4 октября 2023, 00:11
5842
Лига Чемпионов

«Наполи» – «Реал Мадрид» 2-3. Важная гостевая победа

«Наполи» – «Реал Мадрид» 2-3. Важная гостевая победа

В матче 2-го тура группового этапа Лиги Чемпионов «Мадрид» смог завоевать три очка в Неаполе и единолично возглавляет таблицу группы С. Голами в составе «сливочных» отметились Винисиус и Джуд Беллингем, а победным стал автогол вратаря хозяев поля, после мощного удара Феде Вальверде.

Голы: Лео Эстигор 19’ (1-0), Винисиус Джуниор 27’ (1-1), Джуд Беллингем 34’ (1-2), Петр Зелиньски 54’ (пенальти) (2-2), Алекс Мерет 78’ (автогол) (2-3).

«Наполи»: Алекс Мерет – Джованни Ди Лоренцо, Лео Эстигор, Натан, Матиас Оливера (Мариу Руй 88’) – Андре-Франк Замбо-Ангисса (Джованни Симеоне 88’), Станислав Лоботка (Йенс-Люс Каюсте 88’), Петр Зелиньски (Джакомо Распадори 75’) ­– Маттео Политано (Эльиф Эльмас 70’), Хвича Кварацхелия, Виктор Осимхен.

«Реал Мадрид»: Кепа Аррисабалага – Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Антонио Рюдигер, Эдуардо Камавинга (Ферлан Менди 64’) – Тони Кроос (Лука Модрич 65’), Орельен Чуамени, Федерико Вальверде, Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор (Дани Себальос 84’), Родриго Гоэс (Хоселу 75’).

Запасные: Никита Контини-Барановский, Хуберт Идасяк, Алессио Дзербин, Йеспер Люннстрём, Луиджи Д'Авино, Алессандро Дзаноли, Джанлука Гаэтано – Андрей Лунин, Лукас Каньисарес, Лукас Васкес, Фран Гарсия, Альваро Каррильо, Браим Диас.

Тренеры: Руди Гарсия – Карло Анчелотти.

Арбитр: Клеман Тюрпен (Франция).

Предупреждения: Натан 45’ – Эдуардо Камавинга 29’, Джуд Беллингем 70’, Кепа Аррисабалага 89’.

3 октября 2023. Неаполь. «Стадион имени Диего Армандо Марадоны».

Следующий матч: в субботу, 7 октября, в 17:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Осасуны» в рамках 9-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Eldo002

    4 октября 2023, 00:14

    Есть те, кого раздражают нелепые действия Вини на поле?) Ну прям один негатив вызывает этот парнишка.

    • GlorMadrida

      4 октября 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Eldo002

      Прекрасный парнишка и гол классный забил.

    • Jecka

      4 октября 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Eldo002

      Бывает) И так же порой радует)

    • Quanor

      4 октября 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Eldo002

      Да продать его пока хоть что-то стоит, и купить Осимхена, а лучше Хвичу))

    • MuzaZZ

      4 октября 2023, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      если что забили Лео Эстигор с Зелиньским, лучше их подписать сразу чем Осимхена

    • Quanor

      4 октября 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Да что уж мелочится. Отпустить Вини за отступные и купить весь Наполи))

    • GlorMadrida

      4 октября 2023, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И Влаховича)

    • Quanor

      4 октября 2023, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да там еще и на Кейна останется))

    • Muzaffar2906710

      4 октября 2023, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Именно так. Причем чаще бывает чем радует :-))

    • GlorMadrida

      4 октября 2023, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То есть решено, продаем бегунка)

    • Provocador

      4 октября 2023, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хвича вчера умер просто — для Реала он пока не готов. Специально смотрел на двоих — брак Вини сейчас оправдан его формой, нужно восстановиться. На мой взгляд: на своей позиции он прямо сейчас лучший в мире.

    • Quanor

      4 октября 2023, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно, негоже тут бесить «важных» персон))

    • Quanor

      4 октября 2023, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Ну я бы сказал второй после черепахи.

    • Kukaboss

      4 октября 2023, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Eldo002

      Есть

    • Kukaboss

      4 октября 2023, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Лучше чем черепашка хочешь сказать?)

    • GlorMadrida

      4 октября 2023, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У нас в трансе Черданцев вчера сказал, что Черепаха черепахой, но Беллингем это нечто, правду пишут, что новый Зидан © Видимо он первый раз его в игре увидел в этом сезоне, ЛЛ он не смотрит.

    • Quanor

      4 октября 2023, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Джуд самый результативный полузащитник в топ-5 европейских лиг. 71 минута уходит у британца на голевое действие. К примеру у Бензема в его «золотом» сезоне, этот показатель составлял 81.

      Игрок который превзошел ожидания всех, и заставил переобуваться на ходу всех скептиков))

    • GlorMadrida

      4 октября 2023, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кстати, Джуд вчера сказал, что Винисиус его лучший партнер из всех кто у него были.
      П.С. партнер на поле) а то звучит двусмысленно)

    • Quanor

      4 октября 2023, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да я так и понял))

  • hattaki

    4 октября 2023, 00:15

    Пользователь Dragonid заблокирован на 7 дней из-за нарушения п.п. 1.1.

