6180
La Liga

«Реал Мадрид» – «Сельта» 3-2. Снова нервная победа

«Реал Мадрид» – «Сельта» 3-2. Снова нервная победа

В домашнем матче 34-го тура Ла Лиги «Мадрид» уверенно контролировал ход матча до середины второго тайма, забив три гола (дубль Килиана Мбаппе и гол Арды Гюлера), а затем в течение 10 минут пропустил дважды, сведя все к нервной концовке. В заключительные десять минут встречи «Сельта» пыталась отыграться, но хозяева поля усилиями обороны и Тибо Куртуа удержали победный счет.

Голы: Ардр Гюлер 33’ (1-0), Килиан Мбаппе 39’ (2-0), Килиан Мбаппе 48’ (3-0), Хави Родригес 69’ (3-1), Виллиот Сведберг 76’ (3-2).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Орельен Чуамени, Рауль Асенсио (Хакобо Рамон 67’), Фран Гарсия – Федерико Вальверде, Дани Себальос (Лука Модрич 74’), Арда Гюлер (Браим Диас 83’), Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе.

«Сельта»: Висенте Гуаита – Хави Родригес, Йоэль Лаго, Маркос Алонсо – Серхио Каррейра (Уго Альварес 54’), Уго Сотело (Яго Аспас 75’), Фран Бельтран (Илайш Мориба 54’), Оскар Мингеса – Фер Лопес, Альфон Гонсалес (Виллиот Сведберг 65’), Борха Иглесиас (Пабло Дюран 65’).

Запасные: Андрей Лунин, Серхио Местре, Хесус Вальехо, Юссеф, Эндрик – Иван Вильяр, Дамиан Родригес, Франко Серви, Икер Лосада, Карлос Домингес, Михайло Ристич, Жаилсон.

Тренеры: Карло Анчелотти – Клаудио Хиральдес.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Джуд Беллингем 45’, Хакобо Рамон 90+5’ – Йоэль Лаго 62’.

4 мая 2025. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 11 мая, в 17:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Монжуике» Класико против «Барселоны» в рамках 35-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 4 мая 2025, 17:13

    Анчи — аут!!! Если не уйдет, не дай бог, то в следующем сезоне можно будет просто счет узнавать. Смотреть там нечего будет.

  • 4 мая 2025, 17:19

    «хозяева поля усилиями обороны и Тибо Куртуа удержали победный счет.» Обороны тут в целом не было)) Тибо просто спасал как мог. Если победим Барселону это действительно будет чудо.

    • 4 мая 2025, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Без Рюдигера там разнос будет, некому противостоять против Барсы. На одном Чуамени далеко не уйдём

  • 4 мая 2025, 17:20

    Кто там в первом тайме кричал, что порвем Барсу? :)))
    По моему шанс есть только если они просрут Интеру. Тогда они будут в подавленном состоянии. А если они пройдут Интер, тогда на радостях накидают нам по полной.

    • 4 мая 2025, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      MISA кричал)))

    • 4 мая 2025, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я не кричал. Но громко говорил)

    • 4 мая 2025, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      А он точно кричал или убеждал нас в крике?)

    • 4 мая 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кричал точно также, как и Анчелотти, что останется здесь до конца контракта)

    • 4 мая 2025, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Прикинь, Интер а потом и мы, вот это будет зрелище))

    • 4 мая 2025, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Плюс))

    • 4 мая 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Двусмысленная фраза

    • 5 мая 2025, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Согласен)) в любом случае в обеих вариантах будет зрелище либо на коне будем, либо в жопе))

    • 5 мая 2025, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      ))

  • 4 мая 2025, 17:23

    Как будто на сварку смотрел а концовке))

  • 4 мая 2025, 17:24

    В общем остался 1 матч.
    Победим Барсу — сезон продолжится. Не победим — сезон закончен и можно готовиться к КЧМ.

    • 4 мая 2025, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Даже, если победим бчк, то они, всё равно, останутся на первом месте. И нужно будет ждать их осечку.

    • 4 мая 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так мы же победим или как?))

    • 4 мая 2025, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну хоть в гонке ещё остаёмся.

    • 4 мая 2025, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Непонятно пока)

    • 4 мая 2025, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Остаёмся.
      Но шансы, прямо скажем, минимальны. Сами виноваты. СЕМИОЧКОВОЕ преимущество упустили!!!

  • 4 мая 2025, 17:25

    Вышел Аспас, единственный разумный игрок Сельты, и появились шансы у соперника. Против умных игроков оборона Реала, кто бы ее ни представлял, не в состоянии что-то противопоставить.

    • 4 мая 2025, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А так же нечего протвопоставить судьям, например, когда гол забивается с углового, которого не было.

    • 4 мая 2025, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И главное же ведь весь мир знает, что его надо опекать, но наш тренерский штаб с Анчелотти почему то не знает)

    • 4 мая 2025, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Судьи отдельная история. Тут дон Фло и другие наши руководители постарались, гнездо осиное распотрошили. Если бы другие команды поддержали эту борьбу, то может что и вышло. Сейчас все 19 клубов против, еще Сегунда тоже, один Мадрид бьется. Вот и получается, что наш президент клуба как герой романа Сервантеса, сражающеейся с мельницами, а тренера клуба как Санчо подносят ему припасы. А на ТВ РМ Дульсении аплодируют решительному рыцарю дон Кихоту в его борьбе с иллюзиями. Такое у меня впечатление.

