28 декабря 2020, 20:59
2449
День за днём

Марсело нацелен вернуться в стартовый состав

Марсело нацелен вернуться в стартовый состав

В последние месяцы Адольфо Мадрид стал тенью Марсело: бразилец прибегнул к помощи тренера по физподготовке Маркоса Льоренте и в течение трех дней, которые Зидан предоставил команде для отдыха, не прекращал работать ради достижения своей цели. Вместе со своей семьей Марсело отправился в Сьерра-Невада, чтобы быть поближе к Адольфо, который разработал для латераля индивидуальный план по улучшению его физических показателей, профилактике травм и возвращению на прежний уровень.

Марсело обратил внимание, что недостаток игрового времени сильно повлиял на состояние его формы. Вот почему он обратился к Адольфо Мадриду, который на протяжении последних четырех лет работал с Маркосом Льоренте, ставшим примером почти для всех профессионалов футбольного мира. Очевидно, что метод Льоренте работает, несмотря на то что футболист «Атлетико» на протяжении всей своей спортивной карьеры заботился о себе и требовал от себя максимума. Марсело только начал, но он полон мотивации: игрок уверен, что если он улучшит свои физические кондиции, то сможет снова бороться за попадание в стартовый состав «Мадрида».

План, разработанный Адольфо для Марсело, включает питание и тренировки в дополнение к тем, которые бразилец выполняет с «Мадридом». Отсутствие игрового времени требует от Марсело работать еще больше, тем более что метод этого тренера по физической подготовке всегда включал дополнительную работу помимо той, что игроки выполняют со своими командами. На фотографиях с тренировки, которые Марсело выложил в своих социальных сетях, он выглядит гораздо лучше.

Марсело полностью потерял свое место в стартовом составе «Мадрида»: он провел семь матчей подряд в запасе, и ему не хватает всего одного матча до собственного же рекорда – восемь матчей в запасе в первый год при Фабио Капелло. Речь идет о сезоне 2006/07 – тогда Марсело было 18 лет, а игроком старта на левом фланге «Мадрида» был Роберто Карлос.

Сейчас Марсело переживает похожу ситуацию, но только под руководством того, кого он всегда считал лучшим тренером в своей карьере. Симпатия между Зинедином Зиданом и Марсело всегда была максимальной и взаимной, однако регресс бразильца и прорыв Ферлана Менди заставили французского специалиста принять одно из самых болезненных решений – максимально сократить игровое время второго капитана команды.

В этом сезоне Марсело принял участие только в шести играх из 21, и статистика говорит совсем не в его пользу: четыре поражения и только две победы («Вальядолид» и «Уэска») делают этот сезон худшим для бразильца за всю его карьеру. Он не играет с 28 ноября (поражение 1-2 от «Алавеса») и видел, как «Мадрид» провел свою победную серию с Менди в стартовом составе. Однако Марсело не сдается и надеется убедить Зидана, как только тот даст ему шанс.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Quanor

    28 декабря 2020, 21:49

    Азару нужно брать пример. Но ему наверно противопоказанны тренировки дома, а то гантеля на пальчик упадет и все, травма на месяц.

    • DEWQA

      28 декабря 2020, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Та не впишется Азар в этот недофутбол Зидана, тут хоть 150 кг штангу пусть тягает за собой, лучше играть он не будет.
      Все списуют на его форму, но даже в тех матчах, где он играл, он что-то внятное показывал? Нет! Он этот футбол не понимает и не поймет и смысла от него на поле не будет, в какой бы он форме не был.

    • Name_XXX

      29 декабря 2020, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А что, по-вашему, является внятным футболом от него? Почему-то аналитики считают, что в тех немноги играх, когда он появлялся, Мадрид сильно прибавлял в атаке. Это и статистика показывает.

      А «недофутбол Зидана»… Ненависть так и брызжет у вас. Без каких-либо склонений, без «по-моему», будто бы вы — футбольный бог и специалист всея мира. Однако же это не так.

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Включи матчи Бельгии или Челси с Азаром на поле и увидишь, что такое внятная игра Азара.
      А можно саму статистику увидеть, уж очень она интересная по вашим словам?

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      И да, когда Реал вжимают прессингом все кому не лень, когда даже средняки научились его преодолевать то это недофутбол и тут даже не надо писать «по моему мнению»

    • PHIL1PP

      29 декабря 2020, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Азар потерял скорость, поэтому он не впишется сейчас ни в какой футбол.

