28 января 2021, 21:47
2854
Интервью

Мартин Эдегор: «Перед переходом я поговорил с Себальосом, и он хорошо отозвался о тренере»

Мартин Эдегор: «Перед переходом я поговорил с Себальосом, и он хорошо отозвался о тренере»

Мартин Эдегор, перешедший в «Арсенал» на правах аренды, в интервью сайту лондонского клуба раскрыл подробности своего разговора с Дани Себальосом и Микелем Артетой, а также назвал Сеска Фабрегаса одним из кумиров своего детства.

О переписке с Себальосом

«На днях он отправил мне сообщение, там были только хорошие слова о клубе, главном тренере и всем остальном – это было важно для меня. Дани был рад моему переходу, так что для меня это хорошо, что здесь я кого-то знаю и могу послушать того, кто также представляет этот клуб – это здорово».

Об уходе из «Мадрида»

«Было несколько напряженных дней, но я вел диалог с клубом и тренером, и мне кажется, что это отличный проект и большой клуб. Я взволнован, и когда у меня появилась возможность приехать сюда, я почувствовал, что это отличный шанс. Так что я очень счастлив находиться здесь».

О разговоре с Артетой

«Конечно, я разговаривал с ним, прежде чем приехать сюда. Он кажется отличным тренером, и мне понравились его идеи, видение футбола, а также его характер. Он произвел на меня большое впечатление, и для меня было важно приехать сюда. Он сыграл ключевую роль».

Об уверенности

«Мне нравится этот клуб, и мне всегда была симпатична манера, в которой он хочет играть. Как клуб, так и стиль, которого хочет придерживаться главный тренер… думаю, что это команда, которая мне действительно хорошо подходит. Я думаю, что каждый раз, отправляясь в новое место, ты хочешь убедиться, что все в порядке и есть какой-то определенный план. Но я полагаю, что здесь все хорошо».

О своем кумире

«Сеск Фабрегас был одним из кумиров моего детства. Я бы отметил то, как он контролирует и диктует игру, его способность отдавать голевые передачи, а также забивать голы. Мне нравится все, что касается его игры. Я старался обучиться настолько, насколько это было возможно, когда рос, наблюдая за ним – он был лучшим игроком».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Santino_Corleone_05

    28 января 2021, 22:39

    Скай спорт пишет что Челси летом купит Холланда, кажется по Европе начал гулять слух про убийство молодых талантов Реалом, Все убегают, а кто должен был прийти Камавинга Холланд, не пойдут в Реал, кто то скажет «уровень»таким сразу можно сказать, а кто тебе пообещал звезд)))Тот же Мбаппе не прочь перейти в Ливер!

    • hattaki

      28 января 2021, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      да пусть переходят куда хотят!
      какие же нежные звезды пошли- боятся конкуренции!
      Не люблю Мариано, но в последнее время парень начинает мне нравится- остался и бьётся за несколько минут раз в месяц.

    • Santino_Corleone_05

      28 января 2021, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С кем биться?! Асенсио которвый в 68 играх 1 гол ну он в основе, а про 2 минуты Диаса, скажу так ради ЗП сидит, есть обратная сторона, то есть вопрос какой футболист хочет играть 2 мин на протяжении 2-х лет! Так что бьется громко сказано, чисто выпускают ради затяжки времени!

    • Santino_Corleone_05

      28 января 2021, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Почему они нежные? Потому что с Каримом конкурировать не идут? Зная что в другом великой команде будут в основе)

    • hattaki

      28 января 2021, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      и в какой великой команде они будут в старте? МЮ?- там Рэшфорд, Марсиаль, Кавани. даже Гринвуд потерял место. Ливерпуль?- Мане, Салах, Фирминьо. по праздникам выходит Ориги. недавняя покупка травмирована, Минамино вообще не выходит. Сити? да там целая очередь!

    • Santino_Corleone_05

      28 января 2021, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты бьется спутал с хаотичным бегом, потому что когда Диаз выходит на табло 90-я минута, вышел он против Алькояно, и как он бился когда вагон времени я видел!

    • hattaki

      28 января 2021, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      нет, с этим ты к Р-Нуру)
      я говорю, что бьется с Зиданом за выход, что-то показывает на тренировках, раз уж выпускают.

    • Santino_Corleone_05

      28 января 2021, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если Холланд перейдет в Сити то железно в основу, Агуэро летом уйдет! Пеп просто деньги не тратит, Рубен Диаша в защиту купил тот уже основной, у нас Милитао так и не прогрессирует!

