11 ноября 2020, 19:26
1571
День за днём

За нарушение карантина Лука Йович заплатит 30 000 евро

За нарушение карантина Лука Йович заплатит 30 000 евро

По информации COPE, Лука Йович пришел к соглашению с сербской государственной прокуратурой и заплатит штраф в размере 30 000 евро. Таким образом футболист сможет избежать шести месяцев тюрьмы за нарушение карантина в марте.

Нападающий «Мадрида» был замечен на улицах Белграда после приезда из Мадрида по разрешению клуба, в тот период уже не было никакой работы в Вальдебебас. Йович не выдержал обязательный для всех 14-дневный карантин после пересечения границы. Больше всего пересудов вызвала фотография футболиста на праздновании дня рождения его девушки.

Сербское правительство приняло решение оштрафовать футболиста на 30 000 евро, изначально Йович отказывался платить, тогда ему стали прочить шесть месяцев тюрьмы. Теперь Йович договорился с прокуратурой во избежание тюремного срока.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • AbxazGagra

    11 ноября 2020, 20:30

    Верной дорогой идёшь товарищ, но чуть не туда. Съемками надо заниматься, спроси у Карима)))
    Тогда ещё 10 лет основного нападающего Реала тебе будет гарантированно!!!

  • Makaay

    11 ноября 2020, 20:44

    Пишут что его хотят обменять на Холланда вдобвок пртдется отсегнуть 75 млн. Был бы отличный трансфер.

    • AVI

      11 ноября 2020, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Для того, чтобы его захотел кто-то взять, он должен хотя бы сыграть матчей 10 (желательно перед трансфером). А кому нужен мёртвый нап?

    • obelisque

      12 ноября 2020, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Отличный был бы трансфер, учитывая, что у Холанда клаусула 75 миллионов. То есть Йовича бы бесплатно отдали…

  • Santino_Corleone_05

    11 ноября 2020, 21:52

    Походу к своей девушке бегает, кошмарить ее))))

    • Chev Chellios

      11 ноября 2020, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      а девушка изначально его бывшего друга

  • Shicko

    11 ноября 2020, 23:33

    Андрюха Лунин вышел в основе в товарняке против Польши. И в первом тайме таакое привёз… Мда. Страшно представить, что было бы, если это случилось бы за Реал.

    • Alligator

      12 ноября 2020, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Страшно представить, что было бы, если бы привёз Куртуа.

    • Alejandro Gonzalez

      12 ноября 2020, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну не хвастайся)

    • R-Nur

      12 ноября 2020, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Привёз мягко говоря… Крутой голкипер, ничего не скажешь.)))

    • AVI

      12 ноября 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Он не только привез.В целом выглядел как в первый раз на воротах играл)))

    • Shicko

      12 ноября 2020, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      это уже во втором тайме. А я после первого отреагировал. В целом мне Андрюха оптимизма поубавил...((

  • 12 ноября 2020, 01:18

    Испанцы давили, давили, давили голландцев, но в итоге 1-1.Не везло в завершении. Один Асенсио три голевых момента загубил. На мой взгляд, худший игрок сборной Испании, соответственно был заменен. Совсем Ася ослабел, пропала скорость, движется как будто в замедленном фильме и везде запаздывает. Если в этом сезоне не восстановится, то… Верю в лучшее.
    Второй худший игрок, угадайте кто?) Рамос, которого Энрике выпускает на 80-х минутах матчей для рекордной статистики участия в сборной. На 85-ой минуте вышел, а на 88-ой Рамос традиционно решил привезти гол в свои ворота, когда все защитники выбежали вперед, он один остался, чтобы не было оффсайда у трех голландцев. Борода уже до колен, мешает передвигаться. Унаи Симон спас. На текущий момент лучший вратарь в Испании.Реакция великолепная. Очень молчаливый и быстрый ) В Реал бы его.
    Ну, а лучшим игроком сборной Испании был сегодня небезызвестный вам Альваро Мората, автор голевой передачи.
    Прекрасный дриблинг, точные умные передачи. С годами становится все лучше и лучше. Интересно, что за умные деятели его из Реала раз за разом продавали? Не в курсе?
    Наконец-то до Энрике дошло, что надо задействовать Коке и Льоренте из Атлетико.
    Сборная Испании однозначно усилилась

    • Chingis-Khan

      12 ноября 2020, 04:28
      В ответ на комментарий пользователя

      А в недавнем прошлом красная фурия состояла на 90% из игроков Барсы и Реала. В сегодня видим представителей остальных команд и лиг, что намного интересней

    • R-Nur

      12 ноября 2020, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Это говорит о том, что во всех клубах ЛаЛиги, есть классные игроки, от сюда и уровень этих команда за последние годы вырос.

