10 мая 2021, 00:18
7718
La Liga

«Реал Мадрид» – «Севилья» 2-2. Все остались при своих

«Реал Мадрид» – «Севилья» 2-2. Все остались при своих

В 35 туре Ла Лиги все четыре первые команды турнирной таблицы сыграли друг с другом вничью и продлили интригу чемпионата на оставшиеся туры.

Встреча «Мадрида» и «Севильи» получилась богатой на голы и закончилась со счетом 2-2, причем оба раза хозяева отыгрывались. Счет в первом тайме открыли андалузцы после розыгрыша штрафного. Во втором тайме «сливочные» отыгрались благодаря только вышедшему на замену Асенсио, но почти тут же получили пенальти в свои ворота за игру рукой Эдена Милитао. Подопечные Зидана не бросили бороться и в добавленное время сумели отыграться после того, как Эден Азар по-хоккейному подставил ногу под дальний удар Тони Крооса. Таким образом, «Мадрид» сохранил вторую строчку в турнирной таблице и всё ещё отстает от «Атлетико» на два очка.

Голы: Фернандо Режес 22’ (0-1), Марко Асенсио 67’ (1-1), Иван Ракитич 78’ (пенальти) (1-2), Эден Азар 90+5’ (2-2).
 
«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Альваро Одриосола, Эдер Милитао, Начо Фернандес, Марсело (Мигель Гутьеррес 66’) – Тони Кроос, Лука Модрич (Марко Асенсио 66’), Каземиро, Федерико Вальверде – Карим Бензема, Винисиус Джуниор (Эден Азар 79’).
 
«Севилья»: Яссин Буну – Хесус Навас, Жюль Кунде, Диего Карлос, Маркос Акунья – Иван Ракитич (Оливер Торрес 88’), Фернандо Режес, Жоан Жордан (Неманя Гудель 84’) – Сусо (Оскар Родригес 83’), Лукас Окампос (Люк де Йонг 88’), Алехандро Гомес (Юссеф Эн-Несири 56’).
 
Запасные: Диего Альтубе, Андрей Лунин, Иско, Антонио Бланко, Мариано Диас, Родриго Гоэс – Томаш Вацлик, Хавьер Диас Санчес, Серхио Эскудеро, Серджи Гомес, Карим Рекик, Алеиш Видаль, Франко Васкес.
 
Тренеры: Зинедин Зидан – Хулен Лопетеги.
 
Арбитр: Хуан Мартинес Мунуэра.
 
Предупреждения: Каземиро 21’ – Сусо 56’, Неманя Гудель 85’.

9 мая 2021. Мадрид. «Альфредо Ди Стефано».
 
Следующий матч: в четверг, 13 мая, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет выездной мачт с «Гранадой» в рамках 36-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Fess

    10 мая 2021, 00:18

    Вот такой был шанс выйти в лидеры и догнать матрасников по очкам.

  • Fess

    10 мая 2021, 00:19

    Теперь придётся, опять, ждать осечки матрасников, если, конечно, она случится.

  • DEWQA

    10 мая 2021, 00:20

    Нет слов… Упустили такой шанс стать чемпионами, спасибо Дон Кихоту и его Мельнице в штрафной.
    Но большая благодарность Азару, что спас наши шансы. Продолжим болеть за осечку АТМ и уже надеюсь, что Зидан три матча хоть выиграет. Так транжирить шансы от соперников может только Реал. Сколько подарили возможностей выиграть чемпионат, а Реал все еще надеется на осечку…
    Хотя почему так случилось тоже понятно. Поставленной игры так и не появилось, а именно она является залогом, что в такие ситуации команда добивается необходимого результата. В прошлом сезоне в таких ситуациях на выручку приходили пенальти, но на поток такое не поставить. И как следствие госечки за осечкой.

    • PHIL1PP

      10 мая 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты меня удивляешь – поставленная игра, тактика, грамотная расстановка…Играть некому, что и было известно с осени – жуткий сплав стариков, полуфабрикатов и постоянно травмируемых! Не помню, чтобы у Мадрида был когда-либо такой состав. Спасибо Зидану, если хоть в тройке окажемся!

    • Alligator

      10 мая 2021, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Твоё «Спасибо Азару» уже говорит о том, как ты разбираешься в футболе. Все сделал Кроос.

    • DEWQA

      10 мая 2021, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      За два с половиной года можно было бы и с инвалидами какую-то вменяемую игру поставить. Он же не с сентября руководит командой.

    • DEWQA

      10 мая 2021, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Не факт, что тот удар Крооса вообще шел в створ. а если и шел, то Буну его брал с вероятностью 90%. Азар пусть и случайно, но кардинально изменил траекторию мяча и Буну уже не мог никак на него выйти. Так что да, спасибо ему за это!

    • France72

      10 мая 2021, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Азар в данной ситуации — воришка… за что его благодарить?..

    • Nurbek

      10 мая 2021, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Tochno. 100% soglasen s vami.

    • DEWQA

      10 мая 2021, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя France72

      За то что мяч залетел в ворота, а не пролетел мимо ворот. Я вообще вижу, что мяч шел мимо.

    • DEWQA

      10 мая 2021, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Вот joxi.ru/L219xzkfRbO0Z2 кстати отлично видно, что мяч летел мимо. Это конечно не идеальна геометрия, нарисована мной, но там достаточно понятно, что мяч летел от ворот.

    • Vahram07.rma

      10 мая 2021, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      + авто гол, а не Азар.

    • miqserega

      10 мая 2021, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так Азар туда не целился, он просто стоял) хорошо, конечно, что так вышло, но тут у Азара меньше заслуги чем у Винисиуса в голе от Пике. По факту Кроос спас всю игру. Сначала пас на Асенсио (удар тоже отличный), а потом и этот выстрел на удачу (хотя мяч не попадал в ворота вообще).

    • DEWQA

      10 мая 2021, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Ну так за это и спасибо, что мяч не шел в ворота совсем, а в итоге гол. И пофиг, что это случайно. Половина голов в футболе случайны. Этот гол оставил в борьбе и подарил еще пару недель переживаний за любимую команду.

    • Aleks44

      10 мая 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      +

    • zury122

      10 мая 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      а при чем здесь Азар, если гол сделал КРОСС??

    • DEWQA

      10 мая 2021, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Ок, а почему все кричат на Вини, что он моменты порит? Он все сделал, ударил Мимо, как это сделал Кроос. Почему вы все недовольны. Все сделано один в один с Кроосом. Удар произведен, мяч идет мимо ворот, что вам еще надо для счастья?

    • zury122

      10 мая 2021, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кросс не мимо ударил) и это все при том, что тушка Азара ему мешала. А при чем здесь Вини вообще? или ты их путаешь?

  • Santiago

    10 мая 2021, 00:21

    Кто-нибудь успокойте меня и скажите что у реала еще есть шансы на чемпионство

    • Fess

      10 мая 2021, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Мизерные, но есть.

    • France72

      10 мая 2021, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Сухины живут не только в России… Успокойтесь. Лучше, почитайте Лермонотова… Фатализм нам сейчас к лицу.

  • Ghost

    10 мая 2021, 00:21

    Как же гориииитттт

  • Vagrid

    10 мая 2021, 00:22

    Главное что не проиграли, результат закономерен. То что Барса 3 матча выиграет готов голову на отсечение дать, а вот Атлетико еще ничейку катнет думаю. Так что чемпионами мы все еще стать можем!

    • Fess

      10 мая 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Ну так нам самим надо не опростоволоситься. Впереди сложный выезд с Гранадой. Потом неуступчивый Атлетик.

    • Sultygov.R

      10 мая 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      У Мадрида ещё Вильярреал. Думаю с ними будет посложнее чем сегодня с севушкой.

    • Fess

      10 мая 2021, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      У них через пару дней после матча с нами — финал ЛЕ. Так что не думаю, что они выйдут на этот матч заключительного 38 тура основой.

    • Vagrid

      10 мая 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Вильярреал последний и если в этом матче все будет решаться, наши пердуны соберутся и дадут просраться подлодке.

    • Sultygov.R

      10 мая 2021, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Аа вообще то да, они же в финале играют, забыл

    • Sultygov.R

      10 мая 2021, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Если шансы на чемпионство будет оставаться, я тоже думаю что они землю грызть будут за победу

    • Judicial Independence

      10 мая 2021, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Результат не закономерен. Реал явно был лучшим. То удача, то этот гнида арбитр

    • Vagrid

      10 мая 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Нужно использовать свои шансы и не обсираться в своей штрафной. Скажи спасибо Винисиусу и Милитао

    • romallah66

      10 мая 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Вильчик не будет в последнем туре умирать. У них финал ЛЕ через три дня будет, после нашей встречи с ними

    • Judicial Independence

      10 мая 2021, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Насчёт Винисиуса не говори плиз, у меня нервы не хватят

    • Sultygov.R

      10 мая 2021, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Винисиус Винисиус Винисиус. Великий Винисиус, лучший дриблер в истории футбола. Винисиус будущее Реала и всего мирового футбола, Винисиус уже обошёл КриРо по финтам и дриблингам вокруг своей оси )))
      Зря ты так относишься к нашему Винику, он самородок и большой талант.

    • Judicial Independence

      10 мая 2021, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Жду не дождусь когда он научиться правильно бить по воротам. Научиться ли?

    • Sultygov.R

      10 мая 2021, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Куда ему уже учиться, продавать его надо пока ещё молодой и хоть какую-то цену за него дадут. Но Перец сам сказал что Виник и Родрик неприкасаемые и ни за какие деньги проданы не будут. Так что мой тебе совет, научись любить Виника, а то нервы себе испортишь. Вот видишь как я стараюсь, всегда повторяю что Виник лучший

    • zury122

      10 мая 2021, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      да и про мертвую Путалонию не зарекайся

    • Vagrid

      10 мая 2021, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Мертвая да не совсем, рыжий поц не дурак. 3 матча выиграют, вот увидишь.

    • zury122

      13 мая 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      ну, как? выиграли?

    • Vagrid

      13 мая 2021, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Знал что ты спросишь) и еще знал что если так скажу, то есть шанс что не выиграют) Так что голову не дам, но порадоваться можем, что одним конкурентом меньше.

  • Sultygov.R

    10 мая 2021, 00:22

    В следующем туре АТМ играет с Сосьедадом, будем надеяться на ничью и победу Мадрида в оставшихся матчах.

    По игре команда сыграла хорошо, кроме Марсело, Вини и Азара. Правда бельгийца спас случайный гол. Гутьерреса все таки нужно выпускать вместо Марсело. Очень порадовал Одриосола, сегодня он сыграл свой лучший матч в составе Мадрида. Если не будет сбавлять у Карвы будет конкуренция.

