5 декабря 2020, 20:12
7861
La Liga

«Севилья» – «Реал Мадрид» 0-1. Важнейшая победа

«Севилья» – «Реал Мадрид» 0-1. Важнейшая победа

В 12-м туре Ла Лиги «Реал Мадрид» с минимальным счетом переиграл на выезде «Севилью». В первом тайме «сливочные» владели определенным преимуществом и даже периодически создавали голевые моменты у ворот соперника, но забить не смогли. После перерыва уже хозяева владели инициативой, но единственный мяч забил именно «Мадрид» – на 55-й минуте Винисиус, пытаясь замкнуть прострел от Менди, коснулся мяча, и тот отскочил в ворота от вратаря соперника, на которого гол и был записан.

Голы: Яссин Буну 55’ (0-1) (автогол).

«Севилья»: Яссин Буну – Хесус Навас, Жюль Кунде, Диего Карлос (Уссама Идрисси 80’) – Алеиш Видаль, Фернандо Режес, Жоан Жордан (Неманя Гудель 64’), Иван Ракитич (Юссеф Эн-Несири 64’), Лукас Окампос – Люк де Йонг (Сусо 64’), Мунир Эль-Хаддади (Оливер Торрес 45’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Ферлан Менди, Рафаэль Варан, Начо Фернандес – Каземиро, Лука Модрич, Тони Кроос – Карим Бензема, Родриго Гоэс (Марко Асенсио 66’), Винисиус Джуниор.

Запасные: Альфонсо Пастор, Хави Диас, Карим Рекик, Серджи Гомес, Оскар Родригес, Франко Васкес, Карлос Фернандес Луна – Диего Альтубе, Андрей Лунин, Альваро Одриосола, Эдер Милитао, Марсело, Серхио Аррибас, Иско, Мартин Эдегор.

Тренеры: Хулен Лопетеги – Зинедин Зидан.

Арбитр: Хосе Санчес Мартинес.

Предупреждения: Неманя Гудель 76’– Тони Кроос 44’, Лука Модрич 60’, Винисиус Джуниор 89’.

5 декабря 2020. Севилья. «Рамон Санчес Писхуан».

Следующий матч: в среду, 9 декабря, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет дома с «Боруссией М» в рамках группового этапа Лиги Чемпионов.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Sultygov.R

    5 декабря 2020, 20:14

    У некоторых «болельщиков» наверное бомбит что Мадрид не просрал )))

    Наконец то Вини сыграл приличный матч в этом сезоне, вернее второй матч. Лучшие игроки матча Васька, Модрич, Каз, Куртуа. Кроос деградирует, Асенсио в очередной раз ничем

    • Chamartin1981

      5 декабря 2020, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Как может у болельщика Мадрида бомбить от того, что его команда не проиграла? Если это так, то это просто не болельщики, вот и все.

    • Headbanger

      5 декабря 2020, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Всё верно.

    • Sultygov.R

      5 декабря 2020, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну были которые так говорили, чтобы ЗЗ уволили готовые чуть ли не в Сегунду Реал отправить ))

    • Provocador

      6 декабря 2020, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      У меня лично не бомбит, хорошо, что не проиграли. Но, это не футбол. Если так и дальше будет, легче будет просто не смотреть матчи, а просто следить за результатами. На стадион бы я точно на такую игру не пошел, никаких эмоций, деньги на ветер.

    • Krollik_Rabbit

      6 декабря 2020, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Как может деградировать наш вечный Трактор? Вы о чем?

      По мне, так и немец выдал топовый матч вчера. Сколько он сделал переводов филигранных, сколько в защите отработал! Кроос в защите!

      Потому не соглашусь с вашей оценкой, коллега.

    • Sultygov.R

      6 декабря 2020, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Очень много брака у него было в передачах, да и в защите отработал в обычном режиме. Раньше у него процент точных передач было 95 процентов в матче, сейчас будет только 65-70 от силы )) поэтому и говорю наш трактор уже не тот ))

    • Krollik_Rabbit

      6 декабря 2020, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Брак был, помню. Но в этой игре видимо была установка на защиту и все отрабатывали по максимому. Столько борьбы от немца я вообще не помню. Так что я бы уравновесил эти два факта. Стареть ему рано. Года 3 еще отыграет на уровне. Особенно если будут еще разрушители в команде, рядом с Миро)

  • DonAtello

    5 декабря 2020, 20:14

    У Вини отобрали гол

    • Farengeit32

      5 декабря 2020, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Ударил бы промазал

    • STER

      5 декабря 2020, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      он даже мяча не коснулся, за что ему гол? На Менди если только можно записать

  • Quanor

    5 декабря 2020, 20:15

    Мда, Мадрид превращается в Атлетико Симионе. Хотя это оскорбление для названной команды, они хоть сами забивают.

    • stas17

      5 декабря 2020, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      не превращается. У Симеоне надежная обороительная игра. А мы отскочили, прижавшись к свои воротам

    • Quanor

      5 декабря 2020, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Значит все еще хуже чем я думал.

    • Name_XXX

      5 декабря 2020, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Потому что Винисиус тонну моментов порол, плюс даже развития атаки порол.

    • stas17

      5 декабря 2020, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Да, с Вини в атаке — очень тяжело…

    • Name_XXX

      5 декабря 2020, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      А если с такой плохой реализацией торчать в атаке, то будет плохо. Надо было счёт охранять. Плюс силы берегли.

    • Ruf007

      5 декабря 2020, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Защищая не возможно беречь силы. Защищающия команда много движется за мячом. Чтоб беречь силы, нужно забить и потом контролировать игру и мяч. Сначала мучились пока забили гол, пардон пока они сами не забили, потом отдали — точнее уже не смогли удержать мяч и защищалис как могли.

    • hattaki

      5 декабря 2020, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Когда защищаются как могут, повторяются результаты против ЦСКА, Валенсии и Шахтера. А здесь не пропустили, следовательно, защищались грамотно.

    • Machine

      5 декабря 2020, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Даже когда они втроем на двух защитников выдвигались, справа очень даже неплохо открылся Родриго, но он как всегда что-то там медлил, в итоге тупо как всегда подсунул мяч Бензу. У меня такое ощущение, что когда он бежит, он поляну и игроков совсем не сечет. а это признак убогого футболиста.

