16 февраля 2021, 20:14
3456
День за днём

Мартин Эдегор доволен переменами

Мартин Эдегор доволен переменами

Норвежцу потребовалось четыре игры, чтобы попасть в стартовый состав Микеля Артеты, однако он доволен своим переходом в «Арсенал». 22-летний игрок, отданный в аренду «Мадридом», дебютировал в стартовом составе «канониров» в матче с «Лидсом», завершившемся победой лондонцев (4-2), а после встречи дал интервью телевидению своей страны, прокомментировав свои первые недели в «Арсенале».

«Думаю, что я хорошо адаптируюсь. То, как меня приняли в команде, и как ко мне отнеслись партнеры, главный тренер и все в клубе, помогло мне с первой минуты. Мне очень комфортно здесь, и я чувствую себя частью команды. Было очень легко прийти в эту команду. Я просто горд находиться здесь и быть частью этой команды», – заверил Эдегор норвежскому телеканалу TV2.

«Никогда не знаешь, что будет дальше. На данный момент я сосредоточен на том, чтобы сделать все возможное в этом сезоне и помочь как можно больше команде», – ответил игрок о своем будущем.

Ничего общего с той отдаленностью, продемонстрированной им по отношению к «Мадриду» в недавнем интервью официальным СМИ «Арсенала», в котором он не упомянул «сливочных», за исключением выбора Криштиану Роналду наряду с Лионелем Месси в качестве лучших игроков мира.

Если Эдегор доволен приемом, оказанным ему в «Арсенале», то главный тренер «канониров» также доволен его игрой. Артета охарактеризовал дебют Эдегора в стартовом составе против «Лидса» как «отличный» и оценил, насколько сложно норвежцу было продемонстрировать свою игру после периода бездействия, из-за которого он прибыл в Лондон:

«Учитывая, что он не играл много в последние три месяца, он был великолепен. То, как он бежал, как выглядел спокойно и креативно с мячом, а также продемонстрированный им характер – все было великолепно».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alejandro Gonzalez

    16 февраля 2021, 20:16

    Ну и молодец. Не возвращайся, пожалуйста.

    • wc3guti

      16 февраля 2021, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Звучит как будто среднему игроку понравился все среднее )

    • Shicko

      16 февраля 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Именно так. Там ему и место. Вошёл как влитой

    • Alberto_Ramirez

      17 февраля 2021, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Как же много желчи у вас, а он еще игрок Реала))

  • Alligator

    16 февраля 2021, 20:17

    Красавчик.
    Заиграет под руководством хорошего тренера, когда уйдут всякие учителя физкультуры

    • R-Nur

      17 февраля 2021, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      С каких пор, Микель Артета крутой тренер?

  • hattaki

    16 февраля 2021, 20:25

    Аха, молодец норвежец.
    А то, что против Лидса Бьельсы играл, можно упускать.

    Не попадут в ЛЧ, или ЛЕ, сразу и Себа, и Мартин начнут писать оды в честь Зидана.
    Для Арсенала ЛЧ фантастика. Вот и уровень.

    • STER

      16 февраля 2021, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Для Эдегора главное было играть, а не ЛЧ. Он и с Сосьедада не собирался уходить, но его зачем-то выдернули оттуда и посадили на банку в Реале

  • Havaj

    16 февраля 2021, 20:30

    Хамес тащит Эвертон, Ковачич основа Челси, Хакими основа интера, и Эдегор станет таким же…

    • Headbanger

      16 февраля 2021, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Это не топовые клубы, поэтому это ни о чем не говорит.

    • Slava1988

      16 февраля 2021, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Все закономерно, ты прав, остальные кометы к тебе не думай о них, все игроки ушедшие очень мастеровитые, это физрук этот не дал им шанса

    • STER

      16 февраля 2021, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Интер и Челси не топ клубы?

    • Quanor

      16 февраля 2021, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Хамес лучший в Эвертоне и входит в топ 5 игроков игроков АПЛ. Я думаю это говорит о его уровне.

    • Name_XXX

      17 февраля 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Кстати говоря, первые два регулярно травмируются. Добавить к ним Эдегора, Бэйла и Азара, и получится клуб лазаретчиков.

    • Vahram07.rma

      17 февраля 2021, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Второй десятке топов

    • Vahram07.rma

      17 февраля 2021, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вес состав Мансити выше его

    • kadoh7

      17 февраля 2021, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Где ты такую инфу нарыл? Или это по твоему мнению?

    • Krollik_Rabbit

      17 февраля 2021, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Никто не сомневался в уровне Хамесито. Вопрос бы в позиции и функциях на поле. Он просто не нужен ЗЗ. Это как отличных барабанщик в струнном оркестре.

    • Shicko

      17 февраля 2021, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      ))

    • hattaki

      17 февраля 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Хорошо играет у Анчелотти, только у него.
      И пишут, что ему не нравится погода Англии, хочет в Атлетико. К Симеоне, думает, у него будет вечно молодым и желанным.

    • Krollik_Rabbit

      17 февраля 2021, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Потому что только у Карло есть чистая десятка, вокруг которой строится команда. Это рабочая схема, но современные тенденции говорят об универсальности всех игроков на поле. Вратари должны играть ногами, как полузащитники; центральные защитники становятся одними из главных плеймейкеров; крайние защитники уже не отличаются от крайних полузащитников или даже вингеров; нападающие — это первая стена защиты и т.д.
      В этом мире такие игроки-функции, как Джеймс — уже не столь востребованы.

