2 февраля 2021, 21:08
1573
День за днем

Как травмы мешают Серхио Рамосу играть

Как травмы мешают Серхио Рамосу играть

В прошлую субботу Серхио Рамос пропустил матч с «Леванте», и это уже десятый матч в этом сезоне, когда капитан не попадает в заявку «сливочных». Он пропустил эти встречи по причине различных недомоганий: пять – из-за разрыва мышц (двуглавая мышца правого бедра), еще четыре, в том числе и прошлую – из-за дискомфорта в колене и одну – из-за проблем с желудком (матч с «Сельтой» на «Альфредо Ди Стефано», 2 января). Таким образом, Рамос пропустил треть из 27 матчей, сыгранных «Мадридом» во всех соревнованиях, именно в том сезоне, когда завершается его текущий контракт и ведутся переговоры о новом.

Учитывая данную статистику, любопытно взглянуть на пропущенные капитаном матчи в четырех предыдущих кампаниях. Так, в прошлом сезоне (2019/20), в котором Рамос активно помогал «Мадриду» завоевать 34-е чемпионство в Ла Лиге, он пропустил по причине травмы две встречи: сильное растяжение лодыжки не позволило ему в январе сыграть с «Севильей» на «Сантьяго Бернабеу» (победа «сливочных» 2-1) и с «Унионистас» в Кубке Короля (3-1). При этом капитан «Мадрида» больше пропустил из-за дисквалификаций (три матча в дополнение к одному, который он пропускал, будучи удаленным в первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов), нежели по медицинским показаниям.

Если посмотреть на кампанию 2018/19, капитан пропустил семь игр в концовке сезона из-за растяжения мышц голени (травма левой камбаловидной мышцы первой степени). Именно из-за этой травмы он отсутствовал дольше всего: 48 дней. Кроме того, в том сезоне Рамос пять раз не попал в заявку и еще три игры пропустил из-за дисквалификаций.

В сезоне 2017/18 он пропустил девять игр из-за различных недомоганий: самым болезненным оказался перелом носа, случившийся в дерби с «Атлетико» в результате удара Лукаса Эрнандеса. В этом случае Рамос отсутствовал всего неделю (два матча). Также капитан пропустил пять матчей (18 дней), получив мышечную травму, и еще два матча были пропущены вследствие удара и новой мышечной травмы (в этот раз легкая), которые не позволили ему сыграть против «Лас-Пальмаса».

И уже при Зинедине Зидане на тренерском мостике с начала сезона 2016/17 Рамос пропустил семь матчей из-за растяжения связок колена второй степени – по этой причине он был вынужден пропустить октябрь и часть ноября. Еще один матч он пропустил из-за болей в спине и еще один – из-за мышечных недомоганий. Всего девять. На данный момент Рамос пропустил уже 10 матчей, а ведь впереди еще вторая половина сезона. Кроме того, этот сезон должен сыграть ключевую роль в определении дальнейшего будущего Рамоса в «Мадриде»…

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Chamartin1981

    2 февраля 2021, 21:16

    Неудивительно, ведь с возрастом риск получить трамву при физических нагрузках повышается.

  • hattaki

    2 февраля 2021, 21:37

    Извините, не по теме:
    Как забил сейчас Пепе за Арсенал, давно такие голы не видел)
    А ведь считался провальным трансфером.

    • Shicko

      2 февраля 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А тут гол забил и сразу оправдал?!))

    • hattaki

      2 февраля 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет, не впервый раз забивает, смотрится органично.
      Но поплыли уже, удаление Луиза))

    • Bruce

      2 февраля 2021, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эдегорушка как там расскажешь по окончанию матча?)

    • hattaki

      2 февраля 2021, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Да чего ждать, сидит тихо)

    • kaivvi

      3 февраля 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Эдегор как и у нас не отрабатывает в обороне. Пока это не будет делать, будет играть в Сосьедадах.

