1 апреля 2024, 00:13
4691
La Liga

«Реал Мадрид» – «Атлетик» 2-0. Очередные три очка

«Реал Мадрид» – «Атлетик» 2-0. Очередные три очка

В матче 30-го тура Ла Лиги дубль Родриго принес «Мадриду» очередную победу и три очка в турнирной таблице. Уже на 8-ой минуте бразилец отличился с передачи Браима, после чего игра успокоилась. Во второй половине игра была обоюдоострой, моменты возникали у ворот обеих команд, но на 73-ей минуте Родриго забил второй гол с передачи Беллингема. В компенсированное время на поле после продолжительного отсутствия вышел Эдер Милитао.

Голы: Родриго Гоэс 8’ (1-0), Родриго Гоэс 73’ (2-0).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Дани Карвахаль (Эдер Милитао 90+2’), Антонио Рюдигер, Начо Фернандес, Ферлан Менди – Орельен Чуамени, Тони Кроос (Эдуардо Камавинга 81’), Федерико Вальверде (Лукас Васкес 81’), Джуд Беллингем – Родриго Гоэс (Лука Модрич 81’), Браим Диас (Хоселу 72’).

«Атлетик»: Хулен Агирресабала – Иньиго Лекуэ, Йерай Альварес (Дани Вивиан 25’), Айтор Паредес, Оскар Де Маркос (Юри Берчиче 57’) – Микель Весга, Беньят Прадос (Иньиго Руис де Галаррета 57’), Ойан Сансет (Икер Муниаин 76’), Алекс Беренгер, Иньяки Уильямс – Горка Гурусета (Малкольм Аду Арес 58’).

Запасные: Кепа Аррисабалага, Фран Гонсалес, Фран Гарсия, Дани Себальос, Арда Гюлер – Унаи Симон, Асьер Вильялибре, Дани Гарсия, Унаи Гомес, Рауль Гарсия, Иманоль Гарсия де Альбенис, Андер Эррера.

Тренеры: Карло Анчелотти – Эрнесто Вальверде.

Арбитр: Хавьер Альберола Рохас.

Предупреждения: Орельен Чуамени 57’, Начо Фернандес 71’ – Иньиго Руис де Галаррета 87’.

31 марта 2024. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: во вторник, 9 апреля, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» первый матч 1/4 финала Лиги Чемпионов против «Манчестер Сити».

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Kukaboss

    1 апреля 2024, 00:24

    В общем матч в эконом режиме провели, как я и ранее писал Браим ещё не доказал свою состоятельность одно дело на замену выходить и рвать на фоне уставших соперников, а другое когда со старта выходишь и ещё в каждом матче надо держать уровень, кроме удара в штангу ничем не запомнился игрок не плохой, но ещё ничего не доказал есть куда расти. Очень много недовольства писали насчёт Родриго, а стоило ему выйти на своей позиции так и голы пошли, считаю его самым недооцененным игроком со стороны болельщиков этого сайта. Как же хорош всё таки Рюди! Билленгем слабенько сыграл, Феде вообще когда последний раз отдыхал кто нибудь помнит? Такое ощущение, что будто он подустал. Какой же все таки Чуамени не поворотливый, тяжёлый и долгий. Вообщем ждём матча с МС надеюсь Анчи подготовит что нибудь особенное, чтобы удивить нас хорошей игрой и результатом.

    • theo

      1 апреля 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Браим голевую отдал. Зачем ему что-то доказывать? Он просто играет в футбол как может. А что, лучший игрок мира Беллингем разорвал этот Атлетик и что-то кому-то доказал?

    • Chev Chellios

      1 апреля 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Кто-то, по-моему другой матч смотрел.)

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Мне кажется тебе надо более вдумчиво читать комментарии. Я как раз таки и пишу, что Билленгем слабо сыграл. Ну, если Браим хочет играть в старте наверное ему стоит доказывать тренеру, а тот перевод Браима с фланге на фланг не считаю как таковым голевым поскольку Родриго гол сделал сам себе.