  • 4 мая 2025, 17:28

    Опять бросают играть когда преимущество в 2-3 мяча. Нету у команды инстинкта убийцы на протяжении последних сезонов. Все победы на тоненького, или же с героическим переворачиванием хода матча. Уже и на память не приходит когда в последний раз забивали 5-6 мячей всяким аутсайдерам. Это и на психологию соперников влияет, те, видя, что на протяжении всего сезона можно с Реалом играть и забивать ему не один мяч, уже и не боятся. Наоборот, в этом году даже 18-19 команды Ла Лиги возят нас по игре.
    Глядя на это, с ностальгией вспоминаю сезон 11-12 когда команда буквально трамбовала соперников, забивая таким командам, как Севилья и Валенсия по 6-7 мячей, не говоря уже об играх с аутсайдерами, те выходили на матчи с полными штанами.
    Конечно, в тот сезон состав у команды был сильнее, но и этот, особенно по именам в атаке, вполне достойный, но по игре…
    В общем с нетерпением жду следующий сезон и посмотреть на этих парней под руководством нового тренера.

    • 4 мая 2025, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Mahmasharif

      Дело не в инстинкте убийцы. Это потому что нету игры, и нету тренера, который им подзатыльники выпишет

    • 4 мая 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Да, поэтому и написал, что в ожидании следующего сезона с новым тренером.

  • 4 мая 2025, 17:33

    И тут еще возмущаются критикой судей на РМТВ. Ну-ну

    • 4 мая 2025, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сейчас вам объяснят, что «это не по королевски, нужно на поле доказывать, а не троллить судей на телеканале».
      А на деле, первый гол забили после несуществующего углового, и клоун на склейке не поставил пенальти в ворота Сельты после игры рукой Алонсо.

    • 4 мая 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В баре по ним прошлись как следует.
      Но с судьями всё понятно.
      Они демонстративно не замечают некоторые фолы некоторых футболистов наших. Там говорить уже нечего про них.

    • 4 мая 2025, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      По угловому понятно ошибка судьи, но момент с Алонсо и близко не пенальти. Расстояние слишком маленькое было, мяч скакал и отскочил от бедра Мбаппе.
      Поставь такой пенальти нам, судью бы с потрохами съели.
      Меня больше момент с прорывом Вальверде возмутил, когда он заходил в штрафную и защитник Сельты без всякой попытки и стремления сыграть в мяч, просто въехал ему в корпус.

    • 4 мая 2025, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      У меня еще сомнения большие когда Федора в штрафной по бедру ударили и завалили. А так, да, громкие слова про должны выиграть не смотря на судей обязательны)

  • 4 мая 2025, 17:41

    Отскочили. Так должна статья называться

  • 4 мая 2025, 17:44

    Очередной позор с привкусом победы =3

    • 4 мая 2025, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да ладно, привкус камерунского сойя и турецкого кебаба тоже был)

  • 4 мая 2025, 17:51

    Феде Вальверде:

    Мбаппе и Гюлер забили потрясающие голы и помогли нам одержать победу, но мы должны продолжать прогрессировать.

    Главное — это победа. Нам нужно продолжать в том же духе и двигаться вперед. В первом тайме мы играли хорошо, но во втором были ужасны. Такого больше нельзя допускать.

    Ни убавить, ни прибавить.

  • 4 мая 2025, 17:55

    с выходом Хакобо эффект Вальехо сработал. Судья тоже красавчик — сперва красную на фол последней надежды не показал, затем левый угловой назначил. Ну а нашим дальше над концентрацией работать и работать. Играем отрезками в этом сезоне

  • 4 мая 2025, 18:02

    Хотел выделить 2 игрока Васкес и Вини

    Пожалуйста продайте их срочно

    • 4 мая 2025, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Mekha 11

      Ахахаха хах, как у нас капитаны вырождаются последнее время, то Начо был, теперь Васкез =3

    • 4 мая 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Начо не трожь!

    • 4 мая 2025, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он для меня, как для тебя Тибо, поэтому прошу понять =3

    • 4 мая 2025, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот прям как Тибо для меня? Вот самый ненавидимый игрок в клубе за всю его историю? Самый мерзкий, самый уродливый, самый антипатичный? И это Начо? Хорошо.

    • 4 мая 2025, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      После его телег про то как он велосипед и прекрасен, а в основе играют все равно другие, да. А вообще у меня уже целое «кладбище» этих Тибо =3

    • 4 мая 2025, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А тут можно так говорить о действующих игроках клуба?

    • 4 мая 2025, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У каждого должен быть свой один Тибо. Но только один)

    • 4 мая 2025, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Мне можно. Еще вопросы? Модераторская почта активна 24\7.

    • 4 мая 2025, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У Карло кстати Тибо лучший, и лучше Икера, и Буффона, и Диды с Ноером =3

    • 4 мая 2025, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      На Дид и Ноэров мне плевать, а по чисто футбольному Буффон — Буффонище! Ну а Икер — Святой! )

    • 4 мая 2025, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Mekha 11

      Васкес 30.06.25 сам уйдёт.

    • 4 мая 2025, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А по мне они все лучше Тибо, он еще Свинфорда упоминал, но тот в целом чучело а не вратарь =3

    • 4 мая 2025, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кем был Начо для команды еще больше стало понятно в этом сезоне. Что имеем не храним.

    • 4 мая 2025, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он не сказал такого.

    • 4 мая 2025, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если бы кто-то не скупился на здоровых ногомячистов, а не носителей табурета, все было бы в разы лучше. А так конечно лучше чтоб еще один игрок был бы, чем не было, но кто знает что в этом сезоне случилось бы, так хотя бы Асенсио шанс дали и не зря, а был бы Начо вероятно он еще жоще ворон ловил бы, чем в прошлом и позапрошлом году, он не молодел все таки. А Асенсио при нём бы в Кастилье гнил, или в хетаге разлагался бы уже =3

    • 4 мая 2025, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Начо прекрасный футболист.

