29 мая 2023, 17:53
2544
День за днём

Винисиус, Родриго и мужчина по имени Джуни: как мадридский «Реал» ищет таланты в Бразилии

Винисиус, Родриго и мужчина по имени Джуни: как мадридский «Реал» ищет таланты в Бразилии

Издание The Athletic приоткрывает тайну того, как работает главный скаут Королевского клуба – Джуни Калафат, человек, который привел в команде уже не одного молодого футболиста.

Неймару было 13 лет, когда он впервые посетил базу «Реал Мадрид».

В 2005 году он вместе со своим отцом отправился в Испанию. Они провели три недели в шикарном отеле, все расходы были оплачены. Юноша тренировался в академии «Мадрида» и познакомился с такими игроками первой команды, как Рональдо и Зинедин Зидан. По вечерам он ужинал с Робиньо. У них был общий агент Вагнер Рибейро, и когда Неймар улетел обратно в Бразилию, казалось вероятным, что он также последует по стопам Робиньо, покинув «Сантос» и попытав счастья в столице Испании.

Королевский клуб хотел, чтобы он присоединился к их молодежной команде. Они собирались позаботиться о его образовании, обустроить дом для семьи и найти работу для Неймара-старшего. Документы были подписаны клубом, которому нужна была только последняя подпись матери игрока. Неймар все еще был просто ребенком, ходячим набором предостережений и потенциальных ловушек, но «Реал Мадрид» думал, что они подписали следующую крупную звезду.

Теперь мы знаем, что это был момент «Осторожно, двери закрываются». «Сантос» пронюхал о предложении и запустил экстраординарную кампанию по сбору средств, которая позволила бы сохранить Неймара на стадионе «Вила Бельмиро» до 2013 года. Они постарались соответствовать предложению «сливочных», и после некоторого самокопания Неймар и его семья решили, что он должен продолжить свое развитие на родине.

Это был не последний раз, когда «Мадрид» предпринимал попытку подписать форварда. В 2009 году два юриста, представлявшие клуб, провели 11 дней в Сан-Паулу, составляя еще один контракт в офисе Рибейро. Их усилия ни к чему не привели, как и финальный рывок на последнем издыхании в мае 2013 года, незадолго до того, как Неймар подписал контракт с «Барселоной».

Это был жестокий удар, от которого, как сообщается, президент Королевского клуба Флорентино Перес пришел в бешенство. Неймар не только вырвался из рук «Мадрида», но и отправился к главным конкурентам.

Последствия этого пренебрежения ощущаются до сих пор. «Мадрид», наученный этим горьким опытом, решил не допустить, чтобы это повторилось. Четыре года спустя они подписали контракт с самым востребованным молодым нападающим бразильской команды Винисиусом Джуниором. Следующим летом они повторили этот трюк, забрав Родриго у «Сантоса». Эндрик, последний из подписанных Королевским клубом бразильских вундеркиндов, перейдет на «Бернабеу» в 2024 году. Все трое согласились присоединиться к команде до того, как им исполнилось 18 лет, несмотря на серьезный интерес со стороны других топ-клубов Европы.

Общие расходы на эти три трансфера – около 160 миллионов евро – подчеркивают неизменную приверженность «Мадрида» поиску следующего Неймара (или Неймаров). Однако не только деньги позволили им продвинуться вперед в этой «гонке вооружений». Другие клубы могут высвободить такие средства, но «Реал Мадрид» также выигрывает битву за сердца и умы, убеждая молодежь и их семьи в том, что их проект подходит именно им. Это вопрос чувства, доверия, принадлежности.

Эти вопросы требуют личного подхода – факт, который в некоторой степени объясняет, почему в нашу эпоху раздутых скаутских сетей и отделов по выявлению талантов один человек, в частности, склоняет ситуацию в пользу испанского гранда.

Его зовут Хосе Антонио Калафат де Соуза, но все зовут его Джуни. Он не общается с прессой, и его публичный профиль находится на одном уровне с профилем Человека-невидимки. Он из тех людей, к которым относятся такие прилагательные, как «таинственный», и на то есть веская причина: он главный скаут Королевского клуба, но его имя даже не указано на официальном сайте клуба.

Калафат начинал как журналист, получив известность в качестве аналитика в телевизионном шоу Fiebre Maldini. Его знание южноамериканского футбола, в частности, завоевало ему множество поклонников и в конечном итоге принесло ему должность скаута в «Реал Мадрид». Среди его первых рекомендаций был Каземиро, одаренный игрок, но явно не будущая звезда. Успех этого трансфера только добавил ему загадочности, и хотя не все его последующие выборы оказались столь впечатляющими, он явно видит потенциал: Феде Вальверде, уругвайский полузащитник, стал еще одной неизгладимой отметкой в графе побед.

В последние годы круг интересов Калафата расширился, но Бразилия остается его основной областью специализации. И при всех его способностях выявлять таланты, его отличает умение находить общий язык с молодыми игроками и теми, кто их окружает. Это очень быстро становится ясно, когда вы разговариваете с кем-либо, кто причастен к трансферам Винисиуса, Родриго и Эндрика. Ник Аркури, агент Родриго, вспоминает:

«У всех других крупных клубов есть представители в Бразилии, но Джуни меняет ситуацию».

Помогает то, что Калафат свободно говорит по-португальски – он испанец, но большую часть своего детства провел в Сан-Паулу и дело не только в этом. Он понимает, что родители хотят получить заверения относительно игрового времени и возможностей; что деньги важны, но это не главное; что переезд в Европу – это глобальные перемены.

Мечтательный 17-летний подросток может не сразу принять во внимание все эти факторы, вот почему необходимо приложить особые усилия с семьями и агентами. Джефф Ветере, бывший скаут «Мадрида», объясняет:

«На любом рынке важно развивать отношения с агентами и родителями. Это особенно верно в Бразилии, где, возможно, 90 процентов игроков происходят из бедного рабочего класса. Мы говорим о кардинальном изменении их жизни».

