5 ноября 2020, 17:46
1433
День за днём

Карим Бензема продолжает голевую серию

Карим Бензема продолжает голевую серию

Карим Бензема в матче с «Интером» доказал, что вновь готов забивать. «Девятый» номер «Мадрида» открыл счет, отправив мяч в ворота итальянского клуба, который стал для него пятым в текущем сезоне и четвертым в трех последних матчах.

Свою голевую статистку французский нападающий начал вести в этом сезоне в матче с «Боруссией» Менхенгладбах. Карим забил спустя семь матчей: шесть в Ла Лиге и одном в Лиге Чемпионов. В последних двух сезонах от безголевого кризиса в «Мадриде» страдали многие, но не Карим, но старт текущего сезона дался французу нелегко и он не сразу смог найти подход к воротам соперников. Ситуация казалась тревожной, потому что заменить Карима, в качестве главного голеадора «Мадрида», в команде никто не был готов.

Но голы пришли. Бензема вернулся в строй и его мяч в ворота «Интера» служит тому подтверждением. Карим забил «Боруссии», оформил дубль в матче с «Уэской» и закрепил успех с «Интером». Четыре мяча за восемь дней – отличная голевая активность в важнейший период для Королевского клуба.

Помимо Карима Бензема в строй вернулся и Эден Азар, сделав атаку «Мадрида» еще опаснее. Влияние бельгийца на команду стало заметно, как только он вышел на поле. За 143 минуты на поле в последних трех матчах после восстановления Эдена, «Мадрид» забил шесть мячей, что в среднем означает гол каждые 20 минут. За 760 минут без Азара на поле «Мадрид» отметился только 13 раз, что в среднем означает гол каждые 58 минут.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Vagrid

    5 ноября 2020, 18:29

    Давай, Каримушка, сейчас не время сбавлять обороты!

  • France72

    5 ноября 2020, 22:50

    Молоти, Карим, молоти, друг.

  • Chev Chellios

    6 ноября 2020, 00:14

    Не раняю слюны при упоминании Карима, не считаю его топом.
    Это игрок атаки с уровнем выше среднего ( вся его статистика ради статистики, сложно было бы имея столь внушительный админ-протеже ресурс в лице президента и трижды земляка — тренера для игрока с уровнем выше среднего не входить подобные списки ).

    Чтоб окончательно «разбить сердца» Каримафилам пусть ответят мне:
    1) сколько раз Карим становился победителем гонки бомбардиров в ЛЧ;
    2)сколько раз Карим становился победителем гонки бомбардиров в ЛЛ:
    3)каков % реализации им 100-% моментов за всю карьеру.

    И контрольный в голову -многие ссылаются на то, что Карим мол был лучший ассистент для Роналду, но многие либо не знают, либо умалчивают, что сам Роналду отдал больше ассистов на самого Карима.

    Я болею за Мадрид с 1996 года (мне 37) и такой беззубости атаки(в центре нападения), как при нахождении там «легенды» никогда не видел.

    • Alberto_Ramirez

      6 ноября 2020, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      +

    • DEWQA

      6 ноября 2020, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Первые два вопроса манипулятивные. Со времен как Карим стал играть в ЛЧ и ЛЛ эти два титула вечно делили между собой Криштиану и Месси. Так что этими критериями можно закапывать любого игрока нападения.
      А последний так вообще что-то из области выдумок. Что есть 100%? Как его высчитывать? Относительно чего брать отсчет?

    • France72

      6 ноября 2020, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Епо всем параметрам перечисленным он идёт вслед за Роналду и Месси. Есть желание сравнивать с их результативностью? Ps. И, да… Зидан и иже с ним тренера и Перес админресурсом на поле бегают за Карима.

    • France72

      6 ноября 2020, 02:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +. Не в бровь, а в глаз!

    • R-Nur

      6 ноября 2020, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Как можно становиться лучшим, если все эти годы в одной лиге, играли два лучших игрока планеты?

    • Chamartin1981

      6 ноября 2020, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Поддерживаю.

