26 ноября 2020, 20:59
2409
Тренировка

Команда начала подготовку к матчу против «Алавеса»

Команда начала подготовку к матчу против «Алавеса»

В четверг утром игроки мадридского «Реала» приступили в Вальдебебас к подготовке к матчу Ла Лиги против «Алавеса», который состоится в субботу в 23:00 по московскому времени на «Альфредо Ди Стефано».

Футболисты, начавшие победный матч против «Интера» с первых минут, выполнили беговые упражнения на газоне и провели восстановительную работу в тренажерном зале. Остальная часть команды начала занятие с разминки и профилактических упражнений, затем игроки отработали дриблинг и прессинг, сыграли несколько матчей на поле уменьшенного размера и закончили сессию отработкой поперечных передач и ударов по воротам.

Карим Бензема и Альваро Одриосола занимались по индивидуальным программам на газоне и в тренажерном зале. Серхио Рамос и Феде Вальверде продолжают восстановление.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Mstf

    26 ноября 2020, 22:03

    Желаете глянуть обзор матча с Интером? Он тут: youtu.be/f3PCf5YrWCI

    • Shicko

      26 ноября 2020, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Плюсик)
      Ничто так не гасит негатив на сайте, как такие победы над серьёзным соперником.
      А та картинка, с тремя лучшими Игроками в истории, висит у меня в рабочем кабинете)

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      За Марадону отлично сказал, коротко, чётинько и красиво. Ну и обзор как всегда на уровне. В группе ЛЧ первое место не важно, поэтому с Шахтой нужно дать лидерам отдохнуть, те всё равно не настроятся, тоже ведь слышали про 0-10.

    • Mstf

      27 ноября 2020, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А как же жажда реванша?

    • Mstf

      27 ноября 2020, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А это всего навсего реклама чемоданов!))) бывает же!

    • 27 ноября 2020, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, не 0-10, а 0-6 + 0-4, что тоже не айс для Шахтера.
      Включил телевизор, Лига Европы, поискал испанцев, не нашел, не показывают паразиты. Вдруг смотрю, знакомые все лица: Бале с шишкой на голове по полю бегает, Регилон с Гарри Кейном в запасе сидят. Тоттенхэм Хотспур с болгарским Лудогорцем. С командой, похожей на Шахтер, тоже сплошные бразильцы в составе. Сто лет не смотрел Англию, решил посмотреть, что там Моуринью такого придумал, что первыми в АПЛ идут. Посмотрел. 4-0. Традиционный счет с бразильцами )
      Ну, скажу, мощнейшую команду Жозе создал! 90 минут бесконечной атаки, прессинга, бешеные скорости, полузащита никого не пропускает, атака поражает разнообразием действий. Игру защиты и вратаря не увидел, мяч туда не попадал )
      Круто!
      Реал по сравнению с этим ТТХ — сонный, ленивый колхоз.
      Больше не хочу немцев-тренеров в Реал, хочу старого, доброго (или не очень) Жозе! Какая дисциплина, порядок, все продумано и расписано! Бейл не впечатлил, играет намного лучше чем в Мадриде, но уже не тот, постарел.
      Комментатор развеселил, что Жозе в награду за правильное выполнение тренерских установок купил Регилону хамона на 500 фунтов стерлингов.

    • Shicko

      27 ноября 2020, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      да да)
      А ещё я иногда тест провожу: если вы не знаете, кто эти трое на картинке, то мне не о чем с вами дальше разговаривать)

    • 27 ноября 2020, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Винисиус 2 гола забил, но не твой, чужой, бенфиковско-арендный )

    • 27 ноября 2020, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя

      А когда Жозе был в Манчестере или в прошлом сезоне Тоттэнхэма — тоже Жозе был крут? По одному матчу давать аванс, такое себе, посмотрим лучше, будет ли третий сезон Моуриньо в этот раз или нет.

