6 марта 2023, 01:09
3870
La Liga

«Бетис» – «Реал Мадрид» 0-0. Опять потеря очков

«Бетис» – «Реал Мадрид» 0-0. Опять потеря очков

В матче 24-го тура Ла Лиги «Мадрид» не смог забить в Севилье «Бетису», сыграв нулевую ничью. Как и несколькими днями ранее в Класико, «сливочные» больше владели мячом и территорией, но реальных угроз у ворот соперника так и не создали. Отрыв в турнирной таблице от первого места увеличился до 9 очков.

Голы: нет.

«Бетис»: Клаудио Браво – Хуан Миранда (Абнер 87’), Луис Фелипе, Херман Пеццелья, Юссуф Сабали – Гидо Родригес, Вильям Карвалью (Андрес Гуардадо 80’), Айтор Руибаль (Хоакин Санчес 87’), Родри Санчес, Айосе Перес (Луиш Энрике 71’) – Борха Иглесиас (Виллиан Жозе 71’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес (Дани Карвахаль 59’), Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Эдуардо Камавинга (Начо Фернандес 63’) – Тони Кроос (Альваро Родригес 87’), Орельен Чуамени (Дани Себальос 64’), Федерико Вальверде – Карим Бензема, Родриго Гоэс, Винисиус Джуниор.

Запасные: Руй Сильва, Дани Мартин, Виктор Руис, Эдгар Гонсалес, Мартин Монтойя, Хуанми Хименес, Поль Акуоку – Луис Лопес, Лукас Каньисарес, Хесус Вальехо, Эден Азар, Марко Асенсио, Мариано Диас.

Тренеры: Мануэль Пеллегрини – Карло Анчелотти.

Арбитр: Сезар Сото Градо.

Предупреждения: Вильям Карвалью 45+2’, Юссуф Сабали 51’, Борха Иглесиас 51’ – Эдуардо Камавинга 25’, Родриго Гоэс 59’, Эдер Милитао 59’, Винисиус Джуниор 84’.

5 марта 2023. Севилья. «Бенито Вильямарин».

Следующий матч: в субботу, 11 марта, в 16:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» против «Эспаньола» в рамках 25-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • romallah66

    6 марта 2023, 01:10

    Анчи интересно что будет нести в послематчевом интервью)

    • Quanor

      6 марта 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Создавали моменты, но не забили))

  • Quanor

    6 марта 2023, 01:11

    Карло, спасибо за все камбеки, за яркие эмоции, но тебе пора. А нам пора привести тренера с идеями уже, в конце то концов. Увижу я осознанную игру от моей команды, или нет?

    • Jecka

      6 марта 2023, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      20 лет жду))

    • Quanor

      6 марта 2023, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я та же фигня))

    • Toadcat

      6 марта 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Парни, ну вы сезоны при Моуре пропустили ?)

    • Oxamyt

      6 марта 2023, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      + первый сезон при папе Карло

    • Jecka

      6 марта 2023, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А че там было? Автобусы с топ клубами, Пепе в опорке)
      Исключительно игра на контратаках (конечно они были волшебны) Офигительный состав, сплошные мастера, и полная импотенция при позиционной игре.
      Примерно так ассоциируются годы правления Маура)) А когда-то был моим любимым тренером)
      Единственный сезон, от которого я получил удовольствие за много много лет, это Карло первый приход, и игра с Хамесом. Тогда команда показала супер футбол.

    • Mixfight

      6 марта 2023, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В оригинале не это слово было))

    • Quanor

      6 марта 2023, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      В оригинале можно бан схлопотать)

    • Quanor

      6 марта 2023, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Порой мне кажется что нам не хватает такого волшебника как Хамес или Озил.

    • Toadcat

      6 марта 2023, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По результативности очень хороший результат был, и вместо Мадрида который гачимучается с в 1/8 лч появился Мадрид который ее при нем не выиграл больше по недоразумению, чем по игре. Да и вместо безвольных раздвиганий рогатки перед каталашками, начали их убивать.

      Ну и отдельный респект Жозе, за то что после потерь очков на аутсайдерах было не «создавали моменты, но не забили», а нормальное такое угнетение и выводы.

    • Jecka

      6 марта 2023, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тот факт, что успехи последних 10 лет, в том числе и заслуга Жозе, никто думаю не отрицает, именно он и положил конец бесхребетности Мадрида. Но у него был и самый лучший состав. Озил ДиМария Кака Бензема Криш Игуаин Модрич Хаби Алонсо Пепе Рамос Варан Марсело и другие, сейчас состав далеко не такой качественный. И считаю что проигрыш Баварии в ЛЧ, именно его вина, когда надо было добивать, он ушел в автобус за что поплатился, так же он провалил матч и в Челси с ПСЖ, когда в большинстве вылетели. И это мне в нем вообще не нравится. Его философия — без мяча совершаешь меньше ошибок, но именно такая философия лишила его нескольких титулов. Но при этом это сильный менеджер-победитель, с яркой личностью, и жестким контролем. Возможно я бы даже хотел его увидеть еще 2 года, если не выиграет все на 2 год, просто сразу уходить молча) Ну и конечно, главная проблема Жозе, публично обсирать игроков своих, это такой психологический ход, который работал давно, но не в нынешнем инфантильном мире.
      Уверен с нынешним составом Жозе бы не забрал Дубль, как это сделал Карло в прошлом году. Думаю ключевым была как раз атмосфера в команде, и полная свобода игрокам.

    • Toadcat

      6 марта 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Полностью согласен, на Карло тоже не верно всех собак вешать, как я уже где-то писал, ибо он играет кем дали, а дали играть мягко говоря на многих позициях не очень, и я прям уверен что из этого состава тот же Жозе ничего не выжал бы, максимум подтянул бы кого толкового из кантеры, да Вини либо сгноил бы, либо починил мозги.

    • Jecka

      6 марта 2023, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не порой, а всегда)) Именно подобного таланта игроки и умеют взламывать автобусы своими разрезающими пасами. У нас это умеет делать Модрич, но лишь иногда) И Азар, который исчез. Именно поэтому и проблемы.

    • Quanor

      6 марта 2023, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, что Хамес, что Озил, меня удивляли своими передачами и решениями на поле. Они видели то, что я не видел по телевизору.

    • Mixfight

      6 марта 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не поспоришь)

    • Krollik_Rabbit

      7 марта 2023, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Маур, не? Вроде была четкая игра в контру.

    • Krollik_Rabbit

      7 марта 2023, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А, теперь понял) дошел до коммента только)

    • Jecka

      7 марта 2023, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ага)) все описал где-то там еще))

    • Krollik_Rabbit

      7 марта 2023, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Состав тогда был топ, НО:
      Кака закончил играть после Милана, была лишь его бледная тень.
      Бенз именно тогда стал «котом», не просто так.
      Рамос тогда соревновался в привозах, руках в своей штрафной и красных карточках. Его прайм был сильно позже.
      Варан был только сменщиком португальского монстра в защите.
      Лукита еще не был «тем», кем стал при Карло и ЗЗ.
      Игуаин старался заменить Карима, но не всегда успешно.

      Озил, ДиМа, Криш, Алонсо — да могли.

    • Jecka

      7 марта 2023, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну в целом, у него состав был более качественный. И по именам, и по укомплектовке и возможно по таланту) Сейчас какой-то сумбур, смесь дедушек и детей)) но зато опыт)

    • Krollik_Rabbit

      7 марта 2023, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не помню, чтобы мы были довольны составом хоть когда-то) всегда кого-то не хватает. Многие годы требуем ЦЗ и продаем Начо. Вечно ищем сменщика Марсу и Карвахалю. Криш и Карим всегда были безальтернативны… сейчас хотя бы в центре полузащиты появился выбор)
      Хотя те времена вспоминаю с теплотой) Уже не Галактикос, но уже что-то новое.

