15 июля 2020, 20:49
3589
День за днём

Хесус Вальехо и Дани Себальос могут стать следующими игроками, которые покинут «Реал Мадрид»

Хесус Вальехо и Дани Себальос могут стать следующими игроками, которые покинут «Реал Мадрид»

«Операция исход» набирает свои обороты. Первым, кто ушел из «Мадрида» этим летом, стал Хави Санчес – центральный защитник был продан за 3 млн. евро в «Вальядолид», в котором он провел текущий сезон, находясь в аренде и едва ли получив там игровое время, однако в будущем «сливочные» могут рассчитывать на процент от последующей продажи игрока. Следующим клуб покинул Ашраф Хакими – латераль хотел играть и чувствовать себя важным в команде, но в Королевском клубе пришли к выводу, что это будет не так легко осуществить. «Бавария» была первым клубом, заявившим о своем интересе, но в конечном итоге именно «Интер» приобрел марокканца за сумму близкую к 45 млн. евро при условии выполнения поставленных целей. 

Предполагается, что следующими игроками, которым придется искать себе новый клуб, станут Дани Себальос и Хесус Вальехо. Центральный защитник находится в аренде у «Гранады», которая в первую очередь заинтересована в его услугах, однако различные предложения из Бундеслиги также привлекают внимание игрока.

Вальехо уже успел поиграть в Германии, а конкретно в «Айнтрахте», где он провел отличный сезон, благодаря чему смог заявить о себе и заинтересовать многие команды. «Реал Мадрид» хочет либо снова отдать его в аренду, либо продать, но при этом сохраняя за собой возможность обратного выкупа, чтобы не потерять центрального защитника из поля зрения.

Лондонский «Арсенал», после того как Микель Артета дал очередной шанс Себальосу проявить себя, похоже, готов вступить в борьбу за полузащитника, чтобы окончательно оставить его у себя. Все зависит от Зинедина Зидана: если французский тренер продолжит возглавлять «Мадрид», то Себальосу придется искать себе другой клуб. Вместе с тем, «Валенсия» и «Бетис» также заинтересованы в услугах испанца. Себальос пользуется спросом, и «Мадрид» высоко это оценивает: трансфер испанца может составить порядка 25 млн. евро.

Еще одним игроком, входящим в сферу интересов многих команд и на данный момент выступающим на правах аренды в «Райо Вальекано» является Хорхе де Фрутос. «Сельта» и «Бетис» уже изучили возможные варианты его подписания. 10 млн. евро – такова сумма возможного трансфера, которая всегда может быть скорректирована в зависимости от процента, который «Мадрид» получит в будущем.

Такефуса Кубо – еще один игрок, на которого претендуют многие клубы, но в его случае речь идет только о возможной аренде с целью получения игровой практики в Ла Лиге.

Идея Королевского клуба состоит в том, чтобы заработать свыше 120 млн. евро от продажи своих футболистов. Это необходимо для того, чтобы, во-первых, сократить численность состава (на данный момент у «Мадрида» заключены контракты с 38 игроками), и, во-вторых, возместить потери, вызванные отсутствием болельщиков на домашних матчах клуба.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    15 июля 2020, 21:40

    Хамес, Бэйл, Мариано, Васкес, Вальехо, Себальос, Майораль, Де Фрутос — продажа
    Браим, Рейньер — аренда. Регилон — продолжает аренду. Оскар и Кубо тоже, только клуб поменять им.
    Лунин и Эдегор — вернуть в Реал.
    Большой вопрос по Йовичу и Одриосоле. Тут слово Зидану — нужны они или искать новых ПЗ и ЦН.
    ИМХО

    • 15 июля 2020, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В целом согласен, но есть нюансы )
      Себальоса — оживит центр Реала мозгами и хорошим ударом, Одриосолу — Карве нужен сменщик, Браима — перспективный малыш и Оскара — забивает в ворота за 100 метров — всех вышеперечисленных вернуть в Реал! Лунина и Эдегора не возвращать в Реал, Эдегор сдулся, Лунин и не надувался. Как всегда, наши мнения совпадают )

