28 октября 2020, 11:50
3223
Лига Чемпионов

«Боруссия М» – «Реал Мадрид» 2-2. Смешанная зона

«Боруссия М» – «Реал Мадрид» 2-2. Смешанная зона

В смешанной зоне игроки мадридского «Реала» Каземиро, Тибо Куртуа и Эден Азар поделились впечатлениями от добытой на последних минутах ничьей в матче с менхенгладбахской «Боруссией», а также оценили работу всей команды.

Каземиро

«Мы хорошо контролировали игру: игроки команды соперника дважды пришли в нашу штрафную и дважды забили, но я думаю, что мы играли хорошо – мы сражались до конца, и это путь, по которому нужно продолжать идти. Команда соперника также заслуживает высокой оценки: это Лига Чемпионов, и мы знаем, что все матчи, которые нам предстоит сыграть, весьма непросты».

«Я всегда думаю о команде: всегда, когда речь заходит о футболе, нужно говорить о команде. Если и есть способ играть успешно, то думаю, он заключается в этом. Мы вновь работали, вновь сражались до конца, и мы сделали это феноменально – нужно бороться за результат до самого конца».

«Герб нашего клуба требует от нас определенной отдачи. Мы знаем, что в турнирной таблице находимся не в удобном для нас положении, но мы заработали важное очко».

«Мы все много работали и приложили немало усилий. Мы должны прибавлять, нужно продолжать работать».

Тибо Куртуа

«Мы играли очень хорошо, владели мячом и создавали много моментов, хоть мяч и не шел в ворота. В моменте с первым пропущенным голом мы потеряли мяч в центре поля, и соперник очень быстро пришел в нашу штрафную – это их сильная сторона, и второй гол получился ровно таким же. Очень жаль, поскольку мы провели хороший матч: мы боролись и очень хорошо проявили свой настрой – все это принесло нам лишь одно очко».

«До 94-й минуты мы были сфокусированы на том, чтобы попытаться забить и не потерять веру, поскольку, в конечном итоге, таков футбол: нужно продолжать верить до самого конца. Сейчас нам нужно восстановиться, потом мы сыграем дома с «Уэской», и мы должны победить. Затем нас ждет противостояние с «Интером», которое станет ключевым. Мы играем в режиме нон-стоп, и нужно идти дальше».

Эден Азар

«Думаю, что мы продемонстрировали свой сильный характер: мы проигрывали 0-2, но на последних минутах могли забить даже больше. Я мог бы забить, но не получилось. Мы не взяли три очка, но результат сопоставим с победой».

«Я здесь, чтобы играть в футбол. Я очень счастлив вернуться после двух-трех месяцев без игры: единственное, чего я хочу – это играть».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Santino_Corleone_05

    28 октября 2020, 12:17

    С Уэской атака должна быть такой, Азар Йович Родриго, и не говорите про голы! В любом случае забьет как часто бывает не нападающий, суть в том чтоб дать отдохнуть Кариму! Милитао с Марсело тоже можно выпустить! Надо готовиться к Интеру!

    • hattaki

      28 октября 2020, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Йович и Азар. Хороший дуэт, мы еще эту парочку вместе не видели.

    • AVI

      28 октября 2020, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне кажется рано Азару в основу. Ещё матч или два выходить на замену. Конечно, то что делает Вини очень расстраивает, но можно попробовать на этом фланге Родриго.
      Родриго-Йович-Ася

    • AVI

      28 октября 2020, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Два низкосраких в основе — это слишком)

    • hattaki

      28 октября 2020, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      )) рядом будет Карим, чтобы это нивелировать)

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2020, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Хотя бы так, Винника только с замены, уставших норм возит, в основе противопоказано выходить!

    • MuzaZZ

      28 октября 2020, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      да не нужно паниковать, наберут форму Азар с Асенсию а Йович уверенности, вот увидите будем рвать и метать всех и вся, просто нужно мутить тех экспертов кто их критикует вечно своими комментариями!

    • MuzaZZ

      28 октября 2020, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      полузащита у нас в порядке, вернется Карва и соберется Варан будет все ок, а кеп ещё минимум сыграет 1-2 на уровне, (позвоню поговорю уточню с Рамосом) напишу ещё)

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2020, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Еще бы Иско набрал хоть какую нибудь форму, норм было бы, либо Интеру предложить обмен, на Эриксена!))

    • MuzaZZ

      28 октября 2020, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      насчет Иско не уверен, да игрок превосходный первый класс прям, но не калибра Реала! ему бы подошли в пару Иниеста Хави тоест Барселона с тики таки!

    • Tuzik

      28 октября 2020, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      «Вини очень расстраивает, но можно попробовать на этом фланге Родриго.
      Родриго-Йович-Ася»
      Скачай первый тайм с Шахтёром, если не видел

    • AVI

      28 октября 2020, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Та видел… Для меня не показательно. Второй шанс нужен.