    • zury122

      10 мая 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Винисиус старался, он гениален.Прицел- и нам Мбаппе ни к чему, МАрс тоже неплохого отыграл, но Азар… впрочем, как всегда

    • Sultygov.R

      10 мая 2021, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Винисиус и Марс отыграли неплохо?)) мы походу разные матчи смотрели ))))

    • zury122

      10 мая 2021, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      так посмотри матч-то

    • Sultygov.R

      11 мая 2021, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Ну так смотрел жэж))

    • zury122

      11 мая 2021, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      а ты еще раз попробуй)

    • Sultygov.R

      11 мая 2021, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Не смотрю повторы

  • Judicial Independence

    10 мая 2021, 00:22

    В первую очередь хочу сказать: Какой же судья МР… зь, какой же он тва… ь. И скажите люди добрые неужели никого нету из игроков Кастильи кто мог бы заменить Одриосолу. Он конкретно играет против команды, не физики, не техники. Я не понимаю за какие былые заслуги он по-прежнему в Реале. А насчёт Винисиуса его ноги немедленно надо опперировать врядли он научиться нормально бить. Азар тоже НОЛЬ. Чисто случайно забил гол, если он забил а не Диего Карлос

    • Sultygov.R

      10 мая 2021, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Одри сегодня хорошо сыграл, не нужно на него гнать

    • Judicial Independence

      10 мая 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Где он хорошо играл, с его фланга проходной двор, мяч нормально остановить не может, догнать не может

    • Sultygov.R

      10 мая 2021, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Какой проходной двор если у севы всего то несколько атак было было за весь матч )) при Карве тогда в каждом матче такой проходной двор. Грубых ошибок он не допустил, да и вообще ошибок было мало, плюс в голевой атаке поучаствовал

    • zury122

      10 мая 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      так гол Кросс забил… Азарчик даже своим мешал это делать

    • zury122

      10 мая 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Одри действительно нормально отыграл, это твоя личная неприязнь, признай это

    • zury122

      11 мая 2021, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      не тронь ОДРИ!

    • Judicial Independence

      12 мая 2021, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Тебе что поздно доходит. Сколько можно повторить, ты уже говорил

  • Machine

    10 мая 2021, 00:23

    У этой команды есть все ещё характер, но с самого начала нам ужасно не везло, то этот оффсайд, то потом уже рука Милитао, я был уверен что пенальти поставят, вспомнив матч ПСЖ Юнайтед кажется, когда и в сторону ПСЖ подобный дебильный пенальти поставили. Жаль и очень жаль что потеряли очки в столь важном матче, причем с командой, которая по сути нихрена не сделала, на пустом месте сами два гола привезли. И кстати из-за этой напряжённой концовки, мало кто заметил наверно как сыграл наш левый защитник, а сыграл он как по мне просто превосходно.

    • Merengues™️

      10 мая 2021, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Согласен. Заметил. Если нет Менди, то уже можно вместо Марсело в старт ставить. Думаю лучше будет.
      Другое дело, хватит ли ему сил весь матч на таком уровне отыграть, имею ввиду в таком юном возрасте. Этого мы знать не можем.

  • everlast

    10 мая 2021, 00:25

    Я не понимаю правила футбола. Неужели, так сложно быть последовательными и принимать нормальные решения, особенно, когда есть ВАР?

    • Sultygov.R

      10 мая 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Этот говняный арбитр походу имеет зуб на Мадрид, плюс ещё Гонсалес Гонсалес на варе. Тут шансов небыло на объективность

    • Realizm

      10 мая 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      а главное, в конце, когда сбили Каземиро в штрафной Севильи на 90й минуте, ВАР даже не смотрели…

    • Sultygov.R

      10 мая 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Ну там Каз до мяча не доставал, там вопросов нет

    • dlbltv

      10 мая 2021, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      О дааа, именно из-за этого больше всего и бешусь. Фиг с ним с этим пенальти, больше всего недоумеваю от того что в аналогичных ситуациях нам не ставили пенальти. Вообще бред.

  • Realizm

    10 мая 2021, 00:27

    команда молодцы. Переиграли Севилью полностью. Куча моментов, игровое преимущество за нами, теперь болеем за Сосьедад, я смотрю в этом чемпионате никто чемпионом не хочет становиться)))

    • sanjar.r.1984@gmail.com

      10 мая 2021, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Как думаете по моему УЕФА наказывает Периса. Пенальти был спорным

    • Realizm

      10 мая 2021, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя sanjar.r.1984@gmail.com

      ну УЕФА как бы к внутренней кухне нац. чемпионатов дела не имеет (официально по крайней мере), но то что нас судят 'странно', это точно. Пенальти били в прошлом туре впервые за полгода) Думаю если б барсуков судили так как нас, Пике бы уже твиттер порвал своим нытьём). Эта пенка в наши ворота апогей произвола… Но уверен Зидан ни слова не скажет о судействе

    • Chamartin1981

      10 мая 2021, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Сами-то верите про УЕФА? Как по мне, сегодня один из явных случаев мести от Чеферина главарю бунтарей.

  • rasl0709

    10 мая 2021, 00:27

    Прошай Лалига… ждать и на деится проигрыша или нечьей Атлетов это не вариант… нам самим еще 3 игры надо победить…

  • Shicko

    10 мая 2021, 00:28

    Мда… Это было что-то с чем-то. Ладно чтобы в одном матче решалась судьба чемпионства. Но чтобы в одном моменте (пеналь туда или туда) – такого я ещё в жизни не видел. При 1-1 был уверен, что дожмём. И мы все уже видели этот гол – вот же Карим бежит (почему сразу не забил?!), ну ладно хоть пеналь! Ааааа, неееет….
    Злого Крооса ещё не приходилось видеть. Ещё бы – на пару с Лукитой создают убойный момент для Огонька, а он… коленом бьёт в свою другую ногу, после чего мяч тупо отскакивает в штангу… Это форвард Реал Мадрид?! Он из той позиции сетку порвать должен был. Да что я, будто вы сами не знаете. Даже у Хаттаки нервы в баре сдали.
    И при всём при этом Каземиро мог вытащить этот невероятный матч, ведь всё решили сантиметры на последней секунде!
    Ну что, всей душой за Сосьедад?)

    • Judicial Independence

      10 мая 2021, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Абсолютно согласен. Арбитр он ГАН… Н, Винисиус это УЖАС

    • Fess

      10 мая 2021, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А что ещё остаётся делать? Сами не можем решать, когда всё в наших руках.

    • DEWQA

      10 мая 2021, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И за Сосьедад и за Осасуну и за Вальядолид. Последний кстати может быть простимулирован по дружбе Пересом)

    • Betandplay

      10 мая 2021, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Очень классная игра с офигеть каким сюжетом!!!

    • STER

      10 мая 2021, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Злого Крооса не приходилось видеть! Ты прав. А теперь вспомни прошлый матч, где в голос ржал Азар. Один живет клубом, а другой получает ЗП

    • Shicko

      10 мая 2021, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не могу не согласиться.
      А ещё почему-то подумал, что хоть убей не могу представить на месте Азара Феде Вальверде и даже нашего «всегда смеющегося» и всеми пинаемого Винисиуса. Уверен, там и тени улыбки не могло бы быть в принципе

  • theoner

    10 мая 2021, 00:28

    Уважаемая администрация, не выгораживайте, пожалуйста, Азара, гол забил Диего Карлос.
    А если серьезно, во всех источниках, где я посмотрел гол записан, как автогол.

  • espanacampeones

    10 мая 2021, 00:28

    Судья не поставил пенальти в первом тайме. Игрок Севильи тоже был почти в таком же положении как Милитао. Спиной к мячу. Игрок спиной к мячу, во время прыжка, не видит мяч. Не знаю.
    Остальные матчи уже нужно выигрывать

  • Judicial Independence

    10 мая 2021, 00:29

    Если бы Каземиро в конце попал… Ооо представляю что было бы с путалонцами

  • Judicial Independence

    10 мая 2021, 00:33

    Обидно за Бензема он так старался, ещё и Кросса хотел бы отметить. Но Карим обязан был забить а не заработать пенальти. Но всеравно бы эти барсаглоры арбитры отменили бы гол и всеравно поставили бы пенальти

    • Realizm

      10 мая 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      интересно, если бы забил 1 на 1, отменили бы и назначилм пенку все равно?!

    • DEWQA

      10 мая 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Да. Такое уже было и не раз.

  • DEWQA

    10 мая 2021, 00:41

    Я все понимаю, но что пытаетесь сравнивать?
    Прижатую руку к телу игрока Севильи и растопырки барзильца? Там два АБСОЛЮТНО разных момента! И пенальти в первом не было, а во втором был совершенно справедливо.
    Другое можно сказать, что за такую руку не дали пенальти Реалу в матче с АТМ, если я не ошибся с соперником. Вот там пенальти был тоже.
    Тут надо говорить об единой трактовке одних и тех же эпизодов разными судьями.

    • Fess

      10 мая 2021, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Это бесполезно доказывать.

    • Judicial Independence

      10 мая 2021, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Но и без руки Милитао мяч шел прямо к голове Мигеля, наоборот после отскока от руки мяч попал игроку Севильи

    • DEWQA

      10 мая 2021, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Так это говорит об уровне игрока и общей командной дисциплине. Сколько там пенальти в ворота Реала поставлено в этом сезоне? Там уже десяток наверное насобирался. Это явно не арбитры виноваты, а общие командные усилия.
      А по пенальти в правилах нет понятие кому шел и пришел мяч в моментах игры рукой. Даже если в штрафной никого из соперников нет и ты играешь рукой — это пенальти.

    • theoner

      10 мая 2021, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я бы поспорил про прижатую руку.
      youtu.be/zqZeo5PNXE4
      На 5.34 игрок Севильи двигает локтем ОТ тела в момент касания.

    • Judicial Independence

      10 мая 2021, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А как насчёт того момента когда игрок Севильи сбил Каземиро. А это не пенальти?! Я думаю судья очень хотел поставить пенальти в ворота Реала, а в ворота Севильи не хотел. Он даже не стал смотреть вар когда шла речь о пенальти в ворота Севильи

    • DEWQA

      10 мая 2021, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      А как на счет того эпизода, когда Одриасола сбил игрока Севильи в штрафной, когда тот бил? Если на Каземиро пенальти, то и там пенальти.

