20 сентября 2020, 23:56
7634
La Liga

«Реал Сосьедад» – «Реал Мадрид» 0-0. Невпечатляющее начало

«Реал Сосьедад» – «Реал Мадрид» 0-0. Невпечатляющее начало

Команда начала сезон 2020/21 безголевой выездной ничьей с «Реал Сосьедад», владея явным преимуществом на протяжении большей части встречи, но не сумев извлечь из этого преимущества практически никаких дивидендов в виде голов или хотя бы голевых моментов. В составе «сливочных» дебютировал Мартин Эдегор, отыгравший с начала встречи почти 70 минут, а также представители академии Марвин Парк и Серхио Аррибас, появившиеся на поле по ходу второго тайма.

Голы: нет.

«Реал Сосьедад»: Алекс Ремиро – Айен Муньос, Ариц Элустондо, Робен Ле Норман, Андони Горосабель – Микель Мерино, Андер Гевара (Урко Гонсалес 89’), Андер Барренечеа (Хон Орхильес 74’), Микель Оярсабаль (Аднан Янузай 74’), Порту – Александер Исак (Давид Сильва 63’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Серхио Рамос, Рафаэль Варан, Дани Карвахаль, Ферлан Менди – Мартин Эдегор (Каземиро 69’), Тони Кроос, Лука Модрич (Федерико Вальверде 70’) – Родриго Гоэс (Марвин Парк 70’), Винисиус Джуниор (Серхио Аррибас 90+1’), Карим Бензема.

Запасные: Мигель Анхель Мойя, Модибо Саньян, Хон Досагарат, Жереми Демьян Бласко, Диего Льоренте, Начо Монреаль, Роберт Наварро, Роберто Лопес – Диего Альтубе, Андрей Лунин, Начо Фернандес, Альваро Одриосола, Марсело, Лука Йович, Борха Майораль.

Тренеры: Иманоль Альгуасиль – Зинедин Зидан.

Арбитр: Хуан Мунуэра.

Предупреждения: Андер Барренечеа 24’, Айен Муньос 33’ – Ферлан Менди 29’, Дани Карвахаль 83’.

20 сентября 2020. Сан-Себастьян. «Аноэта».

Следующий матч: в субботу, 26 сентября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Бетисом» в рамках третьего тура Ла Лиги.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    20 сентября 2020, 23:58

    Мда…

  • DEWQA

    21 сентября 2020, 00:00

    Нашли чему удивляться… когда начали готовиться к сезону, такой результат и имеем. Все справедливо. Еще недельки три будем наблюдать такую фигню и мучения.

    • Ruf007

      21 сентября 2020, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Через три недели думаешь что то изменится? Вряд ли…
      Передсезонка всего лишь отмазка. Правильно ты говоришь не нужно удивляться. Но не только сейчас, а на вес сезон. Сейчас болельщикам нам нужно просто принять все как есть и просто болеть без нервов или кто так не может то сразу в аптеку за валидолами перед каждой игрой.

    • DEWQA

      21 сентября 2020, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Конечно изменится, смогут бежать. В этом матче было прекрасно видно, что форма РС на голову выше. А через недельки три появится прессинг у Вальверде. Бразильцы станут резче. И перспективы может даже появятся в игровом плане.

  • Ghost

    21 сентября 2020, 00:01

    Выпустив Марвина и Аррибаса, Зидан хотел показать руководству, что ему Йович и Майораль не нужны.

    • miqserega

      21 сентября 2020, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Нет, он видел что у нас импотенты в атаке и подумал что сильно хуже не будет, дал время молодым, посмотрел как они будут выглядеть с РС. Как по мне, никакие оба

  • hattaki

    21 сентября 2020, 00:02

    Ничего, ничья не плохой результат.
    С дебютом Марвина и Аррибаса!

  • 10nce

    21 сентября 2020, 00:03

    Все хорошо, кроме атаки. Навесы на Роналду были бы эффективнее этих мучений.

  • Abmus

    21 сентября 2020, 00:05

    В штрафной Сосьедада негде было припарковаться.трениришка знатно засушил игру во втором тайме. Реал сам виноват в ничье, проблема с реализацией никкда не делась, забей Бенз хотяб один из тех двух моментов игра была бы другой. От этого сезона ничего сверхординарного не стоит ждать, пускай детский сад окрепнит, а дальше и стоящие трансферы подъедут. Всем спокойной ночи, после такой игры сон будет крепким:)

    • Santino_Corleone_05

      21 сентября 2020, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      По твоему у Карима были шансы забить?! он что из за штрафной каждым ударом должен забивать))во это требования, если ты имеешь ввиду выходы 1в1 то там оффсайды были!

    • Abmus

      21 сентября 2020, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «По твоему у Карима были шансы забить?!»
      У Карима нет) у топового нападающего? Да.

    • Chev Chellios

      21 сентября 2020, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Забей Карим в тех моментах он был бы ТОП форвардом, но он не торт и никогда им не был, поэтому мы и имеем, что имеем.

    • Chev Chellios

      21 сентября 2020, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Были

    • Abmus

      21 сентября 2020, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Карим как раз таки торт, но не в тех аспектах, которых от него ждут уж лучше умный Бензема, чем бестолковый Йович.

    • Chev Chellios

      21 сентября 2020, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      У нас вся полузащита умная, нам нужен наконечник типа Холланда, Бензему в топку, самый тепличный и обласканный «форвард» современности

  • A2

    21 сентября 2020, 00:05

    Коротко о матче — Бензема

    • hattaki

      21 сентября 2020, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя A2

      И стадион — хоть рыбу пускай.

  • Ghost

    21 сентября 2020, 00:07

    Подпишите Кавани, тем более он свободен, нам нужен убийца!

    • miqserega

      21 сентября 2020, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Поддерживаю
      Только у Зидана нет места в основе для второго центр форварда) а на банку Кавани, думаю, не сильно хочет

    • Ghost

      21 сентября 2020, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Кажется наш Каримка никогда не сядет на банку.
      Вот и слухи пошли, что Мадриду предлагают подписать Кавани.

    • Corleone

      21 сентября 2020, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Любите вы цепляться за бесперспективные решения) вот возьмем Эдинсона, забьет он 10 с лишним голов своих за сезон. и что потом? кто дальше будет играть-то в следующих сезонах?

    • miqserega

      22 сентября 2020, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Ну, у нас есть Виник очень перспективный, около 2-3 голов за сезон может. Перспектива в следующем года закупаться планируется, на сколько я мечтаю (и Перес мечтает со мной)

  • Lev.ioan

    21 сентября 2020, 00:07

    В общем и целом типичная картина команды лысого. Абсолютная импотенция в атаке, в этом и проблема команд, которые играют в стиле Анчелотти, без супер топ исполнителей она не работает. А по другому строить атакующую линию кабил не умеет

    • Ruf007

      21 сентября 2020, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      Покажи мне команды которые без топ игроков становится чемпионами регулярно. Скажу одно такое бывает очень редко. Так редко что можно пальцем посчитать. Не нужно гонять на Зидана. Вот допустим сильные тренера, на сегодняшний день. Клопп- чего добился в Боруссии? Или Ливерпулем пока не купили хороших игроков? 3 сезона мучился пока только на одного защитника и Вратаря тратили больше 160 лям. Только после этого добился успеха. Почеттино в Тоттенхэме- чего добился?
      Хочу сказать что кокой бы не был тренер без хороших исполнителей все равно где то будет команда тормозит. Да может команда будет играть хорошо но играть хорошо это не значить что ты добьёшь результата. Бывает так что, соперник изучает хорошо тактику и уже когда не работает план на игру, нужны и эти топ игроки чтоб ломать оборону своими индивидуальными качествами. Сейчас благо есть все возможности чтоб изучить чью то тактику. Пару матчей хватает узнать кто во что играет. Поэтому не нужно гонять на Зидана. Кого бы не став результат может и измениться но эти изменение будут мизерные. Если Винисиус не может просто бить по воротам, или Бензему нужно забить гол через 5 попыток что должен делать Тренер?

    • Pers

      21 сентября 2020, 05:45
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      «Покажи мне команды которые без топ игроков становится чемпионами регулярно« — Но ведь тренер должен выбирать состав перед сезоном. И Реал это не Лестер который не может себе позволить тратить деньги, так как это может себе позволить Дядя Фло!

