7859
День за днём

13 громких имен предвыборной кампании

13 громких имен предвыборной кампании

Имена, анонсированные Энрике Рикельме и Флорентино Пересом для поддержки своих проектов, должны были определить ход кампании, которая началась медленно, но завершается на полной скорости. Настолько, что всего за пять дней они собрали целую плеяду звезд на всех уровнях спортивной структуры, чтобы усилить свои проекты в погоне за поддержкой сосьос. В общей сложности 13 имен всколыхнули ход предвыборной кампании.

Энрике Рикельме и Флорентино Перес начали предвыборную кампанию, присматриваясь друг к другу. Первые несколько дней были отмечены взаимными обвинениями и редкими броскими предложениями, такими как инициатива Сьюдад дель Сосьо, с которой Рикельме начал свою кампанию. Флорентино же оставался в обороне, как команда, защищающая явное преимущество на табло, и на ранних этапах ограничивался ставшими уже знаменитыми баннерами, а также критической и агрессивной риторикой, связывая своего соперника с «зловещей эпохой Кальдерона».

Рауль и Йерро

Всё изменилось, когда на сцене появилось первое имя. Рикельме первым сделал анонс, с размахом, объявив 1 июня о присоединении Рауля к своему проекту в качестве спортивного директора. Легендарный «седьмой» номер стал первым именем в предвыборной кампании. Рикельме дал старт самому ожидаемому моменту кампании. «Для этого проекта, учитывая текущую ситуацию в клубе, мы должны вернуться к этим ценностям, к этому мадридизму, к ДНК. Это должна быть легенда «Реал Мадрид» в сопровождении лучших профессионалов. Никто не знает «Белый Дом» лучше. Рауль – подходящий человек, чтобы возглавить такой спортивный проект, какой предстоит реализовать в «Реал Мадрид», – сказал Рикельме о своем первом сенсационном «подписании». Сразу после этого он объявил Фернандо Йерро директором Ла Фабрики. Две легенды ворвались на сцену.

Холанд, Родри и Клопп

Когда пришло время объявлять имена игроков, кандидат в президенты включил «галактический режим», чтобы объявить о соглашении с Холандом. Норвежская звезда стала главным козырем бизнесмена, и предвыборная кампания вышла на новый уровень. Холанд стал не единственным «трансфером» из «Манчестер Сити», до этого в интервью Рикельме прозвучало имя Родри. «Если я не выполню какое-либо из своих обещаний относительно этих игроков (Родри и Холанда), я подписал гарантию, согласно которой в случае любого нарушения я оплачу 100% взносов всех сосьос на следующий сезон», – заявил он, чтобы придать убедительности своему сенсационному заявлению. Точно так же, касательно главного тренера, его заявления вновь привлекли внимание к Клоппу, имя которого уже упоминалось до выборов как один из вариантов Флорентино Переса на замену Альваро Арбелоа. «Мы постараемся, чтобы это был тренер, которого хотят видеть все болельщики «Мадрида», – сказал Рикельме.

Моуринью и Конате

Рикельме удалось произвести фурор и одновременно заставить Флорентино Переса действовать. В ответ на заявления соперника Перес официально объявил о двух усилениях. Как раз когда Рикельме собирался объявить о своих двух «сенсациях», Флорентино объявил о своих: Моуриньо и Конате. Ни один из них не стал неожиданностью, но президент официально подтвердил их переход, вступив в гонку, в которой Рикельме на тот момент лидировал практически без конкуренции. Флорентино вышел на сцену с главным тренером и защитником высшего уровня, чтобы укрепить обескровленную линию обороны.

Икер Касильяс и дель Боске

В последние часы Энрике Рикельме подтвердил в письме сосьос «Реал Мадрид», что Икер Касильяс займет ответственную должность в руководстве. Таким образом, легендарный вратарь присоединился к Раулю и Фернандо Йерро, сформировав «трио капитанов», призванных занять стратегические должности в клубе. Вишенкой на торте стало включение в структуру Висенте дель Боске: «Он будет частью нашего проекта совершенно бескорыстно, исключительно на благо «Реал Мадрид», – заявил бизнесмен в разговоре с Cope.

