10 ноября 2020, 21:06
2207
День за днём

Марсело – синоним поражения

Марсело – синоним поражения

Присутствие Марсело в стартовом составе «Мадрида» повышает риск поражения «сливочных». Команда Зинедина Зидана в рамках Ла Лиги сыграла 57 матчей и проиграла 9, с тех пор как французский специалист вернулся на тренерский мостик «Мадрида». Все эти поражения имеют общий знаменатель: бразилец выходил в стартовом составе на левом фланге защиты. Без Марсело «сливочные» одержали победу в 20 матчах и 9 раз сыграли вничью. В то же время его конкурент по позиции Ферлан Менди может занести в свой актив 17 побед и 6 ничьих в 23 матчах Ла Лиги, в которых он выходил в стартовом составе, с тех пор как спустя 11 матчей после возвращения Зидана перешел в «Мадрид» (в последнем перед карантином матче с «Бетисом», завершившимся поражением, Менди вышел на замену вместо получившего травму Марсело). Четыре поражения, в которых французский защитник принял участие с первых минут, были в Лиге Чемпионов.

Каждый раз игра Марсело вызывает споры. Так, например, в матче с «Валенсией» статистика игрока получилась противоречивой: бразилец привез спорный второй пенальти в ворота «Мадрида», и стал игроком с наибольшим числом неудачных передач (12) и потерь мяча (23). Вместе с тем, он 10 раз навесил в штрафную соперника и наряду с Модричем стал игроком, который совершил больше всего отборов (9). 

Вот уже на протяжении нескольких месяцев Марсело не похож на прежнего себя, несмотря на все попытки Зидана сохранить нейтралитет по отношению к Менди. Будучи главным тренером «Мадрида», Сантьяго Солари уже отправлял Марсело на скамейку запасных, отдав свое предпочтение Серхио Регилону. Однако с возвращением Зидана статус бразильца был восстановлен, поскольку для французского тренера он являлся одним из ключевых игроков в походе за тремя победами подряд в Лиге Чемпионов. Приобретение Менди было призвано положить начало плавному переходу на левом краю обороны. Необходимость перемен понимает и сам Зидан, поэтому в этих двух сезонах он распределил игровое время между латералями следующим образом: 2204 минуты у Менди (10-й по количеству сыгранных минут в команде) и 1659 у Марсело (12-й в команде) в Ла Лиге. Таким образом, француз сыграл 53,2% времени в Ла Лиге, а бразилец – 40%. Баланс, который для многих не оправдан эффективностью одного и другого.

В шести матчах, сыгранных между второй и третьей паузами на матчи сборных, Марсело выходил в стартовом составе в четырех встречах: с «Кадисом», «Шахтером», «Уэской» и «Валенсией». «Мадрид» смог обыграть только «Уэску» и проиграл остальные три матча. Менди вышел с первых минут в Класико, а также в матчах Лиги Чемпионов против менхенгладбахской «Боруссии» и «Интера», и «Мадрид» не без труда, но сумел дважды победить и сыграть вничью.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Makaay

    10 ноября 2020, 21:24

    Пора найти ему команду и отпустить с почестями. Навряд ли найдется клуб готовый заплатить за него, да даже бесплатно мало кто потянет его зп. Поэтому вариант аренды с выплатой 50% зп вполне должен устроить Мадрид. Если не ошибаюсь у него еще 2 года ро контракту.

    • Magister_Ioda

      11 ноября 2020, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Самый хороший вариант было бы отправить его в клуб Бекхэма.

  • Chev Chellios

    10 ноября 2020, 21:43

    Марсело это ярчайший пример самообмана.
    Он прекрасно понимает что физически сдал (чаще всего резко физически сдают игроки из ЮА и Африки так, как исторически сложилась практика занижения истинного возраста на 3-4 года ), что он проигрывает борьбу с лишним весом, что тем самым он подставляет и команду, и Зидана, но его ЭГО не дает ему покоя.
    Уходить надо вовремя.А если игрок этого не понимает, то тренер / президент должен в непопулярной форме донести это факт с казать спасибо за те 11 лет что ты с нами и за твой вклад в в победы и опустить с залуженными почестями при переполненном Бернабеу.
    Жить прошлыми заслугами -это путь в никуда.
    В профессиональном спорте, как и бизнесе не должно быть места сантиментам.
    В деле должны быть лучшие, а не любимчики и кенты тренера / президента.

  • Shicko

    10 ноября 2020, 21:57

    То, чем занимался Марсело, когда валенсийцы расстреливали несчастного Куртуа при первом пенале, наглядно показал Юра Калинов в своём новом видео (спасибо ему и полностью согласен с формулировкой). За ТАКОЕ Регилон бы уже был выпорон на конюшне. И похоже именно там сейчас находится Милитао за свои «подвиги» в матче с Шахтёром (так дипломатично назвали самоизоляцию при ковиде. Надеюсь, он после неё неделю сесть не мог). А вот Марсику, как всеобщему, и чего уж там, тренерскому, любимчику, всё сходит с рук. Или нет? Есть предел?
    Надеюсь, что как искренне любящий Реал его вице-капитан Марсело летом попросится на пенсию к Бекхему или шейхам. Мы все ему поаплодируем, прослезимся и будем вспоминать как ярчайшую Легенду Мадрида. Только бы до конца сезона Марсело не уничтожил всё, что наработал за свою блистательную карьеру в Реале.

    • sim

      10 ноября 2020, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не учичтожит уж точно. Во-первых основную часть матчей будет играть Менди, во-вторых одним неудачным сезоном нельзя испортить всю славную карьеру Марса в Мадриде.
      Но всё же надеюсь, что это его завершающий сезон в королевском клубе)
      Легенде пора сменить прописку)

    • Shicko

      10 ноября 2020, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «одним неудачным сезоном нельзя испортить всю славную карьеру»
      Так ты же видишь, что тут и за один матч порвать готовы. А до конца сезона матчей ещё мнооого)
      И, как не парадоксально, спасти Марсело может… Менди! Пусть играет в каждом матче)

    • Snusmimrik

      11 ноября 2020, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Согласен. Я вообще не понимаю как такое может происходить, в таком клубе как Реал Мадрид. Это похоже на любительский футбол, не больше. Это же относится к Милитао.
      А так, останусь при своём. Марсело — вице капитан, никто его просто так отпускать не будет, по крайней мере пока тренер Зидан. Два главных конкурента (Ашраф, Регильон) были проданы. Когда Азар в составе и в форме, когда Каземиро на поле, Марсик ещё может пригодиться. Когда этого нет, место на скамейке должно быть. Для Марсика нужна подстраховка в лице Каземиро, и топовый вингер. Когда команда мучается на поле… Марсело увы уже ничем помочь не сможет.

    • Phoenix88

      11 ноября 2020, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «во-вторых одним неудачным сезоном нельзя испортить всю славную карьеру Марса в Мадриде.»

      Ой, сим, не был бы я так уверен, ты наших спецов не знаешь чтоли? Вспомни славную историю Каса, его за плюху от Атлетико в Лиссабоне, чуть на костре не спалили.)

    • Illidan

      11 ноября 2020, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Как раз не один уничтоженный сезон. Проблемы у него начались ещё в сезоне Лоп/Сол/Зизу.

    • Mike-esp

      11 ноября 2020, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      Ашраф правый, не конкурент

    • Alligator

      11 ноября 2020, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя sim

      У Марсело уже третий сезон коту под хвост. О чем вы говорите? Или статус «легенда» затмевает глаза и вы не видите, что бразилец не вывозит

    • sim

      11 ноября 2020, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Бедолага Кас, до сих пор жалко его.
      Гнобление со стороны Моуринью, ворчание со стороны болельщиков, никаких проводов со стороны клуба, только короткая прощальная прессуха.
      Заслуживал явно большего Икер

    • sim

      11 ноября 2020, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, позапрошлый сезон точно нельзя занести в актив Марсело, но в том сезоне почти вся команда страдала фигнёй на поле, дважды проиграв ЦСКА, крупно Барселоне и ещё куча позора, глупо винить одного Марса. Кроос провел отвратительный сезон, Модрич, Варан, Карва, Рамос, Каз- все чудили.
      Да и не принято в Мадриде продавать игрока после первого же слабого сезона, Бэйл несколько сезонов был балластом, не продавали, Иско всю жизнь молодой и перспективный, до сих пор не продали, Хамеса много лет держали то на лавке, то в аренде перед продажей.
      Вот и до Марсело дойдёт очередь, скорее всего этим летом.

    • sim

      11 ноября 2020, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Нет, я не смотрю на игроков сквозь розовые очки и их «легендарность» не затмевает мне разум и критическое мышление. Так же как «гениальность» Переса и «божественность» Зидана)
      Да, Марсело уже не тянет и летом его продадут, но он сделал для клуба достаточно много и не так много «накосячил», чтобы последние 2 слабых сезона определили решающее мнение о нем

    • Phoenix88

      11 ноября 2020, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вот и я про то, у нас самые неблагодарные болельщики.)

    • wc3guti

      11 ноября 2020, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вы правы по своему но есть одно НО! Марс в раздевалке это всегда шутки приколы стебы веселье и безграничный позитив, это то что нужно суровым стальным серьёзным машинам как Каз, Серхиои Кросс) Не зря КриРо очень скучал именно по Кудрявому.

    • Shicko

      11 ноября 2020, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Тогда и правда надо идти помощником тренера на официальную зарплату и освободить место левого латераля.

    • hattaki

      11 ноября 2020, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну вы даете, а отучиться на тренера?

  • vladosaga

    10 ноября 2020, 22:20

    Роберто Карлос ушел во время и остается ярчайшей легендой Мадрида. Ну а Марсело считаю еще может быть полезен минуты с 70 в матчах где нужно прибавить в атаке. Созидать он умеет и очень техничен. Проблема лишь в защите и ленится возвращатся.

  • Vagrid

    10 ноября 2020, 22:31

    Я бы его не отпускал, сейчас не нужен Ферлану молодой конкурент, он и так психологически не на 100% готов быть в Мадриде, это видно, к тому же самоотдачи ему хоть отбавляй, а Марсело может быть прекрасным наставником еще 2 сезона, ему есть чему научить француза и кроме того выйти на замену, подстраховать, когда Менди устал и должен пропустить матч. В общем опыт есть опыт и если Марсик согласен на такую роль, то это отличный вариант для всех!

    • Corleone

      11 ноября 2020, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      а если Менди травмируется? Что тогда делать? и есть матчи, где Менди должен передохнуть. Как показывает опыт, на Марса мы не можем надеяться

    • Vagrid

      11 ноября 2020, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Очень даже можем, матч два он сыграть может подряд, а если совсем все плохо, то у нас еще есть начо и одриосола, которые при острой необходимости там сыграют.

    • miqserega

      11 ноября 2020, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      А сыграть уверенно и без косяков и чтоб не подставить, может? Что-то в последнее время не припомню

    • Vagrid

      11 ноября 2020, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Тогда пересмотри матч с Уеской)

    • miqserega

      11 ноября 2020, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Пересматриваю 8ми минутную нарезку и вижу то, о чем я и говорю. Ему за шиворот как минимум 3 голевых момента создали, а с 4го нам забили. И это я только на 72й минуте пока

      То, что Уэска не забила, это потому что она Уэска) поэтому они и внизу таблицы
      У них 7 забитых мячей за 9 матчей. 1 из них нам, с места, где должен быть Марсело

    • Vagrid

      12 ноября 2020, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Не знаю, для меня в этом матче Марсело напомнил самого себя, которого мы все любим, пускай даже это Уэска.

  • 10 ноября 2020, 23:11

    Жалко Марселку, чебурашку эдакую, постаревшую.Раньше я говорил: улыбающийся Марсело — логотип Реала. А сейчас и не улыбается. Поводов нету ) Очень жалко, но, видимо, время пришло что-то менять.

  • Alejandro Gonzalez

    11 ноября 2020, 06:16

    Травля от тварей, как обычно.

    • Phoenix88

      11 ноября 2020, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Резко…

    • Shicko

      11 ноября 2020, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я так думаю, он о статье…

    • Phoenix88

      11 ноября 2020, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Возможно)

    • Alejandro Gonzalez

      11 ноября 2020, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Возможно)

    • Mike-esp

      11 ноября 2020, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      статистика вещь жестокая и без соплей сентиментальных

    • Shicko

      13 января 2021, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Лички, похоже, не предвидится. Давай здесь)
      Тут разве что модеры прочитают. Или Мартин.
      У тебя к ним тоже вопросы или только ко мне?

    • Phoenix88

      13 января 2021, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Аааа, вот ты куда)

    • Phoenix88

      13 января 2021, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Сразу не заметил...)

    • Shicko

      13 января 2021, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну так как? Я чё-то не понял) Обсудим ТУТ?

  • R-Nur

    11 ноября 2020, 07:24

    Громкой название, а уже видимо и забыли, сколько Марсело приносил пользы этому Мадриду, сколько трофеев он выиграл, какую красивую игру демонстрировал и всегда бился за этот герб?!

    • Corleone

      11 ноября 2020, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Все живут настоящим. Вы вроде тоже забыли заслуги Варана за последние несколько лет…

    • hattaki

      11 ноября 2020, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      +!)

    • R-Nur

      11 ноября 2020, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Заслуги? Какие? Что он рядом с Серхио Рамосом играл, так это и другой любой мог делать.

    • Corleone

      12 ноября 2020, 06:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Необъективно так судить, дружище. Варан надежно играл все эти годы, подчищал, подстраховывал, дорабатывал во многих моментах до конца. Да, без Рамоса у него пока плохо получается, но все заслуги списывать только на Рамоса по мне несправедливо.
      Есть еще игры в сборной, где он является игроком основы. и во Франции, кстати, огромная конкуренция на позицию. И Рамоса там рядом нет.