      «Клопп- чего добился в Боруссии?»- того что его Боруссия возила мордой по газону Реал, и в следствии чего он сейчас в Ливерпуле, и возит остальных мордой по газону. Ни один состав Зидана, после его второго прихода, Не играла даже на 30% от команд Клоппа!

      В смысле «что должен делать тренер»??

    • wc3guti

      21 сентября 2020, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      не знаю не знаю но свой финал Клопп проиграл Реалу

    • javid07

      21 сентября 2020, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      «Бензему нужно забить гол через 5 попыток что должен делать Тренер?» — Тренер должен посадить его на скамейку раз и навсегда.

    • Ruf007

      21 сентября 2020, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      «Но ведь тренер должен выбирать состав перед сезоном»
      Как тренер может выбирать состав если его вообще президент не слушает. Он и выбирает кто есть под рукой?
      Ну я об этом же Реал не Лестер. Поэтому не могу понять что вообще всякие Гоэсы делают в команде?
      «того что его Боруссия возила мордой по газону Реал, и в следствии чего он сейчас в Ливерпуле, и возит остальных мордой по газону»
      Возить в одном матче Реале это ты считаешь успехом? Ибо Боруссия не первый и не последний клуб который в определённый момент возили и будут возить Реала, если условной Мальорка может в любой момент выиграть Реал, это уже успех? Успех я имею ввиду трофеи а не определение матчи. Ты хочешь сказать что Это нормально для болельщиков Реала если в сезоне обыграл пару сильных соперников и в итоге без трофеев осталось.? Сам и написал сейчас возить всех. «СЕЙЧАС» А чего добился 3 года до этого? Пока ему не купили тех игроков? Вот даже вышли в Финал и его подвел Кариус. Что делать именно тренер если его вратарь так тупит.?
      «Ни один состав Зидана, после его второго прихода, Не играла даже на 30% от команд Клоппа!»
      Хочу сказать что без топовых игроков кто был бы тренером не сможет добиться результата ( Трофеи). Да может команда будет играть тактически хорошо, но играть хорошо это не значит что ты возьмёшь трофеи. Как именно в случае Клоппа в Дортутмунте и 3 года в Ливере.

    • miqserega

      21 сентября 2020, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      А мы зато 130 лямов на пупсика потратили

    • Abmus

      21 сентября 2020, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Уважаемый, Гоэсы и Родриги вчера были на поле не по прихоти Зидана! У него альтернативы лежат в лазарете.Один после крестов, другой после бельгийских круасанов.

    • Sultygov.R

      21 сентября 2020, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      Походу, коллега, вы начали смотреть матчи Мадрида только в прошлом сезоне, если говорите что Реал и 30% от команды Клоппа не играла. Если ты забыл команда Зидана поимела в финале и команду Клоппа и команду Аллегри и команду Симеоне, и Баварию Хайнкеса в полуфинале и много много других команд. Короткая у вас память уважаемый

    • axim04

      21 сентября 2020, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      Клопп он не победитель как Зидан, и не станет им. Раз пять лет чего-то выиграет и отдыхает. А потратил немало денег. А этих меньше 30% Реала оказалось достаточным чтобы стать чемпионом ла лиги. Ты на результаты смотри. Клопп по всем статьям уступает Зидану. Еще сколько лет и денег понадобится чтобы повторить того чего добился Зидан. И сможет ли? Вряд ли, сомневаюсь. Потому что он вечно второй, редко выигрывающий. Так была с Боруссией и так будет с Ливерпулем. Это Зидан возил всю Европу три года а не Клопп. С Зиданом могут сравниться Дель Боске, Юпп Хайнкес, а других не стану перечислять. А Клоппу далеко до них. Даже с Фергюсоном не может сравниться. Через десят лет узнаем кто есть кто в этом состязании тренеров. А пока что Зидан первый кто смог добиться невероятных результатов с малыми тратами на усиление.

    • Pers

      22 сентября 2020, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Почитал комментарии к моему ответу. Спасибо за уделенное время)) Напишу всем одно сообщение.
      Обманули, не обманули Зидана, возили, не возили Реал, уровень, не уровень Зидана — это все лирика. Возможно где-то я ошибаюсь(но не факт))), но факт остается фактом и неизменным на сег день. Реал уже, как минимум два года, и из них 1.5 при французе, играет в говнофутбол, без идеи, без мысли. И Вы, господа, указывая мне на колесо, пытаетесь доказать что оно квадратное.
      Я всецело являюсь болельщиком данного клуба, и не могу желать ему что-то плохое. Но я беспокоюсь за игру команды, мрачную, без идейную, бесперспективную. И не важно какие имена ее тренирует и играют, и какие были успехи ранее у них. Реал выше всех имен и фамилий. Всегда важно что происходит сейчас и что будет потом.

    • Pers

      22 сентября 2020, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Почитал комментарии к моему ответу. Спасибо за уделенное время)) Напишу всем одно сообщение.
      Обманули, не обманули Зидана, возили, не возили Реал, уровень, не уровень Зидана — это все лирика. Возможно где-то я ошибаюсь(но не факт))), но факт остается фактом и неизменным на сег день. Реал уже, как минимум два года, и из них 1.5 при французе, играет в говнофутбол, без идеи, без мысли. И Вы, господа, указывая мне на колесо, пытаетесь доказать что оно квадратное.
      Я всецело являюсь болельщиком данного клуба, и не могу желать ему что-то плохое. Но я беспокоюсь за игру команды, мрачную, без идейную, бесперспективную. И не важно какие имена ее тренирует и играют, и какие были успехи ранее у них. Реал выше всех имен и фамилий. Всегда важно что происходит сейчас и что будет потом.

    • Pers

      22 сентября 2020, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Почитал комментарии к моему ответу. Спасибо за уделенное время)) Напишу всем одно сообщение.
      Обманули, не обманули Зидана, возили, не возили Реал, уровень, не уровень Зидана — это все лирика. Возможно где-то я ошибаюсь(но не факт))), но факт остается фактом и неизменным на сег день. Реал уже, как минимум два года, и из них 1.5 при французе, играет в говнофутбол, без идеи, без мысли. И Вы, господа, указывая мне на колесо, пытаетесь доказать что оно квадратное.
      Я всецело являюсь болельщиком данного клуба, и не могу желать ему что-то плохое. Но я беспокоюсь за игру команды, мрачную, без идейную, бесперспективную. И не важно какие имена ее тренирует и играют, и какие были успехи ранее у них. Реал выше всех имен и фамилий. Всегда важно что происходит сейчас и что будет потом.

    • axim04

      22 сентября 2020, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      Я тоже отвечу для всех любителей красивой игры: не туда попали, либо терпите этого тренера-победителя либо дождетесь вечно второместного тренера который с красивой будет занимать вторые-третьи места во всех турнирах.
      За последние годы очень многим болельщикам не нравился Зидан. Но он не тот тренер чтобы кому-то понравится будет тренировать как того они хотять. Не будет он так делать. Не дождетесь. Он никогда не гнался за красивой игрой. Вот будут хорошие исполнители может тогда что-то получится. А решать этот вопрос может Перес а не Зидан.
      Меня как болельщика Реала полностью устраивает Зидан как тренер Реала. Он сделал историю и продолжает это.
      Он играет с теми игроками которые ему дали. Условно Клопп придя в Реал сначала потратить не меньше 300 млн на постройку команды, а далее через раз будет побеждать в ла лиге с красивой игрой. О ЛЧ можно не мечтать. Клопп не тот тренер чтобы с любой командой выигрывать все подряд. Посмотрите вокруг на всех команд где красиво играют, чего они добились за последние годы, сколько лет потратили чтобы выиграть в каком-то турнире. Они все уступят Реалу по результатам. Все это заслуга Зидана а не Переса. Перес хороший бизнесмен. Но одного хорошего прибыльного игрока продал за бесценок, не купив взамен никого. И в этих условиях выкручивается Зидан. Как играет Азар уже все видели. Может быть в этом году заиграет нормально как было уже с Куртуа. Посмотрим.
      Я тоже за красивую игру, но результат для меня важнее чем красота. Футбол это не балет где за красивое ислолнение аплодируют. Почти все болельщики ждут голов. Красиво или не очень это как получится.

    • Shicko

      22 сентября 2020, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Плюсище. Полностью поддерживаю

    • axim04

      22 сентября 2020, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Благодарю за поддержку. Жду хорошего игрока атаки который может делать счет.