    • Santino_Corleone_05

      28 января 2021, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да нее Зидан Карима не кинет!))

    • hattaki

      28 января 2021, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пепу если не понравится лекционные упущения Холланда, не будет викинг играть!
      ладно, Диаш основной, а Аке?

    • romallah66

      28 января 2021, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он остался из за большой лички, которую никто ему не предложит в здравом уме. Ему плевать на футбол, он готов хоть весь сезон сидеть лишь бы деньги капали.

    • Quanor

      29 января 2021, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А толку? Все равно играет раз в год. В этом клубе нет конкуренции, есть Зидан, который отодвигает конкурентов от кентов. Морату отодвинул, и Йовича тоже.

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2021, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У них щас пара Стоун Диащ, Лапорт травма,

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У них основная пара Стоун Диаш, Лапорт травма, ну Аке тоже нужен для глубины, сезон длинный!

    • Illidan

      29 января 2021, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Челси сам кладбище для центральных нападающих. Там на высоком уровне смогли сыграть только Дрогба и Коста немножко. Шевченко, Торрес, Мората, Батшуайи, сейчас Тимо Вернер не показывают там того уровня игры, как в предыдущих клубах.

    • Vlad_RM

      29 января 2021, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Вот сорвал с языка )! Сомневаюсь что Холанд рванет в апл. Скорее поверю в переход в Баварию.

    • wc3guti

      29 января 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Недавно Карим написал что хочет вернутся в Лион. Продлевать контракт 2022 году не будет. Так что…

    • Shicko

      29 января 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А купленный ранее им же за большие деньги Стоунз? Уже не уровень?) «Подать мне кули-бали!»)

    • hattaki

      29 января 2021, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если ты про того Стоунза, который хрустальнее нашего Азара, то ему можно, у него больничный))

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2021, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Но там хоть выпускают чтоб показал себя, если не заиграл, то претензии тока к игроку, времени было вагон! В Реале новичок за сезон сыграет 15-30 мин, и многие пишут что не уровень))

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну или в Баварию заменить Леву, но в Реале пенсионеры))

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2021, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как не уровень он же стабильно играет! В Реале минимум 5 леи одни и те же играют!

    • Vlad_RM

      29 января 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не исключал Реала). Просто АПЛ тоже ещё то кладбище молодых талантов ). Пока мы вон даже с Рамосом договориться не можем (.

    • R-Nur

      29 января 2021, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты не прав, значит Сити можно отдать большие деньги за Натана Аке, для глубины скамейки, так как сезон длинный, а вот Мадриду нельзя купить Эдера Милитао, хотя в общем только четыре центральных в команде, но никак не 6, как у Сити.
      Вновь ты возвышаешь другой клуб! Посмотри сколько игроков, купил Сити при Хосепе, по его хотению и сколько купили для Зинедина!

  • kaivvi

    29 января 2021, 00:22

    В Реал с Зиданом Холланду идти смысла нет. Игра Реала отлажена давно, как Холланд будет играть в дугообразной линии нападения? Только заменить схему, а без новых игроков это нереально.

  • Alejandro Gonzalez

    29 января 2021, 01:35

    Ну вот и сидите со своим Себальосом в своем Арсенале. Где Феникс? Вот спорим, что у Одегара ни черта не получится? Если он в 22 года боится конкуренции, то что с него взять? Так и будет середняком.

    • Phoenix88

      29 января 2021, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Почему боится? Потому что понимает, что он 5-й в очереди? Ну нет у него сейчас не статуса, не навыков, чтобы посадить на скамью Тони, Лукиту, Феде и даже Иско. Пусть опыта набирается. Я до сих пор не понимаю, почему ты так категоричен. Или из-за Себы? Тот сейчас его научит давать «правильные» вью.)

    • everlast

      29 января 2021, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А какие критерии спора? Как середнячковость предлагаешь измерять?

