29 апреля 2021, 16:53
3862
Травма

Дани Карвахаль снова получил травму и пропустит остаток сезона

Дани Карвахаль снова получил травму и пропустит остаток сезона

Очередная травма в «Реал Мадрид», и снова у Дани Карвахаля - по информации Onda Cero латераль получил серьезное мышечное повреждение и пропустит оставшуюся часть сезона. Скорее всего, игрок травмировался во время матча с «Челси», поскольку сегодня он не смог принять участие в тренировочной сессии. Медицинское обследование подтвердило у Карвахаля травму полуперепончатой мышцы правой ноги.

Вчера игрокам «Мадрида» был предоставлен выходной, а сегодня правый защитник пропустил утреннюю тренировку. Во время замены в матче с «Челси» Карвахаль всем своим видом показал, что он чувствует дискомфорт, и, возможно, уже тогда он понимал, что что-то идет не так, поскольку в этом сезоне мышечные травмы являются его главной проблемой.

В нынешней кампании Карвахаль принял участие всего в 15 официальных матчах, и это худший его показатель с тех пор, как он дебютировал за «Мадрид» в сезоне 2013/14. 15 матчей, 1119 минут и четыре травмы, из которых три последние – мышечные (первой была травма колена). Это серьезные травмы, которые требуют длительного восстановления, в связи с чем в этом сезоне Карвахаль сыграл только шесть матчей подряд.
У «Мадрида» не заканчиваются проблемы на правом фланге, и фактически команда осталась без двух своих основных латералей, Дани Карвахаля и Лукаса Васкеса. Теперь Зинедину Зидану предстоит изобрести новую формулу для «Стэмфорд Бридж». В ответном матче с «Ливерпулем», с уже травмированным Лукасом Васкесом, позицию на правом фланге занимал Федерико Вальверде. И если уругваец получит отрицательный тест на коронавирус, не исключено, что он вновь сыграет на этой позиции в схеме с тремя центральными защитниками, что позволит ему чаще подключаться к атаке.

Не стоит также исключать и того, что в стартовом составе выйдет Серхио Рамос – капитан уже тренируется с командой, а Начо займет правый фланг. В таком случае защита «Мадрида» будет выглядеть следующим образом: Начо, Варан, Рамос, Милитао и Менди.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • STER

    29 апреля 2021, 16:56

    У Реала глупейшее руководство. Реально толковых трансферов за последние годы и не вспомнить. Я 1000-ый раз удивляюсь, зачем продали своих молодых толковых перспективных Хакими и Регилона? Даже не продали, а отдали. Было понятно, что Карвахаль становится хроником, ну никак нельзя было продавать Хакими. Ну вот сейчас нужно покупать на эту позицию игрока. Но кого? Хакими продали за смешную цену 35-40 лямов? И кого сейчас можно купить за такие деньги на эту позицию? Ценник от 50-ти будет идти за более-менее хорошего игрока. На другом фланге ситуация лучше, но всё равно было понятно, что Марсело скоро уйдет и нужна какая-то конкуренция/ротация для Менди.

    Итого, что имеем с их продажи. Эти смешные деньги, которые ушли всего-то на ЗП Азару и Бэйлу — 30 лямов. В самой важной части сезона на одном фланге Одриосола, на другом еле живой Марсело. Это минус два игрока на поле. И необходимо покупать игроков на эти позиции. =(

    • Chamartin1981

      29 апреля 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Перцу нужны деньги для реконструкции СБ. На остальное ему плевать.

    • Kairat Campeon

      29 апреля 2021, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Нужны были деньги, чтобы восполнить финансовые потери от пандемии.

    • diadoch

      29 апреля 2021, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ты со своим стадионом уже достал.смени пластинку.стадион в долгосрочный кредит.а потери из-за короны сейчас. Голову включи.

    • Magomed

      29 апреля 2021, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя diadoch

      Возможно ты прав, а я ошибаюсь, но мне показалось, что гражданин с именем старого стадиона (всего района?) имел ввиду не прямое покрытие строительных расходов из суммы трансфера. Вроде речь о некотором «комплексе Бернабеу», которым давно хворает наш президент. Это как «родить сына, построить дом и посадить дерево», только «родить груду ушастых, построить стадион и вырастить новый турнир». Всё это сделал Бернабеу и почти сделал Перес. Ушастые у него уже есть, стадион он строит, дело за новым турниром. Словом, громких трансферов в ближайшее время я бы не ждал)))

    • Chamartin1981

      29 апреля 2021, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя diadoch

      Чел, мне плевать на то, что тебе надоело, это твои проблемы. Правила сайта я не нарушаю, так что, либо не читай, либо продолжай портить себе настроение моими комментами, я не возражаю)

    • Jecka

      29 апреля 2021, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вот не в обиду, но всегда удивляюсь я таким комментариям. Игроки что рабы? что их судьбы решает руководство?
      Эдегор, Себальос, Регилон, Хакими в один голос сказали что сами решили покинуть клуб, а не клуб их продал. они хотели играть а не быть дублерами.
      Смысл удерживать игроков которые уже созрели и не хотят сидеть на скамейке, тем самым губить свою карьеру.
      Да сейчас все бы понадобились, а если бы не было травм? Часть игроков даже не попадали бы в заявку, а по спортивному это неправильно.

