25 марта 2021, 20:06
4074
День за днём

Эдегор обрел счастье в «Арсенале»

Эдегор обрел счастье в «Арсенале»

Мартин Эдегор отправился в Лондон в конце января, но с обратным билетом. В «Мадриде» видят, что своей игрой в «Арсенале» норвежец подтверждает, что его подписали не зря – и в будущем должен стать фундаментальным игроком для «Мадрида».

Действия Эдегора в «Арсенале» показывают его высокий уровень, сезон начался для него с проблем с коленом, у него не было достаточно времени, чтобы проявить себя, но в Королевском клубе были уверены, что футболист преодолеет все трудности и вернет доверие на 100%.

Норвежец перешел в «Арсенал», согласившись на снижение зарплаты, демонстрируя тем самым полное взаимопонимание с руководством, а также получив поддержку Микеля Артеты, которой ему так не хватало со стороны Зинедина Зидана.

По плану Эдегор должен вернуться, чтобы полноправно занять место в «Мадриде». Неудачный опыт первых пяти месяцев может повлиять на его решение, но в «Мадриде» не перестают выражать доверие футболисту. Несмотря на предыдущие успехи Эдегора, Зидан так и не смог ему полноценно доверять, по этой причине норвежец попросил о переходе в «Арсенал».

В Лондоне Мартин Эдегор счастлив. Действия футболиста работают во благо команды, «Арсенал» нерешительно начал сезон, но теперь ведет борьбу в Лиге Европы и Премьер Лиге. Соперником лондонцев в четвертьфинале Лиги Европы станет пражская «Славия», можно сказать, что путь для команды Артеты дальше в турнире открыт.

В «Арсенале» все, начиная с тренера и заканчивая руководством клуба, были бы счастливы сохранить у себя Эдегора на более долгий срок. «Реал Мадрид» не рассматривает возможность трансфера, но Мартин, прежде чем вернуться в Испанию, хочет понять, какую роль он будет играть в команде Зидана.

В «Арсенале» перед Мартином Эдегором открылась совершенно иная картина, по сравнению с первой половиной сезона в «Мадриде». Сейчас его цель – завершить сезон как можно лучше с английским клубом, а потом изучить альтернативы, которые ему могут предложить. Эдегору хорошо в «Арсенале», но он по-прежнему мечтает о триумфе в «Мадриде».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • leonpadonak

    25 марта 2021, 20:17

    Если ЗЗ останется у руля команды, ему ни в коем случае нельзя возвращаться в Реал, но я думаю он умный парень и он это понимает.

    • Tuzik

      25 марта 2021, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя leonpadonak

      ЗиЗун тут совсем не причём, он его ставил, но малец ничо интересного не показал. Тот же Начо сыграл бы не хуже на той позиции, в тех 5-6 матчах, где давали шанс викингу. Пока конкуренты сильнее, это любой и не только тренер видит. Пусть улучшается в Арсенале, раз не хочет на замене сидеть, после пенсий КроосаМодрича возможно и заменит кого-то.

    • kadoh7

      25 марта 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя leonpadonak

      Дай Арсеналу Кроса и Модрича, то и от туда бежал бы Мартин утверждая, что он несчастлив

    • Quanor

      25 марта 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Эдегор просто не подходит под стиль Зидана. Зидан играет флангами через навесы. В такой игре Эдегор себя не покажет. Он игрок центра атаки, игрок который создает моменты своими передачами и открытием зон. В штрафной Эдегор головой не играет, тут будет предпочтительней Вальверде или Каземиро. Но Эдегор не сможет подстраховать когда кто-то из них в атаке, он не бульдог и не бокс-ту-бокс. Он 10-ка. А такие у Зидана не играют.

    • leonpadonak

      25 марта 2021, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ну да… Иско и Хамес тому пример(если мне память не изменяет такого амплуа больше игроков та и не было у нас при ЗЗ)., ЗЗ из него пытался сделать Кросса, но он не такой игрок, из-за этого он и не заиграл.

    • STER

      25 марта 2021, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А твоему кумиру бестолковому уже 3 сезона подряд шанс дают, но что-то пока прогресса ноль

    • Quanor

      25 марта 2021, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя leonpadonak

      Хотя Иско очень хорошо себя показал в последних матчах. А будь у него больше практики… мечты, мечты.

