22 мая 2021, 21:10
9603
La Liga

«Реал Мадрид» – «Вильярреал» 2-1. Здравствуй, межсезонье

«Реал Мадрид» – «Вильярреал» 2-1. Здравствуй, межсезонье

В последнем туре решалась судьба чемпионства, но, к сожалению, для всех поклонников «Мадрида», несмотря на победу над «Вильярреалом», титул достался «Атлетико», который победил «Вальядолид» в параллельном матче. На «Ди Стефано» «сливочные» весь матч пытались взломать оборону «Вильярреала», но добились успеха лишь в самом конце благодаря голам Карима Бензема и Луки Модрича.

Голы: Ереми Пино 20’ (0-1), Карим Бензема 87’ (1-1), Лука Модрич 90+2’ (2-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Альваро Одриосола (Начо Фернандес 68’), Эдер Милитао, Рафаэль Варан, Мигель Гутьеррес (Марсело 68’) – Лука Модрич, Каземиро (Мариано Диас 68’), Федерико Вальверде – Карим Бензема, Марко Асенсио (Иско 56’), Винисиус Джуниор (Родриго Гоэс 56’).

«Вильярреал»: Херонимо Рульи – Марио Гаспар, Рауль Альбиоль, Пау Торрес, Альфонсо Педраса – Ереми Пино (Пако Алькасер 81’), Этьен Капу (Рубен Хименес 66’), Даниэль Парехо, Ману Тригерос (Мойсес Гомес 86’) – Карлос Бакка (Франсис Коклен 66’), Жерар Морено (Даниэль Раба 81’).

Запасные: Диего Альтубе, Андрей Лунин, Серхио Рамос, Антонио Бланко – Серхио Асенхо, Рамиро Фунес Мори, Первис Эступиньян, Альберто Морено, Хауме Коста, Алехандро Родригес, Фернандо Ниньо.

Тренеры: Зинедин Зидан – Унаи Эмери.

Арбитр: Хосе Луис Мунуэра Монтеро.

Предупреждения: нет.

22 мая 2021. Мадрид. «Альфредо Ди Стефано».

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alejandro Gonzalez

    22 мая 2021, 21:12

    Спасибо команде за сезон. Особенно Маэстро, этому великому человеку футбола.

  • Name_XXX

    22 мая 2021, 21:13

    Блин, как обидно.
    Теперь от нового сезона даже неизвестно, чего ждать. Тренер лучше Зидана навряд ли придёт, состав лучше теперешнего навряд ли будет. Тёмные времена ждут?

    • Galaba

      22 мая 2021, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      +100, К очень большому сожалению, у нас это многие не понимают

  • Alberto_Ramirez

    22 мая 2021, 21:13

    Этот матч отражение всего сезона

    • ArtiomVd

      22 мая 2021, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В точку!

    • Aleks44

      22 мая 2021, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +

  • STER

    22 мая 2021, 21:14

    Видели, Бензема в конце захромал!?
    Надеюсь, ниче серьезного и сыграет на Евро

    • Name_XXX

      22 мая 2021, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А как по мне, то лучше бы не играл. А то как травмируется там, то вообще печаль будет. Да и отдохнул бы.

    • STER

      22 мая 2021, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      А Испания состав кстати объявила?

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Еще нет.

  • Shicko

    22 мая 2021, 21:14

    Спасибо команде за сезон. И за матч. В котором её все (или большинство) уже похоронили заранее. Как обычно. Но мы и тут выиграли несмотря на чудовищные промахи Карима. Да сам он и выиграл.
    Зидан, не уходи. Это бессмысленно! Без тебя с такой командой просто кранты!

  • LordAwer

    22 мая 2021, 21:14

    Просто браво команде за сезон. Боролись до конца, несмотря на все невероятные трудности. Они герои. Респект и уважение. Все доп время аплодировал стоя.
    Судья на матче с Севильей лишил Мадрид этого чемпионства. Что ж, не первый не последний раз. Будем надеятся, что следующий сезон будет за нами. Ещё раз респект команде.

  • Shicko

    22 мая 2021, 21:15

    Вы видели победный гол Собакевича-Кусареса? Откровенный слив от игрока с подозрительной фамилией Гвардиола…

    • R-Nur

      23 мая 2021, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так или иначе, Луис Суарес принёс Атлетико чемпионство, как можно было отказываться от такого игрока, что за идиоты сидят в Барселоне.

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      У Ла Лиги потолок зарплат, который был установлен для Барселоны вынудил их отпустить Суареса. Да и к тому, иметь двух игроков, которые не отрабатывают в обороне, Месси и Суарес, это слишком.

    • R-Nur

      25 мая 2021, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А что Антуан или Усман отрабатывают в обороне?

    • Kairat Campeon

      25 мая 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Гризманн точно отрабатывает, он пахарь. Дембеле тоже, пусть и не так много, но точно больше чем Суарес.

  • espanacampeones

    22 мая 2021, 21:16

    Спасибо за сезон команде и всем игрокам, тренерскому штабу.
    Они и так уже прыгнули выше головы, с таким количеством травм, ковидные ограничения для некоторых игроков.
    Полуфинал в ЛЧ и борьба за чемпионство до последнего заключительного тура, это наверное максимум усилий от команды

  • Ka1n

    22 мая 2021, 21:16

    Если Перес хочет трофеи, то усиление в атаке и в полузащите архи нужны. А если хочет просто быть в 4 ЛЛ и выход из группы ЛЧ, то и этот состав сойдет. Если Вини в следующем сезоне не поставит хотя бы удар, то ему не знаю что поможет.

    • STER

      22 мая 2021, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Вини уже сыграл более 100 матчей за Реал, 3ий сезон. Уже тупо верить, что вот еще чуть-чуть и будет тащить. Его нужно отдавать на 2 сезона в тот же Вильярреал и там наблюдать за его прогрессом

    • anreal

      22 мая 2021, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      думаю лучше отдать на совсем…

    • Chev Chellios

      22 мая 2021, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      и доплатить.)

    • anreal

      22 мая 2021, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      денег нет — вон у Рамоса урезают)))

    • Aleks44

      22 мая 2021, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да а лучше продать если кто купит

    • Vahram07.rma

      23 мая 2021, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      Не только у Рамоса.

  • hattaki

    22 мая 2021, 21:18

    Напомнили фильм «Здравствуй, папа, новый год!»)
    У нас сезон прошёл как и этот фильм — отдали свою жену (чемпионский трофей) неудачнику (Атлетико) в плане наград.

    Команде и тренеру спасибо!
    Атлетико с заслуженным чемпионством!

    • Chev Chellios

      22 мая 2021, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Незаслуженное, он ни разу нас не обыграли.

    • hattaki

      22 мая 2021, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Первый круг они прошли очень удачно, пока мы с каталонцами дарили очки. Что победили их, похвалили. Но проиграли более слабым командам.

    • Chev Chellios

      22 мая 2021, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Конечно, но нас они не победили и такое чемпионство, и в их понимании не совсем полноценное.

    • hattaki

      22 мая 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Я просто рад, что не Барса)

    • Chev Chellios

      22 мая 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не уподобляйся каталашкам, прошу тебя.

    • hattaki

      22 мая 2021, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Трудно)
      Они нам дважды проиграли, чемпионства точно не заслужили, а Атлетико проиграв осенью сделал себе 13-очковую фору, и когда начал отрыв сокращать- вырвал у нас очки.

    • GlorMadrida

      22 мая 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот уж ничем они не заслужили.

    • hattaki

      22 мая 2021, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это мое мнение, но проигрывая 2 матча подряд в чемпионской гонке и в конце вырвать победы- не так ли заслуживается чемпионство?

    • GlorMadrida

      22 мая 2021, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      им очень везло в этом сезоне

    • Aleks44

      22 мая 2021, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да друг но но очки говорят сами виноваты

  • Jevgen

    22 мая 2021, 21:19

    Сезон можно списать на травмы, но к следующему сезону должны решить эту проблему. Нигде так не травмируются, как в Реале. Если проблема в игроках-хрониках, значит их нужно менять. Если проблема в персонале, значит всех ответственных на биржу труда.

  • Chev Chellios

    22 мая 2021, 21:19

    Спасибо команде, спасибо и вам друзья.
    Тренеру спасибо удачи, конечно травмы все усугубили, но игра -вещь фундаментальная, она не должна зависеть от травм, а ее у нас лет 5, как нет.

    Состав ждет глубокая чистка (Варан, Вини, Родриго, наверное Модрич, наверное Кросс и Асенсио, точно Иско, Одри, Марсело, я бы и Карима отпустил с миром.

    • Name_XXX

      22 мая 2021, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Игра не должна зависеть от травм? Но это же звучит как дичь.

