4 октября 2020, 22:49
5493
La Liga

«Леванте» – «Реал Мадрид» 0-2. Мнения тренеров

«Леванте» – «Реал Мадрид» 0-2. Мнения тренеров

На пресс-конференции после победы в пятом туре Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан проанализировал игру своей команды, признав, что во втором тайме его игрокам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. Главный тренер «Леванте» Пако Лопес остался недоволен тем, что Каземиро не была показана вторая желтая карточка, однако признал, что для победы в таком матче необходимо реализовывать свои моменты.

Зинедин Зидан: «Нам приходилось много терпеть»

Об игре

«Это был непростой матч. Во втором тайме у нас были возможности решить исход игры, и тогда бы все сложилось по-другому, но нам приходилось много терпеть, поскольку наш соперник также создавал моменты».

О впечатлениях

«Я доволен первым таймом, но матч длится 90 минут. Это только начало сезона, и мы знаем, что нам чего-то не хватает как в оборонительном, так и в атакующем плане: мы играем не идеально, но зарабатываем очки. Нам не хватает стабильности. Я доволен приложенными усилиями игроков, они выложились по максимуму. У нашего соперника были хорошие моменты, которые мы не должны допускать».

Об ошибках

«Во втором тайме сопернику удавалось выходить из-под нашего прессинга – мы должны полностью контролировать игру. Также есть вопросы к физической форме: «Леванте» был чуть более энергичен и создал два или три момента. Я ухожу на паузу в связи с матчами сборных очень довольным: команда работает хорошо, и нам всем есть, что доказывать».

О спаде во втором тайме

«Таков футбол: против нас играл соперник, у которого также были хорошие моменты, и это нормально. Мы хорошо начали первый тайм, а также первые минуты второго – мы могли забить второй гол, и тогда бы матч сложился иначе. В конце нам пришлось набраться терпения – в таких матчах приходится терпеть, чтобы победить: у «Леванте» были хорошие моменты, два или три, что нормально в таком матче».

Об упущенных моментах

«Мы создали во втором тайме два или три момента. Мы хотели продолжать высоко прессинговать, но соперник выходил из-под нашего прессинга. Мы должны быть довольны и гордиться тем, что сделали наши ребята: мы добились трех побед и ничьей в четырех матчах – о чем мне еще просить? Мне бы хотелось, чтобы мы забили второй гол раньше – если ты забиваешь, то меняется ход игры».

О нехватке голов и Тибо Куртуа

«Я не переживаю из-за нехватки голов – в конце концов, сезон только начался. Когда ты не в порядке все 90 минут, проблема заключается в том, чтобы набрать очки, а мы их сегодня набрали. Куртуа является частью нашей команды – он спас нас, и это именно то, что хочет делать вратарь – время от времени спасать команду. Мы создавали моменты, и это хорошо. Мы будем прилагать все усилия, чтобы у наших ворот было меньше опасных моментов».

О советах Винисиусу

«Сегодня он забил гол – о чем мне его просить? Он работает и с каждым разом пытается совершенствоваться. Сегодня можно быть довольными. Я не собираюсь говорить о неудачах, я хочу говорить только о положительных вещах, о его голе, который получился красивым».

О неприятных впечатлениях

«У меня нет неприятных впечатлений. Действительно, «Леванте» имел два или три момента. Мы знаем, что можем играть лучше и меньше позволять сопернику у своих ворот – именно это мы и будем пытаться делать. Из этого матча мы вынесем такие позитивные моменты, как сохранение ворот в неприкосновенности и два забитых мяча».

Пако Лопес: «Мы заслуживали большего, но за упущенные моменты приходится платить»

О матче

«Удача была на стороне соперника. В первом тайме нам не хватило точности, чтобы создавать моменты. Во втором тайме мы выглядели лучше, и замены открыли у нас второе дыхание: у нас были явные моменты, но если, играя против «Мадрида», ты не реализовываешь свои моменты, то проиграть – нормально, поскольку «Мадрид» очень хорош».

О результате

«Думаю, что результат всегда закономерен, но также я считаю, что мы заслуживали большего за нашу смелость и энтузиазм: мы занимались своим делом и старались встречать «Мадрид» как можно выше. Однако, играя против такого соперника, это не так легко, особенно без мяча, поскольку игроки соперника выполняют большой объем работы. Я доволен тем, как мы продемонстрировали себя».

О судействе

«Мне нечего сказать: я согласен, что было несколько спорных моментов, таких как возможное удаление Каземиро, но VAR почему-то не рассмотрел этот эпизод, и для меня это выглядит немного странным».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Vagrid

    4 октября 2020, 23:29

    Спокойно работать и никого не слушать — секрет успеха! Зизу передает спокойствие не только игрокам, но и болельщикам) 4 матча — 3 победы и ничья, о чем действительно еще можно просить???!)