    • Shicko

      15 июля 2020, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя

      Себа при Зидане играть не будет. Точка. При другом тренере мог бы быть игроком скамейки, на подмене волшебникам. Итог: продажа.
      По сменщику Карве. Ждали Хакими — облом. Хм. На поверхности решение вопроса — это камбек Одри. Но, как я и написал, Зидан должен решить — устроит его ЭТОТ сменщик или ищем другого. Если другого — Одриосола в список №1 — продажа.
      На Браима ещё надеемся, но прямо сейчас ему ничего не светит — аренда. Оскар тоже ещё может подзаматереть или хотя бы в цене подрастёт, поэтому пускай ещё поарендуется.
      Чего это Эдегор сдулся? Когда успел?) А Лунин как сменщик Куртуа уж точно не хуже парижского туриста, зато свой (на контракте).

    • hattaki

      16 июля 2020, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя

      У Луки такая форма, что даже Феде потерял место. Крооса как немца вы не любите, но все тренеры любят.
      Для развития Себальоса ( а мы этого хотим) нужно игровое время- другой тренер- другой клуб. Артета хороший тренер.

      По Браиму также- у Родриго прекрасно получается. Это заставляет нервничать и Асенсио, и Азара. Браим опоздал с переходом.

    • hattaki

      16 июля 2020, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ай, Васкеса за что?
      Не мой любимчик, но универсальный солдат.

    • Shicko

      16 июля 2020, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я бы тоже Васкеса не отдавал), но! Во-первых, тупо не хватает места для него (Твикс растёт!). Во-вторых, возраст (29 мне уже, поцелуйте меня в же). В-третьих, его ещё можно продать и что-то заработать.
      Но, кстати, есть 1 вариант (только что придумал)). Зидан скажет, что не нужен ему ни Одри, ни кто-то новенький и просто будет Лукаса наигрывать правым беком на постоянной основе.

    • AVI

      16 июля 2020, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну кстати вариант с Луказом как правый бек мне нравится. Единственный момент, когда мы будем омолаживать правый фланг?

    • G14

      16 июля 2020, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя

      Касательно Себальоса — он, по видимому, игрок, который не способен играть быстро, в плане принятия решений. Он мне больше напоминает Иско, чем наших центрхавов. Зидану, по идее, такие игроки не интересны в центре — там он любит раз-два, раз-два и никакой возни с мячем.
      Зидан сам был игроком одного-двух касаний, и того же видимо требует от подопечных.
      Себа же мне видится антиподом в данном случае. Хотя мячом владеет он искуссно, стоит признать, но слишком он любит с ним повозится. В Бетисе это выглядело Вау, в Реале — тормоз командной игры.
      Если Иско научился великолепно играть между линиями, появляться там, где именно сейчас нужно и крайне необходимо для остроты атаки (как и Карим), то у Себы наверное Зидан таких задатков не увидел (я тоже, ибо этот парень сугубо открывается под получение мяча в любой зоне, хочет быть везде, и это вредит командной игре). Отсюда и игнор.
      И вообще, вижу тенденцию — у Зидана не играет тот, кто не вписывается в его схему. Хоть потоп, но выйдет 46 матч подряд с перемотанной головой Кроос на одной ноге, но шанс Хамесу, Себе и другим «отшельникам» он не даст

    • 16 июля 2020, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ладно, давай договариваться, баш на баш, я соглашаюсь на Лунина, ты на Себальоса, образовавшийся консенсус закрепляем в письменном виде и почтой отправляем Зидану )
      Если же серьезно,
      1. я спокоен за Регилона, он в хороших руках Лопетеги и прогрессирует.
      2. я спокоен за Эдегора, в хороших руках Альгуасиля, развивается, правда, сейчас у него сильный спад после карантина, как и у всего Сосьедада, его стали часто заменять, но это временно, пройдет.
      3. А вот Себальос, хоть и в хороших руках Артеты, но чему он там может научиться в этой Англии??? Ничему хорошему не научится, только плохому: начнет чай пить и ругаться матом.)
      Как правило, испанцы там поигравшие, теряли квалификацию и очень редко восстанавливались в ЛаЛиге.