    • 4 мая 2025, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Что же он после Мадрида пошел песок месить, а не в другой топ клуб в основу? =3

    • 4 мая 2025, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ты что такой дерзкий? Тебе простой вопрос задали, что за наезды? Еще вопросы? Ты в чем то сомневаешься что ли? Если мне нужно будет задам столько вопросов, сколько посчитаю нужным, понял? Поверь мне при личной встрече, ты так дерзко разговаривать не станешь, причем ни с одним пользователем, не только со мной. Я понимаю, что анонимность интернета многим развязывает язык, но не борщи. И не надо мне предупреждения выписывать. Сейчас ты конкретно не прав. Здесь не должен быть такой принцип… Что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Если ты смотришь за порядком, и призываешь нас к этому, сам этому соответствуй.

    • 4 мая 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Вспомнилось мне одно смешное слово порожденное российскими переводятлами «порваторий» =3

    • 4 мая 2025, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Агрессию я не видел в его сообщении. Да, у Бармалея еще с первых дней появления Тибо в клубе были особые к нему отношения. Первый критик номера один)
      Это было еще до модераторства. На сайте мы юмор приветствуем, критику без оскорблений тоже. Давайте не затрагивать эти темы. У всех есть свои любимчики)

    • 4 мая 2025, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Уродливый? О-ля-ля))

    • 4 мая 2025, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Что значит мне можно!? Он чем то отличается от нас, обычных пользователей? Есть в пункте правил за оскорбление действующих игроков клуба предупреждение? Почему это не должно распространяться на него? У всех есть свои любимчики и не любимчики в клубе. Но других он за это предупреждает, а про себя пишет мне можно. Представь себя в ситуации когда мент сам нарушает законы, а тебя за это привлекает и говорит тебе в лицо… Мне можно(я здесь власть)

    • 4 мая 2025, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Возраст, хороший контракт перед пенсией. Карим вот тоже песок месит и Рон, это показатель что ли?

    • 4 мая 2025, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Где ты оскорбление увидел? Если есть на то основание, напиши нам на почту. Посмотрим.

    • 4 мая 2025, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Есть нюанс, Криш и Карим очень долго играли в основе топ клуба, хотя я все равно считаю что у Карима был компромат на Фло, иначе бы он безоговорочно основным не был бы. А Начо вечный запасной, и вполне заслужено =3

    • 4 мая 2025, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Да он шутя.
      Я вот тоже азара называю уродом и немощным говнюком. И меня не банят.
      Здесь можно выбрать одного персонажа (нынешнего или бывшего) и стебать его немного.
      Надо только зарегистрировать это у модераторов.

    • 4 мая 2025, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Ну ведь он говорит лишь что «ненавидит Тибо, не нравится, царь». Никакого мата или других оскорблений «аля Носатый, горбонос, прошитый» нет! Я вот тоже терпеть не могу Давида Алабу за то, что этот …(матерное слово) не играет нихрена, и получает под 20 лямов в год, этакая пиявка и заноза. Ненавидеть и не любить игроков клуба можно, материть и оскорблять их нельзя.

    • 4 мая 2025, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Начо хотел играть за Мадрид, в другом клубе мог бы быть основным всегда. И кстати, в интервью, про которое ты все время вспоминаешь, он как раз говорит не о том, что его прекрасного не ставят в основу, а о том, что в Мадриде такой уровень конкуренции, что не всегда он попадает в основу. В любом случае, никакого хейта он и близко не заслуживает, любить его не обязательно.

    • 4 мая 2025, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я не заставляю его хейтить других, но себя его перестать хейтить заставить не могу, вот перекрыло меня, считаю что имею полное право. Я прекрасно понимаю что его есть и за что любить, но вот ничего не могу с собой поделать. Есть деятели хуже в составе и вреднее, прямо сейчас, но не полыхает, вот просто бы избавится от них и хорошо, но там не ненависть, там просто отношение к ним как к безнадежным =3

    • 4 мая 2025, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ничего такого не знаем, не наговаривай)
      И если решился написать имя игрока, то давай без нарушений — не с маленькой буквы. Первоначально.

    • 4 мая 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Ну вот, вроде тебе другие ребята все доходчиво объяснили)
      И не надо было вот это все «анонимность, безнаказанность, дерзко разговаривать не станешь» и т.д.
      И как мне надо было реагировать на твое «А тут можно так говорить о действующих игроках клуба?»
      Что это было, зачем? Типа, подловил модера на нарушении? То есть все, абсолютно все прошли мимо, а ты вот решил воспользоваться шансом укорить модератора? Да?
      А дальше что это было? Личными встречами меня пугать вздумал? Причем грубо так, агрессивно. Поверь, мне очень страшно. Щас все продам, и перееду из Еревана на Северный полюс, чтобы ты меня не нашел.

    • 4 мая 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Какого игрока? Он ещё и игрок оказывается ??

    • 4 мая 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Был)

    • 4 мая 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он был игроком ???

    • 4 мая 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В играх по скорожралке бургеров один из лучших был =3

    • 4 мая 2025, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Бургер кинг геймер )))

    • 4 мая 2025, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 4 мая 2025, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Такая же фигня

    • 4 мая 2025, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      КиберКотлета буквально, ахахахаха =3

    • 4 мая 2025, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Киберкинг))

    • 4 мая 2025, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Довольно средний

    • 4 мая 2025, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))))

    • 4 мая 2025, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А помнишь у Гетафе на стадионе в ВИП ложе король из Бургер Кинга был с большой башкой? Мне кажется Азар бы туда мог перейти =3

    • 4 мая 2025, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И как мне надо было реагировать на твое «А тут можно так говорить о действующих игроках клуба?»
      Обычный вопрос, дорогой модератор.

    • 4 мая 2025, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот прям как Тибо для меня? Вот самый ненавидимый игрок в клубе за всю его историю? Самый мерзкий, самый уродливый, самый антипатичный?
      Это что?

