11666
Лига Чемпионов

«Ливерпуль» – «Реал Мадрид» 2-0. «Энфилд» не покорен

«Ливерпуль» – «Реал Мадрид» 2-0. «Энфилд» не покорен

«Мадрид» терпит третье поражение в общем раунде Лиги Чемпионов, проиграв по всем статьям на выезде «Ливерпулю», пропустив два гола во втором тайме. И если в обороне отрезками «сливочным» удавалось сдерживать аппонентов, то в атаке подопечные Карло Анчелотти не создали ни одного голевого момента, плюс ко всему Килиан Мбаппе не реализовал пенальти.

Голы: Алексис МакАллистер 52’ (1-0), Коди Гакпо 76’ (2-0).

Нереализованные пенальти: Килиан Мбаппе 61’ (вратарь парировал), Мохамед Салах 70’ (штанга).

«Ливерпуль»: Киван Келлехер ­– Конор Бредли (Джо Гомес 87’), Ибраима Конате, Вирджил ван Дейк, Энди Робертсон – Кертис Джонс (Доминик Собослаи 83’), Райан Гравенберх, Алексис МакАллистер – Мохамед Салах, Дарвин Нуньес (Коди Гакпо 68’), Луис Диас.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде, Рауль Асенсио, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди (Фран Гарсия 71’) – Эдуардо Камавинга (Дани Себальос 57’), Арда Гюлер (Лукас Васкес 57’), Лука Модрич (Эндрик 79’), Джуд Беллингем – Браим Диас, Килиан Мбаппе.

Запасные: Витезслав Ярош, Харви Дэвис, Трент Александер-Арнольд, Ватару Эндо, Харви Эллиотт, Джарелл Куонса, Тайлер Мортон – Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Хесус Вальехо, Гонсало Гарсия.

Тренеры: Арне Слот – Карло Анчелотти.

Арбитр: Франсуа Летексье (Франция).

Предупреждения: Дарвин Нуньес 13’, Райан Гравенберх 17’, Алексис МакАллистер 40’ – Рауль Асенсио 13’, Ферлан Менди 69’, Дани Себальос 80’, Эндрик 89’.

27 ноября 2024. Ливерпуль. «Энфилд».

Следующий матч: в воскресенье, 1 декабря, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Хетафе» в рамках 15-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 ноября 2024, 01:09

    Просто капец! Пас не могут нормально отдать, голы не забиваем. Все мимо, и не туда. Самое светлое пятно Куртуа и Асенсио (хоть и гол из под него забили).

    Мбаппе…Будем сдержаннее. Какое же это убожество. Я видел что он сдал, но я не думал что настолько. Неужели это все? Неужели игрок поколения не выиграет ЗМ. Обвести не может, пасы в ноги соперника, еще и пенку мажет.

    Перес ...! Раз он кинул в 22 году, ну накой хрен за ним гнался, когда был Холланд. На фланге у нас есть Вини и Родриго, бери Холланда и будут голы.

    Винисус намного сильнее камерунца. Это заметно невооруженным глазом. Вообще, пора Анчелоти уходить, пора. Спасибо за 3 ЛЧ, но кризис наступил, и он его не вывезет.

    (Отредактировано модератором)

    • 28 ноября 2024, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А Перес та каков, Уффф, главное мой Мбаппе бегает, на тебе бонус))

    • 28 ноября 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Устное по п.п. 1.1.

    • 28 ноября 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Идиот? Достоевский негодует.

    • 28 ноября 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Мне выписывали карточку за идиота. У тебя устное.

    • 28 ноября 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Немного неправильно. Идиот-не матерное слово. Да и по грубости отстает от других слов. Но ладно, Перес душка))

    • 28 ноября 2024, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так предупреждение не за мат (п.п.1.3), а за оскорбление (п.п.1.1)
      Все правильно)

    • 28 ноября 2024, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Моими доводами Рэмбо не согласился, хотя дело было в баре) а вы нас жестокими называете))

    • 28 ноября 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А причем здесь Анчелотти? Любая команда у которой отсутствует 6 (!!!) игроков основы встретившись против топового клуба, который сейчас на ходу, идет лучше всех в Европе. На что рассчитывали? На то что Гюлер втопчет в газон Ван Дейка?

      Моменты были, был бы Родриго/Вини — забили бы. Это и отличает нас. С этими ребятами мы наказывали. Сегодня шанс тоже был.

      Играли парни отлично. Все кроме Мбаппе. Вот и подумай, как играть без шестерых игроков состава да и еще в десятером с первых минут? Никакой тренер бы не выжил. Пеп вчера вообще прилип ведя 3:0 на своем поле. А это у него только Родри и Стоунза нет. Представь, если убрать у него и Аканжи и Гвардиола и Сильву с Савиньо )

    • 28 ноября 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Плюс!

    • 28 ноября 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну ты понял по комментам в целом что творилось на поле?)

    • 28 ноября 2024, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Играли парни отлично. Все кроме Мбаппе.»

      А что сделал Арда, а Браим? Не один Мбаппе сегодня ничего не показал.

      У Браима 1 удар в створ, 1 запоротый голевой момент, 81% точность передач.
      У Арды 0 ударов в створ, и 83% точность передач.

      Атаки тупо не было. Ливер на нашем фоне выглядел монструозно. Там если бежали в атаку, то бежали. А у нас добегут до 1/3 и останавливаются, это в лучшем случае, обычно просто теряли мячи из-за неточных передач Мбаппе, Браима и Арды.

    • 28 ноября 2024, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты сравниваешь Мбаппе с Браимом и Гюллером. Вдумайся)
      Один за Марокко играет, убежав от конкуренции в сборной Испании, второй только только матч в основе (2) играет. Гюлер в первом тайме был в порядке. Брал на себя. Да, тупил, не попадал, но был самым заметным из группы атаки. Ливер не только на нашем фоне, ливер сейчас лучший в принципе. В АПЛ на очков 8 везет всем ближайшим конкурентам. В ЛЧ 5 из 5.
      Да, и не забываем, у нас не было 6 игроков основы. Любая другая команда уже бы на Энфилде прилетела на 0:5. Вон Байер 4 пустил, а это с хвалебным Фиртцем и супер коучем Хаби Алонсо))

    • 28 ноября 2024, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да) Тебе отдельное спасибо.

    • 28 ноября 2024, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А что мешало с барсой? 4-0. Там вся основа была.

    • 28 ноября 2024, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      ну как так можно. тут чел пытается утвердиться, а ты все палки в колеса подсовываешь… Нельзя же так

    • 28 ноября 2024, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Идиот это медицинский термин. Невозможно оскорбить человека озвучив медицинское заключение

    • 28 ноября 2024, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Твое право считать так. Как и не оскорбляться если тебя назовут идиотом, олигофреном или анацефалом.

    • 28 ноября 2024, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Причем тут право или не право. Конечно это мое право, как мне считать, поверь уж точно не на этом сайте и не в инете я буду искать разрешения как считать. Это констатация факта. Я допускаю, что ты может быть частенько и слыхал в свой адрес такие слова, оттуда и такой богатый опыт в квалификации оскорблений.

    • 28 ноября 2024, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если всё отбросить Арда и Браим хотя бы в обороне отрабатывали ))) и пенальти не мазали ))

    • 28 ноября 2024, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Что у Браима что у Мбаппе по два отбора)) А все пенальти, даже такие игроки как Месси и Рон, не забивали.

    • 28 ноября 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Что-то ты не в ту плоскость разговор уводишь. Причем тут разрешение? Я лишь подчеркнул твое законное право, более того, основываясь на твоем высказывании.
      Ты сам заявил, что идиот — это не оскорбление, и этого мне вполне достаточно, что понять какой ты человек. Думаю, и не только мне.
      И допущения такого человека не стоят ровным счетом ничего

    • 29 ноября 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Поверь мне, мне абсолютно безразлично мнение персонажей, вроде тебя, и тех, кто так же считает и уж тем более, что такие пассажиры думают о том, какой я человек. Сделай одолжение, не пытайся казаться умнее чем ты есть, хорошо. Не надо, у тебя плохо получается. Теперь и я убедился, что данное слово, для тебя, не оскорбление, а диагноз.
      Удачи

    • 29 ноября 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Херовый из тебя тролль. Старайся лучше.

      Первое предупреждение за нарушение п.п. 1.2

      И сразу же еще одно за оскорбление модератора.

      Осталось последнее — и бан 30 дней.

      Удачи.

    • 29 ноября 2024, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Насчет Гюлера, игру, вообщето то, смотреть надо, а потом говорить, ноль в створ, проспись.

    • 29 ноября 2024, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Ок. Помогите заспанному человеку. На какой минуте он нанес удар в створ ворот? Я думаю не составит труда человеку который смотрел игру выспавшись, назвать мне этот момент.

    • 29 ноября 2024, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      www.fotmob.com/ru/matches/real-madrid-vs-liverpool/2gxhcg?player=1253890#4621543:tab=lineup

      Вот, можешь не напрягаться. 4 удара и 0 в створ. Даже минуты расписаны, так что на повторе можешь спокойно проверить, а потом пойти проспатся))

    • 30 ноября 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Аааааа вон оно что ты такой разговорчивый, извини не знал, там другой диагноз, «синдром вахтера» называется. Человеку дали клочок власти, что он может кого то, куда то не пустить и он чувствует себя пограничником. Наслаждайся своей минутой славы:-)))))
      А насчет бана… мне вот прям щас так страшно вдруг стало, сжалься, пощади… ахахаха

    • 30 ноября 2024, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Слушай, вот что с тобой не так? Мы же, вроде, не конфликтовали с тобой. Кажется, даже в первый раз переписываемся. В чем причина твоей агрессии? Что это — комплексы, уходящие корнями далеко в детство? Приписываешь мне «синдром вахтера», а у самого какой синдром? Синдром борцуна с системой? Типа, «смотрите какой я крутой! Не боюсь закуситься с модератором!» Да? Или, может, ты тайно влюблен в Куртуа? И таким способом «мстишь» обидчику своего идола? А может ты доктор с синдромом бога? Разбрасываешься диагнозами. Вон, у тебя и на аватарке диагноз.
      Кароч, отдохни недельку, приведи в порядок сумбурные мысли. Серьезно, я так и не понял причин конфликта.