    • 16 июля 2020, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Ну, хорошо, не хотите в Реал, не надо!
      Но из Англии надо возвращать в приличную испанскую команду — Атлетико или Севилью, пока не разучился в испанский футбол играть.
      Я бы и Валенсию порекомендовал, но там сейчас непонятно что творится!

      Подробнее на «Чемпионате»:
      По данным источника, «Валенсия» готова расстаться этим летом с Франсисом Кокленом, Яспером Силлессеном, Жоффреем Кондогбиа, Морено Родриго, Гонсалу Гуэдешом, Ферраном Торресом и Даниэлем Парехо.
      С ума посходили! Лучшие игроки вместе с.капитаном!!!
      И еще:
      Владелец «Валенсии» Питер Лим рассматривает вариант с продажей клуба.

    • Krollik_Rabbit

      16 июля 2020, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя

      Сильва в Сити не потерялся. Наоборот нарастил физику, а килл оставил. Конечно тут все очень индивидуально, но я думаю, что оставь Артета Себу мозгом команды, Арсенал точно выиграет. У Дани есть все шансы прижиться в команде и еще долго играть на высоком уровне.

    • hattaki

      16 июля 2020, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя

      Последний абзац- очень хорошая новость!

      а Кроме Давида Сильвы можно Торреса вспомнить, играя в Англии выиграл со сборной все-что можно.

    • Tuzik

      16 июля 2020, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя

      По-моему один из Черышевых говорил что Себа очень грязный и подлый игрок. Может это ЗиЗу не нравится. Плюс я хоть Арс и не смотрю, но не слышал чтобы он там феерил.

    • Krollik_Rabbit

      16 июля 2020, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Васкеса надо оставлять. Чтоб талантливая молодежь булки не разжимала.
      Себу я бы оставил, а ЗЗ нет.

      А вот по Оскару у меня большие сомнения. По мне тк он отличный игрок для команды середины ЛЛ. Не в первой 7-8 точно.

    • 16 июля 2020, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, таких игроков мало, редкие исключения.
      А то, что этот истеричный Лим продает Валю — прекрасно! Такую команду загубил на подъеме с Марселино.

    • G14

      16 июля 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя

      Нынешний Арсенал — не место для развития игрока и что еще более важно для Себы — не место становление игрока как лидера, как это ни прискорбно звучит.
      Помимо всех игровых и селекционных негараздов, самой большой проблемой мне видится то, что у команды нет внятных задач — до борьбы за чемпионство как до луны, выход в ЛЧ — это пожалуй максимум, но и невыход — не провал (объективно оценивая уровень соперников по этой борьбе), а ЛЕ в принципе не соответствует их статусу.
      В общем, черная дыра. Пока не найдут хорошего тренера, который наладит процесс от селекции до характера команды. А это процесс не одного сезона.

    • 16 июля 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Дело в том, что Себа только последнее время начал что-то показывать в Арсенале, до этого что-то шло не так. Беспокоюсь я за него )

    • hattaki

      16 июля 2020, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Если не вернут Венрега, им лучше Артеты не найти. Нормально у них все, думаю, не попадание в ЛЕ даже в пользу им пойдет.

    • 16 июля 2020, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тузик, до меня дошли ужасные грязные сплетни про Винни-пуха, начать перечислять? Огласить весь список?)