    • DEWQA

      10 мая 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Та вообще вопросов нет. Рефлекторно двинул немного прижатой рукой, когда в него летит мяч и махать руками в метре от тела — это одно и тоже? То обсуждай эту затею с другим. А я умываю руки.

    • Judicial Independence

      10 мая 2021, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Когда это Одриосола сбивал? И я тебя вообще не понимаю то говоришь против команды, то говоришь против Зидана. Ты точно болельщик Реала? Я сто пудово уверен в том что при таком составе и при такими количествами травм никто бы не справился как сейчас это делает Зидан

    • dlbltv

      10 мая 2021, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      На повторе видно что в моменте с Милитао мяч в начале попал в плечо, ну или в верхнюю часть руки, и только потом попал в кисть, так что как не крути это не пенальти.

    • theoner

      10 мая 2021, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну хз, т.е. как меняется ситуация от игры рукой не важно, а то, насколько отставлена рука — это важно?
      Даже в твоем ответе появляются такие слова, как «рефлекторно», а Эдер не «рефлекторно» отставил руку, чтобы удержать равновесие? Прыгал он выше и не прямо вверх, в отличии от севильца, который практически на месте стоял.

    • DEWQA

      10 мая 2021, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Это вопрос к ФИФА, а не ко мне. Он и выдают рекомендации по поводу трактовки игры рукой.
      Нет, Эдер не рефлекторно выставлял руку. Ты не сравнивай защитный рефлекс человека связанный с самозащитой когда мяч летит в него. По этой же причине большинство рук в стенке игнорируют. И когда игрок ими махает в борьбе. Это как игра локтем в воздушных единоборствах за которую дают ЖК. Там никого не интересует, что выпрыгивать без рук неудобно и невозможно. Не умеешь, то не берись, а если уж накосячил, то будь добр получи заслуженное.

    • DEWQA

      10 мая 2021, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      В этом эпизоде joxi.ru/EA4QyzlsoQxpgr В мяч в итоге не сыграл, а соперника ударил по опорной ноге. Судья этот эпизод тоже рассматривал и если бы он очень хотел поставить пенальти, то этот эпизод отлично под него подходил, даже лучше, чем рука Милитао. Игры в мяч нет, игра в ногу есть. Но он решил и вполне справедливо, что это обычная борьба за мяч.
      А что и за кого говорить, я уже решу без тебя, договорились?
      Мы все здесь высказываем свое мнение, если тебе что-то не нравится, то здесь тебя не держат. А я буду говорить то, что считаю нужным!

    • Judicial Independence

      10 мая 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Наоборот если чтобы хоть что-то сказать что Реал был не прав люди говорят о Реале, то это не болельщики а глоры другой команды. Ты только чтобы отстаивать свое мнения говоришь против команды. Я здесь потому что люблю этот клуб, если не такой уж фанат клуба может такие коменты оставить на sports.ru, тебя никто здесь не держит, но прошу не порти здесь людям настроение своими доводами якобы Реал был не прав, не будь таким эгоистом

    • Judicial Independence

      10 мая 2021, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я давно уже слежу, ты почти постоянно критикушь клуб, игроков. Хватит уже так ныть раз болеешь за этот клуб

    • theo

      10 мая 2021, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Просто он рассуждает непредвзято, в отличие от некоторых болельщиков, которые видят косяки только в случае с нашей командой, и закрывают глаза на такие же ошибки в отношении наших соперников.

    • DEWQA

      10 мая 2021, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      У тебя похоже проблемы с восприятием информации! Надо бы обратиться к соответствующему специалисту, а то это может прогрессировать и привести к печальным последствиям, а это будет очень нехорошо!
      Но все-таки еще раз повторю, раз такое дело. Я без тебя решу, что мне говорить, про кого, где и когда!!!
      Повторяю БЕЗ ТЕБЯ! А если тебе хочется на спортс, то туда и иди! Нечего свои комплексы на других распространять!

    • Shicko

      10 мая 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Все имеют право писать что хотят, если это не нарушает правила сайта. DEWQA ничего не нарушает

    • Shicko

      10 мая 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      будь сдержаннее и не переходи на личности. Устное предупреждение

    • Judicial Independence

      10 мая 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А я без тебя решу кому когда обратиться. БЕЗ ТЕБЯ

  • Judicial Independence

    10 мая 2021, 00:48

    Кто сейчас играет в аренде их всех надо продать, плюс Одриосолу и Марсело тоже. Надо купить в этом году Мбаппе, Камавинга (Канте), в след.году Холланда если не получится купить в этом году. Алаба итак станет нашим игроком

    • STER

      10 мая 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Кубо можно попробовать. И Эдегора рано списывать думаю. Да и Йовичу в Реале разве дали шанс? Вон Милитао также 2 года сидел на банке, сейчас начали выпускать и играет. Так и с этими возможно.

  • DonAtello

    10 мая 2021, 01:01

    Впервые в своей жизни видел Зидана выясняющего что-то с судьей после матча!!!

    • France72

      10 мая 2021, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      надо было ему на баш взять это недоразумение контрацептивное…

    • Betandplay

      10 мая 2021, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Аналогично…
      Мне нравится его подход, не обсуждать глупые вещи, пустословить, а работать…
      Всегда нравилось как он уходит от обсуждения арбитров и пенок, но тут и на кону стояло по сути чемпионство, да и вообще здравый смысл…

  • DonAtello

    10 мая 2021, 01:02

    Зидан никогда не обсуждал судей и их решения, но в этот раз видимо и его жестко бомбануло!

    • France72

      10 мая 2021, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      ну, если не ругаться, то… ну, последовательности не хватило судье… сразу видно, что кто то не умеет использовать контрацептивы…

  • Judicial Independence

    10 мая 2021, 01:02

    Многие расхваливают Тухеля. Но для меня Зидан лучший. Посмотрите на состав Челси. Там почти два одинокого состава. Теперь посмотрите на состав Реала и сколько из них не играли из за травм

  • Legioner_9

    10 мая 2021, 01:04

    Да простят меня все болельщики, но больше всего хочу отставки Зидана из-за надежды, что тот, кто придёт на его место, не будет ставить мертвого Винисиуса в старт. Ну сколько можно? Он уже несколько матчей подряд никакой вообще! Можно же попробовать того же Родриго. Когда уже это упёртость закончится…
    Кстати, Асенсио очень хорошо выходит с замены, в принципе, всегда так было и до травмы его.

    • France72

      10 мая 2021, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Винисиус — единственная надежда этой команды… как можно на него бочку катить?..

    • Legioner_9

      10 мая 2021, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Какая из него надежда? К черту такую надежду! Я сам верю в него до сих пор, но он же вообще никакой уровень не показывает в последних матчах. Возможно, устал физически или морально. Но Зидан уперто ставит его в состав, а он только мешает команде. С выходом Асенсио, а позже Азара, Реал хоть осмысленные атаки начал строить. Когда мяч у Винисиуса, то либо потеря, либо пас назад. С обороняющимися командами, когда их игроки ещё свежи, бестолку ему на поле находиться, без пространства он не может ничего.

    • Chamartin1981

      10 мая 2021, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Зидан ставит Винисиуса в состав от безысходности и кадрового голода. Спасибо Перцу…

    • Legioner_9

      10 мая 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я бы не обвинял в этой ситуации одного Переса. Азара просил Зидан, Перес выполнил его желание, Челси воспользовались этим сполна, зная, что Зизу вернулся с условиями. Да, никто не знал, что с Азаром случится такое, но случилось, к сожалению. Но ведь никто не заставляет упорно ставить Вини, если не идёт у него игра. Кто-то скажет, что это дело рук Переса, но не соглашусь. За ту же цену то-то же Перес купил Родриго. Можно ведь попробовать и Родриго, хуже не сыграет. Тот хотя бы играет как-то осмысленно. Я не против Вини, просто в данный период не клеится у него, а Зизу все в одну реку, ещё и в такой важный период.

  • France72

    10 мая 2021, 01:07

    несправедливое судейство… первый раз такое пишу… после того, как рихтовал челси, упорно… и сегодня такой бред… кто придумал этот ВАР?,. прав Линекер — вар убивает футбол. Раньше судья мог или по ошибке, или преднамеренно слить команду. Теперь судья сливает с помощью ВАР… ВАР убивает футбол, нам такой футбол не нужен… зы. как можно одну и ту же ситуацию по разному трактовать? КАК, КАРЛ?

    • Betandplay

      10 мая 2021, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя France72

      +++

  • KDA_87

    10 мая 2021, 01:10

    До пенальти был уверен что, наша команда дожмет Севилью.Рад как команда билась до последнего.
    К сожалению не получилось выиграть.Вини реально всадник без головы, вроде бежит и обводит, но стадия завершения…
    Незнаю то ли плакать, или смеятся.
    Марсело при всех его заслугах, не должен выходить в старте, вышедший на замену Мигель смотрелся намного лучше.
    Марко так же здорово вошел в игру, забил гол, был очень активен.
    Многие походу по привычке катят бочку на Одри.Но именно по этому матчу, к нему претензий нет.

    • Betandplay

      10 мая 2021, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Марко оч хорош, волшебная левая, техника и чувство игры, браво!
      Одри удивил своей выносливостью =)

  • Betandplay

    10 мая 2021, 01:21

    Судья дешевка и данная модель с сомнительным ВАР, где судья сам смотрит эпизод, но не руководствуется логикой, и вместо назначения очевидного пенальти, назначить такой левак… нафиг этот цирк, уродуют игру. Марсело сдал сильно, смотреть больно…

    #Азар —…

    Команда лучшая все равно у нас, сражаются несмотря ни на что.

    Всем здоровья)

    • France72

      10 мая 2021, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      +++++++… крассавы наши старички…
      такой матч выдали — заглядение.

    • Shicko

      10 мая 2021, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      По Азару — обойдёмся устным предупреждением в виду двусмысленности выражения

    • Betandplay

      10 мая 2021, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Да, за команду не стыдно, а наоборот приятно и очень интересно смотреть, что в такой сложной ситуации они сражаются и не сдаются. И хоть как по мне Зидан затягивал с заменами, все равно как прибавили во втором тайме и вообще показывали очень приличную игру, пока весь нарастающий темп не сбила эта дешевка… Он так долго думал идти или нет, чтобы посмотреть повтор, а когда оказался у этого экрана, мне кажется у него был шум в ушах и мартышка стучала в тарелки…
      Как очень точно было подмечено выше, вроде Вами, то были случаи когда судья не увидел игру рукой, поставил пенальти после симуляции, но это были живые ошибки, а тут для тебя экран вывели, чтобы ты мог не ошибаться, посмотреть с точки зрения игры, как футбольный судья (он же футбольный судья? =)
      Увидеть, что нет умышленной игры рукой, что игрок Сев как и игрок Реала выпрыгивают оба расставляя руки, но при этом защитник находится к мячу СПИНОЙ (не видя мяча и не пытается его умышленно остановить этой самой рукой) и мяч после касательного попадания в руку, скользнув по ней НЕ МеНЯЯ траектории попадает к игроку Сев… Мяч у Сев же…
      Увы судей все меньше толковых и порядочных как и комментаторов…

    • Betandplay

      10 мая 2021, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да Шико я подбирал слово специально, чтобы вещи, а в данном случае, не буду повторяться кого, своими именами назвать =)
      Peace ;)

    • romallah66

      10 мая 2021, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А можно ругать бывшего игрока Реала?

