9 ноября 2020, 01:11
8302
La Liga

«Валенсия» – «Реал Мадрид» 4-1. Катастрофа на «Месталье»

«Валенсия» – «Реал Мадрид» 4-1. Катастрофа на «Месталье»

В девятом туре Ла Лиги «Мадрид» с разгромным счетом проиграл «Валенсии», пропустив четыре гола, три из которых – с пенальти. Счет был открыт в середине первого тайма – отличился Бензема, но на этом везение «сливочных» закончилось: на 35-й минуте мяч попал в руку Васкесу в штрафной «Мадрида», на 43-й Варан срезал мяч в свои ворота, неуклюже прерывая передачу соперника. После перерыва, на 54-й и 63-й минутах, в ворота Куртуа было назначено еще два одиннадцатиметровых удара – за фол Марсело и за игру рукой Серхио Рамоса. Забив четвертый мяч, «Валенсия» отошла назад и спокойно довела матч до разгромной победы.

Голы: Карим Бензема 23’ (0-1), Карлос Солер 35’ (1-1) (пенальти), Рафаэль Варан 43’ (2-1) (автогол), Карлос Солер 54’ (3-1) (пенальти), Карлос Солер 63’ (4-1) (пенальти).

«Валенсия»: Жауме Доменек – Даниэль Васс, Хосе Гайя, Габриэл Паулиста, Уго Гильямон – Карлос Солер, Юнус Муса (Джейсон 87’), Урош Рачич, Ли Кан Ин (Кевин Гамейро 81’) – Макси Гомес (Рубен Собрино 87’), Денис Черышев (Тони Лато 77’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Марсело, Рафаэль Варан, Серхио Рамос – Федерико Вальверде (Тони Кроос 76’), Лука Модрич, Иско (Лука Йович 83’) – Карим Бензема (Мариано Диас 76’), Марко Асенсио (Родриго Гоэс 64’), Винисиус Джуниор (Мартин Эдегор 64’).

Запасные: Кристиан Риверо, Элиаким Мангаля, Гонсалу Гедеш, Коба Куандреди, Алекс Бланко, Ману Вальехо – Диего Альтубе, Андрей Лунин, Ферлан Менди, Серхио Сантос.

Тренеры: Хавьер Грасия – Зинедин Зидан.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Карлос Солер 41’, Уго Гильямон 84’, Жауме Доменек 85’ – Марсело 52’, Серхио Рамос 62’.

8 ноября 2020. Валенсия. «Месталья».

Следующий матч: в субботу, 21 ноября, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Вильярреалом» в рамках десятого тура Ла Лиги.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Snusmimrik

    9 ноября 2020, 01:12

    Ну а что, не всегда же выигрывать...) игра была ужасна. Точка.
    Зидан провалил игру выбрав стартовый состав. Марсело-Иско-Вини… это просто катастрофа.
    Прошлая игра для Васкеса была одна из лучших за годы, эта игра одна из худших. За передачи через себя в центре поля, надо жёстко наказывать.
    Этот матч надо запомнить! В 99% случаев у нас полу нападающего играет Бензема, сегодня мы увидели настоящих форвардов, Йович — Мариано… этим как мне кажется Зидан показывает свою слабость… раз уж упёрся, то иди до конца… а не мучай игроков.

  • Quanor

    9 ноября 2020, 01:13

    Именно эти игроки и этот тренер выиграли 3 ЛЧ. Давайте забудем и простим.

  • A2

    9 ноября 2020, 01:13

    Зидана на 90 минуте осенило, что Иско надо менять на Йовича. И в раздевалке сейчас предъявляет Йовичу, что тот не забил.

  • everlast

    9 ноября 2020, 01:13

    Дамы и господа, все расстроены результатом и игрой, но не забывайте про правила. Их никто не отменял, несмотря на такую игру и результат.

    • France72

      9 ноября 2020, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Прям, полное несчастье. Такое чувство, что каждый из защиты целенаправленно привозил — чтоб жизнь малиной не казалась…

    • zofff

      9 ноября 2020, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      А чё? Мне понравилось...,)) до пенальти, всё шло нормально, а главное каждый защитник отличился, даже себе забили до кучи. Дерьмо случается, не являюсь чьим либо фанатом, но похвалить кроме Модрича не кого, единственный пока игрок не смотря на свой возраст, деньги и славу, знает раз уж вышел на поле нужно биться до конца.

    • Оксана RM

      9 ноября 2020, 02:33
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Дама переживает молча, а господа разоряяяяяются). Верните команде сливочную форму! Всë дело в ней!))).

  • Shicko

    9 ноября 2020, 01:16

    Редкостная хренотень, мда…

    • DEWQA

      9 ноября 2020, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так это ты и сглазил) Вот тебе «случай» и показал, что бывают игры, где лучше не играешь, а даже и хуже, но побеждаешь.

    • Shicko

      9 ноября 2020, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не поспоришь

  • hattaki

    9 ноября 2020, 01:19

    Если пилот пьяный, катастрофа неизбежна.
    Красиво проиграли, автогол и хет-трик с пенальти, 3-й результат в истории.
    И главное, забивал все мячи мой «любимый» игрок.

