22 апреля 2021, 15:47
5162
Интервью

Флорентино Перес: «Крупные трансферы невозможны без денег»

Флорентино Перес: «Крупные трансферы невозможны без денег»

Президент «Мадрида» в интервью для Cadena SER признался, что он разочарован произошедшим с Суперлигой и пожаловался на агрессию, которую получили в свой адрес 12 клубов, чьим намерением было «спасти футбол».

Об итогах

«Мы должны думать только о болельщиках, мы обращаем свой взор на них, нам их не хватает. Слова Пике о том, что футбол принадлежит болельщикам – это правда. Мне он импонирует как игрок, и нравится карьера, которую он построил».

О проекте

«Мне грустно. Мы три года работали над проектом. Ла Лига неприкасаема, нужно зарабатывать деньги в будние дни. Формат Лиги Чемпионов устарел. Интерес зрителей появляется только на стадии четвертьфинала. В прошлом сезоне было потеряно 650 млн. – этот формат не работает. Мы придумали формат турнира, где будут соревноваться топовые клубы Европы со старта сезона. Таким образом, можно заработать больше, нужно проявить солидарность».

О словах Александра Чеферина

«Я хочу видеть во главе УЕФА образованного президента, не занимающегося оскорблениями. Все просто. Я хочу, чтобы во время переговоров никто не «ставил подножек». Такая манера поведения оскорбительна. Президент должен подавать пример».

О том, что все мы в одной лодке

«Мы продолжаем действовать вместе. Никто не платил штрафов, потому что никто пока что официально не вышел из проекта. Один клуб был не очень заинтересован, но и он подписал соглашение».

О стратегии

«Мы выполнили работу, решив, что воплотим все в жизнь как можно скорее. Болельщики «Мадрида» не дураки. Если им говорят, что через неделю мы будем играть с грандами, то, конечно, они отдадут предпочтение этим матчам». 

О сосьос

«Мадрид» принадлежит сосьос и некому вкладывать деньги, также клубу нужно хорошее администрирование».

О контрактах

«Первое, что мы согласовали – необходимость четких объяснений. Мы уважаем внутренние чемпионаты, но единственный способ поднять доход – это новый формат еврокубков. Разумеется, мы связаны контрактами».

О Жоане Лапорта

«Разумеется я говорил с ним, он будет продолжать проект. Реакция со стороны была ненормальной».

Об имидже руководящих институтов

«Мы все обязаны вести переговоры с президентом УЕФА, но они вышли неудачными. Эта ситуация транслирует то, что из себя представляет сегодняшний футбол. Я 20 лет занимаю свой пост и никогда ни с кем не воевал. Футбол – это спорт, где важны ценности. Сейчас нам всем нужно подавать пример».

О переменах

«Нужно идти на понижение зарплат, потому что ситуация очень серьезная, а кто-то говорит, что ничего не происходит. Я лишь прошу прозрачности. В НБА публикуют зарплаты баскетболистов и руководства клубов, видно какие усилия они прикладывают, чтобы исправить положение. Футболу тоже нужны жертвы».

Послание болельщикам

«Жизнь изменилась. Когда проходит два десятка лет, то появляется поколение, которое требует перемен. Футбол великолепен, но мы должны заботиться о нем. Нам нужны матчи с конкуренцией, которые будут смотреть на новых платформах».

О собрании в Ла Лиге

«Мадрид» не идет туда, куда его не приглашают. Господин Тебас должен об этом вспомнить».

О Хавьере Тебасе

«Он смог выстроить свой авторитет и вызвать доверие. Я не буду делать ничего, что может навредить футболу, где я уже столько лет».

О Галактикос

«Крупные трансферы невозможны без денег. Нам не позволили продемонстрировать солидарность. Но мы продолжим работать над Суперлигой».

О презентации проекта

«Нас убила такая агрессивная реакция, но когда все это уляжется, и мы вернемся к реальности, то увидим, что будет. Клубы потеряют больше 2 млрд. евро».

Я думаю, что сосьос клуба довольны моей работой

О возмездии

«Я не боюсь никакого возмездия. Я обеспокоился, когда президент УЕФА заговорил о финансовом fair-play. Это крайне важно и сейчас выглядит не очень хорошо. Президент должен быть жестким в этом вопросе, а не гибким».

О телевидении

«Именно телевидение определяет аудиторию. Это не просто так. Я пришел сюда сегодня, чтобы помочь, потому что «Реал Мадрид» не принадлежит мне. Нас нельзя оскорблять, мы вынуждены были попросить о мерах предосторожности для собственной защиты».

О переносе запуска Суперлиги на 2024 год

«Нужно сделать это сейчас. Мы не можем ждать три года. Мы зарабатываем на хороших матчах, где есть конкуренция. Нужно проводить такие матчи, как между Федерером и Надалем, чтобы у болельщиков был интерес. Нужны матчи высокого уровня всем без исключения».