    • 4 мая 2025, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Из ваших уст — да! )

    • 4 мая 2025, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Вот прям как Тибо для меня? Вот самый ненавидимый игрок в клубе за всю его историю? Самый мерзкий, самый уродливый, самый антипатичный?
      А это что?

    • 4 мая 2025, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну видимо то, что ты далеко, так и раздухарило тебя, правда? Я тебе вопрос задал и если ты представляешь здесь администрацию, будь добр отвечать на такие вопросы, если не готов, обратись к Мартину, он снимет с тебя статус и отдаст другому. Статус модера, не для того, чтобы ты тешил свое самолюбие, а чтобы следить за порядком и в первую очередь самому его не нарушать.

    • 4 мая 2025, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Для него нет, ты что? Это же небожитель

    • 4 мая 2025, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Я смотрю ты никак не уймешься? А может ты твинк кого-то забаненного?
      Все вопросы касаемо качества модерации — на почту. Все. Дальнейшее продолжение этой темы буду расценивать как флуд.

    • 4 мая 2025, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да вроде нет, помню человека с таким ником, еще с тех времен, когда только читателем был а не писателем =3

    • 4 мая 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это комплимент?

    • 4 мая 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Акк зареган в 2020 году. И с таким ником еще есть.

    • 4 мая 2025, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      О как, не знал что можно одинаковые ники делать, жди целый прайд Бармалеев теперь =3

    • 4 мая 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не, нельзя) разве что Бармалей123

    • 4 мая 2025, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Повторю — напишите нам на почту. Администрация прочтет и ответит.

    • 4 мая 2025, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не помню, но что хотел сказать понял))

    • 4 мая 2025, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А я даже нашел images.app.goo.gl/7EWtv
      Еще и счет такой хороший на кадре =3

    • 4 мая 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Написал, только сомневаюсь, что это что то даст.

    • 4 мая 2025, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тебе тут угрожали)?..
      AntiCule… рембо рембо не надо крови!

    • 5 мая 2025, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Согласись в разы лучше в запасе иметь Начо нежели Вальехо))

    • 5 мая 2025, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да и лучше чем Менди с Алабой, причем обоих разом. Но тут не Начо заслуга, а Переса, который даже нормальных запасных родить не может =3

    • 5 мая 2025, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сказали же состав укомплектован)))

  • 4 мая 2025, 18:28

    Сезон не спасти, как бы не старались. Как говорится и срать больно, но все равно приходится.
    До начала нового сезона Реалу надо додавить тему с судейством, чтобы всех упырей отправили на переподготовку дабы и близко не смели судить так, как сейчас это делают.
    С этой защитой барсу не обыграем, тут победа будет сродни победе ЛЧ, проиграть им 4 раза за сезон просто ахтунг.

    Верим, надеемся и ждем чтобы Карло ушел, кто-то пришел!

  • 4 мая 2025, 18:37

    Нет Вы видели!? В обойме единственный профильный центр деф и почти за пол часа до конца Анчелотти снимает его с игры. Это последняя капля, больше никто мне не сможет доказать, что он пребывает в адеквате и реально оценивает ситуацию

    • 4 мая 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Ну так все правильно, он выбивался среди остальных)

    • 4 мая 2025, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Анчи сказал, что Асенсио не мог играть больше. Не дай бог там тоже травма.

  • 4 мая 2025, 18:39

    Джуд тоже в конце матча когда втроем на двоих выходили вовремя не отдал мяч на Вини, они что поспорили кто из них больше запорет пасов?

    • 4 мая 2025, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Джуд просто знал что Вини все равно запорет, и решил не подставлять тиммейта =3

  • 4 мая 2025, 18:52

    Парни. Я переобулся. Все время топил за папу Карло. Но это уже перебор. Выигрывать 3:0 и почти слить игру ноунейму это точка. Всем спасибо, папа тебя внуки ждут

    • 4 мая 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Welcome to the club, buddy =3

    • 4 мая 2025, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Красава(:

    • 4 мая 2025, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Какой вэлком, клуб уже давно закрытого типа, поезд ушел. Последний рейс был до ответки с Арсом. Теперь пусть автостопом добираются)

    • 4 мая 2025, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А я успел, а я успел )))

    • 4 мая 2025, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Перепутал, до первой встречи с Арсом там. К ответке там уже все переобулись

    • 4 мая 2025, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тогда я не успел

    • 4 мая 2025, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тяжело будет с таким подходом единомышленников искать, мы переобувалы должны быть народом великодушным и всепрощающим =3

  • 4 мая 2025, 18:56

    И хватит про судейство. С таким составом мы должны вперед ногами всех выносить

    • 4 мая 2025, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Должны, но судейство все равно должно быть хорошим, а не плакучие петухи на выпасе думают что зритель пришел на них смотреть, а не футбол =3

    • 4 мая 2025, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Ой, а можно все же продолжить про судейство, разрешите?

    • 4 мая 2025, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А нечего. Скоро Перес и сайт купит(:

    • 4 мая 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Ну это нам другой товарищ обешал)

    • 4 мая 2025, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Зачем? Он так читает здесь все, жизни учится.

    • 4 мая 2025, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И обманул...:(

    • 4 мая 2025, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Каким составом? Васкесом, Франом, Асенсио, Себальосом, Гюлером и отсутствующей скамейкой?

  • 4 мая 2025, 19:13

    Конец заставил забыть великолепную игру Гюлера. Жаль, что в Эль-Класико его в старте не увидем

  • 4 мая 2025, 19:33

    Карло хороший человек, я желаю ему успехов в дальнейшем. Он не должен так заканчивать карьеру, все таки десиму подарил.