  • Santino_Corleone_05

    28 октября 2020, 12:40

    Мне кажется в паре с Азаром, Йович должен хоть что-то показать, его фишка свободное пространство, как тут вчера подметил один пользователь, наши вингеры не умеют обыгрывать, именно так создается свобода, способом отсечения, Эден умеет это делать, если будет получаться накручивать, то таким способом Азар будет вытягивать на себя ЦЗ тоже, Лука сможет искать пространство! В данный момент игра Мадрида называется «в притирку»))В такой плотной игре, у команды должны быть стеночки и комбинации, покуда такова нет, Йович страдает! А Карим старый волк, держит хоть какой то уровень, и без голов))

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен. Если будут толковые вингеры, или хотя бы Азар плюс Бенз. То Йович в центре, лушче всех на данный момент, умеет найти пространство, подстроится под голевую передачу, в этом аспекте он настоящая 9 и нужно стараться Зидану это использовать. Но очень сложно уместить на поле этих 3 одновременно. Это будет игра без флангов тогда, где Азар цап.

  • Krollik_Rabbit

    28 октября 2020, 12:50

    Главное достижение ЗЗ в этой игре, то что в команде не было пешеходов с потухшим взором. Только под конец, когда уже сил совсем осталось мало, бывали моменты, когда игроки просто уже не реагировали на соперники.

    Все-таки сильно разочаровывает Винни… раньше хотя бы скорость была, но вчера у него даже этого не было. Не было дриблинга и резких рывков в сторону. Получал мяч и отдавал назад. Дриблинг не проходил, пасы тоже, удары тем более. В общем главный актив команды не смог ничего показать на поле.

    Марко порадовал, давал нестандартный подход. Жаль удары не получались.

    Азар дал надежду, что сможет вернуться. Будем посмотреть.

    Был удивлен концовкой с ЦФР в лице Рамоса, Варана и Миро.

    • Aleks44

      28 октября 2020, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Рамос в нападении это норм а вот с нападающих я болдею

    • Tuzik

      28 октября 2020, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Привет Кролик, обоснуй главный актив

    • Krollik_Rabbit

      29 октября 2020, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тузик, расшифруй вопрос, если не сложно.
      И да, привет!

    • Tuzik

      29 октября 2020, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ты назвал Вини — главный актив. Почему?

    • Krollik_Rabbit

      29 октября 2020, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну потому что он молод и «будущее» нашей команды. Его пиарят и на нем строят политику молодых дарований будущего. У нас Винни, у барсуков Фати.
      Да и в прессе постоянно проскальзывало, что этот актив не рассматривают на продажу или аренду. Мол будет поднимать восходящий тренд Мадрида. А по факту мы имеем что имеем)

  • TicoR9

    28 октября 2020, 13:23

    Делать ротацию с травмами Карвахаля, Начо, Одри, Эдегора будет крайне сложно нужно брать 2 кантерано, на право Сантоса а то один Васкез там не сможет активно играть каждые 3 дня…
    Против Уески нужно ставить следующий состав.
    Куртуа (или Лунин)
    Сантос Варан Милитао Марсело
    Родриго Иско Каземиро Модрич Винисиус
    Йович

    4:5:1 при защите
    4:1:4:1 при атаке

    На второй тайм использовать 3 замены дав сыграть 30мин Азару, дать отдых Модричу заменив на Крооса, дать отдых Каземиро на Вальверде.

    • AVI

      28 октября 2020, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      В твоем плане меня беспокоит защита. Все четверо крайне не надёжны в последнее время. А второй момент, что при Марсело на поле Вини точно не сможет играть чистоко ЛПЗ. Марс своей игрой всегда высоко поднимает атаку на фланге, вынуждая ЛПЗ уходить в полуфланг или сам туда смещается. Заставить Марса не атаковать НЕ РЕАЛьно!)

  • DEWQA

    28 октября 2020, 13:47

    а Куртуа что-то вообще перестал спасать… Не то что бы претензии к нему, но что-то не сильно он и спасает. Один сейв с ударом Месси, а так практически все влетает. Вчера первый гол, в сантиметре от руки пролетел. По второму отбил не слишком правильно, видно словить хотел удар.
    Мне кажется он немного подрасслабился. И недоигрывает эпизоды на 100%. Но плохие результаты ни в коем случае на него не вешаю. Просто как заметка на полях.

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2020, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Честно сказать в первом голе без шансов, там невероятный пас в разрез прошел, любой вратарь врядли бы успел сократить угол, настолько все быстро произошло, второй гол удар та он отразил прям в упор, во первых защи добивание проспали, во вторых Менди как Гейджи в бою с Хабибом уснул в районе углового, а так по сути 2 метровый оффсайд был бы у игрока Гладбаха!

    • DEWQA

      28 октября 2020, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я же написал, что не спасает, а не виноват в голах.

    • Santino_Corleone_05

      28 октября 2020, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      от третьего гола же спас))когда Плеа вышел один на один, Тренер Гладбаха даже сожалеет что третий не забили!

    • hattaki

      28 октября 2020, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ему перезагрузка нужна, как в том году. Уставший, играет все матчи, после травмы.
      Зачем нам Лунин, если не для ротации вратаря.