Калафат играет по-крупному. В случае с Винисиусом это означало 14 месяцев встреч с игроком и его близкими, прежде чем «Мадрид» достиг соглашения с «Фламенго» в мае 2017 года. Родриго Каэтано, директор бразильского клуба в то время, вспоминает, что был поражен взвешенным, терпеливым подходом Калафата:

«Джуни долгое время общался с семьей Винисиуса. Я был действительно впечатлен тем, сколько предварительных исследований он провел об игроке и его семье. Он знал обо всех людях, окружавших Винисиуса, знал, что они думают. Затем он начал диалог с клубом и с тогдашним агентом игрока Фредерико Пеной. Это были близкие отношения, и это заставило игрока принять участие в проекте. Именно это позволило ему оформить трансфер в мадридский «Реал».

Подписание контракта с Родриго, которое состоялось следующим летом, стало кульминацией еще более терпеливого сближения. К тому времени, когда Калафат организовал переговоры между Пересом и президентом «Сантоса» Хосе Карлосом Пересом – по FaceTime из темного лондонского кафе – он занимался этим делом уже четыре года. Ник Аркури вспоминает, как все начиналось:

«Джуни следил за развитием Родриго с 2014 года. Виллиан Жозе в то время перешел в «Кастилью», и я порекомендовал Родриго Джуни. Ему было всего 13 лет. Я сказал ему, что он парень, который в будущем может стать игроком «Мадрида».

«Джуни всегда был очень профессионален и честен с нами. Он заставлял всех чувствовать себя комфортно. Мы знали, что он был человеком, который поставил бы правду на первое место, независимо от того, укрепит ли «Мадрид» в конечном итоге свой интерес или нет. Когда он все-таки решил продвигать этот трансфер, это придало Родриго большую уверенность в своем выборе. Он внимательно следил за успехами Родриго и сыграл большую роль в заключении сделки для «Реал Мадрид». Он представил лучший спортивный проект».

«Проект» – это слово, которое всплывает снова и снова, когда речь заходит о работе Калафата. Он не занимается официальными контрактными предложениями: его работа заключается в продаже «Реал Мадрид», как идеального места для игрока, чтобы реализовать свой потенциал. Для некоторых это означает приобретение опыта в «Кастилье», команде категории «Б». Но примеры Каземиро, а теперь и Винисиуса, ни один из которых не задерживался слишком долго во второй команде, показывают, что есть четкий путь в основной состав.

«Все, о чем мечтал Родриго, они выложили перед ним. «ПСЖ», дортмундская «Боруссия» и «Барселона» также охотились за ним, но «Реал Мадрид» предложил планы на ближайшую перспективу и на будущее».

Работа и поведение Калафата снискали ему расположение и на уровне совета директоров. Родриго Каэтано так комментирует стиль работы Калафата:

«Для начала, он очень хорошо знает южноамериканский рынок. «Это помогает. Он занимал различные должности в футболе, поэтому знает, как строить отношения. У него есть связи со многими местными командами. То, как он подходит к клубам, действительно имеет значение. Он очень профессионален и уважителен. Он не ищет коротких путей и не пытается срезать углы».

Гонка за выявлением и подписанием контрактов с лучшими молодыми игроками Бразилии усиливается. Но крупнейшие клубы больше не хотят ждать, пока игроку исполнится 20 или 21 год. Они хотят заключить сделку, когда игроку исполнится 16 или 17 лет, внимательно следить за его прогрессом, пока он не переедет, а затем формировать его тактическое и техническое развитие. Ситуация изменилась даже за последнее десятилетие. Винисиус появился на обложке испанской спортивной газеты Marca еще до того, как начал тренироваться с первой командой «Фламенго».

Все развивается слишком быстро. Каким бы ни был ваш взгляд на моральную сторону...Родриго Каэтано:

«Рынок платит за потенциал. У большинства клубов здесь нет команд «Б» или команды до 23 лет. Почему? Потому что бразильские клубы очень рано выявляют таланты. Конечно, есть исключения, и некоторые игроки в конечном итоге пробиваются после того, как им исполняется 20 лет. Но в целом многие молодые игроки здесь быстро попадают в первую команду. Они пропускают этапы, потому что этого требует их талант. Именно тогда европейские клубы начинают их узнавать. Они предпочитают покупать молодых игроков в надежде, что те зарекомендуют себя в Европе, а не в Бразилии».

Бразильская лига в конечном счете страдает: лучшие таланты просто пропадают и фанаты начинают волноваться. Клубы, большинство из которых погрязли в долгах, не могут отказаться от этих денег. На индивидуальном уровне будут победители и проигравшие: некоторые молодые люди неизбежно будут пережеваны и выплюнуты системой.

Показателен пример Рейньера, подписавшего контракт с «Реал Мадрид» всего после 15 игр за «Фламенго» и теперь изо всех сил пытающегося проявить себя в аренде в «Жироне».

Однако для счастливчиков, кому повезет, это будет их шанс. Карлос Амадеу, тренировавший Винисиуса и Родриго с сборной U20, считает это положительным аспектом:

«Я рассматриваю это как позитив, когда молодым людям с потенциалом бросают подобный вызов».

Все это объясняет, почему самые амбициозные европейские клубы вынюхивают больше, чем когда-либо прежде. «Все крупные команды представлены в Бразилии», – говорит Каэтано, но он называет двух основных конкурентов мадридского «Реала» на рынке: «Манчестер Сити» и «Барселона». Южноамериканское подразделение «Сити» базируется в Буэнос-Айресе и возглавляется Джоан Пэтси, союзницей Чики Бегиристайна, их спортивного директора. «Барселона» полагается на Деку, своего бывшего полузащитника, который поддерживает тесные отношения с президентом Жоаном Лапортой и представляет растущее число бразильских игроков.

