20 марта 2021, 20:20
8326
La Liga

«Сельта» – «Реал Мадрид» 1-3. Уверенные три очка

«Сельта» – «Реал Мадрид» 1-3. Уверенные три очка

В матче 28-го тура Ла Лиги подопечные Зинедина Зидана добились уверенной по счету победы в гостевой игре с «Сельтой», благодаря дублю Карима Бензема и голу Марко Асенсио. Первый тайм прошел при территориальном преимуществе «сливочных», две атаки из которых завершились голами французского нападающего с передач Тони Крооса. В концовке тайма хозяева перехватили инициативу и смогли отыграть один гол после розыгрыша штрафного удара. Во втором тайме преимущество было на стороне «Сельты», однако реальных угроз воротам Тибо Куртуа практически не было, а уже в компенсированное время Марко Асенсио завершил контратаку голом с передачи Карима Бензема.

Голы: Карим Бензема 20’ (0-1), Карим Бензема 30’ (0-2), Санти Мина 40’ (1-2), Марко Асенсио 90+4’ (1-3).

«Сельта»: Иван Вильяр – Уго Мальо, Нестор Араухо, Джейсон Мурильо (Факундо Феррейра 84’), Аарон Мартин – Ренато Тапиа, Денис Суарес, Нолито (Аугусто Солари 71’; Хосе Фонтан 90+1’), Браис Мендес (Фран Бельтран 84’) – Яго Аспас, Санти Мина.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Рафаэль Варан, Начо Фернандес, Ферлан Менди, Лукас Васкес – Лука Модрич, Тони Кроос (Марко Асенсио 71’), Каземиро, Федерико Вальверде – Карим Бензема, Винисиус Джуниор.

Запасные: Патрик Секейра, Джозеф Айду, Давид Жунка, Кевин Васкес, Мигель Баэса – Диего Альтубе, Андрей Лунин, Эдер Милитао, Марсело, Иско, Родриго Гоэс, Уго Дуро.

Тренеры: Эдуардо Коудет – Зинедин Зидан.

Арбитр: Марио Мелеро Лопес.

Предупреждения: Ренато Тапиа 25’, Денис Суарес 78’, Аугусто Солари 85’ – Винисиус Джуниор 22’, Тони Кроос 39’, Начо Фернандес 70’, Лука Модрич 80’.

20 марта 2021. Виго. «Балаидос».

Следующий матч: в субботу, 3 апреля, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на домашнем стадионе против «Эйбара» в рамках 29-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Ror

    20 марта 2021, 20:21

    Асенсио пора в 9 номера перекачивать, на флангах от него пользы все меньше и меньше. С Вини хочу чтобы повторилась история с Робиньо, по пиарить паренька и запулить за 90 млн в какой нибудь мега проект арабов.

    • Machine

      20 марта 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Ror

      Вини нужно вдолбить уже в его пустую голову, что не нужно готовится к удару и стараться идеально подстраиваться для удара, он на всех этих никому не нужных телодвижениях уйму времени теряет при ударе, может после этого хотя бы 2 из 10 ударов начнут доходить до цели, хотя когда он сегодня грудью пытался забить или вообще непонятно что пытался сделать, первый вариант возможно тоже не будет работать))

    • STER

      20 марта 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Ror

      Какая 9-ка? Сегодня просто случайно мяч в колено попал и в пустые влетел

    • Ror

      20 марта 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Был бы на его месте Виник, уверен мяч перелетел бы ворота) а так Асенсио за два матча 2 раза нашел позицию в штрафной, два раза попытался и 2 раза забил)

    • miqserega

      20 марта 2021, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Ror

      Был бы Вини, ударил бы в аут))

    • Chev Chellios

      21 марта 2021, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      поздно

  • Mike-esp

    20 марта 2021, 20:21

    лет 7 уже один сценарий с Сельтой. Раньше было хуже) Отдохнем пару недель))

  • DEWQA

    20 марта 2021, 20:21

    Отскок Иваныч…

    Второй тайм откровенно профукали и чуть не поплатились за это…

    • Ror

      20 марта 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Думаю второй тайм это побочный эффект от первых 30 минут в исполнении Реала. На 80 минуте снова пытались образовать высокий прессинг, но хватило всего на пару моментов, и уже начали в центре Модрич с Вальверде задерживаться, Менди оставался в полупозиции, Асенсио так вообще не знаком со словом «прессинг». В целом учитывая, что это вторая игра за неделю, Реал даже удивил

  • everlast

    20 марта 2021, 20:25

    Три очка, и хорошо

  • StoRM

    20 марта 2021, 20:26

    Уверенные три очка? Хм… Я бы так не сказал. Утратили контроль над игрой во втором тайме, подустали, тут еще судья придурочный… За что Модричу желтая?
    Ну взяли три очка и это самое главное

    • R-Nur

      21 марта 2021, 06:36
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      А вы из категории людей, которым вечно, что-то не нравится.)))