    • Ruf007

      22 сентября 2020, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      И вам спасибо. )))
      «Реал уже, как минимум два года, и из них 1.5 при французе, играет в говнофутбол, без идеи, без мысли.»
      С тобой я согласен и я не отрицаю. Но я бы вообще сказал не только полутора года, всегда так и был даже когда взяли ЛЛ и ЛЧ.
      Навесы, Навесы и все.
      Вы просто не поняли что я хочу сказать, хочу сказать мы взяли при Зидана ЛЛ и ЛЧ не потому что Зидан поставил игру а в Команде был Роналду топ игрок. И не только тогда и Модрич, Кросс, Марсело тащили команду. Сейчас нет Роналду, Кросс, Модрич, Марсело уже стареют.
      Я просто хочу сказать кого бы не пригласить в место Зидана сейчас на Счёт результата ( трофеев) ни чего не изменится если даже будем играть хорошо. Потому что без Топ игроков как бы команда играла хорошо тактически, трудно завоевать титулы. Аталанта тому пример. Или тот же Боруссия который унизил нас при Клоппа.
      Но не каждый хороший тренер может работать с топ игроками, потому что банально он не может влиять на них, и заставить их играть как он хочет. По этому я Думаю хоть и при Зидана команда хорошо не играла, но его авторитет хватило чтоб они двигались.
      Преимущества таких тренеров как Зидан- другие тренера не понимают как закрыть команду Зидана. Потому что банально не понимают во что играет команда. И ответ здесь просто. Игры просто нет. Решают игроки здесь точнее их мастерство. Просто Зидан дал им мотивацию хорошую и дал свободу. Если не получится то навесы и все)) из 100 навесов может хоть 1 поподет в голову Роналду или Рамоса.

    • Ruf007

      22 сентября 2020, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      И с меня +100000)))

    • axim04

      22 сентября 2020, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Тоже благодарю. Я тоже за сильный, красиво играющий Реал, но сейчас имеем тот состав с которым трудно что-то выиграть. Поэтому я думаю только о результатах.

  • Jevgen

    21 сентября 2020, 00:07

    No Penalty No Party!
    Старички уже не тянут, а молодые ещё не могут. Боюсь тут даже Азар с Асей когда выздоровеют, то не сильно картину улучшат. Похоже, сезон будет тяжёлый для Реала. Хотя можно было бы этот сезон отдать тупо на прокачку молодёжи. Чем дольше затягивать со сменой поколений, тем больше времени уйдёт на построение новой команды. Лучше уже с места в карьер, чем пытаться выжимать соки из того, что уже было выжато не один раз.
    Ох как нужен Кариму сильный конкурент. Но… При Зидане такого не увидим. Лелеять Карима будут до последнего. А это не пойдёт на пользу команде однозначно.

    • Santino_Corleone_05

      21 сентября 2020, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Да какой Асенсио, если честно средний игрок, просто пару раз везет за сезон,3-5 банки положит и все!

  • OnlyRM

    21 сентября 2020, 00:41

    Всем привет! Пишу комменты редко но читаю часто, так вот… Посмотрев матч не получаю никокого кайфа ни от игры, ни от игроков. Словно смотрел матч из Сегунды, хотя думаю даже там больше эмоции. И появляется вот такой вот вопрос, кто же в этом во всем виноват что Реал Мадрид, Королевский клуб, когда то бывшей Галактикос, лучший клуб по всем параметрам скотился до того что играют некие Марвины и Арибассы, Винисиусы и Гоэсы которые раз в году стреляют???

    • Ruf007

      21 сентября 2020, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя OnlyRM

      +10000000
      А у нас болелы в основном обвиняют Зидана. Как будто Зидан играет вместо них когда выпускает на поле, Винисиусов, Гоэсы, Марвыны. Но не спрашивают игроки уровня Порту, Сосьедад, что делают в команде который называется ТОП??

    • Pers

      21 сентября 2020, 06:03
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Вот не могу понят и все! А кто ответственный за результат? Перес? Да, в глобальном смысле он. Ведь он руководитель компании. Но в неуверенной игре игроков и команды в целом виноват не болельщик и не тренер команды соперников. Задан не «в первый раз замужем» как говориться. Если виноват Перес, разве француз настолько глуп чтобы второй раз вернуться в команду? Зная что там ему не дадут делать то что он хочет!
      Поэтому я думаю что, Зидан абсолютно ответственен за результат здесь и сейчас.
      А тренера со свои видением, условно тот же Клопп или Лёв не придут работать под дудочку человека, знания которого не соответствуют знаниям специалиста. Анчелотти давал результат, но не стал терпеть диктатуру, Моуриньо примерно также(хотя последний возможно не самый удачный пример, но все же в этом контексте он пример). Поэтому у нас Бенитесы и Солари в последнее время. И назовите хоть одного норм тренера при первом президентстве его? Был Дель Боске, все знают что было тогда, и был Капелло и фффсе!!!

    • Ruf007

      21 сентября 2020, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      «Если виноват Перес, разве француз настолько глуп чтобы второй раз вернуться в команду? Зная что там ему не дадут делать то что он хочет!»
      Когда он вернулся, наверно ты не помнишь, Перес обещал ему будет купить ему игроков которые он хочет. Ну просто наш президент развёл его.
      «Анчелотти давал результат, но не стал терпеть диктатуру» Анчи дал результат с тем же составом которым Зидан 3 года подряд взял ЛЧ и 1 ЛЛ, и еще пару других трофеев. Пусть попробует сейчас давать результат с Евертоном.
      Вы просто не поняли что я хочу сказать. Я хочу сказать что кого бы не пригласили из тренеров, если в команде нет топ игроков то тренеру очень трудно бороться Чемпионством как бы хорошо не играл бы команда. Да Был Дел Боске просто смотри кто играли тогда за Реал. Самые лучшие игроки в Мире.

    • miqserega

      21 сентября 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      Когда задан возвращался, там в негласных условиях что-то было про 6 игроков, из которых купили только двоих. Вот и кайфуем)

  • Name_XXX

    21 сентября 2020, 01:06

    "...«Реал» потерял очки в 1-м матче Ла Лиги в 5 из 8 последних сезонов в качестве чемпиона..."
    Так что ничего страшного с точки зрения перспектив?

  • Апатрид

    21 сентября 2020, 01:15

    Петицию собрать против Бенземы что ли или как еще добитьсяот Зидана чтобы Бензема не выпускал. Если уж рассчет на навесы то по игре на верху логичнее Йовича использовать. Он на втором этаже по лучше. Чтобы неговорилиу Зидананет тактики. Весь рассчет на матерых игроков которые потащат за счет индивидуальной игры было а теперь и это не получается. Избавились от Бэйла Хамеса Мораты Ковачича Кубу в аренду а оставили непонятно кого. По мне тотже Куба лучше показывает игру чем Винисиус но Зидана ставит на физику а не технику и красивую игру. Как не хватает таких тренеров как Дельбоски(((

    • Vlad_RM

      21 сентября 2020, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      ага, весь расчет на матёрых игроков: Винисиус, Родриго, Эдегор, Вальверде, Варвин, Аррибас. наверное вы повтор смотрели 2017 года)? я сегодня не увидел расчета на матерых игроков. Бензема отличный нападающий, лучший в этой команде на данный момент.

    • Апатрид

      21 сентября 2020, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Внимательнее читай и времена в школе проходили?)
      Если так действительно думаешь то тут 3 варианта или ты Зидан или родня Бензема или же не разборчив в футболе. Игрок без скорости быстрых решений обмоток.

    • Vlad_RM

      21 сентября 2020, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Среднее образовательное учреждение я закончил с большим успехом, однако русский язык не всегда был мой конек, я больше по физ-мату.
      Перечитав ваше сообщение, полное орфографических, пунктуационных и просто смысловых ошибок, решил, что пожалуй у меня еще не такие уж и проблемы с лингвистикой.
      А прочитав ваши комментарии другим пользователям, на счет игры, Бензема и т.д. Понял, что и футбол вы предпочитаете дворовой, где Васька ваш любимый форвард). Так что предлагаю почитать книгу Алексея Заварова «Футбол».

    • R-Nur

      21 сентября 2020, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Против тебя бы петицию собрать, на не обоснованные наезды на игрока Мадрида.
      Ну хорошо, вот уберут из состава Карима, кто будет играть Лука Йович? Мариано Диас? Борха Майораль? Если их всех троих сложить, то они даже в этом случаи, не будут на одном уровне с Каримом!

