5059
Кубок Короля

«Реал Мадрид» – «Сельта» 5-2 (доп.вр.). В четвертьфинал не без проблем

«Реал Мадрид» – «Сельта» 5-2 (доп.вр.). В четвертьфинал не без проблем

В кубковом матче на «Бернабеу» «Мадрид» вновь заставил поволноваться своих фанатов, с трудом обыграв «Сельту» для чего понадобилось дополнительное время. Ведя по ходу встречи 2-0, голами отметились Мбаппе и Винисиус, «сливочные» менее чем за 10 минут пропустили дважды в концовке второго тайма. Победу же и проход в следующий раунд принесли дубль Эндрика и гол Вальверде.

Голы: Килиан Мбаппе 37’ (1-0), Винисиус Джуниор 48’ (2-0), Жонатан Бамба 83’ (2-1), Маркос Алонсо 90+1’ (пенальти) (2-2), Эндрик 108’ (3-2), Федерико Вальверде 112’ (4-2), Эндрик 119’ (5-2).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Лукас Васкес, Рауль Асенсио, Антонио Рюдигер, Фран Гарсия (Джуд Беллингем 90+2’) – Орельен Чуамени, Дани Себальос (Эдуардо Камавинга 70’), Лука Модрич (Федерико Вальверде 79’) – Браим Диас (Арда Гюлер 70’), Винисиус Джуниор (Родриго Гоэс 105’), Килиан Мбаппе (Эндрик 79’).

«Сельта»: Иван Вильяр – Оскар Мингеса, Хави Родригес (Хавьер Манкильо 95’), Карл Старфельт, Маркос Алонсо, Серхио Каррейра (Фер Лопес 75’) – Фран Бельтран (Уго Сотело 56’), Илайш Мориба, Уго Альварес (Жонатан Бамба 67’), Виллиот Сведберг (Пабло Дюран 56’) – Борха Иглесиас (Франко Серви 75’).

Запасные: Фран Гонсалес, Серхио Местре, Ферлан Менди, Лоренцо Агуадо – Висенте Гуаита, Михайло Ристич, Карлос Домингес, Йоэль Лаго, Дамиан Родригес.

Тренеры: Карло Анчелотти – Клаудио Хиральдес.

Арбитр: Хосе Луис Мунуэра Монтеро.

Предупреждения: Рауль Асенсио 90+1’, Эндрик 109’ – Иван Вильяр 96’, Карл Старфельт 101’, Маркос Алонсо 101’, Борха Иглесиас 111’.

16 января 2025. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 19 января, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Лас-Пальмаса» в рамках 20-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 17 января 2025, 02:21

    С победой Реал!
    В очередной раз запасные спасают пятую точку Карло. Не умеет он стартовый состав и замены угадывать, лишь иногда получается. Хорошо хоть в этот раз вовремя сделал замены.

    Браим, Гюллер и Эндрик вполне могут играть или бороться за основу, а не на 5 минут выходить раз в месяц.

    Сельта молодец. Сопротивлялась как могла, но класс у нас выше.

    Пятка Эндрика-это высший пилотаж. Как я говорил парень в центре нападения играет лучше Мбаппе. Как он быстро принимает решения. Играть чаще и скинуть кг 5 и будет шикарный нападающий. Наш молодняк не хуже, чем у барсы, просто доверять им надо.

    Вини надо как обычно нервировать фанатов своими закидонами.

    Эндрика отдадут в аренду, а Гюллера в запас, ибо нехрен тащить, когда дон паче требовал терпеть.

    • 17 января 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Точно. Надо доверять молодежи и позволять ей больше играть. Вполне вероятно, что очень быстро наберут такую форму, что т.н. костяку команды придется тоже «драться» за место в команде. Молодые не будут бояться ни Барселон, ни других ниже классом команд.

    • 18 января 2025, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Ты шутишь?) Гюлер и Эндрик, да. Но Браим это точно 100% игрок основного состава, да что уж там, Браим 1 из ключевых игроков в Реале на самом деле. Именно он добавляет уверенные и результативные краски в игру Реала и сильно способствует позитивному результату своей команды всегда.
      Это Родриго( и Вини) должен подумать, соответсвует ли он считаться одним из основных ) мы все всё видим.
      А Менди, уже давно нужно посадить на лавку, (хотя он и так можно сказать, не играет — полностью бесполезный) и начать считать Франа основным левым латералем и всегда верить ему.

      А вот Тчуамени абсолютно никогда не надо доверять центр защиты и всегда доверять Асенсио(защитнику).

      А самое главное, в первую очередь, Реалу максимально скорее нужно купить хотя бы среднего правого защитника!

  • 17 января 2025, 02:21

    Фирменный стиль Карло — терпение, мучения и незаменимый Васкес справа))

  • 17 января 2025, 02:24

    Отличная игра, столько эмоций! Всех с победой! Но не забывайте, что Сельта слабый соперник, так что не расслабляемся.

  • 17 января 2025, 02:30

    Дубль Эндрика с двух пасов Гюлера, будущее рядом)

    • 17 января 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      + Очень надеемся и верим!

