25 февраля 2021, 01:04
7843
Лига Чемпионов

«Аталанта» – «Реал Мадрид» 0-1. Додавили

«Аталанта» – «Реал Мадрид» 0-1. Додавили

В первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов «Реал Мадрид» с минимальным счетом переиграл на выезде «Аталанту» благодаря голу Ферлана Менди в самой концовке встречи. Начало матча проходило в равной борьбе, но на 17-й минуте судья решил удалить с поля игрока «Аталанты» за «фол последней надежды» на Ферлане Менди. В большинстве «сливочные» владели преимуществом, контролируя мяч, но практически не воплощали его в опасные моменты, а единственный гол был забит на 86-й минуте – все тот же Менди нанес точный удар из-за пределов штрафной и принес своей команде выездную победу.

Голы: Ферлан Менди 86’ (0-1).

«Аталанта»: Пьерлуиджи Голлини – Йоаким Мэле (Хосе Луис Паломино 85’), Робин Гозенс, Берат Гимшити, Кристиан Ромеро, Рафаэл Толои – Мартен де Рон, Ремо Фройлер, Маттео Пессина – Дуван Сапата (Марио Пашалич 30’), Луис Муриэль (Йосип Иличич 56’, Руслан Малиновский 86’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Ферлан Менди, Рафаэль Варан, Начо Фернандес – Каземиро, Лука Модрич, Иско (Уго Дуро 76’), Тони Кроос – Марко Асенсио (Серхио Аррибас 76’), Винисиус Джуниор (Мариано Диас 57’).

Запасные: Марко Спортьелло, Франческо Росси, Маттиа Кальдара, Маттео Руджери, Бошко Шутало, Алексей Миранчук, Сам Ламмерс – Диего Альтубе, Андрей Лунин, Виктор Чуст, Мигель Гутьеррес, Антонио Бланко.

Тренеры: Джан Пьеро Гасперини – Зинедин Зидан.

Арбитр: Тобиас Штилер.

Предупреждения: Робин Гозенс 71’ – Каземиро 23’, Ферлан Менди 55’.

Удаление: Ремо Фройлер 17’.

24 февраля 2021. Бергамо. «Адзурри д′Италия».

Следующий матч: в понедельник, 1 марта, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет дома с «Реал Сосьедад» в рамках 25-го тура Ла Лиги.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Abmus

    25 февраля 2021, 01:06

    Заслуженная победа

  • vtsoy

    25 февраля 2021, 01:06

    Учитывая состав, прекрасный результат!!!

    • miqserega

      25 февраля 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя vtsoy

      Учитывая нашу игру, любая победа это манна небесная)

  • Hay....Q

    25 февраля 2021, 01:07

    Всех с важнейшей победой на выезде!

  • Alligator

    25 февраля 2021, 01:07

    Зидан невероятно везучий человек. Не продал ли он душу дьяволу? Вопрос на миллион.

    Менди молодчиг. Всем тем, кто говорит, что у него нет хорошего удара, пересматривайте.

    • miqserega

      25 февраля 2021, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Это, вроде, ещё и не рабочая нога

    • El Terrible

      25 февраля 2021, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Такой везучий, что в атаке самый активный Винни бой и полный лазарет травмированных. Вот прям все коучи мечтают о таком везении.

    • dlbltv

      25 февраля 2021, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Во-во. Когда КРУТОЙ Клопп проигрывает, это все травмы. Когда Зидан выигрывает даже с таким составом, то это все везение.

    • Alberto_Ramirez

      25 февраля 2021, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      Красная карточка

    • kadoh7

      25 февраля 2021, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сказал как отрезал))

    • Shicko

      25 февраля 2021, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      Так он на везении 3 ЛЧ затянул. Что ему какой-то там переполненный лазарет? Пфф

  • Vadym RGB

    25 февраля 2021, 01:07

    Слава Богу, что домучали все таки. В таком состоянии, тем более в плей офф любая победа на вес золота. Едем дальше. И надеемся, что травмированные скоро вернуться. Hala Madrid!

  • Ars124*

    25 февраля 2021, 01:07

    Ииии? Когда лысого убирать будем?! Ау ку ку!!!

    • ARES

      25 февраля 2021, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      перед сном

    • Realizm

      25 февраля 2021, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      ахаххаа))) +++

    • theoner

      25 февраля 2021, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      XD

  • France72

    25 февраля 2021, 01:09

    C победой. Начало первого тайма хорошее было. Красная всю малина засолила. Менди, крассаучиг, виват))

  • Zizu5

    25 февраля 2021, 01:10

    Спасобо Зидан! Спасибо отдельно Мендище! По игре и к гадалке не ходи команда реально устала, но отдала всё для победы!

  • Realizm

    25 февраля 2021, 01:10

    Реал играл вдевятером против десятерых в Аталанте. Васкес и Диас были вредителями, а не помощниками сегодня. Были бы вместо них Бензема и Карвахаль, счет был бы 0-2, 0-3 и выше.

  • Ars124*

    25 февраля 2021, 01:11

    Ну короче от всего что я увидел одна только печаль, Асенсио ну что все!!! Тут Карпин или Мальорка больше нет по ходу вприантов

  • Alberto_Ramirez

    25 февраля 2021, 01:12

    Неуверенная победа, тем и интересней ответная встреча

    Тибо Куртуа – 7
    Лукас Васкес — 6
    Ферлан Менди — 10
    Рафаэль Варан — 7
    Начо Фернандес — 7
    Каземиро — 8
    Лука Модрич -8
    Иско — 6
    Уго Дуро — 5
    Тони Кроос – 9
    Марко Асенсио — 5
    Серхио Аррибас — 5
    Винисиус Джуниор — 6
    Мариано Диас — 5

    • Ksani

      25 февраля 2021, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Иско хотя бы на 7 на работал хорошо обострял в 1 тайме)) просто сказывается игровое время которое ему дают

    • Krollik_Rabbit

      25 февраля 2021, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Думаю Начо также заслужил повышения. В первом тайме в стиле Сережи спасал оооочень много. Ну и его уход в атаку был отличным. Так что 8-9 точно надо ставить)

  • Vagrid

    25 февраля 2021, 01:12

    Асенсио уже не будет прежним, увы. А так все молодцы. Всех с победой!