    • AVI

      28 октября 2020, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тихо, ему только не говори, а то опять защита будет виновата во всём.
      А так я с тобой согласен. Вроде не критично, но есть очучение, что булки расслабил. Хотелось бы чуть надёжнее!
      Кто его в тот раз плохим хамоном накормил?

    • DEWQA

      28 октября 2020, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зачем Мадриду Лунин? Этот вопрос меня два года беспокоит. Я не знаю ответа на него. Как второй вратарь он слаб! Тут только «патриоты» в это верят. Как перспективный, вполне возможно. Но ему надо играть постоянно. А что-то никто из клубов примеры не хочет видеть его у себя в основе.
      Так что нахождение Лунина в составе Реала для меня загадка…

    • DEWQA

      28 октября 2020, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Тоже не покидает какое-то ощущение, что что-то не так в игре Тибо. Может реально от травмы не оправился еще или устал. А может и осень не его пора. В прошлую осень он так же неуверенно смотрелся.

    • Tuzik

      28 октября 2020, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Как это не знаешь, а про Кубо так сразу ответ нашёл

    • DEWQA

      28 октября 2020, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вот и патриоты)))

    • Tuzik

      28 октября 2020, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я чо с японцем разговариваю, ты до первой игры Вильки в сезоне ответ для Кубо нашёл

    • DEWQA

      28 октября 2020, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      вообще тебя не пойму какой вильки?

    • Tuzik

      28 октября 2020, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А где Кубо сидит

    • DEWQA

      28 октября 2020, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Блин Кубо уже доказал в личной встрече с Реалом, что он стоящий игрок. Все это видели, как он возил защитников Реала, что его только фолом остановили и там точно была карточка, а может и даже две.
      А Вальядолид предпочел заплатить денег Реалу, чем выпустить Лунина. Что уже говорит, что он хуже вратаря Вальядолида.
      Кубо конечно до основы Реала не дорос еще, хотя твой любимец играет. Так что Кубо тоже смог бы.

    • Tuzik

      28 октября 2020, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну ты ведь обьяснил почему он там может сесть, до первого матча, ато что Лунин сидел обьяснить не можешь, это как понять?

    • DEWQA

      28 октября 2020, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Потому что у меня есть только одно объяснение — слабый вратарь.
      Я беру вратаря в аренду и согласен даже платить штраф, если он не будет играть. Значит я понимаю, что я беру его для игры. Так как я явно не дурень просто так подписываться на такие условия, если не собираюсь его выпускать. А дальше я понимаю, что мне выгоднее уже отдать эти деньги и не выпускать его в поле. Значит тренер увидел уровень игрока и решил, что игровой убыток будет сильнее, чем финансовый и согласился на меньшее зло.
      Тренер что дурень по-твоему, если у него есть хороший игрок и почему бы его не выпустить и не избежать штрафа, если он неплохо играет.
      Примерно тоже самое решил и другой тренер совершенно другой команды, что тоже показательно.
      Я конечно понимаю, ваш земляк и так хочется, что бы украинцы были в составе Реала. Но хватить жить мечтой… пусть в начале зайдет в основу команды Примеры условного Хетафе хотя бы. И только тогда уже будет видно с перспективами в Реале. А пока средняки Примеры не особо хотели его видеть у себя в воротах.

    • DEWQA

      28 октября 2020, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Россияне как-то проще относились к присутствию Черешева в Реале. И спокойно приняли то, что он не уровень Реала. А вот вы украинцы прям живете этой мечтой, что бы украинец показал себя в Реале, не смотря на то, что он и в Примере себя еще не показал нормально.

    • R-Nur

      29 октября 2020, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Поддерживаю тебя на счёт украинца, не понимаю тоже, что он делает в Мадриде, игрок который не смог не в одной аренде стать значимым игроком и это при том, что отдавали его не в топ-клубы, где есть топ-вратари, а в скромные даже по меркам Испании команды, вот и весь уровень Андрея Лунина, не будь он украинцем, то тот же Тузик, его уже последними словами обзывал и точно написал бы, а кто это, это что игрок Мадрида.)))

    • Tuzik

      29 октября 2020, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Причём тут паспорт, напиши что ты писал про Кубо когда тот переходил к Эмери, чтобы люди поняли о чём разговор

    • DEWQA

      29 октября 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я писал, что у Вильярреала своя молодежь и заниматься развитием Кубо им не выгодно, так как им надо развивать своих, что бы потом выгодно и дорого продать их. А Кубо не продашь, а значит и выпускать его будут только в исключительных случаях.
      Но эти условия к Лунину явно не относятся. Его конкуренты в Примере Масип и Куэлар явно не молодежь и развиваться они уже никуда не будут. Им далеко за 30.

  • Santino_Corleone_05

    28 октября 2020, 13:48

    Кстати в статье про навесы интересно сказано, почитайте)

  • Alberto_Ramirez

    28 октября 2020, 14:52

    «Не отдавай ему мяч, брат. Он играет против нас» — Карим Бензема. Как думаете, может к след. сезону Винисиуса продадут?

    • AVI

      28 октября 2020, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Главное не по частям)))
      В него столько вложили!
      Пока нет смысла это обсуждать, остаётся только верить. Сажать его на лавку, тоже нет смысла. Потеряем совсем.