Здесь важна репутация. Просто вспомните «Уотфорд», который подписал Ришарлисона из «Флуминенсе» в 2017 году, а затем повторил трюк с многообещающим нападающим Жоао Педро три года спустя. Им помогла их связь с «Удинезе», представителем которого в Южной Америке является Рафа Монфор, уважаемый бывший скаут мадридского «Реала». И, конечно же, не было совпадением, что Габриэль Мартинелли появился в «Арсенале» вскоре после того, как Эду Гаспар взял на себя роль технического директора. Джефф Ветере считает:

«Иногда это может быть так же просто, как иметь бразильского номинального руководителя. Леонардо помог в этом отношении «ПСЖ» и «Милану», и то же самое было с Жуниньо Пернамбукано и «Лионом».

Это громкие имена, имеющие значительный вес в игре. Но если успех Калафата о чем-то и свидетельствует, так это о том, что тихая, прилежная работа часто может быть столь же эффективной, как и бахвальство.

Результаты говорят сами за себя. Мы никогда не узнаем, чего мог бы достичь Неймар на «Бернабеу», но Винисиус и Родриго – это очень хорошие «утешительные призы», учитвая, чего они достигли в клубе к 2023 году. И хотя Эндрик может стать суперзвездой, а может и не стать, бразильский специалист «Мадрида» предоставил им возможность выяснить это.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • GlorMadrida

    29 мая 2023, 18:34

    Кто хотел ухода Карима могут радоваться, Бензема получил предложение от саудовцев 200 млн за 2 года, разные источники подтверждают, что он склонен согласиться. Должен скоро дать ответ.

    • Tuzik

      29 мая 2023, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Привет Кать, Бен останется. Тут жаль другое, шо никто не высказался по Неймару. Но даже в этой статье сквозит то что никто в Мадриде не виноват, родители дали парню выбор, и он выбрал ту команд, которая на тот момент была лучшей, котороя его Сантос порвала на тряпки. Финал Барса -Сантос в одну калитку. Посмотри! Ох он тогда и хорохился перед финалом. ))
      Ну и плюс у нас тогда Рон на его позиции был. Парень с умом к выбору клуба подошёл. А никтото тпм виноват, как многим нравится рисовать.

    • Toadcat

      29 мая 2023, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Слишком хорошо чтоб в это верить, до того как оно случиться =3

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А я боюсь, что уйдет как раз наоборот.

    • Tuzik

      29 мая 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там такая коллекция, её нельзя вот так бросить ))

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Перевезет и потом дом в Мадриде никуда не денется, там гараж) Рон же как-то справился со своими авто. 200 млн за 2 года, глупо отказываться в 35 лет, я его пойму.

    • Tuzik

      29 мая 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я к тому шо под зад ему никто не шлёпнет, в отличии от других… А вот не удержусь, Зеедорф, Редондо, Йерро, Карлуха, Роббен, ДиМа… Тут чисто его выбор, и я уверен шо знаю шо он выберет. Он останется минимум на год.

    • Vicious

      29 мая 2023, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я в это сказку не верю. Я лишь надеюсь что следующий сезон будет его последним в Мадриде. Надо двигатся дальше. Из ветеранов я только в адрес Модрича ничего не скажу. Уход остальных приму спокойно.

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Я верю, о предложении от саудовцев писали еще 2 месяца назад, но как-то без конкретики, а сегодня об этом пишут разные достаточно надежные журналисты. Кстати первым написал тот же тип, кто первым написал про Криша у арабов, тогда тоже ему не поверили. Следующий сезон так и так был бы его последним в Мадриде. Вообще не понимаю такого хейта в его сторону от своих же болел.

    • MuzaZZ

      29 мая 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      надеюсь этого не случится, если уйдет то мы потеряем 2-3 игроков. не каждый видет что насколько он полезеный игрок даже когда не забивает. в этом году ему пришлось не сладко!

    • Kobe Bryant 24

      29 мая 2023, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хейта нет, но есть понимание, что впереди в недалеком будущем однозначно нужно проводить качественные реформы (на качественных делаю акцент).

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      По моему обновление состава никто не отрицает, включая самого Карима. Есть именно хейт в его сторону. Личное дело каждого, но я этого не понимаю и не принимаю.

    • Kobe Bryant 24

      29 мая 2023, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Думаю, хейт есть в адрес любого игрока, нет людей, которые нравятся всем. А где именно Вы замечали в адрес Бензема?

    • Vicious

      29 мая 2023, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хейта нет. Есть неприязнь некая. Это чисто эмоционально, вне логики какой то. То же самое было и к Зидану (как к игроку так и к тренеру), или Ди Мария, или Озил… Я прекрасно понимаю все что сделали эти люди для клуба и сколько прекрасных моментов они нам подарили… Это чисто субъективно.

    • MuzaZZ

      29 мая 2023, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      это ну это в основном во время матчей. ну когда не смотят матч но сидят в баре и критикуют сам незная для чего и почему.

    • MuzaZZ

      29 мая 2023, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      видно что не заходишь в онлайн бар, советую зайти хоть один раз во время матчей в бар, не забудь захватить попкорн) да и не только в баре есть и другие темы когда Бензема не забивал.

    • MuzaZZ

      29 мая 2023, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      очень надеюсь что он останется до конца карьеры, я то тебя понимаю почему не заходишь в бар)

    • Gonsalu gedes

      29 мая 2023, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      МС покупает Геймара… давай Перес Стрельни как в добрые времена купи мбапе

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      ну да( у меня же огромная приязнь и к Кариму и к Зидану

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Бар не самое приятное место, для меня точно)

    • Vicious

      29 мая 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Извините, я не знаю вашего отношения к тому или иному игроку или тренеру Мадрида.

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Да здесь в комментариях, про бар молчу, туда заходить даже не особо хочу.