  • DEWQA

    25 февраля 2021, 01:12

    Такое ощущение, что вчерашний матч АТМ переехал в Бергамо. Но гол на выезде это может спасти Реал в ответке, где не будет Каземиро.

    P.S. Многие говорят, что Куртуа так себе вратарь. Вот посмотрел на воротника Аталанты, который тупо проспал удар щечкой из-за штрафной, то это тихий ужОс. Бельгиец таких детских ошибок не допускает вообще. Всегда на уровне, особенно по ударам из-за штрафной. Концентрация на максимуме, его так не словить.

    • miqserega

      25 февраля 2021, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Сразу на ум пришёл парашютик от аякса год назад (год или 2?)

    • DEWQA

      25 февраля 2021, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Хватит мифы распространять, про парашютик и т.д. Там отличный удар Шоне, который просто ушел по падающей траектории. Пересмотри повтор. Мяч ушел в 20-30 см от руки Куртуа при том, что он стоял в метре от ворот. Будь он даже на линии он бы этот удар не взял бы. Это надо было специально стоять в том углу куда мяч упал.

    • Shicko

      25 февраля 2021, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Та ладно, не принижай заслуги Менди в голе, хоть ты его и не любишь

    • DEWQA

      25 февраля 2021, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я не принижаю. Я говорю как есть. Вратарь проспал удар. Никакой вратарь на уровне топ-лиг не должен пропускать удар щекой с расстояния 20+ метров. Кроме тех случаев, когда там головокружительная дуга или иная траектория.
      Пропусти такое Куртуа, то его сгнобили бы тут и никто бы не говорил об игроке соперника.

    • StoRM

      25 февраля 2021, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Где там щеку увидел? Обычный удар с подкруткой и не слабый, причем… Щека это когда совсем боком нога вывернута, а тут нет. Так что вратаря бы я не стал винить.

    • Shicko

      25 февраля 2021, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Куртуа бы сгнобили, если бы мяч просто в линию ворот пересёк)

    • Krollik_Rabbit

      25 февраля 2021, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Солидарен с Димкой, тот удар был просто топовый! Такой падающий мяч очень сложно отразить. Куртуа отличный вратарь.

    • miqserega

      25 февраля 2021, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Подтверждаю, что отличный. И статистика вчера (у Юры К.) «лучший показатель в карьере» по матчам без голов тому подтверждение. Но это не отменяет факта, что когда Куртуа пришёл к нам, он пропускал конченые мячи между ног, чуть ли не каждый матч. И когда выпустили Ареоля, это был глоток свежего воздуха. Куртуа играл плохо первый год, почти всегда не спасал команду. И пропускал такие же удары дальние в угол. И я писал что пипец Куртуа 2х метровый вратарь и не может допрыгнуть. Сейчас Куртуа тащит, и матч с валидолом это показал совсем недавно. У меня к нему претензий нет, он уже заслужил авторитет. Но первый год был ужасен, эти интервью про номера 1 и 7% жира, лютый фейспалм был

    • Krollik_Rabbit

      25 февраля 2021, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Никто не отрицает его провальный первый сезон. И его «проблемы с животом» и действительно более лучшего Ареоля. Но именно тот гол был очень крут. Такие почти никогда не отражают. Очень сложная падающая траектория. Мог бы прыгнуть? Наверное мог. Вытащил бы тогда его? Может быть… Но такие удары берутся скорее на фарте, чем не мастерстве. Думаю ни Аллисон, ни Облак бы его не взяли. Опять же это мое мнение)

    • miqserega

      25 февраля 2021, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Да хорошо, тот удар топовый, но были и другие дальние удары, которые Тибо пропускал

    • Krollik_Rabbit

      25 февраля 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Это бы кошмар… и дальние и ближние пускал…

  • Machine

    25 февраля 2021, 01:14

    Верните Бенза, Родриго и хотя бы на пару месяцев Азара, в атаке без них вообще никакой мысли, раньше хоть мысль была, реализация страдала, а сейчас и того и другого нет. А если серьезно, для подобного состава, результат прекрасный, жаль что так рано удалили игрока, интереснее было бы смотреть на игру в которой Аталанта не парковала автобус. Мне кажется Мариано в каждой игре выходит, что бы просто всех ...))

    • dlbltv

      25 февраля 2021, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Насчет Мариано точно)))

    • Shicko

      25 февраля 2021, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      устное предупреждение, сам знаешь за что.

  • Alberto_Ramirez

    25 февраля 2021, 01:24

    щя будет длинный пост от Shicko и hattaki

    • hattaki

      25 февраля 2021, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не хотел, но ладно)

      «Перес всё купил, Зидан шаманит!» ©

    • Shicko

      25 февраля 2021, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Чёрт, сначала написал, потом до тебя дочитал)

  • everlast

    25 февраля 2021, 01:26

    Куртуа — тихий ужас, конечно.

    • Machine

      25 февраля 2021, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя everlast

    • Shicko

      25 февраля 2021, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Та ладно, чё ты? Затащил же!

    • Lavilla

      25 февраля 2021, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это стёб над левшой, хотя я тоже по Навасу и тем временам скучаю

    • Shicko

      25 февраля 2021, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      Это стёб над стёбом)
      Что вчера Тибо тащил?))

    • Lavilla

      25 февраля 2021, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Прям игры разумов)

  • El Terrible

    25 февраля 2021, 01:34

    Команда сыграла очень грамотно и выполнила установку тренера. Выжали максимум по такому составу.
    Разочаровал только Ася (вторую игру к ряду), порадовал Иско (заметно лучше, чем в прошлой игре).
    Какие новости с лазарета?

  • Name_XXX

    25 февраля 2021, 01:42

    Очень, очень уныло. Но что поделаешь.