    • Alberto_Ramirez

      28 октября 2020, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Будет щедеврально если включат его в сделку по Мбаппе чтобы ускорить трансфер. Помниться ПСЖ просил у Барсы включить Дембеле и Умтити в сделку по Неймару, но Барса отказалась. А теперь они их и даром не могут сплавить. Лишь бы Реал не повторял их ошибку…

    • R-Nur

      28 октября 2020, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Думаешь в Париже нет телевизоров и они не видят, что творит Винисиус, да они выберут деньги, а не этого бразильца.)))

    • Tuzik

      28 октября 2020, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      В Париже нет РНуров

    • R-Nur

      29 октября 2020, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тем более Тузиков.

  • R-Nur

    28 октября 2020, 15:25

    Эден Азар, хоть и сыграл немного, но всё-равно чувствуется его мощь, как игрока мирового уровня.
    Скоро всё будет иначе и пойдут голы.

  • R-Nur

    28 октября 2020, 15:28

    Неужели это правда, что Карим Бензема сказал в по трибунном помещении Ферлану Менди?)))
    Если это так, тогда ещё больше уважаю Карима, нужно уже партнёрам с ним откровенно говорить, а то он реально играет против Мадрида.

    • AVI

      28 октября 2020, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      откуда инфа? )

    • R-Nur

      28 октября 2020, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Пишут, что французские медиа расшифровали слова Карима и там же прикреплена фотография, где он что-то говорит Ферлану.

    • Alligator

      28 октября 2020, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      За что уважать ...? Рядом с ними стоит Винисиус, а они обсуждают его на своём языке, говоря, что он играет дерьмово. Да, Винисиус играл не сказачно, но сам Карим большую часть своей карьеры играет дерьмово.
      Ты же старший по званию, старше по возрасту. Подойди и скажи, что мол парень, приди в себя, ты играешь плохо.
      Не зря его выкинули из сборной. Таким не место в большом коллективе.

      (Отредактировано модератором)

    • R-Nur

      28 октября 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Здесь как посмотреть, да может это и не красиво, но я уверен, что уже наверное все партнёры по команде в открытую и в болей жесткой форме ему это преподносили, но Винисиус видимо их игнорит или не хочет попросту слушать.

      Карим переживает за результат команды, от сюда и этот поступок, если конечно же он был, может это просто выдумки журналистов, уже не то что нас, простых болельщиков бесят действия Винисиуса, уже и партнёры по команде не выдерживают, они с ним каждый божий день и этот «талант» видят во всей красе, раз и у них терпения лопнуло, то в этом виноват сам бразилец.

    • AVI

      28 октября 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      ну такя себе инфа. Не корректно по отношению к Винику.

    • R-Nur

      28 октября 2020, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Я бы тоже не молчал, если реально тебе не всё-равно на команду!

    • AVI

      28 октября 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Уверен ты бы сказал это Вини, а не Менди. Тренер ставит игрока в состав. а Банзема решает кому мяч давать? )))

    • DEWQA

      28 октября 2020, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Там вообще беда слева была. Один с головой не дружит, другой с ногами, что каждый второй пас в ноги сопернику.

    • DEWQA

      28 октября 2020, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Он так-то третий капитан команды в данном случае. И как сказал первый капитан, что в Реале мало что решает тренер, если раздевалка им недовольна.

    • Alligator

      28 октября 2020, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Нур, наши отношения конечно смягчились, чем раньше, но сейчас ты написал полнейший бред, аля я чувствую неуверенность Куртуа через телек. Типа этого.

      Винисиусу кто-то что-то объясняет нам не знать, ибо это происходит за закрытыми дверями. А данная ситуация произошла в открытую и четко слышен французский диалект. Новость пришла также из Франции. Там наверняка перевели. Также ты или я не можем знать, прислушивается ли к этому бразилец. Ты же утверждаешь, что уверен, что не слушает ничего, а Каримка переживает за результат команды. Так я и говорю. Подойти и скажи, пацан, ты играешь не очень, нужно иначе, давай приди в себя, мы должны их порвать и подобное. Примерный диалог из моей жизни.
      А он чморит молодого пацана, когда он стоит рядом с ним. Он чморит его в наглую на непонятном тому языке.
      Если ты или кто-то этого не понимает, значит у нас разный менталитет и разные восприятия ситуаций.
      Для меня Бензема итак был отвратительным игроком и личностью, сейчас он упал ниже навоза.

    • AVI

      28 октября 2020, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В любом случае, Карим поступил сомнительно! ИМХО

    • R-Nur

      28 октября 2020, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Почему решает, он просто переживает, всё-таки был близки к второму поражению.
      И вообще, может это просто выдуманная история.

    • rma_krg

      28 октября 2020, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      И это говорит деревяшка? Вспомни сколько он транжирил моментов. По пустым воротам не попадал, с метра. И не один раз. Что то не припомню чтобы говорили ему пас не давать. Бензема по ходу… та ещё.… Сколько матчей сливали из его промахов, ...? Пенальти давали пробивать, чтобы стадион не свистел.… Да Винисиус ещё не топ. Прицел хромает, но он старается. Я надеюсь из него получится топ игрок. Есть в нем что то. А бенз…. Давно ли стал бомбардиром?