    • Quanor

      25 марта 2021, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это ты про кого?

    • Tuzik

      25 марта 2021, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А нука расскажи, что интересного сделал Эдегор в тех пяти-шести матчах, что он в старте выходил? Или по твоему он не на позиции десятки играл в них? Помню тебе матч с интером понравился, напомни хоть один козырный эпизод там с ним.

    • Tuzik

      25 марта 2021, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это он про Вини, который обостряет в каждом матче

    • Sultygov.R

      25 марта 2021, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты чертовски прав нигер

    • Tuzik

      25 марта 2021, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Спасибо нигер

    • Quanor

      25 марта 2021, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дело не в том где он играл, а в том как его использовали на данной позиции. Игра с 10-кой, не возможна в Мадриде. По таким причинам как Бензема, который сваливается то на лево, мешая играть Азару, то в центр, мешая играть Эдегору. По причине того что Мадрид даже с 10-кой не играет через центр, а играет флангами. Если в Мадриде у него было по 20-50 касаний мяча за матч, то сейчас в Арсенале по 75-95 касаний за матч. То есть играют через плеймейкера, а не в обход него. Даже за 43 минуты в матче где он получил травму, он успел сделать 30+ касаний. А что плеймейкер может сделать без мяча? Ничего, он не бокс-ту-бокс как Модрич. Да и игра Мадрида через навесы, а не через обостряющие передачи в разрез на форвардов, не даст ему развернутся в полной мере. Я видел как он был с мячом и разводил руками, никто под забеги не открывался и не предлагал себя. Он не понимал почему. Ведь в Сосьедаде был другая игра, а тут мяч с фланга на фланг привыкли катать.

    • Quanor

      25 марта 2021, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Винни вне конкуренции по запоротым моментам. Ну по крайней мере из тех всех футболистов которых я когда-либо видел.

    • Quanor

      26 марта 2021, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А, по моментам. Ну взять хотя бы передачу в касание на Начо, в следствии чего тот мог забить, но нарушение, и пенальти.

    • Chingis-Khan

      26 марта 2021, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Абсолютно согласен. В добавок к списку Хамес и Иско можно добавить будущих Кубо и Рейньера любителей играть на позиции десятки

    • wc3guti

      26 марта 2021, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это сам Зидан вам рассказал?

    • STER

      26 марта 2021, 07:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Что он там обостряет?
      На целых 2 гола+2 ассиста наобострял? Хуже него только Асенсио

    • Tuzik

      26 марта 2021, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Эдегор хороший игрок, но не топ. Вот смотришь матч, и всегда есть моменты в которых Кроос, Модрич, Федя, Каз и Иско могут восхитить каким-то действием, последний даже умудрился в дриблинг лёжа пойти, удачный! Эдегор же пока уступает этим пятерым в классе, поэтому он на скамейке сидел. В Сосьедаде и Арсенале полузащита слабее по личностям, по этому он там в основе. Всё просто. Это Реал, тут большие требования к игрокам, надо не просто хорошо играть, но должна и изюменка быть. Озила продали почему?

    • Tuzik

      26 марта 2021, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И ещё миллион игроков. Добавит в реализации на золотой мяч будет претендовать

    • Quanor

      26 марта 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А я говорил что Эдегор топ? Он уступает Модричу и Кроосу. А сравнивать с Вальверде и Каземиро не вижу смысла. Иско в силу опыта тоже лучше. Но даже тот сидит на скамейке. Такая судьба ждала бы и норвежца. Об этом я и говорю, он не подходит для игры Зидана. А Озила продали из за того, что он не подходил под схему Анчелоти. Он оборонялся при схеме 4-4-2, где 2 — это Роналду-Бензема, а первые 4 — это Ди Мария, Кроос, Модрич, Бэйл. Ди Мария был более универсальным, он обладал как и пасом, так и ударом, плюс скорость и дрибблинг. А это все в плюс для контратак Карло. Вот и с Иско и Эдегором, так же и Хамесом, та же ситуация при Зидане. Но Карло в отличии от Зидана, не говорил что Месут это будущее.

    • Quanor

      26 марта 2021, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ты о чем? У меня тут не один комментарий.