    • everlast

      27 ноября 2020, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Привет. Глянь почту :0)

    • Santino_Corleone_05

      27 ноября 2020, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Лайкос прожал))

    • Mstf

      27 ноября 2020, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Идеальный тест!

    • AVI

      27 ноября 2020, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Отличный обзор! Спасибо! С мнением в обзоре полностью согласен!

    • Mstf

      27 ноября 2020, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Ответил!

    • Alligator

      27 ноября 2020, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Как это первое место не важно? Снова вылетать в 1/8, попав на Ливер, МС, Бавария? Думайте более обширно

    • DEWQA

      27 ноября 2020, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя

      С МЮ Жозе был вторым и выиграл трофей. Это лучший результат клуба с уходом Ферги.

    • 27 ноября 2020, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      При этом уходил он оттуда оставив морально разрушенную команду. Если хочется похвалить Моуриньо, то можно вспомнить его победу в Лиге Европы ещё, но в Манчестер его позвали работать не для этого и не для второго места, а для победы в АПЛ, чего он не смог добиться и ещё оставил после себя плохой осадок.

    • 27 ноября 2020, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Жозе — великий профессионал, конструктор новых топ команд с колоссальным опытом, досконально знает, что и как построить, но невезучий.
      Зидан — мощный мотиватор, носитель Великого Футбольного Фарта.
      Все мы понимаем, что нынешний Реал никогда не завоюет Кубок Чемпионов. И даже нет никаких гарантий, что опять победит в Ла Лиге. Чтобы все это выигрывать надо быть топ командой, которой Реал на данный момент не является.
      Мбаппей и камавингов все равно не будет — коронавирус, и даже их приход ничего не даст, надо менять всю систему.
      Попробуем договориться с вами и другими зиданофилами. )
      Надо повторить сценарий былых лет:
      Перес отправляет Зидана в отпуск на 1 год. Договаривается с Жозе. Моур приходит в Реал, составляет проект «Реал Мадрид 2021».
      Производит апгрейд Windows XP /Windows 10 )
      Убирает ненужных ему игроков, добирает нужных из аренд, уговаривает Переса на 2-3-4 недорогие покупки недостающих игроков. Моур в отличие от Зидана умеет покупать на вырост и воспитывать игроков. Через год получаем сильную топовую команду.
      К этому времени Моур, как всегда, разругивается со всеми и уходит.
      Возвращается отдохнувший Зидан, подкачавший фарт в Кабилии кабильскими тайными ритуалами и получает новую мощную команду «под ключ», включает мотивацию, все эти фразеологические обороты «Мы все в одной лодке», «Мне важны все игроки Реала» и все такое. Включает на полную мощность Фарт и вперед за кубками!) Таков план, правда, я не учел фактор Анчелотти, может он тоже необходим в этой схеме )

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Она должна быть с Сити, Аяксом, Барсой и хто там ещё нас выбивал, а детей не надо обижать

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Отож, выплывай в море! Задача Реала всех обыграть и взять кубок, а не вылететь в полуфинале

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя

      Тю, я думал Леви его купил. За Бенфику хорошо играл, но он в отличии от нашего таран, а не шило.

    • Alligator

      27 ноября 2020, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дойти бы до полуфинала. Это будет успешный сезон в ЛЧ

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя

      Жозе топтренер, но своё в Реала отработал уже. Очень неплохо, и на атаку шо удивило тогда, но есть у него неизличимая слабость, боятся сильного соперника. Помню он рассказывал когда тренировал Порто, перед матчем распределял игроков кого кого держит, страхует и т.п И у него получилось что надо 13 выпускать )) По-моему 4-0 наши гуоящие галактикос тогда их вздрбчили

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Реалу не надо полуфинал, или трофей или насрать!

