2 марта 2021, 01:00
6467
La Liga

«Реал Мадрид» – «Реал Сосьедад» 1-1. Когда не хватило гола

«Реал Мадрид» – «Реал Сосьедад» 1-1. Когда не хватило гола

В 25-м туре Ла Лиги «сливочные» не смогли на своем поле переиграть «Реал Сосьедад» – встреча завершилась ничьей со счетом 1-1. В первом тайме «Мадрид» владел преимуществом и даже создал несколько голевых моментов, но после перерыва гости на какое-то время перехватили инициативу и сумели на 55-й минуте открыть счет. В оставшееся время подопечные Зидана предприняли несколько попыток исправить ситуацию, но сумели лишь отыграться – на 89-й минуте отличился Винисиус.

Голы: Кристиан Порту 55’ (0-1), Винисиус Джуниор 89’ (1-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Ферлан Менди, Рафаэль Варан, Начо Фернандес – Каземиро, Лука Модрич (Федерико Вальверде 76’), Тони Кроос, Иско (Винисиус Джуниор 61’) – Мариано Диас (Уго Дуро 61’), Марко Асенсио (Родриго Гоэс 61’).

«Реал Сосьедад»: Алекс Ремиро – Андони Горосабель (Модибо Саньян 82’), Начо Монреаль, Робен Ле Норман – Мартин Субименди, Игор Субельдия, Кристиан Порту (Андер Барренечеа 72’), Андер Гевара, Давид Сильва (Айен Муньос 85’), Микель Ойарсабаль – Александер Исак (Карлос Фернандес Луна 82’).

Запасные: Диего Альтубе, Андрей Лунин, Виктор Чуст, Альваро Одриосола, Марсело, Серхио Аррибас – Унаи Марреро, Урко Гонсалес, Хон Гуриди, Аднан Янузай, Хон Баутиста, Роберто Лопес Алькайде, Мартин Меркеланс.

Тренеры: Зинедин Зидан – Иманоль Альгуасиль.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: нет – Андони Горосабель 76’.

1 марта 2021. Мадрид. «Эстадио Альфредо Ди Стефано».

Следующий матч: в воскресенье, 7 марта, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Атлетико» в рамках 26-го тура Ла Лиги.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • baRMaley

    2 марта 2021, 01:01

    Ждем саркастических комментариев от никотинозависящей обезьянки с плохим зрением))

    • ARES

      2 марта 2021, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      я так подзавис на минутку, ища обезьяну на своей аве)))

  • ARES

    2 марта 2021, 01:01

    ну лучший игрок Переса забил, был бы здоров второй любимый, было бы 2-1

  • miqserega

    2 марта 2021, 01:02

    Молодцы, хорошо сыграли

  • Machine

    2 марта 2021, 01:03

    Я думаю гол который сегодня пропустил Куртуа, взял бы даже Бармалей, по мнению конечно же самого Бармалея. Играли не плохо, жаль в первом тайме не дожали. Правильно написал кто-то в баре, виноват тренер наш, потому что поменял расстановку игроков в тайме втором, потом вернул, но было уже поздно.

  • Shicko

    2 марта 2021, 01:05

    Зидан везучий, говорили они. Игра у команды скучная, говорили они…
    У Каза прицел сбился.
    Готовил уже гневные оды в адрес Огонька, но этот Человек-рикошет опять подтянул своё смертельное оружие: лупи в соперника — гол придёт))
    Обидно, 2 очка потеряли.

    • baRMaley

      2 марта 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот серьезно, интересно есть такая ставка у буков? Гол с рикошета?

  • Mukhammadi

    2 марта 2021, 01:06

    Рад что Вальверде и Родриго вернулись. Я думаю Родриго на голову выше Виника. Всё таки без Рамоса игра не та…

    • romallah66

      2 марта 2021, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammadi

      Любой проф футболист лучше Виника

    • Mukhammadi

      2 марта 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я думаю его наигрывают чтобы продать подороже. Но а вдруг он заиграет как Неймар например? Будет интересно понаблюдать за таким развитием событий

  • hattaki

    2 марта 2021, 01:11

    Хорошая была игра.
    Менди без конкуренции «поймал звезду».
    Ругаете Вини, а он эффективнее ваших любимчиков.
    Ждём матрасов, готовимся.