Дюмфрис… и Невеш, Олисе или Витинья

Флорентино был последним, кто встряхнул предвыборную кампанию заявлением, вызвавшим большой ажиотаж. Помимо официального объявления нового соглашения, на этот раз с латералем «Интера» Дюмфрисом, как гром среди ясного неба прозвучало обещание исторического трансфера. «Во вторник я сделаю самое большое предложение в истории клуба за игрока, около 150 миллионов евро», – заявил действующий президент в программе Horizonte de Cuatro. Объявление вызвало спекуляции по поводу имени звезды, о которой идет речь. В основном в разговорах фигурируют три имени: Жоау Невеш, Олисе и Витинья.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 7 июня 2026, 18:13

    Мне нравится как голову Витиньи прилепили на тело черного игрока, Рюдигера наверно.

  • 7 июня 2026, 18:14

    В итоге результат выборов уже объявили или нет?

    • 7 июня 2026, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Нет еще. Выборы в 21:00 по мск закончатся.

  • 7 июня 2026, 19:34

    Промежуточные данные процентов голосования на текущий момент за Дона Фло 61% за выскочку 31%

    • 7 июня 2026, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Anti_gnom

      Почему выскочка? Он хоть волшебный подсрачник вечному отвесил, тот шевелиться начал, бегать кого то подписывать

    • 7 июня 2026, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Если формально, то Перес сам себе подсрачник отвесил объявив досрочные выборы ))

      Рикельме необоснованно сильно хайпанул на Реале и Пересе. Можно быть сколь угодно слабым кандидатом, иметь скромную программу и т.д., но его уже трижды поймали на лжи. У Реала якобы экономический кризис (будучи 1 в форбс), якобы с Клоппом договорился, якобы Холлана приведет.
      И это мы еще не все проверили. Выскочка мягко сказано про него.

    • 7 июня 2026, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну, я не думаю, что он такой дегенерат, чтобы будучи публичным человеком так себя подставлять, врать про Клоппа, Холлана и так далее, он же не клинический идиот, согласись. Тогда может объяснишь мне, мне просто интересно, если Реал первый в ФОРБС и у нас все хорошо, почему мы не можем осилить ни один топовый трансфер, а собираем только свободных агентов уже который год можно сказать, а проблемный с миллиардными долгами клуб(заклятый друг) раскидывается деньгами направо и налево. Когнитивного диссонанса не вызывает у тебя?

    • 8 июня 2026, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Не хочу называть его дегенератом, это твоя формулировка, но он подставил себя. Понимаешь, когда ты говоришь что клуб вот вот экономически рухнет, а потом говоришь что купишь Холланда (минимум 150 млн), то в этом случае когнитивный диссонанс не вызывает у тебя? :)
      Не хочу много печатать, о нем и так всю неделю писали и при желании ты мог бы увидеть это.
      С Рикельме все понятно уже.

      Не знаю откуда у тебя информация что Реал не может осилить топ трансфер. Ранее покупали Джуда и Мбаппе. Платим бешеные зарплаты. Да и прошлым летом потратили же как то 170 млн. Можешь конечно игнорировать эти очевидные факты и сказать что денег у клуба нет и он в кризисе, но мы как то тратим большие деньги.

      А что плохого в подписании свободных агентов? Это же наоборот эффективная трата денег, экономия. Плюс деньги поступают игроку, а не сопернику в казну. Я например очень рад что ПСЖ не получил за Мбаппе ни цента.

      По поводу барсы не понял. Они Ольмо купил и все на жтом, и вот сейчас Гордона. Когда они раскидывались деньгами? Или я тебя не так понял и ты имел ввиду другой клуб? Поздно уже, не соображаю :)

    • 9 июня 2026, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Сейчас откуда у них деньги на Гордона и на Альвареса?

    • 9 июня 2026, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ты называешь это раскидываться деньгами направо и налево? Ну если так, то и мы прошлым летом аналогичную сумму потратили на трансферы, не считая покупки Трента и назначения Алонсо. Да и по зарплатам все в шоколаде сидят. Плюс обеспечили соц защитой Карвахаля, Менди, Милитао, Алаба.
      С баблом все в порядке у Мадрида.

      Ты на полном серьезе пытаешься сказать что мы первые в форбс и одновременно с этим у нас нет денег на трансферы? То есть мы бомжи из форбс?