О закрытой лиге

«Клубы, изначально вошедшие в Суперлигу, завоевали это право на поле. Именно у этих клубов больше всего последователей в мире и в социальных сетях. Есть матчи, которые никто не смотрит. Сегодня я трижды говорил с Аньелли, я не чувствую себя одиноким. Мы видим, каким образом мы можем заработать, заключив соглашение с JP Morgan. Было бы глупо не рассматривать этот формат».

О словах Фернандо Роига

«Гранды поддерживают футбол, а теннис поддерживают топовые игроки. Президент «Вильярреала» не прав. Теперь появился формат, который принесет больше дохода».

О «пирамиде»

«Я несу ответственность, потому что «Реал Мадрид» – пионер в этом деле. Если деньги есть, то они есть для всех. Мы все едины, все волнуемся о будущем. «Ювентус» не ушел».

О французских и немецких клубах

«Мы, 12 клубов, связаны контрактом. Мы можем принять другие клубы. Они отошли от этой идеи, потому что УЕФА устроило цирк. Мы действительно не объяснились, но нам просто не дали возможности. Невозможно чтобы было так, что если топ-клубы теряют деньги, то остальные – зарабатывают».

Об объединении английских клубов

«Я думаю, что действительно другого выхода нет. Владельцы английских клубов – американцы и они любят этот спорт».

О привилегиях

«Это была продуманная манипуляция, утверждающая, что мы собираемся покончить с футболом. Просто есть люди, которые не хотят потерять своих привилегий».

О 48 часах безумия

«Я никогда не сталкивался с такой агрессией от президента УЕФА. Это был настоящий цирк, никогда такого не видел. Угрозы и оскорбления. Как будто мы убили кого-то. Нужно спасать футбол, но это сложная задача».

«Мы много работали над этим проектом, но возможно не сумели хорошо донести суть».

О Серхио Рамосе и Луке Модриче

«С Модричем уже есть договоренность о продлении. С Серхио Рамосом другая ситуация. Я люблю его, как сына. Он прекрасно знает, какая у нас сейчас ситуация».

О будущем Рамоса

«Мы завершаем сезон и просим футболистов об усилиях. Я люблю их всех. Я продлил соглашение с Рамосом в 2015 году. Сейчас все будет зависеть от ситуации в клубе, нужно будет кого-то продать. Я знаю, что такое сложные времена, помню их по 2000 году в клубе». 

О Килиане Мбаппе

«Если Мбаппе не придет в этом году, то катастрофы не произойдет. Если что-то не происходит, то потому, что это сейчас невозможно. Я думаю, что сосьос клуба довольны моей работой».  

О зрителях на «Бернабеу»

«Надеюсь, что в будущем сезоне нам позволят пускать публику на стадионы. В этом сезоне думаю, что это крайне сложно».

О будущем Зинедина Зидана

«У нас в команде есть очень хорошая молодежь. Решение подписывать юных ребят приносит результат. Сейчас все они хотят быть в «Мадриде». У Зидана есть контракт. Он легенда клуба и однажды уйдет как легенда».

О команде ветеранов

«У нас лучшие футболисты в мире. Защита очень хороша и помогает команде уже много времени. Наш центр поля – пример для всех. Нужно обновлять состав, но революции не нужны».

О победе «Мадрида» над «Кадисом»

«Первый тайм был блестящим. Мы всё еще боремся на всех фронтах».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • ALFO

    22 апреля 2021, 16:07

    «Крупные трансферы невозможны без денег» © Кэп

  • Joyy

    22 апреля 2021, 16:10

    Всех критикует, а сам, не спросив мнения болельщиков и наплевав на все законы и правила, поступил так, как ему хочется! В каждом его предложении одна лишь речь про деньги! Сеньор Перес, хотите наполнить ими карманы, вам их мало — оставьте футбол и занимайтесь дальше бизнесом, хватит убивать спорт! Все сейчас в равных условиях, а кому-то намного хуже, а этому человеку лишь бы только обогатиться! Уже тошнит, если честно, от него!

    • ESTEL

      22 апреля 2021, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Если клубу нужны реально деньги, он об этом говорит открыто и без лицемерия, как другие клубы. Так тебе для знаний, Перес один из помойму 5 самых богатых людей Испании, у него миллиарды. А вот их в клуб он вложить не может, поэтому и говорит что денег именно у клуба нет. Прежде чем хаять, надо в суть вникнуть, хотя бы чуточку

    • Joyy

      22 апреля 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      И что, что их нет? Все знают, что их нет! Так что, надо жаловаться и твердить про это на каждом шагу? Пробуй заработать, а если не получается, то покинь свой пост! Но не надо окончательно футбол превращать в бизнес и загонять клуб в яму!

    • Drake10

      22 апреля 2021, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да, лучше быть нищим, но гордым

    • ESTEL

      22 апреля 2021, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Так пробует. Плюс строится стадион, который будет приносить не маленькую прибыль. Только это в долгосрочной перспективе. А игроков ведь мы хотим сейчас

    • Vahram07.rma

      22 апреля 2021, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ты внимательно читай, а как купить Мбапе, Холанд.