  • 28 ноября 2024, 01:09

    Ну вот, могут когда хотят. С сильнейшей на этот момент командой играли резервным составом практически на равных. Пойдет. Вальехо — на выход. Асенсио — разбавляй шоколад в команде. Ариста — ван лав

    • 28 ноября 2024, 03:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Кто упомянул мое имя в суе?)

    • 28 ноября 2024, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      «Да, возможно ты не слышишь, но я каждый вечер желаю тебе спокойной ночи,» — Марина Цветаева ©

    • 28 ноября 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Старый романтик)

    • 28 ноября 2024, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нестарый. Классика не стареет. А моя любовь бессмертна

  • 28 ноября 2024, 01:10

    По горячим следам, журнал отмазок.Итак, к одного адаптация, это наподение не сыграно, Гюлер, Эндрик весь матч заруинили.Карло не виноват!!!

    • 28 ноября 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Щас главный фанат этой сладкой парочки накидает, что виноват кто угодно кроме этих двух.

    • 28 ноября 2024, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      А в чем собственно Карло виноват?

      У Анчи — 4 игрока основы
      Дани, Эдер

      Тчуа

      Родриго

      Вон у Пепуна скамейка стоит дороже чем Эстония.
      4 поражения подряд, а его тут ставили в пример Карло.
      А у нас Гюлерчики да Эндрики, че с ними делать?)

    • 28 ноября 2024, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Виноват в том, что не убедил руководство в необходимости покупки защитника летом.

    • 28 ноября 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      К ЦЗ у меня сегодня претензий нет. Центр и левый фланг без сопротивления отдали. К атаке уже нет смысла что-то предъявлять)

    • 28 ноября 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У меня одна большая претензия ко всем. Вот одна такая целая и большая как этот весь город Мадрид.

    • 28 ноября 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Ну как же вы милсдарь не понимаете, не так это работает, вы думаете, что Карло может просто так залупнуться и сказать что нужен защитник? У его сынка на следующий же день герыч в машине нашли бы! С доном Фло шутки плохи, вон у Серхио спросите)

    • 28 ноября 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      5 поражений подряд))

    • 28 ноября 2024, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Все думают что когда Карло говорит «нам никто не нужен» то все в клубе это слушают и даже не думают о трансферах)
      А если бы он сказал купите мне Мальдини, ему бы на след неделе привезли бы доставку)

  • 28 ноября 2024, 01:11

    Какой кринж… уже и с 11 метров не забивает, в газон лицом падает и пешком все время ходит. Еще и в старте опять вышел …Хотя там все хороши.

  • 28 ноября 2024, 01:11

    Конечно Карло принёс нам трофеи, ну блин любой тренер тактически его ломает, причем кто только пришел Флик, Слот))))

    • 28 ноября 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А чем сегодня мы тактически были сломаны? Команда отыграла просто супер. План Анчи сработал. Даже замены и перестройка сработали и тут же пенка. Никто не виноват, что этому недоразумению (я про сегодняшний день) нужно было снимать кипера, чтоб забить.

      Так бы затащили катку, уверен

    • 28 ноября 2024, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все что после слова но, лошадиное гавно)
      Карло принес нам множество трофеев. И точка) И еще принесет че-то)

    • 28 ноября 2024, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опять ты про трофеи, тогда почему ты в конце сезона не заходишь?! Я имею ввиду процесс игры, Анчи всегда переигран бывает, например в том же в финале с Ливер, разве там они не играли в сильнее?

    • 28 ноября 2024, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      КК)))

  • 28 ноября 2024, 01:11

    Всё по делу. Примерно так и думал. Почти до конца матча один удар в створ — незабитый пенальти! Так не побеждают. Просто поражаюсь тем, кто постоянно защищает Карло. Он и Пинтус, под руководством гениальнейшего президента просто угробили команду.

    • 28 ноября 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А когда начали разваливать, случайно не в прошлом сезоне когда выиграли главные трофеи?

    • 28 ноября 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Это секрет и я тебе не скажу, ты недостоин. И не способен понять. Продолжай радоваться прошлогодним успехам.

  • 28 ноября 2024, 01:12

    Анчелотти и Деревянная черепаха на выход, в свои 25 ходить пешком, при том, что ты ни ведешь в счете разгромно, ничего не показал на поле, куча потерь 0 опасности у ворот, не забитый пенальти и вас равно ходит пешком как царь, он внутри себя наверное самый высокомерный игрок на земле! Такой позор

    • 28 ноября 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      К сожалению Гюлер в очередной раз виноват, надо было с центра забить и пару обводящих))

    • 28 ноября 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Главное его высеры пролистывать с закрытыми глазами. Тогда не так жопа горит от него

  • 28 ноября 2024, 01:12

    С Аталантой думаю нет смысла бодаться. Готовимся к битвам с Зальцбургом и Брестом.

    • 28 ноября 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да там можно не смотреть уже, чисто товарняки, я например гляну только если Менди с Эбомбой в основе не будет =3

    • 28 ноября 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Эбомбэ точно будет. Вини нет, как раз может на своей любимой позиции играть))

  • 28 ноября 2024, 01:13

    Я первый раз в своей жизни становлюсь очевидцем того, как Мадрид не выходит из группы в лч =3

    Когда в 1/8 лионам с лузерпулями и ромами всасывали, было и то не так безнадежно.

    А еще я был слишком суров, когда то я после матчей с бомжами говорил что позор. А нет, вот он позор самый настоящий — вылетать с группы или идти в стыки.

    Надеюсь никогда больше не увидеть Мбаппе и Менди на поле. А еще можно тренера поменять, этот походу поплыл совсем=3

    • 28 ноября 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Оу, не спеши. Еще есть время)
      Прямо не выйдем, так есть стыковые матчи.

    • 28 ноября 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не хочу стыки, стыки это для тех кто раньше в лигу Европы отправлялся. А если отбросить гордость, то лишняя пара матчей в феврале команду добьет в этом сезоне. У нас уже просто одного основного состава нет, не то что запасных на 2-3 турнира играть =3

    • 28 ноября 2024, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да не будет лишних матчей в феврале. Анчи опытный тренер, сольется уже в группе, дабы свежее быть весной.

    • 28 ноября 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да чот опыт его подводит, с лиги мог бы тоже слиться еще в октябре своими темпами. К февралю команда была бы свободна и предпредсезонку проводил бы =3

    • 28 ноября 2024, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В прошлом сезоне в это же время команду похоронили)
      Теперь 2.0)

    • 28 ноября 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так он уже почти слился, каталашки чуть подвели. Но думаю скоро это исправит Анчи. Еще в январе в СКИ уринотерапия ждет от тех же каталашек и сезон закончен.

    • 28 ноября 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ски думаю возьмет Карло, чтоб поклонники его неоспоримости могли козырять тем что сезон не зеротитуле =3

    • 28 ноября 2024, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Заметь — « Команда этот сезон страдает. По многим причинам.
      Плохая форма большинства игроков. Обилие травм. Огромная усталость после прошлого сезона. и физическая и моральная» твои слова, не мои. Чисто логически с таким ворохом проблем, зацепить в сезоне что-то приличное на грани фантастики будет, ибо нам в январе пол состава классного и свежего никто не подвезет, то есть все эти же проблемы и останутся, единственное где станет лучше, это если Вини с Родриго от травм уберегут, и они будут играть, но не от свистка до свистка, а иногда отдыхая, в остальных позиция жопа беспросветная. Ну и Мбаппе с Менди надо гнать в шею, это уже безнадежные просто, только вредят, но их тоже никто не уберет =3

    • 28 ноября 2024, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну и трансферов зимой естественно не будет, ибо скоро вернется Алаба)

    • 28 ноября 2024, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      При этом не раз игроки переворачивали сезон. На надорванных жилах, но еще не все потеряно. Вспомни прошлый сезон, мне кажется там сложнее было. Сейчас есть немного больше вариаций в составе на мой взгляд

    • 28 ноября 2024, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сейчас считаю хуже. Пз нет. В полузащите на одного человека меньше, даже не делая уточнения что это был Кроос. Феде затыкает дыру справа. А весь сезон играть одним Васкезом — дичь. Цз двое осталось из них один из Кастильи, хоть и пока хороший, но им надо иногда отдых давать. Менди окончательно в тренировочный конус мутировал. В атаке вместо Жозика, которого когда надо было, оставляли на лавке чтоб не мешал, теперь незаменимый Эбомбе, который даже творя полную никчемность, остается на поле. Везде короче кроме вратарей стало хуже, сильно. Лично я считаю что сейчас сложность 1.3, если прошлый сезон считать за 1. Вини с Родриго вернутся будет полегче, но им тоже надо давать отдыхать, чтоб совсем не поломались =3

    • 28 ноября 2024, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я забыл про ПЗ, и про Начо) пардон) в защите согласен, не все так куражно)
      В полузащите и атаке опции есть. Хз, посмотрим. Для меня победа в Ла Лиге в этом году будет успехом. На ЛЧ честно вообще пофигу. Но чем черт не шутит. Мбаппе если расчехлит пушку после НГ и Винни продолжит бегать, все возможно.