    • Shicko

      10 мая 2021, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      1. Посетителям сайта FondoRuso.ru запрещается:
      1.1. Оскорблять «Реал Мадрид», его игроков, тренерский и руководящий состав, а также других лиц, причастных к Клубу, В ТОМ ЧИСЛЕ БЫВШИХ игроков, тренеров и президентов клуба, кроме случаев, когда данный человек был замешан в фактах, порочащих честь Клуба, например, переход в стан злейшего врага.

    • romallah66

      11 мая 2021, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Жаль, думал разгуляться на полную катушку если бы Азар ушел летом))

    • Shicko

      11 мая 2021, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ого ты сани готовишь летом)

    • romallah66

      12 мая 2021, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я был очень большим поклонником его таланта. Сколько лет мечтал о его переходе. Когда все же перешел, радости не было предела. Пропустил мимо глаз даже то что пришел в команду с пузом, да и весь первый сезон скинул на адаптацию и травмы. Но сейчас, уже стало ясно, что он и кто он. Когда сольем его(надеюсь летом) выскажу все что думаю и уйду в заслуженный бан!

    • Shicko

      12 мая 2021, 06:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Можно (наверное) вылить ушат… критики), но при этом без прямых оскорблений или матов. Тогда даже без бана обойдёшься)

    • romallah66

      12 мая 2021, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если летом его не сольют, я на жопной тяге долечу до стратосферы однозначно. Ибо это уже будет за гранью добра и зла… не дай бог конечно

    • Shicko

      12 мая 2021, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      не уверен, что у тебя есть такие уж серьёзные основания рассчитывать, что он уйдёт летом

    • romallah66

      12 мая 2021, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      2 года он пролежал в лазарете, абсолютно никак не помогая клубу. Постоянно с пузом. Когда выходит на поле играет как говно. Самая большая ЗП в клубе. Вишенка на торте это празднование с бывшими одноклубниками из выход в финал. Ему не стыдно после смотреть в глаза Бензу, Модричу, Кроосу, Казу? Весь сезон надрывались играя без замен чтобы толстяк мог трусцой побегать в полуфинале ЛЧ. А он довольный улыбается… Что он ещё должен сделать чтобы его выперли из клуба? Герб обоссать?

    • Shicko

      12 мая 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      По последнему предложению — если в контракте прописано, что за это можно разорвать контракт в одностороннем порядке — тогда да. Всё остальное… Не захочет уйти — не уйдёт. Один такой кадр у нас уже есть. И уровень игры или поведение не смогут никак повлиять.

    • romallah66

      12 мая 2021, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Считаю что два проведенных года должны как минимум заставить Переса и Зидана хорошенько подумать о целесообразности нахождения Азара в команде. Ну понятно что это не боевой юнит уже. Но за него можно постараться выручить хотя бы 30-40млн, пока ещё люди помнят что он мог играть футбол) Эти деньги нам очень нужны будут летом для усиления. Вообще в предстоящее ТО думаю большей проблемой будет продать балласт нежели покупка игроков. Иско, Мариано, Марсело, Одриосола, Азар-эти на выход однозначно. Кто то из троицы Вини\Асенсио\Родриго на продажу\аренду, а лучше даже двоих.Варан\Рамос одного из них тоже продать, желательно первого, и денег срубим, да и сам вроде не против.
      Также продать\отдать возвращенцев Себа, Йович, Бэйл. Итого 10 человек от которых надо избавляться правдами и неправдами. Надеюсь успеют за лето.

    • Shicko

      12 мая 2021, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Даже если и Перес, и Зидан захотят избавиться от Азара, не факт, что это получится. Пример с Бэйлом, повторю, нагляднейший. Да и с Мариано такая же история.

      По продажам — со всем полностью согласен. Единственное — Рамос не продаётся. Только бесплатно просто летом может свалить. Продать и Асю, и Вини. Гоэса бы ещё оставил.

    • romallah66

      12 мая 2021, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну я просто надеюсь что у Азара в отличие от Мариано и Бэйла есть хоть какая-то совесть.

  • Judicial Independence

    10 мая 2021, 01:25

    Уже который раз судьи решают против Реала, но по-прежнему есть такие малолетки говнюки которые утверждают что Перес всех подкупил

  • Veles

    10 мая 2021, 01:37

    Сегодня, после подарка от АТМ и Барсы, когда надо было умирать на поле, но выигрывать, Реал кое-как вырывает ничью!!! Мы могли выйти на первое место и хоть как-то сгладить вылет из ЛЧ, но чуть не проигрываем! Хотя у Реала для победы было все, как оказалось. Состав был более, чем боеспособным и после гола пропущенного просто придавил Севу. Так какого хрена ЗЗ не дал им пинка и не заставил так играть сначала? Целых полчаса они отбивались и не могли выйти со своей половины! Импотенция Зидана уже просто перешла все границы. Он мог давить с самого начала! Совсем другой бы была игра и не пришлось бы говорить про невезение, судей, пенальти и т.д.
    И что я читаю в комментах? «Спасибо Зидану, если хоть в тройке окажемся!», Шансы есть, но мизерные, не повезло, но еще не все потеряно и т.д. Вы это серьезно?! Видят какие-то шансы на чемпионство, но не рассматривают непопадание даже в тройку! Уверены, что ЗЗ выиграет еще? А с чего вдруг? И за что ему спасибо? Спасибо Кроосу и Модричу!!! Бензу и Каземиро! Зидан им бутсы целовать должен, что он еще в тройке и дошел до полуфинала ЛЧ! Только их индивидуальное мастерство и опыт позволили Реалу быть на плаву. ЗЗ вообще тут не при чем! Он так и не сумел поставить нормальную игру. Метания с составом, невыполненные или несвоевременные замены, и еще куча косяков — вот его заслуга. Убитая и унылая игра, безвольные сливы шахтерам и всякому дну… Сегодня — просто красочное и фееричное подтверждение всех его заслуг. Браво, ЗЗ!!! У меня ощущение, что он сам в каждом матче надеется на чудо, на авось, а не на себя.
    Понятно, что травмы, коронакризис, денег нет, состав устал и т.д., и т.п. Но… Даже этот состав показал, что он очень силен. Так какого хрена? А такого, что нет тренера у нас нормального, а есть старший брат, друг и товарищ для игроков, но не тренер!
    Любой из Кастильи на эту позицию будет лучше, чем Одри! Сколько раз замечал, что ему и пас-то лишний раз не дают, только в крайних случаях. Ибо даже мне страшно, когда мяч у Одриосолы. Тоже и Вини касается. Слишком долго ЗЗ ему доверяет. Ну нет в нем ничего! Абсолютно!
    Как итог — тупо очередное тренерское поражение, когда так нужна была победа и наши конкуренты нам дали шанс. Но Зидан им не воспользовался. Он должен был пинать их и орать на поле, рулить, направлять, руками махать… А он стоит, руки в карманы, и… Ждет чуда. Как всегда.

    • theoner

      10 мая 2021, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не утверждаю, но предполагаю.
      Если каждую игру целиком играть на максималках, то можно получить сезон, как 2 сезон у Папы Карло.
      Здесь же, на кону прежде всего здоровье футболистов, которые уже измотаны, поэтому пытаются выиграть матч в эконом режиме, а когда не получается, включают максимальные скорости, рискуя здоровьем.
      В данном случае, если кто-то ещё вылетит, то о чемпионстве, думаю, можно будет вообще не думать.
      Повторюсь, это только предположение, в противном случае, твой комментарий вполне логичен, но я сомневаюсь, что Зидан глупее нас.

    • Veles

      10 мая 2021, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ни в коем случае, я не говорю, что он глупый. Ему просто многого не хватает в нелегком тренерском деле. Он гений как игрок, но тренер — это другое. Это как полководец великий. Далеко не каждый отличный и профессиональный солдат сможет стать великим полководцем. Я про ЗЗ так же думаю.

    • theoner

      10 мая 2021, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну не знаю, его карьера говорит сама за себя. Тот же Пеп, которого считают гением тренерской мысли, в открытую утверждает, что без топ-игроков он бы ничего не выиграл. Так и Зидан с топовым составом сотворил историю. А сейчас наш состав навряд ли назовешь одним из сильнейших, но даже с ним он по-тренерски переиграл вроде как «лучшую команду мира».
      Стиль у него такой, который не всегда нравится адептам красивой игры.

    • Kairat Campeon

      10 мая 2021, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В чем вина Зидана? В том, что Вини отдал пас на секунду позже или что у Одриосола нога оказалась в офсайде? В том, что у Милитана была рука или что при первом голе он проспал Ракитича, который сделал скидку на Фернандо, который также оказался свободным. В том, что Вини не смог попасть в створ, а попал в штангу? В том, что вся четверка защитников была неосновной? В том, что игрок, который должен был делать разницу каждую неделю после своего перехода в клуб травмирован 75% времени? В том, что буквально никого не купили за ТО, хотя почти все другие клубы статусные и не очень сделали хоть какие-то усиления (из известных клубов, которые не были на ТО в 2020/2021 году только Валенсия вспоминается).

    • DEWQA

      10 мая 2021, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      В смысле проспал игрока, сыграл рукой? Ты про Милитао говоришь? Он лучший защитник в Европе, а лучшие так не играют. Зидан испортил лучшего игрока Европы, поэтому он и привозит.

    • Veles

      10 мая 2021, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я написал, в чем он виноват. И во всем, что ты написал — тоже. Прямо или косвенно.

