31 мая 2021, 20:16
3196
Интервью

Антонио Бланко: «Когда Евро закончится, я поговорю с клубом и моим агентом»

Антонио Бланко: «Когда Евро закончится, я поговорю с клубом и моим агентом»

Бланко сначала сформировал Рауль, потом за его развитие взялся Зинедин Зидан. Футболист, находясь в расположении молодежной сборной Испании, в интервью ЕFE говорил о своих тренерах и прошедшем сезоне.

— Где вас застал звонок Луиса де ла Фуэнте?

— Он мне позвонил, я был в Мадриде и не ожидал его звонка. Это была мечта и я счастлив быть в расположении сборной.

— Вы уже являетесь чемпионом Европы в составе юношеской сборной Испании до 17 лет и до 19 лет, а также вице-чемпионом с командой до 17 лет. Сейчас у вас появился шанс на чемпионство в молодежной команде до 21 года.

— Я надеюсь на это. Это отличная возможность стать чемпионами и, даст бог, вернуться с победой в Испанию.

— Луис де ла Фуэнте придает большое значение игре в центре поля. Он уже давал какие-то особые указания?

— Я хорошо знаю его по игре за команды других возрастов. Он передает игроку очень хорошие ощущения. Он не просил ни о чем особенном, только чтобы я играл в свой футбол и старался помочь команде.

— Если говорить о прошедшем сезоне, то вы некоторое время были вне игры из-за пандемии, а летом выиграли Юношескую Лигу УЕФА. Вам этот трофей помог в развитии карьеры?

— Для меня это очень важный трофей. «Реал Мадрид» никогда не побеждал в этом турнире. Рауль сформировал отличную команду. Это было плюсом для нас в дальнейшем по ходу сезона.

— Какой тренер Рауль?

— Для меня он пример. Тренер с характером, требовательный, он требует от тебя никогда не опускать рук. Для меня Рауль очень важен, он очень помог мне, дал множество советов, помог вырасти, как футболисту, и как человеку.

— Он действительно так строг с некоторыми, как кажется со стороны?

— У клуба есть ценности и Рауль следует им неукоснительно. Это честь, что он следует им вместе с нами.

— Обидно было остановиться в шаге от Сегунды.

— Да, ведь сезон был сложным и у нас было множество травм, коронавирус, в некоторых матчах у нас не было возможности подготовить всю команду. Было сложно, но мы проделали важную работу вместе, мы поставили цель в начале сезона и достигли ее.

— Благодаря этой работе вам удалось дебютировать в первой команде «Мадрида». Что вы чувствовали?

— Это было особенное чувство, за день до дебюта я отыграл 90 минут с «Кастильей», и не ожидал, что смогу дебютировать. Когда матч «Кастильи» закончился, мне сказали, что я должен ехать с первой командой на матч с «Хетафе» – это было воплощением мечты. Я благодарен Зидану и всему тренерскому штабу, они осчастливили меня.

— Против «Кадиса» вы вышли в «основе», ваше имя повторяла пресса и социальные сети. Что вы испытывали? Читали о себе отзывы?

— Нет, я не очень слежу за прессой. Да, я читаю некоторые новости, но первое, что я сделал – позвонил своей семье, был со своей девушкой, и не очень концентрировался на том, что могли сказать обо мне. Это был особенный день, и я хотел только быть рядом со своими.

— От Рауля вы перешли к Зидану, еще одной легенде клуба. Каким было ваше общение с ним?

— Мы все знаем, что значит Зидан для футболистов. Тренироваться с лучшими игроками в мире – это честь, каждый день ты учишься у лучших. Зидан помогал мне, давал советы.

— Вы уже знаете, будете ли вы играть в будущем сезоне в первой команде?

— Пока я ничего не знаю, никто со мной не связывался. Я сейчас сосредоточен на Евро, когда турнир закончится, тогда и поговорю с клубом и моим агентом, посмотрим, что будет.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alberto_Ramirez

    31 мая 2021, 20:28

    Фамилию обязывает на успех

  • PHIL1PP

    31 мая 2021, 20:54

    Арагонец талантлив и по хорошему упрям — не худший вариант опорника. Надо оставлять.