    • hattaki

      30 апреля 2021, 05:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +!

    • wc3guti

      30 апреля 2021, 06:21
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не надо так драматизировать. Карве и Васкесу спокойно долечиться. Нужно дать время Карве, ему лучше пропустит Евро. Загнали парня. На след сезон будет Алаба да и с молодежки подтянуть кого небудь.

    • Phoenix88

      30 апреля 2021, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      У меня такое чувство, что ты с другой планеты, ей Богу. Ты уже за этого Хакими все ветки засрал. Если тренер не может гарантировать ему на 100% стартовый состав, а он хочет постоянно играть при здоровом Карвахале, что делать? Сказать подожди, сейчас Карва сломается, у тебя будет шанс? К тому же на тот момент Хакими не подходил под тактику, плюс слабоват в защите. При хорошем предложении и дырой в бюджете все вполне закономерно.
      Реги ещё можно выкупить, там есть опция, не вижу смысла паниковать.

    • Krollik_Rabbit

      30 апреля 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +

    • Alejandro Gonzalez

      30 апреля 2021, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      О, Жека появился? Ты где был?
      Согласен, всех этих регилонов и надо было продать, средние же игроки, если честно.

    • STER

      30 апреля 2021, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну так если какой-то игрок не очень нужен прямо сейчас, то для этого есть аренда, не так ли? Как раз через месяц они бы оба вернулись, и летом не нужно было париться и искать кого-то на эти позиции.

    • STER

      30 апреля 2021, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну а то, что игрок хочет всегда играть — это же хорошо. А так Реал всех, кто хотел играть — отдал (Йович, Хакими, Регилон, Эдегор), а тех, кто играть не хочет — оставил (Марсело, Иско, Мариано и т.д.) Они играть не хотят — они и не играют, даже для ротации их выпустить нельзя, нулевые — но их все устраивает, зарплата на карточку капает, зачем куда-то уходить

    • Phoenix88

      30 апреля 2021, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Т.е. ты интересы игрока не учитываешь? Считаешь, что он должен выполнять все прихоти клуба?
      Ещё раз повтрою, Хакими хотел играть, старт ему никто не гарантировал, что делать? Для аренды у него уровень неподходящий, да и думаю он сам хотел постоянства, а не неопределенности. Игрок не вещь, чтобы распоряжаться им как хочешь, запомни.

    • Vahram07.rma

      30 апреля 2021, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

    • STER

      30 апреля 2021, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Если у игрока контракт — то да! Подписал — значит играй за этот клуб!
      Это же не двор. Где захотел и ушел в любой момент

    • Vahram07.rma

      30 апреля 2021, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А как им выгнать, я согласень Марсело, Одри Иско, Мариано почти 0

    • Phoenix88

      30 апреля 2021, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Футбол не только игра, но и бизнес. Хакими на тот момент не входил в планы Зидана, был нормальный, здоровый Карва. Он сам хотел играть ПОСТОЯННО. Что непонятного в этом? Плюс фэйр-плей никто не отменял.

    • Jecka

      1 мая 2021, 02:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Привет) на сайт захожу всегда, только вот на комменты сил не хватало) Вот решил тряхнуть стариной

    • Jecka

      1 мая 2021, 02:54
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Кстати, недавно вспомнил Sergao)) он лет так 5 назад хотел Алабу) видимо его мечта осуществится)
      Он тут не появляется?

    • Alejandro Gonzalez

      1 мая 2021, 03:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет. Он уже года три ничего не писал. Мы в личке общались, он говорил, что редко игры смотрит и писать ничего не хочет. А как сайт обновился и личка пропала, то я вообще с ним связь потерял.

    • STER

      3 мая 2021, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      • Ашраф Хакими (EL Chiringuito TV): «Реал Мадрид» — мой дом, я бы хотел остаться там и бороться за свое место, но клуб отказался от моего пребывания.

      Я не знаю, что случилось, как я оказался в «Интере», но я не виню Зидана или клуб в этом».

