20 апреля 2021, 08:28
7437
Интервью

Флорентино Перес: «Монополия УЕФА закончилась, начинается новая эра в футболе»

Флорентино Перес: «Монополия УЕФА закончилась, начинается новая эра в футболе»

Президент новообразовавшейся Суперлиги дал большое интервью программе El Chiringuito, в котором ответил на все насущные вопросы о новом турнире и том, как его основатели планируют реализовать задуманное.

О том, почему Суперлига появилась сейчас и как на это повлияла пандемия

«Почему Суперлига появляется сейчас? Большие клубы Испании, Италии и Англии должны найти решение для той непростой ситуации, в которой сейчас находится футбол. Мы пришли к решению, что, заменив Лигу Чемпионов на Суперлигу мы сможем справиться с последствиями пандемии. Вы должны получать больше выручки за счет большего количества конкурентных матчей.

Когда у вас нет другого притока денег, кроме как от телевизионных прав, то решением будет увеличить количество интересных игр между большими клубами, которые болельщики со всего мира будут хотеть смотреть.

«Реал Мадрид» сейчас в очень тяжелом финансовом положении. За два сезона мы потеряли почти 400 млн евро. И это только лишь один «Реал Мадрид»! 

О новом поколении болельщиков

«Футбол теряет интерес, его аудитория уменьшается, соразмерно этому уменьшаются и выплаты по телевизионным правам. С этим нужно было что-то сделать, и пандемия придала всему ускорение. Без изменений нам конец. Болельщикам 16-24 лет футбол неинтересен. 40% молодых людей не интересуются футболом, потому что там очень много матчей низкого качества. Это всё изучено, есть статистика».

«Тинейджеры больше заинтересованы в том, чтобы играть в компьютерные игры, чем смотреть футбол, и мы должны сделать что-то, чтобы вернуть их интерес. Мы обязаны адаптироваться. То же самое было в 50-х, когда УЕФА и ФИФА были против Бернабеу и его идеи Кубка Чемпионов».

«Никому неинтересна Лига Чемпионов до четвертьфиналов. Что вызывает наибольший интерес? Игры больших клубов. Лига Чемпионов потеряла свою привлекательность, мы создали Суперлигу, чтобы сохранить футбол. Мы должны изменить что-то, чтобы сделать этот спорт более привлекательным».

О распределении доходов

«Телевизионные права — вот, что приносит нам деньги. И это деньги для всех. Если у тех, кто на вершине есть деньги, эти деньги будут идти ко всем, так как клубы будут покупать игроков у более маленьких команд, к тому же, планируются и солидарные выплаты».

О новом формате Лиги Чемпионов

«Никто не понимает новый формат Лиги Чемпионов, и я уверен, что этого недостаточно, чтобы сохранить футбол».

«Я не владею «Реал Мадрид». Я возглавил клуб в 2000 году, когда он был в очень плохой экономической ситуации, и мой план помог спасти клуб. Сейчас мы хотим сделать то же самое и с футболом, потому что ситуация очень плохая. Нам нужно с этим что-то сделать».

«Реал Мадрид» не будет исключен из нынешней Лиги Чемпионов, я гарантирую это на 100%.

Об угрозах от УЕФА дисквалифицировать клубы и игроков

«Исключение игроков из международных матчей и турниров? Этого не будет. Я могу гарантировать любому футболисту, что они не могут запретить вам выступать за свою национальную сборную. Угрозы от президента УЕФА? (ухмыляется – прим.ред) Пусть угрожает. «Реал Мадрид» не будет исключен из нынешней Лиги Чемпионов, я гарантирую это на 100%, никто не может этого сделать. УЕФА приготовил новый формат Лиги Чемпионов с 2024 года? К 2024 году мы все будем «мертвы». Мы не являемся собственностью УЕФА, они не могут управлять нами. Монополия УЕФА закончилась, начинается новая эра в футболе».

О словах Чеферина в адрес Андреа Аньели, что тот – самый большой лжец

«То, что сегодня сделал президент УЕФА, высказавшись об Аньели – это недопустимо. УЕФА должно измениться. Это невероятно, что президент УЕФА может так высказываться и угрожать президенту большого европейского клуба. Нам не нужны такие люди в футболе. Это неуважительно и недопустимо».

О потере интереса к локальным чемпионатам

«Почему это Ла Лига должна потерять свою ценность? С чего вдруг «Мадрид» не будет играть лучшим составом против «Валенсии»? В баскетболе у нас есть внутренний чемпионат и еврокубок, который по формату похож на то, что мы предлагаем – Евролига. И они прекрасно сочетаются друг с другом». 

О дополнительных приглашениях в Суперлигу

«Мы еще не приглашали ни «ПСЖ, ни немецкие команды в Суперлигу. Но мы не отменим её, если «ПСЖ» и «Бавария» решат не присоединяться – это нонсенс. У нас будет 15 постоянных членов и еще 5 команд будут меняться. Это не будет закрытая лига. Пять команд каждый сезон будут получать право играть в Суперлиге. Повторюсь – это не будет закрытый турнир. Это открытая лига, в которую может попасть любая хорошая команда. Если ты побеждаешь в Лиге Чемпионов, то зарабатываешь 120-130 млн евро, но в Суперлиге мы будем зарабатывать намного больше».

О том, что Суперлига – турнир богачей

«Это не так. Это турнир солидарности, чтобы спасти футбол. Мы хотим начать как можно скорее, мы хотим говорить с УЕФА и ФИФА, но им лучше не злиться, они это прекрасно знают. Большие клубы более привлекательны, и они генерируют больше денег. Я не думаю, что очень уж интересно смотреть на игры команд, название которых тебе ничего не говорит. Мы обязаны сделать это ради болельщиков. В Суперлиге всё будет лучше – в том числе и судьи, и ВАР. Без Суперлиги футбол «умрёт» до 2024 года. Большие и маленькие клубы «умрут». 

О том, что какой-то из клубов может запаниковать и отказаться от идеи Суперлиги

«Невозможно, мы все уже подтвердили участие еще в субботу. В «Барселоне» сейчас тяжелое экономическое состояние – Лапорта быстро понял это и согласился участвовать, как и другие великие клубы. Эта Суперлига спасёт весь мир футбола. Было несложно убедить Лапорту, потому что у него есть обязанности перед клубом и болельщиками».

О том, когда планируется начало турнира

«Мы хотим начать Суперлигу уже в этом году, вот почему мы сделали это объявление. Я был избран её президентом благодаря моему опыту».

О финансовой прозрачности

«Я знаю зарплату Леброна, потому что это публичная информация, но я не знаю зарплату президента УЕФА. Почему? У УЕФА не самая лучшая репутация, и им нужно больше прозрачности. Я сократил свою зарплату из-за пандемии, но я сомневаюсь, что президенты УЕФА и Ла Лиги сделали то же самое. Даже у наших спонсоров, Адидас и Эмирейтс, были финансовые проблемы, мы также должны быть солидарны с ними. Есть люди, которые уверены, что ничего не произошло из-за пандемии. Но это не борьба за деньги, это борьба за спасение футбола. Мы стараемся сделать это, но некоторым людям это неинтересно, потому что это не принесет им выгоды».

«Мы приложим все усилия, чтобы достичь компромисса с УЕФА и ФИФА. Если этого не случится, мы не сдадимся. Мы будем продолжать работать, даже если это потребует больше времени. Мы будем смотреть лучшие матчи два дня в середине недели. И это никак не затронет матчи домашних чемпионатов на выходных».

О том, будут ли титулы Лиги Чемпионов наследованы в Суперлиге

«Будет ли у «Мадрида» 14 кубков, если мы победим в первом розыгрыше Суперлиги? У нас их будет 15, потому что 14-ый мы выиграем в этом году».

В завершении интервью Флорентино были заданы вопросы, не касающиеся Суперлиги 

О Килиане Мбаппе

«Я выхожу на улице в маске, кажется, что меня никто не узнаёт, но вдруг я слышу: «Прези, подпишите Мбаппе!». Я отвечаю: «Спокойствие». Он хорош, не буду врать. «Мадриду» нужны изменения, нам нужно двигаться. Мы многое выигрывали, и мы должны вернуть мечту, желание соревноваться».

О возвращении Криштиану

«Криштиану не вернется в «Мадрид». Он дал нам многое, но в его возвращении нет никакого смысла. Я очень люблю его, но он – игрок «Ювентуса».

О сокращении зарплат и новом контракте Рамоса

«Йович и Эдегор перед тем, как отправиться в аренду, согласились на сокращение зарплат. Многие сделали то же самое. Рамос согласился на 10% сокращения год назад, но в этом году у него другая ситуация. Я люблю Рамоса, но мы в «Реал Мадрид» в очень плохом финансовом положении. Никто не вкладывает деньги в клуб. Покинет ли Серхио клуб? Я такого не говорил – многое может случиться. Мы подумаем об этом в конце сезона».

О будущем Зидана

«Зидан – лучший тренер, который у нас когда-либо был. Уйдёт ли он по своей воле в конце сезона? Я не знаю. С Зиданом ты никогда не знаешь». 

Об интересе «ПСЖ» к Винисиусу

«Вини не продается. Никто не может купить его. Он неприкасаем».

О Моуриньо

«Увольнение Моуриньо? Моуриньо увеличил нашу конкурентоспособность. За последние 11 лет мы 9 раз были в полуфинале. Это умение конкурировать – я очень ценю это». 

Об обновлении стадиона

«Бернабеу» будет готов осенью будущего года. Нам повезло, что он так расположен – и в городе, и имеет быстрый выход к аэропорту. Это позволит нам использовать его по-разному».

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • R-Nur

    20 апреля 2021, 08:18

    Всё правильно говорит президент, УЕФА всё-равно, что теряют топ-клубы, какие деньги и интерес со стороны молодого поколения болельщиков, которым подавай только игры против Барселоны!
    В УЕФА не дали никакой поддержки по время пандемии, а запустили никому не нужную Лигу Наций!

    Флорентино просто одним движением, уничтожил УЕФА и их Лигу Чемпионов, я уверен что и Пари Сен-Жермен и Бавария, присоединяться к этим 12 клубам.