      (отредактировано модератором)

    • R-Nur

      28 октября 2020, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «Для меня Бензема итак был отвратительным игроком и личностью, сейчас он упал ниже навоза.» — давай не будем делать поспешных выводов, возможно это всё выдумки журналистов и Карим говорил совсем о другом с Ферланом.

      Да он мог подойти и сказать ему, но опять же, не ты, не я не знаем, что там внутри команды и какое у них общение, поэтому я и предположил, что возможно ему говорили и не раз, а он ноль внимания на игроков, которые уж побольше него добились в футболе, вот и решил Карим, таким образом немного его встряхнуть.

      Нам обычным болельщикам, которые смотрят всё по телевизору, просто становится не по себе и хочется нервничать, когда видишь, что он в очередной раз просто тупо губит атаки команды и даёт шанс сопернику, то представь на минуту, что в этот момент у товарищей по команде, которые работают на поле, отдают силы и здоровья, а один парнишка решил, просто гробить твой труд и твои нервы не выдержали бы, я вот честно давно ждал подобной ситуации в команде, так как давно не было игрока, который с таким постоянством, постоянно бы косячил.

    • R-Nur

      28 октября 2020, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Ты поаккуратнее с выражениями, это игрок Мадрида или правила сайта не читал?

    • DEWQA

      28 октября 2020, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Где администрация? Тут двое оскорбляют игроков Мадрида. Пора навести порядок и применить санкции!

    • rma_krg

      28 октября 2020, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Читал и знаю. Но это на эмоциях. Бесит просто.

    • DEWQA

      28 октября 2020, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Мы не знаем всю подоплеку ситуации, а только завершающий эпизод.
      При том, что сам Вини говорил, что Карим ему помогает очень много на поле и за его пределами. А теперь такое. Значит отношения у них уже давно не самые лучшие.
      И как вариант у бразильца могла появиться корона и он мог вообще не вменять советам Карима и других игроков. И тогда что? Продолжать его снабжать пасами, что бы он порол момент за моментом?
      Или проще подойти и сказать по возможности не задействуй Вини, он сегодня не ахти и больше на соперника играет.
      Тем более он это в частной беседе сказал, даже не на поле а в подтрибунном помещении. Вполне себе рабочий и игровой эпизод.
      Он же не вышел к журналистам с этой повестью. Они в команде решают свои внутренние вопросы.
      В командах такое повсеместно. Просто такие эпизоды редко вылазят наружу.

    • 28 октября 2020, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Здесь полностью согласен. Сам в шоке. )

    • Mixfight

      28 октября 2020, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Alligator. на сей раз устное. Возьми себя в руки.

    • Mixfight

      28 октября 2020, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      rma_krg получает предупреждение по пп. 1.1 Правил. Не надо весь негатив здесь выплескивать.

    • Alligator

      28 октября 2020, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Местный стукач. Что есть в сущности, то и в виртуальности.

    • Alligator

      28 октября 2020, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      А Бензема кто накажет?)))

    • rma_krg

      28 октября 2020, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Скажи а как наказывает тех, кто в онлайн баре гадит постоянно? Барсучье племя?

    • DEWQA

      28 октября 2020, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну да, виноват же не тот кто оскорбляет всех. А тот кто на это указал. А там кожаная сумка она всегда невиновная.

    • Shicko

      28 октября 2020, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Во время Класико в баре ты был ближе всех к наказанию

    • Mixfight

      28 октября 2020, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Как только зарегается здесь, возьмем его под свой контроль. А пока это Зизу головная боль)

    • Magister_Ioda

      28 октября 2020, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Чья бы коровка мычала.Нур, вы забыли как оскорбляли Йовича и гнобили его в каждой ветке.Тут от вас пахнет лицемерием…

    • Tuzik

      28 октября 2020, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))

    • AVI

      28 октября 2020, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Хочется верить, что выдумки.

    • R-Nur

      29 октября 2020, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Где я хоть одно оскорбительное слово написал, про Луку Йовича, да писал, что он не уровень Мадрида и не будет он игроком топ, но точно не такими словами, я понимаю прекрасно, что это игрок Мадрида и имею уважение, в-первую очередь к клубу!

      Если читаешь мои комментарии, то будь добр читать их внимательно!

  • Alejandro Gonzalez

    28 октября 2020, 15:43

    Считаю, что люди не совсем справедливы к Винисиусу. Да, он играет плохо, это факт. Но на данный момент он и не должен был быть основным игроком, он должен был выходить на замену на 75 минуте, как Асенсио в свое время. А в основе должны были играть Азар и Иско, именно на них делал ставку Зидан. Однако один превратился в хрусталь, а второй возомнил себя Маэстро и поэтому тренеру приходится ставить Виника. А пацану всего 20, даже Рауль в этом возрасте не был идеален. Думаю, надо закрыть глаза на его ошибки. Уверен, его время еще придет.

