16 марта 2023, 01:08
4696
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Ливерпуль» 1-0. Образцово-показательная игра по счёту

«Реал Мадрид» – «Ливерпуль» 1-0. Образцово-показательная игра по счёту

В ответном матче 1/8 финала Лиги Чемпионов «Мадрид» добился минимальной победы благодаря голу Карима Бензема, переиграв «Ливерпуль» по сумме двух встреч со счетом 6-2. На протяжении всего матча хозяева поля владели инициативой и не позволили сопернику создать более-менее опасного момента у своих ворот.

Голы: Карим Бензема 78’ (1-0).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Лукас Васкес 86’), Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Начо Фернандес – Эдуардо Камавинга, Лука Модрич (Дани Себальос 82’), Тони Кроос (Орельен Чуамени 84’) – Карим Бензема (Родриго Гоэс 82’), Федерико Вальверде, Винисиус Джуниор (Марко Асенсио 84’).

«Ливерпуль»: Алиссон ­– Трент Александер-Арнольд, Ибраима Конате, Вирджил ван Дейк, Энди Робертсон (Костас Цимикас 90+1’) – Фабиньо, Джеймс Милнер (Алекс Окслейд-Чемберлен 73’), Диогу Жота (Харви Эллиотт 57’) – Мохамед Салах, Коди Гакпо (Фабиу Карвальо 90+1’), Дарвин Нуньес (Роберто Фирмино 57’).

Запасные: Андрей Лунин, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Ферлан Менди, Эден Азар, Мариано Диас, Альваро Родригес – Киван Келлехер, Адриан, Джо Гомес, Наби Кейта, Кертис Джонс, Жоэль Матип, Рис Уильямс.

Тренеры: Карло Анчелотти – Юрген Клопп.

Арбитр: Феликс Цвайер «Германия).

Предупреждения: нет – Юрген Клопп 73’, Костас Цимикас 90+4’.

15 марта 2023. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 19 марта, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Камп Ноу» в Класико с «Барселоной» в рамках 26-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Vicious

    16 марта 2023, 01:09

    В продолжение разговора с El Terrible
    Давай Карима я с тобой обсуждать не буду.)) У нас диаметрально противоположные мнения о нем. Это нормально. Проехали.
    По Начо я так скажу. Когда Жозе стал заигрывать Начо на левом фланге защиты его чуть не убили. Все требовали Начо в центре.
    В академии Начо играл тоже в центре с чем Жозе не был согласен. То что Начо более оборонительный игрок это ни для кого не секрет, но это не означает что он в атаке слаб. Просто мы его в подключениях к атакующим действием команды не так часто видим. Не надо забывать так же что это очень опытный и высококлассный игрок. Так что я не знаю за что его хейтить вообще. Человек провел просто образцовую карьеру в клубе своей жизни.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Начо эт сезон реально не плох, а так всегда был слабым.Поэтому всегда запасной.Выходил нет нет на замену и всё.

    • Oxamyt

      16 марта 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Начо не то, что не плох — Начо крут в этом сезоне. Слабым он явно никогда не был, просто по уровню немного недотягивал до прочного места в основе. Но это нормально, когда у тебя в конкурентах Рамос, Пепе, Варан и прочие топы

    • El Terrible

      16 марта 2023, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Слушай, нет реально смысла обсуждать капитана Мадрида, который сделал ассист и три мяча в двух играх с Ливером. Согласен. Тут только упоротые могут его хейтить. При этом, он провел очень круто оба матча.

      Про Начо. Какой смысл лезть в прошлое? Он в этом сезоне лютый топ, в последние несколько сезонов играет очень надежно. Так какого х… он сидит на банке при живых Менди и Карве? Это самый главный вопрос.

      Находятся те, кто оценивают уровень игры Начо — как резервиста и не больше ))

    • Vicious

      16 марта 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Всегда был слабым? Начо? Мне интересно стало. В чем выражается его слабость?
      Если речь о том что Начо не игрок стартового состава, то это тоже спорно.
      В моем понимании из 4 центральных защитников которые сейчас есть в Мадриде Начо как минимум второй в выборе на старт.
      Начо был идеальным игроком ротации. Это не Начо с Милитао тащили сезон в последнем сезоне Зидана?
      Такая заява… всегда был слаб.)) Такое.