    • KDA_87

      10 мая 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Валить все на тренера Реала, нынче модно.Выигрывают, это якобы заслуга самих игроков, проигрыш так сразу тренерский.Ясно что без игроков уровня Модрича, Крооса, Бензема, Каземиро и т.д, вряд ли Зизу добился бы успеха.Их опыт это составляющее успеха команды.С теми проблемами, с которыми столкнулась команда, считаю что достойно играют.Зидан как может перекраивает состав, использует какие то новые схемы на поле, расстановки игроков.Не всегда срабатывает конечно.
      В матче с Севильей, явно учитывалось физическое состояние команды, инициативу отдали осознанно.Ибо во втором тайме, играй на пределе в первом, пол команды уже бы пешком ходила.Во втором тайме, сработала как раз таки замены тренера.Игра пошла совсем другая, пенальти правдо все попортил.Севилья явно просела.

    • Veles

      10 мая 2021, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Так я не по одному матчу сужу. Но вчера надо было любыми путями выгрызать победу. Начинать надо было мощно. Играть в свой футбол, а не в тот, что предложил соперник. Дожимать, забивать… Первый тайм надо было тупо на форсаже играть. Забили бы один- два, ну подустали бы, но и соперника измотали бы — защищаться без мяча сложнее, всем известно. Плюс — психологический момент — Сева бы надломилась, а мы на коне. А потом катай мяч по счету. Это и есть психология, тактика и стратегия. Но все было наоборот. Игру отдали, пропустили, потом догоняли, лишние надрывы, усилия, нервы и т.д. Короч, все как и всегда…

    • Shicko

      10 мая 2021, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну вот посмотри на это по-другому (если сможешь, конечно): Зидан прекрасно знает, что команда такой темп весь матч не выдержит. Значит, велика вероятность того, что всю соляру спалим в первые минут 60, но при этом можем результата не добиться – соперник тоже не прост, да ещё и свеж. А тогда последние полчаса будем еле ноги волочить, и получим полную охапку. Реал Зидана играет по-другому, и ты это прекрасно знаешь. Он предпочитает душить медленно и часто уверенно. И если бы Вини/Одри не напартачили (один – тормоз, другой – наоборот, несётся как подстреленный), то мы уже в первом тайме поймали бы Севу за бороду, и уж тогда бы, скорее всего, не отпустили. Т.е. план Зизу бы сработал и тебе не пришлось бы опять «пользоваться поводом» и напоминать всем нам, что ты не любишь нашего тренера. Ну а раз не сработал изначальный план, то тогда и пришлось последние пол часа играть так, как тебе нравится. Последствия ещё предстоит узреть.

    • Veles

      10 мая 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Понимаешь, я о чем собственно… Я тебя прекрасно понимаю и ты скорее прав. Для любых других матчей. Но есть матчи ключевые, где на карту поставлено очень многое, в данном случае — всё. Причем все это на фоне вылета из ЛЧ! За тот проигрыш я и не ругаю команду, там просто не по Сеньке оказалась шапка. Я давно писал, что в этом году мы будем без титулов. И, скорее всего, к этому и идет. Но был огромный шанс вчера зацепиться за ЛЛ. И вчера как раз был тот случай, когда надо было отступать от своих привычных «предпочитает душить медленно и часто уверенно» и быть гибче и хитрее. Но ЗЗ не смог. Он начал как всегда и в итоге — просто непозволительный результат и очередной плевок в болельщиков. Которые надеялись и верили. И получили опять по всей морде. Хотя, некоторым, я вижу, вообще пофиг. Они рады просто тому, что есть ЗЗ. Я этого не понимаю.

    • Kairat Campeon

      10 мая 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ясно, очередной комментарий, который могут понять лишь люди с IQ 200+.

    • theoner

      10 мая 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А какая разница кому проигрывать, Севилье или Гранаде? Очков везде дают одинаково.

    • Veles

      10 мая 2021, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Видимо, Зидан так же считает…

    • theoner

      10 мая 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не знаю, понял ты или нет, поясню на всякий случай.
      Ты настаиваешь, что это был ключевой матч и его кровь из носу надо было выигрывать. А я имею в виду, что они могли все силы тут оставить, закатить условно 5 мячей, но проиграть 1-2 оставшихся матча и что толку, тогда?

  • Umar

    10 мая 2021, 01:40

    Всех с ничьей. Лучший игрок матча Кроос

  • hav

    10 мая 2021, 02:01

    И шо теперь?

  • Sultygov.R

    10 мая 2021, 03:23

    Я извиняюсь, но Лопетеги гон… н

    • baRMaley

      10 мая 2021, 04:20
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      гонадотропин?)) И почему Лопетеги гормон, регулирующий эндокринную функцию половых желез позвоночных?))))))

    • DEWQA

      10 мая 2021, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      А потом мне Шико будет говорить, что правило работает на всех…

    • Sultygov.R

      10 мая 2021, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      потому что врет ска и не краснеет

    • Sultygov.R

      10 мая 2021, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А шо, я же не матерюсь, гон… н это то что выше Бармалей написал гонадотрппролрпрр…

    • DEWQA

      10 мая 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ну тогда я буду всех так называть, кто мне не нравится. И всякие слова на п и говорить, что это пид регулятор.

  • LordAwer

    10 мая 2021, 06:42

    Коротко о том, почему судья не прав:

    matchtv.ru/football/rpl/matchtvnews_NI1325664_Kogda_igra_rukoj__fol_a_kogda__net_Razobrali_spornyje_traktovki_i_novoje_pravilo_a_takzhe_sdelali_dla_vas_pamatku__video_momentov#:~:text=5%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85,%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%BD%D0%B5%20%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC.

    Если рука была от попадание в тело игрока, а потом отскочило в руку, пенальти не назначается. В данном случае Милитао сначала умышленной сыграл плечом, а уж потом от него отскочило в руку. Нарушением не считается.
    Что касается пенальти на игроке Севильи, там его тоже нет, ибо попадает под другую статью: если игрок защищающейся команды играл по мячу, и от него тот отскочил в руку другого игрока этой команды, когда тот находился близко, пенальти также не назначается.

    • Quanor

      10 мая 2021, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      По какому пункту из правил, пенальти не ставится? (На Милитао)

    • LordAwer

      10 мая 2021, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пенальти не ставиться в следующих случаях:

      1 пункт справа:
      Игрок умышленно играет в мяч, а затем от тела игрока (нога, корпус. голова и т.д) попадает в руку.

      Милитао умышленно играл головой-плечом, принимая этот мяч, и от его тела мяч угодил в руку уже после касания с телом. Пенальти в этом случае по нынешним трактовкам правил не ставиться. О чем и разъясняется в статье.

      Но судья похоже трактовал это как рикошет, хотя видно, что милита пытался сыграть в мяч, обработать, ударить головой, что в данном случае нельзя трактовать как рикошет, о чем также расшифровывается в статье.

    • Quanor

      10 мая 2021, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Из самой же статьи.

      — Нарушения нет, если мяч касается руки (которая не делает тело неестественно больше) непосредственно от головы или тела (включая ногу) игрока соперников, который находится близко.

      От себя: Акцент на предложении — (которая не делает тело неестественно больше).

      КОГДА МЯЧ РИКОШЕТОМ ОТСКАКИВАЕТ ОТ ФУТБОЛИСТА ЕМУ ЖЕ В РУКУ. ЭТО УЖЕ НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ БРАК, А НАРУШЕНИЕ

      Нет смысла удивляться правилу, придется просто принять эту разницу: 1) рикошет (случайный отскок от корпуса, ноги, головы и т. д. — после навеса/прострела/удара соперника) и последующая рука, неестественно увеличивающая площадь тела, — это пенальти; От себя — У Милитао рука была выше плеча, а это как раз таки и есть неестественное положение по нынешним правилам футбола. 2) попытка сыграть в мяч (не просто броситься под навес/прострел/удар, а умышленно, спланировано обработать мяч, ударить по мячу и т. д.) и последующая рука, неестественно увеличивающая площадь тела, — это технический брак и не нарушение.

      А дальше думай сам. Но вообще правильно было полностью вставить правила. А не писать «и тд и тп», под которыми скрывается очень много нюансов, на которые вы попросту закрыли глаза.

    • LordAwer

      10 мая 2021, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы по разному трактуем этот момент.

      2) попытка сыграть в мяч (не просто броситься под навес/прострел/удар, а умышленно, спланировано обработать мяч, ударить по мячу и т. д.) и последующая рука, неестественно увеличивающая площадь тела, — это технический брак и не нарушение.

      По мне все очевидно. Милитао играл плечом/головой, пытаясь вынести мяч. Потом была рука. Судья принял решение другое. Очевидно, ошибка в трактовке. Но сколько людей столько и мнений. По мне так очевидно, что пенальти тут нет.

    • Quanor

      10 мая 2021, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      «Милитао умышленно играл головой-плечом, принимая этот мяч, и от его тела мяч угодил в руку уже после касания с телом. Пенальти в этом случае по нынешним трактовкам правил не ставиться. О чем и разъясняется в статье.»

      Опять же, не правильно толкуешь правило.

      2) попытка сыграть в мяч (не просто броситься под навес/прострел/удар, а умышленно, спланировано обработать мяч, ударить по мячу и т. д.) и последующая рука, неестественно увеличивающая площадь тела, — это технический брак и не нарушение.

      НЕ ПРОСТО БРОСИТЬСЯ ПОД НАВЕС/ПРОСТРЕЛ/УДАР, — что и делал Милитао, А СПЛАНИРОВАННО ОБРАБОТАТЬ МЯЧ, УДАРИТЬ ПО МЯЧУ. — чего Милитао не сделал.

    • Fess

      10 мая 2021, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Каждый арбитр может по разному трактовать эпизод с попаданием/не попаданием мяча в руки и назначением/не назначением пенальти.

    • Quanor

      10 мая 2021, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Как он мог бить спланированно по мячу не видя его? Это был рикошет, где выходит что, рикошет (случайный отскок от корпуса, ноги, головы и т. д. — после навеса/прострела/удара соперника) и последующая рука, неестественно увеличивающая площадь тела, — это пенальти.

    • Quanor

      10 мая 2021, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Каждый арбитр может по разному трактовать эпизод с попаданием/не попаданием мяча в руки и назначением/не назначением пенальти.

      Тогда зачем было все это? — «Коротко о том, почему судья не прав...?

    • Fess

      10 мая 2021, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это называется судейским парадоксом.

    • LordAwer

      10 мая 2021, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Еще раз. Каждый из нас трактует по своему. Судья принял решение исходя из своей трактовки, и это повлияло на судьбу матча. Смотрел на разных повторах, он пытался головой вынести мяч, даже задел ею его, а потом от головы и плеча футболиста мяч задел руку. Он пытался осознанно вынести мяч головой, следовательно играл по мячу, и здесь очевидный технический брак.