  • Alejandro Gonzalez

    25 февраля 2021, 01:45

    Наш лысый шарлатан лучший! Сначала нашаманил удаление (как по мне, такое же странное как и удаление Милитау), а потом и шальной гол)

    Иско ничего так, я думал хуже будет. Конечно, скорости и резкости никакой, но мастерство, как говорится, не пропьешь, не проешь, не протрахаешь. Несколько красивых передач вырезал. Был бы Бенз, один бы гол точно забили. Был бы Рон — забили бы 3.
    Но Бенза не было, Рона тем более. Были Иско и Асенсио, которые умеют только подыгрывать, а по воротам бьют как котенка гладят. И были Виник и Марик. Про них лучше промолчать. По моему, даже Аррибас лучше понимает игру, чем они.
    Менди интересный человек. В атаке редкостная нулина, а гол забил, удаление сообразил. Молодец, че сказать.
    В общем, Зизу снова повезло, если хотите. Но с этим составом только на везении и можно вылезать. Так что еще раз, считаю, ругать Зидана нельзя, его надо только любить и поддерживать. Тем более сейчас.

    • wc3guti

      25 февраля 2021, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Нее лысого да еще и шарлатана, как его любит)

  • Shicko

    25 февраля 2021, 01:50

    Всех с победой!
    Если коротко – то вспоминается фраза одного известного персонажа: мы их душили-душили…
    Лучший игрок встречи – Куртуа. Тибо просто стена! Соперники даже приближаться к воротам боялись)
    Варанище-капитанище тоже безупречный.
    Каз спецом обнулился. А чтобы никто не догадался, у Лысого Шамана и его Команды был хитрый план: жёлтую ловим в начале матча, а победный гол Омар Си кладёт в конце!)
    Менди, похоже, получил тумаков за свои «супер» удары с линии штрафной в прошлых матчах и сделал выводы. Гол – красавец! И очень важный.
    А вот Винисиус выводов не делает который год… И хоть по игре был на своём почти лучшем уровне (своём, подчёркиваю, и его пас на Менди был хорош!), то возобновившиеся «удары по воротам» продолжают вызывать истерический смех на грани нервного срыва.
    Друзья, кто в футболе что-то шарит, подскажите: какова функция на поле и польза от пребывания там Асенсио? Я не понимаю… Зизу, видимо, до последнего на него надеялся, даже Виника снял раньше (похоже, для него плохие удары это ещё хуже, чем никаких ударов), но Ася так ничего и не родил. А то и портил.
    И ещё. Мариано Диас умеет ещё что-то, кроме как толкать и бить соперников?
    Иско не фсьо! Неплохо, как для бомжа)
    Судейство было странноватое. В обе стороны. Но хорошо то, что хорошо кончается.
    И главное, без травм!

    • Alejandro Gonzalez

      25 февраля 2021, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Лучший — Кроос. Настоящий гений футбола!

    • STER

      25 февраля 2021, 06:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Говорят, Асенсио перспективный. Скоро кантера уже заиграет, а мы все ждем, нашего вечно перспективного

    • Shicko

      25 февраля 2021, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Это — аксиома. Я на восхваление Золотого трио Волшебников буквы не трачу)

    • miqserega

      25 февраля 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Даже интересно посмотреть на личную статистику Асенсио, мне кажется там все дико уныло

  • Ksani

    25 февраля 2021, 02:07

    Не знаю как вас но, Генич дико раздражал весь матч ставя свою точку зрения ужасно коментировал ещё про Дуро наговарил. А так с победой Менди в скором времени станет новым Роберто Карлосом

    • Sultygov.R

      25 февраля 2021, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Этот троль уже за… в каждом матче Реала свою… й… толкает. Неужели нельзя написать в редакцию жалобу на этого фрика чтобы не комментировал матчи Реала?