    • Alejandro Gonzalez

      29 января 2021, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Сейчас он пятый, а в начале сезона на него делали ставку как на первого. Ну и что ему мешает снова стать первым? Гениальный Иско? Юный Модрич? Опорник Каземиру?
      Я понимаю, на Льоренте и Себальоса не рассчитывали. Но этого-то специально выдернули у басков, чтобы он играл. Но для этого надо биться за место в основе, а он снова захотел в зону комфорта. Тот же Йович то же самое.
      Почему у этих двух не пошло. Потому что они делают не то. Для меня очевидно, что ЗЗ нужен нап как Бенз и апз как Иско в лучшем виде. Это те, кто двигается, разыгрывает, подыгрывает, понимает игру.
      А эти двое молодых ничего не понимают. Можно обвинить в этом Зидана, но он-то испанский знает)

    • Alejandro Gonzalez

      29 января 2021, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Андре Гомеш (первое что пришло на ум) середнячок? Вот будет как Андре Гомеш. Тот тоже считался перспективным, а потом пришел в Барсу и стал тупить, не смог подстроиться под Месси. Но это у них Месси, а у нас Зидан, под Зидана надо подстраиваться.
      Так вот что выбрал в итоге Андре Гомеш. Андре Гомеш тупил, тупил и ушел в среднюю команду и теперь никто о нем не говорит.
      Я считаю, что если тебе выпал шанс заиграть в РМ, то приложи все усилия для этого.

    • Phoenix88

      29 января 2021, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А я думаю, что его скорей для глубины вернули, ну и под Модрича. Просто Лукита сейчас вообще не дает повода для ротации. А в начали дали шанс, чтоб почувствовал в себе уверенность, хотя думаю все понимали что он будет лавочником.
      Парень молодец, решил двигаться дальше. Давай в конце сезона на эту тему поговорим?)

    • Alejandro Gonzalez

      29 января 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не под Модрича. Зидан хотел играть 4-2-3-1, с атакующим полузащитником. Но Иско закончил карьеру, а Одегар… Вот и пришлось снова играть Каз-Тони-Лука. Одегар никогда не сможет играть как Модрич.
      В конце сезона произойти может все что угодно. Может уйти Зидан, может не вернутся Мартин. Я уверен, что в деле Одегара я прав. Он может заиграть в Арсенале, как Льоренте в Атлетико. Но нужен ли нам Льоренте? И сейчас не нужен на самом деле, что бы там не твердили хейтеры ЗЗ. То же будет и с Одегаром.

    • centenario

      29 января 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Очень плюсую :) если не готов или не можешь делать то, что требует тренер то извиняйте… Не могу поверить в то, что тренер держит на банке кого либо, кто реально может усилить игру.

    • everlast

      29 января 2021, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      а Эдегор образца прошлого сезона в «РС» — это середнячок или как? Я просто хочу понять критерии оценки.

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2021, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я согласен «что ЗЗ нужен нап как Бенз и апз как Иско в лучшем виде». Но считаю что в этой ситуации больше претензии к Зидану (но не только к нему) за то что он как тренер не смог подстроить игру команды и подобрать для них оптимальную роль на поле позволяющая раскрыть их потенциал и выжимать из них максимум. Эдегор и Йович игроки другого плана, но при подходящей схеме и должном подходе они могут показать отличную игру и принести огромную пользу команде, что доказывали не раз. И таких игркров в команде придостаточно. Конечно же не все перспективные игроки могут себя раскрыть в больших клубах и до Зидана многие такие игроки уходили из Реала со слезами не оправдав ожидания, но при Зидане таких случаев стало не позволительно много, что и указывает на его нехватку тренерской эластичности и квалификации. Покупки Йовича и Эдегора не были хотелками клуба, это были вынужденными обстоятельствами трансферами — первого купили так как Зидан отказался от услуг Мариано которого только вернули из хорошего сезона в Лионе, а Йович был единственным оптимальным вариантом усиления скамейки, а второго вернули из аренды так как клуб финансово не мог позволить себе покупки Ван де Бека/Погба, хотя агент того же Ван де Бека признавался что до пандемии этот трансфер находился практически на завершенной стадии. Так или иначе, смена поколений была нужна Реалу в последние годы а сейчас уже является необходимостью, но финансы ни одного клуба (кроме возможно шейхов) включая Реала не позволить обновить каждую позицию суперзвёздами а упрямость шейхов и других клубов не позволит брать по щелчку пальца всех кого хочет Зидан. Зидан в первом своем пришествии когда у него под рукой оказалась первоклассная и полностью укомплектованная команда на удивление многих справился управлением такой командой лучше всех, наладив атмосферу в команде и замотивировав вялых игроков которые только недавно выиграли ушастый кубок на еще три таких, делая лишь небольшие локальные изменения в составе и игре. Но в данных обстоятельствах и в данной фазе развития клуба, когда перед ним стоит задача наладить рисунок игры команды, сделать безболезненную смену поколений из перспективных игроков которые уже предостаточно в команде или из игроков покупку которых позволяет сегодняшняя ситуация в клубе и в мире, он кажется крайне не подходящим тренером. А игроки Эдегора и Йовича думаю приняли верное для себя решение на время уйти из клуба в поисках игрового времени и сейчас им остается лишь с надеждой поглядывать в сторону Реала ожидая ухода Зидана. Если же Зидан сможет окончить сезон с хорошими по меркам клуба результатами, то им стоит два раза подумать прежде чем решиться остаться в клубе.