    • Hay....Q

      2 марта 2021, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Напомнить тебе лет через пять какие неоправданные надежды возлагал на Виника?) щас будильник заведу

    • hattaki

      2 марта 2021, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      )))

  • Hay....Q

    2 марта 2021, 01:11

    Вот почему Бензема основной.
    Замены Зидана, схема Зидана, один из редких случаев когда критикую Зизу, но реально зацыклился чувак на навесах, и безидейен в атаке. Ну поменяй схему на ромб, выпустил быстрых, зачем Иско убираешь… Кароче ни разу не нравится футбол от Зизу. Хотя тренер он огонь и все такое но нет, нет норм схемы да и нет топ игрока в атаке, нет лидера, хотя бы Бенза)

  • ESTEL

    2 марта 2021, 01:13

    По мне играли очень не плохо, только прицел слабоват у нас. Вини скажи чопернику спасибо, за рекошет. В повторе видно, что заряжал опять в облока. Понравился Иско, какой пас на Тони в касание, чувствовал его движение со спины. Жаль не забили в 1 тайме, хотя казалось вот вот и дожмут. Ну и гол соперника, Менди чуть проспал, когда надо было опуститься и держать соперника перед собой а не за спиной, как соперник включился так и менди побежал, а займи в заранее позицию и первый юыл бы на мяче. Ну и Порту дай 10 раз такой навес, ниразу не попадет
    Идем дальше, верю в победу над индейскийми котлетами

  • El Terrible

    2 марта 2021, 01:15

    Не вернулись бы Феде и Родриго к этому матчу, проиграли бы. Очень вовремя. Добавили.

    • romallah66

      2 марта 2021, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Когда Мариано и Асенсио уходят с поля команда автоматически прибавляет, без разницы кто выходит вместо них)

  • DEWQA

    2 марта 2021, 01:17

    Даже говорить ничего не хочется. Мечты догоняльщиков быстро догнались, даже не успев набрать ход.
    Но есть все-таки плюс, до воскресенья мессы в Храме Зидана не будет)))

    • Shicko

      2 марта 2021, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Как тебе игра в целом? Не понравилась?
      И чем тебе наши мессы не нравятся? Завидуешь, что не зовём?)

    • Quanor

      2 марта 2021, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Даже мне игра понравилась, обоюдоострая и быстрая, но после замены Иско началась возня. Винни хоть и забил гол, но опять фигню творил на поле. Менди допустил голевую ошибку, Марсика уже бы за такое сцапали живьем.

      Но как я и говорил, нужно выигрывать матчи самим, а не надеяться и радоваться оплошностям соперника.

    • hattaki

      2 марта 2021, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +!))

    • DEWQA

      2 марта 2021, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И да, и нет. Шуршали вроде хорошо в первом тайме, но если по моментам, то я бы не сказал, что их много сделали. Два полумомента от Модрича (пас Иско и удар из-за штрафной) и та атака с тремя голевыми моментами (но с одной атаки три гола не забить). А во втором кроме гола только один навес на Каземиро удачный вышел.
      А проблемы остались те же. Сосьедад во втором тайме включил прессинг с первых минут, Реал сразу посыпался пропустил гол и чуть не пропустил второй.
      Хорошо хоть отыгрались в конце. А то быть сзади от дохлой Барсы — не комильфо.

  • Alejandro Gonzalez

    2 марта 2021, 01:24

    В первом тайме играли очень хорошо. Все-таки Иско когда хорош, тогда очень много добавляет команде. Жаль только, что это бывает очень редко. Если бы он и Азар были в форме, все было бы по другому.
    Плюс, конечно, нападающий. Команда может играть и создавать моменты, но завершать некому. Зачем тогда было продавать Сеньора, если у тебя теперь Мариано играет?
    Во втором тайме начали слабо, пропустили и надо было что-то менять, поэтому ЗЗ решил заменить братишек, хотя они нормально играли, просто тактические замены. Рад за Виника, но ему надо продолжать работать.
    По итогу, считаю, хорошая игра, но надо создавать и забивать больше (очевидное-невероятное). Надеюсь, с возвращением травмированных и набором формы полуживых у тренера будет больше вариантов для улучшения игры. Все-таки весна наше время года, будем верить в лучшее)

    • Shicko

      2 марта 2021, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я в начале второго тайма думал, что команды поменялись не воротами, а формой)
      Асенсио и, естественно, Мариано Маэстро правильно снял. А вот Иско ещё можно было придержать, может именно он с Родриго что-то поинтереснее бы придумали.
      Хотя, в таком матче, когда верняки не лезли, а дура запхалась, никакая логика не срабатывает

    • Alligator

      2 марта 2021, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Иско выдохся, во втором тайме его не было. Замена адекватная

    • R-Nur

      2 марта 2021, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ещё бы, он с первых секунд бегал и прессинговал!