  • 17 января 2025, 02:36

    КАМЕРУУУУУН

    • 17 января 2025, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Долетел?) С приземлением)

    • 17 января 2025, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      А ты вышел уже в полете?) Не стал ждать нашего приземления?)

    • 18 января 2025, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я с вами в одной комнате-самолете не находился, если что)

    • 18 января 2025, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Совсем забыл, что ты на метле летаешь)

    • 18 января 2025, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты меня с кем-то перепутал) возможно, с одной из своих галлюцинаций)

  • 17 января 2025, 02:37

    Не без нервов. Красавцы парни, но Карла это уже не касается! Он чуть всё не угробил опять. Просто неисправимый.
    Кама — привоз! Вообще не узнаю его.

  • 17 января 2025, 02:55

    Карло дал огня с заменами.
    Надеюсь, эта победа успокоит команду. Все на нервах, ошибки на ровном месте.
    Ну и какие же пушки от Феде и Эндрика! А пяткой в домик ещё лучше.
    Яркая победа, но с такой игрой в 1/4 нас накажут.

  • 17 января 2025, 03:11

    Вышедшие на замену упускают победу при счете 2-0.
    Самые адекватные: — Опять Карло все заруинил!
    Вышедшие на замену с горем пополам все же выходят в 1/4
    Самые адекватные: — Красавцы парни!

    • 17 января 2025, 03:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      описал мои мысли

    • 17 января 2025, 03:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Два поста — две провокации. Тебя никто не обсуждает? Почему ты себе это позволяешь? Пиши про игру свои мысли, не трогай других!

    • 17 января 2025, 03:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Позволяешь что? Ты сам в прошлой ветке писал что вы «самые адекватные» — это твои слова, не мои. А вот ты перешел на оскорбления, я себя «особо одаренным» не называл.
      А я просто удивился в своём комментарии логическому диссонансу от «самых адекватных». Карло выпустил таких желанных игроков и опять он виноват, что они не удержали счет…

    • 17 января 2025, 05:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +

    • 17 января 2025, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Основа проигрывает к 55 мин 5:1 путе)

    • 17 января 2025, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      … Тчуамени и камерунца 5-2, МЫ обладатели ЛЧ!)))))))))))

      (Отредактировано модератором)

    • 17 января 2025, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Еще раз так напишешь, отправлю в бан.
      Не на улице.

    • 17 января 2025, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Тебе повезло, что Хат первым среагироввал. Я бы сразу забанил за такое)

    • 17 января 2025, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В каких промежутках времени ты чаще бываешь на сайте?

    • 17 января 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      )))

    • 17 января 2025, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну если честно спасибо за адекватность. Знаю, перегибаем иногда, но вы ж как парни понимаете, что хочется подколоть, стебнуть и т.д.
      Постараемся сдерживать эмоции.За себя не обещаю, но за других ручаюсь)))

  • 17 января 2025, 03:46

    Для особо одаренных:
    Карло заменами сломал игру, нельзя в таких матчах менять всю линию полузащиты! Лучше бы он вообще замены не делал до 80-ой минуты и мы доиграли бы на кураже в основное время. Скорее всего еще бы забили. То есть с заменами он не попал. 2-2 и могло быть все, что угодно. Алё, основное время с заменами — 2-2!!! Это ничья. С Сельтой. Не с путой, не с МС. Чему вы рады? И только в доп. время прорвало. Карло тут уже не влиял никак. Он замены сделал раньше. И Сельта встала под конец. Да, игроки опять затащили! Что не так-то? Карло тут при чем? Карло сделал 2-2!

    • 17 января 2025, 04:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ну и аналитика конечно

    • 17 января 2025, 04:38
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Давай свою. Почитаю.

    • 17 января 2025, 04:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В доп. время зарешали игроки вышедшие на замену — Гюлер, Эндрик, Вальверде. Почему именно в доп.время время всë это перестаëт идти в зачëт тренеру? Непонятно.
      Конкретно в этом матче он всë сделал так как хочет большинство, при комфортном счëте выпустил игроков с недостатком игровой практики и дал времени сыграть более менее. Соперники сравняли не потому что, замены сломали игру, а просто случилось два привоза на ровном месте, один из которых организовал Асенсио, не выходивший на замену кстати.
      Я только за, чтобы критиковать его когда он этого заслуживает, но твоë мнение больше похоже на критику ради критики.

    • 17 января 2025, 05:41
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      У меня есть вопросы к Карло, мне многое не нравится вообще и в этом матче в частности. Я пишу так, как я вижу. Я обсуждаю Карло и игру. Это мое мнение. И, судя по бару и по по веткам, не только мое. У многих вопросы.
      В лиге, когда игра сделана и нет рисков он не выпускает никого из них! В кубке же, где легко отлететь, Карл решил сделать четыре замены! Игра была под нашим контролем полностью, мы ведем 2-0! Зачем? Зачем ломать то, что работало? Смысл? О чем он думал? Почему именно в кубке начал менять? Кто его покусал? После замен пропустили? Да! Какие еще вопросы к критике его действий?
      К Асенсио вообще нет вопросов, он хороший матч провел и ошибся в динамике, защищаясь. Таких ошибок и Рамос, и Варан, и Начо пачками совершали. Кама же просто на ровном месте накосячил. И с путой тоже!