    • Shicko

      5 декабря 2020, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Именно!
      А когда он бежал один в один на Хесуса Наваса даже мне с дивана было видно, что надо было смещаться в центр, за спину беку, а он прокинул мяч налево, прямо под нос сопернику и тот благополучно мяч отобрал.

    • Name_XXX

      5 декабря 2020, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ага, недаром даже Ливерпуль отдаёт в последнее время. Вон, как с Аяксом играли, и ранее с Брайтоном. Брайтон грозный — мяч отобрал. А вовсе не потому, что команда экономила силы.

    • stas17

      6 декабря 2020, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Вот!!! Полностью согласен. Я очень хочу ошибаться, но думаю, что с Вини все понятно…

    • stas17

      6 декабря 2020, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      да, меня этот эпизод тоже сильнее всего впечатлил

  • baRMaley

    5 декабря 2020, 20:16

    Винигрет случайно забил гвоздик в расшатавшийся трон Зидана))

    Всех с победой!

  • stas17

    5 декабря 2020, 20:17

    Понимаю, что 3 очка не пахнут и в текущей ситуации важно было победить, но… Мне грустно было наблюдать за тем, что последние 15 минут Севилья зажала нас на своей половине поля… Стыдно как-то. Слабая игра.
    Кстати, Вини в очередной раз продемонстрировал свой уровень на 91-ой минуте, когда загубил контратаку.

    • Dilshoddamkul

      5 декабря 2020, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя stas17

    • hattaki

      5 декабря 2020, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Почему прижались? Кроос и Модрич устали, заменить не кем. Феде вернется, может будет ротация.

    • stas17

      5 декабря 2020, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен с причиной: центр поля устал и мы не могли держать мяч. Но я считаю, что это ответственность Зидана. Он ведь не сегодня узнал, что у Крооса и Модрича не хватит физики на весь матч. Не сегодня узнал, что Феде нет в запасе. И четкого плана от него как это преодолеть я не увидел. Считаю, что Севилья вполне могла забить в конце, потому что мы им очень много позволяли. И то, что они не забили — это везение

    • Shicko

      5 декабря 2020, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      У них были какие-то убойные моменты? По-моему, вполне спокойно довели матч до победы, вообще без нервов.

    • Mixfight

      5 декабря 2020, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Оуу шеерт. Чё, серьёзно? Может некем было заменить Модрича и Кросса в такой игре? Нет? Или Иско и Эдегор игроки, которые умеют прессинговать? И что делала Севилья? Что она создала?

    • vtsoy

      5 декабря 2020, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Ты серьезно?
      играя в последние 1,5 мес по 2 игры в неделю, выдать перфоманс после 70 минуты?

    • hattaki

      5 декабря 2020, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Яркий пример- Де Бек. Хотел в Реал, тренер согласился, клубы договорились и… пришла пандемия. Не купили, кризис. Чья вина?

    • Ruf007

      5 декабря 2020, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Интересно просто что вы предлагали бы в место Зидана? Сам и написал у Кроса и Модрича не хватает силы на вес матч. Феде тоже травмирован. И кого выпускать??
      Напишу кто сидел в запасе.
      Иско, Одегар, Марсело, Лунин, Милитао, Одриасола, Аррибас.
      Кого бы ты выпустил из них? Когда у тебя 30% из игроков травмирован или после травмы. Как можно устроить планы тогда когда у тебя банально не был основной состав в этом сезоне и наиграть их? Зидан только мог замыкать дыры и все. А с этим должен был не Зидан а заниматься Перес. Уже давно понятно что Кросс и Модрич стареют. Нужно давно найти для них замены а не купить на одну позицию 3 игрока которого толку просто нет от них. Винисиус, Родриго и Азар.

    • Machine

      5 декабря 2020, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Эдего в заявке был вообще или снова что-то случилось с ним?

    • hattaki

      5 декабря 2020, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Был, даже показали пару раз с Иско и Марсело)

    • Machine

      5 декабря 2020, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Странно что его не выпустили, в последнем матче был очень даже неплох, хоть и проиграли…

    • stas17

      6 декабря 2020, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я нигде не говорил, что Зидана нужно увольнять. К Зидану есть много вопросов, но я надеюсь, что он с ними справится. Ситуация с составом к которой привели Зидан и Перес — тяжелая. Да, я считаю, что короткая скамейка — это ответственность Зидана в том числе. Все винят Переса в этом. Небезосновательно. Но то, что 90% (примерно..) новых футболистов за последние 3-4 сезона не раскрываются, мне кажется, что тут уместны вопросы к тренеру. Либо он их не раскрыл, либо ошибся, когда соглашался на их покупку. Об этом можно долго разговаривать…
      Плюс, мне кажется, что стоило уже давно кого-то подтягивать из кантеры. Хоть к тренировкам из академии. Ситуация с опорниками не очень хорошая: то Каземиро недоступен, то Вальверде. И на скамейке не было ни одного опорника. Для меня это странно. Я не буду настаивать, потому что понимаю, что мне сразу скажут: «нет достойных в кантере». Но мне кажется, что неплохого центрального полузащитника там можно найти. По крайней мере такого, уровень которого будет достаточен для того, чтобы давать отдохнуть основным игрокам хоть 20-30 минут в матче с Алавесом, например

    • stas17

      6 декабря 2020, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      насчет Де Бека сложно сказать кто виноват больше. Но опять же, сейчас довольно легко оглянуться на прошлые пару лет и понятно, что с комплектацией команды проблемы начались не этим летом, правда?)
      Не совсем к месту, но вспомнилось, что был еще Эриксен прошлой зимой. Не взяли. Хоть по деньгам там все было довольно легко. Я очень надеялся, но не срослось

    • stas17

      6 декабря 2020, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя vtsoy

      Я понимаю, но, с другой стороны, у Севильи столько же игр. Команды в равных условиях

    • stas17

      6 декабря 2020, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      по-моему, не было 100% моментов. Но было давление и железных моментов не было благодаря везению(я бы сюда относил то, что Севилье не хватило уровня игроков, чтобы трансформировать давление в опасные моменты)
      Мне не показалось, что у нас монолитная защита.
      Взять тот же матч с Шахтером: когда Варан решил не участвовать в эпизоде… момент из ничего появился)

    • stas17

      6 декабря 2020, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      ну, про состав я уже ответил (рядом)
      Вообщем, мне кажется, что повезло, что Севилье не хватило мастерства забить

    • wc3guti

      6 декабря 2020, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Уж извините но Сева последние 15 минут почти всегда забивал. Спс команде что не пропустили.

