в 1 как с Роналду. И также многие писали что много просит и все такое, ну а потом когда начали играть Вини и остальные, все были готовы удвоить ЗП Роналду, только бы он вернулся. Также будет и в ситуации с Рамосом скорее всего. Он ведь был еще ра уровне, и даже если просил два года, то он мог себе позволить это делать. Как тут отметили, он не Иско и Марсело, которые вообще перестали играть.

    • miqserega

      17 июня 2021, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      Можешь сказать что оборона Реала без Рамоса была жутко не надёжна в концовке сезона?

      Просто я могу сказать, что без Роналду некому стало забивать. А вот от потери Рамоса после матчей сборных я не сильно страдал.

    • dlbltv

      17 июня 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      В этом плане соглашусь, оборона не подвела, но и с Рамосом они не были бы хуже, явно. Так что в любом случае, считаю ошибкой его уход. Это еще не считая его капитанских качеств.

    • miqserega

      17 июня 2021, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      Так вот, дырки в обороне не было, а дырка в бюджете была. Плюс Серёжа хотел контракт до пенсии и зп одну из самых высоких в клубе.
      Тут финансы решили. Так-то Серёга ещё огурец

    • Vahram07.rma

      17 июня 2021, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      И забитые голы.

    • anreal

      20 июня 2021, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Да Вы сударь просто злобный финансист из офиса Реала. Дай вам клубом управлять через день все разбежались бы футболисты…

    • miqserega

      20 июня 2021, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      Если убежит Марсело с Иско я буду только рад

  • Machine

    17 июня 2021, 00:44

    Спасибо за все легенда. Будет очень не хватать такого лидера на поле и в раздевалке, но нужно смириться и делать то, что мы всегда продолжаем делать, а именно болеть и поддерживать клуб дальше. Рамос однозначно вбил свое имя золотыми буквами в историю Мадрида, а это дорогого стоит.

  • DEWQA

    17 июня 2021, 00:47

    Зима близко…
    Простоне верится, что Рамоса хотят заменить дорогими поленьями и надеяться, что из этого что-то выгорит… Даже старый и немощный Рамос лучше играет, чем эти буратины!!!
    Эпоха, когда Реал ассоциировался с техникой безвозвратно уходит, на арену выходят Пинокио и Буратино!

  • Mixa

    17 июня 2021, 00:49

    Рамос настоящий лидер команды и настоящий капитан! Возможно в этом одна из причин почему клуб с ним не договорился, держать Рамоса как игрока замены может быть чревато, а как на основного делать ставку уже опасно.
    Желаю кэпу сил ещё поиграть на топ уровне и спасибо за всё.

  • ESTEL

    17 июня 2021, 00:53

    Вот и подошел конец, целой эпохи. Мы прощаемся с душой и яйцами нашего великого Мадрида. Что будет дальше, да посмотрим, что будет дальше. А сегодня просто скажем спасибо и пересмотрим все 92:48. Рамос ты легенда, мирового футбола. Очень надеюсь, что ты уедешь доигрывать в Америку. Ибо тебя играющего против Реала, я не смогу представить.Болею за Реал с 1998 года. 23 года. И 17 из них Рамос был в клубе, помню как он приходил. Волосатый красавчик. Не думал я, тогда, что история эта будет длиться целых 17 счастливых лет. Дольше всех в эпоху моего боления.

    • sim

      17 июня 2021, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Согласен. Видеть Рамоса, играющего против Реала, это конкретный разрыв шаблона! Это тебе не Мората против Реала и даже не Хамес с Ди Марией. Рамос это и есть Реал Мадрид. Надеюсь не доведётся увидеть такую картину.
      Ну а по теме-это все равно случилось бы, не сегодня, так через год, Серёге почти 35, не мальчик. Всё вполне ожидаемо.
      Спасибо за все эти годы, Серхио, за непоколебимый дух, уверенность, твёрдость, жажду к победе, которые ты передавал команде.
      92:48 останется в сердцах мадридистов навсегда!

    • Lewis

      17 июня 2021, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Рамос не есть Реал Мадрид, Реал Мадрид это Сантьяго Бернабеу(президент), это Рауль, это Гутти, это Хуанито но никак не Рамос

    • G14

      17 июня 2021, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Гутти? Итальянец какой-то?