      Приведу несколько наглядных примеров. У Сити травмировилась защитники в прошлом сезоне? Сити просрал чемпионскую гонку. У Ливерпуля в этом травмировались? Он просрал гонку. У Баварии Леванголски травмировался? Она просрала матчи с ПСЖ. А если на протяжении всей гонки травмируются кучи игроков, то невозможно выигрывать, даже будь супер-пупер система. Зависимость от игроков (а значит, от травм) — нормальная вещь. Особенно — учитывая мелкую глубину состава и аномальное количество травм (вот как у Мадрида).

      Есть тренеры-системники (Гвардиола, Клопп), а есть свободные художники (Зидан, Анчелотти), которые гибко меняют тактику. Оба русла имеют право на течение.

      Убрать Родриго и Крооса? Очень, очень навряд ли. Отпустить Бензема? А кто будет забивать? Мариано, которого вы не вписали? Чистка невозможна, потому что большая часть игроков, от которых надо избавляться, никому не нужна. А на контрактах сидят. Окромя этого, а кого вместо них брать? Денег-то мало.

    • Chev Chellios

      22 мая 2021, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Много букв, мало смысла.

      Игра, это система, которую исповедует 1 ,2 и 3й составы.Этого при Зидане не было и нет. Его подход основан на индивидуальных качествах отдельных игроков.

      У сити и 5-й состав придерживается той же игровой концепции, что и основа.

    • Alberto_Ramirez

      22 мая 2021, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Разница в том что эти команды играли хорошо до травм, а потом развалились. А мы и до травм играли плохо и теряли очки с аутсайдерами дав Атлетико огромную фору в первом отрезке чемпионата.

    • Chev Chellios

      22 мая 2021, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Мариано? А кто это?

    • Name_XXX

      22 мая 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У Мадрида в атаке посредственные игроки. С такой игрой любой матч против автобуса — это жуть. С такими игроками мало на что надеяться любому тренеру можно.

    • Name_XXX

      22 мая 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Родственник Марианской впадины на поле.

    • Chev Chellios

      22 мая 2021, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      )))

    • Syb007

      22 мая 2021, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Такую ерунду говоришь прям удивляюсь! 5 лет у нас типо игры нету такой бред!

    • Name_XXX

      22 мая 2021, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      А толку, что n-тые составы придерживается? Вы же не гонитесь за системой ради системы? Это звучит не очень. Если нет результата — титулов (вот как у Сити в прошлом году или у Ливерпуля в этом), то ради чего система?

    • Chev Chellios

      22 мая 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Аналогично, ФК Навес наша игра.

    • Chev Chellios

      22 мая 2021, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      У сити в прошлом сезоне был дичайший нефарт, по игре к ним вопросов не было.

    • Name_XXX

      22 мая 2021, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Слишком много нефарта. Они не только не забивали — им забивали. А почему? Как раз из-за неоптимального состава в защите из-за травм. Не зря Пепы закупились в защиту летом на много миллионов.

    • Name_XXX

      22 мая 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да и постоянные трансферы под тренера — то, что есть у Сити, но нет у Мадрида. Не учитывать это — тоже не очень. Там и второй состав неплох. А у Мадрида как?

    • hattaki

      22 мая 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Нефартило, потому что Агуэро постарел и Брюйне ломался часто.
      Ну, Ливер тоже показал свой лучший футбол.

    • Syb007

      22 мая 2021, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Навесы часть футбола, как показали трофеи за эти 5 лет очень важная часть. Говорить что мы играем в одни навесы глупо… ты хочешь тики таку? Так она больше не работает как это было 5- 7 лет назад, причем сламал ее Зидан! Посмотри на барселону и где она? ( причем даже с Месси сдулись) Самая системная команда в мире!
      Современный футбол требует разного подхода не то что в конкретном матче, за таим приходится 2-3 раза стиль игры менять!

    • ProstoReal

      22 мая 2021, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Совершенно не согласен. Никогда, не в одной команде, нет такого, чтобы команда придерживалась одной системы. Это игра, а не конвейер и невозможно моделировать всё, что произойдет на поле. А уж Реал, почти никогда не придерживался какой-то единой системы. Вспомните хотя бы Реал дель Боске, Моуриньо или Анчелотти.

    • Name_XXX

      22 мая 2021, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Короче, травмы и качество состава ломают любую систему.

    • Aleks44

      22 мая 2021, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Нет слов это провал с… Азар просто г

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Если это так, тогда почему пятый состав Ман Сити не выиграл чемпионство из-за травмы Лапорта в сезоне 19/20? Или почему тогда Ливерпуль так посыпался в этом сезоне, если травмы это не фактор?

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У Мадрида так-то весь сезон травмы.

  • Syb007

    22 мая 2021, 21:20

    Спасибо команде, спасибо Зидану!
    Ну теперь поработать должны на трансферном рынке!
    Асенжо Иско Бэил Марсело Иович Варан Мариано должны уйти туда же Венисиус, хотя верил в него

  • Ksani

    22 мая 2021, 21:22

    Всем болельщикам спасибо за этот сезон хоть он и получился бестрофейным но команда боролась до конца главные виновники это травмы, глупые потери очков с аутсайдерами и судья в матче с севой)) ждем евро, ждем трансферы, поплачем сегодня и выиграем требл в след году) любите Реал Hala Madrid!

  • Dan

    22 мая 2021, 21:24

    Спасибо команде и ЗЗ за очень достойный сезон. Ждём новый.

  • romallah66

    22 мая 2021, 21:24

    Сучара со свистком в матче с Севильей отнял у нас чемпионство. Пол команды на выход летом. Бензема, Модрич, Кроос, Каземиро, Васкес, Менди-спасибо за сезон.

    • Ka1n

      22 мая 2021, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А Куртуа? Он столько тащил матчей, что для меня он лучший в этом сезоне.

    • romallah66

      22 мая 2021, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Точно, забыл про него.

    • baRMaley

      22 мая 2021, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Потащил бы больше — сегодня были бы чемпионами.

    • Ka1n

      22 мая 2021, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну забивали бы больше выиграли бы ЛЛ, посмотри сколько нулевых ничьих было.

    • Vahram07.rma

      23 мая 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Куртуа?

    • romallah66

      23 мая 2021, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ниже написал же.

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У Куртуа самый высокий процент отраженных ударов в Ла Лиге, он свою работу сделал.

    • baRMaley

      23 мая 2021, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      28 ПГ против 25 у Атлетико.

  • Alligator

    22 мая 2021, 21:26

    Адиос, Зизу

    • Shicko

      22 мая 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Адиос, Ал?)

    • Alligator

      22 мая 2021, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Зизу ничего не выиграл. Я остаюсь с вами))

    • Shicko

      22 мая 2021, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну и славно)

    • hattaki

      22 мая 2021, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты как Зидан- угрожаешь уходом, потом возвращаешься))

    • GlorMadrida

      22 мая 2021, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зидан никогда не угрожал, он именно что ушел и потом вернулся, сейчас он ни слова не сказал в отличие от журналистов и желающих его отставки.

  • Real fan

    22 мая 2021, 21:30

    Очки от аутсайдеров теряют все. Настоящая причина думаю в Тебасе и уефа. Судьи держали все под контролем! Если атлеты проигрывали дали бы им левый пенальти. А нам дали подножку в Севилье. Мое личное мнение

    • Jevgen

      22 мая 2021, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Real fan

      Атлеты как раз проигрывали в двух последних матчах, но обошлось без пенальти. И так вытянули свои матчи. Но да, с Севильей чистый пенальти не поставили в пользу Реала. За то же самое Реал получил пенальти в свои ворота в матче с Валенсией

  • hattaki

    22 мая 2021, 21:39

    Ах да.
    Льо и Суарес отомстили своим бывшим клубам очень профессионально!)

    • kadoh7

      22 мая 2021, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Чисто на фарте))

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ещё Эрмосо забыли, тоже игрок из академии Мадрида.

