28 октября 2020, 21:29
10454
День за днем

Карим Бензема опубликовал в Инстаграм сообщение после возможной критики Винисиуса

Карим Бензема опубликовал в Инстаграм сообщение после возможной критики Винисиуса

Нападающий мадридского «Реала» опубликовал в Инстаграм загадочное сообщение после того, как появились кадры, на которых француз критикует своего товарища по команде, Винисиуса. На транслируемых по французскому телевидению кадрах видно, как Бензема разговаривает с защитником Ферланом Менди в перерыве между таймами, когда «Реал Мадрид» проигрывал 0:1 «Боруссии» из Менхенгладбаха:

«Он делает, что хочет – не давай ему пасы, брат: он играет против нас», – сказал Бензема Менди. Эти слова, по утверждениям французских и испанских СМИ, относились к Винисиусу.

«Реал Мадрид» забил два гола, первый из которых записал на свой счет Бензема, на последних минутах этой встречи Лиги Чемпионов, которая могла обернуться вторым подряд поражением в Европе после игры с донецким «Шахтером» на прошлой неделе.

«Пока собаки лают, «девятый» номер проходит мимо», – написал Бензема в своем профиле в Инстаграм.

Близкие к Винисиусу источники сообщили ESPN, что было бы «большим сюрпризом», если бы эти комментарии были адресованы бразильцу, который любит играть с Бензема и считает француза образцом для подражания и своим наставником. Однако другие источники, близкие к раздевалке мадридского «Реала», признали, что у товарищей по команде и тренерского персонала есть некоторые опасения по поводу игры Винисиуса у ворот противника. Они признают большой потенциал бразильца и его прогресс с момента перехода в «Мадрид» в 2018 году, но им также кажется, что его завершающий удар и результативность должны улучшиться, что, по мнению раздевалки, со временем произойдет.

Источники в клубе также указывают на отсутствие доказательств того, что Бензема действительно говорил о Винисиусе, и на тот факт, что в это время бразилец стоял неподалеку в туннеле.

За весь второй тайм Карим не сделал на молодого бразильца ни одной передачи.

Бензема проявлял заметный интерес к своему юному товарищу по команде и помогал ему адаптироваться и улучшить игру. Несколько раз во время матча Ла Лиги с «Эспаньолом» в декабре прошлого года телекамеры заметили Бензема, говорящего Винисиусу: «Выше нос!». На данный момент 20-летний игрок сборной Бразилии забил три гола в семи матчах этого сезона.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Ecofutbol

    28 октября 2020, 21:41

    Я до сих пор ищу талант Винисиуса с Васкесом и никак не могу его разглядеть, тот же Асенсио с Родриго уже давно показали чего стоит, даже у Браима Диаса это видно не говоря уже про Фати, не знаю как вы но я больше так не могу.

    • Levsha

      30 октября 2020, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Ecofutbol

      +++
      Соглашусь. Но лишь с той разницей, что не ищу таланты в Винисиусе, Васкесе, потому как их нет

  • Iurasik75

    28 октября 2020, 21:44

    Редко пищу, но тут мимо не могу пройти. Этот виниус конечно нечто. Он постоянно из себя строит супертехнаря, но… какой он сырой, ни какого расчета, пинает мяч вперед чтоб догнать, это его фишка. Если даже тихоню Бенза разозлил то что говорить про Зидана? Самое обидное что с временем никакого прогресса. И Асенсио перестал прогрессировать, но это другая тема.

    • Ars124*

      28 октября 2020, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Iurasik75

      Все четко сказал, а больше всего пугает что эти бразильцы думают забил гол левый, я король футбола, если бы 10% каждый из них брали пример от Криша который готов даже сейчас играть с Короновирусом то цены не было.

    • Shicko

      28 октября 2020, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Iurasik75

      В следующий раз, когда решишь попищать, делать это пожалуйста без мата. Устное предупреждение

    • Iurasik75

      29 октября 2020, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Уважение прямо прет…

    • DEWQA

      29 октября 2020, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Iurasik75

      Устное уважение?)