    • MuzaZZ

      16 марта 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бензема да, единственный и не повторимый игрок, он одновременно и 8ка, и 10ка, и 7-11 с 9кой, но этого не многие поймут, а если реально посмотреть оставляя негатив то Бензема самый полезный игрок в команде за последние 10-12 лет. да он ни Роналду с Месси, но он намного универсалнее чем они!

    • Vicious

      16 марта 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я к своей аватарке добавлю статус упоротый хейтер Бензема, чтобы снять все вопросы.)))
      Я полез в прошлое потому что если тут кого то удивила крутость Начо слева, то я совершенно спокойно отнесся к этому так как такое уже видел в его исполнении и знаю что он слева очень крут. Почему тот или иной игрок в запасе и почеми другие играют? Потому что менеджмент клуба приглашает тех тренеров которых можно попросить выпускать того или иного игрока почаще по разным причинам. У Карло уже есть история как Берлускони вмешивался. Ему не в первой.

    • Vicious

      16 марта 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Фак, да кто против то? Он универсален и всегда таким был. Это абсолютный плюс. Я о том что ему надо выкинуть эту универсальность и играть на острие и иногда отходить в десятку (редко) потому что его возраст и организм уже кроют его же трехэтажным матом. Ну не может он держать тот же темп, что непонятного то? Ну стань ты зараза девяткой играй в штрафной в основном… благо есть кому тебе доставить пачками мячи. И забивай забивай забивай! Чего такого уникального я говорю? Нахрен его универсальность если будет 1 матч играть и 2 пропускать? Нафиг оно такое надо?

    • El Terrible

      16 марта 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Не верю в эту чушь про то, что Фло сам формирует состав и говорит кого ставить. Уже писал об этом. В ПСЖ — да. Но не в Мадриде. Отдельные позиции — возможно, но уверен, что это в форме рекомендаций.

      Да мне не тепло и не холодно от этого статуса. Просто это ж все смешно ))

    • GlorMadrida

      16 марта 2023, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не был Начо всегда слабым, конечно допускал ошибки, но слабым нет.

    • MuzaZZ

      16 марта 2023, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      этого не случилось за 14 лет и не случится! просто забудь про это. голы не его конь, я очень рад что он у нас и Реалу ооооочень повещло что он выбрал его!

    • Alejandro Gonzalez

      16 марта 2023, 02:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Давай теперь расскажи мне факты за это твое утверждение. Правда интересно.
      То, чем Рамос, Пепе, Варан и Марселу лучше Алабы, Милитау, Рюдигера и Менди, я смогу тебе рассказать, привести факты, это очень легко и неинтересно.
      А вот где факты твоего утверждения?

    • Ruslan.Carlos

      16 марта 2023, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Всем ), а особенно красатой и стилем игры.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты о чём, ни в тему написал.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      В запасе сидел он, да и щас сидел бы, не получи Менди травму.

    • Eroxa

      16 марта 2023, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как сказал один комментатор Сетанты спортс «Начо был бы основным игроком в любом другом клубе кроме — Реала») не знаю с чего вы решили что он слаб?! Парень всегда был готов закрывать любые дыры в обороне, играл не хуже Варана. Да, в атаке он не так хорош как в защите, но ведь не его это задача в первую очередь. Иногда допускал косяки как и любой защитник, но всего лишь иногда. По крайней мере он в 100 раз лучше тех защитников которые сейчас просто сидят на банке)

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Ух какой довод, комментатор сетанты.А по факту все тренера держали его в запасе, Варан пришёл в 18 лет, и добился основы, на такие моменты внимание не обращаются))

    • Farengeit32

      16 марта 2023, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      согласен давайте порадуемся тому что происходит с Начо, лютует не подетски. вчера с Рюдигером очень хорошо сыгрались, как они менялись местами на фланге!!! да и Рюдигеру игра явно в зачет. еще порадовал Винисиус то ли боится не испанским судьям жесты корчит то ли перевоспитался вообщем обрадовал. Камавинга и Кроос молодцом

    • Alejandro Gonzalez

      16 марта 2023, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В смысле я не в тему написал?

      «Хоть раз факты приведи, к чему своя отсебятина, чисто свои страсти. По факту Начо под всеми сидит, остальное предположения».