    • TicoR9

      6 ноября 2020, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Мне 32, я болею за Реал 6ти лет и я думаю для тех кто любит футбол не может отрицать что Карим очень техничный игрок, его видение поля позиция и контроль мяча на уровне лучших в мире как минимум с тех пор как я смотрю эту игру.
      Я не из тех кто смотрит на всякие статистики чтобы заявлять что игрок лучший в мире итд. Мои кумир Рональдо и для меня он лучший в мире которого я видел, и даже Месси с Криштиану рядом не стоят (опять же для меня хотя и для многих ровесников он один из лучших). И это игрок который не выигрывал ЛЧ никогда в жизни…
      Я не говорю что Карим лучший в мире, он много моментов запаривает которые должен забивать с этим не спорю вообще, легендой я его тоже не назову но на его игру приятно смотреть, он элегантный игрок и за всё то время как он в Реале, как только он не играет у команды игры нет вообще так как именно Карим плеймейкер этой команды. Вон Левандовски Халанд пачками забивают но на них смотреть больно глазам, я предпочитаю в 100 раз больше Дзеко у него хоть техника есть.
      У каждого своё мнение, но те кто любят футбол не могут быть безразличны к Кариму, ну а вот те кому интересует статистика, кубки, золотые мячи это другое дело…
      Футбол к сожалению стал нудной игрой и таких легенд как Рауль, Дель Пиеро, Рональдо, Зидан и многие другие не осталось. В те времена Иско был бы Зиданом а в современном футболе он никому не нужен (Алехандро не даст соврать)

    • Chev Chellios

      6 ноября 2020, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя France72

      статистику в студию

    • Chev Chellios

      6 ноября 2020, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Все ты правильно понял.)

    • Chev Chellios

      6 ноября 2020, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Я разве не это сказал? Вот — Это игрок атаки с уровнем выше среднего.
      А плеймейкеров у нас хватает и без него. Лучше уж голы пусть забивает до боли в почках.

    • Illidan

      6 ноября 2020, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да, Суарез дважды был лучшим бомбардиром в эпоху Месси Роналду. Сделал хет-трик в класико когда Месси не играл. Последние два сезона Лева становится бомбардиром во всех турнирах. Он на год младше Бензема. Скажите Бензема оттягивает внимание защитников? Да все нападающие это делают, но плюс ещё забивают. Любой нападающий выше среднего класса, в Реале забыл бы на уровне Бензема или даже больше, если бы ему дали столько времени как Кариму.

    • Illidan

      6 ноября 2020, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Я тоже персофан Зубастика ( еще Р. Карлоса со времен первого плейстейшн), именно из-за них начал болеть за Реал. Можете привести несколько аргументов в пользу Бензема, что он такого делает что другие нападающие не смогут сделать, если бы они играли так долго в Реале как Карим? Оттягивает внимание защитников на себя? Все нападающие это делают, плюс ещё забивают. Говорите больно смотреть на игру Левы? Последние три сезона, Лева играет лучше всех, он не только забивает, но и ассистирует партнерам. Вот на промахи Бенза смотреть реально больно. Иско стал бы игроком уровня Зидана? Не стал бы, Зидан не когда не был плюшевой мишкой. Что мешает Иско сейчас становится игроком уровня Зидана? В его возрасте игроки выходят на пик, а он последние два сезона, постоянно не в форме.

    • DEWQA

      6 ноября 2020, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Проверил. Один раз Суарес брал Пичичи и только в прошлом сизе взял Лева ЛЧ. Так что слабенький аргумент пока что. С учетом, что Леву не продали Реалу.

    • TicoR9

      6 ноября 2020, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Я согласен что плеймейкеров у нас хватает и у нас их было и есть куча, только кроме Модрича и в то время Ди Марии игру никто не обостряет ничего в центре не происходит, из тех кто хоть что-то старался делать это были Хамес и Себальос которые Зидану не нравились.
      Бензема то слева то справа то в центр опускается, заметьте при каждом разыгреше когда Менди или Карвахаль руками вводят мяч в игру в любой точке поля кто приходит комбинировать? Бензема 99% моментов я ни одного нападающего не видел чтобы так глубоко опускался…
      Ему просто нужно было играть 10ой и с напом в поле 9ки тогда вопросов к нему бы не было ни у кого я думаю, просто для всех он 9ки Реала и должен забивать по этом и критика и иногда заслуженная а иногда просто хейтеры к сожалению.

    • Chev Chellios

      6 ноября 2020, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Тико, а за конструктивизм во всем.