  • Real fan

    22 мая 2021, 21:42

    Думаю сезон не плохой. За полуфинал лч выше 100 лямов. Плюс 2-место лл тоже 100 с хвостиком! Рекордный контракт с адидас, эмирайтс, ауди еще сотыга за этот сезон! До постройки нового стадиона 1-2 хороших трансфера будет думаю! На следующий сезон смотрю с оптимизмом! Но уефа немного наводит страха

  • kadoh7

    22 мая 2021, 21:44

    Огромное спасибо команде! Всем без исключения (даже Азару). Не хочется зацикливаться на негативном так, что о хорошем:
    1. Подрастает молодёжь подающая надежды, особенно хочется отметить Мигеля и Бланко.
    2. Игроки резерва вовремя выключились и показали, что, не побоюсь этого слова — ничем не хуже стартовиков. В этой категории привет улетает Начо и Эдеру.
    3. Обыграла всех топовых соперников в ЛаЛиге.
    4. Работы по реконструкции стадиона идут полным ходом. Вот натерпеться увидеть его в действии
    5. Весь мир убедился, что Реал Мадрид это команда с характером! Ребята боролись до последнего вздоха!
    6. Ну и характер у нашего Маэстро такой же железный как и у его команды! Сколько критики льётся на него, а он молча и гордо делает свою работу, с качеством которое присуще только ему!
    Ещё раз все спасибо! Смотрим вперёд в светлое будущее

    • Shicko

      22 мая 2021, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      по второму пункту — может игроки резерва всё-таки ВКЛЮЧИЛИСЬ?)) Выключились как раз некоторые игроки основы — Карва, Рамос, Азар… Да и Асенсио с Винисиусом так и не завелись)

    • kadoh7

      22 мая 2021, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Опечаточка)) конечно же ВКЛючились))

  • hattaki

    22 мая 2021, 21:49

    Зидан сегодня не уйдет, можно расходиться.
    С победой! А Бетис с Сосьедадом с нашими очками попали в ЛЕ.

    • Mixfight

      22 мая 2021, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Завязывай со своими покерами. Как-то неправильно они у тебя работают)

    • hattaki

      22 мая 2021, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Они не работают только с Вини.
      Неправильный он какой-то!)

    • Mixfight

      22 мая 2021, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      То, что он не правильный ясно многим. Только ты и Тузик ортачитесь)

    • hattaki

      22 мая 2021, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Мы верим, что его поправят и исправят.
      Если нет, то сплавят))

    • Drake10

      22 мая 2021, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это хорошо.Значит, надежда есть, что останется.И ещё он сказал, что «МЫ(то есть он и Перес) обсудим будущее клуба», что внушает оптимизм.В противном случае уже сегодня бы об'явил об отставке

    • Shicko

      22 мая 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я думал, что когда ему Слон Албиоль в начале матча на палец встал — о, будет как Карим! Фиг там… Никакой лангетки(

    • Shicko

      22 мая 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Последний шанс Перцу! Хотя, хитрый старикашка всё-равно надуть может...)

    • Mixfight

      22 мая 2021, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, хоть не расплавят)

    • Mixfight

      22 мая 2021, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если Кариму одного пальца хватило, тут минимум рука нужна

    • hattaki

      22 мая 2021, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      )))

    • hattaki

      22 мая 2021, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Он не Карим, потеряли бы бойца невидимого фронта (в прямом смысле).

    • Mike-esp

      22 мая 2021, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ZIDANE, sobre su FUTURO: «TENGO CONTRATO» Зидан о будущем: Я имею контракт

    • R-Nur

      23 мая 2021, 06:50
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну и прекрасно. Уверен теперь точно, что Зинедин не уйдёт, он ничего не выиграл.

    • hattaki

      23 мая 2021, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Прекрасно! Не стоит спешить.
      Откроет дед ящик бурбона, пригласит Икера с Раулем и уговорят Зидана остаться. Может что-то пообещает)

  • romallah66

    22 мая 2021, 21:52

    Марсело, Иско, Варан спасибо за все и до свидания. Мариано, Азар, Одри-пинком под зад и пока, скучать не будем, бельгийца желательно кирзовым сапогом по копчику. Вини просто днище, неужели из за дубля Ливеру ему дадут ещё год на трепку наших нервов, однозначно аут. Асенсио обычный середняк, который достиг потолка, тоже пока, Аррибас без проблем тебя заменит. Васкеса и Кэпа(на год) продлить. Милитао в след году сделать основным, Начо на подхвате на любой позиции. Мигеля сменщиком Менди, потенциал виден невооружённым взглядом. Куртуа стена, надеюсь будет держать уровень ещё несколько лет. Каземиро и Вальверде сделать основными игроками, Модрича (великий) продлить на год и ротировать с Кроосом. Надеюсь в эту линию будут покупки, плюс Бланко подтянут. В нападении оставить Родриго, единственный кто возможно станет хотя бы крепким середняком. Бензу 33, сколько ещё сможет держать уровень? Нужно ещё минимум 2 топ игрока. Из возвращенцев Кубо, Эдегора и Браима подумать кого оставить, кого в аренду. Бэйл, Йович, Себа на продажу. Надеюсь Перес займётся этим с начала июня, а не будет все тянуть до последних дней ТО.

    • Shicko

      22 мая 2021, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      где подписать? По каждому кадру согласен

    • Mixfight

      22 мая 2021, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ____________ модератор Shicko

    • Shicko

      22 мая 2021, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      ))

    • Drake10

      22 мая 2021, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я нет.Варана надо оставлять и, плюс, про трансферы ничего не сказано.С остальным согласен.Вини тупой бездарь, его в топку

    • kadoh7

      22 мая 2021, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Уж очень много работы ты Пересу сообразил)) Хотя это он сам себе завал устроил

  • Judicial Independence

    22 мая 2021, 21:53

    Достали глоры Барсы какие они ГНИЛОИДЫ, очень НИЗКИЕ, заходят в коммент Реала троллят в sports ru

    • Machine

      22 мая 2021, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Давно пора забить на них там, а желательно на весь ресурс спортсру в целом, во первых он полностью сектантский, а во вторых они уже в политику давно лезут со своими тупыми и никому не нужными темами…

    • Judicial Independence

      22 мая 2021, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Знешь брат, это очень бесит. Первое место занял МАДРИДСКИЙ клуб, второе тоже, но радуются барсаглоры офигеть можно

    • Machine

      22 мая 2021, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Согласен дружище, это многих бесит, абсолютно всех фанов остальных клубов, так как при подсчете вывели статистику однажды, что глоров Путы, а в особенности Месси, там в 3 раза больше чем болел всех остальных клубов. Но ничего, их клуб уже катится потихоньку в бездну, а значит и глорики скоро убегут туда где слаще)

    • STER

      22 мая 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      У нас в стране сегодня лукашисты вообще забанили Спортс.ру))

    • Judicial Independence

      22 мая 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Надеюсь на это

    • Judicial Independence

      22 мая 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      О как классно

    • STER

      22 мая 2021, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      очень классно, Северная Корея в центре Европы)

    • Judicial Independence

      22 мая 2021, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ахаха точно

    • Drake10

      22 мая 2021, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      А барсоглорам только так остаётся тешить свое самолюбие.Вот уйдет Месси и им полный кирдык наступит и единственной их радостью станут не их успехи, а неудачи Реала

    • Alberto_Ramirez

      22 мая 2021, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      уже стали*

    • Judicial Independence

      22 мая 2021, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Даа… таких болелов не понимаю честно

  • GlorMadrida

    22 мая 2021, 21:53

    Команде огромное спасибо за сезон, хоть и обидно очень, но в сложившихся обстоятельствах боролись до конца.

  • Alberto_Ramirez

    22 мая 2021, 21:56

    Оценки по сезону
    Лука Модрич — 10 (MVP)
    Тибо Куртуа — 10
    Карим Бензема — 9.5
    Тони Кроос — 9
    Каземиро — 8.5
    Эдер Милитао — 8
    Начо Фернандес — 8
    Ферлан Менди — 7.5
    Лукас Васкес — 7.5
    Федерико Вальверде — 7
    Серхио Рамос — 6.5
    Рафаэль Варан — 6
    Винисиус Джуниор — 6
    Родриго Гоэс — 5.5
    Марко Асенсио — 5.5
    Даниэль Карвахаль — 5
    Иско — 5
    Альваро Одриосола — 4
    Марсело — 3
    Эден Азар — 1

    Серхио Аррибас — без оценки
    Марвин — без оценки
    Антонио Бланко -без оценки
    Мигель Гутьеррес — без оценки (будущий топ)
    Виктор Чуст — без оценки
    Мариано Диас — без оценки
    Уго Дуро — без оценки
    Лука Йович — без оценки
    Мартин Эдегор — без оценки
    Борха Майораль — без оценки

    • romallah66

      22 мая 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Бенз все таки тоже на 10 наиграл, да и Милитао, Начо и Менди занизил.

    • Alberto_Ramirez

      22 мая 2021, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Бензема вытащил много матчей, но субъективно Куртуа был намного стабильнее особенно это было заметно в важных матчах. Модрич хоть и проводил слабые матчи, но выжимал из себя максимум. Вот если Бензема в 35 проведет такой же сезон то однозначно десятка и MVP ему. Милитао и Начо провели отличный финальный отрезок, но в первую половину сезона практически не играли. Менди был надежен в защите, но в атаке себя кроме того гола не показал, а в тех матчах когда его ставили ближе к воротам он совсем провалился.