    • StoRM

      21 марта 2021, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      С чего вы взяли? Мне абсолютно все понравилось, ну просто все-все, как и вам

  • PaulG

    20 марта 2021, 20:28

    Счет по делу, +3 едем дальше

  • Chamartin1981

    20 марта 2021, 20:32

    Hala Benzema

    • theo

      20 марта 2021, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Карим хет трик!) Третий мяч забил коленом Асенсио)

  • Shicko

    20 марта 2021, 20:34

    Всех с победой! Ура, товарищи.
    После первых 35 мин. хотелось написать: в защите надёжно, в полузащите – волшебно, в атаке – убийственно. Несмотря на наличие там Вини Джи)) Но потом пошли привычные наши качели. Очередная серия нашего остросюжетного сериала. Заставили наши игрочки снова поподпрыгивать на нервах! Хэппи энд это хорошо)
    Особая благодарность нашему Алжирскому Тигру! Зарешал. 2 асиста от Трактора тоже не забываем. Ну а под конец Карим со словами «всё приходится делать самому» ещё и продемонстрировал этой Легенде Номер 20 КАК надо асисты выкладывать на пустые ворота.
    Слушайте, но это же какой-то кошмар! Ну как так можно? Ну сколько это будет продолжаться?! Да, очень хорошо, что у Виника скорость и он даже иногда, когда не попадает мячом в защитника и есть метров 50 поля, может туда удачно прокинуть. А дальше??!!! Рикошеты от самого Вини тоже не проходят, даже если пустые ворота в пяти метрах. Дождаться мало-мальски нормального удара по воротам вообще не приходится.
    Попытки кричать в бессильной ярости, слать проклятия, просто гомерически хохотать после очередного «чуда» — ничего не помогает для снятия напряжения. Асенсио – вроде человек невидимка, но – гол. А Вини?
    Или может на наших глазах мы видим рождение в футболе нового амплуа игрока? Называется: много быстро бегать, но в штрафную его не пускайте – бессмысленно.
    Этой команде пару первоклассных вингеров – это же просто убийственная машина была бы. Эх…

    • Mixfight

      20 марта 2021, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да все из-за Тузика. Рычит на всех, защищает Вини и, тот, чувствуя такую опору творит, что хочет. А так получал волшебных и научился бы бить по воротам.
      #тузиквиноват)))

    • Jevgen

      20 марта 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ася в последних двух матчах выходит с замены и в обоих забивает, хотя до этого в 10 выходил в старте и всего лишь 1 гол. Это лишний раз подтверждает то, что Ася с замены неплохо играет, но для старта он абсолютно бесполезный игрок. Чего уж там говорить, если Ася идёт ноздря в ноздрю по результативным действиям с Вини, который сыграл меньше по ходу сезона. Один — 20-летний пацан без паса и удара, а второй — 25-летний игрок, приближающийся к пиковому возрасту для футболистов, а разницы между ними нет никакой по КПД.

    • Оксана RM

      21 марта 2021, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Это он рычал, потому что не женатый был)). А Винни ему в подарок на свадьбу какой-нибудь гол замутит в Классико))

    • Mixfight

      21 марта 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Так вон оно что?))) Даже представить не могу какой шикарный гол должен замутить Винни для этого случая))

    • Tuzik

      21 марта 2021, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Оксанка ты попутала старого дряхлого пса с щенком луны, он же Лунин. Хатаки прикинул что я у него на свадьбе спиртное уничтожаю, т.е. борюсь со злом из последних сил! )) Но такуж вышло меня не пригласили, защитить молодёжь, отакои ))

    • Tuzik

      21 марта 2021, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Потерпи Микс, ему чуть чуть осталось, скоро прорвёт. Обувной магазин готов к вашему приходу, ну кроме тех кто на карандаш к Демону попал

    • Оксана RM

      21 марта 2021, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Блин, деза) Всë равно, пусть Виник забивает! Повод потом придумаем)

    • Mixfight

      21 марта 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Терплю, Туз. Честно сказать, кроме завершения у меня к нему нет особых претензий.
      С удовольствием переобуемся, если Виника прорвет. Но пока так…

  • STER

    20 марта 2021, 20:34

    Я просто не представляю, что было бы, если бы Бензема получил травму и выбыл бы на пару месяцев, кто бы сейчас вообще забивал? Тьфу-тьфу-тьфу конечно!