  • StoRM

    28 октября 2020, 21:49

    Цирк уехал, но обещал вернуться…

  • hattaki

    28 октября 2020, 22:00

    А на кого опереться Вини? Карим- девятка с душой десятки, Азар- каникулы это каникулы?
    Чтобы профессионально расти, нужна конкуренция, здоровая конкуренция. Гоэс его ровесник, универсал Васкес и пока не ищущий себя Марко- не подходящие соперники за место.
    Скоростного вингера может сыграть только Вини, скажите, кто в этом ему должен быть примером?
    Дело не только в тренере, сколько бы он не указывал и показывал, старший товарищ должен быть в команде.
    Почему говорим, что у Асенсио мозги на месте? Да он вживую видел и играл с Роналду и здоровым Бейлом.
    Сугубо личное мнение.

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это конечно правда, когда что пример для подражания и тот кто может дать хороший совет, оно конечно лушче помогает игроку исправлять свои ошибки и развиваться как профессионал. Но! Мбаппе вдохновлялся игрой Роналду, но в живую с ним не виделся, что бы тот советы ему давал. Возможно честно говоря, это единственный пример что мне в голову пришёл сразу ). Но уверен, таких тысячи, ну или сотни. Игроки в первую очередь, всегда, развиваются сами и мотивируют себя сами. Он конечно молодой, мы конечно хотим что бы он прогрессировал и желаем ему лучшего. Но, как говорят, «в попу уже дуть не надо» ). Мне вот кажется, что Бенза довести до психов, нужно постараться). К сожалению, на данный момент, он типичный бразилец-тусовщик. Не работяга как Каземиро.

  • Ghost

    28 октября 2020, 22:07

    Даже как то жалко стало Вини. Но соглашусь с критикой в его адрес.
    Хотя с такой зарплатой, скорее ему жалко меня))

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Нас всех )!

  • hattaki

    28 октября 2020, 22:16

    И немного критики- в последнее время перед камерами наши игроки бурно что-то обсуждают. Профессионалы, могли бы ладонями прикрыться и шепотом говорить друг с другом.

  • Ksani

    28 октября 2020, 22:43

    Винисиус вообще не техничен он как будто стал деревянее посравнению с прошлыми сезонами очень не хочу видеть его в основе. Азар пожалуста без травм.

  • Quanor

    28 октября 2020, 22:48

    Как Бензема вообще посмел что-то сказать против Винни, Бензема не может идти наперекор ЗиЗу, ведь тренеру виднее кому играть.

  • Name_XXX

    28 октября 2020, 22:57

    Гениальный комментарий Бензема в Instagram. Лучше бы ничего не писал, глупо выглядит, ей-богу.

  • France72

    28 октября 2020, 23:09

    Пока собаки лают, девятка делает свое дело. И идёт дальше. Так держать, Карим! ps. Не отпускай Роберта. Молоти в ЛЧ.

  • asata91

    28 октября 2020, 23:24

    Если честно то я совсем не понимаю зачем Винисиуса до сих пор держат в команде ?! По моему субъективному мнению он проволился по всем пунктам. Он не видит поле, не реализовывает уймы моментов, фейковый финтер итд. Я с самого его прихода в команду был безумно хорошо настроен и очень хотел чтоб он вырос как игрок и как челоек, но к сожалению оне не радует фанатов реала ни чем.

    • Sleeper

      29 октября 2020, 04:58
      В ответ на комментарий пользователя asata91

      +

  • Name_XXX

    28 октября 2020, 23:42

    "… Источники в клубе также указывают на отсутствие доказательств того, что Бензема действительно говорил о Винисиусе, и на тот факт, что в это время бразилец стоял неподалеку в туннеле..."
    Дебилизм. А о ком он говорил? О своей бабушке?

  • Chev Chellios

    29 октября 2020, 00:02

    «Пока собаки лают, «девятый» номер проходит мимо», – МИМО -это втрое имя Бензема.
    Редко кому так фартит(и в жизни тоже) с соплеменниками у руля команды и «приемными отцами» во главе Клуба, что аж целых 9 лет для тебя создают тепличные условия.
    Дешам во время просек тему и вышвырнул ТОПчика из сборной.

    Винни конечно тот еще 8-битный бегунок, но он сцуко старается и бегает в отличии от ЛЕГЕНДЫ.