    • axim04

      22 мая 2021, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вини тройка за пару голов Ливу, в остальном нормальные оценки.

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2021, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Винисиусу спасибо за то что провел сезон без травм — пропустил всего 1 игру. Учитывая сложность календаря и травмы Азара, Родриго, Асенсио и Бензема, важно было иметь нападающего который всегда доступен.

    • axim04

      23 мая 2021, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Играл почти во всех играх: хорошо, только голов забивал всего три плюс два голевых паса как-то не по бразильски.
      Используй он половину своих возможностей, то Реал мог бы стать чемпионом Испании. Но он показал уровень Реала только Сосьедада.

    • destou

      23 мая 2021, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как можно ставить оценку, за то что они не играли?
      Они там потерю очков приносили со скамейки?:D
      Вроде оценки ставятся за вклад во время проведенных игр…

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя destou

      Раз поставил, значит можно)

  • Machine

    22 мая 2021, 21:58

    Спасибо команде, игрокам и нашему тренеру за сезон, но без спасибо должен однозначно остаться наш медицинский штаб, а вернее вообще уволен… Я лично горжусь командой, при стольких проблемах, так держаться в двух турнирах, это дорогого стоит…

  • Judicial Independence

    22 мая 2021, 22:46

    Нужен Мбаппе, Камавинга в этом году. Из аренды Браима вернуть, Бэйла (он хотя бы лучше Вини и Асенсио играет) это чисто мое мнение и один нап нужен ну хотя бы Борха

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Майораль в аренде на 2 сезона, Рома скорее всего его выкупит, если второй сезон также проведёт. Браим на одном уровне с Асенсио, Винисиусом, Азаром и Родриго, погоды он не изменит. Бейл также вряд ли будет играть, как играл в Тоттенхэме, у него обида на тренера, клуб и болельщиков.

  • D12K

    22 мая 2021, 22:58

    Как же сегодня синхронно происходили события. Обе пропустили, обе сравняли(наш не защитали), катлеты забили 2. у нас Карим должен был забивать, после ошибки вратаря. Мы вырывае победу. момент у Вальядолида и нет. Что по чемпиону, Атлетико заслужил наверно немного больше, как раз на эти сраных 2 очка, которые мы растеряли много где. да и судишка забрал их с Севильей. НО НО НО мы Реал и с таким количеством проблем, боролись весь сезон как настоящие мадридсты

  • D12K

    22 мая 2021, 23:03

    Спасибо огромное команде за сезон. Я горжусь, тем что я болею за Реал. Мы бились. Зидан, прошу останься, построй машину для уничтожения. Думаю Мбаппе наш. Хочется, что бы в след сезоне, мы поставили рекорд по БЕЗтравматичности. Тогда нас никто не отсановит. Отдельно я хочу выделить Модрича, после этого сезона я понял, что это за всю историю моего боления за Реал (с 1998 года), это самый любимый мною игрок, после Зидана конечно. И Лука ты заслуживаешь как никто другой, закончить свою великую карьеру, в Реале, клубе твоей мечты и жизни. Очень много хочется писать. Но не буду. Напишу одно, РЕАЛ ты в моем сердце и я жду побед, но и в моменты поражения мы с тобой о ВЕЛИКИЙ КЛУБ

  • hav

    22 мая 2021, 23:15

    Выражаю и свою благодарность команде, тренеру, клубу.
    Это был удивительный сезон.

  • Vicious

    22 мая 2021, 23:17

    Я же говорил что матрасы сдохнут но первое место не упустят.
    Смотрел обе игры одновременно, ничего подозрительного не увидел. Просто огромную разницу в классе между матрасами и вальядолидом.
    Насчёт межсезонья, трансферов, тренерского штаба и сезона 21/22.
    Трансферов не жду (если не продадим никого), надеюсь на новый тренерский штаб перед которым поставят задачу слепить новую команду при этом по итогам закончив сезон не ниже 4 места.
    А по факту процентов на 80 уверен что никаких изменений не будет а сезон 21/22 будет не лучше сезона 20/21. Надеюсь что хоть кошмар с травмами сумеют взять под контроль.
    Короче настроен пессимистично, но буду рад ошибиться.

  • ArtiomVd

    22 мая 2021, 23:21

    Жаль конечно, но стоит признать что и Атлетико чемпионство заслужил.В принципе с таким сосавом и с многочисленными травмами этот сезон стоит считать успешным.Реал начинает перестройку.Кстати не понимаю почему многие говорять ято Зидан уйдёт, ведь Начо после игры с Атлетиком сказал что Зидан не говорил им что уйдёт в конце сезона.

  • Aleks44

    22 мая 2021, 23:49

    Да и… с ним чемпионством люблю РЕАЛ МАДРИД когда ни будь и на нашей улице перевернётся камаз с пряниками

  • Realizm

    22 мая 2021, 23:59

    Зидан, оставайся!!!

    • Vahram07.rma

      23 мая 2021, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      +++

  • Vahram07.rma

    23 мая 2021, 00:03

    Спосибо команде, сделали что смогли, особенно Зидан.

  • SanchoPancho

    23 мая 2021, 00:34

    Красавчики! Спасибо всем!

  • axim04

    23 мая 2021, 02:15

    Спасибо Зидану, команде за то, что играли с очень большим количеством травм, были в шаге от победы в ла лиге и за все победы над топами: Интер, Лив, Барса, АТМ (кого пропустил уже без разницы).

  • theoner

    23 мая 2021, 02:50

    Повторюсь, двоякие мысли по результатам сезона. Вроде боролись, выгрызали победы, до последнего сохраняли шансы на трофеи (даже на 2 сразу), но в итоге сезон без титулов совсем.
    Зато говноклуб из Каталонии уцепил трофей, соседи (благодаря судье?) стали чемпионами. Сейчас ещё Вильярреал выиграет ЛЕ и тоже будет с титулом.
    И вроде бы ты такой молодец, но трофеи достались другим. Чувствуешь себя Тоттенхемом. Обидно.
    Но, с другой стороны, если бы не характер команды и гений ЗиЗу, игры Реала можно было бы не смотреть уже с середины сезона.
    Спасибо команде и тренеру за все!

    • Alligator

      23 мая 2021, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Сезон без трофеев — неудачный. Чтобы не было по ходу сезона и как бы он не складывался. Не нужно искать оправдания. Как только все вокруг начнут искать отводные пути и оправдания клубу, оставшемуся без трофеев, клуб потеряет своё величие и главный инструмент этого величия «Реал Мадрид всегда должен побеждать». Как, почему не смог это второсортные вопросы. Не для Мадрида.
      PS почему не смог нужно рассматривать лишь для того, чтобы исправить ошибки, а не для оправдания.

    • theoner

      23 мая 2021, 04:40
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну хз, я уже не помню кто и что тут писал (возможно ты :)), но многие тут жалуются на не зрелищную игру, голы с навесов, много пенальти (в прошлом сезоне) и т.д., на что указываешь им на 3 ЛЧ и кучу других трофеев за 3 сезона и тут же следует ответ: «судьи помогли», «Роналду затащил», «тактики нет» и т.д.
      Так что главное, титулы или то как проходил сезон и какая была игра?

    • R-Nur

      23 мая 2021, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Этим людям без разницы, для них главное, чтобы просто вылить негатив на команду, на тренера, от сюда и куча отмазок.

  • DonAtello

    23 мая 2021, 06:06

    Очень хочу чтобы Зидан остался хотя бы еще на один год! Все говорят что он не умеет строить новые команды, проводить полную перестройку состава, но он даже этого не делал никогда, чтобы делать такие выводы. Зидан постоянно учится чему-то новому. Убеждён, что если Зидан сам сделает полное обновление, то с ним не сравнится ни один другой тренер. Зидан, прошу не ставь в неловкое положение Мбаппе, он возможно и без тебя перейдёт в Мадрид, но ему будет грустно оттого что ты ушёл! Нам не нужен грустный и несчастливый Черепашка! Маэстро, оставайся и докажи всем, что проблема не в тактиках, которыми ты не якобы не владеешь, не в «непоставленной» игре, которую ты якобы ты не поставил за 5 лет, а в подборе игроков и в персоналиях, проблема всегда в кадрах, «все решают кадры» которыми тренер располагает или не располагает!

  • R-Nur

    23 мая 2021, 06:40

    Спасибо команде за этот матч и за этот сезон!
    Да не смогли выиграть ничего, но с такими проблемами, команда выступила достойно.
    Всех с окончанием сложного сезона!
    Вперёд, Мадрид!

  • R-Nur

    23 мая 2021, 07:06

    Ну вот и первые реальные новости про трансферы, агент Лаутаро Мартинеса провёл переговоры с Мадридом. Уверен, что Антонио Конте не оставит просто так этот конфликт, хотя якобы его замяли… Поэтому вероятность подписания аргентинца имеется, очень хотел бы видеть его в Мадриде.

