21 января 2021, 11:19
5244
Слухи

Конец цикла Зинедина Зидана в «Мадриде»

Конец цикла Зинедина Зидана в «Мадриде»

Симптомы истощения, переутомления и отдаленности указывают на конец цикла Зинедина Зидана в «Мадриде». Руководство Королевского клуба не нацелено поспешно принимать радикальные решения, а, скорее, дождется завершения сезона, чтобы запустить новый «Реал Мадрид», но уже без некоторых главных действующих лиц команды.

Команда все еще может выиграть два титула, но износ Зидана и некоторых его игроков выше, чем шансы на победу в Ла Лиге и Лиге Чемпионов – турниры, в которых «сливочные» не являются фаворитами.

Решение о замене будет принято по окончании сезона. Сейчас же ни Зидан не думает уходить, ни Хунта Директива не принимает решения, которое требует холодной головы.

Поражение в Кубке Короля стало новым провалом в заколдованном для Зидана турнире, который остался неподвластным ему и в этом сезоне. На этот раз «сливочные» вышли на поле после неудачи в Суперкубке Испании в прошлый четверг, и проблема заключается в том, что мадридисты не привыкли к двум подряд потерям титула всего за шесть дней.

Зидан не отрицает, что главный тренер зависит от результатов и впечатления, которое производит его команда. Нынешний «Мадрид» не может найти свой путь, и все указывает на полную потерю доверия словам главного тренера, как это показал матч против «Алькояно», в котором главный тренер был неспособен отреагировать должным образом на происходящее по истечении 90 минут. 

Зидан добился того, что большая часть команды не чувствует себя комфортно. Большинство игроков, вышедших в старте против «Алькояно», едва ли были удостоены внимания французского специалиста с тех пор, как он сделал ставку на стартовый состав, в котором им не было места. Эти игроки были просто отодвинуты на второй план.

Молчание во время и после кубкового матча – лучшее доказательство того, что это команда достигла дна. «Реал Мадрид» приближался к катастрофе, но от главного тренера не поступало сообщений, способных изменить курс. С каждым разом расстояние все только увеличивается.

Команда также подвергается анализу и критике. Есть игроки, которые не продолжат свою карьеру в «Мадриде». Они уже написали свою историю в качестве мадридистов, и обратного пути нет. Марсело и Иско – яркий пример того, что не всем игрокам гарантировано их будущее в Королевском клубе. Ставка на молодежь остается принципиальным условием клуба, однако это противоречит идеям Зидана.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • R-Nur

    21 января 2021, 11:21

    Ну вот и пошли статьи.)))

  • R-Nur

    21 января 2021, 11:23

    Никто его не уволит, так как там понимают, что чего-то с этим Мадридом, с этим составом, может добиться, только сам Зинедин Зидан. Просто может быть, Зинедин это понимает и пользуется этим, то есть он на расслабоне, не как другие тренеры, которые переживали за каждое поражение, что их после этого могут уволить, а Зинедин знает, что его всё-равно не уволят и от сюда такая расслабленость, хотя наврятли....)))

  • Chamartin1981

    21 января 2021, 11:27

    Нормально так Перец сделал козла отпущения из Зидана… А сам как всегда в стороне, якобы не пределах, это не я, это Зидан виноват. После такой подставы, в тренировать Реал будут идти только камикадзе типа Солари, для которого оказаться главным тренером Реала, это уже величайшее достижение.

    • Alejandro Gonzalez

      21 января 2021, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да не говори. Тренер виноват, что ему игроков новых не покупают. Игроки виноваты, что в свои 30 с лишним играют каждый матч, потому что молодежь не тянет. А Перес не виноват, он великое дело делает, стадион строит. И эта продажная Марка про него ничего не говорит, а тренера и игроков критикует нещадно.

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Солари радовался харакири Лопетеги, сам оказался камикадзе, недооценил он Перца))

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Марка знает чья рука их кормит))

    • Chamartin1981

      21 января 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да ничего он не радовался за Лопетеги, он радовался просто за себя, что ему хоть ненадолго удалось возглавить тренерский штаб Реала.

    • Artur_1.0

      21 января 2021, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      ++++

  • Santino_Corleone_05

    21 января 2021, 11:28

    Лукас говорит Диазу ты че мне пас не дал, сзади Одри, вы два болвана))

    • R-Nur

      21 января 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нужно было в Баварию идти, как я.)))

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Столько эмоций Одри получил в прошлом году, от побед с фрицами, щас расплачивается))

    • R-Nur

      21 января 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За всё нужно платить, тем более Зинедин знает, как с небес спускать.)))

  • Alligator

    21 января 2021, 11:33

    Зидан добился того, что большая часть команды не чувствует себя комфортно. Большинство игроков, вышедших в старте против «Алькояно», едва ли были удостоены внимания французского специалиста с тех пор, как он сделал ставку на стартовый состав, в котором им не было места.

    Зидан не миротворец. Зидан кентоводец. Он сливает всех ему неугодных людей и хочет работать только с 14 игроками. Даже тех, кого он лично вернул (Эдегор) ему не нужны, потому что с ними нужно работать. Ещё чего. А как же на автомате уметь навешивать на Иско? Не умеешь? Вон!

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Во еще один союзник, я первым запустил хэштег про 14 игроков))Написав зачем в заявке 25 игроков))

    • Artur_1.0

      21 января 2021, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Бред.