    ПС. Недавно Варана считал будущим капитаном, глупо.

    • AbxazGagra

      9 ноября 2020, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все дело в розовой форме, мне она сразу не понравилась)))
      Варана капитаном? Ты серьезно? Как по мне единственный кто после Серёжи достоин ее носить в этом Реале, это Карвахаль!!!

    • Ghost

      9 ноября 2020, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      +++

  • Alberto_Ramirez

    9 ноября 2020, 01:19

    Собираю подписи за вотум недоверия Зидану. Для референдума нужно 50 подписей пользователей FondoRuso.ru или 1 подпись R-Nur'a

    • Shicko

      9 ноября 2020, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ))
      Р-Нур только утром откинется

    • 9 ноября 2020, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шико, можно сейчас придти в ваш с Хаттаки храм Зидана помолиться? Облобызать перст Зидана?

    • hattaki

      9 ноября 2020, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя

      Пока нет, занят Зидан 3-мя испанцами и одним французом.
      Не будем отвлекать.

    • Alberto_Ramirez

      9 ноября 2020, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А у вас там есть синее пальто и белая кепка Зидана? Всегда хотел сфоткаться в них:)

    • 9 ноября 2020, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А ведь несколько часов назад были уверены в победе Реала… Бред.

    • Shicko

      9 ноября 2020, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты думаешь, он их перстом?

    • hattaki

      9 ноября 2020, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мало будет, не поймут, большое надо что.

    • Shicko

      9 ноября 2020, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Аллигатор писал про что-то блестящее… Сейчас… А, вспомнил — лысиной их!!!

    • hattaki

      9 ноября 2020, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +!)))

    • hattaki

      9 ноября 2020, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если вотум недоверия, то начать надо бы с Переса.

    • Alberto_Ramirez

      9 ноября 2020, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Есть кандидаты? :) У меня на место Зидана есть, и если не поспешить то есть шанс его упустить.

  • Abmus

    9 ноября 2020, 01:20

    После матча в подтрибунном помещение Реала:

    -Кент, не выпускай больше Варана, мамой клянусь он играет против нас.

    Понравилось, как Зизу будто издеваясь выпустил Йовича при 1:4, Мол на
    проветрись)

  • everlast

    9 ноября 2020, 01:21

    Очень странное решение выпускать Марсело и Иско, когда в опорке нет Казе. Еще и розовая форма.

  • obelisque

    9 ноября 2020, 01:23

    После таких решений вспоминается Солари, при котором Иско и Марс сидели в глухом запасе, а вместо них фантастически показывала себя молодежь)

  • A2

    9 ноября 2020, 01:23

    Проигрыш на вине Зидана. Проиграл не тактически, а из-за слабой формы двух игроков. После первой 45 минутке, надо было менять Иско и Марсело. Первый вчистую проиграл центр поля- ни в атаке, ни в обороне не проявил себя никак. Второй очень постарел чтоль, скорости нет, пасы не идут, кажется пора с ним пообщаться, хоть и легенда клуба. Лучше уйти легендой

  • Hay....Q

    9 ноября 2020, 01:24

    4 гола, 4 защитника, 4 ошибки.
    Кто бы что не говорил, никогда не поверю что Вини и Родриго станут топами.

  • Rambo77

    9 ноября 2020, 01:25

    Куртуа хоть один отбил бы для приличия.

    • everlast

      9 ноября 2020, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Он отбил. Защита проэтсамилась

  • Zizu5

    9 ноября 2020, 01:26

    К Зидану нет ни каких притензий Васкез не может играть защитника… Второго пенальти не было фолил Димон против Асенсио… Потом уже игра расклеилась… Ну сезон длинный бывает и такое… Верим в Зидана и команду!!!

  • Quanor

    9 ноября 2020, 01:26

    Люди, при чем тут форма вообще? Мяч круглый, поле квадратное, выходи играй.

    • sim

      9 ноября 2020, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Мяч круглый, поле квадратное, выходи играй.»

      Это ты установку Зидана игрокам сейчас описываешь?)

    • Shicko

      9 ноября 2020, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя sim

      )))
      Ворота прямоугольные, Марсело кучерявый, Иско Косолапый

    • Quanor

      9 ноября 2020, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Нет. Это я про «невезучую» розовую форму команды.

    • AbxazGagra

      9 ноября 2020, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как причем? А теория вероятности? Ее ещё не кто не отменял. Поэтому мы и проигрываем в розовой форме. Игроки подсознательно выходя в ней на поле думают «Опять в этом… наряде играть» вот и результат)))

      Только Бензема чувствует себя как в своей тарелки, в розовой форме. Обычно с метра в ворота попасть не может, а тут на тебе дальними ударами забивает!

      P.S. проиграли и проиграли, в этом сезоне ЛЛ ещё и Барса с Атлетами проиграют и не раз.

      (отредактировано модератором)

    • Mixfight

      9 ноября 2020, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Поле не квадратное)

    • Mixfight

      9 ноября 2020, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      AbxazGagra, понимаю эмоции. Давай без мата, даже завуалированного. Устное предупреждение.

    • Quanor

      9 ноября 2020, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Чего ты цепляешься к словам? Хорошо не квадратное, а прямоугольное.