    • Lewis

      17 июня 2021, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Хосе Мария Гутьеррес Эрнандес

  • baRMaley

    17 июня 2021, 01:06

    Как уже метко сказал товарищ выше — Реал остался без яиц. Ох и трудно нам всем будет, пока не отрастим новые…

    • romallah66

      17 июня 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Главная проблема именно в яйцах. По игроцки то может и заменят его Алаба, Варан и Милитао, а вот кохонес где взять.

    • MuzaZZ

      17 июня 2021, 04:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      не будет никаких трудностей, будет куда легче вот увидишь

  • Shicko

    17 июня 2021, 01:06

    Спасибо, Кэп! За всё. И удачи! Только не против Реала) — попыли на пляжах Майами, и вице-кэпа с собой захвати)

    У меня другой вопрос (может завтра прояснится, но сомневаюсь): так кто же убийца?.. тьфу, так, что же пошло не так? Вроде бы рапортовали, что и Рамос дал заднюю, и Реал оставался при своём предложении, должны были бы продолжить сотрудничать ещё годик… Сказать, что выяснилось, что Варан остаётся — так нет, явно сейчас это невозможно было. Неужели так матч Алабы за сборную подействовал?

    • axim04

      17 июня 2021, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вероятно Перес припомнил разговор в раздевалке (2019). Чтобы открыто сказать президенту почему Реал стал плохо играть тоже нужны яйца.

    • GlorMadrida

      17 июня 2021, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Конечно, испугался Алабы. Он уже ушел как вы и хотели, могли бы и без яда сегодня.

    • hattaki

      17 июня 2021, 05:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Перес.

    • Shicko

      17 июня 2021, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы не поняли. Я не про Рамос испугался Алабы. Я про Реал (читай, Перес) убедился, что мы взяли «крутого заща» и Рамос не нужен, поэтому и того.

      Где яд, извините?

    • miqserega

      17 июня 2021, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вроде бы, нового предложения от Переса не было с февраля

    • Shicko

      17 июня 2021, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      А статья 2 дня назад — плод галлюцинаций журналиста?)

    • Phoenix88

      17 июня 2021, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Меня другой вопрос волнует. Ушёл кэп, если продадут Варана, то мы останемся с Мили, Начо и… Чустом. По Алабе тут кричат, что хочет он играть в ПЗЩ, т.е. ставить на ЦЗ его будут скорей вынужденно. Варана не продавать не вариант, всё же год по контракту. Да и он сам похоже хочет уйти. Начо, какой бы он крутой год не провёл, всё равно в умах «вечно запасной». Мили неплох, но опять же, нет прям уверенности, что уровень хотя бы будет держаться. И что? Кто будет «Родину спасать»?)

    • Alberto_Ramirez

      17 июня 2021, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Если уйдет еще Варан, то скорее всего возьмем Пау Торреса.

    • Phoenix88

      17 июня 2021, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В вопросе Кунде/Пау, я за последнего, но когда уходят такие мостодонты обороны, которые были лучшими не то, чтобы в Испании, в Европе, становится боязно. Тяжёлые времена нас ждут…

    • Alligator

      17 июня 2021, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Рамос никогда не был мастодонтом обороны.

    • Phoenix88

      17 июня 2021, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да брось ты. Все аналитики и эксперты олухи, один ты у нас гуру.)

    • Shicko

      17 июня 2021, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну, то, что хочет сам Алаба — дело десятое. Где Тренер поставит, там и будет играть. Он возрастной, сразу в основу, проблем с адаптацией быть не должно. Начо как бы да, запасной, но ведь могёт, видели, и не раз. Милитао очень обнадёжил тоже, и не в проходных матчах. Так что думаю, всё вовсе не плачевно. А четвёртым ЦЗ можно и Чуста, и Хилу (или как там его, что «заинтересован Анчелотти»), да хоть и Вальехо.

      А «Родину» будут спасать КроКаМод и Бенз, как обычно))

    • Quanor

      17 июня 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      youtu.be/nCoG-hIPdNg?t=1533

      Просто сухие цифры.

    • Quanor

      17 июня 2021, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Пересмотрев видео, стало страшно за Алабу. Не зря его болелы Баварии хотели продать.

    • miqserega

      17 июня 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Там же прямо написано «слухи»
      Странно что вы на неё ссылаетесь)

    • Alligator

      17 июня 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ты хочешь сказать, что Рамос эталон защитника?)))

    • Phoenix88

      17 июня 2021, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если уйдет Варан, то думаю втроём не сдюжат. Чуст и Хила/Хиля или как там его, вообще не смешно. С таким набором, где Начо бывший НАкосяЧО, Мили который только последние 2 месяца в основе, а Алаба вообще не на родной позиции, и головой играет как я на контрабасе, будем бороться за ЛЕ.)

