1 февраля 2021, 14:50
3109
Мнение

Разваливается ли молодежная политика мадридского «Реала»?

Разваливается ли молодежная политика мадридского «Реала»?

Где-то в спортивной политике «Реал Мадрид» кроется скрытый смысл: клуб считал, что верным путем перестройки команды станет покупка лучших в мире юных игроков, но, как оказалось, невероятно трудно совместить развитие и успех молодежи на самом высоком уровне, даже если уделять этому так много внимания.

«Реал Мадрид» долгое время был покупателем, а не продавцом. По мере того, как финансовый ландшафт резко менялся и покупательная способность склонялась в сторону частных клубов, Флорентино Перес сосредоточился на поиске талантов и работе с юными игроками, меньше полагаясь на привлечение суперзвезд, которые прибывали на «Бернабеу» в последние два десятилетия.

Мартин Эдегор во многих отношениях является олицетворением или отправной точкой новообретенной молодежной политики клуба: Эдегор был первым открытием Джуни Калафата еще в 2015 году. Затем Калафат, главный скаут мадридского «Реала», нашел Феде Вальверде, Винисиуса, Родриго Гоэса, Эдера Милитао и других – у всех этих игроков практически не было опыта на профессиональном уровне.

Распространенное заблуждение, связанное с этими молодыми игроками, заключается в том, что «Реал Мадрид» не тратит деньги, как раньше. Трудно представить себе, что последние несколько лет обошлись без множества крупных контрактов, но за пять лет клуб потратил чуть больше 670 миллионов евро: Милитао обошелся в 50 млн, Родриго – в 45, Винисиус – в 45, Рейньер Жесус – в 30, Альваро Одриосола – в 30, Тео Эрнандес – в 24. Лука Йович оказался дороже их всех.

Есть и другие. Новые приобретения мадридского «Реала» не были дешевыми, но идея всегда была глубже: заплатить десятки миллионов сейчас, чтобы не платить сотни миллионов потом. Если бы Винисиус превратился в Килиана Мбаппе (а бразилец мог бы, но все указывает на то, что он еще не достиг этого уровня), «Мадрид» избежал бы еще больших вложений. Если один из этих игроков «выстреливает», вы в плюсе. Те, кто этого не делает, могут по-прежнему развиваться в хороших игроков, и клуб может возместить трансферную цену или, возможно, даже получить прибыль, продав их – не все эти юнцы должны были стать будущими игроками мадридского «Реала». В конце концов, это бизнес.

В любом случае, это идеальный путь. На самом деле это ухабистая дорога, и возможно, что никто из молодых не преуспеет, или даже того хуже: они могут преуспеть и завоевывать трофеи в других клубах. Бывшие игроки уже добиваются успеха в других местах: Серхио Регилон, Матео Ковачич, Маркос Льоренте, Лука Йович, Ашраф Хакими.

Проблема не в том, что «Реал Мадрид» сейчас скучает по этим игрокам, учитывая, что на этих позициях находятся Ферлан Менди, Лука Модрич, Тони Кроос, Каземиро, Карим Бензема и Дани Карвахаль, но «сливочные» могут почувствовать их нехватку позже, поскольку костяк команды не молодеет. Фактически, можно утверждать, что почти все игроки, которые в настоящее время отданы в аренду или проданы, могли бы сейчас оказаться чрезвычайно ценными для команды, но у Зинедина Зидана были проблемы с интеграцией игроков, на позиции ветеранов, которым он остается верен.

Эдегор оказался в заточении, как и его предшественники Ковачич, Льоренте, Регилон и другие: он стал заложником 35-летнего Луки Модрича, который играет так, как будто ему чуть за 20. Он стал заложником Тони Крооса – одного из величайших распасовщиков в истории футбола, который все еще находится на пике карьеры. На других позициях, например на правом фланге, где Эдегор провел так много времени, играя как в «Реал Сосьедад», так и в Эредивизи, он стал заложником жажды Зидана к двустороннему вкладу Лукаса Васкеса и его оборонительным навыкам.

Это простая версия истории, но в ней появляются более подробные детали: Зидан был аккуратен со своими ротациями и позволил таким игрокам, как Иско и Асенсио, обойти Мартина в иерархии команды. Зидан также умолял прессу проявить терпение к Эдену Азару, поскольку бельгиец находит свою форму на поле, но не делал подобного с Эдегором. Возможно, ответ на этот вопрос прост: Азар заслуживает терпения, потому что он дорогой и проверенная суперзвезда. Ситуация с Эдегором иная – Зидан не видит такой же ценности в норвежце.

Вопрос, на который было трудно ответить, прост – почему? Игра Эдегора в «Сосьедаде» до травмы была открытием сверхновой звезды: к моменту завершения прошлой Ла Лиги Мартин вошел в топ-10 лучших игроков по созданию голевых моментов, ударов, ключевым передачам, передачам в штрафную площадь, продвигающим атаку передачам, попаданиям в последнюю треть поля, успешному дриблингу и передачам вразрез.