    • 28 ноября 2024, 06:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну мне лол лига с каждым годом все менее интересна, все таки контуженное судейство в исполнении павлинов, которые думают, что 80 000 балбесов на стадионе, 22 дурачка с мячом, и еще несколько сотен тысяч перед телеком, пришли не игру посмотреть, а пляски даунов со свистком, уже утомило. Ну и вторая причина, уровень участников лол лиги, это уже какие-то забеги бомжей на потеху толпе, в которых побеждать большой чести нет, еще и с перекосами в защиту, что скучно, и что еще подкрепляется опять таки свистками, у которых чуть что «вар, не гол, за 50 минут до гола было нарушение в атаке». А от Эбомбе я уже жду просто когда он всех доведет. Мне за его хейт не платили, это уже личное =3

    • 28 ноября 2024, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Как ты можешь спорить с Анчи? Он сам сказал что состав у него в этом году сильнее. Нет причин ему не доверять, он же видит их каждый день.

    • 28 ноября 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      По overall рейтингу игроков из фифы на компуктере, там тоже не дураки сидят =3

  • 28 ноября 2024, 01:13

    Уберите Анчи уже пожалуйста. На это нет сил больше смотреть, дайте Гути поработать да конца сезона, пока ждём Алонсо.

  • 28 ноября 2024, 01:13

    Без хозяина Ливерпуля ожидаемо слили матч…

  • 28 ноября 2024, 01:14

    Есть некая аналогия. Азар и Мбаппе. Оба пришли в клуб мечты, и пока одинаковые пути. Хоть один и на травмах был, но польза одинаковая.

    • 28 ноября 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      От Азара меньше вреда было

  • 28 ноября 2024, 01:15

    Что вы хотели 6 основы нет 9 номер нет слов

  • 28 ноября 2024, 01:15

    Какой цирк когда нас прессингуют, в своей штрафной че попало делают, все спиной, на знают куда отдать)

  • 28 ноября 2024, 01:16

    Мда уж. Мы на 24 месте. Ниже только вылет.

    • 28 ноября 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Будем первым в истории клубом кто выиграл ЛЧ с 24 места. Чем не идеально?

    • 28 ноября 2024, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну хотя бы выше ПСЖ.

    • 28 ноября 2024, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сразу уж добавляй что выпустив Кастилью в финале. А потом их всех в Жирону продадим, чтоб субординацию соблюдали и вообще бездари в сегунду выйти не могут даже =3

    • 28 ноября 2024, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А можно нам еще пару бездарей из Кастильи как Асенсио?

    • 28 ноября 2024, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нет, у нас есть бездари из Франции, пусть соблюдают субординацию. Алаба вернется, мы этого Рауля Асенсио сгноим =3

    • 28 ноября 2024, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Асенсио недолго осталось играть. Вернется Тчума и Алаба, Асенсио сразу отправится в Кастилью. Нечего тут без очереди лезть. Теперь нам бы в центр из Кастильи кого нибудь, желательно одаренного. Но уважающего старших)

    • 28 ноября 2024, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Точно! Это как Шумахер выигрывал гонку, стартуя из боксов

    • 28 ноября 2024, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А когда мбаппе свои 50 голов начнёт забивать?

    • 28 ноября 2024, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя STER

      В 38ом туре чемпионата в матче с каким-нибудь в валенсийским позорником, или типо того. Ну или если на 1/256ую кубка выпустят, против 42ого дивизиона =3

    • 28 ноября 2024, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не знаю, как придет в себя и наберет форму. А это случится, сомнений нет абсолютно

  • 28 ноября 2024, 01:17

    Конечно 90% сообщений будет о Мбаппе)
    Это уже классика.
    Но я о другом. Команда этот сезон страдает. По многим причинам.
    Плохая форма большинства игроков. Обилие травм. Огромная усталость после прошлого сезона. и физическая и моральная. Это нормально.
    Уход Крооса, пенсия Модрича. Отсутствие мозгов в центре. Плохая форма Мбаппе.
    Травмы половины защитников, все это играет роль. У нас проблемы по всем фронтам.
    НО! Это всего лишь очередное поражение. В Ла Лиге дела улучшились, в ЛЧ не все потеряно и разыгрываться будет весной.
    Команде тяжело, но у них есть яйца. Они еще вернутся.

    Ну а Ливерпуль просто был лучше и сильнее во всем. Атака наша сегодня нулевая. Что Мбаппе что Арда что Браим. Неплохи играли Кама и Джуд, на это все. Защита очередной провальный матч.
    Все же не с бичами играли, а наверное с самой сильной прямо сейчас командой в Европе, так что беды не случилось.
    Ну а Мбаппе стойкости. Хейта во всем мире слишком много в его сторону. Не удивительно что он дерьмого играет.
    Но проблема вообще не в нет. Проблема во всем составе

    • 28 ноября 2024, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А кто мешал летом провести качественное ТО?!

    • 28 ноября 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Советы плохо раздали)

    • 28 ноября 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А зачем, орали же что состав укомплектован. Анчи кукарекал про то что у него состав только сильнее стал)

    • 28 ноября 2024, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, я хоть и стараюсь объективно оценивать, но сегодня Мбаппе реально показал, что пробил «дно». И тут дело не в пенке. Со всеми бывает. Но такой уровень брака и такая медлительность — это в его годы просто недопустимо. Причем даже Ромка заметил, что в кадр после контратаки он попал спустя секунд 30)
      К остальным парням сегодня вообще нет вопросов.

      Ну еще к Браиму, пожалуй.
      Но Мбаппе реально чет совсем уже затянул. Причем сегодня был шанс доказать, что возможно дело в Вини. Но…

    • 28 ноября 2024, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Защита к слову сыграла просто фантастически. Подвела опорная зона. Кто играл по Маккалистеру.

      Даже Лорд вышел и не подвел. Снял верную с головы Кландайка

      Мужчины. Войны. У меня ко всем ребятам кроме группы атаки вопросов по самоотдаче нет.

      Худшие — Мбаппе, затем Браим.

      Даже Себальос вышел и зажег. Сейчас важный отрезок. Уверен, он сейчас поможет.

      Ну а Асенсио в паре с Рюди — пока для меня открытие сезона в составе. Именно связка. Работают четко. Взаимная подстраховке. Поддержка. Четко. Без суеты.

    • 28 ноября 2024, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я и не пытаюсь его защищать сегодня. Наверное это худший его матч. Вообще нечего сказать. Дермово сыграл. Что еще мусолить.
      Я к тому что что не он является причиной плохой игры.
      Он мог бы стать причиной хорошей игры, но пока не способен.
      Вообще не понял что с ним было.
      Я уверен что его просто люто затрахали. И он пока морально не вывозит.
      А так у нас проблем в разы больше чем Мбаппе.
      Я такого мнения

    • 28 ноября 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да они старались, и при этом две ошибки именно из центральной зоны. Там не накрыл, там упустил.

      Атака все отвратительно

    • 28 ноября 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сегодня я особых проблем не увидел. Как раз таки проблема в реализации. Раньге у команды был инстинк убийцы в таких матчах. Сегодня, как и например против Путы моменты тоже были. Но именно хреновая форма Мбаппе и кризис травм группы атаки мешают)
      По организации игры у меня вот все меньше и меньше вопросов. Прогресс есть. Причем даже сегодня играли очень хорошо. Грамотно с прессинга выходили. Если б Менди лучше мяч принимал, тогда бы вообще сладко было д

    • 28 ноября 2024, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кстати кто-то из пары Диаз/Гюлер и упустили Маккалистера. Он же с глубины выбежал, причем подключился. А наш потерял. К защитникам нет вопросов. А вот кто играл по Гаппо я просмотрел.

    • 28 ноября 2024, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Какие моменты у нас были?)) У меня по этому матчу наоборот все больше вопросов по организации. С Барсой у нас было 4 явных голевых момента, тут 2, учитывая пенальти. А Ливер так то 6 мог забивать, если бы не Куртуа.

    • 28 ноября 2024, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      По игре в целом да, есть прогресс. Я скорее про то что на каждом участке есть проблемы. От этого команду колбасит. Не можем мы пока набрать форму и сметать всех как Ливерпуль.
      А так нормально играли. Очень не хватало вроде бы набравшего форму Браима и Винни. Уверен был бы другой результат Гюлер Браим Мбаппе так ничего за матч и не придумали

    • 28 ноября 2024, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Какой прогресс?)) Боже. Жека. Покажи мне хоть одну осмысленную атаку в этом матче.

    • 28 ноября 2024, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По сравнению с матчами месячной давности?)
      Мне щас команда кажется лучше. И полузащита чуть лучше работает. В атаке сегодня жопа была, но это ожидаемо

    • 28 ноября 2024, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Именно в атаке был полный shit) А так бегали прыгали)

    • 28 ноября 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну если так, то согласен. А атака полный ноль. Если мы с Миланом нанесли 23 удара, то тут всего 9. И прогрессом это назвать сложно.

    • 28 ноября 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Из того что я помню полузащита хорошо двигала мяч до Браима и Гюлера, и из под прессинга выходили, а дальше хана

    • 28 ноября 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты чего втереть то хочешь мне?))
      Еще раз повторю, раньше, мы никогда не играли и не втаптывали в газон в гостях. Даже при Бензе. Мы просто круто реализовывали свои полумоменты. У нас в этом матче они были. Не хватило класса (игроков основы). Уверен, будь Вини и Родриго мы бы точно не проиграли, а может даже где то и выиграли. Мы отлично смотрелись (проблемы с составом!!!!!) против лучшей команды Европы прямо здесь и сейчас, так еще и на Енфилде, одном из самых куражных стадионов. О чем вы! Чего вы все хотите? Чтоб Гюлер возил Ван Дейка и треху клал? Или чтоб 40 летний Модрич перебегал Маккалистера/Гравенбеха в полузащите?

    • 28 ноября 2024, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У тебя значит удары по воротом прогресс? Ахах
      Ты сравниваешь игру с Миланом, на Бернабеу против Ливерпуля на Энфилде. Ахаха

    • 28 ноября 2024, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ты не понял меня совсем. Я не говорю что Гюлер должен возит Вирджила, я говорю за организацию игры. В то время когда нужно было бежать, мы тормозили атаку. Посмотри на матч РМ с Лионом. Как бежал Лион без топовых звезд, и как бежали мы.

