23 мая 2021, 11:02
4045
La Liga

«Реал Мадрид» – «Вильярреал» 2-1. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Вильярреал» 2-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 38-го тура главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан подвел итоги сезона, а также ответил на вопросы о своем будущем. Главный тренер «Вильярреала» Унаи Эмери был расстроен тем, что его команда проиграла, упустив возможность сыграть в Лиге Европы в следующем сезоне.

Зинедин Зидан: «Мое моральное состояние очень плохое, ведь мы не выиграли Ла Лигу»

О болельщиках

«Во-первых, нужно поблагодарить наших болельщиков: они всегда были рядом с нами, несмотря на то что в этом сезоне у них не было возможности поддерживать нас на стадионе. Однако все болельщики могут гордиться командой, поскольку игроки выкладывались по максимуму до последней минуты. Нам удалось победить в этом матче, что было непросто, поскольку в начале мы столкнулись с трудностями. Я горжусь своими игроками. Нужно поздравить команду. Нужно также поздравить «Атлетико», потому что, если он первый, значит, он этого заслуживает.».

О своем будущем в «Мадриде»

«Самое главное не я, а игроки. Вот почему важно оценить то, что мы сделали в этом сезоне, а затем спокойно сделать выводы. Я поговорю с руководством клуба чуть позже, не сейчас».

О результатах этого сезона

«Результат этого сезона такой, что мы выложились на 100% на поле, но ничего не выиграли. Игроки хотят побеждать, и я несу ответственность за результат... Есть вещи, которые зависят от меня, и мы все это оценим».

«Вы знаете, каким был этот год. В итоге мы ничего не выиграли, это так. Мы знаем, что из себя представляет «Мадрид», и чего мы должны достичь, но нужно запастись терпением. Болельщики и игроки – это самое главное, и я говорю им, что они должны гордиться тем, что сделали. В этом году мы столкнулись со множеством трудностей, но мы отдали все силы на поле, и это самое важное». 

О сомнениях

«Сегодня мы должны сохранять спокойствие. В ближайшие дни у нас состоится разговор с представителями клуба, и совсем скоро мы узнаем, что будет дальше. Речь идет не только обо мне, но и том, что будет представлять из себя «Мадрид» в следующем сезоне».

О состоянии

«Мое моральное состояние как тренера не очень хорошее, поскольку нам не удалось выиграть Ла Лигу».

Самое главное не я, а игроки. Вот почему важно оценить то, что мы сделали в этом сезоне, а затем спокойно сделать выводы.

О моменте, когда была упущена Ла Лига

«Очень сложно сказать, поскольку нет конкретного момента. Возможно, мы упустили титул здесь, дома, в мачте с «Севильей». В той игре было важно набрать три очка, но этого не получилось сделать по многим причинам, вот и все».

О будущем Рамоса и Варана

«Надеюсь, что это не был их последний матч в «Мадриде». Проблема в том, что у «Мадрида» отсутствует ряд игроков, поэтому если клуб продаст одного или другого… Я хотел бы, что оба этих игрока остались здесь».

Об изменениях в составе

«Сейчас не время говорить об этом. Нужно поблагодарить игроков за проделанную ими работу».

О контракте с «Мадридом»

«Сейчас не самый подходящий момент, чтобы это обсуждать. Конечно, я должен принять решение: у меня есть контракт, и я должен все спокойно обдумать».

Унаи Эмери: «К счастью, для нас сезон заканчивается не сегодня»

О матче

«На карту было поставлено многое как в этом, так и в других матчах. Мы вели в счете практически на протяжении всей игры, но на последних минутах все изменилось. Нашей главной целью было попасть в Лигу Европы, но мы ее упустили. Разочарование вызвано не сегодняшним матчем, напротив, эта игра пойдет нам на пользу в преддверии финала, который ждет нас в среду, где на кону у нас титул и участие в Лиге Чемпионов в следующим сезоне».