    • Alejandro Gonzalez

      29 января 2021, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Да, середнячок.

    • Alejandro Gonzalez

      29 января 2021, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И я согласен с тем, что Зидан не строитель. Но и РМ не строительная организация. Этот клуб требует всего и сразу и хорошие по меркам клуба результаты это титулы. Маур и Анчи строили, хорошо играли и выигрывали. Но как только не выиграли, их сразу поперли. И неважно уже всем стало, что они строили. Опять же, и у них были свой йовигоры. Вспомним Шахина, Каналеса, Ильярру. Да, я согласен, при ЗЗ таких намного больше. Но пока, если честно, я не вижу, чтобы кто-то из этих футболистов превратился в топа. И не факт, что увижу.
      Рамос, Марселу, Игуаин, Роналду, Бензема, Бэйл, Иско, Кроос, Озил, Асенсио, Азар — все эти ребята голденбои, они с 17-19 лет считались мегаталантами. Когда они приходили, я изначально ждал от них чего-то. И то некоторые не сразу заиграли. Из обратных примеров, то есть, те, кто не считался мегаталантом, но заиграл, могу назвать только Ди Марию и Вальверде. И то, первый, возможно, это мое упущение, а второй все еще в процессе и неизвестно, чем все закончится.
      А Льоренте, Регилон, Хакими не считались вундеркиндами, это я точно знаю. Да, добротные игроки, воспитанники, но точно не потеря потерь. Бразилов нам впарили, сказали, что они будущие неймары. Доказательств нет. Йовича тоже никто особо не знал. Все только знали, что он забивал много в Айнтрахте. Но это же Айнтрахт.
      Из всей молодежи наиболее талантливыми считались Себальос и Одегар. Я тоже так думал и тоже злился на ЗЗ из-за Себы. Но он уже второй год в Арсенале и что-то ничего не показывает. Теперь туда поехал норвежец.
      Опять же, когда футболист играет в дортмундах, как происходит? Отличный матч и все кричат, его надо в Реал. Плохой матч — все молчат. Снова отличный матч — продают в Реал. Плохой матч — тишина. Вот и получается, что о них, как о покойниках — либо хорошо, либо ничего. А в Мадриде по-другому: либо хорошо, либо плохо. И тренер не может играть в ромашку. Если пару раз плохо — сиди на скамейке и работай на тренировках. Так и случилось с ЙОвичем и Одегаром. Но такое было и с Иско. Многие говорят, что у него нет характера. Но как он выгрыз себе место в основе в 2017?! Образцово-показательно (в том числе и для самого нынешнего Иско). Но серб с норвежцем не хотят демонстрировать такой характер. Они хотят в зону комфорта.

    • Tuzik

      29 января 2021, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Помню у меня висел плакатик, с нашим составчиком перед каким-то матчем 04, там в толпе галактикос был Камбиасо, играл в основе с ними пару лет

    • Shicko

      29 января 2021, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      подписался!

    • sim

      29 января 2021, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Давай я отвечу тебе вместо Альберто Рамиреса, хотя, уверен он тоже ответит, вижу писАть умеет хорошо)
      Полтора месяца назад, когда Р-нур про каждого молодого игрока говорил — «не уровень». Йович не уровень, Ашраф не уровень, Вини не уровень, Эдегор не уровень, Льоренте продали потому что не уровень, Реги не уровень, Мариано не уровень и даже Куртуа не совсем уровень. Ты задал ему вполне справедливый вопрос — «а кем играть — то, если все не уровень?»
      Сейчас ты версия Р-нур 2.0.
      Все молодые игроки середняки, нытики, бесхребетные, бесталанные. А кем играть то будем через год, когда старая гвардия совсем закончит с футболом?
      Пандемийные времена диктуют свои условия и покупок готовых звёзд мы не увидим долгое время, так может не стоит так пинать молодёжь, а пытаться что-то строить из них. Не такие уж они и безнадежные

    • Shicko

      29 января 2021, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ещё и я всунусь)
      Так если мы понимаем, что Эдегор не прям звезда в старт (интересно, понимает ли он сам это), то какие тогда вопросы, что он не играет каждую игру? И может в этой ситуации надо всё-таки посидеть и подождать, влиться в состав? А не драпать при первой же заминке.
      Ладно, пора заканчивать «эту беесполезную дискуссию. Сестра, сделай телевизор погромче...»))