    • DEWQA

      29 октября 2020, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Так и знал, что кто-то напишет МИМО))) Оно прям кидалось в глаза)
      Но я за Карима и не мог это написать))

    • Djoni

      29 октября 2020, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      «Дешам во время просек тему и вышвырнул ТОПчика из сборной». Ага, и взял вместо него топчика Жиру, который за весь ЧМ ни разу не ударил в створ ворот. Уверенная рокировочка

    • Chev Chellios

      29 октября 2020, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Djoni

      Дешам выиграл ЧМ ?) Значит прав.
      Жиру в подыгрыше хорош, в футболе голы ведь не главное (основная мантра бензофапперов.)

    • Djoni

      29 октября 2020, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Зидан выйграл 3 раза ЛЧ, 2 раза ЧИ, Бенз забивал во всех турнирах. Так что Дешам прав, а Зидан правее))

    • Chev Chellios

      29 октября 2020, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Djoni

      Не уместно сравнивать победы в ЛЧ(пусть даже и 3 подряд) — в местичковом турнире и победу на ЧМ.
      Да и причем тут Зидан со своей правотой? Кстати вклад Каримки в этих победах переоценен, назови хоть одну игру ПЛОФа, где его гол принес фундаментальный вклад в итоговый успех.

    • Quanor

      29 октября 2020, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ну ты прям уделал всех, ну вот тех, кого ты назвал.

    • AVI

      29 октября 2020, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Судя по тому, как ты написал слово ЛЕГЕНДА, тебе нравится Банзема. Остальной текст противоречив )

    • AVI

      29 октября 2020, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Погоди ты сам себе врешь!)) пишешь про якобы фундаментальный вклад Жиру в игру сборной Франции и тут же просишь нас предоставить фундоментальные доказательства фундамитализма Карима.
      Хорош! ай Хорош!
      Дешам не вышвыривал Карима. Ситуация с молодушничеством Карима не имеет общего с якобы ТВЁРДЫМ РЕШЕНИЕМ САМОГО ДЕШАМА. Отстранение Карима от сборной — это рук дело самого Карима и только. Дешам всего лишь ответсвенное лицо в этом решении.

    • Magister_Ioda

      29 октября 2020, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Сказать что Бензин не причастен к 3м подряд ЛЧ могут только бчканутые.При всей моей нелюбви к Кариму, но он много раз забивал и порол ключевые голы.В сезоне 16-17 он сравнил счёт в матче против Наполи, потом против Баварии отдал ассист, а его обыгрыш против трёх защитников АТМ на заглядение(кстати в том матче матрасы были готовы к камбеку забив 2 гола, но потом Бенз помешал).А в сезоне 17-18 вообще в плей-офф был забивалой.В горячей ответке с Баварией он сумел забить 2 гола и пройти Реалу дальше в финал.Ну а там как мы знаем он открыл счёт (привет киперу)который дал товарищам шансы на победу.

    • Chev Chellios

      30 октября 2020, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Я никогда не вру сынок.) Там 2 сапога -пара.Один- левый другой -правый.

    • AVI

      1 ноября 2020, 03:10
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Послушить бы сейчас твои песни. после 2-х забиты Каримом. Не сыпь мне соль на рану.....©

    • Shicko

      1 ноября 2020, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Ещё голевую на Федю забыл)

    • Chev Chellios

      1 ноября 2020, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      После голов Хуеске ?) Ты серьезно Последний так вообще топ.
      Пересмотри игру таких людей как Марко ван Бастен, Роналдо, Андрея Шевченко, Ромарио, Рууда ван Нистелроя, Джованни Элбера, Педро, Макая, Паулеты, Златана, Рауля, наконец Левандовского с Холландом… и тебе плакать захочется от никчемности Кеши.

    • AVI

      1 ноября 2020, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Мы играем в Чемпионате Испании, которая состоит из 38 туров. В каждом из которых нужно забивать и не важно, кто это Сосьедад, Барса или Хуеске! Главное ЗА-БИ-ВАТЬ!
      Мне не нужно смотреть как забивают другие (это всего лишь их голы за другие команды) У них для этого были другие партнёры, другие условия, да даже погода была другая)))
      Мне важно чтоб игроки играющие в клубе за который я болею ЗА-БИ-ВАЛИ!
      Есть очень красивые голы, а есть просто голы. Красивые не забивают пачками, а если и забивают то за редким исключением.
      Карим делает свою работу в тех условия. который ему предоставили, а порой сам создаёт эти условия себе.
      Так что СВОБОДУ ПОПУГАЯМ! СВО-БО-ДУ!!! ©

    • Chev Chellios

      1 ноября 2020, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Иди малыш, фапай в другой комнате.