    • Апатрид

      21 сентября 2020, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Чел я тут не зацикливаюсь на орфографии, а про времена я не в плане грамматики так что не зацикливайся на мелочах пытаясь после обиды обидеть собеседника. Разговор был про внимательность прочтенного. Но если тебе так важно я буду ставить и точки и запятые и двоеточие дабы было легче тебе)

    • Апатрид

      21 сентября 2020, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Откуда тебе знать? Дадут время игрокам после заговоришь. А пока не дадут поиграть 5 матчей минимум подряд этим игрокам о какой оценке этих игроков ты можешь говорить? Не может игрок который так хорошо забивал в прошлом клубе резко стать слабее Карима. Карима даже в сборную перестали звать в молодые годы. Будь он так хорош Французы плюнули бы на все разговоры но звали бы его. Просто игрок обычный чуть ниже среднего

    • R-Nur

      22 сентября 2020, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Просто игрок обычный чуть ниже среднего — это ты точно про Луку Йовича подметил и сказать нечего.

      Ты просто хейтер Карима и твои доводы просто смешны, не может игрок который забивал в прошлом клубе, стать слабее Карима.))) Вот это вообще смешно.
      Как можно сравнивать одного из лучших нападающих, с каким-то молодым нападающим, которому один сезон удалось себя показать.

  • sim

    21 сентября 2020, 01:15

    Я любитель поворчать после ничьих или поражений, да и вообще после таких игр, но ворчать в этот раз не стану)
    Типичный рисунок игры прошлого сезона- Реал контролирует мяч и ход игры, испытывает проблемы с реализацией моментов, иногда пропускает быстрые контратаки соперника, Тибо выручает, а иногда не выручает, Вини хорошо накручивает, но отвратительно бьёт, Бензема добрый кот) ничего необычного не увидел.
    Я так понял Зидан не столько будет закладываться на чемпионство, сколько на обкатку новых схем и новых игроков в этом сезоне и по сути это правильно. К новым игрокам отношу Эдегора, Менди, Милитао, Йовича, Вальверде, игроков академии.
    Чемпионство уже есть, в ЛЧ статистика пока лучше всех, надо выстраивать фундамент для будущего и ставить игру.
    Справится ли с этим Зидан я не знаю, но мне ход его мыслей понятен.

    • Ruf007

      21 сентября 2020, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя sim

      На обкатку новых игроков? О каких новых игроков речь вообще? Почти Все игроки 100 лет в команде, есть пару игроков но они тоже минимум год в команде. Не считая Эдегора. И то он тоже вернулся.Маривины вовсе кантерано. Просто этот игра показал что у Зидана нет другого варианта. Он выпустил только сильнейших, кроме Каземиро. И будет ждать конечно Азара и Асенсио, чтоб Винисиуса вообще посодит в скамейку. Не какого обката здесь нет. Играем теми кто есть в арсенале и все.

    • Vlad_RM

      21 сентября 2020, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя sim

      плюсую, и абсолютно согласен по поводу хода мыслей тренера. они конечно не самые лучшие, но адекватней тут не придумать). надеемся и верим )!

    • Shicko

      21 сентября 2020, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласен. Но пару уточнений)
      1. Новое вчера тоже было — отсутствие Терминатора-Разрушителя и наличие почти 10-ки (он же — новичок в команде).
      Второе — прошлым летом мы тоже говорили, что Зидан будет заниматься обкаткой молодёжки, а результат второстепенен. А он ЛЛ взял) Так что я не против, чтобы он ТАК обкатывал))
      3. Если бы Бенз забил вчера хоть один, уже оценки были бы другие, и настроение) Моменты ведь были, и делал он всё правильно. Удача подвела.
      А в целом да — печально, что 2 очка потеряли, но никакой истерии. Ещё 37 матчей, и «случится может...»)

    • Апатрид

      21 сентября 2020, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Боже мой Шико я реально футбол один смотрел и вы всё-таки то же смотрели? Что он делал правильно тупо пробивал как слабые игроки в дворовых командах? Ни одного движения нападающего. Как иорок без способностей мотаться и быстро принимать решения может быть нападающим Мадрида больше 10 лет (((

    • Shicko

      21 сентября 2020, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Может правильнее наоборот: если нап 10 лет играет в Реале и входит в пятёрку бомбардиров за всю историю — то это не случайно?) И что-то в нём есть

    • DEWQA

      21 сентября 2020, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так и вижу, как Зизу дает инструкцию Кариму: «Ты поматайся там по штрафной, а потом движением нападающего хорони их!»

    • Апатрид

      21 сентября 2020, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Т.е. если меня будут держать в Реале и я иногда буду забивать то я игрок топчик автоматически?))) Шико смешно. У нас есть глаза и мы видем кто и что такое Бензема и большего нам не нужно знать о нем. Поставь на его место Ваську из соседнего двора тот так же будет в топ 5. А поставь норм напа результат удвоится

    • Shicko

      21 сентября 2020, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Больше 200 голов — это не «иногда забивать»)
      И да, наверное игрок с такими показателями всё-таки «топчик». Если даже тупо считать забитые голы. А Карим, как известно, не только или не столько этим славится.
      А Васька из соседнего двора по воротам ни разу не ударит, и до штрафной не добежит. Знаем мы их) Вон, вышло вчера 2 молодых да ранних — много забили?

    • hattaki

      21 сентября 2020, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      К словам Шико я бы еще добавил феномельно-крепкое здоровье Карима.
      Не вызов в сборную — тоже большой плюс.
      То, что делает Карим, наверное, пытается повторить только Фирминьо. Вы почитайте фанов, уверен, они тоже ждут, когда уйдет бразильский Бензема.

    • R-Nur

      21 сентября 2020, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Без способности мотаться? Он возвращался на свою часть поля и даже отбирал мяч у соперника.

    • Апатрид

      21 сентября 2020, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да Арбелоа даже больше мотался чем Карим. Кроме случайной обмотки против А. Мадрида я вообще не помню его обмоток.

    • Vlad_RM

      21 сентября 2020, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Назови более техничного форварда пожалуйста ?) вот просто хотя бы одного на его позиции? Агуэро? Сомневаюсь. Левандвоски, Холланд, Икарди, Суарес, Фирминьо — брёвна по сравнению с техникой Карима. Не просто так он играет 10(по приколу) а потому что техника и качество паса позволяет. Вот с ударами у него проблема. А про «мотаться» ты уж точно наговариваешь ). И то что он сотворил против АТМ на линии, далеко не единственный случай.

    • Апатрид

      21 сентября 2020, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А ну все ясно с тобой)Холланд это молодняк ниче неизвестно Фирминьо средняк типа Каримчика, но если Лева Агуэро Суарес бревна по сравнению с Каримом значит продолжать обсуждение с тобой бесполезно)) Удачи
      По чаще смотреть футбол желаю а не слушать мнения псевдоэкспертов)
      Особенно рассмешило то что пасы и обмотки у него норм а вот удары подводят) у него ни скорости ни обмоток ни техники тупо бить может как раз таки )

    • Vlad_RM

      22 сентября 2020, 06:47
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Про экспертов не понял конечно, видимо я «динозавр», а кого то слушать сейчас модно. А так да, ты меня убедил. Футбол мы смотрим по разному).

    • Vlad_RM

      22 сентября 2020, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Думаю сайт whoscored ты знаешь? Зайди сравни Лёву с его 8 бальным рейтингом после 8:0, и Бенза с 6 бальным после 0:0. И удивись своей фразе «тупо бьет». Там и обводки есть ;) точнее у одного только и есть )).

    • R-Nur

      22 сентября 2020, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Открою тебе маленький секрет, Альваро Арбелоа защитник и он обязан отбирать и возвращаться в свою штрафную, а Карим Бензема игрок атаки.

    • Апатрид

      22 сентября 2020, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Про Арбелоа не понял о чем ты)?

    • R-Nur

      22 сентября 2020, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Ты же написал выше, что Арбелоа мотался больше.