    • TicoR9

      6 ноября 2020, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Просто закройте глаза на его номер на секунду и представьте что Карим всегда был 10ой Реала а не 9ой, качества Карима как я уже написал именно в командной игре, видение поля у него екстраординарное, в центре поля он всегда в движение с одного фланга на другой. Почему все злятся на Карима? Ответ очень простой, 9ый номер и много промахов с так скажем лёгких позиций, то есть все ждут по 40 голов от него но это не его он не жаждет голами как Лева Рон Месси Мбаппэ итд… он играет командно и себя не жалея всегда помогает команде выйти из под прессинга, пойти на один фланг то на другой, а вот там где его ждут к сожалению его нету а это именно в штрафной чтобы забивать или добивать, да он и это делает в принципе о чём показывает его статистика но это то что он делает хуже всего. Я занимаюсь футболом уже 25 лет, и с полупрофисиональными командами играл из 4ого и 3его дивизиона Франции, футбол это не только голы есть многие вещи которые обычному болельщику не видны а тем более если сам никогда не играл (такие тоже бывают). У каждого своё видение футбола, вон Хетафе смотреть это просто ужас а не футбол но даёт результат, болельщики рады… Реал с Зиданом выиграл столько ЛЧ а мне сама игра и сезон десимы больше помнится чем хоть какой-то матч при Зидане, пюа вот почему? Потому что при нём того красивого футбола который он сам демонстрировал как игрок нету, но при нем зато есть Кубки, хорошая атмосфера, игроки все рады, имидж у него такой что даже если мы вылетим из ЛЧ его не снимут. Я рад и благодарен ЗЗ что мы столько выиграли но мне теперь хочется не за кубки радоваться раз в году в мае а наслаждаться футболом 60 матчей в году)))

    • Chev Chellios

      6 ноября 2020, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Грасьяс амиго.)

    • Illidan

      6 ноября 2020, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Еще раз когда он в Англии играл, они в том сезоне с Роном поделили золотую бутсу. Лева уже два сезона забивает 40+, 50+ мячей.

    • Illidan

      6 ноября 2020, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Леву не продали Реалу, и что это за аргумент в данном споре?

    • Illidan

      6 ноября 2020, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Насчет Зидана я не спорю, а вот насчет Бензема, ответы мы получим скорее всего в следующем десятилетии, когда придет другая девятка, и будет играть стабильно как Карим. Вот тогда сможем сравнить Карима и будущего нападающего Реала, может быть это будет Холланд или Мбаппе.

    • DEWQA

      6 ноября 2020, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну вот ты привел по критериям двух игроков которые туго бедно подходят под них. Первый в Барсе, что априори не позволяло его взять, второго не продали хоть и пытались. Дальше, что было делать Реалу??? Расформировывать команду, потому что нет больше игроков под эти требования??? Они остались с Бензема, который по стате плюс-минус на уровне Суареса с Левандовски, а по голам в ЛЧ и опережает уругвайца и до прошлого сезона поляка. Или что надо было делать тратить безумные деньги на поиски игрока, покупая все новых и новых форвардов в поиске бриллианта?
      Кто мог быть лучше Карима того по объективным причинам заполучить не могли. А менять шило на мыло потому что парочке «экспертов» что-то не нравится ну это откровенная глупость.

    • Illidan

      6 ноября 2020, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Суарез был близок в переходе в Реал в том трансфере, но Перес его не купил после того когда он укусил Кьелини на ЧМ, якобы он ухудшил имидж клуба. Но потом Барса с сделала требл, где Суарез играл огоромную роль. Из-за связки Месси-Суарез, Барса несколько раз выиграла Ла Лигу. Вообще и Фалькао Реал мог купить когда он был в топе, но не купили. Леву тоже могли взять в свое время, но не понятно почему не взяли, имею ввиду когда он играл за Боруссию, потом он бесплатно в Баварию перешел. Что Реал не мог ему дать больше зарплату чем в Баварии? Итог у Реала были всегда варианты купить топовых нападающих за последние 10 лет, но по каким-то причинам, Реал не делал этого. Поэтому мы не узнаем как сыграли бы эти топ форварды в Реале, если бы им дали сколько времени, как Кариму.