    • Shicko

      2 ноября 2020, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      А в этой комнате уже тобой занято?

    • Chev Chellios

      2 ноября 2020, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Слушай вахтер, не влезай в чужой разговор. Мало того что лезешь куда не следует, так еще и не по теме.Занимайся своей работай, подчищай.
      Небойсь за похожий камент другому уже амарилью выписал бы.
      У меня все.И с тобой в том числе.

    • Shicko

      2 ноября 2020, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Я рад что у тебя уже всё. Значит комната свободна)

    • everlast

      2 ноября 2020, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Чев, а ты с чего такой агрессивный тут? Малыш, фапай, вахтер?
      Ты же знаешь, что у нас так не принято и что у меня разговор в таком случае короткий. Будь добр, объяснись.

    • Chev Chellios

      2 ноября 2020, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      А че тут объяснять? Культурно объяснил поклоннику недотопа что да как, но тут подоспел твой архаровец со своей типанепровокацей.
      Проследи логическую цепочку, может уловишь суть.

    • everlast

      2 ноября 2020, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      «Иди малыш, фапай в другой комнате.» — в каком месте означает «культурно объяснил»?

    • AVI

      2 ноября 2020, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      А тебе кто-то грубое сказал? Или не привычно принимать факты других людей?
      По поводу малыша может обьяснишь?

    • Chev Chellios

      2 ноября 2020, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Март, не уловил ты суть.(

    • everlast

      2 ноября 2020, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Я все уловил и повторяю, что здесь такое недопустимо.

    • Chev Chellios

      3 ноября 2020, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      окай

    • Tuzik

      3 ноября 2020, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ау Вахтёр, ты ещё в комнате?

    • Shicko

      3 ноября 2020, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Во всех. Комнатах)

  • Sultygov.R

    29 октября 2020, 00:04

    Играет против нас )))) в точку. Вини совсем уже бесполезным стал. Зря его не продали тогда в ПСЖ, ой зря

  • Snow

    29 октября 2020, 00:09

    Карим лучший. Все как есть сказал))
    Осталось выгнать Вини

  • Alligator

    29 октября 2020, 01:10

    Откуда появились эти люди, поддерживающие Бензема? Впервые вижу их ники. Это явно мазила с душой годзилы заслал своих кентов сюда, чтобы защитили его честь

    • Illidan

      29 октября 2020, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «Мазила с душой годзиллы»)))

  • El Terrible

    29 октября 2020, 01:14

    Я на 10 минуте матча умолял кого-нибудь «убить снежка» ))) Ну даже для себя самого он перелимитил фейлов.

    Очень вероятно, что Карим во время игры делал замечания Винни, но очевидно же, что «бомбардирство» вскружила ему в голову, как и некоторым почитателям его таланта. Обычно про таких говорят «в себя поверил».
    Можно понять Карима. Когда тебе не с кем обыграться, когда отдаёшь передачу и не получаешь обратно пас, когда ты не веришь в своего партнера, что тот может сделать передачу…
    Я писал в баре, что Мадриду не хватает «мозгов» в атаке, особенно на левом фланге. Нужен Модрич (+10 к интеллекту) и убрать Винни (+10 к интеллекту).
    И как только эта ротация произошла (ещё и Азар добавил в осмысленности действий), тут же появился класс и интеллект в атаке.

    Тем не менее, все ещё верю в Винни. Талант у него действительно есть. Самая большая его проблема — футбольный интеллект.

    • Chev Chellios

      29 октября 2020, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Судя по Класико, Кариму ни кто не хотел отдавать пасы, даже в менее очевидных ситуациях предпочитали Рамоса, или бить сами, как это сделал Модрич.

      Винни8бит -это футзалер. Если он вовремя не спуститься с небес на землю и не начнем работать над собой, то и «Великий путь» Робиньо для него будет недосягаем.

