4138
Слухи

Бернарду Силва близок к переходу в «Реал Мадрид»

Бернарду Силва близок к переходу в «Реал Мадрид»

В «Реал Мадрид» работа идет полным ходом. Сначала уход Альваро Арбелоа, затем приход Жозе Моуриньо, а также официальное переизбрание Флорентино Переса. Следующим шагом станет официальное объявление о том, кто из игроков придет в команду, а кто её покинет. Как сообщало издание AS, помимо Конате и Дюмфриса, оставляя за скобками Хулиана Альвареса, в последние дни произошло несколько движений. Переговоры продолжаются и, похоже, следующей будет заключена сделка по Бернарду Силве, который даже прошёл медицинское обследование в расположении сборной Португалии.

Руководство Королевского клуба приняло условия, предложенные португальским игроком, и, если всё пойдет по плану, бывший игрок «Манчестер Сити» присоединится к «Реал Мадрид» на ближайшие два сезона. Моуриньо выдвинул несколько требований, и клуб стремится угодить главному тренеру. Проще всего было заполучить Бернарду Силву, который, узнав о возможности перехода в стан «сливочных», приостановил другие текущие переговоры.

Бернарду Силва и его агент Жорже Мендеш, как только они решили завершить свое пребывание в «Манчестер Сити», стали искать место продолжения карьеры, и первым клубом, которому они отправили резюме, был «Реал Мадрид», который, что любопытно, решил не рассматривать это предложение.

Спустя некоторое время имя Бернарду Силвы появилось в контексте «Барселоны» и «Атлетико». Оба клуба боролись за полузащитника, но ни одному не удалось заключить официальное соглашение. Ситуация изменилась, когда игрок узнал, что на горизонте снова появился «Реал Мадрид».

В связи с новыми обстоятельствами, переход Бернарду Силвы в «Реал Мадрид» становится всё более реальным, и сейчас сделка близится к завершению. В ближайшие дни его имя может пополнить список игроков Моуриньо, поскольку тренер хочет видеть в своей команде характер и победный дух португальского футболиста.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 12 июня 2026, 14:13

    Теперь у нас два игрока, способных протащить мяч и у которых хрен мяч отнимешь. Левее — Джуд, правее — Бернарду. Баланс!
    Сразу заметно стало что у Реала появился тренер. Жозе красавчик!

  • 12 июня 2026, 16:03

    Кстати можно Влаховича брать на пару сезонов, как Хоселу он пользу принесет. Мбаппе уже стал травматичным, следующий сезон после ЧМ многие будут получать травмы. Так что Влахович и Бернарду Сильва в обойме не помешают. Других опций на рынке сейчас нету. Главное избавиться от Маста и Родриго ( думаю после крестов он не вернет былую форму ). А Браим не рыбо не мясо, можно его продать если будет предложение от других клубов. Атака Вини, Мбаппе, Эндрик, Влахович, Сильва не так сильно выглядит, но лучше чем прошлый сезон будет. Джуда надо вернуть на позицию ОФ в некоторых матчах, там он лучший футбол показывает.

    • 12 июня 2026, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Слишком много просит Влахович, потому никто его не подписывает, умерить бы ему аппетит.

    • 12 июня 2026, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен, если бы не ЗП можно было взять, всяко лучше Эбомбэ

    • 12 июня 2026, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Придется раскошелиться, это лучше чем кого-то покупать за бешеные деньги, все равно вариантов на рынке нету. С Влаховичем и Джудом будет хотя бы опция навала/навесы против автобусов, что нам не хватает в последних двух сезонах. С Вини, Мбаппе, Эндрик, Жозе поставит быстрые контратаки, а вот Влахович и Джуд будут полезны для навесов против автобусов.