    • Апатрид

      22 сентября 2020, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну так я говорил мотался а не отбирал

  • espanacampeones

    21 сентября 2020, 01:19

    Вполне ожидаемый счет. Или все таки нашлись те, кто думал что раскатают со счётом 3 — 0 и выше? Нет конечно же.
    Зидан отличный мотиватор. Конец сезона 19/20 показал это. Команда набрала нужный ход и выиграла все те матчи, которые нужны были для чемпионство.
    Здесь и сейчас ожидать чего либо пока не стоит, без нормальной предсезонки, и с теми же проблемами на линии атаки, и в созидании, счет вполне закономерен

  • ARES

    21 сентября 2020, 02:03

    лососевые номера- вот и лососнули

  • Vlad_RM

    21 сентября 2020, 02:39

    новая схема, новый вариант состава. играли первым номером, больше обычного. но Эдегор к сожалению терялся на своей позиции цап, очень часто оказывался в одной зоне с Бензема, потому что наша 9ка любит играть пониже. соответственно норвежцу было еще тяжелее вкатиться в игру. но ничего. как схема против более играющих команд, не сушащих матч, должна принести много голевых моментов, если Бенз будет уходить повыше). Хотя, хотелось бы, что бы схема была доработана и тогда все эти автобусы будут раскатаны. Жаль что это первый тур, а не обычный тренировочный матч или предсезонка.

    • hattaki

      21 сентября 2020, 05:27
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      2 дестяки в составе и отсутствие девятки — удовольствие дорогое.
      К ним более таранных Йовича или Майоралья бы добавить и посмотреть что будет.

    • Vlad_RM

      21 сентября 2020, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен, они и повыше играют. А роль 10 осталась бы за Эдегором. Посмотрим состав на след матч, когда Азар появится, Асенсио. Новая ли это схема или так, эксперимент ).

    • hattaki

      21 сентября 2020, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      До нового года я бы не рассчитывал на Азара, пока не поправится, его будут беречь.

  • Demon

    21 сентября 2020, 05:56

    Шикарнейший пас в штрафную от Винни на свободного игрока. То есть на свободного нападающего. А кто был в роли нападающего? Ах, да… это же Каримка. Ну… с эпитетом «нападающий» это я конечно погорячился, сорри… Поэтому и был так бесславно загублен такой пас-конфетка… Тогда так… «Шикарнейший пас в штрафную от Винни на свободного клоуна!» Это было первое падение Бензема на пятую точку в этом сезоне. С почином, друзья!

  • Phoenix88

    21 сентября 2020, 06:37

    Повылазили....)

    • miqserega

      21 сентября 2020, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Залазь

    • R-Nur

      21 сентября 2020, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Мадрид теряет очки — жди их всех на сайте! Давно я уже не видел более 100 комментариев.)))
      Они бы хоть что-то новое придумали, а то одно и тоже.)))

  • Vagrid

    21 сентября 2020, 07:39

    Отличный матч, Зизу наигрывает пацанов, ну не выиграли, при этом пацанов сколько молодых было. Как вообще мозгов может хватать тренера винить когда у него такой подбор игроков?) Я жду от этого сезона чемпионства на внутренней арене максимум, а следующим летом после трансферов будет нам снова галактикос!)

    • LordAwer

      21 сентября 2020, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Опять горе эксперты повылазили и уже строят прогнозы на весь сезон по одной игре с одним из самых неуступчивый соперников в Ла лиге на проклятой стадионе. Ей богу, вы прям как тараканы, которые только в чёрное время суток выдадите, может хватит уже ныть? Вам что, в жизни дерьма не хватает?
      Команда сыграла в меру своей готовности. Ещё не готова ни физически, ни функционально играть весь матч, играли те, кто готов хоть как то. Сосьедад не участвуя в еврокубках и имея гораздо больше времени, и то, в этом матче предпочел засушить игру, а не играть в полную силу. Но нашим диваным АНАЛитикам лишь поорать и попускать сопли как маленьким детям, да ещё и трубя во всю глотку какие же дяди плохие, они не дали нам конфетку (победу). Тьфу на вас. В конце сезона Реал выиграет ла лигу и кубок короля, дойдет до четвертьфинала лиги чемпионов, но весь сезон мы все равно будем читать этих нытиков

    • Santino_Corleone_05

      21 сентября 2020, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Согласен соп неудобный, я тут пользвателю Р-Нуру пытался это объяснить, он меня непонятно в чем обвинял, так вот след соп Бетис, тоже из этого разряда, тем более хорошо начали!

    • Апатрид

      21 сентября 2020, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      В чем винить Зидана при таком составе ?) А из-за кого состав такой?) Неужели Бэйл Хамес Мората Ковачич были хуже чем этот состав. Где Мариано который убивался в игре всегда и где Йович который рвал в бундеслиге? Почему не дают игрового времени а вечно на старте Карим. Нет уважаемый вина именно Зидана и больше никого

    • Vagrid

      21 сентября 2020, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      «Неужели Бэйл Хамес Мората Ковачич были хуже чем этот состав»

      Конечно хуже, они ..., по-этому и ушли.
      Зидан работает с материалом который у него есть и сам лепит глину, кого он не видит в команде, автоматом отпадают и это правильно, для него это огромный опыт строить команду самостоятельно и он несет ответственность за результат, а результаты на сегодняшний день его профессионализм под вопрос ставить не могут, так что всем недовольным лучше подождать окончания сезона, а потом уже начинать вонять.

    • Shicko

      21 сентября 2020, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Ты давай поаккуратнее, про бывших игроков правила не отменялись. Спишу на эмоции и — устное

    • Vagrid

      21 сентября 2020, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Серьезно?)) буду знать, думал типа пока наши — рот на замке, как ушли можно говорить все что угодно, надо правила внимательнее читать)

    • Shicko

      21 сентября 2020, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Последняя мысль — в яблочко!)

    • miqserega

      21 сентября 2020, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ооо, а Бетису и проиграть не грех, все таки они тоже реал))

    • axim04

      21 сентября 2020, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Прошлый сезон повторяется. После 3-7 против АТМ они пророчили Зидану полный провал. Уже зимой эти аналитики поняли что они тоже могут ошибаться. А в конце сезона проглотили язык. Так будет продолжаться, потом либо они уйдут, либо перестрояться на нормального болельщика.
      Хорошая лошадь при забегах поджидает перед решающим рывком — пословица нерусская.
      То есть в этом сезоне можно остаться без трофея, но после этого сезона с новым президентом, которому команда важнее чем стадион, даст построит Зидану нормальную команду и через два года Реал опять станет номером один в Европе.

    • Апатрид

      21 сентября 2020, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Да лепит фигово он как видно. Лалига взята на фоне никакой Барсы и А. Мадрида. Игру не вижу. Навесы и если гол то чаще всего это Кроос Модрич Марсело показывают индивидуальные качества или что скорее всего — ПЕНАЛЬТИ

    • Vagrid

      21 сентября 2020, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Сколько людей столько мнений)

  • wc3guti

    21 сентября 2020, 07:45

    Де жа вью! Ничего не меняется все также ноют )) Даже когда мы брали ушастого 3 раза подряд, тоже самое было.
    Первый матч сильный соперник плюс обкатка. Наберитесь терпения Кабилу некуда спешит, пускай готовить команду на след год. Пока Дедушка достроить свою мечту, наберёмся терпения. Скажу больше в этом году не ждите трофеев…

    Мбапе тоже ждет))

  • Chamartin1981

    21 сентября 2020, 07:47

    Много говорить смысла нет, достаточно просто взглянуть на то, кто у Реала выходит якобы усиливать игру. Скупердяй во главе клуба уже доэкономился до края, ниже только когда в основе такие «звезды» играть будут и такими темпами, это не так и далеко уже.

    • Vagrid

      21 сентября 2020, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну надо потерпеть еще чуть, попробуй просто поверить что следующим летом все твои обиды на «скупердяя» быстро забудутся, а пока поиграют те, на ком еще сможем заработать при продаже, финансовый фейр плей никто не отменял и руководство смотрит на перед (чтобы смогли достать потом на Мбаппе 300 лямов Из кармана и не получить по шапке)

    • Chamartin1981

      21 сентября 2020, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      На чем основан твой оптимизм в отношении следующего лета? После окончания реконструкции, Перец будет говорить о том, что он все деньги вложил туда и на покупки их все равно нет.

    • Vagrid

      21 сентября 2020, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Основан на том что при Флорентино не было и не будет никогда 2 года без трансферов, а по-поводу стадиона уже ведь 100 раз обсуждали что к бюджету клуба это никакого отношения не имеет, совершенно отдельная статья расходов и под это дело взяли кредит, выплачивать который мы начнем с 2024 года.

    • Chamartin1981

      21 сентября 2020, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Обсуждать можно и миллион раз, только что в этом толку? Если реконструкция- это якобы кредит, где качественное усиление столь необходимое для команды? Или Арабиссы и Марвины тебя полностью устраивают?