  • Realizm

    25 февраля 2021, 02:08

    Очень рад победе, особенно на фоне того, что 70 минут играли в большинстве. По матчу, мало мысли в атаке, и очень здорово сыграли в обороне, у Аталанты помоему в створ ниодного удара небыло. Хотя моменты отдельные были и у Иско, когда бил в штрафной с разворота, и у Модрича возле штанги, и головой в упор кто-то бил во вратаря. Но в целом конечно динамики в атаке не хватало. В первом тайме играли без чистого форварда, из-за этого небыло кому прострелы замыкать, во втором выпустили перепуганного Диаса, но ниодно удачного действия он ни сделал вообще. Даже элементарный пас наса давал неточно. Ужос(
    По игрокам:
    Куртуа — 6.0. Сложно дать оценку вратарю, когда ниодного удара в створ небыло. На выходах не ошибался, ногами тоже атаки начинал неплохо, но его даже никто не прессинговал толком. Так что свой минимум заработал, а выше — незачто ставить.
    Начо — 7.5. Начо мачомен) Так элегантно и эффективно в подкатах в мировом футболе мало кто играет, жаль, что его слаломный проход в штрафную по ходу которого, он накрутил пол команды не закончился голом. В защите без промахов, ну и работы толком небыло, Аталанта пока одуплилась как играть и атаковать, тут же удаление, и сели на свою половину, изредка добираясь до штрафной…
    Васкес — 2. Все, абсолютно все, что делал Васкес в матче — ВРЕДИЛО КОМАНДЕ. За весь матч, я насчитал у него, всего 2 удачных действия, и то, 'благодаря' сопернику, когда его сбили и он заработал два опасных штрафных… А так, он у меня лично уже в печЁнках сидит. Немогу смотреть на его игру, только атака начинается через него — сразу назад отдаёт на ЦЗ… стату набивает. Попытался сделать диагональ в первом тайме — мяч в аут. Один в один НИРАЗУ не обыграл на скорости, все прострелы в штрафную МИМО, это кошмар, я незнаю почему он играет и за какие заслуги. Вон против Хетафе играл правого латераля Марвин и очень круто сыграл. Зидан, аууу!!!
    Варан — 8.0. Вот я смотрю на Варана в конце матча, такое ощущение, что он 15мин играет. Налегке, на таком классе, на опережение, все точно, четко, разгоняет атаки первым пасом, при потере мяча сразу в прессинг, за своим игроком бежит до конца. Образцовый матч, только гола разве что не забил.
    Менди — 9.5. Кинг оф зе мач)) Гол забил и удаление заработал, ниразу не проиграл один в один, отпахал на бровке От и До. Ну и гол шедевр. Какой контраст у нас слева на фоне правого защитника… Вся опасность шла с левого фланга. Потому что Менди получив мяч, смотрит как обострить игру, отдать вразрез, открыться, очень умный игрок.
    Каземиро — 6.5 Заработал желтую и пропустит матч ответный, мог вообще удаление получить за симмуляцию в штрафной. Работы защитной почти небыло, все подключения в атаке были безуспешными. Вообще мало брал инициативу на себя, висел на карточке… Надеюсь Вальверде восстановиться к ответке, потому что Аталанта раскроется, понесется в атаку, и опорник нужен обязательно.
    Кросс — 8.5 Вся игра через Кросса, все диагонали, угловые, опасные навесы — Кросс, Кросс, Кросс. Лучший в мире ЦПЗ ИМХО. Сегодня доказал это. Минимум брака, при том, что отдал кучу пасов ВПЕРЕД, а не назад как Васкес.
    Модрич — 7.5 Добротный матч от Модрича. Если б гол забил вначале второго тайма, то можно было бы еще +1 балл накинут. Прессинговал, открывался, отдавал, был кругом: и в защите, и в атаке. Человек-мотор, слева, справа, где мяч, там Модрич. Умница
    Винисиус — 6.0. Ну хотя бы брака в передачах небыло столько как обычно. Гол в первом тайме надо было забивать… В защите начал отрабатывать и помогал Менди, чуть удивился, что ЗиЗу его так рано поменял, он не настолько плохо играл ИМХО… Учитывая, что Диас потерянным выглядел.
    Асенсио — 6.5 Чуть лучше чем Вини, но тоже не лучший его матч. Сделал несколько опасных проходов, правда ничем не закончившихся, кажется он физически подсел, не привык столько играть и с такой интенсивностью, не хватало свежести, ему бы отдохнуть недельку…
    Иско — 6.5 Ну, я ожидал худшего, во втором тайме раскрылся во всей красе, начал брать инициативу на себя, проходить защиту, врываться в штрафную, учитывая что он уже на чемоданах сидит, тольком не играл в сезоне, и тут сразу в старте в плей-офф ЛЧ… Флешбеки были трехгодичной давности, как он накручивал соперников один за одним… Тут такое было ну минут 15 старого Иско)
    Диас — б/о. Нехочу его оценивать. Он как царь Мидас только наоборот, все к чему прикасался сегодня превращал в г…
    Аррибас — б/о
    Зидан — 9.0. Приехал в роли аутсайдера, забили гол, не пропустили, что еще надо для ТОП оценки? Скинул бал за наличие васкеса в старте…

    • ГиоЧантурия94

      25 февраля 2021, 02:49
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Асенсио 6.5, Вини 6.0, мы точно один и тот же матч смотрели, ушел Вини и вся острота пропала, Асенсио 0 баллов, просто бестолочь

    • Vlad_RM

      25 февраля 2021, 03:18
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Странная у вас понятие «остроты» ). Асенсио хотя бы мяч держал и находил соперников своим пассом. А бессмысленные рывки Вини уже давно не приносят плодов. В этом плане на том же левом фланге, намного лучше обостряет герой матча Менди, хотя он дровосек ещё тот и в атаке так себе игрок. Но даже он УЖЕ лучше Вини в нападении, который, «матерное слово», является нападающим в отличии от Менди.

    • Corleone

      25 февраля 2021, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Хорошие оценки с разбором, Спасибо. А как же Уго Дуро сыграл?

    • Realizm

      25 февраля 2021, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Уго Дуро тоже сложно оценивать индивидуально. Во-первых, вышел всего на 15минут, во-вторых, ничем особенным в атаке не отличился. Пару раз сыграл в подыгрыше, прессинговал. В принципе, по молодежи можно сказать, что вышедшие на замену каши не испортили(кроме Диаса), пытаются воспользоваться своим шансом, но в таком матче, где плотность в защите максимальная, мало что получается).

    • Shicko

      25 февраля 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Мидас наоборот — поржал))
      По Асенсио-Винисиус не соглашусь — в этом матче Виник хоть что-то показывал.
      И с Васкесом по-моему перебор. Он хоть фланг держит добротно, в отличии от, например, Одриосолы. Но в этом матче, да, в атаке не пошло как-то)

    • Realizm

      25 февраля 2021, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ну незнаю… Асенсио чуть хуже Винисиуса сыграл, или чуть лучше — не принципиально. По большому счету, оба провалили матч. Брака было у Винисиуса чуть меньше чкм обычно. Но тут специфика игры соперника влияет: Аталанта закрылась на своей половине, не оставляя свободных зон, а Вини лажает чаще всего, когда скорость набирает, проходит одного… второго… и отдает мяч сопернику или бьет на высоту пятиэтажного дома… Поэтому вчера визуально брака было меньше, но и активности от него меньше. Васкес… даже небуду спорить^_^
      Единственное скажу, я когда смотрел матч, думал, бы было много свободного времени, можно было скачать игру и сделать нарезку на минут 5 чисто активностей Васкеса, и уверен там все будет брак брак брак… фол, брак пас назад, брак, пас назад, пас назад, прострел в никуда. Это чисто мое впечатление.

  • Name_XXX

    25 февраля 2021, 02:38

    Но судья этот, конечно, подкузьмил. На фига красную пихать.

    • Realizm

      25 февраля 2021, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      наверно потому что Менди уже пробросил мяч, защитник не играл в мяч, а скосил игрока Реала, и если бы не защ то Менди вываливался 1на1, пусть и немного с фланга штрафной. Чистая красная

    • Name_XXX

      25 февраля 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Я про то, что игра стала ужасно унылой.

  • axim04

    25 февраля 2021, 02:43

    Всех с победой!