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Точняк)

    • Chev Chellios

      1 апреля 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я про тебя.)

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Удивил ты конечно, с чем именно ты не согласен? Матч смотрел я как раз таки тот.

    • Chev Chellios

      1 апреля 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ты не понял. Имел ввиду не тебя.

      А нет, тебя .)

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Мдее, юмор у тебя отвязный по тебе прям стэндап плачет) Всегда удивляли такие как ты

    • sun

      1 апреля 2024, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Насчет других не знаю, но лично всегда считал Родриго очень полезным и умным игроком. Всегда поддерживал. Даже писал ему в личку в инсте когда тот только переходил к нам )). Раньше он иногда даже читал мои сообщение, хотя и не отвечал ))).

    • Muzaffar2906710

      1 апреля 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Браим очень круто сыграл. Сыграл 72 минуты, и всё это время он был одним из самых активных и ярких игроков на поле. Он 2 раза конкретно мог забить. Думаю в следующих матчах и забьет эти 2-3 гола. Не надо паниковать, Браим, Родриго, Феде, Беллингем, Кроос и…, да в общем весь состав Реала очень отлично провел матч. Даже Ферлан Менди

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Никто и не паникует))

  • Chev Chellios

    1 апреля 2024, 00:37

    Митхун пополнил лимит своего нахождения в старте до конца сезона.
    Забил 2, молодец, но я бы продал его за 100 не задумываясь.

    А так команда молодцом, побили стольного соперника.

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      По мне надо Вини продавать)) от Родриго хоть справа какой то толк, от Вини думаю вряд ли будет толк справа поскольку на позицию Вини черепашку берут, хотя может Мбаппе согласится в центре играть, но мало вероятно)

    • Chev Chellios

      1 апреля 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я бы обоих продал. ВДЖ окончательно возомнил себя Доном Кихотом. Черным.

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Не разумно обоих продавать как-то и кто бы по твоему играл бы вместо них?

    • Chev Chellios

      1 апреля 2024, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да хоть бампе

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Пздц Америку открыл)

    • Vahram07.rma

      1 апреля 2024, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      + Белингема

  • Arista sport

    1 апреля 2024, 00:45

    Ой не без скандалиста скучно. Даже никто не взбесил ни разу. Люблю bad boys!

    • baRMaley

      1 апреля 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Выходи замуж за Кологривого))

    • Veles

      1 апреля 2024, 03:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ха)) Поржал)

    • Arista sport

      1 апреля 2024, 03:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )) Да ну, он рыжий!
      и чо сразу мне всяких фриков подсовывать

    • Veles

      1 апреля 2024, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ну хоть не Панина

    • Arista sport

      1 апреля 2024, 03:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Крокодайлы)) И вам красивых женщин!

    • Toadcat

      1 апреля 2024, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Епифанцев еще есть, не сильно старше Панина вроде, но поздоровее будет =3

    • Veles

      1 апреля 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну тот еще фрик тоже)

  • 10nce

    1 апреля 2024, 01:05

    Странный матч. Победа — круто, но ъорошей игры не увидел. Мб дело в том, что ЛЛ деградирует, может просто я ворчу)

    • Scorpion

      1 апреля 2024, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Странно, что странно: противник (не слабый), имеет всего один момент за 90+ минут, команда выигрывает уверенно, с запасом, отсюда вывод, игра хорошая, но не яркая, а ведь не всё яркое есть хорошо, к примеру шторм на море, извержение вулкана, ядерный взрыв… И т. д.

  • Illidan

    1 апреля 2024, 01:23

    Вот как распределять три игрока левого фланга на три позиции атаки? Родриго, Вини на правом фланге так себе, Мбаппе как цф тоже не сможет показать тот уровень, который он показывает на левом фланге. Как левый вингер по скиллам первый Мбаппе, потом Вини, потом Родриго. Вывод, продать Родриго за 100 тысяч миллионов или больше какому нибудь клубу, так как он не хочет быть игроком ротации. Вини, Мбаппе, Браим, Гюлер, Эндрик, норм атака на следующий сезон.