    • Mike-esp

      20 марта 2021, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      ну. выигрывали бы всех 1-0. Против Зидана пока нет короткой тактики

  • Shicko

    20 марта 2021, 20:43

    А, ещё! У Зидана, похоже, слоган: «Замены — для слабаков!»))

    • Gurza

      20 марта 2021, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По мне, Модричу можно было дать отдохнуть после Аталанты. Всё-таки усталость у него была заметна

    • Mike-esp

      20 марта 2021, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Gurza

      2 недели впереди

    • Оксана RM

      20 марта 2021, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А Модрича в сборную не вызвали?

    • Mike-esp

      20 марта 2021, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      там все мутно), но по любому не так интенсивно в тренировках как у нас

    • Gurza

      20 марта 2021, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      На матчи сборной не поедет?

  • Mike-esp

    20 марта 2021, 20:47

    Против Зидана нет героев на 10-12 матчей. Поэтому все решено в ЛЛ и скорее всего в ЛЧ. Надо было раньше его снимать.

    • Drake10

      20 марта 2021, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Нигде ещё ничего не решено

    • Mike-esp

      20 марта 2021, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      конечно нет, футбол на 50% случайность

  • Drake10

    20 марта 2021, 20:47

    Вини это, конечно, чудо с перьями.Прошлый матч из серии: палка тоже раз в год стреляет

  • Ka1n

    20 марта 2021, 20:51

    Блин Асенсио свежий вышел и так ходит как будто после смены. Или он считает себя супер звездой хз.

  • axim04

    20 марта 2021, 20:52

    Всех с победой!

  • Realizm

    20 марта 2021, 22:20

    супер победа! Кросс — игрок матча.
    Вальверде сумасшедшую форму набрал, двужильный, носится весь матч. Ну и, конечно же, Бензема ТОП.
    Худшие Васкес и Каземиро. У каземирыча есть такая отвратительная черта: во время стандартов у наших ворот, терять своего игрока. Ни в первый раз вижу такое, сегодня закончилось голом. Справедливости ради, пару раз очень классно отобрал мяч перед штрафной, и заблокировал удар в штрафной в конце матча. Васкес как всегда много суеты, пробежал больше всех в команде, а КПД с этого 0.0%.

    • Lavilla

      20 марта 2021, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Ну Каз много черной работы сделал, ему по ногам столько сегодня раз влетело

  • miqserega

    20 марта 2021, 22:28

    Эх, если бы так играли в каждом матче лиги) матч получился отличный. Все игроки в прекрасной форме. Все работало как часы. Теперь бы этот ритм да на ближайшие матчей 5 сохранить

    • Lavilla

      20 марта 2021, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Последняя атака и гол вообще на загляденье получились

  • baRMaley

    20 марта 2021, 23:06

    "… однако реальных угроз воротам Тибо Куртуа практически не было." ЧТО?! Как не было?

  • Shicko

    20 марта 2021, 23:18

    Чем лучше победа — тем меньше комментариев. Классика)
    2 важные победы подряд — 1 комм от Quanor и 2 от Veles за 5 дней. Совпадение?

    • Quanor

      21 марта 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не думаю. Ну а если по игре, то она мне нравилась первые минут 20. А потом хотелось застрелится.

    • Veles

      21 марта 2021, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А нового нет ничего пока написать. Победы радуют. Игра — нет. Мяч отдали во втором тайме вот прям сто пудов по указке Зидана. Хотя нужно было дальше играть в свой футбол. Можно было и заменами освежить уставших, и Модрича можно было не выпускать после перерыва, но стараться атаковать и дальше. Но отдали игру сопернику и в итоге Сельта чуть не смяла. Понятно, что и судья — тот еще фрукт, но и сами «хороши» местами. Слово «отскок», думаю, сюда не подходит, но где-то рядом… Но это просто бесшабашная Сельта, которая откровенно плюнула на защиту.
      А так — да. Три очка, победа, ура!

    • Shicko

      21 марта 2021, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну вот смотри. Почему у меня уверенность, что если бы очки потеряли, то ты тут же бы всё это написал? А раз победили, то ты даже с победой не поздравил. Объяснение у меня одно — ты личную неприязнь, в данном случае к тренеру, переносишь на команду, и поэтому даже при победе молчишь. Нехорошо это как-то.

    • Shicko

      21 марта 2021, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чё так? Навесов было слишком много?

    • miqserega

      21 марта 2021, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А кстати навесов было и немного, не бросалось в глаза. Часто Вини обострял низом, но в своём стиле, конечно — безуспешно

    • Shicko

      21 марта 2021, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      навесов было немного, вот и писать кое-кому нечего

    • Shicko

      21 марта 2021, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Вини — «обострял»? Вини затупил!)

