25 февраля 2021, 10:18
3752
Лига Чемпионов

«Аталанта» – «Реал Мадрид» 0-1. Мнения тренеров

«Аталанта» – «Реал Мадрид» 0-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после первого матча 1/8 финала Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан проанализировал игру своей команды, оценив вклад таких игроков, как Иско и Ферлан Менди. Главный тренер «Аталанты» Джан Пьеро Гасперини раскритиковал действия арбитров, а также выразил готовность взять реванш в ответной игре.

Зинедин Зидан: «Это был не лучший наш матч, но главное – победа»

О победе

«Нам было непросто, но в итоге мы получили хороший результат. Это был не лучший наш матч, поскольку мы играли 10 на 11, но важен результат и гол, забитый из-за пределов штрафной. Мы понимаем, что должны хорошо сыграть в ответной игре. Мы должны победить дома».

О том, чего не хватило

«Нам всего хватило, потому что мы победили 1-0 – это хороший результат. Мы играли против команды, которая физически очень сильна, и в обороне ее игроки проделали отличную работу».

О нехватке голов

«Это не проблема, потому что мы забили и не пропустили. Мы знаем, что у нас много потерь, но мы продолжаем делать свою работу, и мы делаем ее хорошо. У нас все в порядке с точки зрения обороны, и мы не даем сопернику шансов».

Об Иско

«Он давно столько не играл, тем более, не на своей позиции. Однако, когда он играет, он выкладывается по максимуму. Это наш игрок, и он провел хороший матч. Мы знаем, что нам может дать Иско. Было важно, чтобы он сегодня сыграл, и он хорошо поработал на протяжении 76 минут».

О красной карточке

«Не знаю, стал ли этот момент решающим. Это был не лучший наш матч, но главное – результат и гол, забитый из-за пределов штрафной. Впереди еще ответный матч, но результат этого матча неплох. Даже вдесятером «Аталанта» – очень сильная команда».

Об игре в большинстве

«Нам было нелегко находить свободные пространства. Если тебе приходится играть против 10, ты играешь. Самое главное – результат».

Это был не лучший наш матч, но главное – результат и гол

Об игре без «девятки»

«Предполагалось, что Иско сыграет так. Мы знали, что команда соперника играет в три центральных защитника, и хотели, чтобы Иско играл между линиями и использовал скорость Винисиуса и Асенсио. Однако красная карточка изменила ход игры. У нас хорошо получилось».

О голе Менди

«Да, это был отрепетированный удар, но тем, кто должен был пробить, был не Менди (смеется). Думаю, что иногда он бьет сильнее правой ногой, чем левой – в этом весь Ферлан».

О двух победах подряд без девяти игроков основного состава

«Это ничего не значит, мы добились хорошего результата и будем продолжать следовать по своему пути, однако те игроки, которые есть сейчас в нашем распоряжении, работают хорошо: они привержены команде и хорошо защищаются».

Джан Пьеро Гасперини: «Если так и продолжится, это приведет к самоубийству футбола»

Об удалении

«Мы ждали эту игру, но не смогли сыграть так, как хотели: мы не смогли ей насладиться – ее испортили. Нам пришлось защищаться, и мы делали это хорошо, но это была не та игра, которую мы хотели».

О шансах выйти в ¼ финала

«Чтобы пройти дальше, нам нужно побеждать в Мадриде, больше здесь думать не о чем. Очень жаль, что мы пропустили этот гол, который был странным: удар Менди с правой ноги… Очень жаль».

О впечатлениях

«Наши игроки сыграли хорошо, но мы готовились к другому типу игры: настрой, который был у нас в голове, был совсем другим. Игра 11 на 11 выглядела бы совсем иначе и намного красивее. Нас это очень злит».

О действиях арбитра

«Столкновения являются частью футбола, но их хотят убрать, и, если они будут продолжать в том же духе, для футбола это станет самоубийством. У нас не должно быть судей, которые никогда не играли и не могут понять, что произошло. То, что произошло этой ночью, удивительно. Если они этого не поняли, пусть меняют работу. У них есть также повтор VAR, у них есть все, чтобы избежать ошибки – это же не ракетостроение: не нужно быть инженером NASA, чтобы понять это. Тем не менее, мы довольны. Мы отправимся в «Мадрид», чтобы сыграть в свою игру».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Janel

    25 февраля 2021, 10:27

    Аталанта дрогнула перед Реалом, не хватило опыта. Но когда приедут в Мадрид у них ноги станут ватными. У игроков Реала огромный опыт в таких играх.