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Да за что извините) у каждого свое. Просто мое мнение, что ни Карим, ни Зидан не заслужили хейта в свой адрес, вот и все. Мне вот неприятен Ди Мария, например, правда я про него и не пишу.

    • MuzaZZ

      29 мая 2023, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      кстати один из них в этом переписке есть)

    • Alberto_Ramirez

      29 мая 2023, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Карим не уйдет этим летом

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это от твоих источников?

    • Alberto_Ramirez

      29 мая 2023, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет, он верен Мадриду как и Модрич.

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А, ну тогда да, не поведется на 200 млн)

    • Alberto_Ramirez

      30 мая 2023, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Уверен в этом. Сильно разочаруюсь если уйдет

    • GlorMadrida

      30 мая 2023, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А я нет, он имеет право заработать такие деньги, но я хочу чтобы он год еще отыграл в Мадриде

    • wc3guti

      30 мая 2023, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Говорят Бенз поговорил с дедом и дал сам себе оценку за последний сезон, как не удовлетворительное выступление. Думаю Бенз давно заслужил право выбора на любое завершение.
      Проблема в другом на рынке мало цф которые могут полноценно заменит капитана.

    • GlorMadrida

      30 мая 2023, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Очень мало и очень дорого)

    • Alberto_Ramirez

      30 мая 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если бы не имел то вопрос не стоял. Но это будет ошибочным выбором. Ему стоит взять пример у Модрича который отказался от анологичных предложений в пользу Мадрида

    • Veles

      30 мая 2023, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      «Бенз поговорил с дедом и дал сам себе оценку за последний сезон, как не удовлетворительное выступление.»
      Как? Вот так взял и сам себя захейтил? Непорядок. На нашем сайте не все с ним согласятся.

  • Vicious

    29 мая 2023, 19:52

    А тем временем я читаю о том что Мадрид подпишет Хоселу, с Джудом все завершили осталось объявить, а Себальос получил предложение о продлении.

    • MuzaZZ

      29 мая 2023, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      отлично, кантерано будет смотрется лучше с такой полузащитой!

    • Tuzik

      29 мая 2023, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Уверен шо осталось только обьявить?

    • Vicious

      29 мая 2023, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нет конечно, но я не вижу причин почему этот трансфер может сорваться.

    • Tuzik

      29 мая 2023, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Он ещё на родине не играл

    • Vicious

      29 мая 2023, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А при чем тут это?
      У Дортмунда и Мадрида хорошие отношения. Там проблем не будет. Джуд? Ну… тебе предлагает контракт абсолютно лучший клуб Европы по всем параметрам. Тут три варианта. 1) Ты либо Мбаппе и деньги свели тебя сума(любой шейховский проект) 2) Либо ты идиот и отказываешься от Мадрида в пользу какого то непонятного проекта чтоб загрести кучу денег но профукать карьеру(игра в апл) 3) Ты амбициозен и хочешь добится успеха и переходишь в Мадрид. Я думаю Джуд выберит третий пункт.

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Даже странно если с Беллингемом все будет быстро и спокойно) Неужели объявят еще до отпуска?

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Сити тоже его хотел, они сейчас очень хороший клуб, признаем это)) Холанда они ловко подписали, могут и Беллингема.

    • Ruf007

      29 мая 2023, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      К сожалению именно сейчас, если кто то хочет успеха должны выбирать АПЛ. Там и деньги и гарант успеха больше чем сейчас в Мадриде. Ты бы поменял второй пункт с третьим. Там хоть есть проект, у Сити устойчивость проекта уже заметно, а остальные что МЮ Чельси даже НЮ там вопрос времени. Там хоть есть проекты (конечно не всех однозначно сейчас хорошо идёт но опять повторяю это вопрос времени). А у нас вообще отсутствует. Старый итальянец у руля, который доверяет только к старикам, и с молодыми вообще не понимает что делать. Поэтому я бы лично не хотел чтоб сейчас ( точнее пока Анчи у руля )Беелингем пришёл в Мадрид. Его приход погубит наших других молодых. Особенно Тчуамени. Тоже будет играть Кроос и Модрич до последнего вздоха…

  • Manuchehr

    29 мая 2023, 19:56

    Если он действительно решит уйти, то нам необходим Харри Кейн

    • MuzaZZ

      29 мая 2023, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Manuchehr

      но не за 100-130Мов)

    • Vicious

      29 мая 2023, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      У него остался последний год контракта. За него столько никто не заплатит. А Леви бесплатно родную мать на тот свет не отправит не говоря о том чтобы Кейна отпустить… Так что за адекватную сумму можно вполне. Ему в июле исполнится 30 но он в очень хорошей форме. Это топ нападающий и предложить ему контракт года на 3 вполне было бы размуно.

    • Fess

      29 мая 2023, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Пишут, что Леви его за 140-150 готов продать!

    • Fess

      29 мая 2023, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Леви пофиг на это! Готов его отпустить свободным агентом через год!

    • MuzaZZ

      29 мая 2023, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      ага, тебе отдаст Лева за 50-70)

    • MuzaZZ

      29 мая 2023, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      вот и я о том же, он не отдаст его даже за 100)

    • Vicious

      29 мая 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Время покажет.

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      +++ да там и про 150 пишут

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Англичанин надежный написал, что при всем при этом Леви отдаст его не меньше чем за 150. То есть не хочет его продавать и все. Сам Кейн вроде не хочет в ЛЛ, а хочет играть только в АПЛ.

    • MuzaZZ

      29 мая 2023, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ну тогда пусть заберут там МЮ или Ньюкасл

    • GlorMadrida

      29 мая 2023, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ну да, может и заберут.