    • Jecka

      7 марта 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      У нас настолько будничны победы стали в ЛЧ, что после дубля в прошлом году многие были недовольны))) и составом и тренером) ну это уже клиника)

    • Krollik_Rabbit

      7 марта 2023, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всегда недовольны…
      Даже если будут одни победы при красивой игре, болельщики все равно найдут к чему прикопаться… например к тому, что в команде почти нет испанцев! Нам не нужен такой футбол! Тренер аут и футболисты без паспорта аут!

  • Santino_Corleone_05

    6 марта 2023, 01:16

    Кто гнал на автобус барсы, сегодня не было 8 защей и что?! Атака у нас в последних играх, вообще отупела.

    • Quanor

      6 марта 2023, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тупая она, потому что никто указаний нормальных не дает.

      Посмотри на матч с Барсой, а именно на стоп кадр 59:25.

      Модрич и Карвахаль, Вини и Бензема — находятся в шаге друг от друга. Это просто тупейшее решение в позиционной атаке. Так футболисты располагаться в принципе не должны на поле.

      Если ты видишь что эта зона занята другим футболистом, уйди в другую. А они за ручки ходят.

    • SanchoPancho

      6 марта 2023, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Про перегрузку зоны что-нибудь слышал? Почитай тактические разборы на спорце.

    • Quanor

      6 марта 2023, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Я знаю что такое перегрузка зоны. Ты стоп кадр вообще смотрел? Это называется безалаберность. Что они там перегружают на одном квадратном метре?

      Перегруз зоны совем не так работает))

    • Quanor

      6 марта 2023, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Вот перегруз зоны:

      drive.google.com/file/d/1-PmwItcMMtXPHKFZql1uT8wACVJq-kV9/view?usp=share_link

      А это нарушение билдапа команды при атаке, точнее его отсутствие:

      drive.google.com/file/d/1skze2tpnjOLZqC4N-pgybS-ULzmreIrl/view?usp=share_link

      Кого Карвахаль тут оттягивал на себя, не понятно. В идеале он должен был делать забег на фланге, уводя за собой крайнего защитника, тем самым делая больше пространства для Модрича. Но он делает рывок в зону Модрича, тем самым облегчая задачу защитникам. Это даже я знаю. Пеп бы за такое на лавку посадил.

    • Mairambek97

      7 марта 2023, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Колесника смотришь?)

    • Quanor

      7 марта 2023, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Mairambek97

      Давно. Странно, но этот момент я не заметил в игре. Но видел кучу других ошибок при атаке.

      Но как он сказал, больше можно ничего не показывать, в этом кадре вся суть игры в атаке Мадрида.

      Пеп Анри посадил на банку за то что он вбегал в чужую зону.

  • Santino_Corleone_05

    6 марта 2023, 01:18

    Карло никак не может донести до команды, чтоб 90 мин играли.

  • GlorMadrida

    6 марта 2023, 01:18

    Зидана тут за такое уже расстреляли бы.

    • Quanor

      6 марта 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Та Анчи уже тоже достается)

    • hattaki

      6 марта 2023, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пока не сильно))

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не сравнить.

    • DEWQA

      6 марта 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У Анчи золотой дубль. Зидану тоже не сильно доставалось после такого, хотя сезон после него тоже был убог в чемпионате… и уже зимой был проиграна Испания.

    • Quanor

      6 марта 2023, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Анчи дал нам ЛЧ, в которое не верил никто, и ЛЛ. Плюс остаются шансы еще на один ЛЧ.

    • Ruf007

      6 марта 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это не заслуга Анчи. А определённых игроков. Анчи здесь вообще не причём))

    • Quanor

      6 марта 2023, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ну можно и так сказать, от части нам очень сильно повезло.

    • hattaki

      6 марта 2023, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да, ты прав. Но тогда критика была намного меньше, чем в позапрошлом сезоне. Его критиковали все испанские газеты, публиковались лишние информации, хотя до конца боролись за чемпионат и играли в полуфиналах ЛЧ. Устроили всеобщую разборку против Зидана. Даже вопросы были провокационные.
      К Анчелотти такого отношения нет и надеюсь не будет.

    • Jecka

      6 марта 2023, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Получается победы — тренер не при чем, поражения тренер виноват, двойные стандарты.
      Может тренер вовсе не нужен)

    • hattaki

      6 марта 2023, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Шансы на трофеи есть, но видимо шансов остаться в новом сезоне у Карло нет.

    • Quanor

      6 марта 2023, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Главное что бы после был тренер, а не как обычно, ручной.

    • Alberto_Ramirez

      6 марта 2023, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      При Зидане подряд 3 матча не выигрывали — причем один из них разгром 4:1 от Валенсии. Ничего, ходит живой, пулевых ранений нет

    • Alberto_Ramirez

      6 марта 2023, 05:08
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Сезоном ранее эти же игроки почему то ничего не выиграли. С приходом Анчелотти Ла Лига и ЛЧ. Но видимо для тебя эти турниры выигрываются без тренера и на фарте

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Его тут мочили, по другому не скажешь, с Карло и близко такого нет.

    • Alberto_Ramirez

      6 марта 2023, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Скорее всего это тебе так запомнилось. Но если например прочитать комментарии после разгрома 4-1 от Валенсии при Зидане и сравнить с теми здесь то можно увидеть противоположную картину. В первом случае была обоснованная критика, но было и много сектантов которые оправдывали тренера. Сейчас же никто не дает шансов Анчелотти хотя у нас еще есть шансы на КК и ЛЧ

    • kgladchenkov

      6 марта 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Думаю, что Анчи останется, если возьмём КК и ЛЧ

    • hattaki

      6 марта 2023, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сайт и сектанты здесь никакого отношения не имеют. Его хейтили серьезные журналы в Испании, которые и Хулена так не хаяли после 5-1 от Барсы.
      И клуб больше нагнетал, чем помогал тренеру. Сейчас и близко такого нет. Проиграет Карло Барсе оставшиеся 2 матча, будет такая тенденция. А пока тихо.

    • Ruf007

      7 марта 2023, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да это не только я так считаю. ЛЛ выирали потому что банально соперников не было. А в ЛЧ фартило. Иначе как объяснит, всё игры которые нас возили по всем параметрам, но мы выиграли? Это не успех определённых игроков? Почему до этого не выиграли? Не фартило. Чуть игроки Гвардиолы смогли бы прицельно сыграть, даже в конце матча нам 10 голов бы не хватило чтоб комбечить. Пусть выиграет Анчи ЛЛ. Практически очки ровны если сравнить с прошлым сезоном в этот же период. Уже есть соперник который может больше набрать. Если ты хочешь сравнить игроков, лучше начинай с Анчи. Почему сейчас не может? Вроде один тот же тренер. Не так?

    • Krollik_Rabbit

      7 марта 2023, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У ЗЗ все было наоборот) При блеклой игре мы выигрывали и ставили рекорд побед (или без поражений) подряд. При нем мы играли 2 номером даже со слабыми командами, за что ему прилетало. А тут мы с позиции силы не можем даже кривого затолкать.

    • Alberto_Ramirez

      7 марта 2023, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Много новостей было за последнею неделю в котором Анчелотти уже уволили на след. сезон, причем пишут что это было запланировано руководством еще до начала сезона что подтверждается отсутствием усилении после успешного прошлого сезона. То есть Анчелотти подвержен большому давлению чем был Зидан, и по сути только как здесь пишут «везение» — очередной ЛЧ — может спасти его будущее в клубе.