  • DEWQA

    4 октября 2020, 23:56

    Парадокс
    За упущенные моменты надо платить. Но Реал не заплатил…
    Вопрос, когда заберут должок?)

  • 4 октября 2020, 23:56

    А ничья Севы с Барсой придает уверенности еще больше!

    • hattaki

      4 октября 2020, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя

      )) молодцы Хуленовцы!
      Надо было громить каталонцев, но и ничья результат.

    • 5 октября 2020, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У Севы голевых моментов было на два больше )

  • DEWQA

    4 октября 2020, 23:58

    Севилья хороша. С Барсой играла породисто. Каталашки даже к штрафной по праздникам подходили. Им бы Регилончика слева, а то там вообще тухло, и Барсу захоронили бы.
    Я побаиваюсь эту Севилью. Васко прав она может выстрелить!

    • 5 октября 2020, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Любопытно было сравнить игру Реала и Севильи. Хулен поставил команде более современный футбол. Играют шире и точные дальние пасы с выводом напа на ворота.
      КПД намного выше.

  • 5 октября 2020, 00:01

    Севилья сдала главный тест в ЛЛ на претендента в Гранды испанского футбола на Камп Ноу. После Кубка ЛЕ. Четыре команды будут бороться за золото в этом году.
    Но серьезная команда получилась.Количество перешло в новое качество. Я такую Севу не знал никогда. Хулен красавчик

    • Vlad_RM

      5 октября 2020, 06:00
      В ответ на комментарий пользователя

      Видимо вы не следили за ЛЛ и ЛЕ целых три года при Эмери у руля. Да и те 3:3 при Сампаоли или как там того Аргентинца из сборной Чили, вот это была мощная Севилья. А когда вы восхваляете игру сегодняшней команды, конечно очень смешно это слышать ). Играют в то, с чем Зидан взял 3 лч и все называли это «навесы», а тут — «современный футбол ставят». Команда конечно в топе, но она там и так всегда была, в 5,6 лучших. Просто одним клубам больше с бюджетом везёт другим меньше. Жаль Атлетик из Бильбао и ту же Валенсию. А восхищаться можно гранадой того года или бетисом, это действительно удивляет и заслуживает уважение. А Севилью и Лопетеги так восхвалять. Тошно…

    • 5 октября 2020, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А что вам так тошно-то, Влад?) Я высказываю свое мнение. Имею право?
      А вот вы все время пытаетесь меня в чем-то переубедить, что-то доказать. Бесполезная затея. Все мы взрослые, сформировашиеся люди со своими симпатиями и антипатиями.
      Вам нравится Зидан и его футбол? Я рад за вас. Мне не нравится. Я считаю, что с Лопетеги Реал достиг бы гораздо большего. Команда играла бы в атакующий поставленный футбол и атмосфера в клубе была бы намного лучше: без зидановского национализма, без кентов, земляков и личных пристрастий. Все было бы прозрачно и играли бы те, кто действительно лучше, а не по зидановским симпатиям. Это мое мнение, я вам его не навязываю и вы не навязывайте мне свое.

    • Shicko

      5 октября 2020, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Откуда ты знаешь про атмосферу в клубе и что она плохая? Все игроки всегда говорят об обратном.

    • 5 октября 2020, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Дедукция, Шико, дедукция.
      Пусть попробуют сказать обратное, жизнь в Мадриде окажется очень скоротечной.
      Если огласить весь список футболистов, на которых Зидан «не рассчитывал и не рассчитывает», мало не покажется. Я, честно скажу, таких масштабов неугодных у других тренеров и в других командах не видел

    • G14

      5 октября 2020, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя

      Так не Зидан же виноват, что набрали 30 людей на контракт с первой командой. Я представляю только, как тяжело ему даются эти решения (если его, конечно, спрашивают, но думаю, что спрашивают), кого оставить, кого отдать + этот балласт Бейл, Хамес, и другие заслуженные ветераны, в которых веры все меньше (Марсело)… Конечно, это хорошо, когда есть выбор, но в случае Реала это как раз из серии «что занадто...»
      Дайте мужику время, авось разберётся да получится что-то.
      А на счёт Лопетеги — топ тип тренера, который предпочитает работать с нуля и строить. Он попал в Реал не в то время. Вот годика через 2, когда окончательно отойдут Кроос, Рамос, Модрич, Карим — велкам. Рабочего материала будет уйма, и время может дадут (хоть сезончик).
      Но Зидан тоже затевает перестройку, аккуратно пробует, экспериментирует, но для него результат во главе угла, и это органично сочетается с философией клуба.
      Вспомните, как вышвырнули Капелло во второй раз и опять в угоду красивой игре, и чем это обернулось через полтора года.
      Зидан есть Зидан, он такой тренер, как оказывается — рассчетливый, заточенный строго на результат, не перебирает унылыми победами. Но что меня лично радует — игроки от него не устают, вот не вижу я какого-то истощения или безразличия, каждый выходит и отдаёт максимум команде, и так каждый раз.
      Я считаю — это основа основ. Тактику, схему и тд — можно отработать, но такие вещи — они или есть, или их нет.
      Тот же Фергюсон — никакой не тактический новатор, никакого стиля особого у него не было. Были игроки, были задачи — и они их старались решить. Тех игроков, кто не подходил — решительно выкидывали за борт. Хоть трижды талантлив. Авторитет тренера непоколебим.
      Надеюсь, что мои параллели хотя бы отчасти воплотятся в жизни, и у нас лет на 7-10 будет свой тренер, который и будет лицом клуба и команды.