О выводах

«Конечно, в преддверии финала Лиги Европы для нас было важно сыграть в субботу, а не в воскресенье. Наши игроки профессионалы, и у меня не было сомнений по поводу того, каким должен был быть наш стартовый состав сегодня. Нужно всегда продолжать бороться, поскольку это помогает тебе совершенствоваться от игры к игре. В матче с «Мадридом» мы сделали пять замен, чтобы распределить свои силы, но наша цель заключалась в том, чтобы победить и ждать результатов «Сосьедада» и «Бетиса». Тем не менее, я доволен настроем и самоотдачей своих игроков. К счастью, для нас сезон не заканчивается сегодня, и впереди нас ждет прекрасная цель. Этот матч поможет нам сделать выводы и лучше подготовится к финалу Лигу Европы».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    23 мая 2021, 11:11

    Надеюсь, разговор Зидана с руководством будет предельно конкретный: вот список тех, кого в следующем сезоне НЕ ДОЛЖНО быть в команде (и в нём Винисиус), а вот список (или хотя бы пару имён), кто должен быть! (и в нём — Рамос и Васкес, продлённый Начо, Черепашка...).
    Мы бы все, конечно, в первый список вписали Азара и Асенсио, но...)
    Хотя, Ася чисто как запасной может пригодиться. А каков он в основе вчера снова убедились ((

    • sim

      23 мая 2021, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не знаю какой список будет у Зидана, но ясно одно — Бэйл возвращается. Можно поэтому Зидан хочет уйти? Чтобы не видеть его на тренировках?)

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У Асенсио 9 голов и асистов за 2604 минуты во всех турнирах в этом сезоне. 289 минуты на одно голевое действие, хуже чем у Винисиуса, Родриго и Азара. Асенсио ещё и старше на 4 и 5 лет, чем Винисиус и Родриго.

    • Shicko

      23 мая 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да, один из факторов. Бале в первом списке)

    • Shicko

      23 мая 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Т.е., всё-таки вычёркиваем?)

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если Асенсио захочет уйти, то я бы точно не стал его уговаривать остаться. Думаю, что он может быть полезным для другого клуба в роли атакующего полузащитника или оттянутого нападающего, но не вингера. Среди наших вингеров только у Родриго более или менее нормальная статистика с учётом его возраста, его бы я оставил.

    • Shicko

      23 мая 2021, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Согласен. Из всех наших вингеров Гоэс наиболее ценен сейчас.
      Сомневаюсь, что Асенсио куда-либо хочет уйти

    • hattaki

      23 мая 2021, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Если Зидан останется, то надо заплатить предусмотренную контрактом зарплату Бейла и отпустить на свободные края. У Зидана имеется головная боль в лице Азара, двое вместе перебор.

    • Tuzik

      23 мая 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В отличии от диванного Шико, в списке Зидана не может быть на выход Вини. Он на втором месте среди вингеров по доверию у него. Позади здорового Азара, впереди, Васкеса, Аси, Родриго, Иско, Бейла, Браима, Кубо, Арибаса и Парка. Плюс ему только двадцатник. Так шо лет десять тебе ещё беситься

    • STER

      23 мая 2021, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вини нужно в аренду на 1-2 сезона

    • Drake10

      23 мая 2021, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Никакой.А кроме Мбаппе ещё нужны усиления.НапримерКамавинга.Ну и несколько человек из кантеры: Бланко, Мигель, Аррибас

    • Tuzik

      23 мая 2021, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А кто слево в атаке играть, подменять будет?

    • STER

      23 мая 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кто угодно может сыграть не хуже. Сколько у твоего кумира результативных действий? У него больше 100 матчей за Реал, сколько у него голов + ассистов? Любой игрок набрал бы не меньше, играя так много времени

    • STER

      23 мая 2021, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Взять за 1 миллион любого игрока из Сегунды, сыграет не хуже Винисиуса
      Не понимаю, сколько лет с ним нужно сюсюкаться. Я понимаю, если бы еще был свой воспитанник, а так обычный бразилец с пляжа, таких тысячи на поберьже Рио-де-Жанейро

    • Tuzik

      23 мая 2021, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя STER

      «Кто угодно может сыграть не хуже»

      Ну так почему не играет?

    • STER

      23 мая 2021, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я не знаю, почему Вини у Деда любимчик, может внебрачный сын из Бразилии? Другого объяснения не вижу, почему он уже 3 года в основе играет

    • Tuzik

      23 мая 2021, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Значит надо диван менять

    • Vahram07.rma

      23 мая 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Согласень, но кого поставить на его место?

    • RGB-7

      23 мая 2021, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это доверие основано на безальтернативности. Из всех перечисленных левого вингера может сыграть только Винни и Азар. В теории еще Ариббас. Вечно поломанный Пузар очень мало играв забил в Ла Лиге 3 гола. А с другой стороны Джуниор, который играл практически в каждом матче сезона и в основном со старта забил 3 гола. Шикарная стата по сути для пары левых форвардов — 6 голов, за которых с учетом бонусов отвалили под 200 лямов. А еще есть опорный полузащитник, который тоже забил в Ла Лиге 6 голов… один.
      Реал купил дорогого Пузара, который к сожалению сразу превратился в хроника и дорогого юного бегунка из Бразилии, видя в нем походу очередного Неймара. А в итоге получил аналог Одриосолы в атаке — всадника без головы. Чувак за 3 года в основе команды даже удар поставить не может. Эта два провальных трансфера. И лично я не вижу смысла их дальше держать одновременно в команде. При возможности продать Азара, а Вини можно еще оставить в качестве замены, если придет стоящий игрок на левый фланг.