    • hattaki

      12 ноября 2020, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя

      Мората это тот, кого на ЧМ не взял ангел Хулен?
      Если не ошибаюсь, продали его при нем же.

    • CyCaHuH

      12 ноября 2020, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он ушел при Зидане. А в сборную его не взял Лопетеги из-за откровенно слабой игры за Челси.

    • hattaki

      12 ноября 2020, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя CyCaHuH

      При Зидане он ушел в аренду, а при Хулене продали. Могу ошибиться.

    • CyCaHuH

      12 ноября 2020, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Его сразу продали, никаких аренд. Лопетеги искал нападающего и вряд ли бы отказался от Мораты, в результате вернули Мариано.

    • Phoenix88

      12 ноября 2020, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это тот позорный игрок, который был ненужен не в одном клубе. Который называл себя матрасником, теперь не стесняется бегать за старуху, т.к. даже Симеоне его выкинул из команды. Ему осталось ещё в Барсе попылить

    • hattaki

      12 ноября 2020, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Талантливый парень был. Характером его поколение не вышло.

    • Alejandro Gonzalez

      12 ноября 2020, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Скорее это говорит о том, что уровень испанских игроков упал, раз их в Реал и Барсу не приглашают.

    • sim

      12 ноября 2020, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Согласен, никакого подъёма испанского чемпионата не заметил, скорее конкретный спад пошёл. И уровня чемпионата и игроков нового поколения

    • Alejandro Gonzalez

      12 ноября 2020, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Спад только у грандов, у остальных клубов Примеры все тот же высокий средний уровень. Однако это еще больше указывает на уровень испанских футболистов: даже более слабые, чем раньше, Реал и Барса не горят желанием приглашать их.

    • G14

      12 ноября 2020, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя

      Усилилась кем? Мората и Коке 100 лет там. Льоренте? С такими усилениями 1/4 будет потолком.

      А на счет Симона согласен. Я когда его увидел впервые, подумал, может Челси не того хотели купить из Бильбао за такие деньги…

    • R-Nur

      13 ноября 2020, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А ещё он заявил, что не сожалеет что играл за Мадрид и Атлетико, иначе бы его не заметил Ювентус, никогда не нравился этот игрок, а теперь уж точно.)))

    • R-Nur

      13 ноября 2020, 07:12
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Мадрид и Барселона мимо Испании смотрят, им другие чемпионаты подавай, хотя в этом тоже есть плюс, скупи они всех талантливых испанцев, то чемпионат превратился бы вновь в состязание двух команд, или что-то подобное Баварии, которая всех крутых у всех клубов Бундеслиги скупают и штампуют свои чемпионства.

    • Phoenix88

      13 ноября 2020, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А мне даже когда-то нравился, ну кто ж тогда знал, что он превратится в такое беспринципное существо, эдакая прос… тка)

    • R-Nur

      13 ноября 2020, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Кто знал.)))

  • R-Nur

    12 ноября 2020, 07:07

    Посмеялся наверное Лука и дальше пошёл тусить.

  • Santino_Corleone_05

    12 ноября 2020, 09:34

    А что делать Йовичу?! обычно в таких случаях говорят должен дождаться своего шанса… Лука сразу прошарил только ни тут, здесь любимчик Бенз… Зидан меня не выпускает с Уэской где громим соперника… зато когда Валя громит Реал на 5 минут самое то! Кто пишет типа Йович именно «не заиграл»это глупости, а когда он играл?! Диас тоже напрасно задок рвет, абсолютно пустые потуги, даже по мячу не попадает, хаотичный бег, который напоминает, Ваааууу мне 5 минут поиграть дали! След раз хоть хет-трик сделаю, выйду против Севы на 82 мин когда 3:0 лететь будем иииууу))

  • Santino_Corleone_05

    12 ноября 2020, 09:41

    После Уэски игра против Интера была, там надо было Диаза и Йовича выпустить, важный матч Карим должен отдохнуть… Зидан понял, что этому грачу даже Лука с Мариано наваляют, особо разницы не будет между ними Каримом в плане голов, и поддержал баланс типа у Бенза столько голов у тех нуль))Карим сыграл весь матч!