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А как разместить Вини с Мбаппе на поле?)

    • Illidan

      1 апреля 2024, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Как и сейчас Родриго с Вини. Два вингера еще можно как-то разместить, в вот три уже будет проблематично.

    • Bodriy Modric

      1 апреля 2024, 04:49
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      есть решение. Пинтус бегает с плеткой и гоняет всех троих до потери пульса =)
      кто останется жив — будет играть. Естественный отбор.

    • Arista sport

      1 апреля 2024, 05:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      мож с Кастильей поиграюца?
      или у тех свой трафик

    • wc3guti

      1 апреля 2024, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Перес сказал что не собирается никого продавать. У нас всегда было много народа на левом фланге. Криш, Бейл, Ася. Бенз и Марсело тоже там зависали

    • wc3guti

      1 апреля 2024, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Как то разместили же Криша Бейла и Асю

    • Illidan

      1 апреля 2024, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Отличный вариант, правда гонят людей плеткой с данным цветом кожи, с цветом кожи Пинтуса, будет напоминать то с чем борется наш Лютер Кинг.

    • Illidan

      1 апреля 2024, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Бейл и Асенсио норм уровень показывали играя за этот фланг, Ася до травмы как минимум, но Родриго и Вини очень слабо играют на правом фланге.

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      У Криша с Бэйлом разные позиции были) Ася на замене был)

    • wc3guti

      1 апреля 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Не сказал бы что Родриго уж так плохо играет. У него уже 20 голевых действий за этот сезон.

    • wc3guti

      1 апреля 2024, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Вини на правом сыграл один раз на моей памяти. Родриго не сказал бы что совсем там слабо играет. Лучше Асенсио играет точно.

    • Illidan

      1 апреля 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Вини играл несколько раз на правом фланге, при ЗЗ было это. Было ужасно и больно на это смотреть, один из таких матчей был против Сити, на левом ЗЗ выпустил мертвого Азара, из-за этого Вини сыграл на правом фланге, в результате оба фланга были мертвыми. До сих пор зол на ЗЗ из-за состава, который он выпустил в том матче. Родриго тоже так себе играет на правом фланге, просто в команде не было правого вингера долгие годы, поэтому на фоне остальных, Родриго выглядел так как будто он может сыграть хорошо на правом фланге. Любой профильный правый вингер выше среднего класса, вытеснить Родриго из этой позиции. Даже не профильный правый вингер Браим, играет на правом фланге лучше чем Родриго.

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Я и не говорю, что он плохо играет)) как раз таки пишу, что недооцененный)

    • wc3guti

      1 апреля 2024, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Сейчас в мире мало правых топовых вингеров. На ум приходит только Сака и Салах.

    • Kavaro

      1 апреля 2024, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А ещё лучше обеих и купить нормального ЦФ, как пример Холланд )

    • Oxamyt

      1 апреля 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Асенсио до травмы круто в центре либо слева играл. Справа он всё время был ужасен, играли вдесятером большую часть матчей

    • Illidan

      2 апреля 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      До травмы Асенсио хорошо играл на всех флангах, голы забивал шикарные. Да он тоже вроде левый вингер, но голы он шикарные забивал с правого фланга. Первые его три гола в ворота Барсы и Севильи, две были забиты с правого фланга.

    • Illidan

      2 апреля 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Насчет топового правого вингера согласен, только Салах и Сака на данный момент. Может Гюлер станет топом на этой позиции.

  • Veles

    1 апреля 2024, 03:02

    Хави Алонсо придет в 26-м и всех распределит, как надо)

    • Arista sport

      1 апреля 2024, 03:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ХаБи. на минуточку

    • Veles

      1 апреля 2024, 03:07
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ну да. Описка. ) Сам в шоке.
      Это просто Б нерусская. Отмазался?

    • Arista sport

      1 апреля 2024, 03:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А что это мы не спим?) Все переживаем за матч с Сити на ночь глядя?