    • Fess

      10 мая 2021, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Просто в нашу пользу, в этом сезоне, было назначено несколько очень спорных пенальти и каждый эпизод с возможным пенальти теперь рассматривают, буквально, под микроскопом.

    • Quanor

      10 мая 2021, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Пытаться, и бить по мячу, это две разные вещи. И в голову мяч не попал, а сразу от плеча отскочил рикошетом в руку. При этом сам Милитао уже не видел полёт мяча, и не мог на него реагировать. Соответственно и играть по нему тоже.

      На повторе все это прекрасно видно 4:24. Мяч не меняет траектории до момента контакта плеча.

      m.youtube.com/watch?v=St8HBwixHpY

      КОГДА МЯЧ РИКОШЕТОМ ОТСКАКИВАЕТ ОТ ФУТБОЛИСТА ЕМУ ЖЕ В РУКУ. ЭТО УЖЕ НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ БРАК, А НАРУШЕНИЕ

      Азар тоже к примеру вчера забил рикошетом, а не ударом.

      Просто не надо поднимать высоко руки в штрафной, тогда и не будет таких моментов.

  • RGB-7

    10 мая 2021, 07:03

    Что случилось с Казом? Почему он такой психовавный в последнее время? Физическое и моральное истощение? Его бег и перемещение по полю напоминают спортивную ходьбу.

    А вообще жопа давно так так не горела, как вчера. Особенно в первом тайме. Тупорылый Вини час рожал передачу на Одри, что тому уже пришлось давить по тормозам и даже это не спасло от попадания в положение вне игры. Этому деревянному бразилу надо 10 моментов чтобы забить гол и 3-4 касания, чтобы принять мяч и отдать элементарную быструю передачу.

    • Fess

      10 мая 2021, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Ну так человек играет, вообще, без замен весь сезон.

    • STER

      10 мая 2021, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Играет весь сезон и сколько у него результативных действий гол+пасс? Он нолевой

    • Fess

      10 мая 2021, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ты же прекрасно знаешь на какой позиции он играет.

    • DEWQA

      10 мая 2021, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Согласен, и Куртуа тоже днище! Ни одного гола за три сезона не забил!!! Стоит себе весь матч в квадрате метр на метр. А мог бы пойти в штрафную с таким ростом и забивать с каждого углового. Купили себе бесполезную палку!

    • STER

      10 мая 2021, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      При чем тут Куртуа и Винисиус? Вини разве не должен забивать?

    • STER

      10 мая 2021, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      И что на этой позиции не забивают? Винисиус пленный

    • DEWQA

      10 мая 2021, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ты про Каземиро писал.

    • STER

      10 мая 2021, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      я про Вини
      Каземиро я считаю лучшим вместе с Модричем и Кросом

      Я ответил на цитату: Этому деревянному бразилу надо 10 моментов чтобы забить гол и 3-4 касания, чтобы принять мяч и отдать элементарную быструю передачу.

    • Fess

      10 мая 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я про Каземиро.

    • STER

      10 мая 2021, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      сорри, мы не поняли друг друга)

    • DEWQA

      10 мая 2021, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Для Вини 10 моментов мало. Вот 15-20 самое то)

    • Fess

      10 мая 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Винисиус это, вообще, нет слов. Только маты.

  • Quanor

    10 мая 2021, 08:15

    Болели за ничью конкурентов, получили такой же результат. К — Карма. Не нужно надеяться на осечки конкурентов, нужно самим их не допускать.

    • Sultygov.R

      10 мая 2021, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В следующем туре будем болеть за ничью катлетиков ))

    • Quanor

      10 мая 2021, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Даже не знаю что сказать.

  • Alejandro Gonzalez

    10 мая 2021, 08:34

    Некоторые члены легендарной команды ушли, некоторые состарились, некоторые устали морально и/или физически. А новые просто средние игроки — пока или вообще. Боюсь представить, где будет находиться команда, когда (надеюсь, никогда) Виник и Феде станут ее лидерами. РМ должен внимательно смотреть за другими игроками и выбирать подходящих. Уверен, можно построить новую команду и без вливаний огромных денег. Например, как предыдущую.

    • STER

      10 мая 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А вальверде тебе чем не угодил?

    • DEWQA

      10 мая 2021, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Надо просто на грандов выпускать Зидана тренировать, а на нубов Солари.

    • theoner

      10 мая 2021, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот это здравое решение.
      Андрюха (Лунин), передай Пересу :)

    • Alejandro Gonzalez

      10 мая 2021, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А чем он угодил? Средний игрок, распиаренный всеми чисто из-за своей беготни и прессинга. По факту, прогресса ноль.

    • Alejandro Gonzalez

      10 мая 2021, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Солари? Я что тебе сделал, чтобы ты в меня такими словами швырялся??

    • theoner

      10 мая 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Солари смог раскрыть Винисиуса :)

    • Alejandro Gonzalez

      10 мая 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ни фига он не раскрывал. Тупо дал свободу действий и все. Со слабыми командами что-то через раз получалось. Но мы же не Севилья, не Дортмунд, чтобы бороться за 3-4 места.

    • theoner

      10 мая 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну я шутил, если что :)
      Что-то ты слишком серьезный :)

    • Alejandro Gonzalez

      10 мая 2021, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

    • Illidan

      10 мая 2021, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ёще раз повторюсь, топовых футболистов все меньше и меньше. Многие топ клубы все ещё держаться на ветеранах, не только Реал. Вот уйдут Лева и Мюллер из Баварии, кто будет тащить их атаку? Все эти Гнабри, Сане, Команы пока дают некий результат, так как там есть старшие как Лева и Мюллер. Смогут ли они тащит команду после их ухода, брать бремя лидера на себя? Мы увидели что стало с нашей атакой, после ухода Криша. Куда пропали Иско и Асенсио? Вини, Родриго, Васкес все средные игроки. Бедный Бенз единственный топ-игрок, на линии атаки Реала. Барса все ещё держится на Месси. Юнайтед с Арсеналом уже много лет в кризисе. Ювентус тоже в кризисе. Интер и Милан давно там. Интеру повезло что, Лукаку с Лаутаро пока на уровне серии А, показывают некий результат. В Милане лучший бомбардир 40й Ибра. В Юнайтеде лучший нападающий это Кавани. Поэтому все говорят про Холланда и Мбаппе, нету других молодых топ-игроков на линии нападения.

  • Merengues™️

    10 мая 2021, 09:20

    В футболе как и в жизни бывают недоразумения, бывает всякое случается, бывает например сегодня не можешь найти носок, который всегда там где ты их обычно оставляешь. Иначе говоря, дерьмо случается. По другому называть 2 гола и 1 очко Севильи в этом матче, я называть не стану.
    Реал был достоин победы и Реал на неё наиграл. Лично я, горжусь этой командой, её игрой и тем как она борется.

    С другой стороны, конечно же, ребята очень устали. Я думаю, даже Зидан устал психологически. Дело не только в том что это в принципе конец сезона, но и последие примерно 2 месяца календарь выдался максимально сложным, максимально требовательным, максимально ответственным, а ресурсы при этом максимально ограниченными.
    Если бы команда могла чисто физически позволить себе играть весь матч в таком же темпе, так же интенсивно как например второй тайм, то проблем конечно было бы намного меньше.

    Будь моя воля, с радостью остановил бы чемпионат на этом месте и далбы команде заслуженный летний отдых.
    При учёте всех сопутствующих факторов, итог этого сезона можно считать вполне достойными.
    Но они будут бороться до конца и они заслужили чтобы в них верили до самого конца.

    П.с
    Ребята, никому, ничего не надо объяснять, оправдывать команду, тренера или их игру или результаты.
    Есть довольно банальная фраза: « красота в глазах смотрящего».
    С рисунком игры, тактикой, какой-то идеей всё обстоит точно также. И даже если подкинуть огромную статью со спортс.ру с подробным разбором ( m.sports.ru/tribuna/blogs/vadimlukomski/2915433.html ), то человек не увидет и не поймёт если в нем этого нет.

    Ведь есть же люди, которые живут лет 30-40 и говорят: «Бога нет, потому что я его не вижу».
    Да просто потому, что всегда были, есть и будут люди которые смотрят в книгу и видят фигу

    Бывает например, смотрят люди фильм и говорят мол, сюжет говно, только потому что хотят они голливудский хэппи-энд, а тут мрачный артхаусный конец. Или смотрят фильм и говорят: фильм говно, только
    потому что нравится ему фантастика, а тут попалась драма.
    Такие люди редко говорят объективно, они очень редко говорят об объекте. Обычно эти люди говорят субъективно, то есть о субъекте, то есть о себе: о своих чувствах, эмоциях, ощущениях, о своих страхах и фантомах, но максимально проецируя это на некий объект.

    Есть люди, которые по одному тому с какой выдержкой Зидан стоит у бровки, понимают, что этот человек гений, биополе которого одним присутствием трансформирует пространство. Что он не случайно даже под проливным дождём, не отходя ни шагу прочь, весь матч находится у боковой линии, ибо он постоянно даёт ребятам задачи, советы, подсказки, поддерживет их концентрацию и направляет внимание на нужное. Он чуть ли не с джойстиком в руках, всю игру управляет этой командой. Весь его опыт, мудрость и знания работают на поле. Он буквально как 12 игрок.

    А есть бездумная кучка болельщиков, клавиатурных футбольных мастадонтов и консольных топ-менеджеров, которые смотрят на него и думает: «дайте ка мне, я вижу больше, я знаю как лучше».

    Конечно же, это клинический случай и нужно уметь такие случаи различать, отдавать себе в них отчёт, проявить сочувствие и поблагодарить Бога, что ты не такой, но ни в коем случае не пытаться их научить, вылечить и спасти, ибо лукавое это дело.
    Во-первых, здесь налицо эффект Даннинга-Крюгера: у человека недостаточно компетенции в вопросе, поэтому он несёт чушь, но не может это понять потому, что у него на это недостаточно компетенции. Известный порочный круг.
    Во-вторых, любое сопротивление только питает и усиливает их демонов. Достаточно их любить, то есть отпустить и тогда они постепенно исчезнут сами.

    • theo

      10 мая 2021, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +++++!))

    • STER

      10 мая 2021, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Когда однажды не можешь найти носок, где всегда оставлял, то да — это какой-то парадокс. Но когда почти каждое утро нет этого носка — это уже закономерность. Это я про игры с Кадисом, Алавесом, Шахтером, Эльче, Осасуной, Леванте, Хетафе и т.д.