    • 10 июня 2026, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да, я называю это так, нам не продали Альвареса за 150 млн, когда ты имеешь постоянные проблемы с финансами, не можешь в течении полугода заявить игроков из за лимита, просишь каждого продлевающего контракт футболиста снизить зп и при этом проводишь реконструкцию стадиона, и покупаешь Гордона, о котором большинство узнало в тот момент когда его подписали, и предлагаешь 120 млн за Альвареса. Это как называется по твоему, когда ты весь в долгах? Вот сейчас Перес всех зарядил что во вторник я предложу рекордные деньги 150 млн, и чо? Предложил был послан в пешее эротическое путешествие. Это он пыль в глаза пускал, предложить это не купить,

    • 10 июня 2026, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Никто не против чтобы ты так характеризовал финансовые возможности барсы, но тогда почему при аналогичных (в части покупок) и выше (в части зарплатной ведомости) показателях ты описываешь финансовые возможности Реала как «мы не можем осилить ни один топовый трансфер». Я же не говорю что пипец как рад подписанию Мастантуоно )) Речь чисто про финансовые возможности, а они у Реала есть — и в зарплатной ведомости, и в трансферных делах.
      Складывается впечатление что запущен флэшмоб на тему «Реал без денег и в кармане ни гроша», и ладно когда это делают барсуки, но очень странно когда так говорит Рикельме и собственные болельщики. Кстати именно об этом Перес и говорил на выборах, мол странно слышать такое что Реал первый в Форбс, а денег у него нет. Откуда инфа что денег нет? ))

      Раз мы говорим о барсе, то мне кажется очевидным что они уже вырулили из финансового кризиса. Теперь их задача — побеждать и зарабатывать, чтобы вновь раздуть зарплатную ведомость до конских размеров. Единственное что им может помешать так это всплывшая новость о якобы превышении затрат на реконструкцию стадиона и намерении Лапорты созвать совет директоров с просьбой одобрить новый кредит. Но и этот кредит будет как у Реала — лет на 30 и с низкой процентной ставкой, ведь барса надежный бренд. В общем история с банкротством барсы раздута ))

    • 10 июня 2026, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      История со 150 млн факап, однозначно. Имиджевая потеря. Да, там есть прикол того что мы засрали барсе трансфер Альвареса за 100-120 млн, но нам то какая разница? В общем история неприятная.
      Окончательный вывод сделаю после завершения ТО. Если мы за это лето качественно усилимся, то мне если честно будет плевать на факап с Альваресом. И так много говна за эти два сезона и в сухом остатке я хочу лишь одного — качественного усиления состава и ментально сильного тренера-авторитета.
      Очень жду Фернандеша, одного из Гвардиол/Каллафьори/Шлоттербек и одного из Пас/Бернарду. Все остальное вишенка на торте.

    • 10 июня 2026, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну раз есть деньги, то почему мы уже который год мучаемся и не можем найти профильного центр форварда, почему не купили, после ухода Кросса и Модрича того оже Шерки, Штиллера, почему не купили, по просьбе Алонсо Субименди или Флориана Вирца? Почему не смогли усилить позицию правого защитника и купили Арнольда, который больше креатившик, чем разрушитель? с центром защиты беда, игроки вылетают каждый сезон и у нас в центре защиты вечный пожар

    • 10 июня 2026, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А на хрена нам возрастной Бернарду Силва? Вишенка на торте этих двух, извините, обосранных сезонов, это отсутствие игроков Реала в сборной Испании. Честь Испании, на мундиале будут отстаивать каталонцы, которые ненавидят Испанию и всё что ее олицетворяет. Дай им возможность выступать отдельной сборной Каталонии на мундиале и плевать они будут на сборную Испании. Главный клуб именно Испании, по идее это Реал, мы не будем брать басков и каталонцев. В сухом остатке у Кастилии это Атлетико и Реал

    • 10 июня 2026, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Тут много причин. И в защиту, и в упрек.
      1) Травмы. Помимо тех что были, появились новые. И все долгосрочные. Считай вся защита улетела, Родриго, Себальос, Джуд. А те кто вернулись, вылетели опять. Никто не рассчитывал от Алабы и Милитао вновь феерить, но мы имели право рассчитывать что они будут на подхвате. Считай их не было, ноль!
      2) Ставка на действующих игроков не сыграла. Джуд, Феде, Тчуамени, Гюлер, Камавинга, Себальос, кантера. Фактически не сыграла, но мне кажется были все основания попробовать опереться на них.
      3) Тренерские ошибки. И в тактическом плане, и в плане подлизывания Пересу, и в плане управления раздевалкой. Карло зафакапил тем что «я и с этим составом справлюсь», а Хаби тем что не поставил УСЛОВИЕМ покупку полузащитника.
      Вспомни как Хаби мариновал Родриго и Эндрика. Ну очевидно же что в такой сложный период нужно было работать с этими ребятами. С Джудом тоже прикалывался, хотя в той непростой ситуации нужно было в первую очередь вернуть Джуду уверенность, а он с ним начал прикалываться и конкурировать с Гюлером.
      В общем много ошибок было.
      4) Новички подвели. Трент выбыл+адаптация, Каррерас начал хорошо но закончил уровнем «Франа Гарсии». От Мастантуоно не требовалось чудес, но он допускает детские ошибки (привет, Вини). Хейсен начал очень хорошо, особенно на КЧМ и первые месяца сезона, но потом превратился в укурыша.
      5) Ошибки Переса, Калафата, Санчеса и кто там еще… С таким опытом нужно было и без подсказок тренера покупать защитника, полузащитника. На 100% факап.
      6) Медицинский штаб и те кто отвечает за физ подготовку. Тут и так понятно. Радует что клуб предпринимает шаги в обоих направлениях. Сработает или нет — время покажет. Но по крайней мере обозначили проблему и действуют над ее решением.