    • Shicko

      5 октября 2020, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Снова всё верно. Были уже у нас гении тактической мысли (Беня, Лопи) — с треском провалились. А ВДБ и Зизу, в первую очередь мотиваторы и психологи, получили лучшие результаты. Анчи пытался совмещать)), вот и получил промежуточный результат)

    • G14

      5 октября 2020, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Даааа, все мы получили «в промежуток» после десимы, затем 22 матчевой победной серии, когда начинало казаться, что мы короли мира :))) очень болезненный урок, да и Анчи на прежние рельсы так и не вернулся после этого, пожалуй, если не считать Бундеслигу с Баварией (там и Гамула и добудет заветную салатницу)

    • Vlad_RM

      5 октября 2020, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя

      Честно признаюсь Васко, я сам в шоке ). Каждый раз дописывая свой очерк в ответ вам, я задаюсь вопросом, а зачем мне это?) я совершенно не пытаюсь навязать вам своё мнение, не обессудьте, просто Читая ваши «грезы» или «фантазии» о, скажем так, испанском Реале, НЕ верю! Что взрослый человек, мнения которого мне было интересно читать годами ранее, вдруг, конкретно завис в одной плоскости. И я не могу сказать что я фанат Зидана, как игрока я его обожал, но как тренера, меня самого порой терзают смутные мысли, однако, я не могу относиться к нему с неуважением и постоянно гнобить его как делают здесь многие, да и не только здесь, а по всему миру, наши капризные болельщики. Не могу, потому что он тренер этого клуба, часть этого клуба, история этого клуба и в конце концов — никто! Я уверен что никто бы лучше не справился в данной ситуации! Трансферы под контролем сами знаете кого, а из за ошибки с Азаром разве стоит его винить? Кто же знал? Йовича, он скорее просто, одобрил из за безысходности. А Менди уже доказал что был приобретён не зря. А больше покупок не было! Атакующий футбол это круто, но не с нашей атакой на данный момент. Да и все эти годы там был один человек. Так что, что бы совсем не бить в грязь лицом, играем от обороны, выбора у тренера просто нет! Нужно потерпеть ещё годик, а там уже можно что то говорить.

    • 5 октября 2020, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Влад, я начинал болеть за Реал очень давно. Но Испанией увлекся еще раньше. Нравится мне эта страна, история, география. И Реал меня привлек не тем, что выигрывал ЛЧ, понравился какой-то футболист, тренер, определенная игра, нет. Просто испанский Реал был для меня олицетворением испанского футбола, вершиной испанского футбола в самой красивой стране.
      А сейчас, благодаря Зидану, это не испанская команда, которая играет в не испанский футбол. Чужая команда стала. И не от хорошей жизни я начал болеть за Севилью, Атлетико, Валенсию и т.д. Вот такая нестандартная философия.)

    • Shicko

      5 октября 2020, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя

      Так выходит, что ты молишься на провал и уход Зидана только для того, чтобы утолились твои нестандартные философские потребности?!
      А мы, все остальные болельщики, которые хотим видеть Реал на первом месте, почему должны этого хотеть?)

    • 5 октября 2020, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Ну что я могу сказать?) Наши представления и пожелания к Реалу диаметрально расходятся. Для меня Реал начинается там, где заканчивается Зидан. Но это бесконечная тема, не имеющая здесь и сейчас решения.
      Поэтому, как говорит один небезызвестный персонаж: Посмотрим, что будет дальше.