      Ты мне такое писал? Писал. Так вот, давай приведи теперь свои факты, без страстей. И так, почему ты говоришь, что Начо всегда был слабым. Факты давай, доказательства!

    • Alejandro Gonzalez

      16 марта 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот ты сам и говоришь про Варана — что он крут. А насколько круты Менди или Рюдигер? что они делали в 18 лет? Почему они сильны, а Начо слаб?

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Начо 18 что ли?

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вот тебе и факты, сидит под всеми! Или нет?

    • Alejandro Gonzalez

      16 марта 2023, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У тебя с логикой проблемы, по моему. Или ты просто меня нагло троллишь.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Общий смысл ясен, всегда в запасе, с этого вытекает что другие футболисты сильнее.Ты мне задаёшь вопрос, типа докажи?! Это вопрос к Карло, и ЗЗ тоже, или они его ненавидили и держали на скамье? Значит уступал другим.

    • Alberto_Ramirez

      16 марта 2023, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не согласен что Начо слабый. У него неплохой уровень но главная его отличительная черта это высокий профессионализм. В отличии от Йовича подобных он всегда упорно тренируется и держит себя в форме вне зависимо от игрового времени, и когда команда в нем нуждается то редко подводит.

    • Alberto_Ramirez

      16 марта 2023, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В прошлом сезоне Менди был в отличной форме, и был одними из важных факторов побед в ЛЛ и ЛЧ. Причем если рассуждать про Менди, то он после перехода долго ждал своего шанса и постепенно своей игрой выиграл конкуренцию за место в основе. В нынешнем сезоне, у него спад в том числе из за травм, и на этом фоне Начо сейчас выглядит предпочтительнее. Но субъективно Начо не дотягивал и не дотягивает уровня основы Мадрида в долгосрочной перспективе. И это мнение разделялось всеми тренерами в Мадриде и сборной Испании.

    • Alberto_Ramirez

      16 марта 2023, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но при этом я согласен с тем что пользователи выше переоценивают уровень Начо. Это также сейчас касается Себальоса и Асенсио. В целом, на этом сайте многие необъективны когда речь заходит о испанцах. Условно, пару их удачных матчей а иногда даже действии могут перекрыть в их глазах десятки плохих и стать поводом для овации на месяцы вперед. При этом, к некоторым другим игрокам, в большинстве случаев чернокожим, противоположное отношения. Пару неудачных действии а иногда даже действии могут перекрыть в их глазах десятки хороших и стать поводом для хейта на месяцы вперед

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Внатуре прицепились к этому слову, хорошо не слабый, а к примеру не тянул.Я то слабый имел ввиду вообщем.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Согласен! Просто ты более грамотно разъясняешь, мой посыл вцелом такой же.Так что если че ты мой секретарь)

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Может тут многие в силуэт влюблены, и думают, и воспринимают слова о Начо, будто его ненавидят.Лично мне без разницы, нация, цвет, и прочее.Если приносит пользу пусть кто покайфу играет.Пусть хоть Начо 3 года щас будет в основе.Просто вообщем он не тянул на основу.

  • MuzaZZ

    16 марта 2023, 01:13

    отличный матч, надеюсь повторять и в Каталонии. насчет пенальти будь там испанский арбитр то назначил бы скорее) а насчет матча мне больше понравилось второй тайм вообще не дали бить по воротам только 1 удар и все. как же хорош Начо, Феде с Камавингой!

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Да хорошо что не назначили, а то бы столько болтовни было.

    • MuzaZZ

      16 марта 2023, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      да там был отскок от тела а это не пенальти. здраствуй!

  • hattaki

    16 марта 2023, 01:14

    Давно не играли на удержание! Могут же!
    Молодцы!
    Песню красных поставили)
    Ливерпуль великий клуб. А матчи Реала с ними становятся уже классикой.
    Всех с победой!

    ПС. Надеюсь у Бензема не сильная травма перед класико.

    • El Terrible

      16 марта 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +!

  • El Terrible

    16 марта 2023, 01:25

    По мне, лучшие в матче — практически все. Не хочется кого-то выделять со знаком -.
    Но если и выделять кого-то со знаком +, то это КроКаМод 2.0.

    • Mairambek97

      16 марта 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Плюсую!

    • hattaki

      16 марта 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      КроКаМод 2.0))
      Кощунство!))