    • Quanor

      9 ноября 2020, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Это ты так думаешь. Не бывает такой формы, бывают плохие игроки или плохой настрой. Форма на игру не влияет. Вот ты в Бога веришь? Если да, то это суеверие, грех. А если нет, то тем более в такую чушь верить это неуважение к себе.

      Тут просто сразу сыграло несколько факторов, неопытность Васкеса, руки надо убирать, Варан все чаще теряется, нервничает, принимает не правильные решения под прессингом, ну а Рамос по ходу просто психанул или случайно сыграл в мяч рукой, но рука уже была приподнята и по правилам находилась в не естественном положении. Ну и ЗиЗу не угадал с тактикой, навесы не сработали в этот раз. 38 навесов было сделано, процент реализации 0%. И мы все равно так будем играть.
      И теория вероятности это вообще о другом))

    • Mixfight

      9 ноября 2020, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да никто не цеплялся господи. Пошутил просто

    • Quanor

      9 ноября 2020, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Я понял что пошутил, я тоже шутил.

  • 9 ноября 2020, 01:27

    Всем зиданистам привет. Уже год твержу, что с этим тренером Реал ничего не ждет. Это королевский клуб? Позор! Убитая никакая Валя с крупным счетом… Зла не хватает. Два года тренерской работы. Результат?

    • Quanor

      9 ноября 2020, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя

      Результат 3ЛЧ, 2ЛЛ и еще несколько кубков. А эти два года у него не было Погба и Азар травмирован.

    • Shicko

      9 ноября 2020, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Именно. Причём во время того года, когда он «твердил»))

    • France72

      9 ноября 2020, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя

      Никому не говорите, но вроде они в прошлом сезоне ла лигу взяли

    • Shicko

      9 ноября 2020, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Это не показатель. И вообще, это на базе Моура и Карло

    • Quanor

      9 ноября 2020, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я тролю, один игрок не решает. (Если он не Роналду или Месси) Много ли Азар забил?

    • France72

      9 ноября 2020, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А, ну да. Забыл.

    • 9 ноября 2020, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Но как взяли?! Судья, пенальти, судья, пенальти. А сегодня пенальти давали не туда…
      Вот незадача-то…

    • hattaki

      9 ноября 2020, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя

      «Зла не хватает.»

      В точку, но не нам, а тренеру. Добрым стал, всех прощает. Таким подходом без работы останется.

    • France72

      9 ноября 2020, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя

      База Маура с Карло+ судьи. Это полный список, интересно??

    • hattaki

      9 ноября 2020, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя

      Если не считаете те победы заслуженными, то и это поражение не примите — судья, пенальти, привозы.

    • Shicko

      9 ноября 2020, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Криш!!! Когда 3 ЛЧ

    • Shicko

      9 ноября 2020, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      плюс!

    • France72

      9 ноября 2020, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А Хулен и Солари, случайно, не забыты? Чемпионство прошлого сезона то на их базе

    • 9 ноября 2020, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Суть не в счете, суть не в пенальти. Суть в отсутствии игры как таковой. Лозунг Зидана — иди и играй.

    • hattaki

      9 ноября 2020, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя

      В этой игре суть именно в пенальти. И не в одном.

    • Alberto_Ramirez

      9 ноября 2020, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя France72

      База Маура и только. Что привнесли в игру Карло и Зидан?! Все их качества а-ля дипломат, мотиватор и т.д это шарлатанская схема придуманная для шарлатанов. Тренера должны ставить игру, а игроки играть в игру поставленную тренером. Если не играют, выгонять из состава.

    • France72

      9 ноября 2020, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Но, факты упрямая вещь. Не Маур тренер, взявщий три ЛЧ подряд, Зидан. Не Маур брал ЛЧ, а Папа Карло. Как то так.

    • Alberto_Ramirez

      9 ноября 2020, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Раз уж единственная заслуга Зидана это его результаты, будет справедливо уволить его сейчас когда команда с начала сезона теряет очки везде где можно а иногда даже там где нельзя. Потому что другого, тренера такого плана, дать команде не могут.

    • Vlad_RM

      9 ноября 2020, 06:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да вот лучших вариантов сейчас нет. Надеяться на тех кто свободен, потому что их уволили кстати, глупо. Как минимум придётся «верить» и в этих менеджеров, давать им бесконечные шансы. Не верю я что с этой командой справится кто-то лучше Зидана. На перспективу, с полномерной перестройкой всего состава, да, такой вариант имеет шансы на успех. Однако цена будет очень высока, начиная с постоянных поражений(ещё больших) чем сейчас. И заканчивая трансферами. Вообщем не хочу ещё больше все это расписывать, но если проблемы продолжаться и будет смена тренера, то будет та же песня -«у него все получится, дайте ему время». Есть те кто верят Зидану, есть те кто уже не верят и воображают что в другим будет лучше. Да вот реальность такова, что с новым тренером придётся терпеть ещё пару сезонов раскачки. А с Зизу Реал больше денег делает как минимум потому что это Зизу). На маркетинге рекламах и тд.

    • Quanor

      9 ноября 2020, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну примерно так Мадрид и взял прошлую ЛЛ))

    • Alberto_Ramirez

      9 ноября 2020, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я ужу близок к пятой стадии принятия неизбежного :) Сейчас надо запастись валерьянкой, дождаться 2022 и надеяться что приведет Мбаппе с Холандом

    • Vlad_RM

      9 ноября 2020, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ))). Все ждут это ТО как какое то святое событие )).

  • Snusmimrik

    9 ноября 2020, 01:46

    Феде в опорке тоже не туда… и уже не в первый раз. Не его это… он не использует свой потенциал даже на половину. Вместо него надо было выпускать Крооса, а вместо Иско самого Феде.

  • Alejandro Gonzalez

    9 ноября 2020, 01:48

    Голы-то какие дешевые, случайные.

    • France72

      9 ноября 2020, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Во всем виноват тот, у кого сегодня 30 666 выпало))

    • Aleks44

      9 ноября 2020, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Особенно от Варана

  • DEWQA

    9 ноября 2020, 01:53

    Раздолбайство!
    Если прошлые игры можно было винить Зидана, то только не в этой!
    В моменте с третьим пенальти Вначале Васкес по мячу два раза не попал, потом Асенсио махнул мимо мяча и в заключение Рамос решил упасть перед игроком. Если бы я верил в сговор, то этот эпизод красноречиво доказывал бы, что игроки Реала прям всё делали и помогали Валенсии забить этот 3 мяч.
    А 4 гол — это клоунада какая-то) Если Лангле в дерби провернул идиотский поступок, то теперь Серхио ответил ему, не менее гениальным решением.

    P.S. Просьба к администрации навести порядок в Баре этом, или не проводить его. Понятно счет не удачный, но там уже откровенно идет оскорбление игроков. Дайте уже бан этим острым на язык товарищам. Реально обидно за игроков, которые столько сделали для клуба. У всех бывают неудачные отрезки, но происходящее в Баре это уже перебор…

  • 9 ноября 2020, 01:57

    Нужен новый тренер. Даже не испанец. Желательно немец. Квадратиш, практиш, гут. Чтобы без эмоций проанализировал состав команды, убрал тех, кто бесполезен, подал бы заявку на тех, кто нужен, создал бы свое видение игры. Без кентов. Очень жестко и практично.

    • France72

      9 ноября 2020, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя

      К Кроосу еле привык. Еще одного немца не вынести.

    • Judicial Independence

      9 ноября 2020, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя

      Сейчас хоть поставь Клоппа Гвардиолу, ничего они не изменят без существенного трансфера. Центр.защита, опорник, центр форвард нужен как минимум

    • Оксана RM

      9 ноября 2020, 02:49
      В ответ на комментарий пользователя

      Да ну, вон Тухеля тоже после каждой игры «увольняют». Останемся при своëм.

    • Alberto_Ramirez

      9 ноября 2020, 02:59
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Он имел ввиду Нагельсмана

    • Vlad_RM

      9 ноября 2020, 06:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Этот хорош. Хотя после 5:0 от мю, сразу понимаешь что не все так прекрасно ). Ему ещё нужно опыта поднабрать.

    • wc3guti

      9 ноября 2020, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя

      Помнит надо прошлое работать настоящим и надеется на светлое будущее!

      Мы пережили слезы Каса, увольнение Дель Боске… А главное не терпим наглую рожу кумана) Всё будет хорошо! верю что вернутся Льоренте и Регилон окрепшими.
      а повязку и Корону капитана заберет Регилон.

    • Quanor

      9 ноября 2020, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя

      Увы время такое, что ЗиЗу никто в этом году не уволит, даже не возьми он ни одного трофея. Только если сам.

  • Snusmimrik

    9 ноября 2020, 01:57

    Марсело тоже противопоказано выпускать без Каземиро, это был полный прокол Зидана. Марсело неплохо только взаимодействует с Азаром… нет Азара, не должно быть и Марсело.
    Вини нежелательно выпускать в старте.
    Йовича просто унижает… когда команде выигрывает 4-1 у Уэски, Йович в глухом запасе. Команде проигрывает 4-1, выпускает… это полностью убивает игрока…
    Я конечно не тренер, но слишком уж много очевидных вещей, а Зидан до сих пор надеется и слишком добрый по отношению к некоторым.
    Зидан с этими игроками выиграл всё, эти же игроки его и подводят…

  • Judicial Independence

    9 ноября 2020, 02:07

    Возможно Зидан многим из вас не нравится, особенно для тех кто болеет не за клуб а за отдельных испанских игроков. Но, если помните за сколько времени Клопп построил нынешный Ливерпуль и какой у них состав, Гвардиола по-прежнему не может взять ЛЧ с таким составом тратя кучу денег клуба. А Барселона с Месси? Думаете там все классно раз без шансов проиграли нам. Тоттенхэм Моура вообще играет в ЛЕ. Просто у нас состав постарел даже можно сказать и устарел, никак не получается найти мотивацию, у некоторых игроков уже не хватает скорости. А Перес жмот

    • Quanor

      9 ноября 2020, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Нам бы жаловаться на состав, посмотри на состав Сосьедада, и на их игру.

  • Alligator

    9 ноября 2020, 02:08

    Не первая катастрофа в этом сезоне и точно не последняя. Самая «жидкая» будет не выход в плей-офф ЛЧ. Что было шуткой, может стать реальностью. Я действительно в это верю. Без драматургии.
    По игре сказать нечего. Рафаэль… продолжает рвать все уровни дна, которые существуют. Как говорится «что случилось однажды, может никогда больше не случиться. Но то, что случилось два раза, непременно случится и в третий».
    Мы так брали ЛЧ, теперь также будем брать за щеку.

    (отредактировано модератором)

  • Judicial Independence

    9 ноября 2020, 02:13

    Говорите что Бензема часто промахивается, но когда его нету то вообще игра пропадает, хотя я убиделся Мариано старается в отличие от Йовича. Посмотрите сколько он пробил за это время

    • France72

      9 ноября 2020, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      +. Но, за Бенза ща порвут))

    • Alberto_Ramirez

      9 ноября 2020, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Про Йовича вброс

  • TicoR9

    9 ноября 2020, 02:41

    У меня только один вопрос, 35 навесов в этом матче (хотя и во многих других эта статистика высокая), можно узнать на кого они вешают? У нас может там Дзеко Левандовский или Холанд стоит???? Реально хоть убей не пойму этого.
    До первого пенальти была отличная игра и ритм а всё что было после это чистое недоразумение… Васкесу руку не будем резать, с Марсело очень спорный пенальти для меня там ничего не было, Варан с матча против Сити ещё не пришёл в себя или ещё год так или конец карьеры, ну а от Рамос мы привыкли такие видеть моменты. А что создала Валенсия у ворот Реала? Ничего вообще… там никаких 4:1 и близко не было по игре, это матч нужно просто забыть и ехать дальше, фарт был на стороне Валенсии! Но вот эти навесы и замены хотелось бы понять на кого… и да отдельно для хейтеров Карима, вот его в ближайших матчах не будет, кто будет забивать? Рамос? И вообще чем занимаются на поле Асенсио Вини Иско Родриго да тот же Кроос который только назад отдаёт матч или далеко на фланг…
    В этом Реале в основу заслуживают из полевых только Вальверде Карим Карвахаль Менди и Рамос, Модрич заслуживает 1 тайм побегать от него хоть польза есть и второй кто заслуживает больше играть это Родриго, все остальные кроме как сидеть на заменее ничего другово. Азар и Одегаар если травм не будет и вернут форму может быть мы что-то интересное увидим а может и нет. Я всё…

    • wc3guti

      9 ноября 2020, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      да согласен фарт она такая дарит дарит и потом как заберет всё))

  • правая нога Винисиуса

    9 ноября 2020, 05:29

    да ладно вам барсуки вон хетафе проигрывают бывает

    • STER

      9 ноября 2020, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Они сейчас слабейшие в истории, нашел на кого ровняться

  • правая нога Винисиуса

    9 ноября 2020, 05:36

    ЗЗ надо критиковать когда все его хотелки будут исполнены даже в лицо ему скажите он скажет а мне нужны игроки для моего футбола и ничем не перекроете его

    • France72

      10 ноября 2020, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      ЗЗ этого не говорил… для чего приписывать ему такие дешевые отмазки? если судить по прессе и по экспертам нашего сайта — он все получил. все, кто вместо него брали ЛЧ, за исключением Рона и Бэйла — под рукой. все, кого он хотел — купили… т.е, осталось малое — докажет, что он Тренер… ну, или останется просто велким… точнее, Великим…

  • Illidan

    9 ноября 2020, 05:37

    Вся четверка защитников отличились. Прикольно. Варан не только с Сити ошибся дважды, он часто начал ошибаться во многих матчах, правда не все его ошибки приводились к голу, если-бы соперники на 50% реализовали моменты после ошибок Варана, его ситуация выглядело бы, ещё печальнее. Говорят Винисиус 8битный, походу это заразно как Covid-19. По другому не объяснить, действие некоторых футболистов. Когда есть VAR, так умышленно играть в штрафной руками, то тут ноу коментс.

  • Phoenix88

    9 ноября 2020, 06:04

    Мда....., матч не смотрел, но когда проснулся, расчитывал немного на иное.)
    Как играли вообще? Судя по счёту и коммам, это лебединая песня для Иско!?))

    • Ghost

      9 ноября 2020, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Для Иско, Вини и Асенсио.

  • axim04

    9 ноября 2020, 06:38

    Первый и второй пенальти спорные. В первом при таком сильном и быстром ударе игрок может не успеть убрать руку или прижать к телу. Здесь не кунг фу а футбол, в долях секунд трудно среагировать. Второй уже описали. Повезло Валенсии. И как всегда не хватает нормального бомбардира исполнителя. А игроки нападения куда угодно попадают только не в ворота. Здоровья Азару! Пора уже класс показывать.

  • wc3guti

    9 ноября 2020, 08:00

    С нами этот кошмар случилось полностью по вине Мистера!
    Он сам об этом знает.
    Нужны некоторые точечные изменения в тактике и оценке физ. подготовки каждого игрока.

    лучше уж в начале сезона набить шишки рискуя!!!