    • STER

      23 мая 2021, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Такие реальные новости про трансферы каждый день пишут

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Очередной игрок системы как и Йович.

    • hattaki

      23 мая 2021, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Лаутаро, я бы сказал, молодой Карим лучших времен BBC.

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лаутаро скорее молодой Агуеро, нет? Нападающий, который по большей части завершает атаки. У нас уже есть Йович, который хорошо играл в системе созданной для него, но не смог заиграть здесь. В том же Интере Лукаку играет больше как Бензема, чем Лаутаро.

    • hattaki

      23 мая 2021, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Но Лукаку больше забивает, т.е. первый форвард Лукаку, второй Лаутаро

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лукаку делает больше всего и забивает и с мячом работу как Бензема. Лаутаро в этом плане больше делает работу без мяча, чем с мячом.

    • hattaki

      23 мая 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Тогда он далеко не Йович, а нужный кандидат. Йович без мяча терялся.

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это так, но если посмотреть на его нарезки из сезона 18/19 за Франкфурт, то он выглядел также бойко как и Лаутаро сейчас. Оба этих игрока играют в системе из двух нападающих. Йович не справился в Мадриде по разным причинам, но самое главное что он кажется не может играть чистую девятку, ему нужен партнёр в нападении. В этом плане Лукаку бы больше подошёл в роли наследника Бензема так как он способен играть как в паре так и один. Только вот Лукаку уже 28 лет, у меня после Азара опасения к игрокам в его возрасте.

    • hattaki

      23 мая 2021, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я Лукаку никак не могу сравнить с Каримом. У него хорошие рывки, таранный проход, хороший пас и сильный удар. Но вот техника хромает.

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Возможно он вам так заронился из-за Манчестера, сейчас он намного лучше в техническом плане, чем был 3 года назад. В любом случае, Мадриду в первую очередь нужны вингеры, способные забивать голы, а не Лукаку или Лаутаро Мартинес.

    • Mike-esp

      23 мая 2021, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если только продадут бразильцев, у нас место нет для не граждан ЕС

    • R-Nur

      25 мая 2021, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя STER

      С прошлого лета эти разговоры, думаю что если Мадрид захочет, то он будет играть за Королевский клуб.

    • R-Nur

      25 мая 2021, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну ты и сравнил, Лука Йович средний игрок, а Лаутаро без пяти минут топ-игрок.

    • Kairat Campeon

      25 мая 2021, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Лаутаро классный игрок, но как и Йович ему нужно играть в паре, один он играть роль девятки не может.

    • R-Nur

      26 мая 2021, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А кто говорит, чтобы он играл один. Ты представь это три в деле, Карим-Килиан-Лаутаро. KLK будет наводить ужас на всех, а ещё если прибавить к ним Эдена Азара.

    • Kairat Campeon

      26 мая 2021, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Лаутаро не вингер. Он бы мог играть в паре с центр форвардом как он сейчас делает с Лукаку, у нас это будет Бензема, но тогда что делать с кучей вингеров, что у нас в команде. Играть в 442?

    • R-Nur

      26 мая 2021, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Карим легко может играть на подигрыше, а что толку от всех этих вингеров, одно слово, что нападающие фланговые.

  • Vagrid

    23 мая 2021, 07:57

    Команда заслужила похвалу, спасибо что были живы в двух турнирах до самого конца. Зизу оставайся

  • STER

    23 мая 2021, 08:03

    Надеюсь, Перес сделает выводы?
    Нужно усиление. Или будем Арсеналом бестрофейным

  • paladin5

    23 мая 2021, 08:15

    Трофеев выиграл за сезон — ноль. Предпоследний матч чемпионата: ударов по воротам в 1м тайме — ноль. Последний матч чемпионата: 1й удар на 36й минуте и такой каждый второй матч. До свидания Зидан, и надеюсь, пол команды!!!

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя paladin5

      Чтобы были опасные моменты нужно чтобы были игроки для этого. Исключая Бензема, в команде больше нет игроков, которые бы регулярно представляли угрозу для ворот соперников.

    • Drake10

      23 мая 2021, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Видишь, хейтеры Зидана повылазили.Здесь ещё васко не хватает.До свидания именно им надо сказать и чтоб не лезли сюда

    • hattaki

      23 мая 2021, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Не надо обращать внимание.
      Не мы решаем судьбу команды и тренера, есть Дон Фло.
      Впереди хорошее лето, будем ждать таких же горячих новостей)

    • paladin5

      23 мая 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Сюда, это куда? В клуб фанатов Зидана? И мысли не было, спасибо. Просто мне вообше не приятно смотреть такую игру с 0 ударов по воротам и хождением по полю в 1м тайме. И когда нет трофеев, ну совсем грустно :(

    • Drake10

      23 мая 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя paladin5

      Как говорил один персонаж в одном анекдоте:«Не нравится, не ешь».То есть не смотри

  • hattaki

    23 мая 2021, 08:48

    На холодную голову скажу- с идеей Суперлиги в решаюший отрезок сезона президент подставил свою команду и своего тренера.
    Можно было выиграть чемпионат и после громить УЕФА в качестве безальтернативных чемпионов.
    До сих пор считаю, что Челси можно было проходить.
    Надеемся на хорошие трансферы.
    Вини нужно отдать в середняк другому тренеру, он Зидана не понимает. Моур с его Ромой ему бы подошел.

    • Drake10

      23 мая 2021, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Здесь не вопрос непонимания, а значительно проще: Вини не умеет играть в футбол хорошо, у него нет футбольного мышления, кругозора, он не умеет бить по воротам и не может принимать правильных решений.Единственное его достоинство это высокая скорость, но и ею он не может правильно распорядиться.Сравните(хотя это вещи несравнимые) как ею распоряжается Мбаппе, как он контролирует мяч при быстром беге, какие решения принимает.Ну а голах я вообще не говорю.И он уже давно должен был воспользоваться всеми теми шансами, которые ему предоставлял Зидан.Хотя, надо признать, выпускал он его в составе от безысходности, а не потому, что свято верил в его талант

    • Fess

      23 мая 2021, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Просто парень ещё, видимо, не понял, что играет в Европе, а не в бразильской Серии А и такие трюки не прокатывают. Отдать его нужно в аренду. Пусть там доказывает свою профпригодность.

    • Fess

      23 мая 2021, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если бы глубина состава была, то могли бы и пройти челси.

    • Drake10

      23 мая 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Уже 3-4 года как в Европе и должен был понять, где играет и кто его окружает.По мне, так продать его надо и забыть, а не по аренда таскать

    • Drake10

      23 мая 2021, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Если бы были здоровы травмированные игроки, хотя бы

    • Fess

      23 мая 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Тут есть одно большое НО: наш президент очень ценит и верит в бразила и ни за что его не продаст. Да и в аренду не отдаст.

    • Phoenix88

      23 мая 2021, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      5 баллов.
      По поводу СЛ и концовки сезона такие же мысли посетили. Нужно было эти вопросы решать в межсезонье. Напоминает ситуацию с Лопетеги и ЧМ.
      Фло стал часто ошибаться…

  • Angel1982

    23 мая 2021, 09:30

    Не знаю парни. Как по мне лучшие игроки это Куртуа и Лука.Без вариантов

  • destou

    23 мая 2021, 10:11

    Если здраво посмотреть ЗЗ спасибо за такой сезон.
    Выжал все что мог, но большее спасибо нескольким игрокам: Бенз, Модрич, Кросс, Кази и Васкес. Вот эти 5ро тащили как могли…
    Надеюсь после этой игры Одри все таки не получит шанс основного ПЗ. Расстанемся с Иско и Вараном, да и вдруг Ася уедет далеко из клуба.
    И все таки светлое пятно из всех наших вундеркиндов это Родриго, все таки парень может закрепиться в Реале, в отличие от Пасующего Вини.

    Теперь ждать и надеяться трансферов и последнего слова от ЗЗ. Вот что всех интереснее будет.

    • Fess

      23 мая 2021, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя destou

      Так его никто и не будет делать основным ПЗ. Он играл, в последних матчах, сам знаешь почему.

    • destou

      23 мая 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      тут вера в Карвахаля, но если уйдет Васкес, Карви сломается на 80% и кто у нас будет? безголовый Одри, который тупо бежит…
      Вот этот момент я надеюсь устранят, даже васкес со всеми своими минусами лучше играет

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя destou

      У Васкеса в этом сезоне минусов было намного меньше чем плюсов.

  • Merengues™️

    23 мая 2021, 10:44

    Респект игрокам, респект тренеру. В такой сложный сезон, они до конца держались молодцом и в целом команда выжала из себя максимум — это достойно уважение.