    • 17 января 2025, 05:49
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      «Почему именно в доп.время время всë это перестаëт идти в зачëт тренеру?»
      Потому, что сначала в зачет идет то, что случилось в первую очередь. Он заменами повлиял на исход основного времени. Было 2-0, стало 2-2. В доп. время он уже не влиял никак на ход игры.

    • 17 января 2025, 06:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А че он выпустил Беллингама в конце? Для 5 минут? С другими заменами тоже все нормально: кто бы мог подумать за 10 минут Сельта забьет два гола?! А в третьих, КК не такой уж и важный турнир, он именно для второго состава.

    • 17 января 2025, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ок, понял логику.
      Однако, если разобраться. После 70 минуты на поле были подуставшие Себальос и Модрич, он их меняет на две " рабочие лошадки" Каму и Феде, делает эти замены с разницей в 10 минут.
      Это логично? Мне кажется логично. Счëт позволял дать игровые минуты Гюлеру и Эндрику и он это сделал.
      Мог ли Карло знать, что Кама привезëт? Очевидно не мог, здесь больше вопросов к игроку. Вот в Классико да, только ленивый не говорил как слабы Васкес и Тчуамени в обороне против топ клубов, он это проигнорировал в итоге получили пятëрку. Здесь чисто его промах, за который даже многие из тех, кто его защищал ждут лета и смены тренера

    • 17 января 2025, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Первый гол привез Камавинга, которого выпустил Карло и которого все тут обсудили и сказали, что он в жуткой форме.

    • 17 января 2025, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Отчасти согласен. Логика замен Карло ясна, но с таймингом не попал, мог бы растянуть эти замены на более продолжительный срок, а не выпускать сразу всех на 75 минуте (условно).
      Поспешил — расплата неминуема.
      Ну а дальше на классе и затащили. По факту Сельта не наиграла на 2 мяча. Второй — это скорее отсроченный первый (когда пенку не поставили).
      В общем и целом, вроде как реакция от Анчелотти есть после игры с Барсой — выпустил уже сбалансированный состав, который в целом работал. Не хорошо, не плохо, но работал.
      Однако есть вопросы к отдельным игрокам. А точнее к отдельным французам и бразильцу)

    • 17 января 2025, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      +++

    • 17 января 2025, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «лучше бы замены не делал до 80» когда не делает ноете что не делает.
      «скорее всего еще б забили» забили 3, больше чем до замен.
      «Карло уже не влиял» — почему не влиял, непонятно.
      -хорошее происходит-он не причем, плохое-он виноват

    • 17 января 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Во-первых, читай внимательно и не выдергивай из контекста! Обсуждение Карло у вас как красная тряпка для быка, отличный раздражитель. А что там к чему — а нахрен разбираться?!!!
      Во-вторых, никто не ноет. Ты где нытье увидел? Это вообще-то можно как оскорбление расценить. Но я не буду жаловаться.
      В-третьих, я блин художник, я так вижу. Есть вопросы еще? Я постараюсь найти время.

    • 18 января 2025, 03:15
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Хорошее происходит — он не причем, плохое — он виноват
      Это вообще аксиома у них, по-другому не бывает.

  • 17 января 2025, 04:13

    Особо упёртые будут до конца защищать Анчелотти. 65000 человек освистало Карло перед матчем на Сантьяго Бернабеу, это разве ни о чём не говорит????

    • 17 января 2025, 04:19
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Где тут хоть одно слово в защиту Анчелотти?
      Я выразил удивление политикой, когда Анчелотти не выпускает «любимцев» он виноват. Анчелотти выпустил «любимцев» опять он виноват. Вы уже определитесь или прямо скажите, что у вас Анчелотти априори и всегда виноват, что бы он ни делал. И даже если в подъезде нассут, то Анчелотти тоже виноват. Тогда и вопросов не будет.

    • 17 января 2025, 04:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Анчелотти до лета 2024 года «не виноват», он хороший тренер и прекрасный человек. Начиная с ухода Крооса, с летнего трансферного окна, когда зная о проблемах на некоторых позициях не настоял на точечных усилениях состава, когда начал твердить как мантру: «наш состав стал еще лучше, наш состав полностью укомплектован» и т.п. — он виноват.

    • 17 января 2025, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Если он на прессухах открыто не говорил о кадровых проблемах, не значит, что он не просил за закрытыми дверями. Тут просто Перес остаëтся глух и покупает только тех и тогда, когда посчитает нужным.