    • Ka1n

      29 декабря 2020, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Сейчас уволят ЗЗ и придет новый тренер и все Реал будет играть тотальный футбол (нет).

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Сейчас оставят ЗЗ и купят ему всё и вся и Реал будет играть тотальный футбол (нет).

    • hattaki

      29 декабря 2020, 06:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да.

    • 29 декабря 2020, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Статистика проста — с Азаром на поле более 3 голов в среднем за игру, без него 2 гола с среднем за игру, он делает разницу, даже если сам сильно не сияет.

    • 29 декабря 2020, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кстати, физрук Зидан в календарном 2020 году имеет статистику 2.34 очков за игру в лиге — в топ 6 лигах лучше только у Флика. Не плохо так для лысого шарлатана.

    • hattaki

      29 декабря 2020, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Шаманит.

    • Vlad_RM

      29 декабря 2020, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))).

    • R-Nur

      29 декабря 2020, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя

      Зря ты это тут написал, у хейтеров загорелось сейчас.)))

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя

      Как некрасиво врать… При Азаре на поле забито 10 голов в 6 матчах… как-то мало для 3 голов за игру…

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя

      А давай не будет отрезать неудачные отрезки Зидана и прикрывать их календарным годом. И возьмём статистику с момента, как он стал работать с этим составом, который без нашего любимца и тащера Криштианушки Роналдо — великого гения 21 века. И что-то статистика станет уже не такой радужной… удивительное происходит, когда не манипулируешь статистикой)

    • 29 декабря 2020, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не, такое не канает, а давай это, а давай то, а давай я тоже буду душным врединой и тд, как мне кажется отрезок за последний год это хороший показатель, а тебе если так не кажется, ну и ладно, дальше плачь и жалуйся сколько влезет

    • 29 декабря 2020, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА)

      Подловил, братишка)))

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя

      А мне так не кажется, с какого перепугу сезон начинается в январе? А мне кажется хороший показатель взять отрезок с сентября, когда все чемпионаты начались. И тут уже Зидан даже в топ 5 не войдет.

    • 29 декабря 2020, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну ОК и что дальше? Ты прав, как всегда, все критики всегда правы, критика критика критика, а дальше что? Ну не повезло нам, да, физрук у руля, как дальше то жить?

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя

      Просто жить и не придумывать липовые достижения.
      Вот прошел неплохо отрезок и даже критики сказали молодец. Теперь до ЛЧ может жить без угроз увала.
      Но некоторым видно этого мало и они решили навешивать на Зидана регалий не за самый успешный год.

    • 29 декабря 2020, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот почему нельзя тренера в аренду отдать-то??? Игроков можно, тренера — нет. На годик отдали бы в Лион и посмотрели, что получается. А в Реал другого —
      Почеттино/немец/голландец. На годик. И посмотреть. (да/да/да/нет))

    • 29 декабря 2020, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      То есть супер кубок и лига это не самый успешный год? Нужно было требл взять или это тоже было бы не успешным годом?

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя

      У Реала было масса годов, где брали чемпионат и с позором вылетали из ЛЧ. И называть эти года успешными такое себе решение. Хороший год с трофеем, но не шибко успешный.

    • 29 декабря 2020, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Емааа, ну ты и фрукт Димка, ладно понял тебя.

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя

      Наверное потому что, тогда бы клубы подписали бы всех возможных тренеров, а потом когда нужен тренер фиг получится найти. Они бы не давали тренера конкуренту или бы через него мутки мутили различные. Опасная это вещь. На тренере очень много завязано в клубах до сих пор.

    • 29 декабря 2020, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Блин, Димас, а будь добрым человеком, скажи вот кого бы ты поставил вместо физрука, если бы тебе поручили такое решение

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя

      А Дель Боске не за это уволили? А Капелло разве не за такое же дважды уволили?

    • 29 декабря 2020, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да, да, было дело, ну так кто клубу нужен чтобы ты был бы доволен? Интересно узнать просто

    • 29 декабря 2020, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А жаль )

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя

      Анчелотти, Гвардиола, Хайнкес

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя

      Ни любви, ни тоски, ни жалости)))

    • 29 декабря 2020, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Понятно. Второй по очевидной причине не будет в Мадриде, Хайнкес на пенсии, а Анчелотти не просто так оказался в Эвертоне. Пока придется терпеть тренеришку у руля и даже время от времени наверное даже плеваться от трофеев, который он выигрывает за счёт фарта

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя

      Это в твоем мире есть «эти» аргументы, а в моем мире их нет. А в реальности никогда не говори никогда.

    • 29 декабря 2020, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В твоем мире Гвардиола всерьез не будет против работать в Мадриде? Может ещё и Хави будет у него ассистентом, а Пике станет президентом клуба?

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя

      А что его остановит, если ему предложат интересный проект, в котором он сможет побить свое достижение к примеру. Воспоминания о былых временах не дадут ему согласиться?

    • 29 декабря 2020, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ой, как то стыдно даже говорить, но так получается что твою любимый Пеп является ярым сторонником движения за каталонскую независимость и так уж вышло, что Барселона это клуб который является главным символом этой идеи в мире футбола, от этого у них и слона «Больше, чем клуб», то есть намёк на то, что они не просто спортивная организация, а ещё и политический институт. Гвардиола как известно и играл и тренировал Барсу, а Реал Мадрид это главный антагонист в глазах каталонцев, если Гвардиола хотя бы просто скажет, что он может рассматривать пост тренера в Реал Мадриде, то это уничтожит его репутацию, а если вдруг каким-то боком он действительно станет тренером, то тут одной головой свиньи, как было с Фигу дело не закончится.

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя

      Может он когда-то и был ярым сторонником независимости Каталонии, но жизнь и прожитые года сделали его умнее. И теперь он исключительно за демократию, а именно просто за свободные выборы. Так что не надо его приписывать к радикалистам, он уже поумнел, а точнее понял, что приносит денюжку, а что нет.

    • 29 декабря 2020, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ладно, Дмитрий, ты как всегда прав. Гвардиоле тренером Мадрида быть, главное чтобы сделали предложение.

  • Lavilla

    28 декабря 2020, 22:32

    Ребят всем привет, хотел уточнить кто знает в этом году кубок короля будет разыгран? И когда? Тишина что то

    • Daniel

      28 декабря 2020, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      Привет, конечно будет, а то успех не оправдать. На крайний случай, кубок мотивации организуют

    • DEWQA

      28 декабря 2020, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      Он как бы начался и первый раунд прошел уже.

    • Mike-esp

      29 декабря 2020, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      финал в мае. прошлый финал будет в апреле. Кубок начался. Реал.как все участники суперкубка вступают со следующей стадии

    • Lavilla

      29 декабря 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Спасибо!

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      не совсем так) Уже прошла 1/64. В первых числах января будут матчи 1/32 и Реал будет просто отдыхать еще неделю. И только в 1/16 начнет играть это уже будет февраль.

  • romallah66

    28 декабря 2020, 23:16

    С Эльче скорее всего будет в старте. Лично я не верю уже в его «возвращение». Буду рад ошибиться)

  • DEWQA

    28 декабря 2020, 23:17

    Что бы Марсело начал играть, то Зидан должен изменить стиль игры, но там похоже уже совсем мрак, если Кроссы и Рамосы уже решают кто будет играть…

    • PHIL1PP

      29 декабря 2020, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Как ты представляешь теперешнего латераля топовой команды в 33 года, а именно столько стукнет Марсело через полгода- потеряны скорость и выносливость, выносливость и скорость. Нет, исключения есть, например Навас, но это исключения.

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Как он мог потерять то, чего у него никогда не было? Даже в лучшие годы он бегал не многим быстрее Крооса.

  • El Terrible

    29 декабря 2020, 01:05

    Давай, Марс, твой выход. А то совсем на левом фланге серо и безыдейно. Уверен, что есть ещё порох у чертяки!

    • miqserega

      29 декабря 2020, 04:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это потому, что там Виник ;)

    • Vlad_RM

      29 декабря 2020, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      +)!

    • El Terrible

      29 декабря 2020, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      С одной «стороны», с другой — Палыч.

  • El Terrible

    29 декабря 2020, 01:09

    Больше всего доставляют долбакони, с «умным видом экспертов» рассуждающих о футболе Зидана. Пфф. Спуститесь с ваших несуразных и детских представлениях о реальной жизни и футболе и начинайте хоть немного слушать, про слышать и не говорю.
    Реально смешно просто (верните эмоджи!)

  • miqserega

    29 декабря 2020, 04:18

    С Винисиусом качается?)

  • hattaki

    29 декабря 2020, 07:03

    Читаю новости и натыкаюсь на статью, что Мадрид самый дисциплинированный клуб в этом году- всего 24 ЖК и не одной красной.
    Листаю дальше, на сайте шпор читаю про их возможные зимние трансферы- и там пишут о Рамосе- Жозе внимательно следит за положением капитана в команде и заинтересован в его покупке. С улыбкой смотрю комменты, а там фанат Шпор вложил, казалось бы, самые неподходящие для будущего новичка видео- как наш кэп ломает и берёт карточки. Подумал, чем не видое дня, решил поделиться. Начнём день с позитива:
    youtu.be/82UKFgLl7jU

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Самый дисциплинированный клуб не зарабатывает 6 или 7 пенальти на ровном месте в 4 матчах подряд))

    • 29 декабря 2020, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зверь. Зверюга! Всех сломал )
      Хорошо, что свой зверь, родной, мадридский…

  • R-Nur

    29 декабря 2020, 09:01

    Вернётся он ещё, и мы увидим того самого Марсело. Эден Азар начал работать, Иско нанял тренера, неужели они поняли, что всё в их руках и ногах. Если эти трое наберут форму, то Мадрид реально будет бороться за все трофеи. Лука Модрич наверное показал им, что даже в 35, можно играть за Мадрид и быть одним из лучших!

  • Alligator

    29 декабря 2020, 09:44

    Марсело понадобилось 2,5 года, чтобы вернуться в реальность и понять, что по блату отец уже не даст играть.
    Кенты кентами, но таково Менди даже кент не отодвинет, тем более с такими жирными булками

    • hattaki

      29 декабря 2020, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      +!))

    • AVI

      29 декабря 2020, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      и железным торсом

  • AVI

    29 декабря 2020, 10:03

    Марсик готовится к финальным матчам в ЛЧ. Знает где его креатив понадобится!

  • Chamartin1981

    29 декабря 2020, 10:06

    Это все разговоры и предположения, одно действие значит больше чем тысячу слов. Но уверен, при должном настрое Марсело, отсутствии травм и правильном тренировочном настрое, все должно получиться.

  • Alejandro Gonzalez

    29 декабря 2020, 13:42

    Его зовут Адольфо Мадрид??

    • sim

      29 декабря 2020, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Кстати да, я тоже не совсем понял, что за Адольфо Мадрид)

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не Мадрид он конечно, то журналисты идиоты. У него в инстаграме страница Адольфо_Мадрид называется, типа нашего Вася Московский, Женя Питерский и т.д.
      А фамилия у него, наверное, нормальная, просто почему-то не светит её в сети.

    • 29 декабря 2020, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Главное, что не Адольф_Берлин ) Вдруг выжил, наука не в курсе дела.

    • DEWQA

      29 декабря 2020, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя

      Интересно, а Зизу был Зинедин_Алжир или Зинедин_Марсель или бы тоже выбрал Зинедин_Мадрид.

  • Headbanger

    29 декабря 2020, 15:14

    Я не могу понять почему он так сдал. Ему же не 36 лет. Для защитника 32 года это еще не старость.

    • Chamartin1981

      29 декабря 2020, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Он бразилец, а у них редко кто показывает топ уровень после 30. Есть конечно исключения, но они все почему-то правые латерали: Кафу, Майкон, Дани Алвес…

    • Mike-esp

      29 декабря 2020, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      в Южной Америке так же, как у рос спортсменов возраст может быть нахимичен. Сейчас то с этим сложнее, а раньше повально, чтобы иметь преимущество при отборе- больше шансов попасть в молодежные команды, а потом уже не исправить

  • Corleone

    30 декабря 2020, 08:14

    Да не верю я в эти преображения. Даже если допустить, что Марсело наберет хоть какую-то форму, это не причина сейчас усаживать Менди на лавку. Парень отлично закрыл позицию, влился в состав, стена в защите. И ради каких-то временных вспышек менять его на Марса — это бесперспективно, ребят.
    Я даже больше верю в Гутьереса из Кастильи, чем в Марса (о чем уже не раз упоминал).