      А вообще многое будет зависеть от того останется ли Зидан или нет. Кто придет после него и как Азар отыграет на Евро. Если он опять поломается или провалит турнир то, как минимум, продать его за хоть какие вменяемые деньги будет нереально. С Винни есть жалкая надежда, что другой тренер что то сумеет с ним сделать… но я в это тоже не верю.

    • theoner

      23 мая 2021, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я не то, чтобы прям защищал Винисиуса (в последних матчах он вновь развернул мой диван от себя), но где-то видел (сейчас лень искать где) сравнение его статистики и статистику Роналду за такой же промежуток от начала проф. карьеры. И там Винисиус не сильно то отстает от него…

    • Shicko

      23 мая 2021, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      и так же «успешно» бил по воротам?)

    • theoner

      23 мая 2021, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это хз, но количество голов и ассистов немногим меньше за то же количество минут :)
      Короче, годик надо ещё посмотреть :)

    • Shicko

      23 мая 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      садюга

    • theoner

      23 мая 2021, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Потом еще спасибо скажешь мне, что решили оставить на год.
      А если нет, то забудь, что я это писал :)

    • Shicko

      23 мая 2021, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      надо заскринить))

      Вообще-то, я и сам понимаю, что не отпустят. Перес будет топить до конца! Разве что цену набивает, а потом такой — ну ладно, меняемся (на хоть кого-то))

    • Tuzik

      23 мая 2021, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Все, кого я перечислил, кроме Парка, играли слево, даже Васкес пару матчей там бегал. А вот Вини возможно лучше было бы справо, так как Бен часто падает влево, приводя туда беков, уплотняя зону. Но Зидану виднее. На тренировках наверняка он пробовал разные варианты.
      По поводу удара прогресс есть, он начал бить левой и начал бить сходу. Чаще попадать в створ. Теперь надеюсь над силой поработает. Паренёк одарённый и работоспособный. Уверен у него хорошее будущее.

    • Tuzik

      23 мая 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Некоторые болелы МЮ Рона тоже тупым бегунком поначалу называли.

    • theoner

      23 мая 2021, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну вот, все сходится!
      У нас новый Роналду! :)
      А если серьезно, то еще годик он своим трудолюбием заслужил.
      Но блин, как же меня он все таки бесил в последних матчах, даже принять мяч не мог. Видимо тоже устал уже.

    • Tuzik

      23 мая 2021, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да, выдохся молодой к концу сезона. Меня его пас назад тоже нервировали.

    • RGB-7

      23 мая 2021, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Понятно, что если прижмет то и Васкес слева может побегать. Но это не его позиция, а всего лишь временные меры. Винни справа кажись даже в Бразилии не играл… хотя я может ошибаюсь. С Челси он там был никакой… впрочем, как и все остальные. Посмотрим, что будет дальше… но пока у меня сильно надежды на него нет.

    • RGB-7

      23 мая 2021, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Рон в МЮ за первые 3 сезона в два раза больше забил. Конкретно в третьем половину. А с четвертого понеслось уже. Возраст примерно тот же был. Плюс еще бразильцы обычно рано раскрываются и рано сдуваются. А у Рона футбольный эгоизм и адская мотивация быть лучшим. Хз, что в голове у Винни…

      А где то недалеко в Германии бегает Холлан, который с 2018 в РБ и Дортмунде забил уже 70 голов, из которых 20 в ЛЧ. А парню 20 лет. Про Мбаппе и так понятно…

      Пока наши скауты в латинской Америке ищут очередных обладателей ЗМ другие клубы в Европе под боком задешево находят топарей, которым не надо 3-4 сезона, чтобы научится нормально бить по мячу. Я искренне желаю Винни прогрессировать и добиться успеха. Ведь это будет и успех РМ. Но у меня есть стойкое ощущение, что Реал купил самых бездарных бразильских вингеров поколения. Надеюсь я ошибаюсь…

    • Vagrid

      23 мая 2021, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))

    • Name_XXX

      23 мая 2021, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Обычно в таких случаях говорят, что головная боль приятная. А тут вон неприятная.