      Если все просуммировать, то я точно не могу ВСЁ свалить на Переса. Тут все хороши. Причем все НЕОЖИДАННО подвели. Что тренеры (старый опытный Карло, молодой прогрессивный Хаби), что игроки (алё Вини, Камавинга, новички), что руководство, что всякие медики и физкультурники. Нам очень не повезло что всё вместе навалилось.

      Сейчас главное вырулить и не мешать в этом клубу, а мы тут все флэшмобим, свистим и злорадствуем.
      В данный момент работа ведется верная. Возвращаем жесткого Моура, покупаем защитников, работаем с Винисиусом (не продлеваем контракт и таким образом давим) ну и так далее.

    • 10 июня 2026, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      «Вишенка на торте этих двух, извините, обосранных сезонов, это отсутствие игроков Реала в сборной Испании»
      ))))))) факт!
      Но какие были варианты? Максимум Каррерас, Хейсен и Карвахаль. Это из разряда «ваши ожидания — ваши проблемы».

      Бернарду за бесплатно точно в плюс пойдет. Огромный опыт и нужные нам навыки — плеймейкер у которого хрен мяч отнимешь. Зачем нам отказываться от такой халявы?

    • 10 июня 2026, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну вот смотри о чем я. Я живу многонациональной республике, здесь три титульные нации, у двух наций, есть свои фольклорно этнографические ансамбли танца, еще во времена СССР славившиеся на весь союз. И я никогда не смогу принять тот факт, что в их составе будут танцоры другой национальности, это не правильно. И дело тут не в национализме, вовсе нет, дело в том что по настоящему культуру народа, культуру танца могут передать только носители этих ценностей. Так вот точно так же и с Мадридом, в Путалонии основной костяк испанцы(каталонцы) и т.д. а у нас, бывало, главный клуб Испании играл вообще без испанцев в составе. Над этим тоже нужно работать, у Испании очень много качественных игроков, но на них Перес не особо обращает внимание.Когда играли Йерро, Рауль, Касильяс, Мориентес, да даже тот же Гути хоть и сыграл 13 матчей в сборной всегда были игроки Реала.

    • 10 июня 2026, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Я тебя прекрасно понимаю, сам являюсь представителем малого гостеприимного народа. И ты прав что национальные традиции должны передаваться представителями этой нации и в этом есть красота и никакого национализма. Но мне кажется в случае с Реалом речь о философии, а не традициях.

      По поводу испанцев в Реале на днях выразился Гути, попробую найти его слова и скинуть тебе, но пока не смог. Суть его высказываний в том что в Реале «традицией» (философией) является приглашение лучших игроков мира вне зависимости от нации.
      Мне кажется если суммировать, то в Реале стараются покупать топовых испанцев. Вспомни всяких Канальесов, Рамосов, Начо, Карвахалей, Касильясов и т.д.
      И сейчас не будь Карвахаль травмирован, а Хейсен не подсел бы на травку, и Каррерас не валял бы дурака то в сборной было бы 3 наших игрока.

      Задам вопрос — а кого бы ты из текущей сборной купил в Реал? Только давай реальные трансферы, без Ямаля, Педри, Руиса. По моему мнению из реальных и более менее нужных это Родри, Кукурелья, Субименди, Нико Уильямс. Остальные либо барсуки, либо неприкасаемые в своих клубах, либо не сильно лучше наших игроков. Путь Родри в Реал закрыт благодаря теркам Рикельме и Переса. Кукурелья не сильно лучше (в плане потенциала) Каррераса/Франа. Нико Уильямс упоротый, иначе был бы в Барсе уже. Единственный кандидат — Субименди, и это косяк Реала. Он реально мог играть у нас и он нам реально был нужен. В остальном думаю нам не в чем упрекнуть клуб за отсутствие испанцев.