В начале этого сезона Эдегор выходил в старте, но потерял место, пропустил 10 игр из-за травмы и так и не вернулся в команду, несмотря на то, что полностью выздоровел и отлично выглядел на поле. Почему Зидан потерял к нему свой интерес? Было ли это из-за обороны, где он видел больше безопасности в других проверенных игроках? Возможно. Защита должна была улучшиться (и она улучшилась), если «Реал Мадрид» собирался выигрывать титулы, не забивая голов. Но в таком клубе, как «Реал Мадрид», сложно выигрывать со счетом 1:0.

В этом сезоне на Зидана постоянно оказывается давление в плане улучшения атаки, и Эдегор мог бы здесь помочь. С момента ухода Криштиану Роналду результативность нападения мадридского «Реала» резко упала, а когда Азар появляется (в основном – отсутствует) в составе, текущее нападение становится еще более уязвимым.

И, возможно, это самая запутанная часть: «Реал Мадрид» не «летает» с нынешним костяком. «Сливочные» не играют настолько хорошо, чтобы отказаться от идеи изменения своего устоя, будь то тактика или игроки. Мы уже видели, как выгорали Лука Модрич и Тони Кроос. Сколько у них останется топлива весной, когда на кону будет сезон? И будет ли к тому времени «Реал Мадрид» все еще бороться за победу в обоих крупных соревнованиях?

И что на самом деле изменится следующим летом для Эдегора и Йовича? Немного. Бензема по-прежнему будет в клубе, как и Модрич и Кроос. Аренду Ашрафа Хакими можно было продлить еще на четыре года, а Дани Карвахаль по-прежнему будет правым защитником мадридского «Реала». У Серхио Регилона есть возможность обратного выкупа, но у «Мадрида» уже есть Ферлан Менди и, возможно, Давид Алаба.

В данном случае в выигрышной позиции оказывается «Арсенал»: Эдегор может удачно вписаться в схему из двух опорных полузащитником команды Микеля Артеты, которая недавно приобрела Томаса Парти, и дать импульс атаке «Арсенала». Он может играть в центре и выступать в роли маэстро при переходе в атаку, играя ключевую роль на последней трети поля. Обамеянгу и Сака понравится пробегать мимо крайних защитников, а Эдегор будет поставлять им смертоносное оружие – мяч. На пресс-конференции в четверг Артета сказал об Эдегоре:

«Я очень внимательно следил за ним, потому что он играл за «Реал Сосьедад», команду из моего родного города, и я очень хорошо его знаю. Он очень талантлив – ему просто нужна подходящая среда и немного времени, но у него есть качества, которые помогут нам добиться успеха».

Артета в красках описал Эдегору свой план, чтобы помочь закрыть сделку по аренде, а также дал некоторое представление о том, как норвежец будет использоваться в его схеме:

«Он специалист по игре в изолированных зонах, может быть на восьмой или десятой позиции. Он также может играть на флангах – он действительно творческий игрок, очень комфортно владеющий мячом на ограниченном пространстве. У него есть способность создавать моменты, забивать голы».

В случае с Эдегором «Реал Мадрид» нарушил неписаное правило: «Работает – не трогай». «Реал Сосьедад» и Эдегор были безупречным сочетанием, но «Реал Мадрид» решил досрочно отозвать его из аренды, и вновь проводил норвежца этой зимой – вот где рухнула молодежная политика мадридского «Реала».

«Сливочные» заключают контракты с этими талантливыми юными игроками в то время, когда многие из их основных футболистов находятся на пике карьеры, и, имея ограниченное желание интегрировать юных игроков, Королевский клуб их теряет.

Киян Собхани – специально для издания FourFourTwo.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • everlast

    1 февраля 2021, 16:11

    Я вот одного не пойму.
    Денег на новые трансферы у нас есть, мы всех молодых отдали в аренду, так давайте тоже возьмем в аренду каких-нибудь проверенных старичков, условных Адебайоров и Эсьенов с Диарра, которые не будут рваться на первые роли, но будут готовы потаскать рояль там, где и когда надо будет. Неужели даже на это в клубе нет денег?

    • Quanor

      1 февраля 2021, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      И что это даст? Отпугнет молодых еще больше, да и только. Все равно будут играть одни и те же.

    • everlast

      1 февраля 2021, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну сейчас бушует ковид, денег нет, молодым и некоторым старичкам не доверяют, типа, они не тянут и не уровень, новых не купить, игры нет, запаса прочности нет, усилить игру некем. Почему не посмотреть в сторону аренды? Сейчас еще пара травм и у нас будет «Кастилья» выходить на игры.

    • hattaki

      1 февраля 2021, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Вам +!
      Этих неплохих старичков целая Европа, вот Джэко рвётся уйти ( не очень нравится, но пример).

    • Quanor

      1 февраля 2021, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Игры нет, запаса прочности нет, усилить игру некем. Джеко усилит игру? Ну он так же как и Йович будет выходить на 5 минут, и так же как и Йович «усиливать» игру. И Смысл? Не проще поставить внятную игру команде? А, я же забыл, Зидан гений, но у него нет тактики, схемы или чего-то либо еще, для такого подхода нужны определенные игроки которых у нас нет. (Со слов защитника Зидана.)