    • R-Nur

      3 февраля 2021, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Один фиг проиграли.)))
      Юнайтед 9 мячей забил.)))
      А Криштиану принёс победу Ювентусу.

    • Bruce

      3 февраля 2021, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      В Сосьедаде он вроде отрабатывал в обороне. Разве нет?

    • kaivvi

      3 февраля 2021, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Нет. Там за него это делали другие, он был свободен, только вперёд и все у него получалось. А вот если требуется работать вперёд и назад вот тут у него проблемы. Посмотрим как получится в Арсенале, ТК там скорее всего это потребуется и перестроиться или нет это время покажет.

  • Vadym RGB

    2 февраля 2021, 23:31

    Сори за оффтоп ребята. Смотрю Интер Ювентус. 35 минута уже 1:2. 2 гола забил Роналду. Ничего не делал, но забил дважды, Интер играет лучше но проигрывает. Это я все к чему. Чтобы побеждать без игры и тактики нужны такие люди как Роналду и Вожаки как Рамос. Ушел Роналду пропала уверенность в ногах, и сами голы пропали. Уйдет Рамос, пропадут яйца и характер, причем окончательно. Я мадридист до мозга костей и буду с командой до конца, но такой хреновой ситуации не видел уже лет 15 в Мадриде. Надеемся как всегда на лучшее конечно.

    • Quanor

      2 февраля 2021, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Vadym RGB

      Ну вот, уйдет Рамос, и будем в жопе. Так как замену этим футболистам так и не нашли. А у этого тренера нет тактики ни схемы, но он гений. По крайней мере тут так говорят некоторые личности.

  • R-Nur

    3 февраля 2021, 09:29

    Для своих лет, он находится на высочайшем уровне и будет там находиться, таких игроков всё меньше и меньше, Златану вообще 39 лет, а он один из лучших по-прежнему, как же не хочется, чтобы это поколение футболистов, заканчивало с футболом.

    Все получают травмы, даже такие бойцы как Серхио, но он вернётся, с ещё большей силой и желанием, пока он не играет, лучше использовать это время, для соглашения контракта.

  • DEWQA

    3 февраля 2021, 09:53

    Так и хочется написать добрым громким матом, когда читаю мысли из разряда «Без Рамоса будет… и пошли». Так пусть ваш Рамос играет до 100 лет, без него же футбол не футбол и мяч становится квадратным, жизнь теряет краски, а в футбол начинают играть руками.
    Тут надо говорить, что Реал превратился в непойми что в работе с футболистами и не может адекватно ответить на старение и уход своих лидеров.
    То что 35 летний футболист является надеждой клуба на успешный результат говорит о том, что клуб свернул куда-то не туда. Он не может воспитать своих футболистов, как это сделал раньше например с Раулем приходится надеяться, что за него это сделают другие, а он просто их обратно заберет. Он не может найти талант и огранить его, как это делал раньше с тем же Рамосом или Марсело, он даже не может купить готовую звезду и вписать его в свою игру.
    Это уже просто дно! И виной всему Зидан! Он уничтожил прошлые системы, которые худо бедно работали, а свои работающие не создал. И в итоге теперь непонятно, что делать и как выходить из этой опы. Да, он выиграл титулы, но это можно сравнить, как построенный дом без фундамента. Основную задачу он решит — спасет тебя от ближайшего дождя и холода и ты даже можешь поржать с соседа, который долго копал, заливал фундамент, ждал его усадки и т.д… Но дальше… стены уплывут, крыша обрушиться и этот дом заберет все твои пожитки. И ты останешься с голой попой посреди поля.
    Так и Зидан спас от дождя и подарил ЛЧ, но уничтожил будущее.
    Делов наделали, исправить их без огромных вложений средств и времени уже невозможно.
    Надо гнать этого «строителя» и нанимать более структурного специалиста и давать ему время и кредит доверия. Да сперва придется мокнуть пока выстроить фундамент новой системы, но по-другому уже никак. Поздно пить Боржому, когда почки отказали!