    • 17 января 2025, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Согласен, тут присутствует некие двойные стандарты, один ошибся ну в динамике ошибся с кем не бывает ошибались там и другие именитые игроки, а ошибается другой сразу кроет матом, считаю если ошибся значит крыть всех матом или ко всем относится с понимаем, а то получается одни любимчики, а другие козлы отпущения. Понятно что Карло иногда допускает ошибки с выбором игроков, тактикой и.т.д., но и игроки не на высоте сейчас если честно. Сейчас в составе если честно и нет таких игроков которые бы проводили этот сезон идеальным образом.

  • 17 января 2025, 04:54

    Кавабанга и раньше любил косячить на ровном месте, но в последние дни его прорвало. Как будто ему концентрации не хватает, или находится не в свjей тарелке, мыслями не в игре. Постоянно скованный, как будто все время думает о другом, о том как он выглядит со стороны, идет ли ему прическа, не слишком ли сутулится, или походка не такая. Он же постоянно вытянутый по стойке смирно, как пломбир на палочке, как будто косички ему позвоночник натянули как тросы. Если честно мне всегда не нравилось вот это. Надо ему волосы сбрить. По любому лучше начнет играть. Скриньте. (надеюсь он скоро повзрослеет и сбреет косички).
    Для примера: Вини когда присобачил себе парик тоже начал хуже играть =) а потом опомнился и выкинул нафиг.

    • 17 января 2025, 04:59
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      С Бейлом такая же ерунда случилась.
      В первый сезон сезон была отличная причëска, потом пошли все эти гламурные штучки и магия пропала

    • 17 января 2025, 05:02
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      ну с Бэйлом там все и сразу, и гольф, и травмы. А так в целом, эти гламурные прически реально мешают думать о футболе.

  • 17 января 2025, 05:25

    После 4-0 и 5-2 какие могут быть вообще эмоции. Просто камень

  • 17 января 2025, 06:23

    Эх Карло, нас всех сердечниками сделаешь.
    Ну побеждай ты без адреналина, спокойно, 1-0 как любят вздыхатели романтики))

    • 17 января 2025, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не знаю на счет Карло, а вот игроки нас точно могут сердечниками сделать ))) Васкес, Фран. По моему мнению они оба минус игрок в любом матче. В команде явно проблемы с настроем у ребят, что было наглядно в игре с барсой. Вот, например, Вальверде — вчера он показал какой настрой и какую заряженность от него ожидают, чего не было с Барсой. То же самое можно сказать про Камавингу, с того момента как он скорефанился с бразильцами, когда он летал в Бразилию, — он сам не свой. Винисиус еще, с его концертами и бойкотами ))) короче детский сад, ребятки звезду поймали. Мне кажется Анчелотти, который ЗАСЛУЖЕННО получает критику, все же иногда (мягко сказать) ХЕЙТЯТ (не путать с критикой) как раз таки из за пофигизма нашей молодежи.

  • 17 января 2025, 07:31

    Обидно и больно признавать лучьше в финал не выходить, а то опять нас Путалония хлопнет, на этот раз Врятле 5 забьют Реал сделал выводы, раньше Моська был проблемой теперь гави педри ольмо и ямал

  • 17 января 2025, 07:59

    Вышедшие на замену якобы 2:0, упустили, то ли дело основа, к 55 мин 5:1 путе))))))))

    • 17 января 2025, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Оставь их. Кардиостимулятор дернется у любителей раздвигать ноги))))))

    • 17 января 2025, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Это ты о ком? Что за провокоционные речи?

    • 17 января 2025, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я про сердечников. О здоровье беспокоюсь. Кстати, как ты думаешь если бы поставили пенку в эпизоде Лунина, В эпизоде Асенсио была бы пенка?

  • 17 января 2025, 08:11

    Боюсь представить каких масштабов бугурт был вчера в баре после 2:2) Veles с Santino до Луны долетели)

  • 17 января 2025, 08:11

    Ребята, так был ли там пенальти когда Лунин зацепил?

    • 17 января 2025, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Для меня больше был пенальти в первом эпизоде с лунины, нежели во втором, когда Асенсио бортанул.
      Я наоборот удивился что первый не поставили, а второй поставили.
      Не исключаю что в эпизоде с Асенсио и поставили по совокупности. Типо там спорно и не ставлю тут спорно и приму другую сторону.

    • 17 января 2025, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Однозначно

    • 17 января 2025, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Конкретно фол Лунина — пенальти. Но за 3 секунды до этого был фол на Винисиусе. Так что в общем и целом и в совокупности пенальти нет. Мне так кажется, но эпизод в любом случае спорный.

  • 17 января 2025, 08:22

    С адекватным судьей мог бы быть и вылет) отдых продолжается)

  • 17 января 2025, 08:53

    Хвалили Асенсио — привоз плюс плохо сыграл в первом голе.

    Критиковали Чуи — чуть ли не лучший в матче. 5 отборов, 3 перехвата, 4 выноса, выиграл практически всю борьбу 11(7). У того же Асенсио 5(2).

    XD

    • 17 января 2025, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Привозы защитников норма. И Тчума лучший на своей позиции, а не полупозиции ты и опорник и защитник и разыгрывающий.
      Опыта наберется Асенсио, меньше будет ошибок.