  • Santino_Corleone_05

    9 ноября 2020, 08:05

    Кто смотрел фильм Платформа?! главный герой фильма посчитал 255 уровней, оказалось 333, вот и… в защите еще будет пробивать уровни дна))Изначально играли восьмером, Иско Винник Асенсио Марсело это основа вчерашнего позора! Варан тоже причастен но покуда он брат Зизу про него можно не говорить, у него Безлимитка в основе играть, у нас там защ за 50 млн пылится, до короны тоже его не выпускали, да продайте уже Эдера в Ливер или куда нибудь еще, там Клопп покажет какой он защ! Йовича тоже… Зидану оставить 13 игроков и все!

    (Отредактировано модератором)

    • Mixfight

      9 ноября 2020, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Варан играет у нас в защите. Устное

    • France72

      10 ноября 2020, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я смотрел. Это не про Реал. В Платформе не было победителей. Там аналитик был (ну, наши диванные эксперты, не про Вас). Но, победителей не было. Ну, почти… ну, в итоге то главный герой насчитал, но режиссеры слили концовку. И наш нелюбимый Зидан сольет — от сладкого зубы либо отваливаются…. но, это дело будущего, и Платформа не пример для Реала…

    • Santino_Corleone_05

      10 ноября 2020, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Пример платформы про Варана же, что он пробивает дно))а не про Реал!

  • Santino_Corleone_05

    9 ноября 2020, 08:15

    Никакая перестройка пока не идет, одни дешевые понты, ввиде подсчета голов Рамоса Уэскам, и якобы его духе, да при нем играем вроде получше но все это локальные матчи! В плей-офф ЛЧ важных играх наш Кэп как обычно получит 100000548 карточку и пропустит матч! А как цз он всегда был слабым! А так Ибра тоже тащит мертвый Милан, вот это дух! Обрести стабильности Зидану помогут куча звезд, из Эдегора и прочих он неспособен команду построить! Что на поле уже наверное 10-й матч подряд делает Асенсио?!))Мне жалко тех людей кто его считает игроком уровня Мадрида, самый большой самообман! Марко беспомощен но о нем не слова в СМИ! А про Йовича так и так пестрят… Лука не играет против вшивой Уэски Зизу знает что он ей навтыкает, тем более рядом с Азаром, но не выпускает, а вот 4:1 с Валя самое то))

    • France72

      10 ноября 2020, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      угу… ваш Анжи тоже такой был (провокация)

    • Santino_Corleone_05

      10 ноября 2020, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Ну Анжи спецом слили по команде сверху, ибо в ЛЧ невыгодно было чтоб выступали команды с региона! МосКва Питер, на крайняк Краснодар! Да итак от Дагестана у многих пукан горит))Хабиб, Саадулаев, еще действующий чемп по боксу, ни у кого такого нет))Прикинь еще клуб с Дагестана в ЛЧ)))

  • Shicko

    9 ноября 2020, 08:36

    Какая неожиданность?! Опять 25! Газон не ровный… Форма не того цвета… Чем ещё удивить? Математикой! Действие 1. Считаем количество героических командных отборов мяча + обрезки соперников + иные возможности перейти в атаку. Подсчитали! Действие 2. Считаем собственные отдачи мяча сопернику + героически отборы чужими игроками + количество остановок стремительного движения к воротам соперника немотивированными передачами противоходом — в защиту или киперу… Действие 3. Вычетание из результатов первого действия — вторые. Если вторая сумма существенно больше, значит мы созерцаем безтолковую беготню.

    П.С. Это не я) Это мне утром написал отец

    • Alligator

      9 ноября 2020, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не устал оправдывать Зидана? Не помню, чтобы ты хотя бы раз признавал, что Зидан и ко облажались. То и вижу, как ты «юморно» пытаешься подколоть тех, кто критикуют команду, всячески отмазывая этот клуб былыми заслугами. Подход халамадридиста, в твоём случае зиданиста.

    • Shicko

      9 ноября 2020, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Устал. И не оправдываю. Но согласись, что поражение нелепое. Точнее, счёт и то, как он сложился.

      «Не помню, чтобы ты хотя бы раз признавал, что Зидан и ко облажались.»
      А я работаю противовесом) Тут миллион тех, кто никогда не признаёт заслуг Тренера, так почему я не могу не признавать неудачи? Тем более, локальные, а значит временные

    • Alligator

      9 ноября 2020, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А почему в расчёт берётся только этот матч? Подобная оплеуха не первая в этом сезоне, как я писал выше, точно не последняя.
      Даже в победных матчах команда играет отвратительно. Тренер принимает супер странные решения, кого-то слишком сильно любит, кого-то терпеть не может. Нет профессиональных отношений с игроками. Не устал ты этого терпеть?
      Ps другие могут критиковать, оправдывать, в данном вопросе меня интересуешь только ты. Как бы странно не звучало)))

    • Shicko

      9 ноября 2020, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «А почему в расчёт берётся только этот матч? „
      Сезон длинный, произойти может всё что угодно )) Давай будем судить по результату, а он будет в мае. А по конкретному матчу… А кто не проигрывает по ходу сезона? Все понемногу лажают. Главное, кто как выгребает и что потом останется в истории в виде итога года.