    • Tuzik

      16 июля 2020, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя

      Таки попутал, это был Коноплянка, вот нашёл:
      «Первая игра в Мадриде когда была, я так завелся, что думал, что получу красную. Себальос. Как он меня провоцировал! Это самый запоминаемый игрок, которого я ненавидел, наверное. Я его сразу невзлюбил.
      Как он подставляется, провоцирует, кусает, наступил, ущипнул. Судья этого всего не видит, а я-то чувствую. Было пару моментов, что он с мячом, я его тронул, а он там перевернулся так, как будто такое что-то страшное случилось. Я потом думал: я ж его немножко только зацепил, может, сейчас еще и красную дадут»
      «www.ua-football.com/ukrainian/ukrainians/1539618289-konoplyanka-sebalos-samyy-zapominaemyy-igrok-kotorogo-ya-voznenavidel.html»

    • hattaki

      16 июля 2020, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))
      Он и сейчас такой. Когда они играли против Тоттенхэма смотрел, падает конечно на ура)

    • Tuzik

      16 июля 2020, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мне лично не хочется что-бы такие белую футболку марали

    • 16 июля 2020, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну-ну, как-то приходилось лично много раз наблюдать игру Себы, Коноплянка что-то не то съел в тот день.
      А вот интересно )
      «Когда Винисиус прилетел в Мадрид, с него тут же потребовали снять с зубов брекеты. В клубе испугались, что игрок может получить серьёзную травму и сильно повредить челюсть в случае возможного столкновения. Хотя до этого он в них как-то играл. Но это официальная версия. А вот The Guardian писал, что в «Реале» не любят неказистых. Чтобы играть за «сливочных», ты должен быть красив, опрятен, ухожен. В 2003 году Перес отказался от покупки Роналдиньо из-за его кривых зубов и подписал лощёного Дэвида Бэкхема. Со временем президент клуба стал лояльнее, но брекеты это уже слишком.»

    • 16 июля 2020, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Еще, любопытно:
      Вингер «Реала» Винисиус Жуниор хочет отобрать номер у Гарета Бэйла. Напомним, 18-летний бразилец выступает под 28-м номером. Он хочет забрать 11-й номер, под которым играет 29-летний валлийский игрок.
      Скромняга!

    • Tuzik

      16 июля 2020, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя

      Спасибо за инфу, не знал. Дедушка Перес стал намного добрее к уродам и неграм. А по Себалос отсюда )) это к Зидану

    • Shicko

      16 июля 2020, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Когда Карве будет 34, видимо)

    • Shicko

      16 июля 2020, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя

      Вот с последнего предложения и надо было начинать эту новость! А вся эта распродажа — уже следствие)

    • Shicko

      16 июля 2020, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      По Оскару — согласен. Хотел тоже написать на продажу, но решил ещё больше Васко дразнить) Поэтому написал, что цену набиваем. В его игру в Реале в будущем неверю вообще, ни при каком тренере.

      «Себу я бы оставил, а ЗЗ нет.»
      А вот тут я в шоке. Ты серьёзно или провокация? Никак от меня критики не мог дождаться?)
      Я ЗЗ на 10 Себальосов не променял бы. И даже на одного КР7.

    • hattaki

      16 июля 2020, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))
      Наверное имелось в виду, что ЗЗ бы его( Себу) не оставил!))

    • Tuzik

      16 июля 2020, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Широкий русский язык ))

    • hattaki

      16 июля 2020, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Казнить нельзя помиловать))

    • Shicko

      16 июля 2020, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ДиМА такой был. Меня коробило. Поэтому и не лил слёзы по нему, да ещё за такие деньги

    • Shicko

      16 июля 2020, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Венрег — это Венгер?)

    • Shicko

      16 июля 2020, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Видно то ли я ступил, то ли Кролик неясно выразился...)

    • hattaki

      16 июля 2020, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, он))

    • Tuzik

      16 июля 2020, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Конечно он )) он же не модер ))

    • hattaki

      16 июля 2020, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +!)))

    • Krollik_Rabbit

      17 июля 2020, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не верно ты меня понял) Я про то, что будь я на месте тренера, то оставил бы Себу в Реле. Но тренер не я, а ЗЗ) И он, в отличие от меня, не оставит его в команде.

    • Shicko

      17 июля 2020, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Мы уже поняли)
      Коллективно разобрались!

  • romallah66

    15 июля 2020, 23:27

    Кубо справа сейчас сильнее всех имеющихся у нас игроков. Так что его бы вернуть не помешало, особенно если не собираемся никого приобретать. Васкес и Бэйл на выход, Браим в аренду!