    • 27 ноября 2020, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя

      Моуриньо тоже нужны деньги для того, чтобы он построил команду, в Манчестере он потратил прилично, а АПЛ так и не выиграл. Даже в Тоттэнхэме, который славится скупостью своего управителя Леви, Жозе уже потратил 145 миллионов евро не смотря на пандемию. Ну и последнее, со шпорами у него контракт до 2023 года, так что вот так легко его взять и назначить на пост тренера Мадрида возможности не будет.

    • 27 ноября 2020, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя

      Я думаю, что именно Моуринью именно Реалу не отказал, нашел бы варианты.. Здесь, возможно, был его главный успех в жизни, Великий Мадрид, Испания — почти что Родина. Климат поприятней, все свои. Миллионов 100 Перес даст. Было бы приглашение. Или, когда хамон закончится регилоновский…

    • 27 ноября 2020, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Всё это очень красиво звучит, но контракт есть контракт. Моуриньо может гулять свободно после сезона 2022/2023, но до этого времени ему нужно будет работать в Тоттэнхэме. Зная Леви, для того, чтобы досрочно освободить Жозе от контракта со шпорами нужно будет заплатить немалую сумму, а ты сам знаешь, что денег нет из-за пандемии, так что какой смысл Моуриньо уходить оттуда, если в Мадриде нет ресурсов на новую команду.

    • Alligator

      27 ноября 2020, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тогда срать будем долго и долго. С этим тренером и с этим составом. Очень долго

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      В прошлом году ЧИ взяли, после таких же твоих слов

    • Shicko

      27 ноября 2020, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не скажи. Полуфинал — это вроде как не стыдно, при Жозе трижды было и радовались (ещё бы))). А вот уже (снова) две 1/8-х, и третью подряд как-то совсем не хочется!

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я не радовался, как-то больнее вылетать когда вот рядом уже, ещё и пропуская главных врагов в финал, вот Аякс, Лион как-то спокойнее принималось. Думаю наш дед также принимает. Полуфиналы это для Лионов, Лейпцигов, ДК, им да как победа

    • Shicko

      27 ноября 2020, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты хочешь сказать, что три полуфинала больнее, чем ШЕСТЬ вылетов подряд в 1/8?!

    • sim

      27 ноября 2020, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Полуфинал с Баварией, когда возили их в первом тайме и забили 2, потом отошли к своим воротам и довели до серии пенальти, в которой Рон, Кака и Рамос, запустивший мяч на орбиту, не забили свои подходы, был самым болезненным моментом во всей моей истории боления.
      Недели 2 после этого был депрес. Даже не знаю почему)
      Ни один вылет в 1/8 не был столь шокирующим для меня)

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, это три рубца

    • Shicko

      27 ноября 2020, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тогда 2005-2010 — это тупо безболезненный… коматоз?

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Та и не запомнилось где шо, помню Лион 10 там Пьянич вертелся, а Иг наш моменты порол, баварка грёбанная на 10 секунде всунула пока наши шнурки завязывали в шестом вроде, где-то между был Арсенал и Рома, в четвёртом запомнилось Монако, как наши пижоны после гола и 3-1 дома закурили, а Жулька их разорвала. В третьем рубец с Юве! Но Зизун классно поквитался, этих простил. В первом баварка грёбанная. 99- ДК, тут я не против был. Ну а 91 Спартак это рана на всю жизнь! ))

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Шеф будь чеоовеком, убери кнопку лифта налево! Я только научился ездить пальцем в крайней правой полосе, шоб не нажималось ответить и отредактировать, так вы мне подсунули кнопку туда, которая меня на крышу закидывает внезапно

    • hattaki

      27 ноября 2020, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Чаловэк, ти шито? Хороцая кенопка!