    • DEWQA

      28 октября 2020, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я конечно не знаю в каком мире платят за игрока 50 лямов и он за три года не научился толком играть. Асенсио на третий год уже в старте выходил и к нему посыпались претензии, когда сказал, что не должен быть лидером. Может Вини и не должен тянуть, но в ворота попадать и пас отдавать точный он должен уже был научиться к третьему году пребывания в Мадриде.

    • Alejandro Gonzalez

      28 октября 2020, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Возможно, у него сейчас какие-то психологические проблемы. Зидан виноват: он должен был прекратить ставить пацана после нескольких слабых матчей.

    • hattaki

      28 октября 2020, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      +!

    • R-Nur

      28 октября 2020, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А кто виноват, что он приходил как «Новый Неймар» и кто виноват, что он себя сам так ставил, вон тот же Родриго, пришёл спокойно без всякого пафоса и шума нет вокруг него, так как понимают, что он ещё молод, а Винисиусу такую корону одели, да он и сам не был против, только вот Король оказался не настоящим… Скромность Родриго, вот чего бы не помешало Джуниору, тогда и вопросов к нему не было бы.

      Что касается Марко, сколько он отпахал по арендам и разве когда-то его приписывали к аля «Новый Неймар» и был ли шум вокруг него, нет конечно, пришёл спокойно, играл когда давали и уж побольше Винисиуса добился…

    • rma_krg

      28 октября 2020, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Знаешь все его интервью не читал, но не помню, чтобы он говорил что он супер звезда. Да может есть пафоса немного, но не в словах. А шум вокруг него подняли журналисты. На него по-любому давит эта ситуация и высокие требования. Мандраж будет конечно.

    • DEWQA

      28 октября 2020, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вот тут тоже не пойму почему Зидан с упрямством ставит этого бразильца в основу. Раз за разом этот парень в страте. Тем более и альтернатива была Васкес, Асенсио, Родриго, молодежь из Кастильи, схема в два нападающих или схема в 5 полузащитников.

    • DEWQA

      28 октября 2020, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вполне возможно что помимо 50 еще и сверху приплатили. Это распространено в бразильском футболе. А если сумма около 80-100 млн, то вполне понятно почему в нем видели чуть ли не Неймара.

    • R-Nur

      28 октября 2020, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А может Зинедин делал это специально, чтобы Флорентино сам всё увидел и отстал от него с этим «Новым Неймаром»… Да от этого страдает команда, но лучше сейчас и навсегда.)))

    • R-Nur

      28 октября 2020, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Его преподнесли как Неймара и это делало его окружение, так пусть теперь он и отвечает за слова, своих людей.)))

    • Alejandro Gonzalez

      28 октября 2020, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот именно, что это не он виноват, что его там как-то назвали или за сколько-то купили. И расхвалили его из-за глупой тактики физрука Солари, при которой игры не было, а были только забеги по флангу от Виника — именно с этого момента все начали что-то от него ждать. Но по факту, у него и тогда были пробелы в игре, и сейчас их навалом, а сама игра и результаты команды при такой системе были никудышными. Теперь же когда пришел более серьезный тренер с более сложной игрой (которую никто не понимает), а также и результаты ожидаются другие, все недостатки Виника сразу проявились.
      Вот ты говоришь, что к Родрыгу у тебя нет вопросов. Лично у меня пока нет вопросов и к Винисиусу. Куда больше вопросов у меня к Зидану, Бензема, Азару, Иско.

    • Tuzik

      28 октября 2020, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Дим может тебе пересмотреть надо все эти варианты которые пробовал Зидан

    • DEWQA

      28 октября 2020, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Васкеса и Асенсио и Родриго слева мы не видели. Хотя в прошлом сизе видели Родриго слева и он там очень неплохо смотрелся. Так же не видели 5 полузащитников с Асенсио или Эдегором под нападающим.

    • Tuzik

      28 октября 2020, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В каком сизо, с Шахтой ЗиЗун спецом для тебя и подхрюкивателей Родриго слева поставил

    • Tuzik

      28 октября 2020, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Чо и Эдегора под напами не заметил в первых матчах сезона?

    • DEWQA

      28 октября 2020, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тот матч я не считаю. Там команда играла спустя рукава мяч толком и в нападении не был. А вчера Родриго вышел и два забили и все голы пришли с его фланга.

    • DEWQA

      28 октября 2020, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Эдегор при пяти полузащитниках, где ему не надо зону в центре крыть.

    • DEWQA

      28 октября 2020, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И вообще ты спасаешь свою аватарку)

    • Tuzik

      28 октября 2020, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Понятно, на голы слинял как та газетёнка. Назови таки мне кого надо налево купить, футбол же в 10 раз больше меня смотришь, я хоть гляну спецом на нового Марса

    • DEWQA

      28 октября 2020, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Даже отвергая вчерашние голы и всю игру в целом.
      Матч с Барселоной и попытки Вини дать дальний пас в контратаку, которые были до ужаса неточные. С этим же спорить не будешь. И похожий пас давал Родриго с Леванте на Бензема, который оказался точным и позволил Кариму забить.
      Вот еще тебе аргумент не в пользу твоего любимчика.
      Мне нравится Анхелиньо с Лейпцига. Перспективный малый. С очень хорошей техникой.