  • 12 июня 2026, 16:39

    Если будут несколько усилений и избавлений от некоторых балластов, то есть надежда на хороший сезон. В Испании только Барса конкурент, их главный актив это Флик, Лева ушел, не смотря на возраст он все равно много важных голов забил за них, замену ему пока не нашли, поэтому не хотелось бы чтобы Влахович к ним перешел, Флик из любого дерево сделает норм напа. Рафинья у них тоже начал травмы получать, не понятого в какой форме будет Ямаль в следующем сезоне, если Испания далеко пробьется на Мундиале. В Европе все 2 конкурента, ПСЖ и Бавария, у этих двух самые лучшие, сбалансированные составы на данный момент. Но с ними можно побороться в ЛЧ, даже в этом ужасном сезоне дали нормальный бой Баварии, а ПСЖ только наш клуб может выбить из ЛЧ, не надо им давать повторять рекорд Реала.

    • 12 июня 2026, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Если Флику подвезут усиления можно сушить вёсла. Он составом из говна и палок и в хвост и в гриву наших дербанит, боюсь представить, что будет если ему адекватных игроков дать.

    • 12 июня 2026, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сейчас им как раз не хватает хорошего цф чтобы заменить Леву, поэтому не хотелось чтобы они Влаховича взяли. Фермин все таки не цф, но хорошо играет при Флике, да там все у них прибавили при Флике.

    • 12 июня 2026, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Норм форвард и пару крайних защей и они вполне и за ЛЧ могут пойти. Про ЛЛ вообще молчу. У нас же столько проблем, а мы Конатами закупается.

    • 12 июня 2026, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да еще не хватало чтобы они ЛЧ взяли, тогда Пересу точно надо в отставку. Если Барса в кризисные годы берет 4-5 ЛЛ против 2-3 ЛЛ Реала, еще ЛЧ возьмет, то это вообще позор руководству Реала. За эти годы кризиса Барсы надо было несколько ЛЛ подряд брать.

    • 12 июня 2026, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ещё лет 10 и они нас догонят по титула ЛЛ, благо в ЛЧ задел есть. Честно, пока у каталашек были огромные проблемы с финансами думал мы будем грести внутренние кубки, а оказалось мы доедаем объедки с барского стола)

    • 12 июня 2026, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да я тоже в шоке, ну тут сыграло 2 причины, наше руководство ужасно проводит трансферы с 2018 года, а их Лапорта очень грамотно сработал когда вернулся, не смотря на весь кризис они смогли хороший состав набрать, у Лапорты хватило смелости убрать многих легенд клуба ( Месси, Суареса, Альбу, Пике ), таким образом сократив конские зп состава. А наш меценат Перес, до конца платил Бейлу и Азара самые высокие зарплаты, не считая еще других пассажиров за все эти годы. Фундамент этому кризису Перес положил летом 2018 года, не повысив зп Рону на несколько миллионов, потом обновил контракт Бейлу на 4 года с самой высокой зп в клубе, человеку который 2 сезона лежал в лазарете, из-за одного гола в финале ЛЧ Пересу кришу снесло. Следующим летом потратил +300 лямов, из них на Азара 150 ( когда год контракта оставалось ), еще давая ему зп на уровне Бейла. За Йовича 65 лямов. Из-за этого Зидан покинул команду дважды, понял что у Переса там совсем ку-ку.

    • 12 июня 2026, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Вообще Лапорта именно в очном противостоянии (одновременное нахождение обоих у руля своих клубов) ни капли не проигрывает Пересу по моим ощущениям.

  • 12 июня 2026, 17:26

    Парни, кто нибудь чемпионат мира вообще смотрит? Я сегодня кое как два матча посмотрел, время конечно не айс

    • 12 июня 2026, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я вообще но одного матча ещё не смотрел))

    • 12 июня 2026, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пока ещё ни одного матча не посмотрел. Со стадии 1/8 планирую смотреть.

    • 12 июня 2026, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А когда матчи сборных были айс? Мне вообще матчи сборных по уровню не нравились не когда, так как привык смотреть высокий уровень клубного футбола в ЛЧ. Сборные люди в основном смотрят из-за гордости чтобы поболеть за свои страны, либо персонально за какого нибудь игрока любимого клуба поболеть. Я вот наверное некоторые матчи плей-офф если Португалия выйдет посмотрю, только из-за Рона, желаю ему выиграть ЧМ, а то очень не справедливо что у Месси есть ЧМ, а у Рона нет. Из-за этого титула все Месси намного выше Рона ставят, это не справедливо. Самый лучший уровень футбола это ЛЧ, там Рон показывал топ-уровень до 2020 года, а вот Месси последний топ-игру в ЛЧ показал в 2015 году.