    Есть мысль, что победа — это чувство, что ты сделал всё что в твоих силах. Я думаю именно поэтому, в конце фактически безтрофейного сезона, у нас почти что победное настроение, ну или ощущение довольства, ибо Реал Мадрид сделал всё что было в его силах. Такое не оставляет место сожалению.

    Остаётся благодарность, оптимизм и надежда, что Зидан останется с командой, у которой есть рабочая стержень, которой буквально не достаёт пару качественных усилений, чтобы быть конкурентоспособным на самом высоком уровне. За этот сезон все смогли разобраться: кто у нас есть, на кого можно и дальше расчитывать и сделать ставку как на костяк этой команды, а кого мы безоговорочно потеряли и расчитывать не можем. И это отлично.

    Но лично я, больше хочу отметить тех ребят, которые весь сезон оставались истинными поклонниками этой команды, которые всегда видели и понимали обьективные причины происходящего, во что и как пытается играть команда, в чем задумка и идея на каждую игру, на каждый его отрезок у Зидана, в чем всё таки его вклад и гений, которые не «болели», не обвиняли, не искали виноватых и объектов для хэйта.
    И именно здесь, в коментах под итогами последнего матча сезона, где выяснилось что мы без трофеев, я окончательно убедился, что именно таких ребят тут явное большинство. Респект таким ребятам!

    • Vahram07.rma

      23 мая 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +++

  • paladin5

    23 мая 2021, 10:56

    Реал» впервые с 2010 года не смог завоевать на одного трофея в сезоне. Тогда главным тренером команды был Мануэль Пеллегрини.

    И ноль игры, только индивидуальное мастерство некоторых футболистов позволило до конца сезона тлеть надежде.
    Научите так позитивно оценивать ситуацию!

  • Legioner_9

    23 мая 2021, 11:30

    Какое-то странное чувство от сезона. С одной стороны, как ни крути, остались без трофеев. Да, было много травм, невезения, ковид, много деталей не в пользу команды. Но даже это где-то не является оправданием. Травмы в основным были мышечными, а тренера по физ.подготовке привёл именно Зидан. Что до невезений, то когда-то у Зидана было чересчур много везения. Но что странно, так это то, что команда сливала аутсайдерам не всегда из-за вышеназванных причин. В период всех этих неудачных причин, наоборот, команда играла вполне достойно, ни одного проигрыша. А потери были до всего этого, где-то не хватало настроя, где-то-четкой тактики.
    С другой стороны, несмотря на все препятствия, команда смотрелась достойно именно в нужный период, в очных встречах была лучше своих прямых конкурентов. Только жаль, что за это не дают титул. Всегда было так, что команда Зизу с топами играет хорошо (с Челси очень плохо, но там силы были на исходе, но даже тут Зизу немного перемудрил, мог бы и их пройти). И всем известно, что команда Зизу, зачастую, проваливает первую половину сезона. Отсюда и отрыв от Атлетико такой большой. Да, нагнали почти, но слишком много сил пришлось отдать, играли на исходе сил, отсюда и проблемы с травмами, перегрузка где-то. Но и большую роль сыграл тот факт, что некоторых игроков Зидан так гнобил до этого, что они, появившись в составе, не могли дать команде то, что от них ожидали, они просто заржавели. Ещё одна удивительная черта Зизу-может по несколько игр не выпускать игрока в основе или вообще на несколько минут, а на ответственный матч без какой-либо причины поставить его в старт. Свежий пример-Асенсио во вчерашней игре. Он же отлично со скамейки выходил, да и тот же Родриго быстрей него и более работоспособный, как игрок старта.
    В общем, как было с Карло Анчелотти, если тренер не берет ни один титул, он должен уходить, таковы были тогда слова Переса. А ведь команда Анчи тогда в первой половине выносила всех без шансов, показная шикарную игру. Только жаль, что его система сильно зависела от Модрича и как только тот вылетел из-за травмы, команда встала.
    Лично для меня, та команда в конкретный период показывала самый доминирующий футбол. Просто она играла в слишком атакующем стиле, без опорника, да ещё и BBC вообще не помогало в возвращении мяча. Так что, возможно, команда не только из-за Модрича встала. Да и не было тогда такой сильной молодёжи и скамейки неплохой.
    Так вот, к чему я, буду рад любому исходу: уйдёт Зизу или останется, для меня лично без разницы.
    В его пользу говорят результаты прошлых лет, умение настраивать команду в нужный момент, умение создавать баланс в игре.
    А против него: излишняя упёртость, принципиальность, порой слишком оборонительная игра, даже когда были BBC на пике, были такие игры, необоснованная любовь к одним игрокам и полное игнорирование других. А что конкретно по этому сезону: нестабильная игра и отсутствие трофея.
    А знаете, что меня больше всего волнует? Это то, что с его принципами он не сможет встроить в игру столько талантливой молодёжи. А в условиях финансового кризиса это будет печально. Идёт строительство стадиона (некоторые винят Переса из-за этого, но извините, он думает о будущем клуба, поэтому может пожертвовать ради этого несколькими сезонами без крутых покупок), ковидный кризис все ещё бьет по карману, в таких условиях нужно будет выжимать все лучшее из того, что имеешь. При всем уважении, Зизу не из таких тренеров. Ему легче слить игрока, чем найти ему новую позицию, которая может оказаться даже лучше его привычной (перевод тренером Анчелотти Ди Марии в центр поля со смещениями налево). Кто-то тут придумывает, что Льоренте хотел играть исключительно в старте. Не верю в это, не того статуса он тогда был. Скорей всего, тот просто просил не горбить его, а Зизу из принципа отправил его подальше. В юности он играл в более атакующем стиле, потом его начали ставить в опорники из-за цепкости. Но ведь виден был его талант! Чем и воспользовался Симеоне. Где он Маркоса только не использовал… и везде парень был хорош. Разве Зизу не мог так же? Мог, просто не захотел. Не зря ходили слухи, что там что-то личное. А ведь мудрый тренер решит такую мелочь, а Зизу лучше пойдёт на принцип. Да того же болтливого Себальоса можно было бы утихомирить и заставить пахать, у него есть талант, просто характер такой, при подходящем тренере проявит себя. Не нужно про Арсенал, там все деградируют. Перейди щас Дани к Симеоне, тот и его раскачает.
    Взять пример с Иско. Всю дорогу был любимчиком, но вдруг присел безвылазно. Не спорю, его вины тоже там немало, но ведь когда он хотел уйти, Зизу не давал ему этого.
    Были у Зидана Тео (кстати, француз) и Реги слева, но он предпочёл потратить около 50 млн.на не столь проблемную позицию. И что в итоге? Да, Менди в защите зверь, но ведь для Реала не только это важно. Того же легендарного Карлоса или некогда почти всеми любимого Марсело ценили явно не за действия в защите. Отсюда и проблемы вскрытия «автобусов», в основе чистый опорник и латераль, больше сосредоточенный на обороне. Приходится долго катать мяч без обострения, атакующих перекрывают, а крайки не могут придумать что-то неординарное. А Тео и Реги, как показало время, при нужном подходе и тренере, могут показывать вполне достойный футбол. Тот же Реги считаю, что в атаки был интереснее Ферлана.
    Зизу мне иногда кажется ленивым тренером в плане умения раскрывать игрока. То есть, игрок либо должен быть топом во всем (ну или иметь какие-то предпосылки, как Феде тот же), либо же должен быть любимчиком. Например, Васкез. Да, на позиции правого защитника смотрелся хорошо, но вспомним когда он играл в основе на родной позиции. Он в большинстве игр был никаким: одни обрезы, пасы в никуда, игра внепопад, разный темп с командой. Но играл часто в основе из-за беготни, а не из-за креативности и таланта. Пока Зизу будет действовать такими методами, так и будут уходить куда более талантливые игроки и останется куда больше бегунков.
    Деньги Зизу давали немалые, купили желанного Азара, не Перес же виноват в его травмах (тот же приведённый Зизу Дюпон сыграл немаловажную роль). Зизу настоятельно просил его (кстати, я тоже его просил), Перес выполнил условие, так же купил требуемого Менди. Просил Зизу Погба, Перес отказал и правильно сделал. Не подходит он Реалу и не стоил тех денег, которых МЮ запрашивал. Время показало, что все было к лучшему. Купили ему хорошего второго форварда, который в скромном Айнтрахте смотрелся отлично и многие (включая Барселону) хотели его к себе, но тот выбрал Реал. Зидан сам признался, что с ним был согласован этот трансфер. В итоге, польза пришла только от Менди, вместо которого можно было использовать и имеющихся. Так на что жаловаться Зидану? Он просто не хотел покупать игроков на место своих некоторых любимчиков. Или же из-за упёртости своей не хотел на место требуемого Погба брать другого, более приемлемого по цене, хава.
    В общем, к чему я это все. Лично мое мнение (не нужно его никому оспаривать), что с Зизу трудно будет построить долгосрочный проект, ещё и в условиях финансовой нестабильности. Нужен тренер, который сможет наигрывать молодёжь и очистит команду от ненужных игроков. Зидан не сможет этого сделать, в первом случае из-за упёртости, во втором из-за дружбы с некоторыми игроками. На месте того же Асенсио кантерано Аррибас или Брамс Диас будут смотреться не хуже. В арендах куча неплохих игроков. Нужно действовать по ситуации и понимать, что у клуба нет столько денег, чтобы покупать по 3-5 топов. Буду рад, если получится Мбаппе и в центр кого-нибудь зацепить для свежести (Камавинга того же и своего Бланко внедрять).
    Хотел бы посмотреть на работу Рауля, верю в него, у него результаты куда лучше, чем у того же Зизу были в Кастилье. И умеет находить подход к молодым. Думаю, и к звёздам сможет, сам ведь таковым был.
    Все это-мое мнение))