    Флорентино Перес: — «С Зинедином ты никогда не знаешь».))) Просто убил, а президента хорошее чувство юмора…

    «Будет ли у «Мадрида» 14 кубков, если мы победим в первом розыгрыше Суперлиги? У нас их будет 15, потому что 14-ый мы выиграем в этом году» — Вообще нет сомнений!

    • Drake10

      20 апреля 2021, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Убрали Платини, реально подставив его.А он обладал огромным авторитетом и умел договариваться и привели к власти в ФИФА и УЕФА дилетантов, которые ему в подмётки не годятся.Вот и результат

    • R-Nur

      21 апреля 2021, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Думаешь его подставили?

    • Drake10

      21 апреля 2021, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Уверен

  • Weepus

    20 апреля 2021, 08:19

    У Переса реально крыша поехали. То он говорит что это ради денег, а потом говорит что это ради болельщиков. Лицемер. Молодёжь не перестал смотреть футбол, они перестали смотреть на Реал Мадрид. Кто хочет смотреть на бездарного Бензема и Родриго? Реал это Реал! Там должны играть лучшие игроки! Реал это Роналду Модрич Рамос Рауль Зидан Гути! А не Винисиус Родриго Асенсио! Мы не хотим суперлигу мы хотим Мбаппе Холанд! Мы хотим футбол который мы знаем. И кто ты такой чтобы обвинять Уефа? Они сделали всё что в футбол играли от Кипрской Апоэль и до белорусской Батэ. В суперлиге умрёт не только футбол, умрут и клубы!

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      «Мы » это кто? Сколько вас это писало? Болельщики и деньги это звенья одной цени. А деньги и Мбапе это тоже, как вы (сколько вас не знаю)), звенья одной цепи. У Переса еженедельный финансовый отчет на столе и он видит, что каждую неделю Реал все дальше от Мбапе… А Реалу предлагают с 2024!!! года перемены и какие? Играть по швейцарской системе? Я шахматист я ее знаю, но честно говорю, что на турнирах даже судьи не знают твоего следующего соперника и, когда, комп его выдает, то понять логику очень сложно из кучи доп.значений

    • Sultygov.R

      20 апреля 2021, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Ну глорам вроде вас смотреть не интересно, а болельщикам интересно

    • Weepus

      20 апреля 2021, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ха. Перес это делает из-за того что футбол умирает? Влияние из-за пандемии? Люди вы реально наивные! Перес начал крутить свою дылду Лигу ещё лет 5-6 назад. Человек стареет, здоровье не позволяет зарабатывать деньги, он хочет лёгких денег!

    • R-Nur

      20 апреля 2021, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Ну и нахера такие болельщики Мадриду, которые болеют за него тогда, когда клуб выигрывает титул! Вот никогда вас таких не понимал, ещё потом ходят вокруг всем говорят, я вот болел за Мадрид, он титул выиграл, а сами по сути не хрена о клубе не знают!

    • R-Nur

      20 апреля 2021, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Столько денег, сколько у Флорентино, тебе в одном твоём сне не снилось!

    • Weepus

      20 апреля 2021, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я тебя тоже люблю

    • Vahram07.rma

      20 апреля 2021, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      За какие деньги купим Мбапе, если потеряли 400 млн.

    • Weepus

      20 апреля 2021, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      А куда он дел 100 миллионов за Роналду в 2018? А да, за бездарные трансферы типа себальос и диас! Просто перес уже давно не умеет грамотно вести дела. Оттуда и супеплига! Оттуда и потери миллионный деньги!

    • Artem_91

      20 апреля 2021, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      100%!!!

    • R-Nur

      20 апреля 2021, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Ты сам что умеешь? Даже писать не научился, а ещё ругаешь человека, которые добился того, чего ты никогда не добьёшься.

    • Vahram07.rma

      20 апреля 2021, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      А игрокам кто плотит ты?

    • Sultygov.R

      20 апреля 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Как? Ты незнал? Они же бесплатно играют, это же только хобби )

    • Vera

      20 апреля 2021, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Ага, поучи его управлять клубом, ты же профи в этом деле

    • Ka1n

      20 апреля 2021, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Мда… Таких болел и врагу не пожелаешь. Чтобы покупать звезд нужен приток денег, а откуда их брать если они не поступают в казну извне. Реал Мадрид это не только 25 футболистов, а еще тысяча персонала и баскетбольный Реал, теперь и женский. Нужна прибыль, приходится идти на реформы и искать дополнительный заработок.

    • Drake10

      20 апреля 2021, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Бензема бездарный? Ну ну.Вы какой футбол смотрите?

    • theoner

      20 апреля 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Цифровой :)

    • Drake10

      20 апреля 2021, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Причем тогда, когда Реал выигрывает, то их не видно и не слышно.А как только какая-нибудь неудача, то все вылазиют из нор

    • Drake10

      20 апреля 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

    • Shicko

      20 апреля 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      пятёрочка!)

    • wc3guti

      20 апреля 2021, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Вот скажи положа руку на сердце сколько тебе лет?

    • Weepus

      20 апреля 2021, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      150

    • Shicko

      20 апреля 2021, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      не туда, видимо, руку положил)

    • wc3guti

      20 апреля 2021, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      15 ясно

    • Joe

      20 апреля 2021, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Все так, солидарен с тобой, к сожалению большинство болельщики Реала за Переса) что это не удивительно, надо же поддержать своего президента) И люди наверно не имеют представления, как начался и развивался футбол в 1970, 1980, 1990, 2000 и т.д. Из всех клубов у Реала, Барсы и МЮ огромный долг, а Пересу нужно как то выкрутиться) Зря 6 клубов из АПЛ присоединились к Суперлиге, футбол с этим и умрет, будет новая эра, но будет банально и скучно, зато весело будет Пересу, Аньелли, Абрамовичу и Вудворду.

    • R-Nur

      21 апреля 2021, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Вот, вот… Только потеря очков и они как мухи тут)))

  • Vlad_RM

    20 апреля 2021, 08:32

    Огромное уважение деду за его твердолобый и просто гениальный бизнес. Даже если в итоге это просто останется организацией топ клубов, которые смогут дать всяким футбольным чиновникам под зад и заставить отдавать большую выручку клубам, это уже будет достижение ). А если все получится, то нас ждет действительно крутой турнир топ клубов). Не понимаю опасений людей по поводу внутренних чемпионатов, середняков и их развития. Никто же не собирается «закрываться в приватной комнате топ клубов», вход будет возможен так же как и в лч ). Если будут появляться новые топ клубы, то и формат супер лиги думаю будет меняться. Вообщем по моему вокруг этой затеи только плюсы). А уефа и фифа как раз таки выдают себя своим истерическим поведением, напоминающие яростные попытки диктатора любым путём остаться у власти, в данном случае, у золотого колодца ).

    • Vera

      20 апреля 2021, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      УЕФА — это насквозь коррумпированная организация! Их задача — привлечь как можно больше отстойников, чтобы использовать их голоса на выборах. С ФИФА такая же история, один только ЧМ в Катаре это подтверждает. Если они все захотят запретить участникам СуперЛиги участвовать в ЧЕ, ЧМ и ЛЧ, то обосrутся по полной. И останется Лига Наций, в которой будут играть Гибралтары с Фарерами. Флаг Вам в руки, Чипполино!

    • Vlad_RM

      20 апреля 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Vera

      Поддерживаю! Я, возможно к сожалению, но вижу ситуацию именно так, будто это обычная(заколебавшая до чертиков и мною вообще не одобряемая) политика… а они будут говорить что это Перес убивает спорт. Ха ха ).

    • Name_XXX

      20 апреля 2021, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Согласен на все сто.

    • Janel

      21 апреля 2021, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Vera

      100%

  • Shakh-2112

    20 апреля 2021, 08:39

    Топ матчи каждая неделя это конечно отлично но если это будет закрытая лига всё превратится в цирк. Представьте если условный Арсенал потеряет шанс на выход в плей-офф как они будут играть, им же ничего не угрожает даже если будут на последнем месте. И ещё как быть 5приглашенным клубам, не смотря на их результат в следующем сезоне всё равно их не будет. Если 5приглашенные команды будут чемпионы некоторых стран им же будет выгодно каждый год брать свой чемпионат и стать участником Суперлиги, нежели хорошо выступать в нем....?..

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Shakh-2112

      Ведь четко прописана, что вторая стадия это кубковая система, с каждой группы по 4 команды.А интересно ли выступать будет в СЛ? Сейчас команды играют в ЛЧ из за денег, почему они не будут играть в СЛ ради больших денег?

    • Tuzik

      20 апреля 2021, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Shakh-2112

      «если это будет закрытая лига всё превратится в цирк»
      Есть примеры нба, нхл, нфл… Идея не с цирка пришла. Тем более тут форточку для пятерых оставили, а с расширением лиги, добавят ещё.

    • Ka1n

      20 апреля 2021, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Shakh-2112

      Ну очевидно что это начальный этап и по мере развития СД будут и инновации и модернизация турнира.

    • Drake10

      20 апреля 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Shakh-2112

      Не знаю, не знаю.В любом случае вопросов больше, чем ответов.Прочитайте статью Лукомского на спортсе.Там все очень чётко разложено по полочкам

    • El Terrible

      20 апреля 2021, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Лукомский — фантазёр, который как бы логично излагает мысли, при этом манипулируя фактами. Для молодого поколения вполне подходит его еда, когда не нужен глубокий анализ, багаж знаний и опыта, умение рефлексировать и синтезировать информацию. Не стоит опираться на его субъективное мнение для определения чёткой позиции.

    • Drake10

      20 апреля 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я не опираясь, а просто принимаю к сведению, Как по мне, то статья очень даже толковая и грамотная

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Лукомский понимает футбол, но не понимает ни в финансах, ни в управлении большими организациями.

    • Drake10

      20 апреля 2021, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А он в статье и не претендует на это.Просто излагает факты и говорит о том, что надо договариваться, с чем я согласен на все 100%

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Факты он же сам подбирает?) Договариваться это надо. Только с кем? Возьмем испанскую федерацию, которая сейчас ноет, что все ради денег и это неправильно, надо думать о белельщиках. А кто, извините, хотел проводить матчи ЛЛ в США? или проводит суперкубок в Африке и расширил его до 4 участников (лишняя игра)? Они все это ради испанских болельщиков? А УЕФА ради бабла добавили кучу матчей сборных?