    • Name_XXX

      25 февраля 2021, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Janel

      Говорят, Аталанта хорошо играет вторые матчи.

    • Artem_91

      25 февраля 2021, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Janel

      Жаль, что не на переполненный Бернабеу!))))

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      В этом смысле стоит упамянуть, что в этой ЛЧ она не один матч у себя не выиграла, но Реал врядли упустит свое)

    • hattaki

      25 февраля 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Artem_91

      Ну, свежа история триумфа ЦСКА на переполненном Бернабеу)
      Уж про АЯКС и говорить не хочется.

    • Janel

      25 февраля 2021, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С Аяксом играли при Солари. А Зидан умеет мотивировать команду. При Зидане все бьются до конца. Ну и его тактические хитрости тоже по лучше чем у других тренеров.

    • sim

      25 февраля 2021, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Оу, Хаттаки, твой комент совсем не походит на мнение сектанта, который и в мороз и в дождь кричит, что Реал обязательно всех порвёт и вообще «Ала Мадрид с детства»))

      Согласен с тобой, свежи в памяти поражения от ЦСКА и Аякса. Нервная ответка с Юве и нервная ответка с Шальке.
      1-0 на выезде не так уж плохо, но это ещё не выход 1/4.
      Аталанте терять уже нечего, попрёт вперёд.
      Желание, умноженное на злость по поводу красной, может дать свои плоды, Реалу надо быть очень сконцентрированным.
      Вообще, удивили коменты в стиле — «ну и где хейтеры, Зидан убийца хейтеров, Реал как обычно испортил настроение хейтерам»
      Рановато кричать такие глупости, основная заруба впереди!

    • hattaki

      25 февраля 2021, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да я вообще так не кричу))
      Я же сектант другого потока — свидетели Зидановы или что-то подобное)
      И не помню я непобедимого Реала. Второй сезон Жозе может, или сезон золотого дубля Зидана. Мы и тогда проигрывали, не рвали всех и всея.

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кстати какая у нас самая длинная беспроигрышная серия? При ком это было?

    • hattaki

      25 февраля 2021, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      lenta.ru/news/2017/01/16/realsevilla/

      У Зидана, 40 матчей.

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спасибо Хат, не растраивай хейтеров, кричи мы всех порвём

    • Artem_91

      25 февраля 2021, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тот сезон даже вспоминать не хочется))

    • Janel

      19 марта 2021, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      К счастью я оказался прав. Ошибка вратаря из-за мандража, когда Модрич забрал мяч и пассанул Бензема

  • Vagrid

    25 февраля 2021, 10:34

    Никогда не посыпать голову пеплом, когда проигрываем и не летать в облаках, когда все хорошо — в этом весь Зидан. Ну а Гасперини тоже можно понять, что ему еще сказать, но мог бы и поздравить нас с заслуженной победой, выглядел бы более достойно.

    • Drake10

      25 февраля 2021, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Поэтому Зидан это Зидан всегда, а гасперини все лишь один из…

  • Santino_Corleone_05

    25 февраля 2021, 10:34

    У Гасперини связь с космосом))Зидан все четко расстелил!

  • Drake10

    25 февраля 2021, 10:36

    Раздражает уже нытье по поводу несправедливой, по мнению тренера, красной карточки.Было явно видно, что Менди выходил один на один с вратарём и рядом никого больше из защитников не было.Так что, сам пусть портрет глаза и пересмотрит момент.Тогда что говорить о красной Милитао? Но Зидан об этом ни словом не обмолвился.Очень хочу после этого, чтоб в ответной встрече был разгром и Реал вынес Аталанту

    • miqserega

      25 февраля 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Ага, разгром ведь это синоним сегодняшнего Реала

  • Santino_Corleone_05

    25 февраля 2021, 10:38

    Скоро Зидану надоест отвечать на глупые вопросы два раз за сутки, перед и после матчем! Наступит день когда к журналистам вместо тренера выйдет Тибо))Вот с ним у них будет общенье печенье))

    • Muzaffar2906710

      25 февраля 2021, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ага) еще и скажет в интервью 《чтобы играть как Тибо, нужно быть Тибо!》 Забавно)

  • Sultygov.R

    25 февраля 2021, 10:51

    У меня вопрос. Нельзя от всех болел Реала накатать жалобу на Генича в редакцию матч тв, чтобы этот фрик не комментировал матчи Реала? 90% блевотины в адрес Мадрида возникает из за идиотских точек зрения комментаторов, а этот фрик Генич флагман всей этой блевотины. Он реально уже за… ни один матч который он комментирует не проходит без его срача. А когда Мадрид топят он с… ни слова об этом не говорит.