      На счет погоды не знаю, но Ливерпуль не лучший город для южноамериканца) Лондон все-таки тусовый и злачный город, а не рабочий Ливер.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Есть такая штука, ИНТЕРЕН, придуманный великим человечеством. И не менее полезная штука, статистика.

      Лучший игрок по статистике:

      1.Kevin De Bruyne — 7.74
      2.Bruno Fernandes — 7.73
      3.Jack Grealish — 7.67
      4.Harry Kane — 7.65
      И о Боги, кого я вижу.
      5.James Rodríguez- 7.52

      Но думаю Кейна можно подвинуть, у него не так много матчей. Тогда Хамес становится четвертым, а пятым Гюндоган.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну если Хамес не нужен, можно сделать вывод что и Эдегор тоже.

    • kadoh7

      17 февраля 2021, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не поленился зашёл в приложение АПЛ и че то не нахожу вообще Хамеса в топ листах. Вроде как 3 асиста и 5 голов и все на старте сезона, потом травма. Пропустил матчей 6. Вроде как и Кевин много матчей пропустил из-за травм, но все же успел раздать ассистов. Так, что не знаю дружище статистика это хорошо и Хамес по мне класный игрок, но точно не старт в Мадриде и Баварии. Так, что удачи ему а нам нужны более качественней игроки

    • Quanor

      17 февраля 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Ты только стату голов и ассистов смотрел? Нужно же полную смотреть. Созданные голевые моменты, ключевые передачи и тд и тп. И на счет Кейна я там ошибся, он сыграл достаточно матчей, не туда глянул просто. Лишь полная статистика говорит об игроке, а не только голы и ассисты.

      www.sofascore.com/ru/tournament/football/england/premier-league/17

    • Headbanger

      17 февраля 2021, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Интер точно нет, Челси можно назвать, но с натяжкой.

    • Krollik_Rabbit

      17 февраля 2021, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Видимо так. Хотя лично я видел в Мартине больше от Лукиты, чем от Хамесито. Колумбиец очень эффективен в завершении, в голевых передачах и в стандартах. Мартин, как по мне, больше про владение и продвижение с мячом. Но видимо и с этим нынче у него все плохо.

    • kadoh7

      18 февраля 2021, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага смотрел тока стату гол плюс ассист. В своей Фэнтази команде я его сразу «купил» и в основу засунул. на старте показывал неплохой результат. Но, после первой травмы сразу «продал» и ни капельки не жалею)) хотя он и по сей день является одним из тех кому я очень симпатизирую. Мое мнение он не пригоден для старта в Мадриде, а на банке его мариновать тоже ну прям уж оч жалко. Хорошо что есть дядя Карло наверно единственный человек которому нужен Хамес.

  • Shicko

    16 февраля 2021, 21:59

    Главное теперь не продешевить при продаже.

  • hattaki

    16 февраля 2021, 23:32

    Ах красавец)

    • Alligator

      16 февраля 2021, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мбэйп!

  • El Terrible

    17 февраля 2021, 00:09

    Сорри за оффтоп. Какое же мясо у ПСЖ под 9 номером. И некоторые горе эксперты активно сватали его в РМ.
    Мбаппе жаль немного — в атаке просто боты с ним играют. Не хватает Неймара и Димы.

    • hattaki

      17 февраля 2021, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я удивляюсь с игры Кина.
      Играл у Аллегри, Сарри и Анчелотти, но не у кого хороший футбол не показывал. Ныл, уехал, ныл.
      Надо признать, будь здоров Ди Мария, не выходил бы Кин.

    • El Terrible

      17 февраля 2021, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Проблемы с составом у ПСЖ, как бы это кощунственно не звучало.

  • vasco

    17 февраля 2021, 00:09

    Смотрю Барса — ПСЖ. Пока 1-1. Вынужденно болею за Путу, но Пута не та. Совсем не та. Французы сильнее. И Мбаппе все-таки очень хорош, невзирая на мои приязни-неприязни. Но надо ли Мбаппе переходить в Реал при Зидане? Ни в коем случае! Угробит парня физрук. Как угробил десятки игроков до того. Я представляю, как же его ненавидят бывшие футболисты Реала! А Эдегор, я думаю, как прямодушный и активный норвежец, перед отъездом в Арсенал все высказал этому недотренеру в лицо. Поэтому и интервью такое, без экивоков.
    Никто не в курсе, не продают Зидана? Есть желающие команды? Главное, не продешевить…

    • hattaki

      17 февраля 2021, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      То он своих гнобит, то гнобит чужих.
      Определитесь.

    • ZeUs

      17 февраля 2021, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Не люблю ПСЖ, но не знаю с кем должна Барселона чтоб я за нее болел, наверное Барса-Мордор. Да нет всеравно за Мордор бы болел

    • El Terrible

      17 февраля 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя ZeUs

      Так ты же болельщик РМ, а не Васко Да Гама.

    • Alligator

      17 февраля 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Ты болеешь за тех, кто на данный момент смотрится получше. Ты какой-то глор

    • vasco

      17 февраля 2021, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя ZeUs

      Мордор — это что?)
      Критерий боления один — испанцы.)
      Враги Реала, каталонцы-сепаратисты, но испанцы. Мбаппе зверь…

    • vasco

      17 февраля 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      От глора слышу. А кто лучше смотрится???? 1-3. Ты чо, мужик?