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Та пусть будет, но только в центре или слево

    • Alligator

      27 ноября 2020, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так пусть возьмут ЛЧ после моих слов. Я то тут буду, а вот вы, если не возьмут, скажите, что мол не повезло, оставляем Зидана, а игроков лучше не найти

    • Capitan Blanco

      27 ноября 2020, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя

      Это неуважение к поклонникам миланского «Интернационале»! У «Мадрида» в соперниках был финалист прошлогодней ЛЕ и вице чемпион Серии А. Тогда как у «Шпор» визави «Лудогорец», действующий чемпион Болгарии. На чашах футбольных весов, эти клубы имеют разный вес.

      P.S. Что за отсылка к немцам тренерам? В истории «Мадрида» из было двое: Ю. Хейнкес и Б. Шустер, каждый из которых оставил свой след в истории «сливочных»

    • Shicko

      27 ноября 2020, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В 99-м я на стадионе был. Своими глазами видел, как лучший ЦН всех времён Моро бесполезно тыкался по полю, тогда как будущие тренеры Ференцвароша и сб. Украины победителя ЛЧ нагибали.
      И в 98-м был, только тут уже Зизу, Пипо, Давидс и Дель Пьерро в одну калитку ДК выносили.
      А в 91-м я и не знал, что такие команды есть)

    • 28 ноября 2020, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      1. Я что-то говорил об Интере???
      Я сравнивал игры Реал-Шахтер и ТТХ-Лудогорец.
      2. Я что-то говорил об истории Мадрида?)
      Если раньше я говорил, что Реалу не помешает тренер немец, то теперь изменил свой выбор на Жозе после матча ТТХ-Лудогорец.
      Читайте внимательнее)

    • Tuzik

      28 ноября 2020, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я на НСК был один раз, на финале КУ Днепр-Шахтёр. Днепрарена лучше, компактненько, поле рядышком, крайнего защитника можно за волосы схватить с первого ряда.

    • Capitan Blanco

      28 ноября 2020, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя

      Начну со второй части вашего ответа

      Мое мнение, деление тренеров по национальному признаку, это архаизм. Сейчас постараюсь объяснить.

      Примеры стереотипного мышления:

      британский коуч ставит силовой, вертикальный футбол.

      Итальянский алленаторе, это «катеначчо», игра вторым номером на контратаках.

      Немецкий тренер, это про дисциплину и тактическую выучку.

      Испанский энтренадор, это про контроль мяча и игру внизу и т.д.

      Признаю, что это имело место быть в прошлом веке, откуда и корни вышеперечисленных убеждений. Но сейчас, из-за глобализационых процессов, границы стираются, говорю не только о футболе.

      И при выборе кандидатуры наставника «Мадрида» нужно учитывать не национальный, а персональный фактор.

    • Shicko

      28 ноября 2020, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Был в 2015-м в Днепропетровске, хотел внешне на стадион глянуть. Долго ходил по району, ИСКАЛ СТАДИОН!!!))) Никогда не мог подумать, что такое возможно)

    • Shicko

      28 ноября 2020, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя

      Васко, ты попал. Сразу сдавайся или Капитан тебя выпотрошит!)

    • Tuzik

      28 ноября 2020, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Против компа нету лома )) Он и меня пару раз поправлял ))

    • Capitan Blanco

      29 ноября 2020, 03:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Со времени «Порту» Ж. Моуринью эволюционировал.

      Свидетельством чему, к примеру, был сезон 13/14 (первый после камбека в «Челси»), когда «Пенсионеры» превосходно отыграли в «больших» матчах, став лучшими по отбору очков у главных конкурентов из топ-4: «МС», «Ливерпуль» и «Арсенал».

    • Capitan Blanco

      29 ноября 2020, 03:29
      В ответ на комментарий пользователя

      «Здесь, возможно, был его главный успех в жизни»

      В чем, во время мадридского этапа, заключался «главный успех жизни» «Special one»? Интересны ваши аргументы

    • Capitan Blanco

      29 ноября 2020, 03:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Аххах. Shicko, моё почтение, рад вас видеть;)

      Моё мнение, что любая точка зрения должна быть аргументированна. В противном случае, это превращается в демагогию.