  • STER

    31 мая 2021, 22:46

    Кстати а кроме Бланко из Реала вообще хоть кто-нибудь на молодежный Евро поехал сейчас?
    Получается в национальную сборную ни один человек из Реала не вызван, и в молодежку всего 1 и тот в запасе?
    Как-то скромненько) Из Барсы там около 5 игроков на молодежном Евро…

    p.s. Браима Диаса не считаю

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 06:32
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Нет, если говорить о вопстинниках, то в молодёжке только Бланко, да и то его взяли, чтобы заменить какого-то игрока, который получил травму. В основе сборной 4 воспитанника — Сарабия, Диего Льоренте, Марком Льоренте и Мората.

  • Santino_Corleone_05

    31 мая 2021, 23:33

    Пишут про возвращением Анчи, главный кандидат!

  • Vagrid

    1 июня 2021, 00:11

    Ну удачи мальцу!

    Оффтоп: пишут с Папой Карло ведутся переговоры, очень желательный вариант

    • R-Nur

      1 июня 2021, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Вы друг, друга не читаете. Смотрите выше.)))

    • Vagrid

      1 июня 2021, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я как бы в одно время практически это все написал, так что просто не увидел когда отправлял сообщение

  • wc3guti

    1 июня 2021, 06:13

    Идут слухи что хотят поставит на тренерский мостик Папо Карло)
    Было бы неплохо!

    • R-Nur

      1 июня 2021, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Вы других не читаете, смотрите выше.)))

  • Kairat Campeon

    1 июня 2021, 06:33

    Про Анчелотти новости от ненадежного источника.

  • R-Nur

    1 июня 2021, 08:11

    Рауль реально по характеру, требованию и отношением к ценностям Мадрида, как никто другой может заменить Зинедина! Он будет авторитетом у этих звёздных игроков, которые так же будут биться за него.

    • Tuzik

      1 июня 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Говорят Анчелотти к нам сватают

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Это все правда, но пока тренерского опыта ему не хватает. Он недавно сам про это говорил в интервью.

    • R-Nur

      1 июня 2021, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Наверное единственный итальянский тренер, который мне был по душе. Флорентино Перес нашёл выход, пригласить тренера который не будет так сильно требовать новых игроков.
      Рано списали вы Карло Анчелотти, он даже с Эвертоном показывал, что он за тренер.

  • Santino_Corleone_05

    1 июня 2021, 08:17

    Конечно в нынешней ситуации Анчи не плохой Варик, но он известен тем что плохо играет чемпионаты, а в ЛЧ тоже не факт что потянет, он и Моур так и подстроились под контрпрессинг!!! Поэтому резко сдали, особенно спешел ван

  • fernando

    1 июня 2021, 08:25

    Если честно для меня кандидатом номер один был Конте да у него непростой характер но не будем спорить что он способен поставить четкую выстроенную игру. Если честно даже не ожидал услышать что рассматривают Анчи да в последнее время его результаты не впечетляют однако все мы прекрасно знаем насколько это высококлассный тренер

    • hattaki

      1 июня 2021, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя fernando

      И был бы хорошим наставником для Рауля.

  • Santino_Corleone_05

    1 июня 2021, 09:18

    После упрека ЗЗ в адрес руководства, многие отказывают Реалу, Перес от безысходности Анчи настигает))

    • Mike-esp

      1 июня 2021, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Например, кто отказывает? Конте так стелится под дверью.

    • Mike-esp

      1 июня 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почеттино родители не отпускают

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Никто не отказывает Реалу. Зидан объявил свое решение в самое неудобное время. Всех подходящих тренеров на рынке уже к этому времени разобрали. По хорошему он мог бы известит руководство о своем желании зимой — тогда думаю могли бы договорится с Почеттино или Нагельсманом.