    • Alberto_Ramirez

      7 марта 2023, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Сравни как усилилась Барса и другие топ клубы, особенно АПЛ, и все встанет на свои места. Анчелотти выжимает максимум из тех ресурсов которыми располагается. Дай ему каждое лето по 300 млн, он будет громить всех в ЛЛ и уверенно брать ЛЧ

    • hattaki

      7 марта 2023, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Про везение я не писал.
      Не спасёт его ЛЧ, пошли слухи, что в раздевалке им недоволны и Поч ждёт приглашение.
      Такое давление сопровождало Зидана даже после выигрыша трофеев.

    • GlorMadrida

      7 марта 2023, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Но его изничтожали, оскорбляли, а Анчи так, критикуют.

  • Veles

    6 марта 2023, 01:19

    Пока Перес — ничего вы не дождетесь) Пока он рулит игрой в клубе и косячит с трансферами, ничего не изменится.

    • Jecka

      6 марта 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не хочешь попробовать в его роли?) Перес наверное самый успешный президент в истории футбола) И то что мы видим в последние 10 лет в Реале, другие клубы за 100 лет не добиваются. Но я не говорю, что он идеален) Кому-то нравится, кому-то нет, но как показывают результаты — он самый эффективный

    • Veles

      6 марта 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А вот заскринь. Реал не изменится, пока не поменяют президента. Вангую)

    • Jecka

      6 марта 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да понятно что не изменится, а вот изменится ли в лучшую сторону при переменах, это загадка. У нас есть хорошие наглядные проекты ПСЖ и Сити, там полный порядок с финансами, с трансферами и прочим, а на международной арене, например, нули. Получается подход Переса, его стратегические решения + конечно же сама история РМ дают результат, это факт. Будут ли результаты хотя бы близки к нынешним при переменах, далеко не факт.
      Перемены точно не за горами, нас ждет новая эпоха, новые тренеры и игроки, посмотрим че выйдет) осталось 2-3 года

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Перес в любом случае через пару лет уйдет, а вот что будет после него неизвестно.

    • Merengues

      6 марта 2023, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен. Он очень грамотный финансист. Именно такой, который нужен клубу. К примеру придет другой президент, который продаст костяк и возьмет Мбаппе, Холланда, они вытащат возможно пару-тройку сезонов, и уйдут за Кришом, за деньгами. А у нас после их ухода останется финансовые нереальные долги, и в итоге мы станем МЮ, который сейчас Ливеру проиграл 7-0. На долгосрочную перспективу — лучший президент, который мог бы быть

    • Veles

      6 марта 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А вот и увидим.

    • Oxamyt

      6 марта 2023, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, спасибо за адекватные комменты на стабильной основе и здравый рассудок. Это редкость сейчас

    • Vicious

      6 марта 2023, 02:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не уйдет. Никто с 2009 года не смог предоставить нужный пакет документов и финансовые гарантии чтобы хотя бы зарегистрироваться в качестве кандидата в президенты Мадрида.
      Перес внёс такие поправки что там практически никому ничего не светит.

      Лично я бы хотел чтобы Рафа Надаль стал президентом Мадрида.

    • Jecka

      6 марта 2023, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Рафе еще пару РГ надо взять) рано ему к нам)
      А мысль хорошая, великий чемпион, скромный как РМ. Любит Реал. Живет спортом а не коммерцией.

    • Jecka

      6 марта 2023, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Кто если не я ахахах) Спасибо)

    • Vicious

      6 марта 2023, 03:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот потому Мадрид сумел справится и трудностями и считается величайшим футбольным клубом планеты что Перес живёт коммерцией. Нельзя такому клубу не жить коммерцией.
      Потому мы можем купить любого игрока в мире что Перес помешан на финансах.

      А Рафа. Да, я действительно считаю что он самый оптимальный вариант. А РГ… Ой ладно… Хватит с него уже. Он по моему щас в топ 10 теннисистов не входит уже. Пора бы повесить ракетку на золотой гвоздик.))

    • Toadcat

      6 марта 2023, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Прости конечно, но при всех заслугах Переса в финансовой стабильности клуба, последние лет 5 мы не можем купить любого игрока в мире, а довольствуемся обносками от других клубов (

      Но как выше уже было сказано, хотя бы до уровня МЮ с Миланом не скатились.

    • Vicious

      6 марта 2023, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Можем. Другое дело трансферная политика клуба. Плюс давай не забывать что игрок который лет 5 назад стоил бы 25-30 миллионов евро сейчас стоит 80.
      По твоему Феде стоит 100 а Вини 120?))) В норм трансферном рынке каждому красная цена 40-50.
      Пришли шейхи и уничтожили трансферный рынок.
      Мадрид и Юве тоже в начале нулевых устроили шоу, но это не особо повлияло на рынок. Но ПСЖ со своими 222 и 180 задали такой тон что за Азара пришлось платить 160. Как там говорил один персонаж «никогда такого не было и вот опять...»)))
      Я с одной стороны понимаю менеджмент Мадрида. Покупают молодежь и платят в пределах 30 держа в уме что лучше сфейлить на 30 чем на 100+ и это как то работает. Есть пара вопросов по Чуамени но я пока не тороплюсь с выводами, пусть адаптируется, а там посмотрим что за 80 за него заплатили.
      За Киллиан была предложена норм цена но в ПСЖ потеряли ощущение реальности и потребовали 250. Ну извините. Это мимо.
      Я к чему все это. Мадрид то может купить любого, вопрос в другом, стоит ли этот самый любой тех вложений? Тут в ход идёт детальный анализ со всех сторон и принимается решение.
      Пока относительно удачно. Посмотрим.

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      У него возраст, он не будет баллотироваться до 100 лет. Кандидаты найдутся. вот увидишь, другое дело справятся ли они. А Перес очень крутой президент при всех его недостатках.

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Президент обязан думать про коммерцию, Мадрид же сам зарабатывает, шейхов нет)

    • Jecka

      6 марта 2023, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я не говорю, что не обязан) я о том, что в первую очередь Мадрид это не коммерческая организация, как ПСЖ и Сити) Тут нужно нести наследие, скромность, репутацию, всю историю великого клуба. А если придет президент и устроит Галактикос 2.0, забив на остальное, развалит все что строилось десятилетиями) Думаю Перес со всем справляется более чем достойно. К нему сейчас вопросы у всех думаю исключительно по трансферам, а других проблем особо не вижу) Дедушка Фло показывает лучшую эффективность, учитывая минимальные расходы на состав)
      Кстати вон Челси, только Рома ушел, пришел бизнесмен, жалко Челси стало. Просто разваливает клуб. Уволили самых успешных управленцев клуба, вложили 700 млн на 18 трансферов ноунеймов. Клуб абсолютно непонятно куда идет. Дай бог чтоб с нами такого не случилось)

    • Toadcat

      6 марта 2023, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Да со скачком цен все понимаю

      Тчуамени за 80 ок
      Кама за 40 или сколько там — вообще круто
      Милитао, не помню цену, но вроде ок

      Азара за 120 на последнем году контракта — перебор, даже если бы заиграл, ибо 120 в его возрасте это цена за вынь да полож, ну максимум 160, а на последнем году контракта как бы половину скашивают обычно.

      Рюдигера и Алабу взять, только потому что они берутся за бонус подписной и большую зп, тоже не пойму ибо уже деды почти, просто нормальные а не выдающиеся футболисты, явно брали чтоб хоть как-то дыры заткнуть.

      Продажа Хакими, ок было бы если бы за 80-90 отдали, ничем не хуже Тчуамени был когда продавали, в плане надежд.