  • El Terrible

    12 ноября 2020, 10:30

    У Серба был вагон и маленькая тележка возможностей доказать свою проф пригодность. Гораздо больше времени, чем было у того же Карима, Игу, Рауля. Дело даже не в голах, они придут, если есть талант и мастерство.

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А кто в данный момент показывает проф пригодность?! Сколько Бенз забил?!6 голов, дать Луке, Диазу столько же матчей сыграть против всех грачей и топов, ты уверен что они столько не забили бы?.. А Карима выпускать на 5-10-15 мин… Вся команда не стабильно, нет ни одного игрока, который хотя бы на протяжении 5 матчей определенный уровень держит… Тут все просто Карим звезда, Зидан его ставит, чисто из за того что у него не будет жестких перепадов в игре, оно и понятно он собаку съел! А Йовича надо развивать, сыграй Лука столько сколько Бенз, против Уэсок по 90 мин, именно по цифрам 100% не уступал бы!

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как голы придут?! когда четкого рисунка игры нет, Рамос аж в атаку бежит, от того что забить не можем! Еще раз скажу, Зидану нужно купить пачку звезд, он тренер победитель! Построить сам и выиграть, лично мое мнение не сможет!

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Голы к Бензу не идут, ну там раз в 300мин один гольчик))Так по моему Дэюба тоже сможет, Только из за того что играет все матчи подряд! По обстановке надо судить, Если команда летает как Бавария все четко… а Йович как дно, то базару нет, Реал щас Аталанту врядли обыграет… ни то что с топами тягаться… По этому молодняк у нас тоже как пустышки

    • El Terrible

      12 ноября 2020, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если бы да кабы. Ещё раз, у молодых Карима и Игу шансов проявить себя было куда меньше, но после первых минут был виден талант и класс.
      У Йовича шансов было куда больше, чтобы показать на что он способен. Он провалил все экзамены и благополучно должен будет отправлен в команду его уровня. А его место должен занять топ форвард наконец!

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ааа понятно ты учитываешь фактор тренера, которые тем давали играть… и другие моменты! Регилон, Хакими, Мората, Льоренте, если че в топ тимах играют))как так получилось? только не говори им тренер не доверял, ты ведь этого не учитываешь! В Реале они ненужны, в других топах востребованы, Если че Асенсио каждый матч по 90 мин почти играет, когда он играет хочется сказать, что он делает на поле))Абсолютный 0, но зато почему то играет, что хоть он показывает интересно узнать

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Эдегор же голевые раздавал, че стало? играть разучился))Еще раз говорю все просто, Зидан не способен раскрыть молодого… Там Ливер Сити Ферранов Жоп покупают, те с 1 матчей клепают, у нас основной форвард, в 300 мин 1 гол)

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это же обычный момент в футболе, Тренер который хорошо управляет звездами, это его ни делает слабее, так не каждый сможет, когда вокруг тебя звезды мирового футбола

    • hattaki

      12 ноября 2020, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чем определяется топ тим? Трофеями. И что выиграли перечисленные товарищи?

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Топ команда, это когда топ состав

    • hattaki

      12 ноября 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Разные взгляды))

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Например Милан щас не топ команда))

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Трофеи это значит Великая команда, Ты реально считаешь что Кейн ни топ форвард? у него трофеев нет))

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Либо Начо Васкес топ игроки, у них же много трофеев! Я не уверен что Начо, в Эвертоне Вулвере или Лейпциге например в основе будет играть, также и Васкес

    • El Terrible

      12 ноября 2020, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это все домысли и догадки, лично я сужу по игре. Талант виден сразу. С Йовичем жестко ошиблись. Кубо- талант, Мартин — талант, даже Винни — талант, хоть и не отесанный пока. Я про Феде даже не говорю — он уже состоялся как игрок РМ.