      Ребята устали, да! Но чья вина, что пол-команды распустили в аренды и продали и теперь совсем нет ротации? Это вопросы к руководству клуба. Зидан сделал всё, что мог

    • LordAwer

      10 мая 2021, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      два пива этому парню. Респект и уважуха)

    • Merengues™️

      10 мая 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я говорил только об этом матче. С большинством команд перечисленных тобой, Реал потерял очки закономерно и по делу.

      Я руководствуюсь простым житейским принципом «четырёх Н» — никто никогда ни в чем не виноват. Мне не приходится искать виноватых. Я вижу объективные первопричины, которые объясняют происходящее. Этого всегда достаточно.

      Зидан конечно же сделал всё что мог и в лучшем виде, как и все остальные, начиная от газонокосильшика и заканчивая Флорентино Пересом.
      А то что кого-то продали, кто то ушёл, кто не пришёл, всему этому есть логичные объяснения, без фантомного разоблачения чьей-либо некомпетентности.

    • Veles

      10 мая 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Бред фанатеющего, не более. Зидан там пространство трансформирует с джойстиком в руках. Ага. Тут как минимум геймпад нужен, а он с фигней какой-то для авиасимуляторов… А вот STER все правильно написал.

    • Merengues™️

      10 мая 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Спасибо, но я не пью алкоголь )))

    • Vahram07.rma

      10 мая 2021, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Всё сказано, спосибо. +++

    • Merengues™️

      10 мая 2021, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Спасибо Зидан )))

    • R-Nur

      11 мая 2021, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Спасибо за такой комментарий… Только жаль, что все эти якобы болельщики, даже и не поймут, что это касается их и ничего они не изменят в своём мировоззрении.)))

    • R-Nur

      11 мая 2021, 07:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Бред? Это мнение болельщика Мадрида, на которое он имеет полное право, а вот ваши мысли это бред или по вашему должны держать всех игроков в Мадриде, не продавая, не отдавая в аренду, тем более в это не простое экономическое время. Это вы со STERом переиграли в ФИФУ, где можно накупить игроков.

    • Veles

      11 мая 2021, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Этот болельщик ни разу не появился в баре! Все, кто переживает, нервничает и болеет — все есть в баре. Там нормальный сплоченный коллектив. Охи, ахи, вздохи, реакции на игру. Его я не вижу. Могу сделать вывод, что он и матчи не смотрит. А смотрит потом обзоры на ютюбе и статьи обзорные читает на сайтах, и его мнение складывается оттуда. Чье-то мнение. Нуу, мое впечатление такое. Все, кому интересно поделиться мнением, прочитать чужие, обсудить ход игры — все там. Да просто поздороваться и пожелать парням удачи… Но он видимо выше всего этого. Отмазки типа «некогда» не катят. Если ты смотришь матч, то зайти параллельно в чат хоть откуда — с компа, с телефона — не составляет труда. А вот если не смотришь, то это другое, его, дело. А может ваша секта обожателей и целователей Зидана вообще матчи не смотрит? Поэтому и пишите оды хвалебные ему. Я пишу то, что вижу на поле! И от увиденного у меня не возникает желания умиляться Зиданом. Да и не только у меня.
      И где я писал про игроков, аренды, что всех держать надо? Цитату приведи. А то ляпнуть вот так от балды и я могу. Да ну на фиг тут спорить с тобой. Короч, ходи мимо и не отвечай мне. Так лучше будет.

    • Shicko

      11 мая 2021, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нууу, судить о болельщике по наявности в баре это такое. Далеко не все адекваты туда ходят. Зачем? Насмотреться на тех, кто сливает тренера и всех игроков ещё к середине первого тайма? Выкупаться в помоях? Пережить испанский стыд? Плавали знаем. Я бы сказал наоборот — многие, кто ходят туда маты гнуть, на самом сайте потом и не появляются

    • Veles

      11 мая 2021, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хз, и такое есть тоже. Но чего тебе объяснять, ты же сам знаешь, что за круг болельщиков там обычно обитает и нормально общается. В основном одни и те же. Они же и на сайте всегда.

    • R-Nur

      12 мая 2021, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Логика у тебя конечно бешеная, если человек не зашёл в онлайн бар, то не болеет за Мадрид, спасибо ты меня рассмешил! Только вот тебе скажу так, я вот наоборот считаю, что все эти «эксперты» которые сидят в этом баре, строят из себя таких гуру футбола, которые знают всё на много лучше тренера, которые в футбол играют лучше Криштиану, для меня эта те люди, которые просто таким образом там получают возможность, выплеснуть горечь своих комплексов и т.д… Эта у вас там секта тех, кому вечно всё не нравится, которые вечно знают и разбираются в футболе лучше, чем все профессиональные тренеры, а я вот лично тоже туда не захожу, так как мне не интересно мнение таких людей, которые тут даже и не появляются и никогда адекватно не на что не ответят, это такие люди, которым просто хочется свою злость и неудачи высказать на тех же футболистов, которым в принципе по барабану на их тупое мнение, они достигли в жизни того, что эти никогда не добьются.

      Ещё раз повторюсь, судить болельщик он Мадрида или нет по тому, сидит человек в этом баре или нет, это просто абсурд!

    • R-Nur

      12 мая 2021, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот именно, что был в я этом баре и был удивлён, сколько новых для меня имён, которых я никогда на сайте и не видел.

      Ну да им то хватает мозгов только на то, чтобы мат написать или три слова, что им тут делать, где люди реально делятся своим мнением.

    • Veles

      12 мая 2021, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      " по барабану на их тупое мнение, они достигли в жизни того, что эти никогда не добьются."
      Слышь, ты… Я тебе написал — ходи мимо. Чего ты тут пургу свою несешь? То есть, критиковать отсутствие игры у команды — это тупое мнение? Ты хорошо подумал, прежде, чем писать? Хотя, о чем я… Можешь поставить себе статую Зидана в полный рост, кланяться ей и облизывать с ног до головы! Еще раз повторю. Не отвечай мне, я понял, что у тебя в голове и мне неинтересно то, что ты напишешь.
      И это, классно ты бар унизил. «Ну да им то хватает мозгов только на то, чтобы мат написать». Я же говорю — натуральные сектанты! Вы выше всего этого. Типа какой бар? Да ну на, фу, там грязь… Я слегка офигел, конечно, но тебе простительно.

    • Phoenix88

      12 мая 2021, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Привет Veles! В суть не лезу, чтобы не поднимать то, что в любом случае не убедит не тебя, не меня.)) Но...., но опус про бар считаю уж очень субъективный и резковатым. Матчи смотрю не всегда, но когда смотрю, в бар принципиально не захожу, чтобы от игры не отвлекаться. Очень умиляет, когда люди пишут по 20-30 сообщений за тайм, давая оценки игрокам, тренеру, подобранному составу и схемам.) Вопрос, как это у них получается? 3 глаз?)

    • Veles

      12 мая 2021, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вариантов несколько, два окна, два монитора, телефон.
      Естественно, посещение бара — не показательный фактор. Однозначно. Но кое-какие выводы сделать можно. Особенно по некоторым конкретным персонажам. Но момент уже заигран) БоХ с ним…

    • R-Nur

      14 мая 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Слышь ты, вот и вали в свой бар. Мне хватило понять, что ты за фрукт, по твоим словам, что если человека нет в онлайн-баре, то он не болеет за Мадрид! Даже школьник такой бы не написал! Удачи, эксперт с онлайн баров.

    • Veles

      14 мая 2021, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Бе, бе, бе

  • Makaay

    10 мая 2021, 09:36

    Посмотрел обзор, и показплось что Кроосу и Модричу больше всех надо. Может по игре и другая картина.

    Вини конечно тот еще… Неужели не лечится? Может ступню подточить или в школу отправить?)

    • Shicko

      10 мая 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      по первому — да, тоже так думал
      по второму — я ещё год назад писал, что ему надо начинать с азбуки и кубиков

  • Merengues™️

    10 мая 2021, 09:40

    П.с.с
    Эпизод с пенальти, судья трактовал по-моему верно и формальный аргумент у него довольно простой и логичный — Милитао прыгал в верховую борьбу слишком опрометчиво, исполнил чуть ли не пирует в спину противника, развернулся и сильно распустил руки. То есть так играть нельзя. Поэтому если мяч попал в руку, то ты изначально виноват сам.

    А в эпизоде в штрафной Севильи, мяч также попал в руку, но там игрок Севильи, сам по себе играл корректно и предельно естественным образом, поэтому судья не рассмотрел в этом его вины или даже участия.

    • Shicko

      10 мая 2021, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      всё верно

    • Merengues™️

      10 мая 2021, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спасибо.
      Кстати, тут мне LordAwer заказал 2 пиво, можешь угощаться если любишь пиво )))

    • Shicko

      10 мая 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ты не поверишь, но я тоже алкоголь не употребляю)

    • Merengues™️

      10 мая 2021, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Охотно верю )))

    • Illidan

      10 мая 2021, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не пробелема, отправь Тузику. Хотя он только любит водку, с солеными огурцами.

  • Ksani

    10 мая 2021, 09:49

    Наверное этот матч был одним из самых бомбящих вчера для меня, во первых клоунада с пенальти где мяч попал от спины в руку Милитао, комментатор который явно болел за Севилью причем очень активно, Марсело просто пора на пенсию столько брака все атаки через его фланг, Винисиус который убойный момент просто выкинул, откровенно говоря мне кажется в этом матче все было против нас, оба гола Севильи настолько левые что ужас 2 момента из ничего считаю что Реал явно заслужил победу в этом матче.

  • Ksani

    10 мая 2021, 09:53

    Короче с детства за Реал Сосьедад

    • miqserega

      10 мая 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Сосьедад Сосьедадом, а очки можно терять в любом матче, не обязательно сильного соперника иметь, чтобы потерять очки)
      Тем более достаточно ничьей.

      Другое дело, выиграют ли наши балбесы все 3 матча))) потому что кто-кто, а наши умеют терять очки с любой командой))

    • Fess

      10 мая 2021, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Наши любители терять очки в матчах с аутсайдерами типа Гранад и Осасун.

  • miqserega

    10 мая 2021, 09:56

    Нам все равно повезло меньше чем не повезло. Если бы Эдер не случайно не коснулся мяча, мы бы брали 3 очка 100%. Там было бы удаление вратаря и остались бы красные в меньшинстве, а счёт на табло 2:1. Обидно
    Но чемпионат выиграет все равно сильнейший. Мы дали атлетас шанс) если не воспользуются, то чемпионства они не достойны)

  • Veles

    10 мая 2021, 10:37

    Почему таблица так подолгу не обновляется на сайте?