    • wc3guti

      26 марта 2021, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ты так уверенно утверждаешь про Эдегора, как он не подходит Зидану. Разве можно утверждать не имея 100% доказательства) наверное сам Зидан позвонил))

    • Quanor

      26 марта 2021, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Я не могу утверждать на 100% и никогда не говорил что Эдегор не подходит на 100%. Но у меня есть основания так думать. Мое мнение не должно совпадать с вашим, или с кем либо другим. К примеру, у меня есть основания считать что Азар уже не заиграет за Мадрид, и пользы ни какой не будет от него, а кто-то продолжает верить в Эдена, и думает что все у него впереди, и он себя еще проявит в Мадриде. Два разных мнения, но как узнать какое правильное на данный момент? Вопрос риторический.

    • Tuzik

      26 марта 2021, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот! Вингер ДиМария лучше играл в полузащите чем Озил, а Кроос лучше чем Хедира играл опорника. Они были кручче как игроки, поэтому и место им в старте нашлось. Карло как и Зидан исходит от игроков, а не от схемы. И останься Карло в 16ом он бы тоже Каза внедрил в старт вместо Хамеса, потомушо от Каза пользы больше!

    • Quanor

      26 марта 2021, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну и что именно тут должно опровергать мои мысли о том, что Эдегор не подходит Зидану?

    • Alberto_Ramirez

      27 марта 2021, 05:51
      В ответ на комментарий пользователя leonpadonak

      Эдегор сочетает в себе футбольный талант, ум и профессионализм что не так часто увидишь среди нынешних футболистов. И ты прав, он понимает что пока в Реал возвращаться не стоит и думаю он это понимал когда находился в Сосьедаде. Но звонок Зидана видимо затуманил ему голову. Думаю на этот раз он эту ошибку не повторит и в итоге продлит на год аренду, и в 2022 вернется уже с замахом на основу.

    • Tuzik

      27 марта 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Смотрел хоть один матч его в Арсенале?

    • Alberto_Ramirez

      27 марта 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, смотрю практически все его матчи на повторе начиная с аренды в Витесс. Хочу сказать что Эдегор не заслуживает той критики которая сейчас на него льется ( преимущественно от представителей храма за то что он якобы пошатнул безупречный имидж Зидана) ведь он скромный парень который как я уже сказал сочетает в себе футбольный талант, ум и профессионализм. Он с каждым годом все больше меня удивляет в хорошем смысле и несмотря на свой юный возраст он уже прошел очень долгий путь, много трансформировался под разными тренерами и играл всегда ключевую роль. Если говорить конкретно о его игре в Арсенале, то он был тем недостающим элементом в схеме Артеты который передвигал бы мячи между линиями. Он любит быть с мячом, поэтому часто опускается вниз чтобы получить его. Это идеально подходит в игру Арсенала так как 44% действии у них происходит именно в центре поля. От туда, из глубины, он начинает атаку и благодаря тому что у него большой диапазон паса он создает огромное количество возможностей для атаки — в среднем около 75 пасов за 90 мин, из них 90% успешных, 2.1 длинных и 2.3 ключевых. Чтобы понять влияние Эдегора достаточно взглянуть на процентное соотношение атак, до него в среднем 44% атак были через левый фланг, 31% через центр и 25% через правый, а после 34% через левый, 35% через центр и 31% через правый, куда будучи левоногим он любит смещаться. Также у него есть характеристика которую невозможно описать статистикой — его футбольный интеллект. Могу с уверенностью сказать что он самый умный футболист среди сверстников. Он будущее Реала, но пока оптимальная для него команда это Арсенал, пусть до 2022 остается там. А там после ухода Модрича возможно вернемся к 4-2-3-1 или к схеме с ромбом.

    • Tuzik

      27 марта 2021, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Блин, спрсил тебя а не Кванора, потомушо тот цифрами забрасает )) Скажи какой матч Арса глянуть, где Эдегор больше всего понравился. Тоже на него надеюсь.

    • Alberto_Ramirez

      27 марта 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так бы сразу спросил) Посмотри матч против Тоттенхэма или Вестхэма

    • Tuzik

      27 марта 2021, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Окей, ща качну против Бейла

    • Alberto_Ramirez

      27 марта 2021, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Бейл кстати в том матче был худшим)

    • Tuzik

      27 марта 2021, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хорший коммент, для Оксаны и её сторонников, которые считают, что вот в Реале он играть не хотел.