    • hattaki

      12 ноября 2020, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Форвард сильный, но вовремя не ушел.

      Матип к примеру, не лучше нашего Начо, или Васкес не хуже того же Милнера.

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это тоже твои догадки, Виннику равных нет в том чтоб бежать и просто удариться в сопа либо на третий этаж бить))А Эдегор с Кубо тоже вопрос, Кубо ничем не сильнее Браима, даже Вилльяреале глухой запас! Йович в Бундеслиге проявил себя, в ЛЕ Интеру и Челси ложил! Ты предвзято пишешь, Луку многие команды хотели!

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      С Милитао тоже самое можно сказать, получается в Реале одни глупцы в руководстве скаутов норм нет, Винник Йович Милитао Родриго,200млн на ветер, развод 10-ти летия!

    • hattaki

      12 ноября 2020, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Получит Вини индивидуальный трофей, я ведь, припомню))

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Трофей Винни, эта Статуэтка ввиде мяча в космическом пространстве))

    • El Terrible

      12 ноября 2020, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что-то ты все в кучу смешал. Я говорю про то, что вижу, а не про то, кто сколько сыграл, сколько забил, кто в запасе сидит итд. Кстати я видел Кубо в игре за ЖПЛ, и он свои минуты очень круто провёл!
      И вот мне хватило пару матчей, чтобы разглядеть талант у вышеназванных. У Йовича же было куда больше времени убедить меня (и ЗЗ получается), что он чего-то да стоит (тем более 60 млн). Но он обосрался по всем фронтам: игровые качества, личностные характеристики, дисциплина, КПД, эффективность (цена/ценность).
      К примеру, тот же Карим, которого большинство критикует, имеет супер показатели по эффективности, причём не только командной, но личной. За него заплатили в районе 35 млн, если я не ошибаюсь. Он окупил себя ооочень давно. Одна из самых удачных покупок Дона Фло.
      Йович — один самых неудачных трансферов.

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бро то что у Йовича таланта нет это ведь чисто твое мнение, тогда почему его купили?! Если талант не разглядели, заиграл или нет это другое, похлеще таланты не заигрывали! Его талант это голевое чутье а не финты и прочее, удары с обеих ног не талант? про него же говорили как о будущем топ напе))

    • Tuzik

      12 ноября 2020, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дон пересмотри прошлый суперкубок куда Бен не ездил и который выиграл Зидан. Внимательно глядя на своего любимого Йовича.

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не забил, но я помню тут на сайте его хвалил, против Атлетико не плохо играл))

    • Tuzik

      12 ноября 2020, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тирибл тебе говорит не про забил не забил, а про то что-бы внимательно посмотрел первый наш матч ЛаЛиги в этом сезоне и первый тайм с Шахтёром если не хочешь прошлый сезон пересматривать.

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Проигрыш Шахтеру как бы Йович не сыграл тренерский!3 гола пропустить от команды у которой основа коронкой болеет! Гладбах 6 мячей отгрузил как Тузика грелку их)))

    • Tuzik

      12 ноября 2020, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так Шахта их там 2-1 всунет и выйдет на первое место. А ты суперкубок пока пересмотри, как Зидан это делает после 3-7 с со спящим Йовичем в составе

    • Vlad_RM

      14 ноября 2020, 06:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      + )!

  • Santino_Corleone_05

    12 ноября 2020, 11:28

    Йович 48 игр 27 голов 7 ассистов, Карим 53 игры 30 голов 11 ассист, на тот момент! Не стоит забывать Бундеслига еще и короче! Так что норм таланта брали

  • Santino_Corleone_05

    12 ноября 2020, 11:30

    Сплошные козыри
    «Он обладает инстинктом убийцы, – говорил про игру Йовича знаменитый в прошлом сербский нападающий и чемпион России в составе „Рубина“ Саво Милошевич. – Некоторые вещи нельзя натренировать. Они либо есть, либо их нет. Йович будет одним из лучших нападающих мира». Кроме чутья к его козырям стоит отнести отличную координацию, хорошую скорость и развитое еще в детстве умение играть обеими ногами. Хюттер отмечает еще и потрясающую реализацию, говоря, что Лука использует четыре шанса из пяти.