    • 28 ноября 2024, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я просто не понимаю, что большинство хочет)
      И ежу понятно было, что нас раком поставят на Энфилде с учетом всех проблем. И то как играет Ливер.
      Так мы еще и голы пропустили не в 100% моментах.
      Второй не будем особо в расчет брать. Там полная дизмораль после пенки)

    • 28 ноября 2024, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Тю Лион, Лиль конечно.

    • 28 ноября 2024, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А пенка Мбаппе могла жестко все изменить на самом деле. И посыпаться мог именно Ливер.
      Но уже че мечтать)

    • 28 ноября 2024, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Игра с лилем как раз по мне была худшая в сезоне) нас там сожрали)

    • 28 ноября 2024, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «И ежу понятно было, что нас раком поставят на Энфилде с учетом всех проблем. И то как играет Ливер.»

      Я тоже сказал что мы проиграем. Состав не тот что бы сейчас рвать Ливер у них дома. Но у нас в отличии от того же Лиля в атаке организации просто ноль.

    • 28 ноября 2024, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да подбор не тот игроков. Ну Гюлер не Жегрова. )))

    • 28 ноября 2024, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Дело в отсутствии понимания игроков во что они играют, а не в том что Гюлер не Жегрова.

      Тут нужна сыгранность, её нет, значит нужно компенсировать тренерскими установками (анализ соперника, нахождение слабых зон и их использование в виде наигранных паттернов. Если таких зон нет или они слабо выражены, то нужно их создать). Этого тоже нет. Вот мяч, вот ворота, играйте.

    • 28 ноября 2024, 06:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тормозили, потому что тактика странная без ЦН, не сколько так раз было, игрок бежит с мячом, дальше тормоз, и дальше пешком розыгрывают.

    • 28 ноября 2024, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Просто банально нет установок. Вся надежда на индивидуалку. А она не сработала, а плана Б нет.

      А вот Ливер атаковал отлично. Если бегут, то бегут все, и у дающего сразу несколько адресатов для передачи.

    • 28 ноября 2024, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я об этом ещё в прошлом сезоне писал,1,5 игрока в атаке, сумашедшая форма Вини под конец спасла)

    • 28 ноября 2024, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не согласен. В прошлом сезоне играли норм, кроме старта, там Джуд тащил чисто, но потом Вини с травмы вышел, и Родриго забивать начал, плюс Хоселу с Диасом выходили и усиливали игру.

      И в атаки осмысленные выбегали, даже в сложных матчах с МС и Лейпцигом, мы так то 16 мячей в групповом этапе забили, а сейчас 9 забили и 9 пропустили. Если сравнивать этот сезон и прошедший, то командная игра упала на уровень.

    • 28 ноября 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Понятно же почему упал уровень, от Мбапе ждали месяц раскачки, и пойдут голы, а он еле Леганесам забивает.Когда полностью восстановится Родриго, Вини, попробовал бы Карло, прошлогоднюю атаку, на насколько игр.Но он это вряд ли сделает, Мбаппе по любому надо держать на поле.

    • 28 ноября 2024, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я почему то уверен, атака Родриго, Вини, Джуд будет более эффективней.Родриго хоть прессингует, сколько раз было, когда он отбирал мяч, и мы забивали.Мбаппе трусцой бегает.

    • 28 ноября 2024, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вам хочется видеть проблему в Мбаппе. Но по факту проблема в команде (игроках, тренере и руководстве) У игроков спад и много травм, у тренера кризис идей, у руководства отсутствие действий.

      Вот что вчера делали Арда с Браимом? Неужто им Мбаппе мешал играть на правом фланге? Нет. Они были так же плохи, безыдейная игра от обоих, но об это молчат. Все внимание отводят на Мбаппе, виноват он, ну а че, удобно. Но в футбол играет не 1 игрок.

      Или ~80% точность передач это все на что они способны? В таком случае они ни чем не лучше Мбаппе. Ладно у черепахи кризис, это мы уже поняли. А с ними то что произошло? Играть разучились? Не думаю.

      По этому и говорю, главная причина это отсутствие идей. Игроки банально не знают во что они играют. Я не увидел ни одной осмысленной атаки. Ты хоть Роналду ставь, ничего не поможет тут. Он просто будет материть партнеров за такую игру.

    • 28 ноября 2024, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все еще продолжаю верить что черепаха таки разыграется, но мне кажется действительно нужно бы его немного на лавке подержать, да повыпускать с банки, чтоб в себя пришел. Ощущение складывается, что после пары неудачных моментов он уже сам мечтает свалить с поля. Как будто спортивной злости чтоль не хватает ему. Даж после незабитого пеналя тот же Рон взбесился бы, а этот спрятался в панцирь и усе(субъективное оценочное суждение). Но сейчас ситуация в составе такая, что его заменить тупо некем.

    • 28 ноября 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Во, виноваты Арда, и Браим, а что все это время в команде делает Мбаппе?! Да у Карло давно кризис, убери счет, возьми процесс игры, мы всегда играем от стараданий терпения, зажавшись в штрафной, да потом игроки тащат.Уверен посадить Мьаппе на банку, играть прошлогодней атакой, намного лучше будем играть.

    • 28 ноября 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Любой более менее хороший тренер, тактически ломает Карло, Флик, Слот вчера пришли, спокойно играют, каждый игрок знает что делает.Наши в полуаутах ходят, в атаке пустота.

    • 28 ноября 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Они молодые, юнцы. Они играют раз в месяц по 20 минут. Мбаппе отыграл все матчи в основе, пришел игроком поколения, от него вообще странно видеть пасы вникуда. И главное их сажают на скамью, а это убожество нет.

    • 28 ноября 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      если время держать их на банке можно не только разучиться, но и забыть как выглядит мяч. Ладно Браим он только после травмы, а сколько матчей Гюлер просто так наблюдал со стороны? 3-5 минут в конце матча это не показатель. И что можно было ждать от них после такого отношения? В отличие от них Килиан не первый матч в основе. Все говорили мол он играет не на своей позиции и мы увидели как последние два матча он играл на своей родной. Никто не знает какие у него тараканы в голове. На счет вчерашнего матча, вся команда играла плохо, но то что Мбаппе каждый второй пас отдавал сопернику не простительно. Надо 2-3 матча усадить его на скамейку, пусть размышляет над своей игрой. Но в глазах Карло он все еще на уровне и вчера играл также на уровне)

    • 28 ноября 2024, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И вообще при Карло мы почти всегда так играем.Про Мбаппе суть в другом,”Ничем не усилил игру”вот в этом.А травмы спад, у нас итак бывали, я его невероятного класса не вижу.

    • 28 ноября 2024, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А тут никто и не спорит. Карло помнится говорил, что не учит игроков играть в футбол в контексте Мальдини по моему. Но здесь очень молодой состав, нет толком наигранных связок как КроКаМод или БензоРон или хоть БензоВини. После ухода Крооса атака потеряла мысль совсем, а у Модрича, к сожалению уже как будто многое не получается делать как раньше с закрытыми глазами. И получается, что люди, которые в силу огромного опыта, набора скиллов и футбольного IQ читали игру противника и могли делать игру ушли или постарели, а молодежь хоть и титулованная и индивидуально сильная, не тянет. Состав имхо у нас сейчас как хороший такой пластелин для тренера новой формации, который опирается на физику и построенную командную игру. На индивидуалке игроков тянуть все тяжелее и тяжелее, нужно ставить игру, а у Карло на данном этапе, к сожалению не особо получается. Да и как тут получится, когда у тебя один за одним отваливаются игроки основы. Сейчас как раз должны наигрываться связки, вырабатываться химия между игроками, а у нас из за травм каждый раз новые лица…
      Аргумент, что системные тренеры изи справились бы с такими проблемами разбивается о пример нынешнего МС и недавнего Ливера. Потому хз, скорее всего нам может помочь тут только продажа Менди =)

    • 28 ноября 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Поэтому и надо купит мозги, Виртца, и возложить на него роль Крооса, уверен он справится.

    • 28 ноября 2024, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То есть ты считаешь что у Лиля была супер поставленная игра?
      Абсолютно нет. Они выиграли за счет самоотдачи и наглости.
      Посмотри как тот же Жегрова накручивал по 2-3 человека. А посмотри теперь на Гюлера. Пробежал 5 метров — отдал под себя или в центр. А теперь глянь того же Асенсио — вот так должен играть игрок в основе. С желанием, характером, где нужно потолкаться, завестись, проявить задор.
      Посмотри вчера у Ливерпуля правый деф играл. Вообще ноунейм (для широкой публики), вчера вообще изнасиловал всех. Играл дерзко, жестко, нагло.

      Именно этого и не хватает. Как может Анчелотти заставить Гюлера рисковать.

      Ну вот вышел вчера Эндрик, в очередной раз бездарность доказал. Трусцой три раза пробежал туда-сюда.

      Я помню матч с Лилем, они были везде. Так и должна молодежь играть.
      Арда второй сезон в клубн, а вышел будто ему 16 лет. Я же говорю, для сравнения тот же Рауль Асенсио просто железный игрок основы. Он по мне даже интереснее Милитао смотрится. Более собран, дерзок, самоотвержен.

    • 28 ноября 2024, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это я все к чему. Не хватает наглости и характера. Эндрик и Арда — а СМИ одно нытье что они должны играть. А почему они должны играть? За что? Что они показали? никакого волшебства я не увидел не в одном из них, ну да, неплохие игроки, но взять сейчас любого игрока в составе любого клуба ЛЧ и поставить к нам на их позицию, точно будет не хуже. )
      Да Арда вчера много черновой делал. Да и в принципе есть прогресс. Но после перерыва абсолютно пропал. Вот и как его выпускать, если человек играет 40 минут?)
      Васкес вышел вчера и сразу обыграл рискнул и заработал пенку. Еще пару опасных создал

    • 28 ноября 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Во, виноваты Арда, и Браим, а что все это время в команде делает Мбаппе?!»