    • 4 мая 2025, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Я тоже. В Бразилии был бы хороший этап тренерской карьеры

    • 4 мая 2025, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Тоже хочу чтобы он Бразилию возглавил этим летом.

    • 4 мая 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Он сам решил так сделать, мог бы не продляться а «я всех победил, я мухожук», а от него телеги были про " буду свой контракт контрабасить до талого", но я субординатур не заканчивал, мне его понять сложно. Но я думаю он видел изнутри куда состав катится, так еще сам этому способствовал. Не заслуживает он так, но сам сделал чтоб все это произошло =3

  • 4 мая 2025, 19:49

    Я за последние два матча увидел, что эти игроки умеют играть и в прессинг, и в передачи. Так что проблема точно не в них.

    В этом матче прям прессинговали, не так как Барса, но и без тех разрывов которые были раньше. Прессинг был командный, что меня порадовало, и это вселяет надежду.

    • 4 мая 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В болбоях проблема, 100%! Плохо на команду влияют)

    • 4 мая 2025, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну когда болбоям платят больше чем основным игрокам, влияние на команду ужасающее. Так они еще и не мячи носят, а стулья =3

    • 4 мая 2025, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как по мне чисто на индивидуалке забили, осознанности не увидел

    • 5 мая 2025, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Голы, да. Особенно первый и второй. Но все же были моменты где была командная игра. К примеру нереализованный удар Арды или Браима. И в целом командная игра выглядела лучше, чем все остальные матчи. Игроки не думали долго с мячом, старались играть в 1-2 касания, низом.

      То есть в этом матче игроки не надеялись чисто на индивидуалку, что радует. А значит при тактически грамотном тренере будут играть еще лучше. Просто помню тот же Жека говорил, что наши игроки не умеют играть в такой футбол.

    • 5 мая 2025, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен, на самом деле считаю что наши игроки все умеют) К тому же присутствие Арда Гюлера на правом фланге добавляет баланс в игре атаке. Во первых это его родной фланг и он будучи левшой показал что умеет хорошо заряжать удары от туда. К тому же у него есть качества которые нет у Вини и Мбаппе

    • 5 мая 2025, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Арда не играл как вингер. Он больше из глубины работал. А вот в прошлых матчах, где он показывал себя плохо, был как раз на позиции вингера.

    • 5 мая 2025, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Этим в том числе он добавляет баланс) Баланс это все)

    • 5 мая 2025, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А что такое баланс? Мы в 10 форвардов играем? Или в 10 защитников? Все говорят о балансе, а объяснит что это, никто не может))

    • 5 мая 2025, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По концепции китайской философии, инь янь отражает баланс черного и белого)

    • 5 мая 2025, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что означает слово баланс я знаю, но вот в футболе, это понятие слишком размыто.

  • 4 мая 2025, 19:56

    Смотрю нашего будущего тренера и что-то как-то не особо -_-

    • 4 мая 2025, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну начинается, а кого же тогда приглашать? Моя любовь лысый физрук не пойдет, Алонсо не особо, Юрген великолепный только остался получается?

    • 4 мая 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нагиев подойдет) У мс есть лысый физрук, у нас был и будет))

    • 4 мая 2025, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Нагиев нужен нашим звездам))

    • 4 мая 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дабы зажравшиеся спустились с небес на землю и начали пахать?)))

    • 4 мая 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Давайте Бурунова! Тоже лысый))

    • 4 мая 2025, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да этот Лютик их всем борделям Мадрида поведет сразу. Прикольный дядька, но их угнетать надо, а не баловать, после этого сезона =3

    • 4 мая 2025, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кэлвин Кэнди как раз по части поугнетать)

    • 4 мая 2025, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Винисиус будет счастлив =3

    • 5 мая 2025, 02:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У нас тут толпа с диванной лицензией. Быстро наладят и трансферную политику и тренировочный процесс и вообще ЛЧ навсегда переедет в Мадрид.

    • 5 мая 2025, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))

    • 5 мая 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Сказал про диванную лицензию опять же «Диванный эксперт»))))))))))

    • 5 мая 2025, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Max Payne

      Мы все здесь диванные эксперты!)

    • 5 мая 2025, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По уровню и количеству наших умозаключений думаю уже специалисты готовые)) Ну не похуже Давиде Анчелотти будем)

  • 4 мая 2025, 20:06

    Гюлера в основу!!!

  • 4 мая 2025, 20:41

    Если бы не Тибо. Мы бы уже все просрали. Лунин? Вы серьезно?

    • 4 мая 2025, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      Если бы не Тибо мы бы возможно Кубок хотя бы взяли, но Кубок мы уже просрали, а Лигу еще и близко не выиграли =3

    • 4 мая 2025, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      А что не просрали?

    • 5 мая 2025, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      если бы не Тибо у нас бы половину трофеев не было. Все как-то быстро забыли как он нам финалы(и не только финалы) тащил когда команда играла как полное Г. Далеко ходить не надо — финал с Барусией. А его ошибки можно пересчитать по пальцам руки фрезеровщика. Может и Мадрича отправим в забвение потому что не прочитал мысли Диаса?

    • 5 мая 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      Ничего он не тащил, так пытался долги вернуть, за те матчи где он в очко напропускал да меж ладошками, а команде приходилось по 4 забивать, лишь бы победить. С Модричем его вообще нельзя сравнивать ибо косяк раз в полгода и косяк раз в два матча — совершенно разные вещи, опять таки, не встань Тибо как истукан за штрафной в основное время, Модричу и не пришлось бы пасовать на Браима =3

    • 5 мая 2025, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты серьёзно? Тибо не тащил нас?) в 2020-2022 — 50% успеха — это Куртуа

    • 5 мая 2025, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мда… не зря говорят что у людей короткая память… Ну что мне сказать — удачи с единорогами в твоем мире

    • 5 мая 2025, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      Это все еще более реальный мир, чем тот где Тибо тащит =3

    • 5 мая 2025, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да, говорю же, у него были хорошие матчи, но это не тащение, это возврат долгов за те где он пропускал все что летит, а команда все равно выигрывала =3

    • 5 мая 2025, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Пожалуйста 5 важных матчей где он пропускал все что летит. Именно все, как ты сказал, что команде надо было 4 забивать. Потому что я легко найду 5 важных матчей где команда играет как полное Г и он тащит.