    • Veles

      1 апреля 2024, 03:18
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вот сова я. И работа позволяет. Люблю ночь)
      А про матч с Сити даже и не думаю. Чего за него переживать? Как будет, так и будет. Даже прогнозы не делаю. Реал — странная команда, нельзя мерить его тренерами и составами. Сколько раз выигрывали просто вопреки, когда всё было против… Поэтому — пофиг. Просто жду, как событие)

    • Arista sport

      1 апреля 2024, 03:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Куассна! а я вот два матча подряд смотрела в ночь. Сижу на работе в Бёрном))

      Реал да, чудной) седня например мрущие были. Когда нет «команды фас» им неинтересно, надо обязательно перда* подпалить чтобы включился инстинкт зверя

    • Arista sport

      1 апреля 2024, 03:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Короче главный хайлайт матча — Стилевая форма!)) Спорт шик! Сразу видна рука дизайнера бренда люкс
      Уже жду форму со стразами из лимитированной коллекции пхахах)))

    • Bodriy Modric

      1 апреля 2024, 04:34
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      так она все-таки фиолетовая да? на телекартинке была темно-синей

    • Bodriy Modric

      1 апреля 2024, 04:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      в одно время любил смотреть матчи с испанскими комментаторами, они же букву В произносят Б. Поэтому вместо Варана у нас в защите играл Баран =)

    • Arista sport

      1 апреля 2024, 05:39
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Аха глубокий фиолет. Deep purple) Классно в них смотрятся, особенно пожалуй Родриго. На Эмптихэд в них поедем)

    • GlorMadrida

      1 апреля 2024, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      да, ярко-фиолетовая

    • Illidan

      1 апреля 2024, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так вот почему на этом сайте Варана называли Баран, просто по испански произносили его имя, а люди зря бан и предупреждения получали.

  • dmitriy7

    1 апреля 2024, 06:29

    Этими голами индус выбил себе квоту попадать в основу каждый матч ещё лет 10!!! Всех с победой.

  • Halamadrid123

    1 апреля 2024, 06:54

    Полузащитник Лука Модрич покинет мадридский «Реал» в конце текущего сезона. Об этом сообщают журналисты Todofichajes. Источник утверждает, что 38-летний хорватский хавбек практически договорился о переходе в американский клуб «Интер Майами». Модрид может присоединиться к коллективу летом. Напомним, что в Майами сейчас выступают Лионель Месси, Луис Суарес, Серхио Бускетс и Жорди Альба. Лука защищает цвета «королевского» клуба с августа 2012 года. Срок действующего трудового договора между сторонами истекает в конце июня. Рыночная стоимость футболиста составляет восемь миллионов евро.

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Я уже ранее это писал тут)

  • wc3guti

    1 апреля 2024, 08:41

    Всех с победой!
    Игра была отрезками. Атлетик держал в уме субботний финал кубка Испании. Реал после первого гола особо и не хотел, силы и стремления было мало, после сборных всегда так. После матча Анчи сказал что Бели и Вальверде были не очень готовы.
    Знаете вчера поймал себя на мысли, что это команда наверное способна на многое. Вы видели как Родриго побежал обнимать Физиотерапевта команды, говорят у него недавно жена умерла.
    Команда которая умеет заботится обо всех. Сплоченная и дружная команда почти всегда готова к трудностям. А видели как Беля после очередного грубого фола, показал жестом, что теперь он будет держать рот на замке.
    Отдыхаем 8 дней. Впереди самый важный отрезок сезона. Вамос ребята!
    Кропотливый труд команды должен вознаградится золотом!!! Верим, ждем…

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Наверное с Джулом поговорили на эту тему поскольку он больше всех получил жк за разговоры больше чем Вини)

  • misa

    1 апреля 2024, 08:52

    Впереди 9 дней до Сити.
    Главное не растерять тонус игровой.