      Порой мне кажется что ты из другой вселенной. Вот вообще не понял меня и о чем я писал.

      Виноваты все, Мбаппе, Арда, Браим. Потому что ничего не показали. А не показали они ничего из-за тренера.

    • 28 ноября 2024, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «Они молодые, юнцы»

      Браиму 25 лет, и он отлично отыграл за сборную. Арда тоже хорошо сыграл. Оба два таланта. Но и от них ничего не было видно. Те же Ямаль с Фати выходили и разрывали сходу, и без игрового времени. И пасы в никуда были вчера не у одного Мбаппе. Арда тоже обрезался и привез опасную атаку на свои ворота. Но об это тоже молчат.

    • 28 ноября 2024, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Ничем не усилил игру»

      Да, пока так и есть. Вчерашний матч вообще худший в этом сезоне. Но убери его с поля и выпусти Эндрика, Роналдо или Холанда, то ничего бы не поменялось, потому что вся структура не рабочая у Карло. Из-за этого Арда и Браим тоже страдают.

      Если бы игроки банально понимали во что они играют, то вся троица выглядела бы лучше. Ты хоть всех звезд собери, но без структуры игры не будет. Галактикос не даст соврать. Ведь когда не знаешь во что играешь, уверенности нет, от сюда так много брака у всех троих.

    • 28 ноября 2024, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Никто не молчит. Их заменили, в отличии от мбаппе. Вот в чем проблема. Он играет дерьмово, но в основе. Тот же Гюллер в прошлом сезоне забивал в конце сезона. Братм тоже с Атлетико такой перфоманс устроил. А мбаппе пока ничего не показал и не доказал, хотя он игрок основы. От Гюллера мы не требуем даже основы сейчас, ибо он еще молод, как и Эндрик. Мы требуем лишь чаще давать им играть, чтобы закалились. А от Мбаппе спрос такой же, как и от Вини, но он лажает. Дело даже не во фланге.

    • 28 ноября 2024, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «То есть ты считаешь что у Лиля была супер поставленная игра?»

      Смотря с какой стороны смотреть. Считаешь ли ты что у РМ была супер поставленная игра против МС в ответке? Я, да.

      Лиль хоть и не обладает топовым составом, но смог дать бой Мадриду в силу своих возможностей. Они очень хорошо изучили нас, и пользовались нашими слабостями.

      «Именно этого и не хватает. Как может Анчелотти заставить Гюлера рисковать.»

      Может. История из реальной жизни. Один раз тренер посадил техничного игрока на лавку, потому что тот не выполнял его требования. А требовал он от него дриблинга и входа в штрафную. Потому что тот мог это делать, но не делал. Посидев пару матчей на лавке он вышел с замены, и начал обострят. Потом стал игроком основы.

      Все зависит от тактики тренера, и от того как он видит игру. У этого тренера была тактика с перегрузами, и выводом вингера 1 в 1 на фланге, где тот должен был обыграть соперника и прострелить, или ударить по воротам. Увы Карло не про это.

    • 28 ноября 2024, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Мбаппе вообще поря дать леща, как и Карло. Игрок явно не вывозит бегать 90 минут. Тоже не понимаю этого. Но это не повод вешать всех собак на него. Он сейчас в яме, и явно не готов. А тренер не хочет с ним работать, и вообще что-то делать. Как он там сказал? Не учите ученого.

      Как бы не хотелось, но Мбаппе нужен Зидан.

    • 28 ноября 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да Мбаппе вообще пора посадить на лавку. И это не хейт, а чтобы собрался, обдумал все. И ему явно нужен разговор по душам, не знаю с кем. Уверен, КриРо его воодушевил бы. Если это игровой спад, то его можно исправить, а если он наелся, то тут уже все.

    • 30 ноября 2024, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дорогой мой друг, но это не поставленная игра. Это просто тренерский замысел помноженный на самоотдачу, желание и страсть в конкретном матче. ))

    • 30 ноября 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ключевое словосочетание тут: «тренерский замысел». Он использовал сильные стороны своей команды против слабых сторон нашей. Это и есть поставленная игра, игроки знали что им нужно делать и куда давить. Им тренер дал направление, остальное зависело уже от игроков и их самоотдачи.

      А у нас с Ливером ни первого, ни второго. Только Джуд бегал пыхтел за всех.

      Поставленная игра это не обязательно «тики-така». Поставленная игра может быть как и в контратаку, так и в автобус. И тренер Лиля исходил из сильных сторон своих игроков, в футбол Пепа они играть банально не смогут, подбор игроков не тот, вот он и выбрал более прагматичную игру, но в то же время не отказываясь от прессинга и не паркуя автобус. Средний блок, давление, быстрые атаки по флангам. Первый тайм был полностью за Лилем, владение одинаково, а моментов они создали больше.

    • 30 ноября 2024, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты все верно поясняешь. Но это не применимо к матчу с Лиллем, ибо они выдали матч жизни, а Реал просто обделался.
      Куда больше тактики было у Милана. Вот там Фонсека образцово переехал тактически Анчелотти. Там была поставленная игра. Рисунок.
      А у Лиля какой рисунок)

    • 30 ноября 2024, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С ливером к слову оборонялись мы тоже хорошо. Да, были моменту у Ливера, а как их не быть если ты играешь на Энфилде?
      Или против МС моментов не было? Там тоже Лунин пару моментов затащил.

      Вопрос именно в атаке. Мы против Ливерпуля легко могли минимум ничью затащить. Ибо первый тайм мы грамотно переждали их порыв.

      Мы были близки. Хваленный Алонсо со своим топ составом и мегапоставленной игрой вообще погорел 0:4 и это за один тайм))

    • 30 ноября 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «А у Лиля какой рисунок)»

      Ты не видел, я видел. У них атаки были опаснее и осмысленнее чем у нас.

      «Мы против Ливерпуля легко могли минимум ничью затащить.»

      Что мы могли легко, так это 5-0 им лететь, если бы не Куртуа. И были к этому ближе чем к ничьей. И при чем тут Алонсо или любой другой тренер? Он вообще не показатель, это тут его распиарили будто он тренер века. На самом деле это не так.

      У нас самый опасный момент был, это пенальти. Все остальные атаки 3 в 3 или даже 4 в 3 заканчивались ничем. А у Ливера все аналогичные, опасным моментом, или голевым.

      6-2 по голевым моментам и 2.73-1.22 по xG.

    • 30 ноября 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      И уж больно часто Лиль выдает матч жизни. Выиграли РМ, катлетов и ничью с Юве выдали, хотя и там могли увозить три очка. Это работа всей команды, как тренера, так и игроков.

  • 28 ноября 2024, 01:19

    А я даже рад! Это нужно Реалу. Многие личности в этой команде зарвались. Очищение Лигой Европы очень пойдет на пользу. Уже очень поверили в свою исключительность в лч.

    • 28 ноября 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Мы и в ЛЕ уже не попадем)

    • 28 ноября 2024, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Ну так смотри на Путку) И радуйся ее победам) И трофеи берут, и красиво детьми играбт)
      Помню мне предъявляли, что нет тут таких кто рад поражениям типо своей любимой команды) Вот, очередное доказательство что многие злорадствуют)

    • 28 ноября 2024, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вообще злорадства не вижу. Но у тебя как всегда — всё нормально!

    • 28 ноября 2024, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Все по кайфу) че париться)
      Я повлиять ее могу на результаты

    • 28 ноября 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это по кайфу? Ты мазохист?

    • 28 ноября 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я кажется понял твою культуру просмотра матчей. Я как-то НБА смотрел, а там болелы выигрывающей команды бутерброды жрут, танцуют, радуются перед камерой кривляются. Потом показывают болел проигрывающей команды, там тоже самое. У тебя так же чтоль? Чисто цель бутер захавать, пиво попить, а игра сама как энтертеймент на фон? =3

    • 28 ноября 2024, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Уже да. Я перестал гореть или сильно эмоционировать. Просто спокойно смотрю матчи.
      Раньше мокрый сидел) и орать мог) В прошлом году лишь один матч меня на ноги с дивана поднял) с Баварией) Прыгал по хате, орать не мог)
      Забили, улыбнулся, пропустили ничего)
      Плюс я часто работаю после 10 вечера. Некогда гореть)
      А пивко и расслабон приятнее чем напрягаться

    • 28 ноября 2024, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Почему?) Пофигист ближе) Че мне париться, за то на что я никак не влияю абсолютно. Просто получаю удовольствие от просмотра футбола

  • 28 ноября 2024, 01:19

    В одной из первых атак когда Увидел как Мбапе бежал неспешно с мячом и его накрыли и произвели опасную контратаку когда чуть не залетел первый мяч я понял что сегодня ждать беды… а когда черепашка бил пеньку я готов в иксбет хату поставить что не забьет… не идет игра не бей… отдай Луке… я честно даже не знаю… я до этого матча верил что можно что то исправить и грешил на психологию но сейчас я вижу что тут не психология. У игроков как будто какие то темные силы отняли их способности… это как Space Jam в живую!

    • 28 ноября 2024, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Лукита последние годы так себе пенали пробивает. Джуду б лучше дали…

  • 28 ноября 2024, 01:23

    Думаю попадем в стыки, если две игры выиграем, и этого будет достаточно, то третий матч можно сыграть резервом

  • 28 ноября 2024, 01:26

    БД нам проиграла, зато все остальные матчи выиграли, щас увидел их на 4 месте, подумал мерещится)

    • 28 ноября 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Говорили же что они дно. Видишь как все поворачивается)
      Сегодня дно Штутгарт)
      Далее других найдем) че нам

    • 28 ноября 2024, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тройные стандарты — ничего нового)

    • 28 ноября 2024, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так они и Реал обыгрывали по делу, если бы Шахин Анчи не включил во втором тайме «потерпеть». Тот камбек всем голову вскружил, якобы все у Реала в порядке.

