1 октября 2020, 11:31
3071
La Liga

«Реал Мадрид» – «Вальядолид» 1-0. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Вальядолид» 1-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после победы в матче четвертого тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан проанализировал игру, отметил важность замен и прокомментировал травму Эдена Азара. Главный тренер «Вальядолида» Серхио Гонсалес остался доволен действиями своих игроков и посчитал, что его команда могла бы рассчитывать, как минимум, на ничью.

Зинедин Зидан: «Мы только начали, и важно было набрать очки»

О неудобном сопернике

«Мы действительно играли против очень сильной команды, которая хорошо оборонялась. Мы знали, что будет трудно, но заработали три очка. Мы только что начали чемпионат – это был не самый яркий матч, но нужно набраться терпения и сохранять спокойствие: сегодня важно было набрать очки».

Об изменениях во втором тайме

«Нужно было что-то поменять, поскольку в первом тайме мы не выглядели хорошо. В этой команде все готовы играть, и именно это мы и сделали – во втором тайме мы были намного лучше».

О сохраненных в неприкосновенности воротах

«Это очень важно. У нас были проблемы в контратаке, поскольку это была их игра. Единственное, мы часто теряли мяч, что нам несвойственно. Игроки выложись по полной. Мы знаем, что нам есть, что улучшить, и будем работать над этим».

О Винисиусе

«Я доволен голом и его действиями, но также я доволен выходом на поле Марко Асенсио и Дани Карвахаля. В конце концов, мы производим замены, чтобы изменить игру в лучшую сторону, и нам удалось это сделать».

О травме Азара

«Я не могу сказать, сколько времени уйдет на восстановление. Он получил небольшое повреждение на тренировке перед матчем – это было похоже на мышечный спазм, но в итоге это оказалось чем-то большим: это мышечное повреждение, не имеющее ничего общего с предыдущей травмой. Такие вещи случаются, поскольку он давно не играл. Я не думаю, что там что-то серьезное, но не могу назвать точные сроки восстановления».

О состоянии Азара

«Конечно, он расстроен, поскольку чувствовал себя хорошо – мы говорили об этом на предматчевой пресс-конференции: он был всем доволен, а теперь раздосадован. Подобные вещи случаются. Он недоволен, но понимает, что это мелочь, главное – спокойствие: в отношении Азара нужно сохранять спокойствие – я уверен, это всего вопрос времени».

Об уходе Луки Йовича

«Я не могу ничего подтвердить – до 5 октября может произойти что угодно. Йович является игроком этого состава… я так думаю. Я главный тренер, я определяю состав, и точка. Я не могу ничего сказать – может случиться абсолютно все. На данный момент он с нами, и он игрок нашей команды. Сегодня он играл, и всё».

О Тибо Куртуа

«Да, мы уже говорили на прошлой неделе, что он не раз спасал нас, и сегодня он сделал это вновь. Он находится здесь для этого – он наш вратарь».

Серхио Гонсалес: «Мы заслужили увезти хотя бы одно очко»

Об игре

«Я горжусь и доволен тем, что показала моя команда на поле: команда сражалась и провела отличный матч, создавая проблемы сопернику. У «Мадрида» были свойственные ему моменты, но мы играли надежно, и у нас было достаточно шансов, чтобы забить один или два гола. В некоторых эпизодах мы не верили в себя и не лучшим образом принимали последнее решение, однако мы играли хорошо, и счет на табло не отражает проделанной нами работы. Мы должны перестать получать цирковые голы – их можно избежать, но трудно оспорить. Однако мы провели хороший матч и заслужили увезти хотя бы одно очко».

О Винисиусе

«Реальность такова, что он стал автором гола, и счет 1-0 придал уверенности их команде. С выходом Винисиуса на поле команда соперника прибавила в скорости, у нее появилось больше возможностей в атаке. Мы пропустили гол из-за ошибки в обороне: мы выглядели хорошо, но расслабились буквально на пять минут. Нужно действовать более решительно – мы не приложили достаточно усилий, чтобы предотвратить эпизод. Похоже, что соперник научился читать нас, поскольку ему удалось в очередной раз нам забить, но это не стало самым определяющим моментом в игре».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alejandro Gonzalez

    1 октября 2020, 12:03

    Куртуа в прошлом туре поймал бабочку — все молчат, а сейчас дифирамбы.
    Когда Бензема или Иско играют слабо, все истерично орут, а когда хорошо — тишина.