    • hattaki

      21 марта 2021, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      «безуспешно»)
      Может изменим понимание этого слова, а вообще это слова? Например, «бесшумный»))
      «Обострял бесшумно»!)

    • miqserega

      21 марта 2021, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Обострял по-винисиувски

    • hattaki

      21 марта 2021, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Стрелок бегунок)

    • Veles

      21 марта 2021, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это уж я не знаю, откуда у тебя такая уверенность. Что за предвзятое отношение? Может я приболел и мне вообще не до писулек? И вообще-то поздравил в баре. По-моему, даже первый. Что за клевета?
      И я никогда не ругал команду. При чем тут они? Им памятник при жизни ставить надо. Только ЗЗ и Переса. Только их…

    • Shicko

      21 марта 2021, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Наверное уверенность из наблюдений вытекает)
      Если приболел, то это конечно плохо. Аргумент, алиби и всё такое. Но сейчас, я так понимаю, не тот случай. В баре-то был. Или «лечился» там?)) Поэтому твои эти оправдания сейчас как раз совсем не оправдания.

      Где я написал, что ты «ругал команду»? Я написал, что ты после победы молчишь. И складывается впечатление, что ты не рад. А после неудач ты всегда тут как тут. Почему у тебя тогда не возникает мысль «А нового нет ничего пока написать»?

      Я ни в коем случае не пытаюсь тебя учить когда, как и что писать, но внешне оно так выглядит.

    • Tuzik

      21 марта 2021, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Безшумно звучит мило, но не точно ))

    • hattaki

      21 марта 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      С возвращением и весёлых каникул, пока все на сборы уехали!))

    • Tuzik

      21 марта 2021, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот.,«обострял весело» ближе

    • hattaki

      21 марта 2021, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Повесят этого весельчака в конце на трансферный столб, если не начнет с шумом забивать всем подряд.

    • Veles

      21 марта 2021, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну если я болею за Реал, то естественно, что я рад их победам и тому, что команда набирает очки. НО!!! За столько лет Реал так приучил к этим проходным победам, что после этих побед над такими вот командами скакать как умалишенный я не привык. Да, я рад. И это проблемы ЗЗ, что любая победа теперь некоторыми воспринимается как величайшее достижение. Это Реал! Он должен рвать всех! Так было всегда. Но то, как ведут себя некоторые — это настолько театрально и показушно, что меня подташнивает от таких. Поэтому, после очередной победы что-то писать и неохота. Это нормально!!! Реал победил Сельту! Так и должно быть!
      Вот когда в ЛЧ Ливер порвем, там будут другие эмоции. Я все-таки надеюсь, что пройдем. Но и тогда я тут прыгать от радости не буду. У меня слишком много претензий к Зидану. Это они с Пересом развалили команду и профукали многих хороших игроков. И купили не тех. И чувствовать к ним искреннюю благодарность после очередной победы я не могу. Это просто исправление своих ошибок, не более. Я так это воспринимаю.
      ПС. Кстати, разве только Quanor и Veles ведут себя сдержанно после побед? Не хочу приводить примеры, дабы не переводить стрелки, но и люди из так называемого «вашего лагеря» тоже не выливают сюда потоки радости. Да и бомбят-то одни и те же постоянно. Боготворители ЗЗ…
      А некоторые вообще сюда заходят раз месяц, чтоб посклочничать и попридираться. Я их и в баре ни разу не видел. Но они типа за ЗЗ и поэтому «в законе» )) Вот, что некрасиво.

    • Shicko

      21 марта 2021, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не понимаю, почему ты вообще перевёл тему на Зидана. Я тебе про твоё присутствие/отсутствие на сайте в зависимости от результата команды. Или значит я в точку попал и дело в нём.

      Не может команда побеждать ВСЕГДА. И рвать всегда всех не может. А ты, выходит, после того, как команда сдала в результатах начинаешь как бы обижаться на неё. Вполне возможно, что сейчас времена, когда и победа над Сельтой в гостях, и над Аталантой в 1/8 есть повод радоваться. Иначе это глорство какое-то.

      И почему для тебя «поздравить с победой» есть почти синонимом «скакать как умалишенный»? Не надо это делать «театрально и показушно» или «скакать от радости». Можно сухо и дипломатично)

      «после очередной победы что-то писать и неохота.»
      Вот никогда этого не пойму. У меня после победы любимой команды настроение хорошее и хочется этим поделиться, какие-то моменты отметить, пошутить. У тебя, выходит, наоборот: победа как должное и «что там писать?», а неудача — можно выйти и покритиковать. Мне же после неудачи плохое настроение не даёт что-то там сильно расписывать. Разве что я злой)

      Quanor и Veles были упомянуты, как самые заметные и официальные критики, которые «подгоняют» определённую базу под свои претензии к Команде) А раз вы такие объективные, то напишите что-то и после победы, а не только после неудачи. В этом изначально был мой посыл.