    • wc3guti

      2 марта 2021, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вчера когда финтом Иско собрал возле себя троих и отдал неожиданный пас Модричу, подумал наверное Алехандро ахнул)))
      Такого Иско мы ждем. Физику немного подтянет, добавит баланса между линиями!

    • Phoenix88

      2 марта 2021, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Вообще заметил, что с Иско и Кроосу с Модричем гораздо легче. Когда его нет, они либо между собой перепасовываются, либо на фланг грузят, а там как пойдет. Такой игрок дает баланс, дает креатив, дает +1 к комбинациям. Но....., зная Иско, он придет домой, развалится на диване и подумает, что все, он снова звезда, нахрена приумножать!?) В этом весь братишка)

    • wc3guti

      2 марта 2021, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вчера после замены показали на скамейке лицо Иско, так вот он выглядел очень не довольным собой. Видно что ему было мало одного тайма, физику конечно надо подтянуть. Будем надеется что он взялся за ум.

    • Alejandro Gonzalez

      2 марта 2021, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Согласен)

    • hattaki

      2 марта 2021, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Видел этот момент, согласен, он был недоволен. Только недоволен был решением Зидана)

    • Tuzik

      2 марта 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Когда Иско увидел, шо даже Гонсалес от него отвернулся, понял шо дно пробил! Запустил пробежки, уже на час хватает. Ща увидет похвалку снова в запой уйдёт, держи себя Сань!

    • Alejandro Gonzalez

      2 марта 2021, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )) хорошо)

    • Phoenix88

      2 марта 2021, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Согласен с hattaki, мне кажется он больше недоволен заменой. По вчерашней игре- это истинный золотомячист, жаль что таких игр за сезон 2...., 3.)

  • Hay....Q

    2 марта 2021, 01:29

    Как же все таки Реал лоханулся продав Роналду. Да ещё и Азара травмтрованного VII купив

    • Vahram07.rma

      2 марта 2021, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      Роналду сам захотель уйти.

    • Chamartin1981

      2 марта 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ну хорошо, допустим сам хотел уйти. Но кто его заставлял отпускать за 100 миллионов при отступных в миллиард?!

    • Vahram07.rma

      2 марта 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Больше не заплатил никто.

    • Chamartin1981

      2 марта 2021, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ну и зачем его было отпускать? У него был контракт и никуда бы он не ушел. А специально играть плохо он не стал бы, потому как убежденный перфекционист.

    • Vahram07.rma

      2 марта 2021, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Реал не та команда, чтобы насильно держат любого игрока, кто хочет покинуть команду двери открыто.

    • Hay....Q

      2 марта 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Сомневаюсь что желание уйти возникло просто так. Вопрос к Пересу, почему отпускать киллера в нападении

    • Vahram07.rma

      2 марта 2021, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      Рон просил больше денег, а Перес жмот.

    • Chamartin1981

      2 марта 2021, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ага, типа мы гордые, а затем разгромно влетать на своем поле от ЦСКА и Аякса, ну а че, нормально так.

    • Vahram07.rma

      2 марта 2021, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Не нормально, но это политика клуба и давно.

    • wc3guti

      2 марта 2021, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Дед сделал выбор в пользу гольфиста, о чем потом не раз пожалел. Когда понял что он натворил с клубом. По привычке побежал за своим лысым спасателем)
      Обещав ему любые уступки. Зидан конечно мог сказать, а я же говорил он мешок и послать его подальше. Но он любит Реал!

  • Alligator

    2 марта 2021, 01:42

    Будь у нас забивной форвард, матч бы был выигран как минимум со счетом 3-1. Но имеем, что имеем.