    • Fess

      30 мая 2023, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Отказ от покупки топ-форварда, этим летом, через год может нам аукнуться, ибо, в это ТО, всех топовых форвардов разберут и следующим летом Мбаппе/Холланд пошлют Флорентино на три буквы и будем довольствоваться 18-ти летним Эндриком! Надо уже этим летом попробовать купить Осимхена и/или Кейна!

    • Santino_Corleone_05

      30 мая 2023, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Прикинь народ верит в то что Мбаппе св.агентом к нам перейдёт.Конечно всякое бывает, но это ни тот случай.

    • Fess

      30 мая 2023, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Этот нехороший человек нас уже раз подставил и не удивлюсь, если подобным образом он нас кинет и во-второй раз и выбьет себе ещё более жирный контракт с тсж!!!

    • Santino_Corleone_05

      30 мая 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Такой игрок св.агентом, это будет подарком.Но шейхи знают, что начнётся на след день в газетах, над ними будет смеяться весь мир.Они это понимают, и что нибудь придумают)

    • Fess

      30 мая 2023, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      200 млн в год предложат))) Ну а если серьезно, то тоже с трудом верится, что они его отпустят свободным агентом!

    • MuzaZZ

      30 мая 2023, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      не ясно что не будем бегать за ним так? ну вот теперь его очередь доказать что он и в правду предан нашему клубу то не станет продлевать контракт и в некст сезона сам себя предложить и эти он докажет что он и есть мадридист и за одно пошлет псж куда по дальше!

    • MuzaZZ

      30 мая 2023, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ты недооцениваешь Эндрика! напомни в его команде не такие крутые игроки как у нас откуда я знаю? да потому что в этом сезоне я посмотрел минимум 60% его матчи да он не такой активный в этом сезоне. но парень очень цепкий и дерзкий а главное он не спорит упал встал дальше пошел. техника дриблинг и скорость на месте. вот как только придет увидишь сам! но не ждя с первого матча результаты)

      ну нельзя брать того кто играет 1-2 сезона на уровне) Осми еще сырой.лучше уж Кейна.

    • Fess

      30 мая 2023, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Я не недооцениваю Эндрика! Сам, периодически, смотрю матчи бразильской Серии A и прекрасно понимаю и знаю кого мы купили! Просто летом 2024 года ему будет только 18 лет и, естественно, в таком возрасте, как ты сам подметил, ожидать результата от игрока, прямо, здесь и сейчас не представляется возможным!

    • Fess

      30 мая 2023, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Сейчас может сложиться, крайне, неприятная для нас ситуация, а именно — закупимся пенсионерами в группу атаки, ожидая прихода следующим летом Мбаппе/Холанда, а те возьмут, да и откажутся от перехода, подписав новые, более выгодные в финансовом плане, контракты, но уже условные Осимхен/Кейн уже будут недоступны для покупки, ибо будут куплены, скорее всего, этим летом другими клубами!

    • MuzaZZ

      30 мая 2023, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ну и отлично, пусть откажут это их дело. а в 24му Осим увидим реально ли он крутой и успеем его купить. а если нет то найдется выход полюбому. а если даже не останется напов на рынке то у нас будет как минимум Родриго, Эндрик и наш парень Родориго) ну и можно продлить Мариано (шучу) главное купить правого вингера и ЛКЗ и все будет ок. а если оставить Себальеса то можно и с Камавингой начать сезон как ЛКЗ а в центр Тчума. Феде. Джуд (если перейдет) Себальес ну и всегда готовые Тони с Лукой!

    • MuzaZZ

      30 мая 2023, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      да и уверень будет бомба трансферы на новй Бернабеу. Перец не уйдет не сказавь своего последного слова!

    • Fess

      30 мая 2023, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Центр поля, с приходом Беллингема, будет укомплектован! Главное — атаку нужно усилить!

    • GlorMadrida

      30 мая 2023, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А Зубастик в каком возрасте начал во взрослом футболе феерить?

    • Fess

      30 мая 2023, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В 17 лет! В сезоне 93/94 он забил за Крузейро 44 гола в 47 матчах.

    • GlorMadrida

      30 мая 2023, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      У Эндрика еще не все потеряно)

    • Fess

      30 мая 2023, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Поглядим)

  • Gonsalu gedes

    29 мая 2023, 21:03

    МС покупает Геймара.давай Перес Стрельни как в добрые времена купи Мбапе

  • Alberto_Ramirez

    29 мая 2023, 23:16

    Джуж Беллингем, Фран Гарсия, Хоселу и Браим Диас присоединятся к Мадриду в ближайшее время. Некоторые игроки Кастилии, в том числе Винисиус Тобиас, поднимутся в первую команду. Помимо этого значимых подписании этим летом не будет за исключением случаев уходов Азара и/или Менди что в свою очередь маловероятно.

    • STER

      30 мая 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мдааа с таким усилением из 4ки вылетим

    • Bodriy Modric

      30 мая 2023, 03:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Че реально Хоселу хотят купить? Ему же 33 уже. Я бы лучше РДТ взял.

    • Oxamyt

      30 мая 2023, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Надеюсь, Вини Тобиаса на роль сменщика Карвы поднимают, а не на место Одриосолы

    • Santino_Corleone_05

      30 мая 2023, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хосе Феликс Диас сообщает, что «Мадрид» не активирует сумму выкупа Тобиаса в размере 10 миллионов евро.

    • Fess

      30 мая 2023, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Из 4-ки не вылетим! Но в ЛЧ ловить будет нечего!

    • Alberto_Ramirez

      30 мая 2023, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Хорошие усиления глубины состава, то что нам не хватило в этом сезоне

    • STER

      30 мая 2023, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ок, усиление глубины состава, а основной состав не нужно усиливать?

    • Alberto_Ramirez

      30 мая 2023, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Есть три позиции требующие усиления — центрфорвард и левый и правый латерали. На первой по мне нет одновременно доступных и достойных вариантов на рынке которые бы могли закрыть эту позицию на многие лет вперед. Осимхен и Кейн отпадают по первому и второму пункту, соответственно. Поэтому лучше всего обойтись с Бензема в след. сезоне. На втором, у нас есть Менди и Карвахаль с действующими контрактами которых сложно будет продать.