    • STER

      23 мая 2021, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Вообще хорошо! Согласен с каждым предложением. Ко всему сказанному можно еще добавить и привести пример, как Зидан чехлил на банке Милитао и лишь стечение обстоятельств и травм спровоцировало показать себя Милитао. Если бы не травмы, сидел бы безвылазно в глубоком запасе, и готов поспорить, что со след.сезона ушел бы в аренду или вообще выставлен на продажу. Ведь Зидан его не использовал совсем и не давал шанс. Играли Варан-Рамос, а в их отсутствии сменьщиком был Начо, про существование Милитао Зидан и не знал наверное до череды травм.
      Думаю, что с Эдегором и даже Йовичем такая же ситуация. Если бы им дали время, они бы воспользовались им

    • Daniel

      24 мая 2021, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ещё следует добавить что при пяти возможных заменах Зидан делал одну-две и те чуть ли не на последних минутах. Как они там нагрузки распределяют? Ещё потом диву даются, откуда травмы.

    • wc3guti

      24 мая 2021, 06:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эдегору и Иовичю Зидан как раз таки давал шанса. Мелитао и вправду не подпускал. Там какие свои терки были, воспитательные меры тоже никто не отменял.
      Зато Бразил воспользовался своим шансом сразу же.

    • wc3guti

      24 мая 2021, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Если не ошибаюсь, Леореньто с малых лет сердцем за Атлетико.

    • Legioner_9

      24 мая 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ошибаетесь. Как-то был ролик про него и он своему отцу, который играл за Атлетико, говорил что-то, типа «как ты мог за них играть?»
      А Атлетико он выбрал именно из-за Симеоне, тот его убедил, видимо. И, как показало время, полностью угадал. Талант его был виден ещё с юных лет, нужен был тренер, который покажет доверие и раскроет. Такой нашёлся, жаль, что не в Реале.

    • wc3guti

      24 мая 2021, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Возможно и ошибаюсь но где то читал про его пристрастие матрасникам. У них по моему в семье там на два лагеря разделены, половина за Реал половина за Атлетико))

    • Legioner_9

      24 мая 2021, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Это да, у них среди членов семьи были и игроки Реала, и игроки Атлетико. Но выбрал он Атлетико не из-за большей любви к ним, чем к Реалу, а из-за игрового времени и доверия тренера. Но и, как мне кажется, помимо всего этого, он хотел продолжать жить в родном Мадриде)

    • Kairat Campeon

      24 мая 2021, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      При Зидане клуб больше заработал денег, чем потрафил на трансферы. Никто из этой супер молодёжи не сделал чего-либо интересного в аренде.

    • Legioner_9

      24 мая 2021, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Если брать общий период Зидана, то безусловно. Но я ведь поднял вопрос за его второе пришествия. Но если честно, меня редко интересует денежный вопрос, больше-игровой. Класс игроков команды высокий (да, есть старые, неподходящие и и.д.), но редко удаётся выигрывать матчи на классе. Осмотрено сучения начиняются с командами, проповедующими игру от обороны. И за столько лет Зизу так и не смог устранить этот недостаток. Мне нравится характер команды, то, как бьются игроки до конца, но порой хочется посмотреть проявление класса, где шансов мало для более слабой команды. Лично я такого не часто вижу, у команды будто установка всегда играть с такими в эконом режиме. А это не всегда смотрибельно.
      Что насчёт молодёжи, то к ним нужен подход и желание раскрыть. Вальверде тоже в аренде в Дерортиво не очень себя показал, зато Льоренте был одним из лучших опорников во время аренды в Алавесе, а Эдегор был хорош в Сосьедаде. Каждый случай индивидуален.
      Я не буду против, если Зизу останется, я не из его заядлых критиков, он один из трёх моих любимых игроков (Зубастик, Рауль, Зизу). Но взгляды, принципы нужно иногда менять по ситуации, быть более гибким. Будь на месте Дешама Зидан, он бы не вернул в состав игрока, с кем у него были бы принципиальные терки.

    • Kairat Campeon

      24 мая 2021, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Эдегор был хорош первые несколько месяцев в Сосьедаде. Дальше полгода ничего от него не было. Сейчас в команде на 8 месте он не смотрится как игрок, который может что-то дать им, чего не могут дать другие игроки. Льоренте был неплохим опорником в аренде, но не настолько хорошим, чтобы заменить Каземиро, поэтому он ушёл пытать счастье в Атлетико. Они заплатили 40 млн евро за опорником и опорником он так в итоге не стал. Задним числом легко судить, но абсолютно никто не говорил о том, что из него нужно сделать игрока наращения когда он был в Мадриде.

    • Legioner_9

      24 мая 2021, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ваше мнение. У меня другое, вас никто не заставляет его принимать или оспаривать. Насчёт примеров Эдегора и Льоренте, вы посыл не уловили. Не всегда удачная/неудачная аренда в каком-то клубе означает, что то же самое будет в Реале. Талант Льоренте был известен давно, кто-то захотел его развивать, кто-то нет. А кто с уверенностью может сказать, что Симеоне брал его именно опорником? Я думаю, он видел, что у Маркоса достаточно интеллекта, чтобы играть на разных позициях, тем более, он раньше играл ближе к атаке. Зизу в Кастилье использовал его на позиции ЦЗ, Симеоне-даже на позиции правого защитника.
      Изначальная чуть моего комментария был в том, что в условиях кризиса и строительства стадиона нужно будет пользоваться в основном теми ресурсами, которые есть. Раньше ресурсы были хорошими, но уже возраст не тот, а с молодыми Зизу не очень-то в ладах. А учитывая его упёртость, может из принципа (если не купят ему требуемых) использовать основу до изнеможения, не ротируя с молодыми. Время покажет, что произойдёт и кичем приведёт, а сейчас будет много предположений.

    • Kairat Campeon

      24 мая 2021, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Льоренте играл только в опорке во взрослом футболе, как в Мадриде, как в аренде в Алавесе, как и в Атлетико до матча на Энфилде. Симеоне гений потому что смог раскрыть Льоренте, но почему то никто не говорит про то, что он захотел вернуть Диего Косту, который проварился по своему возвращению, потом заменил его Моратой, который также не смог найти успех. Тоже самое и про Лемара можно сказать и про упадок Сауля и про стагнацию Фелиша. Не понимаю я этого, хвалить других за что-то одно и игнорировать их недостатки, но зато ругать тех, кто добился куда большего успеха и ругать их за каждый огрех. Каждый раз так.

    • Shicko

      24 мая 2021, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      а вот тут плюс!

    • Legioner_9

      25 мая 2021, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Мне не важно, кого Симеоне не смог раскрыть, мне вообще не интересны их проблемы. Я же не восхваляю его за то, сколько игроков он смог раскрыть, я привёл пример именно с Льоренте, потому что, он воспитанником Реала был, причём, очень талантливым. И уже тогда видно было, что его потенциал и технический арсенал позволяют расчитывать на его универсальность. Во взрослом футболе он играл опорника, но в юношах он был более атакующим, то есть, можно было использовать его как сменщика и Каземиро, и пары ЦПЗ. Но ещё в Кастилье Зизу убрал его с родной позиции в угоду своему менее талантливому сыну.
      Я ещё раз повторяю, вопрос куда шире, чем Льоренте и другие, они уже в прошлом. В нынешних условиях, если тренер готов использовать имеющиеся ресурсы, то пусть остаётся и пытается. Но при этом, не забывает игру ставить, а то за столько лет не видно четко выраженного стиля: многие матчи выигрывались либо на характере, либо везении, или же, засчет индивидуальностей. В общем, пока нет системности. Я ещё раз пишу, мне нравится, что команда Зизу всегда хороша с топами, но игр с ними куда меньше, чем с соперниками ниже классом.
      Даже я больше хочу, чтобы он остался, но немного пересмотрев взгляды. Ещё и нужно учитывать, что Зидан сам не готов к долгосрочному проекту, видно, что он быстро устаёт от давления. После отдыха, прошло 2 года, а он часто намекает на уход. И в свой первый заход ушёл спонтанно. Если уйдёт, нужен человек, знающий клуб и который сможет раскрыть молодёжь. Я за Рауля в этой роли. Да, есть риск провала, но ведь и топы проваливаются.