    • Vagrid

      21 сентября 2020, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Конечно меня не устраивает этот сброд молодняка, но еще раз повторю нужно выдержать ФФП, если потратили 300 лямов, то чтобы потратить еще столько же и больше, нужно продать сначала, все очень просто, как же этого не понять. Плюс напоминать не нужно что пандемия свои коррективы внесла.

  • Santino_Corleone_05

    21 сентября 2020, 08:40

    Порадовало то что в 1 туре команда легко бежала, физически прекрасно были готовы! но всю эту физуху на нет сводит атака, особенно края два пустых и абсолютно бесполезных игрока, Винник и Родриго, хату ставлю что первый так и не подправил прицел! второй тупой бегунок, без фишек! как на них 90 млн потратили?! у других клубов, реальные таланты появляются, у Реала пустышки! В прошлом сезоне Реал обошел Атлетико по пропущенным, в этом сезоне с такой атакой можем забить меньше них! второй момент зачем выпускать днарей вроде Марвелов))не что отправить Бенза на Фланг выпустить Йовича… короче атака дно! а так мяч двигали отлично, хотя одна проблема осталось, при малейшем прессинге, пас вратарю, либо грубая ошибка после которой Исаак не забил!

    • DEWQA

      21 сентября 2020, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если Реал физически прекрасно готов, то РС тогда монстры в физическом плане и всем командам Европы надо брать с них пример. Срочно выезжать специалистам в Сан-Себастьян и конспектировать, конспектировать.
      Сосьедад на 70 минуте прессингом просто спалил все время Реала, которое можно было потратить на атаки. И это при «прекрасной физической подготовки Реала».

    • Santino_Corleone_05

      21 сентября 2020, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Спалили потому что креатива нет! на замены молочники вышли… можно было на ура майораля йовича выпустить, либо начо в цз, рамоса в атаку, плюс йович! может заталкали бы в стиле бернли с навала!

    • DEWQA

      21 сентября 2020, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А я то думаю почему Кроос не может точный пас дать на 5 метров. Или Карвахаль уже не может бежать и делает забросы вперед. А оно вот оно что… молочники в этом виноваты! Ну элементарно же! Как мы к этому не пришли сами???
      Спасибо, что просветил!

    • Santino_Corleone_05

      21 сентября 2020, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      имел ввиду, что само командное движение вцелом для первой игры отличное! то что в конце под устали это очевидно, первым номером весь матч пытались играть! в конце просели, РС тебе же никакие то боты! чтоб 90 мин их давили, в конце ЗЗ хотел надавить молочниками, не вышло)будь у нас топ атака, думаю после 1тайма матч был бы окончен!)

  • Aleks44

    21 сентября 2020, 09:02

    Игра стрём с такой игрой далеко не уедешь некому брать игру на себя да и забивать некому состав это инвалиды и детский сад

  • Alejandro Gonzalez

    21 сентября 2020, 09:09

    Если трио наших атакующих полузащитников продолжит дурака валять, голов и голевых моментов будет еще меньше, чем в прошлом сезоне. А валяют они дурака потому, что Маэстро их разбаловал.

    • DEWQA

      21 сентября 2020, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Точнее Дуэт. И они в чем виноваты? У них забрали Каземиро и дали Эдегора. А потом сказали теперь вы вдвоем Каземиро, а мяч надо Эдегору дать. В итоге с первым толком не справились, а наше «приобретение» не смогло. В принципе я это и писал, что его сожрет лишний игрок. Сколько раз он принял мяч между линиями и развернулся, что бы обострить, а то тут такие статьи-надежды писали про него?
      Думаю еще пару раз Зидан так поэкспериментирует, плюнет на этого Эдегора и вернется к своим старым схемам, которые дают хоть какой-то результат.

    • Alejandro Gonzalez

      21 сентября 2020, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я не про Модрича и Крооса, а про Азара, Асенсио и Иско) Я считаю, что Реал создает мало голевых моментов, потому что эта троица играет плохо или не играет вообще. Честно говоря, у меня вообще нет другой надежды на позитивное, кроме как то, что эти трое (и лучше все сразу) наберут форму и станут играть как умеют.
      Насчет центральных согласен: так играть — бред.

    • DEWQA

      21 сентября 2020, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Кстати, отчасти согласен. Единственный матч прошлого сезона, который хотелось пересматривать и была красивая игра — это матч с ПСЖ. Там как раз Иско и Азар были в основе и какие комбинации у них получались. А там еще и Марсело не терялся на их фоне. А сейчас комбинацию увидеть, надо ждать как планету Нибиру — раз в 100 лет.

  • ProstoReal

    21 сентября 2020, 09:18

    Так уж получилось, что игру не смотрел, но трагедии из результата делать наверно не стоит. Ведь как понял из комментариев, игра прошла с преимуществом Реала, н не забили, при этом сзади сыграли в целом нормально. Т.е., фактически продолжение прошлого сезона. При этом было использовано несколько молодых игроков и схема была более атакующей. Если сезон станет опять чемпионским возражать думаю никто не станет. А предпосылки к этому есть, т.к. пока не видно команду в Испании, которую можно было бы назвать абсолютно доминирующей, а тут у Реала шансы очень высоки. Ну и честно говоря раздражают высказывания, что никого не купили. А кого? Можно было, но не взяли, такие вот у нас плохие президент и тренер. Ведь если в общем всё правильно, все здесь хотят чтобы Реал был сильнее и играл красивее, то когда доходит до конкретики, тут всё гораздо сложнее.

  • Santino_Corleone_05

    21 сентября 2020, 09:21

    а так все просто, прекрасно ходит мяч до атаки, а там сила императора нужна, ибо стояка нет, когда подходит к извержению, то член падает))))))

  • RaulitoS

    21 сентября 2020, 09:36

    Да все ожидаемо по игре, чего вы хотели-то? Нет нападающих — нет голов, так что все логично пока. Нелогично будет, когда Серега забивать начнет и за счет этого будем набирать очки ) Ну а Бенз… Как может

  • Santino_Corleone_05

    21 сентября 2020, 09:59

    В данный момент печатается статья типа Йович не воспользовался шансом)))

    • Апатрид

      21 сентября 2020, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не говори чего такие статьи печатают если Йовича и Мариано невыпускаютя не понимаю

  • vanyakot

    21 сентября 2020, 10:10

    У меня иногда складывается впечатление, что некоторых комментаторов погрузили в криосон в году эдак 16ом, после победы в лч и лл, длиннющей серии матчей с голами, разбудили в 17, сказали что опять взяли лч и обратно заморозили, а разбудили только перед прошедшим (не именно вчерашним, а любым неудачным) матчем. Ну нельзя же так плохо быть осведомленным о ситуации в клубе, вон Chamartin1981 вроде постоянно что-то пишет, но даже схему оплаты за новый стадион не знает, хотя тысячу раз уже разжевано. Вас рано разбудили, можете обратно залезть в свои криокапсулы и еще этот сезон поспать, в 2021 будет и галактикос 3, и новый стадион, и зрители на трибунах, все как вы хотите.

    • Chamartin1981

      21 сентября 2020, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя vanyakot

      Hala Peres забыл указать. Будь добр, для тех кто в криокапсулах, объясни, что мешает сделать усиление команды уже в это трансферное окно, а не ждать следующего года? Что изменится в финансовом плане за год? Или реконструированный стадион начнет приносить чистую прибыль еще до своего первого матча?

    • ProstoReal

      21 сентября 2020, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Извиняюсь, что отвечаю, ведь не мне вопрос. А кого Вы предложили бы подписать? Фантастические трансферы не надо, только то, что реально.

    • Chamartin1981

      21 сентября 2020, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Также извиняюсь, ну вот никогда не понимал подобных вопросов. Для решения подобных нюансов, у клуба, уровня мадридского Реала должен быть соответствующий специалист (а может и не один), который должен заниматься трансферными делами. Думаю, они за это деньги получают и скорее всего, немалые. Ведь факт налицо, по крайней мере, атака требует однозначного усиления.

    • ProstoReal

      21 сентября 2020, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я тоже думаю, что в структуре клуба такой человек есть и не один. Но раз подписаний нет, то значит, нужный команде футболист/ы недоступен по каким-то причинам.
      Но Вы не доверяете этим людям, судя по тому, что все равно требуете усиления. Вот я и спрашиваю, а кто этот игрок/игроки не замеченные специалистами клуба. А ваш ответ, это лишь попытка уйти от ответа. Получается, как говорили во времена моей молодости, это не критика, а критиканство.)))