    • sim

      3 февраля 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Дима, ну что ты такое говоришь! Медицина сейчас на высоком уровне, Рамос спокойно сможет играть до 55 лет, он боец и настоящий лидер. Перес обязан платить ему 30 млн в год, отпускать лидера команды в таком молодом возрасте — это преступление!
      Да и Модрич с Кроосом и Бенземой, думаю, попылят ещё лет 10-12.
      Ну а что делать, если молодёжь сейчас такая пошла, вообще не уровень Реала, нытики, бесхребетные и слабохарактерные.

      Аналогия с домом хорошая, правильная. Жозе пришёл, взял лопату, выкопал фундамент, залил бетон, подождал усадки и выгнал первые ряды кирпичей.
      Анчи уже было полегче, он закончил стены, установил кровлю и сдал дом в эксплуатацию.
      Зидану оставалось только вовремя топить печь, чтобы поддерживать тёплую атмосферу в доме)
      Однако теперь от Зизу требуются строительные навыки. Дом обветшал, покосился, крыша течёт, а никто ничего не делает.
      Даже лёгкой косметики не наблюдается, не говоря уже о капитальном ремонте.

    • 3 февраля 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хорошая аллегория )
      Дом построили другие, а новый «Великий Строитель» оказался самозванцем без высшего строительного образования. Три класса церковно-приходской школы, а выдавал себя за прораба-волшебника.
      Как дошло дело до реального ремонта, все и вылезло. А «король-то голый!»

    • Alligator

      3 февраля 2021, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Тут люди боятся, что с обороной случится такое же, как с нападением после ухода Роналду. В обороне итак цирк, без Рамоса будет циркище.
      Но люди упускают момент, что для Роналду не взяли адекватной замены, а понадеялись на гольфиста и смешного Бензема. Взяли бы забивного нападающего и созидателя (ибо Роналду нужно заменять как минимум двумя игроками)не было бы такого кошмара в нападении. Тогда не было ковида и деньги были, Перес тупо зажал.
      Если с Рамосом допустить такую же ошибку (а это вполне возможно, учитывая маразм деда), то беда неизбежна. Поэтому я солидарен с тревогой болелов

    • sim

      3 февраля 2021, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А какие пути решения видишь?
      Согласиться на условия Рамоса и оставить в команде ещё на 2-3 сезона?
      Отпустить в ПСЖ и купить качественного центрального защитника помоложе и плюс почаще наигрывать Милитао при этом?
      Либо свой вариант назови)

    • Quanor

      3 февраля 2021, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Наигрывать Милитао нужно было с самого начала, а не держать его на банке. Сейчас бы не так рьяно обсуждали уход Рамоса.

    • sim

      3 февраля 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Соглашусь +

    • Alligator

      3 февраля 2021, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Определенно нужен ЦЗ, если Рамос уйдёт.
      Соглашаться на условия Рамоса с поднятием ЗП, конечно же, не нужно. Сейчас пандемия гуляет и деньги лишними не будут. В любой другой ситуации я бы ещё подумал на чей стороне быть, но сейчас я за позицию клуба.

      В идеале было бы оставить Рамоса на два года, за это время наигрывать Милитао, а там может ещё какой-нибудь талантливый ЦЗ объявится

    • Quanor

      3 февраля 2021, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Есть даже пример того, как не правильно тренера используют игроков.

      Моур: Использовал Модрича в опорной зоне, не давая ему полностью раскрыть свой потенциал. Подавляющее большинство болельщиков команды, говорили что он не тянет уровень Мадрида, но не додумывались о том, что тренер ставит его не на свою позицию, и именно из за этого он так невзрачно играет. СМИ как и болельщики называли это одним из самых провальных трансферов.

      Карло: Стал использовать Модрича на позиции «восьмерки». И болельщики начали по тихому переобуваться. А после получения им ЗМ, забыли о том, что говорили что он не тянет этот уровень.