      Если еще летом Фирмино подпишут только потому что бесплатно это вообще днище будет.

      Латералей купить даже с текущими ценами прям напрашивается, но нет, не покупаем, и тут я кроме неспособности купить ничего не вижу, на краях тупо зожники бегают уже а не футболисты.

    • Vicious

      6 марта 2023, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну ему 75? Он вполне потянет еще одну пятилетку. А потом да, наверное уже всё.

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Может потянет, но может и на покой уйти, стадион закончит и все. Желающих будет много на это место.

  • hattaki

    6 марта 2023, 01:21

    Надо признать, что Бетис хорошо играет!
    Сложный всегда выезд в Севилью. Против топов Испании после Ливерпуля 2 ничьи, 1 поражение.
    То есть, перестали побеждать даже сильные испанские команды. «Мадрид хорошо играет в больших матчах» уже неактуально.

    • Veles

      6 марта 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бетис в принципе неплох, да. Да и пятое место. Но сегодня ничего хорошего уж больно он и не показал. И мы свободно подходим к штрафной, а вот там — тупик. Нет напов умных и креативных. Моментов запорото — море. Просто не попадали в створ. При чем тут Бетис, не Бетис? Удивительно получилось с Ливером. И всё. А так — игры нет совсем.

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Барса этот Бетис вынесет.

    • hattaki

      6 марта 2023, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я общие результаты имел в виду, против Мадрида хорошей игрой сложно добывать очки.
      Наши не хотели и это не радует.

    • Oxamyt

      6 марта 2023, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Они только минимальные победы клепают одну за одной, голевые феери теперь только по праздникам

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Какая разница, три очка это три очка. Ливерпуль вчера 7 забил, но это тоже три очка, а не 7.

    • Oxamyt

      7 марта 2023, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так я на сообщение про вынос Бетиса отвечал. Вынос ведь разгром предполагает, как правило

    • GlorMadrida

      7 марта 2023, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну хорошо) не вынесут, а обыграют 1:0, в отличие от наших.

  • Jecka

    6 марта 2023, 01:22

    К Анчи у меня лишь одна претензия по этому сезону, Винни. Проигранная Ла Лига имени Винни. Как же много он на себя взял в этом году, и не вытащил, 7 голов играя от звонка до звонка каждый матч, это не уровень главного игрока команды, и схерали его не менять хоть изредка, на кого угодно, лишь бы не видеть его болтовню, не порол атаки, и не брал игру лишь на себя, мне непонятно. Почему сегодня нельзя было например убрать Твикс на 75 минуте? Они перестали играть и только все портили. В общем вопросов по атаке много, ответов нет. Сидят от матча к матчу игроки на банке, играют дети, на которых взвалили всю ответственность. Обещанной ротации не было, нет, и не будет.
    Никогда не думал, но матчи с Винни теперь противно смотреть, хоть он мне и нравится по многим параметрам

    • hattaki

      6 марта 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Главный ключ успеха Анчелотти это Винисиус.
      В этом сезоне его закрыли и не получается у Мадрида.

    • Jecka

      6 марта 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А получается в этом году Винни главный враг команды, и решения в Ла Лиге Анчи не нашел. Посмотрим в следующем))

    • DEWQA

      6 марта 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Его не закрыли, просто вернулись к конспектам Зидана, где Вини с мячом возле штрафной, а там он не ахти. Ему бы немного пространства, что бы входить в штрафную уже на скорости. С Ливерпулем дали и было неплохо. А тут надо сделать так, что бы не соперник давал, а Реал заставлял так делать.

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++ а по другому Вини играть не научился.

    • Merengues

      6 марта 2023, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Топовый игрок может на коротке играть. У Вини в стенку играть не получается, завершение ужасное. Иногда создает нереальные вещи, иногда тупит, что аж противно смотреть. Нету стабильности

    • Vicious

      6 марта 2023, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Главная проблема Винисиуса в том что в штрафной пусто. В прошлом сезоне там был нападающий находящийся на абсолютном пике своей формы. Поэтому у Вини получилось забить 20 и отдать 22. Сейчас он либо один, либо там непонятно кто, либо тот же Карим который просто тень себя. В Карим тень себя потому что после ненормальных нагрузок в 34 года, организм дал сбой в 35. Кариму или на лавку надо, играть со скамейки, дозированно, либо уйти на пенсионные заработки на сезона два, либо завершить карьеру.

    • Jecka

      6 марта 2023, 02:58
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Согласен, со спортивной точки зрения, ему не хватает праймового Бенза. А вот психика подвела, он решил взять на себя главную роль в команде, но не потянул психологически. Так что ему следует от личных тренеров, поваров и нутрициологов обратиться к хорошему психологу) Ну и у Роберто Карлоса взять пару уроков по ударам, и в следующем сезоне надеюсь увидим его во все красе.
      Думаю, если бы Карло ротировал его с Родриго и Азаром слева, а Асенсио справа, мы бы не растеряли столько очков, и он бы немного отдыхал. Но имеем что имеем)

    • Vicious

      6 марта 2023, 03:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, это я только про Карима написал… На самом деле некая перестройка команды очень сильно влияет на КПД Вини. Не забываем что и в центре проблемы. Не хватает креатива к которому все привыкли. В защите такой пипец что каждое их подключение к атаке заставляет хвататься за корвалол потому что пропустить контратаку этой защите как нефиг делать. И Куртуа растерял форму. Много проблем на самом деле. Требовать от команды можно бесконечно, но надо понимать ситуацию и чуть детальнее рассматривать все те процессы которые в команде происходят.

    • kgladchenkov

      6 марта 2023, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Не пасуйте этому парню, он играет против нас»

  • DEWQA

    6 марта 2023, 01:26

    Вообще не понимаю что хотят от команды, которая давно бросила играть в чемпионате. Там опытные игроки и они понимают, что такие отрывы не отыгрываются, несмотря на громкие речи про «не все потеряно». Они играют на автопилоте. Турнир один — это ЛЧ, все остальное по инерции и по возможности не особо напрягаясь. Вот они и не напрягаются и Карло проводит непонятную ротацию без какого-либо костяка.
    Единственное, что напрягает — это игра Вини… даже для такого не особо напряжного матча столько потерь — это мрак. Как мяч попадал к нем, я просто отсчитывал время когда он его потеряет.

    • Veles

      6 марта 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тоже думаю, что ЛЛ уже слили в мыслях и не надрываются.

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      16 туров 7 очков плюс очный матч, странно что бросили)

    • DEWQA

      6 марта 2023, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А если подумать? 7 очков — это примерно 3-4 игры в которых Барса должна оступиться. Но игроки Реала тоже не дураки и понимают, что сами они все 16 игр не выиграют и тоже примерно оступятся в 3-4 играх. А значит что бы выиграть чемпионат в реальном мире, а не у болельщиков в мечтах надо Барсе оступиться в 7-8 играх. А это по сути в каждой второй своей игре. А это из области фантастики. Вот и понятно почему бросили.

    • Adekvat

      6 марта 2023, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Разве не 9 очков?

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Перед туром было 7)

  • Meroving

    6 марта 2023, 01:34

    Мда, ЛЛ проиграна, КК можем вылететь, а в ЛЧ Ливер может сотворить то что сделал с МЮ. Это будет полный провал )

    • Oxamyt

      6 марта 2023, 02:42
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ливерпуль — клиент Мадрида с глубокой психологической травмой. Ничего он не сотворит

    • romallah66

      6 марта 2023, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Кстати, как и мы клиент каталашек, с ещё более глубокой психологической травмой.