    • Kairat Campeon

      25 мая 2021, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Какой Рауль, какая система с Асенсио и Винисиусом? Вы смотрели матчи Кастильи с Раулем? У него те же самые навесы, которые вам так противны, только ещё более проще. Прежде всего важны качество игроков и Мадрид не должен зависеть от того, смогут ли они раскрыть своих чудо талантов, в Мадриде должны играть те кто уже сейчас способен давать результат. Пусть будут сначала игроки, а потом уже можно говорить про системы и прочие заумные вещи.

    • Legioner_9

      25 мая 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А когда были нужные игроки, навесов меньше было, да? Вы всех не приобщайте, я не против навесов, они-часть игры. Но не когда они большую часть матча. У Рауля навесы, но у него в команде нет мастеров, которые есть у Зизу, с которыми можно не только в навесы играть. Когда приходил Зидан в первую команду, тоже была куча противников, мол «игры нет у молодёжки, какая ему основа», а теперь все за него. А у Рауля, в отличие от Зизу, есть успехи с молодыми, и возраст нынешней Кастильи ниже той, которая была у Зизу. Рауль сам создал эту команду.
      Что насчёт Асенсио, он любимчик Зидана всю дорогу, в какой бы он ни был форме, Зизу всегда его пихает в основу. Есть Родриго, куда быстрее, резвее и более подходящий на роль вингера, но Асенсио больше доверия. Но есть и другой вариант-подбирать тактику под игроков, и пробовать того же Асенсио под нападающий. Я не говорю за период кучи травм, там команда, как раз, сыграла на максимуме. Зидан вынужден был менять тактику, она давала плоды. Проблемы были до всего этого, когда уперто наигрывалась одна тактика, где все скатывалось в навесы. Насчёт заумных вещей, перебарщиваете. Я здесь мысли выражаю не для ваших эмоций, у меня их тоже много. У вас своё мнение, у меня своё.

    • Kairat Campeon

      25 мая 2021, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      В первых какой успех у Рауля? У него тот же результат, что был и у Зидана и у Солари, Кастилья по прежнему не в Сегунде. И какую ещё команду собрал Рауль? В этом сезоне у Кастильи тот же состав, что и в прошлом, добавился только Уго Дуро из Хетафе. Я не понимаю, зачем вы хотите Рауля в основу, чтобы его потом также подставили как Солари? И да, Асенсио куда бы его не ставь, это Асенсио, его максимум это забить голы выйдя со скамейки, вот и все. Гвардиола классный тренер, но ему как и любому другому тренеру нужны качественные исполнители. Дайте ему тех же игроков наращения, что и у нас — Асенсио, Винисиуса, Родриго и нынешнего Азара и Гвардиола не сможет дать результата с ними.

    • Legioner_9

      25 мая 2021, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Во-первых, у Рауля команда моложе и по именам слабее той команды, которой руководил Зидан. Но все же, на молодёжном уровне Рауль куда успешнее руководит, выиграл с юношами ЛЧ, несколько молодых из этой команды в Кастилье. Раньше в ней играли игроки, которым по 22-23 года было. Во-вторых, посыл в другом. Раз смог Зидан, почему бы Раулю не довериться? Он для Реала легендарней Зизу, пропитан ценностями клуба. Когда-то в Зизу мало, кто верил, но он смог добиться отличных результатов. Но так и не была поставлена игра, за счёт которой тот же Гвардиола сметал всех с Барсой. Чем состав Реала на пике был хуже Барсы Гвардиолы? Результаты были, но столько побед со скрипом, скандалом, мучениями.
      В общем, если уйдёт Зидан, я за Рауля, Именно в ДАННОЙ ситуации. Ну или тренер, умеющий работать с молодыми. Дальше не вижу смысла продолжать дискуссию, ибо наши взгляды расходятся. Для меня важен клуб, а не личности. Реал бы и до Зидана, будет и после. Остальное время покажет. Анчелотти, который принёс долгожданную Десиму, был уволен из-за того, что было у команды Зизу в этом сезоне.

    • Kairat Campeon

      25 мая 2021, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Не хочу видеть ситуацию как с Лэмпардом, Пирло, Артетой и тд и тп. Уж коли вы так фанатеете по Гвардиоле, то скажу вам вот что. Гвардиола смог вывести Барсу Б в Сегунду и при этом с игроками низкого уровня построить ту самую систему. У Рауля нет такого результата, да и игра очень простая — через фланги навесами, ничем не лучше что сейчас у Зидана. Каждый раз вы все куда смещаете разговор от одного другого. Вам важен клуб, но вы при этом хотите видеть тренером того, кто может провалиться так же как и Солари или Лопетеги, если не хуже. Уж пусть лучше будет проверенный тренер на смену Зидана, такой как Аллегри. У него тоже не будет вашей излюбленной системы, зато гораздо более вероятно будут трофеи.

    • Legioner_9

      25 мая 2021, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Во-первых, от Гвардиолы ни капли не фанатею. Хватит, словно пацаненок, мне приписывать свои домыслы. То « У него те же самые навесы, которые вам так противны», то « Уж коли вы так фанатеете по Гвардиоле». Судя по тому, как вы усердно делаете из Зизу идеального, фанатиком являетесь именно вы. Я вам в диалоге вопросы задаю, вы все их игнорируете и продолжаете свое толкать. А я на ваши вопросы отвечаю, но когда ответ не устраивает, то вы « Каждый раз вы все куда смещаете разговор от одного другого». Вы вообще начинали с того, что при Зизу клуб больше заработал, а дошли куда? А мой посыл изначально был один! Нужен тренер, либо умеющий работать с молодежью, либо тот, который сможет очистить состав от ненужных и сможет в полной мере использовать имеющийся материал, ибо, скорей всего, не выделят денег на полную комплектацию состава. Или же Зизу остаётся, но меняет некоторые свои взгляды, ситуация уже не та, что была в первы его приход, когда все были на пике и не было кризиса.
      Во-вторых, в своё время смог Гвардиола, смог Зидан, почему бы Раулю не смочь? Что изменит Аллегри, у него тот же стиль, что у Зизу, только далеко до авторитета француза. А что насчёт его трофеев, не думаю, что будет изобилие трофеев, на европейской арене уж точно.
      А вот если выделят деньги и удастся удачно некоторых продать, то Зизу пусть работает. Я думаю, он по этому поводу и будет общаться с Пересом, оценит финансовые возможности.

  • Ruschan

    23 мая 2021, 21:48

    Хоть сезон и сложился не совсем удачно, по сути без трофеев вообще неудачный сезон. Но несмотря на все травмы, пандемию, возраст лидеров и отсутствие глубины состава команда показывала характер и билась до последнего. Выход в полуфинал ЛЧ и борьба за золото до последнего тура ЛЛ стоит отметить. Конечно далеко не все игроки сыграли на своём уровне и не показали того, чего от них ждали и в основном конечно вывозила старая гвардия, но всё равно СПАСИБО! Посмотрим что будет в межсезонье!

  • wc3guti

    24 мая 2021, 06:46

    Заслуженное золото матрасников! Поздравляю их с хорошо проделанной работой. Повезло им Суаресом и Льоренто. Если у первого есть кому доказывать. То второй стал лучшим игроком Ла лиге. Где читал что Льоренто с детства болеет за Атлетико. Молодец пацан реализовывает свою мечту. Также стоит отметит лучшего вратаря Европы Облака.
    А нам нужно доработать то что строили в этом сезоне. Тренер думаю останется попросив некоторые изменения в составе. Наверное в первую очередь поросит оставит Рамоса и Васкеса
    Главная цель усиление в линии нападении. Ждем МБапее) Также нужно избавляться от некоторых игроков. Думаю не зря Зидан поставил Варана в стартовый и заменил хорошо играющего Мигеля на Марсело. Намекнул так сказать что для них это последняя игра в Мадриде. Кстати Азару даже этого не дал)
    Надеюсь Перес и Зидан договорятся…

    • Kairat Campeon

      24 мая 2021, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Льоренте не лучше Месси. А Азар был травмирован на последнюю игру. И сомневаюсь, что Зидан хочет ухода Варана.