    • 12 июня 2026, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я написал время не айс. ЧЕ и ЧМ для меня всегда выше клубного, хоть уровень самого футбола и ниже. Стараюсь смотреть все матчи, даже Гаити с Кюрасао)

    • 12 июня 2026, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А, я думал про уровень не айс )))

    • 12 июня 2026, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Уровень то реально средний, но у меня все равно с детства особое отношение к большим турнирам сборных. Даже битвы днарей интересно смотреть)

    • 12 июня 2026, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      забавно.
      я в этом отношении антипод, для меня как начинаются игры сборных — засыпаю.
      последние чемпионаты мира которые смотрел — 98/2002, потому что смотреть больше нечего было по двум каналам)

    • 12 июня 2026, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я матчи своей сборной не смотрел давно ( сборная Таджикистана), но несколько лет назад когда они вышли в плей-офф Чемпионата Азии, смотрел матчи 1/8 и 1/4. Тогда понял что действительно влияние тренера очень важно в футболе, тогда вроде был Сербский тренер, он дисциплину дал этой команде, только за счет дисциплины эти деревья смогли так высоко пробиться в этом турнире. Когда этот тренер ушел, то они даже на следующий чемпионат Азии не смогли пробиться.

  • 12 июня 2026, 19:01

    Исключительно рискованный трансфер — у Силвы 650 (!!!!) матчей за карьеру в качестве хавбека. Конечно, у Гигза и Лэмпарда побольше, но и время было другое, да и интенсивность с энергозатратностью игры была тоже другая. Недаром уже в прошлом сезоне, по сравнению с 24/25), Пепик частенько менял его в последние полчаса — темп Бернардо стал держать хуже. И потом, серьезных травм португалец избежал, но, в связи с постоянной усталостью костно-мышечной системы, он от них вовсе не застрахован. Уже писал, что люди, как самолеты, имеют обыкновение с течением времени разрушаться от постоянных нагрузок. Ладно, Моуриньо нужна отдача сразу и поэтому он любит основательных мужчин, в годах и очень обстоятельных. В результате вслед за Дензелом приходит Бернардо. Что касается диктатора Фло, то у него уже давно синдром Гобсека — главное подешевле, пусть даже сэконд-хэнд!

    • 12 июня 2026, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «Исключительно рискованный трансфер… темп Бернардо стал держать хуже»
      вряд ли это прям постоянный игрок основы — я с трудом себе представляю, что это игрок вокруг которого хотят центр строить.
      но как игрок ротации вместо Себальоса это просто супер апгрейд.

      Я надеюсь, что и в Реал потихоньку придет тренд на «2 состава» как в ПСЖ — пора научиться обыгрывать условные Леванте без 11 человек основы в составе, ведь всё равно из основы с таким темпом рано или поздно 4-5 человек вылетит… так смысл тогда игроков насиловать?

    • 12 июня 2026, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Нам бы один состав набрать))

    • 12 июня 2026, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      да хорош негатива. Не идеально, конечно, но на самом деле неплохо всё сейчас вырисовывается

    • 12 июня 2026, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      У нас непонятно что на краях в защите, средний опорник, нет вообще полузащитника с пасом, нет правого вингера, нет центр Напа. Для меня это не норм!

    • 12 июня 2026, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Из реальных топов именно на своих местах это Куртуа и Вальверде, Вини воюет со своими демонами, цз половина сырые половина калеки.

    • 12 июня 2026, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да с латералями +- ещё норм дела обстоят. Вот центр поля, правый фланг и центр атаки вызывают беспокойство.

    • 12 июня 2026, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Норм тоже относительно. Никто из латералей даже в свои сборные не попадает)) Дюмфрис возрастной травматичный тоже непонятно что за фрукт.