    • everlast

      1 февраля 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ну так давайте возьмем этих игроков, которые подходят Зидану (если они существуют), в аренду? Просто кажется, что в клубе в принципе даже не рассматривают такую возможность.

    • Quanor

      1 февраля 2021, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      А молодым игрокам боится доверится Зидан. А поклонники данного тренера и свидетели трёх ЛЧ, верят ему, и тоже начинают боятся. Вот чем бы был хуже Йович в Матче с Леванте выйди он в основу? А ни чем, Бензема вот с Алавесом выстрелил, а до этого три матча в ворота не попадал, и вот опять. Но нет, давайте еще и карьеру Джеко угробим.

    • Quanor

      1 февраля 2021, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Игроки которые подходят ЗиЗу, это все «старички», Азар и Погба.

    • everlast

      1 февраля 2021, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что, кроме Джеко в мире не осталось футболистов?
      Честно говоря, сложно угробить карьеру игру в 34 года.

    • Quanor

      1 февраля 2021, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Посмотри на Модрича, Ибрагимовича и Роналду. Им можно угробить Карьеру посадив на лавку? Да запросто. Ну разве что Рон будет выкладываться с удвоенной силой на тренировках. Да и Ибра не был бы так хорош в 39!, сидя на лавке условного МЮ, а не играя в МЛС.

    • everlast

      1 февраля 2021, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты приводишь в пример экстраординарных футболистов, которые, несмотря на свой возраст, по праву играют в основе своих клубов.
      И понятно, что мало кто из таких же игроков согласится на аренду, и я не говорю про таких игроков. Я говорю про добротных середняков, которые здесь и сейчас могут быть полезны.

    • Quanor

      1 февраля 2021, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Ну это уже превращение клуб в пансионат. Не кажется? В то время как все идут по пути омоложения, Реал вдруг пойдет по стопам Милана, когда подписывали возрастных, такого будущего для клуба мне не хочется. А в то время Льоренте, Регилон, Хакими, Тэо, Йович, будут выигрывать трофеи, когда Мадрид будет вылазит из кризиса.

    • hattaki

      1 февраля 2021, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Льо да, идёт к этому.
      А вот с другими ты перегибаешь. Скудетто под вопросом, а Айнтрахту и Тоттенхэму пока ничего не светит.

    • everlast

      1 февраля 2021, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты как-то странно читаешь мои сообщения. Либо странно их понимаешь.
      Я не призываю делать это политикой клуба на многие годы, и не говорю, что это должна быть единственная политика клуба.
      Я лишь задаюсь вопросом — почему в столь трудное с финансовой точки зрения время клуб не пользуется такой опцией, как аренда футболиста. Или это, типа, не по-королевски?
      Про то, что нет доверия молодым и интеграции их в игру команды, я согласен. Почему так? У меня нет ответа.

    • Quanor

      1 февраля 2021, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      МЮ пошел на омоложение, Бавария пошла на омоложение, Атлетико пошел на омоложение, Барса пошла на омоложение, А Мадрид вдруг пойдет покупать их старичков, для того что бы они заменяли своих старичков. Гениально. С таким мышлением в президенты надо сразу идти. Будущее клуба было бы с кучей трофеев.

    • Quanor

      1 февраля 2021, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вон Жозе ЛЕ с МЮ выигрывал, что ему мешает это повторить? И Йович в Антрахте думаю не задержится. Если Мадрид его продать захочет.

    • everlast

      1 февраля 2021, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ты точно непонятно как читаешь, что я пишу. Я хоть где-то писал про покупки старичков?

    • Quanor

      1 февраля 2021, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Ты как-то странно читаешь мои сообщения. Либо странно их понимаешь.

      Ок, возможно. Такое бывает в инете.

      Я не призываю делать это политикой клуба на многие годы, и не говорю, что это должна быть единственная политика клуба.

      Отлично.

      Я лишь задаюсь вопросом — почему в столь трудное с финансовой точки зрения время клуб не пользуется такой опцией, как аренда футболиста. Или это, типа, не по-королевски?

      А кто захочет сидеть? Никто, все хотят играть. А тут время никому не гарантированно если ты не выигрывал с ЗиЗу 3 ЛЧ. Да и какая перспектива? Ладно там перейти посидеть на лавке по выигрывать трофеи, но никаких перспектив тут нет. Да и ЗП тебе никто не даст огромную. А после такой аренды уже никуда толком не устроишься.

      Про то, что нет доверия молодым и интеграции их в игру команды, я согласен. Почему так? У меня нет ответа.

      Ну а молодые бегут, уже все поняли что тут ловить нечего им пока играют старики, а если еще и в аренду начнут брать стариков, это будет полный коллапс, крах, апокалипсис, знак того, что на молодых тут не рассчитывают вообще. Ну а вот почему им не доверяют. Это стоит спросить у Зидана.

    • Quanor

      1 февраля 2021, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Это была ирония. И до того сообщения.