    • wc3guti

      2 марта 2021, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Про игру что скажешь?

  • sim

    2 марта 2021, 01:59

    С Сосьедадом всегда было сложно играть, даже во времена Роналду.
    С точки зрения командной игры сыграли неплохо, но забивать катастрофически некому.
    Не могут Варан, Каземиро, Менди выручать постоянно, а в группе атаки всё очень печально.
    Перес, купи нормального напа!

  • R-Nur

    2 марта 2021, 06:56

    Игра классная, вообще Мадрид в последнее время смотрится, очень солидно и уверенно, чувствуется уровень команды и мастерство игроков.
    Полузащита моменты создаёт, только вот некому забивать к сожалению…
    Иско очень хорош, какие всё-таки он передачи раздаёт.
    Ферлан не отработал в защите, от сюда и этот гол.
    Винисиус пробил так себе, но удача была на его стороне, я очень удивлён.
    Да потеряли два очка, но меня радует игра команды! Уверен, что Мадрид возьмёт чемпионство.
    Вперёд, Мадрид!

    • wc3guti

      2 марта 2021, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Наверное это первый раз когда Менди не успел отработать в защите. По крайней мере на моей памяти)

    • dima71

      2 марта 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Он вчера ни один раз такое себе позволял.

  • R-Nur

    2 марта 2021, 06:57

    Второй матч к ряду, я угадываю состав, где мой приз Тузик?)))

    • Corleone

      2 марта 2021, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      К какому ряду?))) Может быть «кряду»)

    • Tuzik

      2 марта 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur
    • wc3guti

      2 марта 2021, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кстати подсказка была точной)
      Говорю следующую подсказку: С Атлетико будет игра в 5 полузащитников с Валверде и Диско) с одним напом надеюсь Бенз успеет)

    • Tuzik

      2 марта 2021, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Напомни о чём речь, дряхлая я уже собачка усё не помню

  • Phoenix88

    2 марта 2021, 07:40

    Эх, где старый, добрый навесбол, приносящий 3 очка!? Сосьедад хорош, очень классно через пас разбивали прессинг.
    Если честно, после гола в наши ворота лег спать, как дальше играли? Моментов меньше создавали?

    • hattaki

      2 марта 2021, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Плохой мадридиста, не до конца смотрел матч!

      Я до второго тайма отключился, потом смотрю, Вини бегает, интерес проснулся, досмотрел)

    • Phoenix88

      2 марта 2021, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Персофан)
      Ты походу самое интересное пропустил)

  • wc3guti

    2 марта 2021, 07:47

    С точки зрения результата плохой итог. Но сама игра обнадеживает перед важными матчами. Иско снова диско? Кросс какой же все таки он четкий во всём. Моментов было много, хладнокровья было мало. Было заметно нам очень не хватает киллера в штрафной. С другой стороны у этой команды все игроки опасны. Против такой команды очень сложно играть…

  • Santino_Corleone_05

    2 марта 2021, 08:38

    Ничья со вкусом победы! Шикарно провели весь матч, за исключением 10 минут, когда схему сменили… Будь топ игроки впереди, с такими атаками вели бы к середине матча минимум 2:0! А так как обычно, столько острых атак голов 0, а в наши ворота первый же случайный удар залетел! Еще эта мымра Альгуасиль умудрилась сказать,«если бы вели 2:0, то все сложилось по другому»Видимо этот придурок спал, когда Мадрид имел их ворота!

  • Santino_Corleone_05

    2 марта 2021, 08:41

    Летом срочно сплавить Диаса который получает 5 млн, взять Малена с ПСВ, он согласится и на лавку! Очень качественный игрок, Винник как обычно траву обводил! Кажется 2-3 года назад Эвертон купил за 40-45млн Ришарлисона, теперь гляньте как он играет и Винник, надо было тогда его с Уотфорда забирать, в сто раз сильнее!

  • Santino_Corleone_05

    2 марта 2021, 08:44

    Физически команда великолепно готова, вернутся травмированные, должны выходить в финал ЛЧ!

  • Santino_Corleone_05

    2 марта 2021, 08:48

    Ну и Асенсио как обычно выходит в старте, ни на что не способен, даже Родриго смотрелся как то острее!