    • Santino_Corleone_05

      1 октября 2020, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Иско же давно слабо играет)

    • G14

      1 октября 2020, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Конечно, переубедить вас я не смогу, но ударить у того здоровенного негра откровенно получилось здорово. Может, Тибо нужно было ногой попробовать отбить, ибо сложится он реально не успел, уж очень хлесткий был удар, да и расстояние близкое.
      Бабочкой такой гол я бы не назвал никогда в жизни

    • Shicko

      1 октября 2020, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Плюс.

    • Shicko

      1 октября 2020, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В любом случае, это же не привоз, чтобы сильно распинаться о нём.
      А вот вчера и правда 2 суперсейва было.
      Не будь левшой

    • Phoenix88

      1 октября 2020, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Чертовски верно. Сейчас выйдет (?) Азар из временной комы, и предлагаю в первом же матче зачморить его, если не сделает хет-трик, не отдаст 2 голевых, да и вообще нужно шпынять за каждую потерю.)
      Кстати, ты замечаешь, как и наш друг Шико начинает плясать под общую дудку: Азар говно, Иско и Ася ужасны и т.д.??? Скоро окончательно перейдет на сторону зла, и будет Зидана называть физруком.) Вот от кого, а от него никак не ожидал.)

    • Shicko

      1 октября 2020, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Какая общая дудка?!
      Где я сказал так про Азара??!!!
      Иско и Ася ВЧЕРА и правда были не ахти.
      И не сотрясай воздух в моём Храме Зидана!

    • Phoenix88

      1 октября 2020, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Сань, ты че раскричался?) Слишком много восклицания.))
      Ужасны? Мда, я ж говорю, ко злу примыкаешь.

    • Shicko

      1 октября 2020, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Провокатор.
      Пойду Святому Зизу помолюсь

    • Phoenix88

      1 октября 2020, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не, все по факту.) Расстраиваешь просто.) Иско с Асей на двоих месяцев 9 пропустили, с учетом тяжелого вхождения в сезон, их слабая игра вполне закономерна. Да впринципе сейчас вся команда тяжело бежит, причем остальные не болели столько. А делать выводы по такому этапу, ну такое себе.
      И Гонсалеза посыл был про другое, в прошлом матче Иско вышел и игра оживилась, но почти все предпочли промолчать на эту тему, ну а мордой в говно все успели макнуть.
      А Ася в конце прошлого сезона забил пару важных мячей, но и здесь как-то негусто с похвалой. Ну да «здесь и сейчас»…

    • DEWQA

      1 октября 2020, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Он и в этом туре чуть не привез на выходе, но там Одриосола подстраховал.
      А вот Иско вчера реально был не в своей тарелке, навесы с полуфланга не шли совсем у него.

    • Alejandro Gonzalez

      1 октября 2020, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Ну тут, по моему, понятно, почему он не успел сложиться. Потому что позицию не ту занял. Но ошибся и ошибся. Если такое будет встречаться редко, то я и слова не скажу. В принципе, ничего про это я и не говорил. Однако двойные стандарты вынудили.

    • Alejandro Gonzalez

      1 октября 2020, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Такое впечатление, что моя речь про Куртуа. Моя речь про двойные стандарты. Одна ошибка или плохой матч от Бенза или Иско и они сразу говно и их еще 100 лет назад надо было продавать. А когда они хороши, то похвалы в их адрес не дождешься. Но если так, то давайте и других за пару сэйвов хвалить не будем. Однако ж…

    • Alejandro Gonzalez

      1 октября 2020, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Точно. Вот ты меня понял)

      А Шико… он хитрый, как хохол) улыбается такой, кентуется с нами, а в решающий момент за Сола топит))

    • Phoenix88

      1 октября 2020, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Шико свой «в доску» пацан, но за Сола, а это уже настораживает.)

    • G14

      1 октября 2020, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Когда Иско был хорош (от НГ и до карантина), всё было и так ясно и никаких хвалебных слов в прессе не нужно — он просто был незаменим у Зидана и играл в старте во всех ключевых матчах, как в старые добрые… а после карантина — вы меня извините, но его как подменили. Уже все успели набрать форму по 3 раза, кроме него. И причёска дурацкая.
      Так что тут дело тут явно не в одном и даже не 5 матчах с плохой формой.
      Может я про травмы забыл, каюсь, но у нас только Азар да Мариано на слуху :)))

  • Krollik_Rabbit

    1 октября 2020, 12:20

    Жаль видеть на поле такого Марса. Очень тежело было нам в защите вместе с бразильцем. Видно было, как Рамос вновь и вновь срывался с позиции и старался задваивать нашего 12 номера, т.к. через него проходило абсолютно все. Как в «лучшие годы» с Данило.