    • maniac

      4 октября 2023, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да напишите за что, зачем нам номер статьи?

    • hattaki

      4 октября 2023, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      За оскробление Вини и Гоэса.

    • DEWQA

      4 октября 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Вот именно задолбали таким отношением!!! Можно как-то конкретнее указывать за какой именно комментарий!

    • MuzaZZ

      4 октября 2023, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ну так их было 2-3 пользователя…

    • maniac

      4 октября 2023, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спасибоо

    • hattaki

      4 октября 2023, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Придумано все до нас)
      Мы лишь делаем так, как до нас другие модераторы делали.
      Насчет предупреждения тебе за бар я ответить не смогу, сам же все удалил)

    • DEWQA

      4 октября 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      То что ты единственный отвечаешь — это выделяет тебя как хорошего модератора.
      А то что другой только штрафы выписывает и не отвечает на вопросы, «за что?», а тупо игнорит, будто это он Царь, а не Куртуа. До этого он так же проигнорил точно такой же вопрос Quanora по повода его штрафа, теперь вот мой вопрос. Может надо как-то более отзывчивым быть, а «не задирать нос».

    • Rambo77

      4 октября 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      как мы всегда говорим, большинство решений принимается коллегиально, поэтому не надо воспринимать наказание на личный счёт, для нас все равны. если кто-то захочет свести какие-то личные счёты, то его всегда остановит более опытный коллега. и мы вроде бы всегда пишем «за что», ссылаясь на пункт правил, как выше указал Хат. но в целом соглашусь, стоит поработать над отзывчивостью.

    • DEWQA

      4 октября 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Спасибо за ответ. Просто в том баре у меня не было ни с кем конфликтов, поэтому и стало жутко интересно почему я получил там предупреждение именно с этой трактовкой. Ну раз уже все книги сожжены, придется смириться. Просто на будущее хотелось бы больше ясности в подобных ситуациях.
      А так спасибо, что хоть вы с Хатом отвечаете)

    • Quanor

      4 октября 2023, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да за Куртуа я получил. не надо было о нем думать)) Так, кактусы, кактусы, кактусы… думаем о кактусах. А то ща опять прилетит))

  • DEWQA

    4 октября 2023, 00:21

    В этот раз Анчелотти был дважды уволен за матч) Но в итоге все равно пришлось нанять в конце.

    • Toadcat

      4 октября 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Здарова! Как тебе Начо? =3

    • MuzaZZ

      4 октября 2023, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      хаха точно)

    • romallah66

      4 октября 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Лучше спроси про Родриго)

    • Toadcat

      4 октября 2023, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как сказать, то Родриго ща бесит неимоверно, но я видя что он умеет и в каком он возрасте не списывал бы его. Ему бы передохнуть малеха, успокоиться, над ударом поработать. Ну вот видно что не бездарь, а просто не получается ничего, он именно материал для тренера.

    • romallah66

      4 октября 2023, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну так ему бы присесть по хорошему на пару матчей, но кто ж его посадит, он же памятник

    • Toadcat

      4 октября 2023, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну это уже больше к нашей комплектации вопрос, и к тренеру, с сосуной можно смело и Хоселу и Браима ставить, вместо Родриго, и с Кантеры цз звать.

    • DEWQA

      4 октября 2023, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А я что? Я вообще предлагал попробовать парня из Кастильи, правда в чемпионате. А так он стабилен в привозах, про это я писал Чэву в прошлом матче

    • GlorMadrida

      4 октября 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++

    • Toadcat

      4 октября 2023, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да я в контексте того что его с подачи Папы Карло выпускают на поле, как тут Папу не увольнять то =3

    • DEWQA

      4 октября 2023, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если результат есть, значит Папа Карло прав. Начнет чудить с результатом уволят с черным билетом. Тут все просто и сложно одновременно.
      Хотя выход Начо — это на 95% необходимость, чем желание Папы. А вот с нападением ему виднее и пока оно оправдывает результатом, а дальше просто наши/ваши разговоры не более.

    • Toadcat

      4 октября 2023, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Согласен что сложно, особенно учитывая кем ему приходится играть, в глубине моей злобной душонки сидит мысль что не всегда виноват Карло, а с другой стороны он сам на этот состав согласился.

      Сложно! Сложно непонятно! Дайте нам супер состав и будет все легко, выиграли — тренер солнышко, не выиграли тренер Бенитес/Лопетеги/{вставьте имя любимого Тухеля}

    • DEWQA

      4 октября 2023, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну тогда и Зидан виноват за тот сезон без трофеев, ведь он сам согласился на этот состав.
      Хотя как по мне уходить из Реала или устраивать Контеновские истерики, потому что тебе не нравится состав — это глупо. Реалом хочется управлять настоящему тренеру, даже если там будет 10 безногих, 12 слепых и 3 прокаженных.

    • GlorMadrida

      4 октября 2023, 05:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Слушайте, пеналь совсем не очевидный, куда ему надо было деть руку? Тюрпен мог и не ставить. В остальном по игре какие к Начо претензии? Отлично отыграл с Рюдигером, как и с Жироной. Фол понятно глупость и тупость. Ошибаются все защитники, у Начо провозов не больше чем у остальных.

