7 ноября 2020, 21:43
3175
День за днем

Марсело должен «попасть на территорию Менди» в течение месяца

Марсело должен «попасть на территорию Менди» в течение месяца

В первые недели сезона Зинедин Зидан ясно дал понять, кому отдает предпочтение на позиции левого защитника: похоже, что ход битвы за левый фланг между Ферланом Менди и Марсело все больше и больше складывается в пользу француза.

При этом Марсело в этой кампании еще только предстоит сыграть за «Реал Мадрид» в каком-либо выездном матче – обычно эти встречи достаются Менди, как и наиболее важные игры: в нынешнем сезоне бразилец периодически выходит на «Альфредо Ди Стефано», но во вторник, когда приезжал «Интер», он не попал в стартовый состав.

В связи с этим похоже, что Марсело придется ждать своего следующего выхода в «основе» «сливочных» до конца ноября, когда в Вальдебебас приедет «Алавес». За это время подопечные Зидана сыграют в гостях с «Валенсией», «Вильярреалом» и «Интером», в промежутке между этими встречами будет перерыв на игры сборных.

Если бы Менди в ноябре был вызван в сборную Францию, то Марсело мог бы выйти в «старте» против «Вильярреала», позволив своему товарищу отдохнуть. Однако в этом месяце Дидье Дешам не включил защитника мадридского «Реала» в свою команду.

Следовательно, если Зидан продолжит придерживаться своей текущей тенденции отбора состава, Марсело может провести больше месяца без игрового времени – при условии, что никакие травмы или другие обстоятельства не предоставят возможность «ветерану» появиться на поле раньше.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • G14

    8 ноября 2020, 00:59

    Пока что не видно, за счёт чего Марсело может получить свое время. С Менди и без это две разные обороны. В атаке Марс пока тоже не впечатляет, в обводку не идёт, не нагнетает, подачи и прострелы как и раньше 80% в никуда.
    На данный момент, в одни ворота за Ферланом, при всём моём восхищении бразильцем.

  • Alligator

    8 ноября 2020, 02:10

    Марсело уже третий год не игрок уровня Реала. Зидан давал ему шансы на восстановление, как и остальным своим кентам, но он не осилил. Поэтому Менди он уже никогда не вытеснит.

  • Snusmimrik

    8 ноября 2020, 05:24

    Марсело ничуть не жаль. Он своё уже отыграл, пик формы уже прошёл. А тут пришёл голодный, физически мощный, ещё по просьбе тренера, конкурент. Вполне логично, что Марсело не выдержал и заслуженно присел.
    Марсело — вице капитан команды. Никто его продавать не будет, поэтому ни Регилон, ни Ашраф не получили своего шанса и поддержку Зидана. Правильно это или нет, каждый решает для себя.
    Всё будет зависеть от самого Марсело, как долго он вытерпит эту ситуацию.

  • Chev Chellios

    8 ноября 2020, 12:46

    Главное во время уйти.

    Панибратство с тренером на фоне угасающей физики путь в никуда.

  • DEWQA

    8 ноября 2020, 13:26

    В тех матчах этого сезона, что Марсело играл, я как минимум сейчас помню с десяток его пасов, которые приводили к моменту возле ворот соперника. Это говорит о том, что свое умения он не растерял, а в обороне он никогда и не блистал. Другое дело сам Реал… Давайте откровенно, что эти два сезона Реал не демонстрирует внятную игру, поэтому приходится делать упор именно на оборону, во вред атаки. Если раньше Реал Зидана стремился атаковать даже во вред обороне, то сейчас у него масса проблем, которые заставляют Зидана сменить ориентиры.
    Главная проблема — неумение команды справиться с прессингом соперника, ввиду этого команде приходится отказаться от долгого контроля мяча, что приводит к большей нагрузки на линию обороны, а значит Зидану нужен игрок типа менди, который хорошо ведет борьбу, ведь умение играть в пас в той зоне уже не важно, так как этого действия команда практически не производит.
    Это мне напоминает Реал Пеллегрини, когда тоже ставка была сделана на атаки сходу. И так же тренер предпочел более надежного игрока в этой зоне. И тогда Марсело был молодым и с физикой и все равно не мог играть в той зоне.
    Марсело футболист для другого футбола. Он никогда не был способен сдерживать фланг на который накатываются волны атак снова и снова. Другое дело, что Реал никогда и не позволял с собой так играть, а напротив сам накатывал на соперника. Но, как видим, жизнь меняется и теперь Реалу пришлось прогнуться под этот изменчивый мир.
    Будем ждать тренера, который изменит эту тенденцию и начнет прогинать мир футбола под Реал.