  • DEWQA

    23 мая 2021, 11:24

    Я прям расстроился вчера(((
    Вчера удача прям на отрез сказала Зизу хватит, команда порола момент за моментом и Вальядолид не сумел забить хороший момент в конце и казалось, что будет унылый провал. Хотя в конце эта фортуна немножко улыбнулась и рикошетом залетел победный гол. Но этого не хватило.
    Хотя на свежую голову и уже отойдя от эмоций, то понимаешь, что чемпионат был проигран еще осенью. Да, кажется, что в матче с Севильей, но на самом деле тогда. Именно после тех неудачных отрезков перед Мадридом была задача, добывать очки и не ошибаться в режиме, когда начались решающие матчи в Европе. И если посмотреть на это трезвыми глазами, то понятно, что сделать это было невозможно. Когда ты играешь, и с Ливерпулем, и с Челси, то надеяться на отличное выступление и в чемпионате крайне глупо. Осечки в такой ситуации — это константа, поэтому и нужен задел осенью-зимой, что бы можно было выдохнуть. И вот именно этого небольшого задела и не хватило.
    Кто будет следующим тренером Реала неизвестно, но он получит точно такую же проблему, что и Зидан, когда у команды нет полноценной подготовки к сезону, опять пару недель сборов на базе, а это по сути фуфло полное, а не подготовка. А значит перед ним будут те же перспективы лавин травм и неготовности игроков. И как из этой ситуации он выберется должно быть известно уже сейчас. Ну по крайне мере ему.

    • hattaki

      23 мая 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Еще ЧМ в Катаре и Суперкубок, вероятно, в Саудии.

    • DEWQA

      23 мая 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ЧМ в Катаре осенью 22 года. Там уже должна быть предсезонка.

    • hattaki

      23 мая 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И как же пройдут чемпионаты, начнут и потом перерыв на ЧМ?

    • DEWQA

      23 мая 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Без понятия, лиги еще не говорили, как они будут играть. А тут каждая лига сама решает как.

  • Weepus

    23 мая 2021, 11:35

    5 вещей которых нужно сделать Мадриду для того что бы в следующем сезоне выиграть хотябы один трофей.

    1. Уволить Зидана
    2. Клуб должен возглавить Топ тренер. Аллегри или Лев. А лучше вернуть Анчелотти.
    3. Продать ряд игроков а именно: Иско, Одриосола, Азар, Диас, Марсело и т.д.
    4. Вернуть Хакими. Купить Центрального защитника и полузащитника желательно топ игрок.
    5. Купить Мбаппе и Холланда!

    • Sultygov.R

      23 мая 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Забыл 6-й пункт. Навсегда забанить с этого сайта weepusa ))

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Анчелотти и Лев топ тренеры в 2021 году…

      Может быть вы что-то перепутали и думаете что сейчас идёт 2012 год?

    • DEWQA

      23 мая 2021, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Обожаю любителей чужого мнения. Забанить, удалить, выгнать… так демократично… жаль только забываете, что это палка с двумя сторонами…

    • vusalh

      23 мая 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      1. Зидана никто не уволит, если он сам не уйдет
      2. Топ тренер придет работать с топ игроками, а не с Кастильей (не в обиду будет сказано)
      3. Продать можно, но только вместо них все равно нужны игроки, пусть даже для замены. Столько покупок Перес делать не будет.
      4. Я бы вернул и Хакими, и Тео Эрнандеса/Регилона. Алабу вроде уже приобрели.
      5. Мбаппе ИЛИ Холланда. Обоих думаю за один раз не получится.

    • Sultygov.R

      23 мая 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну это чисто мое мнение) вы тоже любите мое мнение )))

    • Tuzik

      23 мая 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      В 12-ом году Анчи с ПСЖ проиграл чемп Франции Монпелье

    • hattaki

      23 мая 2021, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вопрос в стиле Тузика Тузику: Поч проиграет чемпионат?

    • Tuzik

      23 мая 2021, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Поч молодец выиграл первый трофей недавно, пусть порадуется пока кубку, а в следующем уже шо покруче пусть возьмёт. Лиль не может такой шанс упустить

    • D12K

      23 мая 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Лёв топ? Что он выйграл на клубном уровне? 5. Обоих сразу врятли получится, не толькотпо финансовым возможностям. Не могут таких 2 молодых топа оказатся сразу в одном клубе за одно трансферное окно точно

    • Vahram07.rma

      23 мая 2021, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      На какие деньги купить топ игроков?

    • Drake10

      23 мая 2021, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Это выходит Зидан не топ-тренер, а Лев да? С какой планеты прилетели и что нюхаете?