    • everlast

      1 февраля 2021, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А кто захочет сидеть? Никто, все хотят играть. А тут время никому не гарантированно если ты не выигрывал с ЗиЗу 3 ЛЧ. Да и какая перспектива? Ладно там перейти посидеть на лавке по выигрывать трофеи, но никаких перспектив тут нет. Да и ЗП тебе никто не даст огромную. А после такой аренды уже никуда толком не устроишься.

      Адебайор, Хунтелаар, Диарра, Эссьен, Дудек — вполне себе сидели, получали небольшие деньги и не высовывались.

    • Quanor

      1 февраля 2021, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Тогда не было Зидана. Игроки чувствовали возможность показать себя. А сейчас все знают по какому принципу выбирается состав. И не известно будет ли у тебя время поиграть. Хотя кого я обманываю, конечно же не будет.

      Рамос: — Тренер, вот вам листик, тут те футболисты которые должны играть постоянно.
      Зидан: — Но я же выбираю состав, я тренер.
      Рамос: — (Успокаивающим шепотом) Тихо, тихо, я знаю, вот листик.
      Зидан: — Ну хорошо.

      Не знаю факт ли, но именно после беседы в Киеве исчезла ротация.

    • Alejandro Gonzalez

      1 февраля 2021, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Здесь полностью согласен. Я не понял, почему они не взяли, например, Кавани. Куда выгоднее, чем прокачивать Йовича, который даже не хочет учить испанский и ведет себя как ребенок, и Мариано, который не уровень РМ. Кстати, про Йовича. Почему тот человек, который предложил ЗЗ купить его, не узнавал про его характер, его дисциплину и другие моменты. Я помню, как рассказывали, как Венгер просматривал Аршавина и Кокорина. Он интересовался не только их игрой, но и личностными качествами. В итоге первого взял, а второго нет.
      Но согласен насчет возрастных игроков в аренду, ну или на краткосрочный контракт. Например, в НБА так и делают: постоянно в плей-офф ищут опытных игроков для прочной скамейки. Да, в нынешнее время это было бы решением.

    • kadoh7

      1 февраля 2021, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      В эпоху пандемии и Омоложения стадиона, это был бы наверно неплохой вариант! Взять на пол года чувака, который будет сидеть на лавке и в нужный момент помогать команде. А так выглядит как будто клуб хочет экономить деньги, отдавая всех по арендам

    • Illidan

      2 февраля 2021, 04:07
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Согласен, главные свобоные старички прошлым летом были Кавани и Суарез. Кусареса не взяли, но можно было взять Кавани хотя бы на год-два. Он тоже ровесник Бенза. Quanor говорит что таким образом можно превратиться в Милан, но есть другой пример, Юве. Вот Юве как раж за счет данной политики вышел на топовый уровень, у них в начале 10х тоже с финансами не ахти было, но они каждое транферное окно подписывали двух-трех свободных агентов, арендовали, или за дешево брали игроков. Пирло, Тевес, Мората, Дани Алвес, Хедира, Рабьо, Матюиди, и много других игроков. Все они приносили пользу клубу, из их больших трат можно вспомнить только Игуаина и Криша, но это все было не давно, когда у них с финанасами всё нормально стало. Вот в свое время когда вылетели Бенз и Игу, Моу взял в аренду Адебайора, хоть и он не играл часто, но лучше чем нечего.

    • wc3guti

      2 февраля 2021, 06:36
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      каждое трансферное окно бесплатно уходят состоявшиеся профицианальные игроки.
      летом например могли забрать Суареса, при этом ослабив двух конкурентов сразу.
      Вчера бесплатно ушел в Лас Палмас Хесе

    • wc3guti

      2 февраля 2021, 06:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Иович 3 раза был недоступен когда не мог играть Бензема! Такого безответственного любой себя уважающий руководитель выгнал бы с работы.

    • wc3guti

      2 февраля 2021, 06:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Посмотри на Модрича, Ибрагимовича и Роналду.
      Так Зидан и посмотрел на такого летающего Модрича и поэтому наверное и перестал смотреть в сторону Эдегора.

    • everlast

      2 февраля 2021, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Слушай, ну Суареса бы никто не взял бы, никто не понял бы, да и он сам, я думаю, даже не рассматривал.
      Хесе? А что Хесе? Он после своей травмы, к сожалению, сдулся.
      Но я согласен с тобой, что если прошерстить рынок, но будут вот такие вот варианты, которые можно было бы рассмотреть.

    • Krollik_Rabbit

      2 февраля 2021, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      «Шурик, это же не наш метод!»

      Вон Папу Гомес был за 3-4 евро. Он на голову выше и серба и доминикано-испанца. Да и вообще на рынке много игроков с заканчивающимся контрактом. Но это уже не про мадрид.

      Кстати, я прямо сейчас и не вспомню, а были ли у нас нормальные аренды в последние лет 10? Чтобы не в Кастилью, а в первую команду и чтоб был игроком основы-подмены?