    • miqserega

      25 февраля 2021, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Есть там комментатор, который на матчах с Интером работал, очень понравился

    • Name_XXX

      25 февраля 2021, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Это не Генич, это Forgas. Решил, раз его из бара изгнали, хоть так людей достать.

    • STER

      25 февраля 2021, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Хорошо, что у нас в стране не идет ваш Матч ТВ :)

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Как бы Генич и Ко в промежностях Тины погибали, врядли найдется веский аргумент против этого))Ни одна жалоба не поможет, даже если ее сам грамотей Васко напишет))

    • ELMAN

      25 февраля 2021, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      не стоит тратить время на это говно он ган… ом родился таким и останется

    • Kibula

      25 февраля 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Приветствую Вас, коллега! Во-первых, с победой Вас и всех нас, мадридистов! Во-вторых, я с Вами абсолютно согласен. Этот Генич ну такой… генич ( иначе, несмотря на мои седины, которых нет, ибо я лыс, как Зидан ;), Шико меня забанит. )

    • Janel

      25 февраля 2021, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Согласен с вами. Генич игры барсуков не комментирует а баснями стелит. А когда Реала игры через не могу. Особенно когда Реал рвет соперника у него через не могу похвала идет.

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Алльо, харэ гнать на лучшего рускоязычного комментатора. Он выразил Своё! мнение по поводу удаления, подкрепив его тем что слышал на собраниях от судей «Менди прокинул мяч в сторону от ворот», добавил что такие пограничные моменты на усмотрение, растроился что из-за этого матч будет не весёлый для всех нейтралов, и попал в точку! Генич как и любой ком должен подбаливать за слабейших и развлекать любителей Футбола!, С чем он отлично справляется!

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Шнякин тоже классный ком, у меня в тройке. По юмору не уступает Геничу, но слабее в задоре. Жаль что не комментит Испанию

    • Galaba

      25 февраля 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      100% согласен! Этот… (не хочу, чтобы меня забанили) барселоновский, только и ждет неудач Реала. Надо обратиться с просьбой, не давать ему комментировать игры Реала. Его омерзительные комментарии не дают спокойно смотреть игру.

    • El Terrible

      25 февраля 2021, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Можно отличить троллинг и мнение от явно предвзятой однобокой позиции. У него, когда Де Йонга еле зацепил Курзава сразу пенальти, ещё до повтора, хотя там точно ничего опасного не было бы. А тут Менди прикидывает в сторону, по сути под левую, а там либо пас в центр на свободного, либо удар левой. Но конечно же сразу вердикт, нет красной.
      Да ещё куча всякой чуши необъективной.

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так он обьяснил почему! А не просто ляпнул! Тут на любителя, кому-то нравятся сухие обьективы, мне же больше по душе задорно-весёлые многолялякающие на любую тему комы. За Реал я и сам поболею, ком должен меня бодрить и развлекать. Неужели лучше когда ком говорит «Тут я промолчу вы сами думайте, про это я не буду говорить чтобы не обвинили, и т.п.??? Пас туда, пас сюда мы и сами можем увидеть!

    • Galaba

      25 февраля 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Генич, когда комментирует игру российского клуба, против клуба другой страны, конечно имеет право и должен явно выражать свои симпатии своему клубу, а когда комментирует игры команд других стран, диктор естественно может болеть за кого хочет, но не этично явно высказывть свои симпатии во время репортажа, если он большой профессионал.

    • Shicko

      25 февраля 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ты, видимо, настойчиво пытаешься вызвать его дух

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Приведи пример явного высказывания, я такого не встречал.

    • El Terrible

      25 февраля 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Одно другому не противоречит. Вот когда не РМ или Барсу он комментит, то да, часто с юмором, дешевым но забавным троллингом. Когда личное, тогда начинаются проблемы. Впрочем, как у большинства кулес.