    • Toadcat

      4 октября 2023, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не задирать как кот ее и все, ну это прям база же, просто в любой ситуации не растопыривать свои раскаряки, сегодня отскок был, завтра не будет, после завтра еще чего. Просто не надо повышать шансы на пену в свои ворота махая руками лишний раз.

    • DEWQA

      4 октября 2023, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот тут не соглашусь, рука была даже для подката неестественная. Обычно когда идешь в подкат, то одна рука опорная и тут как бы её деть нельзя никуда, а вторая только слегка выпирает из-за корпуса. А Начо руку выдвинул, как заправский вратарь, именно так обычно выкидываются вратари, что бы если над ними мяч пошлют его выбить.

  • Jecka

    4 октября 2023, 00:24

    Хороший матч. Понравился настрой, первый тайм отлично сыграли.
    2 гола ни о чем, по скти у Наполи ничего особенного за весь матч не было. Защита хорошо отыграла.
    Винни и Родриго в роли напов ну совсем не то, опять Джуд вытащил матч. Ну и Пух хорошо что не перебросил) А красиво в уголочек)
    Немного выпали из игры во втором тайме особенно после пенки, но Пушка страшная Феди все зарешала)
    В общем матч понравился, очередная победа, вперед за квадруплом)))

    • MuzaZZ

      4 октября 2023, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      результаты онлайн бара
      счет 1-0 продали 6 игроков с тренером, счет 1-1 оставили половину тех кого продали, счет 1-2 дали шанс Анчи, счет 2-2 выехали из дома к дому Анчи и решили пропустить завтрашнюю занятие в школе, счет 2-3 родители не дали выйти на улицу. победа реала включили аниме до 7го числа!

    • DEWQA

      4 октября 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Надо им Кэшбек от банка оформить, к концу сезона как раз на Кейна/Влаховича/Осимена накопят)))

    • Toadcat

      4 октября 2023, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Солнышко, мб ты не будешь про людей нести всякую дичь, типо кого в школу послали, кого родители не пустили и прочее. Я если начну, в честь каждого тобой запощенного кринжа, покупать по кирпичу через неделю у меня бабки кончатся уже, зато я смогу тебе построить целый Кринжополь, в котором ты сможешь на большом экране смотреть игры Мадрида, а в перерыве между сериалы с Серканом Болатом =3

    • baRMaley

      4 октября 2023, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))

    • MuzaZZ

      4 октября 2023, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      каждый берет свое, и ты взял солнышко, так что дальше неси свой бред в другом месте с другим пользователем!

    • MuzaZZ

      4 октября 2023, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ты еще не ответил на свой беспредел в другом ветке, и тут снова поддержал своего дружка.

    • Toadcat

      4 октября 2023, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Заказал первый кирпич и
      сделал первый вывод — тут школьники против солнышка дружат.

      Бармалей, дружище, скинь алгебру списать =3

    • MuzaZZ

      4 октября 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Очень важно мнение анименшика, ты никогда не был интресен и я никогда на твои комменты не отвечал, то есть вежлило попросил отойти на сторону, так что свои школьные выходки делай другим и не пиши мне.

    • Toadcat

      4 октября 2023, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ну как перестанешь, о других чушь нести, еще и за глаза, тогда и перестану, а пока что покупаю второй кирпич =3

      И за анимешника поясни, или воздух только гонять можешь?

    • MuzaZZ

      4 октября 2023, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      вообще плевать на тебя и на твои школьные кирпичи любитель сериалов как там Сердаров? да плевать вообще то, удачи и в дальнейшем мимо проходи если не нравится коммент. это мой последний тебе коммент малыш.

    • Toadcat

      4 октября 2023, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Понятно, только воздух гонять можешь =3

      Еще 45 раз расскажи что тебе плевать, ибо я не понял.

  • maniac

    4 октября 2023, 00:27

    Выходы Кепы — это пачки валидола! Господи, верните Лунина на ворота!

    • Muzaffar2906710

      4 октября 2023, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Точнее, верните Куртуа пж )

    • theo

      4 октября 2023, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Куртуа вернется, но не скоро. А вот на Лунина реально хочется посмотреть в деле. Особенно на выходах))

  • Manuchehr

    4 октября 2023, 00:28

    Родриго в начале сезона разочаровывает (((

    • Boromir

      4 октября 2023, 03:27
      В ответ на комментарий пользователя Manuchehr

      То ли схема ему мешает, то ли просто не получается… но то, что Митхун сейчас не достоин играть в стартовом составе, это точно.

    • Quanor

      4 октября 2023, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      У него все выходит, кроме удара. Он самый бьющий игрок в РМ. Они с Вини видать поменялись ногами. У Вини два удара в створ вчера, и один гол))

    • Boromir

      4 октября 2023, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, у него была очень хорошая реализация. Ну ладно, подожд`м, надеюсь, он вернётся в лучшую форму. Я не очень рассчитываю на Браима, но можно и ему дать шанс.