    • Joyy

      23 апреля 2021, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ты серьезно веришь в их покупку? Уже давно пора забыть про них!)

  • Ka1n

    22 апреля 2021, 16:11

    Главное не повторить путь и ошибки Милана. Там руководство тоже говорило про ветеранов и молодежь. Ветераны ушли почти все сразу и Милан ушел сразу. С таким составом можно быть в 4-ке ЛЛ и выходить в плей-офф ЛЧ, но побеждать в них врятли получится без усиления.

    • Dan

      22 апреля 2021, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Это уже не кажется чем-то невозможным.

    • Kairat Campeon

      22 апреля 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Клубы из города Милан зависят от денег своих владельцев. Мадрид зависит сам от себя. Если у клуба нет денег на усиления, то ничего уж не поделать.

  • Tuzik

    22 апреля 2021, 16:19

    … старается держатся, но говорит не то. Яб на его месте ушёл в запой, а он таки молодец, крепкий старик.

    • everlast

      22 апреля 2021, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Давай, ты не будешь больше использовать то самое слово на П в сторону Фло?

    • Tuzik

      22 апреля 2021, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Оно тут в тему было, то шо он говорит на пердёж похоже. Уверен с ним такого больше не произойдёт, можно понять

    • hattaki

      22 апреля 2021, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты как вьетконговец всё минируешь пути обхода Давида с ножом?))

    • Drake10

      22 апреля 2021, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если б он все время при каждой неудаче уходил в запой, то стал бы алкоголиком, а не миллиардером и выдающимся менеджером.Как говорил Черчилль: успех-это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма

    • hattaki

      22 апреля 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Он это говорил и пил армянский коньяк.
      Или выпивал, а потом говорил?))

    • Tuzik

      22 апреля 2021, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, это чёрно-белая картинка

    • hattaki

      22 апреля 2021, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тузик может быть или черным, или белым, но никак не цветным!)

    • Tuzik

      22 апреля 2021, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А дед может!

    • Drake10

      22 апреля 2021, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Между второй и третьей рюмкой, когда закуривал сигару

    • Vahram07.rma

      22 апреля 2021, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да пил коньяк Двин, 50 градусов.

  • Chamartin1981

    22 апреля 2021, 16:31

    Конечно, ты не боишься возмездия, в крайнем случае, уволишь Зидана, а сам как всегда не пределах.

  • Santino_Corleone_05

    22 апреля 2021, 16:43

    Продления контрактов с ветеранами говорит о том что громкие трансферы врядли будут)

  • Baysangur

    22 апреля 2021, 16:46

    Дон Ф. Перес хочет делать только самое лучшее для Реал Мадрид.

  • StoRM

    22 апреля 2021, 16:47

    «Мы должны думать только о болельщиках»…
    Популизм! А о футболистах думать не надо? Это футбол, Перес, а не скачки. Нужен комлексный, взвешенный подход и решения согласованные со всеми сторонами.
    «Мне грустно. Мы три года работали над проектом...»
    А всем почему-то смешно! Три года работать, а потом облажаться за один день! Работнички, блин!
    «Я хочу видеть во главе УЕФА образованного президента, не занимающегося оскорблениями...»
    -а это не оскорбление? Обвинения в невежестве это оскорбление!
    «Болельщики «Мадрида» не дураки...»
    Вот тут у меня большие сомнения, раз они такие доверчивые и наивные, что верят этому популисту.
    «Мадрид» принадлежит сосьос...»
    Только вот сосьос под властью Переса, значит, и Мадрид принадлежит Пересу, что хочет, то и делает.
    «Мы все обязаны вести переговоры с президентом УЕФА, но они вышли неудачными...»
    Вспоминаются сцены из «Пиратов Карибского моря»- «переговоры?» — периодически произносят там персонажи, попав в безвыходную ситуацию. Тут Суперлига и не стремилась к переговорам, они были заранее обречены на провал при том, что в СУПЕРЛИГЕ УЕФА вообще сочли лишним органом. Зачем с ними вообще разговаривать?
    «Нужно идти на понижение зарплат, потому что ситуация очень серьезная...»
    Единственное, с чем я согласен, действительно, надо останавливать и рост зарплат и выплаты агентам ограничивать, тут не поспоришь. Но не Перес ли сам принял в этом росте активное участие?
    «Мы, 12 клубов, связаны контрактом. Мы можем принять другие клубы. Они отошли от этой идеи, потому что УЕФА устроило цирк...»
    Вроде, цирк устроил как раз господин Перес. Ну это знакомый приемчик. На воре и шапка горит.
    Короче, продолжайте слушать этого деятеля. Гипноз действует безотказно!

    • Santino_Corleone_05

      22 апреля 2021, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      В ближайшее время увидим к чему все это приведет, либо Мадрид ждет долгий спад после Великой Эры! Или новый Реал со звездами!