    • wc3guti

      2 февраля 2021, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Тоже не понимаю почему Реал не пользуется своим брендом по этой части. Ведь не мало случай и примеров когда арендованные или свободные агенты очень помогали в кризисных ситуациях.

    • Quanor

      2 февраля 2021, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Политика клуба такова, что они не подписывают игроков в возрасте 27+, Лишь изредка делают исключения. Да и задай себе вопрос, будут ли они нужны тренеру.

    • Illidan

      2 февраля 2021, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Политика Реала такова? С каких пор?

    • Quanor

      2 февраля 2021, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      С давних. Как и политике не продлевать контракты игроков возрастных, и так же есть исключения в виде Модрича и Бензема. Вон Рамосу не хотят же делать 2 года.

  • Alejandro Gonzalez

    1 февраля 2021, 16:16

    «клуб считал, что верным путем перестройки команды станет покупка лучших в мире юных игроков».

    И сразу ошибка, садись, два! Они не лучшие в мире юные игроки, их просто так назвали. А вот те кенты, которые многим осточертели, напротив, как раз и были ими. Если не считать купленных уже в возрасте Модрича и Азара, остальные были куплены молодыми или совсем молодыми. А купленные в свои 24 Роналду, Бэйл и Кроос уже были суперзвездами. И все эти кенты по своей сути были голденбоями. Реальными, а не придуманными.
    А сейчас нам втюхивают, что бразилы это новые Неймары, что один хороший сезон Йовича и он сразу основной нападающий Реала, что Льоренте… Вот он называет «Серхио Регилон, Матео Ковачич, Маркос Льоренте, Лука Йович, Ашраф Хакими» и что это? Это будущий основной состав Реала, вы хотите сказать? За какие места он будет с ними бороться, эй?!
    Молодых надо брать, я только за. Но берите уже качественных и достойных. А не пальцем в небо.

    • everlast

      1 февраля 2021, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Уверен, что ты про Феде писал бы ровно так же, потому что понятия не имел бы, кто он.
      Тут ведь главный вопрос — как разобраться, что молодой будет топом? Есть хоть один клуб, который даст тебе гарантию? Порту? Бенфика? Аякс? Возможно, но сколько через их систему проходит игроков? Думаю, что они просто берут количеством.

    • Alejandro Gonzalez

      1 февраля 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Ну так я и Феде не восхваляю. Никогда не видел у него мегаталанта, как у Крооса, Бензема, Иско. И мегапрогресса у него тоже не вижу. Он добился определенного успеха потому, что основа состарилась, и потому, что в отличии от того же Винисиуса, у него соображалка неплохо работает.
      Никто не может дать стопроцентную гарантию. Но кто-то должен взять ответственность за каждого купленного игрока. Моуринью и Анчелотти нельзя было просто так впарить молодого игрока. Помнишь, как Карло высказался об Одегаре? А Иско, Карву и Ильярру он взял. В итоге первые двое заиграли, последний — нет. Или Маур, у него заиграли Варан, Озил, Ди Мария, не заиграли Шахин, Каналес. И это нормально, так и должно быть. Они их сами взяли, им их не навязали. А сейчас Зидана ставят перед фактом: денег нет, а вот эти молодые очень талантливые, бери их, не пожалеешь. И ему приходится их брать. А когда он от некоторых отказывается, то он становится плохим.
      По сути, когда он сам выбирает игроков, то шанс, что он заиграет, такой же как у Анчи и Маура. Асенсио, Вальверде, Менди заиграли, Йович — нет.
      А кто несет ответственность за Винисиуса, Себальоса, Одегара, Одриосолу? Этих игроков Зидану навязали, но кто это сделал, у нас нет ответа. Неужели действительно Перес выбирает молодых игроков и заставляет ими играть? Если бы у нас был спортдир, он бы нес ответственность. Но нет у нас спортдира.
      Если сам клуб решил купить какого-то молодого, то пусть покупает. Пусть прокачивает его в Кастилье, аренде, в Дортмунде, Севилье, Тоттенхэме, но не заставляет тренера им играть, если тому он не нужен. И пусть клуб несет ответственность за этого игрока, а не тренер. Пусть того, кто тратит десятки миллионов на «новых неймаров» перебирают, а не Зидана.

    • everlast

      1 февраля 2021, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Согласен. Тренер должен быть ответственным за то, чтобы встроить игроков. У нас же пока ситуация, что заиграл игрок — отлично, тренер доволен и использует его, не заиграл за пару раз — все, вечная ссылка на скамейку, даже если основа загнана и устала. Единственный шанс — если все травмировались.

    • Alejandro Gonzalez

      1 февраля 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Короче, я так понял, это из-за Одегара. Тебе он нравится и ты хочешь, чтобы он заиграл в Мадриде. Но ему пофиг на Мадрид, сбежал как только, так сразу.

    • everlast

      1 февраля 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      не, у меня без персоналий, я в целом по ситуации недоумеваю.