    • 17 января 2025, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну по сути Асенсио лишь раз ошибся, и то он косяк Васкеса подчищал, когда тот упустил игрока. Камавинга 3 год играет в основе, и то косячила.))) А Тчуамени опорник, и это его позиция.

    • 17 января 2025, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По Орелену согласен. Ошибся единожды в начале матча когда у него мяч отобрали перед штрафной. В остальном сыграл намного лучше последних матчей. Может как я ранее и говорил поставили на родную позицию. Но это ещё не тот Чуамени которого покупали.
      По Асенсио не совсем согласен. С пенальти наверное переборщил. Тут не берусь однозначно сказать. В чем он плохо сыграл в первом голе?
      Остальные действия в матче только в плюс, когда в подкатах стелился и страховал Васкеса.

    • 17 января 2025, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ася норм отыграл матч, но последние минуты просто — Ахтунг! Ну бывает, и Феде привозит, главное что бы это не стало на поток.

    • 17 января 2025, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      В первом голе он начал прыгать на мяч, так делать нельзя. Во-первых, такой прыжок в штрафной может спокойно привести к пенальти, во-вторых, когда ты в полёте, ты ограничен в своих действиях, и влиять на эпизод уже не можешь. Тут нужно было просто сокращать дистанцию, дабы уменьшить угол для бьющего, и пытаться реагировать стоя на ногах. Ну надеюсь с опытом придет.

    • 17 января 2025, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И снова не совсем согласен.
      Пересмотрел эпизод на скорости 0.5.
      В момент когда мяч приходит к нападающему, Асенсио стоит от него в метрах 6. Начинает именно на ногах сокращать дистанцию. И уже в момент удара прыгает для как правильно было подмечено уменьшения угла бьющему. По канонам защитника в целом всё правильно. Пенальти он бы не привез, так как прыгал не в ноги, по таймингу видно что в момент удара он ещё метрах в 3 от игрока. Физически бы не долетел. Согласен только в том что в таких прыжках опасно что ты именно теряешь мобильность и влияние на эпизод.

    • 17 января 2025, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Мне чет казалось что ближе. Ну остается во-вторых. Нужно просто было агрессивно бежать на соперника, сокращая дистанцию и дезориентируя его, а так получается под ним пробили, и в полете он ничего уже делать не мог, а так бы и мяч в ногу попал мб.

    • 17 января 2025, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Забыл добавить что ключевой нюанс это то что вратарь по сути отыгран из эпизода и остаётся уже не в позиции. Т. Е. Если бы Лунин занимал иную позицию, это сейчас не ему предъява, то Асенсио нужно было именно до конца сокращать дистанцию на ногах. А так по сути Асенсио являлся уже вратарём.
      Но это из моего опыта.
      Вашу точку зрения я понимаю.

    • 17 января 2025, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Посмотри в какой угол был забит мяч, и куда летел Ася. Его просто обманули, игрок Сельты пробил в противоход летящему на него Асенсио. Там все правильно они делали изначально, Лунин стоял левее, Ася правее, просто Асе нужно было закрыть свой угол, и направить мяч в левую сторону где стоял Лунин, а для этого нужно было не прыгать, а просто максимально сблизится с ним, а Ася побежал блокировать мяч с учетом того что игрок будет бить в сторону Лунина.

      Ты правильно описал ситуацию, как два вратаря, так как эпизод прям у ворот на убойной позиции. Считай правый вратарь, побежал защищать угол левого вратаря, бросив свой.

    • 17 января 2025, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ты целую диссертацию написал, о том как плохо сыграл Асенсио в первом голе. И ни слова об ошибке Камавинги. Если Асенсио «привоз», то кто тогда Камавинга? Боюсь спросить.

    • 17 января 2025, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Асенсио бежал строго в игрока, траектория на ногах. А когда уже летел то не контролировал. Видел что пробил ближе к углу, было бы странно если в такой ситуации нападающий бил бы в ту часть ворот где стоял вратарь.
      Как итог я бы не сказал в целом по эпизоду что он сыграл плохо.
      В таких ситуациях вспоминается футбольное выражение что если нападающий не забил пенальти это его косяк а не спасение вратаря. К слову Бамбе бил почти с точки 11 метровой)

    • 17 января 2025, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А там говорить не о чем, детская ошибка. Кама в первом голе виноват на 90%. Асенсио лишь косвенно, ведь гол быз забит из под него, как многие любят ту говорить про Чуму.

    • 17 января 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Претензии к Чуамени лишь в том, что он на позиции ЦЗ часто смотрит футбол, а не участвует в нем. Играет на прямых ногах и так далее.
      Да, Асенсио вчера хоть и привез пенку, причем такую, ну не самую однозначную (уверен, если бы не было момента с Луниным, возможно реф и не дал бы такой), в целом матч отыграл вообще отлично. Никому не уступал и из борьбы не выключался. В скорости не проигрывал.

      То Чуамени обходит чуть ли не стоячий, а он инертно на это реагирует. Короче моя лишь к нему претензия в отсутствии желания. Типа «меня обыгрывают, ну и ладно, типа он все равно меня быстрее.»