      Зидан: Использовал Льоренте в опорке. И даже не думал пробовать его на другой позиции. В итоге продажа, так как Каземиро «не давал» ему играть. И болельщики кричали что он не тянет уровень. А для ротации Крооса и Модрича, он его не применял, так как не видел его на этой позиции.

      Симионе: Льоренте в итоге по стате оказался лучше Модрича и Крооса вместе взятых. И что Льоренте до сих пор не уровень? Ну, ну.

      Я это к чему. У нас все врезается в гребанный ярлык «не уровень», вот не уровень Милитао и все, и попробуй докажи обратное если его не так используют (отсылка к Йовичу, Хамесу, Льоренте и др.), или дают мало времени (Йович, Льоренте, Милитао и др.). Молодые игроки будущее, а у нас нет этого будущего, мы (клуб) все будущее свое просрали, почти все. Мало того что Зидан не правильно использует некоторых игроков, так и не дает им времени.

    • Quanor

      3 февраля 2021, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Если Рамоса подпишут на 2 года, и у руля останется Зидан, боюсь Милитао еще 2 года будет сидеть))

    • sim

      3 февраля 2021, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Модрич уже при Жозе начинал показывать свои топ-качества.
      В ответке с МЮ поднимался повыше и плёл кружева атаки. Ещё и гол этот шальной от штанги, который перевернул игру. Потом в ответке с Боруссией был одним из лучших на поле.
      Но ты прав, Анчи довёл до совершенства Модрича, найдя ему идеальное применение на поле.
      Так часто бывает, у одного тренера игрок деградирует, а перейдя под руководство другого тренера — расцветает.
      Просто, в последнее время у Зизу вообще никто не прогрессирует, это настораживает.

    • Quanor

      3 февраля 2021, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну вот взять того же Менди. 0 голов, 0 ассистов. Прогрессирует ли по игре? Мое мнение что нет. В то время как у Регилона, Тэо, Хакими есть по 5-12 голевых действий.

      Да и не только Модрича, он находил всем позицию исходя из его качесвт. Иско, Хамес, Ди Мария, Бэйл, Роналду, выполняли на поле то что могли, и не выполняли того чего не умели, одни игроки перекрывали минусы других. К примеру Бэйл защищался, в то время как Роналду находился впереди готовый убежать в атаку. Ведь Бэйл обладал качествами защитника, так как начинали играть на этой позиции. А Роналду просто не умел и не хотел оборонятся, но если это было нужно шел в отбор всегда.

    • sim

      3 февраля 2021, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Менди берет атлетизмом и скоростью, его трудно пройти один в один.
      Но как поддержка в атаке — он очень слаб.
      Не знаю, это из-за Зизу или у него такие «заводские настройки», но если сравнить фланг «Марс — Рон» и «Менди — Вини», левый фланг мёртв на сегодняшний день.

    • Quanor

      3 февраля 2021, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Исходя из качеств Менди, его не надо выгонят высоко в атаку как Марсело, толку там от него мало, у Рамоса с возрастом скорость не выросла, что бы подстраховывать левый фланг, а наоборот. Значит чтобы приобрести баланс, нужно играть средним блоком, и опускать Менди ниже. Но Зидан пытается играть так, как в Эпоху Роналдо и Марсело. НО, Азар-Винни не Роналду, а Менди не Марсело.

  • Jevgen

    3 февраля 2021, 10:19

    Нужно брать летом заща, которого потом ротировать с Рамосом и Вараном. То, что многие молятся на Рамоса, как на спасителя ещё долгие годы это путь вникуда. Он рано или поздно и так уйдёт и что, потом сидеть слёзы лить? Нужно подготавливать его сменщика. Ещё одна какая-нибудь травма в этом сезоне и на горизонте будет маячить звание — хроник. Будет капитанить в лазарете всё время? Возраст берёт своё.