    • Jevgen

      5 октября 2020, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя

      Обратил я внимание на одну закономерность, которая может тебя удивить)
      В прошлом сезоне ты много критиковал Реал, хотя в большей степени Зидана. И очень сильно хвалил Севилью и Атлетико. Уж даже не помню кого из них больше. По-моему, одинаково. И даже барсу ставил чуть выше Реала. А что мы увидели в таблице по окончании прошлого сезона? Первое место заняла самая критикуемая тобой команда — Реал. 2-ое место за барсой, которую ты умудрялся хвалить на фоне Реала. А команды, которых ты больше всего нахваливал, Сева и Атлетико, заняли 3 и 4 место, при этом набрали одинаковое количество очков, но прилично уступили Реалу и барсе. То есть прослеживается прямая закономерность. Чем больше ты критикуешь Реал, тем выше он в таблице и чем сильнее ты нахваливаешь другие команды, тем соответственно они ниже находятся в итоге в таблице после Реала. И вот я, в отличие от других, не собираюсь тебя в чём-то переубеждать, а могу лишь посоветовать продолжать делать то, что ты делаешь. Критикуй Реал, расхваливай Севу, матрасов и барсу. Только не вздумай начинать хвалить Реал и критиковать другие команды, иначе ты сломаешь эту рабочую схему) Ты делаешь доброе дело. Ты приносишь удачу Мадриду, этакий талисман для него, только работаешь немного по другому принципу. Все здесь хотят, чтобы Реал завоевал очередное чемпионство в этом году, поэтому нужно и удачу привлечь на сторону Реала. И мы видим, что лучше всех это получается у тебя в своей манере. Так что не подведи )

    • Shicko

      5 октября 2020, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Кстати, да! А «лучшей» командой был Хетафе со своим Борбаланом. Нарадоваться ими не мог. Вот они и восьмыми закончили))

    • Jevgen

      5 октября 2020, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот видишь, всё и правда как-то закономерно, аж смешно, ей богу)
      Для Севильи сейчас опасное время наступает, ведь Васко вцепился в неё конкретно)

    • Shicko

      5 октября 2020, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      )))

      На самом деле, просто человек расставил свои приоритеты, а мы никак не можем к ним привыкнуть (а пора уже) и простить.
      1. Испанизация
      2. Декабилизация
      3. Атакующая/красивая игра (в ЕГО понятии)
      Реал Мадрид в перечень предпочтений не входит.

    • Jevgen

      5 октября 2020, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А я в свою очередь уже давно привык ко всему тому, что пишет Васко. Не воспринимаю всё это в штыки, как многие другие. Всё равно никто никому ничего уже не докажет. Поэтому читаешь Васко спокойно, а иногда он даже выдаст что-нибудь этакое, что читаешь с улыбкой.

    • Vlad_RM

      6 октября 2020, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя

      Спасибо Васко за добрый ответ, в принципе, вся ваша философия прослеживается). Так что, пожелаю Зидану, специально для Васко, хоть я и сам совсем не против, поставить атакующий футбол к следующему сезону ;) Пусть хоть один критерий выполнит, устраивающий всех, и, возможно, многие болельщики повернутся в его сторону ).

    • 6 октября 2020, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Нет, Евген, ты все упрощаешь. Не все так очевидно.
      Если говорить честно, без экивоков, больше всего я болел за Севилью. Потому что нейтральная к Реалу команда, потому что Лопетеги, который мне всегда нравился и интересно было очень, что у него получится. Потому что симпатичная испанская команда, традиционно дерзкая и неуступчивая. Результат — 3/4 место в ЛЛ и Кубок ЛЕ. Здесь сработало на пять.)
      За атлетов болел меньше, все-таки инстинкты, соперник Реала, не сработало, стандартное 3-е место. Ни туда, ни сюда.
      Еще в меньшей степени болел за Валенсию, Хетафе и Леганес. Сработало, но наоборот. Валю распродали, Хетафе не оправился после карантина и все растерял, у огурцов забрали двух лучших игроков и они вылетели. С этими тремя — все наоборот.(
      За Барсу могу слегка поболеть, именно слегка, в ЛЧ.
      Но 38 матчей в ЛЛ строго против, на тех же инстинктах! Очень жестко против. Можно сказать сработало. Смена тренеров, завалили концовку. Сработало.
      С Реалом все иначе. Когда вижу старичков — радуюсь, лягушатники бесят. Возникает чувство дешевой китайской подделки. Говорю себе каждый раз, болеть не буду, пусть валят. Но постепенно включается «третья сигнальная», рефлексы, все-таки не могу не болеть. Итог никакой. Моя магия не работает, глушится шаманством Зидана.
      Так что, Евген, нет у меня рычагов власти. Абсолютно нет…
      Вот если бы были, давно отправил бы алжирца с компанией в лице Куртуа, Бенземы, Азара, Менди в ПСЖ, реинкарнировал бы, как минимум, Льоренте, Себальоса и Регилона. Далее покопался бы в ЛЛ в поиках одного-двух напов и вратаря.
      Тренером — Лопетеги, хотя жалко Севу беспокоить, лучше рискнуть, поискать немца-голландца.
      Как-то так.)