  • Veles

    10 мая 2021, 10:50

    По пенальти, по моему, все предельно ясно, что ничего не ясно. Чисто на усмотрение судьи. Оба варианта. Хотя на игроке Севы скорее всего не было. У Милитао — очень спорно. Он и был и не был. Невозможно при прыжке, в борьбе не выставить руки. Это естественный баласт. Кошки при прыжке хвостом балансируют. Человек — руками. Нельзя прыгать, засунув руки в трусы, просто можно плохо приземлиться и получить травму. Плюс, как я написал, все это это спонтанно, в борьбе и не отрепетированно, как тулупы и аксели у фигуристов. Вопрос в другом. Хотел ли судья назначить пеналь или нет. Этот момент просто можно было заиграть и даже не рассматривать. Таких случаев тысячи в футболе. Тем более, такая контратака была организована, весь момент в динамике. Естественно, судье там подсказывали в гарнитуру, но решения он принимает. Повторюсь, мог и заиграть момент. Но видимо не хотел. Либо ему так сказали, при чем в жесткой форме.

    • Mike-esp

      10 мая 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если бы не было пенальти на Бензема, то не было бы пенальти и в ворота Реала. А так судья был в патовой ситуации и выбрал самое простое решение (по хронологии событий)

    • Veles

      10 мая 2021, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Бог ему судья)

    • ProstoReal

      10 мая 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я думаю, что судья получил указание, такие моменты у Реала не пропускать. Очень не вовремя Перес заявил о Суперлиге, вот оно и аукнулось. Причем, думаю, есть четкое указание тащить в чемпионы Атлетико, который вовремя от СЛ отказался.

  • Muzaffar2906710

    10 мая 2021, 11:29

    Я вообще четко видел что вначале игры была пенальти на Вини. Плюс я бы не вставил пенальти никому, когда в руку игрока случайно коснулся мяч в скорости, а другая команда пользуясь всеми энергиями в последних минутах матча сделал контратаку и 100% заслуженно заработал пенальти реально играя в футбол.
    А еще, Марсело играл вообще не так как надо было. Ладно если игрок хотя бы в плюс не играет, но он уже в минус играет. Причем во всех матчах уже давно. Надо было молодого Гутьерреса. Он бы потянул. А если понадобится, то потом Марсело с 70+ минутах.
    Бензема огонь как всегда. Всегда зажигал. Бензема 100% лучший игрок на свете который лучше всех играет наверху, головой, не говоря уже об остальных превосходствах.
    И вот, очень нехватает Лукаса Васкеса с того как травмировался.
    И, Отдохнули бы игроки хотя бы пол года…

  • Muzaffar2906710

    10 мая 2021, 11:37

    Главная тема, как всегда — Винисиус Жуниор!
    Ему нужно купить поле, взять Альтубе, поставить его на ворота, И бить по воротам 10 тысяч раз в день. И где то после 1-2года поднимется на уроаень нормального атакующего футболиста

    • Veles

      10 мая 2021, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Ему нужно купить билет на поезд и увезти куда-нибудь за пределы Мадрида.

  • theo

    10 мая 2021, 12:00

    Пересмотрел момент с непопаданием Винисиуса — там за ним открытый совершенно Бензема бежал, защиты Севильи не было. Эх, Вини, Вини…

  • Merengues™️

    10 мая 2021, 12:06

    По поводу Вини, конечно же возникает много резонных вопросов, но думаю ответы на них становятся яснее, если смотреть на это немного с другой стороны.

    Зидан ставит Вини ни за его филигранную технику и и за высокое исполнительное мастерство, а за его трудолюбие, за его атлетические способности, за то какой объём работы он выполняет без мяча, за огромное количество рывков и интенсивность в прессинге — это всё что так не хватает нынешнему Реалу, это всё за счёт чего Челси так легко обыграл Реал.
    Так что, в игре он выполнят больше системую роль.
    Конечно, Вини не может полностью обеспечить команду в этих компонентах игры, но часть которую он может дать, Зидан не может не использовать, ибо больше почти некому. У Реала катастрофическая нехватка таких качеств у игроков атакующего плана.
    На его месте в старте, потенциально может играть Азар, Иско, Асенсио, Родриго, но никто из них не сможет пробежать и половины км которые он покрывает, не сможет задать и половины темпа который он задаёт, не сможет и половины его рывков сделать или обеспечить хотя бы примерно такую же интенсивность прессинга и давления без мяча на защитников. У него хватает сил делать очень много работы для сохранения компактности и в режиме высокого прессинга и в режиме позиционной защиты низким блоком. Сегодня в Реале это очень высоко ценится, так как полузащита у нас возрастная и тяжёлая.

    Когда то, у Реала впереди играли BBC, которые были избавлены от такой работы, в угоду атакующих действий. Но тогда у команды была мощнейшая средняя и защитная линия, где все игроки были на пике своей физической формы, поэтому могли «бежать» и за тех троих, тем самым сохранять баланс командного движения и компактности. Но уже этого нету. Поэтому приходится искать решения. Одним из таких решений на данный момент является Вини.
    Другими такими решениями были например Лукас Васкес или Вальверде, но это уже другая история.

    Другое дело, почему Вини вообще в Реале с таким уровнем мастерста. Об этом я уже говорил тут.
    Он тут, как и Родриго, потому что это «подгон» от спонсоров на будущие сложные времана.
    Это мы тут сейчас только понимаем что кризис ( и то не все ещё это окончательно поняли ), но там, на этом уровне, люди это знали намного раньше и поэтому в качестве помощи, «откатили» Пересу этих игроков как некие премиальные бонусы, мол, как можем так и помогаем.
    Реал их брал расчитывая хорошенько у себя раскрутить и в перспективе выручить за них большие деньги, когда с деньгами будет туго. Но так как у самого Реала игра пошла на заметный спад, в силу естественного старения костяка основы, раскрутить их не получилось или можно сказать не успели. Поэтому имеем то что имеем, Зидан использует по максимуму то что имеет, в Вини делает максимум того что умеет.

    В конце концов, лично я уверен что, работая с Зиданом, Вини обречён на рост. В игровом плане, хоть и мизерный, но он есть. Мастерство тоже должно прибавиться.

    П.с
    А Родриго наоборот, должен прокачать атлетическую мощь.

    • Fess

      10 мая 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      3 года уже ждём, что он начнёт, исправно, хотя бы в ворота попадать своих при ударах и пасы нормальные выдавать.

    • Merengues™️

      10 мая 2021, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я понимаю, но думаю это мы 3 года ждём именно этого. в команде все эти 3 года ждут чтобы он элементарно научился грамотно на поле передвигаться и располагаться. В футболе такого уровня, это не так уж и просто. Но вроде есть в этом прогресс. Так что исполнительное мастерство ещё только на очереди ))

    • Fess

      10 мая 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Вот только, если Перес расчехлит копилку и этим летом купит толковых игроков в атаку, то Вини сядет в глубокий запас.

    • Quanor

      10 мая 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      «В конце концов, лично я уверен что, работая с Зиданом, Вини обречён на рост. В игровом плане, хоть и мизерный, но он есть. Мастерство тоже должно прибавиться.»

      «Мизер» за три года. Отличная работа, что тут сказать. Куда там Ашрафу, Тэо, Льоренте, а Мбапе в 18 лет вообще Монако сам тянул. Молчу уже за Холланда.

    • Merengues™️

      10 мая 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю как это всё вообще связано, но улыбнуло ))) Спасибо тебе )))

    • Quanor

      10 мая 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Тут все просто, Развития в игре молодого атакующего игрока нет. А с таким развитием как «Мизер», он обречен играть в… Нет, он просто обречен. На фоне того как развиваются другие молодые игроки, Винни смотрится просто комично. Уже даже комментаторы шутят во всю. И это смешно и грустно одновременно.

      По статистике его дрибблинг стал только хуже, а реализация моментов не стала лучше. Тут даже деградация, а не развитие.

    • Merengues™️

      10 мая 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ничего страшного. Главное чтобы он сам не грустил и не расстраивался, а продолжал учиться и развиваться по мере своего потенциала, не пытаясь равняться на всяких Пеле, Марадона, Ашраф, Тео, Холланд или других Богов футбола )))

    • Merengues™️

      10 мая 2021, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Естественно )))

    • hattaki

      10 мая 2021, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Плюсище!)

  • Grom

    10 мая 2021, 12:11

    В ближайшее время, чтобы побеждать в ЛЧ и чемпе нужно быть хотя бы на пол головы сильнее конкурентов, во всяком случае пока не развалятся продажные ФИФА и УЕФА. Суперлига привет?)

    • Quanor

      10 мая 2021, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Grom

      А с какого перепуга они развалятся? Они вон санкциями пригрозили, и почти все клубы покинули эту затею. Монополисты, вот кто они. А затея суперлиги хороша, но нет спортивного интереса. Какое место не займи, а все равно останешься. Первое время будет весело, потом надоест. Хотя я сам за супер лигу, просто интересно глянуть на что-то новое. Тем более что новый формат ЛЧ мне не нравится.

    • ProstoReal

      10 мая 2021, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      думаю, что в итоге что-то вроде Суперлиги обязательно появится, но более продуманная и, главное, с проведением необходимого медийного обеспечения.

    • Grom

      10 мая 2021, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне кажется они больше не санкций УЕФА испугались, а санкций правительств, особенно нечесанный британский премьер постарался. По Суперлиги вроде обещали корректировки формата и соблюдать спортивный принцип отбора.

  • wc3guti

    10 мая 2021, 13:00

    Знаете что, если честно устал защищать уставших )
    Видно же по игрокам, что батарейки сели еще в игре с барсой. Доигрываем, точнее доползаем. Не осталось в команде ни физических ни морально волевых сил!

    Ковид. Сокращенный предсезонка. Травмы. Отсутствие трансферов. Безумно составленный календарь. Лига нации. Пустые стадионы. и.т.д. и.т п.
    Спс что у нас вобще есть хоть какие то шансы!
    Одно радует что после темной ночи всегда бывает светлое утро.

    Дорогие болельщики давайте просто поддержим! Они тоже из крови и плоти!!!

    • Shicko

      10 мая 2021, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      плюсище

  • R-Nur

    11 мая 2021, 06:47

    Видимо они договорились, что до конца чемпионата будут держать интригу, а потом как в велоспорте, победит тот кто лучше в спринте.)))

    Матч напряжённый, в какой-то момент вообще подумал, что будет поражение, но этот Мадрид при Зинедине никогда не сдаётся.

    Винисиус как всегда, такой ведь шанс был, представляю эмоции Карима в тот момент, как он схватился за голову обо всё говорит.