    • Alejandro Gonzalez

      1 февраля 2021, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Возможно, если пройтись по персоналиям, то и ситуация в целом станет яснее)

    • everlast

      1 февраля 2021, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ок, по персоналиям.
      Почему даже при здоровом Одриосоле на позиции правого защитника выходил Васкес в 7989ом матче подряд без замен?
      Почему Милитао не давалось шансов рядом с Рамосом, когда все трое (Варан, Рамос, Милитао) были здоров?
      Почему Эдегор и Феде выходили, если выходили, только в концовках на 5 минут?
      Почему Карим не играет, только если он травмирован?
      Если дублеры настолько не тянут, то как так вышло, что 20ый номер регулярно получает шанс проявить себя, а остальные нет. Неужели, он лучший из дублеров? Что же тогда остальные показывают на тренировках?
      Я думаю, что тут каждый может еще с десяток таких вопросов накидать, на которые никто не сможет дать ответа.

    • kadoh7

      1 февраля 2021, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Так вот же был шанс у Милитао и у Одри, почему не воспользовались? Только не говори, что этот шанс им надо было раньше давать чтоб они типа сыгрались итд)) в Мадриде шансы выпадают крайне редко и использовать их надо здесь и сейчас (тому пример Феде в прошлом сезоне). Будешь строить молодую команду при этом не показывая результата, сразу укажут на дверь. Поэтому мне кажется, что Мадрид не пригоден в принципе для выращивания молодых Неймаров. Ну а на Вини наверно глава наш сделал ставку вот и дарят ему эти шансы каждый день. Друго объяснения я не вижу

    • Quanor

      1 февраля 2021, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Забыл упомянут что это все происходит при Зидане. Еще не понял в чем причина?

    • Alejandro Gonzalez

      1 февраля 2021, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Я не пойму, ты не хочешь подумать над этими вопросами или ты подумал и просто не знаешь ответов? Мне кажется, на каждый вопрос можно если не дать точный ответ, то хотя бы предположить его.
      Когда не играет Марс, а Иско выходит на 10 минут, то почему это ни у кого не вызывает подозрений? Все с уверенностью кричат, что они сдулись, без них лучше, они в плохой форме и справедливо не играют. Но если это касается Одегара или Милитау, то сразу «почему так»? Может быть, потому что то же самое? Мне никто не даст правильный ответ, но я могу его предположить и тогда решения тренера окажутся логичными.
      То же самое и по Винисиусу. Возможно, он играет потому, что кроме него и вечно травмированного Азара там некому играть. Если бы были варианты, то он бы и не выходил даже.

    • Vahram07.rma

      1 февраля 2021, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Согласен на 100

    • STER

      1 февраля 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      То есть держать человека на банке 3 месяца без игровой практики, а потом резко кинуть в бой — это правильно? Думаешь, если Бензему на 3 месяца на банку посадить, а потом выпустить на 5 минут и сказать — вот он твой шанс, покажи, что умеешь, то он что-то покажет?) А потом ему сказать, так вот же был твой шанс, почему ты ничего не показал!?

    • kadoh7

      2 февраля 2021, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И Бенз сидел на банке в своё время и воспользовался шансом который ему выпал. Да во всех клубах есть глубокие баночники и это нормально. Что делать дублерам например Робертсона и Трента? Сразу собирать монатки и валить с команды? Потому что всеми любимый Клоп их не меняет! Тоже самое касаемо Салаха и Мане. Ещё раз повторю, в Мадриде шансов много не дают, спроси и Роббена, Оуена, Ван Дерварта И так далее. Чего уж тут о нынешней «молодёжи» говорить. Клубу нужны бабки вот и продают кого могут. Главное нынче не обанкротился, при строительстве такого стадиона.

    • wc3guti

      2 февраля 2021, 06:57
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Да берут пачками, думая вдруг один выстрелит) Например мне нравиться подход к работе Феди Родриго и Кубо. По остальным не понятно…

    • LordAwer

      2 февраля 2021, 07:37
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Почему все судят по последним матчам? Всем настолько день взглянуть чуть назад?

      Тут говорят о том, что молодым не давали шанса. Давай посмотрим старт нынешнего сезона, когда состав всегда был разным каждый матч. Играл Эдегор, давали шансы Йовичу, Винисиус и Родриго стабильно полировали фланги, Вальверде было место, и даже Милитао выходил. Был результат? Нет. Стабильности не было, и каждый раз куча ора от фанатов в сторону молодых игроков. На этом же сайте. Для интереса можно глянуть логи…
      Зидан прекрасно видел, что эта новая молодежь не тянет. Когда наступил последний кризис, он отказался от ротации и выдал длинную серию без поражений, одним костяком. Но силы тоже не бесконечны у стариков, плюс травмы, по итогу механизм сломался. Пришлось вновь впихивать молодых, и тут же вылет из кубка, поражения в лиге…
      На деле, молодые на данный момент не тянут уровень, который позволит добиваться побед. А время вырасти им не дадут те же фанаты, которым надо гарантированные победы в каждом соревновании. Никто не даст время Зидану растить этих игроков, старт сезона тому хороший пример. И поставь любого тренера, так и будет, будь это хоть нагельсман, хоть клопп.
      Согласен с идеей аренды старичков, это был бы выход. В той ситуации, когда молодежь не тянет, это было бы решением. А этих «бриллиантов» надо отправить по арендам набираться опыта, чтобы реально показали, что они уже топ футболисты.