    • Phoenix88

      17 июня 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я хочу сказать, что Рамос топовый защитник. И за последние 10 лет, наряду с тем же Вараном, Кьелини и Годином, один из лучших.
      Но лично мне, он больше нравился как латераль.)

    • Shicko

      17 июня 2021, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ничего не имею против, чтобы центр защиты был Мили и Начо, и играли так, как в конце этого сезона)
      И в Чуста, почему-то, верю

    • Tuzik

      17 июня 2021, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Логично что теперь Варан остаётся. поэтому так всё и затянулось.

    • Shicko

      17 июня 2021, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А откуда так внезапно это стало известно? Рафа в перерыве матча с немцами смснул?

    • Alberto_Ramirez

      17 июня 2021, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я сам хотел чтобы Рамос остался. Но уход все же случился( Говорят скорее всего продлят с Вараном. Варан, Алаба, Милиттао и Начо — думаю не так печально.

    • Shicko

      17 июня 2021, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Очень даже шикарно!)

    • Alberto_Ramirez

      17 июня 2021, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Только вот Мбаппе видимо как говорили многие не придет этим летом(

    • Shicko

      17 июня 2021, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Гарик, велкам хоум

    • Phoenix88

      17 июня 2021, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С Рафой уверенности по больше. Думаю с Мили будут хорошо смотрется, Начо на подхвате, а Алаба...., а хз где Алаба!?)

  • kadoh7

    17 июня 2021, 01:41

    А никого кроме меня не смущает, что капитан будет Марс и Бенз??? Мне почему-то очень не по себе от такого расклада

    • Shicko

      17 июня 2021, 06:35
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Бенз с повязкой играл очень вдохновенно. Совсем не смущает.
      Ну и Марс — тоже. Он ведь всё равно играть не будет)

    • kadoh7

      17 июня 2021, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Пару игр на поле с повязкой он провёл достойно. Но, я больше про лидерство в раздевалке. Если Рамос был настоящим лидером и мог сделать втык даже самому КР7, то Бенз по моему вообще другой фрукт. Надеюсь справится он с этой обязанностью

    • hattaki

      17 июня 2021, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      «не пасуй ему бро, он играет против нас»)

    • Shicko

      17 июня 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Ну, с этой стороны возможно… Но у Карима должны быть и свои приёмчики)

    • Shicko

      17 июня 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «а то фильму сниму!»))

    • hattaki

      17 июня 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Про фильмов, ты знал, что Алаба снимался в фильмах?

    • Quanor

      17 июня 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      XD

    • kadoh7

      17 июня 2021, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И я о том же)

  • RmStar

    17 июня 2021, 01:42

    Ну вот и конец эпохи игрока Серхио Рамоса в Реал Мадриде, Перес и Хундо дерективо все правильно сделали, нам лентяй не нужны, Рамос прихвати с собой Марселу, Иско и Йовича.

  • Lewis

    17 июня 2021, 02:47

    Почему Лука Модрич, не испанец, человек не проведший всю сознательную карьеру в Мадриде, согласился на условия своего клуба, а Рамос занимался шантажом и выбиванием себе контракта на своих условиях? Это в 35 лет то. Зная, что основной костяк команды уже практически выработал свой ресурс. Если бы Серхио, который явно не бедствует, подумал бы немного о клубе, о том, что клубу нужны деньги на обновление, омоложение состава, а не занимался только финансовой стороной контракта он бы остался в клубе. Я не понимаю того, почему болельщики во всем обвиняют президента? Ну давайте тогда, если Рамос бы захотел до 45 лет играть, продлевать его контракт бесконечно пока он сам не решит, что всё, хватит. Заявка на сезон не резиновая, бюджет клуба тоже. У нас есть 2 нахлебника с космической зарплатой, один бельгиец, другой валлиец, есть «обиженка» с явно не самой маленькой зп танцор дИско. Может за год, который предлагали Рамосу, ситуация стабилизировалась бы, обновленный Бернабеу начал бы приносить доход, Перес выправил ситуацию глядишь и продлили бы Сережу еще на год. Он не захотел ждать. Если история с его обзвонами игроков Мадрида, с предложением саботировать сокращение зп, правда… то тогда тем более… Прости прощай дорогой капитан, таким капитанам точно не место в Мадриде. Даже в природе, когда рядом с большим деревом начинает расти маленькое, большое дерево убирает ветви чтобы дать маленькому больше солнечного света для роста