    • DEWQA

      6 ноября 2020, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Нет, Суареса пытались взять летом 13 года, а не 14. И там было очень предметный интерес. Суарес даже забастовки устраивал с игнорированием тренировок, но очень серьезно уперся Ливер и забрать его не могли и похоже там что-то случилось во время переговоров, потому что на следующий год даже не пытались и в последствии когда были варианты и намеки о Мане и Салахе, то Реал даже не подъезжал к мерсисайдцам. Хотя вот Барса нашла подход к ним.
      Про могли Леву взять — это вообще сказки какие-то. Это из разряда и Месси могли купить. У него договоренность с Баварией была чуть ли не за два года. И говорить, что просто надо было дать больше — это рассуждения диванного обывателя. Откуда мы знаем что там за договоренности были, что бы так однозначно сказать, что Перес просто не дал нормально денег Леве.
      Так или иначе он их пытался взять, но не смог. А утверждать, что он их не взял по жадности или глупости, как минимум глупо.
      А Фалькао и хорошо, что и не пытались, он бы только Бейлу в лазарете компанию составлял бы.

    • Illidan

      6 ноября 2020, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Суареза и тогда хотели взять, была статья о том что после случае с Кьеллини, его не хотели взять. Думаю Пересу после ЧМ на голове была лишь идея купить Хамеса, который бесплатно перешёл в Эвертон. Насчет Левы, Реал тоже мог договориться за ранее как Бавария, но не хотели походу. Наверное Перес зол на него, после покера в ворота Реала. Фалькао в Атлетико шикарно играл, в Монако в начале тоже. Травму он вроде в конце сезона получил, поэтому пропустил ЧМ. По поводу диванных экспертов, тут все диванные эксперты. Или вы работаете в структуре РМ?

    • DEWQA

      6 ноября 2020, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я в клубе не работаю, но и не вешаю на Переса ярлыки типо не купил, потому что тот укусил. Пару лет назад эти же сочиняли, то Перес расист и не покупает черных игроков, потому что он их за людей не считает.
      Давай тогда и этому верить. Статья же неплохая и по тому времени даже имела место быть. Так что Перес расист?

    • Illidan

      6 ноября 2020, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так мы вроде не про Переса спорим, а насчет Бензема и других нападающих которые могли ли бы перейти в Реал. Давайте закроем эту тему, всёравно время покажет кто был прав, а кто нет. Мы все болеем за Реал и всегда хотим все самого наилучшего для клуба.

    • France72

      7 ноября 2020, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      ну, для начала можно в ваших этих яндексах набрать «лидери по забитым в лч», «лучшие бомбардиры Реала», «лучшие бомбардиры сборной Франции»…

    • Chev Chellios

      7 ноября 2020, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Окей, найдите в своих яндексах сколь раз он побеждал хоть в одной из гонок бомбрадиров.

    • France72

      7 ноября 2020, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      окей. При живых Роналду и Месси — будет очень сложно. Но, при живых Роналду и Месси он смог войти в топ 5 лиги чемпионов. Жаль, что Роберт (терпеть не могу этого игрока) его обошел.
      ПыСы. вы все же попробуйте просто набрать текст в поисковике, и не пытайтесь увести тему на запрос в поисковике «Бензема неудачник, он не смог обойти Роналду, Месси, Суареса и ижи с ними… „

    • Chev Chellios

      7 ноября 2020, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя France72

      При живых Лео и РОНе, Суарес дважды брал Пичичи, кабилоалжирофранцузу такое и не снилось, все остальное шлакостата и не умение попадать в ворота с 2-х метров, он кстати Кеша один из лидеров по этому показателю в ТОП 5 лиг.

    • France72

      7 ноября 2020, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      не купили потому, что особого смысла искать замену Бензема не было… тут ключевой момент именно Бензема… он не позволил выбирать…

    • France72

      7 ноября 2020, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      ок. предлагаю закрыть тему, потому что для Вас Бензема «кабилоалжирофранцуз»… к тому же, и я сам почти в этой категории — Вам будет неприятно общаться со мной, зная что я тоже «не такой, как Вы ожидаете»…

    • Chev Chellios

      7 ноября 2020, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя France72

      AlhamduliLlah. Shukran.Merci.

  • France72

    6 ноября 2020, 02:57

    Бензема пришел за 7 лет до «нашествия» Зидана. Выбил и защитил место в основе при/у очень крутых футболистах. Чего это его вечно Зиданом упрекают?