    • DEWQA

      20 апреля 2021, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Суперкубок в Азии. Аравийский полуостров относится к части света «Азия».

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      о уже в Азии) быстро как все меняется в этом мире, ничто не вечно под Луной. Спасибо за ремарку

    • DEWQA

      20 апреля 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      почему уже?)
      Вроде всегда так считался. Евразию и Африку разделяет Суэцкий канал, вроде так всегда было) И если не ошибаюсь там даже плита литосферная отдельная от Африканской.

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      я пошутил, автоматом Африка написал)

  • Chamartin1981

    20 апреля 2021, 08:42

    Ждем судейского беспредела в сторону Реала в оставшихся матчах ЛЧ. А ЛЧ выиграет ПСЖ, скорее всего, как пока нейтральные.

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Не будет беспредела, судьи тоже хотят попасть в СЛ, А там будут только лучшие

    • Chamartin1981

      20 апреля 2021, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну-ну

    • Drake10

      20 апреля 2021, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Если не исключат, хотя Фло заверил, что этого не будет

    • Shicko

      20 апреля 2021, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Кстати, ты вроде должен быть доволен. Ты же хотел, чтобы Дед нашёл новые инвестиции? Получите распишитесь!)

    • Chamartin1981

      20 апреля 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я предпочитаю видеть инвестиции в деле, а не на словах. Например, в покупке новых качественных игроков и продления контракта со старыми, но по прежнему очень важными для команды. А пока все это типичный пересовский пиар, как говорил, если все что он говорит окажется правдой- первый пожму ему руку (виртуально, конечно же).

    • Shicko

      20 апреля 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      ну не может ведь он это сделать сегодня! Давай дождёмся межсезонья)

    • Chamartin1981

      20 апреля 2021, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я для начала дождусь полуфинала ЛЧ, посмотри как судьи реагировать на Реал после бравады Переса будут реагивать…

  • Sultygov.R

    20 апреля 2021, 08:56

    Яйца у Флорентино есть, причём титановые )) если проект заработает Фло наверное станет лучшим президентом в истории не только Мадрида но и вообще в футболе

    • Vera

      20 апреля 2021, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Там, вообще-то Аньелли всё замутил изначально. Но с Вашим мнением относительно крутого Перца согласна!

    • Sultygov.R

      20 апреля 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Vera

      Вообще-то инициатором как раз и был Перец )) он же вынашивал эту идею ещё с нулевых годов

    • Illidan

      20 апреля 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Vera

      Идея вообще принадлежит Берлускони, итальянцы еще в 90е думали о создании Суперлиги, но последние годы именно Перес и Аньелли, начали серьезно заниматься этим проектом.

    • Joe

      20 апреля 2021, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Vera

      Первый раз вижу тебя здесь, за Реал болеешь?

    • Vera

      20 апреля 2021, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      Да, давно уже

  • StoRM

    20 апреля 2021, 08:59

    Только стремление к власти! Сколько напыщенности и лицемерия, сколько показного уважения на словах к легендам клуба, а на деле все наоборот. Сколько стремления войти в историю, как «самый успешный президент». Для этого даже хотели переименовать Бернабеу в Абу Даби, чтобы срубить бабла. Деньги, деньги. А где внимание к команде, к футболу? Все это ограничивается визитами на стадион, рукопожатьями с игроками. Тьфу! Противно это все.
    Если по милости этого персонажа, команда вылетит из всех турниров сейчас, то… Короче, приехали, называется.
    И все сосьос молчат в тряпочку. Карлос в интервью сказал, типа, а мы люди маленькие, куда нас пошлют туда и пойдем. Как в сталинские времена прям. И что-то не слышно, что думают Зидан и команда по этому поводу. Немцы не дураки вроде и деньги тоже считать умеют, например Бавария, но они не решились на эту авантюру. Все федерации против. А Перес пойдет до конца скорее всего. Это война, а война это разрушения. Это судьбы людей, футболистов. Но ему на это насрать! Душу продал дьяволу уже давно.

    • Fa_Q

      20 апреля 2021, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      1. Столько, сколько выиграл Реал при Пересе он выиграл только при Бернабеу!
      2. Перес президент клуба а не массажист. он должен решать все финансовые вопросы и продумывать статегию, а не обнимашки устраивать с командой!
      3. Баварии незачем Суперлига! они по дешовке скупают всю бундеслигу. а тут придется конкурировать на равных, это им не нужно.
      4. (не Вам, а вообще) ПСЖ это Катар. Катар это ооочень стрёмный ЧМ! который нормальные спонсоры давно бы уже отменили. но Фифа на все закрывает глаза. поэтому ПСЖ тоже типа против, пока.
      5. за Ошибки извините, редко пишу по-русски.

    • StoRM

      20 апреля 2021, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Fa_Q

      Очень хорошо, что кто-то все знает и понимает и про Баварию и про шейхов. Любите вашего Переса и дальше, ваше право.

  • RaulitoS

    20 апреля 2021, 09:00

    Все четко сказано! Единственное, на всякий случай, нужно было на месяц позже об этом объявить, чтобы эту ЛЧ доиграть без нервяков. Ну а так, если Перес во всеуслышание заявляет, что гарантирует, что Реал не будет исключен из этой ЛЧ, а игроки из национальных сборных, значит он знает намного больше, чем мы.

    • Vlad_RM

      20 апреля 2021, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Я конечно могу оказаться неправым, да и аргументов весомых у меня нет. Но видится мне, что все это как раз таки было объявлено очень во время ). Вопрос конечно остаётся открытым — зачем сейчас? Но тут минимум два варианта и оба схожи, под давлением вынудить другие организации совершать ошибки. Начиная с незаконных исключений из разного рода соревнований, заканчивая далеко некрасивыми фразами по отношению лично к представителям некоторых клубов. Я уверен, что минимум все вот эти «паникёрские» движение уефа/фифа, как раз таки и будут являться своего рода юридической защитой интересов топ клубов. Ведь если сейчас, уефа так и не сможет исключить данные клубы или как то их наказать, то как раз таки главная идея СЛ, станет явью ). Но как я уже сказал выше, это все всего лишь мои рассуждения, что будет на самом деле, время покажет.

  • espanacampeones

    20 апреля 2021, 09:01

    Нужно найти компромисс и просто найти решения. Пока что обе стороны, лишь начали что то на подобии информационной войны.
    Формат суперлиги еще сырой. 5 команд которые попадают в эту суперлигу, какая будет цель? Выиграть? Смысл? Ты все равно следующий раз не будешь участвовать. А те команды которые находятся в этой лиге, даже в случаи проигрыша будут участвовать.
    Такая война между клубами и УЕФА не приведёт ни к чему хорошему. Опять таки нужно искать решения, договариваться.
    УЕФА выделило деньги в период пандемии всем клубам, конечно для больших клубов это мизер, но все таки дали.
    Чтобы проводить все юношеские турниры, молодёжные турниры, развивать женский футбол, это все требует финансовых затрат. Все это поддерживается, делается, во благо футбола. Но что УЕФА, что Ф.Перес, у всех цель одна. Это деньги. Как сказал Козловский в фильме «Духлесс» — бабки, бабки, бабки!
    Просто некоторые захотели зарабатывать без УЕФА. Но не УЕФА посоветовал большим клубам давать такие личные контракты с несколькими миллионами. В случаи с Барселоной и с Ювентусом, один футболист забирает 30 — 40 % от общей суммы з/п игроков клуба. Вот и загнали себя в угол.
    Идея суперлиги хорошая, но сыра. Но по любому нужно искать выход из положения. Для двух сторон война это большой минус

  • Weepus

    20 апреля 2021, 09:07

    Ребят эти чиновники только о себе и думают. Смысл тогда играть во внутренних чемпионатах? Да конечно для Реала Барсы Атлетико будет смысл. А для других? Что ждёт занявшему 4 место в ла лиге? Мотивация пропадает! Перес почему то это не объяснил! Деньги Деньги

    • Vagrid

      20 апреля 2021, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Наверное, 4 место будет давать возможность сыграть как раз в суперлиге, так как Реал, Барса и Атлетико и так там.

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      по итогу УЕФА сдуется и будет проводить турнир за право участвовать в СуперЛиге)

    • Vagrid

      20 апреля 2021, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Вот прям ни разу не удивлюсь) смешно вспоминать про разговоры многих товарищей по сайту, которые твердили, что Дед уже не тот, сдулся. Так вот он никого не подписывал, ждал, никак не высказывался по поводу ситуации и перспектив. Потом тихо переизбрался на пост президента Мадрида, а потом просто вышел в свет и нагнул весь футбольный мир)

      Так что надеюсь он оценит, что я всю дорогу его поддерживал))

    • Tuzik

      20 апреля 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Причём турнир получится интересным и непредсказуемым, если все топы в суперлиге будут. Напрягает, что итог может не скоро быть, слишком воинственны обе стороны.

    • Chamartin1981

      20 апреля 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Можешь не сомневаться- я как и обещал, первый похвалю Переса, если будет так, как ты предполагаешь. Вот только, свежо предание, да верится с трудом… Пока только пафос, отсутствие денег на качественные трансферы и совершенно туманные перспективы…

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Истерика УЕФА связанна с тем, что у них нечем крыть. Все эти запреты «назло маме отморожу уши». И кстати, тишина со стороны ФИФА это показатель: парни предпочитают помолчать, т.к. понимают, что они могут быть следующие. Все закончится быстро, как только с Sony и с Кока колы позвонят Чеферину и скажут, что они думают о разрыве контракта с УЕФА из за потери интереса к ЛЧ. А уж с Morgan парни этих компаний уже поужинали, наверное, и намеки сейчас переваривают)

    • Vagrid

      20 апреля 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Это так, товарищ Чамартин, страх людской в неведении. Так что не осмелюсь восхвалять будущие свершения президента, достаточно того что он показал, что ни одна организация ему не указ и без него никто бы не заикнулся про суперлигу. Теперь просто подождем следующий сезон, лето будет уж очень жарким во всех смыслах.

    • Tuzik

      20 апреля 2021, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Согласись было обидно не увидеть больше топматчей Карпов-Каспаров из-за финансово-бюрократической войны, та и в баскетболе не быстро к общей евролиги пришли. И тут из-за позиций Парижа и Мюнхена такая ситуация может сложится. Война такое дело, что предсказать срок её окончания невозможно. Нам же остаётся только надеяться, что договорятся с взаимными уступками, как можно быстрее.