      Что касается Эдегора, он исключение, он единственный кто реально готов был усилить команду. Но по мне он стал заложником отличной формы модрича. А потерпеть до спада терпилки не хватило.

    • STER

      2 февраля 2021, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Много шансов не дают? Тогда почему Винисиуса 2 года выпускают? Он чем-то лучше других?

    • everlast

      2 февраля 2021, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Ну а с другой стороны, Милитао, Йович, Одриосола (без учета аренды), Мариано (немолод, но вечный запасной), 20ый номер — они уже минимум второй сезон под руководством ЗЗ. А толку ноль? Да, может быть, они не мегагиперигроки, но у тебя других нет. Сделай что-нибудь? Придумай схему, подход, когда они смогут быть полезны.
      Меняй по одному игроку основы, давая время этим вот ребятам встроиться в игру. Нет же, у нас было так, что сажали отдыхать Казе, зато Марс, Иско и Мили с Начо в основу. Плохой результат, все козлы, снова возвращаем старичков.
      Я к тому, что времени у всех, кто принимает решения — тренерский штаб и менеджмент клуба, было много. Но никаких конкретных шагов сделано не было.

    • everlast

      2 февраля 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я не знаю ответов, поэтому и задаюсь этими вопросами.
      Я чуть выше (или ниже) написал уже, что времени у руководства и тренера на то, чтобы что-то придумать с этими игроками (все, кроме Эдегора уже второй сезон минимум у Зидана) было, но ничего толкового решено не было.

    • everlast

      2 февраля 2021, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Ну когда ты не играешь полгода, потом выходишь с такими же, кто не играл давно, то как-то тяжело, не? Я бы посмотрел на Рамоса, которого бы так же мариновали, и потом бы выпустили со вторым составом…
      Варан весь сезон играет жутко нестабильно, так почему не дать игровые минуты Милитао? Куча матчей, даже выигранных, где мы не делали все замены, почему не дать минуты Одриосоле, Милитао, Марсело? Хоть 10, хоть 15?
      Вопросы, которые я задаю уже второй сезон.

    • LordAwer

      2 февраля 2021, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Ну, не скажи, в прошлом сезоне он умудрялся их как то ротировать и это давало результат. Иногда. Но там была другая ситуация, и если бы не перерыв, когда физ форму подтянули, не видать бы Мадриду Ла лиги. То есть они изначально никакие, и максимум из них выжали в прошлом сезоне.
      Из тех что ты описал, претензий нет только к Милитао, в целом, неплохо смотрится, хотя конечно не Рамос, и даже Начо его лучше. Одриасола откровенный провал, Хакими был на голову выше, но Одри готов сидеть на лавке, а Ашраф нет.
      Йович это Йович, типичный столб, хорошо подходящий для команд «выноси вперёд и будь что будет». Мариано… огонь его уже угас, вот пару лет назад был шикарным напом, но у них явно что-то с Зизу личное. Имхо в разы лучше йовича, но не судьба ему в Мадриде играть. Майораль, к слову, получше этих двух.
      Считаю что Мадрид упустил Хакими, Льоренте и Эдегора. Вот они были бы реально командой б

    • everlast

      2 февраля 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      При этом ни Хакими, ни Льоренте не готовы были сидеть на лавке и ждать, поэтому ушли играть. И играют.
      ок. Одри, Йович, Мариано и остальные тебе не подходят. Так избавься от них, возьми кого-то на их место. Из Кантеры подтяни, в аренду возьми. Но нет же, у нас тренер говорит, что состав его устраивает, при этом в первом туре выпускает бедных Марвина и Аррибаса (если не ошибаюсь, а проверять лень), демонстрируя непонятно что, потом усаживает целую обойму игроков на скамейку, говорит, что они все его устраивают, но продолжает не давать им даже минимума шансов. Это какое-то поведение ребенка-эгоиста, который все делает вопреки и назло старшим, не находишь?

    • Alligator

      2 февраля 2021, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Браво, браво! В одиночку воюешь против Зиданофилов, сам того не зная)

    • everlast

      2 февраля 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я не воюю, я тут общаюсь :0)

    • Phoenix88

      2 февраля 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Мартин, я тебя не узнаю.)
      Ты ж обычно не обсуждаешь и не осуждаешь решения тренера, как и Зидан судей!?)

    • everlast

      2 февраля 2021, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      я обычно не делаю быстрых выводов об игроках, тренерах. Всегда даю время на раскачку. Но если уж даже у меня накипело, то пиши пропало.

    • Phoenix88

      2 февраля 2021, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Вот сколько сижу, первый раз такое вижу.)
      Думаю немного преувеличиваешь. От Йовича и Эдегора, которые не подходят тренеру и так избавились (хоть на время), Одри на подходе. Мариано летом также бы слили, но этот кривоногий отказался идти на понижении зп. Почему не взяли новых? Элементарно нет денег на действительно стоящих игроков, а брать абы кого, в пустую переводить бюджет. Кавани? Да, бесплатно, но личку, отступные, бонусы, агентские никто не отменял. Летом станет понятно к чему идем и для чего все эти жертвы. На глобальную закупку не расчитываю, но точечные усиления проблемных позиций должны быть.