    Рад, что вымучили победу. Бельгиец спасал исправно. Понравился Одри. Его замену могу объяснить лишь тем, что креативный функционал должен был лежать на Марсе, но тот не справился и выпустили Карву.

    • Shicko

      1 октября 2020, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Чем понравился Одри?
      То же самое, что Виник, только в защите. Бежит быстро, а зачем бежит и сам не знает

    • DEWQA

      1 октября 2020, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Так-то у Марса два паса на выход 1 в 1 в штрафную (в первом Модрич не увидел, что мяч идет Вини и сбил траекторию этого паса, а второй пас Асенсио просто загубил, не сумев убежать от не самого быстрого защитника, запутался в ногах. Больше никто не сделал острых пасов именно в штрафную из глубины.

    • DEWQA

      1 октября 2020, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Он не бежит а убегает) Пару раз Варан даже пас ему не мог дать, так как он уже в линии нападения был четвертым нападающим. Я что-то сомневаюсь, что Зидан мог дать ему такую установку.

    • Krollik_Rabbit

      1 октября 2020, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В защите отлично отрабатывает. Главное качество защитника — оборона. Успевал и впереди и сзади. Пару раз очень хорошо спасал сзади. Под конец просел конечно (пару раз просто остался впереди после очередного бешенного забега). Но понравилось его упорство и техника (несколько раз принял не самый простой мяч, при этом лучше многих наших полузащитников).
      Конечно ему не хватает пока класса полностью заменить Карву, но чтобы его подменять — вполне себе.

    • Krollik_Rabbit

      1 октября 2020, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну так и Хамес умел. При этом у него было чудовищное количества брака. И эти 2 выхода не спасают общей картыны, на которой бразилец смотрелся откровенно слабо. А как он по воротам не попадал? Ну и на том же Хамесе не было основной функции — обороны. А вот Марс по идее должен был обороняться. Но даже находясь сзади, он не оборонялся. Даже обозначить прессинг порой не удосуживался. Прямо как Азар в матче с Сити.

      Это, как мне кажется, главная причина невозможности Марса быть сейчас первым в старте. На поле может быть только один игрок, который вообще почти не обороняется. Но чем ближе к своим воротам находится такой игрок, тем хуже. И дело не в отсутствии прессинга, а в том, что он мешает своим же игрокам. И в матче с Сити и тут замечал как ЦЗ (Рамос или Эдер) постоянно смещается со своей позиции, чтобы страховать его. Доходило до смешного, когда статичного Марса проходят с одной стороны игрок соперника, а с другой Рамос, который просто видит в своем товарище фишку и старается перекрыть дорогу сопернику.

      Понимая это ЗЗ сделал схему 5-3-2, где Сережа-Миро-Варан расположились сзади, а Одри и Марс почти в центре. Это должно было нивелировать недостаток Марса. Но во время игры все чаще нас проходили и именно с этого фланга. Навесы вообще не встречали сопротивления. Ну и смещения Сережи для подстраховки постоянно создавали дыры в защите, которые стихийно старались латать наши ЦП.

    • DEWQA

      1 октября 2020, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Марсело с Сити вообще не играл, ни в первом, ни во втором матче!!! Что ты там мог видеть???

    • Krollik_Rabbit

      1 октября 2020, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      " Прямо как Азар в матче с Сити" — читайте внимательнее, тогда и вопросов глупых не будет возникать.

      У бразильца и у бельгийца схожая ситуация с отсутствием оборонительных действий. В результате чего ЦЗ (Рамос во вчерашнем матче или Эдер в матче с Сити) начинают смещаться и не просто страховать, а напрямую играть ЛЗ, при стоящем рядышком напарнике (статичном Марсе или Эдене). Однако, Азар вносит меньше сметения в защитные ряды, т.к. играет ближе к атаке. В итоге вместо ЦЗ вынужден дорабатывать за него ЦП (Кроос в матче с Сити). Но проблема остается, что происходит дыра в наших рядах. При этом и Марс и Азар своей пассивностью часто просто мешают своей же команде.

      Надеюсь достаточно разжевал.

    • DEWQA

      2 октября 2020, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Эм, как это Эдер в матче с Сити должен был страховать Азара. С каких таких делов ЦЗ страхует нападающего? Это кто такие схемы изобрел?

    • Tuzik

      2 октября 2020, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кто Марса закрывал у Валидола и кто его страховал?

    • DEWQA

      2 октября 2020, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я у Вальядолида вообще никого не знаю по именам. Мне эта команда абсолютно не интересна. Поэтому кто занимался Марсело я не в курсе.