    • 12 июня 2026, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      «центр атаки»
      центр атаки просто не предмет обсуждения, к сожалению — Мбаппа неприкосновенная.

      справа Эндрик будет в 4-3-3 или Вальверде/Бернарду как ложные вингеры.

      «Вот центр поля»
      Бернарду очень неплохо должен сбалансировать любую связку из Чуамени-Вальверде-Гюлер-Беллингем, Камавинга уходит в глубокий запас скорее всего. Пас скорее всего останется в Комо

      «цз половина сырые»
      ЦЗ еще один нужен, факт, но если он и будет — это не будет топ.

    • 12 июня 2026, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Никто из латералей даже в свои сборные не попадает))»
      я кстати воспринимаю это и подписание Бернарду как большие сигналы к тому, что Моуриньо возмёт и вспомнит 3-5-2 из Ромы. Она офигенно ложится под этот состав.

    • 12 июня 2026, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Из реальных топов именно на своих местах»
      скажем так: Реал давным давно не галактикос, и не может иметь на каждом роли лучшего. Не может.
      Но может иметь игрока из топ-3, топ-5, условно.
      И если подобрать всех, чтобы они работали как система — скрывая недостатки друг друга, и усиливая сильные стороны, то может получиться достойный конкурент Барсе/Баварии/ПСЖ, а не команда, которая андердог в ЛЧ начиная с 1/8 во всех матчах.

      К сожалению, с Мбаппой и Винисиусом одновременно в 4-3-3 я не верю, что это сработает. Можно сыграть чуть лучше чем в прошлом году и надеяться на везение и чудом дойти далеко в ЛЧ. но это всё равно будет команда андердогов.

      Необходима смена парадигмы. 4-3-3 себя изжила в этом составе

    • 12 июня 2026, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      И кто будет в старте под эту формацию?

    • 12 июня 2026, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Конате-Хейсен-Милитао(Рюдигер) — и умная, и с физической мощью тройка, чтобы снизить уничтожение Реала на навесах.
      Тройка снижает зависимостей от латералей — Каррерас и Трент как откровенно слабые в защите для 4-3-3 могут подвыдохнуть и больше отдавать игре в атаке.
      Вини Слева, Мбаппа в центре, тут без вопросов (потому что шансов нет что-то поменять)
      Справа ложный вингер Бернарду/Вальверде для расширения защиты соперника, но при этом спокойно смещаясь в центр для оверлоуда, как он этот делал в МС, или справа раздавать передачи забегающим — тот же Беллингем в такой схеме сможет чаще атаковать штрафную.

      Гюлер как основной раздающий и в переходных, и в позиционках, Чуамени как чистильщик, всё как и было

      Для матчей против автобусов откат к 4-3-3 с Эндриком справа

    • 12 июня 2026, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ну да, естественно схема fluid — в защите это будет 5-3-2, и в позиционной атаке это 3-4-3 или даже 3-2-5.

      он закрывает заметную часть минусов этого состава (а именно косячную игру в защите, отсутствие сильного центра поля), она может раскрыть потенциал этого состава в атаке.

      Если Моур начнет это делать — это будет оч интересно

    • 12 июня 2026, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Два состава — свят, свят! Здесь бы на основу квалифицированных 11 набрать и от балласта избавиться! Пока никак — взяли только престарелого, одноногого правого латераля и упитанного ЦЗ, а балласт весь остался. Нужен ЦФ, левый латераль и хотя бы один хав. Если диктатор Перес узнает про твою крамолу, то сразу скроется вместе с деньгами на Ането и не вернётся.

    • 12 июня 2026, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Очень сомнительно всё. Вообще одновременное нахождение на поле Вини и Эбомбэ руинит любую формацию и любой план на игру)

    • 12 июня 2026, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      В любом случае я думаю в следующем сезоне снова зеротитуле будет. И после этого мне интересно, решится ли Перес слить кого то из парочки Вини\Эбомбэ или до конца своего срока будет молиться на них.