    • Capitan Blanco

      29 ноября 2020, 03:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И вам доброго времени суток:) Насколько я понял, вы из Днепра? :)

    • Capitan Blanco

      29 ноября 2020, 05:01
      В ответ на комментарий пользователя

      «Моур в отличие от Зидана умеет покупать на вырост и воспитывать игроков»

      Ещё один интересный тезис:) Можете привести примеры эффективной работы Моуриньо с молодыми игроками?

    • Tuzik

      29 ноября 2020, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Привет, так точно, из Днепра. Конечно Моур очки брать умеет, но как был осторожным трусишкой таким и остался, главное для него не дать играть сопернику, шо Депору в четвёртом, шо Сити в этом году, руки связал и птицу словил, а в другой раз не ловится птица, потому что мяч у соперника, его первый ход!

    • Shicko

      29 ноября 2020, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Взаимно! Безусловно. Знаем-знаем)

  • Bill

    27 ноября 2020, 06:37

    Винисиус и Милитао хотя бы на тренировках голы забивают и празднуют

  • Illidan

    27 ноября 2020, 09:49

    Чье за Винисиус играет за Тоттенхэм? Вчера двушку забил Лудогорцу. Может Зизу отправил Вини на стажировку в Лондон.

    • 27 ноября 2020, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Зачем Тоттэнхэму развивать чужого игрока?

    • Illidan

      27 ноября 2020, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя

      Они же развивают будущего бывшего тренера РМ и Регилона тоже.

    • 27 ноября 2020, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Моуриньо не

    • 27 ноября 2020, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Прошу прощения, хотел написать — Моуриньо не собачка, которую можно позвать к себе и она сразу же прибежит, чтобы ей почесали за ушком. У него контракт с Тэттэнхэмом до 2023 года, поэтому, если в Мадриде его хотят видеть в роли тренера, то нужно было раньше думать, до того, как назначили Зидана, да и вообще, не факт, что он захочет опять в Мадрид, вдруг ему окажется в Тоттэнхэме комфортно и он впервые за долгие годы останется там на срок больше, чем его обычные три сезона, которые он проводит с клубами.

      Да и Регилона нам никто не развивает, он их игрок, они его купили за 30 млн евро, да, есть право обратного выкупа за 45 млн евро в течении двух лет, но не факт, что он согласится вернутся с учётом Менди в команде, он ведь ушёл из Мадрида, чтобы быть игроком основы. Но даже если возвращение Серхио состоится, то Тоттэнхэм останется в плюсе, так что нельзя их назвать фарм клубом, который развил игрока для другой команды в этом случае.

    • Shicko

      27 ноября 2020, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя

      ))

    • Illidan

      27 ноября 2020, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя

      А я уверен если его позовут, он придет. Он много раз говорил, в Мадриде у него остались не законченные дела, он хочет выиграть с Реалом ЛЧ. Он всегда вспоминает о том поражении, в послематчевом пенальти от Баварии.

    • 27 ноября 2020, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      В будущем возможно, но не в ближайшие годы.

  • AVI

    27 ноября 2020, 10:14

    Очень хочется ещё один матч без Карима.
    Не подумайте, что я против него, просто без Карима… атака стала вроде как интереснее.

    • 27 ноября 2020, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Как именно она стала интереснее без Бензема?

    • El Terrible

      27 ноября 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Атаки как таковой не было, хавы и дефы зарешали. Диас, конечно же, не уровень РМ. В другом клубе у него хорошие шансы реализовать свой потенциал.

    • AVI

      27 ноября 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя

      Я пока и сам не понял, всё на уровне ощущений. Вот и хотелось бы ещё за этим понаблюдать.