  • StoRM

    2 марта 2021, 08:49

    Видно, что игроки в хорошей форме и тонусе, но… Наша игра в нападении часто напоминает сизифов труд. Катим, катим камень к вершине и р-а-з — камень срывается вниз и все сначала…
    До верных голевых моментов практически не доводим. Да, были вчера моменты, но для таких нужны топ-нападающие, или везение, а вчера его не было, как класса. Соперник забил гол, который залетает один из 50, наверное. И головой, и расстояние, и дальний угол, и вратарь высокий и забили. Это называется не везло так не везло. ЧЕТЫРЕ удара у Каземиро и не одного в створ — не везет.
    Но все-таки, моменты надо лучше создавать в нападении, полумоментов, как вчера не хватает. И Гоэс показал, что он все-таки самый опасный у нас из нападающих. Хороший проход у него вышел, только не попал, но скорость и решительность мне понравилась. Менди головой на ходу плохо играет. Поэтому заблокировать голевую ему не удалось. Жаль, что не удалось набрать важнейшие три очка. Но характер у команды есть и надежды у нас пока тоже.

  • Vahram07.rma

    2 марта 2021, 08:57

    Жаль что потеряли 2 очко, но играли хорошо не хватает Мбапе

  • Krollik_Rabbit

    2 марта 2021, 09:04

    Классика) играли хорошо, но не забили.

    Вообще игра понравилась. Было какое-то уважение у обеих команд. Не было грязи, не было симуляций, только футбол.
    Проблема у нас осталась та же, что и раньше — нет напа. Каземиро должен был 2-3 забивать, но он не нап.

  • Santino_Corleone_05

    2 марта 2021, 09:17

    Судья тоже бич, добавь хотя бы 4-5 минут, столько остановок, давно заметил футбол невозможно 90 мин смотреть, каждый аут превращается в ритуал, пол часа скидывают, игроки от малейшего касания лежат, вратари 2 минуты выбивают мяч, неужели нельзя сделать правила 5 сек, не скинул не выбил вовремя, ЖК! Либо как в других видах сделать матч 70 мин, с остановкой времени, пол матча уходит ни на игру, а болтовню, жалобы, некоторые футболисты, это не мужчины, а петучи!

    • hattaki

      2 марта 2021, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ))у людей нет времени смотреть 2-х часовой футбол, с остановками минимум 4 часа будут играть)

    • Alligator

      2 марта 2021, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Такое работает, когда ты выигрываешь сам. Мадрид в этом сезоне тоже тянул время, причём против осасун

    • Santino_Corleone_05

      2 марта 2021, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так я же написал, урезать время, тайм 30-35 мин!))

    • Santino_Corleone_05

      2 марта 2021, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Как и ВАР, это всех коснется)

    • Santino_Corleone_05

      2 марта 2021, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С остановкой времени, это те же 90 мин! Только добавленного не будет, и всякие валяния заметно уменьшатся))

    • hattaki

      2 марта 2021, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Явно не смотришь хоккей, период 20минут, и эти господа с остановками играют почти час 1 период))

    • Santino_Corleone_05

      2 марта 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну там чуть свои заманухи, смены, пробросы частые, каждую минуты броски, вратарь поймал, остановка, вбрасывание! В футболе вратарь если поймает необязательно останавливать,5 сек надо дать что избавился от мяча.Останавливать надо будет, когда игрок лег на поле, чтоб время тянуть, при заменах можно, а то игрок пока покинет поле,2 мин уходит!

    • YuriyP

      2 марта 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      в точку

  • YuriyP

    2 марта 2021, 10:35

    Редко пишу здесь. Игра в 1 тайме была очень хороша, жаль не забили, не повезло. Рад за возвращение Иско, он в 1 тайме был один из лучших. Во 2 тайме Зизу явно намудрил со схемой и после быстрой атаки РС пустили мертвый мяч, думаю там не 1 кипер не потянул, ну и с ударом щеглу Португесу повезло как в лотерее на 100 млн.баксов. Это чистое везение так попасть. Жаль раньше не выпустили быстрые фланги и 433 появилась после пропущенного гола, я думал 2 тайм начнем с быстрыми краями, но ЗЗ решил иначе. Ждем выноса матрасов, ждем Бензина, очень очень очень ждем, я думаю все увидели нашу атаку без него во всей красе.