    • STER

      3 мая 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      • Ашраф Хакими (EL Chiringuito TV): «Реал Мадрид» — мой дом, я бы хотел остаться там и бороться за свое место, но клуб отказался от моего пребывания.

      Я не знаю, что случилось, как я оказался в «Интере», но я не виню Зидана или клуб в этом».

  • sim

    29 апреля 2021, 16:56

    С Карвой всё ясно, к сожалению!

    • wc3guti

      30 апреля 2021, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Осмелюсь напомнить они играли до 19 июля в прошлом году. Не было нормальной предсезонки, вот и не выдержал организм нагрузки. Могу ошибаться! Но ставит крест думаю рано.

  • Umar

    29 апреля 2021, 17:00

    М да с Карвой тоже как с Азар. Два три матча и травма

  • Vagrid

    29 апреля 2021, 17:02

    Попандос. Ну Начо закроет надеюсь. Главное чтобы Ферлан был готов.

    • Name_XXX

      29 апреля 2021, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Будут бить в то место лондонцы, Начо-то не привык играть справа.

    • Vagrid

      29 апреля 2021, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Начо привык играть на любой позиции в защите.

    • Name_XXX

      29 апреля 2021, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Справа, всё же, пореже.

    • Vagrid

      29 апреля 2021, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ничего что он там начинал)

    • Name_XXX

      29 апреля 2021, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Звучит оптимистично.

  • Name_XXX

    29 апреля 2021, 17:06

    Гнать этих Азаров, Рамосов, Карвахалей и Бэйлов по окончанию сезона. Одна дыра в бюджете из-за них, кучу миллионов просто в никуда из-за зарплаты, а продать их уже трудно.
    Жаль, что так не сделать («расторжение контракта по медицинским причинам»).

    • kadoh7

      29 апреля 2021, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Рамоса гнать не надо, он вроде как сам не против уйти

    • Name_XXX

      29 апреля 2021, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Выглядело так, будто бы зарплату побольше выбивал.

    • Vahram07.rma

      30 апреля 2021, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      А если ты заболел (не дай Бог) и с работы выгнали это будет справедливо?

    • Name_XXX

      30 апреля 2021, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Я вам так скажу: если я — один из двадцатки, и мне платят много миллионов в год, и я уже неработоспособный хроник, то, пожалуй, да.

    • Vahram07.rma

      30 апреля 2021, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      +

  • Ka1n

    29 апреля 2021, 17:15

    Это полный трындец. Мышечные травмы это все от не профессионализма игрока и в меньшей степени тренера по физухе.

    • Name_XXX

      29 апреля 2021, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Игроки эти часто — болванчики, делают то, что штаб скажет. Не уверен, что вина в большей степени тут на Карвахале.

  • Chamartin1981

    29 апреля 2021, 17:45

    Нам не нужен, у нас есть Карвахаль, говорили они и особенно Перес.

    • sim

      29 апреля 2021, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Нам вообще никто не нужен. Ни Хакими, ни Себальос, ни Эдегор, ни Регилон.
      Некоторых послушаешь, так вообще Мадриду не нужны покупки, ведь Рамос, Модрич, Кроос и Бензема ещё такие юные

    • Chamartin1981

      29 апреля 2021, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Я, кстати, от негодования даже забыл указать, кто не нужен) Ашрафа имел ввиду, если что.

    • sim

      29 апреля 2021, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да там и так понятно, что ты имел ввиду)

    • Kairat Campeon

      29 апреля 2021, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Игроки то нужны, но из этой четвёрки явным игроком топ или около топ уровня только Хакими выделяется. Но его пришлось продать из-за пандемии, как и Регилона. Эдегор может быть очень хорош, но он часто травмируется. Ну а Себальос в Арсенале то не особо блистает, куда ему в Мадрид?

    • theoner

      29 апреля 2021, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я за Хакими не особо слежу, но судя по обзорам, как защитник он так себе, типа Марсело. А судя по Зидану, ему нужны игроки больше похожие на Менди, так что не факт, что Хакими бы ему подошёл.

    • Sultygov.R

      29 апреля 2021, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Хакими какзащитник и близко не Марсело. Марс как защитник полное дно. Скорее он как Регилон, но в атаке помощнее

    • Vlad_RM

      29 апреля 2021, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Полностью согласен. Наблюдал его игру, может конечно сравнение с Марсело это уже перегиб, но в целом, Хакими это тот же Васкес только быстрее, ну и удар у него еще хуже чем у Васкеса. Люди которые называют наших кантерано супер топами, не тем местом футбол смотрят. Да они хороши, но ровно в ту цену что их продали, а для Реала это игроки ротации. Хакими подошёл бы для схемы в 3 защитника, собственной так Конте его и использует ).