    • R-Nur

      12 ноября 2020, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Во Франции нет рядом Серхио, но всегда есть сильные партнёры, что в центре, что по краям, что в опорной зоне.

      Я не списываю заслуг Рафаэля, он иногда действительно действует прекрасно, я просто эти заслуги не переоцениваю.

  • El Terrible

    11 ноября 2020, 10:23

    Проблема в том, что раньше Марс компенсировал слабую игру в защите, прекрасной игрой в атаке, но в последнее время чертяка сдал в этом компоненте.
    Конкретно по последнему матчу, он был не самым худшим дефом на поле.

    • Tuzik

      11 ноября 2020, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      По оценкам которые привёл Кванор с серьёзного сайта, Марс был лучшим дефом у нас в матче с Валей

    • El Terrible

      11 ноября 2020, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не видел оценок и источника, трактую то, что видел. Марс был не плох. Навесы все в молоко, но динамично и полезно в целом провёл матч.

  • Tuzik

    11 ноября 2020, 14:22

    Вижу так ситуацию: Марс доиграет контракт и перейдёт в тренерский штаб к ЗиЗу. Он слишком любит этот клуб чтобы куда-то дёргаться

  • Snusmimrik

    11 ноября 2020, 14:57

    Да, среди ветеранов команды Серхио-Лукита-Бензема-Марсело, последний находится в наиболее плачевном состоянии. Остальные бесспорные игроки основы (Лукита с натяжкой). По всем ветеранам новости только одни, или предлагают новый контракт и закончить карьеру в клубе, или не будут препятствовать их уходу, если они сами почувствуют, что пора уходить и не тянут.
    Марсело в их числе, он ветеран команды, вице капитан, он сам заслуживает решать своё будущее, благо конкурент у него молодой, надёжный, физически мощный и все основные игры будет играть Менди.
    Да, невооружённым глазом видно что Марсело сдал, статистика не врёт, но этот сезон придётся доигрывать этим составом. А уже следующим летом Марсело сам решит своё будущее, и уверен, что Марсело сам всё понимает и вместе с Зиданом будут принимать верное решение для всех.

    • Tuzik

      11 ноября 2020, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      Вот почему наши настаивали на возможность выкупа Регилона в любой момент!

  • Aleks44

    11 ноября 2020, 17:40

    Да нашли до кого д! А остальные просто орлы

    • Levsha

      11 ноября 2020, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      +++
      Особенно тот, кто в воротах. Он больше всех носом похож на орла

  • AVI

    11 ноября 2020, 17:54

    … ну, в добрый путь!
    Похоже, действительно мы уже не увидим стабильной, яркой игры Марсело. Для клуба его физическое состояние — это проблема для клуба, для нас болельщиков. Задача Марса сейчас смириться с ролью запасного и настроить себя как вице капитана, максимально качественно помочь команде в матчах кубка Испании, помочь молодым игрокам в адаптации и беречь позитивную атмосферу в команде.
    Отдать всего себя именно в этих трех пунктах. И пусть это будут даже 2 года по контракту. а дальше время покажет!

  • правая нога Винисиуса

    12 ноября 2020, 09:59

    гнать его обратно в сан паулу )))

  • Krollik_Rabbit

    15 ноября 2020, 18:31

    Единственный вариант — это выпускать Марса вперед в полузащиту. Играть условного Винни Джея, а не пародию на латераля. Бразилец и в лучшие годы не был столпом обороны (все мы помним Бразилию-Германию). А сейчас он даже близко не может держать свой уровень. Напам проще, они впереди и из 5-6 промахов один заковыряют и сразу обнуляют свою плохую статистику. А у защей и вратарей 1-2 ошибки и ты изгой…

    Надо дать шанс нашему второму кэпу играть впереди, иначе тут уже никаких оправданий у него не будет.

    • Shicko

      15 ноября 2020, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Вот как-то так странно. Столько раз мы все пишем про то, что Марса надо использовать левым нападающим, но никто (за единичными случаями) этого не делал и Зизу не делает. Почему? Неужели не могут догадаться? Или мы чего-то не понимаем…

    • Krollik_Rabbit

      15 ноября 2020, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Думаю бразильцу просто сложно перестроиться и играть только там. Помню пару случаев, когда он все-таки играл вместе с Менди (или это был Начо?) и они сильно друг другу мешали. Ну либо в конкурентной борьбе за место слева в полузащите он поигрывает всем, даже своим молодым соотечественникам.