  • romallah66

    4 октября 2023, 00:30

    По результату конечно отлично, теперь 2 победы над Брагой и можно дать резерву поиграть в 2х матчах оставшихся

    • Toadcat

      4 октября 2023, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я все таки в контексте АПЛ ору, где каждый лучше Мадрида, но почему-то половина через зад выйдет в лч, а вторая половина падет в забвение, и только лишь Шити с 1.5 лярда нефтебаксов может хоть что- о показывать. Там все у всех выигрывают не потому что все крутые, а потому то все мусор, но пиар у этой бей беги лиги великолепный.

      Даже в сравнении с полумертвым Мадридом, они каличи какие-то.

    • GlorMadrida

      4 октября 2023, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну может и не все мусор, в остальном согласна.

    • Toadcat

      4 октября 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну я иногда утрирую сильно, но там каждый сезон есть Шити, еще один клуб (почти всегда разный) и 18 стендингов для битья, не лучше середняков других лиг =3

    • romallah66

      4 октября 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да АПЛ это говно в красивой обёртке и дикой рекламой!

    • Jecka

      4 октября 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Но при этом последние кто брал ЛЧ помимо Мадрида, это Челси Ливер Сити)
      Апл сильна, я регулярно смотрю матчи. Конечно сейчас команды за первую 10ку слабее чем раньше. Но справедливости ради там больше сильных клубов чем в Испании. А на счет ЛЧ, возможно они сильнее устают в АПЛ, а мы половину матчей дурака валяем) ну это как версия)

    • romallah66

      4 октября 2023, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сказки как они устают в АПЛ никогда не закончатся)

    • GlorMadrida

      4 октября 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я понимаю) но я согласна с вами, очень распиаренная лига, особенно все эти разговоры, что Реал болтался бы там в середине таблицы.

    • GlorMadrida

      4 октября 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сильна. Но они говорят, что их любой середняк выиграл бы ЛЛ, а Реал и Барса там были бы середняками.

    • Toadcat

      4 октября 2023, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну да, нам же Жироны в пол ноги пинать 10 минут, а им 90 + 350 добавленных, Брайтона превозмогать, а еще кубок консервной банки, кубок дождливого облачка, кубок чугунной штанги, кубок зеленой травинки, кубок хозяев футбола и кубок макушки Питера Крауча разыгрывать, и никаких овертаймов при ничьей, только переигрывать матч целиком до талого =3

    • Muzaffar2906710

      4 октября 2023, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ++

    • Jecka

      4 октября 2023, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сказки не сказки, просто сравни составы первых 7-8 команд Испании и АПЛ.
      У нас на Реале Барсе Атм заканчивается, еще где-то рядом Сосьедад.
      Возьмем АПЛ.
      Сити, Ливер, Челси, Тоттенхем, МЮ, Арсенал, сейчас Ньюкасл вырос. Астон Вилла с Эмери на ходу. Брайтон. Такой конкуренции у нас нет.

    • Lewis

      4 октября 2023, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ага видели мы сегодня и Арсенал и МаНю напихали им по самые не балуйся

    • Quanor

      4 октября 2023, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Нам Шериф пихал, Аякс, пихал Лейпциг и Шахтер. И это что-то должно значить?

    • romallah66

      4 октября 2023, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пиар дело сильное). Говорить что они устают больше вообще бред. Любая из этих команд в ЛЛ боролась бы максимум за 4ку, кроме МС.

    • Real fan

      4 октября 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Все четко расскидал

    • Lewis

      5 октября 2023, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Испания и сборная и клубы выиграли международных турниров куда как побольше Англия. Все клубы Англии выиграли 15 кубков, почти как один Мадрид

    • Quanor

      5 октября 2023, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Твой ответ ни как не отвечает на мой вопрос.

      Я тоже могу сказать, что в Англии, за последние 20 лет ЛЧ брали 4 разные команды, в Испании только 2.

    • Lewis

      5 октября 2023, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Изначально, заводка разговора была о силе чемпионата Англии, правильно? Ты написал, что нам тоже пихали разные там андердоги. При этом вспомни когда последний раз МаНю брал ЛЧ и к примеру Арсенал, который ЛЧ последний раз брали никогда.
      Брали ЛЧ клубы английские которые принадлежат либо шейхам, либо каким нибудь олигархам, в том числе российским. В Испании такого нет. Поверь мне, если бы шейхи поскупали клубы Ла Лиги, к примеру, Катлетов, Валенсию, Севилью и условный Реал Сосьедад эта Лига подзатыльниками бы англичан гоняла. Та же Севилья, в своей Лиге(так скажем) Лиге европы, на ноль умножила все английские команды

    • Quanor

      5 октября 2023, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      То что в Англии ЛЧ брали разные клубы, а в Испании последние годы борется только одна, говорит о многом.

      А то что у нас Сева, Атлетико и подлодка берут ЛЕ, тоже говорит о многом. Это команды из верха таблицы, которые должны бороться за ЛЧ, как Челси, Ливер, Асренал, Тоттенхэм. Но они вылетают из ЛЧ в ЛЕ, не выдерживая конкуренции в топе.