    • ZloyGeniy

      22 января 2021, 06:41
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Зидан добился того, что большая часть команды не чувствует себя комфортно.
      100%
      Зидан кентоводец… Надо запомнить :)

  • Djoni

    21 января 2021, 11:33

    «Ставка на молодежь остается принципиальным условием клуба, однако это противоречит идеям Зидана», — в этом и заключается вся проблема, дело не столько в тренере. Если это принципиальное условие клуба, то даже с тренером «умеющим развивать молодежь», мы как Боруссия будем выигрывать ЛаЛигу раз в десятилетие, а ЛЧ раз в 30 лет, если повезет. Но зато заколдованный Кубок Короля будем брать регулярно.

    • Alberto_Ramirez

      21 января 2021, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Djoni

      Ты ошибаешься, если думаешь что ставка на молодежь это удел всяких «Боруссии», это современный тренд у больших грандов. Урывать топ игроков у «заклятых» конкурентов за баснословные деньги это реалии прошлого, из последних такое проворачивал только ПСЖ не без помощи махинации и огромного кошелька арабов. Тот же Ман Сити с не менее огромным кошельком отказался переплачивать за Кулибали, и купили этим летом молодых Диаша и Аке. Смена поколения выигравшей 4 ЛЧ за пять лет это не хотелки руководства а надобность которая в свою очередь станет неизбежностью в ближайшие пару лет. Но в этом и отличие от всяких «Боруссии» что фактор смены поколений футболистов практически не должен отражаться на игре клубов-гигантов, кем Реал Мадрид и является. В таких клубах на смену одним классным игрокам приходят другие, рядом с опытными футболистами появляется талантливая молодежь. Для руководства главное, что бы этот разношерстный коллектив превратился в единый, стабильно работающий механизм. В этом немалую роль играет главный тренер, который должен суметь разглядеть игровой потенциал каждого футболиста и определить его место на футбольном поле. Зидан в свое первое пришествие приходил в команду где на тот момент и в том временной промежутке собрались, в результате долгих лет, самые высококлассные футболисты и неожиданно для всех оказался самым подходящим тренером для такой команды. Он проделал хорошую работу наладив атмосферу внутри клуба и замотивировав тогда еще относительно молодую «старую гвардию». Реал стал тогда неуязвим в ограниченных условиях двух матчей или когда на задачу поставлено всего 90 минут. Но отсутствие рисунка игры и нехватка тренерской квалификации у Зидана виднелись еще тогда. Во второе свое пришествие перед Зиданом стояли другие задачи которые он провалил треском. И не сказать что он не хотел — и в начале прошлого сезона и в начале этого были попытки ротации, были попытки играть в другой футбол. Правильнее сказать что он не смог этого сделать, и скорее всего и не может и не сможет, хотя хотелось бы обратного. А утолить аппетит Зидана и регулярно поставлять топ игроков которые ему приглянулись по щелчку пальца сейчас не сможет ни один другой клуб. Но если покупка топов у конкурентов за деньги это почти невозможная затея, сейчас даже покупка молодых обходится не мало, и приходится либо выжидать приближения срока контракта или покупать менее именитых игроков за меньшую сумму. И Зидан не был первым в Реале попавшим под такую политику. Тот же костях Зидана это игроки приходившими в Реал именно по таким схемам и которые при разных тренерах постепенно внедрялись в основой состав. При Зидане, на данный момент образовалась пропасть между его любимчиками и остальными и команда стремительно гниет изнутри. Будто он не правильно поняв смысла метода «кнута и пряника», одних кормит только пряниками а остальных постоянно наказывает кнутом. И в результате перспективнейшая молодежь разбегается по арендам/продажам и лишь с надеждой смотрят в сторону Мадрида ожидая момента когда Зидан с его непотизмом оставят клуб, а те кто не побоялся конкуренции греют скамейку, тем временем как «старая гвардия» печально но стабильно теряют свой класс проигрывая клубам со дна таблицы. И в конце дороги по которую ведет Зидан команду стоит большая стена, об которую он все более упорно продолжает долбится головой, и когда уйдет Зидан клубу придется очень долго и растратой возвращать команду в нужный путь. И тут есть вина руководства которое вместе того чтобы оставить Лопетеги или подобрать более подходящего для поставленных задач тренера, поползла к Зидану вручив жирнейший контракт аж до 2022 года и доверив ему перестройку команды. Клуб сейчас не в состоянии расторгнуть его контракт, а сам Зидан любящий с душой Реал скорее всего даже не подумает подавать в отставку пока не отыграет свой контракт или пока кто то другой не гарантирует ему более жирный. Но это его право, а поражают меня только его персофаны, под маской болельщика Реала, которые стадом пытаются оправдывать его унылую игру и непотизм, выставляя виноватыми всех но не его.

    • hattaki

      21 января 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И скольких Диашов покупает Пеп, чтобы закрыть позицию Кампани?

    • Djoni

      22 января 2021, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Есть в твоих словах правда, со многим согласен. Но всё же Сити не купил дорогущего Кулибали, потому что у него пачка защитников стоимостью 300+. Часто играют Диаш и Аке? Думаю, не больше чем Винисиус и Родриго (не слежу за Сити). По поводу ротаций — мне кажется Зидан просто в нее наигрался, а точнее понял, что игроки, которые из «второго эшелона» просто не способны решать даже задачу поддержки основы, даже в матчах с середняками и оутсайдерами. Убедившись этом в первой части чемпионата, как мы помним, он резко отказался от этой идеи, и старая гвардия вытянула в ЛЧ и с лидерами ЛаЛиги. Естественно, основа с таким графиком подвыдохлась, а резерв, как я уже написал, не способен решать не то чтобы серьезные задачи, а свою прямую функцию — заменить основу в единичных матчах с середняками без потери качества.
      Что в итоге: думаю, Зидан будет уволен, т.к. трофеи нам не светят. Думаю, и сам Зидан это понимает. Вряд ли он держится за свое место. Он уйдет, но даст президенту понять, что с винисиусами сложных задач не решить. Убирая стариков, нужны готовые люди, а не те кто возможно когда-нибудь станет топом.