    • 5 мая 2025, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну тогда пересмотри полуфиналы и финал ЛЧ 2021-2022 ещё разок )))

    • 5 мая 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хочешь реальной статистики ( некоторые данные могут быть без последнего тура)? За этот сезон в Ла Лиге топ 3 вратаря — Облак (76 Saves / 103 Shots, 73.79% ), Рэмиро (81 Saves / 117 Shots, 69.23%) и Куртуа (64 Saves / 86 Shots, 74.42%). Премьер Лига — Matz Sels ( 109 Saves / 150 Shots, 72.67%), David Raya ( 77 Saves / 106 Shots, 72.64%), Dean Henderson (95 Saves / 142 Shots, 66.90%). Это лучшие по сухим матчам. Лучший по количеству сейвов в Премьер Лиге Mark Flekken (138 Saves / 186 Shots, 74.19%) и то ниже Куртуа! Kevin Müller лучший вратарь по количеству сейвов в Бундеслиге — процент отражения 62,16 %.

      И это притом, что Реал всегда был самым главным соперником для клубов где каждый хочет похвастаться, что забил Реалу и играют более агрессивно чем против того же Атлетико, не говоря про Реал Сосьедад (Remiro).

      Ты кого хочешь на ворота поставить в Реале?

    • 5 мая 2025, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      Финал Кубка в этом году.
      Первый полуфинал с Сити в 22ом
      Ответный в четверть финале с Челси там же
      Первый четверть финал с Арсеналом в этом году
      Оба матча с Аяксом в 19ом

      А уж если взять и собрать пропущенные в очко в Лиге, и просто те которые пропускать не обязательно было, типо пинков Чуквуэзы, то можно полный метр собрать =3

    • 5 мая 2025, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      Качество пропущенных пинков учитывается? Многие вратари против нас играют и ты думаешь «мать его, как он это поймал» =3

    • 5 мая 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      1) Мы забили только два а не 4. Второй гол виноват, третий в теории мог вытащить но мяч не между рук и не между ног полетел а точно в угол ворот
      2) только 4 гол можно попытаться предъявить что в ближний угол и то там сила удара большая но окей
      3) Какой именно гол? Там расстрелы были. Какой вратарь спас бы хотя бы с 95% шансом?
      4) При первом голе плохо поставил стенку принимаю
      5) Против аякса 1 -4 можно наверное было взять первый. второй 1 на 1 и любой нормальный нападающий обязан забивать а 3 и 4 — просто чумовые удары в 9ки. Второй матч и один всего гол из почти вратарской зоны расстрел

      Ты в адеквате вообще?

    • 5 мая 2025, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      Давай без агрессии!

    • 5 мая 2025, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У нас Куртуа такие сейвы чуть ли не в каждом матче. Даже тот же удар с углового вчера в матче и его сейв. Ты супермена ожидаешь на воротах увидеть? Покажи мне вратаря который играет хотя бы на 20% лучше чем Куртуа в этом сезоне

    • 5 мая 2025, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      А по теме добавлю свое — вратарь должен спасать, когда не получается у команды, работа у него такая. Герой, которого замечают когда он пропускает. У нашего героя в этом сезоне работы больше, согласен, но и ошибок тоже. После травм он не тот Тибо, который больше 10 раз отражал удары Ливерпуля в финале ЛЧ. Буффон до 40 играл, может и у Тибо получится вернуться.

    • 5 мая 2025, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А может вы будете давать предупреждение хейтерам за хейт в сторону игроков без фактов? Какого фига я должен расставлять все по фактам на фан сайте Реала? Или это фан сайт Барселоны? Как Toadcat посылает в космос и т.д то что то я не вижу предупреждений ему «без агрессии». В каком месте я его оскорбил тут даже

    • 5 мая 2025, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты о чем??? Прошлая ЛЧ это просто тупо победа Куртуа! Я на каждом этапе ожидал отхватить по полной и при этом мы взяли ЛЧ. Если бы не Куртуа мы бы в самом начале бы вылетели. Покажите мне кто играет стабильнее чем он??? Я реальную статистику привел. Тот же Облак при всей крутой защите Атлетико по сейвам хуже Тибо! А по количеству чистых матчей нос в нос идут почти. Количество ударов по воротам Реала обычно в матче в два и более раз больше чем сам Реал делает и при этом Тибо лучший по сейвам в топ лигах!

    • 5 мая 2025, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      Ого!)
      Второй день замечаю людей, которые пытаются подсказать нам как работать)
      Дело Жеки живет!)
      Почту админов подсказать, куда жалобы написать?

      «Ты в адеквате вообще?»
      «удачи с единорогами в твоем мире». Ну ну, учишь чужого человек, называешь хейтером, еще мне что-то предъявляешь.
      Повторю для новых и старых пользователей — сайт не называется Hala Madrid. Здесь будет и критика, и юмор, и так называемый хейт в пределах правил. Если вы читать похвалу в адресс клуба и игроков после такого провального сезона, вы ошиблись сайтом.

    • 5 мая 2025, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      Я вроде тоже самое написал. А то, что у него больше сейвов — это полное фиаско обороны. Нет обороны, будут сейвы. Де Хеа тоже много раз перчатки золотые брал не от хорошей жизни в клубе.