    • Tuzik

      28 октября 2020, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Окей гляну в лч. А ты посмотри в обзоре Юрца усатого какой пас Вини выпилил на Крооса а тот в касашку на Бена который с трёх метров не забил.

  • hattaki

    28 октября 2020, 16:36

    Оставьте вы Вини в покое, более старшие товарищи не показывают высокий класс, а вы хотите, чтобы он в каждом матче забивал.
    Сами себя слушаете?

  • 28 октября 2020, 17:22

    Мда, поступок Бенза гниловат, конечно. С душком. Не по-товарищески все это. А учитывая предыдущие его подвиги в сборной Франции и прочее (родственные нестыковки) — вдвойне.
    Который раз убеждаюсь, судить человека можно только по его поступкам, а не по симпатичной физиономии или красивым словам. А плохо или хорошо играет Вини — это уже другой вопрос и не Бенземе его решать.

    • DEWQA

      28 октября 2020, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя

      Вот тут ты не прав. Ты судишь о человеке со стороны своей «советской» морали. Где сам погибай, а товарища выручай. И прочие подобные устои.
      Я как фанат французской литературы могу точно сказать что во Франции никогда не культивировали подобный подход в обществе. И даже наоборот очень много уделяют именно индивидуализму.
      И что такого сделал Карим, если отойти от нашей советской морали??? Сказал, что лучше Винисиусу мяч не давать потому что его игра отвратная??? А это плохо потому что… мы тут все выросли на пафосе, что команда должна быть единым целом и прочих моральных устоев советской пропаганды.
      Не вижу ничего предрассудительного в действиях Карима. Может слегка грубо, но они и не в пасочки играют. От этих матчей зависит миллионная прибыль и устраивать церемонии нецелесообразно.

    • Alejandro Gonzalez

      28 октября 2020, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Карима не французская мораль, а алжирская, скажет профессор Аль-Васко.
      У Васко не советская мораль, а, разумеется, испанская, скажу умный я)

    • 28 октября 2020, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну, уж извини, я с этой советской моралью вырос, сформировался и апдейту не подлежу. И детей таких же воспитал.
      Да, и вообще эти кабилы...)

    • DEWQA

      28 октября 2020, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя

      Я не против твоей морали. И даже ее разделяю. Но я то понимаю, что судить Карима по меркам нашей морали неправильно. В Европе и частности Франции свои нормы, а у нас свои. И судить о них с нашей точки зрения неправильно. Это как в чужой монастырь со своим уставом.

    • DEWQA

      28 октября 2020, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не могу судить об алжирской морали. Но что-то мне подсказывает, что в арабском мире коллективизм не самая первая добродетель. Поэтому глупо нам их мерять нашими еще советскими кодексами о дружбе и обществе.

  • El Terrible

    28 октября 2020, 17:36

    Да отстаньте вы от Йовича уже наконец! Всем все, и ему в том числе, с ним понятно.
    Предлагаю кандидатуру Рамоса в центр нападения.

    • Tuzik

      28 октября 2020, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А в оборону кого?

  • sim

    28 октября 2020, 17:56

    Бензема, конечно, тот ещё губитель моментов, то в штангу попадёт, то мимо ворот, то во вратаря. И всегда такое жалобное лицо делает, прям все нервы мои съедает.
    Но он всегда был предан Мадриду, никогда не пытался повысить себе зарплату( в отличие от «легендарного» капитана Рамоса и плаксивого Криштиану) терпеливо жил 9 лет в тени Роналду и был для того персональным подносчиком снарядов, не участвовал ни в одном скандале.
    Он прекрасно понимает сложившуюся ситуацию, для этого ему не нужно читать СМИ, слушать критику Зидана, он парень взрослый и далеко неглупый.
    Опозорились с Кадисом, огребли от Шахтёра, к 70-ой минуте горели 2-0 в Мёнхенгладбахе, то есть были близки к ещё одному позору и дикому шквалу критики, причём заслуженной. Ну и плюс под Зиданом кресло бы точно зашаталось.
    А тут Вини, будто с дерева слез, с бананом в руках, и мяч увидел впервые. Такие глупые действия, такая «слепая» игра, такие тупые удары.
    Ясное дело, что Бенз на эмоциях мог высказать такое, и был прав по сути. Как только Вини ушёл, забили 2 гола

    • Vlad_RM

      28 октября 2020, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +! Ничего не вижу «крысиного» в этом поступке. Наоборот, очень даже трезвый подход в критической ситуации.

    • Tuzik

      28 октября 2020, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Привет Сим, удивил. Как думаешь что сказал Зидан по этому поводу, если это правда?