    • Oxamyt

      7 марта 2023, 03:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ахахах, это да. Но мы скорее милосердные, ибо не разносили их в период их глубочайшего кризиса. А так по числу побед мы лишь на одну им уступаем за последние 20 игр между собой (8-9)

  • Alejandro Gonzalez

    6 марта 2023, 01:34

    Прости меня, Тузик, но твой Вини просто отвратителен. Играет так себе, а ведет себя… Причем в каждом матче. Не имеет права игрок Мадрида так себя вести. Это позорище какое-то.

    • hattaki

      6 марта 2023, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тузик еще в прошлом сезоне кратко написал о Вини, в чем я с ним согласен. Забивал, ассистировал, но такой Вини не понравился. Ждали от него игрового роста, а не роста показателей.

    • Quanor

      6 марта 2023, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но ни того, ни того, не наблюдается))

    • hattaki

      6 марта 2023, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В этом сезоне да)

    • Merengues

      6 марта 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Согласен. В единственном матче, который он пропустил, мы не дали ни шансу сопернику, и разнесли 5-0. Делайте выводы господа

    • Alberto_Ramirez

      6 марта 2023, 05:14
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Соперника идущим с отрывом на последнем месте таблицы. Но об этом конечно упоминать не станим

    • Quanor

      6 марта 2023, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      4-0

  • Merengues

    6 марта 2023, 01:59

    Боюсь представить, что будет с этой командой, когда уйдут Модрич, Бензема. Одна надежда на Родриго и этого подростка из Бразилии

    • Jecka

      6 марта 2023, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Че-то Эндрик переволновался) 14 матчей подряд уже не забивает, надо чтоб потер ноги Рональдо)

    • Veles

      6 марта 2023, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      То Перес — лучший, то потеря никакого на данный момент Бенза — трагедия. Если этот великий руководитель продолжит никого не покупать, то и потеря Бенза будет ужасной, да.
      Криш, колотивший по 50 голов, ушел, и не пропали. А Бензу до него, как… Вернее — никак. И никогда уже. Так что, без Бенза точно сыграем, уверен.

    • romallah66

      6 марта 2023, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так ему 16 лет, какого черта перевели по взрослый футбол непонятно!

    • romallah66

      6 марта 2023, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Самое страшное, что скорее всего Бенз будет основным напом и следующий сезон. Ну и по слухам трансферов будет максимум 1-2, хотя тут человек 5 просится сразу в старт.

    • Quanor

      6 марта 2023, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Уже без Бенза играли, и забивали, и выигрывали.

    • Veles

      6 марта 2023, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да я все это примерно так и вижу и Бенз — неприкасаемый, видимо, у самого Перца. Тот слепо ему доверяет и не торопится никого покупать. Да что там покупать, даже ротировать не хотят.

    • Veles

      6 марта 2023, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, да. И без Виника — тоже. Незаменимых нет. Только Карло этого не хочет понимать. Когда идет игра — понятно! Смысл что-то менять? Но когда явно что-то не то и ничего не получается, то почему бы не пробовать других? Хуже-то точно не будет.

    • Quanor

      6 марта 2023, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я же говорю, есть инфа, что после матча с матрасами, Карло попросили ставить только основной состав.

      Хуже не будет, но будет хуже для Карло))

      Нам давно пора сделать спортивный принцип, а не медийный.

      В этом матче мог спокойно играть отдохнувший Себа, но выпустили пешехода.

    • Veles

      6 марта 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот так бездарно и будем играть, пока рулит не тренер, а Перес. Сотый раз уже пишу об этом.

  • Jecka

    6 марта 2023, 02:08

    «Борьбе за чемпионство в Ла Лиге? Это возможно. Очень сложно, но мы должны бороться до конца»))
    Там кто-то ждал коммента от Анчи)

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ну а что ему говорить? любой тренер скажет, что будем бороться

    • romallah66

      6 марта 2023, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я ждал, и он меня не подвел) ну ничего, в ЛЛ от каталашек ещё раз получит и успокоится)

  • Mairambek97

    6 марта 2023, 02:30

    У ветеранов что духу не хватает чтоб дать по затылку Винисиусу? Реально уже бесит.

  • Vicious

    6 марта 2023, 03:03

    Грустно признавать но вне зависимости от результатов надо попрощаться с Карло. :(
    Пора сделать следующий шаг в сторону дальнейшего развития. Я сейчас вижу стагнацию. Первые признаки появились пару месяцев назад, но были моменты которые давали надежду что прорвёмся. Были же объективные причины для проблем. Этот чёртов ЧМ многим испортил сезон. Но все же, прорыва не случилось, а сейчас команда конкретно буксует.
    Я не знаю можно ли отыграть 9 очков за 13 туров, учитывая что соперник вне Европы и график более спокойный и приоритеты другие… Но даже при дубле КК и ЛЧ надо очень серьезно все взвесить и решить дальнейший путь.

    Что можно сказать по Карло? Только спасибо за всё. Особенно за Десиму. Он и Моуриньо, мои любимые тренеры. Надеюсь следующим любимым тренером станет символ Мадрида, Великий Рауль.

  • axim04

    6 марта 2023, 03:04

    Пока Перес президент никакой стабильности не будет. Главный его плюс — это финансы. Куртуа молодец! Спасает с такой обороной. Бензема явно не Криш, а Вини нужно методично и упорно тренироваться как играть против такого типа играх соперников.
    А Анчелотти большое спасибо за прошлый сезон. В этом сезоне видно что он не собирается перестраиваться, даже аутсайдеры имеют шансы отобрать очки, научились играть против него. Я помню когда Зидана назначили тренером в первый раз Реал большинство команд просто уничтожал выигрывая их по крупному.
    Он единственный который имеет против Барсы плюс в эль класико. У Моура и Анчи минусов много.
    Математически шансы на победу есть во всех турнирах, но с такой игрой очень маловероятно.

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Моур с Челси, Интером драл путу, да и с Мадридом после первого сезона не плохо играл.Лишь первое классико крупно проиграл, но тут как раз таки очевидно, что его вины там было мало, ибо до этого натягивал их стабильно.Просто барса была на ходу, а Мадрид был самым очокшным на тот момент, после издевательств от прошлых классико с участием Роналдиньо, до сливов лионам, ромам в ЛЧ, в такой Мадрид пришел Жозе.

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      ЗЗ чтоб пока что показал себя лишь в одной команде, ито в первый приход, сравнивать его с тренерами которые газзовали везде глупо.

    • El Terrible

      6 марта 2023, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То есть САФа тоже сравнивать с другими глупо? )) Логика — железка.
      Кто вот драл регулярно Барсу, так это именно ЗЗ. Такого доминирования ни при одном тренере не помню.

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Зная рисунок игры ЗЗ, плюс минус тоже самое что и щас, ему нужны будут топ трансферы, а так может за 3 года ЛЛ выиграет, и там 1/2 лч.

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Во первых САФ безпрерывно 26 лет тренироавл, сам делал игроков, лучших у него забирали, а он снова возвращался.Так что с ЗЗ конечно его глупо сравнивать, которые соскакивает регулярно.Драл барсу, скажем да, но эта и близка не та барса была, как когда пришел Жозе.

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Даже Пе, Клопп которые по 7 лет у руля Сити, Ливер не близки САФУ, а тут речь, про тренера 4,5 года который был у руля Мадрида, причем с перерывом.

    • romallah66

      6 марта 2023, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, при ЗЗ каталашки были нашими клиентами

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Почему ЗЗ не остался? Любой ответ, трансферы и прочее, уже не близко Сафом, да и честно смешно об этом говорить.В таком случае Аллегри который ушел пришел, уже больше ЗЗ в Юве.