    • Bodriy Modric

      22 апреля 2021, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      про Пиратов Карибского моря ржака :)

    • Bodriy Modric

      22 апреля 2021, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Перес пират Средиземного моря

    • StoRM

      22 апреля 2021, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да уж, осталось только новую версию фильма снять. «Их было 12», или «12 Великих пиратов»…

    • Illidan

      23 апреля 2021, 03:27
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Реал Мадрид как Черная Жемчужина, главный флагман совета братства, УЕФА это Ост Индия (Бекет это Чеферин). В фильме на стороне Ост Индии, было много короблей (остальные 235 клубов), но все равно они убежали, когда главный их корабль был уничтожен (ПСЖ). Так что Реал должен выйти победителем, в этой непростой ситуации. Но для этого надо, чтобы Бавария (Летучий Голландец), встала на сторону Реала.

  • Veles

    22 апреля 2021, 17:03

    Короч, налил воды в каждом предложении. Как опытный политик, уклонился от всех вопросов. Намекнул, что Мбапе не ждите. И вообще. Если не будет других больших трансферов, то на кой тогда Алаба? Какая в нем необходимость? Именно в одном Алабе? А кто будет играть тогда вообще?
    Реконструкция стадиона, суперлига с её доходами… Перес где-то в облаках витает и голова его не совсем тем занята, похоже. Существующая ситуация в клубе уже ужасающая, надо решать именно сейчас, а то нас ждет, как многие пишут, путь Милана.

    • Tuzik

      22 апреля 2021, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Велес, я тут около 3 лет, и тут всегда некоторые говорили, что Реал в упавший Милан превратится, фишка такая у критиков. Надеюсь Кайрат тебе по полочкам разницу обьяснит.

    • Veles

      22 апреля 2021, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да разницу я и сам понимаю, и про Милан — это для красного словца. Это как страшилка для детей )). Но, думаю, ты тоже видишь и понимаешь, что играть некому в следующем сезоне, если не будет хороших трансферов.

    • Tuzik

      22 апреля 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вижу, что играть есть кому, Реал на дубль идёт. Страшилку одобряю ))

  • Alejandro Gonzalez

    22 апреля 2021, 17:07

    Я в шоке от его эгоизма и высокомерия. Реал не банкрот, эй, Реал просто не может купить Мбаппе. И из-за того, что Реал не может купить Мбаппе, мир меняться не должен.

    • Tuzik

      22 апреля 2021, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да Сань, весь мир так и поймёт, провальное интервью.

    • Mike-esp

      22 апреля 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Перевод так себе и почему то однобоко грустный. Может быть из за того, что журналисты Марки над ним поработали? (все таки лучше от первоисточника было., взять). Например по Мбапе вроде и все верно, на вопрос ведущего про Мбапе и Холанда Перес ответил, что без СЛ это практически невозможно. На повторный прямой вопрос «Значит Мбапе не будет подписан этим летом? Перес ответил, что он этого не говорил, сначала надо доиграть этот, а потом посмотрим. И так везде, Интервью не пессимистическое и изобилует многими примерами, очень понятное испанцам. Например, про игру со слабыми командами, он привел Надаля, который когда играет с 80 номером рейтинга, то на игру никто не ходит. Поэтому по этому очень краткому переводу у тебя сложилось неправильное представление

    • Mike-esp

      22 апреля 2021, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну и продолжительность интервью почти 1,5 часа. То что здесь написано, можно с паузами проговорить за несколько минут. И это совсем не похоже на тезисы, скорее хотенье журналиста Марки

    • Tuzik

      23 апреля 2021, 07:22
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      В данной ситуации ему надо было гнуть в сторону «мы хотели лучше для болельщиков» «злая жадная уефа» и т.п. А у него получилось «Реал хочет больше денег, ато на Мбаппе не хватает». Выстрел раненого себе в ногу

    • Mike-esp

      23 апреля 2021, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      он так и гнул. много по жадную УЕФА и есть про их зп и что они не порядочные партнеры. Первая самая большая часть про болельщиков. Много почему англичане испугались, что среди них оказалась одна команда, которая сразу отступила. Там все нормально и по полочкам. Выбрали не тот исходник, чтобы переводить

    • Tuzik

      24 апреля 2021, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Деду сейчас в своих интервью надо постараться перетягивать мнение масс на свою сторону, вот сегодня читал новое, уже лучше. Меньше про свои деньги, больше про футбол. Готов к обсуждению другого формата, жадная и тупая уефа и т.п.

  • ESTEL

    22 апреля 2021, 17:10

    Лично я, поддерживаю Переса в его стремлении заработать денбги для Мадрида, на трансферыи дальнейшую эизнь клуба со звездами

    • Chamartin1981

      22 апреля 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Какой толк с его стремлений, если на выходе ноль? Лучше бы наоборот было.