    • 6 октября 2020, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Кстати, насчет ПСЖ. Заодно и грозного соперника по ЛЧ из строя выведем. Будут строить оборонительную игру с Неймаром, ДиМарией и Мбаппе, дежурить у ворот Куртуа, не до голов будет)))

  • Shicko

    5 октября 2020, 00:05

    Вот ведь парадоксальные у нас болельщики.
    После первых двух матчей барсы все уже похоронили Реал. Теперь оказывается, что барса не такая уж и грозная, и всех подряд выносить не собирается. А когда в итоге Реал (а точнее — Зидан) своим кривым составом возьмёт очередную ЛЛ, то окажется, что это просто барсуки нам её подарили!))
    Севилья, в итоге, снова будет максимум 4-й, но её мы будем носить на руках и завидовать ей чёрной завистью.
    Воистину, нет пророка в своём отечестве…

    • 5 октября 2020, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это не Барса не грозная. Это не менее грозная Севилья.

    • Shicko

      5 октября 2020, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя

      Севилья 2 своих предыдущих матча выиграла на соплях, точнее на добавленных минутах. И далеко не у матрасов и барсуков. (что я тебе говорю, ты знаешь это лучше меня).
      Реал за такие победы получает горы шишек, Севилью за это же прославляем до небес. Где логика?

    • 5 октября 2020, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Реал был всегда грандом, Сева — нет. Разный спрос. Но с Хуленом Севилья залезла на следующую ступеньку.

    • Shicko

      5 октября 2020, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя

      Закрепилась на предыдущей)

    • DEWQA

      5 октября 2020, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Какая Барса и какой Реал мы увидим уже через тур. Там будет видно все перспективы и Реала и Барселоны и Севильи.

    • axim04

      5 октября 2020, 05:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Главное эти недовольные хейтеры тоже болельщики Реала. Всем не угодишь. Но Зидан хорош, вопреки мнениям экспертов о провале побеждает. Реал первое место, Барса вторая, Сева третья — пргогноз к зиме.

    • Mike-esp

      5 октября 2020, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя

      Ага, когда Севелья Леванте еле обыгрывают на своем поле на 94 минуте, то это Леванте сильная. Когда мы Леванте обыгрываем на его поле, то это Леванте слабая. Принцип всегда один, нам повезло, что соперники слабые. Когда мы обыграем Севу 1-0, то будут песни, что Севелья уже не та и нам повезло.

    • Shicko

      5 октября 2020, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      И это он нам говорит о предвзятости)

    • PHIL1PP

      5 октября 2020, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Почему парадоксальные? У Мадрида, особенно в Испании, всегда были умные и тонкие болельщики, которые объективно подмечали недостатки игры команды и вслух говорили или писали об этом – “Hala Madrid” и панегирики по любому поводу орут, как правило, Ultras и школьники из других стран, которым очень хочется приобщиться к успехам великого клуба.
      Мадрид сейчас в весьма плачевном состоянии – часть знаковых игроков покинули клуб, а остальные либо состарились, либо стали травмозависимыми, либо просто потеряли стимулы и нервно или физически устали. А замены нет – на одном Федоре не покатаешься! Ну, а поскольку Зидан брал трофеи только с блестящими игроками в период их расцвета, то посмотрим, как он сможет это сделать с гораздо менее представительным составом. Мне, почему-то, кажется, что будут большие проблемы – быстрый вылет из ЛЧ и борьба за второе место в ЛЛ.
      Что касается “Севильи”, то Хули действительно хорош – поставил команде современную, скоростную игру, с жестким прессингом и вертикальным развитием атаки. У Зидана пока таких успехов не видно.

    • 5 октября 2020, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А когда Реал с колоссальным напрягом обыгрывает середняка Леванте 1-0 (Бенза можно не считать), чудом не пропустив во втором тайме 2-3 гола, истинные и правильные болельщики ликуют и пускаются в пляс.)

    • 5 октября 2020, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Приятно услышать не избитое, трезвое и реалистичное суждение )))
      Без этого скоморошества с бубнами, колокольчиками и криками «Ала Мадрид!»

    • Mike-esp

      5 октября 2020, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя

      Я очень сомневаюсь, что Вы смотрели Севилья -Леванте. Севелью мордой возили на ее поле до 80 минуты, чудом не ведя в счете пару мячей. И после 80 минуты Леванте устала и Севелья затолкала случайный гол. Через 3 дня Реал мог уже к 60 минуте обыгрывать 3-0 Леванте, если бы мальчик с Бразилии не трогал мячик перед Модричем и засчитали гол Рамоса.