      За последние 10 финалов ЛЧ, в 6 из них были 4 английских клуба: Ливерпуль 3 раза, Сити 2 раза, Тоттенхэм 1 раз, Челси 1 раз.

      С Испанской стороны было 7 финалов, и только 3 команды: Мадрид 5, Атлетико 2, Барселона 1. А в последние годы только РМ и выходит.

      Ну и в прошлом сезоне Англия набрала 21 очко по коэффициенту УЕФА, а Испания 16.

      Что означает что в Испании только пару команд тащат, а в Англии таких команд больше. К примеру в 1/8 Испанию представлял только один клуб, а Англию 4.

    • Quanor

      5 октября 2023, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      «Брали ЛЧ клубы английские которые принадлежат либо шейхам, либо каким нибудь олигархам, в том числе российским. В Испании такого нет. Поверь мне, если бы шейхи поскупали клубы Ла Лиги..»

      Но не покупают, так как они им не интересны. В АПЛ можно заработать, в ЛЛ ты уйдешь в минус.

    • Lewis

      5 октября 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ой ради Бога, а то что испанские финалы были в ЛЧ ты как то забываешь. То что клубы гранды Англии барахтаются в Лиге Европы и не могут там середняков Испании одолеть, ты тоже не замечаешь. Испания и ЧЕ брала и ЧМ брала, англичанами там не пахло и никогда не запахнет. А что команды верха таблицы Премьер Лиги даже ЛЕ выиграть не могут и точно так же вылетают как пули из ЛЧ? Как то ты с одной стороны только рассматриваешь ситуацию. Откровенные провалы клубов из Англии ты предпочитаешь не замечать

    • Lewis

      5 октября 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну тогда ты сам ответил на свои вопросы. Учитывая дисбаланс денежных средств и явное преимущество в этом компоненте у Премьер Лиги, то лишенная халявных арабских бабок и денег олигархов Ла Лига гораздо эффективнее и жизнеспособнее. Тот же Сити тебе пример, если бы условному Вилльяреалу дали бы столько бабла сколько насыпали Сити или Челси, они поверь намного быстрее бы ЛЧ взяли.

    • Quanor

      5 октября 2023, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      «они поверь намного быстрее бы ЛЧ взяли.»

      Верить? А у тебя есть машина времени? Или ты на таро гадаешь?)) Или путем математических формул с корректировками на ветер и звезды?))

    • Quanor

      5 октября 2023, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      «Испания и ЧЕ брала и ЧМ брала,»

      Это в 2012?)) Так Лидс тоже ЛЧ брал))

      Сборная Испании сейчас никакая, мягко говоря. То поколение ушло.

    • Lewis

      5 октября 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Англия на протяжении всей своей истории никакая и никакое поколение ее не спасает от бесконечных провалов

    • Lewis

      5 октября 2023, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, зачем? Просто клинические неудачники англичане, которые, типа, футбол придумали, любят всё делать через одно место. Ты сам прекрасно знаешь о чем я говорю и когда у тебя отсутствуют аргументы, ты включаешь глупенького и съезжаешь детскими отмазками. Не надо, не красит это тебя. Ты прекрасно знаешь и понимаешь о чем я говорю.

    • Quanor

      5 октября 2023, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      «Ты сам прекрасно знаешь о чем я говорю»

      Нет, не знаю. Потому что ты мне так и не удосужился объяснить, по какой формуле ты это вывел. Но я прекрасно знаю что это манипуляция)) То бишь, та самая «детская отмазка»))

      К примеру.

      «Все через жопу» — это не доказательство. Ты и сам прекрасно знаешь.

      То что ты думаешь, это твое оценочное мнение, не больше, не меньше. Ни один человек не может знать на перед результаты, если к примеру в Мальорку вбухать дофигалярд денег. Но есть исключение, это машина времени, но её не изобрели. В прочем ты и сам знаешь))

      Люди когда покупали ПСЖ тоже думали как ты)) Но вот конечно тут у нас уникум на сайте, он знает что с подлодкой будет иначе)) Мы же все понимаем))

    • Lewis

      5 октября 2023, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Доказательство то, что Англия ни разу в своей истории не стала чемпионом мира по футболу, обладая сильнейшей лигой, замечательными клубами, стабильной финансовой системой в футбольном «хозяйстве» обладая целой россыпью великолепных игроков. У них было несколько поколений реально блистательных игроков, и где результат?
      Люди которые покупали ПСЖ, как сороки скупали всё, что блестит, так футбольный клуб не построишь, это даже Перес понял после провала Галактикос

    • Quanor

      5 октября 2023, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      «Доказательство то, что Англия ни разу в своей истории не стала чемпионом мира»

      Это лишь доказывает что Англия не становилась чемпионом мира))

      А в АПЛ играют не только англичане)) АПЛ не потому сильна что там англичане, или что они придумали футбол. А потому что финансы больше, а значит и возможностей.

    • Lewis

      10 октября 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А да? То есть сейчас ты пишешь, что финансов больше, значит больше возможностей, а на мои слова о таких же вложениях, в условный Вилльяреал, как в Ман Сити ты отреагировал совсем по другому.
      Так сколько поколений талантливых игроков было в Англии? Намного больше чем испанцев. В ла Лиге тоже играют не только испанцы, если что, однако же Испания взяла евро и ЧМ

    • Quanor

      10 октября 2023, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      «в условный Вилльяреал, как в Ман Сити ты отреагировал совсем по другому.»