    • 5 мая 2025, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так в чем недовольство к Тибо? Что он не так хорош как когда был молод и без травм? И при всем этом он в данный момент все равно остается в ТОП 3 вратарей но мы будем говорить как он плох из-за пары ошибок? Кого на его замену? Кто сейчас 100% лучше чем он?

      «Ничего он не тащил, так пытался долги вернуть» — это полный маразм. Такие вещи пишут либо хейтеры либо неадекваты. Но они на сайте приветствуются.

      Я так же вижу кучу хейта в сторону Васкес, только у всех короткая память и забыли что тот же Анчелотти поставил его в защиту когда он вообще то бы нападающий и очень хороший нападающий который классно выходил на замену. Он и Ассенсио бились за место в составе при BBC.

      Пускай Анчелотти Тибо в нападение поставит и будем обсирать Тибо за то что голы не забивает. На фан сайте я не ожидаю облизывания клуба, а адекватной критики. В баре во время матче да, фиг с ним, можно говорить что угодно. Но вы даже тут не баните людей который без фактов просто на эмоциях оскорбляют игроков. У вас есть доступ, почитай что пишет Toadcat и какой процент его сообщений это подколы в сторону других людей или клуба/игроков, а какая конструктивная критика

    • 5 мая 2025, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      1. Сезон провален. Болельщики недовольны. Ищут крайних. «Какие вопросы к Тибо?» Такие, как и всем.
      2. «это полный маразм. Такие вещи пишут либо хейтеры либо неадекваты». Сам о правилах говоришь, но тут несколько раз всех, кто не согласен с твоим мнением обозвал маразматиками и неадекватами. Стилистика знакомая)
      3. По вопросам к Васкесу пункт 1. И не Анчелотти его в защитника переквалифицировал, а Зидан. Тот же Асенсио после ВВС ничего дельного в Мадриде не показал, лишь поплакал, что он не тот, кто будет вести.
      4. Еще раз: хочешь хвалебные отзывы в сторону игроков оставлять, пожалуйста. У остальных свое иное мнение и они имеет право высказаться. Мы все читаем, не переживай. Будет нарушение, будет и соответсвующее наказание.
      Конструктивную критику пусть специалисты за плату делают, здесь не роботы, а болельщики своими эмоциями.
      Если остались вопросы, то просьба написать на почту. Обсуждать на всеобщее обозрение смысла не вижу.
      Добрее надо быть.

    • 5 мая 2025, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      Так, давай по фактам за оскорбления. Меня ежели что твои сомнения в моей адекватности не оскорбляют вообще, мы просто смотрим на футбол по разному, ну бывает чо, а в своей вменяемости я уверен, чтобы ущемляться с этого. Оценок твоей вменяемости я не делаю. Если «Тибо не тащит» для тебя оскорбление, я не знаю как тебе помочь. Прости, пожалуйста что я не могу признать любой удар «неберущимся» и оскорбил твои чувства, но как мне известно, это не является нарушением правил сайта. Если ты считаешь что где-то модераторы пропустили с моей стороны нарушение правил, ты всегда можешь написать на почту, с указанием конкретных сообщений, как и любой другой пользователь, как и любой другой кого я «отправил в космос». Но если ты будешь внимательно меня сталкерить, т о заметишь, что «в космос» я отправлял и самого себя, и единомышленников, и это локальная шутка от меня, основанная исключительно на том, что человек ловит бан, когда у него пригорает так сильно, что можно утрировать и предположить, что образовавшаяся тяга может вывести его на орбиту =3

    • 5 мая 2025, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      -

    • 5 мая 2025, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Принимаю. Прошу прощение тогда за свои резкие высказывания. Можно выразиться, что и у меня пригорает когда вижу комменты в сторону Тибо так как он из года в год тащит клуб из полной задницы. Хотя может и не стоило ему это делать, скорей бы тогда Карло ушел на пенсию

    • 5 мая 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      Мир, пожали руки =3

    • 5 мая 2025, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

    • 5 мая 2025, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      Ты во множественном числе написал, потому понял как написал.

    • 5 мая 2025, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      Прошлая ЛЧ? Точно? Это не опечатка?

    • 5 мая 2025, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я не считаю, что Куртуа плохое приобретение, но первый его сезон это был просто самый ублюдский перфоманс вратаря в форме Реала)

  • 4 мая 2025, 20:43

    Рауля!!!

  • 4 мая 2025, 20:54

    Харри Кейн! Мой любимый Харри Кейн чемпион Германии. А вообще поздравляю старика, заслужил трофей(1).

  • 4 мая 2025, 21:50

    Алонсо пока становится первым тренером который позволил проклятому Кейну выиграть трофей. Надеюсь его будущие успехи в Мадриде смогут снять это черное пятно с его репутации.

    • 5 мая 2025, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кейн нормальный мужик и шикарный нападающий. Когда Леверкузен занимал хотя бы второе место в Бундеслиге до победы в прошлом сезона? Черное пятно скорее только на МРТ своей головы сможешь найти

    • 5 мая 2025, 02:58
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      Очень грубо. Первое предупреждение по п.п. 1.2

    • 5 мая 2025, 06:51
      В ответ на комментарий пользователя Wersaki

      Может в голове у меня что то и есть, но различать сарказм мой ум пока позволяет)

  • 4 мая 2025, 22:23

    Если Тебас так хочет чемпионом Барсу, пусть ставит Мансано на оставшиеся наши матчи. Если не карточками и надуманными фолами, так хоть наших игроков соперники поломают

  • 4 мая 2025, 22:40

    Уважаемые единомышленники! Недавно ямаль кинул фразу, «неважно, сколько голов они нам забьют, им нас не обыграть»
    и прочую ересь.
    Наши же игроки ни разу их не обзывают, даже после 15 ЛЧ. Как думаете такое поведение джентельменов в отношении данных лиц уместно, либо наши тоже могли в их адрес колкие высказывания кидать!? Ваше мнение.