    • 5 октября 2020, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Я смотрел оба предыдущих матча Севы и с Кадисом, и с Леванте и у меня не создалось впечатление, как вы художественно выразились, что Севу мордой возили, а создалось впечатление, что Севилья выглядела сильно уставшей физически. Поскольку для отдыха перед сезоном у Севы было намного меньше времени, чем у наших великих грандов, Реала и Барсы, с треском вылетевших из ЛЧ, как пробки из под шампанского. Поскольку Севе одной пришлось трудиться во славу испанского футбола и завоевывать Кубок ЛЕ и достойно играть с Баварией.
      Но даже уставшая Севилья в обоих матчах сумела задавить соперников в конце морально-волевыми, что есть показатель возросшего класса команды.
      Фуу, все сказал.) А что, у вас в Аликанте не принято болеть за Севилью?)

    • Mike-esp

      5 октября 2020, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну да, если бы Реал так на своем поле«доминировал» над Леванте Вы бы другие слова подобрали) Реал отдыхал столько же как Севилья, он начал на неделю раньше Ла Лигу. Если По территориальному признаку, то Леванте гораздо ближе 150 км. Хотя сейчас есть и совсем рядом Ельче в 30 км. Но еще раз повторюсь, что в Испании болеют 40% за Реал, 40% за Барсу, 10% за Атлетико. Остальные 10% за местные команды. И при матче, предположим, Барса — Урюпинск или Ливерпуль, соответственно 60% испанцев болельщиков будут болеть за Урюпинск или Ливерпуль. Севилья особая команда, она такая симпатичная зажигалочка, вроде и не серьезная, как фламенко)) Во общем южная девушка. И только при игре сборной, люди будут болеть вместе ( начиная с полуфинала))

    • 5 октября 2020, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Любопытно)

    • Kibula

      5 октября 2020, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя

      Приветствую Вас, уважаемый! Всегда с интересом читаю Ваши коменты, честно! Очень интересно! Но… как по мне, есть одно «но». Если с Вами согласны, Вы говорите, что это «трезвое и реалистичное суждение», а, если нет — то это «скоморошество с бубнами, колокольчиками и криками...» Вы мне напомнили одну притчу об одном миссионере, доне Кроче. Кароче, оный миссионер умирает и хочет узнать не зря ли он потратил всю жизнь, пытаясь научить дикарей христианскому милосердию и различию между добром и злом. Зовёт к своему смертному одру вождя и спрашивает :«а что такое зло, сын мой?» Вождь отвечает, что мол зло это, если вождь соседнего племени нападёт на них, перебьёт всех мужчин и стариков, а женщин и детей угонит в рабство. «Правильно-, говорит миссионер,- это есть зло. А что такое добро, сын мой?» «А добро, святой отец, это вот только мы тебя похороним, я возьму своих воинов, перебью всех мужчин и старикрв соседнего племени, а женщин и детей пригоню к себе и будут они моими рабами...»

    • G14

      5 октября 2020, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Согласен, а сейчас там у них на повестке дня Ренн, Челси и Краснодар, вот бы где Хулену не обделаться, а то дверца в топ-клуб может опять прикрыться… выиграть с Севильей ЛЕ это как бы не совсем показательно, и в топ-4 в ЛЛ попасть по сути тоже (одни и другое случалось с этой командой очень часто и до Хулена :) )

    • Vlad_RM

      5 октября 2020, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Хвала небесам, тут ещё есть люди смотрящие матчи других команд ЛЛ)! Вот и я же видел тоже самое )! И Шико вроде тоже, откуда Васко и ко. Видят там прессинг, вертикальную игру, «тактическое превосходство». Ума не приложу )! Играют в классические навесы и пробеги по флангам, при чем чаще всего справа, так как там ветеран Навас.

    • 5 октября 2020, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Добрый день. Если бы я был оным миссионером, я ответил бы так:
      Сын мой, все мы, человеки, грешны пред Богом.
      А поскольку таковым не являюсь, скажу так: Далек я от совершенства, ничто человеческое не чуждо мне )

    • Shicko

      5 октября 2020, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя

      «все мы, человеки, грешны пред Богом. А поскольку таковым не являюсь...»

      Забавно получилось!)))
      Вот что значит фраза, вырванная из контекста.

    • Kibula

      5 октября 2020, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Добрый, добрый! Хороший ответ))))

  • TicoR9

    5 октября 2020, 00:06

    Самый положительный момент матча гол Карима, видно было что играл плохо вообще на себя не был похож… пытался только обыграть и бить по воротам уж слишком на него 3 матча без гола влияли наверно давление того ужасного сезона года 3 назад… надеюсь гол его успокоит и будет играть больше на команду. Единственный игрок который тянет команду уже 2 года в атаке так что если и он свои 20 не будет забивать то это будет но комент…

    • Shicko

      5 октября 2020, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Абсолютно согласен. Худший матч Бензема из 4-х в этом сезоне

    • Vlad_RM

      5 октября 2020, 06:02
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      +! Сегодня я даже очень злился на тренера, почему не выпустить Серба, хуже бы не было точно. Карим как будто устал и вообще игра не шла.