  • Merengues™️

    23 мая 2021, 11:53

    Есть два варианта:
    1. Зидан узнаёт о том что будет пару качественных усилений состава ( возвращение арендованных к таковым не относятся) и тогда он сам как и все в клубе, понимают что работу проделанную за эти 2 года терять не стоит, ибо если к этому прибавить пару толковых трансферов, то команда в следующем сезоне будет намного мощнее чем в этом. Кстати именно с Зиданом это будет намного реальнее, так как уже есть некий пройденный путь, а это в спорте многое решает и там это хорошо знают.
    2. Зидан узнаёт что таковых трансферов в силух финансовых сложностей не будет, а будет только распродажа балласта и приход на их места некаторых арендованных и кантерано, то Зидан логично захочет уйти и тогда на его место придётся искать другого кого то, кто согласится в первую очередь рискнуть своими нервами, а ещё и своей репутацией, в такой неоднозначной и бесперспективной ситуации. Я думаю Зидан элементарно устал уже это делать…

    • RGB-7

      23 мая 2021, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Суть в том, что многие твердят о необходимости омолаживать и перестраивать безнадежно стареющий Мадрид. Но я не уверен, что Зидан понимает, как это сделать. Кого он из молодых раскрыл за 4 полноценных сезона? Вальверде только походу… больше я никого и не вспомню. Всех остальных молодых продали и распихали по арендам. Зато играют два непонятных бразильских вингера забивших на пару 4 гола в Ла Лиге за весь сезон. А на банке сидят жирные кенты, от которых в игровом плане ноль.

      Зидан пришел в мощный Мадрид на пике. Тогда была игра и результат. После второго прихода выцарапали только результат — Ла Лигу взяли. Игра была плохая, мягко говоря. В этом сезону уже нет ни игры, ни результата. Мы стали похожи на Атлетико. Автобусная игра и минимальные победы, когда они есть. Готовых игроков ему покупают мало. А те, кто пришел провалились (Азар). В тоже время якобы не подходящие были проданы и добротно играют в других клубах — Льоренте, Ашраф, Реги… А у нас некем Каза заменить или Менди. Там почему то эти ребята начали расти. Поэтому лично для меня понятие Зидан — строитель очень сомнительное. Хотя я очень люблю и уважаю Маэстро. Но жить постоянно грея себя мыслю о 3-х ЛЧ подряд тоже не можно. В футболе все быстро меняется…

      Моур, каков бы он не был противный, но он привел в клуб за внятные деньги и при нем раскрылись многие футболисты, которые стали столбами тех будущих побед или были проданы за очень солидные бабки — Ди Мария, Озил, Хедира, Варан Модрич. Да были и неудачные, но первые все перекрыли. А сейчас у нас за последние сезонов 4-5 трансферов как таковых было не очень много, так еще и почти все либо неудачные, либо провальные. Один Менди заиграл походу. И это совместная проблема Перес и Зидана. Что то явно не так в менеджменте клуба… а тут еще и град травм накатился.

  • rasl0709

    23 мая 2021, 12:04

    Зидан реально нытик есть контрак говори я его отроботаю… или сразу ухожу… проблемы в Реале не только с игроками и травмами но и с Зиданом

    • GlorMadrida

      23 мая 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      если Зидан нытик то как назвать Кумана, Пепа или Клоппа?

    • rasl0709

      23 мая 2021, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да как хотите можете называть… я про тренера Реала говорю остальные не интересуют… раз подписал контракт на 2 года бюдь любезен отработай… не малые деньги получает за это… ну если сам клюб расторгает за это они компенсация требуют

    • GlorMadrida

      23 мая 2021, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Я тоже про тренера Реала, он не нытик, в отличие от названных выше, он не ноет и не жалуется. У него есть пункт в контракте, что он может уйти до окончания контракта, какие вопросы? Он это обговорил изначально. Вот интересно в чем заключается нытье Зидана? Вопросы об его отставке или уходе муссируют только журналисты и спецы на диване, он то как раз ни разу этот вопрос не поднимал сам, во всяком случае прилюдно.

  • STER

    23 мая 2021, 12:15

    С такой короткой скамейкой запасных нужно было бросать все силы на какой-то один турнир, а в итоге получилось, что потеряли очки в Ла Лиге, параллельно играя с Ливером и Челси. У Челси 2 равноценных состава, они в АПЛ, в Кубке, и в ЛЧ способны конкурентно играть в 3-ех турнирах одновременно. У Атлетико было преимущество, так как они рано вылетели из ЛЧ и сконцентрировались на Ла Лиге

    • Spyni

      23 мая 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ты вообще видел как Челси в чемпионате выступает? Не знаю сколько у них составов, но результата добился только тот который в ЛЧ выступает.