    • ZeUs

      17 февраля 2021, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Мордор — просто привел в пример как воплощение зла, а так это с властилина колец

      Мбаппе — нужно брать за любые деньги летом

    • Alligator

      17 февраля 2021, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Я то не болею за Севилью, когда она играет лучше, а вот ты да. Будет Севилья в дерьме, ты о ней и не вспомнишь. Я нашёл тебе имя. Ты глор.

    • vasco

      17 февраля 2021, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Бред несешь, выпил что ли?

    • hattaki

      17 февраля 2021, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Половина сезона Пуча не выпускает, но когда горит, то снимает Педри и выпускает игрока, который должен был уходить, по мнению тренера.
      Но он не физрук.

    • vasco

      17 февраля 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И он физрук. Могут с Зиданом дружить семьями. Вот Марселино — Тренер. Месяца не прошло, как в Атлетик пришел, команда преобразилась, вчера смотрел Кадис — Атлетик 0 -4. Они уже 100 лет столько не забивали, сказочно играли.

    • hattaki

      17 февраля 2021, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Эмери тоже был прекрасным тренером.

      Пока не пойдут тренировать топ клуб и не выиграют с ними трофей, великими не станут. Прогрессирующие перспективные тренеры.

    • wc3guti

      17 февраля 2021, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Физрук всегда дает шанс. Мбаппе хватит двух матчей убедит любого
      в своей профпригодности! Вон даже Васко убедил своей игрой)

    • Santino_Corleone_05

      17 февраля 2021, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Ну и как тебе Мбаппе))

    • Shicko

      17 февраля 2021, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя ZeUs

      плюсище!!!
      И ещё не понимаю, что на этом сайте может делать чел, который признаётся, что болеет за барсу

    • Shicko

      17 февраля 2021, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      почему какой-то? Стопроцентный!)

    • Shicko

      17 февраля 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      так уже проходили: и Гранада была супер, и Хетафе надо было срочно брать за пример, сейчас Сева немножко отошла, в фаворе у профессора матрасы нынче)

    • vasco

      17 февраля 2021, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ноги у него нечеловеческие и двигается слишком быстро. Андроид!)
      Редко смотрю что-то, кроме Примеры, поэтому давно Мбаппе не видел.
      Но сможет ли он в Реале подавать навесы на Бензему и быстро бежеть к воротом Куртуа обороняться?)

    • vasco

      17 февраля 2021, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Убедил. Согласен. Теперь встает вопрос совместимости Зидана с Мбаппе. Придет Мбаппе в Реал, гордый, красивый, ЗВЕЗДА, а Зидан начнет ему объяснять теорию навесов и обороны. Лавка, чемодан, вокзал, домой.)

    • Santino_Corleone_05

      17 февраля 2021, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Зидан его удивит тем что заставит вещать на Винника))

    • hattaki

      17 февраля 2021, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Мбаппе не молодой пацан со двора, чтобы его заново научить играть в футбол)
      Вы же сами говорите — Зидан тренер звёзд. Мбаппе звезда.

    • wc3guti

      17 февраля 2021, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Если молодой француз покажет себя истинным профессионалом проблем не будет.
      Главное чтобы не зажался психологически как Эдегор и не болтал как Себа )

    • Quanor

      17 февраля 2021, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Куман сообщил 21-летнему хавбеку «Барселоны» Пучу, что не рассчитывает на него.
      По мнению Кумана, система игры, которую планируется прививать команде, не подходит молодому полузащитнику. Как считает тренер, Пучу пришлось бы справиться с высокой конкуренцией, чтобы получить место на поле.
      Ранее сообщалось, что Пуч входит в число четырех футболистов, которых «Барселона» считает неприкасаемыми.

      Тут конфликт. Тренер не хочет, Барса хочет. Но Куман хоть прямо говорит.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Азар тоже. И где результат? (Джон Траволта разводит руками)

    • hattaki

      17 февраля 2021, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Травмы.

    • hattaki

      17 февраля 2021, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Неужели?

      «Он молод и должен играть…
      У меня 25 игроков, не все могут играть».
      Самые знаменитые намёки Зидана.
      И это для журналистов.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Намеки для журналистов? Не смеши меня. Когда тренер говорит что все важны но всех важных не выпускает, это лицемерие и вранье. Куман же сразу дал понять некоторым игрокам что они не входят в его планы. Суарес ушел сразу, а ЗиЗу с Бэйлом разыгрывал драму тут. То ты мне не нужен, то ты мне нужен, то он рад за него в Тотенхеме, тьфу.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну у Кака тоже были травмы, но он был более результативен.

      К примеру лучший сезона Азара в Мадриде:

      22 матча, 1545 минут, 1 гол, 7 передач.

      И самый худший сезон КаКа:

      20 матчей, 992 минуты, 7 голов, 6 передач.

      В лучших сезонах он делал по 20+ Г+П. Но все равно был довольно травматичен.

    • hattaki

      17 февраля 2021, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Будет он перед всеми говорить — нужен игрок или нет.
      Тренер скажет это игроку.
      Или ты уверен, что Зидан не разговаривает с игроками?

    • hattaki

      17 февраля 2021, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что от меня хочешь услишить? Не я его сломал, и не Зидан.
      Стечение обстоятельств.