  • R-Nur

    1 июня 2021, 10:42

    Тем временем, Барселона ведёт активную работу на трансферном рынке. На трансфер Давида Алабы, каталонцы отвечают не менее крутым подписанием, Серхио Кун Агуэро и защитником сборной Испании, Эриком Гарсией.

    • sim

      1 июня 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ага, мощная такая ответочка прилетела от барсуков. Агуэро которому, между прочим, завтра исполняется 33 года и который к старости стал довольно травматичным. Остальные клубы дрожат в страхе, видимо из-за этого Варан и Рамос хотят уйти)

    • hattaki

      1 июня 2021, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя sim

      )))

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ещё Вейналдум и Депай, а также Эмерсон из Бетиса.

    • R-Nur

      1 июня 2021, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну посмотрим, зачем раньше времени говорить… Конец следующего сезона покажет.

    • R-Nur

      1 июня 2021, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Эмерсон и так принадлежит Барселоне, а вот голландцы скорее всего перейдут, ну по крайней мере хоть кто-то один.

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Технически, Барселона и Бетис делили контракт 50/50, Барселона теперь будет владеть 80% его контракта, у Бетиса останется 20% и если Барса потом продаст его, то Бетис получит эти 20% от следующей сделки, если она будет.

    • STER

      1 июня 2021, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну 33 и что? Суаресу в 34 не помешало вытащить Атлетико к чемпионству

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Они радуются подписанию 33 летнего Агуэро, у нас 28 летнего Алаба записывают в пенсионеры и с порога сулят провал.

    • sim

      1 июня 2021, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, это мне кажется слегка странным)

  • Merengues™️

    1 июня 2021, 11:14

    За все тренерские годы Зидана в Реал Мадрид, он паработал с большим количеством молодых игроков, которые при нем и бывыло дебютировали, бывало становилось игроками основы, бывали интегрированы в костяк команды, бывало успешно ротировались, кто то получал шанс проявить себя, кто-то получал шанс продолжить проявлять, кто-то настолько хорошо это делал что был куплел топ клубами за большие деньги, кому-то приходилось уходить в аренду в силу банального отсутствия вакансии даже для их ротации на своих позициях и тд и тп.
    Всё это происходило явно у меня на глазах, но некаторые фанаты каких-то других клубов или каких-то вообще других видов спорта, бредят о том что он не может работать с молодёжью…

    Чтобы не быть голословным и окончательно развенчать этот поверхностный стереотипный миф…

    Каземиро — именно при Зидане стал игроком основы, до этого бывал на замене, отдавался в аренду, тренировался с дублерами. Зидан сделал из него основного опорника который на долго в корне решил проблему центра поля.

    Мората — именно при Зидане, а точнее именно при его знаменитой ротации «команды А» и «команды Б», будучи игроком замены стал вторым бомбардиром команды после Роналду, за счёт чего был продан в Челси за огромные для него 75 млн.

    Ашраф Хакими — именно при Зидане получил шанс проявить себя в основе и сделал это просто отлично. И тогда много кто говорил абсурд вроде того что Зидан привлек его из-за его родственного происхождения. Когда Зидан ушёл, Ашраф ушёл в Боруссию. Что было дальше с ним все отлично знаем…

    Льоренте и Регилион — были заиграны при Лопе и Солари, но когда пришёл Зидан, они не то что не деградировали, не что выпали из обоймы, а продолжили отлично играть за первую команду и как итог, в конце сезона были объектами желания многих топ клубов.

    Вини и Родриго — каким бы Вини не был бестолковым игроком, но факт то что Зидан умудрялся почти два года играть с ним в основе и результаты всем известы ( ла лига, 2ое место и полуфиналы ЛЧ ). За это время конечно же его исполнительное мастерство не особо выросло, ибо это дело изначального таланта и дело сугубо индивидуальное, но в целом он стал намного грамотнее играть в футбол.
    Родриго в силу своей меньшей физической готовности и атлетичекской мощи, гораздо меньше бывал в основе, но в целом очевидно было деверие и поддержка Зидана к нему, и когда он был готов то всегда был игроком обоймы который отлично себя проявлял в играх, что подтверждает его статистика голов и асистов за это время, по отношению к сумме всех его минут на поле. Чего стоит одна его игра в основе против Интера в ЛЧ в этом году, при Зидане.