  • Maksim.Almaty

    1 апреля 2024, 09:13

    Мне вот интересно кто в этом сезоне возьмёт лучшего вратаря, какие там критерии? Меньше всех пропускает Реал но пол сезона играл Кепа пол Лунин, МТШ играл тоже не всегда, Облак пропустил много, и Унай Симон тоже не всегда играл

    • misa

      1 апреля 2024, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя Maksim.Almaty

      Трофей Саморы (лучший голкипер) —

      Чтобы принять участие в борьбе за приз, голкипер должен провести не меньше 28 матчей в текущем сезоне. В каждом из этих матчей он должен находиться на поле минимум 60 минут.
      Победителем становится голкипер, у которого окажется наименьший коэффициент пропущенных мячей в среднем за игру (вплоть до сотых единиц балла).
      Этот показатель высчитывается путём деления всех пропущенных мячей в чемпионате на количество проведенных им матчей (в том числе матчей, в которых вратарь сыграл менее 60 минут).
      Награда может быть вручена сразу нескольким голкиперам с одинаковым коэффициентом. В этом случае каждый вратарь должен получить трофей.

      Трофей присуждается вратарю, сыгравшему наибольшее количество игр и показавший при этом наименьший коэффициент пропущенных мячей.

  • misa

    1 апреля 2024, 09:24

    Но это такая награда. Не от голкипера зависит по сути, а от команды.

    Например Виктор Вальдес выигрывал его 5 раз! — Барса супер мега доминировала тики-такой и мало пропускала.

    Икер Касильяс, который на голову лучше — тока один раз. Ибо — это Реал, у которого всегда бардак в защите был.

  • misa

    1 апреля 2024, 09:28

    При этом, например, У Касильяса супер мега показатель в сборной Испании —
    167 игр и 102!!! сухие!!! 61% сухости)

    У Буффона например в Италии! — 176 игр и 77 сухих — 44% всего
    Хотя вратари сопоставимые.
    Трофей Саморы — награда за лучшую защиту, а не вратарю, по сути.

  • misa

    1 апреля 2024, 09:28

    доклад закончен.

    • Jecka

      1 апреля 2024, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А вот этого вот не надо. Успокойся

    • Toadcat

      1 апреля 2024, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да ладно, познавательно же, еще и собственные выводы сделал =3

      Я вот саму логику знал, но про требование к числу матчей не знал.

    • Jecka

      1 апреля 2024, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это прикол из бара) может ты просто пропустил))

    • GlorMadrida

      1 апреля 2024, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      аплодисменты! все по полочкам разложил.

    • misa

      1 апреля 2024, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))))

    • Toadcat

      1 апреля 2024, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Скорее всего, ибо я исполнил после матча «наелся и спит» =3

    • Illidan

      1 апреля 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Спасибо вам за доклад. Народ не забудет данный труд.

    • misa

      1 апреля 2024, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      (низко кланяюсь)

    • misa

      1 апреля 2024, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Всё для народа.

    • Alberto_Ramirez

      1 апреля 2024, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +. Все четко раскидал

  • Quanor

    1 апреля 2024, 13:40

    Реал Мадрид — один из двух европейских клубов с 3-мя разными игроками команды, которым удалось забить 15+ голов в текущем сезоне во всех турнирах (Родриго — 15, Винисиус — 18, Беллингем — 20). Вторым таким клубом является Манчестер Сити.

    Кого вы там продавать собрались?

    • DireWolf

      1 апреля 2024, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Щас придут эксперты и скажут, что мало забивают, надо больше. Вот Гюлер играл бы в основе, 50 голов бы наклепал.

    • GlorMadrida

      1 апреля 2024, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Обычная программа)

    • Kukaboss

      1 апреля 2024, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тут некоторые парочку твикс уже хотят продать, на вопрос а кто будет играть ответили Мбаппе))

    • Quanor

      1 апреля 2024, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Своих не ценим, а на чужих заглядываемся. А по факту у нас лучшее атакующее трио.