  • Demon

    29 октября 2020, 03:50

    Не смешите мои тапочки… Каримка всю команду подбивает не пасовать Винни Пуху… Его жлоба давит, что молодой бразил забил больше его. ) А с учетом того, что пацан и времени провел в три раза меньше на поле… есть повод задуматься. И это очень не здоровая хрень в команде.

    • hattaki

      29 октября 2020, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      +!))

    • Chev Chellios

      29 октября 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      +++.
      В свое время Альварка Мората играя 2 раза меньше, забил в 1,5 раза больше и что? Карим хорош в подыгрыше, голы его не волнуют.) Поэтому и для зависти нет причин .)))

    • El Terrible

      29 октября 2020, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      3 против 2? )) Так давит, аж кушать не может.

      Винни в этом матче реально играл за немцев, по содержанию Карим прав на 100%, по форме — тут кто играл футбол знает, что когда не доходит до кого-то, что не его день, то перестают на него играть.
      Тут вина Зидана, что не заменил мальчонку ещё в первом тайме и мучал всю команду.

    • Snusmimrik

      29 октября 2020, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот и я о том же, иногда просто не твой день и уже ничего не изменить, особенно у таких игроков как Винисиус, без опыта.
      Всегда говорят, первый пас, касание мяча, должно быть точным. Если сделать пару ошибок одна за другой, можно и поплыть.

    • Quanor

      29 октября 2020, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вина Зидана в том, что игрок не развивается, тренер отвечает за результат тренировок, но он не виноват в том что он самый опасный игрок Мадрида благодаря его скорости. Его опекают, оппонент обращает на него внимание, и этим можно воспользоваться.

    • El Terrible

      29 октября 2020, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Никакой тренер, даже если это великий Зизу, не сможет привить футбольный интеллект игроку. Он либо есть, либо нет. Можно навыки, рефлексы, тактическую грамотность привить, но интеллект — вряд ли.

      Я помню Карима, Игу, Рауля в 20 лет. Тут даже сравнивать с Винни нет смысла.

    • AVI

      29 октября 2020, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      Поэтому и просят в начале играть попроще…

    • Quanor

      29 октября 2020, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тут ты не прав, мышление как и физика тоже развивается. Просто над этим тоже нужно работать. А у Винни инста да тату на уме. Но когда у тебя тренер который говорить тебе: — Просто иди и атакуй. То тут будет стогнация игроков, но ни как не развитие и уж тем более раскрытие потенциала. Я помню первые сезоны Роналдо в МЮ, казался мне обычным бегунком. Но САФ сделал из него топа.

    • El Terrible

      29 октября 2020, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ой, сколько я слышал про сотрудников, у которых плохие руководители… )) Знаю как подчинённый и управленец, как ученик и учитель, что если ученик готов, то учитель найдётся.
      Мало кто понимает футбол лучше чем Зидан. Это его главный скилл. И мы могли убедиться, что и доносит он мысли свои прекрасно, так, что потом команда выходит и сносит нахрен всех в критически важный момент. Именно благодаря этому столько титулов.
      Интеллект читается в глазах. Что ты видишь, когда смотришь на Винни? ))) Правильно, выражение лица Алёши Поповича из известного мультфильма.

    • Quanor

      29 октября 2020, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Критически важный момент, это теперь две победы над Интером. И не тебе ли спорить с великим ЗиЗу, сам же написал что мало кто понимает футбол лучше чем Зидан. Если он ставит Винни в такие важные матчи как с Барсой, и БМ, значит так надо, хотя все тут видят его бесполезность на поле.

    • El Terrible

      29 октября 2020, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Очевидно же, что ставит он его просто потому что основные игроки травмированы — это первое, а второе — скамейка короткая.
      Винни явно не игрок основы, даже не ближайшего резерва. Надеюсь, в след году будут серьёзные трансферы и его отправят в аренду тренерам уровня Почетино, которые ставят красивую безтрофейную игру, дают молодёжи расти.

    • Quanor

      29 октября 2020, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Родриго, Иско, Йович — все три игрока смогут сыграть на фланге.