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тут скорее обратная сторона, когда вы смотрите «не РМ или Барсу» то не переживаете за результат и воспринимаете всё спокойней! Без домыслов

    • El Terrible

      25 февраля 2021, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не, не, тут точно есть предвзятость. Когда особенно Барсу опустил ПСЖ, то у него подгорает от того, что РМ с такими проблемами с составом умудрился не то что победить, но ещё и до удавления играть первым номером + не пропустить. Особенно ещё, если ранее был от него прогноз, что Аталанта точно забьет. Мостовой и Генич — два барсодрочера, просто из ушей это льётся.

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «то у него подгорает от того, что РМ с такими проблемами с составом умудрился не то что победить, но ещё и до удавления играть первым номером + не пропустить» — домыслы! Кстати нужная вещь, без неё будет скучно!

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ёщё. Он вчера пол второго тайма лялякал о том( там ещё пуля-дуро прикольно пролетала между))) шо Реал завязует шарфик на шее Аталанты, и вот говорит таки Менди его затянул. )) Шик после матча пишет душили-душили..., и он точно слушал другого. Вот такое наблюдение!

    • Phoenix88

      25 февраля 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нууу, ты не прав. Он наоборот говорил, что пенки там не было, и очень удивился, когда её поставили.
      Ну топит Костик за Барсу, в особенности за Месси, ну что? Все мы не без греха, некоторые вон Зидана физруком без идей кличат.)

    • Phoenix88

      25 февраля 2021, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Согласен, перебарщивает с персофанством, но слушать его интересно.
      Но в моём топе Уткин и Розанов, особенно когда вместе были.)

    • Shicko

      25 февраля 2021, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты прав, слушал других. Редкостные бездари!!! Хотелось дорожку переключить или интершум чтобы какой-то был, чем этих слушать.
      Имена наших запасных явно впервые в жизни прочитали и кто из них кто вооообще не шарили. Говорят, если Начо травмируется, то… Менди переведут в центр, а на лево выйдет «какой-то Бланко или Аррибас...»!!! Даже угодать не смогли))

    • El Terrible

      26 февраля 2021, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Это он уже после повторов первых запел про симуляцию. Но сразу же после падения вынес приговор — пенальти.

      Объективно же арбитр ошибался больше по эпизодам в пользу бергамасков, там минимум двое/трое ещё должны были схлопотать амарилью. Но Костян весь матч пел про удаление в перерывах между рассказом про российский пердив и рекламой букмекерских контор.

    • Tuzik

      26 февраля 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так эти глыбы уже не работают. Близкие им по типу Кривохарченко(Розанов) и Шнякин(Уткин) как раз у меня в тройке с Костей.

    • Tuzik

      26 февраля 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тикай оттуда, там главное язык хорошо знать.

  • StoRM

    25 февраля 2021, 11:07

    «Столкновения являются частью футбола, но их хотят убрать...» — Гасперини, похоже, даже фола не видит в эпизоде с красной карточкой. Чел не адекватный явно! Бум ждать мести Аталанты в ответке. Гаспер уж настроит своих.

    • Santino_Corleone_05

      25 февраля 2021, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Да никакая месть не поможет, Аталанта просто играет в веселый классный футбол! Выбить с таким футболом гранда получится если только сам Реал покажет недонастрой, как это было при Анчи в 2015 против Шальке, да и годом ранее в 2014 с Дортмундом где после первой игры был гандикап в 3 мяча в итоге проиграли 2:0, не забив пенальти!!!

    • StoRM

      25 февраля 2021, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я про месть фигурально, конечно. Ну так же были примеры, вот и вот. А Реал сейчас ослаблен и может не хватить просто ресурсов в нападении, если гол пропустим. Так что самое напряженное будет дома.
      Главное, чтобы Менди был здоров, он у нас главная надежа!:))

    • Shicko

      25 февраля 2021, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Это он про постоянные удары Васкеса по ногам, про локотки в лицо Иско, про то, что прилетело Начо… Видимо, фанат UFC и очень переживает, что ЭТО хотят убрать из футбола, хотя и вчера это никто не судил

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кстати да Шик, верни ему назад Хабиба, этот ник ему намного больше Карлеоне подходит, тем более один Карлеоне у нас уже есть.