      Но Чуамени во втором тайме был просто прекрасен. Я думаю нам лишь Субименди нужен как альтернатива. И будем отлично. Выпускать Феде — Суби — Кама/Тчуамени в середину.
      Джуд и Родриго-Мбаппе в атаке.

      Вини конечно вроде и хорош, но я бы оставил более работящего Родриго) и он более универсален чем Вини в плане позиции и задач на поле.
      А Вини уде принес титулов, пора бы принести и денег))

    • 17 января 2025, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я думаю Перес не продаст его, если конечно не предложат более чем 300 млн.

    • 17 января 2025, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно не продаст, это его личный проект. Плюс медийка, которую он так любит.
      Все таки футболки с Винисиусом лучше продаются, чем с Родриго.
      Но все же, интересно, каким будет Реал в следующем сезоне. На сколько радикальны будут изменения, ибо и Модрич уйдет и Васкес скорее всего. А это все лидеры раздевалки именно.

    • 18 января 2025, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Чуйка, что все останется как есть. Максимум Трента может возьмут и то не факт

    • 19 января 2025, 03:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Трент не самое плохое приобретение, а если еще и вернут Гутьереса вместо генерала-фельдмаршала, которому пора выдать квартиру в Саудовской Аравии и хорошую воинскую пенсию. Заслужил.
      Ну и Субименди. В целом, такими трансферами я просто буду максимально доволен. Даже готов ещё сезон Тчуамени потерпеть, ибо снова 70 матчей играть с одним опорником так себе)

  • 17 января 2025, 09:01

    как же я ошибся что 2-0 это конец…

  • 17 января 2025, 09:03

    Выскажу свое мнение. В двух пропущенных голах виноваты игроки, в пяти забитых тоже. Карло участие в матче не принимал, лиш делал замены, так как счёт был комфортный. Но никто не ожидал что Кама и Ася дадут жидкого.

  • 17 января 2025, 09:07

    По матчу слова излишни.
    Реал сам себе создаёт проблемы сам их и решает. Всё как всегда.

  • 17 января 2025, 09:12

    Долго еще ФлоПе будет терпеть терпилу? НЕТ идеи, НЕТ концепции, опять индивидуальности вытащили матч с ВЕЕЛИИИКОЙ Сельтой.

  • 17 января 2025, 09:21

    Дело даже не в пропущенных голах, а в том, что Карло опять при победном счете идет терпеть.Ну барса же нам накидала авоську, так накидай и ты, тем более это Сельта, но нет надо терпеть и смотреть на привозы игроков.

  • 17 января 2025, 12:02

    В общем как я и предполагал, Анчелотти вернулся к 4-3-3

    У нас проблемы в защите. поэтому нужен был ещё один игрок в центр.
    В общем, если бы не персональные косяки — то нормально.

    Схема рабочая, надо продолжать так играть. И нафиг этот прессинг.
    Играть надо на своих сильных качествах — низкий блок и быстрые атаки.

    Плюс Чуа как опорник — более менее. В общем надеюсь больше не будет никаких экспериментов.
    Надо наигрывать состав и нормально всё будет.

    Эндрик- супер стар.

  • 17 января 2025, 12:55

    Тем временем Холанд продлил контракт до 2034 г. Очень зря

    • 17 января 2025, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ничему старик Перес не учится. Алаба 20 лямов за что? Ни разу не оправдал этих денег, и до травмы и во время ее…

    • 17 января 2025, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      ну вот такой контракт был при подписании.

    • 17 января 2025, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну я и говорю идиотизм. Перес бизнесмен конечно, но когда со стороны видны идиотские решения и тут пишешь о них, то некоторые личности начинают кипятком писаться.

      Де Брюйне 25 лямов, Холланд 22, и Салах почти 22. А это игроки нападения и лучше в своем амплуа сто раз, чем Алаба в своем.

    • 17 января 2025, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Ну Алаба перешёл бесплатно, плюс ему Бавария платила тоже в районе этих денег.
      Первый сезон в Реале он круто отыграл. Связка с Милитао крутая была.
      Победный гол Барсе забил красивый.
      Но да, когда я узнал про зарплату его — тоже удивился. всё таки не 25 лет было уже.

    • 17 января 2025, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Но не на 22 ляма играл)))))

    • 17 января 2025, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Есть куда урезаться) Камавинга, Себальос, Менди, Васкес то как они играют не соответствует их зарплате в 10 млн.
      Алаба еще под вопросом… заиграет после травмы или нет. Тоже претендент разгрузить ведомость.

    • 17 января 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Алабу подписали свободным агентом, в таких случаях всегда дают хорошую зарплату.

    • 17 января 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У него контракт до 26 года, если с ним разрывать контракт, то придется в любом случае заплатить все деньги и это если он согласится на расторжение.

    • 17 января 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну это я понимаю, но считаю не заслуживает он этих денег, даже если бы играл, а так он больше лечился. В итоге деньги на ветер.

    • 17 января 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Может его смогут продать)

    • 17 января 2025, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В Арабию? Тоже зависит от его формы и его желания.