    Вальверде — именно при Зидане стал ключевым игроком, уникальным решением для центра поля и как результат феноменальным открытием сезона в Ла Лиге.

    Менди — игрок купленный при Зидане, для Зидана, который за два года был плавно и грамотно интегрирован сначало в команду, а затем и в обойму, в итоге став незаменимым игроком основы и гарантом надёжности в защите.

    Бланко и Гутьеррес — оба дебютировали при Зидане и хорошо себя зарекомендовали, настолько, что на следущий сезон рассматриваются как потенциальные игроки ближайшего резерва основной команды.

    Кубо, Браиму и Эдегору повезло конечно меньше и причина этому довольно банальная — на их позициях даже в ближайшем резерве уже было много игроков более зрелых и более весомых в плане контракта игроков, которые уже были частью ротации, поэтому им элементарно не оставалось даже место для резервистов.

    При желании этот текст можно было бы развивать и дальше и дольше, но зачем? Тут и так достаточно разнообразных случаев откровенно говорящих о том что Зидан никогда не игнорировал молодёжь, много и умело с ними работал и превосходно на них влиял. В принципе это как божий день ясно для любого зрячего, а незрячему показать радугу не получится.

    Так что, этот текст, скорее «копипэйст» для любого кто захочет ответить очередным стереотипным бредням о том что Зидан не мог работать с молодёжью…

    • Vagrid

      1 июня 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Плюс!

    • Shicko

      1 июня 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Зачем повторил?

    • Tuzik

      1 июня 2021, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Хороший текст, правильный и конкретный. Зидан всем давал шанс, только слепые это не видят.

    • fripp

      1 июня 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      «Так что, этот текст, скорее «копипэйст» для любого кто захочет ответить очередным стереотипным бредням о том что Зидан не мог работать с молодёжью…»

      Слишком самонадеянно — раз, слишком грубо — два и слишком неуважительно к альтернативно мыслящим — три.
      Ты уже два раза за короткое время, в своих бесспорно интересных постах, приводишь в пример самоуверенным господам эффект Даннинга-Крюгера. А ведь там говорится о том, как трудности в распознавании собственной некомпетентности приводят к завышенным самооценкам, не так ли? А не переоцениваешь ли ты свой потенциал? Ты об этом думал? Что-то не видно, иначе с высоты своего всепонятия не снизошел бы до уровня тех, чьи взгляды ты так оскорбительно называешь «стереотипными бреднями».
      Я более чем уверен, что по всем приведённым тобой пунктам будут совершенно другие мнения, такие же спорные и не подкреплённые ничем, кроме абстрактным «ведь очевидно же!». А может будут мнения аргументированные с серьезным анализом, кто знает.
      Сам же в этот бесполезный спор не полезу.

    • STER

      1 июня 2021, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      ла лига, 2ое место и полуфиналы ЛЧ ©

      Это заслуга не Винисиусов, а таких игроков, как Кроос, Бензема, Модрич, Каземиро. Если бы не они, все эти Винисусы вылетели бы в Сегунду

    • Merengues™️

      1 июня 2021, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      В этом контексте речь была только о Зидане, а не о заслугах отдельных игроков…

    • Merengues™️

      1 июня 2021, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Спасибо

    • Merengues™️

      1 июня 2021, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я посчитал что это будет актуальным и там и тут, а также это могло оказаться полезным для тех кто часто сталкивается с таким попсовым стереотипом, как какой никакой готовый ответ. Поэтому решил что чем больше людей это увидит тем лучше

    • sim

      1 июня 2021, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Всё верно, товарищ fripp, практически по каждому игроку можно оспорить тезисы Merenguesa, и они будут выглядеть не менее логичными и аргументированными.
      Я даже хотел было заняться этим, но потом дела появились, остыл)

    • fripp

      1 июня 2021, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Сим, моё почтение. Когда удаётся тебя читать, то всегда восхищаюсь твоей сдержанностью и корректностью. У меня к сожалению так не получается. Для меня невежество как капоте для быка. Поэтому, хотя я здесь давно, но высказываюсь крайне редко.