      Мбаппе молод, он ещё не перешёл в Мадрид. И гадать о его будущем, мягко говоря, рано.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Или ты уверен, что Зидан не разговаривает с игроками?»

      На 100%, с неугодными, так точно на все 200%.

      «Есть целая куча проблем, указывающих на то, что время Зидана в Реале подходит к концу. Посыл тренера не доходит до футболистов. Некоторые из них сказали мне, что Зидан не разговаривал с ними два-три месяца. Он просто игнорирует их», — заявил Диас.

    • Shicko

      17 февраля 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это какой Диас??

    • Quanor

      17 февраля 2021, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хосе Феликс Диас

    • hattaki

      17 февраля 2021, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мало ли что они скажут.
      За Мбаппе 200просят, за Холланда не меньше потребуют. Не купят никого, как думаешь, кто придет спасать? Камикадзе не вижу.

    • Shicko

      17 февраля 2021, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А кто он такой, что ты ему так веришь?
      Я лично помню другое, как многие очень позитивно отзывались про Зидана, даже те, кто уходил

    • Quanor

      17 февраля 2021, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Журналист Марки.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мадрид может спасти грамотная трансферная политика, и тренер, который не будет воротить носом, и умеет работать со своими футболистами. Вон, Почетино работает с тем что есть. И даже без Неймара и Димы обыграл Барсу на их поле, без особого труда. ПСЖ доминировал большую часть матча.

    • hattaki

      17 февраля 2021, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Всем бы такой состав, как у Почетино)
      Один Мбаппе чего стоит!
      У нас старый Бенз единственный забивающий нападающий.
      У Поча еще Икарди!

    • Quanor

      17 февраля 2021, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Икарди единственный чистый форвард у ПСЖ)) И что-то он меня вчера не впечатлил. Но выводы я по нему делать не буду по одному матчу.

      А так да, топовый состав: Идриса Гуе, Мойсе Кин, Леонардо Паредес, Курзава, Флоренци, Маркиньйос, Кимпембе, Дракслер, Херера. Все хотят купить этих игроков. Это вам не Куртуа, Кроос, Модрич, Каземиро, Менди, Карвахаль, Рамос, Варан, Бензема, Азар.

      Единственные кто дотягивают до такого уровня это Верати, Мбапе ну и мб Навас, раз играл.

    • hattaki

      17 февраля 2021, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Из перечисленных живые топы- Куртуа, Варан, МКК, Бенз. Всего шестеро, и самый молодой Варан.
      И замечу, полузащита у нас вопросов не вызывает. Поэтому и сваливают молодые кадры, не могут конкурировать со стариками.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Карвахаль, Рамос, а Азар? Ведь Зидан верит в Азара. Да и получает он на уровне ТОПА. А про Менди разве вы не говорили что он топ? Может его тоже сюда в список?

      Ну а кто ТОП в ПСЖ? ДИМА, Неймар, Мбапе, Верати. Ну, а Наваса я никогда не считал топовым, если так считаете вы, можно его еще сюда. И того 4))) С Навасом 5. А если вы исключаете травмированных, то тогда 2. Мбапе, Верати. Так что не такой уж и состав у ПСЖ, который хотят все)

    • hattaki

      17 февраля 2021, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У тебя свое мнение, у меня свое.
      У руководства и тренера свои.

      Спор оставим до ответного матча против Аталанты. Пока не пройдём, бесполезно что-то говорить. Вот не пройдём, прав будешь ты, но чувствую, пройди Зидан Аталанту, вы найдёте оправдание, и будете отрицать тренерскую работу.

    • hattaki

      17 февраля 2021, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ПС. Несколько слов о Менди.
      Он не Марсело и не Карлос.
      До их уровня не один защитник не дорос.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну смотри, чисто по игрокам с приставкой «ТОП».

      Реал — Азар, Рамос, Куртуа, Варан, Карвахаль, Бензема, Кроос, Модрич, Каземиро — 9. Выиграли многое, ЛЧ, кто-то ЧМ, кто то ЧЕ, личные награды и тп.

      ПСЖ — Неймар, Мбапе, Верати, Ди Мария, ну и Кейлор, ок. — 5. Остальные не дотягивают до такого уровня.

      По моему это ПСЖ должно хотеть такой состав как у Мадрида)

    • Quanor

      17 февраля 2021, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ок, ждем матчи ЛЧ с Аталантой. Но на моё мнение, Аталанту сейчас можно проходить. Без Гомеша они утратили многое в атаке, и если Мадрид сможет выходить из прессинга Аталанты, то шансы есть. Аталанта играет в открытый футбол, а это на руку Мадриду. Примерно 60/40 в пользу Мадрида на данный момент. В начале жеребьевки было 50/50. Ну хоть тут я знаю что матч будет интересным)))

    • hattaki

      17 февраля 2021, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Знаешь, что не нравится. Исключи мёртвого Азара, останется один Бензема в атаке. Бесспорно в ПЗ и ЦЗ лучший состав Европы, только стареющий. Признаю, Зидан со сменой опоздал, кадры его не устроили, нужных не купили, к ним тренер не нашел выход, такие как Азар на все живот положили. Можно много раз ругать тренера, но за всё не один он в ответе.
      А тройка Неймар, Мбаппе, Ди Мария грознее наших Вини, Карим, Марко будут. Да даже Мбаппе, Икарди и двух ноунеймов хватило, чтобы похоронить Барсу.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну моё мнение что это большая заслуга Почеттино. ПСЖ игрла и смотрелся в целом лучше Барсы как команда. стеночки, розыгрыши, длинные передачи на ход по ситуации, а не банальные переводы с фланга на фланг как у Мадрида. Да и без Димы и Неймара справились. Хотя признать честно, сомневался в победе парижан.