    • Quanor

      21 марта 2021, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет, Сельта давила, а Мадрид включил автобус, особенно во втором тайме. Не привык я смотреть на такое. Но справедливости ради, это дало результат, хотя моменты у Сельты были, и достаточно много. Хотел выключить матч во втором тайме, но дотерпел, и Асенсио с Бензом вознаградили меня за это. Да и портить тут вам настроение своими выводами по матчу я не хотел. Хотя по моему сильно восхвалили уж эту победу. Как по мне, играли не так уверенно как написано в заголовке. Но это мое мнение, и оно не должно обязательно совпадать с вашим.

    • Veles

      21 марта 2021, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я же сказал, что в баре поздравил). Еще до свистка, когда Ася третий закатил и стало все понятно.

    • Veles

      21 марта 2021, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот очень часто наши мнения совпадают. Я тоже эту игру именно так вижу. Ничего там уверенного нет и в помине.

    • Quanor

      22 марта 2021, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Уверенно, это про другое, уверенно это когда я спокоен почти весь матч, а тут могли и проиграть даже. Не помню сколько раз я хватался за голову когда Сельта создавал очередной голевой момент, а Мадрид, в частности Винни, их порол. Но Модрич с Кроосом хороши, ну а Бензема не подвел. Класс зарешал, опять. Хотя обычному болельщику футбола такая игра интересна, взаимно атакующая и полна разнообразными моментами и борьбой.

    • Quanor

      22 марта 2021, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Барса — Сосьедад 6-1, 2 навеса. Реал — Сосьедад 1-1, 23 навеса. Я уже и забыл что такое доминирование в футболе и красивая игра.

    • Veles

      22 марта 2021, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот именно об этом я и пишу. Футбол Реала при Зидане — это просто позор. Решает тупо старая гвардия. На старой закалке и на индивидуальном классе. Всё! Любить ЗЗ или нет — дело личное. Но глаза-то должны быть!

    • Shicko

      22 марта 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Спелись)

    • Quanor

      22 марта 2021, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот по этому и не писал.

    • Quanor

      22 марта 2021, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну кому-то такой футбол нравится. Люди разные и мнения тоже.

  • Sultygov.R

    21 марта 2021, 05:42

    А мне игра понравилась! Очень динамично играли. А то что у наших ворот возникали моменты, так а что же вы хотите? Это футбол. Соперники тоже футболисты, и тоже хотят гол забить и выиграть. По мне один из лучших матчей сезона.

    • Gurza

      21 марта 2021, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      +++

  • R-Nur

    21 марта 2021, 06:32

    Было одно удовольствие смотреть, как уверенно Мадрид играет.
    Карим Бензема — вот кто приведёт Мадрид, к титулам в этом сезоне!
    Жаль, что пропустили, победа со счётом 0:3, была бы ещё более крутой, но и так всё прекрасно.
    Мадрид в великолепной форме, вот что дали все эти травмы и ротации Мадриду, что теперь каждый запасной, может играть без потери качества игры команды, во всём найдёт свои выгоды Зинедин!
    Аплодирую тренеру Мадрида и всем игрокам!

    • Gurza

      21 марта 2021, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      +++

  • axim04

    21 марта 2021, 07:01

    Вини пол игрока. Иногда минус один. В Реале сейчас такой период. Хорошие тоже придут. Нужно только дождаться этого периода. Пока Перес президент, нет никакой гарантии продолжения таких ошибок. Когда-нибудь он уйдет, придет по настоящему болеющий за Реал президент и все станет на свое место. Вот тогда такие игроки как Рон не будут проданы а как Вини не будут куплены или будут сразу же проданы. И Реал не будет мучится против всяких слабаков. Станет первой командой Европы.

    • Ror

      21 марта 2021, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Перес один из лучших президентов не только в Мадриде, а думаю и за последние два десятилетия в футболе. Вытащил огромный клуб из огромной финансовой ямы. Во вторых один из первых понял что Галактикос это не только красиво, но и весьма прибыльно. Будет когда нибудь другой президент, вот тогда и надо будет сравнивать. Человек который поставил команду выше отдельно взятых личностей легенд ( в этом аспекте и у меня есть некоторые обиды к нему). И текущее финансовое состояние клуба несомненно, его большая заслуга. Без Переса возможно и не купили бы Криштиану

    • Chamartin1981

      21 марта 2021, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Ror

      Галактикос это было не только красиво и прибыльно, а еще и позорно. Как вспоминаешь те регулярные вылеты в 1/8 ЛЧ, чудовищные поражения в ЛЛ и КК, такие как 1-6 от Сарагосы, домашние 1-5 от Мальорки и 0-3 от Рекреативо, не вспоминая уже о регулярных влетах путе, то Галактикос для меня лично, не больше чем цирковая труппа. И в этом весь Перес, потому как накупив звезд в атаку, напрочь забыл о защите, опорной зоне и топ главном тренере.