    • sim

      3 июня 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Благодарю)
      Раньше тебя почаще видел на сайте и читал. Всегда дельные мысли излагаешь.
      Не пропадай надолго, тем более новый тренер теперь у нас, есть что обсудить.

  • Alejandro Gonzalez

    1 июня 2021, 12:10

    Бланко 21 летом, а все молодой типа. Рауль в этом возрасте уже ЛЧ выиграл, будучи одним из лидеров команды.

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Модрич в 21 год играл за Динамо Загреб.

    • Alejandro Gonzalez

      1 июня 2021, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      и за сборную Хорватии, кстати)

    • STER

      1 июня 2021, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Мбаппе в 19 чемпионом мира стал, Холланд тоже младше Бланко и разрывает уже давно)
      Ты про Бланко говоришь. Тут Асенсио в 26 до сих пор считают молодым и перспективным))

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Что вы к этому Бланко привязались. Мбаппе и Холланд это исключения из правил. Я уже написал про Модрича, где он был в 21 год. Хави и Иньеста в этом возрасте тоже не были топами, победили ЛЧ этого года — Канте и Жоржиньо, где они были в 21 год? Я не к тому, что Бланко точно станет топом, а к тому что у каждого игрока своя траектория развития, кто-то раньше начинает раскрываться, кто-то позже.

    • Krollik_Rabbit

      2 июня 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ставлю плюс

  • Tuzik

    1 июня 2021, 13:01

    «Поговорю с клубом и моим агентом»

    А хотелось бы услышать: " я сделаю всё возможное чтобы заиграть в основе моего любимого клуба"

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Возможно клуб хочет отправить его в аренду.

    • Tuzik

      1 июня 2021, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А сколько ему по контракту осталось?

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Transfermarkt говорит, что этим летом у него заканчивается контракт с клубом.

    • Tuzik

      1 июня 2021, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну вот, чувак говорит что будет искать где лучше предложат, а не тут бороться

    • hattaki

      1 июня 2021, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нормально. Агент ему зарплату поднимет.

    • Tuzik

      1 июня 2021, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На минус 10 процентов? ))

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      На его позиции Каземиро, который обычно играет по 90% от количества игр в сезоне.

    • hattaki

      1 июня 2021, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Он же в кантере, думаю, они получают очень мало.
      минус 10 будет) но агент сделает так, чтобы эти минус 10 были равны его нынешней зарплате.

    • Tuzik

      1 июня 2021, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну так Каз это место выгрыз, и те же Вини с Родриго выгрызают у Аси, Бейла, Азара, Васкеса и Мариано

    • hattaki

      1 июня 2021, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      С Васкесом не согласен.

    • Tuzik

      1 июня 2021, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На атаку Родриго минимум не хуже.

    • Tuzik

      1 июня 2021, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Агент сделает так что бы найти клуб который больше им заплатит, а вот что выберет Бланко?

    • hattaki

      1 июня 2021, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Почему же другой клуб?
      Он договорится с нашим клубом.
      Перейдя в основу, он получит более значимую зарплату.

    • Tuzik

      1 июня 2021, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты забыл вставить: «мы надеемся»

  • Яшма-2020

    1 июня 2021, 13:43

    Haдо дать шанс или в аренду, у парня голова работает

  • Krollik_Rabbit

    2 июня 2021, 11:31

    В условиях отсутствия денег на усиление, оставить Бланко — лучший вариант.