    • El Terrible

      29 октября 2020, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Йович — труп, Винни не настолько плох. Иско медленный для вингера, он под ромб больше подходит. Родригу не припомню, чтобы слева играл, может единичные случаи были.

    • Quanor

      29 октября 2020, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну так а кто труп из игрока сделал? И не надо говорить про то что Йович плохой футболист, Хамес сейчас один из лучших, если не самый лучший в Эвертоне. Хотя в Мадриде была та же ситуация что и с Йовичем, скамейка и в итоге подрыв морали футболиста. Иско играл на этой позиции часто, смещение в центр, уводил игроков и давал пространство для Марсело. Родриго играл как слева так и справа. И даже сам игрок говорил что ему справа комфортнее. Но из за Азара и не умеющего играть слева Винии, его ставят направо. И уж если ЗиЗу видит как играет Винни и какая от него польза, и упорно ставит его в состав, то может на самом то деле ЗиЗу не так крут. В крайнем случае, если уж он на столько плох, можно было выпустить Модрича, и сыграть ромбом. Или же Феде на фланг отправить, как уже он это делал. Вариантов уйма. Но нет, выходит Винни.

    • El Terrible

      29 октября 2020, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот вы все время сравнивание Эвертоны, Фрайбурги, Аяксы итд с РМ. Вы вроде болеете за этот клуб и не понимаете этой разницы. Именно эта разница и определяет величие клуба. Сколько кубков ЛЧ или АПЛ у Эвертона?
      Проблема бразила именно в нем самом.

    • Quanor

      30 октября 2020, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не путай одно с другим. Разве удел великих проигрывать новичку лиги, проигрывать дублю Шахтера, на классе и характере старичков вытягивать матчи? Именно на характере и классе, а не по игре. Многие предъявляют мне некую «разницу», но я её не вижу. Игры как не было так и нет. Навесы, навесы, навесы… Реал потерял свое величество, и увы оно в прошлом, как и титулы. Я же в отличии от вас не смотрю в прошлое, титулы, 3ЛЧ, это все было, важно что есть сейчас, а сейчас команда разваливается. Иско, Йович, Винни, Родриго, Асенсио, Бензема, Кроос, Милитао — у некоторых наблюдается деградация, у других стогнация.

    • El Terrible

      30 октября 2020, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мой тебе совет, Заканчивай с этой мантрой про игру, который нет, про Шахтер итд. Это все когнитивные искажения и социальная ингибиция. Реал и до Зидана и после будет проигрывать подобным клубам. Невозможно быть все время на пике формы и иметь постоянно высокую мотивацию. Чтобы это понять, посмотри на себя и оцени свой уровень формы (физической и умственной), мотивацию — всегда ли они на высоком уровне, без спадов? Я считаю, и не один, что игра есть. А когда нужно — она очень даже крутая! Причём игра, которая позволяет выигрывать турниры. Тут дело в понимании футбола, не всем дано понимать футбол на таком уровне. Это нормально, также как и футболисты разного уровня игры, хотя тренируются одинаково, стараются одинаково. Тот же твой любимый Йович. Ну просто парень совсем не уровень РМ. Сколько таких было, и ещё будет. Просто кому-то дано, кому-то нет.

    • Quanor

      30 октября 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      К сожалению уже многие забыли что такое настоящий футбол, смотрят на игру Мадрида и думают — Красота. И за те бабки которые они получают я бы был более мотивирован чем сейчас, хотя я в хорошей физической форме и способен пробежать пять км. без остановки, или проехать 100км на велосипеде за день. С умом у меня вообще все в порядке. И не фанат я Йовича, просто не может так быть когда игрок забивает, переходит в новый клуб, и сразу тухнет без причины. Типо не уровень. А причина одна, Мадрид не умеет вскрывать оборону, увы, факт (кроме как навесов), из за этого до Йовича не доходит мяч, а Бензема понимает это, и спускается вниз за мячом. Но Йович форвард другого плана, он острие, и зачем ЗиЗу покупал его, мне не понятно (ЗиЗу сам говорил что просил купить ему этого игрока). И почему я должен что-то заканчивать, у меня свое мнение у тебя свое.

    • El Terrible

      30 октября 2020, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это был всего лишь совет. Красота — понятие относительное, трофеи — абсолютная. Это мера уровня команды.

  • R-Nur

    29 октября 2020, 08:07

    Скорее всего не было этих слов, говорили о другом, но возможно задумается и сам Винисиус, немного спустится с небес и реально начнёт работать.

  • Olkom

    29 октября 2020, 09:29

    Вообще некрасивый поступок Бензема. Какой бы не был товаришь по команде, не дело так говорить (если действительно так все и было). Лучше бы к Вини сам подошел и в лицо сказал.
    Я совсем не оправдываю игру Виника, но плохие матчи бывают абсолютно у всех.
    Винисиусу в свою очередь нужно много работать, пока никакого прогресса не видно. Раньше хоть один в один обводил, сейчас вообще какой та деревянный, сам в своих ногах заплетается. Реализация моментов это вообще тихий ужас.

  • Snusmimrik

    29 октября 2020, 09:42

    Я считаю что Бензема говорил все же про Вини. Да, некрасиво… но и не такое бывают говорят о своих партнёрах. Когда одно место горит, эмоции бьют через край, можно многое выплеснуть наружу. Другое дело они профессионалы… и должны знать меру.
    В итоге Бензема оказался прав, Вини творил дичь на поле и был заслуженно заменён, а Бензема забил свой гол.

  • Artem_91

    29 октября 2020, 10:43

    Ну, не говорил за Винисиуса, так говорил за кого-то другого)

  • Оксана RM

    29 октября 2020, 10:43

    Куртуа был ближе всех, не его ли слив… Мало ли кто где с кем говорит, не всегда это стаëт достоянием общественности.

    • Snusmimrik

      29 октября 2020, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Хмм, а мне только начал нравиться Куртуа)
      А вообще он полиглот, говорит вроде на 5-6 языках, и французский в их числе.

    • Chev Chellios

      29 октября 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      французскай какбэ его рIдна мова

    • Levsha

      30 октября 2020, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Причём не в первый раз он таскает всё из раздевалки

  • PHIL1PP

    29 октября 2020, 11:12

    Понимаю Карима, но не оправдываю – такие вещи публично не озвучиваются. Но, если откровенно, то “Чорного Человека”, очередной прокол Переса, надо попытаться сбагрить и немедленно. Если игрок в 20 лет не владеет пасом, не имеет поставленного удара и не обладает развитым игровым мышлением, то говорить о каком-либо прогрессе в будущем просто наивно – одним дриблингом и скоростью не проживешь. А если все элементы техники не поставлены до 12-15 лет, то позже поставить их нереально. И очень обидно, что с Перес превратил Мадрид в смесь хосписа, детского сада и строительной площадки.

    • DEWQA

      29 октября 2020, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Так он публично и не озвучивал) Это было в частной беседе.

    • dima71

      29 октября 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Так похоже и скорость куда-то стала пропадать.

  • Illidan

    29 октября 2020, 11:51

    Нравится мне этот сайт юморными комментами. Винни8бит, «Мазила с душой Годзиллы».

  • Mike-esp

    29 октября 2020, 12:50

    Утомил команду Вини. Это точно. Характерна реакция партнеров, особенно Кроса в моменте, когда Вини мажет после паса Лося. При повторе из за ворот. когда видно всех игроков.

  • zeal_kz

    29 октября 2020, 16:56

    Очевидно, что Бензема был недоволен не только Вини, но и другими партнерами по команде. Когда завершился матч, показали Карима, уходящего в раздевалку, он был явно недоволен тем, что команда после 2-го гола не стала организовывать штурм, а сыграла осторожно и чуть не привезла 3-ий. Явно он не был доволен Вини, потому что тот больше терял мяч, идя в дриблинг, когда можно было отдать пас, дабы сохранить мяч. Но Вини не бездарь и в его игре уже есть проблески, забитые мячи — это доказательство. В классико Вини тоже сыграл хорошо, а Бенз, кстати, не реализовал 100% момент. СМИ как всегда раздувают. Ну и пусть. Собаки лают — караван идет.

    • Snow

      29 октября 2020, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя zeal_kz

      Согласен. Команда вообще не хотела побеждать. Горели глаза только у Бензема, Ассенсио и у Модрича. Остальные ходили пешком