    • El Terrible

      16 марта 2023, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен. Но ведь как-то нужно отделять того от этого ))

  • Quanor

    16 марта 2023, 01:35

    К стати, гол пришел тогда, когда Карим был в центре))

    • El Terrible

      16 марта 2023, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он сегодня в центре был прилично много. Цеплялся за мяч, раздавал, перехватывал, открывался.

    • Quanor

      16 марта 2023, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ага, вот пусть так лучше играет. А то когда он на фланг смещается, он тащит за собой соперников, а Вини пространство нужно. Вот он момент отличный для Бенза тогда и создал, когда тот в центре был.

      Запороли конечно кучу. Бенз 2 мог забивать, Феде тоже 2, Каме не повезло, Кроос не точно отдал… А так игра норм.

    • El Terrible

      16 марта 2023, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На фланг смещается не просто так и это часто приводило к нужному результату.

  • hattaki

    16 марта 2023, 01:40

    Народ, говорят Азар дал интервью, я пропустил. Пытают его в кухне бургерами или нет? Не сказал?)

    • baRMaley

      16 марта 2023, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У него уже хельсинкский синдром))

    • Oxamyt

      16 марта 2023, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Я хочу остаться в «Реале». Всегда это говорил. Я хочу играть дальше и показать свои умения на поле. Показать, что все еще способен. У людей есть сомнения, но я вижу себя в «Реале» в следующем сезоне. Надеюсь, я буду играть здесь. Хочу чувствовать себя важным для этой команды, но нужно получить уверенность в своих силах. Уже три месяца я не играю в Ла Лиге, но рассчитываю получить шанс», — сказал Азар.

      Я хочу получать удовольствие на поле. Тренировки хорошие, но то, что держит нас в тонусе, – это игры. Надеюсь, что смогу что-нибудь сделать. Посмотрим, получится ли сыграть в конце сезона. Я должен показать тренеру на тренировке, что он может на меня рассчитывать. Мое объяснение, почему не на поле? Потому что есть товарищи, которые играют хорошо, команда выигрывает, поэтому это трудно изменить. Я, наверное, заслуживаю меньше в глазах Анчелотти, чем другие. Вы должны спросить его.

      Между нами есть уважение, но я не скажу, что мы разговариваем друг с другом. Правда в том, что мы не разговариваем друг с другом. Но я настаиваю на том, что уважение будет всегда, даже если больше не сыграю. Я должен уважать такого тренера за то, что он представляет в футболе и что он сделал в своей карьере", – цитирует вингера Реала Marca.

    • hattaki

      16 марта 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))птенца ворона в карманах не держит?))
      Поставить заведующим библиотеки!)

    • hattaki

      16 марта 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Спасибо!

  • romallah66

    16 марта 2023, 02:10

    Игра реально очень понравилась, обычно начинаем вальяжно если имеем преимущество. Только Бенз и Карва выпадали. Самое удивительное, что вот эта команда, которая спокойно создавала моменты, разбивала прессинг, держала мяч, будет как беспомощный котенок в воскресенье. Не знаю, тут уже психологи нужны больше.
    В ЛЧ хочу дальше Милан!

    • Oxamyt

      16 марта 2023, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      + самый оптимальный вариант, и давно не играли с ними. Все остальные надоели уже. Бенфику ещё можно

  • Alejandro Gonzalez

    16 марта 2023, 03:05

    А что случилось? Дядя Клопп опять проиграл Мадриду? Ай-яй-яй, это просто теория невероятностей какая-то))
    А некоторые хотели, а некоторые до сих пор хотят этого тренера в РМ. Потому что он топ. А Начо слаб))

    • DEWQA

      16 марта 2023, 03:25
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Начо реально слаб. Когда соперник играет на встречных с Мадридом, тогда одного Винисиуса хватает на фланге для создания остроты. И Начо может 1-2 раза подойти к штрафной, а все остальное время тусить в защите. А когда соперник запирается и на Вини 2-3 игрока выходят, то нужна поддержка ему на фланге, а от Начо толку в этом аспекте никакого.