    • El Terrible

      28 марта 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Карло играл практически всегда в 433. Иско и Димария играли на одной позиции — третьего центрального хава. На острие ВВС.
      Мартин сидел на бэнче не из-за того, что не подходил под схему, он просто пока существенно в совокупности уступает практически всем хавам РМ: где-то в физике, где-то в скорости, где-то в тактике. Его главная сильная сторона — интеллект и техника. Но без вышеупомянутых качеств тяжело выиграть конкуренцию в Реале.

    • Quanor

      28 марта 2021, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Карло играл практически всегда в 433. Иско и Димария играли на одной позиции — третьего центрального хава. На острие ВВС.»

      Спасибо, посмеялся, утром это нужно))

    • El Terrible

      28 марта 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И над чем ты посмеялся? Над схемой Карло? Или над глупостью про 442 и Карло?

    • Quanor

      28 марта 2021, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А ты не знал что Карло любил 4-4-2 и оборона Мадрида при его тренерстве работала именно так?

      Считаю 4-4-2 выдающейся оборонительной системой. Она дает возможность оптимальным образом покрывать все поле. С 4-3-3, например, проще организовать высокий прессинг из-за наличия трех нападающих, но это может оголить недостатки полузащиты, особенно на флангах. К тому же, если нападающие не очень хорошо отрабатывают, это давление могут разбить – тогда соперник получит преимущество в центре поля. С 4-4-2 такой сценарий менее вероятен. Фланговые игроки при необходимости помогают закрывать центр – опорную зону труднее перегрузить». — Анчелотти.

      Оборона через 4-4-2 – редкое качество, которое Анчелотти переносит из клуба в клуб. Его «Реал» играл 4-3-3 в атаке, но оборонялся через 4-4-2 – Анхель Ди Мария исполнял гибридную роль. В «Наполи» тоже часто наблюдался переход с 4-4-2 без мяча к 4-3-3 с мячом. В «Баварии» это было менее явно – скорее от 4-4-2 к 4-2-3-1 (и то не всегда).

      Есть видео даже на ютубе, по разбору его тактики, там все наглядно. Если уж мне не веришь.

      Есть такое выражение, не знаешь-молчи.

    • El Terrible

      28 марта 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Столько букв, а получилась тарабарщина. Про разборы в инете — это вообще вверх аналитики. То есть, если команда обороняется и к примеру Бале, Карим или даже КР опускается ниже — это схема 4-6-0? Тактическая схема определяется функциями игроков на поле и вот именно при Карло РМ играл преимущественно в 433: с тремя форвардами, тремя хавами и четырьмя дефами.
      Если папа и играл с другими тактическими схемами, это было крайне редко, при этом мера была вынужденной (травмы или плохая физ форма игроков).

    • Quanor

      28 марта 2021, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну если ты не способен воспринять информацию, и для тебя это тарабарщина, то это твои проблемы, не мои.

      И ты либо не смотрел матчи Карло, или же не разбираешься в тактике. Вижу схему, значит так играют. Еще раз, оборонялись при 4-4-2. Где 2 — это Роналду (ЛФ)-Бензема (ПФ). Первые 4 — это ДиМа (ЛП) — Кроос (ЦП) — Модрич (ЦП) — Бэйл (ПП). Ну а позиции защиты сам знаешь. Оборонялись так, потому что Роналду плох в обороне, Бэйл начинал с обороны и мог оборонятся, и потому что 2 человека в атаке в начинающей стадии лучше чем 1, и потому что 4-4-2 для Карло лучшая в обороне схема. В атаке эта схема менялась на гибридные 4-3-3. Где ДиМа не играл чистого ЦП, как к примеру сейчас играет Кроос, он открывался во фланг, давая скорость атакам, и возможность Роналду смещаться в центр или идти в штрафную. Играл бы он ЦП, то это бы ограничило его способности, Карло так не работает. Бэйл играл же чисто на своем фланге, и отрабатывал в обороне больше Роналду, идя в штрафную только при необходимости быть там. От этого у него и были терки с Карло, ведь он хотел играть ближе к воротам. Не веришь Ютубу, ок, почитай книгу Карло, это первоисточник. Я вообще говорю про то как он использовал игроков, а не про то какой схемой он играл. Ты завел разговор, не зная о чем я вообще писал, и что имелось ввиду.