    • AVI

      27 ноября 2020, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я так понимаю все кто не топ, тот не уровень? С чего такая уверенность что в ЛЮБОМ другом клубе он раскроет свой потенциал? А если раскроет до топ уровня? Ему можно будет вернуться в Реал?
      У парня есть желание, не на словах, а на деле он это показывает. То что он не проявил себя в ЛЧ — это не похороны.
      Хотелось бы ещё понаблюдать за игрой команды без Карима.

    • 27 ноября 2020, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Уровень ощущений это такое себе, у Мариано за матч было 2 удара, слабый удар головой и слабый удар левой из-за пределов штрафной. 0 успешных обводок за матч и 6 потерь мяча. 11 точных пасов за игру и 0 пасов под удар партнёрам. Не знаю, что там такого можно было ощутить.

    • 27 ноября 2020, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Мариано 27 лет и у него 32 гола за взрослую карьеру между Мадридом и Лионом. В любом другом клубе уже бы давно поняли, что это не игрок для топ клуба, но только почему в Мадриде фанаты все ждут пока Мариано раскроет свой потенциал. Мне кажется, те ощущение, о которых ты говоришь стали понятны. Это ощущения — лишь бы кто выходил на поле, но только не Бензема.

    • AVI

      27 ноября 2020, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя

      Своё ощущение я изложил. В своём первом комментарии я не упоминал Мариано, речь про него пошла от тебя.
      В условиях дефецита «ЗАБИВАК» хотелось бы, чтоб хоть кто-то стрельнул и удивил. Карим к сожалению пока не удивляет, а время идёт. У него в разы больше шансов было стать этаким «ЗАБИВАКОЙ», но он тратит нервы большинства болелов, пытаясь привить ту самую зависимость, о которой говорят упоминая Рамоса. Мне хочется вариативности. Если Бенз не стреляет, значит пускай этот шанс получит Мариано или Родригу. Понятное дело, что по итогу будут игроки основы и игроки второго состава. Но ведь нужно и от соперников отталкиватся… Я уверен что Банзема как хорош, так и не под каждого соперника подходит.

    • AVI

      27 ноября 2020, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя

      Согласен, что ощущение такое себе, но оно есть), согласен что Мариано не лучше Бенза, но но но))) Поживём увидим.

    • Tuzik

      27 ноября 2020, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Я был уверен шо Родриго выходит вместо Мариано на его место, такой сижу и говорю: спасибо Зиданчик давно просил тебя, там на него посмотреть. И тут я вижу шо Родриго занимает место левого вингера, а через 10 минут Вини вместо Азара, и я совсем потерялся )) Ох и ЗиЗун! И меня уже запутал, не говоря про Конте, у которого парик приподнялся от удивления ещё с начала матча, когда он не нашёл Каза и его позицию на поле

    • El Terrible

      27 ноября 2020, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Явно не в топ клубе он раскроется, с меньшим давлением и притязаниями. Это мое видение. Одного желания мало, нужен талант. Вот здесь он и ограничен.

      Мы мало наблюдали что ли? Мне лично хватило этих мучений. Уже хочется наблюдать достойную замену Бензема, а не вот это все. Нужен готовый топ, твержу уже который год. Надеюсь Фло услышит наконец и купит Мбаппе и Холланда. Даже на одного из них согласен.

    • 27 ноября 2020, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Одним забивакой сыт не будешь, Бензема делает всё, что может с учетом того, что моментов для него создается не много, сравнить с тем Левандовкси, у которого просто переизбыток голевых моментов, Бензема же обходится крохами. И я не персофан Бензема, ради Бога, пусть вместо Бензема будет играть Мариано, Йович, Уго Дуро или какой-нибудь Холланд, если его купят, но это не решит проблемы того, что больше в команде никто не забивает и голевых моментов за матч создается очень мало. Опять если сравнить с той же Баварией, то там и Гнабри, Мюллер и Сане в случае чего могут забить, а у нас, если в матче не забивает Бензема, то скорее всего никто другой вместо него не забьет.