    • El Terrible

      6 марта 2023, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Старая песня, это не та, это не эта, там так, там сяк. Сплошные домыслы.
      Сейчас то Барса гораздо сильнее той, что с Месси и Кусакой. Ога )))
      А может как раз и в этом крутость заключается, что за такой короткий отрезок такое количество титулов взял. Не, эта мысль не посещала тебя?

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Короче Барса с Вальверде с Сетьеном не слабее Пепа? Которую считают лучшей командой в истории.

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как обычно речь о другом, у вас все сводится к 3 ЛЧ)

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И еще ЗЗ на 4,5 года тренер карьеры, уже 3 года отдыхает, тогда как другие стабильно в деле.В его возрасте даже не помышляли об одном месяце отдыха.

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сантино защищает своих любимчиков Жозе и Клоппа)

    • El Terrible

      6 марта 2023, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне страшно представить, чтобы было, если бы ЗЗ проиграл Клоппу 2:5 )))

    • El Terrible

      6 марта 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По твоей логике Хабиб хуже Макгрегора, который дольше в юфс и был чемпионом в разных категориях ))

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как можно юфс с футболом сравнивать.А на счёт Конор Хабиб, посмотри списки величайших, ни где Конор не выше.А также списки великих тренеров, ЗЗ ниже САФ)

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Этого липового чемпиона, Хаба разнёс как Тузика.Дольше Хабы, а толку то, никого не может выиграть, Хабил ушёл великим)

    • axim04

      6 марта 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Моур фактически после 2010 года Интером он ничего кроме чемпионатов не выиграл

    • axim04

      6 марта 2023, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Зидан молодой, вся жизнь впереди. И он с Реалом больше побеждал чем Моур и Анчи вместе взятые за столь короткий срок.
      Для меня Реал самая лучшая команда всех времен, просто после ухода лучших игроков началось медленное падение. И пока Перес будет продолжать экспериментировать с составом, Реалу будет нелегко пройти всяких Реал Сосьедадов. Ничего я потерплю, дождусь лучших времен.

    • axim04

      6 марта 2023, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот как раз вместо покупки топового игрока Перес аккуратно продал (удалил) Роналду вместо Бейла и испортил все. И его слезы после ухода Зидана были уже поздними.
      Короче пока Перес у руля нормальный тренер просто не придет в Реал. Например Конте отказал и ясно почему.

    • El Terrible

      6 марта 2023, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что за списки какие-то? Оставь ты это дело — транслировать чужое мнение ))

    • El Terrible

      6 марта 2023, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Видишь, теперь ты и сам понял на этом примере, что логика твоя не работает )

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как оно там ииххффсс что ли, и прочее.Которые выбирают лучших тренеров в истории)

    • El Terrible

      6 марта 2023, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, в общем, очередная контора )

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Внимательно читай, имеется ввиду вообщем карьера.Моур с двумя разными побеждал, брал требл, и в разных лигах.

    • hattaki

      6 марта 2023, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зидан как и Бэкхем — бренд!
      Им не нужно работать, чтобы зарабатывать. Стал успешным тренером и ему незачем доказывать свою профпригодность в разных клубах. Будет достойное предложение, примет, нет, отпуск продолжится)
      Бэкс, насколько я понимаю, успешный владелец клуба и агитатор европейского футбола в Америке. Ни к чему ему сегодня европейский клуб.
      Был в истории нашего клуба дон Боске, кроме Мадрида и сборной он нигде не работал и это не делает его простым тренером, наоборот он легендарная личность.

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пусть вообще не работает, его дело.Я лишь пишу что, с теми кто в разных местах выигрывали, ЗЗ не в одном ряду с ними.Если хочет быть среди них, то надо тренировать и дальше.

    • hattaki

      6 марта 2023, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И снова о дель Боске)
      В клубном уровне он работал только в Мадриде, и что же, он не великий тренер?

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Чисто на клубном не особо, вцелом да.4 года работал с клубами.

    • hattaki

      7 марта 2023, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Понял, принял твою позицию.

    • axim04

      7 марта 2023, 03:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты тоже внимательно читай, пожалуйста, до 60 лет Зидан может стать чемпионом мира кроме побед в ЛЧ. Поживем увидим.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2023, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ещё раз внимательно читай, речь о клубном уровне, сборные не суй)

    • axim04

      7 марта 2023, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я про то, что Зидан еще молод, много раз может победит в турнирах. А Моур давно перестал побеждать в национальных лигах. А победу в ЛЕ с МЮ и в лиге конференций с Ромой не считаю чем-то серьезным. Здесь он уступает Анчелотти после золотого дубля с Реалом. Я сравнивал результаты по эффективности. Сколько раз побеждал и за сколько лет. После 2010 года Моур перестал побеждать в ЛЧ. Три года с Реалом ноль ЛЧ. Он хороший тренер но он уступает другим некоторым тренерам по эффективности.
      А с двумя разными клубами Юпп Хайнкес тоже побеждал ЛЧ, один раз Реалом кстати. Про Анчелотти просто молчу. В Испании ближе к Зидану показатели были у Пепа два раза требл за три года. Так что при всем уважении к Моуру он давно перестал быть тем тренером чтобы с него брали пример остальные тренера. Но в истории он оставил хороший след побеждая не фаворитами в ЛЧ.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2023, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      А внутренние чемпионаты куда дел, с порту ЛЕ ЛЧ подряд, и требов его забыл, лысого вспомнил.Кстати лысый 2011 взял лч, на этом всё.Тренируя Мега команды вылетает, от середняков.В 2009 самая позорная ЛЧ за всю историю футбола.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2023, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Пеп ничего особенного ни сделал, с кем он выиграл, Энрике тоже требл замочил.Жозе с двумя разными выиграл, причём Интер тоже сам сделал.Немецкие тренера с Баварией всё выигрывали он не смог.Сити 700 лет тренирует, пока на миллиард защиту не купил, от Лиона ттх порту вылетал.До 1/2 помойки попадаются, вышел один раз финал, в 1/2 такую же шейх помойку псж обыграл.До сих пор скупает игроков и мучается.

    • axim04

      7 марта 2023, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я Пепа не хвалил, а просто про результат писал. И про историю игр в ЛЧ 2009 ничего не знал. С Баварией и ПСЖ Анчелотти тоже ЛЧ не смог выиграть, что значить тоже плохой тренер что ли? А Моур за все эль класико против Пепа всего два раза побеждал: финал КК 2011 и ла лига апрель 2012, в остальном только терял очки.
      Повторяю я Пепа не хвалю, просто у Моура минусов достаточно много чем плюсов после 2010-года, вот и все.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2023, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Во первых в какой Реал пришёл Жозе, самый трусливый, это факт.Во вторых после первого сезона что было? А так когда команда заряжена, он его с Интером наказал.Мадрид на тот момент был очень боязлив, напуганные до нельзя, в лч сливали роме Лиону, ты хотел чтоб Барсу порвали? Карло в первый сезон классико Тато Мартино проиграл, и ЛЛ Атлетико.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2023, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Надо исходить от фактов, а факт это то что в 2014 Анчи сказал, что даже тренировочный процесс не изменил, просто помирил два лагеря.А так именно Жозе приделал яйца Мадриду, который был очень очкошным.С его приходом впервые за долгое время было заметно, что команда реально изменилась, появился характер.

    • axim04

      7 марта 2023, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Для сравнения ноунейм тренер с Челси выиграл ЛЧ в 2012-году а дальше Моур не смог. Так что упадок у Моура было на лицо после 2010-года. Пеп для меня никто, просто Моур с супер составом Реала не смог выиграть у Пепа в общем счете.