    • Shicko

      25 февраля 2021, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      тут он сам. Уже большой не мальчик, но муж)

  • DEWQA

    25 февраля 2021, 11:55

    Гасперини можно понять, карточка пограничная. Тут многие писали, что у Милитао её не было и теперь тут же пишут, что тут уже была.
    Хоть и не люблю Генича и не раз писал, что он мурло. А так же то, что он вчера устроил с требованием «удаления» Каземиро и Модрича, желтые для Начо, было похоже на взрыв каталонского пердака. Но я, наверное, с ним согласен, что там больше жк (Менди принял мяч совсем уж не туда). Хотя удалить тоже были все права. Тут тот случай, когда необходима оранжевая карточка. Вроде и удаления много, но и желтой маловато как-то.

    • hattaki

      25 февраля 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Пусть не соглашается, мы тоже были не согласны по карточки Милитао, его самого показывали, как горевал. Не отменили, и тут без вопросов.

    • ELMAN

      25 февраля 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      не может забыть 1-4 от ПСЖ )))))

  • Corleone

    25 февраля 2021, 12:15

    Уже сколько матчей без Рамоса справляемся. И даже ворота сухими оставляем. Начо и Варан очень неплохо сыгрались и оба в отличной форме. После восстановления Кэпа даже непонятно кого садить, скорее всего Зизу Начо усадит. Но жалко… Парень отлично отыграл в последних матчах, такие подкаты исполнял, все контролировал и даже вперед рвался в атаку. Ну красава же, согласитесь)

    • ГиоЧантурия94

      25 февраля 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Начо выглядит очень не плохо, но согласитесь все гнали на Варана, что пора продавать, а он взял и вернулся на свой уровень, и ему даже подходит повязка, я конечно очень уважаю Рамоса, и что он сделал для команды, и не хочется чтобы он уходил, но Варан достойная замена, и пару привозов ничего не изменят.

    • Corleone

      25 февраля 2021, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Согласен на 100%. Тут даже были мнения, что Варана продавать надо и он не достоит капитанства в будущем. И даже, что все это время выплывал за счет мастерства своих партнеров:))) Очень рад, что он смог еще раз доказать всем свой уровень.

    • ГиоЧантурия94

      25 февраля 2021, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Даа, особенно разговоры что в команде вывозит за счет Рамоса, в сбороной на типо вывозил за счет Боже упаси Умтити)Эти разговоры так смешили, не зря говорили что Варан из лучших на своей позиции, это так и есть, у всех были, бывают, и будут привозы, так что я за Варана как будущий наш кэп)

    • Vahram07.rma

      25 февраля 2021, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Варан давно всем докозал что является один из лучших ЦЗ в мире его нельзя продовать

  • ELMAN

    25 февраля 2021, 12:37

    Чистая красная карточка такая же как и была у Милитао и Феде

  • wc3guti

    25 февраля 2021, 12:46

    Парни помните прошлогоднюю серию сухих матчей? Сколько матчей продержались тогда? кто помнит?
    Похоже Зидан окончательно решил сделать ставку на оборону. Не давать никому шанса при обороне, такая установка на игру последнее время.

    • Janel

      25 февраля 2021, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      У Зидана свой просчет. Он всегда готовит команду ко второй половине сезона. Потому что во второй половине наши физический сильнее соперников.

  • misa

    25 февраля 2021, 13:23

    100% удаление. О чём вообще все эти разговоры…

    Напоминает как все (кроме болельщиков Реала) были против команды в 2017 году и в 2018. Все прям стали болелами Баварии, Ювентуса и так далее.

    Но да нах их. Шавки лают, Реал играет )))

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Удаление 50-50, как выше написл Девква ( Дим та смени ты ник на нормальный!) это оранжевая карточка

    • ГиоЧантурия94

      25 февраля 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Чистая красная карточка, плюс Каземиро там не задел игрока желтую дали, Начо локтем вьхеали желтую не дал, на Васкесе чистая желтая тоже не дал, так что все эти разговоры про судей бред.

    • Tuzik

      25 февраля 2021, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Судья это 23-ый игрок матча, и ему тяжелее всех, все на него… т

    • misa

      25 февраля 2021, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, но такой нету.
      Значит на усмотрение арбитра.
      Дал бы жёлтую — норм.
      В итоге дал красную — это тоже норм)

    • Tuzik

      26 февраля 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот, вот, шансов выжить у судьи не было ))

  • R-Nur

    25 февраля 2021, 14:02

    На счёт удаления, лично для меня, спорный момент, но и у Мадрида не раз удаляли там, где не нужно было, судьба вернула долг.
    Главное результат, а Мадрид его добился и всё хорошо.