      Ты говоришь о круглом, я о красном.

      Финансы клубов, а не одного клуба, влияют на общий статус лиги. АПЛ гораздо смотрибельней для обычного зрителя чем ЛЛ. Потому что за счет того что клуб из низа таблицы может тратить за сезон 100млн., конкуренция в лиге становится сильнее. От сюда и интерес выше у зрителя. Это факт.

      А ты говоришь о вложении в испанский клуб, который в последствии возьмет ЛЧ быстрее чем МС. Это гадание на кофейной гуще.

      «Так сколько поколений талантливых игроков было в Англии? Намного больше чем испанцев. В ла Лиге тоже играют не только испанцы, если что, однако же Испания взяла евро и ЧМ»

      Не пойму что ты хочешь мне этим доказать. Сборные и чемпионаты это разные турниры. И если АПЛ лучше ЛЛ, это еще не значит что сборная Англии должна доминировать над всеми. Сейчас в последние годы доминирует Франция, хотя Лига-1 уступает всем из топ-5.

      У Англии есть игроки, но нет системы, как было с Испанией. Тогда пол состава сборной было из Барсы, и они играли как Барса.

    • Arista sport

      11 октября 2023, 03:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ребят подскажите где вы матчи АПЛ смотрите?)

    • Jecka

      11 октября 2023, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      По подписке спорт) Футбол 1 2 3 или бесплатно через Ace Stream) Есть еще в ВК порой трансляции

    • Arista sport

      13 октября 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      БлаХадарю)

  • MORBIUS

    4 октября 2023, 00:40

    Джуд лучший трансфер в истории Реала после КриРо и Бензема.

    • Quanor

      4 октября 2023, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Не выдумывай, в РМ просто хорошая пиар группа))

  • El Terrible

    4 октября 2023, 00:58

    Пара Начо Рюди отлично справляется, практически ничего не позволили сопернику. А ведь атака у них реально грозная.
    Два тупейших и нелепейших гола не должны ввести в заблуждение.
    Родриго — просто 0 по КПД, хоть и пытается и старается.
    Странно, что Браиму не дали сыграть в Италии. Хотя бы классические его 10 мин от Карло.
    Как только Кроос устает, тут же РМ теряет контроль. Лука вышел и наладил его. Очень важна их роль в балансе. Пока заменить их не кем.
    Джуд напоминает Зидана. Наверное, когда ЗЗ был молод, он именно так и играл )
    Менди вышел с ведром цемента и использовал его по назначению, не стал окунать туда свой сапог.

    • romallah66

      4 октября 2023, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Наконец то люди смогут увидеть кто именно пожарил в обороне. Крооса и Модрича так и надо использовать, чтобы меняли друг друга.

    • Lewis

      4 октября 2023, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тоже бесит игнор Браима со стороны папы Карло?

    • Boromir

      4 октября 2023, 03:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, Кросс и Модрич хорошо дополняют друг друга. Но Модрич всегда говорил, что ему нужно постоянно играть не менее 10 игр подряд, чтобы вернуть свою оптимальную форму. Теперь, конечно, он не будет играть 90 минут. Я не уверен, что он вернёт себе форму, играя так мало (но, блин, и другого выхода тоже нет, молодёжь тоже играет великолепно).

    • Boromir

      4 октября 2023, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Я думаю, он получит свои минуты в КК. Но то что у Митхун пока не получается — это факт. Возможно, Браим был бы более полезным сегодня, есть опыт в Италии.

    • Chev Chellios

      4 октября 2023, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Два гола? )
      Один, пенальти не было .)

    • misa

      4 октября 2023, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пересмотрел своё отношение к Иуде?))

    • El Terrible

      4 октября 2023, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Такого старта не ожидали даже самые ярые его поклонники. Нравится отношение к делу и менталитет. Надеюсь, что продолжит в том же духе.

    • Jecka

      4 октября 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Почему) Посмотрев его несколько матчей, я прям уверен был что он сразу начнет давать результат. И писал до трансфера не раз, что это лучший молодой полузащ на сегодняшний день, так как на поле он умеет абсолютно все, но со мной многие спорили) Что кроме пиара там ничего нет) Обычный игрок)
      Я просто послеживал за ним еще с 17 лет) не моих))
      И стиль игры у него не британский. Поэтому и была уверенность что заиграет прям сразу. И что забивать будет)

    • El Terrible

      4 октября 2023, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ага, про Азара тоже так думал? ))
      Когда он играл в БД, точно был не лучшим молодым игроком. Мусиала смотрелся круче, чем он, ибо вместе с Баварией решал более сложные задачи. Он даже в БД был не лучшим, акромя может последнего сезона.
      Джуд в БД и в РМ — это два разных уровня и игрока. Но это всего 3 месяца. Они очень крутые. Но как любил говорить один лысый шарлатан, мы пока еще ничего не выиграли )

    • Jecka

      4 октября 2023, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну Азар это отдельная история) А так как я любитель Челси, Азара я знаю еще со времен Лилля, и в Челси видел сотню матчей с ним, так что да, был уверен что он преуспеет в Реале, но что-то пошло не так(
      По Джуду да, пока не выиграли, но пока можно наслаждаться его футболом

    • Quanor

      5 октября 2023, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «А так как я любитель Челси»

      А шо это мы тут делаем?