    • sim

      29 января 2021, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Согласен, время покажет. Пусть проявит себя в Арсенале и возвращается в Мадрид. А Зизу пусть не жмется, а выпускает его почаще. Да ещё и желательно на конкретную позицию при конкретной игре, и конкретно объяснив что и как делать)

    • Alejandro Gonzalez

      29 января 2021, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вот именно, что их никто не пинает. А надо бы. Зидан слишком мягок с ними.
      Как и сказал Шико, почему бы этим молодым не влиться в состав потихоньку. Помнишь, когда пришел Карло, то он именно такого подхода придерживался по отношению к молодым. Карва сразу уделал великого Арби, Иско потихоньку влился в состав, Ильярра не смог. Мне нравится такой подход, я считаю, что в плане молодых игроков он действенен, особенно в таком большом клубе.
      Например, конкуренция Модрича и Вальверде очень, на мой взгляд, хорошая. Феде вроде вышел вперед, но Лука на опыте снова его обошел. Теперь молодой должен работать еще больше, чтобы доказать, что он уже готов занять место легенды. Нормально? Мне кажется, да.
      Так и с остальными. У некоторых, по сути, даже больше шансов было себя проявить. Винисиус играл больше, чем заслуживает, потому что Азар вечно больной. Одегар сразу получил место в основе, потому что Иско не хочет играть. Но они себя не проявили. Значит, что? Значит, они должны работать больше и ждать нового шанса, который у них обязательно появится. Но вместо этого Одегар (на него я рассчитывал больше всего) просится в аренду — офигеть, логика.
      И после всего виноватым признается Зидан. Что он должен делать? Просто так ставить молодых в состав? Ну поставит он их в состав — команда проиграет — болельщики скажут, виноват Зидан, не может научить. Ведь так же будет, ну? А кто знает наверняка, что они достаточно талантливы (привет Марику), что они обучаемы (привет Винику), что они вообще хотят обучаться (Йовику привет)? Лично я не знаю ответы на эти вопросы. Изначально думал, что Себальос и Одегар талантливы, про остальных ничего не знал. Теперь думаю, что там вообще не на кого больше рассчитывать. Ибо там сплошные середняки, нытики, бесхребетные, бесталанные, безнадежные…

    • sim

      29 января 2021, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я вернусь к временам Моуринью. Помнишь, он мало того, что выстроил очень боеспособную команду, о молодёжи тоже не забывал. Мората, Варан, Кальехон, Хесе — это ведь его рук дело)
      Потом Анчелотти Карву с Иско плавно внедрил в состав. Да даже самый критикуемый и ненавистный Солари пытался молодёжь подтягивать — Регилона, Вини, Вальверде.
      А вот у Зизу как то не клеится с молодёжью. Тео Эрнандес, Ашраф Хакими, Себальос, Одриоссола, Льоренте, Регилон, Браим Диас, Эдегор, Йович — все мимо кассы) вот неужели ни один из них не годен для Реала?
      А насчёт «сидеть и ждать своего часа», дык Одриоссола сидит вот, протёр штаны, Йович сидел, Хамес сидел, Себа сидел. У Зизу если игрок сел, то это может быть на годы)
      Поэтому я полностью одобряю ушедших Мартина и Йовича, лучше играть в середняке, чем сидеть на лавочке королевского клуба)

    • Alejandro Gonzalez

      31 января 2021, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Асенсио, Вальверде, Менди, потихоньку собирается к основе Родрыгу — и у Зидана может заиграть молодежь. Варан появился при Моуринью, Иско при Анчелотти, но лучшие их версии были при Зидане. Ты и многие другие просто не хотите признавать, что это не ЗЗ такой черт, что с молодыми не хочет работать, а это эти молодые не тянут.
      Как я уже говорил, самыми талантливыми из всех наших молодых считались Себальос и Одегар. Но первый в клубе уже почти 4(!) года и толку? Одегар вроде все еще молодой, но и он, так или иначе, уже 7(!!!) лет в клубе. И не сказать, что они до росли даже до уровня вялого Иско. А вялый Иско сам никогда в основе, только когда в отличной форме.
      Я считаю, что хватит нам расхваливать и/или надеяться и верить в молодежь, не тянут они.