    • El Terrible

      28 марта 2021, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Причём здесь кто куда опускался? У всех современных команд принцип один — атакуем и защищаемся все вместе, но это не значит, что схема меняется десятки раз за игру. Схема 433 с тремя форвардами ВВС и тремя хавами. Также играла Барса с МСН. Куда кто во время матча бегает и опускается — это уже конкретная задача или функция на игру. Но суть одна.
      Жаль здесь не крепятся медиа Файлы. Посмотри расстановку на матчи в сезонах при Карло. Там 433 превалирует. Тут не о чем спорить даже.

    • wc3guti

      29 марта 2021, 06:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если вы говорите о своем мнение, тогда ничего против не имею ваше право. Просто мне показалось что вы утверждаете и навязываете )

    • Quanor

      29 марта 2021, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну я же говорю, «вижу расстановку — значит так играют». Дальше смысла с тобой говорить нет, ты не туда свернул. Я вообще не об этом. Говорил мне про «пользу» Ютуба, а сам схемы мне хочешь прикрепить. 4-3-3, 4-5-1 и тд. Это условности, набор цифр для тренера, не больше.

    • Quanor

      29 марта 2021, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Никогда и ничего не навязывал никому. Утверждать? Да, я утвержден в том что Эдегор не подходит Зидану. И это мое мнение, нравится он вам или нет, тут роли не играет, просто у меня есть свои причины так думать. Но это (то есть мое) мнение не может быть верно на 100%. Вот я о чем. А убеждать вас в том что это так, я не буду, ведь у вас есть своя голова и свое видение.

    • El Terrible

      29 марта 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это я не туда свернул? ))
      Цепь событий.
      1. Тебя рассмешил тот факт, что схема Карло преимущественно была 433.
      2. Ты написал трактат, который как бы опровергает этот факт в пользу иной «любимой» схемы Карло — 442, иной гибкой схемы.
      3. Я привёл аргумент в виде ВВС и трио хавов, как базовый и наиболее частый сценарий в тактической схеме.
      4. Теперь ты утверждаешь, что схема — это «условность и набор цифр».

      Л — логика.

    • Quanor

      29 марта 2021, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пхахах, оборжаться можно. Ты меня не понял в край. Приведи полную цитату того, что он играл именно 4-4-2. Я нигде этого не утверждал. И все твои аргументы просто теряют сразу смысл. Говорю же, бесполезное занятие.

    • Quanor

      29 марта 2021, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну а теперь по фактам.

      Конечно рассмешил, ведь классических 4-3-3 в игре не было. Я уже тебе ясно описал, как его схема работала, в обороне два в линию по четыре игрока, таким способом оборонятся легче, ведь у каждого есть подстраховка. Так же 4-3-3 классических не было в атаке. ДиМа играл гораздо выше и шире чем сейчас играет Кроос, это позволяло Роналду идти в штрафную и замыкать подачи. Хоть играл он на той же позиции что и немец сейчас. Это было скорее всего похоже на 4-4-2, где Бэйл и Димария играли шире, а Роналду с Бензема находились ближе к центру. Я бы сказал что это гибрид между 4-4-2 и 4-4-3, так он сбалансировал команду.

      s5o.ru/storage/simple/ru/edt/a6/f8/09/52/rue940f428b65.png

      «Теперь ты утверждаешь, что схема — это «условность и набор цифр».»

      Ты упустил слово — «Это условности, набор цифр для тренера, не больше.»
      А мы его применяем, что бы описать примерную ситуацию на поле.

      А то что по телевизору показывали 4-3-3, ну им же надо что то показывать то)))

      Вон недавно Украина играла с Францией, там вообще чепуху показали))) Я то хоть разборы смотрю, реальные разборы, которым ты сказал свое «фе», а ты на картинки с телевизора))) Надо в глубь смотреть, а ты видишь поверхность.