  • wc3guti

    25 февраля 2021, 06:21

    Всех с победой! Вчера было важно победит. Сохранит динамику сухих матчей. Постараться не дать пробит по нашим воротам.
    В ответке не будет системообразующего игрока Каза. Не зря наверное Иско начали наигрывать.

  • Phoenix88

    25 февраля 2021, 06:59

    Менди забил- повезло. Реал победил- повезло.
    Люблю состояние, когда эту команду списывают все, кому не лень, когда всё против них, даже большинство своих. В такие моменты лысый берёт бубен и начинает шаманить.)
    Мы так 11 титулов взяли, не будучи фаворитами.)

    • wc3guti

      25 февраля 2021, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Знатно так подорвало пуканы у многих завистников) Опять начинают старую песню о главном. О великом заговоре Уефа. Перес всё купил )) Зидан везунчик) даже приятно немного. Их послушаешь ну нету никакой заслуги нашей команды в 3 ЛЧ подряд.
      Собаки лают караван…

    • Phoenix88

      25 февраля 2021, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      R-Nur?))
      Или родственники? Уж очень «почерк» похож.)

    • wc3guti

      25 февраля 2021, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да я тоже казах, да имя на Нур начинается, не родственники)

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Я не казах.)))

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Спасибо, что вспомнил.)))

    • Shicko

      25 февраля 2021, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так тогда у Зизу ещё и Бубен какой был! С 7-м номером...)

    • Mixfight

      25 февраля 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Сейчас тоже есть бубен с 7 номером. Но он какой-то нерабочий, бракованный попался

    • wc3guti

      25 февраля 2021, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Румын))?

    • Shicko

      25 февраля 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Дырявый

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Почти.)))

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Прикольно смотрятся три подряд комента «Румын?» «Дырявый» «Почти»

    • Shicko

      25 февраля 2021, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ))
      Какой ты замечательный! Всё замечаешь))

  • Demon

    25 февраля 2021, 07:01

    Странного уровня конечно болельщики. Некоторые просто порадовали. Например некто с ником Эверласт… опять у него Куртуа виноват, что мало забили. Я помню он здесь год назад появился и сразу стал безосновательно хаять лучшего вратаря современности. Школьник, иди уроки учи!!! Забанить стервеца! Потом кто то Асенсио выделяет лучше, чем Винни нашего Боя. Испанец это минус один игрок в команде со стартового свистка. Уже окончательно и безповоротно. А Венька хорош, чертяка! Грамотные итальянские защитники в последние мгновения успевали накрывать его удары. Но на то они итальянцы и есть… лучшие в мире по этому показателю. Ничего в этой паре еще не ясно… но надежда есть.

    • Phoenix88

      25 февраля 2021, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Знаю его, он персофан Васкеза и ярый хейтер Куртуа. Среди своих известен под ником Pravsha. Ребята (админы) провели расследование и узнали, что ему 16 и живёт он под Воркутой, учится на тройки и кидает дротики в футболку под номером 1.))

    • Shicko

      25 февраля 2021, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      )))))))) истерика

  • Makaay

    25 февраля 2021, 07:41

    Если судить объективно, то судья конечно подыграл Реалу, и дал несправедливую красную. Об этом уже высказались многие специалисты, так что спорить смысла нет…

    По комментам все ждут игроков из лазарета. А кого именно? Азара?)) Реально может в нападении что то улучшить Бензема, ну и Карва. Незнаю будут ли они готовы, остальных можно не ждать.

    Ответная игра. Главная потеря Каземиро. В равных составах я не думаю что мы явные фавориты в Мадриде. Аталанта в большинстве и меньшинстве показала очень атлетичный и быстрый футбол, подобие — Баварии, Ливера. Один в один наши игроки просто напросто отлетали от игроков Аталанты.

    Думаю будет трудовая ничья, на зубах. С таким составом и игрой, остается надеятся только на такой исход. В победу как то неверится.

    • Phoenix88

      25 февраля 2021, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Судьба отдала должок. Милитао за похожий фол удаляли.
      И Феде с такой Аталантой был бы весьма полезен, но в лучших своих кондициях.

    • Corleone

      25 февраля 2021, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Вальверде если форму наберет может ой как помочь

    • ProstoReal

      25 февраля 2021, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      До игры, наверно полностью Вас поддержал бы, но после… «Аталанта в большинстве и меньшинстве показала очень атлетичный и быстрый футбол, подобие — Баварии, Ливера. Один в один наши игроки просто напросто отлетали от игроков Аталанты». Вы это серьезно написали? О команде, которая не создала ни одного момента и не нанесла ни одного удара в створ. Тут-то игра в меньшинстве не причем. Даже в хоккее в меньшинстве забиваю, а уж в футболе… Хоть, что-то за 75 минут создать можно было.
      Я тоже считаю, что игра будет непростой, но если сразу не пропустим, то ничья это наибольшее на что Аталанта может рассчитывать., Тоже мне, нашли монстра.

  • R-Nur

    25 февраля 2021, 08:35

    Браво Мадрид!!! Как же горит у хейтеров!)))
    Зинедин убийца хейтеров!
    С таким великолепным контролем, уверенностью в своих силах, в спокойном темпе, просто обидно, что в атаке некому создавать.!
    Победа на выезде, 1/4 финала уже в кармане!
    Как же спокойно и по королевски, Мадрид играет именно в Лиге Чемпионов, вот этого не хватает многим и вот это, делает Мадрид фаворитом каждого розыгрыша!

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Когда удалили игрока! Я про себя улыбнулся, и подумал наконец-то составы уровнялись, в первую очередь я подразумевал Винни как минус игрок! В итоге Иско и Асенсио еще хуже сыграли, Марко совсем в овоща превратился, даже на ударную позицию не может выйти!

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Иско не плохо смотрелся, какие передачи раздавал, Марко да, сыграл блекло.
      Даже до удаления, Мадрид давил!