    • Toadcat

      1 апреля 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Начо с Менди, Себальосом и Васкесом в первую очередь. А дальше посмотрим =3

    • GlorMadrida

      1 апреля 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сколько еще надо набрать очков чтобы ЛЛ гарантированно выиграть?

    • Ruf007

      1 апреля 2024, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Гарантированно 17 очков. С учётом если Барса выиграет все 8 остальные матчи, + нас будет обыгрывать с разницей 2+ мячей.

    • GlorMadrida

      1 апреля 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Много, спасибо.

    • romallah66

      2 апреля 2024, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Менди на банку, остальных слить

  • dmitriy7

    1 апреля 2024, 13:54

    Ну, че осталось немного парни. Мягенько войти в Барселону, а там пару побед и будем петь на всю ИВАНОВСКУЮ МЫ ЧЕМПИОНС МАЙ ФРИЕНДС!!!

  • Santino_Corleone_05

    2 апреля 2024, 08:58

    Кто тут к Эрлингу придирается, приведу пару моментов.Про куртизанки первый сезон с топ составом привёл, там смех.Начнем с Криша, первый сезон в лч против топ Милана, поражение в обоих матчах по 0:1,05/06 сезон мю с группы не вышел,06/07 сезон опять он ноль в топ игре против Милана, где Кака издевался, игроки Мю друг на друга прыгали, а оба гола Милану забил Руни.И лишь с сезоне 07/08 пошло, все награды.В тот же сезон появился Месси как главный игрок Барсы после Гаушо, против Мю поражение.В сезоне 08/09 забил в финале, но все видели его игру против Челси, где в финал их протащил судья.В сезоне 09/10, против Интера он ноль, вот 10/11 блестнул,11/12 против Челси опять нулевой, пенальти не забил в столь важный момент,12/13 лучше не вспоминать там 7:0 от Баварии.То есть что хочу сказать, свои первые сезоны никто лучше Эрлинга не сыграл, он побил рекорды взял требл.Да этот сезон пока ни очень, весь сити слабовато пока, после прошлогодней планки.А у Эрлинга все ровно голы, вровень с играми.И да Сити никого из топ-5 в этом сезоне не обыграл, Реал обязан их проходить, все за нас календарь отдых, только Карло может все испортить!!!

    • Jecka

      2 апреля 2024, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И все же может не будешь приписывать Мбаппе сюда?))
      Тогда сравнивай Месси и Криша с Холландом, раз он такой великий.
      Речь о том, что Холланд испаряется с топ соперниками. За 2 матча с Арсеналом например 0 ударов в створ 0 голов! За все матчи ЛЧ он топ клубам забил 3 или сколько там голов, все остальное средним и дворовым командам.
      А если сравнивать с Мбаппе, тут даже сравнивать не нужно, Холланд по уровню игры и умениям на поле и таланту и рядом с Мбаппе не стоит.

      Удивляет только то, что все факты против Холланда ты каждый раз игнорируешь, и каждый день пытаешься че-то доказывать.
      Но доказывает его статистика и все.
      Против топ клубов он дно. Команду за собой не тянет, в важных матчах растворяется. Это каждый видит кроме тебя. А если хочешь разобраться, то еще раз открой трансфермаркт и увидишь плачевную историю)

    • Santino_Corleone_05

      2 апреля 2024, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе же вообще против топ клубов не играет, в лч за 9 лет несколько игр, ни на что не повлиял.Давай по сезонам, приведи стату Мбаппе первого сезона в топ клубе.И чтоб ты знал, когда Мбаппе будет играть в Реале он не всегда будет забивать топ клубам.Карим выдал норм сезон на четвертом десятке.