    • axim04

      21 марта 2021, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Ror

      За финансовое состояние респект Пересу, признаю один из лучших президентов в этом плане.
      Но в отношении игроков, тут есть замечания. Во первых устное соглашение с Роналду о его переходе с МЮ в Реал было согласовано до Переса и узнав, что президентом стал Перес Рон хотел отказаться от перехода, но его уговорили. А Перес поставил только подпись на контракт.
      Причины неприязни Переса к Рону мне не известны, могу только догадываться: ни один игрок, купленный Пересом не смог дойти до уровня Рона по результативности. Только Бэйл забивал в финалах, Барсе тоже, но это не значить что он может заменить Рона. И не смог заменить, когда остался. Во всех выигранных ЛЧ до финалов Рон тащил Реал. Поэтому и спрашивал об улучшении зарплаты, что вполне считаю заслуженным. А Пересу не нравится, когда кто-то на него давит или даже спрашивает про денег в том числе. Поэтому официально Рон ушел по собственному желанию, а на самом деле это Перес аккуратно выгнал его с клуба. Узнав об этом Зидан подал в отставку. Продай тогда Бэйла вместо Рона, все по другому было бы.
      За цифрами по финансам особо не слежу, но уверен, что от его ухода Реал только потерял чем нашел: полупустые трибуны СБ, рекламные потери и т.д. Нормальный президент прежде чем отправить игрока на пенсию, пригласил бы хорошего игрока замены и только после хороших показателей этого игрока продал бы ветерана. Но нет, если Перес захочет продаст Макелеле, Роналду, Ди Мария и других. Из этих только Рона до сих пор не смогли заменить и вряд ли будет достойная замена. И так может продолжится, вот про это был мой пост.
      П.с. про тренеров Дель Боске и Анчелотти не стал писать, эта другая тема.

    • Ror

      21 марта 2021, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Сама программа «Галактикос» полностью выполнила свои основные задачи: 1) обратить внимание всего мира в команду, завоевать 2)завоевать любовь болельщиков 3) закрыть финансовую дыру в бюджете 4) запустить глобальную машину по зарабатыванию денег за пределами стадиона и турниров. Вот оставила Барса своего Месси, заключила галактический контракт со своим «ветераном» и что в итоге? Клуб не может вовремя исполнять свои обязательства, а игрок открыто заявляет о желании покинуть команду. Президентов надо оценивать по экономической составляющей в клубах и налаживание отношения с конкурентами. А не по отдельным «позорным» счетам в матчах. За каждый проигранный матч несет прямую обязанность тренеры и игроки

    • DEWQA

      21 марта 2021, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Чего ты перекручиваешь? При Пересе было только два вылета в 1/8. Все остальные вылета были уже при другом президенте! После второго вылета от Арсенала он подал в отставку! Теперь вот тоже было два вылета, но третьего не случилось.

    • Chamartin1981

      21 марта 2021, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Ror

      Что мешало сделать Галактикос успешным и в спортивном плане, а не только в экономическом? Оставь Дель Боске, купи топов в защиту и опорку и вперед к новым титулам. Вместо этого покупает Бекхэма, который был вынужден играть опорника и тренером назначают Кейруша. Занавес…

    • Chamartin1981

      21 марта 2021, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну хорошо, всего два. Но это не значит, что в спортивном плане Галактикос успешным проектом. Или тебе самому нравились их результаты?

    • Tuzik

      21 марта 2021, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Ror

      «За каждый проигранный матч несет прямую обязанность тренеры и игроки»
      Которых выбирает президент.
      У Переса как и любого были и есть ошибки, в среднем был хорош конечно, но сейчас ему надо притащить Мбаппе, иначе Чам ему глаз вырвет. А я помогу его спрятать ))

    • Mixfight

      21 марта 2021, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А Рнур на него посмотрит?)

    • Tuzik

      21 марта 2021, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Нет, он же другой планете живёт.