    • Chamartin1981

      21 сентября 2020, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Я доверяю результатам, а они за последние годы не очень. Два подряд вылета в 1/8 ЛЧ, в этом году взяли ЛЛ, но если у такой путы ее не выигрывать, то когда же вообще ее выигрывать?! Я доверяю своим глазам, а они видят просто ничтожное количество забитых голов футболистами Реала. Извините, но все это навевает на мысли о компетенции тех людей, о которых мы говорили выше.

    • R-Nur

      21 сентября 2020, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Почему вы победу в ЛаЛиге, списываете только на плохую игру Барселоны?! Мадрид ничего не сделал для чемпионства? Я уверен, что когда Барселона брала чемпионство, то вы не писали, что это Мадрид им это подарил.

  • V.Son

    21 сентября 2020, 10:23

    Честно говоря не очень понимаю упаднические настроения. В самом начале вообще подумал, что зашёл не на сайт болельщиков Мадридского Реала. Играли средне, тут вопросов нет, но в первом тайме была структурированная, понятная, командная игра с неплохим прессингом, которой не хватало топ-созидателей в атаке (Надеемся на Азара и в меньшей степени на Асенсио), и физических кондиций.
    Ну и давайте не забывать, что Реал Сосьедад далеко не проходной соперник, особенно на своём поле. Они против грандов всегда с особым настроем играют, регулярно дают бой и довольно часто забирают очки.
    Верю в команду, сезон только начинается.
    Hala Madrid!
    Vamos

    • Shicko

      21 сентября 2020, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя V.Son

      подписываюсь

  • NikRM

    21 сентября 2020, 11:04

    Ну что друзья, с началом сезона!
    Матч выдался довольно скомканный как по мне. Причина более чем ясна — первый матч сезона, скомканная предсезонка и тактические идеи ЗЗ.
    Если по первым пунктам всё относительно понятно болельщику и внимательно следящему за командой человеку, то по тактике можно где разгуляться мыслям.
    Поехали… С этого стадиона ещё до матча не было уверенности что увезем очки (какая-то внутренняя чуйка) ну и плюс РС всё же не мальчик для битья. Сначала (после уведенного стартового состава) у меня в мыслях появилась мысль — трансформация ромба где несколько лет назад Иско был «волшебником»? Нет тут ромба Каземиро то отдыхает… Наличие дополнительного игрока между линиями непосредственно у штрафной — т.е прям непосредственная группа атаки Вини, Бенз, Гоэс и под ними Мартин. Интересно. А кто же закроет Опорку — решение Кроос один не очень вывозил раньше поставим туда парочку, добавив Модрича ниже. Ну вроде как на опыте игры рядом с друг другом должны справится. И в целом то справились. Ну если уже совсем не прикапываться. Только вот в середине то получилась дыра. И в этой Дыре игроки РС просто тупо стоять не стали. а отодвинулись назад и придушили и Мартина и Бенза, который всё ищет мяч и уходит из штрафной. Того же Винисиуа всегда встречали 2! Игроков у РС на оборону попросту хватило с лихвой. А наши фланги хоть через них и шла основная масса атак попросту не вывезли. Гоэс вообще сам не себя не похож сегодня был, пару удачных действий. Винисиуса закрыли двое и при этом он несколько раз всё равно умудрялся продраться, ну а дальше… дальше уже история, которая обсуждается тут пару лет… Хотя на молодого (звучит комично в условиях описания Вини) но в конце матча хорошо прострелил не хватило Марвину опыта, хладнокровия бить в одно касание. Так о чем я. Мое личное мнение что данная расстановка ПЗ имеет место быть при сильных флангах, когда там есть «решалы» которые либо сами протащат и пробьют или отдадут хорошо. А у нас к сожалению решалы не выросли (очень хочется верить что пока). Дальше чехарда замен, которая внесла ещё больший сумбур в игру. Вопрос у меня обрисовался один. Что же ЗЗ не стесняясь замен на 88-89 минутах не снял на 79-80 Крооса? Еще до замены Модрича видно было что Кроос просел физическии — ну не хватило дизеля нашему трактору. Почему предпочтение отдали ему довести матч? С бровки это виднее, я задавался вопросом глядя в монитор…
    Ничего безумно страшного я в этой игре не увидел. Катастрофы не произошло. Абсолютно со спокойной душой принял результат.
    Интересны будут тактические идеи ЗЗ. -Решит он так сказать наиграть новые схемы? или это просто жест отчаяния что Азар да любимчик Асенсио все к медсестрам бегают...??? ПисАл бы дальше да после таких пауз дозировать нужно количество букв. Всем добра! Команда всё же на новом ветке смены поколений, нам только и остается что поверить в то, что этот фундамент закладывается только.

    • Chamartin1981

      21 сентября 2020, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Не думаете, что подавляющее большинство матчей в этом сезоне будут именно такими? Кто голы у Реала забивать будет?

    • NikRM

      21 сентября 2020, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Коллега, а тут и думать не нужно. Так оно и будет. Ну нет у нас сейчас киллера или как я выразился выше «решалы» в линии нападения. Может и не большая часть матчей процентов 40 — да. Всё же не так подравнялись команды ЛЛ что бы даже такому составу РМ навязывать борьбу. Счет зачастую будет 1:0, 1:1, 2:1. Будут нас радовать иногда когда всё в игре будет получаться и оппоненты ошибаться и Более крупно. На табло не думаю что будут гореть цифры, которые мы иногда могли лицезреть в 2010-2014. Когда залетало больше 5-6 голов. Голы как и прошлом сезоне будут забивать (сделана ставка тренерского штаба) вся команда. Что из этой идеи в прошлом году вышло все знают. Скорее всего и в этом сезоне будет похожая картина. В прошлом году заиграли в основной команде Менди, в меньшей степени Вальверде влился в команду. В этом сезоне ставка похожая — Влить в команду Эдегора, и ждать всё же сезона от Азара игрового, а не медицинского. Координальных изменений я и не ждал… Никто не вливает вот так в состав сразу 4 или 5 человек чтоб они заиграли (ну это если конечно совсем уж смену поколений не упустили). Сезон по своему интересен в плане как «приживутся» молодые. В остальном всё прозрачно. Уже сейчас могу сказать страшную мысль и свое мнение (Гонсалез извиняй), но Асенсио я списал… Не будет это игрок на года в основу… Парень готовый закрыть залатать дыры, хороший сменщик (роль козыря, грубо но тот же Васкез в 2016-2017 им был) — да при этом будут подавать под соусом вот вот сейчас сейчас подождите прорвет… Нет не прорвет, лучшее он уже показал. Очень хочу ошибаться, но пока не вижу первопричин чтоб он заиграл в этом проекте…

    • sim

      21 сентября 2020, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Согласен, если Иско так и не стал 100%-ным игроком основы на года, Асенсио тем более не станет, он похуже будет и технически и физически. Плюс характер очень мягкий и травматичность повышенная.

    • ProstoReal

      21 сентября 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Извиняюсь, но для победы в чемпионате не нужно забивать 100+ голов. Да и в большинстве сезонов Реала луч. бомбардир команда чаще всего забивал немного за 20. И это в общем-то нормально и обычно даёт результат (обратный пример мы наблюдали почти 10 лет, но это скорее исключение, да и результаты не ахти). Рауль был выдающийся футболист и нападающий, но лишь один раз в чемпионате забил 25 голов. Так, что если указанные Вами Азар и Эдегор покажут качественную игру, то, надеюсь возьмем ЛЛ и пободаемся в ЛЧ.

    • Aleks44

      21 сентября 2020, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Некому

    • NikRM

      21 сентября 2020, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      А я количество забитых голов не подвожу как одно из главных правил победы в ЛЛ. Меня спросили о том кто будет забивать, я свою точку зрения высказал. И она никак не идет в разрез с тем, что необходимо забивать 100+. Я с вами согласен, что бомбардиры в те сезоны не отличались такой уж статистикой но потом появились в ЛЛ 2 человека и наводили ужас и экстаз на болельщиков своей статистикой и как бы невзначай подкреплять факт что побеждает тот, кто больше забьет. Но вот и их время выходит и они уже не пробивают свои обыденные 40+ голов. Без иронии, взгляните на статистику сколько очков забирает чемпион в ЛЛ, Серии А, Англии, последних 20 лет. Думаю увидите интересные вещи. Там в принципе анализ простой. Ждем что покажет команда.
      В прошлом сезоне тоже все расписывали это «20 забьет этот,15 другой 12 эти по 10, те по 5, вон те трое 7 на троих и остальные на сдачу..» А чемпионство то в итоге пришло не от туда — «кто сколько забьет» а важнее стал фактор кто сколько пропустит. Интересен и этот сезон удастся ли также плотно сыграть в обороне. Так как в атакующем потенциале команда активно не чего не приобрела… С чего же ждать голов то.