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ПСЖ понятно, там шейх вбухал деньги в старую систему, да и дешевле ему подкармливать УЕФА, чем конкурировать по честноку. Немцы просто осторожничают. Если они останутся в старой системе, то скоро опустятся по уровню. Да и слишком сладкие 3 места для постоянных членов СЛ, так что они придут. Шахматы индивидуальные соревнования, Карпов постарел и против молодого Каспарова ему было сложно тягаться, просто элементарно нейроны хуже «бегали». Поэтому сов. система притормаживала процесс организации личных встреч (т.к. защищала близкого по духу). Это чисто мое мнение)

    • Tuzik

      20 апреля 2021, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Нормально там всё бегало, зарубы у них козырные были. А как союз развалился они и закончились. С фиде Каспаров воевал, не путай.

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      так ФИДЕ и есть совковая система) Каспаров с компом играл), ему это было интересней со всех сторон. Он все же следующее после Карпова поколение. То же, что сейчас против Каспарова выставить на длинный матч Карлсена или пусть даже Ананда. Пару партий на равных, а потом Каспаров травмируется))

    • Tuzik

      20 апреля 2021, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      В период войны Карпов ещё на коне был, гонял молодых в хвост и в гриву. А вот к заключению мира оба уже нетянули. Совсем не хочется иметь две паралельные суперлиги в футболе.

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, популярность шахмат в совке упала после их терок. Но в мире выросла) поглядим, посмотрим

    • Shicko

      20 апреля 2021, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      О, дочитал сюда. Зачёт)

  • Realizm

    20 апреля 2021, 09:40

    Перес прав!!! УЕФА — это бюрократическая, громадная, коррупционная махина, которая только тормозит развитие футбола. Чего стоит внедрение ВАР, которое запоздало лет на 20. То Платини рассказывал, что ВАР убьет футбол, то другие функционеры упирались как могли. Или автофиксация пересечения мяча линии ворот, пока на ЧМ судья провтыкал как Лэмпард забил Нойеру от перекладины… Плюс помощи от УЕФЫ в период пандемии небыло никакой. Лопатой гребли деньги, когда все было хорошо, а когда клубы начали нести убытки от пандемии, когда болельщиков не пускали не стадион, УЕФА вместо того, чтобы хотя бы увеличить прибыль в турнирах х2, впарили какую-то реформированную ЛЧ по шахматной системе… Ага, это очень поможет компенсировать Реалу 400млн евро…

  • Vicious

    20 апреля 2021, 10:23

    Не знаю не знаю.
    Игроки клубов которые будут участвовать в Суперлиге наверное вообще в шоке от происходящего.
    Календарь и так дикий а тут ещё матчей подкинули.
    Некоторые моменты из вью Фло не совсем сходятся. Если Суперлига открытый турнир то нафига там 15 постоянных участников? И что будет с клубом который занял скажем последнее место в таблице в Суперлиге? Ничего? Ну и в чем смысл тогда? Кто будет играть в бессмысленном турнире, дубли команд, резервники?
    Я так понял участие в Суперлиге означает отказ от участия в ЛЧ. Так это позволит остальным участникам засветится… Я исключаю вариант при котором УЕФА сдасться и откажется от ЛЧ.
    Другие клубы как раз наберут больше болельщиков и получат больше денег.
    Ой… Очень много вопросов…
    Да, понятно что в УЕФА охренели со своими странными решениями и реформами… Можно только надеяться на то что создание Суперлиги заставит УЕФА пересмотреть свои методы работы.
    Думаю все понимают что этот турнир создаётся ради денег. Соревнованием тут не пахнет.
    Но если смотреть с позиции этих клубов и с финансовой точки зрения то получается что это оправдано, потому что каждый из этих клубов представляет собой огромную структуру для управления которой нужен чуть ли ни лярд евро в год. Это гиганты которым нужно соответствующее финансирование. Нельзя купить Роллс на зарплату кассира.
    Но вот высказывания Фло о спасении футбола это уже конечно простой популизм.
    Текущая удручающая ситуация на трансферном рынке не в последнюю очередь вина политики самого Фло. Как в первое пришествие так и во второе он взрывал рынок покупая игроков за неслыханные до этого в футболе деньги… В результате чего к этому флешмоба присоединились и другие клубы… В итоге сегодня довольно посредственный игрок стоит до 20 миллионов… Провел пол сезона на хорошем уровне — бац и ценник уже минимум 50 миллионов…
    Если УЕФА хочет реально оздоровить футбол, то пусть займутся регулированием цен на игроков и внесут потолок зарплат.
    Сегодня 50 лям превратились в копейку и все из-за того что Фло и ещё парочка других потрясли причиндалами а ля «смотри как могу»…
    Сами же и пали жертвой своих выкрутасов. Выложить за Бейла 101лям и за Азара 160 лям… Это надо было постараться. Это не говоря про Кака и ещё многих…
    Говорит потеряли 400 лям… Ты нахрена за Йовича 60 платил? Почему вообще Йович стоил 60 если для более скромного клуба он стоил бы половину или меньше?
    Потому что ты сам задал этот тон и сам же пал жертвой… И не надо ляля…

    • Sultygov.R

      20 апреля 2021, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Участники СЛ уже не будут играть в ЛЧ, так как в 13 матчей до финала плюс ЧМ клубный плюс СКЕ, то в СЛ будет не намного больше, если грамотно составят календарь.
      А на счёт того что если команда будет играть резервом в СЛ если шансов на победу не будет, так в ЛЧ же играют лучшим составом борется даже ща 3 место в группе, потому что за победу денег дают больше. Почему нельзя и в СЛ также сделать?

  • Umar

    20 апреля 2021, 10:44

    Перес говорит все правильно. Эта УЕФА вообще не помогола во время сложные времена.

  • Derzkii

    20 апреля 2021, 10:53

    Старикан с бешеными амбициями, у которого Зидан скорее сам уйдёт, чем его уволят.
    В принципе хорошо, на Зидана можно положиться.
    А как игроки нашего и других клубов отнеслись к данной новости?

    • Tuzik

      20 апреля 2021, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Derzkii

      Играть против лучших, в открытый футбол, и получать кучу бабок, как они могут отнестись?

  • GogaG

    20 апреля 2021, 11:15

    Сырой проект. Пока все что говорит господин Перес – неубедительно.
    В такой структуре клубного европейского сезона снижается ценность национального чемпионата в плане распределения «еврокубковых» мест (первое место, чемпионство всегда ценно). Никто из грандов не будет рубиться за условное 3-е место, так как тебе не надо квалифицироваться в ЛЧ у тебя пожизненное место в Суперлиге. Например, провалил начало сезона и шансов на победу минимум – катай зиму-весну в пол ноги, зачем упираться?!
    Сменяемость клубов в еврокубках тоже весьма интересна, а не только битвы титанов. Например, смог бы появиться при Суперлиге молодой амбициозный Аякс сезона 1994-95, очень сомневаюсь. А про его гипотетическую победу в Суперлиге вообще не стоило бы и мечтать.
    А заявление, типа: «Никому неинтересна Лига Чемпионов до четвертьфиналов» — это ложь.
    Вопрос синхронизации клубного календаря с матчами национальных сборных под большим вопросом. Уже сейчас количество матчей для топ футболистов запредельное. А одних только групповых матчей Суперлиги планируется 18! Национальные кубки при таком раскладе точно отомрут.
    В общем, господин Перес и его сторонники по вопросу Суперлиги, в Вашем проекте, на текущий момент, гораздо больше негативных аспектов и изъянов, чем здравого и перспективного.

    • Ka1n

      20 апреля 2021, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя GogaG

      А какая разница реформа ЛЧ 24 года та же, где топ клубам места зарезервированны. Например если условный Челси занимает 5 место или ниже в АПЛ, он все ровно попадает в ЛЧ. Так как там уже для этого есть свободные места.

    • GogaG

      20 апреля 2021, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Я пока не читал детально про реформу ЛЧ с 2024 года. Если она предусматривает «гарантированные места» для топ клубов — это тоже неприемлемо.

  • theoner

    20 апреля 2021, 11:20

    И всё таки, в чём объективные минусы Супер Лиги?
    Изучив, так сказать, другую сторону вопроса, то, каким образом распределялись деньги при УЕФА, я тоже задался вопросом: «а какого черта?» Принося десятилетиями львиную долю дохода, эти самые топ-клубы не смогли получить никакой помощи тогда, когда она нужна. Понятное дело, клубам самостоятельно хочется распоряжаться своими финансами.
    Топ матчи быстро наскучат? Ну хз, я как болельщик Реала, смотрю КАЖДЫЙ матч (ну почти :)) не зависимо от того, против кого играет Мадрид, против Хетафе или против Ливерпуля.
    Так и не понял почему взбунтовались болельщики? Им что, запретят смотреть футбол? А уж тем более болельщики других клубов тут при чем? Им какое дело?
    Умрут маленькие клубы? Как будто они сейчас живут. 6 раз в году матчи их команд смотрят чуть больше человек чем обычно, на этом и живут. В лучшем случае они могут быть фарм клубами для топов, как Порту. А новых болельщиков они всё равно не получат в ближайшее время, на это десятилетия нужны. Вон, Лестер уже чемпионом был, а фан база все равно в разы меньше чем у Арсенала, который уже и сам себя, наверное топом не считает. Так что все эти разговоры, что маленькие клубы должны получить шанс… какой шанс? Даже если они выиграют что-то, в большой клуб они не вырастут сразу. А ждать их никто не будет.
    Так что хз, за я или против. Как минимум, это что-то новое и стоит попробовать, чтобы понять нужно оно или нет.

    • Ka1n

      20 апреля 2021, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Просто люди всегда бояться нового и особенно нового которое меняет все на 360 градусов. Хотя я спросил друзей, родственников и коллег практически все за Супер Лигу.

    • theoner

      20 апреля 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Да в том и прикол, что особенно ничего и не поменяется, УЕФА собирались сделать тоже самое, просто сейчас деньги будут получать другие люди, вот они и бесятся, а простому болельщику должно быть всё равно по идее.

    • Illidan

      20 апреля 2021, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Плюс, тоже самое написал в другой ветке.