    • Ror

      21 марта 2021, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Свою ошибку с титулами, Перес исправил со второй попытки. Или у вас есть пример другого лучшего президента за последние 20 лет в Европе? Другое дело, когда свергаешь человека с должности, при этом иметь адекватную замену ему. Но пытаться изгнать человека благодаря которому клуб на вершине и по титулам, и по финансовой части, а взамен не иметь никого конкретно, эта авантюра обычно ничем хорошим не заканчивается.

    • Chamartin1981

      21 марта 2021, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Ror

      А можно поподробнее насчет вершины финансовой части? Вы считаете, что на сегодняшний день, Реал именно на этой самой вершине?

  • Alberto_Ramirez

    21 марта 2021, 07:15

    Сельта в этом сезоне очень сложный соперник для любой команды. Реал на удивление очень хорошо провел начало матча, давил на соперника во всех зонах и практически не давал им возможности на создание опасных моментов. Кроос конечно же лучший в этом матче, 2 раза вскрыл оборону Сельты и сотворил очень нужные голы которые и выиграли нам этот матч. Дальше я пошел спать. Сейчас в финальном отрезке сезона, для нас важны именно 3 очка в конце матча, а красивую игру будем ожидать в след. сезоне) Так что всех с победой!)

    • Alligator

      21 марта 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Красивую игру при Зидане ждём уже 5 лет. Ее не будет. Не обманывайте себя

    • Alberto_Ramirez

      22 марта 2021, 02:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А я и не говорил что при Зидане)

  • Drake10

    21 марта 2021, 09:13

    Ещё раз спрашиваю: где Vasco???? Где его испанофильство? Ах да, вчера же Севилья облажалась.Вся надежда осталась на Атлетик с Торалем

  • Aleks44

    21 марта 2021, 10:04

    Первые сорок минут мне понравились а дальше ну такое главное три очка

    • Drake10

      21 марта 2021, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Не забывайте, что это была вторая игра за неделю.Так что спад в игре вполне об'ясним.Невозможно прессинговать 180 минут, включая предыдущий матч

    • DEWQA

      21 марта 2021, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Это было бы объяснимо, если бы прессинговали Аталанту 90 минут. А так там за матч минут 20 и тут за матч те же 20, как-то маловато для отмазы…
      Тем более, что всю Зиму играли 1 матч в неделю по сути и уставать и особо не было где…

    • Drake10

      21 марта 2021, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А больше для побед и не потребовалось

    • DEWQA

      21 марта 2021, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Ахахаха, типа меняем позицию??? С команда устала и не могла на более и не надо было…

    • Drake10

      21 марта 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нет, типа наиграли на победы ровно столько, сколько было необходимо.

    • Aleks44

      21 марта 2021, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Да я не спорю можно было заменами поиграть

  • shohjahonzarif

    21 марта 2021, 11:33

    где заказать для Винисиуса Аллана Рассела?

  • El Terrible

    21 марта 2021, 12:35

    Интересно как люди с дивана рассуждают о президенте лучшего футбольного клуба в мире, благодаря решениям которого РМ продолжает находиться на вершине.
    Новый стадион будет, если выиграет ещё одно ЛЧ, сформирует галактикос 3.0 — может считаться лучшим президентом за всю историю РМ. Да что там РМ, в принципе лучшим!

    • Sultygov.R

      22 марта 2021, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +

  • ProstoReal

    21 марта 2021, 15:43

    Вот читаю тут комментарии (и не только тут, но и на большинстве футбольных сайтов) и удивляюсь. То результат несправедлив, то команда играет не так. Футбол это спорт, а не балет, опера, живопись или кинематограф или любой другой вид искусства, где наиболее важно эмоциональное восприятие. В спорте наиболее важное значение имеет результат, причем здесь и сейчас, а не вообще. не важно, что команда «А» выиграла у команды «Б» 10 игр подряд до этого, главное сегодня она ей проиграла и значит соперник был сильней. Все помнят о финале Бавария — Челси. Совершенно не важно, как добрались команды до финала, ка играли в финале, главное, что победителем ЛЧ стал Челси и что бы не говорили об этой команде её победа абсолютно справедлива ибо добыта на поле. В принципе, команда не может играть плохо и выиграть. Это возможно лишь если соперник играл еще хуже, значит относительно него команда играла хорошо. В спорте доминирует результат, а все остальное вторично.

    • hattaki

      21 марта 2021, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      +!
      И про кубок Челси, нас в том году Бавария в нокаут отправила?

    • Shicko

      21 марта 2021, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      да

    • hattaki

      21 марта 2021, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ахнуть какая реакция!))