    Все эти качества проявились и в Лиге Европы, где серб поразил цель 10 раз и лишь один мяч уступил снайперу «Челси» Оливье Жиру. Йович, кстати, забил в обоих полуфиналах с синими. Он сумел огорчить всех соперников «Айнтрахта» в этом турнире, включая «Лацио», «Шахтер», «Марсель», «Интер» и так и не ставшую родной «Бенфику». Данный список – сам по себе визитная карточка для перехода в суперклуб.

    После выкупа его трансфера у лиссабонцев «Айнтрахт» подписал с Лукой контракт до 2023 года, а сейчас продал в «Реал» за 60 миллионов евро. Мадридцам удалось в ходе сложных переговоров существенно сбить цену, так как сначала немцы претендовали на трехзначную сумму. Видимо, такой стоимость Йовича будет уже после того, как он докажет, что достоин сливочной футболки, и выйдет на первые роли в сборной, за которую в марте он наконец-то забил первый мяч – Германии.

    • Corleone

      12 ноября 2020, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Действительно впечатляет. Помню как я радовался, когда его покупали. Я даже говорил другу: «вот он положит хэт-трик Барсе, вот увидишь») Как же я ошибался:)))

    • hattaki

      12 ноября 2020, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      +!)) Друзья смотрят только АПЛ, как они плакали, когда Йович перешел к нам)

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Почему ошибался?!))На тот момент это были вполне реальные слова, хотя хет-трик Барсе ни то что Йович, Даже топ форвардам не легко будет оформить! Это все ровно что сказать, Лука перешел в условный Сити и забивает, а мы тут пишем, почему его не взяли!))Игры та нету, Холланд и Лева за Реал щас врядли много забьют, да че говорить, Азар даже когда играет, будто не в своей тарелке! Чувствуется ни тот Эден!

    • Tuzik

      12 ноября 2020, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      А я говорил, чо чувак с лавки Бенфики нам не подходит. Гонсалес и Феникс должны помнить.

    • R-Nur

      13 ноября 2020, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Всё правильно, один сезон в Айнтрахте, где рядом были хорошие и сыгранные партнёры, Ребич и Костич, ничего не доказывает, нужно было ему дальше оставаться там, а так он угробил свою карьеру и как говорится вновь пострадал Мадрид.

      Если Бенфика не разглядела в нём талант, то что тут и говорить!
      Игрок-сезончик, вот так я их называю.

  • Santino_Corleone_05

    12 ноября 2020, 11:31

    Брали отличного напа, нынешнее его положение, эта другая история!

  • Snusmimrik

    12 ноября 2020, 14:08

    Есть у Йовича неплохие задатки форварда, есть у него голевое чутье, по другому он просто не забил бы, огромное количество голов за Айнтрахт.
    Видно невооружённым глазом, парень обосрался перейдя в Мадрид. (точнее зазвездился..) Мадрид это совсем другой уровень… здесь чисто психологический аспект. Йович в глубокой эмоциональной яме и выбраться оттуда наврятли можно. ( были в прошлом проблемы у Куртуа, сейчас у Вини, Варана, Асенсио… но они все постоянно играют ввиду разных причин, а у Йовича есть Бензема..)
    Парню просто надо уходить в другой клуб для начала, можно даже в аренду.
    Не будет у него никаких больше шансов при Зидане, тоже самое касается и Мариано. Это балласт для команды… отдавать куда угодно, за любые деньги.
    А жаль… я до последнего надеялся на Йовича, может у него в составе с Марсело, Азаром, Родриго и Эдегором, что-то бы получилось.

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      Где гарантия что до этой ЯМЫ другого форварда не доведут?! Стоит Холланда 88 раз на 5 мин выпустить как он в овоща превратится))Шансы есть при здоровой конкуренции, в Реале ее нет!