    • Alberto_Ramirez

      30 мая 2023, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      У Хоселу 16 гола за сезон в ЛЛ, у РДТ 4

    • Alberto_Ramirez

      30 мая 2023, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Если поднимут то формально на место Одриосолы. Но по сути все будет зависит от него самого

    • Alberto_Ramirez

      30 мая 2023, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так как Мадрид считает цену завышенной и хочет снизить его

    • Bodriy Modric

      30 мая 2023, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      некорректно сравнивать кол-во голов за сезон. РДТ не играл полгода, а потом медленно входил в колею. Ну и возраст Хоселу 33 года — это решающий фактор. Зачем нам второй Бензема, у нас он уже есть.

    • STER

      30 мая 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не понял, почему ты Осимхена откинул

    • Alberto_Ramirez

      30 мая 2023, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Думаю руководство принимает во внимание приход Эндрика по окончанию след. сезона. До этого Хоселу неплохой вариант. Хотя я сам предпочел бы оттянутого форварда аля Фирмино (но не его самого так как сдулся) так как будет легко адаптироваться под нынешний стиль игры команды

    • Alberto_Ramirez

      30 мая 2023, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Форвард пишут отличный, но я лично предпочитаю видеть более техничного форварда в основне Мадрида. По этой же причине в свое время не был сторонником перехода Фалькао, а более недавно Холанда

  • Santino_Corleone_05

    30 мая 2023, 00:00

    Карло Анчелотти не уверен в своем будущем в «Реале».

    Как сообщает The Athletic, несмотря на публичные заявления о поддержке итальянского специалиста, в частных разговорах президент Флорентино Перес высказывается более расплывчато, что вызывает у тренерского штаба неуверенность и раздражение.

    Анчелотти и его помощники говорят, что у них нет полного понимания планов клуба насчет них, и описывают атмосферу как «странную».

    • Veles

      30 мая 2023, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нууу, нефиг было бросать играть, Карло! И не было бы сейчас сомнений.

    • Fess

      30 мая 2023, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Невелика потеря, если уйдёт!

    • Veles

      30 мая 2023, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      +

  • Veles

    30 мая 2023, 00:57

    Прочитал выше про хейт Бензема, Зидана и других.
    Если кто-то не знает значение этого слова, то я скажу. Хейт — это ненависть, злость, агрессия, направленные на кого-либо или на что-либо. От английского слова hate — ненависть. Публичное проявление ненависти! Поэтому, прежде, чем кого-то обвинять в этом, подумайте хорошо, потому что это сродни оскорблению.
    Хейт в адрес игрока другой команды, нууу, допустим, поломавшего нашего игрока, — допускаю. Может быть. Но я очень сомневаюсь, что кто-то на этом сайте ненавидит, испытывает злость и агрессию к Бензема, Зидану и т.д. Ругать за что-то, критиковать — да! Иногда слишком эмоционально, в баре — да! Но тут все здравые люди, понимают и ценят заслуги этих людей. Никто не обязан любить тех, кого вы обожаете. У всех свои предпочтения, видения игры, желания. Каждый может об этом писать и выражать своё мнение. Оскорблять — нет! Поэтому еще раз. Подумайте дважды, прежде, чем кого-то обвинять в этом, тем более стараясь возвыситься самому, обвиняя других. А тут есть такие «истинные болельщики».
    Я лично никогда не испытывал теплых чувств к Бензема. Почему? Не знаю. Так сложилось. Я обожал и любил других игроков. Зидан? Кумир как игрок! Тренер — нет. Это мое дело и право — любить или не любить. Но я никому не навязываю свои предпочтения. И меня больше пугает фанатизм некоторых участников сайта, которые буквально проявляют неуважение и агрессию к тем, кто критикует Бенза. Оставьте свои чувства при себе.

    • Quanor

      30 мая 2023, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я правильно болею, ты нет — Вот и вся суть))

      Единственное за что я не хочу видеть опять ЗиЗу, так это за то, что он не поменял игру с приходом Азара, у него Мадрид как играл при BBC, так и продолжил (навесами). А еще он нигде после РМ не работал, а значит не развивался как тренер. Уж лучше тогда Рауль.

      Ну а к Бензу я тоже никогда не испытывал симпатий. Но он единственный форвард который у нас есть, и что бы его продать/отпустить, нужно купить ему достойную замену (Кейн, Мбаппе).

    • GlorMadrida

      30 мая 2023, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я писала про хейт и не отказываюсь от своих слов, считаю именно хейтом, проявлением злости и агрессии. И я так же как вы имею право иметь свое мнение, это не навязывание предпочтений.

    • Veles

      30 мая 2023, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это беспочвенные обвинения. Получается — вы — хейтеры, а я вся такая хорошая. То есть написать, что Бенз отыграл своё и ему пора уходить — хейт? Помилуйте, так можно кого угодно и в чем угодно обвинить. При желании — даже в расизме! Но это просто называние вещей своими именами. Но для тех, кто безумно его любит и считает иконой — это видится как агрессия, направленная на объект их обожания. А это фанатизм, и, я писал уже, он опасен в любом проявлении.

    • GlorMadrida

      30 мая 2023, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У вас точно так же тогда беспочвенные обвинения меня в оскорблениях других. Написать пора на покой это одно, оскорблять игрока это другое. Я писала про это, это и есть хейт, оскорблений тут предостаточно. И я не кидаюсь всегда на его защиту, не дотягиваю до фанатизма по вашей шкале. Про то какая я хорошая, а другие плохие у меня вообще не было. Я написала: «Это личное дело каждого, но я хейта в его адрес не понимаю и не принимаю» Или на такую фразу я тоже не имею право? И я никого не обвиняю. По моему обвинения это другое.