  • Alligator

    29 января 2021, 03:54

    Трусливый Эдегор, трусливый Ашраф, трусливый Регилон, трусливый Льоренте. Одни трусы, черт побери. Бедный Зидан. Только пару человек у него мужественные, только они и играют.
    Может это не тех людей мы называем трусами? Главный трус в пиджачке, который боится пробовать новых игроков.

    • wc3guti

      29 января 2021, 06:38
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Нет не трусы. Банально не терпеливые. Но понять тоже можно молодые еще. Пожелаем удачи всем! Вроде Реал никому дверь не закрывал!

    • Alejandro Gonzalez

      29 января 2021, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Регилон и Льоренте не трусы, они не подошли тренеру. А Одегар и Хакими да, струсили.

    • Quanor

      29 января 2021, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Согласен, главный трус находится у бровки.

  • Shicko

    29 января 2021, 10:39

    Какое-то неправильное вью, себальевское. Где слова — сейчас я наберусь опыта, уверенности, пускай и в «хорошей команде с замечательным тренером», а потом вернусь в РОДНОЙ МАДРИД и МЫ будем всем драть зад! Так нет же. Сплошные реверансы в сторону канониров, даже Сеску подлизнул.
    Я на стороне Гонсалеза. Пусть катится, раз невтерпёж.

    • Alligator

      29 января 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так никто не хочет возвращаться в систему этого тренера. Слитые молодые игроки не случайность. Это сформировавшаяся последовательность.

      Давайте разбираться. Эдегор один из лучших игроков ЛЛ и в открытую заявляет, что не спешил бы возвращаться в Мадрид и хочет провести ещё один сезон в РС. Что говорит Зидан после поражения от Сити? Нам нужна глубина состава, что-то в этом роде. Можно поискать и найти это вью.
      Зидан и Мадрид в срочном порядке возвращают Эдегора из аренды, который хотел набираться игрового времени в Сосьедаде. Когда его возвращали, наверняка понаобещали игровых минут, веселых каруселей и прочий бред, который был обещан Браиму, когда Зидан перед сезоном на летних сборах не отпустил его.
      Зидан противный человек, не держащий своих обещаний, не дающий шансов молодым, но дающий 90 минут в каждой игре Каримке, который ТРИ МАТЧА ПОДРЯД не попадал в СТВОР ворот!!! Вдумайся в это. Любого другого Зидан бы послал на каторгу после такого. Зидан не только плохой тренер, но и плохой человек.

    • Shicko

      29 января 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да, Зидан срочно вернул Эдегора. И да, он ДАВАЛ ему играть! При том, что Эдегор даже за эти пол года умудрился травмироваться больше одного раза. Но потом припёрло и в бой пошли одни старики, потому что результат никто не отменял и Зидана быстрее уволили бы из-за провала до Нового года, а не из-за того, что «молодых не развивает». Так Норвежец тут же оттопырил губу и заплакал, что «хочется играть, а дядя мячик не даёт...» И смысля. Хотя именно в январе, когда начался КК, он однозначно бы начал играть.
      Я не знаю, в отличии от тебя, какой Зидан человек, не трапезничал с ним, а на счёт тренера… Его трофеи говорят за него.
      Кстати, Бенз может «позволить себе не попадать» в створ 3 матча и потом выйдет снова, потому что годами в Реале заслужил определённый кредит доверия (как и Зидан) и все знают, что в четвёртом матче он двушку положит. А вот Йович ничего не заслужил, и выходя и постоянно не забивая теряет свой шанс выйти при ближайшей возможности снова.

    • Daniel

      29 января 2021, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      3 матча в створ не попадал = -7 очков (+1 игра) в чемпионате.

    • Shicko

      29 января 2021, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      А Бензема у нас один в поле бегает?) Т.е. если потеря очков, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за него?

    • Quanor

      29 января 2021, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Он не то что в створ не попадал, у него ударов не было))

    • wc3guti

      29 января 2021, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      В прошлом году мы помним мягкого душистого Аллигатора который к весне даже начал хвалит нашего плохого тренера человека)) Выводами я бы не торопился. Зидан не зря Великий он всегда возвращался и весной закрывал всем рты!!!