    • Tuzik

      8 ноября 2020, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      К тому времени Марс будет в гольф играть на даче

    • DEWQA

      8 ноября 2020, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Пусть играет, мне не принципиально, что бы там Марсело играл. Лишь бы не дуболомы с техникой буратино.

  • Jevgen

    8 ноября 2020, 13:45

    Мда, а визгов то было, мол, Сол чуть не убил Марсело(подключив в ротацию Регилона). И что мы видим, второй сезон, уже при Зидане, Менди играет больше Марса. Получается Зидан потихоньку «убивает» Марса? )) Только тут уже почему-то визгов нет)

    • sim

      8 ноября 2020, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      То же можно сказать про Иско. Столько горячих споров было о том, что Солари уничтожает лучшего испанского игрока поколения, но пришёл Зизу и оказывается ему Алоркон тоже не особо нужен.
      Так что Сантьяго всё делал правильно более или менее.
      Регилон вместо Марса, Иско на скамеечке, внедрение в состав Вальверде, Вини на левом фланге — Зизу сейчас практикует то же самое. Едет на багаже Солари короче говоря))

    • Tuzik

      8 ноября 2020, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Шо, опять? ))

    • Jevgen

      8 ноября 2020, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да, точно, у Зидана с Солом примерно одинаковое отношение и к Иско, но один является физруком, который «убивал» двух выдающихся игроков, а второй Маэстро и он не при чём, просто Иско не старается и вообще слабохарактерный))

    • Phoenix88

      8 ноября 2020, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Разница в результатах. Один его даёт, второй вечный лузер, который даже не тренер. Даже не так, с Зиданом впринципе была уверенность, что будет толк, если не в те 3 месяца, когда он доигрывал, то в следующем 100%. Не прогадали же...)
      Эти сравнения лично мне смешны)))

    • Alejandro Gonzalez

      8 ноября 2020, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Согласен. Друзья Солари как обычно пургу гонят)

    • sim

      8 ноября 2020, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нет, это я по доброму, нет цели разводить ср.ч)
      Просто имел ввиду, что Солари действовал правильно перед тем как передать команду Зидану.

    • sim

      8 ноября 2020, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Вот это немного удивляет. Некоторые пользователи (уважаемые мной в любом случае), готовы обвинить игроков, Переса, федерацию футбола, высоту травы на Альфредо Ди Стефано, но только не лучезарного Зизу. Он неприкасаем и некритикуем, говорить о нем плохо или критиковать игру, кортую он выстраивет — большой грех)

    • sim

      8 ноября 2020, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вечный лузер — это как понять??
      Потренировал команду 4 месяца, в принципе после Лопаты многое исправил, вывел Реал в зону ЛЧ и стал лузером, да ещё и вечным? Необъективно это)

    • sim

      8 ноября 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты уже определился, понимаешь ты футбол Зизу или тебя блевать от него тянет?)
      Или одно другому не мешает?

    • Alligator

      8 ноября 2020, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Поэтому нет сомнений, что яйца Зидана блестят также, как и его лысина.

    • sim

      8 ноября 2020, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      ))))))
      тонко!

    • Illidan

      8 ноября 2020, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вот конкретно что не правильно делал Солари в том промежутке времени? Он же тоже принимал те решение, что Зидан принимает. Насчет Иско и Марса он прав был, какие ещё ошибки были у него? Плюс у него не было трансферов вообще. Не было Менди, Родриго, немножко Азара, которые как-то принимали участие в успехе Ла Лиги прошлого сезона. Единственный отличие прошлого сезона от сезона Солари, это коронавирус который помог Реалу взять Ла Лигу. Не уверен что Барса бы не выиграла Ла Лигу, не будь паузы из-за вируса. Из кубка вылетели, из Лиги Чемпионов тоже. Я не стороник Солари или Лопетеги, Зидан лучший тренер для этой команды, но вот хейта в сторону Солари я не понимаю.