    • ProstoReal

      21 сентября 2020, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Соглашусь с Вами, что результативность может быть выше, скорее из-за несколько забьет 7 — 12 голов, чем один ок. 40. В отличии от Вас не списываю еще Асенсио, хотя и суперзвездой его не видео никогда. Но если он войдет в число тех, кто забьёт в районе 10 в ЛЛ, то считаю, что свою миссию выполнил. Не знаю, может наши дублеры Бензема выстрелят. Я больше надеюсь на Эдегора, бразильцев, Феде и т.д. Наверно это будущее. Хотя если они и Азар, который еще пару-тройку сезонов, надеюсь сыграет как надо, то и этот сезон будет неплох.А если реально возьмем Мбаппе и пацанчика-опорника (вечно забываю его фамилию) в след сезоне, то думаю появится костяк на долгие годы вперед.

    • NikRM

      21 сентября 2020, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Мой внутренний перевес и наверное собственное желание что Марко всё же станет значимым игроком Мадрида, о котором будут говорить в ключе не просто перспективного и хорошего ресурса команда, а как о ком то большем. Но после травмы реальность всё же перевесила все собственные ожидания. Я даже не сравниваю его в разрезе с Иско. Иско всё же был таким волнообразным игроком. То очень важен и один из механизмов команды, то так игрок ротации. Так о Марко такого не скажешь его уровень рос постепенно без провалов и был пик когда мы восхищались его дальним ударам в КК и ЛЛ по девяткам. Когда они с Лукасом выходили и рвали свои фланги. И даже тогда он не был железным игроком основы. Он был козырем на пике как и Васкез. Всё же футбол смотрю не первый год и юношеский максимализм прошел. Нужно смотреть правде в глаза. Хотя порой так и хочется поверить в чудеса.

    • Shicko

      21 сентября 2020, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Привет, Ник. Как же тебя не хватало...)
      Всё как всегда чётко и в цель

    • NikRM

      21 сентября 2020, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Привет!
      Чуть пальцы не стер)))

    • Shicko

      21 сентября 2020, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      И это только первый матч))
      Или ты думаешь, что за весь первый круг отмазался?)

    • NikRM

      21 сентября 2020, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Для начала нужно понимать какую роль ЗЗ отведет Асенсио. Если это игрок основы например тройка Азар Бенз Ася с соответствующим кол-вом игрового времени, то я думаю для него должна стоять планка в 13-15 голов только в ЛЛ. Если же это парень, кто в равной степени претендует и в итоге разделит время с условными бразильцами то да для него 8-10 голов будет результат. Но в таком случае это не первая скрипка. А именно этого от него ждут. Я под словами «списал его» для себя подразумеваю что лепту то он свою внесет именно как игрок ротации, но не такого калибра как многим хотелось бы.
      Да и понятие суперзвезда, легенда очень обесценились в последние лет 10. Не находите. Каждый для себя по разному ставит грани: молодой: перспективный: надежный: качественный: игрок основы: игрок не основы РМ: звезда: суперзвезда: легенда: и тд.

    • NikRM

      21 сентября 2020, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Считай это камбеком)) Может не с теми силами (частотой комментариев) уже, но тряхну стариной)

    • Shicko

      21 сентября 2020, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Надеюсь! Будем ждать, уверен — не я один

    • ProstoReal

      21 сентября 2020, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      К сожалению, я не вижу в Асенсио твердого игрока стартового состава ( в основе, если считать 16-18 игроков наверно будет). Поэтому, считаю, что 10 голов в ЛЛ или ок. 20 вообще за сезон, будет хорошим результатом. Конечно, буду рад, если ошибусь.
      Тоже соглашусь, слишком много сейчас в мире «суперзвезд» и «гениев» выигравших соревнования районного масштаба. Штампы просто обесценили первоначальное значение, но наверно в наше время, когда «всё на продажу», без этого нельзя. Кому нужен просто перспективный юниор, собственные болельщики не поймут, обязательно нужен «гений», «суперзвезда», Мистер Крутой" и т.д.))

  • Shicko

    21 сентября 2020, 12:58

    А вообще у меня складывается впечатление, что люди правда не понимают, что в данной ситуации смены поколений и жёсткой экономии команда, о ужас, может ничего не выиграть. Так вот, дорогие наши болельщики, может возьмите паузу в 1-2 годика и приходите, когда Реал снова окрепнет и станет грозной силой, а? Или хотя бы постарайтесь не поливать команду после каждой потери очков. Имейте терпение.

    • Chamartin1981

      21 сентября 2020, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Заметь, лично я, команду и тренера не поливаю. В моем понимании, виноват только один человек, который, к сожалению, решает все.

    • Shicko

      21 сентября 2020, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Заметил) Поливаешь только одного

    • NikRM

      21 сентября 2020, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Некоторые люди пришли болеть за РМ в его пик. И я тебе не раз про это писал и говорил. А сейчас попросту пик прошел, а требования у людей остались. Кто-то действительно не берет в расчет пандемию и все выходящие последствия, смену поколений, периодизацию. А кто то просто не хочет в это верить, обращать на это внимание. Кто-то ушел в след за Роном и тд. Все разные. Как и несколько лет назад моя фраза на этом сайте актуальна: — Время всё расставит по свои местам.

    • ProstoReal

      21 сентября 2020, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Разрешите не согласится с Вами. НЕ в главной мысли, тут я с Вами согласен, а в том, что пиком Вы очевидно считаете нач 10-х гг, может даже чуть больше, до 18 г. Я категорически против этого, более того, считаю, что команда в этот период была одной из сильнейших по составу, очень мало взяла трофеев. Всего 2 чемпионства — это практически катастрофа и если бы не успехи в ЛЧ, то вообще этот период можно было бы назвать неплохим, но не более.

    • NikRM

      21 сентября 2020, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Разрешаю. Только вы не совсем правильно меня поняли. Если брать ближайшие лет так 20-25 этот Реал для меня в условиях что остальные конкуренты тоже подтянулись как в лл так и на евроарене был сильнейшим и сбалансированным по составу. И соглашусь что в этот период чемпионатов мы взяли не много. Но в целом кубки собирали порядком плотно. Вот я и имел ввиду пиковость команды в плане состава, а не в плане только кубков.

  • Corleone

    21 сентября 2020, 16:44

    Не наводите панику, друзья) Реал традиционно теряет очки в начале сезона, сейчас подтянутся наши ребята в лазарете, молодежь форму поднаберет и будем выносить всех:) В этом году точно возьмем чемпионство!)))

  • R-Nur

    21 сентября 2020, 18:03

    Невпечатляющее, это мягко сказано! Честно мне уже тоже надоедает на это смотреть. Может после этого матча, руководство купит пару игроков.

    • Alejandro Gonzalez

      21 сентября 2020, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ух ты, даже старик Р-Нур уже заворчал))

    • R-Nur

      21 сентября 2020, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну серьёзно. Где игроки топ-уровня? Я даже не вспомню уже, чтобы Мадрид играл игроками Кастильи, да и ещё в важной матче.

    • Tuzik

      21 сентября 2020, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Так их два!!!

    • Alejandro Gonzalez

      21 сентября 2020, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      В оптимальном составе играли бы Иско, Асенсио и Азар, а два молодых бразила были бы заменой. Но сейчас это трио на больничном и играют бразилы, а подменяют кантеранос. Уж где-где, а на этих позициях недобора нет, просто травмированных сейчас много.

    • Alejandro Gonzalez

      21 сентября 2020, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тебя тоже два: один — трезвый, другой — добрый))

    • R-Nur

      21 сентября 2020, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я всё понимаю, но просто это всё уже с прошлого сезона продолжается.
      Продайте уже Мариано, если он не нужен. Отдайте в аренду Луку Йовича. Подпишите Эдинсона Кавани, который усилит атаку. А то так и будет Мадрид играть на ноль.

    • Tuzik

      21 сентября 2020, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Трезвым меня делает РНур ))