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2020, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      Разница между игроками тупо в минутах, почему Бенз забил больше?! просто больше играет а не лучше, подтверждение этому игра Варана, как хочет ошибается че покайфу делает, основа забронирована, а ты Милитао умри называется)

    • Snusmimrik

      12 ноября 2020, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А нету никакой гарантии, в этом вся и суть.
      Даже в этом сезоне, вроде против Валльядолида играли, в два форварда, Йович-Бензема. Тогда Йович двигался, моменты имел, удары по воротам, головой, ногами… а что в итоге? Был благополучно заменён на исходе часа игры, а Мёртвый Бензема без единого момента, отыграл всю игру…
      После такого, много кто скиснет…

    • El Terrible

      12 ноября 2020, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Могу поспорить, что у Холланда получится. Его талант виден невооружённым взглядом. Это совсем другой уровень.
      Йович переоценён жестко, как и вся бундеслига.

    • R-Nur

      13 ноября 2020, 07:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если у тебя в команде есть два нападающих, Мариано в этот пример не включаем, и ты главный тренер, который сам в прошлом играл и играл на высшем уровне, ты видишь всё на тренировках и изначально понимаешь, что Карим в свои годы и Лука, это два разных по уровню игрока и ты как тренер будешь выбирать менее слабого игрока?! Не думаю, ты как борец должен понимать, что среди двух борцов, тренер всегда выберет сильнейшего, а не якобы перспективного и талантливого.

    • R-Nur

      13 ноября 2020, 07:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Значит и Холланд переоценён, пусть ещё пару сезонов покажет себя, даже учитывая прошлый сезон, в этом он уже не много сбавил. Всё-таки как ты говоришь Бундеслига переоценённая!

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2020, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я изначально писал, речь не про уровень Карима и Луки, а про то что Бенз забил больше из за минут проведенных на поле, поскольку у него забито всего 6 мячей! На самом деле это низкий показатель, Мариано и Лука даже в таком состоянии столько забили, выходи они в основе!

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2020, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Это ни только Йовича касается, как такового ни один молодой игрок в данный момент в Реале не прибавляет, очевидно что Зидан не способен выводить игроков на новый уровень… Говоря про Йовича и других талантов речь не про сравнении с Каримом, а про развитие! Зидану надо купить готовых и в поход за трофеями))

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2020, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Пару сезонов Эрлинг врядли там пробудет, агент Райола… Бундеслига норм, там ведь шейхи не рулят, если говорить про трофеи, в расчет надо брать только Баварию! Это Лига скорее про развитие, и продажу новых звезд, Представь если бы Дортмунд не грабили, только за последние несколько лет оттуда вышли Лева Обама щас Холланд, есть Санчо… Клопп там раскрылся, и еще куча игроков! Но они не могут удержать их! Дортмунд как минимум 2 супер команды продал… А в последние сезоны немцы солидно выглядят и в ЛЧ! Лейпциг норм играет, Гладбах тоже, их команды любым грандам бой дают! А талантов в Германии тьма! Карвахаль Хакими тоже там раскрылись! Бундеслигу хороша по своему!

    • R-Nur

      13 ноября 2020, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не может выводить на новый уровень? Рафаэль Варан, Карлос Каземиро, Федерико Вальверде, Ферлан Менди… уверен скоро в этом списке окажется и Родриго Гоэс.
      Дело брат не в тренере, а в том, что игроки не того уровня и не могут прогрессировать или не хотят, а Зинедин лучше нас с тобой видит, есть ли талант у этого парня или нет.

    • R-Nur

      13 ноября 2020, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про Бундеслигу ничего плохого не говорил, это выше написали, что она переоцененная, но я так не считаю.

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2020, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Кстати тогда надо было ни Йовича брать а Вернера! Но мне мнение, конкурента Кариму не хотели, так чисто на подмену игрока взяли! Но так как стиля игры нет, молодому трудно, а звезды некий класс показывают поэтому выглядят по солидней.

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2020, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Поэтому все ждут реальных талантов Холланд, Камавинга, помню Хавертц к нам просился, и звезду Мбаппе! Ну только не Погба, это будет ошибка всех времен))

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2020, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Кстати вчера Лука спас сербов от поражения на 90мин, забил послематчевый пенальти, жаль на Евро не вышли

    • El Terrible

      13 ноября 2020, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      То ли я не так объясняю, то ли русский язык стал двусмысленными. ))
      Повторюсь, я не обращаю внимания на голы при оценке игры футболиста, хотя статистика очень важна, особенно для форварда. Оцениваю по его скиллам и таланту, потенциалу и игровому интеллекту. Да, у Холланда может не получиться в РМ в силу разных обстоятельств, как не получилось у Анри в Барсе или Касано в РМ, но причины будут не такие как у серба. Практически уверен, что у норвежца получится.