    • wc3guti

      30 марта 2021, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вы молоды )

    • El Terrible

      30 марта 2021, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      443 — это сильно конечно! Допустим команда атакует, играет с тремя форвардами ВВС, мяч перехватывают и идёт контратака и по твоим утверждениям команда перестраивается в 442. То есть Бале или КР успевают как-то закрыть свои зоны, но никак не троица хавов.
      В виртуальной игре наверное, но в реальной жизни так не работает. Когда тренер определяет схему, ставятся ставятся задачи для каждого, невозможно в каждой атаке менять схему.
      По ходу матча, исходя из ситуации тренер может сделать перестройку схемы, при этом часто меняет игроков по функциям, чтобы усилить именно эту схему.

      Что касается условности схем — это все чушь, так как это утверждение говорит о том, что схемы как таковой не существует. В РМ Карло был ярко выраженный атакующий трезубец, который играл в атаку. Убедить меня в том, что Бале или КР успевали садиться и схема в моменте переходила в 442 — это как сказать, что земля квадратная.

    • Quanor

      30 марта 2021, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Что касается условности схем — это все чушь, так как это утверждение говорит о том, что схемы как таковой не существует.»

      Скажи это Гвардиоле в глаза))) Как говорит он сам: «Схемы это бессмысленные телефонные номера.» Тактика по ходу матча может меняться несколько раз, от этого и расположение игроков.

      «Когда тренер определяет схему, ставятся задачи для каждого, невозможно в каждой атаке менять схему.»

      Опять же, скажи это Пепу, он от души посмеется. Ведь в атаках МС все игроки взаимозаменяемые, если знаешь что это такое. Так же им дается свобода в атакующей трети поля, о чем не раз говорили сами игроки, то есть выбор позиции зависит от их личного выбора, а не от схемы, в таких случаях игрок часто оказывается не на своей позиции, как говорят в народе. Получается что, в таких ситуациях условная схема может меняться несколько раз за матч. А по существу её просто нет. По этому Пеп и называет схемы лишь бессмысленным набором цифр. Так же Карло давал большую свободу своим атакующим игрокам.

      «Значение имеют идеи, а не схемы.»

      «Убедить меня в том, что Бале или КР успевали садиться и схема в моменте переходила в 442 — это как сказать, что земля квадратная.»

      А где я говорил что КР садился? Вот умора то. Сам придумал, сам сказал. Опускался Бэйл на правый фланг, что бы сформировать 4-4-2 в линию.

      «Да, мне нужно много обороняться. Когда мы атакуем я нахожусь около Криштиану и Карима, но когда мы в защите, я помогаю полузащите. В этом моя роль», – объяснял Гарет.

      На скорую руку сделал и нашел тебе скрины с матчей Карло.

      drive.google.com/file/d/1u9_yA_gjKsQdRPOyb_nMSU9qIUkZYd_h/view?usp=sharing

      drive.google.com/file/d/1WcTWDNMHozsrlSqApxkfzqa1ekMNLQcr/view?usp=sharing

      drive.google.com/file/d/1JkHLYsWQt4lx0IwSSh30gdI2guRqY7lz/view?usp=sharing

      Как мой отец говорил — Гляжу в книгу, вижу фигу. Но конечно тебе проще посмотреть на рисунок схемы которую показываю режиссеры трансляций)) Футбол намного сложнее чем ты думаешь.

    • El Terrible

      30 марта 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да куда уж сложнее, чем твой эпос?! )) Причём здесь Карло, РМ и Пеп?
      Не нужно уволить рака за камень.
      Ещё раз, тебя рассмешил тот факт, что Карло играл преимущественно в 433.
      Ещё раз повторяю. Ты не согласен с тем, что Карло играл в 433 с ярко выраженным трезубцем ВВС, что Карло в принципе играет с тактической схемой и функцией игроков под неё?
      Или — это смех без причины?

    • Quanor

      30 марта 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Меня рассмешил тот факт, что ты думаешь что Карло играл в 4-3-3)) Хотя я тебе явно уже показал что это не так. Так же рассмешило что ты сам придумал что КР садился ниже, с чего ты такое взял я ума не приложу. Так же удивило что Иско и ДиМа играли третьего центрального хава. Был не менее удивлен тому, что ты не заметил что Мадрид играл 4-4-2 когда соперник был с мячом. Сразу видно что человек разбирается в тактике и читал книгу о тактиках Анчелотти))

      А так же радуйся теперь, земля квадратная, Бэйл, о чудо, как видно все же успевал отходить в оборону)))

    • El Terrible

      30 марта 2021, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты безнадёжен )

    • Quanor

      31 марта 2021, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сказал человек, который придумывает на ходу вещи, которые я ни разу не произносил, утверждая обратное.