  • Shicko

    5 октября 2020, 00:09

    И да, ничего особенного такого я у Севильи не увидел. Кроме упорства и самоотдачи, это да. Но так их и Эйбары с Вальядолидами против Реала регулярно демонстрируют. Только тогда это не ставится в заслугу этим середнячкам, а исключительно в слабость Реала. Причём Реал-то их обыгрывает)

    • 5 октября 2020, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шико, ты рассуждаешь предвзято ) Если Сева в этом сезоне ЛЧ выиграет, ты опять ничего не увидишь?

    • Shicko

      5 октября 2020, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя

      Тогда увижу. Но это будет разве что во сне)

    • Ars124*

      5 октября 2020, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мне кажется или мы с тобой смотрим не знаю какой по счету турнир а они рассуждают так как будто Ла лигу и на севилю первый раз смотрят! Скорей тогда по ихней логике то Астон Вилла чемпион англии, Аталанта в италии, во франции ренн., дальше ты сам )))

    • axim04

      5 октября 2020, 05:34
      В ответ на комментарий пользователя

      Севилье не видать победу в ЛЧ, никогда не сказал бы, но с этим тренером нет, даже до полуфинала им не дойти. ЛЕ другое дело, это их уровень.

    • Vlad_RM

      5 октября 2020, 06:05
      В ответ на комментарий пользователя

      Шико может и утрирует слегка, но совершенно незаметно в сравнении с вашими ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯМИ заслуг Лопетеги).

    • Shicko

      5 октября 2020, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Срочно тренера Астон Виллы в Реал!!! Видали, как САМОГО Клоппа уделал!
      Кстати, так а кто там тренер...?)

    • G14

      5 октября 2020, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Джон Терри в ассистентах, вместо Беттони нашего :)

  • Alberto

    5 октября 2020, 01:39

    Больше всего напрягает то., что у каждой команды, играюшей с нами, остаётся ощущение, что они могли выиграть или забрать очки.

    • Ars124*

      5 октября 2020, 03:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      Так это ведь и хорошо, ну сам подумай вот всегда когда мы выиграем не важно крупно и красиво а именно грандов в чемпионате, то сразу за ним приходит провальный результат и не важно бетис там или кадиз, просто Реалу всегда идет оценка за сезон в играх лиги чемпионов, вот настолько она там по королевски ли играет и выигрывает, хочу заметить при ЗЗ когда он брал ушастых он брал трофеи с красивой и доминирующей манере. А чемпионат тут все просто турнирная таблица, очки и итог. Допустим выиграет он чемпионат в этом сезоне в одно очко и не один не скажет вот в первом туре нос вытащил 100% из за этого стали чемпионами, а многие будут говорить вот ЗЗ визунчик, при такой игре взял чемпионат, так господа шаг за шагом, это просто сейчас в англии идет не свойственные результаты проигрыши Сити, Юнайтед, Ливера. Так у нас это всегда было я не имею виду такие поражения но то что любая команда настраивается на реал как на последний бой. А у них там в англии сидит Брайтон и думает сегодня сити, завтра юнайтед, после завтра арсенал, ливерпуль, ну и уже потом тотенхем, эвертон и все остальное. Не зря ЗЗ говорит что для него Ла Лига более сложна, это мы тут на листе видим имена андердогов. Так что пусть он будет играть в ла лиге не убедительно и этим самым, отрабатывать и дорабатывать, а в европе чтобы всегда выходил и показывал что на самом деле Реал это сила и мощь, как в прошлые сезоны, за исключением того что было в прошлом сезоне, мне досихпор кажется если бы не выиграли Ла лигу, с сити бы была совсем другая игра и результат

    • Shicko

      5 октября 2020, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Всё верно

    • G14

      5 октября 2020, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Да, мне тоже показалось, что ответка с Сити была на ободах и без особого рвения. Всё-таки, ребята наши захотели отдохнуть хоть пару неделек перед стартом новой кампании, да и этот одноматчевый формат без болел мало что имел общего с той самой ЛЧ, к который все привыкли, но конечно барса славно обосралась, хотя уже и смешно не было уже даже к перерыву

  • Alejandro Gonzalez

    5 октября 2020, 05:35

    Вот люди-то развлекаются: 1:6, 2:7. А у нас если и забьют второй гол, то только в дополнительное время)

    • axim04

      5 октября 2020, 06:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Если Вини скажуть если не будешь забивать, то продадим, то он только так будет забивать). Но он любимчик Переса и уверен, что он останется в команде, поэтому по праздникам попадает в ворота. Крупные счета будут, если в Реале будет такой игрок как Рон. А в настоящее время такого игрока нету, поэтому победы даже тремя голами будут редкие.