    • Jecka

      16 марта 2023, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Какая параллель между «не поддерживает атаку» и «Начо плох»?)) Плох, это когда тебя обыгрывают, когда пас дать не можешь, навесить не можешь. А если не ходишь в атаку, значит такая установка тренера. Карло крайне требователен к обороне, а в атаке как получится, поэтому надежность в обороне для него первостепенный фактор. Ну и надо не забывать что Начо не Марсело)

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      То как ты судишь это абсурд.Если так судить столько не тренеров сегодня, впервую очередь испанцы.

    • El Terrible

      16 марта 2023, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Начо в обоих матчах просто уничтожил Салаха — лучшего игрока Ливерпуля, на минуточку. Да что там Салаха? Он имел весь левый фланг Ливерпуля в обоих матчах. Остальное — тлен.
      Кто утверждает обратное — либо троль, либо хейтер. И тот и другой не заслуживает внимания. Я то уж точно ни одну букву не потрачу на них )

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      К примеру Рюди сыграл бомбово, но ты ниче не скажешь, потом один его неточный пас можешь 3 часа обсуждать)

    • Jecka

      16 марта 2023, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я вообще не понимаю какие могут быть вопросы по Начо в этом сезоне. Стабильный, в отличной форме. Никаких косяков. Ну а если про хейтеров, то есть просто недовольные жизнью люди, они всегда ищут только негатив) Вчера Бензема гол забил, старался, но нет, все равно гавно в нем разглядели)

    • El Terrible

      16 марта 2023, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я про всю команду сказал, что все молодцы. Рюди я наоборот всегда защищал и считаю, что он добавил нам качества и вариативности. Но Начо — это Начо. Кантерано, вицекапитан, мадридиста до мозга и костей. Таких в РМ почти не осталось. И даже тогда, когда он играет мега круто, умудряются высказывать фи в его сторону.
      Тут адекватностью и не пахнет.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Прям щас кто неадекватно высказывается, он неадекват.Например я о нём пишу вцелом, т.е почему он не стал игроком основы, за всё время, при любых тренерах.Тут всё прозрачно, уступал им в уровне.Но бывает так что расцвет приходит поздно, и щас он хорош.

    • El Terrible

      16 марта 2023, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Смысл в том, что даже когда он был хорош и сейчас когда крут и не уступал конкурентам, он сидел в запасе.
      Понимаешь о чем я?

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот же не сидит, часто играет.До ЧМ Карло использовал стандартный состав, что и в прошлом сезоне.Времени не было чтоб понять как хорош Начо.Так как на начальном отрезке сезона, ротация бывает редко.И даже если выйдет против середняка, сыграет хорошо, тренер не будет от этого отталкиваться.Вот щас тот отрезок когда нужна ротация, Начо вышел показал себя отлично, вот и играет.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Просто раз Начо используют слево, надо так и оставить, он уже привык.Если его щас резко в центр кинуть в топ матче, может ошибаться, что мы наблюдали с Алабой на Энфилде.Пусть уже играет вместе с Менди слево.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В классико разве не играл? Он почти во всех топ матчах играл.

    • El Terrible

      16 марта 2023, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Играл бы он, если бы были здоровы Менди и Алаба? На 99% уверен, что нет. Каждый раз, когда нужно заткнуть дыру очередную в обороне, обращаются к Начо. Он выдано отличный результат. Затем возвращается как бы «основа» и он опять ждёт своего шанса на скамейке. И каждый раз это повторяется.
      Вот например, ты ассистент отдела продаж, тебя просят заменить менеджера по причине его болезни, ты за этот период показываешь прекрасный результат и перевыполняешь планы. Выходит на работу менеджер, который до тебя неважно работал и тебя опять отправляют в ассистенты. Менеджер продолжает работать так себе, но ты все сидишь и ждёшь своего шанса.
      При этом ты в компании уже десять лет, всегда образцово себя вел и очень ей лоялен.
      Вопросы:
      1. Это справедливо?
      2. Какие твои действия?

    • GlorMadrida

      16 марта 2023, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я скажу Рюди отлично сыграл) Начо не слабый! И они классно друг друга страховали и менялись позицией.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если б так долго продолжалось, ушёл туда где был бы главным менеджером.

    • Alejandro Gonzalez

      16 марта 2023, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не тренеров? Я разве говорил когда-нибудь, что Клопп не тренер? Он тренер, хороший тренер.