      «А тройка Неймар, Мбаппе, Ди Мария грознее наших Вини, Карим, Марко будут»

      Никто не мешал Зидану перейти на ромб с Йовичем и Бензема в атаке. А под ними Эдегор и ККМ. Но он выбрал Асенсио, Бенза и Винни/Азар. Хотя первый вариант смотрится куда грознее. Во первых, два рослых форварда способные замкнуть навесы, 10-ка, которая умеет созидать, а при наличии Крооса и Модрича, атаки становятся еще опасней. Да и Азар в роли свободной 10-ки смотрелся куда лучше чем на фланге у Зидана. Эдего, Йович, Хамес — таких игроков потерял Зидан. Но это мое мнение, у Зидана свое видение.

    • wc3guti

      18 февраля 2021, 06:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тебе же уже говорили про эту схему. Зидан как раз таки хотел попробовать данную схему. Поставив Эдегора АПЗ. Помню тогда твой Иович повредил ногу забравшийся на стену и не был доступен!

  • Name_XXX

    17 февраля 2021, 00:25

    Пусть себе валит, на пару с Себальосом.

    • vasco

      17 февраля 2021, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Да все уже и свалили. Один физрук остался. Как подкидной птенец кукушки, всех родных птенцов выкинул, один сидит в чужом гнезде.

    • Name_XXX

      17 февраля 2021, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      По мне, часть игроков точно следовало изгнать. А другая часть инфантильно сбежала (вот как Хакими и Эдегор).

    • Quanor

      17 февраля 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну правильно, лучше сидеть как Мариано, Милитао и Одри на банке, и молчать в тряпочку. Ишь че захотели, играть им хочется, пусть знают свое место холопы.

    • Name_XXX

      17 февраля 2021, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Этих ребят никто и не хвалит.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Тебя тоже)

    • Name_XXX

      17 февраля 2021, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Куда мне до мизинца Мариано.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну то ты уже перегибаешь)

    • Name_XXX

      17 февраля 2021, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит, до божественной ноги Одриосолы, которой он ноги ломает одноклубникам.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Да я уверен ты лучше него)

    • wc3guti

      17 февраля 2021, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А как насчет Каза, Карвахаля, Начо, Васкеса, Асенсио, Вини, Родриго?

    • Vahram07.rma

      17 февраля 2021, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      +

    • Shicko

      17 февраля 2021, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, как Начо, Васкес и Феде — чем заслуживают и общее уважение, и постоянное игровое время

    • Quanor

      17 февраля 2021, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А Каземиро тут при чем?

    • Quanor

      17 февраля 2021, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну у вас свое мнение, у меня свое. Игрок который решил играть, а не сидеть, вызывает уважение у меня. Останься Эдегор в РС, он бы прогрессировал дальше. А в Мадриде он напрасно тратил свое время. Я считаю что молодой игрок должен играть, без игровой практики нет развития. Но если он не заиграет в Арсенале, то будут уже его проблемы, и это уже другой разговор.

    • wc3guti

      18 февраля 2021, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      История Казимиро больше всех напоминает историю Эдегора. Также молодым купили, играл в кастилии, был в аренде и раскрылся, также срочно вернули. Но Каз оказался более профессиональным. Может из за того что было сложное детство.

  • Name_XXX

    17 февраля 2021, 00:26

    Хорошие матчи! Сплошное удовольствие.

  • Name_XXX

    17 февраля 2021, 00:29

    Уверен, Почеттино не допустит слива имени Эмери.

  • Quanor

    17 февраля 2021, 00:29

    Ну Почеттино и Мбапе переиграли Кумана и Месси по всем фронтам. По крайней мере на данную минуту так точно.

  • ZeUs

    17 февраля 2021, 00:40

    Навас чудит )

    • Quanor

      17 февраля 2021, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя ZeUs

      Когда его продали, у меня камень с души упал. Я так еще за ворота не переживал никогда в жизни.

    • baRMaley

      17 февраля 2021, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А щас прям каменная стена перед воротами…

    • Оксана RM

      17 февраля 2021, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да ладно…

    • Quanor

      17 февраля 2021, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Я не шучу. Разве что Куртуа в начале напомнил мне эти эмоции. У меня до сих пор картинка перед глазами, как Навас пытается взять мяч в руки, но у него не выходит, и он закатывает его в ворота неловкими движениями. Бррр…

    • Оксана RM

      17 февраля 2021, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У кого такого не было? В раздевалке сейчас извинится, скажет, перемудрил, больше не повторится. А то Вы сильно критично, не конструктивно. На любого вратаря кучу ляпов можно найти.

    • Chev Chellios

      17 февраля 2021, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      уж покаменней Кейлора

    • Quanor

      17 февраля 2021, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Ну у него такие ляпы случались систематически. А Куртуа лучший вратарь с времен Каса. Чего только стоит его достижение в сезоне 19/20.