    • 4 мая 2025, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Да, но сначала надо победить, а потом прям на эмблему на их стадионе нассать. Просто пердеть в чью-то сторону регулярно проигрывая не кошерно. А все связки в коленях этому клоуну порвать, уместно в любом матче =3

    • 4 мая 2025, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      В других видах спорта неуважение к сопернику всегда наказывается бумерангом. Это не исключение, получит травму вся его звездность закончится

    • 4 мая 2025, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Согласен, уже давно хочу, чтобы после наших побед кто то прям проходился колкими комментами по ним. Аля Гути

    • 4 мая 2025, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Все лишь надо отправить Анчи к Барсе. Он точно погубить карьеру Ямаля.

    • 5 мая 2025, 04:44
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      тебя реально волнуют слова школьника?
      ну ты же взрослый человек. Или нет?
      если к тебе на улице подойдет ребенок и скажет, что Земля плоская, ты же не будешь сним спорить, а просто пройдешь мимо. Или нет? =)

      представил как солидный человек, в дорогом костюме, и в плаще идет по аллее парка. К нему подходит мальчик лет 7, и говорит «Земля плоская, понял ты!» Мужчина улыбается ему в ответ, и идет дальше наслаждаясь пением птиц и свежим воздухом… но лицо его резко меняется, он оборачивается и бежит к мальчику с криком «А ну иди сюда, плоскоземельщик хренов, песец тебе!»

    • 5 мая 2025, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну ты сравнил, 7 и 17, в 7 еще папка отвечает за то чтоб малого уму разуму научить, а в 17 уже сам должен думать чо несет, ибо иногда за это приходится огребать, а некоторым тиктокерам так вообще огрести бывает полезно. Ну или пусть на официальном уровне его признают недееспособным и душевнобольным и вопросов не будет, а стоп, он же за путку играет, там других и быть не может. Сложно непонятно короче =3

    • 5 мая 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))))

  • 5 мая 2025, 04:08

    Хочется сказать, главное победа. Но так терять контроль над игрой нельзя.
    Такое ощущение, что Анчи устал от команды, а команда от тренера.
    Замены Анчелотти это нечто. Даже тренер Сельты сделал точные замены. А Анчи уже который матч, не может внести в игру изменения в лучшую сторону.
    А что касается высказывании со стороны игроков Барсы, помните, Реал это королевский клуб, будучи самым великим клубом, он всегда будет уважать своих соперников. Спортивная наглость родилась занова, когда тренировал Моур. Но в остальное время, что клуб, игроки, всегда с уважением относились ко всем.
    Таких заявлении как от Ямаля, у нас не делают. Бывает исключение, но очень редко

  • 5 мая 2025, 07:14

    Агуэро впервые заговорил после инцидента с яйцами:

    «Болельщики «Реала» ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ...»

    «Каждый раз, когда я шучу, они тут же вскакивают: «У нас 12 или 14 Лиг чемпионов!» — или сколько там сейчас. Но я ничего не имею против «Реала».

    «Мне нравится шутить, мне весело, но я уважаю «Реал Мадрид». Люди думают, что я их НЕНАВИЖУ, но это не так. Я просто поддерживаю «Барсу» и «Атлетико». Конечно, я бы предпочел, чтобы они победили. Это не значит, что я НЕНАВИЖУ «Мадрид».

    • 5 мая 2025, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ха-ха-ха. Это тот случай, когда лучше промолчать, чем говорить))))))

    • 5 мая 2025, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Согласен, нести чушь это единственное что он сейчас умеет)

    • 5 мая 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как-то надо же ему о себе напоминать на пенсии))))

    • 5 мая 2025, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      ))

    • 5 мая 2025, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Спят Кассано и Агуэро, но вместе пока не живут =3

    • 5 мая 2025, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вроде Видаль к ним частенько присоединяется)

    • 5 мая 2025, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ой этот такой гений мысли, что снимай я латино-американский ремейк зеленого слоника, я бы без кастинга его бы позвал играть «поехавшего» =3

  • 5 мая 2025, 09:32

    Смотрю обзор Ливер Челси.Как обыгрывают Трента.Проходной двор на правом фланге.Попьют нам кровушки, ох попьют, с правого фланга.

    • 5 мая 2025, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Он никогда не отличался надёжной обороной. Но атакующие потенциалы Трента наверное самые лучшие в Европе среди правых защитников, чего нам не хватает. В оборонительных фазах ЦЗ или ЦПЗ могут подстраховать.

    • 5 мая 2025, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Аля Марсело.Тогда многое шло с его фланга, но тоже отличался в атаке.Тогда мы забивали много, чего не скажешь сейчас.И не факт, что в след сезоне начнем забивать больше.

    • 5 мая 2025, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Трент принесет много пользы в атаке если опорник и защитник будут его страховать.Он очень качественный в атаке)

    • 5 мая 2025, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Max Payne

      А защитника или опорника кто будет страховать? Полюбому дыра появится.Надеемся на толкового тренера, который сможет всё это поправить.

    • 5 мая 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Второй защитник и опорник))

  • 5 мая 2025, 10:12

    К сожалению, типичный для этого сезона перформанс. Если в прошлом сезоне часто вытаскивали матчи, то в этом, наоборот, упускаем или находимся на грани этого.

    Гюлер — топ. Подумать только, этот игрок весь сезон просидел в запасе только ради того, чтобы впереди всегда было 3 форварда, а Джуд, зачем-то, занимал место в центре поля.

  • 5 мая 2025, 11:01

    Гюлер -Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

    • 5 мая 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Хочется спросить, но боюсь обвинят меня снова в двойных стандартах))