  • MuzaZZ

    16 марта 2023, 03:51

    Азар очень прям как Джейси Пинкман из *Во все тяжкие* эль камино, так растолстел просто ужас. кстати народ что там с Барсой? говорят все очень плохо?

    • Jecka

      16 марта 2023, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Да норм он))) всегда был упитанным) ну и рост и телосложение такие, кажется толстяк)

  • KDA_87

    16 марта 2023, 06:19

    Всех с победой!

  • Qazxswer

    16 марта 2023, 06:51

    а где все те, кто сомневался в игре Реала и Анчи?

    • Jecka

      16 марта 2023, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Пошли в раздевалку за сменной обувью)

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Полную силу Мадрида в след раунде увидем.С ливер не получилось, их Наполи драл вначале сезона, очень слабы.И Мадрид легко играл на встречных, хорошо будет, если также и против других сыграем, а не будем вжиматься в штрафную.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Вот такая игра конечно нравится, именно процесс.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Просто нет гарантий, что также будет с сити, Бавария, вполне возможно будем рассчитывать на терпение, как Карло любит говорит.А вот интер, Милан, челси можно на встречных наказать.Наполи. Бенфику пока всерьёз не воспринимаю.

    • Oxamyt

      16 марта 2023, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      зря. Наполи с Бенфикой гораздо опаснее Челси, Милана и Интера в этом сезоне

    • Quanor

      16 марта 2023, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Так Мадрид в открытый футбол и играет хорошо. А вот когда нужна позиционная игра, тут полномочия Анчи все.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Не опаснее, история тех клубов заставит их лучше играть.У Челси так вообще отличный состав, если ты ни мёртвый тренер, уверен они даже сити вынесут.

    • GlorMadrida

      16 марта 2023, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бенфика как раз опасна как и Наполи.

    • Oxamyt

      16 марта 2023, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В том-то и дело, что тренер мёртвый у них. Никакой опасности для Сити они в этом сезоне не предоставляют, как и для любого топ-клуба. Лёгкой прогулкой игры с ними вряд ли будут, учитывая то, что ЛЧ — это их последняя надежда спасти сезон, но и переоценивать их не нужно. Интер с Миланом тем более. То вообще лучшие варианты для нас

    • Qazxswer

      17 марта 2023, 04:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      :DDDD

  • wc3guti

    16 марта 2023, 08:45

    Всех с победой! Люди что с вами? Что вы обсуждаете? Все кроме матча)))

  • Toadcat

    16 марта 2023, 09:29

    Ох, в кой то веке и играли нормально, и победили при этом. Но все же кровь из носу нужно нормальное нападение. Следующая пута, глянем что там будет.

  • StoRM

    16 марта 2023, 09:50

    От матча в целом хорошее впечатление. Команда набрала форму. Карло выбрал неочевидное (но приятное для болельщиков) решение играть с позиции силы, причем с самого начала. Обычно мы долго раскачиваемся, а тут сразу высокий темп, активность в атаке т.д. Был тревожный момент где-то с 30 по 35 минуту, когда вроде немного подсели и Ливер стал перехватывать инициативу, но потом все пришло в норму. Удалось удержать баланс до конца игры и даже, страшно сказать забить гол:))). Потому, что уже и не ждали от наших напов, которые вчера мазали и явно был не их день. Понравились вчера защитники, особенно Начо и Рюди, Мили был в норме, Карва… Карва бывает удивительно «архаичен» моментами. Федерико боролся, но никак не обретет лучшую форму. Крокамоды были в порядке и держали центр хорошо. В общем, нам бы Ливер в ЛЛ вместо Барсы:))). Ждем класико

    • El Terrible

      16 марта 2023, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Слово «архаичен» — прям в точку. Лучше и не скажешь. Хотя во втором тайме он играл заметно лучше, когда уже не было такого жесткого прессинга.

    • StoRM

      16 марта 2023, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну да, у него это ситуационное:)))

  • Santino_Corleone_05

    16 марта 2023, 10:19

    На «Бернабеу» включили You’ll Never Walk Alone вместо гимна «Реала». Это ответ на акцию на «Энфилде», когда «Ливерпуль» почтил память Амансио.

    • Aleks44

      16 марта 2023, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Респект

  • Santino_Corleone_05

    16 марта 2023, 10:36

    Рио Фердинанд: «Если Беллингем смотрел матч, значит, он переходит в «Реал Мадрид».