  • Святой Икер

    16 июля 2020, 09:00

    Есть ли информация про Браим Диас? Что с ним будет так как он ушел от Пепа надеясь играть у нас и туту не видно его? Что будет с ним в следующем сезоне? Спасибо )))

  • R-Nur

    16 июля 2020, 10:20

    На счёт Дани Себальоса нужно хорошо подумать, а вот Хесус Вальехо не уровень Мадрида. Думаю так же под «операцию исход» попадут: Браим Диас, Мариано, Диас, Хамес Родригес, Гарет Бэйл, Родриго Гоэс (аренда), Лука Йович (аренда), это те которые сейчас в Мадриде, уверен что и остальные кто сейчас в арендах, там и останутся.

    • hattaki

      16 июля 2020, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Гоэса в аренду?
      Продадут или нет, Бейл ныне лишний в команде, Асенсио после травмы, Азара мучают травмы. В глубь Васкеса и Браим- кто будет играть?
      Один Вини?)

    • R-Nur

      16 июля 2020, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Травмы надеюсь останутся в этом сезоне и в следующем Эден будет играть всегда, так что Винисиус будет выходить по праздникам, а вот на счёт правого фланга, тут думаю головная боль Зинедина и самая главная. Лукас Васкес останется и так же будет доволен ролью запасного, а вот кто будет основным, думаю кого-нибудь да купят, а глядишь и валлиец останется.)))

    • hattaki

      16 июля 2020, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Что купят новичка — не верю.
      Место теплое и занятое — Килиана давно ждем.
      Пока его нет, Родриго гармонично смотрится. Замечу- и слева, и справа.

    • R-Nur

      16 июля 2020, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Родриго ещё сыроват, но в него я верю, аренда пойдёт ему на пользу, только вот нужно выбрать клуб в котором он будет играть постоянно, а не так как было с Вальехо в этом сезоне.

      Всё-таки отдавать место в основе молодому бразильцу, это наверное не уровень Мадрида.

    • Tuzik

      16 июля 2020, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Один Вини! )) РНур чото глотнул сегодня )) лупу? ))

    • hattaki

      16 июля 2020, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Запасов Эля приготовил?))

    • Tuzik

      16 июля 2020, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надо у Эли спросить, хорошая девочка была лет десять назад ))

    • hattaki

      16 июля 2020, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))

    • Tuzik

      16 июля 2020, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Одному молодому аргентинцу кто-то как-то отдали, и не жалеют до сих пор.

    • R-Nur

      16 июля 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Почему один? Эден Азар, Марко Асенсио, Лукас Васкес, Винисиус Джуниор и возможно Гарет Бэйл.

    • R-Nur

      16 июля 2020, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не понял?

    • Tuzik

      16 июля 2020, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Месси в 17

    • R-Nur

      16 июля 2020, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну ты и сравнил.))) И вообще, в 19 лет он начал более или менее играть за Барселону.

    • Tuzik

      16 июля 2020, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Дебютировал в 2003м, а в 2005-ом уже забивать начал.

  • Krollik_Rabbit

    16 июля 2020, 10:41

    Вальехо понятно.
    А вот Дани… как жаль, что все именно так. Очень большой талант и очень жилистый игрок. Голова, бешеный контроль, пас, удар со штрафного… но вот язык (или это тоже можно считать головой???). Да и видимо сразу они с ЗЗ не поладили. Ну хоть барсукам не продали его.

    П.С. Лучо его в сборной всегда использовал и там отлично смотрелся!

    • 16 июля 2020, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Подписываюсь под каждым вашим словом.

  • Alejandro Gonzalez

    16 июля 2020, 12:37

    Была бы воля Зидана, он бы человек 20 продал и купил Погба и Мбаппе))

    • Shicko

      16 июля 2020, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Именно поэтому для Зидана все игроки важны! И чем их больше — тем больше можно получить, продав их ВСЕХ!))