    • Alligator

      2 марта 2021, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя YuriyP

      Пиши почаще. Нужна грамотная смена поколений, а то получится как в клубе))

    • YuriyP

      2 марта 2021, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      21 год стажа уже)) Помню, что осознанно начал болеть с 10 лет, раньше тоже болел, но тогда были очень популярны итальянские команды, там был в те годы сосредоточен топ футбол, но ближе к 10 годам твердо для себя решил, что теперь всю жизнь буду болеть за лучший клуб мира))

    • Alligator

      2 марта 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя YuriyP

      Я имел ввиду на сайте

    • YuriyP

      2 марта 2021, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      ок))

  • Santino_Corleone_05

    2 марта 2021, 10:53

    Меня больше всего порадовало возвращение Феде, если травм не будет, однозначно будущий топ, тип современного ПЛЗ, быстрый, мощный, скоростной, выносливый, отличный удар, и техника! Ну просто Diamond))До него не плох был Ковачич, но ему чего то не хватало, тоже мог носиться по всему полю 90 мин! Щас в Челси не плохо смотрится!

    • YuriyP

      2 марта 2021, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он топовый бокс-ту-бокс, я думаю даже лучше Ковачича нашего. Верим в него, верим в прогресс, он нам думаю будет помогать в ответке с Аталантой, ввиду отсутствия Миро

    • Santino_Corleone_05

      2 марта 2021, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя YuriyP

      Согласен! С Аталантой очень нужен, все таки это нетипичная для Италии команда, играет ни как Интер, Юве, где хочется спать, а ближе голландскому стилю, комбинируют быстро))

  • NikRM

    2 марта 2021, 12:27

    Ни хватило гола, не хватило состава, не хватило денег… примерно такие вижу названия статей в последующие пол года). А если серьезно, ожидал именно такую игру. Предполагал что скатаем на 1:1 только думал что первые забьем.
    Всем привет кстати!
    Команда проходит сезон именно вот как проходила эта игра. Либо давим и ничего не получается (давит имя Реала) но итога нет. Пропускаем просто начиная придумывать тогда когда именно нужно додавливать текущим подходом. И вопреки всему как только замаячило сокращение отставания от Атлетико, мы его по королевски отпускаем. Это к слову о том, что не только Атлетико будет терять очки в этом розыгрыше уже 39 очков. Не забываем что и Барселона великодушно оставив ЛЧ и КК (на 95%) будет сосредоточена только на ЛЛ и притормозить их может в основном разбирательство судебное и конкуренты. Если обратится к сезонам предыдущим (которые проходили ровно, без пандемии) очень часто поворотным являлся именно месяц март в борьбе за ЛЛ. Думаю если покопаться в памяти болельщики поймут о чем я.
    Честно не особо разделяю эйфорию по этому матчу, мол команда играет только не реализует, целостно и тд. Это всё было пока РС давал Реалу играть. Как только активнее начали действовать Реал проваливал микроэпизоды, в которых ранее в тайме выходил победителем. Команда играет ровно так как может. Лично я сейчас как бы это смешно не звучало при наличии такого количества мышечных повреждений жду именно физики от Реала. Реала, готового к ротациям, чтоб эту физику конвертировать в прессинг. В атаке что то нового мы не увидим, моменты создает в том числе Бензема, который играет опускаясь за мячом. Наши так сказать вингеры Вини, Родриго не под такую игру. Эти вингеры сделают следующий шаг когда у нас сменится 9. Это я сейчас не в коем образе не гоню на француза. Но суть такова что атакующая игра подстроена под Бензема. Так как он ведущий игрок атаки. И не подстроена под бразильцев которые не могут просто так взять и стать главными фигурами в построении атак Реала. Вы заметили что у нас как таковой средний пас отсутствует? короткий пас в зоне мяча и длинные диагонали перевод. Никто не разбивает линии средним пасом. Потому что нет игрока который играет между линиями в нападении. чтоб быть адресатом этому среднему пасу. Все переводы с фланга на фланг заточены лишь под то что кто то из линии потеряет позицию, вынудив это сделать переводом. Но никто из игроков Реала эту линию ДВИЖЕНИЕМ не разбивает. Редкие проходы делает Менди, который ломает только первую линию обороны смещаясь к центру, но там его уже встречают. Вот мы и мучаемся с командами, которые готовы играть низким блоком. так как в таком случае потеря позиции защищающейся командой менее вероятна, а мы больше ничего другого не предлагаем. Первым игроком кто приходит на ум готовый сыграть остро вертикально — Вальверде. Очень на него надеюсь, что он сыграет важную роль в таких играх. Именно он своим постоянным движением с мячом и без создает микроэпизоды из которых, учитывая скиллы остальных игроков центра и возникают атаки. Вообщем что то меня понесло опять… Много тут ещё обсудить можно что бросается в глаза, но всего сразу и не уложишь в этот текст.
    Трансформация команды продолжается, медленно, еле заметно но в текущих условия так или иначе если пристально посмотреть она идет. Проблемы никуда не ушли… но это уже совсем другая история.