  • Alejandro Gonzalez

    21 января 2021, 11:36

    Да, да, именно Зидан виноват, что у Азара и Иско нет совести, у Одегара нет характера, а у Винисиуса и Йовича нет мозгов.

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А что про Диаза не слова? Как он тебе в матче против команды 3 див, у него оттрофия мозга?

  • Santino_Corleone_05

    21 января 2021, 11:37

    Так стремно на спортс ру заходить, там на главной статья, что Реал проиграл команде в 300 раз дешевле))

  • 21 января 2021, 11:43

    Ну, вот пошли совершенно странные, ничем не обоснованные статьи, осуждающие Зидана. Где факты для таких выводов? К сожалению, и на нашем сайте встречаются встречаются такие же несознательные, не верящие в успех команды, не понимающие гениальных идей ЗиЗу псевдоболельщики.
    Просто этим недоболельщикам Реала надо понять элементарные истины, 3 Закона Зидана;
    1. Закон Первый.
    Зидан всегда прав и никогда не совершает ошибок, он лучший тренер в мире и выиграл 3 ЛЧ.
    2. Закон Второй.
    Если вам кажется, что в поражениях Мадрида виноват Зидан — это не так!
    В поражениях Мадрида всегда виноваты Перес и нехватка топовых игроков, типа Погба, Мбаппе и Камавинга. В остальных не рассмотренных случаях Смотрим Закон Первый.
    3. Закон Третий.
    Если вам кажется, что Зидан развалил Реал, угробил игроков, шедших на замену «старичкам», создал ужасную атмосферу в команде, делит игроков на кентов и плохих, игроки деградируют в Реале, вообще ничего не понимает в современном футболе — Смотрим Закон Первый.
    Вот и все. И никаких проблем нет.

    • Alligator

      21 января 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя

      Действительно. Легко жить по закону номер 1. Так живут большинство людей в России. Я уже сказал, что Зидан превращается в Путина. Видимо, не зря. Теперь понятно откуда это умение терпеть и видеть в лидере безгрешность.

    • Aleks44

      21 января 2021, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя

      Это канстетуция росси с новыми поправками ты прав

    • 21 января 2021, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну, так я вообще не понимаю, че народ так переживает? Ну проиграли, ну вылетели… Но в напряженнейшей борьбе более сильному противнику! Футбол есть футбол.
      Кстати Зидану надо было сфотографироваться в обнимку с вратарем Алькояно, такая бы классная фотка получилась )

    • DEWQA

      21 января 2021, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Первый закон звучит не так!
      Зидан всегда прав и не совершает ошибок и т.д. по тексту. А виноват Винисиус, который не умеет играть в футбол вообще!
      Из этого закона есть исключения, где виноватый Винисиус меняется на любого другого игрока, который не мил легенде.

    • 21 января 2021, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Поправка принимается, кроме
      «где виноватый Винисиус меняется на любого другого игрока»
      Бензему трогать нельзя. Persona non grata )

    • DEWQA

      21 января 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя

      Так там было указано, что меняется на того, кто не мил легенде. А Бензема мил и любим и лелеян, а значит на него нельзя поменять.

    • 21 января 2021, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот, как ты считаешь, если Зидан во втором круге проиграет все игры, займет последнее место (фантастика, но все же) и Реал вылетит в Сегунду…
      Здесь, на этом сайте, по-прежнему будут петь песни молитвенные ЗиЗу «Славься, Зидан, славься»?

    • DEWQA

      21 января 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя

      Кто же ему даст вылететь в Сегунду? Как только промелькнет возможность не попасть в ЛЧ, то его турнут быстрее, чем его фанаты соберут слово «Вечность».
      А значит и провожать его будут этими песнями.

    • Romaldo

      21 января 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

    • wc3guti

      21 января 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя

      Ех Васко ну уйдет Зидан и поставит вместо него Рауля или какого не будь тренера с именем. Неужели вы верите что ему дадут спокойно строит молодежную звездную команду? Да после первого же поражения наш милый дедушка намекнет что он неправильно работает. Мы не Ливерпуль который может дать 5 года одному тренеру! Вряд ли у нас дали бы добро покупать Вейналдумов.

    • 21 января 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      За 2,5 года Зидан ничего не построил. Время вышло. В этом году в чемпионате Реал в лучшем случае будет бороться за 3-е место, Атлетико к себе не подпустит, а Пута выглядит сейчас сильнее Реала. В ЛЧ с таким Реалом только позориться.
      Так что с новым тренером уже хуже не будет. А лучше может быть.
      Испанская пресса, Мадрид кипят и требуют санкций к Зидану. Такой жесткой, негативной реакции на Зидана в Испании я еще не видел. Что-то будет.
      Что касается Рауля, рано ему еще, пусть Кастилию в Сегунду А выводит. Нужен опытный тренер

    • wc3guti

      21 января 2021, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя

      Алегри? Тухель? Хотите как Ювентус спотыкаться в финалах)
      других свободных нет и нафига им идти в такой Мадрид?