      «Мадридский «Реал» не пропустил ни одного гола после ударов с дальней дистанции в чемпионате Испании в сезоне-2019/2020. «Реал» стал первым клубом с сезона-2003/2004, добившимся подобного достижения. Основной вратарь «Королевского клуба» Тибо Куртуа отразил 24 дальних удара.»

      А Навас такие не ловил. Дальние удары залетали куда чаще. Да и пропускал он в Мадриде в среднем больше чем Куртуа сейчас. 0,7 голов за игру против 1. И это учитывая состояние нынешней команды.

      Возможно сильно критично, но конструктивно обосновано.

    • Оксана RM

      17 февраля 2021, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зато он ближние в домик чаще пропускает. Не будем спорить, оба вратаря хорошие)))) а если вспомнить отбитые пенальти..))думаю, статистика будет в пользу Кейлора.Сегодняшний пенальти не в счёт.)

    • Quanor

      17 февраля 2021, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Ну у Кейлора 8 отбитых пенальти за Мадрид у Куртуа 3. Да и в домик ему уже не помню когда в последний раз забивали.

    • Shicko

      17 февраля 2021, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Кейлор в домик пускал не реже Тибо, а ляпов было побольше. Но и красочные сейвы тоже были, этого не отнять)

    • Оксана RM

      17 февраля 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ладно, нет у меня аргументов). Он просто хороший человек).

    • Shicko

      17 февраля 2021, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Вот тут не поспоришь)

  • hattaki

    17 февраля 2021, 00:42

    Да ну, как можно на это смотреть и не ругаться!)
    Покупайте Дон Фло!

    • Quanor

      17 февраля 2021, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Весь ПСЖ?)) С Почетино в придачу)

    • vasco

      17 февраля 2021, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот с этого момента поподробней ) Начнем с Почетино.

    • hattaki

      17 февраля 2021, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Одного Мбаппе нам хватит)

    • Name_XXX

      17 февраля 2021, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      А то, испаноязычный!

    • Quanor

      17 февраля 2021, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Ну лично мне нравится комбинационная игра ПСЖ. И это учитывая то что нет таких игроков как у Мадрида. Хотя у Тухеля Челси тоже отлично сейчас смотрится. А вот смотришь Реал, и засыпаешь)) Оказывается и молодыми игроками можно обыграть Барсу.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Помечтаем вместе)

    • vasco

      17 февраля 2021, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И это при том, что последний месяц Барса смотрелась сильнее Реала, 6-7 побед подряд, в том числе и с крупным счетом. Что-то испанцы ослабели. Начинаю переживать за завтра, за Севу)

    • hattaki

      17 февраля 2021, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно, если молодого игрока зовут Килиан))

    • baRMaley

      17 февраля 2021, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Ди Марию не забудьте))

    • Quanor

      17 февраля 2021, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Увы так и есть. Испанский чем в упадке. В Барсе уже перестройка. У нас уже как 2 года должна быть, но нет её. Сева пока уровень ЛЕ, ну а остальные средняки на мировой арене.

    • vasco

      17 февраля 2021, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Обменяем на Зидана )

    • baRMaley

      17 февраля 2021, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Хуже точно не будет))

  • Name_XXX

    17 февраля 2021, 00:49

    А ну Барселона вылетит из трёх турниров за одну неделю? Кубок, ЛЧ, чемпионат. Будет не так грустно за сезон 18-19, задним числом, так сказать.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Сева Барсу выиграла, я это пропустил. Ну красавцы.

    • hattaki

      17 февраля 2021, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ответка же есть.

    • vasco

      17 февраля 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ответка не поможет. Похоже, главная проблема Барселоны — постаревший Месси, на которого играют, а он уже не забивает. В серьезных матчах.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну счет 2-0, шансы все же больше у Севы. Так же как и у ПСЖ. Но ремонтаду никто не отменял. НО. Шансы очень малы.

  • baRMaley

    17 февраля 2021, 00:51

    А счет тем временем все прекраснее и прекраснее

  • Abmus

    17 февраля 2021, 00:57

    Перес обязан купить Мбаппе, пускай продаст почку или дочку АSC мне плевать, он должен!!!

    • hattaki

      17 февраля 2021, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Да, одними почками старика не отделаемся, надо будет продавать почки всех сосьос и игроков футбольных и баскетбольных команд.
      И то не хватит))

    • El Terrible

      17 февраля 2021, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лучше почки глоров и тех, кто отправляет нашу «золотую курицу» в отставку.

    • vasco

      17 февраля 2021, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да нет, потребуются почки самоотверженных верных зиданистов. В Храм Святого ЗиЗу обращайтесь, там помогут. Проверим вашу любовь. Глорам Зидан и даром не нужен.

    • hattaki

      17 февраля 2021, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Наших точно не хватит, нас меньше))

    • DEWQA

      17 февраля 2021, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ради Зидана можете и две почечки отдать)

    • hattaki

      17 февраля 2021, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну, мы как служители храма, с радостью будем принимать ваши, наш идол злой, он своих не продает, а чужих)

    • DEWQA

      17 февраля 2021, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тогда это не храм, а секта!)

    • El Terrible

      17 февраля 2021, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Это ценные почки, жалко. А вот вышеупомянутых не жаль ни капли. За Барсу и прочую нечесть можно и с одной почкой болеть, ведь не мешает же некоторым фанам каталонцев болеть за их клуб, имея всего одну извилину. )

    • Ali05

      17 февраля 2021, 02:47
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Можно…

      (отредактировано модератором)

    • kadoh7

      17 февраля 2021, 04:22
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      +++

    • Shicko

      17 февраля 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      у Зидана есть Кантера! Обедать будет прочей требухой, а почки — в Париж!