  • Dilshoddamkul

    5 декабря 2020, 20:17

    Эдегора тоже надо запустит, и других тоже

  • Veles

    5 декабря 2020, 20:18

    Непозволительно запарывать столько моментов и перспективных атак. Это просто ужас. Чуть лучше в обороне и не более. Нападение — днищенское донное дно.

  • baRMaley

    5 декабря 2020, 20:18

    Кстати, а чего так быстро начали бар закрывать? Электричество экономите?

    • Veles

      5 декабря 2020, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Что бы не подрались как пьяные дядьки))

    • Illidan

      5 декабря 2020, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В баре вообще было где-то 150 комментов, очень мало в сравнении с предыдущими матчами. Скучно стало даже обсуждать матчи Реала.

    • Shicko

      5 декабря 2020, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Сегодня сыграли надёжно — некого было обсирать

    • hattaki

      5 декабря 2020, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хотя были близки к провалу- Начо с рукой остановил мяч, Васкес симулянта свалил в штрафной)

    • Illidan

      5 декабря 2020, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Надёжно ли? Не уверен. Спасибо Куртуа за высокий рост, пару опасных навесов вытащил.

    • A2

      5 декабря 2020, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Потому что сайт стал убогим

  • sim

    5 декабря 2020, 20:20

    Несмотря на все проблемы и невнятную игру — это действительно очень важная победа.
    Теперь главное с Гладбахом не облажаться.

  • hattaki

    5 декабря 2020, 20:26

    Береги бог Мадрида нашу святую троицу!
    Мученики за Зидана.

  • ElAficionado

    5 декабря 2020, 20:27

    Ну что сказать. Всех с победой! Hala Madrid!

  • qudratasqarov

    5 декабря 2020, 20:30

    Повезло Винисиуса, скорость и техника есть но у него нет мозги

  • Mike-esp

    5 декабря 2020, 20:31

    Назовите год. когда в Севелье кто то выиграл (не только Реал) в ЛЛ легко и просто? Даже когда Реал рвал всех в Европе из Севельи увозили максимум очко. Там никогда нет красивой и легкой игры.

  • qudratasqarov

    5 декабря 2020, 20:33

    Хотя я фанат Реала но мне больше нравился игра Окампоса и Сусо

    • hattaki

      5 декабря 2020, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя qudratasqarov

      В Милане дела пошли, когда с приходом Ибры в запас сел Сусо. Игрок хороший, но топовым не назову.

  • qudratasqarov

    5 декабря 2020, 20:34

    Э

  • DonAtello

    5 декабря 2020, 20:34

    Всего одна замена за матч, Крооса и Модрича нужно было менять после 70 минуты, совсем не верит Зидан в Иско и Эдегора

    • 5 декабря 2020, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Иско и Эдегор вряд ли бы смогли также играть в обороне, как Кроос и Модрич

    • Mixfight

      5 декабря 2020, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя

      +. Даже не знаю, чем люди руководствуются при таких заявлениях

    • DonAtello

      5 декабря 2020, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Эдегор был бы не хуже уставшего Крооса на последние двадцать минут, руководствуются люди здравым смыслом, не нужен нам загнанный трактор, свежий Кроос нужен в игре с Боруссией

    • Mixfight

      5 декабря 2020, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      В такой момент момент опасно менять игрока: сбивается ритм, перестроение идет, вышедший на замену игрок может не «войти» в игру. Это все играет на руку сопернику. Зидан далеко не дурак, чтобы не понимать таких вещей.

    • Sultygov.R

      5 декабря 2020, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Это диагноз, называется FIFAманией, или PESоманией. В менеджера наигрались

    • Sultygov.R

      5 декабря 2020, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Вот в игре с Боруссией как раз Эдегор будет кстати, а Крос отдохнет

    • DonAtello

      5 декабря 2020, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Более чем уверен, что через несколько дней полузащита будет в этом же составе, никакого Эдегора не будет

    • Shicko

      5 декабря 2020, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      согласен

  • StoRM

    5 декабря 2020, 20:34

    А что теперь все мячи, которые от вратаря в ворота залетают будут автоголами считаться? Во-первых мяч и так летел в ворота, во-вторых,

    • Shicko

      5 декабря 2020, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      не летел мяч в ворота

    • Illidan

      5 декабря 2020, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      От Вини мяч не когда в ворота не летит, нужен всегда Пике или кто-то еще, чтобы мяч туда отправили.

    • STER

      5 декабря 2020, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Так на Менди нужно гол записать, Винисиус даже не коснулся

    • Machine

      5 декабря 2020, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ахахаха))

    • Machine

      5 декабря 2020, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вроде коснулся чуток, не спроста же мяч немного траекторию поменял, чего кипер как раз и не ожидал…

  • DEWQA

    5 декабря 2020, 20:36

    Первые 25 минут шикарные. Было движение, желание, моменты создавались неплохие. А потом такое чувство, то кто-то сорвал стоп-кран. И дальше вернулись к старым схемам и подходам.
    Хорошо, что косячит не только Куртуа)
    Винни конечно что-то, не перестает удивлять своими «умениями», кажется тут проще забить, чем не забить, но у него получается.
    В общем мучения и страдания продолжаются, но там далеко-далеко промелькнула искра света. Надеюсь Зизу и игроки увидели её и теперь будут идти к нему на зов.

  • leonpadonak

    5 декабря 2020, 20:42

    Тут нужно было назвать тему не Важнейшая победа, Вымученная победа… дотерпели, смогли, вот только все силы потратили и без замен, зная Зидана этот же состав будет и в лч играть и это пугает.

  • Zzout

    5 декабря 2020, 20:42

    Очередной блеклый матч команды под руководством мотиватора :(
    #ZidaneOut хочу видеть живой, идейный, атакующий, разрывающий всякие Севильи и Сельты и ТД Реал Мадрид, хотя Зиданофилам этого не понять, ведь главное 3 в очка

    • hattaki

      5 декабря 2020, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      «3 в очка» опечатка?

    • Shicko

      5 декабря 2020, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И ты ещё что-то про модераторов говоришь?)

    • hattaki

      5 декабря 2020, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))
      Тут возможная провокация, уточняю.

    • ProstoReal

      5 декабря 2020, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      НАпример какой? Вот худо ли бедно ли знаю Реал много-много лет. Как по Вашему должен выглядеть Реал? Как при Моуриньо, Анчелотти, Лопетеги, Или еще раньше, как при Дель Боске илиХенессе? Может Вальдано или ТОшак с Беенхаккером? Вы все пишете абстрактные вещи — хочу видеть живой, идейный, атакующий, разрывающий всякие Севильи и Сельты и ТД Реал Мадрид. Так, думаю и все этого хотят, но интересен Ваш рецепт. Зидан аут и что? Будет всем счастье. )))

    • Machine

      5 декабря 2020, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Человек не поленился и себе такой ник состряпал)) Сразу нужно таких банить как по мне…

    • Shicko

      5 декабря 2020, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      он в разработке)

    • axim04

      6 декабря 2020, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Зидан таких команд начал рвать как только стал тренером в 2016-году. Но Роналду давно нету Реале. А отсутствие нормального игрока атаки приводит к уменьшению количества забитых голов. Это как сборная Испании с 2010-года всего с 8 голами стала чемпионом мира.
      А замену в Реале нужно начинать с президента (который продал на ровном месте Роналду вместо Бэйла), Калафата, Санчеса и всех других которые участвовали в переходах бразильцев и других пока ненужных игроков. Только после набора нормального состава можно ожидать побед.

  • Shicko

    5 декабря 2020, 20:43

    Всех с важнейшей победой! И это без Кэпа, Карвы и Феде (Азара уже и не считаю за потерю...).
    Настроение отличное!) Поэтому можно и посмеяться.
    Пункт первый на повестке дня. Сеньор Васко, помнится, вы очень хотели пообщаться с халамадридистами и зиданофилами ПОСЛЕ матча с Севильей. Мы все тут!))
    Пункт 2. Это и есть та Севилья, на которую нас призывают ровняться и ставят в пример?! Ну уж нет, увольте-с. Дёргающийся Глаз в очередной раз показал свой днищениский уровень и полную несостоятельность против серьёзной команды. Ну сделал он своих 5 замен, дальше что? Игрокам приходилось разве что через себя бить, чтобы хоть так удары в створ засчитались.
    Пункт 3. Чё там про Варана? Остаётся?)) Отыграл как боженька.
    Пункт 4. Разве до сих пор не понятно, что всё время надо играть только в этой форме?! Там ведь ни пятнышка розового нет, разве не так?)
    Пункт 5. Кто-то в курсе, из чего сделан Лукита?! КАК в 35 можно носиться весь матч, нет — ВСЕ матчи, по 2 в неделю, на протяжении месяца? А дальше Гладбах и дерби, и снова он. И Тони, конечно.
    Пункт 6. А вот Бенз вгоняет в грусть. Мы все ждали, когда он Виника научит, а похоже, что он сам заразился пасики накоротке отдавать сопернику… Печалька.
    Ну и Пункт 7, любимый) Винисиус!!) Ну что за парадоксальный игрок? Раньше всех Марсело веселил, своими финтами, шевелюрой, характером и т.д. Теперь Винисиус на замену пришёл. Ну, веселит он если победа. В противном случае — хочется за его шейку подержаться. Когда мяч оказался в воротах первая мысль была — Виник нашёл способ забивать голы: не надо бить, оказывается!!! Надо заезжать на жопе в ворота сразу с мячом! Но повторы расставили всё на места — Жуниор продолжает пользоваться своим проверенным стилем — бей в соперника, у них лучше получится! Вот и на первой минуте матча, после супер-паса Гоэса, не попал ни в ворота (ну, это обычно), ни в Карима, ни в соперника, поэтому атака ничем закончилась. А на второй, после своего же прессинга вратаря, на линии ворот в мяч не попал. Скорость же есть (в попытках догнать Виника Мунир сломался), но как-то же надо её разумнее применять! Э-эх…
    П.С. Матч посвящается «зиданаутистам»! (спасибо Бармалею за термин))

    • Alejandro Gonzalez

      5 декабря 2020, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты идешь по стопам Феникса)

    • Shicko

      5 декабря 2020, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Куда, извините? Не понял Вас

    • Illidan

      5 декабря 2020, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Про игру Севильи и других испанских клубов только Васко говорит. А так клубы Испании в кризисе, Севилья проиграла 0-4 Челси, Атлетико и Реал только в последнем туре могут выйти в плей-офф, и то не факт.

    • 5 декабря 2020, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Отвечаю.
      Болел за Севу. Но Сева не потрясла. После матча с Баварией никак в форму не войдет. Окампос сдал, заразился бенземизмом, перестал забивать. По поводу игры: не скажу, что Реал отскочил, игра была одинаково бестолковая, хоть Сева и зажимала Мадрид во втором тайме. На самом деле, игра была ничейная, но Зидан, как всегда, нашаманил, в данном случае на попу Винни ) Винни — потрясатель Ла Лиги!
      Обе команды играли одинаково хреново, но у Лопетеги нет своих шаманов. Да здравствует Мадрид!)
      Но удивляет другое. Когда, с… а, болею за Реал, с… а, Реал проигрывает или играет в ничью, с… а, к хренам.
      Когда, с… а, болею, с… а, против Реала, с… а, Мадрид выигрывает, к хренам! Парадокс.

    • zofff

      5 декабря 2020, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По пунктам всё верно. Лукита да, человек в возрасте по футбольным меркам, а главное стабилен, ошибок минимум, красавец. Эх, на первых минутах никто не подставил ножку для завершения, когда Родриго бил, или пас давал. Будь на месте Бенза ( Рамос, Рон, Нистелрой, Рауль, как пример), в моменте отскока мяча от вратаря и Вини, могли бы… Но, есть но. «Дергающийся глаз» ))), звучало, как" зоркий сокол" из фильмов об индейцах.))

    • StoRM

      5 декабря 2020, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Зиданаутисты? Что тут смешного? В чем смысл?

    • DonAtello

      5 декабря 2020, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Смешно звучит часть слова после Зидан «аутисты»

    • Shicko

      5 декабря 2020, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      Это не Родриго бил, а Винисиус. Если бы вместо сильного удара с нулевого угла как раз прострелил бы вдоль ворот — Бенз замыкал в пустые с метра. Но это же Жуниор…

    • Shicko

      5 декабря 2020, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      В игре слов

    • Shicko

      5 декабря 2020, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      спасибо

    • STER

      5 декабря 2020, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А чего Реал сравнивать с Севильей? У них нет ни одного игрока, который бы мог играть за Реал, бюджет нельзя сравнивать, стоимость и уровень игроков и т.д.
      Да и насчет Варана, если ты футболист высочайшего уровня, ты должен показывать это каждый матч, а не через игру

    • hattaki

      5 декабря 2020, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Обзор ему закрыли, Бенз был не виден Вини, конечно, можно было прострелить в слепую, мне кажется, он это и делал)
      Можно за тот момент покритиковать и Бенза, почему он застыл и не двинулся дальше, всего метр до ворот- мог замкнуть.

    • Shicko

      5 декабря 2020, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я думаю, Виник уже ничего и никого не видел — зажмурился и лупил)
      Бенз если бы побежал дальше — уже за спину вратаря забежал бы. Или в офсайд. А на месте замыкания он стоял нормально

    • Shicko

      5 декабря 2020, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Сравнивают не по уровню игроков, а по их «игре» — ах какая красочная и успешная! (нет) Как пример правильной работы тренера и организации процесса.
      С Вараном выходит обратная ситуация — все помнят его даже не провальные матчи, а провальные МОМЕНТЫ, а хорошие (которых значительно больше) моментально забывают. Хотя, это так со всеми и всегда

    • StoRM

      5 декабря 2020, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А-а-а… Теперь гораздо понятней. Игра такая же, как у Реала

    • zofff

      5 декабря 2020, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Аа, мне показалось значится)

    • Shicko

      5 декабря 2020, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      А вот его как раз Гоэс отличным пасом в штрафной нашёл

    • Shicko

      5 декабря 2020, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя

      «Пока некоторые верят в нереальное, другие делают невозможное».
      О.Уайлд

    • sim

      5 декабря 2020, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шико, я тебе днем написал, что ещё теплится надежда по поводу Вини, вот он и гол замутил. Уж не знаю каким образом, может просто вратарь Севы увидел его вблизи и испугался) это уже не важно.
      P. S. все таки Лопата < Солари, слабый тренер в общем)

    • zofff

      5 декабря 2020, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, точно. Только глянул обзор там пас Гоэс, Вини был.

    • Jevgen

      5 декабря 2020, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      На самом деле это фраза тренера Шахтёра.

    • 5 декабря 2020, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну, есть немножко. Это компенсируется смешанием стилей: испано-португало-итальянские тренеры в Германии и Англии и, наоборот, германо-голландские тренеры в средиземноморских странах.

    • Illidan

      5 декабря 2020, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя

      Это кто-же из Голландцев-немцев тренирует в Испании и Италии, кроме Кумана? Клопп в Англии, Тухель в Париже, Флик и другие немцы в самой Германии. В Италии почти все тренеры итальянцы, в Испании только в топ клубах иностранцы, в остальных клубах вроде все испанцы. Насчёт Англии, там щас топ-тренеры из всей Европы, поэтому уровень их клубов подрос.

    • Shicko

      5 декабря 2020, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Таких даже в послы не берут! Разве что в комментаторы назад пойдёт))

    • Zzout

      5 декабря 2020, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      В точку

    • 5 декабря 2020, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Это больше пожелание, нежели статистика.

    • 5 декабря 2020, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Некогда, времени нет, занят завоевыванием Кубков.

    • 5 декабря 2020, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Подготовился ) Отлично!

  • Artur_1.0

    5 декабря 2020, 20:44

    Красавцы, поздравляю всех тех, кто искренне болеет за Реал Мадрид с этой тежелейшей и такой нужной победой.Вся команда очень хорошо сыграла, особо порадовал Винисиус. Одна из лучших игр за Мадрид.

  • StoRM

    5 декабря 2020, 20:45

    А что теперь все мячи, которые от вратаря в ворота залетают будут автоголами считаться в Испании? Во-первых, мяч и так летел в ворота, во-вторых, Вертисиус все-таки чуть коснулся мяча. Почему автогол то? Вот дебилизм…
    Вертисиус мастерюга, конечно! Не попасть по падающему перед носом мячу почти с линии ворот! Впрочем, ничего удивительного. Бриллиант ты наш необработанный! Обрабатывали, обрабатывали, не смогли обработать…
    Кроос со шрамами так стильно смотрелся!
    Севилья тоже, понимаешь, в «правильный» футбол играет, поэтому с ней Реалу проще, чем с «партизанами», которые совсем нас не уважают. А Лопетеги уважает, вот и результат соответсвенный.

  • Roma.erto

    5 декабря 2020, 20:52

    Васкес MVP!

  • ProstoReal

    5 декабря 2020, 20:54

    Всех с победой! Играли не слишком внятно, гол забили курьезный, но победили вполне справедливо. А ведь сколько в последнее время писали, в т.ч. на этом сайте, что Севилья показывает отличную игру, что Лопетеги супер-тренер которого зря выгнали из Реала, да они от Реала ровное место оставят. А что в результате? У Севилии был вообще голевой момент? И это при очень невнятной игре, куча неиспользованных моментов. Но ведь все равно будут писать, что Севилия Супер, а Реал отскочил.

    • 5 декабря 2020, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Они пишут)
      Просто у Реала огромный авторитет в Ла Лиге, который он заработал своей столетней победоносной историей и многие (большинство испанских команд) откровенно комплексуют. В том числе, увы, и Сева.)

    • ProstoReal

      5 декабря 2020, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя

      Я бы не сказал, что предыдущие соперники Реала сильно комплексовали. Просто, к сожалению, сам Реал, перестал настраиваться на игры с середняками и ниже. Зметили, что и в ЛЧ, сыграли хорошо с Интером, решили, что Шахтер сам сдастся, акогда не забили и пропустили у самих возникли проблемы. Уверен, что и с Атлетико сыграем неплохо. А состав не тот, что бы без мотивации на классе обыграть любого. Вот, грубо говоря, в финале с Баварией или тем же МС, Ливерпулем и т.д. несмотря на любые мнения экспертов или котировки букмекеров поставил на Реал, а вот в игре с какой-нибудь условной Гранадой или Леванте нет. Но ведь все знали, что сезон будет без трансферов, предсезонки и т.д. Так зачем вдруг претензии по игре?

    • 5 декабря 2020, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ну хорошо, трансферов нет и не будет. ЗЗ слил всю молодежь и оставил ветеранов, сделал ставку на них. Ветераны не потянули. Кто виноват, что дальше?

    • ProstoReal

      6 декабря 2020, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Не передергивайте карты!)) Молодежи осталось более чем достаточно, посмотрите состав. К сожалению, не потянула молодежь, вот и приходится за них отдуваться ветеранам. И вина тренера тут минимальна, он работает с тем составом, что у него есть. А дальше — рецепта у меня нет, но исходя из опыта и истории, дождаться окончания сезона (он все же не совсем, а точнее совсем не обычен), усиливать состав, провести нормальную подготовку. А вот, если и после этого будет тоже самое, принимать более кардинальные меры.

    • 6 декабря 2020, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Бразильская!
      Бразильская молодежь не потянула. А у ветеранов все есть, чего заморачиваться? Бабки платят, ну и ладно.
      Только капремонт )

    • ProstoReal

      6 декабря 2020, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя

      Ответил Вам (просто и там был подобный разговор) в новой статье. Надеюсь, увидили? По краиней мере, мне так видится решение.

    • 7 декабря 2020, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Видите ли, магические зелья Зидана выпускаются в ограниченном количестве. )
      Поэтому вы поставите на игру с Баварией, но не на Шахтер, Леванте и компанию, их слишком много, не хватит на всех )
      Шутки шутками (насчет шаманства), но я уже начинаю сомневаться, что это шутки.
      Иначе объяснить, как этот хитрый кабил, не имея ни игры, ни игроков, ни тактики, упорно вылезает из всех жизненных передряг, невозможно.

    • Shicko

      7 декабря 2020, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя

      А может он всё-таки не так бездарен, как вы ему приписываете?

    • 7 декабря 2020, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Все в жизни относительно и я могу ошибаться, не эксперт )

    • ProstoReal

      7 декабря 2020, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя

      Может его (зелья) и действительно на все игры не хватает.)) Но, согласитесь, топовые игры РЕАЛ берет. Следовательно тренер он не самый плохой. Рецепта, как писал выше у меня нет, но сезон в любом случае переходной, хотя, конечно, его списывать не надо и, думаю в отличии от Вас, я верю, что и тут что-нибудь, да зацепим.

  • Alejandro Gonzalez

    5 декабря 2020, 20:58

    Лучше верить в молодого, глупого, корявого Винисиуса, который «случайно забьет гвоздик в расшатавшийся трон Зидана», чем в тех «топчиков», которые непременно доведут до гроба.

    • 5 декабря 2020, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Гонсалес, не обольщайся, просто бытовая кабильская магия…

  • Chev Chellios

    5 декабря 2020, 21:01

    Зидан обязан в следующих матчах выпускать в основе Начо и Рамоса.

    А Карима… На калыму… деградантеще

    • DEWQA

      5 декабря 2020, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      и Боно вместо Карима.

  • Mixfight

    5 декабря 2020, 21:07

    А сколько навесов сделала Севилья? Или у них это передачи в штрафную с целью забить?

  • Chamartin1981

    5 декабря 2020, 21:08

    Молодцы, люблю такие победы под давлением. Пусть хоть и 0-1, нужный результат достигнут и это главное. Почаще бы так, а не только когда по лезвию ходить начинают.

    • hattaki

      5 декабря 2020, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +!

  • Alligator

    5 декабря 2020, 21:13

    Тот случай, когда результат важнее игры. Самоотдача была предельна. Видно, что игроки бились за своего босса. Кенты не подвели, одним словом.

    • hattaki

      5 декабря 2020, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Большой кент своего физрука заменил, так что, будет скоро реальная конкуренция за левый фланг)

    • Alligator

      5 декабря 2020, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ничего не понял

    • hattaki

      5 декабря 2020, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Марс нанял себе тренера Льоренте)

    • Alligator

      5 декабря 2020, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А, слышал об этом. Я только ЗА. А то жалко смотреть на то, во что превратился некогда лучший ЛЗ

    • 5 декабря 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хаттаки, Винни родил гол! Поздравляю!

    • hattaki

      6 декабря 2020, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя

      Спасибо!)
      Надеюсь, его славная голевая история не закончится этим эффектным движением))

  • Zizu5

    5 декабря 2020, 21:16

    Ну нет здорово что всем вам экспердам играющим P.S. ..Zizu заткнул паганиний Рот… ха ха ха… как минимум до игры с немцами

    • Veles

      6 декабря 2020, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Zizu5

      Ха-ха-ха, как блин смешно. Обоссака прям. Доволен, как олигофрен на ёлке…

  • Realizm

    5 декабря 2020, 21:52

    теперь нужна победа против Боруссии и половина хейтеров сразу перекрасится

  • STER

    5 декабря 2020, 22:07

    а вообще из молодых игроков есть хоть кто-нибудь толковый на ближайшую перспективу? Юношескую ЛЧ выиграли же, может кто следит за малыми?)

    • SevV

      5 декабря 2020, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не сильно за молодняком слежу, но если назвать навскидку, то есть Уго Дуро и Антонио Бланко. Первый — это молодой нападающий по аренде из Хетафе, которого сам Рауль хотел видеть в команде, Бланко же многообещающий опорник, который мог бы Каза подменять.

    • 6 декабря 2020, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя SevV

      Бланко совершенно другой игрок, он низкий и худощавый, с таким же успехом можно и Модрича или Эдегора ставить в опорку, а Уго Дуро обычный игрок, ничем не лучше Майораля или Мариано.

    • 6 декабря 2020, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Нет, вряд ли из них кто-то станет игроком выше уровня Начо или Лукаса. Самые талантливый там это Мигель Гутьерес, защитник левого фланга, наверное тот, у которого есть наивысший потенциал стать весьма добротным игроком. Остальные это будущие Начо или Лукасы — Арибас, Марвин, Бланко.

  • Santino_Corleone_05

    5 декабря 2020, 22:26

    ЦЫЦ ВСЕМ))

  • 5 декабря 2020, 22:28

    О, Атлетико! О, Атлетико. О, Льоренте! О, Льоренте! О, Льоренте! О, Льоренте! О, Льоренте!
    Меняю 5 игроков Реала (выберите сами на свой вкус) на Льоренте. Как же Зидан… с Льоренте!
    На Севу обиделся, начинаю болеть за матрасов! Круто играют!
    Я, как главный хейтер, перекрашиваюсь и начинаю болеть за атлетов!)

    • Jevgen

      5 декабря 2020, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя

      Хорошо, что ты взялся за матрасов, теперь им точно крышка…

    • 5 декабря 2020, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Неисповедимы пути божьи… )

    • Mike-esp

      5 декабря 2020, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя

      а чем круто? до первого гола их возила команда с 19 места. И как часто бывает с командами с низа таблицы — они посыпались пропустив гол. Если бы на месте Атлетов был Реал, тут бы был такой скулеж, что Реал еле отполз от аутсайдера

    • Shicko

      5 декабря 2020, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      )))

    • Shicko

      5 декабря 2020, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      … и гнать такого тренера, который не размазывает всякие Валидолы ещё в первом тайме!)

    • Mike-esp

      5 декабря 2020, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      само собой. Тем более (это для Васко), как может южноамериканец руководить толпой испанцев из 3 человек в команде

    • 5 декабря 2020, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Какой тонкий юмор, искрометный сарказм!
      Ууууу, зиданисты, чур меня, чур.
      Но Кадис!!!

    • Zzout

      5 декабря 2020, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя

      Не зиданисты, а зиданофилы.
      Зиданист это начальная стадия болезни, а они тут уже на последней стадии все :) зиданофилы. Ещё и всех кто не согласен разделить их лубовь к ЗЗ обзывают
      Тут один неадекват написал что Зидан заткнул поганый рот всем кто против него взяв эти 3 очка
      «Поганый рот» это типа не оскорбление. И админы типа этого не видят.

    • 5 декабря 2020, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Это была типа пародия на суперзиданоманьяков, которые раньше встречались на сайте. Год-полтора назад. Когда ЗЗ только пришел повторно. Но как только ЗЗ показал свой стиль, все куда-то рассосались.

    • Chev Chellios

      6 декабря 2020, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя

      А Негредо? В свои 35, перебегает нашу приму под №9, прессингует, открывается.

    • Veles

      6 декабря 2020, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя

      Да не. Вообще оскорбления идут только от любителей ЗЗ. Причем с такой ненавистью прям… И очень часто от гостей из ближнего зарубежья. Откуда у них столько злости я не понимаю. Ну любишь ты Зидана — ложись спать с его фоткой под подушкой. Зачем навязывать другим?

    • R-Nur

      6 декабря 2020, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      А что Карим не бегает и не открывается? В этом аспекте в мире нет равных Кариму, среди нападающих.!

    • Chev Chellios

      6 декабря 2020, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      да ему вообще нет равных

  • El Terrible

    5 декабря 2020, 23:21

    Ну что ж, осталось немного времени, чтобы матрасне указали на их место.

    • 5 декабря 2020, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Придет Почеттино, укажет. Пока что Зидан знает свое место.

    • Zzout

      5 декабря 2020, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя

      +!

    • Veles

      6 декабря 2020, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя

      Да на эти два матча как раз могут собраться и отдать все силы. Что будет потом вот?

    • El Terrible

      6 декабря 2020, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя

      Вместо Бабуина вполне подойдёт Почти для команды лузеров.

  • 6 декабря 2020, 00:01

    Кадис — гроза грандов! Реал был бит, теперь с Путаой ведет. Неужели выиграет? Народ, спим?

    • Shicko

      6 декабря 2020, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя

      Не накаркай. Принципиально не смотрю, обычно это плохо заканчивается)

    • Quanor

      6 декабря 2020, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Накаркал)

    • Name_XXX

      6 декабря 2020, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С Кадисом шутки плохи.

    • Ars124*

      6 декабря 2020, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Перекаркал, теперь бы не накакать)))

    • Quanor

      6 декабря 2020, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ахах, ребята вообще пацаны. Да и Месси уже не тот.

    • Shicko

      6 декабря 2020, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя

      Продолжай в том же духе!!! У тебя отлично получается!
      «Севилья — красава», «пута всё такая же грозная, Куман знает, что желает, сейчас всем покажет кумскую мать». Кто там ещё?
      А, ну конечно! Всеми силами топи за матрасов. Особенно эту неделю! И (у нас) всё получится!))

    • Shicko

      6 декабря 2020, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наверное он и правда на чемоданах уже

  • Roma.erto

    6 декабря 2020, 00:58

    Кадис чемпион ))))))

    • Chev Chellios

      6 декабря 2020, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Кадис просто монстры, особенно Ледесма и наши- Негредо, и Алекс.

    • Roma.erto

      6 декабря 2020, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Всегда хотел чтобы Негредо вернулся к нам когда он играл в Севилье, Кадис команда с яйцами претендетны на попадание в еврокубки на след сезон

    • Chev Chellios

      6 декабря 2020, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      С такой самоотдачей, да. Альваро породистый нап, наша школа.)

  • 6 декабря 2020, 00:59

    Дас ист фантастиш!
    Кадис сделал Путу.
    Вот Севилья боялась Реала и проиграла, а Кадис в Сегундах был не в курсе, кто такие Реал и Барса)

    • Chev Chellios

      6 декабря 2020, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя

      Очень сплоченная у них банда.Кстати, я всегда играю Кадисом в ФИФЕ.)

    • 6 декабря 2020, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Защита у них мощнейшая! Играют в контратаках. Если им уступают инициативу, теряются. Великолепно играют вторым номером. Короче, чем сильнее соперник — тем лучше играют. )

  • Roma.erto

    6 декабря 2020, 01:01

    Должны наказывать Атлетико наши на след неделе!!! Победа над Боруссией и Атлетико придаст сумашедший ход и уверенность команде! Сейчас самое время!

    • Name_XXX

      6 декабря 2020, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Наказывать за плохое поведение? [:)].

    • Chev Chellios

      6 декабря 2020, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      У нас нет четко выстроенной систем, нет игры. Матрасникам очень трудно забить играя в ФК Навес.

    • 6 декабря 2020, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Ни фига ) Мне нужен Почеттино. Болею за матрасов )

    • Name_XXX

      6 декабря 2020, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      В прошлом сезоне Атлетико забили «без игры». Барселоне забивали «без игры». Ну, и т.д. Большая часть сегодняшних игровых комбинаций (провалившихся из-за проблем с реализацией и Винисиуса) — игра низом.

    • Roma.erto

      6 декабря 2020, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Наказывать за то что их болелы считают себя Фаворитами в матче с нами как минимум )) а это уже плохое поведение (:

    • Roma.erto

      6 декабря 2020, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя

      Я тоже за Почетинно, но даже проиграй мы атлетико не уволит Перес Зидана, как миниимум до лета

    • Roma.erto

      6 декабря 2020, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Согласен полностью, шансов очень мало. По сути и сегодня мы не наиграли на победу, Реалу очень повезло в моменте с голом. Во 2 ом тайме команда даже толком мяч не смогла подержать. Выйграть Атлетико сможем только на эмоциях… и в это слабо верится, игры нет.

    • Roma.erto

      6 декабря 2020, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Против Атлетико вообще сложно играть в Футбол, даже Бавария ничью сыграла с ними в последнем матче и не доминировала особо

    • Name_XXX

      6 декабря 2020, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      А по ожидаемым голам Реал на два мяча наиграл. Мне кажется, счёт по игре. А не было бы игры, не обыграли бы Барселоны, Севильи, Интеры.

    • 6 декабря 2020, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну ты и «фанат». Болеешь за поражение клуба и хочешь тренера главным достижением которого является то, что он проиграл финал ЛЧ уже на 2 минуте матча

  • kaivvi

    6 декабря 2020, 01:16

    Зидан вернулся к тактике, принесшей во второй части чемпионата победу. К сожалению оборона пока не в лучшем состоянии, поэтому вся атака помогала и в конце тянули время. Зазорного ничего в этом нет, состав сейчас хуже, чем в конце сезона(травмы, график и ТП) и Реал в данный момент показывает игру средней команды Испании. Такие времена и их нужно пережить. Если все восстановятся, то задачей будет дотянуть до конца чемпионата в четверке. Игроков мне кажется мотивировала возможная отставка тренера.

  • hav

    6 декабря 2020, 01:54

    У Хакими дубль и причем победный. После такого становится грустно что он ушел. Но когда так играет Васкес то и не обращаю внимание это. Васкес молодчина! Васкес и Начо. Те которые спокойно ждут своего момента и когда нужно не подводят родную команду. Спасибо им за это.

    • 6 декабря 2020, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Клубу нужны были деньги, тот же Одриосола их бы не принёс ибо больше 10 млн за него никто бы не заплатил.

    • wc3guti

      6 декабря 2020, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Вот вы сами и ответили на свой вопрос ) Васкес и Начо истинные Мадридисты они могут за родной клуб посидеть на лавке. А Хакими не захотел.

  • Alligator

    6 декабря 2020, 04:15

    Негредо красавец. Наконец-то воспитанник Реала сыграл за нас, а не против. Обычно только нам и ложат.

    Атлетико снова выиграл. Пока что самая стабильная команда чемпионата. В моих глазах фавориты. Трудно будет не обойти таких Реал и Барс. Впрочем, это не их проблемы.

    • R-Nur

      6 декабря 2020, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Альваро Негредо реально красавец, а Кадис очень симпатичная команда, пока всё на руку Зинедину и команде, что в Лиге Чемпионов, что в Ла Лиге, соперники дают Мадриду шансы на ошибки.)))

  • Chingis-Khan

    6 декабря 2020, 04:56

    Почему то уверен что выиграем у Гладбаха и у Атлетико…

  • правая нога Винисиуса

    6 декабря 2020, 08:00

    это мой гооол!!!

  • wc3guti

    6 декабря 2020, 08:12

    Ну что же получается у этого Реала один соперник и это он сам. Благо все последующие соперники сложные)
    А Васко со своим Арабской Севой не размазал нас
    Вини все таки забил. Наверное Васко позвонил и гол записали на Яссина))

  • R-Nur

    6 декабря 2020, 09:18

    Это тот матч, после которого хочется сказать, главное три очка, а игра забудется.)))

  • R-Nur

    6 декабря 2020, 09:22

    Тони Кроос и Лука Модрич, реально наелись...((( Но какая у них самоотдача, а многие тут их провожали на пенсию, за забудьте вы уже про возраст, когда реально речь идёт о таких игроках.
    Винисиус просто в своём репертуаре, чему он так радовался? Он даже мяча не коснулся, всё сделал Ферлан Менди. Сколько моментов он просто губит, не одной удачной обводки и обострения атаки.

    Уверен более чем, что Борусиию и Атлетико, Мадрид обыграет с таким же счётом.)))

    • 6 декабря 2020, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вини игрок очень нестабильный, но справедливости ради, у него было 4 удачных обводок за матч.

    • R-Nur

      6 декабря 2020, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя

      Серьёзно? Целых четыре? Это круто, для игрока Мадрида.))) Справедливости ради, ты посчитай, сколько он раз потерял мяч и тем самым губил атаки Мадрида.

    • 6 декабря 2020, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да, всего за матч Реал Мадрид совершил 12 удачных обводок, 4 из них сделал Вини — всего было 5 попыток, так что % успешных обводок у него 80 в этом матче. При этом он 3 раза терял мяч и выиграл 4 фола на себе.

    • axim04

      6 декабря 2020, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Этот Вини не может забить даже условному Лунину, и не может быть и речи про нормального, опытного вратаря. Его эффективность в штрафной площадке около 20%, то есть он забивает один из пяти случаев — убойных моментов. Когда-нибудь он может быть станет хорошим игроком, но Реалу хороший игрок атаки нужен сейчас.

    • 6 декабря 2020, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Мадриду много кто нужен сейчас, а денег нет.

    • Tuzik

      6 декабря 2020, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя

      Кайрат чемпион!

    • axim04

      6 декабря 2020, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя

      Да, сейчас денег нет. Но они были и потрачены на Азара, Йовича, Родриго больше 200 млн. От которых пока толку нету. Поэтому победы даются мучениями.

  • Shicko

    6 декабря 2020, 13:29

    Реал победил, а под веткой 200 комментов! Чудеса)

    • Tuzik

      6 декабря 2020, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так многим ведь надо было написать, что нам повезло!