    • Jecka

      2 апреля 2024, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Причем тут вообще первый, не первый сезон, десятый.
      Я тебе стату приводил, ты ее игноришь. Мбаппе забивал всем топ клубам с кем играл ПСЖ. И многие голы он забивал в одиночку. Без партнеров. Индивидуально он на голову выше Холланда.
      Я тебе стату приводил сколько за АПЛ топ клубам в прошлом году забил и в этом. Статистика плачевная.
      Мало того, они еще на разных позициях играют, в разных командах по уровню. Какие-то вообще непонятные сравнения у тебя

    • DireWolf

      2 апреля 2024, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот твой топ пас нормально отдать не может
      t.me/zvukipukki/4657

    • dmitriy7

      2 апреля 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это у человека весеннее обострение против Мбаппе началось.)

    • GlorMadrida

      2 апреля 2024, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      у Карима все сезоны были норм кроме одного, а 21-22 был выдающимся

    • GlorMadrida

      2 апреля 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Почему весеннее? Он его круглый год не любит)

    • dmitriy7

      2 апреля 2024, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Что-то часто мне глаза мозолить стал именно весной.

    • GlorMadrida

      2 апреля 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Сопротивляется психологически почти неизбежному)

    • Santino_Corleone_05

      3 апреля 2024, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если ты учитываешь позицию, то зачем вообще дискутировать?! Ты приводишь стату мол Мбаппе топам забивал, я тебе пишу, в Лиги 1, топов нет, его стату ты приводишь за 8 сезонов в лч.Давай так, как оба начали выступать за топ клуб, приведи стату Мбаппе за сезон, или полтора.До Эрлинга в Сити был Агуэро, он прям топам ложил да?! И вообще Сити известен тем что ни то что в группе, им до 1/2 попадаются лёгкие соперники.В прошлом сезоне Бавария выбила ПСЖ, Мбаппе был полным нулем, Эрлинг им навтыкал.Против Реала Эрлинг не забил, но играл он великолепно, именно на этихад, его удары Тибо невероятными сейвами затащил.Чтоб было честно приведи стату за 1 сезон в топ клубе Мбаппе.

    • Santino_Corleone_05

      3 апреля 2024, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Чтоб вы не писали, в номинациях вторые места, невероятный сезон провёл, Мбаппе такие за 10 лет карьеры и на снилось.

    • Santino_Corleone_05

      3 апреля 2024, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе за 2 сезона забил 1 гол топу, ито на тот момент вшивому Мю Сульшера, Эрлинг за 1 сезон больше топу положил, о каком влиянии на игру вы пишите я так и не понял.Ваши факты это 8 сезонов по пол гола, это же понятно, он ни разу даже 10 мячей за сезон в лч не забил))

  • Santino_Corleone_05

    2 апреля 2024, 09:02

    А те кто Мбаппе стату приводит как аргумент, сами не заметили как взяли 8 сезонов а ПСЖ на 1 Эрлинга в Сити, этим все сказано, сами не понял и как принизили Мбаппе))

    • romallah66

      2 апреля 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Они могут писать только когда ты в бане)) как с фактами приходишь жидко сливаются)

    • hattaki

      2 апреля 2024, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Зачем провоцировать?) Да и использовать уличные слова я бы не рекомендовал. Смотрится не красиво.

    • romallah66

      2 апреля 2024, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен) постараюсь впредь без этого)

    • Kukaboss

      2 апреля 2024, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот и вернулся наш бунтарь)) тут как ту и его друг)) предлагаю негласно их назвать «твиксом» нашего сайта)))

    • hattaki

      2 апреля 2024, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      За провокации наказываем и зачинщиков.
      Учитывайте, не провоцируйте!

  • Santino_Corleone_05

    2 апреля 2024, 09:05

    Против Сити все играть смело, Артета вообще спокойно играл, и даже Челси оба раз, а лондонцы дно в этом сезоне.

    • romallah66

      2 апреля 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, они в этом году явно слабее играют. И Ливер и Арсенал играли на равных с ними. Плюс ещё графики просто несопоставимы у нас. Если вылетим сыграв… нужно сразу же выгонять Анчи

      (Отредактировано модератором)

    • Oxamyt

      3 апреля 2024, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Настолько смело, что весь матч играли автобусом с 20-25% владения мячом. Но то, что результата нужного стало легче с ними достигать — это да