    • Shicko

      2 марта 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      О, а вот и Он!
      Спасибо за интересный коммент

    • NikRM

      2 марта 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Привет! Всегда пожалуйста)

    • hattaki

      2 марта 2021, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Плюс!

      Наверное не на Карима играть привыкли, а не отвыкли играть на Криштиану. А Бензема как часть той атаки, прекрасно себя чувствует в более свободной от Криштиану и Гарете системе, но с ущербной реализацией команды в целом.

    • Alejandro Gonzalez

      2 марта 2021, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет, всё-таки похоже я стал смотреть очень мало футбола. Я почти ничего не понял из того, что сказал Ник))

    • Shicko

      2 марта 2021, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А когда-то ты и сам писал почти такое же. До сих пор помню ваш спор с MarcViera12 про испанский футбол, голландский и т.д. Всё в итоге закончилось «ты какой-то тупой», «ты сам тупой», но спорили долго))

    • Alejandro Gonzalez

      3 марта 2021, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я стал смотреть очень мало футбола и много регби. Наверное, мой мозг уже как-то по-другому думает)

  • shohjahonzarif

    2 марта 2021, 13:02

    не знаю, насчет остального, но дойти до полуфинала ЛЧ и занять 2-ое место в этом сезоне — это максимум, что может этот Реал. Радует игра Иско

  • Tuzik

    2 марта 2021, 13:58

    «Когда не хватило гола»это 0-0!

  • Borz

    2 марта 2021, 20:36

    Я то думаю, что с погодой сегодня ?! Жара. Оказывается «кручу верчу, убежать и обмануть хочу» забил. Почаще бы. С матрасами надо брать чистые 3, иначе Гуд Бай Ла лига окончательно.

  • Muzaffar2906710

    2 марта 2021, 23:26

    Я думаю: Играли наши хорошо, очень даже хорошо. Но, не смогли забить больше противника и победить. Причем это не противник задавил, не дал играть, а наши их давили, не дали играть, как то создали столько ситуаций, но забили 1 раз из может 4-5 потенциально голевых ситуаций.

    А вообще, Реал старается играть сложно и красиво. Это как в спорте прыжки в воду(Дайвинг), за трудные трюки дают гораздо больше оценку если их правильно выполнить. Вот и игроки Реала стараются играть трудно, делают сложные длинные пасы на ва-банк, стараются начать нереальные комбинации, типо все или ничего, если получится хорошо, если нет то нет. Понимаю, с такими игроками как Модрич, Кроос, Иско по другому и быть трудно. Видно что нехватает забивающих голов нападающих

    Во всей этой игре, из Реала я видел одного обычного, примитного, но игрока с эффективными действиями. Это Ферлан Менди. Он защитник, но именно он в течении игры 4-5 раз вышел в зону дальнего удара левой позиции коробки соперников, позиция которая Рональду в свое время часто выходил и забивал может 3 из 4 ударов. Как раз Менди выходил много на такую позицию, но не реально не осмелился бить издалека с той позиции, я это четко видел. А Менди защитник, и он не обязан оттуда бить и забивать голы, но вот ниразу не видел чтоб атакующие той позиции(Иско и Винисиус) вообще вышли на такую позицию чтоб битб по воротам.

    Короче, я думаю Реалу вцелом нехватает играть обычно, примитивно, НАПРОЛОМ!!! Чтобы пользоваться из своих ситуаций и бить в обычных ситуаций