    • Illidan

      20 апреля 2021, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Тебе тоже плюс, если Суперлига выстрелить, Перес станет самым лучшим президентом футбола. Аве дон Флорентино!

  • Shicko

    20 апреля 2021, 11:28

    Завтра ночью Аллигатор объявит о создании Суперчата, а себя – его Президентом. Вице-президентами назначены Феникс88 и Велес. Учредители обещают свободное незавуалированное обкладывание матами собеседников и «провинившихся» игроков Мадрида, иммунитет от бана для Учредителей и возможность брать некоторых других подписчиков по ещё не объявленной системе.
    Эверласт, Алехандро Гонсалез и Шико выступили с осуждениями такого раскола болельщиков Реал Мадрид и предрекают гибель духа равноправного общения между пользователями. Теперь только те, у кого есть Вацап (Тузик выпадает сразу), сможет попытаться донести мысль, что Зидан незаменим, Азар – хрусталь, а Бэйлу место в гольф-клубе.
    Грядёт революция!

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      что со спонсорами? И доходами участников чата? Гарантирован ли интерес со стороны просто читателей?

    • theoner

      20 апреля 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну нет, это ты загнул. Это «пилотный» запуск лиги, иммунитет будет первые 3 года (я так понимаю, это было обязательное условие учредителей, которые деньги давали, с их стороны это справедливо), затем формат может меняться и скорее всего будет, т.к. не стоит ждать того, что они сходу создадут конфЭту. Со временем всё наладят и будет все четко.
      А может и не будет, и лига загнется :)

    • Jevgen

      20 апреля 2021, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Уже везде мелькает информация, что 15 клубов основателей подпишут соглашение сроком 23 года. А значит никак не смогут вылететь из СЛ.

    • theoner

      20 апреля 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Не, ну если так, то тогда бред конечно. Проще набрать 20 клубов и играть одним составом.

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      это не про вылет, иммунитет на 3 года на вылет. Это про получение дивидендов

    • Jevgen

      20 апреля 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      То есть, если через 3 года некоторые из клубов-основателей начнут уступать тем 5 командам, которые будут приходить в СЛ по ротационной системе и будут вылетать из СЛ, а сразу же вернуться не получится, то они будут получать дивиденды просто так, за то, что они числятся в основателях СЛ? Так получается?
      Нужно дождаться подробностей.

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Я думаю, что основатели будут не достижимы ближайшее годы. Слишком большая разница будет между ними и остальными. Это вершина пирамиды, но это лучше, чем банкротство любого из этих 12.

    • theoner

      20 апреля 2021, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      А что тебя смущает? Билл Гейтс уже не управляет Майкрософт, но дивиденды с компании получает, нормальная практика.

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Дивиденды и призовые разные вещи. Владелец ПСЖ получает деньги с ЛЧ, это не смущает? даже если ПСЖ вылетает.

    • DEWQA

      20 апреля 2021, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вперед, если они сделают проект круче и интереснее и там будет шикарный материал, то я только за. Нам пользователем только плюс, если будет портал или проект лучший этого.
      Нейтральному болельщику вообще побоку кто админ, лишь бы контент был стоящий.

    • Jevgen

      20 апреля 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Как раз дивиденды с призовыми меня не смущают. Это деньги Morgana и прочих толстосумов. Больше смущает формат самой СЛ.

    • Alejandro Gonzalez

      20 апреля 2021, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так и есть, Суперчат убьет наше сообщество. На реалмадридру может зарегистрироваться любой желающий и писать мнения, не совпадающие с мнением большинства, если это не противоречит правилам сайта — у нас все равны. А в Суперчате, я уверен, равноправия не будет. Там того, кто не согласен с мнением верхушки, выкинут к чертям собачьим (Тузик, я извиняюсь).
      О времена, о нравы! Раньше все мечтали зарегистрироваться на сайте у Эверласта, пообщаться там с Алехандро, получить бан от Шико. А сейчас… Умные все стали. В топку Аллигатора и его реформы, ему давно пора на пенсию! Вот так.

    • hattaki

      20 апреля 2021, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В топку!))

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      За формат не переживайте, никто не будет делать так, чтобы турнир был не интересен обывателю. Были бы деньги, а шоу будет

    • theoner

      20 апреля 2021, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну, к слову, почему-то ПСЖ оказался ровнее других клубов, хотя вони было…
      Вот такое вот оно равноправие.
      И если пойти дальше, то, по-идее, монополия (УЕФА) — это тоже не очень хорошо, а тут появляется конкуренция, в которой, как известно, все должны развиваться (ну на бумаге, по крайней мере).

    • Shicko

      20 апреля 2021, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      «у нас все равны!», если только твой ник не vasco))

    • Alejandro Gonzalez

      20 апреля 2021, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну и в какую команду из этих 12 пойдут талантливые ребята?

    • theoner

      20 апреля 2021, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Если будут спрашивать меня, то всех талантливых я отправлю в Реал :)
      Ну, а если серьезно, то в таком формате нужны правила формирования состава, а то получится аукцион и футболисты будут уходит по миллиарду :)
      Я в НБА не сильно шарю, но слышал, что там подобная схема проработана.

    • Alejandro Gonzalez

      20 апреля 2021, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Изначально НБА основывалась на драфтах. А сейчас это просто лига игроков, они там сами где хотят, там и собираются, что хотят, то и творят. НБА уже не та, золотая эра ее закончилась. Вот эта Суперлига сдуется ещё быстрее.

    • theoner

      20 апреля 2021, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну ты сам озвучил, что нужно делать, чтобы было хорошо и чего нельзя допускать. Вот в принципе и все.
      Другой вопрос, получится ли это реализовать?
      В принципе, я думаю, если они установят ограничения на сумму трансфера и потолок зарплат, то тогда игроки действительно будут выбирать клуб, который им нравится, т.к. финансово условия везде будут одинаковые. А то вроде даже звучит интереснее.

    • Phoenix88

      20 апреля 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      В НБА есть потолок зарплат на клуб, причем, если не ошибаюсь, то у всех клубов он одинаков, и выше определенной суммы ты дать не можешь. Т.е. имеется 200 лямов на 10 человек, у тебя 3 суперзвезды с зп по 35 миллионов, а на остальных по мере их возможностей распределены остальные 95 лямов. И если ты хочешь подписать еще звезду, с условной зп в 30 миллионов, то должен отдать либо такую же звезду, либо троих середняков по 10 лямов.
      Гонсалез правильно сказал, система там другая, игроков не покупают за деньги, а выменивают на других игроков, или драфт-пики.)
      Люблю НБА, иногда смотрю чаще чем футбол.)

    • Phoenix88

      20 апреля 2021, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Зря ты, мне лично интересна НБА, сейчас часто смотрю. Но то, что она изменилась- однозначно.)

    • Phoenix88

      20 апреля 2021, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )) Хм, нужно подумать.))

  • Drake10

    20 апреля 2021, 12:06

    «Зидан-лучший тренер, который когда-либо у нас был».Фло заткнул рты тем, кто все время говорит о том, что Зидана скоро уволят, в том числе всяким геничам

  • hattaki

    20 апреля 2021, 12:47

    Суперлига суперлигой, но мы потеряли Лукиту. Спина заболела и он тренировку не закончил, также отсутствовал Тони.

  • Alejandro Gonzalez

    20 апреля 2021, 12:58

    Все такие: вот, УЕФА коррупционеры и не дают денег. Ок. А что этот умный Перес? Он, что, разве хочет кому-то давать денег? Нет, он хочет закрытый турнир и деньги для избранных.
    Опять же, я против Суперлиги ещё и потому, что вижу, как развивается сейчас та же НБА. Она не развивается. Все, золотые годы ее закончились. То же самое скоро будет и с европейским футболом.
    Опять же, в НБА нет клубов, там вообще-то франшизы и совсем другая система. Совсем другая.
    Понятно, почему это нужно Пересу. Сами подумайте: если все будут получать одинаково(!) много денег, то какой клуб будет жить лучше всех? Конечно тот, в который захотят перейти лучшие игроки. А в какой клуб захотят перейти лучшие игроки? Куда все хотят перейти в НБА? Лейкерс. Куда все хотят в Ф1? В Феррари. Вот и в этой Суперлиге все захотят перейти в РМ и Барсу. Вот и все.
    А все эти арсеналы туда прут только потому, что у них хозяева либо жадные евреи, либо американцы, которым вообще на футбол похрен.

    • Jevgen

      20 апреля 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну и без СЛ все хотят в Реал с барсой)

    • Alejandro Gonzalez

      20 апреля 2021, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Вот именно. Но сейчас у РМ бабосиков нет. Вот умный Перес и придумал вот это. Чтоб у них у всех были бабосики одинаковым количеством. И тогда РМ снова сможет позволить себе главных звёзд, которые при прочих равных выберут РМ и Барсу.

    • El Terrible

      20 апреля 2021, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Дык, что плохого в том, что самый популярный и великий футбольный клуб может себе позволить подписать топ игрока? Это и есть справедливость, а не когда нефтяники читят систему и собирают у себя всех звёзд, просто заливая деньгами рынок.

  • Alejandro Gonzalez

    20 апреля 2021, 13:01

    Надеюсь, никакой Суперлиги не будет и все останется как прежде. Ну разве что Ювентус в Серию Б отправят и ок))

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Фарш обратно уже не затолкнуть. Вчера или началось падение Реала в бездну, или Реал взял очередную вершину. Я голосую за второе)

    • hattaki

      20 апреля 2021, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ан нет, придется- полюбите и Юве, и Барсу)

    • Alejandro Gonzalez

      20 апреля 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Последнюю вершину. После Суперлиги ничего не придумается. А сама Суперлига быстро надоест.