    • 10 июня 2026, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну Кукурелья крайне неуступчивый с бешенным ритмом игрок, он очень моторный, цепкий, его бы обязательно взял. Муньоса(надеюсь вернем) Субименди, Мерино, Жоана Гарсию надо было на ворота забирать, хороший кипер. Педро Порро, Гримальдо.
      Я сильно бесился когда Реал так и не купил Виллью, Сильву, Мендьету, я мечтал чтобы эти игроки играли у нас. А прости, забыл Оярсабля, мне кажется он не хуже чем Гарсия бы играл на острие и не хуже чем Хоселу

    • 10 июня 2026, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Кукурелью бы взял, согласен. Кстати есть шанс если не получится с Калаффьори и Гвардиолом. Если конечно он сам захочет в Реал.

      За Оярсабля отдельный респект. Есть в нем какая то фишка, склонен забивать в важных матчах. Любой команде принес бы пользу. Нутром чую что стал бы джокером со всякими Осасунами.

      Муньоса вернем, если Моур увидит нужду.

      Остальные мне кажется из разряда «лишь бы взять испанца» ))

      Кто о Виллье не мечтал тогда? Все болельщики мира хотели бы его к себе, но он сам вроде выбрал барсу. Сильва аналогично, Сити ему огромные бабки предложил тогда.

    • 10 июня 2026, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не не, переход Вильи заблокировал лично Рауль, они давно сиськами терлись, а Сильву Фло сам прогавкал, хотел он в Реал. Ну а Мендьета тебе что? Два раза с Валенсией в финал ЛЧ выходил, топ игрок. А шо Гримальдо? Универсал который и в центре и справа и слева в защите может сыграть

    • 10 июня 2026, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Рауль не простой был, но эту историю с Вилльей не помню.

      Период Мендьеты плохо знаю. Так, чисто визуально помню его ))

      Решил про Сильву почитать. Действительно, он был готов перейти в Реал, но Сити действовал быстрее и предложил полную сумму сразу (без рассрочки). Хз правда ли это. В итоге Ди Марию взяли.

      Гримальдо явно сильнее Каррераса и Франа вместе взятых, но я бы предпочел в целом сильнее игрока на эту позицию. У нас были Карлос, Марсело. Хочется топового игрока туда.

    • 14 июня 2026, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Дед тебя услышал. Кукурелью покупаем ))

    • 14 июня 2026, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну он точно боец, причем бескомпромисный, нам такой нужен

  • 7 июня 2026, 20:20

    Вот Вам показатель, те кто объеденился с Рикельме, это Йеррой, Рауль, Касильяс, Дель Боске, это все те, кого обидел Флорентино. По именам у Рикельме сильная команда, это мало того, что легенды клуба, так еще воспитанники и легенды сборной Испании, в которую ни одного игрока Мадрида, при блестящем руководстве Переса, не вызвали

    • 7 июня 2026, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Это всё лозунги выскочки. То же самое и про Холонда. Где, когда и на каком официальном сайте подтверждено, что все наши капитаны в его команде?

    • 7 июня 2026, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Anti_gnom

      Ну слушайте, а где опровержение от наших капитанов? От Дель Боске? Просто тогда Рикельме самый беспринципный враль, которому, в случае гипотетической победы, пришлось бы застрелиться?

  • 7 июня 2026, 20:33

    Я лишь подтвердил проценты СМИ. А то что этот мексиканец выскочка и пыль в глаза это моё личное мнение

  • 7 июня 2026, 22:06

    Дед победил.
    ждем назначение Величайшего тренером

    • 7 июня 2026, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Все хотел спросить — кто у тебя на аватарке? ))

    • 8 июня 2026, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      одна из ведущих евровидения

  • 7 июня 2026, 22:07

    В воскресенье вечером завершилось голосование на досрочных президентских выборах в мадридском «Реале».
    По данным ряда испанских СМИ, 79-летний Флорентино Перес побеждает с результатом в 66% голосов, за другого кандидата Энрике Рикельме проголосовали 34% избирателей. Подсчет голосов будет завершен к полуночи.