    • Lavilla

      27 ноября 2020, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Плюсую

    • El Terrible

      27 ноября 2020, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя

      Гнабри очень силён, Коман хорош, Мюллер — глыба. На их фоне Винни, Гоэс, Марко — дети. В том числе и отсюда разница.

    • 27 ноября 2020, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я об этом же, топ команде нужно несколько источников голов, можно заменить Бензема на Холланда или Мбаппе, но это не отменит того, что источник голов по прежнему будет только один.

    • Capitan Blanco

      29 ноября 2020, 03:54
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Что скажете после ещё одного матча без Бензема?

    • AVI

      30 ноября 2020, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Все нормально. Игра как игра! А Вы умеете предсказывать матчи с участием Банзема?

    • AVI

      2 декабря 2020, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Что скажите после ЁЩЁ ОДНОГО ПРОВАЛЬНОГО МАТЧА С БЕНЗЕМА? И да, вы не умеете предсказывать матчи с ним!

    • Capitan Blanco

      2 декабря 2020, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Понимаю, что сообщение написано на эмоциях, принимаю, у самого болит сердце болельщика :(

      По поводу игры нашей «девятки». К. Бензема не играл с 08.11. Игра с «Шахтёром» была первой после травмы, игроку нужно набрать форму, большие ожидания на вчерашнюю игру были легкомысленны.

      Что меня смутило, так это то, что Зидан выпустил в старте форварда, который не играл больше трёх недель. Отдав предпочтение французу, а не М. Диасу, который до вчерашнего вечера, предыдущие три игры выходил в старте. Зидан показал, что Бензема не в лучших кондициях предпочтительней Диаса в форме, что и показал WhoSсored, где француз получил 6.3 против 5.9 у испанца с доминиканскими корнями.

    • AVI

      4 декабря 2020, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Жму руку! У меня никаких обид и эмоций.
      Но согласись у доминиканца и минут в разы меньше. Тут как бы золотую середину бы найти… но её все ищут вечность, бывает находят, а бывает нет.

    • Capitan Blanco

      5 декабря 2020, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Безусловно, у М. Диаса меньше игрового времени в этом сезоне чем у француза:
      703 минуты против 189-и в Примеро и
      302 мин. против 71 мин. в ЛЧ.

      Почему же Зидан выбирает соотечественника, а не испанца для игры в старте? Попытаюсь выразить свое мнение.

      К. Бензема полифункциональный игрок. На спине у него 9-ка, номер основного форварда команды. Но француз, окромя игры на острие, перемещается по всему фронту атаки. В матче его можно увидеть на фланге, он часто начинает атаки из глубины, выступая в роли плеймейкера.

      К сильным сторонам игры Бензема можно отнести:

      — умение сохранять мяч

      — высокий процент, как для форварда (85), точности передач, в том числе ключевых

      — умение реализовывать моменты и точный завершающий удар. Хорош он и в дальних ударах

      — умеет давать передачи в разрез

      Для стиля игры Бензема характерны, что редкость для игроков его амплуа — длинные передачи.

      Мы имеем дело с очень сбалансированным игроком атаки без ярко выраженных слабых сторон.

      М. Диас из другого «теста». Это типичная «девятка», которая играет на линии офсайда.

      К сильным сторонам испанца можно отнести:

      — умение играть головой

      — умение реализовывать моменты и хорошо поставленный удар

      — хорош он и в дальних ударах

      По стилю:

      — предпочитает короткий пас

      — опасен при контратаках

      — часто применяет дриблинг

      Но есть и минус:

      — не точен в передачах( 78 процентов), соответственно плохо удерживает мяч

      Зидан предпочитает универсальных игроков и выбор в пользу соотечественника очевиден.

    • AVI

      6 декабря 2020, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Спасибо за подробное мнение. Всё по полочкам.

    • Capitan Blanco

      6 декабря 2020, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Приятно слышать, пожалуйста ;)