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      потомки, что нибудь придумают) они умнее нас

    • Illidan

      20 апреля 2021, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      1. Я не сторонник или противник суперлиги. Просто объективно хочу обсуждать данную ситуацию.
      2. Идея суперлиги существует более 20 лет, Перес годами готовился к этому, так что с юридической точкой зрения, он готов ко всем нападкам со стороны УЕФА/ФИФА. Перес надеялся что УЕФА изменить свое отношение к топ-клубам насчёт оплат, но этого не случилось. УЕФА решила что они являются главными в Европейском футболе, что они могут вертеть топ-клубами как захотят. Но вот топ-клубы сейчас поставили УЕФА на свое место (особенно наш дон). Все эти слова УЕФА/ФИФА насчёт ценности футбола, поддержка малых клубов, полная брехня, они говорят такие популистичесике слова, так как они видят что теряют свой доход. Пример, посмотрите новый формат ЛЧ 2024, это же чистая копия суперлиги, только с разницой в том что, там ещё будут слабые клубы. Так зачем же топ-клубам играть в этот формат ЛЧ, быть под контролю УЕФА, с малым доходом, когда у них есть более лучший формат турнира, где они правят балом, и заработают намного больше чем в УЕФА. Так что тут Перес молодец.
      3. Даже если Суперлига провалится, нечего страшного с топ-клубами не будет, их УЕФА с радостью обратно примит, так как они основные источники дохода для них. И все вернется на круги своя.

    • Alejandro Gonzalez

      20 апреля 2021, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да не фига не так. Дело не в УЕФА, а в АПЛ и шейхах — в существующих реалиях Реал не может с ними конкурировать в плане денег. Это единственная причина образования Суперлиги на самом деле. Почему единственная? Потому что это все придумал Перес и именно из-за этого, именно из-за проблем РМ. А все, что он сейчас говорит, это просто для отвода глаз.

    • Illidan

      20 апреля 2021, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тогда какого ф-а клубы АПЛ, Сити согласились с Пересом, если у них нету не каких проблем? Странная логика у вас, у Реала которые проблемы, заставляет другие клубы у которых нету проблем, вступить в одну лигу, которая спасет Реал от банкротство. Дело как раз в УЕФА, организация которая думает что они главные в футболе Европы, и что они могут вертеть топ-клубами как хотят. Но нет, тут топ-клубы их на место поставили. Идея суперлиги не идея Переса, это идея из Италии 90х, одним из главных людей который хотел это тогда реализовать, был Берлускони, последние годы этим проектом занимались Перес и Аньелли. Так что Перес молодец, тем что поставил УЕФА на место.

    • Alejandro Gonzalez

      20 апреля 2021, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Очень тяжело с вами общаться, честно говоря. Возможно это из-за того, что вы не понимаете моего письма. В устной форме я бы, наверное, объяснил более доходчиво. Извините, пожалуйста.

    • Illidan

      20 апреля 2021, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я вам написал по пунктам, можете ответить также. Где это я не понял текст вашего письма? Можете просто написать, чем плоха идея суперлиги? Как я сказал, идея интересная, получиться отлично, не получится, нечего страшного. Все обратно вернется на круги своя. Еще, посмотрите формат ЛЧ 2024, это же некая копия Суперлиги, просто там есть слабые клубы. В свое время, КЧ тоже многие не поддержали, Сантьяго Бернабеу тоже критиковали из-за этого, англичане первые несколько сезонов пропустили, но потом сами попросились в КЧ. Сейчас тоже самое делают немцы, но если Суперлига станет успешной как ЛЧ, немцы тоже потом попросят принять их в Лигу.

    • Alejandro Gonzalez

      20 апреля 2021, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Это я написал по пунктам. А вы просто проигнорировали мои пункты и хотите, чтобы я вам эти пункты на вашем языке написал, так, чтобы вы поняли и, видимо, чтобы согласились. Я не буду этого делать, извините. Вы так поступаете постоянно и я вам уже об этом говорил. Это очень некрасиво с вашей стороны. Проявляйте, пожалуйста, больше уважения к собеседнику, к тому, что он пишет. Ещё раз извините, но я пошел спать. До свидания.

    • Illidan

      20 апреля 2021, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Какой пункт из вашего коммента проигнорировал? Весь ваш коммент это о том что, Перес довел клуб до банкротства, а Суперлига это единственная спасения Переса, в этой ситуации. Вы говорите УЕФА не причём? Наверное поэтому у них одно место горит больше всех. Если у клубов АПЛ нету проблем, а только Реал с проблемами, то тогда почему они соглашаются вступит в Суперлигу с Реалом?
      Насчет спора, я спорю по теме, насчёт вас я нечего не говорил, я задал вам вопросы по теме, на которых вы не отвечаете, после этого вы ещё говорите что я вас не понимаю. Как я должен вас понять, если вы на вопросы не отвечаете? Конкретно где я проявил не уважения, в вашу сторону?

  • Alejandro Gonzalez

    20 апреля 2021, 13:12

    Пипец Перес грезит лаврами Бернабеу. Галактикос, Суперлига. Вот только Бернабеу со своими Галактикос выиграл 5 кч подряд, а Перес — ничего. Ну ок, одну. То же самое будет и с Суперлигой. Сейчас он тупо похоронит футбол.

  • wc3guti

    20 апреля 2021, 13:22

    Ну если Дон Бернабеу основатель кубка чемпионов. Тогда все очевидно.
    После пандемии в любом случае нужны были глобальные изменения!
    Будем посмотреть!!!

  • StoRM

    20 апреля 2021, 13:24

    Полагаю, что Перес влез в большие долги с новым стадионом и Суперлига единственное, что может спасти его задницу. Но это его проблемы. Он не вложил ничего в клуб из своих денег, но поимел с него более, чем достаточно в виде преференций для своего строительного бизнеса.
    У него нет чувства ответственности перед клубом, перед футболистами, он не переживает за их будущее. Он делает имидж Реала заложником своих интересов. Он подмял под себя всю эту группу из «единомышленников», а кто имеет собственную позицию, как немцы, не пошли под него.
    Его надо остановить и лучше бы это сделали сосьос клуба, отправив его в отставку. Нормальные люди, которым деньги не засрали мозги, которые понимают истинные ценности футбола, не должны оставить это безнаказанным.
    Почитайте интервью Чиферина, там много интересного. И не надо бла-бла про «продажных чиновников» и т.п. Послушайте Бекхэма, Фигу, бывших звезд английского футбола!

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Что то Вы много на себя берете) И сосиос не мозгами думают и Перес нечестен. Финансы как Реала, так и строительного бизнеса семьи Переса достаточно прозрачны. Не надо переносить личный опыт стран третьего мира (развивающихся, если хотите) на Испанию. А вот чиновники УЕФА сильно замазаны деньгами и подарками этих же стран третьего мира. Коррупционные уголовные дела у чиновников не прекращаются. И если 12 лучших команд переживают за развитие футбола, то чиновники за свои кормушки (чем больше турниров нужных и ненужных тем больше комиссионные).

    • StoRM

      20 апреля 2021, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ага, Перес белый и пушистый! Ну-ну…
      Я много не беру на себя, это еще я корректно и деликатно выражаюсь. Мнение свое мне можно иметь? Или здесь только пропересовские настроения должны быть? Мы типа самые крутые, а всякая шваль (недоклубы и т.д) им вообще место у параши? У нас тут есть любители такой философии.

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ну подправленный текст более приличный) Хотя оскорбления остались. типа «нормальные люди понимают», кто не понимает тот ненормальный? Если Вы понимаете в бизнесе, то с фактами, пожалуйста. высказывания о нечистоплотности. Если не понимаете, то для чего тень на плетень? Бекхэм высказался очень корректно и в пользу СЛ. Он ведь сам президент команды. которая играет в прообразе СЛ

    • StoRM

      20 апреля 2021, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      О бизнесе Переса не раз писали статьи. И о том, как он пользуется своим положением президента. Трансферы иностранцев и т.д. Это не мои фантазии.

    • Mike-esp

      20 апреля 2021, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      ссылку, пожалуйста) Это вещи подсудные, это либо треп блогеров, либо Ваши фантазии.

    • StoRM

      20 апреля 2021, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Если вы не читаете вовремя такие материалы…
      sportrbc.ru/world2014/article/222879/
      Один из…

  • Merengues™️

    20 апреля 2021, 13:57

    Как могли главы этих мега топ клубов, себе в руководители выбрать нашего Дона Фло.

    Они либо совсем не разбираются в бизнесе и в спорте или просто ничего не знают о Перезе, ибо даже далёкие от футбола ребятки на этом сайте давно раскусили, что он старый маразматик, давно потерявший бизнес хватку, трансферная политика у него в корне провальная, он не может купить кого надо, покупает кого не надо, к тому же бездумно продал Льо, Реги и Хаки ( великие Маркос Льоренте, Ашраф Хакими и Серхио Регилион) и в целом именно он привел Реал к финансовому и игровому краху последних сезонов. Так что лучшее что он может сделать — это добровольно уволиться.

    Если члены Супер Лиги не опомнятся, то с Перезом этот проект ожидает неминуемое фиаско ))))

  • theoner

    20 апреля 2021, 14:02

    Владелец «Эвертона» о вступлении в Суперлигу: «Никогда. Клубы – это достояние общественности»

    Переведите на человеческий, пожалуйста.
    Не могу понять, фанатам запретят смотреть игры любимых команд? Что они все прикрываются фанатами? Как баблишка лишают, так общественное, да? Но почему-то призовых от побед я не получал будучи фанатом.