    • ESTEL

      22 апреля 2021, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Если не пытаться, чтото сделать, то ничего не получится. Можно быть миланом, а можно старатся остатся на вершине и пойти против всех

    • StoRM

      22 апреля 2021, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      А может, просто надо учиться жить по средствам, как Бавария, например?
      Тоже не менее великий клуб, а денежки считают и глупых трансферов стараются не делать, глядишь, и на Мбаппе насобирали бы…

    • hattaki

      22 апреля 2021, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Так у них в чемпионате системно всё работает.
      Каждая молодая звезда Бундеслиги (и австрийской лиги) потенциально игрок Баварии. Многих подписывают бесплатно.
      А у нас что- или каталонцы, или баски, кому не выгодно усилить столичный клуб своими воспитанниками.

    • ESTEL

      22 апреля 2021, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спа ибо что ответил за меня))))

    • hattaki

      22 апреля 2021, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Не за что)

    • StoRM

      22 апреля 2021, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Понятно, что у них другие «традиции», но я о трате денег, причем не маленьких впустую. Сколько в Реале пассажиров?
      Это так агенты работают, значит. Пересу впаривают пустышек, зная, что он ни хрена в этом не понимает, но им все сходит с рук, так как Пересу это не сильно важно. Для него это все мелочи, похоже. Вот стадион! Это да! Ща, как начнем деньги печатать! Тут тебе и выдвижное поле и всяческие заведения!
      Все это, конечно, замечательно, но деньги на это взяты в кредит, кредиты, как ни пошло это звучит:)), надо отдавать, а отдавать то с чего? Пока еще стадион начнет окупаться. А тут Суперлига с богатеньким американским спонсором! Вот денюжку то и отдадим! А тут бац! Эка неожиданность — УЕФА откуда-то нарисовалось! Не дают дедушке бабки взять халявные! Вот облом то! Делать то что?
      Плохи наши дела, вот что я скажу…

    • hattaki

      22 апреля 2021, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Да, плохи.
      Но все же надо подождать, прежде чем приговорить деда.

    • Chamartin1981

      22 апреля 2021, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Для меня лично важен конечный результат, все эти попытки не имеют никакого смысла. Считал и считаю, что в реконструкции стадиона не было никакого смысла, без невозможности качественно оновить состав.

    • ProstoReal

      22 апреля 2021, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      А ведь до конечного результата еще очень далеко, а Вы уже критикуете. Реконструкция стадиона, это весьма неплохой способ пополнить клубную кассу, и как раз возможность качественно обновить состав.

    • ESTEL

      22 апреля 2021, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Уважаю твое мнение. Но у меня мнение такое, что бы кормить данных игроков деньгами, надо их зарабатывать больше. Для этого строят стадион. Вложение на будущее. Перес попробовал сорвать деньги быстро и без стадиона, но не прошла схема, хотя и тут я думаю, какую то копеечку с УЕФА эти клубы выбили.

    • Chamartin1981

      22 апреля 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      На такие стадионы на звезд ходят смотреть, а не на Винисиуса в роли главной звезды команды ( а к этому все идет) И за реконструкцию придется кредиты, за что топов покупать будем?

    • Chamartin1981

      22 апреля 2021, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я также уважаю твое мнение, но позволю себе остаться при своем. P.S. Респект за адекватную манеру дискуссии.

    • ProstoReal

      22 апреля 2021, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну, по кредитам вроде все не так страшно, годовые выплаты там вроде, чуть за 20 млн. Ну, а звезды у Реала были, есть и будут. В конце концов, Реал не вчера создан и не завтра умрет.))

    • Chamartin1981

      22 апреля 2021, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Какие звезды, если Перес сам в этом интервью сказал, что их покупку нужны деньги, а их нет.

    • Vahram07.rma

      22 апреля 2021, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Когда стадион будет готов, то и Вини будет топовым игроком.

  • STER

    22 апреля 2021, 17:40

    Так нужно головой думать, когда бабки тратишь. Азар 100+ лямов, Йович 60 миллионов, Родриго и Винисиус по 40 за каждого или сколько там было?
    За то трансферное окно 300 миллионов закопали в трубу. Плюс ЗП Азара и Бэйла, деньги просто растворяются. Сколько бабок на стадион? Толку от нового стадиона, если туда никто ходить не будет, люди ходили на Роналду, зачем им ходить на Одриосолу?

    • ESTEL

      22 апреля 2021, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А ты думаншь, Перес хотел, что бы они не заиграли?

    • Veles

      22 апреля 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      На стадион банки дали кредиты. К покупке игроков эти деньги никак не относятся.

    • Kairat Campeon

      22 апреля 2021, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вы так говорите, будто после ухода португальца на стадионе было по 200-300 человек.

    • ProstoReal

      22 апреля 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А до Роналду Реал никто не знал, на СБ народ не ходил.))