    • 17 января 2025, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Никогда не угадаешь. Зато Феде за 2 млн евро как выстрелил, это как пример обратного)

    • 17 января 2025, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну да, Федя и все 30 заслуживает)) Один из немногих игроков, который даже если вдруг и привозит гол, ну не заслужит хейта.

    • 17 января 2025, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если у него будет форма, то он и в Реале может остаться)

    • 17 января 2025, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот) так что вряд ли он уйдет до окончания контракта.

    • 17 января 2025, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А никого не смущает, что Рауль Асенсио бесплатно что ли играет?))

    • 18 января 2025, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да они просто не знают его зарплату. Он же в Кастилии зарегестрирован.

    • 18 января 2025, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      В кантере тоже есть зарплата, правда намного ниже, но не за хлеб играют кантеранос)

    • 18 января 2025, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, всё они знают просто стыдно наверное его ЗП писать))

    • 18 января 2025, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Может и не за хлеб, но примерно близко думаю)))

    • 18 января 2025, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Наверное)

    • 18 января 2025, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      За хлеб и суп?

    • 18 января 2025, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))
      Мы с Бармалей играли бы за хлеб и суп))

    • 18 января 2025, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вы уже старые, не возьмут)

    • 18 января 2025, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Бармалей, ты где?
      Нас стариками обзывают!))

    • 18 января 2025, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И за шашлык!

    • 18 января 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мы не старые, мы опытные!

    • 18 января 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И за коньяк!)

  • 17 января 2025, 13:37

    Холланд до 2034.)))))

    • 17 января 2025, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      На самом деле это хорошо. Мы его не смогли бы забрать, а вот допустим Барселона да. Пришлось бы все рычаги дернуть, но всё же. С ним при нынешней игре, они в 2 раза больше могли бы забить. Нам такое не нужно. Пусть лучше Ширера и его рекорд напрягает.

    • 17 января 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Возможно. А так была бы битва Холланд-Мбаппе.

    • 17 января 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Наверное, но они сдали в этом сезоне. Уже начинают на второй план отходить, молодые подпирают.

    • 17 января 2025, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Согласен.Последние 2 матча барсы показали, что прямо сейчас Ламин Ямаль играет лучше Вини и Мбаппе, да и лучше Холланда, а наш молодняк вчера показал, что в сложных ситуациях могут тащить, просто надо постоянно играть. Мне вообще нравится некоторая грубость Эндрика, то как он идет на противника вообще не боясь, да и отбирать пытается мяч. Состав есть, нужен тренер для игры.

  • 17 января 2025, 13:37

    Самые большие зарплатные ведомости в Европе, в неделю без бонусов. в млн евро

    1. Реал — 5,3
    2. Бавария — 5,2
    3. Сити — 4,6
    4. МЮ — 4,3
    5. ПСЖ — 3,9
    6. Челси — 3,9
    7. Арсенал — 3,9
    8, Барса — 3,7

    В общем мы больше всех платим игрокам.

    • 17 января 2025, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      потому что все нормальные клубы не трусят использовать свою же молодежку

    • 17 января 2025, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Барселона — последняя в списке зарплат, но играет команда лучше первых трех в списке. Стоимость игроков Барселоны дорожает, и Флик еще и решает экономическую проблему для Барселоны

    • 17 января 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Аккуратнее, нельзя хвалить барсу и ее удачные моменты в политике. Окажешься антимадридистом)

    • 17 января 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      принято

    • 17 января 2025, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Да вообще это слово нельзя писать на этом сайте, а он еще и с большой буквы пишет! Только пута и только с маленькой! Даже в начале предложения — только с маленькой.

    • 17 января 2025, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Но тем не менее, она проигрывает нам в чемпионате 5 очков)))

    • 17 января 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Лосю норвежскому по новому контракту будут платить больше 30 млн в год до налогов, так что сейчас Мадрид догонят)

    • 17 января 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот правильно!

    • 17 января 2025, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, там в районе 35 получается у него, 700к вроде в неделю.

    • 17 января 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Больше чем у Килиана нашего.
      Я не пойму можно ли такой долгий контракт подписывать, читала, что УЕФА запретили контракты сроком дольше чем на 5 лет или нет?

    • 17 января 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, видимо можно. НО прикольно конечно.

    • 17 января 2025, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот сейчас прочла, что их новый нап Мармуш будет получать 16-17 млн евро грязными, еще в копилочку)

    • 18 января 2025, 03:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Брать напа с Айнтрайхта — это деньги на ветер) Сколько их уже брали разные клубы, в том числе и Реал. А результат всегда один и тот же… Ребич, Андре Силва, Йович, Аллер, Костич, Коло Муани. Все уходили за дорого, а результат никто не показал.

    • 18 января 2025, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да я о суммах. К тому что в Мадриде больше всех на зарплаты тратят.

  • 17 января 2025, 13:58

    Жеребьевка 1/4 Кубка Испании состоится 20 января в 15:00 (по МСК). А че не через год?