    • Name_XXX

      13 ноября 2020, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По-моему, вы переоцениваете игру Йовича и недооцениваете игру Бензема. Свои моменты в тех матчах, когда ему было предоставлено много времени, Йович порол так же часто (а то и чаще), как Бензема. Далее, в построении командной игры участия не принимает, в отличие от Бензема. Ну и на фига такой форвард? Голы не забивает, в подыгрыше не играет.

    • Name_XXX

      13 ноября 2020, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Достижение не ахти какое. Речь идёт про пенальти по истечению основного времени? Если так, то вообще фигня, потому что он его по определению даже не заработал.

    • Name_XXX

      13 ноября 2020, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вальверде прибавлял на протяжении прошлого сезона, да и сейчас продолжает (свидетельство чему — возросшая результативность). Эдегор за пару матчей без травм и не мог прибавить; к тому же, надо учесть адаптацию в новом клубе (крестоматийная история: у Клоппа по полгода адаптируются). Есть ещё Винисиус и Родриго, а также Йович. Но кто является гарантом того, что произвольный молодой игрок зажжёт и вольётся в игру команды? Не будут ли ему мешать внеигровые ситуации? Будут ли ему давать достаточно времени для игры в топ-клубе, который по определению не может быть фарм-командой?

      К тому же, я уверен, что Родриго ещё покажет.

    • Shicko

      13 ноября 2020, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Не сказал бы, что Йович часто порол моменты. У него их просто нету! В том числе, по его вине — до него тупо мяч не доходит, ибо трудно играть на невидимку)

    • Shicko

      13 ноября 2020, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      «у Клоппа по полгода адаптируются»

      про Жоту этого не скажешь...)

    • R-Nur

      14 ноября 2020, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гол хороший забил, спору нет, но вот итог для сербов и этого поколения не утешительный.

    • R-Nur

      14 ноября 2020, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Могу поспорить, что у Холланда получится. Его талант виден невооружённым взглядом. Это совсем другой уровень.
      Йович переоценён жестко, как и вся бундеслига.» — я просто отталкиваюсь от твоих же слов, раз был в своё время переоценён Лука Йович, то есть и вероятность того, что и Эрлинг Холланд тоже может быть переоценён.

    • Santino_Corleone_05

      14 ноября 2020, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Нет же, за Сербию счёт сравнял Йович))

  • Chingis-Khan

    12 ноября 2020, 15:48

    Согласен с теми кто пишет, думает и говорит про то что мало времени дают Йовичу и Мариано. Да и почему Реал мало забивает? Раньше выходили за счет Криша. А сейчас просто нет в команде креативщиков. Одни бегуны и знают только о том что нужно создавать большинство на флангах и навесить или прострелить а там только Бенз, который не силен на втором этаже. Понял бы если идет навес точно на голову, а то просто тупо идет навес в штрафную и все, а там Бенз разбирайся сам. Нужны креативщики. Или Кроосу во время атаки переходить на фланг и заниматься кроссами в штрафную.

    • Mixfight

      12 ноября 2020, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      «Раньше выходили за счет Криша. А сейчас просто нет в команде креативщиков»

      Т.е. Рон был креативщиком?

    • Chingis-Khan

      13 ноября 2020, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Имел ввиду голы были за счет Криштиану, а в данный момент Бензу не хватает пасов как говорится на блюдечке. Поэтому считаю нужны игроки креативные, с отличным видением поля и главное с самонаводящими пасами

  • Alejandro Gonzalez

    12 ноября 2020, 17:26

    Лоханулся Зидан с этим Йовичем, зря в него поверил и согласился на эту покупку. Хотя ладно Йович — тут даже некоторые кенты подводят)

    • R-Nur

      13 ноября 2020, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Кенты уже не кенты, ещё несколько таких поражений как от Валенсии, все кенты в грудак лысой головой получат.)))