    • hattaki

      17 февраля 2021, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +!))

    • vasco

      17 февраля 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Ты прав. Хорошо, когда есть, что продавать. У тебя, судя по комменту,…

      (отредактировано модератором)

    • vasco

      17 февраля 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты перепутал разные группы болельщиков. Одна извилина — это у зиданистов и назавается эта извилина «Зидан». Мозг блокируется, и ничего, кроме Зидана не воспринимает. Тяжелое заболевание.
      P.S. Пишется «нечисть» Корень — чист -

    • Shicko

      17 февраля 2021, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Предупреждение за нарушение п.1.2. Правил

    • Shicko

      17 февраля 2021, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Предупреждение за нарушение п.1.2. Правил

    • Ali05

      17 февраля 2021, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Дорогие админы, я не понимаю почему этот человек не подвергается санкциям? Я понимаю что слишком грубо написал, но убеждён что его кислотные, необоснованные, полные желчью сообщения бесят не только меня. В каждой ветке одно и то же. Написал пару раз что не нравится тренер, всё! Мы поняли, хватит. Почему можно писать что надо продать почки глорам Зидана, а его мозги продать нельзя. Жду ответа

    • vasco

      17 февраля 2021, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вычислил я этого жулика. Стилистика речи, фразеологические обороты никуда не делись. Год-полтора назад был пользователь «Мустанг», смешной ник такой. Этот скандалист тоже брякнул что-то и начал издеваться над ним, обзывая его диким ишаком, лошадью. Все взывал к слкужбе безопасности этого сайта теми же словами. Ник у него другой был. Чем все это закончилось, не помню, но неприятное ощущение осталось.

    • El Terrible

      17 февраля 2021, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Грамотей, ты в принципе попутал. Причём давно уже. Насколько я знаю, этот ресурс не нациков, глоров или латентных фанов путы, а чёрным по белому написано, для кого этот сайт.
      Будем считать, что твой каминг-аут состоялся, а то маскировался под испанофила, а на деле очередной глор полосатых.

    • vasco

      17 февраля 2021, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мне надоело читать эту чушь и тратить время. Иди погуляй, подыши воздухом.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, мы как служители храма, с радостью будем принимать ваши, наш идол злой, он своих не продает, а чужих)

      Да вы 100% секта.

    • Shicko

      17 февраля 2021, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Санкции применяются при нарушении Правил сайта.
      Правила не вынуждают болеть за Реал Мадрид. Не требуют его любить, переживать, сочувствовать. Там также нет пункта, что нужно уважать тренера РМ.
      Поэтому любой человек, если он не нарушает правила сайта, может писать даже такую дичь и несусветную чушь.
      А насчёт почек. Он не имел в виду никого конкретного, а вот ты уже чётко перешёл на личности, а это нарушение.

    • hattaki

      17 февраля 2021, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Самая кровавая!)
      Губим молодых талантов, продавая их в другие чемпионаты.

    • Quanor

      17 февраля 2021, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну хорошо что Хакими и Регилон поняли это раньше, и вовремя ушли.

    • El Terrible

      17 февраля 2021, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Может есть смысл пересмотреть правила? Если конечно, этот сайт не аналог спортса? ) По сути, когда некоторые персоны открыто поносят тренера, причём системно, то можно считать это флудом. Высказал свою точку зрения, возьми с полки пирожок и перелистни страницу. А этот баян — просто провокация и флуд. 0 конструктива.
      Агитация болеть за испанские команды по примеру глорья, в частности за каталонцев и матрасню, на сайте болельщиков РМ — что это, если не провокация?
      Не понимаю такого малодушия… Ну, не в рекламе и трафике же дело ))

    • Shicko

      17 февраля 2021, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мне нечего добавить…

  • DEWQA

    17 февраля 2021, 01:10

    Не понимаю этой радости от влета Барселоны. Как-будто у Реала лучше дела в этом сезоне.
    Это напоминает радость, что горит дом соседа, хотя свой уже догорает.

    • romallah66

      17 февраля 2021, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Как может не радовать очередной европозор заклятых?)

    • DEWQA

      17 февраля 2021, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А если Реал вылетит? Это вроде тоже уже будет «очередной».

    • vasco

      17 февраля 2021, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В том то и дело! Сектанты не понимают, что Реал и Барса — это визитная карточка Ла Лиги. Сильная Барса -сильный Реал, сильный Реал — сильная Барса. Пилят сук, на котором сидят.

    • Chev Chellios

      17 февраля 2021, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да пусть сгорит к херам собачьим (барсучьим), не так давно эта помойка собиралась выйти из Ла Лиги

    • Vagrid

      17 февраля 2021, 06:21
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      С чем согласен, с тем согласен) я вообще за барсу топил в этом матче. Раздражает что люди быстро забывают, что испанские клубы полностью доминировали в Европе достаточно продолжительное время, все знакомые — любители АПЛ и пытаются доказать что Ла Лига не уровень по сравнению с Англией, я с ними не согласен, но аргументов у меня не много(

      может ты подскажешь что таким отвечать)

    • romallah66

      17 февраля 2021, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Одно дело просто проиграть, совсем другое быть уже четвертый или пятый раз подряд разгромленных. Теперь уже и на своем поле. Кому как а мне приятно смотреть на беспомощные лица каталашек когда их раздевают у всего мира на виду))

    • Shicko

      17 февраля 2021, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      плюс!