  • Santino_Corleone_05

    16 марта 2023, 10:38

    Анчелотти: «Я хочу встретиться с «Миланом» в финале, а не в четвертьфинале».

  • Abmus

    16 марта 2023, 11:40

    Нужно немедленно обновить состав, Модрич и Кроос уже не тянут, Бензема не уровень, А Перес старый скупердяй.
    Мое предложение по омоложению состава:
    Продать, продать, продать, продать, продать.
    Купить! купить, купить, купить, купить.
    Дать леща Винисиусу.

    • Scorpion

      16 марта 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      ))

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Обновить надо, если хотим на трёх фронтах играть.ЛЧ понятно, Карло с 40 летними Мальдини, Стам, и прочими побеждал, это конкретное противостояние.А вот где 38 туров чемп, будет всё сложнее.

    • Quanor

      16 марта 2023, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Когда игры через 3 дня, то Модрич и Кроос не тянут. И происходит спад в игре.

  • MadReal

    16 марта 2023, 11:44

    Очень хороший матч темп игры и все остальное. Клопп конечно чуть поплыл приехав сюда отыграть 3 банки ясно же что не получится в этом сезоне с такой игрой, и его не довольствие во время игры иза за мелочей всяких портит все это как то не красиво.
    Теперь классико впереди нечего не жду пойдет как пойдет даже предполагать или обсуждать не хочется ЛЛ потеряна тут сомнений нет и быть не должно, а по жеребьевки сити и баварию пока не хотелось бы видно форму только набирать стали желательно Бенфику или Милан на классе пройдем их.

  • misa

    16 марта 2023, 12:10

    Молодцы

  • Muzaffar2906710

    16 марта 2023, 12:24

    Классная игра :-)
    Всех с очередной победой!!!
    Как же они классно играют! Супер наивысший класс. Просто мечта.
    Хотел бы я так играть!

    Мне кажется чтобы на тком классе играть, нужно тренироваться именно в Реал Мадрид. Причем минимум 1-2года тренироваться

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2023, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Азар тренируется, и не может, а тут ты, который с четвёртой попытки по мячу попадает)

    • Muzaffar2906710

      19 марта 2023, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что?

  • misa

    16 марта 2023, 12:31

    Вот после такой игры хочется, чтобы Анчи остался ещё на сезон.
    Как он работает с центральными полузащитниками — никто так не работает.
    И если Белингем придёт — то он из него за сезон сделает звезду центральной зоны. И вообще наладит новый треугольник в центре.

    • Oxamyt

      16 марта 2023, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А какой новый треугольник? Кама вроде ЛЗ играть не хочет, Феде вряд ли на стабильной основе ПН поставят, Лукита с Тони никуда не собираются пока

    • misa

      16 марта 2023, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Белингем — Чуа — Кама (крос и модрич уйдут в 2024, себа не тянет на основу, федэ — больше справа на фланге)

      БеЧуКа получается)))

    • Oxamyt

      16 марта 2023, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Понял) ну я лично надеюсь, что Феде в следующих сезонах займёт наконец-то место в центре поля — где его можно наиболее эффективно использовать, а на право наконец возьмут топ-игрока

  • axim04

    16 марта 2023, 15:14

    Реал как всегда в ЛЧ выходит на игру с хорошей мотивацией. Этой мотивации не было против Аякса. В 2019-году. А вот в ла лиге её не хватает. Поэтому нужно выйти против Барсы такой же мотивацией: тогда крупный счет в пользу Реала с вероятностью 90% обеспечен.

    • baRMaley

      16 марта 2023, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Хорошей мотивацией была фора в три мяча.

    • axim04

      16 марта 2023, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я и имел ввиду про обеих игр с Ливерпулем. Но в этом сезоне расслабились в ла лиге. Я понимал бы если проигрывали бы Луису Энрике в класико, но Хави далеко не тот тренер чтобы побеждать везде, в Европе он ноль. Так что у Реала есть все шансы на реванш.

  • Dragonid

    16 марта 2023, 16:52

    Все таки приятно вчера было смотреть матч.
    Всех больше раудет Кама, парень просто бронирует себе место в основе…
    Виник если играет только в футбол. Снова скажу, он спокойно возьмет ЗМ если перестанет отвлекаться от игры