      Вам сюда >>> chelseablues.ru/

    • misa

      5 октября 2023, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну вот. А ты сразу бочку стал катить на парня)))

    • El Terrible

      5 октября 2023, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Бочку я не катил, я не понимал зачем нужен этот трансфер именно в этом сезоне, при 6 хавах, вместо усиления проблемных зон. И смущала цена в 100+ млн.
      Уверен, что никто не ждал от него такого бомбардирского начала. Пока 10 из 10 за трансфер. Но это только начало сезона, дождемся финала сезона и подведем итоги.

    • misa

      5 октября 2023, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну даже не конца сезона, надеюсь лет через 10-12 подытожим. Пока тянет на легенду в будущем. Посмотрим)

    • Jecka

      5 октября 2023, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я как-то тупо читал новости когда еще другой домен был) типо chelseafc но там было ужасно неудобно и я забил на них) Да и после Конте в принципе почти не смотрю)
      Поколение Терри Лэмпарда Дрогба было прекрасным. А щас даже фамилии выговорить не получается))

  • Lewis

    4 октября 2023, 01:08

    Всех с победой. Опять взбесило то, что во втором тайме снова не дали шанс Браиму Диасу, ну Родриго уже не тянул, ну замените его на Браима, парень играл в Италии, многих игроков Наполи знает очень хорошо. Дайте проявить себя парню

    • Kukaboss

      4 октября 2023, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Браим не плох тоже считаю что надо ему больше давать играть, но и Родриго хорош, надо найти баланс, чтобы оба играли. Сколько раз Родриго забивал и выручал, просто что то не идёт у него пока в этом сезоне, но списывать ещё рано.

  • Muzaffar2906710

    4 октября 2023, 01:09

    Феде просто пушка!!! Точнее его пушки пушка!)
    В общем я просто в восторге от таких его ударов) сам когда играю в жизни, всегда по умолчанию бью таким способом)
    Вальверде почти всегда так бьет. Поэтому мяч часто меняет траекторию чуток направо. И на такой оч высокой скорости мяча это просто ад для вратарей

    • Boromir

      4 октября 2023, 03:44
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Гол великолепный! Даже если с рикошетом :) С такой пушкой у Феде должно быть 3-5 дальних ударов за матч. А то у нас пробует кто угодно, то Рюдигер, то Начо, иногда даже Васкес :) Помню, что Руди забивал в Челси дальними ударами, но я бы не сказал, что у него поставленный удар. Среди наших таким потенциалом обладают только Кросс (точность) и Феде (сила и точность). И иногда конечно Модрич. Тчуа и Кама — пока работают над этим :)

    • Muzaffar2906710

      4 октября 2023, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Братан, более менее зная Реал Мадрид, могу сказать что почти у каждого в этой команде очень хороший дальний удар. Даже у нашего вратаря Куртуа или центр защ Милитао например. Но также вижу что по разным причинам не все из игроков это могут показывать на поле :-))))

    • Boromir

      4 октября 2023, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Ударов Куртуа в створ пока я пока не видел, но пасы у него неплохие :) Но было бы хорошо, если бы и в играх ребята проявили себя с дальними ударами. Надеюсь, что Тчуа и Камавинга также будут работать над этим аспектам. А Феде можно как Карлос в своё время, есть возможность, бей :)))

  • Halamadrid123

    4 октября 2023, 05:39

    Эта Лч полна сюрпризов Брага на выезде обыграла Унион Берлин.Ланс обыгрывает Арсенал… М.ю Вообще проигрывает Ветеранскому Галтасараю.

  • Farengeit32

    4 октября 2023, 06:28

    жаль не записали гол на Феде, классно положил
    Винисиус жадничал в некоторых моментах, будем надеяться, что только набирает форму

    • Muzaffar2906710

      4 октября 2023, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      В общем как обычно. Но также в его защиту можно сказать что рядом с ним не было мощного ЦФ как Бензема или Хоселу чтоб не жадничать и уверенно пасовать

  • Serg844

    4 октября 2023, 08:00

    В целом отличный матч. Интересно смотреть

  • Krollik_Rabbit

    4 октября 2023, 09:28

    Всех с победой!
    Такие игры очень нравятся болельщикам. Многое понравилось:
    Рюди — просто зверь! Он съел Витю полностью, как и весь свой фланг. Лучшая его игра на моей памяти.
    Винни набирает форму, но пока 60 на 40 — удачных действий и неудачных. Многие, кстати, не замечают пользу Винника в части зарабатывания фолов на нем. Если найдется какой-то гик, то он наверное соберет статистику, сколько Мадрид забил голов после того, как разыграли штрафной, который поставили на Виннике.