    • axim04

      7 марта 2023, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зато Карло победил в ЛЧ. Спорит можно бесконечно. Хочу резюмировать:
      1) Моур привил Реалу бойцовский характер и это его главный плюс и за это ему спасибо!
      2) Но он с Челси ни до 2010 ни после ни смог выиграть ЛЧ;
      3) в итоге: он хороший тренер, но давно перестал быть лучшим.
      Я болею за Реал с 2010-года, поэтому многое пропустил и не знаю историю Реала как остальные болельщики.
      Но повторяю Реал для меня остается лучшей командой в мире независимо от результатов за сезон, кто тренер и президент.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2023, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Карло с Баварией, Челси, Псж смог?

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2023, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Карло больше всех да выиграл, по итогу с двумя командами.В плане чемпионатов особенно топ-3 он с Жозе не тянет.

    • axim04

      8 марта 2023, 05:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про эти провалы в ЛЧ с Карло я уже писал. Но с другой стороны Карло единственный кто выигрывал в 5 чемпионатах Европы. Спорить можно долго, но я считаю теперь это бесполезным. Я предлагаю завершить этот спор: и у Карло и у Моур очень много достижений с клубным футболом. Обе хороши. Где-то Моур лучше, где-то Карло. Но им обеим спасибо за то что они сделали с Реалом в те годы когда они были тренером, а сейчас Карло продолжает в статусе чемпиона Европы и ла лиги. Пересу тоже спасибо за то, что он приглашал их в Реал.
      Прошу прощения у тебя и остальных (кто читает эти строки кроме нас) за то, что этот спор так затянулся с такими аргументами и доводами за и против.
      Итог обе хороши, Зидан тоже хорош, но он еще молод, все у него впереди. Ему тоже спасибо за все победы в ЛЧ и ла лиге.

  • Serg844

    6 марта 2023, 08:32

    Если бы «красавчика» в нападении слева удалили, я был бы только рад. Реально задрал скулить и на людей кидаться

  • StoRM

    6 марта 2023, 08:35

    «Нас ждет непростой матч – «Бетис» показывает отличный футбол, это организованная команда. У нас нет права на ошибку, мы сделаем все, чтобы победить». К.Анчелотти.
    И это все, Карло? Тогда лучше ничего не делайте.

  • Santino_Corleone_05

    6 марта 2023, 09:49

    Ладно ничья, но то что за три последние игры 1 гол, это огорчает, хоть бы 2:2 сыграли.

  • Jevgen

    6 марта 2023, 10:25

    Выигрывай матч с Бетисом и сохраняются — 7, через 2 недели если обыгрываете барсу, то уже -4 при 12 турах впереди, по сути треть чемпа, а там всякое может случиться с небольшими -4. Оказывается не такое уж и неотыгрываемое отставание было от барсы. Но если за 15 туров уже смирились, что всё пропало, тогда да, можно не париться. Но видимо как минимум Анчи парится, иначе не выпускал бы в ЛЛ постоянно основу. Мог бы спокойно гонять матчи полурезервом и предоставлять время игрокам более равномерно, учитывая, что в ЛЧ может петух клюнуть в одно место, когда придётся свистать всех наверх. А там оказывается, что в ход идут те, кто полгода не играл, но должны родину спасать. Тому же Альваро можно было дать поиграть в основе, игровой практики получил бы… Так что хотели они отыграть отставание, хотели, просто слабо получается. А если игроки реально забили уже на ЛЛ, то хотя бы 2 класико оставшихся нужно хорошо провести, без этого позора недельной давности.

    • Quanor

      6 марта 2023, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Анчи сказали выпускать основу.

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Мнение что уже смирились, на данный момент если честно абсурдно, поэтому не стоит такие разговоры даже комментировать, это очень смешно.16 туров 7 очков, а они болт забили, внатуре в голове не укладывается.

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кто сказал?

    • Quanor

      6 марта 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Перес.

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Relevo: Флорентино Перес был раздражен тем, какой Анчелотти выбрал состав на матч против «Атлетико», он спросил, почему тренер не использовал свой лучший состав.

      Ответ Анчелотти основывался на том, что нужно ротировать состав команды исходя из тяжелого графика команды.

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ты веришь, что вот придет Тухель и будет делать что-то вопреки воле Переса?)

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не думаю, что Фло ему сказал не делать замен во время матча. А так и сам Карло без слов понимает, что если не будет ЛЛ или ЛЧ, то его попросят из клуба, заплатят компенсацию за год и попрощаются.

    • Quanor

      6 марта 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну у Тухеля хоть кохонес есть, и он не церемониться со всеми как Карло. Такой нам сейчас и нужен, жесткий, с характером. Что бы и Переса смог поставить на место порой, что бы тот не лез в дела тренера.

      А если Перес так любит выбирать состав, то пусть сам и тренирует.

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тухель Переса на место))) ну ок) Характер у него есть, истеричный и скандальный. И не дай бог тренер Мадрида после поражения будет ныть: «Они не заслужили и вообще, их тренер после игры смеялся с судьями, да как он посмел.»

    • Quanor

      6 марта 2023, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это уже будут проблемы остальных. Для меня важно что бы Переса на место поставил хоть кто-то. Пусть даже ценой увольнения. Это не нормально когда тренеру указывают как играть, тем более человек без тренерской лицензии.

      Ну и пусть все говорит так как есть, что усилений нет, что состав не укомплектован. А не в духе — у нас все хорошо, все важны.

      Но я то понимаю что такого тренера не будет, это мои фантазии. Так что не воспринимай серьезно.

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хорошо не буду) Но почему ты так доверяешь инфе Релево? Может

    • Quanor

      6 марта 2023, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тут дело не в Релово, а что такие статьи выходят на протяжении всего правления Переса.

      После этого Себа и Ася стали получать меньше времени. Совпадение?

      Но они явно не заслужили такого, даже Анчи это понимает, но сделать ничего не может. Ведь лучше поставить пешехода, который играет у себя на пятачке и угодить Пересу, или выпустить свежего Себу, который даст скорости. Где был Ася? Тут прям кровь из носу нужны были его удары. Но тренер сказал — у меня есть Родриго. Ну не выходит у него, выпусти дальнобойщика. Нет.

      Опять же, по слухам, Перес сказал его не выпускать.

      Я не знаю, правда это или нет, но если так и дальше будет продолжатся, то скорее всего так оно и есть.

      Теперь я хочу и отставки Переса, и Анчи. Одного за длинный нос, а второго за бесхарактерность.

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не дописала что хотела, отвлекли на работе) Продолжение:
      Может Перес и говорил что-то про состав, но Анчи сам играет как играет, никто не мешает ему вносить изменения по ходу матча, например.
      Про хоть кто-то поставит его на место — по моему если тренер подписывает контракт, то он соглашается на определенные условия, которые обговариваются на берегу, так же как и он ставит свои условия до начала работы. А подписать контракт, а потом ставить на место президента глупость. Кстати, Клопп тоже говорит, что доволен составом, это правила игры.

    • GlorMadrida

      6 марта 2023, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Отставка Переса будет если он сам решит не баллотироваться больше, что вполне возможно. А Карло видимо этим летом)

    • Quanor

      6 марта 2023, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну есть тренера которые говорят что у нас все ок, а есть которые говорят так как есть.

    • El Terrible

      6 марта 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, не стал бы я делать далекоидущие выводы по инфе в СМИ. Перес своим правлением и результатами доказал всем, что может и должен менеджить, когда что-то идет не так.
      П у Карло с ноября идет что-то не так.

    • Quanor

      6 марта 2023, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я сразу сказал что это слухи, и не знаю, правда ли это. Но похоже на то.

      А у Карло нет новых идей, его излюбленные контры больше не работают, ведь все чаще стали ставить против РМ автобус, и закрывать Вини. А в позиционку РМ при Карло играть просто не умеет.