    • MuzaZZ

      30 мая 2023, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      спроси у любого болела тут на сайте кто посешает бар, оскорбил ли он Карима и других? да на каждом матче абсолютно и не только он, есть тут такие пользователи которые не только оскорбили игрока ну и их родных тоже! это даже подтвердит сам Хаттаки и лично он несколько раз предупреждал их что это бар понимает и тд. но чтобы они остановились и то что это уже слишком. я не понимаю почему он тут лукавить!

    • MuzaZZ

      30 мая 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      а вообще, просто забей и не спорь. сделай чаю с пирожком как я)

    • MuzaZZ

      30 мая 2023, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      это норма что какой то свой игрок тебе не по душе и я тоже как и все не люблю не которых наших игроков но это всегда держу при себе, не вижу причинь их хейтить или оскорблять и тд. в этом нет мне пользы а только себя погублю оскорбляя их и получу негативные сообщение от пользователей!

    • GlorMadrida

      30 мая 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      )))

    • Veles

      30 мая 2023, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Я хоть раз оскорбил Бенза? Ты в своем уме? Чего ты тут выпендриваешься, что-то непонятно мне? Быстро цитату мою с оскорблениями любого игрока! Не понимаю, почему тебя админы жалеют, но ты себе слишком много позволяешь. То, что ты писал мне в баре — вообще ни в какие ворота и тут банили за гораздо меньшее.

    • hattaki

      30 мая 2023, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Не провоцируй. Я же предупреждал.

    • hattaki

      30 мая 2023, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Veles, заканчивайте свой спор.

    • Veles

      30 мая 2023, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, да ты почитай его! Он сидит и моет кости половине сайта!

      MuzaZZ:
      — это ну это в основном во время матчей. ну когда не смотят матч но сидят в баре и критикуют сам незная для чего и почему.

      — видно что не заходишь в онлайн бар, советую зайти хоть один раз во время матчей в бар, не забудь захватить попкорн) да и не только в баре есть и другие темы когда Бензема не забивал.

      — кстати один из них в этом переписке есть)

      — спроси у любого болела тут на сайте кто посешает бар, оскорбил ли он Карима и других? да на каждом матче абсолютно и не только он, есть тут такие пользователи которые не только оскорбили игрока ну и их родных тоже! это даже подтвердит сам Хаттаки и лично он несколько раз предупреждал их что это бар понимает и тд. но чтобы они остановились и то что это уже слишком. я не понимаю почему он тут лукавить!

      Какой спор заканчивать? Его вообще никто не упомянул даже ни разу, а он как бабка старая на лавочке…

    • MuzaZZ

      30 мая 2023, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      это не провокация а правда. да и ты сам много раз видел и не нужно мне доказывать что это правда. а насчет *предупреждал* ок. и если что я не про Quanor писал. он тут вообще не причем.

    • hattaki

      30 мая 2023, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Правда может для тебя, а для меня — провокация. Не надо за слова цепляться. Тут все имеют право на свои взгляды и мнения.
      Не нравятся его комменты, пропусти. Оставь свои комментарии со своими словами.

      Господа, успокойтесь! Бензема уходит. Давайте наслаждаться последней игрой наших легенд!)

    • MuzaZZ

      30 мая 2023, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      не-а, я ему вообще не цитировал а не собераюсь. смысле уходить. откуда инфа?

    • Veles

      30 мая 2023, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сто лямов в год чистыми! Чего думать-то, идти надо!

  • Mitry

    30 мая 2023, 07:00

    Надеюсь про Кейна это шутка?! У нас уже есть инвалид из АПЛ за 150 лямов, второго такого мы не потянем) И пора завязывать с подписаниями игроков около 30-ти, профессиональный спорт дело молодых.

    • Toadcat

      30 мая 2023, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Mitry

      Если сейчас подтвердят Белингема у нас будет инвалид за 150 из бундеслиги =3

      Отношения с Боруссией такие хорошие у Фло, что походу сотку отвалим за чела с коленкой убитой =3 Так что выдыхаем, новый хроник с контрактом у нас есть. Бале -> Азар -> Белингем -> who’s next?

      Причем первый за нас поиграл перед тем как скамейку убить.
      Второй хоть где-то поиграл, к нам за пенсией пришел
      Третий уже сразу после Боруссии вписался в пенсионный фонд имени Флорентино Переса
      Следующий по такой тенденции должен быть подписан, вообще сыграв ни матча на взрослом уровне.

    • Mitry

      30 мая 2023, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Перед Бэйлом нужно добавить Кака! А есть статья/пруф, что Белингем хроник? Он вроде молодой ещё, когда успел?

    • Fess

      30 мая 2023, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Mitry

      У него бурсит коленного сустава!

    • Veles

      30 мая 2023, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      who’s next?
      Может Кейн?
      Похоже, Пересу скучно стало и одного Азара мало)

    • Toadcat

      30 мая 2023, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles



      А Кейна в… Давайте Пепе вернем за былые заслуги, и дядька хороший, и за нас вообще играл.

      (Отредактировано модератором)

    • hattaki

      30 мая 2023, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Желать травму игрокам клуба даже в шуточной форме запрещается, как и использование нецензурной лексики. Насколько я помню, Тоттенхем не является нашим извечным соперником.
      Устное по п.п. 1.3.

    • Toadcat

      30 мая 2023, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С грубостью еще соглашусь, но смысл был в «Не нужон нам этот ваш Гарри Кейн». А то что пусть весь основной состав хроников будет, было не пожелание им стать хрониками нашим игрокам, а досада от того у нас скоро соберут основной состав из тех кто и так уже сам по себе является хрониками =3 так что про травмы меня не так поняли.

    • hattaki

      30 мая 2023, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Поняли как надо)
      Поэтому предупреждение только за оскорбление.
      За пожелание травмы мы баним.