    • vasco

      17 февраля 2021, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Имел беседу недавно с одним умным мужиком, препод в институте. Говорит, ничего в футболе не понимаю, никогда не болел. Появились у него дома скоростные спортивные каналы, решил он поэкспериментировать с футболом, что там интересного, что люди заморачиваются? Российский — тоска зеленая. Не пошло. Английский — хорошо, но скучно, играют одинаковые команды — за кого болеть, непонятно, засыпаю. Германия — то же самое. Итальянский — получше, но не айс. Запал на испанский. Весело, говорит, красиво! Изюминка какая-то у них особая. И разные все ) Каталонцы не любят кастильцев, баски вообще никого не любят, кроме себя, а еще валенсийцы, андалузцы, галисийцы. Лепота. Бразильский карнавал!

    • Vagrid

      17 февраля 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Не сомневался, что именно ты дашь мне интересную пищу для размышления по этому поводу. Спасибо)

    • DEWQA

      17 февраля 2021, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В каждой второй новости пишут «Королевский клуб», «традиции», «регалии» и т.д. А как мне известно, то королей не особо заботит, что происходит в провинции на задворках, они заняты своими глобальными целями.
      А пока я здесь вижу провалившихся королей, скачущих от счастья, потому что где-то в провинции саранча сожрала урожай.

  • sim

    17 февраля 2021, 01:36

    Барселона в Лиге Чемпионов превратилась в Паок или Апоэль, принимает в себя любое количество мячей. От 4-ех до 8-ми.
    Жуть!

    • Оксана RM

      17 февраля 2021, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Не надо злорадствовать, мы от Шахтера тоже нормально приняли(

    • sim

      17 февраля 2021, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Это не было злорадством в чистом виде, хотя, конечно приятно когда Барселона проигрывает.
      Просто, в ЛЧ гранатовые уже давно привыкли пропускать не меньше 4-ех. От Баварии, от ПСЖ в 17-ом, от Ливерпуля, от Баварии 8.

    • Оксана RM

      17 февраля 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя sim

      )))

  • El Terrible

    17 февраля 2021, 01:47

    В этом матче персонально поддерживал Мбаппе, как будущего игрока РМ (уверен на 99%). И традиционно желал Барсе жуткого просера. Все сошлось. И почему я не должен быть доволен? Это вовсе не злорадство, а приятные эмоции. Осталось ещё Севе сделать контрольный выстрел в испускающий последний дух каталонское тело и сезон можно не считать неудачным.
    А если РМ затащит какую-нибудь чашку в итоге, то учитывая все обстоятельства, смело можно назвать супер успешным. В начале сезона не ждал, что завоюем хоть какой-нибудь титул.

    • Chamartin1981

      17 февраля 2021, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Позвольте узнать, на чем основываются Ваши 99%?

    • STER

      17 февраля 2021, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Какой титул? Откуда столько наивных?

    • romallah66

      17 февраля 2021, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен, но сайте оказывается есть люди которые вчера болели за сепаратистов. Латентные Барсуки?))

    • El Terrible

      17 февраля 2021, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Несколько факторов:
      1. Лично он сам не раз признавался в том, что болеет за РМ с детства и хотел бы играть здесь
      2. Нежелание продлевать контракт
      3. Потенциальный переход Месси и Финансовый фейрплей
      4. Активные Новости и слухи в СМИ (часто не просто желтезна)
      5. Интуиция )

    • Chamartin1981

      17 февраля 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я бы еще добавил наличие Зинедина Зидана в Реале, в уважении к которому не раз признавался Мбаппе. Но что делать с тем, что Перес не дает денег? Бесплатно ему не за что не дадут перейти, даже в 2022 когда закончится контракт.

    • El Terrible

      17 февраля 2021, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Это тоже, да.
      И ещё один фактор — новый стадион. Перес по-любому приведёт туда звезду, как минимум одну. Нужно же как то вложенные деньги отбивать.
      Так что, лило в этом году, либо в следующем — черепашка должен быть у нас.

  • Vagrid

    17 февраля 2021, 06:14

    Дали бы 50 лямов за него — счастье мадридистам было бы полные штаны)

  • kadoh7

    17 февраля 2021, 10:16

    Озил в своё время был на много интереснее, чем этот викинг. Пережили потерю Озила, об этом вообще не вспомним. Пусть себе там дальше радуется, что вышел в основе клуба середнячка.

  • stas17

    17 февраля 2021, 12:53

    А я буду наивно надеяться, что он вернется в Реал и будет получать достаточно доверия и поддержки. Да, ему не хватает упорства, уверенности в себе и т.п. Поэтому ему и нужна поддержка и вера тренера. Не может команда состоять из 11ти Рамосов. Некоторым нужен подход, для того чтобы раскрыться. Это нормально

    • sim

      17 февраля 2021, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      плюс!

  • R-Nur

    17 февраля 2021, 18:43

    Играть в Арсенале и в Мадриде, это две разные вещи, к тому же, пока особо не вижу, что он там, как-то зажигает.

    • hattaki

      17 февраля 2021, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      +!