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Spyni

      Половину сезона играли с Лэмпардом, вторая половина сезона с Тухелем намного лучше была.

    • RGB-7

      23 мая 2021, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Spyni

      У Тухеля 2 поражения в АПЛ из 18 матчей. Я бы не назвал это провалом. Да может многовато ничьих. Но Арсенал выиграл чисто на фарте, а ВБА разорвали может и по делу но там была КК у игрока Челси… ту игру я не видел. Смотре матчи с Сити в Кубке и чемпе, а также последние две игры с Лестером — финал Кубка и в чемпе. Скажу, что чисто в игровом плане Тухлый переиграл соперников в 3-х матчах. Может где то с Сити в чемпе и фартануло т.к. там Агуэро в конце первого тайма не забил пенальти, а во втором Челси камбекнулись и вырвали победу. Играют они солидно, но есть проблема с реализацией… много порют моментов. К тому же в матче с теми же лисами 2 банки отменили из за микро офсайдов… тоже можно сказать, что нефарт был.

    • Spyni

      23 мая 2021, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      У Челси 3 поражения за пол сезона только с Тухелем и если не выиграют ЛЧ, сезон могут считать провалом. У Зидана 3 поражения в чемпионате за сезон и при этом находятся люди которые его за тренера не считают.

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Spyni

      Для меня оба тренера проделали хорошую работу в этом сезоне. Зидан со всеми травмами, заболевшими вирусом и отсутствием усилений не дал команде развалиться. Может поругать его за вылет от Алькояно, но в целом тяжело его упрекнуть за сезон без трофеев.

      Если говорить о Тухеле то от него ожидали лишь место в ЛЧ на следующий сезон и всё. Похоже, что он сравнился с этой задачей, да и к тому же возможно выиграет ЛЧ.

  • Xzkakounik

    23 мая 2021, 14:11

    Жаль, я думал после матча этой прессухе он скажет «всем спасибо, я ухожу». Можете кидаться какашками, но я не хочу наблюдать этот валидол почти каждый матч из 38 туров и в ЛЧ и во всех кубках. Играть в навес-футбол это не футбол королевского клуба. Здесь сидят много молодых 20-25 лет и видят что клуб периодами берет трофеи с горем-пополам, но во что играет команда им все равно, мне уже отвечали, я долго смеялся, мол «команда выигрывает, какая разница как?». К счастью я к таким любителям футбола не отношусь. Хочу чтобы пришел тренер с яйцами, который не шел на поводу у Переса, и с трансферами было предельно точечно. Ультимативно. И даст бог это будет не Рауль, пока, не Рауль. Пусть ещё наберётся опыта, здесь его с говном смешают, когда он выставит в основу весь молодняк и не будет результата.

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Влажные мечты. Если Зидану не дают работать с трансферами, то вашему чудо тренеру и подавно.

    • Xzkakounik

      23 мая 2021, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я уже ответил почему Зидану не дают работать с трансферами. Потому что Зидан не тот человек, он не может стукнуть по столу Переса и сказать так, так и так. Реалу не нужен тренер-джентльмен. А как я уже написал тренер с яйцами.

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Ни один тренер в мире не сможет оказать влияние на Переса, в особенности на нынешнего Переса. Перес уже все сделал, все выиграл. Перес слушает только своё мнение.

    • Xzkakounik

      23 мая 2021, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Был 1 такой, зовут Жозе Моуриньо. Просто таких тренеров мало.

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Моуриньо его стуки по столу привели к Роме.

    • Xzkakounik

      23 мая 2021, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не надо принижать Рому, думаю он там добьется успеха, его футбол находится именно в Италии.

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Но ведь согласитесь что траектория карьеры Моуриньо после Мадрида пошла вниз. Челси чемпионство и увольнение, МЮ увольнение, Тоттенхэм увольнение. Кубки различных видов для Моуриньо это не то, чем он гордится, он тренер которого раньше считали серийным победителем в чемпионатах и специалистом по ЛЧ. И что значит его футбол в Италии? Серия А сейчас самая голевая лига среди топ 5 чемпионатов Европы. Если вы про то, что его прагматичный стиль больше подходит там, то вряд ли это так.