    • kadoh7

      23 апреля 2021, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      После ухода Рона на играх с «обычными» командами людей было на порядок меньше (даже статистику вроде тут как-то кидали). Сам был на Бернабеу при Роне и там очень много туристов в майках с 7 номером. После него такого конечно же не было. В матчах с грандами не так все плохо, но их в сезоне не много. Это только билеты. На ТВ такая же тема. Нужно заманивать около футбольную публику тоже. А они (около футбольные фанаты) не смотрят матчи против Кадиса. Это типа как в боксе и мма — нужны топовые бои чтобы продавать их на платных платформах. UFC собирают карды с ТОПовыми бойцами, чтобы заманить не фанов спорта, а именно “casual fans” — дополнительные бабки.
      Сейчас другие времена и публика тоже другая. 20 лет назад все было по-другому. И Перес правильно говорит надо подстраиваться под нынешнюю публику которая хочет постоянного зрелища, чтоб оторвать их от Тик Тока и всякой нечисти))

  • Alejandro Gonzalez

    22 апреля 2021, 17:43

    Когда Перес в 2000 году пришел и устроил революцию, купив за бешеные деньги Галактикос, то все было нормально и справедливо. А сейчас, когда АПЛ получает кучу денег за трансляции, а парижские шейхи тратят на игроков, сколько им вздумается, все стало ненормально и несправедливо. Даже болельщики РМ в шоке от такой наглости. Весь остальной мир, наверное, вообще его возненавидит.

    • theoner

      22 апреля 2021, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Разница в том, что Перес действовал и действует в рамках существующих правил, а ПСЖ и МС на одном органе вертели правила ФФП и им почему-то за это ничего не будет.

    • Tuzik

      22 апреля 2021, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Перес: "… нужно будет кого-то продать. Я знаю, что такое сложные времена, помню их по 2000 году в клубе"
      Он Редондо тогда продал!…

    • Alejandro Gonzalez

      22 апреля 2021, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Потому Перес мне никогда и не нравился

    • Kairat Campeon

      22 апреля 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Разница есть между двумя периодами. Тогда не было ФФП, но что более важно что тогда, что сейчас клуб тратил свои деньги, а не чьи либо. Сейчас же приходится соперничать с шейхами и олигархами и их деньгами.

    • Vahram07.rma

      22 апреля 2021, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      20 лет назад можно было за 100 млн купить пол команда звёзд, а сейчас Мбапе стоит больше.

    • kadoh7

      23 апреля 2021, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Каз на выход?))

    • Tuzik

      23 апреля 2021, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Возможно. Обменяет к примеру Каза, Варана и Иско на Мбаппе. Тогда Фигу ему сильно хотелось, сейчас Мбаппе.

    • kadoh7

      23 апреля 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Как по-мне звучит оч страшно (ну типа страшно представить команду без Каза), но от сеньора Фло ожидать можно и не таких страшилок.

  • RaulitoS

    22 апреля 2021, 18:41

    Держись, Фло! Надо взять в этом году ушастого и щелкнуть по носу зарвавшимся шейхам! А всем умникам необходимо пересчитать, сколько раз Мадрид взял ЛЧ при Пересе, а сколько Сити с ПСЖ при их многомиллионных вливаниях в обход ФФП.

    • Chamartin1981

      22 апреля 2021, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      И что, ушастых только Перес выигрывал? А игроки и тренера просто мимо проходили? Из речи Майкла Джордана при его входе в Зал Славы о роли руководства в победах команды: Джерри Краузе здесь в зале, я не знаю, кто его пригласил, но это точно не я. Краузе тоже любил соревноваться, и я это понимаю, но он как-то заявил, что титулы выигрывает организация. Однако я не видел, чтобы организация играла с гриппом в Юте или с травмированной лодыжкой. Я согласен, что организация собирает команду, но, в конце концов, именно команда выходит на паркет и играет. Так что именно игроки выигрывают титулы. Не поймите меня неправильно – организация тоже причастна к этому, но не пытайтесь поставить организацию выше игроков. Игроки выходят на паркет и играют, организация же лишь платит. Если что, Джерри Краузе- генеральный менеджер тех самых легендарных Чикаго Буллз, в форме которых совершил свои главные спортивные подвиги MJ. Кто такой Майкл Джордан, надеюсь, можно не уточнять?

    • ProstoReal

      22 апреля 2021, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну, а затем Джордан перешел в Вашингтон и оказалось, что организация имеет значение

    • Chamartin1981

      22 апреля 2021, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Вы считаете себя компетентнее Джордана в данном вопросе?