  • 28 ноября 2024, 01:27

    Там кстати случайно не камерунец признан игроком матча?

  • 28 ноября 2024, 01:28

    Слишком много проблем, к сожалению.
    Плохая игра, ужасная ситуация…
    Но я верю в эту команду.
    Верю и знаю, что они вернутся!

  • 28 ноября 2024, 01:28

    Сливаем Аталанте, выносим Зальцбург и катаем ничейку с Брестом. 24 место наше

    • 28 ноября 2024, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сливаем Аталанте, ничейка с Зальцбургом и битва с Брестом за наше место в плей-офф. Вот это мощный будет заход.

  • 28 ноября 2024, 01:32

    Анчелотти: «Мбаппе боролся и пытался. Его поддерживают все»

    • 28 ноября 2024, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Деньгами?

    • 28 ноября 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пусть его башкой в унитазе подержат лучше, может из него дерьмо все выйдет, начнет играть =3

    • 28 ноября 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У Моуринью этот мешок сидел бы на банке плотно, глядишь и толк был

    • 28 ноября 2024, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Анчелотти: " Эндрик и Асенсио, ну вы мне за это ответите!"

  • 28 ноября 2024, 01:47

    Очень цельная игра от Ливерпуля.
    Самодеянно было думать, что кризисный Мадрид обыграет команду, у которой сейчас получается практически всë.
    Работать и ещë трижды работать, нам лишь остаëтся ждать улучшений.

    • 28 ноября 2024, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Вот вообще не впечатляют. И атакеры у них косяпоры похлеще наших. Вот что у них седня получилось кроме стандарта? я про нападающих

      Я вообще удивляюсь на каких движках они бустанули впереди всех и вся

    • 28 ноября 2024, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Мне понравилась их игра.
      «И атакеры у них косяпоры похлеще наших.» согласен.
      Но во всëм остальном: созидание, прессинг, владение и темп — всë было на высоком уровне.

    • 28 ноября 2024, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да и каком классном завершении может идти речь, когда у них играют персонажи вроде Нуньеса:)

    • 28 ноября 2024, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      там играл Макалистер а у нас нет. отличный игрок

    • 28 ноября 2024, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      ну вот и не нахваливай их)
      Темп точно не задрали они высокий, это для Ла Лиги он высокий. в АПЛ таксе средняя скорость

    • 28 ноября 2024, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Да, очень хорош.
      Махнуться бы с Ливером. Тчуамени к ним, Макалистер к нам:)

    • 28 ноября 2024, 02:44
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Может быть ты права, я только матчи Реала смотрю, сравнивать несчем

  • 28 ноября 2024, 01:49

    Меня одно смущало. Мы играли низким блоком, Эбомбэ естественно был освобождён от черновой работы и ждал мяча в центре. Но когда наши перехватывали мяч и развивалась контра, он оказывался позади других наших игроков. Как так получалось? Он пешком ходил? Почему он не делал рывки? Ведь ставка явно была сделана на контратаки.

    • 28 ноября 2024, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да еще в офсайде был несколько раз во время этих контратак, бедный Браим от троих убегает, ищет кому передачу давать, а игрок поколения в офсайде находится. Из-за этого накрыли Браима, контракта потеряна.

    • 28 ноября 2024, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      посмотри 72-73 минуты.
      Мбаппе пролюбил атаку и как стоял вместо того чтобы прессовать это его отношение к делу. разваливает сб Франции а потом и за нас плотно возьмется

  • 28 ноября 2024, 01:50

    Не сикать!

    Ваще пофиг на седняшний слив, даже не стремно, по мне днили они в игре с Лилью и Миланом, вот это было настоящее убожество
    И травмы нас лихо подкинули, в доступе предельно сжатый ресурс игроков

    Пока шансы есть чисто сидим и ждем пруху

    • 28 ноября 2024, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      сидят и ждут пруху фанаты Жироны.

    • 28 ноября 2024, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      это вы задним числом. В прошлом сезоне

    • 28 ноября 2024, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      не понял о чем ты

  • 28 ноября 2024, 01:56

    Ожидаемый результат, в принципе. С праймовым Ливерпулем на Энфилде с такими потерями ловить нечего.

    Не думаю, что они бы наших на Бернабеу закрыли с Конате, Гомесом, Гравенберхом, Салахом и Диасом в лазарете (если аналогии проводить по выбывшим игрокам)

    • 28 ноября 2024, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да мы их сегодня могли бы обоссать будь вместо камерунца Вини

    • 28 ноября 2024, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тэк я об этом и пишу. В разы острее с Виником и Родриком в атаке действовали бы. Плюс еще и топового Каму сломали в течение матча

  • 28 ноября 2024, 02:01

    Уже третий раз Перес создает и сам же уничтожает прекрасный состав. Первый раз во времена галактико ( увольнение Висенте, продажа Макелеле и т.д. ). Второй раз в 2018м, не повысил зп Кришу, подписал новый контракт с Бейлом из-за одного гола через себя в финале, хотя Бейл играл ужасно последние два сезона тогда и был часто травмирован. Итог следующие четыре года, Бейл был самым бесполезным игроком с самой высокой зарплатой в клубе, плюс провалили сезон 18/19. Из-за провала сезона 18/19 клуб потратил более 300 миллионов евро на трансерфы летом 2019, купили Азара, Менди, Йовича. Сделка Азара для Челси это самая лучшая продажа в истории футбола, продать игрока с одним годом контракта за 100+ миллионов евро ( с бонусами 120-150 миллионов евро), для Реала и в целом в футболе самый худший в истории трансфер. В итоге Азар всегда травмированный, с самой высокой зарплатой в клубе. Не прошу Зидану как он поставил мертвого Пузара на левый фланг, а Вини отправил на правый фланг, вся атака умерла, закономерно вылетели из ЛЧ. На зп Кришу, который 9 лет сыграл профессионально за клуб зажмотились, но высокую зп двум аморфам Бейлу и Азару давали. Третий раз Перес уничтожил команду этим летом ( может быть рановато я с этим прогнозом ), зачем потратить огромную сумму на Мбаппе, когда в команде есть лучший левый вингер в мире, Родриго уже страдает от того что не играет на своем фланге, зачем третьего левого вингера купить? Не когда Мбаппе цф не играл, нахождение в некоторых матчах в зоне цф, не означает что он в этой позиции может играть, в сборной был Жиру цф. В ПСЖ Кавани и другие. Другой момент когда приходит такой игрок с такой высокой зп, руководство хочет чтобы он сыграл постоянно, не важно в какой он форме, из-за этого будут страдать другие игроки атаки. В прошлом сезоне в клубе был баланс в атаке, Анчи мог заменить любого игрока из атаки, если что-то не шло походу игры, чтобы прибавить в игре, поэтому было много камбеков. Сейчас Анчи не может заменить Мбаппе, в свое время Бейла он тоже не мог заменить по просьбе руководства. Надо было летом уговаривать Хоселу остаться на еще один сезон, за это время Эндрик и Гюлер получили бы игровое время, да и Хоселу хорош в навале когда команда проигрывает, можно было на него навешивать, об его голову много голов забили, сейчас в команде такого игрока нету.

    • 28 ноября 2024, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Эндрик пацан и по возрасту и по игре и по жизни)))
      зачем он нам здесь и сейчас хз.
      для какого плана Б он уместен? ни роста ни понимания игры в критических моментах.
      Перес действительно рушит руками Анчелоти прекрасную команду!!!

    • 28 ноября 2024, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Чисто гипотетически, кого можно было купить в этом году кроме Мбаппе? Никого. Никто своих цн не продавал. Ну и сейчас конечно выгодно говорить что это «провал», спад начался тогда, когда трансфер был уже известен, и его начали драть как сидрову козу со всех сторон.
      И огромную сумму на него не потратили а на 5 лет растянули. Т.е. экономически этот трансфер идеален. Всего по 25 лямов в год личка, может чуть больше, это копейки в нынешних реалиях. И зп нормальная для звезды команды. Он своим именем все отбивает изи.

    • 28 ноября 2024, 02:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лаутарыч только в конце лета продлился с Интером

    • 28 ноября 2024, 02:47
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      :)
      Лаутарыч.Звучит

    • 28 ноября 2024, 04:04
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Покупка Эндрика это политика клуба последних лет, покупать таланты в молодости, потом смотреть на их прогресс. Тут логика в покупке есть, у Эндрика реально есть талант. Был бы Хоселу сейчас вместо Мбаппе, Эндрик бы получил больше игрового времени, так как Хоселу можно заменить и дать время пацану, Хоселу не конфликтный. А из-за Мбаппе сейчас давать время не получится. Сейчас полностью отсутствует баланс в линии нападения, в прошлом сезоне там был хороший баланс. Из-за Мбаппе еще не возможно использовать Джуда как оф как прошлом сезоне. Трансфер Мбаппе это личная прихоть Переса. Хотел наказать шейхов.

    • 28 ноября 2024, 04:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Его вообще не должны были взять, он клубу не нужен был. Надо было уговорить Хоселу остаться еще на один сезон, было бы линия атаки Вини, Хоселу, Родриго, Арда, Браим, Эндрик. Плюс в некоторых матчах Джуд оф может сыграть как в прошлом сезоне. В прошлом сезоне же была хорошая гармония в нападении, хороший баланс, ты сам это признавал. А сейчас из-за Мбаппе там полных хаус. Не нужен был клубу третий левый вингер. Мбаппе не когда не был цф, то что в некоторых матчах он играл на этой позиции в ПСЖ не означает что он ЦФ. Деньги потраченые на Мбаппе можно было использовать для усиления других зон, полузащиту или защиту. Трансфер Мбаппе личная прихоть Переса, чтобы отомстить шейхам, отняв у них игрушку.