    • Jevgen

      8 ноября 2020, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Бесполезно, на такие вопросы оттуда не отвечают. Не раз проверено

    • hattaki

      8 ноября 2020, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      +!))

    • Phoenix88

      8 ноября 2020, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя sim

      На тему Лопи/Сола больше не спорю, но....., скажи мне, была ли игра при Солари? Нет. Её и при Зидане порой нет, но есть второй пункт. Был ли результат при Солари? Нет. Только давай без ЧМ среди клубов, Аль-Айн(ы) и Касиму мы бы с одноногим Абелардо обыграли, и вообще это не его заслуга, на этот самый ЧМ ещё попасть нужно. Зидан дает результат, а когда это происходит, то и решения не вызывают сомнений. Другое дело, когда приходит это трусливое создание, и в попытках сделать хоть что-то полезное, начинает суетливо сажать на тот момент основных и продуктивных игроков, выпуская необстрелянных юноцов- это не решение, это глупость. И результаты с ЦСКА, РС, Барсой, Аяксом говорят об этом. И не нужно разговоров про спасённые турниры, с ним было 3 светлых пятна- это победы над Атлетико, Севой и Бетисом, на этом всё.
      Вообще выглядет как сравнения доцента со школьником, Солари даже не тренер, заканчиваю спор, считаю, что это, зря потраченное время.

    • Alejandro Gonzalez

      8 ноября 2020, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Мне нравится футболист Иско? Ты сам знаешь ответ. А мне нравится, как он сейчас играет? Ты сам знаешь ответ.
      То же и Зидан. Я понимаю, что он хочет делать. Но у него не получается из-за таких как Иско или тот же Азар. А если у тебя нет нормальных креативщиков, либо они хреново играют, то и игра, в принципе, получается блевотская, разве нет?

    • Alejandro Gonzalez

      8 ноября 2020, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Старик, вот ты врун! Мы тебе десятки раз объясняли. Разве мы виноваты, что тебя что-то там не устраивало?
      Сейчас я постараюсь объяснить человеку, а ты, пожалуйста, не мешай.

    • Jevgen

      8 ноября 2020, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В последний раз, когда касались темы Сол-Хулен, я объяснений никаких не увидел, только хиханьки-хаханьки и съезд с темы) Это ты умеешь, молодец. А так, там даже не было чего-то, что могло либо устраивать либо не устраивать. Объясняй, ради Бога

    • sim

      8 ноября 2020, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я тоже не собираюсь в сотый раз ввязываться в этот спор, по большей части бесполезный, ибо у нас на дворе ноябрь 2020 года и мы смотрим в будущее, а не в прошлое.
      Я вообще Евгену написал, а тебе захотелось тоже добавить реплику, теперь вот жалуешься о потерянном времени)

    • Jevgen

      8 ноября 2020, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ветка называется — как скоротать время в ожидании вечернего матча)
      И тема всегда есть беспроигрышная

    • Phoenix88

      8 ноября 2020, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя sim

      5 баллов.)

    • sim

      8 ноября 2020, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      По большому счету в Мадриде каждый второй игрок креативщик. И Модрич, и Кроос, и Бензема, и даже Рамос с Карвахалем и Вальверде.
      Я понимаю, ты говоришь о позиции десятки, или о позиции АПЗ, оттуда исходит главный креатив в игре, и действительно, Иско и Азар пока в этом деле не помощники, но неужели это так сильно по твоему влияет на общую картину игры, что нас возят Бетисы и прости господи Кадисы с Шахтерами. Ведь в тех командах нет Модричей, Кроосов, Бензов и Рамосов, но есть игра.

    • sim

      8 ноября 2020, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Напиши лучше по теме ветки что нибудь)
      Как считаешь, стоит ли оставлять Марсело ещё на сезон — другой или пора завершать славную и легендарную карьеру в Мадриде?

    • Alejandro Gonzalez

      8 ноября 2020, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      1. Он был неуважителен к людям, которые приносили титулы. Он не пытался решить вопросы, он просто одним за одним навсегда убирал их из состава. Сначала Иско, потом Навас, потом Марс, Бэйл, в конце уже и до Крооса дошел. Можно сказать, что они со временем и так сдулись. Но, как говорят, если долго сидеть на берегу реки, мимо тебя проплывёт труп твоего врага. То же самое и с этими футболистами — так или иначе когда-нибудь они бы все равно сдулись. Но сдуваться-то они начали именно с приходом Солари и его отношения к ним. Есть пример Модрича и Варана. Если помните, то после ЧМ они были никакущие, во многом из-за их игры были похерены некоторые матчи. Но вот именно что этого никто уже не помнит. Потому что Лопетеги не убрал их из состава, а дал через матчи набрать форму. И они набрали форму и все встало на свои места. Или Зидан. Несмотря на плохую форму некоторых игроков, он, так или иначе, дает им играть. А физрук Солари на то и физрук…
      2. Он не ставил игру, он просто отдавал мяч Винисиусу и Регилону и смотрел, что из этого выйдет. Из этого вышло, что, например, Тони Кроосу просто не с кем было играть и он перестал оказывать влияние на игру команды. Из этого вышли и нынешние проблемы Винисиуса, который не выучил базы, но зато оказался под давлением из-за завышенных ожиданий. Спасибо физруку Солари.
      3. Спасибо ему и за 3 вылета за 6 дней. И все потому, что он позорный упрямый физрук. Все эти 3 матча играли одни и те же, а тот же Марс не сыграл и минуты.
      Можно сказать, что игроки избаловались, но, как по мне, избаловался именно этот физрук, который посчитал себя спасителем Мадрида, мессией. В самом начале все игроки были на его стороне, но он их предал — то, что никогда не делал Зидан…

    • Phoenix88

      8 ноября 2020, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Честно? По мне нужно смотреть на результаты этого сезона, как Марс сможет адаптироваться к новым реалиям Мадрида, насколько сильно его будут досаждать травмы, и как психологически он сможет принять позицию запасного. Но у меня всё меньше сомнений, что это последний сезон Марса, как бы не было обидно и грустно. Он один из моих любимых футболистов, я искренне считаю его лучшим латералем, и даже лучше Р. Карлоса, но если по тому же Рамосу практически нет сомнений, что он будет тем самым, кто в эпоху Переса завершит карьеру в Мадриде, то в Марсе у меня нет такой уверенности, ну не вывезет он. Оборона итак не была никогда его коньком, а в атаке уже нет той легкости, пользы будет всё меньше.

      Короче, много воды, Марс скорей всего уйдёт, и если это пойдёт и ему и клубу на пользу, то это будет хорошо. Не нужно мучать себя, не нужно доводить до того, когда зрители на Бернабеу (когда-нибудь же они там появятся!?)) начнут освистывать его, кто-кто, а этот волшебник не заслужил такого отношения.

    • Illidan

      8 ноября 2020, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Спасибо за ответ. Наверное поэтому Конте тогда не пришел в Реал, после увольнения Лопетеги. Он знал с этими игроками может справиться только Зидан. Тогда Зидан должен навсегда остаться в Реале, раз уж другие тренеры не могут справиться с этими примадоннами. Это вновь приводит нас к той теме насчет Моуриньо и Фергюсона. Времена тренеров-диктаторов кончились.

    • sim

      8 ноября 2020, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да, Марс за эти годы стал любимчиком публики на Бернабеу и вообще, болельщиков по всему миру.
      Самый техничный ЛЗ на планете, сколько он пользы принёс команде, его взаимодействия с Роном на фланге были божественны.
      Он уже давно косячит в защите, но злиться на него не могу полноценно, это же Марс, мадридист, легенда и просто хороший парень.
      Однако ты прав, лучше не доводить до моментов когда ему начнут свистеть болелы, этого он точно не заслужил.