    • Drake10

      25 февраля 2021, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А где Васко? Что то заглох, особенно после севильи

    • Shicko

      25 февраля 2021, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тоже сразу подумал, что судья составы уравнял)

    • Shicko

      25 февраля 2021, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      именно, что после Севильи

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так хотелось минимум 0:2, это означало бы 80% прохода в 1/4!)

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Скорее всего ищет новых кумиров, у него всё быстро меняется.)))

    • Phoenix88

      25 февраля 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Так на стакане он, после Севы, капаться начнет, напишет.

    • Shicko

      25 февраля 2021, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      И как-то спокойно так стало на сайте…

    • Phoenix88

      25 февраля 2021, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Думал ты ворчать опять будешь, за подачу)

  • Santino_Corleone_05

    25 февраля 2021, 08:37

    Все еще впереди, уверен Аталанта в полном составе на выезде может забить… Еще свежо воспоминание про Аякс! В том розыгрыше Мадрид на выезде их обыграл, зато дома все растерял! Но конечно тогда тренер был физрук! Щас Зидан, плюс надеемся что подтянутся травмированные!

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Опять ты про своё! Вот каждый раз, ты найдешь новую причину, перед этим матчем ты писал, что Аталанта на ходу, что Мадрид скорее всего проиграет, выиграли, теперь у тебя новые отговорки.))) Ты так желаешь поражение Мадриду?))) Или просто всегда ценишь других и их заслуги, чем заслуги команды, за которую ты болеешь?! Ты точно за Мадрид?)))

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Менди игрок Реала он желает поражения себе? Прочитай где он говорит про Аталанту, обсуждает ее сильные стороны, ты воспринимаешь все в штыки для меня это обсуждение сильных сторон соперника! Да и на результат удаление повлияло, еле родили гол! В итоге я угадал что матч будет сложным!!! Кстати позорище Диас как там?! Ради ЗП который сидит, до сих пор веришь в этого нахлебника)))

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Когда Аякс выиграли, тогда я написал, что без Рамоса трудно будет, в итоге проиграли, че тогда не писал?!)))

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Про Сити помню тоже самое писал, что они сильны, где ты тогда был, ты тогда тоже гнал на меня, типа я за них болею, по итогу вылет)))

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я просто пишу, что в таких играх нельзя думать что дело сделано, тем более если Аталанта забьет, на каждый ее след гол надо отвечать двумя)))

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты просто всегда, думаешь сразу о плохом, зачем?)))

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я и не спорю, что есть 90 минут ответного матча, через три недели, многие вернуться в строй, так что уверен, что Мадрид выиграет и ответный матч, так же как верил и говорил, что будет победа в Италии.

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      О каком плохом ты говоришь?! То что я хочу победы Реала, это как бы понятное дело! Мне также нравится высказываться по нашему сопернику в ЛЧ! Поскольку это представители другой Лиги, тут некоторые даже спрашивают, как играет Аталанта или там условная Бавария! Многим интересно знать сильные стороны соперника!

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ты следишь за всеми чемпионатами, досконально?

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Досконально не сказать бы, друг болельщик Интера, Серию А часто смотрим! Вот за АПЛ слежу, я на ОККО спорт подписан!

    • DonAtello

      25 февраля 2021, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не нужно на каждый гол отвечать двумя, достаточно сравнивать счёт каждый раз, ничья устраивает)

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Имею ввиду, к примеру Аталанта сравняла по сумме встреч, дальше на ее гол нужно отвечать двумя, гостевой гол считается за два))

    • wc3guti

      25 февраля 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Таким уверенным не был бы. Бергамцы еще не захлопнули дверь. Да и без Каза сложно будет если побегут итальянцы. Главное сейчас без травм обойтись.

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ну вот я лично, уверен в победе Мадрида.

  • R-Nur

    25 февраля 2021, 08:41

    А да кстати, состав я угадал, где мой приз?)))

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Лови www.youtube.com/watch?v=ueWF7muIcCg
      Это было круто РНурчик, я был уверен в старте Мариано

  • Janel

    25 февраля 2021, 08:46

    Очень хороший результат. Зидан умеет играть в футбол и не раз это доказывал.

  • StoRM

    25 февраля 2021, 08:50

    Победа, отдающая запахом пота и красной карточки… Тем не менее, она заслуженная, хоть и без блеска. Душить намеревалась Аталанта, а вышло наоборот. Под конец малость соперник затрепыхался, когда Реал хватку чуть ослабил, но не помогло.
    За самоотдачу всем игрокам спасибо! Выделять особо некого, все старались, даже Васкес, которого тут ругают, тоже. Да, он не топ, но все-таки польза и от него была, хотя бывало и лучше.
    Нас, пожалуй, сейчас стабилизирует именно Кроос, своим спокойствием и машинной точностью. Модрич иногда чудит, но иногда находит интересные продолжения. Начо очень хорош, надежней Рамоса однозначно. С ним и Варан спокойней играет.
    Менди — наше эбеновое дерево, оно очень ценное! Вини, может, не так безнадежен, как казалось, особенно в ударах- стало совсем немного, но лучше. Это уже удары, а не тычки в сторону ворот.
    В Мадриде будет возможно даже труднее, чем в гостях. Аталанта приедет злая, ей уже терять нечего и вся будет заточена на атаку, так что все еще впереди.

  • R-Nur

    25 февраля 2021, 08:57

    Пишут, что якобы Мадрид следит за главным тренером Ромы, Паулу Фонсекой.
    Мадрид не планирует оставлять на следующий сезон, Андрея Лунина.

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Там источник левый!

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про Фонсеку?

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да! Зачем он нужен Реалу… Средний тренер

    • hattaki

      25 февраля 2021, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Новый Лушембургу?

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Шахтёр играл при нём интересно.

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Скорее всего.

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Рома тоже играет вроде норм, но Реал должны тренировать только топ тренер!

    • R-Nur

      25 февраля 2021, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зинедин разве был топ-тренером?