  • wizard58

    20 апреля 2021, 14:38

    Забавно… прочёл часть комментариев, и у меня выстроилась аналогия ситуации, прошу ознакомиться и выразить своё мнение, спасибо.
    Итак:
    есть большой завод, много отделов. Завод большой, и каждый год руководство создаёт новые отделы, новые программы, новые проекты. 95% прибыли заводу приносит штук 20 отделов, тогда как большинство отделов убыточны. Они вроде бы и дают продукцию, но она не так ликвидна на рынке, и нужна крайне небольшой группе потребителей. Да, случается так, что в этих отделах зажигаются звёздочки, появляются юные таланты и гении, которых позже переводят в передовые отделы, делать профит.
    Всю прибыль от реализации продукции завода распределяет по собственному усмотрению руководство завода, которое не отчитывается ни перед кем, плюёт на законы, честь и достоинство. Но вот настали тяжёлые времена, и у передовых отделов начались финансовые проблемы. И что говорит руководство? Мы дадим вам немного денег, но на большее не рассчитывайте — нам и себе премии нужно выписать, и новый проект (который разумеется убыточный, но руководство лучше знает, куда распределить фонды) поддержать, и убыточные отделы профинансировать, что бы они не загнулись, и вообще, начотдела, что ты мне тут ноешь? иди воруй-убивай, если нужны деньги — ищи их сам, пшёл прочь, холоп.
    Тогда часть передовых отделов заявляют, что да пошли вы в лес и пусть вас там сожрут медведи, — мы создадим свой завод, будем сами производить, реализовывать продукцию и распределять фонды.
    ИИИИИИИИ понеслись фекалии по трубам от руководства завода — оно то сразу поняло, что их отлучают от кормушки!!! Сразу же понеслись вопли о духе единства, о духе завода, о традициях, да и кто же теперь подумает о детях!!! А когда пришло понимание о неизбежности, в ход пошли угрозы и шантаж — не дадим вам создать новый завод, отберём у вас покупателей, не дадим вам работать на старом рынке и прочее.
    Такие вот пироги. Разумеется я понимаю, что сравнение грубоватое и упрощать громоздкую, нерациональную футбольную систему мира до простого завода не слишком уместно, но мне всё равно. Я хочу смотреть и смотрю только футбол, в исполнении топовых клубов (а если точнее, только РМ и смотрю), и матчи уровня Порту/Челси мне не интересны. Я сделал свой выбор, как и многие зрители и болельщики мира.
    Последнее: друзья, поймите и примите тот факт, что мировой футбол это бизнес, и ничего личного. Любой клуб — это работодатель, а футболист это работник, отрабатывающий контракт. Вся эта карамель про мадридиста, блауграна и прочее — это показуха. Если бы всё было бы по настоящему, футболисты бы играли за еду, а не требовали бы увеличить контракты на 10%, угрожая уходом в свободные агенты.
    Дух футбола жив только в дворовом футболе, где нет денег и ими не пахло. И ни ФИФА, ни УЕФА не вкладывает средства в дворовой, пацанский футбол.
    Спасибо за внимание.

    • StoRM

      20 апреля 2021, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя wizard58

      ...«мировой футбол это бизнес, и ничего личного»…
      Так вот, это не так! Во-первых эту фразу (без слова футбол) произносят разные плохиши в фильмах. (Почему плохиши, спрашивается, это другой вопрос)
      Во-вторых, футбол это прежде всего азарт, борьба, мастерство, игра за свою команду, жажда победы, голы!
      В-третьих, откуда этот снобизм? Топ, не топ… Мне тоже нравится смотреть на элитный футбол, но чем Челси хуже Реала сейчас? У них футбол более выстроен, игра отлажена, футболисты не менее классные… Пример ваш какой-то неудачный, мне кажется. Я понимаю, сравнили бы с чемпинатом России, а то Порту-Челси…

    • theoner

      20 апреля 2021, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      «игра за свою команду»

      Ну-ка назови мне топ-игрока, который минимум 3 сезона играет на топ уровне в среднем клубе.

      Футбол — это бизнес и уже давно, пора это признать.

    • StoRM

      20 апреля 2021, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      У нас «Что, где, когда?»
      Не надо только все к бизнесу сводить, иначе мир далеко зайдет, вернее, кончится быстро, если все будут придерживаться принципа «только бизнес, ничего личного»

    • theoner

      20 апреля 2021, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Другой мой комментарий ты воспринял буквально, а тут решил какие-то телепередачи приплести.
      По сути вопроса что-то будет?

      Я тоже хочу, чтобы футбол был не только бизнесом, все хотят, кроме тех, кто этот футбол делает, кроме футболистов.
      Чуть блестнул, и всё, звезда пипец, «дайте мне мои 30 миллионов» или «не пойду на понижение зарплаты на 10%» (как будто они обеднеют без 10%), а как же преданность? Вместо того, чтобы тянуть свой Зальцбург, который сделал тебя звездой, решил транзитом через Дортмунд «ВЫБРАТЬ» клуб своей мечты, который предложит тридцатку, вместо того, чтобы действительно играть за клуб мечты. Как будто ему за еду предлагают играть.

  • StoRM

    20 апреля 2021, 14:39

    Михаил Прокопец спортивный юрист: "… в регламентах ФИФА и УЕФА сказано, что всем лигам, клубам и спортсменам запрещено участвовать в соревнованиях, не признанных этими организациями."
    Что тут непонятного? Не знаю, как Перес может гарантировать игрокам и клубу, что их не накажут.

    Короче, Перес подставил Реал по полной программе.
    Когда команда только начала приходить в себя, появились надежды на еще одну победу в ЛЧ и тут такое! То есть на футбол он давно забил. Быстренько переизбрался безальтернативно еще на один срок и вперед к новым вершинам. Мне Реал жалко, игроков, которые сейчас в растерянности, болельщиков взбаламутили.
    Вспоминаю внутрииспанскую ситуацию с Лопетеги, когда его Перес из сборной выдернул. Чем все закончилось мы знаем. Тоже небось Хулену гарантировал чего-нибудь…

    • theoner

      20 апреля 2021, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Думаешь, УЕФА из своих денег будут возвращать все спонсорские взносы за полуфинал и финал ЛЧ? Да и вообще, много ли будет желающих вкладываться в ЛаЛигу без Реала и Барсы?
      Может всё таки Флорентино не так туп, как тебе могло показаться?

    • StoRM

      20 апреля 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Где я писал, что Перес туп? Странные выводы…

    • theoner

      20 апреля 2021, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      « Что тут непонятного? Не знаю, как Перес может гарантировать игрокам и клубу, что их не накажут.»

      Ну, а какой вывод я мог сделать из этой фразы? Как ещё назвать человека, который необоснованно делает заявления?

    • StoRM

      20 апреля 2021, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Логика железная, что тут сказать…
      Предлагаю варианты:
      Безответственный, авантюрист, самоуверенный… Можно еще… Почему тупой?

    • theoner

      20 апреля 2021, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Раз ты настолько прямолинейный, то меняю свою фразу:
      Может всё таки Флорентино не такой безответственный, как тебе могло показаться?

    • StoRM

      20 апреля 2021, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Он алчный и властолюбивый, вот мой ответ и это все. Больше не собираюсь обсуждать его персону.
      Относительно «преданности» клубу: я не отрицаю влияние финансов на жизнь, но и сводить все к этому считаю неправильным.

  • Santino_Corleone_05

    20 апреля 2021, 15:50

    Челси» и «Ман Сити» сомневаются в участии в Суперлиге (The Guardian)

  • Santino_Corleone_05

    20 апреля 2021, 15:51

    Кажется план Перца сразу может сдуться))

    • theoner

      20 апреля 2021, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Значит, он заработает на неустойке :)

    • Santino_Corleone_05

      20 апреля 2021, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Еще и Ливер начал сомневаться

    • hattaki

      20 апреля 2021, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ерунда.
      С каких пор футболисты определяют путь развития клуба, или почему же фанаты должны решать — нужен им новая лига или нет?
      Я про капитанское собрание Хендерсона и баннеры их фанов.
      Вам Клоппа руководители клуба привели, зарплату вам они платят, так молчите и играйте.

      С этой стороны мне нравится позиция наших игроков и тренера, да даже ультрас не вышли с факелами.

    • DEWQA

      20 апреля 2021, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      The Telegraph: Любая команда, которая разорвёт соглашение и покинет Суперлигу — получит судебный иск в несколько миллиардов евро.

  • sky

    20 апреля 2021, 16:45

    По мне очень натянутые у Переса доводы. Топ-клубы в значительной степени создали ту систему с тяжелыми контрактами, трансферами, телеправами и пр., которая их прибила в серьезный кризис. Но всю ответственность гораздо проще переложить на УЕФА. Мы не будем договариваться, а просто устроим свою песочницу. Закроем все наши финансовые дыры, а заодно менеджерские промахи, неудачные трансферы американским баблом. Создадим новый пузырь. Грандиозно. Ну не будет Суперлига как НБА и НХЛ. Не готова к ней Европа. УЕФА та еще контора, но так откровенно класть на всю систему футбольной Европы, на все большие и маленькие клубы — это нечто. Да, футболу нужно движение вперед, но так дела не делаются. И да, Реал Мадрид не собственность Флорентино Переса. Он говорит, что это не заговор, но обсуждались ли эти вещи с ЛаЛигой, болельщиками? Нет. Проводили ассамблеи, референдумы? Нет. Ну и что это, если не заговор? Но хуже всего, что никто не хочет ни с кем договариваться. Одни подсунули свинью другим, а другие грозят санкциями и обещают кучу проблем. Хотя вполне можно до всего этого не доводить. Дурдом.

    • DEWQA

      20 апреля 2021, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя sky

      О Супер лиге заговорили с новой силой 3 года назад. УЕФА начало обсуждать этот вопрос? Оно село за стол переговоров. Ла Лига поддержала клубы, хотя бы в просьбе обсудить сложившуюся ситуацию. НЕТ!!! Они сказали ничего слушать не хотим и никакой суперлиги не будет.
      Им ответили тем же спустя три года, когда клубы сами между собой договорились. А теперь оказывается они должны были бегать и умолять УЕФА выслушать их.
      Договаривается тот кто умеет слушать. А тупой баран в лице УЕФА уйдет на шашлык…

    • sky

      20 апреля 2021, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Слушайте, я не оправдываю УЕФА. Но никакой серьезной концепции Суперлиги три года назад еще не было. В этой ситуации изначально все себя повели неправильно. А крайними оказались болельщики. С ними не посчитались ни те, ни другие. Перес собирал ассамблею сосьос по вопросу вступления в Суперлигу? Нет. Да, этот вопрос в уставе не прописан, но формально клуб принадлежит болельщикам, а не президенту или банку Моргана. Перес говорит о демократии в футболе, ну и где она?

    • DEWQA

      20 апреля 2021, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Когда например политик или другой руководитель говорит, что он за то, что бы все «кормили котиков», то как-то глупо предъявлять к нему претензии, когда он становится руководителем клуба, министерства или чего-то и начинает кормить котиков. Он свою позицию высказал, ты её знал, ты его избрал, поэтому задавать вопросы зачем он кормит котиков, как-то глупо. Перес идею создания суперлиги вынашивал 20 лет. Он еще в 2000 пытался её создать. Поэтому его позицию и идею все сосьос знали, но они его избрали с этой идеей, поэтому задавать вопрос «ты чего нас не спросил — это тоже самое, что признаться самому себе и коллегам, что ты дебил. Я знал, что он такой, но не думал, что он так сделает».
      Курс на суперлигу он никогда в жизни не скрывал. А тут оказывается его избрали с этими взглядами, но исполнять он их не имеет права. Такого не бывает…

    • sky

      20 апреля 2021, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Что за ерунда. Переса избрали (хотя последние разы его фактически не избирали, а продлевали, но это другой вопрос), закрыв глаза на то, что он, де Суперлигу может продвинуть? Серьезно? А давайте выбирать президентов, потому что он, наверняка, непьющий. Можно об этом тоже где-то как-то знать или догадываться. Домыслы они штука такая, занимательная. Реал Мадрид — не мастерская на окраине, где подкармливают котиков. Здесь такие вещи должны оформляться, а до этого официально представляться. Ни того, ни другого сделано не было.