    • 28 ноября 2024, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да, но смысл в том что все подряд не подходят

    • 28 ноября 2024, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Он уже давным-давно один из лучших ЦН мира. В зачете ЗМ 7-е место отхватил. По функционалу смесь Бензема и Суареса. Напрягает только то, что в ЛЧ у него какой-то стопор вечно, но магия Мадрида устранила бы эту проблему, думаю. Хотя что уже говорить…

    • 29 ноября 2024, 03:03
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Его визитная карточка — это то как он пальнул с пенальти в плофф ЛЧ с Атлетико в прошлом сезоне. Так даже Вальверде с игры не бьет.

      И да я просто непериварию этот состав сб Аргентины, где он поймал звезду и поверил в себя, типа став элитным, примазавшись к народным божкам месси и ДиМарии.
      И это его распухшее ЧСВ когда он назвал себя одним из лучших форвардов современности.
      Да иди лесом

    • 29 ноября 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Распухшее ЧСВ — то такое. Но с другой стороны без высоченных амбиций в Реале делать нечего)

      Визитные карточки не визитные карточки, но лучше ЦН на рынке было не найти. С Кейном пролетели, с Левой все понятно, Холанд еще пару лет как минимум должен за Сити побегать, у Осимхена с характером проблемы.

      Свои 30 результативных действий за сезон на постоянной основе несколько лет кладет. Плюс с позициями на поле мудрить бы не пришлось, как с Мбаппе

  • 28 ноября 2024, 02:11

    реализуй Мбаппе пеньку (единственный шанс забить к этому моменту) все пошло бы по другому!
    в этом отличие мастеров от распиаренных бегунков.
    в том что он слабее Винисиуса почти во всех аспектах всем давно ясно.
    Менди отдельная история — провал в защите, пенальти. Про навесы, прострелы в атаке и просить неудобно, пас нормальный не может отдать.
    Модричу почти 40, но такова РЕАЛьность, что некем заменить.

    • 28 ноября 2024, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Скажите спасибо что не кринжанул как Саллах!) знатно обделался на глазах у своих глоров Ривендж получился с ляпом))

    • 28 ноября 2024, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

    • 28 ноября 2024, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Ди Марко из Интера надо брать

    • 28 ноября 2024, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      До уровня праймового Мбаппе Винисиус еще не доходил. Но проблема в том, что чувак за полгода ни с того ни с сего превратился в днище

    • 28 ноября 2024, 02:42
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Противный тип. Лучше кого-то из испанцев: кантерано Мигеля или Каррераса с Бенфики

    • 28 ноября 2024, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Далеко не факт, что забитый нами пенальти перевернул бы игру на 180 С! Ибо лузерпуль, я уверен, нашёл бы ресурсы для того, чтобы поднажать и надавить, а наши, к тому времени, еле ноги волочили по полю. Менди — это, вообще, тихий ужас. С ним в основе, априори, начинаем каждый матч вдесятером.

    • 28 ноября 2024, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Вини сделал больше, чем праймовый камерунец.2 ЛЧ, голы в финалах и плей-офф.

    • 29 ноября 2024, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      2 ЛЧ и Менди может Робертсону с Ливерпуля похвастаться — это не делает его лучшим игроком за тот период времени.

      Из последних 5 еврокубковых сезонов Винька лучше Мбаппе был только в последнем

    • 29 ноября 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Здесь и сейчас Вини на голову сильнее мбаппе, и ты это знаешь.

    • 30 ноября 2024, 04:37
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Пхахахах, хорош. Аргументировать больше нечем — решил не по теме написать в попытке победителем выйти.

      Поднимись на несколько коментов выше. Речь шла о сравнении Винисиуса с праймовым Мбаппе, а не об их текущей форме.

      «И ты это знаешь» в концовочке тоже улыбнуло с учетом того, что я буквально несколько часов написал, что Вини лучше Кила провел последний сезон еврокубковый.

      А нынешние расклады и так всем понятны, как бы ты и тебе подобные хейтеры не пытались сделать из половины сайта персофанов Мбаппе

    • 30 ноября 2024, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      «До уровня праймового Мбаппе Винисиус еще не доходил»- вот твои слова.
      А я говорю доходил, когда 2 ЛЧ выиграл, которые камерунцу даже не снились.
      Ты приплел какого-то робертсона, хотя Вини наряду с Бенземой и без него тащил Реал в ЛЧ. Покажи где твой праймовый бампе тащил в ЛЧ? А я могу и не один матч скинуть в пользу Вини. Так где твой бампе лучше Вини? Даже беря последние 5 лет Вини лучше. Бампе забивал больше, но в лиге фермеров, а Вини везде и барсе треху. И какие аргументы ты приведешь? Типа бампе ЧМ выиграл? Но было это в 18 году. Ты как фаны барсуков, трещат о ЛЧ -15 в эру динозавров.)))))))

  • 28 ноября 2024, 02:29

    лучший игрок в составе Ливерпуля — Мбаппе

  • 28 ноября 2024, 02:29

    «Мадриду» нужно 4 очка в следующих 3 играх, чтобы подтвердить выход в плей-офф ЛЧ:

    — «Аталанта»
    — «Зальцбург»
    — «Брест»

    По сути этот матч вообще ничего не решал особо. 1 победа над бичами и ничейка и мы в плейоффе.

    • 28 ноября 2024, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А ты уверен, что эти бичи теперь не думают, что легко пройдут этих бичей (нас)? :))

    • 28 ноября 2024, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «По сути этот матч вообще ничего не решал особо. 1 победа над бичами и ничейка и мы в плейоффе.»

      Вот на этой мажорной ноте игроки и тренерский штаб вышли из послематчевой раздевалки

    • 28 ноября 2024, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ааа вот почему Мбаппе не играет, наверное силы на плей офф готовит

  • 28 ноября 2024, 02:33

    Кто у нас будет играиь вообще? Кама получил травму, черепашка хромая покинул Энфилд. До нового года надо потерпеть.

    • 28 ноября 2024, 02:41
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Эндрик и Себа.

    • 28 ноября 2024, 05:14
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      В опорную зону Перес и Анчи в нападение Пинтус

  • 28 ноября 2024, 02:46

    Ну че там? Оба гола были неберущимися?

  • 28 ноября 2024, 05:09

    Спасибо Мбаппе, Ливер не мог обыграть нас аж 15 лет.Мбаппе своим приходом снял эту порчу.надеюсь Перес сам понял что самой большой подписанием после Азара стал Мбаппе и Белингим. деньги на ветер ..1Декабря жду отставки Анчи.спасибо Ливеру что не разгромили нас. на один гол ошибся. я писал и говорил что Ливер хлопнет нас… можно сказать Лч досвидание

  • 28 ноября 2024, 08:38

    Всё по делу. Ливерпуль сейчас в огне. Анчелотти тут не причём. Просто некоторые работают, пахают на поле а некоторые вообще не бегают и не забивают пенальти. Вини, Джуд и Родриго вот это наше трио атаки. А не этот черепашка. Мбаппе пора на скамейку. Бесит когда говорят что он один из лучших

    • 28 ноября 2024, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Чтоб убрать Мбаппе, он должен быть виноватым, в том что отрабатывает и плохо играет.Но к нему это не относится, вчера слили из за Гюлера, и Браима)

    • 28 ноября 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Правильнее «слили также из-за Гюлера и Браима»)
      Когда атака не забивает, виноваты все нападающие, а не один француз.

    • 28 ноября 2024, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Во, и ты Мбаппе понизил в классе, как же резко поменялась риторика, а то в контексте Холланда Кейна приплетали Мбаппе.А щас упоминаешь Мбаппе, исходя из его регалий, игрок поколения, в итоге приземлили до Гюлера, все верно))))

    • 28 ноября 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну не надо)
      Он чемпион мира, претендент на ЗМ, один из лучших бомбардиров несколько лет назад.
      Гюлеру до него как Мбаппе до Роналду)

    • 28 ноября 2024, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Почему несколько лет назад? Он в прошлом сезоне больше 40 вроде забил :)

    • 28 ноября 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      К сожалению голы в той Лиге, которая 40 летний Ибра назвал не его уровнем.Там Кавани тоже как хотел прикалывался.

    • 28 ноября 2024, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По мнению 40 летнего Ибра самый лучший игрок нашего времени 40 летний Ибра)

  • 28 ноября 2024, 10:11

    Надо что-то с 9 номером решать. Может по гарантии отдать обратно…

  • 28 ноября 2024, 10:14

    Можно много что говорить, по факту проиграть на выезде лучшей команде АПЛ — норма. Без разгрома уже хорошо.
    Ливер просто нас сильнее щас. Тем более у нас пол состава нет — травмы одни. В общем норма.

  • 28 ноября 2024, 10:17

    Игра Мбаппе — это позор.
    Он косячил везде. Он не мог ничего.
    Когда игра не идёт — просто бегай и старайся хотя бы, отборы, прессинг, хоть что-то — нет даже этого.
    Надо его в запасу, с ним играть — себе вредить. Оч странный чувак.

  • 28 ноября 2024, 10:21

    t.me/Eu_foo1/20618
    Разговор Анчи с Эбомбэ в подтрибунке попал на камеру

  • 28 ноября 2024, 11:08

    Все таки Перес очень сильно яйца Анчи сдавил. Тот вон предсмертные крики во вью давать начал

  • 28 ноября 2024, 11:09

    Реал не был плох учитывая не самый лучший состав. Прям катастрофы я лично не увидел, катали нас сильнее и не раз. Но игра Мбаппе оставила самое плохое впечатление. Была надежда, что в такой ситуации он возьмёт роль согласно своему статусу, увы. Нужно признать что он настолько деградировал и на данный момент не потянет и основу любого середняка. Глупейшие решения, полное выключение из игровых ситуаций, не понимание ритма и темпа игры, инертность. И самое главное отсутствие желания играть, бегать и бороться. Ушла реализация и драйв, осталось только эго. Эта проблема будет разъедать команду.