      “Даже в победных матчах команда играет отвратительно.»
      Это вкусовщина. Для многих самое красивое — результат на табло. А со временем — для всех. Через 10 лет будем загибать пальчики, сколько Зизу выиграл турниров, а не как команда по полю бегала. Многие (и ты тоже) Моуру вспоминают ДВА трофея за 3 года, а не 100/121.

      " в данном вопросе меня интересуешь только ты"
      Польщён...)

      И да. Я Халамадридист. Не вижу ничего зазорного. Потому что люблю эту команду.
      И в данный момент может и зиданист. Придёт Поч — буду почтанист) До сих пор считают соляривцем, не забыл?) А почему? Потому что до последнего защищал Тренера команды от несправедливых, на мой взгляд, нападок.

      П.С. Спасибо, что без мата. А вот за Баранова и щёку — устное.

    • Alligator

      9 ноября 2020, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как раз таки красивую игру Моура помнят до сих пор. Особенно на фоне того, что мы видим сейчас. Я же не люблю португальца за то, что произошло в итоге взаимоотношениях с Икером, а не за то, что он мало выиграл. Ты пойди выиграй у той Барсы хоть один трофей.
      Солари не давали столько власти и не видели в его решениях гениальности. Зидана хвалят даже если он порвёт штаны, мол это было задумано.
      Солари игнорировал Иско и Марсело, а когда это начал делать Зидан, все тычут в нос, мол вы говорите, что он кентов выпускает, вот вам.
      Масса необъективных утверждений от фанатов Зидана. На фоне этого я вижу, что ты тоже его фанат, но намного адекватней, поэтому я и говорю, что в данном вопросе ты интересен.

    • Shicko

      9 ноября 2020, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Спасибо.
      Нам нужен ТАКОЙ Аллигатор)

      Да, кстати. Я не хвалил и не защищал Сола в вопросе с Иско и Марсом, а всегда повторял, что это тренерское решение и ему потом отвечать за РЕЗУЛЬТАТ. И как он его добился — дело десятое. Поэтому и кадровые решения Зидана, которые ты (и многие другие) считаешь несправедливыми или нелогичными, я не критикую. А потом посмотрим.

    • wc3guti

      9 ноября 2020, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Дорогой наш Алигатор, давайте выводы сделаем к весне. Я вообще думаю что весной бегающих команд будет очень мало! Интер Пинтуса ну и несколько еще команд.
      Играют уже год без передышки!!! тем более что это еще начало сезона…
      играют живые люди.

    • France72

      10 ноября 2020, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Зидан то там причем?.. Форма — омерзительная. Газон — испанский. Шико — задинофил?

    • France72

      10 ноября 2020, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      При Мауре Пепе ломал Месси?? Ну, когда Пепе его топтал в штрафной?

    • Tuzik

      10 ноября 2020, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Форма бомбез, яркая, стильная, картинка очень красочно смотрится! Особенно против жёлтых

  • Sergio

    9 ноября 2020, 08:53

    две руки защитников… это бывает. Правда в одной игре — редкость. Автогол… плохо, но тоже бывает. Второго пенальти, на Марсело, не было. По VAR это видно. Вот с 1 -3 игра и посыпалась. С уходом Роналдо, забивать голы оказалось не кому. Почти в каждой атаке, в нападение прибегает Рамос… тяжко в его возрасте столько бегать. Марсело без игровой практики и Казимиро, ваще не в струю. Нужен реальный забивала, чтоб вся зашита не бежала в нападение.

  • misa

    9 ноября 2020, 09:06

    Всё просто.
    Реал не выходит из группы в ЛЧ — ЗЗ уволят.
    Реал выходит из группы в ЛЧ — ЗЗ до лета остаётся.

  • StoRM

    9 ноября 2020, 09:13

    Сколько еще лицезреть нам этот зиндан-футбол? Ладно, бывают в жизни неудачные дни. Три пенальти и автогол, пара пенальти спорные, но! А что сделали игроки и тренер, чтобы исправить ситуацию? НИ-ЧЕ-ГО! Как ходили пешком, так и продолжали ходить, как ни в чем не бывало… Браво!

    • France72

      10 ноября 2020, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Интересно… только я смотрел этот матч? это… когда варатар валяецца с первых минут матча с гордо воткнутым мячом, и когда теряется темп… и когда себе прописываешь «да норм все, он имеет право валяться ближайщие 50 минут… ну, игра же»… Вам приходилось понимать, что вы опу рвете для заработать 1 руб, но твой руб тебе не дают… не потому, что Зидан у тебя тренер, а только лишь потому, что тот, кто плати — может просто упасть и повалятся?.. когда ты утром подрываешься за свой рубль, а тут находится ..., который поваляется?.. а у тебя уже сил нет… но надо…
      вот «надо» — это Реал… ну, сейчас и Зидан…

    • Shicko

      10 ноября 2020, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Поаккуратнее с выражениями.

  • Makaay

    9 ноября 2020, 09:39

    Ребята, я считаю что мы не достойны выходить из группы. ЛЧ. По игре реально Гладбах и Интер да тот же Шахтёр по интересней. Играть в лиге европы че то как то стремно, да и оттуда нас вынесут вперед ногами, не исключено что Бэйл с Регилоном)).