  • 17 января 2025, 15:15

    Отличный матч от Карло. Тактически гениально! Просто превзошел сам себя!!! Ему срочно нужно было доказать, что мы тоже умеем 5 забивать в важных матчах. Но, блин, он понял, что в основное время не успеваем пять забить. Что делать? Гениальное решение! Нужен овертайм! Ну, не хватает время! Как всё выверено! До мелочей. Нужно пропустить два, чтоб потом было пять! Монстр мысли! Отдав ферзь он выигрывает партию! На такое способен только великий. Какая взаимосвязь с игроками. Поразительно. Ни один не подвел, всю задумку исполнили на высшем уровне. Это не матч, это картина на Оскара! Браво!

    • 17 января 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Знаешь какая мысль закралась в голову? Почему он не может ставить игру в команде. Как тренер, который выиграл 5 ЛЧ не может работать с первоклассными игроками. Может и не было никогда гениального тренера, а был просто топовый состав Милана и Реала, а без них в псж, эвертоне и баварии он все профукал…

    • 17 января 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Ну это глупости.
      Он всегда был топовым тренером.
      Практика — критерий истины.
      Его методы приносят титулы. Это главное.
      Он провалился реально только в Наполи. В Эвертоне было норм всё. в Баварии тоже чемпионат выигрывал. А ЛЧ там с более крутым составом не смог Гвардиола выиграть за три года.

      Может Карло кому-то не нравится, это вкусовщина.
      Но он он один из лучших тренеров в истории футбола. С этим странно спорить)

    • 17 января 2025, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Почему он не может ставить игру в команде. Как тренер, который выиграл 5 ЛЧ не может работать с первоклассными игроками.»?

    • 17 января 2025, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Да хз, все сложно. Первый заход — там вообще состав склепал и наиграл Моур. А вся слава досталась Карло. Сейчас что угодно можно говорить про титулы Карло и титулы Моура, но собрал и разогнал этот паровоз именно Моуринью.

    • 17 января 2025, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      В том-то и дело. Именно не может. Существует еще теория заговора, что Перес мешает своим непосредственным вмешательством. Дед в фифу играет в реальности. Я в нее верю, про это Зидан говорил, когда уходил.

    • 17 января 2025, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Маур преодолел вылеты 1/8 в ЛЧ)) Контратаки при нем были хорошие, но и косяки тоже. Ссорился с игроками часто

    • 17 января 2025, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Да ставит он игру. В этом году просто провал.

      Его стиль понятен всегда был. Просто его время уходит.
      Кто-то как Клопп быстро сгорает. Маур быстро сгорел. 10 лет и всё. Оба в утиль.
      Гварди — гений. С ним сравнивать кого-то странно.
      Всё нормально)

    • 17 января 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кого бы ты хотел вместо Карло?

    • 17 января 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Алонсо

    • 17 января 2025, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Все хотят Алонсо. А он как возьмёт и не придет. И будет Карл контракт дорабатывать до 26-го. Вот весело-то будет.

    • 17 января 2025, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это не глупости, это Великий комбинатор и особа приближенная к Императору.
      В Мадриде его «гений» впервые спас С.Рамос.

    • 17 января 2025, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Придётся терпеть )

    • 17 января 2025, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Можно узнать в чем заключается гениальность Лысого? Скажи какой клуб он пришёл и построил? Поднял с низов или середины таблицы?
      Почему с ним все так носятся? У него нет своих идей. Это тренер который по ходу матча не может что то изменить если игра идёт не по плану. И это уже было множество раз.
      Если заканчиваются идеи Йохана Кройфа, то и Пепка не знает что делать. Тики- така это не его тактика. И в путе вся академия держится на этой тактике уже много, много лет.
      Теперь по порядку: Барсу того поколения не он построил, а Райкард. Именно он. И повезло что с их академии вышло в одном поколении столько игроков высокого уровня. И когда Моуриньо нашёл ключ к победам над той путой, Лысенький тихо и по быстрому свалил.
      Бавария. Гегемон немецкой лиги. Победитель ЛЧ. И что там построил Пепка? Ничего. Кстати благодаря ему мы получили такого игрока как Кроос. Ему он не пригодился. Выигрывать чемпионат Германии в Баварии это как само собой разумеющееся.
      Потом МС на тот момент Чемпион Англии. И сколько денег потратил Лысенький? Свыше 1,5 миллиарда. И за это время выиграл всего одну ЛЧ.
      Лысый не может справляться с кризисом в команде. Недавно сколько они там игр проиграли? Да за такое количество слитых матчей Анчи давно бы с говном смешали. Так что не надо петь про гениальность лысого шарлатана. Пусть построит хоть одну команду и поднимет в топы европейского футбола.
      Да кстати, с гнилой путой он ни один трофей не выиграл честно. Везде помогали судьи и футбольные организации. Не даст соврать Эвребе, Негрейра и все остальные.

  • 18 января 2025, 18:51

    А самое самое главное, Феде Вальверде мощь! Вальверде сила! именно у него лучший удар на планете, не считая миллион других его выдающих качеств)