    • Shicko

      2 февраля 2021, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Феникс опередил, но…

      «Одри, Йович, Мариано и остальные тебе не подходят. Так избавься от них, возьми кого-то на их место.»

      Так Зидан так и хотел, но эти уходить не захотели, а купить никого не дали.
      А слова, что все важны… Это политика, бро. Зидан раз ляпнул про Бэйла — до сих пор вспоминают ему.

    • wc3guti

      2 февраля 2021, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Отчасти согласен, но только раньше особо по этой части не было такого шума как в этом сезоне. Хесе Мората Карвахаль Казимиро Начо Васкес они были тоже юнцами и их вроде не гнобили как тут сейчас принято кричать ))

    • wc3guti

      2 февраля 2021, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      +

    • LordAwer

      2 февраля 2021, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      На самом деле Зидан стал заложником кризиса, как и Мадрид в целом. Нам отсюда не видно, но уверен, отсутствие болельщиков сильно сказывается на доходах клуба, на усиления в принципе нет средств, если даже 2 млн для Серхио зажали.
      Если думаете что дело только в Зидане, то радуйтесь, он покинет клуб по окончанию сезона (по данным инсайдера марки уже точно), а то и раньше, если болельщики не выдержат. А тут ещё и Перес с положительным на ковид… сколько праздника для критиков.
      В общем, у меня есть четкое подозрение, что случиться в ближайшие полгода, скриньте:
      1. Зидан покинет клуб после вылета в 1/4 лч и проваленной Ла лиги.
      2. С Серхио не продлят контракт. Он уйдет бесплатно в Мю или Ливер.
      3. Варан также покинет клуб и вернётся либо во Францию в Псж, либо в АПЛ
      4. Мбаппе не купят, он не пойдет в нищий проект и продлит контракт с Псж.
      5. Всех, кого хотел Зидан, Камавингу и Холланда, разберут другие клубы (апл и Бундеслига)
      6. Следующий сезон станет последним для Бензема и Модрича в Мадриде.
      7. Придет Алаба, будет с Милитао и Начо строить новый центр защиты
      8 Винисиус окончательно сдается
      9. Пригласят Райля или Нагельсмана работать с молодым мертвым составом Мадрида, в следующем сезоне также без трофеев с тренерской чехардой
      10. Перес будет на грани отставки, но останется, после того как в клуб вновь потекут деньги со стадиона и кредиторы выдадут большие средства на усиление

      Буду удивлен, если меньше половины из перечисленного не сбудется

    • Shicko

      2 февраля 2021, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Ого. И правда надо заскринить)

    • kadoh7

      2 февраля 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Были Начо и Лукас, которые явно на поле смотрелись лучше. Почему это Милитао и Одри должны обходить их? Я вообще считаю Начо настоящим мадридистом (чем-то он мне Гути напоминает) и универсалом. А резервные игроки на то и резервные, чтобы использовать их в экстренных случаях. Потом в футболе не так часто меняют центральных защитников по ходу матча. И я не могу понять че это люди взъелись кто сколько играет, после провала команды Б я бы тоже их всех не выпускал))

    • kadoh7

      2 февраля 2021, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Четко раскидал +++

    • Alejandro Gonzalez

      2 февраля 2021, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А почему? Потому что на их позициях играли топчики и всем было пофигу на молодежь. А сейчас все вдруг молодых полюбили. Прикольно)

    • Alejandro Gonzalez

      2 февраля 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Кто захочет идти на такой стадион? Кого-то там смотреть?)

    • Shicko

      2 февраля 2021, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да кто-кто… Я да ты, Тузик с Хаттаки бы подтянулись, Юра Калинов подъехал бы, у него даже Карта есть) Ну и Чамартин1981 бы пришёл (плюнул в урну и ушёл...)

    • LordAwer

      2 февраля 2021, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А старый Фло вытащит копилку из кармана и закупиться под завязку, призовет на помощь Анчелотти или Райля (при условии что его не одобрят в течении след сезона) и все тут же будут радоваться и надеятся, что уж сейчас, с тонной игроков и суперлигой мы там всех порвём. Или в новой Суперлиге чемпионов Уефа

    • Alejandro Gonzalez

      2 февраля 2021, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      С удовольствием брошу свою тайгу и пролечу 10000 км, чтобы посмотреть на поражение от Леванте)

    • hattaki

      5 февраля 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      )))

  • R-Nur

    1 февраля 2021, 17:09

    Мадриду нужно наконец понять, что не их это дело, выращивать молодёжь! Так может получиться, как с Марсело, Карлосом Каземиро, Серхио Рамосом и т.д., но это сколько нужно купить, чтобы получить таких топов!

    • kadoh7

      1 февраля 2021, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      ++++++++