    Картину подпортил только судья. Ладно, что он давал много бороться и не свистел достаточно большое количество фолов (настолько, что игроки Мадрида уже просто перестали спорить...), но вот пеналь — это конечно позор. Игроки держаться за руки (в борьбе), далее оба заваливаются держась за руки, Витя бьет в упор, попадает Начо в ногу и оттуда мяч рикошетит в руку, которая уже вместе с телом движется вниз. Пеналь высосан из пальца.

    • Kukaboss

      4 октября 2023, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Как раз таки Рюди все верховые проиграл Осимхену, вчера будто подменили Рюди.

    • Krollik_Rabbit

      4 октября 2023, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Мы видимо разные матчи с вами смотрели. Вообще у Рюди самая высокая оценка за игру среди наших защитников, при этом 7 выносов и 4 заблокированных удара.

    • Chev Chellios

      4 октября 2023, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      … из пальца ?)

    • Krollik_Rabbit

      4 октября 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Тут подъехала более полная статистика:
      5 отборов, 4 заблокированных удара, 6 выигранных дуэлей, 0 раз его прошли на дриблинге.
      Как можно было сыграть еще лучше?)

    • Kukaboss

      4 октября 2023, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Я говорю про верховые дуэли, а не про остальное)) Про них нет статы?)

    • Krollik_Rabbit

      4 октября 2023, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну я пересмотрел повтор матча и на тех моментах, которые туда попали — Рюди выносил мяч головой с мясом без шансов со стороны Вити. Везде на повторах он был лучше в игре головой. И по игре я запомнил именно его выносы и выигрыши в воздухе.

    • Quanor

      4 октября 2023, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну Осимхен пробил по воротам головой когда выиграл дуэль с Рюди))

    • Kukaboss

      4 октября 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Завязывай без повторов вчера только 2-3 момента насчитал, было даже что Осимхен в упор практически пробивал Кепу

    • Krollik_Rabbit

      4 октября 2023, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      1 момент был, когда Кепа спас. Остальные за Рюди. Был еще момент, когда Витя снес Рюди и пробил, но там фол свистнули. Так что считаю немца победителем данной дуэли почти в чистую)

    • Kukaboss

      4 октября 2023, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ладно не буду спорить)

    • Krollik_Rabbit

      5 октября 2023, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Извиняюсь, но тут еще статистика подъехала) Выигранные верховые дуэли:
      Рюди — 3 из 4
      Чума — 6 из 6

  • MORBIUS

    4 октября 2023, 10:11

    МЮ снова чпокнули… и в чем КриРо был не прав? Манчестер реально стал дном… Каземиро удалили, Онана похлеще Де Хеа привозы делает. Унылое говно, а не команда, а тренер физрук дятел… Роналду пятками пасы отдает, головой забивает, на финте убирает заща и гол кладет. А его турнули…

    • Kukaboss

      4 октября 2023, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Согласен гнать надо было этого лысого, а не Роналду, ну как говорится время расставило всё по местам

    • Krollik_Rabbit

      4 октября 2023, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      МЮ стал середняком, таким же как и Милан. Только в Италии конкуренции меньше, потому они могут иногда и за чемпионство бороться. А тут без шансов, ни в чемпе ни в ЛЧ.
      Хорошо, когда можно на кого-то свалить всю вину. Раньше это был Криш, теперь Санчо… кто следующий?

    • MORBIUS

      4 октября 2023, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Теперь и на лысого гонят)))

  • Kukaboss

    4 октября 2023, 10:37

    Поздравляю всех с победой! В первом тайме Камавинга был хорош, в целом вторую половину первого тайма хорошо сыграли, после перерыва ребята расслабились что ли, уж очень много позволяли в первой половине второго тайма. Джуд был хорош, какая пушка была у Феде просто башку снесло от его гола! Вини кроме гола ничем не запомнился. Пенальти вообще ни о чем! Если за такое дают то у меня просто нет слов!

    • Quanor

      4 октября 2023, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну тут видать сказалось что два матча на выезде играли.

  • wc3guti

    4 октября 2023, 13:49

    Яркая игра наших парней! Яркая победа!!!

    И как обычно тусклые коменты)

  • Fess

    4 октября 2023, 14:52

    Не по теме, но Начо получил дисквалификацию на ТРИ игры!!!

    • Goodika

      4 октября 2023, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Заслуженно! Будет теперь сначала думать, потом прыгать. Хоть и с уважением к нему отношусь.

    • Fess

      4 октября 2023, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Подставил он, конечно, команду здорово!

    • Goodika

      4 октября 2023, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да! Надеемся на скорое возвращение Алабы, которому предстоит ещё форму набрать.

    • Boromir

      4 октября 2023, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Заслужил… теперь ещё одна головная боль для Анчелотти :)

    • Muzaffar2906710

      4 октября 2023, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      По моему без него как раз всё отлично идёт…
      Я бы скорее хотел увидеть Куртуа и Милитао побыстрее на поле. И даже парнишку Гюлер

    • Fess

      4 октября 2023, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Да!

    • STER

      4 октября 2023, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А игрок Жироны на сколько выбыл?

    • Fess

      5 октября 2023, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да, вроде бы, к следующему матчу будет готов! Травма, слава богу, оказалась несерьезной!