    • Jevgen

      17 июня 2021, 06:18
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      + за сравнение с Модричем.
      Будет много разговоров о том, что плохой Перес не дал Рамосу закончить карьеру в Реале, но дело в том, что Рамосу не дала закончить карьеру в Мадриде его же жадность до денег. Если он сам желал бы закончить здесь карьеру, тогда согласился бы на такой же контракт, как и Модрич. Поиграл бы так сезончик или два и ушёл бы на пенсию. Но будут разговоры лишь о том кто и сколько хотел получать и кто кому не заплатил. И Рамоса будут выставлять жертвой этой ситуации, хотя всё сводится лишь к деньгам и виноваты здесь обе стороны(хотя Рамос в большей части), а не так, что Перес зло, а Рамос белый и пушистый.

    • Lewis

      17 июня 2021, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Переса всегда принято выставлять в таком свете. Одно из важнейших качеств человека, это уйти вовремя, как сделал Муслим Магомаев, когда понял, что уже не сможет выступать на том высочайшем уровне, и не сможет держать поднятую им же планку. Это не Пугачева, которая никак не смирится с тем, что уже ни голоса не артистизма былого у нее нет. Рамоса никто не выгонял, ему лишь предложили пообжаться, слегонца, в зарплате. Рамос выбрал деньги. Это его выбор. Больше ни в одной другой команде такого авторитета и влияния как в Реале у него не будет. Нет судьбы кроме той, которую мы сами себе выбираем(Терминатор 2) Серхио сделал выбор. Перес здесь не причем.

  • hattaki

    17 июня 2021, 05:47

    Спасибо за всё, кэп!
    Удачи!

    Очередь Варана продлиться, не хотелось бы терять всю основу ЦЗ за раз.

    • Vagrid

      17 июня 2021, 06:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, если Варан останется, то можно никого и не покупать в центр защиты

  • R-Nur

    17 июня 2021, 07:03

    Самое идиотское решение клуба!
    Как можно было так вот отпускать Капитана!
    Прочитав эту новость, стало не по себе, вот честно, даже уход Криштиану Роналду не был таким болезненным для меня.

    • miqserega

      17 июня 2021, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      В клубе нет пенсионного фонда. Но Иско и Марсело как-то черпают оттуда деньги.
      Также нет пособия для инвалидов, но азар и Бейл тоже мосут оттуда ресурсы. Осталось подселить Рамоса в один из лагерей и тогда точно Мбаппе купим, году в 2035

    • Lewis

      17 июня 2021, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А если Серхио захотел бы играть до 45 лет, и требовал бы увеличить себе зп, ты бы тоже так говорил? 35(!!!) лет человеку, какое повышение зп, когда уже по футбольным меркам ты глубокий пенсионер? Он не во втором дивизионе РФ играет, а в лучшем клубе мира

    • R-Nur

      17 июня 2021, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Да не один ваш Мбаппе, столько не даст клубу и не сделает для него, как это сделал Серхио Рамос!

    • R-Nur

      17 июня 2021, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      12 млн. для лучшего игрока, для Легенды, такие большие деньги чтоли? Тем более он не просил повышения, я хотел остаться на тех же условиях, когда он видит, что другим дают и больше зарплату, то он имеет право на такие условия!

      При чём тут до 45 лет, но Серхио точно ещё пару сезонов на высоком уровне отыграет!

    • miqserega

      17 июня 2021, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Причём тут «сделал»?)
      Речь идёт про сегодня.
      То что он дал клубу, никто не отнимет уже. Он вписал себя в историю. Вопрос в том что он может дать, а что может забрать. Перес решил не рисковать в сложной ситуации.

    • R-Nur

      17 июня 2021, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Какая к черту сложная ситуация, была она такой сложной, австрийцу не давали бы такую личку и многим урезали зарплату и сделали бы правильно, так как они её не отрабатывают.
      Вот вспомните мои слова, что Мадрид ещё 100 раз пожалеет, что отпустил Серхио!

    • Lewis

      17 июня 2021, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Пожалеет не пожалеет, поживем увидим. Да, я считаю расточительством платить 35 летнему защитнику такие деньги. Алаба моложе, универсальнее

    • R-Nur

      18 июня 2021, 06:04
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Вчера твой Алаба показал, какой он универсальный!

    • Shicko

      18 июня 2021, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Алаба не его, он теперь НАШ)

    • hattaki

      18 июня 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Серхио теперь не наш?)

    • Shicko

      18 июня 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Серхио НАШ навеки!

  • Vlad_RM

    17 июня 2021, 07:23

    Пожалуй это первый жест и первые посылы той самой грандиозной чистки о которой говорил Карло на своей презентации. Как бы это не было грустно прощаться с таким культовым игроком, но я постараюсь увидеть позитивные нотки в этом событии. Это был только первый кандидат, который являлся частью по плану покупки Мбаппе, конечно будет ещё обиднее если следующий будет Варан, а не Иско, Марсело, Мариано…А ещё траурнее станет на душе, если и громкого трансфера так и не случится этим летом…
    Удачи нашему харизматичному, местами жёсткому, но профессионалу и капитану, у него есть достойная смена в лице Бензема ;)

  • kaivvi

    17 июня 2021, 07:43

    Наконец то эта Санта Барбара закончилась. Значит Варан тоже уйдет 100%. Рано или поздно это бы произошло. Может это к лучшему для Рамоса, даст ему импульс выиграть что то в другом клубе, продлить игровую жизнь и заработать денег. Возможно вернуться тренером в будущем. Руководство не рвало одно место, чтобы он остался, ТК контракт продлить не такая проблема для Переса. Команде нужна по их мнению кардинальная перестройка, а Рамос капитан и ветеран влияющие на раздевалку. Так что отдыхай Сережа от этого руководства, испанской прессы, Винисиусов. Удачи во всем!

    • Lewis

      17 июня 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Хотелось бы Вам напомнить, что когда Мадрид хотел сделать физиотерапевтом специалиста из Хетафе, у которого самые лучшие показатели в европейском футболе по части минимилизации травм, именно Рамос заблокировал его приход, настроив раздевалку. Взяли Дюпона, прошлый сезон всё показал, под 70 травм

    • kaivvi

      17 июня 2021, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Я что то говорил про Дюпона, Травмы, Хетафе?

    • Lewis

      17 июня 2021, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Нет, но я позволил себе напомнить как не всегда корректно себя вел наш капитан

    • kaivvi

      18 июня 2021, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Это да, там и Зидан руки потирал, когда приглашал Дешама. За это я всегда был против.

  • Quanor

    17 июня 2021, 08:30

    Увы все к этому и шло. Не согласился на 1+1, вот и маємо шо маємо. Да и еще хватило наглости говорить другим что им делать со своей ЗП в клубе, я понимаю Кеп, но так шантажировать клуб, за который ты отдал столько времени, это низко. Вот Модрич молодчага, получил ЗМ и хвосты павлиньи тут не распускает, на 1+1 сразу согласился, да и на понижение ЗП пошел. Клуб превыше всего.

  • shohjahonzarif

    17 июня 2021, 08:31

    Рамос, спасибо за все!

  • StoRM

    17 июня 2021, 08:35

    Ну что тут сказать… Не ожидал такой развязки. Был уверен, что поиграются, поторгуются и договорятся. Но…
    Рамос, конечно, фигура протеворечивая, бескомпромиссная на поле, игрок всегда стремившийся к победе своей команды, защитник с душой нападающего. Настоящий торреро!
    Жаль, нам будет его не хватать.

  • Realizm

    17 июня 2021, 08:52

    Отличная новость, что Реал таки, со скрипом, но омолаживается, а не превращается в Дом Престарелых. Но этого недостаточно. За Рамосом должны уйти Иско, Марсело, Диас, Варан(в меньшей степени).
    Ну и конечно же спасибо Рамосу за Десиму, за все года кровью и потом служившему Реалу.

  • Weepus

    17 июня 2021, 09:12

    А где? «Я готов хоть бесплатно играть за Реал» Эх Рамос Рамос

  • Krollik_Rabbit

    17 июня 2021, 09:13

    Очень печально…
    Надеюсь пресс-конференция как-то объяснит что там к чему…

  • Bodriy Modric

    17 июня 2021, 09:21

    Последний из MAGIC-ан, из рода Галактикос. Последний кто бок о бок играл с такими легендами как Зидан, Рауль, Фигу, Роналдо, Бекхэм, Карлос.

    • baRMaley

      17 июня 2021, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      +!!!

    • misa

      17 июня 2021, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      с Фигу он не успел поиграть.

    • hattaki

      17 июня 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А с Феноменом? Был маленьким тогда, но в журналах не помню фотографии Рона и Серхио.

    • misa

      17 июня 2021, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      с Зубастиком сыграл сезон.

    • Vahram07.rma

      17 июня 2021, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      +++

    • Bodriy Modric

      18 июня 2021, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ну я имел ввиду в целом Галактикос. Да, оказывается Фигу самый первый ушел из Галактикос.

  • Zloi_bulochnik

    17 июня 2021, 09:28

    Серхио даже не играя, просто своим видом и репутацией пугал соперников, вспомните многочисленные интервью топ игроков игравших против нас, они всегда выделяют Серегу говоря, что тяжелее всего играть против Рамоса. Это была по моем мнению визитная карточка Реала, которую нужно было удержать еще хотя бы годик. Да, я конечно понимаю возраст, травмы, несостыковки с руководством и т.п., но если он истинный мадридиста, засунул бы свои амбиции куда по дальше и продлил бы этот долбанный контракт на год, а там видно было бы. Лука не менее достойный игрок, ведь тихо без паники с понижением з/п ведь заключил новый контракт. Эх… какие то смешанные чувства… Жаль…

  • KDA_87

    17 июня 2021, 09:43

    Спасибо за всё, легенда! Особенно за 92:48, крик гооооол… посреди ночи, разбудивший всех дома.

    • Betandplay

      17 июня 2021, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      +

  • Betandplay

    17 июня 2021, 10:08

    Серхио, спасибо и от всей души успехов! Не забуду тебя, но годом раньше, годом позже, так что ничего страшного…

  • Aleks44

    17 июня 2021, 10:12

    Как всегда игроки покидают через заднее двери это Реал Мадрид

  • RaulitoS

    17 июня 2021, 10:22

    Спасибо за все, Легенда и Капитанище!!! Но как бы грустно не было, нужно двигаться дальше, все-таки возраст есть возраст. Жаль, что не было прощального матча.

  • Vicious

    17 июня 2021, 10:56

    Рамос, не в последнюю очередь из-за выходок брата/агента, доигрался.
    Ну а Фло это надоело(особенно после прошлого раза) и он встал в позу. Очень и очень грустно. Я был уверен что Серхио одумается. Ошибся.
    Марсело теперь кэп… ну чисто технически. По факту Бензема. (тихий ужас)
    Я бы хотел чтоб Карвахаль стал капитаном. Он по многим параметрам проходит, но в клубе есть свои традиции, которые никто нарушать не будет.

  • axim04

    17 июня 2021, 11:09

    Про слухов. Про шантажа со стороны Рамоса нет никакого достоверного факта. Если он открыто выступил бы про это тогда да можно верит. Поэтому лучше помалкивать на эту тему. Вся спортивная пресса Испании (отчасти Европы тоже) слушается Переса. Надо понимать исходя из этого.
    Рамос мог бы поиграть да, но он перестал нравится Пересу тоже да. Поэтому ему указали на выход.
    Про денег. Если сохранили бы зарплату Рамоса он до конца отработал бы в отличие от Винигретов и лазаретчиков. Первые не могут нормально забивать голы, а вторые в большей части времени находятся на лечении. Два ляма дополнительных расходов не могут быть поводом чтобы Реал не смог оплатить, смешно как-то. Какой-то Осасуне или итальянскому клубу может быть тяжело такая ноша. Но Реал легко мог бы оплатить, но решили сэкономить убрав хорошего игрока, такое уже было с Роналду, здесь повторяется. Только тогда Реал больше потерял денег чем нашел, реклама плюс полупустой стадион плюс отсутствие нормального трофея. А здесь посмотрим что будет дальше.

  • Ka1n

    17 июня 2021, 11:34

    Удачи кэп. Пора было уже строить защиту без Рамоса, ни в этом так в следующем году точно. Путь в ПСЖ, там ему дадут деньги.

    • STER

      17 июня 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Так нужно тогда и Бензема выгнать, чтоб строить нападение новое, и из полузащиты Крооса, Модрича и Каземиро. Оставить только бляжных бразил и новых еще привести

    • axim04

      17 июня 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Тогда Реал займет твердую середину в ла лиге.

    • Ka1n

      17 июня 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Чел… Я бы тебе написал много букв. Но ты у тебя есть свое ИМХО. А так и Бенз и Модрич уйдут в следующем году. А при чем тут Кроос и Каз хз зачем ты это написал.

  • misa

    17 июня 2021, 13:03

    92:48