    • 12 июня 2026, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ирония в том, что последние 2 сезона нет 2 составов, если внимательно посмотреть, то нет у них нормального классического центрфорварда (Рамуш нестабилен), а также в запасе сидят всякие Маюлы, Ли Кан Ины, Дро Фернандесы и другие юные афрофранцузы. По именам и опыту у нас обойма намного шире. Если из их атакующей тройки кто-то получит травму, то одного Барколя можно использовать и всё. Сейчас реально 2 почти равноценных состава из топ клубов Европы только у Арсенала. А стреотипы будто у шейховских клубов, что у МС, что у ПСЖ два состава, в последние сезоны неактуальны.

    • 13 июня 2026, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «одновременное нахождение на поле Вини и Эбомбэ руинит любую формацию»
      да, команда сразу становится и психологически неустойчивой, и структурно слабой. но эти слабости можно временно умело прикрывать и играть в достойный футбол) лучшими с Вини-Мбаппе на поле мы не будем никогда, это факт, надеяться остаётся только на структуру+удачу

    • 13 июня 2026, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Mahmasharif

      лень спорить, просто сравни сам минуты проведенные игроками ПСЖ vs Реал, например на fbref.com/. и в атаке, и в центре поля, и в защите — разница колоссальная.

      Окей, это не 2 состава, конечно, и да, Лига 1 слабее Ла Лиги. Но Реал супер слабо ротирует состав, выходя на любое Леванте как на матч, в котором «нужно всё доказать», а лидеры вместо того, чтобы «сделав матч» спокойно шли отдыхать — бегают и стату себе набивают.

      А потом все удивляются, что в концовке сезона наши дохлые еле бегают, и 54 травмы за сезон.

      Реал спокойно может себе позволить в матчах с аутсайдерами выпускать МИНИМУМ по 1му человеку со скамейки в каждую линию, не сломав структуру и игру, потому что скамейка вполне себе (по сравнению с аутсайдерами, опять таки). Но даже «гению» Алонсо чтобы побеждать Овьедо приходилось выпускать свой топ состав — ну конечно, вот так гений.

      Не хотите ротировать — отказывайтесь сразу от Кубка Короля, нахрен он нужен такой ценой (мне так вообще похрену, кто там в этом кубке выиграет, какая разница, если в итоге ЛЧ и Ла Лига это мерило успеха в сезоне)

    • 13 июня 2026, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Это уже другое, я про именно количество игроков говорил, а не про частоту ротации у них и у нас. Слабое проведение ротации игроков это вопрос к тренерскому штабу, которые гнобят одних на скамейке, а с других все соки выжимают.

    • 13 июня 2026, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Mahmasharif

      «Это уже другое»
      вот как раз нет. Что значит другое? Глубина скамейки она как раз и нужна для ротации, иначе для чего еще? чтобы сидеть? Можно придираться сколько угодно к термину, но некорректно сказанное мной про 2 состава у ПСЖ это и было, по сути, про ротацию. Мне без разницы сколько у них там человек и какого они класса, если они в итоге выходят и ПСЖ продолжает побеждать. вопрос ведь в том, в итоге, как Реалу добиться такого же.

      «я про именно количество игроков говорил, а не про частоту ротации у них и у нас. „
      ну а я имел ввиду именно ротацию, и что ПСЖ умудряется это делать, а мы нет

    • 13 июня 2026, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «Конате-Хейсен-Милитао»

      Мили кто? Аа, это который 11 месяцев в году лечится? Ну-ну.

    • 13 июня 2026, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Специально для таких умников как ты написал в скобках замену, это еще при том что там и Чуамени может сыграть и трансферное окно не закрыто

    • 13 июня 2026, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Слышь, не очень умник, ты указал Милитао в схеме. На это я и ответил (а не на схему в целом), что вряд ли он будет играть (по состоянию здоровья). На что ты тут обиделся, я не понимаю. На факты? Ну извини, таковы реалии Реала. Я тут не причем.

      При чем тут Рюдигер и Тчуамени? Ты же сам им отвел другие роли. А теперь говоришь, что имел ввиду их, а не Милитао. В общем каша из слов.