    • 7 июня 2026, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Ну все, обещанный супер трансфер Фло во вторник станет пшиком, он переизбрался и главный лозунг Состав укоплектован

    • 7 июня 2026, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      +

    • 8 июня 2026, 05:33
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Никто не сомневался. Но надежда была.

    • 10 июня 2026, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Как в воду глядел, да? Вот и обещанный пшик, со стороны Фло

    • 10 июня 2026, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      А никто и не сомневался. Хотя нет, есть на сайте особо одаренные фанаты перца, для которых царь (не Куртуа) хороший, бояре плохие.

  • 7 июня 2026, 22:39

    Как я понимаю, можно было обойтись без внеочередных этих выборов (если не прав — поправьте). Что это дало бы?
    1. На год меньше правление Переса.
    2. Приобретение Моура за 3 млн евро вместо сегодняшних 15 млн.
    Это так, на вскидку, то есть маразм продолжает крепчать. Зачем нужно было их проводить? Показать кто в доме хозяин? Мы и так знали.
    Здесь обозвали Рикельме выскочкой, потому что он трижды соврал. Допустим. Вопрос. Сколько раз соврал Перес? Если судить по логике обвинитеелей Рикельме — не меньше, но обвинений в его сторону нет. В итоге, ни то, ни другое не доказано, но у нас есть одностороняя возможность узнать, не соврал ли нам «отче наш», ведь только у него будет возможность выполнить или нет свои предвыборные обещания. И тогда, можно будет сделать окончательные выводы по определению кто на самом деле «выскочка» и какие санкции готовы понести уважаемые обвинители…

    • 7 июня 2026, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      По игрокам Перес ничего не обещал. Сказал что попытается купить, отправит предложение, которое не прокатит и все. Нужно быть реалистами. Здесь не футбольный менеджер.

    • 8 июня 2026, 06:44
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Первое что преследовал Перес этими выборами явить общественности человека кто ведет политику подрыва стабильности клуба. Когда последний раз вы видели по словам или поведению президента что он настолько раздражен и остро принимает критику в свой адрес. Допекли его и он в дополнение своим словам что вот ведут политику против Клуба явил общественности человека. Убил двух зайцев. Отвел от себя взгляды недовольных и натравил на нового кандидата. Хитрый политический ход. Он явно понимал что нет кандидатуры сейчас кто сдвинет его с трона.
      Для нас как болельщиков плюс минимальный. Он как минимум начал давать обещания по усилению команды. Это ему было необходимо в рамках предвыборной компании. И за эти обещания общественность с него «спросит». Но и тут он предусмотрел. Явно переговоры идут. И он явит команде новичков. Хотя и не исключено что это будут только свободные агенты.
      Лично я жду реакции команды на прошедший сезон в купе с решениями Моура. С Пересом все понятно.

    • 8 июня 2026, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Прошлые выборы, а их было три, никто не выдвигал свою кандидатуру, и он продлялся автоматически. Думаю он думал что и тут так будет. Но тут появился Рикельме.

      «Зачем нужно было их проводить?»

      А зачем вообще назначают выборы? Явно не для того чтобы уйти с поста президента)) Видимо почувствовал что под ним начал шататься стул, и решил провести их досрочно. Чтобы соперник не подготовился. И как видим Рикельме не подготовился.

    • 11 июня 2026, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++

    • 11 июня 2026, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      +++

  • 8 июня 2026, 00:23

    Этот Ваш Рикельме, очередной мажор без мозгов! На него уже официально собираются подавать в суд Ман Сити. С трудом вериться, что он вообще разговаривал с Раулем и Йерро. Его попытки выставить себя миллиардером поднявшегося из нищеты, когда он родился миллионером, хоть бы не позорился. Этот человек вообще в принципе не может чем либо управлять. Понятно, что за него адекватные люди всё делают, которые ещё с его отцом работали. Просто у человека не ума, не фантазий. Какой ему Реал, он из него ВиллеРеал сделает.

    • 10 июня 2026, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      Ну за последние два года Перес превратил Мадрид в натуральное посмешище, где Реал Мадрид ТВ задолбал всех в Испании, где «звезды» клуба открыто плюют на тренера, что на Алонсо, что на Арбелоа, где накануне важного матча, один из капитанов получил в таблище от опорника и выпилился на матч с Путой. Меня раздражали комментарии Ромалла, в отношении Мбаппе, а как оказалось он был прав насчет Килиана. На хрен он этой команде был не нужен. У Вилльяреала таких проблем нет, при их, скромных, по меркам Мадрида, возможностях они в ЛЧ и над ними весь мир не ржет