    • Xzkakounik

      23 мая 2021, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Именно о его прагматичном стиле я и говорю! Футбол от обороны. То что щас там забивается много голов это ни о чем не говорит, это только 1 сезон. Но то что его карьера после Реала пошла на спад это верно. Но я думаю он начнет менять свое видение футбола, он устарел, и я был бы рад его увидеть вновь на Бернабеу) У меня перед глазами до сих пор его четко выстроенные контратаки в 3-4 паса и гол!!! Это было что-то, незнаю помните вы то время или нет, но тот футбол был по настоящему королевский, когда мы забили помойму 100+ мячей в Ла лиге.

    • Shicko

      23 мая 2021, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      121

    • Xzkakounik

      23 мая 2021, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Фууух вот это мы погудели тогда)

    • Vahram07.rma

      23 мая 2021, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Через год его уволят из Ромы, его методы в прошлым.

    • Kairat Campeon

      23 мая 2021, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Да, время Моуриньо в Мадриде было особенным. Но воссоздать этот успех у него после не получилось. Увидим, что будет в Роме в скором времени.

  • ProstoReal

    23 мая 2021, 14:36

    Вот читаю комментарии на сайте и осознаю, что мнения многих я, наверно, понимаю не совсем правильно, чт в одни и те же слова мы вкладываем разный смысл. Вот например, кто такой или что такое, Топ-тренер? И уже конкретно. Зидан как я понял у некоторых не Топ, а Аллегри, Лёв, Клопп или Тухель Топы. Почему? Не воспринимайте как издевку, я действительно хочу понять смысл этих рассуждений.))

    • RGB-7

      23 мая 2021, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Присоединяюсь. Если смотреть чисто по умению ставить игру, внедрять современные тенденции типа персонального командного прессинга, тактической гибкости и других навороченных терминов, которых я не понимаю))) То это Гвардиола Тухель и Гасперини… может еще Нагельсман. Но я за РБ не слежу. А еще Флик, но как то быстро он пришел увидел победил, а ща уже уходит… посмотрим куда и что дальше он покажет.

    • theoner

      23 мая 2021, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      А что тут не понятного?
      Топ — это когда, каждый матч по 4+ голов, при этом, голы должны быть забиты через короткий пас в пустые ворота пяткой. И при этом требл каждый год.
      Разве это сложно понять?

    • Shicko

      23 мая 2021, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      а ножницами через себя можно?

    • ProstoReal

      23 мая 2021, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вопрос конечно интересный!))

    • Drake10

      23 мая 2021, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      А патамушта соседская невестка красивее, яснааа?

    • theoner

      23 мая 2021, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Только, если на высоте 2,23 м.
      То, как забивает Бенз не пойдет, криво как-то, через бок получается.
      И то нельзя часто так, а то получается много навесов будет.

    • Tuzik

      23 мая 2021, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      2.23 это Рон или Бейл?

    • theoner

      23 мая 2021, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Рон, конечно :)
      Бейл, если мне не изменяет память, ближе к земле забил, уже падая.

    • Drake10

      23 мая 2021, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      В голы головой это просто позорище.Всесто того, чтобы красиво рикошетом от штанги забивать, низом бьёт в свободный угол.Фу!

    • theoner

      23 мая 2021, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Решил пересмотреть. Каеф.
      Делюсь. Смотрите лучшие голы того сезона:
      youtu.be/FocXopVOdA0
      youtu.be/6XAt2c0p9vs
      youtu.be/WG1jC__M260

    • Tuzik

      23 мая 2021, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Недоступно пишет. Но насколько я помню Бейл тоже высоко мяч словил

    • Shicko

      23 мая 2021, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И у меня. Мы с тобой прокажённые, наверное

    • theoner

      24 мая 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      По-ходу, у вас с Шико заблокирован канал МатчТВ :/

  • ProstoReal

    23 мая 2021, 15:22

    Спасибо всем кто ответил. Понятно, что ничего не понятно.))
    Короче говоря, вкусовщина и субъективизм. Кто нравится — топ, кто нет — физрук.))

    • Shicko

      23 мая 2021, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Да, самый чёткий и безотказный критерий)

    • Drake10

      23 мая 2021, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      У Лева прическа хорошая, а у Тухеля глаза красивые

    • Vahram07.rma

      23 мая 2021, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Не Тухел, не Лев не выиграли 11 трофей за несколько лет, по этому Зидан не топ тренер.