      Я ему факты, подтвержденные аргументы. Он мне бла-бла-бла, я так решил — в ответ. Смешной ты конечно.

  • STER

    25 марта 2021, 21:59

    Дожились! Перспективная молодежь убегает из Реала, а когда-то было наоборот

  • Zistas

    25 марта 2021, 22:05

    Вот и славно что все счастливы))

  • Vagrid

    25 марта 2021, 22:19

    60-80 млн за него и мы тоже будем счастливы)

  • Abmus

    25 марта 2021, 22:57

    Гляньте, что делает этот Путалонский Энрике. Рамоса, Коке, Льоренте в старт, а Бускетс и Альба в запасе.

    Вчера Модрич сыграл все 90 минут, сейчас Рамос. Такими темпами против Ливера и Барсы силенок не останется.

    • Sultygov.R

      25 марта 2021, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Иуда он, что с него взять

    • Name_XXX

      26 марта 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Говорят, Альбу не любит.

    • DEWQA

      26 марта 2021, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Та 100% агент масонских рептилоидов!

    • Drake10

      26 марта 2021, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Зато с греками аж вничью сыграли

    • wc3guti

      27 марта 2021, 04:06
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Дай Бог чтобы вышло в итоге всё наоборот. Рамосу сейчас нужно набирать. А Модри нужно держать кондиции. Они физически так расположены)

  • DEWQA

    26 марта 2021, 00:59

    То что Эдегор не заиграет у Зизу я писал еще в августе, когда нам представляли его как главное приобретение и похожие статейки рисовали, как Мадрид заиграет с ним. Зидан вообще руководствуется странным принципом — берем игрока, а там переучим, если нет, то в запас засядет. У него даже Азар в тех матчах, где он играл, не мог найти себя.

    • Quanor

      26 марта 2021, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А ты попробуй найти себя, когда у тебя на фланге Бензема)) В таких ситуациях Роналду шел в центр, Азару это не объяснили. Да и смысл ему идти в центр, что бы что, замкнуть навес? Я конечно не был так уверен что Эдегор не заиграет, надежда была, но со временем все стало ясно.

  • R-Nur

    26 марта 2021, 06:38

    Ну и славно… Игрок для средней команды, но никак не для Мадрида.

    • Drake10

      26 марта 2021, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не согласен.Очень качественный игрок, но просто Реалу не подходит.Он не гений, как Мбаппе или Холлан, которые подойдут любой команде, но все же

    • R-Nur

      26 марта 2021, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Возможно и качественный, но не на столько, чтобы играть за Мадрид и быть лидером полузащиты.

  • Drake10

    26 марта 2021, 08:44

    Манера игры Эдегора очень подходит Арсеналу и как болельщик Арсенала(помимо Реала) мне очень хочется, чтоб он там остался.

    • 26 марта 2021, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Ай-яй-яй, Драко! Как же тебе не стыдно? Как ты можешь болеть за кого-то, кроме Реала?
      А где же хваленая верность клубу, где халамадридизм? Я в шоке!

    • wizard58

      26 марта 2021, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя

      неужели, что бы болеть за клуб, обязательны необратимые пагубные изменения в мозге?

    • hattaki

      26 марта 2021, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя

      «Всё испанское, но не Мадрид Зидана!»)

    • Drake10

      26 марта 2021, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя

      А одно другому мешает? Я же не за Барселону болею.Скажу тебе ещё более страшную вещь: я болею за сборную Франции, а не за Испанию.Представляешь, какой облом?

    • Drake10

      26 марта 2021, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да уж)))

    • 26 марта 2021, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя wizard58

      Не понял сути твоего послания, поясни свою мысль.

    • 26 марта 2021, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Облом для кого? На мой взгляд, предпочтительнее болеть за Барселону, чем за сборную Франции. Пусть и враждебная Мадриду, но великая команда с великой историей. А сборную Африки называть Францией — это примерно как крем для обуви называть зубной пастой.

    • Drake10

      26 марта 2021, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя

      У тебя забыл спросить, за кого болетьС тобой все ясно.Бессмысленно продолжать спорить.Да, ещё поучи матчасть насчёт гражданства той или иной страны.А модератора прошу забанить данного суб'екта за расистские высказывания

    • 26 марта 2021, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Где ты увидел расистские высказывания, субъект? Учи русский язык и правила поведения в обществе.