    • Shicko

      25 февраля 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Зинедин просто Топ, и точка)

    • Vahram07.rma

      25 февраля 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Стал им

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      У него большой авторитет, ты посмотри что до этого происходило, когда в 1/8 от Ром Лионов отлетали! При Каппело от Баварии, тут хоть топ команде проиграли, по сумме двух игр ничья, им голы на выезде помогли, не беспомощно смотрелись, в прошлом сезоне от Сити, тоже топ команда! Был вылет и от Ливера в 2008 кажется, но там размазали Мадрид!

    • R-Nur

      26 февраля 2021, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Точка.)))

    • R-Nur

      26 февраля 2021, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Это уже по делу.

    • R-Nur

      26 февраля 2021, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      При чём тут его авторитет, вроде разговор был про топ-тренера?!

    • Santino_Corleone_05

      26 февраля 2021, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Любой тренер из не откуда вырастает, в заранее топ тренера не разглядеть, однако есть такие случаи, как с Моу и Клоппом которые побеждали со средними клубами! Если Фонсека выиграет чемпионат Италии с Ромой можно подумать!

  • juventino

    25 февраля 2021, 08:58

    Поздравляю.Говорил, что пройдете

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Спс! Скорее всего пройдем, дождемся ответки)

    • Vahram07.rma

      25 февраля 2021, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя juventino

      Ответная игра есть

  • Alligator

    25 февраля 2021, 08:59

    А вы заметили, как Варан без Рамоса уже не такой котёнок? Он кот! Уже довольно долго нет Рамоса, а Рафа играет на неплохом уровне.
    Вот что значит моральная устойчивость. Выдержал критику, как и Куртуа в своё время. Хотя, несравнимые вещи. Тибо травили, даже сейчас пытаются.

    • hattaki

      25 февраля 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      +!

    • Shicko

      25 февраля 2021, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Рафа вообще красава в последних матчах. И повязка ему, похоже, идёт)

    • hattaki

      25 февраля 2021, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Настоящий капитан!))

    • Shicko

      25 февраля 2021, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я уже тоже начинаю в это верить)

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Еслиб ты Шик меньше читал тут, то уверен и Вини и Варан и Иско подругому тебе смотрелись. Не давай себя гипнотизировать

    • hattaki

      25 февраля 2021, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Работа у него такая, нелегкая. Заклинатель змей!

  • hattaki

    25 февраля 2021, 09:02

    Когда в плей-офф ЛЧ за Мадрид играть выходят Васкес, Менди, Начо, а в атаке Вини, Иско, Асенсио, еще в не в самых лучших кондициях, то это не тот грозный Мадрид, эта Кастилья с полузащитой и Тибо-Вараном покойного галактикос 2.0.
    Выпускают на замену Хувениль, извините, какого разгрома соперника можно ждать.
    Проданных и отданных в аренду не считаю лучше нашего второго состава.
    Красная по делу. Иличич, надеюсь, поругается с Гасперини с командой, и в Мадрид прилетит нокаутная Аталанта.
    Пропуск Казе — шанс для Бланко, может восстановится Феде.
    И Карима не хватает.
    Дуро считаю таким же игроком, как и Йович, но он свой, испанец.
    Мариано- бьёт может и точно, но он игрок скоростной, игрок пространства — а против вчерашнего автобуса — игрок бесполезный.
    Идём дальше, Ла Лигу нельзя забывать!
    С победой!

    • Vahram07.rma

      25 февраля 2021, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +. судя после удаление все спорные моменты был на стороне италянцев

    • Shicko

      25 февраля 2021, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Скорее Феде, чем Бланко.
      Но посмотрим, будет ли он теперь появляться в ЛЛ. Если дальше ни разу не выйдет, значит вообще Модрич-Кроос будут опорника играть

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В таких матчах никаких Бланко, Лучше Рамоса в опорку если восстановится!

    • Shicko

      25 февраля 2021, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот именно Если) Тогда и в 3 ЦЗ можно было бы

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я думаю что с такой играющей командой нужен разрушитель, Феде пару раз играл в опз, ни очень получалось, он все таки игрок от штрафной до штрафной!))

    • hattaki

      25 февраля 2021, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Без отдыха эти двое если сыграют до конца сезона, точно пропустят начало следующего. Организм не обманешь.
      Тоже жду Феде, пропал совсем с травмой.

    • wc3guti

      25 февраля 2021, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зачем нам Иличич? У него редкая психологическая болезнь. У нас и так госпиталь хроников и хрусталей)

    • hattaki

      25 февраля 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Нам? незачем)
      Но если поругается с тренером и «посеет семена раздора» внутри команды- нам же на руку. Я об этом.

    • wc3guti

      25 февраля 2021, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Больше всего я боюсь травм крайних защитников особенно Менди. В остальном должны проходит дальше без подачек соперника)

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А вылет Крооса с Модричем не боишся?

    • hattaki

      25 февраля 2021, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Карва давно не в строю, сомневаюсь в его дальнейшей стабильности.
      Есть Васкес и Начо, универсалы. Но я бы хотел посмотреть на Мигелья и Сантоса.

    • wc3guti

      25 февраля 2021, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Конечно!!!

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Не понятно твоё конечно, но по мне основной состав без этих двух будет слабее без пятярых других основных

    • Shicko

      25 февраля 2021, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я думаю, что он «конечно» боится!)

    • wc3guti

      26 февраля 2021, 06:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      конечно страшно без наших ПЗ. Они наше всё!
      Модри, Кросс, Каз, Менди, Куртуа даа они незаменимы. Потерю Карвы, Рамоса и Бенземы еще как то пережили) Представляешь как сложно тренеру.

    • Tuzik

      26 февраля 2021, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Заменимы все, и по одному и кучкой, вот кроме вылета одновременно и Крооса и Модрича, Федя с Иско не смогут сердце команде вернуть, а без него сломается весь механизм. К примеру если в защите выйдут Лунин, Васкес, Мили, Начо, Марс то эти два красавца им помогут и команда справится. Также и в атаке арибасам и дурам если там кирдык настанет

  • hattaki

    25 февраля 2021, 09:05

    Вспомнил:
    Де Бека надо было брать!
    Универсальнее Эдегора был, когда то в АЯКСе.