    • Tuzik

      2 октября 2020, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Крайний полунап отвечает за крайнего заща, а страхует его и кр.бека цз того фланга

  • Chamartin1981

    1 октября 2020, 15:43

    Думаю, не один тренер не показал бы лучшей игры и результатов с таким ослабленным составом, какой есть у Зидана. Считал и буду его считать лучшим тренером для Реала в 21 столетии и меня бесит, что нынешний президент не может ему дать то усиление, на которое он заслуживает.

    • R-Nur

      1 октября 2020, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      В Мадриде должны играть одни звёзды?

    • Alejandro Gonzalez

      1 октября 2020, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да. Иначе хнык-хнык))

    • R-Nur

      1 октября 2020, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Просто его комментарии, всегда про одно и тоже.)))

    • Chamartin1981

      1 октября 2020, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Реал не должен вылетать на стадии 1/8 ЛЧ два раза подряд. Чтобы этого не происходило, нужны игроки топ уровня, раз действующие не в состоянии. Надеюсь, так быстрее дойдет? И если вам что-то не нравится в моих комментариях, то просто не читайте их и не обращайтесь ко мне, все равно ваше мнение не настолько авторитетно, чтобы переубедить меня в обратном.

    • Chamartin1981

      1 октября 2020, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В Реале должны играть одни испанцы, иначе хнык-хнык?

    • R-Nur

      1 октября 2020, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      А кто вас переубеждает? Просто зачем в каждом комментарии, плакать о составе и о том, что нету топ покупок? Мы все это прекрасно знаем, а ещё мы понимаем, что нельзя скупить всех игроков.

    • Chamartin1981

      2 октября 2020, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Для особо одаренных повторюсь, что не вам указывать, что мне писать в своих комментариях на этом сайте. Если вы хотите, чтобы все мыслили в унисон с вами, то я разочарую вас, такого не будет никогда. Про толерантность слыхали? Или про чувства такта? Если нет, советую прочитать об этом, раз живете в цивилизованном обществе и ведете диалоги с другими людьми, тем более, малознакомыми вам. Если это проблемы воспитания, то всегда не поздно внести в него коррективы, в конце концов)

    • R-Nur

      2 октября 2020, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ты на своё воспитания посмотри, что ты разошёлся? А ну да указали, что ты плачешь в каждом комментарии и живёшь иллюзиями того, что в настоящем футболе всё легко и просто и что для достижения результатов, нужно скупить всех звёзд мирового футбола. Мне тебя жаль и поверь, от того, что ты тут в каждом комментарии пишешь про несостоятельность Мадрида в покупках, что нужен твой любимый Килиан Мбаппе, ничего не изменится и слава богу.
      А так ты прав, пиши что хочешь!
      Удачи тебе!

    • Chamartin1981

      2 октября 2020, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Чел, ты мне просто не интересен, поэтому я к тебе никогда первым не обращаюсь. Ты скучен, как и твои примитивные комменты, в которых ты якобы всегда и во всех веришь и всем доволен. Открою тебе тайну- я тоже верю в Реал и в его успехи, но я привык называть все своими именами, посему именно то, что считаю актуальным в данный момент, я буду говорить сколько захочу и когда захочу и мне плевать, что ты думаешь иначе. Мне не нужен Мбаппе, мне нужно, чтобы Реал не вылетал в 1/8 ЛЧ несколько раз подряд и более уверенно себя чувствовал в ЛЛ, а не вымучивал по 1-0 или вообще терял очки, показывая при этом безобразную игру. Во избежании дальнейшего развития конфликта и последующих санкций (а это случится, учитывая твою твердолобость), предлагаю закончить это бессмысленное подобие диалога. Ну и тебе не хворать.

  • R-Nur

    1 октября 2020, 16:03

    Зинедину матч не понравился, никогда не замечал, чтобы Зинедин за один матч, столько раз отворачивался и не смотрел, что происходит на поле. Тибо хвалить есть за что, дают бить по его воротам и он как не странно, справляется с этими ударами.
    По матчу можно выделить многих, но вот меня реально удивил Альваро Одриосола, да таких прям ярких действий не было, но бегает он классно и несколько раз, хорошо прочитал замысел соперника и играл на опережение, это видимо время в Баварии ему так на пользу пошло, по крайней мере, не плохо может заменять Дани Карвахаля.
    Как сказал Миша Поленов, не создаёт Мадрид впечатление катка, который может пройтись по сопернику.

    • Alejandro Gonzalez

      1 октября 2020, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      как не странно)))