    • Drake10

      26 марта 2021, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя

      Я могу тебе ответить и по русски, который я знаю лучше тебя, и по английски, который тоже, уверен, знаю лучше и не указывай мне что мне делать.Сам кого хочешь могу научить

    • 26 марта 2021, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Так и я могу тебя подучить многим, незнакомым тебе, важным понятиям и дисциплиным. Очень многим.
      А с чего это ты весь из себя так разобижался? Я ведь тебя ничему не учил и не настаивал ни на чем. Это ведь ты любишь периодически глупые шутки насчет моего испанизма и Севильи выплескивать на страницы сайта, демонстрируя потрясающий юмор. В чем проблема-то?

    • everlast

      26 марта 2021, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя

      Ты своими сообщениями постоянно провоцируешь других людей, и зачастую это приводит к конфликтам. Я не знаю, зачем это делать, но если ты продолжишь, я церемониться не собираюсь с тобой.

      Надеюсь, ты меня понял, и поменяешь риторику. Если нет — я тебя предупредил.

    • 26 марта 2021, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Да, действительно, Эверласт, я согласен с тобой. Не будем церемониться. И провоцировать больше не буду. Последнее время этот сайт с его псевдоболельщиками Реала, зиданистами-оккультистами (95 % из общей массы) у меня ничего, кроме раздражения и отрицательных эмоций не вызывает. Все, что я хотел сказать, уже сказал, ничего нового не скажу и не услышу. На этом наше общение прекращаем, мои длительные попытки воспитать искреннего болельщика Мадрида будем считать неуспешными. С этой минуты на сайте больше появляться не буду никогда. Настоятельная просьба удалить аккаунт «Васко», чтобы просто так не болтался в архивах.
      Всем удачи, здоровья и благополучия!

    • sim

      26 марта 2021, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя

      Пока, Василий!
      Ты был ярким пользователем в любом случае)
      Здоровья тебе, а Реалу красивой игры)

    • Tuzik

      26 марта 2021, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Присоединяюсь Сим! Васко интересный был,
      скучно будет без его комментов, якась муха его укусила, будем надеется вернётся, Колумбом наверно. Так и не успел с ним полялякать про сб.Испанию

    • sim

      26 марта 2021, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Согласен, он остынет и вернётся под другим ником через время.
      А мы его сразу узнаем по фирменному стилю)

    • Alberto_Ramirez

      27 марта 2021, 05:36
      В ответ на комментарий пользователя

      Эххх..Vasco был глотком свежего воздуха на этом сайте. Надеюсь в 2022 вернешься когда Рауль возглавит Реал и начнет новую страницу в истории Реала.

    • Tuzik

      27 марта 2021, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Я тут разбросил мозгами, он может и под Васко вернутся, ник то свободен. А если не захочет, можно по свободе его ник взять и нынешнихбывших модеров подрочить ))

    • sim

      27 марта 2021, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ))))
      Пожалей своего соотечественника Шико, у него вчера праздник был по поводу ухода Василия)
      А по поводу бывших модеров — Феникс после последнего бана видимо тоже решил покинуть сайт.
      Феникс, возвращайся!

    • Tuzik

      27 марта 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Феникс с Шико ща наверно второй день обмывают новый великий праздник, фламастером день на календаре обвели. И пока не догадываются шо я им приготовил ))
      Феникс возвращайся! Твой враг сделал харакири. Давай про футбол поговорим.

    • sim

      27 марта 2021, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ))))))))
      +

    • El Terrible

      28 марта 2021, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Или Гамой ))

  • Hay....Q

    26 марта 2021, 16:34

    Тут Иско и Вальверде не могут в старт попасть из-за того что Кроос и Модрич исполняют, а Эдегору так вообще прибавлять и прибавлять

  • Shicko

    26 марта 2021, 18:20

    Это просто праздник какой-то

  • Muzaffar2906710

    28 марта 2021, 17:55

    Пока в Реале есть Модрич, бессмысленно переходить в Мадрид как полузащитник

  • Muzaffar2906710

    28 марта 2021, 17:57

    Не помню чтоб у Реала были проблемы в полузащите