  • Mike-esp

    23 мая 2021, 16:20

    Все будет просто (сложно)). Два руководства к действию от менеджеров Реала и тренерского штаба ( уж не знаю на бумаге или презентация). Стороны посмотрят насколько совпадут и насколько расходятся. Подумают, можно ли сблизить, отказавшись от чего то. Жертвы фигур. Если планы близки, то Зидан останется. Увольнение Зидана не выгодны ни самому Зидану, правда в меньшей степени( нет трофея это плохо как строчка в резюме, так и психологически) так и клубу (болельщики против,. спонсоры в раздумьях, перемен и так много- игроки (смена поколений), стадион, реакция на СЛ). По хорошему вопрос, как и в прошлом году один — деньги. Без свежих звезд идея СЛ и понты Реала, как лучшего клуба мира, загнутся и будут выглядеть утопией в глазах масс и вопросы к Пересу (куда ведет клуб?) появятся сами собой. При покупке звезд и провалом в турнирах это будет фиаско системы при новом тренере, и снова вопросы к президенту, с Зиданом провал спишут на него и простят Пересу. Так что мы на пороге крупного шухера ( вызова ) Реалу как системе. Интересы клуба и Зидана совпадают, но нужно ли это Зидану брать на себя «грехи» системы, ведь проще сказать, что устал? Зидан клубу нужен больше, Зидану ничего не мешает уйти (кроме ЭГО) — болельщики готовы к этому, пресса сейчас хорошая о его работе, в помощь ему смена поколений- ушел бы почти любой. Ну так чем может клуб «купить» интерес Зидана? Решит ли ситуацию покупка 2-3 звезд? Ведь «глубина» состава сильно не изменится и при травме(3 раза сплюнул) условного Мбапе всё вернется на круги своя. Т.е. кроме 2-3 звезд надо несколько дублеров по позициям, а где взять тех, кто готов сидеть на лавке и не роптать? Если бы была СЛ, то «больших» матчей бы хватало на два состава, а так опять нет смысла в сильных конкурентах в каждой позиции (ни для клуба, ни для игроков). Надо тратить больше на команду, чем вернется, а зачем? ВЫхода то нет из ситуации))

    • Drake10

      23 мая 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      2-3 вполне достаточно плюс кантерано на подхвате.Бланко, Мигель, Аррибас отличные дублеры

    • Mike-esp

      23 мая 2021, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      что то я не вижу в Вашем списке нападающих), центральных и правых защитников

    • STER

      23 мая 2021, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      В след.сезоне у Реала будет смертоностное трио BBH(Бэйл, бензема, Азар), никакой Мбапе не нужен)

    • Mike-esp

      23 мая 2021, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Согласен, этому трио и тренер не нужен)) Любой с нашего сайта справится)

    • Drake10

      23 мая 2021, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Центрдеф-хорошо бы Кунде, здесь дефицита не должно быть.Насчет правого защитника надо подумать.Однозначно не Одриосола, даже если Васкес уйдет.

    • Mike-esp

      23 мая 2021, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      я не про имена. я про деньги. Кунде стоит как Варан. А это самый большой актив Реала на продажу

    • Fess

      23 мая 2021, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Кунде стоит 70 млн. Варана, дай бог, за 60 сплавим. Ещё 10-ку сверху накидывать. Вариантов на правый фланг защиты, к сожалению, не так уж и много, учитывая, что есть хрусталь Карвахаль и безбашенный Одриосола(( Навряд ли Перес купит нового ПЗ.

    • Shicko

      23 мая 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      смертоносное для собеза какого-то?)

  • SanchoPancho

    23 мая 2021, 18:12

    Предлагаю открыть текстовый онлайн новостей о Зидане :) А можно онлайн-бар до оглашения Зиданом своего решения :)

  • Ruschan

    24 мая 2021, 11:08

    Состав на 2021/22: Куртуа, Лунин, Альтубе — ворота. Справа защита — Карвахаль, Васкес; слева — Менди, Гутьеррес; центр — Варан, Рамос, Начо, Милитао. Полузащита — Кроос, Каземиро, Модрич, Вальверде, Алаба. Атака — Бензема, Мбаппе, Азар, Асенсио, Родриго, Винисиус. Алаба, Начо, Вальверде и Васкес в этом составе в роли универсалов на условных позициях. Будут по ходу сезона играть и в полузащите и в защите. Ну и конечно в атаку может быть кого то преобретут по ходу. Главное чтобы не как с Йовичем после одного сильного сезона кого то взяли.

    • hattaki

      24 мая 2021, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Ruschan

      Мало полузащитников, где Бланко?
      Исключил Марсело, Иско и Мариано, добавив Мбаппе, Алабу и Мигеля. Это не революция, а ремонт фасада.

    • Ruschan

      24 мая 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бланко и компания это вторая команда, состав без её учёта. А Иско, Марсело и Мариано будут проданы. Предположительный состав, я думаю не сильно что то изменится и революции не будет. А как ты и сказал — ремонт фасада!