    • 13 июня 2026, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Слышь»
      ну вот, еще одна прекрасная дискуссия на подходе

      «На это я и ответил»
      а тебя спрашивал кто-то? Там вопрос был вообще?

      «На что ты тут обиделся, я не понимаю»
      сам придумал обиду, сам не понял откуда она взялась — оставлю тебя наедине с твоим воображением, сам решай эту проблему

      «При чем тут Рюдигер ...? Ты же сам им отвел другие роли. „
      какую я роль отвёл Рюдигеру?

      “А теперь говоришь, что имел ввиду их, а не Милитао.»
      чиво? где я сказал, что не имел ввиду Милитао? Предлагаю научиться в глаза не долбиться

      «В общем каша из слов.»
      прекрасно описал тобою написанное

    • 13 июня 2026, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Парни, прекращайте!
      Если не получается мирно побеседовать, то лучше закончить диалог.
      Касается обоих!

    • 14 июня 2026, 03:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я закончил. А вот он продолжил. Реакции от тебя нет. Не знаю, может мне тоже надо продолжить?
      Но мне не это интересно.

    • 14 июня 2026, 06:21
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Где он продолжил после моего сообщения? Продолжит кто из вас — будет последствие.

    • 15 июня 2026, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Очень сомнительно всё.»
      да, это больше не актуально. Покупка Кукурельи/Думфриса говорит о явном намерении играть в 4ку защитников.
      Но Бернарду/Вальверде как ложный вингер, вероятнее всего, основной вариант

    • 15 июня 2026, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Кстати, покупку Куку я одобряю, это действительно апгрейд позиции, плюс возраст не критичный.

    • 15 июня 2026, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Я кстати в шоке был узнав сколько игроки ТСЖ отыграли в Лиге1. Энрике по максимуму проводил ротацию, Анчи уверен загонял бы в ноль основу и там и тут. В целом Луис Энрике очень вырос в моих глазах как тренер, однозначно лучший сейчас в мире.

    • 15 июня 2026, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Кстати, покупку Куку я одобряю, это действительно апгрейд позиции, плюс возраст не критичный.»
      +
      даже если это не апгрейд прям апгрейд (время покажет), то для ротации/конкуренции точно лишним не будет

      " В целом Луис Энрике очень вырос в моих глазах как тренер, однозначно лучший сейчас в мире."
      +

  • 12 июня 2026, 21:49

    Жозе решил собрать всех пенсов в Реале? Тогда, ждем Родри

  • 12 июня 2026, 22:53

    Канадцы с боснийцами прям бодро носятся)

  • 12 июня 2026, 22:54

    31 год для хавбека с мозгами — это считай юность
    Почему бы и нет

    • 12 июня 2026, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Да на пик выходит только)

    • 13 июня 2026, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      пик Модрича во сколько был?)

    • 13 июня 2026, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Пик Модрича примерно с 28 до 37
      Подожди, ты сравниваешь Модрича и Бернарду?
      а давай сравним Зидана и Питарча =)

    • 13 июня 2026, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Пик Модрича примерно с 28 до 37»
      вот и я про то же

      «Подожди, ты сравниваешь Модрича и Бернарду?»
      где?
      а если и да, то в чем проблема СРАВНИВАТЬ игроков с похожими функциями?

      «а давай сравним Зидана и Питарча =)»
      абсолютно некорректная аналогия, настолько обесценить Бернарду — это умудриться нужно.

      цитата лучше миллиона пунктов:
      «Бернарду — один из лучших игроков, которых я когда-либо тренировал. Это экстраординарный футболист, умный, пластичный, может играть на многих позициях. Очень, очень рад, что он у нас есть», — человек, который тренировал Иниесту, Хави, Де Брёйне, Месси.

    • 13 июня 2026, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «настолько обесценить Бернарду „

      я не обесцениваю его. Но сравнивать его и Модрича — это некорректно.
      да, с Зиданом и Питарчем я преувеличил. Но это литературный прием, так и называется — Утрирование.

    • 13 июня 2026, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «сравнивать его и Модрича...»
      кто сравнивает, еще раз спрашиваю?

      "...— это некорректно."
      причины?