    Так что вся надежда на то что парни соберутся и воспользуются слабой Барселоной. Думаю за чемпионстов будут бороться АТМ, РС, Сева и Мы. Причем шансы у нас с такой игрой не такие уж и радужные.

    хотелось бы почитать фанатов, кторые после побед над Уэской и отскоком от Интера смеялись над объективными фанами которые видят явные проблемы с игрой у Реала, безнадежность в ЛЧ, и немного шансов в ЛЛ.

    • sim

      9 ноября 2020, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Слабостью барсуков воспользовались в прошлом сезоне, в этом сезоне Барселона начинает нащупывать игру, побеждает в ЛЧ, в ЛЛ, Гризманн начал забивать, молодёжь хорошо себя проявляет, даже Дембеле ожил. Ну и ещё Месси у них есть.
      Однозначно, Барса один из главных фаворитов на ЛЛ в этом сезоне будет, Атлетико тоже. Севилья и РС на дистанции не потянут.
      А вот какие планы у РМ и у Зидана я не знаю. Собираются они вообще в футбол играть или будут мучать дальше болельщиков — непонятно

    • France72

      10 ноября 2020, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      я считаю, что таких надо есть на старте…

  • Demon

    9 ноября 2020, 09:39

    Проиграли — чай не корову. Зидан то тут при чем? Зидан не тренер… пока не тренер… он только учится. Пока Бензема будет занимать место ЦФ, пока Асенсио показывать, что такое ленивая спортивная ходьба по полю, пока Иско не научит весь футбольный мир грамотно тянуть время и дарить мячи сопернику, пока Винни Пуха не обучат европейскому стилю игры в футбол… и еще масса пока… Реал не будет играть с позиции силы ни с одной из команд…

    • France72

      10 ноября 2020, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      тут надо написать «мерзавец»… вуалируют «Зидан то тут при чем..»… с ошибками… чистой воды манипуляция…

  • Vagrid

    9 ноября 2020, 09:54

    Ничего страшного, за этот матч мы карму выровняли полностью)) дальше снова будет переть и все будет залетать и играть будем красиво — в лучших традициях Зизу!

  • Levsha

    9 ноября 2020, 10:26

    Старый добрый Адын) во всей красе)

    АдЫн всегда рассчитывал, что отскакивать будет, что будут забивать больше, чем между ног, а вот и нет. Из четырёх для приличия мог бы хотя бы один в честь своего прозвища поймать
    Надо было Лунина ставить

    • hattaki

      9 ноября 2020, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Levsha

      Поддерживаю! Сломался наш номер Один.

    • France72

      10 ноября 2020, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Levsha

      лишь бы насрать… думать, что в общественном месте… ну, думать не всем дано…

    • France72

      10 ноября 2020, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      а кто такой Лунин?.. это тот, кого купили в угоду розовой форме? ЗЫ. насчет розовой формы. Что, так сложно догнать?.. 30 процентов состава верующие… они что, за так просто свои устои поменяют, и посчитают себя радугой7?.. прям вот все сразу в капитаны пошли…

    • hattaki

      10 ноября 2020, 05:49
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Пропускаем много, в том году ротация вратаря помогла.

      Про розовую форму я то не говорил) странная форма, смотришь и страха не чувствуешь. Нежные короли.

    • Levsha

      10 ноября 2020, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Главное, стоя в воротах не обосраться. Хотя нет, кто-то недавно обосрался в прямом смысле во время матча, что пришлось замену делать в перерыве. И в прямом, и в переносном смысле обосранец, ну надо же

  • R-Nur

    10 ноября 2020, 06:35

    Нельзя блокировать R-Nura, не будет таких вот громких поражений.
    Шутки, шутками, но такой игры Мадрида, я давно не видел и понятное дело, что это не в хорошем смысле. Бывали матчи, где кто-то из защитников ошибался, но чтобы все четверо и трое из них привозили пенальти, я вот честно не припомню. Очень смело решил сыграть Зинедин, выпустив по-сути двух защитников, Марсело всё время впереди, а Лукас это нападающий, но никак не защитник, но какая бы разобранная Валенсия не была, даже после такой распродажи, там есть игроки хорошего уровня, но Мадрид не настроился, хотя первые минуты играли очень даже хорошо.

    P.S. Убери Зинедин уже этого Винисиуса, он реально против Мадрида играет!

    • hattaki

      10 ноября 2020, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Аха, голы привозят легендарные защитники, виновен Вини.

    • Tuzik

      10 ноября 2020, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И Шико который заглушил РНура на три дня

    • hattaki

      10 ноября 2020, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Перестарался по ходу, на 4 дня заглушил))

    • Tuzik

      10 ноября 2020, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Недоглушил похоже ))

    • R-Nur

      10 ноября 2020, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Шико не справедлив.)))

    • R-Nur

      10 ноября 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вас тут двое осталось, кто верит в Винисиуса, точнее наверное вы просто переобуться не хотите.))) Раз выбрали такую роль, нужно идти до конца да?)))