    • Alejandro Gonzalez

      8 ноября 2020, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя sim

      У них нет модричей, но с них и не спрашивают постоянных побед, никто не устраивает истерик, если Кадис проиграет Бетису или Бетис Кадису.
      И насчет апз. Помнишь, ты сам писал про Иско 2017, про тот матч с итальянцами и т.д.? Влиял он на игру? Еще как, ты скажешь. Вот так и нынешний позорный Иско влияет, только с жирным знаком «минус». Вот ЗЗ оставил Иско в команде, надеялся на него, думал, сейчас я его выпущу, игра преобразится, будет как в 2017. А косолапый подкаблучник-веган выходит, жвачку жует, волосики, бороду поправляет и бежать совсем то ли не может, то ли не хочет. Владение сразу хреновое, остроты намного меньше, цельность, так присущая команде при красивом Иско, падает, количество брака увеличивается, Реал начинает терять и ошибаться, меньше думает об атаках, больше об обороне, система рушится, приходится больше задуманного защищаться, пресекать больше задуманного контратак и т.д. Приходится вместо ахрениско выпускать непутевого промахнисиуса, который, по идее, должен был на 75 минуте выходить.
      Давай начистоту: нам больше не нравится игра в атаке, а не в обороне, ведь так? А за нее, в первую очередь, должны отвечать Бензема, Иско, Асенсио и Хрусталев. И если кто-то из них тупит, то его в нынешней ситуации надо закидать какашками. К сожалению, так или иначе, они все тупят, поэтому и заслуживают большую порцию.
      А Зидан… ну я сказал, что понимаю, что он хочет, и описал это. Как ты видишь, особо большой его вины не наблюдается.

    • Tuzik

      8 ноября 2020, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Зачем Марсу куда-то уходить? Доиграет контракт и там с дедом порешают, кроме того что он может подменять Менди, он может выходить для обострения, или как в сегодняшнем матче если чо случится с цз туда отправят Менди, а Марс уверен справится слево. Но и самое главное он вицекапитан, душа команды и батька всех бразил!

    • Alejandro Gonzalez

      8 ноября 2020, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, я уверен, что кончились эти времена. Но, к сожалению, многие люди не понимают это — не только болельщики, но и даже сами тренеры. Посмотрите на Конте — он никому не нравится. Посмотрите на Лэмпарда — он скоро закончит, если не изменится. Да. футболисты пошли избалованные. Но они не одни такие — все люди такими становятся.

    • sim

      8 ноября 2020, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      ))
      Тебя тоже раздражает внешний вид волосато-бородатого неухоженного Иско?
      Похоже он забил не только на футбол, а на внешний вид тоже

    • Phoenix88

      8 ноября 2020, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Последнее конечно аргумент, но боюсь уже не решающий. Я буду только счастлив, если Марс вернётся, и будет феерить как и раньше, но годы не обманешь, и конкурент не дает повода сомневаться. Тут вопрос в другом, захочет ли Марс сидеть на скамье и изредка выходить не в самых значимых матчах!?

    • Shicko

      8 ноября 2020, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Он уже это делает

    • Phoenix88

      8 ноября 2020, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Но выбор-то есть?!

    • Shicko

      8 ноября 2020, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Выбор есть всегда.
      Я думаю, Марс будет в Реале сколько сам захочет. Даже если вообще выходить не будет. Будет свадебным генералом. Никто (читай, Зизу) выгонять его не будет.

    • Phoenix88

      8 ноября 2020, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Тут вопрос в другом, захочет ли Марс сидеть на скамье и изредка выходить не в самых значимых матчах!?»

      Я вроде тоже самое написал.)

    • Shicko

      8 ноября 2020, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Значит В ЭТОМ наше мнение совпадает. В отличии от другой темы, редиска

    • Phoenix88

      8 ноября 2020, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хм, ты тоже считаешь, что решения Сола и Зидана сопоставимы?)

    • Shicko

      8 ноября 2020, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я на эту тему больше не спорю.

    • Phoenix88

      8 ноября 2020, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так это уже другая тема!?))
      На ту тему я тоже не спорю...)