    • sim

      29 октября 2020, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет, Тузик)
      Да, ты знаешь, что я в основном поддерживаю Вини, но вчера был вообще полный аут, на таких эмоциях смотрел матч!
      Чаша терпения лопнула когда Вальверде красиво, изящно прошёл по правому флангу, отдал пас на Вини и тот как породистое бревно ударил сильно мимо.
      А что мог Зидан сказать, он тренер, не может принять чью либо строну, опустив другую. Сейчас попробует примирить Бенза с Вини, для СМИ скажет что это неправда и что Джуниор очень важный игрок команды и усадит его на скамейку)
      Ибо Азар восстановился

  • Vlad_RM

    28 октября 2020, 18:46

    Бензема красавчик и поступил как мужик в критической ситуации. Мы не знаем всех подробностей внутри раздевалки, но то что сказал Бензема и лично только Менди, так как это его фланг и ему с Вини играть, как по мне, очень трезвая тема. Он не прятался от Вини, говорил это только Менди, и у него были основания). Такая ситуация команде очень даже нужна, внутренняя разрядка так сказать, что бы все больше и ответственнее старались и искали новую мотивацию, а так же, играли до последнего.

  • Jevgen

    28 октября 2020, 18:53

    Карим сказал Менди не пасовать Вини. Ага, а вся команда хором кричала Модричу на 90 минуте класико, чтоб тот не пасовал на Карима…

    • Tuzik

      28 октября 2020, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      )))

  • vusalh

    28 октября 2020, 19:37

    Вот все пишут про то, как наши игроки наберут форму, адаптируются к команде и все такое. Только все это не совсем так. У професиональных игроков адаптация и набор формы не может проходить так долго.
    Возьмем того же Диого Жоту в Ливерпуле. Он сыграл за новую команду несколько игр, а такое впечатление как будто несколько лет играет.
    Асенсио не станет лидером, так и будет иногда выстреливать.
    Азар так и захлебнется в травмах, он уже хроник и не может играть так уверенно.
    Марсело не будет прежним.
    Модрич не будет прежним.
    Винисиус не уровень Реала. Уже не первый год играет и все уже понятно. Это не Мбаппе или Неймар.
    Милитао не уровень Реала.
    Йович как Торрес в Челси в свое время. Три года верили верили и продали.
    Иско просрал свой талант непонятно где и как.
    Как можно так покупать игроков, не обьяснимо. Зидан не может ставить игру. Не может и все. Нету у нас стиля.

    • Name_XXX

      28 октября 2020, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      А с кем игру ставить? Зидан ставит игру, основываясь на качествах игроков. Мало качеств — мало игры.

    • Magister_Ioda

      28 октября 2020, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Горькая правда…
      По поводу Йовича.Я не против если он также забьет барсе в полуфинале ЛЧ и вывезет Реал к финалу))

    • vusalh

      28 октября 2020, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Так Зидан купил Йовича и остальных новичков. Винни ему навязали. Я уверен что более опытный тренер поставит игру даже с этим составом. Кого купил Зидан и это оправдалось? Напомните э, если я забыл. Только Менди норм. Если говорить что Перес все решает, так он всегда решал. Но остальные тренеры как то ставили игру. Плохо или хорошо, но ставили. У Зидановского Реала нет лица, нет игры. Играют отдельные игроки.

    • Name_XXX

      28 октября 2020, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Вот-вот. Кого купил Зидан? Никого? Кого хотел, чтобы купили? Азара, Менди, Йовича (вроде?). Судить можно только по второму и третьему (лазарет первого — большой сюрприз). Второй заиграл, третий — бревно. А других обновлений толком и нет. Вот, будто бы, Зидан просил вернуться Эдегора. Так вот, тот травмированный сидит. И, наверное, будет сидеть.

      Так где тут может быть лицо?

    • DEWQA

      28 октября 2020, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Видели мы что там наиграл вчера Менди… Так что ставь тоже минус.

    • Name_XXX

      28 октября 2020, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Как говорится, «Один раз...».

  • El Terrible

    29 октября 2020, 01:04

    Я на 10 минуте матча умолял кого-нибудь «убить снежка» ))) Ну даже для себя самого он перелимитил фейлов.

    Очень вероятно, что Карим во время игры делал замечания Винни, но очевидно же, что «бомбардирство» вскружила ему в голову, как и некоторым почитателям его таланта. Обычно про таких говорят «в себя поверил».
    Можно понять Карима. Когда тебе не с кем обыграться, когда отдаёшь передачу и не получаешь обратно пас, когда ты не веришь в своего партнера, что тот может сделать передачу…
    Я писал в баре, что Мадриду не хватает «мозгов» в атаке, особенно на левом фланге. Нужен Модрич (+10 к интеллекту) и убрать Винни (+10 к интеллекту).
    И как только эта ротация произошла (ещё и Азар добавил в осмысленности действий), тут же появился класс и интеллект в атаке.

    Тем не менее, все ещё верю в Винни. Талант у него действительно есть. Самая большая его проблема — футбольный интеллект.

    • R-Nur

      29 октября 2020, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Без футбольного интеллекта, как играть в футбол?

    • El Terrible

      30 октября 2020, 02:47
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так как Винни и Йович. Нет, он у них конечно же какой-то там и где-то глубоко есть.

    • R-Nur

      30 октября 2020, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну очень глубоко, видимо.)))