    • R-Nur

      6 ноября 2020, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Кто упрекает, они даже не вникают в суть футбола и во всё то, что делает Карим на поле.

    • Chev Chellios

      6 ноября 2020, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя France72

      ШТА? Поэтому Хосе говорил, что он ходит на охоту с котом?
      С первого своего дня в Мадриде Карим пользовался протекцией Флорентино.
      Я хорошо помню, как Гонсало усадил его на банку при Мауре, но потом пошли проблемы с его позвоночником…
      Я прекрасно помню, как тот же Мората раздавил его в личной конкуренции, выходя со скамейки, играя в половину меньше минут, забивая больше, но Зидан в итоге слил его в Членси.
      За все это время у него тупо не было конкурентов, кроме выше озвученных персонажей, их либо не покупали, либо брали всякое отребье аля сербское бревно.
      P/S даже такое убожество, как арендованный Адебайор сажал на банку Кешу.

    • Phoenix88

      6 ноября 2020, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Чев, амиго, ну что за предвзятость? С Игу они играли +- одинаковое количество времени, но так получилось, что аргентинцу этого показалось мало, уж очень он хотел в сборную и ведущую роль. Да и по стате у них впринципе паритет. Тему Мораты 1000 раз уже перетирали, он выходил как правило под команды, ниже 10 места в ЛЛ, как считаешь, им легче забить? И такому ублюдку в Членси и блевотном Юве самое место, лично я не жалею.
      Карим уже сотню раз доказывал свою состоятельность, быть в ЛЧ сразу за Роном, Месси и Раулем не зазорно. По той же причине не зазорно не разу не взять Пичичи.

    • Chev Chellios

      6 ноября 2020, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ок, амиго.
      Тогда:
      а)Про состоятельность в ЛЧ — сравнивать его статут с Раулем вообще не имеет смыла так, как Рауль застал еще те времена, когда в ЛЧ играли сугубо чемпионы своих стран, а потом уже 2 команды, что Карима вообще не коснулось потому, что Мадрид выходил в ЛЧ при Кариме и 3 и 4 -х мест, да и голы его в основном еврошлаку типа Митьюландов и Ференцварешей;
      б) касательно Мораты, так Карим в основном и забивает таким командам сейчас, а тогда не забивал, на данный момент в ЛЧ топам он забивает такие курьезные мячи, как недавно Интеру, кстати там был фол на Ашрафе, Менди толкнул его (мне на этом сайте сказали и какая разница, кому забивать, после его дубля Хуеске. ))) );
      в) как раз -таки с состоятельностью как ЦФ к кариму всегда были, есть и будут вопросы

      Предвзятости нет, есть осточертение его«исключительностью».
      Вот почему Перес не забрал бесплатно Кавани этим летом?
      Да потому, что он усадил бы в глухой запас нашего Каримку так, как форвард Кавани лучше на порядок.

    • Phoenix88

      6 ноября 2020, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ну давай:
      а) я не в коем случае не говорю, что Бенз лучше Рауля, на секунду, Рауль мой любимый футболист на все времена, а то судя по твоей аве ты слишком болезненно к этому отнесся.) Прочти внимательно, я написал, что НЕ зазорно быть позади двух инопланетян и Рауля (возможно временно).

      «да и голы его в основном еврошлаку типа Митьюландов и Ференцварешей»

      А также Бавариям всяким, Ливерам, Ювикам и т.д.)) Такое впечатление, что один Бенз играл со всяким еврошлаком, но те же Суарез и Лева столько не забили.))
      б) так мы про сейчас, или почему Мората забил больше Бенза? Я представляю не забивай Каримка Уэскам, Левантам и т.д., чтоб с ним здесь сделали!?) И ты посмотри как ему везет, с Баварией, с Ливерпулем, теперь вот Интер...., только раньше это называли по-другому, сейчас просто фарт и везение.)

      «Да потому, что он усадил бы в глухой запас нашего Каримку так, как форвард Кавани лучше на порядок.»

      Это по-этому Кавани в Манчестере плотно скамейку полирует? Или Марсьяль настолько хорош?
      Брать 33 летнего нападающего с огромной личкой, чтоб он деградировал с Йовичем, или качался с Диасом? Нет уж, лучше обойтись тем, что есть, вон Родриго неплохо умеет завершать.)