    • theoner

      30 апреля 2021, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я вообще-то имел в виду не нынешнего Марсело :) и сравнивал исключительно защитные функции :)

    • theoner

      30 апреля 2021, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      На сколько я знаю, в Боруссии он вообще чуть ли не вингера больше играл, а в защите так себе был, а ЗиЗу нужна более надежная оборона, по крайней мере пока атака так хромает :)

    • Sultygov.R

      30 апреля 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну да, в обороне он конечно не Менди ))

    • Alejandro Gonzalez

      30 апреля 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Сим, они все бездари. Лучше дать шанс Бланко, Аррибасу и Чусту.

    • Vahram07.rma

      30 апреля 2021, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      +

  • Jevgen

    29 апреля 2021, 17:50

    Это футбольный клуб или скотобойня?

  • Tuzik

    29 апреля 2021, 17:51

    Я бы Рамоса туда воткнул, пусть тряхнёт стариной

    • hattaki

      29 апреля 2021, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кэп не играл давнт, уж на фланге точно.
      Если его и ставить в игру, то на свой левый центральный.
      Или в атаку, не потеряем ничего. Боюсь против молодых скоростных не готовый Рамос будет хуже Одри.

      Жду Менди и Феде, на них вся надежда.

    • Tuzik

      29 апреля 2021, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я думаю играть будем 4-3-3, и Рамос или Мили справо, это кроме плюс обороне так ещё и большой шанс на стандартах. Рамос, Варан, Мили, Каз, Бен попробуй сдержи такую гвардию Аспилкуетами и короткими Конте. Один точно вколотят

    • Tuzik

      29 апреля 2021, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Плюс думаю у Рамоса навесы передачи точнее чем у Мили. Если кого из них гонять в атаку, то Серый предпочтительнее на бумаге смотрится

    • Sultygov.R

      29 апреля 2021, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да латералю и ненадо быть супер точным в подачах, в большинстве случаев подачи всё равно на удачу делаются )) так что Эдер хорошо справится с этой задачей. Другое дело в центре кто лучше сыграет, Рамос или Эдер

    • Vlad_RM

      29 апреля 2021, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ты серьезно считаешь что футболисты лупят на удачи ))? Вау. То может и в биатлоне ребята по мишеням тоже стреляют на удачу)?

    • Vlad_RM

      29 апреля 2021, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Поддерживаю. Ещё в первом матче нужно было играть 4:3:3, если даже не 4:2:2:2 с Бланко и Казом в опорке. С шустрыми флангами у Челси, наши фланги считай бесполезные. Рискнул Зизу, но оказался этот риск не оправдан.

    • Sultygov.R

      29 апреля 2021, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну не всегда конечно, но в большинстве случаев да. Винисиус не даст соврать )

    • Vlad_RM

      29 апреля 2021, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ну если в таком контексте, то не спорю ). Тогда и Марсело стоит в защите «на удачу» )).

    • Alejandro Gonzalez

      30 апреля 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я раньше тоже не понимал, зачем его в центр поставили — справа он охренительно играл. Но сейчас вижу: его место в центре. Пусть справа Лукас бегает, Начо или Милитао.

  • Betandplay

    29 апреля 2021, 19:32

    Карвахаль очень нравится, дай бог здоровья. Реал в этом сезоне после каждой игры как " с войны"… То одного потеряют, то двоих…
    Шанс для одувана, скорость есть, ну только она…
    Сейчас все наверно будут писать про Хакими, но в такой ситуации, еще сильнее хочется поддержать ребят и очень интересно посмотреть будет, что смогут предложить Челси

  • ARES

    30 апреля 2021, 02:15

    полгода назад все на серьезных щах обсуждали конкуренцию Хакими и Карвы. типа зачем нам молодой и здоровый, когда есть такой зубр- воспитанник. а зубр переплюнул фастфудамена по травмам. парам-парам-пам- у!

  • wc3guti

    30 апреля 2021, 06:48

    прошлогодние 11 финалов нам аукнулись 57 ми травмами! Они живые люди.

  • R-Nur

    30 апреля 2021, 07:06

    Читать такое, это просто ужас… Только вернулся и вновь травма, неужели там так и будут на это закрывать глаза?

  • Krollik_Rabbit

    30 апреля 2021, 12:01

    Скоро мы будем как Китай с олимпийцами. Т.е. все для победы и игроки — это просто расходный материал, который надо доить пока еще есть что доить. Ротация, распределение нагрузок… нет, только максимум каждую игру от одних и тех же игроков.