    • DEWQA

      20 апреля 2021, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Что ты хочешь, что бы он прописал в документе? Я хочу создать выдуманный турнир? Или я буду делать все, что бы создать выдуманный турнир.
      Как ты представляешь себе документально подобные вещи?
      А когда обещают купить футболиста, куда это документально записывать???

    • sky

      20 апреля 2021, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Теплое с мягким не надо путать. Ни один трансфер футболиста не влечет за собой участие клуба в новом турнире вне УЕФА. Суперлига — это, извините, не предвыборный месседж. И какой же это выдуманный турнир, если, по твоим же словам, он так серьезно готовился Пересом последние 20 лет? Участие в таком турнире элементарно в концепцию развития клуба включается, а затем представляется на Ассамблее. Почему антишейховские меры утверждаются сосьос, а участие (неучастие) клуба в Суперлиге нет?

    • DEWQA

      20 апреля 2021, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя sky

      На момент переизбрания или избрания этот турнир выдманный, он и сейчас выдуманный. Пока он официально не состоится — это все будет фантазией. И как ты представляешь в официальный документ вписать фантазию? Ты так на это и не ответил. Что должен был прописать Перес у себя в программе? Идем в турнир которого не существует?
      Приведи пример, как должен был звучать этот пункт в официальном документе, который ты требуешь.

    • sky

      20 апреля 2021, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А банк Моргана тоже под фантазию деньги выделил? Перес пришел в правление и с порога так и сказал: ребята, последние 20 лет меня не покидает одна фантазия, но она стоит 3,5 млрд. Да, все так и было. Ни концепций, ни программ, ни дорожных карт. Воображариум доктора Переса. Американские банкиры потерли лбы, да и согласились. Они, ведь, тоже такие фантазеры по жизни. Самому то не смешно? Так вот то что Флорентино на самом деле принес в папочке банкирам для представления в концепцию развития клуба и включается.

    • DEWQA

      20 апреля 2021, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Во-первых, ни один банк мира, в том числе и американский не подтвердил свое участие в этом проекте. Так что о каком Моргане ты ведешь речь? Это все на уровне тех же слухов, которые вчера писали, что Реал и других исключат из ЛЧ и вернут Баварию. Сегодня уже пишут, что не исключат. Вчера писали, что чуть ли не Амазон и Нетфликс готовы платить миллиарды, что бы крутить матчи СуперЛиги. Это все сказки!
      А во-вторых, если Перес и пришел к какому-то банку, то он уже пришел с конкретно подписанным документом всеми клубами, что лига создана. А значит она уже не фантазия.
      И в-третьих повторяю, что на момент выборов на руках у Переса такого документа не было, а значит это была фантазия. И только усилиями Переса и Аньели и может еще кого-то эта фантазия стала приобретать реальные черты.
      И это до сих пор остается фантазией, пока турнир не начнется официально и не будут выделены реальные деньги.

    • sky

      20 апреля 2021, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А, ну да, Перес все затеял даже без финансовых гарантий. И под свою фантазию еще 11 клубов привлек. И все они как один просто поверили в его сказку и моментально тут же согласились. Я упаду от смеха сейчас))

  • KDA_87

    20 апреля 2021, 17:55

    Супер Лига это конечно отличная идея, но вот насчет некоторых постоянных участников есть вопросы.Взять тот же нынешний Арсенал, Тоттенхэм.Есть еще куча вопросов: что станет с ЛЧ, ЛЕ.
    Кто будет там выступать, как будут распределятся места.Или же вовсе эти турниры прекратят существование.Жаль конечно столько эмоции принесли нам матчи в ЛЧ, как положительных так и негативных.Один гол Рамоса чего стоит.Не надоест ли нам со временем эта Супер Лига.
    Ведь там не будет команд выскочек, которые по носу щелкают грандов.Этим и многим другим прекрасен футбол.Время покажет кто был прав, а кто останется у разбитого корыта.

    • Illidan

      20 апреля 2021, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      А вы видели формат ЛЧ 2024? Эта же тоже некая копия суперлиги, просто там слабых клубы есть. А так формат такой же, как у Суперлиги. Тогда зачем топ-клубам ждать ещё 4 года, потом играть под диктовку УЕФА, если у них есть такой же формат, где они свободны, и смогут заработать намного больше?

    • KDA_87

      20 апреля 2021, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Вы правы, ждать не имеет смысла. Тем более ковид нанес огромный урон клубам.Тем более по топовым.У которых огромные затраты на з/п игрокам и т.д.Казалось Супер Лига была далека для воплощения мечты дона Фло, но пандемия придала ей гиперскорость.
      Надеюсь наша команда поднимет очередного ушастого над головой в этом сезоне.

  • Krollik_Rabbit

    20 апреля 2021, 18:00

    Пока мы все думали, что дон Флорентино сдулся и уже не могёт, он просто ждал, чтобы показать как выросли его кохонес…
    Это же надо быть таким стратегом! Делает лучший в Европе стадион, подготавливает финансовую почву под это. С помощью ЗЗ, не сильно закупаясь, выигрывает титулы… тем временем он договаривается с сильными мира сего и просто кладет на лопатки две сильнейшие спортивные организации мира…

    Могу только стоя рукоплескать этому дедушке! Очень мощно! Если он еще и оформит черепашку и нового зубастика, то новый стадион будет носить имя уже новой легенды мирового футбольного менеджмента.

    Одного хочется еще, чтобы Серега и другие трудяги остались в клубе.

    • Shicko

      20 апреля 2021, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      и что-то придумать с травмами...))

    • Illidan

      20 апреля 2021, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Полностью согласен, хотя я не поддерживал многие идеи Переса, но тут он молодец. Шикарно на место поставил УЕФА.

    • Krollik_Rabbit

      20 апреля 2021, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Например иметь команду Б, чтобы на место Карвы/Лукаса выходил не Одри)

  • kadoh7

    20 апреля 2021, 19:08

    Не понимаю людей которые с бешеной уверенностью кричат о том что СЛ: убьёт футбол, матчи станут не интересными И так далее. Эта система уже давно работает в США — НФЛ и НБА! и в штатах матчи Лейкерс и Голден Гейтс, Коубойс против Патриотов всегда вызывают огромный ажиотаж. И в этих лигах все конкурентны. Я думая будет тоже самое и в СЛ. Если будут приплывать экстра кэш Арсеналу, то и он будет сильнее и кто знает может один год и возьмёт СЛ.
    Все, что дед сделал это все продуманно уже годами вперёд и крутыми спецами в своём деле. Так, что я жду с нетерпением осени! Вот бы перемотать время до сентября))

    • Joe

      20 апреля 2021, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Футбол один из самых популярных видов спорта в мире, а нба и тому подобное за пределами не все смотрят, да и вообще многим не нравится формат нфл, нхл и нба.

    • kadoh7

      21 апреля 2021, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя Joe

      Как может не нравится лига где будет 20 топ клубов рубится. Давайте будем откровенными в плей офф ЛЧ прозодят одни и те же клубы в основном. А групповые этапы с Андерлехтами и Локомотивами никому не интересны. Многие не знакомы с форматом НБА итд, поэтому и не нравится. Я лично не понимаю, в чем проблема СЛ. Будет больше крутых матчей, как это может не нравится болелам? УЕФА и ФИФА конченные организации, вообще плевать на них с высокой колокольни! Пусть вон играют свои скучные кубки конфедераций и отборочные на Европу, куда не проходят только Кипр и ему подобные команды

    • Shicko

      21 апреля 2021, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Суперлига убила бы возможность увидеть, как Лион выбивает МанСити, а молодые звёздочки Аякса рвут Реал, а потом и Ювентус. И потом, кстати, и пополняют тех же грандов.
      Но мы этого так и не проверим. Схлопнулся, похоже, проект. Теперь только вопрос — сожгут Гая Фокса или помилуют?

    • kadoh7

      21 апреля 2021, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Порту берет ЛЧ, Монако выходит в финал, всякое случается в футболе, но это происходит редко, чтоб за это переживать. Как по мне больше крутых матчей в эфире это самое то))
      По гаю — казнить нельзя помиловать. Даж не знаю где запЯтую поставить))

  • Joyy

    21 апреля 2021, 00:25

    Это финиш, сеньор Перес, вы облажались. Проект закончился, так и не начавшись. Клубы уже выходят из этого проекта. Что и требовалось доказать. А как же гарантии, что все просчитано?

    • hattaki

      21 апреля 2021, 03:51
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Уж не вам говорить о проекте и гарантиях. Первыми предали проект.

    • Joyy

      21 апреля 2021, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Чего это не мне? Я должен у вас спрашивать, что и когда мне говорить?
      О каком предательстве идет речь? Бредовая идея потерпела крах — к этому все и шло. Английские фаны это поняли, а куда им до вас всех.

    • hattaki

      21 апреля 2021, 06:51
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Говорите, что хотите, только вы забываете, что находитесь на сайте болельщиков Реала, чьим президентом является сеньор Перес.

    • Shicko

      21 апреля 2021, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты спутал пользователей!!! То был Джо)))

    • hattaki

      21 апреля 2021, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Фиаско я потерпел»))

    • hattaki

      21 апреля 2021, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Техническая ошибка, спутал с другим товарищем)

    • hattaki

      21 апреля 2021, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      К слову, фраза Йоды нашему деду в самый раз!))

    • Joyy

      21 апреля 2021, 08:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот, а то я и сам не понял. Вроде я все по делу сказал и оказался в итоге прав. Да и вы никогда неадекватом не казались, а тут налетели на меня!)

    • hattaki

      21 апреля 2021, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Извините)
      Критику Реала фанатами других клубов плохо переношу, особенно когда ругают у нас на сайте.