    • 28 ноября 2024, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      И не понятно, то ли он всегда таким был. Толи стал в Реале таким. Или он постепенно деградировал.
      Вспоминаю наше противостояния с ПСЖ в 2022 — он был очень хорош.
      Но сейчас он даже убежать не может. Ничего не может.

    • 28 ноября 2024, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он уже год как донный. Я еще в прошлом сезоне говорил, что он кончился. Мне в ответ Ютуб нарезки и цифры приводили. Ну теперь все убедились.

  • 28 ноября 2024, 11:21

    Нужны тепловые карты и нарезки из Ютуба. Без них не разобраться.

    • 28 ноября 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Причем, тут люди говорят что ему реализацию только подправить. Я же вижу, что нет ни одного компонента игры в котором он хорош. Дриблинга не осталось, какие то дёрганья, скорость вроде есть, но убежать ни от кого не может да и не пытается особо, каждый второй пас в ноги сопернику, причём пасы простые. Моменты тоже просирает с завидным постоянством. Ну и в целом футбольный IQ на очень низком уровне, словно он с командой на разных частотах играют

    • 28 ноября 2024, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Причём на фланге он ещё хуже чем в центре.

      Я конечно предполагал, что с его приходом могут быть некоторые проблемы, но больше думал про раздевалку, про атмосферу в команде. НО никак ни про футбол.

      И действительно, он вообще не понимает как играть. Белингем пришёл и сразу начал вокруг себя что-то мутить. Сразу уловил суть игры. Этот же ни в какую. ни сюда ни туда. Загадка. Не понято что он вообще хочет сделать на поле то.

      Единственный вариант вижу с ним — это максимально упростить игру. Раз уж его нельзя посадить в запас — пусть просто меньше встречается с мячом на поле.
      И если получил мяч — сразу отдавай ближнему своему. Не думая. Типа как Хоселу. Получил мяч — сразу отдай. Ничего не делай, никуда не беги. Отдал — открылся, снова отдал.
      И возможно, так как он глупенький — с ним за ручку ходить и всё объяснять.

    • 28 ноября 2024, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Поэтому в центре нападения от него минимальный вред. Там он хотя бы не пытается что то придумать. Но даже в таком случае, команда не сможет бороться за трофеи имея такого пассажира. Нужно возвращаться к прошлогодней схеме, пусть и без Крооса. Впереди Вини и Родриго, под ними Джуд. Центр поля Кама, Вальверде, Модрич. В зимнее ТО обязательно найти правого заща хотя бы до лета в аренду, доигрывать с Васкесом это самоубийство. Слева уже дать место в основе Франу, Менди просто топор, который и в защите уже не тащит.

    • 28 ноября 2024, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот вам и супер звезда))) Думаем как бы минимизировать его влияние на игру команды.
      На правый фланг может воспитанники появятся. Вроде как там кто-то будет тренироваться с основой.
      Уверен, что зимой никого не купим. Максимум центрального защитника.
      Да, Фран должен стать основным слева. Радует парень. Так же как и Асенсио.

    • 28 ноября 2024, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да просто чел, пока сидел в лиге фермеров, не особо развивался, как игрок, да и обеспечил в тсж он себя и всю свою родню деньгами на несколько поколений вперед. Нет у него мотивации более.

    • 28 ноября 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вот точно не думал, что с мотивацией у него проблемы.
      Но видимо что-то есть такое. Может он настолько привык к тепличным условиях, что уже даже если он реально хочет что-то поменять, но характер и привычки уже не переделать.
      Привычка — вторая натура.

  • 28 ноября 2024, 12:27

    Верните нам Хоселу!!!

    • 28 ноября 2024, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Нужно Зидану звонить пока не поздно.а то в следующем сезоне можем остаться без ЛЧ… и Вернуть Игуаина.он получше Мбаппе будет…

    • 28 ноября 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Игуаина? Чуток бы спешили, может Руда бы урвали)) Опоздали, он тренером в Лестер ушел)

    • 28 ноября 2024, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Подожди ты. Не спиши.
      ИИ не так быстро обучается, как мы думали. НО уверен, скоро будут более чётки мысли и аргументы)))))

    • 28 ноября 2024, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

  • 28 ноября 2024, 12:49

    Рамон Альварес: Джуд Беллингем и Браим Диас вчера завершили матч с небольшими травмами.

  • 28 ноября 2024, 12:56

    Мбаппе хватило 4 месяца, чтобы сделать из Реал псж…

  • 28 ноября 2024, 12:56

    Например я не считаю, что Ливер сильнее нам, реально вчера у нас и простор для атак был, и играли не слабее.С Вини бы как минимум не проиграли, а будь ещё Родриго, возможно и победили.Забей Мбаппе пенальти, точно они не выиграли.

    • 28 ноября 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Забил бы выиграли или нет наверняка ты не знаешь. Может Салах бы забил) С Вини и Гоэсом будет другая атака, мощная и скоростная. Гюлер и Браим не выполняют те функции, что Гоэс делает. И за это его много критикуют)
      Ну про Мбаппе уже высказался.

    • 28 ноября 2024, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласна. Честно без самообмана, вот вообще не вижу что они сильнее нас, а уж тем более не разделяю восторга игрой Ливерпуля, на голову выше эт сэтэра… особенно три брата акробата в нападении.

    • 28 ноября 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ну у них игра поставлена, игроки на своих местах, атаки проводят-это еще без Трента, Алиссона и Жопы.

    • 29 ноября 2024, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Брэдли как раз таки полноценно заменил Трента. Состав бескомпромиссный они выставили на игру против нами.
      И они вполне давали нам играть, никакого тотального доминирования, владение 60/40.
      Это МЫ не смогли их наказать в ситуациях где промазать сложнее чем не забить, привет Гюлерке и ко!

      Ливерпуль и в АПЛ с сильными соперниками не выносит всех вперед ногами, недавно с Арсеналом ничью еле еле допинали, с Челси по игре все было равно.

      Ну короче это не машина Пепа и тп

    • 29 ноября 2024, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Согласен, будь вместо камерунца Вини мы бы как минимум не проиграли.

  • 28 ноября 2024, 13:01

    Проиграли заслуженно.
    Все это отметили.
    Понравился Рауль, хотя под него и забили, там была ошибка общая системная.
    Джуд, Феде как всегда великолепны.
    Атака у нас хромает в любом составе. И не понимаю, почему одного Мбаппе делают крайним.
    Форма у него совсем плохая, с этим не поспоришь. Как отметил один из барсоманов, Мбаппе закончился после финала ЧМ, проиграв Месси. Как не странно, с ним я согласен, но не считаю Мбаппе закончившимся. Повлиял ему тот финал, сильно повлиял, до сих пор в себя не может придти.
    Нужен психолог, желательно тот, который поправил психику Вини. Страсти не вижу в нем, вижу печаль, уныние. Не по-королевски.
    Реал в ЛЧ всегда шел сложной дорогой и чаще брал титул. Желаю ему скорее восстановить уверенность и форму. Восстановит, будет великим. Нет, очередным провалом.
    Ливерпуль молодцы. Не знаю на долго ли фарт Слота хватит, но сейчас аплодирую боссам мерсисайдцев за правильный выбор.

    • 29 ноября 2024, 02:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Ливерпуль молодцы. Не знаю на долго ли фарт Слота хватит, но сейчас аплодирую боссам мерсисайдцев за правильный выбор.»

      Ойй слишком благородно. Хочется фыркнуть

    • 29 ноября 2024, 06:43
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      ))
      Хорошее дело проделали)
      Правда сомневаюсь, что до конца сезона так будут играть. К рождеству посыпятся, у них мидвик.

    • 29 ноября 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот с Юргеном может и посыпались бы. У меня сложилось впечатление, что Ливер потратил именно столько сил сколько надо было. Победа на классе, держа в уме матч с Сити на выходных.

  • 28 ноября 2024, 13:55

    Хосе Луис Санчес:

    «Камавинга выбыл минимум на 2-3 недели.

    Он может вернуться к матчу с «Райо».

  • 28 ноября 2024, 14:15

    Кама выбыл, лорд вернулся, это значит Феде можно вернуть в опорку, до конца недели скорее всего ещё пару игроков вернутся.

  • 28 ноября 2024, 14:19

    Ладно, вчерашнюю игру пора забыть, на очереди Хетафе, надо оторваться на них,2:0,3:0, надо не отстать в ЛЛ.Так и быть в ЛЧ придётся сыграть в стыках.Желательно начать с гранда, который тоже не попадет в топ-8, расчистить путь для 16 ЛЧ.

    • 28 ноября 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сколько игр то забыть надо?) лоботомию пора делать)

    • 28 ноября 2024, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так вчера просто очередной трамплин для Карло! Оставшихся топов мы просто изорвем на лоскутки.

    • 28 ноября 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тепловую карту не видели? У нас все отлично. А если есть проблемы, то посмотрите на 30 мая-там стоит кубок ЛЧ и ЛЛ.))

    • 28 ноября 2024, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Возможно за все наши мучения,1 июня мы увидем очередной ушастый.Карло футбол это 9 месяцев мучения, и если в конце вздохнули от трофея, то это норм, а иначе невозможно смотреть)

    • 28 ноября 2024, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ведь реально при Карло так, ну вот весь сезон одни мучения. На пальцах одной руки можно посчитать матчи, от которых получаешь удовольствие. Потом в конце титул, и где то неделя эйфории.