  • hattaki

    30 мая 2023, 15:49

    Не понимаю настрой относительно Кейна.
    Топовый нападающий, который по функционалу никак не уступает Бензема, по результатам стабильно превосходит его. Абсолютный профессионал.
    Джуда подписали, а он ведь с травмой. Почему же его травмы не вольнуют наших экспертов, тогда как Кейна всячески ругаем?
    Из Тоттенхэма в Реал приходили будущие триумфаторы! Мне лично всегда было обидно, что у такого игрока нет командных трофеев вообще.
    Случай с Азаром совсем иной. Он в АПЛ выиграл все что возможно, его сборная заняла 3-е место на ЧМ, его любовь к бургерам и низкие требования к физподготовке были заранее известны. По Кейну я таких информаций не читал!
    Это же не Джейми Варди!) К слову, этот лис мне нравится)) Как раз его команду опустили в Чемпионшип)

    • Toadcat

      30 мая 2023, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кейн: старый, зашоренный своим аплом (у нас оттуда не только Азар не заиграл. Скорее у нас оттуда заиграли только Криш и Лука), 99 что травматик. За 50 лямов рискнуть можно, за 100-150 нет, деньги не мои конечно, но клубу их никто не напечатает еще, в случае провала Кейна, и будем Хоселами атаковать =3 Плюс еще Кейн тоже склонен к полноте — в детстве/юности тот еще жирдяй был, согнали как раз в Тоттенхеме, может и аукнутся у нас как раз, если что-то изменится в физ подготовке, а я не думаю что она у нас идентична Тоттенхемовской.

      Про Белингема тоже не надо, я тут всегда накидывал что в целом не нужон за такие бабки, а тут еще и колено его всплыло. Да и в целом глядя на игры в чемпионате Германии будет мыльный пузырь как Санчо, 90 процентов.

    • hattaki

      30 мая 2023, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      За 150 Перес никого не купит.
      Жирдяй и старый хроник Кейн каждый год забивает по 30мячей играя за Тоттенхем! И с этим он один из лучших ассистентов команды.
      Феномен тоже был хроником, склонным к полноте.
      Невозможно предугадать будущее)
      Мне тоже хочется, чтобы Реал подписывал Мбаппе, Холанда… Возможности не те.
      За среднюю цену можно получить топ форварда на несколько лет, пока Мбаппе и Холанда не подпишут.
      Фирминьо — отличный игрок, только не бомбардир. Зачем нам девятка с душой восмерки?!) Одного с душой десятки критиковали все кому не лень, тому пришлось даже ЗМ выиграть, не помогло, все равно ругают))

    • GlorMadrida

      30 мая 2023, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Цена, Леви просит 150 млн за него с годом контракта и ему уже 30. Так то Кейн топ, думаю все это понимают.

    • GlorMadrida

      30 мая 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      С коленом ничего серьезного вроде, бурсит, надо у Хата уточнить как это лечится.

    • GlorMadrida

      30 мая 2023, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Док, бурсит у молодого человека это ведь не ужас какая болезнь?

    • hattaki

      30 мая 2023, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Спортивная медицина отличается возможностями и результатами. Любая патология это ужас.
      Да, он молодой человек, при правильном подходе лечение поможет. Но все зависит от вида и характера болезни, здесь все знает только его врач)
      В своем комментарии я лишь указал, что списывая за травмы Кейна, мы к нему проявляем неуважение, ибо футбол вид спорта, где травмы встречаются всегда.

    • Quanor

      30 мая 2023, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кейна подписывать если только Бенз покинет команду. Иначе сезон на лавке, а потом спад.

      Ну или Карло вдруг узнает что такое ротация))

    • hattaki

      30 мая 2023, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Узнает, когда будут ротировать его самого))

    • Toadcat

      31 мая 2023, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кейн еще ничего не показал за Мадрид. А уважать его только за то что он классно играл за Тоттенхем я не собираюсь. Списывать или нет это уже работа нашего трансферного отдела, но у них больно много промахов последнее время, касательно дорогих трансферов состоявшихся игроков, так что желаю конечно всего наилучшего, но ужасный опыт последнего времени не позволяет ожидать этого. Я только указал откуда у меня эти сомнения касательно Кейна.

    • hattaki

      31 мая 2023, 05:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я не предлагаю уважать))
      Лишь говорю, что неизвестно как сложится его карьера, если он перейдет в Реал)
      У Алабы были травмы и ничего, в первом же сезоне с ним выиграли ЛЧ. Менди наш хроник, некоторым не нравится, но первые сезоны отыграл на плюс!
      Бейл забивал в финалах!

  • hattaki

    30 мая 2023, 16:05

    Бензема выиграл все что может выиграть футболист в составе европейского гранда будучи капитаном!
    Все мы увидели, что Карим был не в своей идеальной форме, к тому же с травмами!
    Карим сам в курсе всего лучше чем мы с вами. Карьера подходит к концу, не каждый будет играть до 40 лет как Модрич. Если поступило хорошее предложение и оно подходит Кариму, то почему бы не согласиться?
    Все понимают, что дальше минуты ветеранов будут дозированы, дадут больше шансов молодым звездам. Это наши игроки понимают.
    Карим великий игрок, и понятие «он до конца за клуб» не совсем подходяще звучит для игроков такого калибра. Они все выиграли для клуба! «До конца за клуб» — с этой философией можно а на аравийском полуострове зарабатывать деньги, после вернуться в структуру клуба и пробовать себя на разных должностях!)
    В любом случае, я на стороне игрока.
    Карим — дрим))
    Ала Мадрид!

    • GlorMadrida

      30 мая 2023, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Карим имеет полное право на такую денежную пенсию, очень понятно если решит уйти.

    • Toadcat

      31 мая 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен, считаю тоже что заслужил. Должен просто пойти и взять свои бабки!