    • ProstoReal

      22 апреля 2021, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Нет, но ведь и Джордан как менеджер оказался гораздо некомпетентнее Краузе. Конечно, решают все игроки на поле, паркете или бассейне. Но ведь надо еще построить команду, которая будет выигрывать, а это работа менеджмента и тренерского состава. Джордан видит лишь одну сторону победы. «Окопная правда» солдата, это правда, которую он сам пережил, но в состоянии ли он оценить стратегическую ситуацию и все военную правду?
      Что касается Переса, мне многие его решения не нравятся и не нравились, но я считаю, что в управлении клубом он понимает больше меня. Он варится в этой кухне, а я смотрю, лишь на результаты его деятельности. И оказывается, все не так очевидно. Милитао, думаю не только я, считал провальным трансфером, а оказывается он очень даже не плох и выручает в труднейшей ситуации. Винисиус, стал уже притчей во языцах, но за его голы Ливерпулю, я лично, многое ему прощу. Азар? А что Азар, разве кто-то когда его брали сомневался в его классе, кто же знал, что так получится, в Челси он почти не имел травм. А ведь мы не говорим, что Реал в 21 веке, это почти во всем то, что так или иначе связано с Пересом, поэтому не думаю, что мы все на этом сайте гораздо менее компетентны. Это конечно не значит, что надо принимать все его решения на ура, но и огульной критики он не заслуживает.

    • Chamartin1981

      22 апреля 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      С чего вы взяли, что моя критика огульная? Я вообще всегда критикую только тогда, когда это реально будет уместно. И как я уже неоднократно здесь заявлял, первый поблагодарю президента если на то будут основания. Но на данный момент я их не вижу. P.S. Про Джордана не переубедили совершенно.

    • ProstoReal

      22 апреля 2021, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Все опять достаточно субъективно. Вы не видите основания благодарить Переса, это конечно Ваше мнение, но оно может расходится с мнением других болельщиков. Но при этом Вы претендуете на то, что Ваше мнение более объективно и взвешено, как впрочем и противоположенная сторона. Критерием объективности и то условным, может выступить результат и пока нельзя считать его провальным.
      Ну, если Вы считает, что «Шарлотт» успешный проект, я Вашего мнения не разделяю.

    • Phoenix88

      22 апреля 2021, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      «Ну, если Вы считает, что «Шарлотт» успешный проект, я Вашего мнения не разделяю.»

      Не соглашусь. Идут в зоне плова, подписали лучшего новичка года на драфте, вполне боеспособный коллектив. При таком составе, игра и результат уж слишком неожиданны.)
      Ну это если смотришь НБА, а не из Гугла инфа)

    • Chamartin1981

      23 апреля 2021, 06:54
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Именно потому, что мое мнение не претендует на истину, я не хочу вам ничего доказывать. Если вы следите за моими комментариями, то должны были заметить, что я давно уже не пытаюсь переубеждать сторонников нынешнего Переса, у меня нет привычки биться головой о стену) Я мнение просто свое озвучиваю- кто с ним не согласен-ну это ваши проблемы) P.S. По Его Воздушеству снова не убедили.

    • RaulitoS

      23 апреля 2021, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Не, про Джордана не нужно уточнять, где-то что-то слышал о нем ) Но из моего коммента ведь не следует, что в выигранных титулах заслуга исключительно Переса, не так ли? Бесспорно, что в первую очередь — это заслуга игроков, во вторую — тренера, а в третью — всего остального персонала клуба. Но для меня также бесспорно, что завоевание титулов на таком уровне (а не в чемпионате водокачки) просто невозможно без адекватного и грамотного менеджмента в такой махине, как Реал Мадрид. Поэтому, с учетом результатов за последние десятилетия, до уровня менеджмента Переса всяким там шейхам еще расти и расти, и это даже при несравнимых финансовых вливаниях. А стремление Фло заработать для клуба лично у меня вызывает только уважение несмотря ни на что, и даже на ошибки в трансферах.

    • Chamartin1981

      23 апреля 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Я уже говорил о стремлениях и конечном результате. Это еще раз подтверждает, что Пересу пора на пенсию по возрасту- хочет, но не может…

    • ProstoReal

      23 апреля 2021, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну, если это считать успешным проектом «Идут в зоне плова, подписали лучшего новичка года на драфте, вполне боеспособный коллектив.» Не думаю, что такого перфекциониста как Джордан устраивает такой результат. Вместе с тем он убедился, что выстроить команду-чемпиона, не говоря уже о династии, не так-то просто и дело не только в игроках.
      А вот в футболе мы все хотим всего и сразу, а так ведь не бывает. На моей памяти, после пяти лет чемпионства, следующие несколько лет ходили без ничего, потом опять 5 побед подряд, а затем несколько лет победы у Барсы. Хотя и там все условно. Если бы не «проклятие Тенерифе» мало кто вспоминал бы «дрим тим » Круиффа. Меня это и не устраивает, что многие уверены, прикупим пару игроков, поменяем тренера, президента, еще кого-нибудь и вперед в светлое будущее. А ведь это весьма кропотливый процесс и хотя Перес теряет хватку, но собрал он все же великую команду, которая все еще дает результат. Нужна реконструкция состава? Несомненно. На как ее сделать? Каждый из нас, думает, что знает. Но построй Реал по моему видению, и нет никакой уверенности, что это будет успех.