    • Shicko

      21 марта 2021, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      плюсую!
      Я недавно наткнулся на попсовый опросник типа «кто лучший тренер в истории Реала». Ну и, конечно, одним из вариантов был Мигель Муньос. И статистика приводится. И я вот читаю — сколько лет он тренировал, скольких побед добился, количество трофеев привёз… И поймал себя на мысли, что, по хорошему, понятия не имею, как играла тогда команда, во всяком случае, каждый её матч не смотрел, и уж тем более разборы под микроскопом их игр не читал и т.д. Сужу ПО УСПЕШНОСТИ. А лет через 20-30 потомственные болельщики будут изучать историю РМ и им будет абсолютно фиолетово насколько красочно или невзрачно играл Реал Зидана — они будут видеть 3 ЛЧ подряд (над которыми сейчас некоторые так любят потешаться) и, надеюсь, ещё кучу других побед, которые у нас ещё впереди. И будет только висеть вопрос — как это его ещё и уволить все пытались?!)

    • Shicko

      21 марта 2021, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      бдим!)

    • Alligator

      21 марта 2021, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Через 20-30 лет будет возможность посмотреть игры Зидана, не тупи)))

    • hattaki

      21 марта 2021, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      … и скажут «великая поэтическая игра»!

      Играть будут одни деревья и ВиниРеги, как ты любишь)

    • Tuzik

      21 марта 2021, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А ну скажи крокодил, какой матч Мадрида твой самый любимый по игре?

    • Alligator

      21 марта 2021, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Все игры до прихода Зидана)))

    • Alligator

      21 марта 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дерево у нас уже 12 лет играет

    • hattaki

      21 марта 2021, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Дерево не дикое, культурное, плодоносит))

    • Tuzik

      21 марта 2021, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну давай выбери один, я гляну шо тебе хочется

    • Alligator

      21 марта 2021, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Зачем один? Просто глянь первую половину сезона 14-15 при Анчи. Тогда следить за игрой Мадрида было одно удовольствие, матчи ждали абсолютно все.

    • Alligator

      21 марта 2021, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Чего уж греха таить, понравилась концовка сезона 16-17 при Зидане, когда блистал Иско. Разве играли так отвратно, как сейчас? Да нет. И что, без трофеев остались? Никак нет. А то любят тут уникумы ныть, что красивая игра идёт в минус трофеям.
      Можно и нужно красиво играть и побеждать, если ты Реал Мадрид.

    • Tuzik

      21 марта 2021, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты хочешь больше прессинга и давления, или наоборот, быстрый выход из обороны с кинжальными атаками?

    • Alligator

      21 марта 2021, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Гвардиола или Моуриньо? Гвардиола!

    • ProstoReal

      21 марта 2021, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Проиграли по пенальти, так что скорее по очкам. А в тот год Реал был хорош. Стал чемпионом, взял 18 очков в группе, легко дошел до полуфинала. Все думали, что будет класико в финале, но вышло, что вышло.

    • ProstoReal

      21 марта 2021, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А конец сезона не вспомните? Когда абсолютно все проиграли. На фиг такое удовольствие?

    • Alligator

      21 марта 2021, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Такой конец случился из-за других факторов, а не из-за красивой игры

    • ProstoReal

      21 марта 2021, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А какая разница, если красивая игра не дала результата?

    • Alligator

      21 марта 2021, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Железная логика)))

    • ProstoReal

      21 марта 2021, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Логика действительно железная. )) Мне нравится Анчелотти, он сумел раскрепостить команду после Моуриньо, выиграл ЛЧ, команда действительно играла зрелищно, но 2 года подряд сливал чемпионство которое было фактически у нас в руках. Было очень обидно.

  • hattaki

    21 марта 2021, 18:20

    Оффтоп:
    Смотрю сейчас на Вест Хэм, любуюсь игрой Лингарда- за несколько минут гол+ассист.
    У нас есть свой такой юнец- Вини, и не зря мы верим в его будущее!)

    • STER

      21 марта 2021, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      не вижу связи между этими двумя игроками

    • hattaki

      21 марта 2021, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я их характеристики не сравниваю.
      Над Лингардом смеялись не меньше, но он не пропал и забивает часто (в МЮ раз в год).
      Надеюсь, и у Вини будут «успешные» результативные игры.

    • Jevgen

      21 марта 2021, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если кого-то и сравнивать с Лингардом, то не Вини, а Асю. Лингарду 28 и в возрасте Аси(25) он показывал точно такую же результативность, какую сейчас показывает испанец — фиговую результативность. Возможно и Асе нужна команда послабее, где он сможет себя проявить лучше. Да и Вини тоже.

    • hattaki

      21 марта 2021, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Желать путь Лингарда нашим вингерам не буду, время есть, посмотрим.
      Но с мнением согласен, если не получается в Реале, до 30 не надо держать перспективных.

  • Slime

    22 марта 2021, 05:10

    С Победой!