    • Alligator

      29 января 2021, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По имеющейся информации в СМИ (а мы, простые люди, всегда судим только по ним) Эдегор узнал, что не выйдет в старте с Алькояно. С этим днищеским клубом даже не поставили его в старт, а до этого не давали и минуты. Парень все взвесил и принял правильное решение.
      Кто остаётся и готов сидеть на лавке, то это из-за денег, а кому не хочется протирать штаны об разные стадионы Испании, так все, закатали губу, трусы. Какие двойные стандарты.

      Касательно Бензема. Теперь понятно откуда у тебя любовь к Зидану и к его методам. Раз кто-то что-то сделал 10 лет назад, то ему можно гонять елду в течение какого-то другого времени, и пока он гоняет елду, новичок должен ждать, когда он перестанет? А как новичку попытаться сделать что-то от себя? Мышление фанатов Зидана полностью соответствует его мышлению. Яблоко от яблони, как говорится. С уважением, конечно же)

    • Alligator

      29 января 2021, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      У Зидана скопилось слишком много касяков и на этом фоне его фанаты умудряются обвинять всех вокруг, но не его. Поэтому Аллигатор такой нервный. Но ничего, я донесу до вас правду

    • hattaki

      29 января 2021, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «Раз кто-то что-то сделал 10 лет назад»
      А кто у нас бомбардир в каждом сезоне постКриштиановского Реала?
      И какой тренер будет менять такого игрока на молодую перспективу?
      Бензема и в этом сезоне лучший бомбардир, его обошли Суарес, Эль-Насири и Месси.
      Скажи честно- Йович лучше Суареса, чтобы его ставили, а Карима нет?

    • Daniel

      29 января 2021, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мда… Вот вопрос то, кто виноват? Кент которому можно пороть моменты или молодой который играет 5 минут. Президент который купил «тех» молодых игроков но в то же время не «тех». 100 навесов мимо или 100 пасов в аут. Иско который весит 80кг или Марсело у которого не было кровати. Не понимание «мысли» тренера или французкого языка… Уверен, лишь правильные болельщики они же жрецы храма Зинедина «Посмотрим что будет» Зидана, знают истину.

    • Alligator

      29 января 2021, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кто просит полностью оставить Бензема вне игры? Есть такая вещь, как здоровая конкуренция, которая должна примеряться на практике, когда один нападающий не может ударить по воротам в трёх матчах подряд. Может, ему нужно передохнуть, перегрузиться. Но подобного рода правила не знакомы ни Зидану, ни его фанатам.

    • hattaki

      29 января 2021, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А что вы просите- выпускать конкурентов на конкретные матчи.
      Здоровая конкуренция на тренировках доказывается, или когда выпускают на 10 минут. Тренер себе не враг.

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2021, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И что на трени показывают Ася и Винник?))

    • hattaki

      29 января 2021, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То, что не показывает их конкурент- они тренируются, а не в больничке отдыхают.

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2021, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Легко твой миф разбиваю, Йович же не уровень?! так почему летом Кавани не взяли? Да потому что он как минимум не уступал бы Кариму, а если после этого Зизу выпускал Карима, все поняли бы что Зидан явно любит Бенза!

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2021, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Азар что сделал чтоб играть?! Из за цены играе

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2021, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мне зачем больничка и прочее, голы асиссты где? где влияние на игру, просто так пусть в эльче бегают, голы где?

    • hattaki

      29 января 2021, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Карим забивает.

    • hattaki

      29 января 2021, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Выходит Азар, говорите не забивает, выходит Вини, не забивает и зачем выходит, выходит Асенсио — тоже самое.
      Кого еще выпускать?)

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2021, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Также любой может забивать раз в три игры, а с замены Карим тот же Йович, алькояно не забил, если за 260 мин 2 гола у Карима, интересно за 30 мин в сезоне сколько будет…

    • Alligator

      29 января 2021, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хаттаки, ты вроде нормальный. О каких 10 минутах ты говоришь? Перестань разочаровывать.

    • Tuzik

      29 января 2021, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А шо такое «елду гонять»? Это типа писюны пинать?

    • Alligator

      29 января 2021, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Бинго)))

    • R-Nur

      29 января 2021, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну ты же сам писал не раз, что Лука Йович в Германии, просто феерил, так если бы они боялись, что Карим потеряет своё место и проиграет конкуренцию, то зачем им покупать, такого игрока, который там в Германии отжигал?! Где логика?