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кстати Де Бек мне тоже нравился… Хотелось бы чтоб Реал для скамейки рассмотрел два варианта, при чем свои испанцы, Луиз Альберто с Лацио, прекрасный игрок, с отличным пасом, и ударом! Еще есть помоложе, Дани Ольмо с Лейпцига!))

    • miqserega

      25 февраля 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Де Бека можно купить и отдать в аренду в Арсенал)
      Если покупать замену Модричу/Кроосу нужно брать 24/25 летнего качественного игрока, а не продающих надежду.

  • Vahram07.rma

    25 февраля 2021, 09:24

    Всех с победой

  • Muzaffar2906710

    25 февраля 2021, 09:28

    Чувствовался как самый долгий матч в футболе. Было интересно посмотреть игру против грозного в последнее время Аталанты. Не к счастью так получилочь что у Аталанты оказался совсем не полный сильный состав на поле, а у Мадрида тем более. Реалу сейчас приходится играть с 4-5игроками основы и считай без запасных, так как в запасе сейчас ни одного игрока который может усилить команду. Победа заслуженная, и матч был напряженным, как и ожидалось

    • miqserega

      25 февраля 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Оказалось так, что Аталанта осталась в меньшинстве вначале первого тайма)

  • Chamartin1981

    25 февраля 2021, 09:43

    Даже не знаю, что и сказать… Рад победе, посмотрим, что случится, произойти может все что угодно)

    • Mixfight

      25 февраля 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Зизу, это ты?)

  • Santino_Corleone_05

    25 февраля 2021, 09:50

    Надеюсь хотя бы остаток сезона проведем в полном составе! Азара к ним ни причисляю, у него нет желания играть!

    • sim

      25 февраля 2021, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен, Азар уже закончился как футболист

  • Muzaffar2906710

    25 февраля 2021, 10:24

    Если персонально, я думаю:
    Иско играл хорошо, в своем стиле) но его задача, да и позиция в игре был Центр нападающим, и он с этим так сказать не справился, т к очень много перемещался на другие позиции, играл много не впереди, а вцентре. То что он пасовал, это отлично, но задача центр форварда это забивать голы. Короче из за того что он почти в последнее время почти не выходит на поле, вцелом он хорошо играл с Аталантой.
    Иско 6/10

    А Модрич играл просто классно! Во всем мире знаю только 1 футболиста кроме Модрича который в таком возрасте играет лучше всех в своей позиции, и это Криштиану Роналду. А Модрич, это что то, супер игрок! Играет полный матч, бегает как 25 летний быстрый футболист. Ни разу не видел чтоб его обогнали в скорости, а он еще и не дает это делать своей супер техникой, замахами. А то что Модрич передает крученые пасы с внешней стороной ноги, это космос! Кажется в футболе еще не было такого чтоб 1 футболист в 1 матче сделал столько крученых пасов с внешней стороной ноги!!! А Модрич это сделал! Он это сделал даже больше чем обычные пасы! Еще и ударил по воротам так же! Кст если не ошибаюсь он и забил так же Барселону в последнем класико.
    Модрич 9/10

    Кроос и Каземиро играли как всегда на высоком уровне, сделали все что можно делать в их позиции. Каземиро останавливал атаки и атаковал, а Кроос был дирижером игры вместе Модричем, еще и тоже останавливал атаки противника иногда.
    Кроос-Каземиро 8/10

    Асенсио и Винисиус играли тоже как играют обычно в последнее время, играли на нормальном уровне, но, не смогли сделать то что нужно сделать в их позиции — забивать голы. Они оба вингеры-атакующие, но не забили, да и не пробили по воротам соперника, когда даже было такого шанса, я видел что они пасовали когда можно выти и бить хоть издалека. Винисиус еще не смог забить гол с очень хорошей ситуации. Кажется Вини уже понял что удары — это не его, но еще не понял что обходить соперника — это тоже не его. Ему надо очень стараться в тренировках чтоб его старания на поле дал хоть какой то результат. А Асенсио не смог сделать ничего особенного тоже.
    Асенсио-Винисиус 6/10

    Варан и Начо тоже играли как обычно, надежно, что от них и ожидается. Они не ответственны за атаку и голов своей команды.
    Варан-Начо 8/10

    Менди и Васкес играли очень даже хорошо. Бегали по максимуму, выжали из себя все что есть. Васкес отдал себя игре так, что уже в середине матча по его очень грязной форме казалось что он на войне, против Аталанты пришлось вот так вот играть. Васкес держал и защиту, и атаку одинакого отлично. Он полностью сделал что требовалось в его позициях! Менди также отлично держал и атаку и защиту. Сделал все что от него требуется, и даже то что не требуется, забил гол!
    Менди-Васкес 8/10

    А Куртуа, в его ворота не смогли сделать никаких ударов, поэтому его нельзя как то оценивать, и это заслуга защитников и полузащитников, что даже не давали сопернику подойти к своим воротам, респект им.
    А те кто вышли с замены: Мариано, Аррибас, Уго Дуро, играли очень мало, и за это время не смогли сделать ничего особенного, поэтому они тоже без оценки.

    А вцелом Реал играл очень хорошо, оборонительно, но также владели мячом на отлично! И это заслуга защитников и полузащитников которые показали идеальную игру в своих позициях. Если еще раз подумать, Реалу только не хватило хороших нападающих, как бы это ни смотри. Вцелом то что Реал победил, это абсолютно их заслуга
    Респект Реалу и поздравляю всех с победой! Думаю и в ответном матче Реал победит

    • Gurza

      25 февраля 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Классно оценили!

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      70 на 30 владение это оборонительно? И оценки чо позициям даёшь? Менди и Васкес одинаково сыграли?

  • shohjahonzarif

    25 февраля 2021, 11:58

    Нужно найти нормального форварда, на всякий случай. и продать большинство игроков, раненную Аталанту не смогли добить, чудо-гол Менди спас нас от позора. Надеемся на лучшее. Hala Madrid!

  • правая нога Винисиуса

    25 февраля 2021, 12:47

    Hala Madrid!!! Easy win))))))))))))))