  • Toadcat

    6 марта 2023, 11:03

    По мне не хватает нападающего, ибо второй матч наблюдаю как почти вся команда полукругом стоит вокруг штрафной, и каждый раз когда казалось бы можно сыграть в штрафную, в штрафную никто не идет. А на удивление, если не бить по воротам — голов не будет.

    Второй момент это стандарты, бить прямые некому, подавать не на кого, любой угловой уже воспринимается как «о ща к нам контр атака прилетит».

    Ну и третий — зожники вместо футболистов на некоторых позициях, это прям вообще за гранью добра и зла.

    Короче затянули мы с перестройкой, но есть самый классный стадион, на который с такой игрой скоро ходить не кому будет, но заработаем на всяких шоу. Если так дальше пойдет из ФК можно будет в концертную площадку переквалифицировать деятельность.

    • Quanor

      6 марта 2023, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Увы так и будет, пока стадик не достроят.

  • misa

    6 марта 2023, 11:31

    Ладно с этим всё понятно.

    Надо будет посмотреть как там Кастилья играет, какую Рауль игру ставит.

  • wc3guti

    6 марта 2023, 12:10

    Думаю мы вчера наверняка проиграли Чемпионат. Может к лучшему? Игроки с сентября играют каждые 3 дня. Утомились, нету восстановительных процессов. Теперь можно спокойно готовится к Лч и кубку. А Вини пора в запас сажать!

    • Santino_Corleone_05

      6 марта 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      В кубке тоже шансов 70 на 30, мы с Ливер сыграем, будем ещё уставшими, хоть и считай прошли, чую игра будет непростой.А Мадрид умеет после преимущества выйти сонными, а когда глаза откроют, может быть жара как с Челси.

    • wc3guti

      10 марта 2023, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мы с сентября играем каждые 3 дня. Впервые на этой неделе отдыхаем 5-6 дней, это очень радует. Думаю этот отдых нам поможет.

  • Merengues™️

    6 марта 2023, 14:37

    Реал хорошо сыграл, всю игру доминировал, ровным счетом ничего не дал создать Бетису, а сам хоть и создавал моменты, но реализовать не смог: не хватает уверенности и конкретики в последней стадии. И я думаю в первую очередь дело в Бензема. Очень не хватает его. Все остальное плюс-минус так как и до этого и только Бензема совсем не тот, и дело даже не в голах, а в той лёгкости, точноси и эффективности всего что он делал: этого катастрофически не хватает после травмы, после ЧМ. Он не в форме, и речь вовсе не о физической.

    Мне Камавинга начал больше нравиться. С тех пор как ему пару раз пришлось играть на фланге, он повзрослел, стал играть спокойноее и четче. В центре ему бывыло сложно, поэтому в голове у него частенько чувствовался сумбур, как следствие — в исполнении много брака. На фланге ему было заметно проще, поэтому и играл в целом качественнее, и это пошло ему на пользу, придало ему уверенности.

    Насчет Вини: не разделяю нападки вроде того что он начал брать много на себя, ибо в этой команде колоссально не хватает того кто мог бы брать на себя и так как он это хоть как то может, ему и говорят брать игру на себя как можно больше, чтобы всячески терзать соперников.
    Другое дело насколько это получается у него в каждом отдельном матче, особенно против индивидуально таких сильных игроков как Араухо например; тут разговор короткий конечно: Вини — не Месси(ранний).
    В любом случае, его потенциал и то сколько у него получается, дает команде повод просить его брать на себя.
    То что касается болтовни, то его можно понять: он молод, на него много давят, провоцируют, и оппоненты на поле, и болельщики на стадионе, он много должен сделать для своей команды, но соперник не дает, сложно и не все получается. Как результат — нервы, эмоции. Все предельно ясно.

    П.с
    Слушая комментаторов, особенно молодых, складывается впечатление, что мало кто может, или хочет понимать, что футбол изменился как и время, как и эпоха: сегодня футбол играть умеют все. По крайней мере, все средняки из топ лиг играют в футбол самого высокого уровня и качества.

    Разница между ними и клубами вроде Реал Мадрид, только в наличии эксклюзивных игроков с чрезвычайным менталитетом. Ни в физике, ни в технике, ни в тактике. А в некаторых ребятах которые с детства среди всех прочих отличаются колоссальной энергетической притягательностью, очень ясной головой и комплексом победителя.

    Футбол это спорт, а стало быть пол дела тут — атлетизм. Сейчас, среди сотен миллионов молодых футболистов во всему миру от Австралии до Америки, от Африки до Скандинавии, любой клуб может найти атлетически одарённого игрока за (образно) сущие копейки, и ни маркетинговая политика клуба, ни спортивная философия ему в этом не помеха. Это уже иные реалии. Не то что лет 60 или 30 назад. Футболисты намного профессиональнее в целом. Их тренировки, условия, инструменты, знания, питание, медикаменты: скоро атлетически не оснащенный парень даже из академии уже не сможет выйти на уровень выше и просто уйдет в любители, ибо атлетичеки продвинутых столько, что всем хватит. И все, абсолютно все средние, крепкие команды именно таких ребят и берут себе в большей мере: моторных, темповых (один из самых важных терминов в современном футболе), быстрых, выносливых. Основа, обойма из таких игрок может дать бой, помешать выиграть любому топ клубу. Достаточно грамотной установки на игру на уровне базовых тактик и стратегий футбольных.

    Тактика и стратегия. Как говорит Анчелотти: «в футболе уже все изобретено». Футболу больше 100 лет. И мы не в далеких 50ых. Все футбольные базовые знания о тактике и стратегии, давно уже достаяние всего человечества, любого желающего тренера: миллионы книг, обучающего материала, курсов, мастер-классов, технически всевозможных консультаций с асами этого ремесла будь то Анчелотти, Моур, Пеп или другие.

    Так что, сегодня, любой толковый тренер, имея просто атлетически полноценную обойму, может потенциально помешать некому гранду выиграть их. И ничего, абсолютно ничего сенсационного в этом нет. Ибо, гранд против не гранда, игру всегда начинает со счетом -1, так как, «не гранд» с первых минут может отдать мяч и играть всю игру у своих ворот даже изначально не ставя цель выиграть, а гранд в силу своих годовых целей (брэнд обязывает) обязан почему то забивать и выигрывать. И только в этом разница между грандом и нет: гранд ставит цели на год такие, какие «не гранд» не ставит даже за три года. В отдельно взятом матче же, любой «не гранд» легко может дать бой и не дать выиграть гранду отталкиваясь от изначального — логичного, но не симметричного статус кво их match up-а (-1).

    В первую очередь это все должны осознать и усвоить комментаторы, особенно молодые, ибо те что из старой школы, это чаше понимают и констатируют, а молодые, как я наблюдаю, чаще рассуждают все в тех же анохроничных категориях. И это становится/не перестает быть нормой для болельщиков.

    Это не 50е, не 70е, и даже не 90е. Это совершенно другой век. И сегодня, если играет Реал с Бетисом, или с Осасуной, или другим средняком из лиги, не надо наивно думать что он обязательно должен их выиграть, а если нет, то значит Реал сделал что то Не Так. И понять и помнить, что сами эти средняки, обладают достаточными ресурсами чтобы сделать что то Так, чтобы не проиграть.

    Последнее время очень много вижу как комментаторы насилуют это клише и это лично для меня создает ощущение когнитивного диссонанса, словно современный футбол, но слушаю его по радио.
    Пора уже избавиться от такого атавистического стереотипа — пережиток прошлого вроде пишущих машин…

    • hattaki

      6 марта 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Плюс!