      Но игрок в нападение однозначно нужен, здесь не поспоришь.)

    • Chev Chellios

      6 ноября 2020, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Окай тогда.)
      Но игрок в нападение однозначно нужен, здесь не поспоришь.)
      Нужен убийца в штрафной с, желательно который вонзает 8-9 из 10, ну и или хотя бы 1 из 1 .)

    • Michel

      6 ноября 2020, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ференцварешу Карим не забивал, это с Месси вы перепутали, наверное)
      А вот в финале ЛЧ Бензема отличился ;)

    • Michel

      6 ноября 2020, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      «Брать 33 летнего нападающего с огромной личкой, чтоб он деградировал с Йовичем, или качался с Диасом?»

      Браво!

    • Chev Chellios

      6 ноября 2020, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Michel

      Ференцварош это условный список андердогов — набивателей бензостаты.
      Карим молодец, че уж там.)

    • Illidan

      6 ноября 2020, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Как раз Лева скоро обгонит Карима, там разница один или два мяча. Суарез дважды был лучшим бомбардиром в эпоху Месси-Роналду.

    • Chev Chellios

      6 ноября 2020, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      +

    • Chev Chellios

      6 ноября 2020, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Michel

      Браво платит 60+ за поленницу из Сербии.

    • Illidan

      6 ноября 2020, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Каких крутих футболистов? Адебайор, Чича которые были в аренде сезон, или пол сезона? Мората, Майораль, Диас?

    • Illidan

      6 ноября 2020, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да конечно же мы не вникаем, у нас нету той силы чтобы почувствовать не уверенность футболистов через экран, как у некоторых.

    • France72

      7 ноября 2020, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Каюсь. Был не прав. Кака, Ди Мария и Игуаин — не футболисты. В принципе, ровно как и Мората, Майораль и Диас…

    • Illidan

      7 ноября 2020, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Каюсь, не знал что Кака и Ди Мария были конкурентами Бензема по позиции. Это когда же они играли девяток? Единственный конкурент Бенза был Игуаин, но его продали не знаю по каким причинам.

    • France72

      7 ноября 2020, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Бензема пришел за 7 лет до Зидана… еще раз «Бензема пришел за 7 лет до „нашествия“ Зидана». Т.е, если сейчас Зидан что то и делает ради кабилофранцузких корней, Бензема состоялся не при Зидане, и не благодаря Зидану. Если Перес благоволит Бензема, то это плюс для Бензема, а не минус. Значит, Бензема не только футбольные проблемы для Переса решает, так еще и финансовые. т.е, как не крути — Бензема всюду крут.

    • France72

      7 ноября 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      ясно. Перес принципиально не покупает футболистов на позицию Бензема. с 2009. Ему Зидан не дает. А Игуаин — не футболист, если его даже продали по непонятным для экспертов причинам…

    • Illidan

      7 ноября 2020, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Кто сказал что Игуаин не футболист? Хороший был конкурент для Бенза, но после его продажи у Карима больше не было нормальных конкурентов. Получается уже семь лет у Карима нету конкуренции. Спор идет между защитниками Бенза и теми кто критикует Бенза (не хейтеров Карима) о том, чтобы было бы, если бы у Карима был достойный конкурент? Не кто Карима не хейтит, критукуют да, но критикуют всех футболистов. Насчёт «экспертов», ещё раз, мы все диванные эксперты, не кто из нас не работает в структуре клуба, но как болельщики этого клуба, мы имеем право дискутировать, дебатировать по поводу разных ситуаций относительно нашего любимого клуба. Не кто не сказал что мнения всех болельщиков РМ должны совпадать.

    • France72

      7 ноября 2020, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      интересно. Если у Бензема 7 лет нет нормальных конкурентов — это хорошо характеризует его как футболиста?. ПыСы. На тему Игуаина и остальных футболистов, про которых я писал «не футболист», «недофутболист» и тд… это сарказм. Простой русский сарказм… Правда, смысл сарказма теряется, когда приходится писать «Игуаин не футболист (нет)»…

    • Illidan

      7 ноября 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя France72

      интересно. Если у Бензема 7 лет нет нормальных конкурентов — это хорошо характеризует его как футболиста? Бенз хороший футболист, но как бы сыграл другой топ-нап на его позиции эти семь лет, если бы он сыграл столько как Карим? Условный Суарез или Ибра например?