  • Realizm

    21 января 2021, 11:44

    Да что вы говорите…
    Прям таки конец?? Посреди сезона откуда такие выводы? А если по итогам сезона команда выиграет Чемп и дойдет до полуфинала ЛЧ, что вы тогда скажете? Нет, это конечно может и не случится, но еще ничего не потеряно. 4 очка от Катлетико + 2 матча в запасе у них, и Аталанта в 1/8 ЛЧ. Вот реалии. И посмотрим как будет дальше

    • STER

      21 января 2021, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Посмотри, кому сливали в этом сезоне и сколько раз. Да и победы все с трудом

    • Realizm

      21 января 2021, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      В этом сезоне вынесли
      Атлетико 2-0
      Барсу на Ноу-Камп 1-3
      Интера 2 раза
      Боруссию М дома…

      Да, влеты Алавесам и Валенсиям не забываем, но и заслуги преуменьшать не стоит.

  • Aleks44

    21 января 2021, 11:47

    Зидан как бы помягче сказать обгадился даже в раздевалке а что он хотел не выпускать ребят по пол года или за пять минут до конца вот они ему гадят представьте если навернётся Бенз кто его заменит а… Рамос но тут контракт не продлён может нагадить

    • Shicko

      22 января 2021, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      запутанность грамматического построения твоего коммента не позволило в должной мере оценить то слово, что стояло перед Рамосом. Обойдёмся устным.

  • Artur_1.0

    21 января 2021, 11:48

    Вот началось опять, месяц назад боготворили, 2 поражения опять физрук вы уже определитесь физрук или лучший тренер в истории футбола.Во первых Реал всю жизнь проваливает январь, во вторых-на 80% в наших неудачах виноваты игроки, Вини, Иско, Марсело, Диас, Азар ну дерьмово же играют, почему про них никто не говорит, нет Зидан во всем виноват.

    • Aleks44

      21 января 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Так пусть тренирует их в чём проблема а не умеет вот ответ

    • Artur_1.0

      21 января 2021, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Если бы он мог тренировать, то все б плохо играли, а основа у нас хорошо играет. У нас проблемы из за того, что плотный график не позволяет им постоянно играть т.к. устают. Поэтому выше названные должны их достойно заменять, но они этого не делают.

    • Aleks44

      21 января 2021, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Основа вчера десять рабочих обыграть не смогла в доп времени

    • Artur_1.0

      21 января 2021, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Из игроков основы 3 вчера играли и еще 2 на замену вышли.

    • Aleks44

      21 января 2021, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Все разговоры не стоят наших нервов надо признавать это позор

  • DEWQA

    21 января 2021, 11:51

    Читаешь комменты и там у половины виноваты игроки, то Винисиус, то Лунин, то Марсело, то Мариано, то Карим, то Васкес и т.д. Но игроки — это ингредиенты и правильно их использовать должен уметь шеф-повар. Вот Солари например умел использовать Винисиуса, пусть и был допотопный футбол, но там бразилец блистал. Почему нельзя хотя бы наполовину взять этот принцип, что бы бразилец приносил пользу? Мариано и Йович хорошо смотрелись во Франции и Германии, почему нельзя перестроить игру под них, хотя бы эпизодами? Почему они должны бороздить просторы поля, потому что так Карим играет? Ну не умеют они так играть, зачем их переделывать? Картошка не станет помидором, даже если её покрасить в красный! А Зидан не меняет схему и игру, он просто игроков тыкает в уже готовый вариант, а там кто лучше в этом «извращении» смотрится, тот и игрок основы.
    Тот же Сульшер, которого многие считают слабым тренером и тот меняется, что-то выдумывает. Пробует Погба и Фернандеша использовать одновременно на поле и уже что-то получается, хотя до этого казалось, что эта затея — это полный провал обеспечит.
    А у нас Зидна уперся лбом в связку Кроос — Модрич — Каземиро и все тут. А от них уже и не увидишь острый пас в штрафную, одни переводы с фланга на фланг. А игрок, который прошлый сезон был лидером по пасам в штрафную просто сидит. А когда выходил он занимался калькой Модрича или Крооса, а не тем, что лучше всего умеет.
    Азар, который в Англии считался лучшим игроком, при Зидане вообще растворяется на поле. Почему? Может потому что Зидан просит от него играть «Васкеса» только слева? А этот парень не играл так никогда! Он никогда не был чистым вингером, но здесь Зидан придумал ему эту роль, потому что схема у него такая. Пока Зидан будет пытаться впихнуть невпихуемое эта вся дичь будет продолжаться!
    До ЛЧ остался месяц, а это последний турнир, где есть еще шансы. Думаю если и там будет плачевный результат, то с Зиданом попрощаются уже в апреле.

    • Chev Chellios

      21 января 2021, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хорош обсасывать тему Винисиуса, то был его дебютный сезон, вот он и старался, а потом парень словил звезду…

    • wizard58

      21 января 2021, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Поддерживаю полностью. Раньше тренер как то менял схемы, а теперь 3-4-4 в незначительных вариациях в ходе матчей. Я кстати сделал ставку на победу Алькояно (1:13), от отчаяния чтоли… и вообще не рад выигрышу.

  • Realizm

    21 января 2021, 11:52

    И вообще сезон длинный. Спады и подьемы бывают у каждой команды. Посмотрите как сейчас играет Бавария натужно, тоже вылетели у второлиговой команды, матрасники всосали в кубке аналогично, только там никто голову пеплом не посыпает и не гонит Флика на все четыре стороны.
    Да, это не оправдание для Зидана и третьелиговые команды Реал обязан проходить. Зидан принял поражение на себя, хотя разве он виноват, что Марсело уже «наелся» футболом, и от «лучшего левого латераля мира» осталось только имя? Время берет свое, и рано или поздно спад будет у любого игрока. Я считаю, что он виноват только в одном — в слепой вере в ЛУКАСА ВАСКЕСА. Скажу грубо, но как ты не лепи из Г* пулю, все равно на выходе будет Г… Надеюсь с ним контракт не продлят и пойдет он летом на все 4 стороны. И Зидану пора открыть глаза и посадить его на лавку, далеко, дальше чем Эдегор и Диас сидят. Единственное уязвимое место в стартовом составе Реала — это позиция правого полузащитника. Ну и с Азаром чехарда непонятная, он после травм своих потерял веру в себя. Его скилы, которыми он славился: обыгрыш один в один на скорости, разрезающие пасы, дальние удары — ничего этого нет. Пропало. Он не рискует а отдает ближнему((( Когда он так играет — это второй Васкес а не Азар, который блистал в Челси. ((

    • DEWQA

      21 января 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Может потому что кроме вылета у них все более менее работает? Они лидеры чемпионата, у них хорошая поставленная игра, они не мучаются каждый матч против других команд, они не влетали с разгромом от Шахтера в ЛЧ и т.д.
      И опять виноваты игроки, у других они блистают у Зидана телеги, но виноваты они сами!

    • Realizm

      21 января 2021, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Зидан виноват в том, что СЛЕПО доверяет игроку, который не соответствует уровню клуба, место которого в условной Малаге или Эспаньйоле.
      У Зидана блистают и раскрылись Вальверде и Менди, ненадо рассказывать, что он только портит игроков.
      То, что Диас в Лионе и Диас в Реале — это 2 разных игрока, виновата схема, в которой нет места второму нападающему, а Бензема лучше Диаса и в работе на команду, и просто как бомбардир он банально забивает больше, даже если сравнить Диаса в Лионе, и Бензема в Реале. Или ты предлагаешь под Диаса поменять 4-5-1 на 4-4-2, или на 3-5-2 с дырявым центром, зато с двумя форвардами??? Ну и в тех моментах, когда выходил Диас он не усиливал игру, а вносил больше суеты в атаку, чем пользы. Вчерашний матч показательный… Бери забивай хет-трик третьелиговой команде, у тебя 90 минут было.
      Йович получал свои шансы, но играл лениво, вальяжно и безрезультативно. Не скажешь ведь, что Йович, когда выходил на поле, то забивал и усиливал игру. Возможно Зидан должен был предугадать это, и заблокировать трансфер… ХЗ…
      Аналогично Хамес стал заложником схемы, в которой ему небыло места на поле, а в Эвертоне он раскрылся.
      Кого еще загнобил Зидан? Хакими??? Честно??? Т.е. ты считаешь что Хакими как латераль лучше Карвахаля???))
      Марсело в силу возраста стал бесполезным в атаке, и таким же дырявым в обороне как был.
      Азар… Ну незнаю, возможно тоже провал Зидана, а может обстоятельства так сложились (травмы), которые не дали раскрыться ему. Потому что, Зизу старался использовать Азара на той же позиции, что и в Челси, и создал ему комфортные условия для адаптации. То, что у Азара со старта «не пошло», виноват скорее он, а не тренер.
      Повторяю, главная вина Зидана — в наличии ВАСКЕСА в стартовом составе. Именно Зидан не видит, что те риски которые несет в себе наличие Васкеса в основе ВЫШЕ, чем польза от него. Зидан закрывает глаза на все ляпы Васкеса прикрываясь его самоотверженностью и отдачей. И в итоге, Зидан может поплатиться работой именно по этой причине.

    • DEWQA

      21 января 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Та все виноваты, даже обстоятельства виноваты, что случились, но только не Зидан. Васкес вообще телега, все тренеры его используют Бенитес, Лопетеги, Солари, Зидан, но он все равно телега. Не понимают они бездарность этого испанца.

    • wc3guti

      21 января 2021, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Наоборот Азару слишком много доверяют тут скорее просто не прет у парня.

  • Syb007

    21 января 2021, 12:14

    Такой бред… пока не вижу даже достойной альтернативы на кого менять, и главное зачем. Опять видим неуважительное отношение клуба к игрокам и тренеру… лучше бы думали как состав усилить а не вот это все…
    У нас игроков распродовать надо, и покупать новых. Иско васкес асенжио не могут выграть конкуренцию у пенсионеров но мы их держим

  • R-Nur

    21 января 2021, 12:50

    Летом скорее всего, продадут Эдена Азара, не купят Килиана Мбаппе, но вернут Криштиану Роналду, вот это будет бомбой, на трансферном рынке.

    • Romaldo

      21 января 2021, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Было бы прикольно на это глянуть!)Рон снова в реале)))

      Мне думается он наверное уже не сможет, так же как раньше!!!))

      Весь акцент внимания будет на нем!!! за малейшие ошибки его будут с говном съедать)))а он не молодеет!!! хотя и забивает)

      Отсюда нервы и ТД и возможен провал!!!!)

      Не удачный уход из карьеры!!!!))

      А с другой стороны, если вернётся и снова взорвет Бернабеу, то станет самым из самых в реале!!!)))и не только в реале!)

    • Shicko

      21 января 2021, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Romaldo

      чего у тебя Реал постоянно с маленькой буквы?

    • Romaldo

      22 января 2021, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      За это тоже наказывают!!!?)

      Я честно не обращал на это внимание...)

      Буду писать с большой)

      Реал Мадрид!!!!)

    • Shicko

      22 января 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Romaldo

      Это рекомендуется. Разве что уж совсем злостно будешь игнорить. Но ты ведь не будешь?)
      АлаМадрид!

    • Romaldo

      22 января 2021, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет, не буду)

  • misa

    21 января 2021, 13:08

    Зидану летом стоит уйти.

    Всё, что он мог дать Реалу как тренер — дал. И спасибо ему за это.

    1. Но у него нету никаких идей кроме 4-3-3 и игра в навесы.

    2. Реалу нужны новые идеи. И смена как игровой так и управленческой моделей.
    Этот Реал (2014-2018 как лучшие годы) себя изжил полностью.

    3. Говорят, что Зидан не разговаривает со многими игроками, я в это верю, так как Хакими говорил, что ему Зидан ни разу за два года не звонил и не говорил с ним, ни разу.

    4. Зидан погряз в своих кентах-старичках, но вытянуть команду они уже не в состоянии.

    5. Игроки молодые при Зидане не прогрессируют. Так как нету вариативности в игре. Всё очень однообразно.

    Может быть всё изменится когда придёт Мбаппе, Погба или ещё кто-нибудь. Но этого мало.

    Не нужно засиживаться, нужно идти дальше с новыми идеями и новыми тренерами.

    Хотя я и фанат Зидана и как игрока и как тренера, и рад чтобы именно при нём всё поменялось в лучшую сторону. НО такое ощущение, что он поплыл, и на команду уже не влияет.
    Реал превыше любого игрока и тренера. Так было и будет.

    • Chamartin1981

      21 января 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Если все время думать, что Реал выше любого игрока и тренера, то будет получаться так, как есть сейчас. А ведь именно игроки и тренеры сделали Реал тем Реалом, что все знают, он не сделал себя таким сам. А то захотел Роналду прибавки к зарплате (заслуженно), руководство громко заявило, мы же Реал, пусть уходит. Он ушел и что мы видим? Сейчас похожее происходит с Рамосом, опять продолжаем играть остатками былых мускулов и тянуть кота за хвост, типа мы же Реал, кто такой этот Рамос? Не к чему хорошему такая политика не приведет, это сейчас очень хорошо просматривается.

    • misa

      21 января 2021, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      И да и нет.
      Но по Роналду вообще странно, было видно что у него ещё 2-3 года на топ уровне точно будет, так же как сейчас у Рамоса.
      Я это к тому, что не должно быть неприкосновенных и незаменимых.
      И Рауля заменили, и Касильяса. хотя это всё индивидуально.
      Главное — это профессионализм, а Зидан что-то его утрачивает, как мне кажется. Вот я и думаю, что он поплыл. Но в этом и Переса вина конечно. Ну и пандемия тоже. Здесь всё вместе сложилось.

    • Syb007

      21 января 2021, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Просто наше руководство решило что реал чуть ли невзращивать для себя состав должен. И заставляют Зизу выращивать молодых футболистов в звезд. Но тут есть моменты 1 реал этим особо не когда не славился. 2 как тогда быть лучшим из лучших? Йович кстати тому пример вместо покупки Топ футболиста покупаем необожонный горшок ( вполне возможно что йович топ, тока стать им должен был не в реале) 3. При Зизу и так выросло несколько топ игроков к примеру каземиро достаточно удачно сейчас играет вальверде. До этого продвинул на хороший уровень иско васкеса и асенжо( ребята сами виноваты что не млгут стать ключевыми), по мне это очень большое количество молодых игроков которые выросли в серьезных профи. Темболлее для реала, который привык работать сразу с лучшими. За последнии 3-4 года не одной серьезной покупке, тратили деньги нам молодеж.
      Вробщем ребята нпдеемся на лучшее)
      Зизу терпения, игрокам здоровья! Фанатам побольшее нервных клеток)

    • Chev Chellios

      21 января 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      единственный взвешенный подход к теме, спасибо.

    • Shicko

      21 января 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Пиши, пожалуйста, Реал и имена игроков с большой буквы

    • Syb007

      22 января 2021, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Добро)

  • Aleks44

    21 января 2021, 14:28

    На фото Зидан сваливает чтоли по-тихому

    • 21 января 2021, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Не, какие-то решетки… Камера предварительного заключения?

    • Aleks44

      21 января 2021, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя

      И заголовок жесть конец цикла месячные чтоли?

  • Veles

    21 января 2021, 14:35

    О боги!!! Стадный инстинкт непобедим. Все еще продолжают защищать и жалеть Зидана. И опа, неожиданность! Перес козла отпущений нашел! А могло быть иначе? Кто-то думал, что он себя на растерзание отдаст? Всегда отвечает за все главный тренер. И Зидан очень долго сам себе рыл могилу. Методично, целенаправленно. Ничего не видя вокруг. Уперевшись в Бенза и товарищей. Гнобя молодежь! И т.д., и т.п. Только Зидан виноват. Только он. Смиритесь и не нойте. Понятно, что и Перес виноват, но где Перес и где Зидан.
    Думаю, что перестройка много времени займет. Не один год. Состав надо менять. Искоренять. Выкорчевывать. Переделывать, перепаивать. Переклёпывать. Но перестройку эту надо начать! А не ждать еще чего-то там.
    В идеале и Перца бы со своими тараканами в голове сплавить на пенсию, но блин как… Хз. Старичок дальше носа уже не видит, похоже. Эхх. Грядут времена… Надеюсь.

    • hattaki

      21 января 2021, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Продолжающих защищать тренера на этом ресурсе всего несколько человек.
      Это же Вас, понимающих и правильно оценивающих тут много, как стадо( вашими словами).

  • Chev Chellios

    21 января 2021, 14:43

    На самом деле виноваты все.
    1.Перес кинул Зидана наобещав с 33 короба.
    2.Зидан что поверив однажды, решив обмануться снова, не уйдя летом.Раз тебя кинули и ты решил остаться, то тебя все устраивает и будь добр работать так, чтоб хотя бы не проигрывать шахтерам с алавесами.
    3.Игроки, у которых напрочь отшибло мужество и понятие честь клуба, ну и про профессионализм стоит упомянуть, хоты ты(резервист) раз в году выходишь играть, но такие коллективы, как из города Алькой, ты играя в команде мастеров обязан обыгрывать бегая на одной ноге.

    Итог.Зидану надо уйти, пригласить человека, который будет руководить командой в следующем сезоне уже сейчас, пусть эти пол года обкатывает схемы и наигрывает сочетания.

    P.S. Зидан все-таки не Тренер (, у него нет системы, нет ни палана В, ни плана С, игроки в состав к нему проходят по личным мотивам, нет принципа спортивной конкуренции.
    Скриньте — Реал последний Большой Клуб, с которым он добивалася значимого успеха.

    • Aleks44

      21 января 2021, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да понятно но сидя на лавке весь сезон выходить и рвать чтоб опять присесть и выходить на пять минут стрёмно были бы люди на стадионе были бы платочки

    • Chev Chellios

      21 января 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      если так, то это непрофессионализм

    • Aleks44

      21 января 2021, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Есть такое но есть и уважения к себе

    • Syb007

      21 января 2021, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Только насчет того что Зидан не тренер не соглашусь. По мне лично Зизу улучшенный Гвардиола. Оба играли в футбол, оба плэймэйкеры прекрасно читают игру. Обо с трудным характтером.
      Боюсь представить если Зизу ПСЖ возглавит. Купит пару зашитников( ну или менди с вараном переманит)
      Построит вокруг себя тренерский штаб и подготовку… фаны его боготворить будут. С составом ПСЖ лего возьмет лигу 1 она у них слабая, и очень верочтна победа в ЛЧ!

    • Aleks44

      21 января 2021, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Там и без него всё в порядке

    • Aleks44

      21 января 2021, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      И кто его там ждёт Навас Димария которых предал Неймар и Икарди врятли

    • Syb007

      21 января 2021, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Ну с историей как у зизу без работы не останется)

    • Aleks44

      21 января 2021, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Понятно ну как её здесь ещё закончит может повлиять

    • Chev Chellios

      22 января 2021, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Ваше право.)
      Но. Зидан тренер и Тренер Пеп имеют такое соотношение в обратном порядке в игроцком плане.
      В ПСЖ Зидану ничего не светит.

  • 21 января 2021, 15:16

    И вообще, где Шико, наш любезный модератор и по совместительству настоятель храма ЗиЗу? Пусть придет и подробно разъяснит ситуацию с Алькояно, аналитично и вдумчиво, как он это умеет. А то народ не понимает, народ в растерянности.
    Где Хаттаки, активный помощник модератора и настоятеля, пусть внесет свою лепту?
    И, действительно, не хватает Сима, сейчас бы как всегда объяснил все про ЗиЗу и его гениальные решения.
    Ласково и доходчиво. )

    • DEWQA

      21 января 2021, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя

      Народ царя видеть желает!)

    • Veles

      21 января 2021, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя

      Шико отписывался по этой теме. Похоже, он сам в шоке.
      Но так все ожидаемо. Все мы каждый матч ждем побед, но получаем вафлю. Вчера — так это вообще нонсенс. Хотя я не удивляюсь давно. Но почитателям ЗЗ это должно быть больно.

    • 21 января 2021, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Почитателям Зидана — точно больно. Мне не очень. Философски стал подходить к вопросу. Жду изменений. Я уже более полугода за Зидан-Реал полноценно болеть не могу, раздражает все. Поэтому с удовольствием переключился на Алькояно. Играли плохо, но с каким жаром, какой жаждой победы! То, чего давно уже нет у Зидан-Реала. А от алькояновского вратаря впал в эйфорию!)

    • 21 января 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не, Царь у нас один — Куртуа. Шико — более по религиозной части, настоятель.
      Ну, или политрук.)

    • DEWQA

      21 января 2021, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя

      Политрук с настойкой)))

    • hattaki

      21 января 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя

      Тут мы, а чего писать, вы самфе объективные и принимаете только свое видение. Вон товарищ наверху пишет про стадный инстинкт. После этого какая может быть дискуссия? Никакая.

      Зидан форевер! Ала Мадрид!

    • Quanor

      21 января 2021, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя

      Ща мы Алавес обыграем, и Шико с Хатаки выйдут)

    • Chamartin1981

      21 января 2021, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя

      Ты это Алькояно давно смотришь? Или только с вчерашнего вечера?

    • Shicko

      21 января 2021, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      С Тузиком не путай)

  • ElAficionado

    21 января 2021, 15:30

    Источник: Зидан не разговаривает с некоторым игроками «Реала» уже несколько месяцев.

    Журналист Marca Хосе Феликс Диас рассказал о проблемах главного тренера «Реала» Зинедина Зидана в общении с мадридской командой.

    — Время Зидана в «Реале» завершается. Посыл тренера не доходит до игроков. Некоторые из них сказали мне, что Зидан не разговаривал с ними два-три месяца, — сказал Диас.
    2021-01-21 13:05:04

    • 21 января 2021, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя ElAficionado

      То есть, посыл тренера игроку идет два-три месяца?) Так, посыл на игру с Алькояно, как им играть, дойдет до игроков где-то в марте на другом матче. В ЛЧ, например.

    • Aleks44

      21 января 2021, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя

      Как почтой России отправляет сука

  • StoRM

    21 января 2021, 15:52

    Вот во что играет Мадрид сейчас? Вроде бы в футболе выигрывают, когда голов больше соперника забивают? Правильно! А, как забить гол, играя в медленный позиционный футбол с командами, которые не претендуют на роль первой скрипки? Реал продвигается к воротам с помощью в основном поперечного паса, игроки соперника постепенно отходят к воротам, создавая там значительную плотность. Это, как лопатой зимой сгребать снег к воротам, а потом пытаться их открыть. Где вообще логика? Вот мы должны любоваться, как Модрич и компания красиво передают друг другу мячик, катая его туда-сюда всю игру. Вообще-то это все было в Барсе при Гвардиоле, но там было хоть кому вскрывать консервы, а тут? Тики-така по-зидановски… Тоска зеленая!

    • Aleks44

      21 января 2021, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Это точно а открывашка Бенз уставший в хлам ещё года два назад

  • Santino_Corleone_05

    21 января 2021, 15:59

    Мадридский «Реал» планирует уволить французского специалиста Зинедина Зидана и выставить Эдена Азара на трансфер.

    По информации Radio Marca, после сенсационного поражения «Реала» в Кубке Испании, клуб задумался об увольнение Зинедина Зидана, а также уже составлен список футболистов, которые могут покинуть команду вслед за главным тренером команды. Одним из игроков станет Эден Азар, который так и не смог заиграть в Испании из-за травм. В настоящий момент у Азара есть предложение от «Манчестер Юнайтед» и «Челси», но оба клуба не готовы к тратам во время зимнего трансферного окна, поэтому не исключен его переход в ПСЖ, который всю карьеру пытается приобрести бельгийского футболиста.

    • misa

      21 января 2021, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Азара на Мбаппе- будет идеально!)

    • ElAficionado

      21 января 2021, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нужны перемены. Многие болельщики были бы рады, если это произойдет. Терпения уже нет

    • Illidan

      21 января 2021, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да хоть в Льежский Стандарт. Во всей этой кризисный ситуации за эти полтора года, виноват Азар больше всего. Купили топ игрока, одного из лучших в мире, думали что он своей игрой поможет клубу, еще поможет молодежи улучшит свой уровень игры ( например Вини научит как правильно играть вингера), своей игрой привлечёт болельщиков на стадион, туристов ( так как их стало меньше на стадионе, после трансфера Криша), поможет Зизу улучшить игру команды. Но что мы имеем на самом деле? Пришел толстый на предсезонный сбор, форму не набирал, получил пару травм, сломался психологически, превратился в худшего вингера ( даже от Вини и Васкеса больше пользы, чем от него), и самое главное, подвел он Зизу. Он должен был стать лидером атаки Реала, а стал овощем. Бесхребетный лентяй.

    • Aleks44

      21 января 2021, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      В точку и ещё и думает как на больничку свалить под Бейла косит но тот давал результат а этот гол в сезон

    • Illidan

      21 января 2021, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Конечно, до Бейла ему как до Луны. Бейл провел два топ сезона, два более менее. А этот Бельгийский бургер, полностью протухший оказался. Первый раз я так сильно возненавидел конкретного игрока, я игру Челси смотрел только из-за него, мечтал чтобы он перешёл в Реал как можно быстрее, может быть получил бы ЗМ. Но как говорил один великий футболист, ваши ожидания, ваши проблемы.

    • Aleks44

      21 января 2021, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      С Андреем не поспоришь а Азар нет слов

    • Shicko

      21 января 2021, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      к сожалению, согласен

  • Name_XXX

    21 января 2021, 17:02

    Фигня это всё. Разве что Мадрид опустится на 4-е, а то и 5-е место в Ла Лиге и влетит Аталанте разгромно. В любом другом случае можно ожидать хорошего обновления состава (ну, надеяться) летом и доверия для Зидана.
    Вон, другие клубы лихорадит иногда и при гораздо лучших составах. Бавария тоже вылетела от клуба из третьей лиги, а иногда проигрывала 1:4, и последниие победы бывали натужными. И что?

  • Quanor

    21 января 2021, 18:05

    Главный тренер Реала Зинедин Зидан не доработает до конца свой контракт, который действует до 2022 года. В этом не сомневается журналист Marca Хосе Феликс Диас, который хорошо проинформирован о проблемах внутри команды.

    «Есть целая куча проблем, указывающих на то, что время Зидана в Реале подходит к концу. Посыл тренера не доходит до футболистов. Некоторые из них сказали мне, что Зидан не разговаривал с ними два-три месяца. Он просто игнорирует их», — заявил Диас.

    • Illidan

      21 января 2021, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Феликс Диас брат Мариано Диаса, троюродный брат Браима Диаса, Диасы своих не бросают в обиду, как к, абил к, абила. До здравствует панибратство и кумовство.

    • Shicko

      21 января 2021, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      а еще и Серхио Диас пропал в пампасах...)

    • Illidan

      21 января 2021, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ах да, новый Кун Агуэро. Он вроде не разу не сыграл за основную команду.

  • Vagrid

    21 января 2021, 18:25

    Тупые журналюги, лишь бы воздух сотрясать и нести раздор

  • kadoh7

    21 января 2021, 20:30

    Почему это мадридисты не привыкли проигрывать 2 турнира за 6 дней, при Солари все 3 по-моему проиграли за 6 дней)) так что иммунитет имеется))
    Интересно другое, кто примется спасать утопающий корабль (по мнению Marca)? надо быть самоубийцей чтоб придти в такой Мадрид и похоронить свою карьеру через пол года

  • Ror

    21 января 2021, 22:29

    Кто то и вправду считает, что 11 профессионалам, для того чтобы выиграть у команды из 3 дивизиона, настолько необходим тренер? В таком случае по вашему и лошадь без грамотного жокея не обгонит осла))

    • Daniel

      21 января 2021, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Ror

      Поддерживаю. Между профессионалами и любителями 3-го дивизиона — пропасть. Но здесь четко была видна стандартная (единственная) и непоколебимая установка тренера под кодовым названием «фланг-навес».