  • RaulitoS

    22 апреля 2021, 18:52

    А во всей этой истории с Суперлигой меня больше всего возмущает один момент — с какого это перепуга УЕФА считает себя единственным и неприкасаемым монополистом в организации футбольных турниров в Европе? Несмотря на историю, имя, славу и т.д. УЕФА — это всего лишь общественная организация на добровольных началах, а не вассал всех профессиональных футбольных клубов Европы. Так почему тогда несколько клубов не имеют права создать альтернативный турнир без участия УЕФА, если у них есть такие возможности? Они же не на деньги болельщиков собирались финансировать СЛ. То есть фактически футбольное рабство получается, а при этом из Переса сделали монстра, убивающего футбол.

    • ZeUs

      22 апреля 2021, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Согласен на все 100%

    • kron

      22 апреля 2021, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Именно с этого я фигею

    • Illidan

      23 апреля 2021, 03:46
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Удивляет то что, в мире много болельщиков, этого не понимают. Услышали популистические слова УЕФА про ценность футбола, про равноправие, поддержка малых клубов, и т.д. и т.п., и побежали критиковать топ-клубы. Особенно наш клуб, нашего президента. Вот сейчас надо обязательно выграть ЛЧ в этом сезоне, наказать английских крыс, или ПСЖ, главную поддержку УЕФА.

  • DEWQA

    22 апреля 2021, 18:52

    Организовал секту Переса, как альтернатива Секте Зидана! Желающих приглашаю вступить!

    P.S. В конечном итоге мы понимаем кто уйдет первым и какая секта победит)))

    • hattaki

      22 апреля 2021, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Давайка угадаю — победим мы?))

    • DEWQA

      22 апреля 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да) Победит секта Переса))

    • Mixfight

      22 апреля 2021, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Бонусы имеются?)

    • theoner

      23 апреля 2021, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А секта Переса и секта Зидана — это противоположные вещи? :)

    • Illidan

      23 апреля 2021, 03:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хоть и не являюсь большим фанатом Фло, но вот в этой ситуации, 100% поддерживаю нашего президента. Hala Madrid! Hala Perez!

  • Weepus

    22 апреля 2021, 18:54

    У человека крыше едет. Дай Бог что-бы всё кончилось добром

  • Dan

    22 апреля 2021, 19:24

    Успех – плохой учитель. Он заставляет умных людей думать, что они не могут проиграть © Б. Гейтс

  • Veles

    22 апреля 2021, 21:00

    „Никогда не слушай тех, кто сам ничего не добился.“ — Гарет Бэйл

  • Alligator

    22 апреля 2021, 21:22

    Лицемер, лицемер и ещё раз лицемер.

    • zury122

      23 апреля 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      смешно) какждый видит то, что хочет

  • Mike-esp

    22 апреля 2021, 21:54

    Президент Реал выступает крайне редко. Это программное выступление, бывает раз 20 лет) Я считаю, что на сайте должно появится полное интервью Переса. Оно есть на сайте Кадена Сер (видео). А это больше похоже на фельетон газеты Марка. Президент показывает вектор развития всего футбола, а не только Реала. И даже сиюминутные задачи искажены в статье Марка, либо у них другая сюжетная окраска. Сегодня и Барселона выступила с заявлением в поддержку СЛ. Позиция УЕФА понятна, не хотят терять теплые места (за прошлый год при падении доходов УЕФА почти в 20%, президент УЕФА увеличил себе зарплату на 0,5 лимона за год, сравните с урезанием зп чиновниками Реала). Мое мнение, что с каждым днем число сторонников СЛ будет расти, так что старт в августе не такая уж утопия.

  • ProFootball

    22 апреля 2021, 22:49

    Такое дело не поймешь как на самом деле говорил Перес.

    Вот цитата от Sports.ru

    «Этим летом больших трансферов не будет. А когда деньги от топ-клубов не поступают к более маленьким командам, страдают все. Без Суперлиги трансферы Мбаппе и Холанда невозможны. И не только для «Реала».

    Кому верить?

  • ARES

    22 апреля 2021, 23:20

    СЛ должна быть, она принесет пользу всем. и популяризации футбола и доходу клубов, те в свою очередь смогут купить Хохла у немцев. Немцы купят новых Хохлов в Нидерландах, те построят новые детские школы.
    нужно стремиться чтоб не было бедных, а не чтоб не было богатых.

    матч с Кадисом скачал, пол часа посмотрел — мотнул в конец. Просто люди потеряли час своей жизни на поле после 0-3. Это не Ливерпуль — Милан где можно отыграть такой счет.

  • Vagrid

    23 апреля 2021, 07:03

    Мне кажется Флорентино намекает, что лишь победа в ЛЧ даст необходимые ресурсы для подписания Мбаппе.

  • R-Nur

    24 апреля 2021, 06:54

    Интересное интервью. Реально УЕФА повёл себя низко, они побоялись конкуренции, а вот на счёт английских клубов я вообще не в шоке, что можно было ожидать от неудачников!

    Очень напрягают слова, на счёт контракта Серхио Рамоса и Зинедина, неужели президент тонко намекнул на то, что они оба уйдут летом.