    • France72

      7 ноября 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      у меня нет ответа на этот вопрос. И Ибра и Суарес — футболисты, которых я хотел бы видеть в Реале. Но, по факту, никто не захотел заменить ими Бензема. Пы.Сы. Я не знаю, сколько отстегивает Пересу Карим. и, не знаю, начал ли он отстегивать через Зидана начиная с 2009 для того, чтобы не покупали конкурентов.

    • France72

      7 ноября 2020, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      да, обогнал уже(( Карим в топ 5, но меня и лично Левандовский бесит, и вообще вся Бавария(( надеюсь, Карим найдет силы, и не даст Роберту быть выше…

    • Chev Chellios

      7 ноября 2020, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      порвали бы як тузя грелку

    • Phoenix88

      7 ноября 2020, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну давай так, Лева во всех командах был примой, наконечником, можно сказать единственным забивалой. Бенз же всю карьеру играл под Роном, и будучи на вторых, а иногда на третьих ролях, наколотить такое количество мячей как в ЛЛ, так и в ЛЧ дорогого стоит. Кстати, этот «кот», который «порет» столько моментов, статистически забивает в каждом втором матче, неплохо.)
      По Суарезу ничего не скажу, сколько он там забил в ЛЧ?

    • Illidan

      7 ноября 2020, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      В каждом втором Бенз не забивает, Суарез забил двести мячей в Барсе, играя под Месси и прилично в Класико. Лёва последние два сезона забивает на уровне Роналду и Месси, даже больше. Бенз тоже главный нападающий Реала последние два сезона, но разница между ним и Левой, огромная. Вопрос, Бенз хоть раз выиграл золотую бутсу Ла Лиги или ЛЧ? Ответ, нет. И не когда не выиграет.

    • Phoenix88

      7 ноября 2020, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «В каждом втором Бенз не забивает»

      Не в обиду, но не люблю, когда люди что-то утверждают, спорят, но сами точно не знают. У Бенза 356 матчей за Реал и 172 гола, считать не нужно?

      И Суарез не 200 забил, а 147..., но за меньшее количество матчей, это да. Но и Месси более командный игрок, у него голевых раза в 2-3 больше чем у Рона, само собой с таким партнером не забивать было бы нереально.
      По Леве я писал уже, не понял твой посыл. Он всегда и везде был наконечником, Бенз почти всю карьеру под Роном. 2 сезона? А насколько они были удачные?

      Золотую бутсу не выйграет, согласен, да и без неё он вписал золотыми буквами свое имя в историю РМ.

    • Illidan

      7 ноября 2020, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Откуда эти цифры? Вы только Ла Лигу считаете? У Суареса 198 мячей за Барсу

    • Phoenix88

      7 ноября 2020, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Виноват, действительно, у Суареза 198 мячей, у Бенза 254, но сути впринципе это не меняет, моё предыдущее сообщение то же, с другими цифрами.

  • R-Nur

    6 ноября 2020, 07:03

    Забьёт свои 30 голов за сезон, в этому я уверен. Комментатор матча Мадрид — Интер, всё правильно сказал про Карима.

    • DEWQA

      6 ноября 2020, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      30 нет. 20 ± парочку за все турниры вполне возможно)

    • Chev Chellios

      6 ноября 2020, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      в этом году будет меньше 20-ти

  • RaulitoS

    6 ноября 2020, 12:18

    Эх, Каримушка, ухнем! На тебя вся надежда, ну и на Серегу конечно)

  • El Terrible

    7 ноября 2020, 01:18

    Бессмысленный спор. Карим — однозначно легенда РМ. За него говорит и статистика, и игра, и длительная карьера в самом лучшем футбольном клубе. Все остальное — споры типа, кто сильнее: Чак Норрис или Джеки Чан...)
    Кто не понял, тот поймёт ©.

    • Shicko

      7 ноября 2020, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А ещё мы в детстве спорили, кто сильнее — Чужой или Хищник. А потом кино сняли...)

    • El Terrible

      7 ноября 2020, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Карим намёк понял )

    • France72

      7 ноября 2020, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +