28 октября 2020, 01:03
9155
Лига Чемпионов

«Боруссия М» – «Реал Мадрид» 2-2. Эта команда отказывается сдаваться

«Боруссия М» – «Реал Мадрид» 2-2. Эта команда отказывается сдаваться

Во втором туре группового этапа Лиги Чемпионов «сливочные» с огромным трудом избежали поражения от менхенгладбахской «Боруссии», проигрывая к 87-й минуте 0-2 и отыгравшись благодаря голевой передаче и голу Каземиро. Подобный сценарий во многом напомнил встречу также 2-го тура Лиги Чемпионов, но прошлого сезона, где «Мадрид» с тем же счетом уступал «Брюгге» и также сумел отыграться.

Голы: Маркус Тюрам 33’ (1-0), Маркус Тюрам 58’ (2-0), Карим Бензема 87’ (1-2), Каземиро 90+3’ (2-2).

«Боруссия М»: Ян Зоммер – Маттиас Гинтер, Нико Эльведи, Рами Бенсебайни, Штефан Лайнер – Йонас Хофманн, Кристоф Крамер, Ларс Штиндль (Ханнес Вольф  79’), Флориан Нойхаус – Алассан Плеа (Бреэль Эмболо 79’), Маркус Тюрам (Патрик Херрманн 71’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Ферлан Менди – Каземиро, Тони Кроос (Лука Модрич 71’), Федерико Вальверде – Винисиус Джуниор (Эден Азар 70’), Марко Асенсио (Родриго Гоэс 84’), Карим Бензема.

Запасные: Макс Грюн, Тобиас Зиппель, Михаэль Ланг, Оскар Вендт, Тони Янчке, Валентино Лазаро, Ибраима Траоре, Ласло Бенеш, Рокко Райтц – Андрей Лунин, Диего Альтубе, Марсело, Серхио Сантос, Эдер Милитао, Иско, Лука Йович.

Тренеры: Марко Розе – Зинедин Зидан.

Арбитр: Орель Гринфельд.

Предупреждения: Ларс Штиндль 55’, Рами Бенсебайни 79’, Флориан Нойхаус 85’ – Каземиро 89’.

27 октября 2020. Менхенгладбах. «Боруссия-Парк».

Следующий матч: в субботу, 31 октября, в 16:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет дома с «Уэской» в рамках восьмого тура Ла Лиги.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • miqserega

    28 октября 2020, 01:05

    Матч — дичь. Не жалаю больше такие видеть

    • Quanor

      28 октября 2020, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Так не смотри) Побереги свои нервы.

    • miqserega

      28 октября 2020, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А когда будет такой? С Уэской?)

    • Quanor

      28 октября 2020, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Да при ЗиЗу 1-2 матча нормальных в сезон, которые любо смотреть. Остальные такого типа.

    • miqserega

      28 октября 2020, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Невозможно угадать))

  • rasl0709

    28 октября 2020, 01:06

    Отскочили…
    Но это просто ужас с такой игрой и с группы не выйдем…
    У Зиданофилов будет еще один рекорд не выход из группы

    • R-Nur

      28 октября 2020, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      А у тебя пока есть повод, чтобы лишний раз по злорадствовать над командой и тренером.

    • AVI

      28 октября 2020, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Я вот не понимаю таких комментариев!!! О чем твой коммент!?!?!?!? Ты болельщик или троль?
      Перечисли пожалуйста все рекорды Зидана положительные и отрицательные.
      Думаю не сможешь и пяти назвать…

    • Tuzik

      28 октября 2020, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Чо завёлся Авишка, мы реально можем из группы не выйти, я рисовал это после жеребьёвки, похож на тролля?

    • AVI

      28 октября 2020, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Таки обидно! Ррррррр…

  • Nijat911

    28 октября 2020, 01:06

    Это характер, это то что называется не здоватся и быть до конца сильным и ни когда не подать духом… Это Зидан их научил так

    Я Люблю свою команду красавчики

  • Name_XXX

    28 октября 2020, 01:07

    Матч нормальный, особенно — первый тайм. Типичная игра против команды, играющей на контратаках (и хорошо организованной, привыкшей к прессингу в Бундеслиге), когда собственная атакующая линия порет и порет. Косой Винисиус, растворяющийся Бензема. Один Асенсио радовал (правда, в основном при продвижении мяча), то-то его по ногам и лупили.

    Мне кажется, что нужно летом точечно купить защитника, двух игроков в полузащиту (подмена Каземиро и Модричу, в Эдегора я мало верю) и центр-форварда.

    • hattaki

      28 октября 2020, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Асенсио, видимо, постепенно переходит в центральную полузащиту, как новый плеймейкер команды. Начальные впечатления хорошие.

  • Alligator

    28 октября 2020, 01:07

    Бартомеу героически подал в отставку, может и Зидан решится?

    • Krollik_Rabbit

      28 октября 2020, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Зачем? есть же результат и пока ничего не проиграно.
      Вроде каждый год в ЛЧ проигрываем. Вон Шпоры нас как возили лицом о газон. Ничего, вышли же.
      У команды ЗЗ всегда так, до НГ с горем пополам, потом каток заправляется и идет вперед.

  • everlast

    28 октября 2020, 01:07

    Ну что, вроде бы сайт сегодня намного стабильнее? Подкрутили там кое-что, должно теперь работать лучше.

    • Quanor

      28 октября 2020, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Да, спасибо. Почти не тупил даже. И не падал)

    • miqserega

      28 октября 2020, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Есть ли возможность покрутить что-нибудь в Зидане)?

    • everlast

      28 октября 2020, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Ищем настройки, пока не получается. Чтобы сайт починить у нас ушло полгода…

    • Name_XXX

      28 октября 2020, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Спасибо! Правда, это же не Класико.

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Сегодня работал супер! Спасибо!

    • miqserega

      28 октября 2020, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя everlast

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Как ты отправляешь «ничего»? Читер )!

    • hattaki

      28 октября 2020, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Один минусик, маленький такой- после просмотра новых комментов, на главной странице эти зеленые плюсики пропадают с задержкой.

    • everlast

      28 октября 2020, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      да, мы в курсе. В рамках борьбы с зависаниями один там параметр выставили пока в 10 минут, исчезновение зеленых плюсиков в том числе завязано на этом, на следующий матч уменьшим.

    • miqserega

      28 октября 2020, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Там были эмоджи… Видимо, сайт не поддерживает пальцы вверх)

    • hattaki

      28 октября 2020, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      А какие именно пальцы?))

    • hattaki

      28 октября 2020, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Понятно, спасибо!

    • miqserega

      28 октября 2020, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Большие)
      (пальцы руки)

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Я понял тебя ). Я свои твое вижу, но видимо мы только свои и видим)).

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Хотя было бы смешно если бы после невнятной игры, администрация, отключила эмоджи «пальцы вверх», допуская только грустные смайлики).

    • Nijat911

      28 октября 2020, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Лучше вернут старый с не которыми исправками

    • Quanor

      28 октября 2020, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      такие

    • everlast

      28 октября 2020, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Nijat911

      я уже отвечал на этот вопрос много раз — вернуть старый сайт невозможно, как и изменить его — человек, который его создавал уже не занимается им.

  • Magister_Ioda

    28 октября 2020, 01:08

    Дожили…
    Уже который матч в основе выпускают Вини, потому что он самый сильный в составе…

  • hattaki

    28 октября 2020, 01:08

    «Что говорим Богу смерти? Не сегодня!» ©

  • everlast

    28 октября 2020, 01:09

    По игре — «Мадрид» играл в футбол, а это, учитывая то, что мы видели неделю назад — многого стоит. Жаль только, что вышли играть 12 на 10, потому что наш игрок с номером 20 был явно за соперника. Как только его убрали, началась игра в равных составах.

    Надеюсь, что Азар будет играть стабильно, а Зидан уже наелся «игрой» 20го номера.

    • Demon

      28 октября 2020, 06:06
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      И ты так спокойно выкидываешь лучшего бомбардира команды в ЛЛ? А забивать то кто будет? Как обычно Рамос, Каземиро и Модрич? Ты же знаешь, что Азар тоже не забивала… )

    • R-Nur

      28 октября 2020, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Кто более или менее смотрит реально футбол, а не на отдельных игроков во время матча, тот видит прекрасно, каков уровень Винисиуса.
      Я уже тоже писал, что выходя на поле с Винисиусом в основе, Мадрид автоматически начинает игру в 10-м.

    • everlast

      28 октября 2020, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Да кто угодно. В моем возрасте нервы надо уже начинать беречь, а не тратить каждый матч на непонятно что.

    • Demon

      28 октября 2020, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Да брось ты… лучше меня же знаешь, что у этой команды осень всегда ни о чем. И все, за исключением Куртуа, играют отвратительно. Но после зимы, с уставшими соперниками, класс игроков даст о себе знать. Так же понимаешь, что какую то свою игру Зидан команде не привьет. Поэтому продолжаем ждать, когда Перес отдаст должное игрокам, взявшим 3 ЛЧ подряд, проводит их… и попробует создать новый проект с новым тренером. А пока мне забавно наблюдать, как тот же Винни Пух хоть что то пытается из себя бразильского на поле выдавить. Но видно невооруженным глазом, что его переучивают… а он двоешник в этом плане. Кстати, пересмотри матч… пяточек наши надавали, как другие команды за весь сезон. Им по барабану уже. Единственное… в оконцовке видимо задушила гордость, она еще однако осталась. ) И не смотри с русскоязычными комментариями. Только истерию нагнетают… а тебе в твоем возрасте это уже вредно! )

    • everlast

      28 октября 2020, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      ну я уже третий сезон смотрю игру 20го номера и делаю совокупный вывод, а не по одной игре.

      «пяточек наши надавали, как другие команды за весь сезон. Им по барабану уже. Единственное… в оконцовке видимо задушила гордость, она еще однако осталась.»

      Вот это вообще не понял о чем речь:0)

  • Vlad_RM

    28 октября 2020, 01:10

    Усталость большей части команды и неуверенность в атаке, таков итог. Тузик предугадал счёт… Накаркал ))! С Уэской не стоит ждать улучшения, возможно к Интеру подготовятся, ну или Хакими, по традиции, забьет Реалу. Эх. Из всей серости, выделю выход Азара и невероятную игру Вальверде. Юнец должен задержаться в основе этой команды, а Азар набрать былую форму, сегодня вроде не совсем плохо смотрелся. Почти гол забил. В отличии от Вини, его «почти» было ближе ).

  • Magister_Ioda

    28 октября 2020, 01:10

    Шутка про то что Рамоса надо ставить в нападении зашла слишком далеко.
    Но, если Серхио будет играть так как в последние 10мин. мы не будем против))

  • Santino_Corleone_05

    28 октября 2020, 01:11

    Кто скажет что играли именно «плохо»тот не смотрел игру, во первых Карвы не хватает… а самое страшное это атака, первые пол часа Реал четко организованно играл, забить и обострять некому, кто то писал, что крайки слабые, абсолютно согласен, выше полу живой Азар, сразу хоть какое то обострение пошло, Винника продать хоть в Аек, куда угодно, он немощный! Если Азар не попадет в лазарет, уверен как минимум 3 раз выиграем! С физухой порядок, голов не хватает, вроде вцелом норм смотрелись! Гладбах два момента и голы, ещё и Менди не читает игру!

    • miqserega

      28 октября 2020, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Виник в Китае заиграет)

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      И заработает ;)

    • Snow

      28 октября 2020, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пока не придёт киллер в нападении такого не будет. Бензема вообще хорош на подыгрыше и отвлеканием внимания. А забивать то некому)

    • Aleks44

      28 октября 2020, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Snow

      Сто процентов

  • Snow

    28 октября 2020, 01:14

    О каком характере идет речь? Я не могу понять. Характер это когда проигрываешь 0-2 и с горящими глазами летишь вперед, а тут просто отсткочили
    Пытался играть Ассенсио и Модрич. Разочаровался в команде сегодня. Будто все убегали от мяча, а не открывались. Момент когда Боруссия атаковала и было много позиции, нет чтобы побежать вперед, а они пешком не спеша вышли из защиты. Синхронность поражает, все устроились в одну линию и идут такие довольные. Если убрать счет и смотреть на игру, то придёт ощущение, что Реал ведёт 3-0 и доигрывают матч
    Объективно надо менять состав от и до. Как бы жалко не было, но это необходимо. Спасибо золотому составу. Дальше так не пойдет

  • Santino_Corleone_05

    28 октября 2020, 01:17

    Дело только в атаке, этих старичков Зидан реально заставляет пахать, Плеа не слабее Асенсио, Тюрам на голову сильнее Винника, в итоге у Гладбаха атака на уровне Мадрида! Уверен ещё 5-10мин, вырвали бы победу!

    • hattaki

      28 октября 2020, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Удивил действительно Тюрам, надо будет матчи Гладбаха посмотреть- со всеми он так играет или вина Лукаса?

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2020, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тюрам очень качественный игрок, но Лукаса тоже не стоит строго судить, защита это ни его, он 4-й игрок вариант, после Карвы Одри Начо))

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вина Варана в том числе. Два гола, оба в стиле Кадиса. Спокойно растянули нашу оборону после отбора на нашей половине, и все. Второй вообще Мега удачное добивание, не думаю, что Тюрам прям крутой нап.

    • hattaki

      28 октября 2020, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Спасибо немцам, что после красивых подач Рамоса не забили, впервые вижу такую слабую игру от капитана. Правда, если бы не кэп, праздновали второй проигрыш.

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он сегодня больше в атаке отличился чем в своей зоне. Кроме него некому мяч с нашей половины перевести вперёд, сегодня и у него не выходило. Грустно конечно. Ну хоть получили удовольствие от выхода Азара и от последних 10 минут ).

    • OnlyRM

      28 октября 2020, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Скорее он Васкеса не почувствовал) подумал что за каратыш рядом бегает)

  • Vlad_RM

    28 октября 2020, 01:17

    Ещё «насмешили» конечно с голами, если забивать, то только через двойные передачи, в упор… просто невероятные оба гола )! Но если бы они были забиты в добавок к другим двум, при меньших пропущенных, то были бы другие эмоции, а так, даже смешно что по простому они забивать не умеют, только через сложные комбинации)).

  • DEWQA

    28 октября 2020, 01:18

    Тут сами себе привезли проблемы и самим пришлось с ними справляться. БМ играл абсолютно без прессинга и у Реала было полно времени и возможностей строить игру. Даже после первого гола я написал, что парочку Реал точно положит. Правда не подумал, что умудряться еще и второй глотнуть.
    Уровень вашего менди хорошо виден именно в таких моментах, где надо играть позиционно. Здесь и вылазит весь брак в работе с мячом. Сколько у него обрезок… просто мрак для футболиста уровня Реала. Может Марсело и постарел, но точно не это несуразие должно быть вместо него…
    Вини он и в Гладбахе Вини, что еще писать про него? Это надо быть сумасшедшим оптимистом, что бы продолжать верить в этого парня. Сколько он порит моментов даже не удары, а просто действия в штрафной. Какая каша у него в голове я не понимаю.
    Посмотрим как там Азар будет смотреться. Если хуже это будет фиаско для бельгийца…

    • Alligator

      28 октября 2020, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Но при этом с Марсело в старте у команды больше всего поражений, с Менди же нет ни одного.
      По факту… :)

      (отредактировано модератором)

    • DEWQA

      28 октября 2020, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Мы с тобой договорились, ты мне не пишешь я тебе. Но у тебя походу чешется!!!
      Так что прошу АДМИНИСТРАЦИЮ принять меры и выписать этому товарищу предупреждение, за провокацию!

    • Shicko

      28 октября 2020, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Предупреждение по п. 1.3.

  • vasco

    28 октября 2020, 01:19

    О Зызу, О Велики! Зызу — маладец! Красиви игра, Маэстра. Ми пабидиль этат глюпи Барусиа.
    Патаму чта Зызу сами лючи!

    • hattaki

      28 октября 2020, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Нет, о ЗыЗу!))

    • DEWQA

      28 октября 2020, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Нихата пародируешь?)))

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Сами сами ).

    • vasco

      28 октября 2020, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И не только. Все сегодня играли хорошо. На самом деле. Только двое выпадают. Винисиус. Потому что бездарен. Зидан. Потому что не тренер. Не стреляйте в Реал. Реал играет как может без тренера.

  • Snow

    28 октября 2020, 01:20

    Есть у кого-нибудь видео, где Виниусус бьет на силу? Мне кажется у него удар как у школьника. Просто смех

  • Magister_Ioda

    28 октября 2020, 01:21

    Хейтеры Зидана, что вы ожидали от сегодняшнего состава? В нападении мрак под названием Вини-Пух, Бензин который весь матч растворялся и наконец из-за удачливости забил гол, Марко который после травмы приходит в себя.
    А защита сегодня подвела… Тот же Варан косячит раз за разом(надеюсь в след.игре выйдет Эдер)Кэп был плох первые полтора часа, Менди тоже сам не свой был, а про правого края молчу…
    Больше всего сегодня Кроос огорчил.Неточные пасы, хилые угловые, да и сам был плох…
    Только Казе сыграл уверенно на своём уровне(так сказать герой матча)
    ЗиЗу, думаю, не хотел сегодня выпускать Азара, но из-за ошибок команды пришлось идти на риски…

    • DEWQA

      28 октября 2020, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Выйдет Эдер и накосячит еще больше.

    • hattaki

      28 октября 2020, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Кроос второй матч не забивает, но очень близок.

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Вальверде был лучше в центре поля. Но в итоге, голы принёс именно Каземиро, так что тут ему респект.но до этого лучше смотрелся малыш Феде.

    • vasco

      28 октября 2020, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Мы, хейтеры, считаем, что, если водитель не умеет водить автомобиль, все равно попадет в аварию. Неизбежно. При любых обстоятельствах.

    • hattaki

      28 октября 2020, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      А поклонники считаем, что водителю дали 3-х колесный велосипед и сказали езжай по магистральной. Аварии неизбежны.

    • Quanor

      28 октября 2020, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хороший водитель не поедет на таком велосипеде по магистральной. Значит у ЗиЗу не велосипед. Как минимум плохая машина, которую внимательный и опытный водитель довел бы до идеального состояния, на сколько это возможно.

    • vasco

      28 октября 2020, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хаттаки, 2 года прошло. Что, у Боруссии сильнее состав? У Кадиса сильнее??? Где результат??????

    • hattaki

      28 октября 2020, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      По факту, что мы видим- у кого оборона не высокая или же простой автобус, спокойно берут очки против Реала. Взламывать не умеем, согласен, вина тренера. Но с имеющимися ветеранами, привыкшими к контригре, задача трудная, нужны новые мастера. Кадисы и Боруссии ни чем не лучше Реала, они это понимают и грамотно закрываются, и к большому сожалению также эффектно используют наше же оружие- быстрое контрнаступление и результативное действие.

      Нам ничего не остается, кроме как ждать. Поэтому, мне больше нравились победные матчи с единственным забитым мячом и сухими воротами. За последние 3 матча забили 7мячей, пропустили 5мячей и заработали всего 4 очка. Уж лучше 7 игр с 1-0.
      Азар вернулся, посмотрим. Пока все не оптимистично, но чем черт не шутит?

    • vasco

      28 октября 2020, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет комбинаций! Я не знаю, чем они занимаются на тренировках. Но нет наигранных многоходовок. Каждый играет как может. В силу своих возможностей. Я не вижу единую команду.

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Комбинации стандартные, просто игроки их не тянут. Они теряются от набора действий. Не хватает скорости в принятии решения, в ключевых моментах большинство игроков просто выключается, отдаёт мяч назад или партнёру, останавливаются, когда можно отдать хороший пас в разрез, тупят или отдают не адресату а сопернику. Не думаю что тренер имеет большой набор решений в данной ситуации. А может все таки это Зизу не знает решения, а есть тот кто знает ;)

    • wc3guti

      28 октября 2020, 06:51
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Да тут даже Щумахер не сможет поехать без нормальной шины. Владелец авто строит новый гараж под Феррари и Порше)

      Остается ждать и терпеть.

    • Aleks44

      28 октября 2020, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Да

  • Vagrid

    28 октября 2020, 01:29

    Кроос вроде четко перед матчем сказал, что никто в Зидане не сомневается. Я тоже, ни на секунду. Другой вопрос чтобы ему дали спокойно доработать этот сезон. Ну некого выпускать, нет по 2 конкурентноспособных игрока на каждой позиции как должно быть для борьбы на всех фронтах, это же очевидно и никакой другой тренер этого не изменит. А все разговорчики на тему красивой комбинационной игры при которой мы будем выносить всех и с этим составом, это не более чем больное воображение несчастных тикитакафилов)

  • Hay....Q

    28 октября 2020, 01:35

    Полезных действий от Винисуса за весь матч на пальцах одной руки не сосчитать. Не могу понять что делает этот «ТАЛАНТ» в Реале, да ещё и так много игрового времени получает. Гоэс туда же, мальчишек собрал Перес на будущее и забыл что оно может наступить без него. Центр Каз Кроос Вальверде мечта прогматика просто, но футбол на этом не заканчивается, нестандартно решающие игроки как Модрич, в таких матчах полезнее. ИСКО ГДЕ? Зидан говорит Иско ключевой игрок и зажает в глубокий запас играя неояемным Винисиусом, которому трудно по мячу попасть порой…
    Пс Просто не могу найти логики в присутствии Винисуса в Реале

    • Quanor

      28 октября 2020, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      Эго «купил» Перес, как и Бензема. Что будет дальше, думаю ты знаешь.

    • Hay....Q

      28 октября 2020, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бензема нельзя сравнивать с такой бездарностью. Бенз полезен, завивает худо -бедно разыгрывает. Всё вопросы к Бензу по количеству забитых мячей, но он не бесполезен и и не туп по футбольному как Винисиус.

  • OnlyRM

    28 октября 2020, 01:51

    Хеееех, Реал Реал до какого уровня опустился уровень команды, исключение только Рамос. Мне не понятно какого х.ра Винисиус мать его джуниор играет с такой игрой??? Ни одного паса не дошло до цели, про удары по воротам вообще можно молчать.Думаю даже Иско пешком дал бы больше пользы.Васкес, Васкес, Васкес… вроде бы бегает, старается но бестолку. Кроос сам не свой, Варан мандражит, Менди надо расти в атаке, Асенсио вроде от матча к матчу набирает уверенности но еще далеко до своего былого уровня, Бензема хоть и забил, больше ничем не запомнился.Команда вообще разбросана, каждый делает что умеет и не все получается. Только Рамосу и Валверде нет вопросов. Я наверное так и не пойму чем Зидан занимается, нет комбинации, нет взаимопонимания между игроками, нет выраженной командной игры… Не ругайте, это чисто моё мнение. Надеемся, любим и идем дальше)

  • baRMaley

    28 октября 2020, 02:06

    Мастера заголовков…

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Предыдущий больше соответствовал действительности ).

  • Snusmimrik

    28 октября 2020, 03:06

    Думаю ничья закономерна, на большее этот Реал пока не способен. ( Эль Классико это отдельная история )
    Рад, что команда не опустила руки и забила эти 2 гола, как и в прошлой игре ЛЧ, только на этот раз их хватило для ничьи. Радует то, что команда играла уже лучше, видно что завелась после тех отвратительных поражений, значит прогресс есть, только этого пока недостаточно, для команды калибра Реала.
    Удивил стартовый состав… нужны были как мне кажется пару изменений в составе, Зизу всегда говорит про ротацию, а тут оставил как было…
    Винисиус, Кроос, Менди — провалили игру.
    Всех видимо перехвалил… не ожидал от Крооса и Менди такой игры… но с кем не бывает.
    Васкес в принципе понравился, да, он не защитник. Но лучше уж такой Васкес, чем Начо.
    Понравился Асенсио, прибавляет на глазах, у меня на него всё ещё большие надежды. Собрал кучу фолов на себе, отлично протаскивал мяч.
    Вальверде как обычно провёл отличный матч, хотя тоже были небольшие ошибки в передачах, но с его объёмом работы это простительно.
    Очень классно вышел Модрич, ( ждал его в стартовом составе ) и сразу игра преобразилась, в свои 35, до сих пор один из лучших!
    Удивлен выходом Азара… но, Винисиус творил такую дичь… Зидану ничего не оставалось делать. Пока Азар играет пешком, но после сегодняшней игры Вини… чувствовался класс.
    От нашего Капитана польза будет везде! Неплохо форварда играл, особенно понравилось как он прессинговал), ну а в навале он король штрафной, впрочем ничего необычного.
    У Каземиро тоже гол + пас, за 5 минут времени. Неплохой показатель для опорного полузащитника.
    Зидан выжимает все что может из отдельных игроков, а остальные засиделись на скамейке… и дай им играть, наврятли покажут что-то дельное… играть каждые 3 дня и с такой скамейкой… очень тяжело будет команде в ЛЧ… но я все ещё верю на выход из группы!

  • R-Nur

    28 октября 2020, 06:21

    Спасибо команде за эту ничью, она дороже победы, вот реально. Если честно, наверное большая часть думали, что Мадрид проиграет и Боруссии, к тому же оставались считанные минуты, но вот только игроки Мадрида, так не думали. Спасибо вновь старой гвардии, что бы делали без них.

    Как же ужасен Винисиус, уже и говорить о нём не хочется.
    По матчу хотел бы отметить, Марко Асенсио и Лукаса Васкеса, молодцы ребята.
    Рад возвращению Эдена Азара, забей он после той передачи Карима Бензема, эх какое было бы возвращение. Когда бельгиец с мячом, у меня лично какое-то спокойствие и ожидание обостряющих действий, после ухода Криштиану, давно не было такого чувства.

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2020, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я вчера в баре написал, Дай Аллах чтоб Винник больше в основе не вышел, может это жестоко, тогда пусть максимум на 20 мин, он с замены более менее выглядит, на уставших зашей прет! Зидан меня немного удивил, когда после 1 тайма его не заменил, я ждал этого, уверен убери его даже на 60 минуте Мадрид мог бы и выиграть! Скаутов надо менять, как можно было такое полено присмотреть за 40 лямов, к примеру тот же Милан Леао купил за 30млн, хоть какие то фишки есть, необычная техника бросается в глаза, но почему заплатили такое бабло за Винни, мне вообще непонятно!

    • AVI

      28 октября 2020, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      плюсую к словам о спокойствии и ожидании остых действий.

    • R-Nur

      28 октября 2020, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дай Аллах брат, если честно давно меня так никто не бесил в Мадриде.)))

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2020, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Только на замену))

    • Tuzik

      28 октября 2020, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Та всё просто, если бы купили Леао он бы играл где-то в аренде в Милане к примеру

  • Makaay

    28 октября 2020, 07:40

    Ну чтожж, страсти поутихли. Теперь стало очевидным что последние поражения не случайность, а тенденция.

    Никакого прогресса нет. Некоторые болелы увидели просвет в игре с барсой и поверили что Реал начнет всех рвать и неудачи были временны.

    Но барса сейчас такая мертвая, что даже Реал в таком состянии смог их переиграть.

    Гладбах же поставил все на свои места. Теперь ждем великий матч с Уэской!!! Надо будет выгрызать победу! Выгрызать блин победу в матче с Уэской) неужели мы превращаемся в Милан, МЮ?

  • Phoenix88

    28 октября 2020, 08:14

    Что удивительного-то произошло? Достаточно посмотреть статистику последних 4-х лет, мы традиционно слабо начинаем осенью, так было во всех сезонах при Зидане, так было и с Лопетеги (хм, повод задуматься о плохом тренере!?)). Я больше того скажу, при 3 ЛЧ подряд, 2 мы брали выходя со второго места, совпадение?) При этом больше верю в положительные исходы с Интером, ибо этому Мадриду, чем сильнее соперник, тем лучше. К сожалению, наши Легенды уже настолько перенасытились титулами, что в матчах с Кадисами, Гладбахами и прочими середнячками становится все тяжелее искать мотивацию. Ну а юниоры пока не могут, по некоторым есть большие сомнения смогут ли. И конечно не кстати проблемы с Азаром, поникший Иско, не раскрывшийся Йович, не прогрессирующий Вини, и уже не такая надежная оборона. Зидану сейчас не позавидуешь, видя с каким материалом приходится работать.

    • Shicko

      28 октября 2020, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Феникс, ну кому ты всё это рассказываешь?! Людям, которые увольняют тренера не по окончании сезона, не по окончании матча, а… после первого неточного паса любого игрока! А если пропустили гол — то уже и команда расформировывается. Ну а если 2 — начинают радостно хлопать в ладоши! Я такой дичи понять не могу! Бар приходится читать «по долгу службы» (спасыбо тебе...), но желания спорить всё меньше. «Болельщики»,…

    • hattaki

      28 октября 2020, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Уволить! Сжечь! Утопить!

    • hattaki

      28 октября 2020, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Уволить! Сжечь! Утопить!

    • Phoenix88

      28 октября 2020, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А я никому не рассказываю, издалека зашел под спор Лопетеги/Солари (шутка))))

      Всегда пожалуйста....)))
      Даже тебя это уже бесит??? Давно пора таких как наш престарелый испанолюб (причем любящий всех испанцев, кроме как мадридских) отправить с сайта в далекое романтическое путешествие. Его бредни все противней читать, даже не читать, а видеть, как будто кто-то нагадил на чистый пол.

    • wc3guti

      28 октября 2020, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Заметили что в основном ругают команду Фифашники и проигравшие ставки)

    • Shicko

      28 октября 2020, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Причём именно 2 раза!)

    • AVI

      28 октября 2020, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я с удовольствием читаю ПТИЦУ). @Phoenix88 спасибо!

    • El Terrible

      28 октября 2020, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Спасибо, а то я уж подумал, что мне одному эта заезженная пластинка осточертела.

    • vasco

      28 октября 2020, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      У тебя с психикой все в порядке? Галлюцинации, чертики не бегают? Ты решил посвятить остаток своей никчемной жизни борьбе со мной? Я же тебя несколько раз предупреждал: Не лезь! Не нравится — не читай! Читай тех, кто нравится.
      И что за дебильная привычка обсуждать людей втихаря, за спиной? Ты и в жизни такой? Втихаря подлянки делать? Западло просто.
      И «наш престарелый испанолюб» вживую, при очной встрече, не с экрана, легко послал бы тебя в недалекое и совсем неромантичное путешествие, силенок хватит.
      Отвянь.

    • Phoenix88

      28 октября 2020, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Втихаря? Это значит на общедоступном ресурсе?)) Ты настолько же ограничен, насколько плоски твои коммы, с элементами шизофрении. У тебя силенок не хватает даже слово свое сдержать, ушел один раз, даже целвй опус этому посвятил, хрена ты вернулся? Бредни свои писать? Силенок)))
      И уж определись, то ли ты профессор и к тебе подобает обращаться Роман какойтович, то ли ты будешь рассказывать что западло, а что нет!??

    • Tuzik

      28 октября 2020, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Блин Васко, не ожидал. Коньяк?

  • Shicko

    28 октября 2020, 08:28

    По матчу — рад за команду. Видно было желание, самоотдача, претензий никаких. Не было такого, как Милитао, идущий пешком домой при острой атаке горняков. Все бились, отдавали всё, что имеют НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, и делали свою работу до последней минуты, секунды матча, когда все псевдоболелы уже радовались «четвёртому подряд поражению РМ в ЛЧ». Абломчик. Поживём ещё.

    • hattaki

      28 октября 2020, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не знаю Шико, я вот уже на проигрыши смотрю очень спокойно- никаких потрясений.
      Зимой нужно усиливаться, весну не переживём, если хотят добиться чего-то. А если желание у тренера и президента просто доиграть сезон и летом сделать революцию- наверное, работы у вас будет много.

    • Makaay

      28 октября 2020, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Сейчас многие наши стали похожими на болел МЮ и Милана, которые радуются ничьей с Кристалами и Кротоне, а мы радуемся ничьей с Гладбахом.

    • AVI

      28 октября 2020, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Думаю не дадут добро на усиление зимой. Да и кем? Твои мысли? Мне кажется тех, кем РЕАЛьно можно было бы усилиться так просто не отдадут, а во вторых нужно будет кого-то продать.

    • hattaki

      28 октября 2020, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Я больше надеюсь на кантеру, хуже не будет. Может раскроет Зидан новых звезд.

    • AVI

      28 октября 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Возможно! Вроде с основой парочка тренируется.

  • ProstoReal

    28 октября 2020, 09:13

    Лично мне не понравилась игра, не столько из-за счета, сколько из-за провалов в обороне. Опять не хватает концентрации на игры с «несерьезными» соперниками. Причем большое преимуществ которое имел Реал первые полчаса, сыграла с командой дурную шутку, они совсем перестали чувствовать угрозу. Ну и к счастью, очень хорошо, что не пропустили третий, команда после второго гола слегка «поплыла». Но то, что сумели отыграться — молодцы, все же характер у команды есть, нет кадрового потенциала, особенно в атаке, но это решаемо. А так не понимаю тех, кто критикует Зидана и команду. хотели, что бы играли в более атакующий футбол, вот Реал и играл, но ничью принесли навесы которые так многие не любят. значит польза от них все же есть. При все критике Зидана и команды не удивлюсь, что весной снова будем радоваться трофеям, хотя и тут, уверен, критикам будет, что сказать
    PS. Ну и Tuzik настоящий оракул!.. Но надо сделать так, чтобы ему снились победы команды.)))

    • Shicko

      28 октября 2020, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Тузик выиграл Золотого БТ! Не просто какой-то там состав угадал — счёт!

    • hattaki

      28 октября 2020, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вещий Тузик.

    • Tuzik

      28 октября 2020, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Надеюсь мне будут снится более интересные сны. Дед согласись, играли очень хорошо, надеялся шо те кто писал, что им результат до фени, главное игра, отпишутся хоть кто-то, но то я явно был балоболизм

    • Tuzik

      28 октября 2020, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))

  • Demon

    28 октября 2020, 09:34

    Кстати, понравился Асенсио. В трех, четырех моментах был замечен с мячом! И даже смог отдавать передачи… Несколько фолов на себе заработал, правда в центре поля. ) С такими темпами, возможно, даже сможет ближе к концу сезона гол забить…

  • Mixa

    28 октября 2020, 09:57

    Видно, что у команды работают более или менее все компоненты, кроме завершающей стадии. На мой взгляд — это связано именно со слабостью вингеров, в данной схеме именно они должны создавать ширину и разрывать линии соперника, сейчас этого просто нет, Вини впринципе непонятно, что делает в команде уровня Реала, Ася только начал набирать, сейчас вся надежда на то, что Азар вернет форму, если это произойдёт, 2/3 проблем снимутся. 1/3 это то, что цент Каз, Крос и Вальвердэ менее созидательный, чем центр с Лукой, особенно под прессингом им тяжело.

    • Tuzik

      28 октября 2020, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Мих заметил, шо сам ответил на свой вопрос?

  • Alejandro Gonzalez

    28 октября 2020, 10:06

    Вездесущие журналисты услышали, как Бенз говорит Менди: Не играй с ним, он играет против нас. Журналисты думают, что речь шла о Винисиусе.

    • Shicko

      28 октября 2020, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А журналисты не услышали что-то вроде: народ, Тузик поставил на 2-2, чтобы не спалиться, тянем до последнего, а потом Каз и Кэп навесами их придушат. И пивасик наш!

    • Alejandro Gonzalez

      28 октября 2020, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ха! Угадать счет легче, чем состав Зидана — вариантов меньше)

    • everlast

      28 октября 2020, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Это был не Карим, это был мой крик!

    • Tuzik

      28 октября 2020, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Какое пиво, зима на носу!!!

  • Santino_Corleone_05

    28 октября 2020, 10:12

    Бензема обратился на французском к Менди со следующими словами по поводу игры Винисиуса:

    «Он играет дерь***о. Бро, не пасуй на него ради моей матери! Он играет против нас».

    При этом Винисиус стоял рядом с ними, но ничего не понимал, поскольку французы общались на своём языке.

    • Alejandro Gonzalez

      28 октября 2020, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Погоди, ты же вроде был фан Хабиба, правильно?

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2020, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да, я вчера попросил админа сменить ник, Думал Хабиб ГОАТ поставить, он завершил карьеру Тайм уже ни то, потом решил вообще сменить на что нибудь интересное! А так конечно мой самый любимый боец и спортсмен, он еще и знает за кого болеть, Топит за Реал! Уверен лучший легковес всех времен, один из величайших за все время))

    • Snusmimrik

      28 октября 2020, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хех, как будто сам Менди играл офигенно. Оба хороши были… Азар вернулся как раз кстати! И еще Асенсио форму набирает… вроде ситуация налаживается)

    • AVI

      28 октября 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      3 раза тьфу. Рано ты радуешься возвращению Азара. Нужно минимум 3 матча по 20 мин. и 2 в старте. чтоб сказать что вернулся, боюсь и переживаю за него.

    • Alejandro Gonzalez

      28 октября 2020, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      90-килограммовый легковес))

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2020, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Всмысле?! да там все гоняют, про него это хейтеры придумали, он же всех на кукане вертел уверенно))

  • StoRM

    28 октября 2020, 10:16

    Даешь 100% владения мячом! Я понял наконец цель Зидана. Барсу превзошли! Тики таку присвоили! А чем не тики? Только пасы длиннееееееее. Пока мяч у нас нам не забьют! Зидану очень понравился первый тайм! Супер!

  • Santino_Corleone_05

    28 октября 2020, 10:24

    После сборных 3 подряд проверки, Валя Вильярреал Интер, все на выезде!

    • Quanor

      31 октября 2020, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не правильно, сейчас — Уэска, Интер, Валенсия — Сборные- Вильярреал, Интер.

  • Levsha

    28 октября 2020, 11:24

    Отскочили
    Не только эта команда отказывается сдаваться
    Но и кое-кто отказался делать свою работу — защищать ворота
    Тупо повезло, что счет сравняли
    Когда уже наконец будет нормальный вратарь в клубе

    • Tuzik

      28 октября 2020, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Levsha

      Первый мяч он чуток носом не достал, коротковат таки оказался

    • Levsha

      29 октября 2020, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну длинноват у него только язык)
      Промеж ног когда пропускает, там тоже явно коротковат. Но он, видимо, другого мнения, потому как в такие моменты надеется только на этот коротковатый инструмент, который он считает длинным, как и язык. Поэтому руки там в брюках, а не в работе

  • zeal_kz

    28 октября 2020, 11:41

    Верил в них до последней минуты. Но в центре пожарим!

  • Chev Chellios

    28 октября 2020, 12:05

    Варану бы присесть…