30 января 2021, 20:13
6901
La Liga

«Реал Мадрид» – «Леванте» 1-2. Турбулентность продолжается

«Реал Мадрид» – «Леванте» 1-2. Турбулентность продолжается

В 21-м туре Ла Лиги «сливочные», уверенно выигравшие прошлую встречу, дома уступили «Леванте» со счетом 1-2. Команда на протяжении большей части матча играла вдесятером: Эдер Милитао был удален с поля на девятой минуте за «фол последней надежды». Счет открыли именно игроки «Мадрида» – на 13-й минуте отличился Марко Асенсио, однако гости уже через 20 минут отыгрались. Во второй половине встречи в ворота Королевского клуба был назначен пенальти, отраженный Тибо Куртуа, однако выстоять команда так и не сумела – Рохер Марти на 78-й минуте принес «Леванте» победу.

Голы: Марко Асенсио 13’ (1-0), Хосе Луис Моралес 32’, Рохер Марти 78’ (1-2).

Нереализованный пенальти: Рохер Марти 63'.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Альваро Одриосола, Ферлан Менди, Эдер Милитао, Рафаэль Варан – Каземиро, Лука Модрич, Тони Кроос – Карим Бензема (Мариано Диас 82’), Марко Асенсио (Серхио Аррибас 82’), Эден Азар (Винисиус Джуниор 59’).

«Леванте»: Айтор Фернандес – Хорхе Мирамон, Карлос Клерк, Оскар Дуарте, Серхио Постиго – Микаэль Мальса (Рубен Рочина 60’), Гонсало Мелеро, Неманя Радоя – Рохер Марти, Серхио Леон (Энис Барди 60’), Хосе Луис Моралес (Дани Гомес 76’).

Запасные: Андрей Лунин, Диего Альтубе, Марсело, Виктор Чуст, Антонио Бланко, Иско – Дани Карденас, Коке, Сон, Тоньо Гарсия, Рубен Везу, Коке, Робер Пьер, Эдгар Севикян.

Тренеры: Зинедин Зидан – Пако Лопес.

Арбитр: Давид Медье Хименес.

Предупреждения: Каземиро 90’ – Микаэль Мальса 50’, Гонсало Мелеро 72’.

Удаление: Эдер Милитао 9’.

30 января 2021. Мадрид. «Альфредо Ди Стефано».

Следующий матч: в субботу, 6 февраля, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в гостях с «Уэской» в рамках 22-го тура Ла Лиги.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • ARES

    30 января 2021, 20:14

    Давид Беттони: «Мы покажем лучшую версию «Мадрида» в матче с «Леванте»

    • Aleks44

      30 января 2021, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Вот так почти должен быть заголовок лучшая версия Реала

  • romallah66

    30 января 2021, 20:14

    Перес: зато поле выдвижное!

  • STER

    30 января 2021, 20:15

    Почти даром отдали Хакими, зато теперь играет бесполезный Одриосола, кто будет отвечать за такие решения?

    • Bruce

      30 января 2021, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Hala Madrid прорвёмся!

    • Illidan

      30 января 2021, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Как раз даром то и отдали, раз уж Интер до сих не заплатил за трансфер, ещё они издеваются над Реалом, мол а чье, Реал и так знал о наших финансовых проблемах. Так что не требуете деньги за трансфер, так-как их нет.

    • STER

      30 января 2021, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      ну даром — это я образно выразился. По такой же цене продали, что и купили Вини. Только Хакими уже проявил себя в Боруссии и был на слуху в Европе в отличие от ноунеймов из Бразилии, пришедших за такую же цену

    • Illidan

      30 января 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я знаю что образно, но на деле пока что за даром. Хрен знает когда Интер заплатить, может когда они заплатят, цены к тому моменту, уже снова будут высокими.

    • Chamartin1981

      30 января 2021, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ситуация наглядно демонстрирует цену якобы прекрасных отношений с Интером, о которых взахлеб вещает Перес.

    • ZloyGeniy

      30 января 2021, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вот хакими я ЗЗ не прощу, это 100% его косяк и непрофессиональность как тренера. Кстати Регилон тож кашу не испортил бы

    • Illidan

      31 января 2021, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      У клуба прекрасное отношения со всеми. Поэтому мы покупаем Назара за 160 лямов, за год до истечения контракта. Все ради прекрасных отношений.

    • Shicko

      31 января 2021, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Назара?!)) Тарасовича?

      Да да, а продаём туда же уже вписавшегося в состав и в рассвете сил Ковачича за 40...((

    • Illidan

      31 января 2021, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, того самого. Назар распространение имя в персидских странах ( означает взгляд, мнение). Ковачича продали за 40, почти такая же ошибка, как продажа Льоренте за 30 лямов, ладно хотите продать, продавайте, но не за такие же безценки. Потом надо купить Камавингу за 80 лямов, дороже суммы продаж двух игроков, тем более не факт что этот Камамвинга лучше Ковачича или Льоренте.

  • Judicial Independence

    30 января 2021, 20:15

    Какой же… этот Винисиус!!! Даже не уровень Леванте. А этот Одриосола абсолютно бесполезный ...!!! Я вообще не понимаю почему Винисиусу по-прежнему дают шанса. Он же вообще ничего не умеет

    • DEWQA

      30 января 2021, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      До свидания)))

    • hattaki

      30 января 2021, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ну, после новостей, что его на Мбаппе обменяют, другой игрок бы тоже затерялся.
      И так давление огромное, что не попадает. Тут и привозит, и недорабатывает.

    • hattaki

      30 января 2021, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Жестокий реалист)

    • Judicial Independence

      30 января 2021, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Пусть забанят, но в какой же говно превратилась игра Реала

    • Mixfight

      30 января 2021, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Предупреждение по пп. 1.1 Правил. За неоднократное оскорбление отдохни пару суток, остынь.

    • Machine

      30 января 2021, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Хорошо что я не смотрел матч, а то снова бы нервничал из-за этих двух бесполезных бегунков))

    • Disco

      30 января 2021, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Виноват клуб — и только. Неудачные трансферы и отсутствие какой-либо индивидуальной работы с игроками.

    • ZloyGeniy

      30 января 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Ты тож админ ???
      Кстати извини за нервный ответ тебе в баре, сам понимаешь, когда твою любимую команду насилует карлик Леванте, не до дискуссий.
      Но, вопрос остаётся у меня к тебе, ты тоже админ ???

    • ZloyGeniy

      30 января 2021, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Только клуб? Тренер нет?

    • Mixfight

      30 января 2021, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя ZloyGeniy

      Типа того

    • vlasovca

      31 января 2021, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Не игра а мучения.

  • Vadym RGB

    30 января 2021, 20:15

    Слаженная работа судьи и футболистов Реала сделала Атлетико чемпионом. Единственное радует, что это не Барселона. У них ситуации не чем не лучше нашей.

    • STER

      30 января 2021, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Vadym RGB

      Севилья уже догоняет, кто-то еще в чемпионство верил?

    • Disco

      30 января 2021, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Vadym RGB

      Гонка за чемпионство завершилась как только стало понятно, что клуб не обновил хотя бы одну позицию и не купил конкурента Каземиро.

    • Vadym RGB

      30 января 2021, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Тоже верно, но не даром мы болельщики своего любимого клуба и надеемся на лучшее.

    • ZloyGeniy

      30 января 2021, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я 2 месяца назад уже знал что чемпионов Ла лиги матрасы (

    • Disco

      30 января 2021, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Vadym RGB

      Конечно. Но смотреть на безинициативную игру сложно :(
      И «лучшее» клуб через слухи в СМИ обещал нам и в 2018, и в 2019. Только в 2020 они очнулись, когда поняли, что ни больших запасов, ни доходов от зрителей у клуба нет.

  • G14

    30 января 2021, 20:15

    Выпуская в важный момент матча Винисиуса, Зидан сам себе роет могилу.

    • Vadym RGB

      30 января 2021, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Могила уже вырыта, были бы у Переса варианты, он бы давно Зидана уволил уже. Но даже дед понимает, что в такой ситуации посреди сезона портить свою репутацию никто не пойдет.

    • ZloyGeniy

      30 января 2021, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Vadym RGB

      Зидан = могила… Да, согласен

  • DEWQA

    30 января 2021, 20:16

    А все очень просто — нет игровой дисциплины, а отсюда уже 8 пенальти и удаления в начале матча и прочие косяки. Зидан надо наводить порядок или уже валить. Хватит эти Кросы-Рамосы решают кто играет.

    • ZloyGeniy

      30 января 2021, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Зидану нужно просто валить из Мадрида. Не даром говориться — НЕЛЬЗЯ ДВАЖДЫ ВОЙТИ В ОДНУ И ТУ ЖЕ РЕКУ

  • Chamartin1981

    30 января 2021, 20:16

    Когда игру Реала выходят усилять Аррибасы- другого результата и ожидать не приходится.

    • hattaki

      30 января 2021, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Эту замену никак не понял. Усилять нужно было центр поля и защиту, Чуст и Бланко выглядели не хуже, чем маленький атакующий полцзащитник Аррибас Да, мнение диванного эксперта.

  • Judicial Independence

    30 января 2021, 20:16

    Возможно пришло время новых идей, нового тренера, трансферов

    • Bruce

      30 января 2021, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ну так это давно всем ясно

    • Xzkakounik

      30 января 2021, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Я думаю надо дать доработать этот сезон Зидана, но следующий начинать уже кому-то другому, даже незнаю кто согласиться на такую авантюру с нашим Пересом подписаться. Жалко что Почеттино не дождался и ушел в ПСЖ. Остаётся Аллегри… но такое себе

    • shohjahonzarif

      30 января 2021, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      уже который год…

    • Chamartin1981

      30 января 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      А почему не нового президента?

    • ZloyGeniy

      30 января 2021, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      По любому, щас увольнять ЗЗ нет смысла. Но тренера Настоящего уже щас надо искать президенту

    • vlasovca

      31 января 2021, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Было бы не плохо.Как говорится в пословице — рыба гниет с головы.

  • baRMaley

    30 января 2021, 20:22

    Турбулентность? Тут уже отказ всех двигателей, разгерметизация салона, и пожар в хвостовой части…

    • ZloyGeniy

      30 января 2021, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ) +++!

  • romallah66

    30 января 2021, 20:22

    В принципе все понятно было уже пару туров назад, сегодня ничего катастрофического не произошло. В 4ку ЛЧ по любому попадём. По игрокам тоже все ясно, особенно с кем надо прощаться. Одного не пойму ПОЧЕМУ ВИНИ ВЫХОДИТ НА ПОЛЕ!!! Вообще кто угодно может выйти хоть Зидан, Хоть Беттони, даже я, и сыграть не хуже Винибоя. Что то тут не чисто. Эту шараду никак не могу разгадать…

    • STER

      30 января 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Поэтому неудивительно, почему психанул Эдегор. Деревья играют, а ты сидишь полируешь лавку

    • Chamartin1981

      30 января 2021, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Разгадывать здесь нечего. Перец до сих пор хочет убедить народ, что в лице Винисиуса, он за огромные деньги купил нового Неймара.

    • Machine

      30 января 2021, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Красиво сказал, а главное истину.

    • ZloyGeniy

      30 января 2021, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эдегору фарта в арсенале желаю. Он заслужил

    • Merengues™️

      31 января 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это очень просто.
      1. Учитывая проблемы с составом, то есть постоянно есть травмированные, значит порой элементарно некому играть, как например в этом матче. Азар долго играть не может и в команде нет никого кроме Вини кто может вперёд-назад много бегать, чтобы команда просто после середины второго тайма сильно не проседала по движению.
      2. Нужно до конца сезона максимально накрутить ему статистику, ну то есть игровые минуты и хоть какие-то результативные действия ( пусть даже и случайные) чтобы летом было его кому продать. Если он будет сидеть на скамейке до конца сезона ( как ему и пологается по уровню его игры) то в конце сезона его элементарно ты не сможешь сплавить, ибо само его имя ещё не продаст его. Например если Иско будет сидеть на скамейке, все равно найдутся клубы которые захотят его купить в силу того что он уже какое никакое имя себе сделал.
      3. Я об этом тут уже говорил, скажу ещё раз. Пусть всех не путает то что Реал якобы купил его за какие-то баснословные 50 лимонов. Это не так, этот игрок таких денег никогда не стоил конечно же. Это вброс самого Реала через СМИ. Что бы уже сразу пропиарит игрока для будущей продажи. А игрок этот достался Реалу скорее как бонус от «спонсоров», ибо отношения между Реал Мадрид, «CaixaBank” и клубом откуда пришол Вини ( кстати в том числе и Родриго) уже известны. План был взять, пропиарить, накрутить ему стату а потом продать за реально высокую цену, но все пошло не так. Во первых потаму что Реал сам оказался в кадровом плане очень слаб, поэтому не смог за счёт своей игры сделать ему крутые цифры в игровой статистике, а во вторых Вини сам индивидуально конечно Очень плох, поэтому и сам ничего не может сделать. И кстати тоже самое с Йовичем. За него тоже никакие шальные 50 лимонов конечно же не были потрачены. У Реала не было денег на усиление, а тут парень, без брендового имени и дорогущего контракта, выстрелил в бундеслиге. Реал решил что может за недорого взять его, пустить слух инфу через сми о каких-то примерно 50 миллионов ( тем самы уже внушительный пиар игроку) накрутить ему минуты у себя, немного голов и потом уже продать за реальные 50/60/70 миллионов. Но и это конечно же не вышло, почти по тем же причинам: Реал сам плох и Йович тоже вечно травмирован, болен, не в форме и тд.
      П.С.
      Например Реал, эту схему сделал когда вернул Морату из Ювентуса, после удачного сезона. Воспользовался правом выкупа за 30, у себя наколотил ему больше 20 голов, потом продал уже за 75. Дальнейшая карьера Мораты потвердила что он никогда не был форвардом за 75 миллионов, а была удачная схема. Но тогда была мощнейшая команда у Реала, была даже команда Б, которая была намного сильнее многих клубов мира. В такой команде, при таком доминировании над соперниками, внушительную статистику можно было сделать могим игрокам, даже если был игрок второго состава. Справедливости ради, добавлю что, конечно же и Мората сам по уровню ощутимо выше чем Вини или Йович.
      Вот так.

    • Shicko

      31 января 2021, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Вы это сами придумали? Как-то уж очень сомнительно… Никогда ничего подобного не слышал

    • Jevgen

      31 января 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      3-ий пункт, конечно, голливудский какой-то, оторванный от реальности если честно.
      Во-первых, зачем Фламенго было отпускать Вини намного дешевле, чем за 50 млн., если они могли бы попытаться его сами продать дороже? Какие плюшки они могли поиметь оттого, что продали БЫ его дешевле? Из-за отношений с Реалом, банком, тут я что-то вообще не уловил логики, может объясните всё доходчиво?
      Сюда и про Йовича. Зачем Айнтрахту продавать его менее 60 млн., если всё также клуб мог найти покупателя, который заплатит больше или же вовсе оставить его тогда себе, своего лучшего игрока атаки?
      Тут одни вопросы.
      Во-вторых, даже если поверить в то, что Вини и Йович Реалу достались за копейки, то в чём заключается для Реала логика — купи дешевле-продай дороже. Какая-то Арсеналовская логика. Типа мы купим игрока, он у нас раскроется, станет сильным игроком, а потом мы его продадим тем, кто станет за ним охотиться? Тем самым потеряем уже готового игрока, а кого потом взамен купим? Опять молодых навырост и продажу? Выращиваем сильных игроков для других клубов? Или как это должно работать? И тут одни вопросы.

    • Shicko

      31 января 2021, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      плюс.
      Лень было всё это так расписывать) Спасибо

  • Judicial Independence

    30 января 2021, 20:25

    Жалко за старую гвардию, а точнее Модрича, Кросса, Каземиро. А ещё в пропущенных голах не была вины Куртуа

    • baRMaley

      30 января 2021, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ну да, виноваты всегда все остальные, а не специально обученный ловить мячи «человек»…

    • Judicial Independence

      30 января 2021, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Иди лови такие мячи! Кто бы смог?!

    • baRMaley

      30 января 2021, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Давай ты мне не указывай, что делать, а я не скажу куда тебе идти, ок?

    • ZloyGeniy

      30 января 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не ну первый гол просто голассо, Бенз такое забивает раз в 5 лет, так что в первом голе Нос точно не виновен. ИМХО

    • Levsha

      30 января 2021, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ты так и не понял ничего?) нос там для красоты))))) Ловить он не умеет, строго промеж ног)

    • baRMaley

      30 января 2021, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Levsha

      Ты давай не пропадай)) я за двоих отдуваюсь)) после отбитого пенальти кое-кто тебя в баре вспоминал))) правда, после второго пропущенного замолкли)))

    • Levsha

      31 января 2021, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Об некороткий нос, небось, отбился пенальти)) или об длинный язык) По-другому никак, тупо совпадение)

  • Xzkakounik

    30 января 2021, 20:25

    Я думаю надо дать доработать этот сезон Зидану, но следующий начинать уже кому-то другому, даже незнаю кто согласиться на такую авантюру с нашим Пересом подписаться. Жалко что Почеттино не дождался и ушел в ПСЖ. Остаётся Аллегри… но такое себе

  • sim

    30 января 2021, 20:26

    В следующих вью Беттони будет поскоромнее рассказывать сказки о лучшей версии Мадрида)
    Атлетико с чемпионством.
    Болельщикам Реала терпения!

  • Quanor

    30 января 2021, 20:28

    Ну а я думаю что все планы на игру испортило удаление Милитао, тяжело все же играть в 9 полевых практически целый матч. Тем более когда у тебя возрастные игроки, и игроки не имеющие должной практики 4 месяца. Ну и судья конечно сказочный.

    • Merengues™️

      31 января 2021, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

  • romallah66

    30 января 2021, 20:35

    Мариано, Вини, Одри эти трое надеюсь уже второго июня покинут наш клуб. С Марсом и Иско тоже надо прощаться. Васкес и Рамос если не пойдут на уступки тоже до свидания.
    Перес пускай в какие хочет долги влезает но сделает этим летом то что не делал последние 3-4 ЛТО.
    Правый защ сменщик Карвы, который сможет если что и усадить на лавку испанца. ЦЗ Алаба вроде уже есть плюс идеально было бы Упамекано, если уйдет Рамос и\или Милитао. Лз вернуть Регилона. В нападение хотя бы Мбаппе, но с учётом что Холланд придет летом 2022, ну или наоборот. Про полузащиту сложнее, сразу не могу назвать имена которые бы удачно заменили бы наших ветеранов, но хотя бы 1 игрок нужен, в идеале 2. В общем если не хотим опуститься на уровень Милана или Арсенала летом нужно будет тратиться, иначе думаю ждёт застой года на 3-4 в лучшем случае.

    • hattaki

      30 января 2021, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Лайк!
      Но тратиться надо грамотно. Именно ненужные покупки опустили Милан с Арсеналом.

    • Quanor

      30 января 2021, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты хоть сам в это веришь?

    • romallah66

      30 января 2021, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дело не в вере. Просто я вижу только такой выход из ситуации

    • STER

      30 января 2021, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Во всем согласен, кроме Рамоса. Ты видел, какая защита без него, Варан — привозной. Рамос-капитан, лидер, он не заменим, это будет потеря сопоставимая с потерей Роналду

    • Quanor

      30 января 2021, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Милан так же как и Мадрид забил на смену поколений, начали покупать Рональдиньйо, Шевченко, Бекхема, которые уже по хорошему завершали свои карьеры. Вот и мы, Азару уже 30 лет все никак не заиграет, Алаба которому летом будет 29. Кто там следующий? А, продление контракта с Бензема еще на года два. А форварда когда менять? И так далее. Поколение должно меняться постепенно. А не так, продали Рона купили Винни. Кто так делает? Ну и тренер конечно перегибает палку с молодыми и действительно талантливыми игроками.

    • romallah66

      30 января 2021, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я это понимаю. Но сколько будем держаться за этих ветеранов. Другие клубы как то играют без Рамоса. Да и в идеале считаю чтобы были Алаба, Рамос, Упамекано и француз потихоньку двигал бы кэпа. С Вараном бы за хорошую сумму расстался без колебаний.

    • Quanor

      30 января 2021, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну ты да, у Переса другие взгляды на это. Главная его задача достроить стадион, по моему трансферы сейчас для него вторичны.

    • Aleks44

      30 января 2021, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      По мима защиты нужно что бы кто-то забивал а тут не заменимый Карим стрём

    • Quanor

      30 января 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Не трогай моего братишку, Карим лучшая девятка.

    • romallah66

      30 января 2021, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Просто лето если снова прошляпим то в след сезоне и в ЛЧ не попадём.

    • hattaki

      30 января 2021, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да кто же знал, что хрупким окажется.
      Рон, Ибра бегают же)

    • Jevgen

      30 января 2021, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Упамекано уже одной ногой в Баварии. Салихамиджич уже подтвердил, что встречался с агентом Упамекано.

    • Quanor

      30 января 2021, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, возможно. Но ЕСЛИ купят Мбапе, то других трансферов не будет.

    • Daniel

      30 января 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы все знаем что он три матча по воротам не попадает но на четвёртый по-любому 3 забьет. Есть в нем уверенность.

    • Quanor

      30 января 2021, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну я конечно не специалист, но смотря игры Челси, начал видеть что Азар часто травмировался последний сезон. И тогда у меня начались сомнения на счет его покупки, а узнав про его лишний вес, был категорически против этого трансфера, ведь догадывался что будет. В итоге оказался прав, изменения в организме после 28 лет, лень, не следил за собой, и пошло поехало.

    • Aleks44

      30 января 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Возьми его

    • wc3guti

      1 февраля 2021, 06:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      да ладно тебе. почему же тогдп не купили Суареза? Могли бы одним выстрелом убит двух конкурентов. Не сходиться)

    • Quanor

      1 февраля 2021, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А при чем тут Суарес? И никогда бы он не согласился перейти в стан «врага».

  • Aleks44

    30 января 2021, 20:42

    Это всё удержатся бы хоть в четвёрке

  • Alberto_Ramirez

    30 января 2021, 20:43

    Оценки за матч:
    Тибо Куртуа – 2/10. Кроме отраженнего пенальти ничем не запомнился
    Альваро Одриосола — 7/10. В атаке вертел всех как хотел, в защите почти не ошибался. Чуть опыта не хватило.
    Ферлан Менди — 4/10. Да был довольно стабилен в защите, но должен был 2-3 мяча забивать.
    Эдер Милитао — 9/10. Если не смотреть на заработанную красную карточку, по сути до этого момента играл идеально. Рафаэль Варан – 9/10. В отсутсвие Рамоса, стал лидером и лицом защиты.
    Каземиро — 3/10. После того как его поставили в центр обороны, мы пропустили 2 мяча.
    Лука Модрич — 2/10. Почему обладатель золотого мяча не спас Реал?!
    Тони Кроос – 2/10. Весь матч ходил пешком и раздавал пасы назад и поперек. Только один раз случайно получилось разрезать защиту.
    Карим Бензема — 10/10. В соло ташил всю атаку на себе. Остальные просто не открывались под его пасы.
    Мариано Диас — 1/10. Ну че, где все кто кричал что его выпускают на 5 мин. А что он смог сделал за 12?!
    Марко Асенсио — 7/10. Да, он не попал в мячь и не смог увеличить отрыв, но он в соло забил единствнный гол от Реала сегодня. Он еще молодой, в будущем понаберется опыта.
    Серхио Аррибас — 1/10. Вот выпустили кантерано, что он смог показать!?
    Эден Азар — 5/10. Хотя бы жив и здоров. И на этом спасибо.
    Винисиус Джуниор — 9/10. У него лучший дриблинг в команде, создавал моменты на ровном месте. Просто чуть подправить удар и готовый топ.

    • Gurza

      30 января 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

    • hattaki

      30 января 2021, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сарказм?))

    • Quanor

      30 января 2021, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Поржал, спасибо)) А так да, Бензема лучший.

    • hattaki

      30 января 2021, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      К слову, Марко в первом тайме был очень хорош.

    • hattaki

      30 января 2021, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Эдегора что, карантин?
      Смотрю, его нет, Себа травмирован.

    • Quanor

      30 января 2021, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он в запасе.

    • hattaki

      30 января 2021, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А, спасибо, увидел.

    • Alberto_Ramirez

      30 января 2021, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен) Но забей он второй гол, могли бы и удержать победу.

  • Alligator

    30 января 2021, 20:48

    Как же уже надоел этот Зиданбол. Когда ты заранее знаешь, кто бы не играл против Реала, даже клуб с Сегунды Б, ты уже заранее знаешь, что матч будет мега сложным и если удастся победить в 2 мяча — это успех на месяц вперёд. Уже блевать тянет от этой команды. Даже голы не праздную, потому что не получаю удовольствия от просмотра игры. Зидан поступил очень смело в своём последнем матче в карьере. Надеюсь, у него также хватит яиц уйти самому, отказавшись от больших денег в случае его увольнения. Во благо клуба, который под его руководством деградирует.

  • misa

    30 января 2021, 20:53

    Ладно.
    Летом Зидан уйдёт.
    Кто его заменит?
    Рауль без опыта? Нагельсамн (пацан у которого Лейпциг играет как Г), Аллегри, который не тренирует уже 3 года? Какой-то чувак из Аргентины?))

    Реал ждут интересные времена)

    • Quanor

      30 января 2021, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Никто Зидана не уволит и сомневаюсь что он уйдет сам. Нет замены, единственный вариант уже забрал ПСЖ.

    • misa

      30 января 2021, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот и дело то в том, что замены нет. Действительно, Почи был единственным уверенным вариантом.

    • Vadym RGB

      30 января 2021, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Лейпциг как раз не плох. Намного повеселее Реала, как минимум в созидании. Конечно, у нас есть хорошая средняя линия, за счёт которой эта команда ещё пока держится, но в остальном просто мрак.

    • misa

      30 января 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Vadym RGB

      Он играет в три центральных защитника.
      Это смущает немного.

    • Vadym RGB

      30 января 2021, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну сейчас это построение популярно, купить два интересных атакующих фулбэка, Азара поставить под нападающим, что бы ему меньше бегать больше творить, может что то бы и получилось, опять же не понятно, есть ли у нас молодежь, так как за время Зидана ни одного не дали посмотреть.

    • hattaki

      30 января 2021, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Vadym RGB

      Феде?

    • Vadym RGB

      30 января 2021, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Единственный, и то медленно но уверенно начал деградировать в этом сезоне. Все остальные, которые пришли (Винисиус, Родриго, Йович, Эдегор, Диас, Милитао, Одриосолла) сейчас хуже чем были до своего прихода. Вот что действительно должно вызывать опасение.

    • misa

      30 января 2021, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Vadym RGB

      Трёх центральных защитников бы найти в команде)))
      Рамос наверно уходит.
      Алаба, Варан и Милитао. А Начо запасной.
      Ну может и получиться тогда.

    • Vadym RGB

      30 января 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тут согласен, но опять же нужно смотреть на Кастилью тоже, уверен, что несколько толковых ребят там есть. Не может быть такого, чтобы как в Фифа всех скупить за сезон и выиграть все. Перестройка нужна и это процесс на 2-3 сезона, и чем быстрее его запустить, тем лучше.

  • romallah66

    30 января 2021, 20:54

    Мариано 30, Вини 40, Марсело 25, Иско 30, Варан 60, Милитао 30 Одри 25 Йович 40 Итого 280 млн на продажах. За 150 млн Мбаппе, за 50 млн Упамекано, 40млн Лз, 40млн Пз. Итого 280млн. Ну и взять кредит 100млн на Холланда. Вернуть Кубо, Браима и Эдегора. Что нибудь типа такой движухи для омоложения команды да и просто встряхнуть состав.

    • Quanor

      30 января 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А теперь посчитай еще и ЗП)))

    • romallah66

      30 января 2021, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Марсело, Вини, Рамос?, Варан, Иско неплохо так могут разгрузить зп ведомость. А на большую ЗП приедет только Мбаппе

    • hattaki

      30 января 2021, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У Мадрида берут даром, а продают за мешок с налом.

    • Vadym RGB

      30 января 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В сегодняшней ситуации Варан, Милитао и Йович ещё может и продались бы за счёт перспективы. Все остальное либо бесплатно либо аренда.

    • Quanor

      30 января 2021, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Допустим Мбапе переходит без повышения, в чем я сомневаюсь, это 18млн в год, контракт будет на 4-5 лет, это 72-90млн. И это без учета налогов, налоги в Испании для богатых 52%. То есть это 109-136млн. для Мбапе на 4-5 лет. ЗП разгрузит продажа/уход Рамоса, второе вероятнее, и Иско. И придется продать еще кого-то для покупки Мбапе, думаю Ливер тоже будет бороться за него. А на остальных денег не хватит. Не нужно было гнать своих в зашей, а они сейчас хорошо играют в своих клубах. Хакими, Тэо, Йович, ну Йович ладно, пока наш еще. Хотя с другой стороны, у клуба были бы проблемы с деньгами, но и Интер вроде говорят еще не заплатил. Хрень одним словом творится.

    • Corleone

      30 января 2021, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мариано, Вини, Марсело, Одри точно за такие суммы никто не купит:)))

    • vusalh

      30 января 2021, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А Иско никто не купит. Выпускают кого угодно, но не его.

  • Lev.ioan

    30 января 2021, 21:02

    Пора возвращать Моура. Только он может навести порядок в этом курятнике

    • Vadym RGB

      30 января 2021, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      Не, время Моура уже прошло. Тем более ему деньги на усиление нужны будут большие, которых нету.

    • Lev.ioan

      30 января 2021, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Vadym RGB

      Время Моура не прошло, просто нынешнее поколение футболистов, хуже девочек, не выдерживают никакой критики, поэтому и Жозе хромал последние годы.

      Лучший пускай будет Моуриньо, который не признает авторитетов, нежели Зидан, у которого играют только кенты.

    • ZloyGeniy

      30 января 2021, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      +++!

  • Vagrid

    30 января 2021, 21:27

    Милитао…

    • Vadym RGB

      30 января 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Милитао здесь не один виноват. Как минимум Варан потерял позицию. С другой стороны, лучше бы пропустили чем в 10м играть всю игру, тут да, он не прав.

    • Mixfight

      30 января 2021, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Vagrid получает предупреждение по пп. 1.1. Правил. Это уже второе предупреждение за месяц. Третье — бан на месяц.

    • Vagrid

      30 января 2021, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      А через сколько сгорают предупреждения?)

    • Mixfight

      30 января 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Месяц

    • Vagrid

      30 января 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Спасибо

  • miqserega

    30 января 2021, 21:50

    Тьфу ты, кошмар. Хорошо что пропустил этот кошмар.
    По привычке сел смотреть матч в 23:00, а тут на тебе, уже проиграли без меня

  • Realizm

    30 января 2021, 21:53

    было бы неплохо приложить видео обзор матча…

  • miqserega

    30 января 2021, 22:07

    Посмотрел обзор 10 минутный) Наконец-то Куртуа взял пеналь)
    Но не помогло, Карим продолжает простреливать на Роналду вместо удара. Асенсио запутался в ногах когда нужно было закинуть парашютиком за вратаря.
    Винисиус опять не прикрывал свой угол штрафной и опять получил гол за 12 минут до конца матча.
    Можно отмазаться, что играли вдесятером и свалить все на Милитао.
    Но, думаю, гол Асенсио забил именно благодаря тому, что играли в меньшинстве, с контр атаки.
    Вообще по обзору сложилось впечатление, что Леванте играли острее, имели больше моментов, но судить не берусь, обзор — не матч. Хорошо что не смотрел.
    Пора поздравить атлетов с чемпионством

    • Quanor

      30 января 2021, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Ну играть 9 на 10 все же тяжело, тем более с 9-ой минуты. Асенсио пока был свеж, убежал, забил, молодец. Но потом случилось банальное, физика просела, ведь все отрабатывали за себя и за того парня. Лично Милитао винить не буду, там и Варана вина имеется, да и не только Варана.

    • ZloyGeniy

      30 января 2021, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Леванте не то что играла острее, а время от времени просто насиловала Реал Мадрид, обладателя 3 ЛЧ подряд. И ведь 3 ЛЧ брали почти этим составом. Неужели продажа Бейла так сказалась на деградации команды?

  • Jevgen

    30 января 2021, 22:22

    Осталось немного побултыхаться в ЛЧ и можно готовиться к межсезонке, где нужно будет продавать и покупать, покупать и продавать. А то как-то строительство новой команды не может никак сдвинуться с мёртвой точки. Всё занимаемся надругательством над старой.

    • ZloyGeniy

      30 января 2021, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Продавать тренера и покупать нового или только игроков?

  • Realizm

    30 января 2021, 23:06

    Ну объективно, в поражении виноват Милитао… Если б не удаление, то аынесли б Леванте

  • Gurza

    30 января 2021, 23:15

    Сотый раз себе говорю, что в следующий раз посмотрю только повтор матча, уже зная счёт игры… Нервы уже ни к чёрту после таких матчей (((

  • Veles

    31 января 2021, 02:48

    Хочется что-то написать, а нечего уже. Всё уже писано-переписано. И все же…
    Зидан, Винисиус, Одриосола, Васкес, Бензема, Азар, Милитао, никогда не думал, что напишу это, но и Марсело — люди, тянущие клуб на дно, под руководством Переса. Бенз и Марсик отыграли свое. Огромное им спасибо. Это — наши звезды. Азар — тоже звезда. Но не наша. С этими все понятно. Но остальные! Что они делают в команде? Это уровень ярославского Шинника! Что они забыли в Реале? Зато отдали Кубо, Хакими, Регилона, Льоренте… Гениально! Естественно, это вина только Зидана и Переса. Игроков ругать в сложившейся ситуации бессмысленно и неправильно. Как говорится: «Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет».
    И что в итоге имеем? Денег на обновление состава нет. Кого подпишем, когда и подпишем ли — большой вопрос. Допустим, удастся как-то выцыганить пару звезд. В этом бардаке в команде и хаосе на поле, которые случились с этим тренером, они смогут что-то исправить? Ответ, по-моему, очевиден. Увы. Зидан уже не исправит ситуацию ни с кем. Опять выкинуть бабки на ветер — это недопустимо.
    Пути хоть какого-то решения? Есть. В первую очередь менять Зидана! Продавать ненужных игроков и покупать новому тренеру пару топов. Но не Зидану. Он доказал и показал, что не умеет строить игру и работать с молодыми футболистами. Он может смотивировать уже готовый, обкатанный состав с сильными игроками. Это и были три ЛЧ плюс куча факторов с нереальным везением, плюс гениальный Криштиану Рональду!!! Которого так же успешно профукали известные персонажи. Да, там еще трофеи были. Но брала их все та же «старая гвардия» и уже на издыхании. Уставшая и замученная травмами. А молодняк сидел на лавке и отдавался в другие клубы.
    Вот как бы и всё. Чирканул о наболевшем. Естественно, естественно будет много несогласных, обожающих Зидана. Не сомневаюсь в этом. Любить его — ваше право. Но доверять ему и дальше — преступление! Если это еще кому-то непонятно, то мне вас немного жаль.

    • Alejandro Gonzalez

      31 января 2021, 04:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Отдали гениальных Кубо, Регилона, Хакими, а купили какого-то Азара…

    • Alligator

      31 января 2021, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Любить его — ваше право, но доверять ему дальше — преступление.

      Гениально сказано. Я сворую эту цитату и буду применять в других ситуациях. Естественно, автора тоже укажу))

    • Merengues™️

      31 января 2021, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      )))

    • Merengues™️

      31 января 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Но причём тут Зидан?
      Если бы я видел у этого состава потенциал на большее, я бы начал думать тогда уже о Зидане, о тренере, но потенциала на большее тут нет и это Очевидно.
      Хоть Лобановского с Анчелотти ставь, эта команда сильнее не станет. Или кто то думает что Реал должен обыгрывать аутсайдеров за счет тактических ухищрений, за счёт футбольных шахматов, игры разумов…
      Зидан гений футбола, поймите это, у него нет какой то модели игры, тактики, схемы или ортодоксального стиля, ибо все это требует конкретного подбора игроков. Зидан превосходно понимает эту игру, глубоко внем разбирается (лучше чем все мы вместе взятые, примите эту максиму, у нас иллюзии о футболе, у него из реализация на деле) поэтому он просто каждый матч отталкивается от соперника, от того кто ему доступен из состава. Каждый конкретный матч, эпизод матча, он действеут по ситуации, а всё потаму что у Реала нет состава чтобы в каждом матче играть в свой какой-то один футбол, играть в доминирование. Сравнивать со временами Анчи или Моура у которых была космическая команда или с тренерами которые сегодня играют в свой футбол с командой собранной для них и под их модель игры — это не серьезно.
      У Зидана есть то что есть, а точне то что осталось от того что было и с этим он пытается просто не ударить в грязь лицо Реала ( тем самым косвенно жертвуя своим лицом). Всё очень просто: соства очень слаб во многих аспектах. Игроки которые хороши — очень стары, икроки которые молоды — ужасны. Плюс даже из того что есть, всегда часть травмировано. Это все реальность, а не Зидан. И это даже не Перез, ибо Перез это тот кто собрал команду, где играли самые лучшие, самые дорогие игроки, команду которая в итоге стала 4хкратным обладателем ЛЧ за 5 лет, а стало быть обвинять его в некомпетентности или в скупости — априори не адекватно. Просто у всего есть срок годности и у этой команды тоже, а финансирования нету, она была, была в начале и она вылилась в неимоверный успех, но в определённый момент она остановилась и дальше все шло по инерции, начиная от ухода Роналду и заканчивая отсутствием серьезных усилений. А сейчас, компетентные люди делают дела, плоды которых будут видно современнем, в будущем, ибо на этом уровне мыслят глобально. Но если кто то, от клубу который якобы любит, требует успехов каждый день, сезон, то пусть пока «полюбит» тех кто это сейчас могут уталить эту жажду, а потом когда у Реала опять будет возможность собрать конкурентоспособную команду на самом высоком уровне, то опять могут возвращаться и наслаждаться тотальным доминированием. А пока получается можно и Добро Пожаловать Отсюда

    • Veles

      31 января 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В отличие от Вини — они реально талантливые и очень перспективные игроки. А что Азар? Я не говорю, что он плохой игрок. Он очень хороший игрок. Был. Как и Бенз, как и Марс. Были — ключевое слово. Азар — самое глупое дорогое приобретение. Он даже малость того не сделал, что сделал, к примеру, Бэйл. И не думаю, что уже сделает.

    • Shicko

      31 января 2021, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      а вот тут плюсище)

    • hattaki

      31 января 2021, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Лайк!)

    • Phoenix88

      31 января 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Уважаемый, текст критиковать не буду, понял что бесполезно. Скажите пожалуйста, гипотетически увольняют Зидана, кого назначать на его место? Ну только из доступных, а не мифических Клоппа, Пепа или Моу. С учетом былых заслуг, уровня команд, которых тренеровал и того самого рисунка игры, которого Вам так нехватает.

    • Veles

      31 января 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      «А пока получается можно и Добро Пожаловать Отсюда»
      В смысле? Ты вот сейчас будешь указывать, кому можно тут быть, а кому — нет? Не много ли ты берешь на себя? То есть, я, критикующий тренера, — не болельщик. А ты, продолжающий лобызать его лысину, — настоящий болельщик? А я это другим словом называю. Но не буду писать. Догадайся.
      И про космический состав, который был и то, что осталось Зидану… С чем он так героически бьется, с твоих слов. А кто разбазарил тот состав? Кто-то был уже на закате своих возможностей? Нет! Их просто выперли из клуба!!! Ди Мария до сих пор играет на высшем уровне. Про КР смысла нет говорить. Кто лепил тот состав? Хорошие, гениальные тренеры! Кто оставил то, что есть? Кто блин в этом виноват? Кто выпускает братков с завидной упертостью? Кто не смог слепить новый состав? Сколько вы еще будете защищать и боготворить ЗЗ? Или на фоне поливания грязью хейтеров Зидана поднять ЧСВ? И после этого ты считаешь себя болельщиком Реала? Который готов терпеть унижения уже не первый год? Я предателями таких обычно называю. Нас втаптывают в грязь, над нами открыто смеются… Но мы будем терпеть, подставляя правую щеку. Браво!!! Хорошие болельщики у Реала! Есть, чем гордиться. И Зидана любят. Это — главное. И прекратите писать, что он гениальный тренер. Он гениальный футболист. А тренер он никакой. Он не тренер. Он просто занимает это место. Надеюсь, что до поры, до времени.

    • Veles

      31 января 2021, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да хоть Папу Римского. Не мне решать. Мне — смотреть. И я хочу видеть игру, а не пьяный вальс в подворотне. Я — болельщик. И как все НОРМАЛЬНЫЕ болельщики я просто хочу видеть нормальную игру. Но ее не будет при Зидане. Даже если ему скупят всех существующих звезд, он стрельнет возможно, один сезон. А потом опять будут играть Бензема и братки.
      А, да… А твои предложения? Или все устраивает? Терпим дальше? Что должно произойти по твоему мнению, чтобы вылезти из этой задницы.

    • hattaki

      31 января 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ДиМарию и КриРо не Зидан выгонял, первый ушел до Зидана, второй после.
      Ушедшие при Зидане таланты, еще не стали ни Ди Марией, ни Криштиану, и не станут.

    • Veles

      31 января 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Перес. Большая разница для клуба, кто повыгонял игроков?

    • Phoenix88

      31 января 2021, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Че ты как истеричка!? Успокойся, я просто задал вопрос. Если критикуешь, предложи, давай порассуждаем. Тебе не нравится Зидан, ты считаешь его никакущим тренером, твое право. Так кто прямо сейчас, если его убрать подойдет этому Мадриду, поставит красивую игру с победами в турнирах? Мне правда интересно…

      Опять же, из доступных

    • Shicko

      31 января 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так у тебя ведь все претензии к Зидану.
      Почему ты думаешь, что ему самому нравится политика Переса? Он из-за ухода Рона и сам ушёл

    • Phoenix88

      31 января 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мои предложения: дотянуть на трех колесах до лета, с выходом в ЛЧ, попутно не обгадившись с Аталантой, заняв минимум 3 место в ЛЛ, и сбагрить весь этот сброд, который не соответствует уровню команды. На полученные деньги вернуть Реги, подписать Алабу, купить топового игрока в атаку и топового игрока в полузащиту.

    • Abmus

      31 января 2021, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ваш план да Пересу бы в голову.

    • kaivvi

      31 января 2021, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Перес виноват за ДиМарию

    • Shicko

      31 января 2021, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я — за!
      Почти то же написал в другой ветке)

    • Phoenix88

      31 января 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я подглядел.)

      Надежда на то, что Перес и сам видит, что у этой команды 2 пути: либо становимся Миланом, либо вкладываем и развиваемся.

    • Phoenix88

      31 января 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Надо в инсту ему кинуть.

    • Shicko

      31 января 2021, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я думаю, у Переса с Зиданом всё заплонировано было. Прошлым летом экономим, выгребаем тем, что есть. Следующим летом — шуршим на рынке. Это объясняет, почему Зизу не кипишует

    • Phoenix88

      31 января 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тоже так думаю, ибо такую экономию никак не объяснить.
      Надеюсь они уже знают кто нужен и кто придет

    • Shicko

      31 января 2021, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Есть, конечно, ещё одна версия, похуже. Это если руководство тупо заботится тем, чтобы не залезть в долги. А спортивные результаты не беспокоят. Если это так, то, в связи с продолжением пустых трибун, вполне возможно и правда придётся ждать, когда новый стадион зафунциклирует

    • Veles

      31 января 2021, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      То, что тянуть до лета — это и так понятно. Но!!! Зидан настолько крут, что мы уже и на третье место кое-как и как-нибудь согласны… Дожили. Так о чем мы спорим? То, что пишу я, просто боитесь вслух произносить вы.
      Продать сброд — тоже всем понятно. А кто набирал этот мусор? И:
      «подписать Алабу, купить топового игрока в атаку и топового игрока в полузащиту.» А на какие шиши? Перес заявлял, что 160 млн за Мбапе — это не по силам и очень много! Ок. Купят топового игрока в атаку — играть при Зидане будет Бенз! А топовый игрок будет сидеть на лавке, набираться опыта. Проходили уже. Так же никуда не денутся Варан и Рамос. И топовый защитник присядет на лавку. При Зидане. Поэтому я сплю и вижу, что менять надо сначала тренера. С ЗЗ толку не будет. Но покажет время, мы спорим ни о чем. А время показывает, что прав пока я. К сожалению. Я не рад, что так все происходит. Но Зидана я критикую и ругаю оччччень давно, не смотря на все его трофеи. На кого менять? Я не знаю. Но, если постараться, то можно найти. Реал — достойный клуб для любого топового тренера. Было бы желание. У нашего руководства.

    • Phoenix88

      31 января 2021, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну если это и правда так, я бы на месте Зидана бежал из Мадрида, как с тонущего корабля. Думаю работу он себе найдет.)

    • hattaki

      31 января 2021, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Юве?

    • Phoenix88

      31 января 2021, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так материал не позволяет бороться прямо сейчас за что-то большее. Рассуждать о том, что избавились от «топов» из-за Зидана не хочу, я уже сотню раз писал почему продали Льо, Хакими и Себу, не люблю повторять одно и тоже.

      «А на какие шиши?»
      Продадут ненужных, разгрузят зарплатную ведомость и будут шиши на преобретения. А если купят условного Мбаппе, думаю они с Бензом смогут играть одновременно. И Алабу подпишут только в случае ухода Рамоса, ибо нецелесообразно держать 3-х топовых игроков в команде, при наличии ещё Начо и Милитао.

      «На кого менять? Я не знаю.»
      Это ключевое. Больше того скажу, не на кого. Аллегри не лучше Зидана, Нагельсманн необстрелянный юнец, тот аргентинский, ну или какой-нибудь другой no name из дворовой команды, который скорей всего сгорит как мотелек. Клопп- невозмодно. Пеп- невозможно. Поч- уже невозможно. Моу- ооочень трудно. Уже писал другому пользователю, что если так произойдет, и Зидана уволят, на 90% уверен, что назначат Рауля, кто от этого выйграет? Никто.
      Я даже где-то понимаю твоё разочарование, самому прискорбно наблюдать Мадрид в таком состоянии. И винить Зидана есть за что, с него ответственности никто не снимает, и больше того скажу, он сам не снимает, в отличии от того же Моу, у которого были виноваты все, но только не он. Но почему бы не набраться терпения, не посмотреть на то, как будут развиваться события дальше, а не кричать караул раньше времени? При тех раскладах, когда костяк уже не тот, а новой крови не вливается, не вывезет никто. Не психуй, потерпи, все будет.

    • Phoenix88

      31 января 2021, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как вариант. Там вроде Пирло хотят выгнать. Ну или сборная Франции.

    • Shicko

      31 января 2021, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вот летом и увидим

    • Merengues™️

      31 января 2021, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      1.
      читать надо внимательно, я подбираю каждое слово тщательно. Ничего о том кому что делать я не сказал, я сказал что Получается из того что наблюдается.
      2.
      Беру на себя ровно столько, сколько берёт на себя любой кто здесь указывает на место или уровень Зидана или Переза.
      3.
      Никакой я не болельщик. Когда то был им, когда был недалеким и глупым человеком. Сегодня я Реал Мадрид люблю. Люблю как семью, друзей, саму жизнь, то есть с благодарностью принимаю их такими какие они есть. Проигрывают и выигрывают они для себя, мне они ничего не должны. Если у них сложности я буду рад если могу быть полезен, если нет то буду терпеливо и с интересом наблюдать как они разбираются, находят решения и выходы из ситуаций.
      А слово болельщик для меня уже подразумеват негативный контекст, ибо это слово от слова болеть, то есть боль, а там где боль, там уже проблемы с адекватностью, проблемы с объективностью. Так что никакой я не болельщик, я этот клуб люблю, а это совершенно разные феномены.
      4.
      Теперь насчёт критики. Критика — это очень громкое слово. В сегодняшней эпистеме, слово критика начало подразумать негативнию оценку, несогласие, отрицание. За этим словом начали скрывать своё субъективное недовольство, болельщики футбольных клубов в коментах на спортивных сайтах. Но критика это не выражение антипатии к чему-то, а её разбор на состовляющие, расследование на предмет обьективных первопричин, выявление которых, лишает любое явление её психологического, эмоционального веса.
      Другими словами, если речь и вправду о критике, то это всегда безпристрастный разбор, без эмоций, догадок. Поэтому и существует изначально выражение объективная критика, то есть критика по своей идее подразумевает это. Но сегодня болельщики Реала могут жаловаться из-за того что, им Кажется мол клуб мог бы покупать тех или иных игроков, но не делает этого по причине невежества Переза или мог бы играть так или иначе, но не играет по причине невежества Зидана, и называют это критикой, хотя опять же, по идее такая жалоба и недовольствие критикой не является по определению, так как строится не на разборе явления на предмет естественных первопричи, а на том что им Кажется что они знают лучше, что им виднее.
      И какая это критика?! Никакая это уже не критика, это конкретное проецирование внутренних чувств, ощущений на разбираемый предмет. Бездумная, непилотируемая рефлексия. А критика это искусство разбирать, а не личная жалоба индивида. Критика это Кант, это Жак Деррида, а тут всего лишь вася, недовольный коментатор на спортивном сайте, со своими комплексами, вкусами, искажёнными трактовками, стереотипами мышления и лекалом из оценочных суждений. Ясень пень что это не критика. Критика это слишком громкое слово. Откровенно говоря на этом сайте нет никого кто истинно могбы критиковать Зидана или Переза, элементарно потаму что у нас нет даже половины информации связанной с клубом и всем что внем происходит, информации которая есть у них. Мы лишь можем понимать или не понимать обьективных, естественных первопричин того что видим, а в лучшем случае помогать кому-то в них разобраться.
      5.
      Опять же, то что кому то кажется что, кто то клуб разбозарил, это лишь Кажется. Мне например совсем так не кажется. Знаю вокруг себя людей которым так не кажется. Дело в том что у всего этого есть объективные первопричины и естественные предпосылки. Это реалии, но не чьи то ошибки. Например Ди Мария ушол потаму что не хотел играть в средней линии, ибо после появления Бэйла, он начал играть там( играл конечно же супер и Реал так стал чемпионом ЛЧ). Но человек не хотел дальше так играть, хотел инсайда играть, как Рон или Бэйл. В итоге он решил уйти, а Реал после с Бэйлом стал ещё 3 раза чемпионом, а Ди Мария нет. Покупка Бэйла при наличии Димы было диктовано проектом по созданию супер клуба, который был поручен Перезу, что в итоге ему удалось. Желание не играть в средней линии было диктовано желанием самого игрока, что тоже понятно. Не вижу ничего за что кого-то можно обвинять. Тоже самое и совсеми другими уходами реально классных футболистов за этот период последних 10 лет, от Озила, до Рона или Хакими, все они имеют обьективные обьяснения, естественные причины и не подразумевают чьей либо вины или некомпетентности. Лично сам могу разобрать любой на предмет первопричин.
      6.
      Я не говорил что Зидан гениальный тренер, ибо не рассуждаю в таких категориях. Я сказал гениально разбирается в футболе, а это совсем другое дело. Дело в том что человек либо гениальный либо нет. Если он гениальный, то чем бы он не занимался с детства, он будет делать это гениально. Зидан свою гениальность потвердил в футболе, а значит будь он сейчас тренером, хоть скаутом, хоть спортивным менеджером клуба, он всеравно будет футбольным гением. Другое дело результаты, ибо они зависят от условий, ресурсов и тд.
      А вот те кто здесь жалуются на Зидана, указывают ему на его место и уровень, в том числе и Перезу, в футболе свою гениальность или хотя бы компетентность никак не потвердили.

    • Veles

      31 января 2021, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Вот тут-то все с тобой и ясно.

    • Merengues™️

      31 января 2021, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Спасибо

    • wc3guti

      1 февраля 2021, 06:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Дорогой Алехпндро я вот решил забит на этих нытиков го общаться на другие темы)
      Вчера была игра Аталанта -Лацио. Так вот заметил одну слабость Аталанты)) Если им забит до 20 минуты они теряют свою игру. Думаю теперь все силы бросят на ЛЧ как думаете?

    • wc3guti

      1 февраля 2021, 06:35
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Зря вы тратите свое драгоценное время засланцам из Каталонии.

    • Alejandro Gonzalez

      1 февраля 2021, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ой, я вообще ничего не знаю про эту команду. Знаю только, что там Миранчук играет. Я кроме Реала редко футбол смотрю в последнее время.

    • wc3guti

      1 февраля 2021, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      25 февраля надеюсь мы покажем всему миру свои намерения на победу в турнире)

    • Alejandro Gonzalez

      1 февраля 2021, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Не сомневаюсь в этом!)

    • Veles

      1 февраля 2021, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Следи за базаром

    • Quanor

      1 февраля 2021, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Зидан гений футбола, поймите это, у него нет какой то модели игры, тактики, схемы или ортодоксального стиля, ибо все это требует конкретного подбора игроков.

      У него ничего нет, но он гений. Аплодисменты. Занавес.

  • Veles

    31 января 2021, 02:59

    И да. Не надо меня к барсукам приписывать. Если бы я болел за другой клуб, то мне было бы глубоко плевать на все, что происходит и я не писал бы тут много букв и не втыкал бы разочарованно в экран, наблюдая это недоразумение вместо игры. Думаю, что это должно быть понятно.

  • Alejandro Gonzalez

    31 января 2021, 04:06

    Всё и все против Зидана и его команды, но, уверен, скоро они восстанут из пепла и еще поборются за титулы.
    Считаю, кк не было, потому что это не фол последней надежды. Пенальти заслуженный. А вот Мальсу надо было удалять, второй фол тоже был очень грубым.
    Мне кажется, надо было выпускать Чуста вместо Азара или Асенсио, так было бы правильнее.

    • STER

      31 января 2021, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты о каких титулах? Уже просрали Кубок, Суперкубок, лигу. ЛЧ остается одна

  • Chingis-Khan

    31 января 2021, 05:37

    Считаю фол Милитао не тянул на кк, вообще он фолил или нет большой вопрос. В целом по игре хочу сказать одно большое НО… ЗАЧЕМ ЭТОГО ВСАДНИКА БЕЗ ГОЛОВЫ ВЫПУСКАЮТ????!!! Только мяч получает, тут же потеря…

  • Abmus

    31 января 2021, 06:08

    Наверно наступит тот день, когда Реал сможет хотябы месяц сыграть основным составом без травм.

  • R-Nur

    31 января 2021, 06:49

    Да уж, нет слов. Выглядели так, будто бы они играли три дня назад в Кубке, а не Леванте. А вообще в последние годы, очень хорошо играют они против Мадрида, но я почему-то был уверен в крупной победе Мадрида.
    Что я заметил за эти две игры при Давиде Беттони, это забросы за голову соперника, чего не хватало и что так хорошо заставляет быть в замешательстве соперника, в Мадриде есть мастера таких передач и да и впереди играют люди, которые одним движением принимают такие передачи.
    Забитый гол был красивым, какую передачу вырезал Тони Кроос.
    Удаление сказалось на игре Мадрида, вот не понимаю, правильно бил по своей голове Эдер.

  • R-Nur

    31 января 2021, 07:00

    Как поражение, сразу столько новых пользователей, от куда вы все берётесь, да ещё и с такими никами.???)))
    Ну хорошо, уволят Зинедина, а кто вместо него??? Рауль, которого вы будете не меньше тут критиковать, так как вы в футболе то разбираетесь больше, чем все люди, которые учились на это, занимаются этим не первый год. Максимилиано Аллегри, который давно без практики и наврятли сможет что-то показать в Мадриде, да и побоится сюда приходить. Юлиан Нагельсман, которого слухи приписывают в Мадрид, да он просто тут потеряется, под таким давлением, с такими звёздами, это вам не ноунеймов тренировать в Хоффенхайме, Лейпциге.

    • Abmus

      31 января 2021, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да забейте уважаемый, у команды кризис, а эти глорики с умными лицом все спихивают на Зизу.

    • R-Nur

      31 января 2021, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Согласен. Им только дай повод, скоро всё будет хорошо, и их не будет тут.)))

  • hattaki

    31 января 2021, 09:05

    Была дискуссия о Кавани, и Рэшфорда недавно вспоминали.
    Первый вчера по мячу не попадал ( привет Карим), второй в ворота ( привет фермер из Лиги 1).
    И про Эдегора несколько слов- выпустили на 82-й минуте, вышел с довольным лицом, поиграл и ушел. Ну, есть отличие от его 10минутных выходов в Реале?

    Милитао подвёл, но на 8-й минуте никто не ждёт красную, тем более за совершенной фол( да и нарушением назвать не могу) не в штрафной.
    И Одри, не знаю, на что смотрели, когда покупали.
    Продолжу мнение, что выпускать надо было Чуста и Бланко.

    Проехали. Не унываем.

    • Jevgen

      31 января 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Судить по первому матчу это сильно) Кто-то ждал выхода Эдегора сразу в основе в первом матче и против МЮ? Посмотрим как пройдут его полгода в аренде, а там уже можно будет делать выводы.

    • hattaki

      31 января 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Не сужу, пишу, что видел)

    • kaivvi

      31 января 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А нового игрока никто в старт сразу не поставит.

  • hattaki

    31 января 2021, 09:12

    И любимая тема наших друзей- отданные и проданные таланты:
    Хакими разрывал Тео в кубке, оборона явно не его. ( Молодец Ашраф, но мы видели, как и его наши обходили).
    Регилон не попал в заявку ( может травмирован).
    Хамес проиграл.

    • Mixfight

      31 января 2021, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тэо «продавали» почти все на сайте, а теперь, когда он неплохо заиграл, задний ум проснулся у некоторых и приписывают этот трансфер к ошибкам.

    • hattaki

      31 января 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      +!
      Уйдет Вини, будет забивать в условной Лиге 1, эти самые товарищи будут повторять, что такого топа (я пока что в это верю)) тренер сгубил)

    • Quanor

      1 февраля 2021, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну слушай, а какой толк от Менди? Ну оборона с ним крепче, и то, в последних матчах начал чудить и допускать ошибки. Но Мадрид, это разве команда оборонительная? Мы с Менди что, стали меньше пропускать? Нет. Мадрид использует высокий прессинг, и как показывает практика, пока Менди находится впереди, можно сделать закидушку вперед, и создать опасный момент. И толку тогда от Менди в обороне? Он должен делать разницу в атаке в таком случае, но ни одного результативного действия за 1900м. еще не сделал. А Марсело в таком случае превращал свои минусы в ассисты, проходы и голы, и дарил нам эмоции. Мадрид пропустит два, но забьет четыре. А теперь один пропускаем, один забиваем, а там 50 на 50.

    • hattaki

      1 февраля 2021, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С Менди проиграли впервые, и его нерезультативность вызывает опасения, согласен.
      Но и в таком положении он лучше Марсело, легендарный ветеран потерял форму, и не верю, что кроваты помогут.

  • Santino_Corleone_05

    31 января 2021, 09:46

    Писать про отданных проданных смысла нет, скажу так с 2016 г, одни и те же лица играют! Исключение Менди, Куртуа!

  • Niku

    31 января 2021, 09:49

    Не ну нормально выпускать вини, когда Иско на скамейке и ваше не получает шанс а вини что пускай пробует он вырастит, я не знаю в реале вутболиста у которого техника лучше…

  • Santino_Corleone_05

    31 января 2021, 10:05

    Винник это худший игрок всех времён, в соотношение цена качество! Азар жалок, вингеры всех команд как получают мяч прут на соперника обыгрывать, Эден вначале матча пока силы есть два раз так сделает! Дальше пешком ходит! И ещё не устану повторять Реал один из самых позорных грандов в плане травм, когда уже это команда проведет хотя бы 3 игры в основном составе?! Буквально месяц назад никого не было в лазарете, ладно Родриго попал, у остальных мышечные травмы! С уверенностью можно сказать, что этот тренер по физ подготовке не подошёл Реалу, гробит игроков!!!

    • kaivvi

      31 января 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Такое можно сказать и про Ливерпуль, Челси и ТД. Травмы, травмы. Если бы ещё футболисты сами были более профессиональными в плане режима, восстановления( как КР например), то травм было бы меньше. А когда поздно они хватаются за голову и начинают нанимать индивидуальных специалистов и ТП.

  • Santino_Corleone_05

    31 января 2021, 10:07

    Ла Лига надо признать вчера была окончательно проиграна, надо хотя бы Аталанту пройти, иначе те времена где Реал унижали в 1/8 можно объявить вернувшимися!

  • El Terrible

    31 января 2021, 16:22

    Не смотрел матч, но судя по моментам, такое судейство давно не видел. Причём даже Вар не смог помочь этому идиоту определить что пенальти нет, как и удаления.
    Не то чтобы Куртуа допустил ляпы, но с реакцией запоздал при двух голах, как мне показалось.

    Марко забил хороший гол.