    • Quanor

      29 января 2021, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зидан уже признавался в любви к Бензема.

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2021, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      В итоге Йовичу не дали играть, все просто же, играют одни и те же кроме Менди, Азар из за ценника! В апл 40млн это сродни 10 в ла лиге, ты глянь на их контракты, испания нищеброды, у них последняя команда получает 100млн, там расценки другие

    • wc3guti

      30 января 2021, 06:05
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ок босс! Наверное мы просто умеем верит))

    • R-Nur

      30 января 2021, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      При чём тут Англия?))) Вроде речь шла о том, что якобы не покупают сильных нападающих, чтобы Карима не посадили они на скамейку, но в тот же момент, ты всегда твердил, что серб был одним из лучших в Германии, вот и возникает у меня вопрос, если руководство так боится, что посадят на скамейку Карима, зачем они тогда купили, одного из лучших нападающих Германии???

      Про Англию уже писал не раз, просто это самый распиаренный чемпионат в мире, от сюда такие деньги, многочисленные спонсоры и телевизионные контракты.

  • Santino_Corleone_05

    29 января 2021, 15:15

    Ситуация с контрактом Серхио Рамоса стала практически безнадёжной, сообщил журналист El Chiringuito Хосе Педрероль.

    Клуб решил больше не делать новое предложение по контракту. Капитан уже сказал Флорентино Пересу, что в настоящее время он изучает предложения других клубов. В руководстве уверены, что уход Рамоса неизбежен.

    • wc3guti

      30 января 2021, 06:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уйдет Рамос уйдет и Зидан теперь наверное навсегда!

  • R-Nur

    29 января 2021, 18:41

    Не уровень Мадрида и никогда им не будет. Проведёт просто пол года в Лондоне, вернут обратно в Мадрид, а Мадрид его в очередную аренду, а лучше продать.

    • Santino_Corleone_05

      30 января 2021, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Короче за последние 5 лет все не уровень Реала, кого купили и продали, большинство заиграло в других клубах! Ты Реально считаешь например Асенсио уровнем Реала? Который за 5 лет 10 голов забил

    • R-Nur

      30 января 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ты считал Мартина, уровнем Мадрида?

    • Santino_Corleone_05

      31 января 2021, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Чтоб болтологии не было, скажем так, если отданные не уровень, то оставшиеся уровень, иначе смысла в разговоре нет, значит Винник уровень, тогда Реал в жопе!))

    • hattaki

      31 января 2021, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, ты не прав. Кроос, Казе, Модрич уровень, а Мартин пока нет.
      Винни безысходность.

    • R-Nur

      31 января 2021, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Винисиус, последний сезон тут, вот увидишь.

    • R-Nur

      31 января 2021, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      hattaki, ты ли это? О чём я и твердил, что Винисиус играет, только от безисходности.

    • hattaki

      31 января 2021, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я))
      Вини сменщик, ему нужно прогрессировать, но когда травмированные Азар с Асенсио не могут играть, выпускается Вини.
      В парня я верю, но явно он в себе веру утратил. Я бы тоже утратил, если бы продавали меня журналисты и болельщики каждый день)

    • R-Nur

      31 января 2021, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нужно было быть скромней, чтобы не было такого внимания, его же окружение, сыграло против него. Тот же Родриго, намного лучше в прогрессе, потому-что думает только о футболе, никаких других мыслей и окружение скромное…

    • hattaki

      31 января 2021, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не знаю, Гоэс мне тоже нравится, но существенного прогресса я не заметил. Посмотрим.

    • R-Nur

      31 января 2021, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У него хоть действия обдуманные и удар поставленный, играл бы он столько же, как и Винисиус, то давно бы уже вышел на другой уровень.
      Значит якобы прогресс Винисиуса ты видишь, я прогресса Родриго, не заметил, и после этого я ещё и хейтер.)))

    • hattaki

      31 января 2021, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А где я сказал, что вижу прогресс Вини?
      Наоборот, наблюдаю регресс.

    • Tuzik

      31 января 2021, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Спорим на бутылку?

    • Tuzik

      31 января 2021, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бен виноват, спад пошёл после БМ

    • R-Nur

      1 февраля 2021, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну вот, хоть теперь ты начал признавать это.

    • R-Nur

      1 февраля 2021, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кстати, где мой выигрыш, я всё-таки угадал состав на матч против Леванте?)))

    • R-Nur

      1 февраля 2021, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      На него и бутылку жалко, если честно.)))