    • Alejandro Gonzalez

      5 октября 2020, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      В этих командах, где вчера забили по 6-7 мячей, кто как Рон? Кто в Ливерпуле, Сити, Тоттенхэме, Астон Вилле как Рон?

    • axim04

      5 октября 2020, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Зидан после возвращения все время старается с имеющимися игроками строить атакующую команду. Но для него без Рона тяжело. А имеющиеся игроки далеки даже от среднего голеадорского уровня, каким являются тот же Суарес, например.
      Поэтому при игре Реала можно видеть частые промахи. Не промахнули бы, тоже такой же счет с 4-5 голами было бы. Зидан же не будет учить каждого новичка правильному удару. Он может подсказать, как можно добиться правильного удара, то есть как можно развиваться. А в кантере нету игрока как Ансу Фати и поэтому часть из них либо отправляются в аренды а остальные продаются. Но я надеюсь, Перес это понимает и к зиме может кого-то нормального купить. А сейчас придется довольствоваться в основном с результатами.

    • Shicko

      5 октября 2020, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Левандовски!))

  • Alejandro Gonzalez

    5 октября 2020, 06:45

    Команда забивает недостаточно, потому что Зидан недостаточно с них спрашивает и требует. Они могут, но не хотят, думают, что достаточно того, что они делают — то есть, минимума. Команда выигрывает всего в один мяч, а они мяч в свое удовольствие катают, как на тренировке. Или пример Иско. Я, разумеется, за ним более пристально наблюдаю, чем за другими. Так вот, заметил, что когда он выходит в концовке, а команда выигрывает, он очень расслаблен, бегает трусцой или вообще пешком ходит и никаких активных действий не предпринимает. Так и вчера. Вышел на 88, при счёте всего 1:0, а такое впечатление, что на разминку: улыбается, жвачку жует, прическу поправляет и бегать даже не собирается. Можно обвинить в этом самого Иско (что исконенавистники всегда и делают), но интересно, что ему сказал перед выходом тренер? По моему, это яркий пример подхода Зидана и один из ответов на пассивность команды в создании и реализации голевых моментов.

    • Alligator

      5 октября 2020, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Зиданбол, как говорится

    • Vagrid

      5 октября 2020, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Мне кажется это как раз о том, что Зидан полностью доверяет игрокам, пинают **й, но приносят 3 очка — молодцы, просрали матч — сами виноваты, были предупреждены, кто-то сядет на банку в след игре. А если матч лч, то тоже каждый должен понимать как нужно выкладываться, чтобы был результат. По этому, как мне кажется, никто на Зидана обижаться не может в команде. Если все плохо, можно самому пойти головой об стенку биться, ведь тренер предоставил все возможности.

    • axim04

      5 октября 2020, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Плюсую. А то даже после вот таких побед найдутся недовольные.

    • Shicko

      5 октября 2020, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      плюс, кроме звёздочек)

  • El Terrible

    5 октября 2020, 09:31

    Сева играла хорошо, по севильски на своём уровне. А вот игра каталонцев явно не та, что хотят видеть их болельщики. Первые игры проводят на запале фактора смены тренера, каждый пытается отстоять своё место под солнцем, бегают реально все… Но я не увидел пока никакой тренерской мысли, только по позициям замены и Месси в роли инсайда-плеймейкера.
    Пока рано делать выводы, но чот не верю я в Кумана.
    Пока все гранды испанские не впечатляют.

    PS. АПЛ жжёт, давно так манков и ливер не унижали. Ох уж этот постковидный сезон, как же важна форма и физика. Особенно таким командам как Ливер, где отсутствие высокого уровня игрового мастерства компенсируется отменной физ формой, но пока до неё далеко ))

  • misa

    5 октября 2020, 09:54

    Зизу верим! Главное это победа.

  • R-Nur

    5 октября 2020, 18:29

    А если команда побеждает, не пропускает, это разве и не показатель работы тренера? Сколько бы не ругали Зинедина, но он свою работу выполняет на 100%. Да возможно не так всё красиво и уверенно, но просто нужно взглянуть на состав команды, а точнее на атакующую линию. Уверен, что и голы придут, когда реально все будут в форме и в строю.
    Мадрид первый и это самое главное.

    Севилья очень хороша, рад что в Испании ещё один хороший клуб, точнее он вернулся просто, чемпионат будет интересным. А вот Атлетико забив 6 в первом матче, на этом решил несколько туров не забивать и как оценивать их игру, после той победы, лично я был в восторге от их игры в атаке, но последующие две игры, это что-то не понятное…