9 декабря 2023, 20:19
3489
La Liga

«Бетис» – «Реал Мадрид» 1-1. Опять Севилья, опять 1-1

«Бетис» – «Реал Мадрид» 1-1. Опять Севилья, опять 1-1

В выездном матче 16-го тура Ла Лиги «Мадрид» не смог переиграть «Бетис» в яркой атакующей игре. Как и несколькими турами ранее, в Севилье была зафиксирована ничья: на гол Джуда Беллингема точным ударом отметился защитник хозяев.

Голы: Джуд Беллингем 53’ (0-1), Айтор Руибаль 66’ (1-1).

«Бетис»: Руй Сильва – Айтор Руибаль, Херман Пеццелья, Шади Риад, Абнер Винисиус – Марк Рока, Серхи Альтимира (Андрес Гуардадо 70’), Айосе Перес (Луиш Энрике 83’), Иско, Абде Эззальзули (Ассан Диао 61’) – Виллиан Жозе.

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Лукас Васкес (Начо Фернандес 83’), Антонио Рюдигер, Дэвид Алаба, Ферлан Менди – Тони Кроос (Нико Пас 83’), Федерико Вальверде, Лука Модрич (Дани Себальос 70’), Джуд Беллингем – Браим Диас (Хоселу 79’), Родриго Гоэс.

Запасные: Фран Виейтес, Хуан Крус, Родри Санчес, Хуан Миранда, Сократис Папастатопулос, Борха Иглесиас – Кепа Аррисабалага, Фран Гонсалес, Фран Гарсия, Гонсало Гарсия.

Тренеры: Мануэль Пеллегрини – Карло Анчелотти.

Арбитр: Сезар Сото Градо.

Предупреждения: Айтор Руибаль 78’, Айосе Перес 82’ – Дани Себальос 90+6’.

9 декабря 2023. Севилья. «Бенито Вильямарин».

Следующий матч: во вторник, 12 декабря, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» завершит выступление на групповом этапе Лиги Чемпионов выездным матчем против «Унион Берлин».

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • hattaki

    9 декабря 2023, 20:22

    «Не падайте духом, поручик Голицын
    Корнет Оболенский, налейте вина»

    С такой чередой травм в чемпионате идем лучше ожидаемого!
    Севильцы, что те, что эти, всегда создают Мадриду проблемы. Ничего! Весной расквитаемся)

  • Toadcat

    9 декабря 2023, 20:25

    А нам это первое место даром не нужно!

  • Mitry

    9 декабря 2023, 20:25

    Всех уволить, всех продать)

    • Veles

      9 декабря 2023, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Mitry

      Не всех. Но есть кандитаты. Озвучивать не буду — у меня они одни и те же.

    • Halamadrid123

      9 декабря 2023, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Унаи должен Тренеровать Мадрид… на выезде Сделал Лысого.теперь дома Обыгрывают Арсенал… Баварию просто Размазали… зачем Дэвис при счёте 5-1

    • Santino_Corleone_05

      9 декабря 2023, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Унаи Арс тренировал, ПСЖ, пощёчины получал, а так согласен, середняки тренировать лучший в мире.

    • Santino_Corleone_05

      9 декабря 2023, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Сити Мадрид 4:0 размазал, выхолит пол состава Мадрида не игроки.

    • Kukaboss

      10 декабря 2023, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Унай из тех тренеров, который тренирует хорошо средние команды, но никак топ клубы есть отдельная каста таких тренеров.

  • Ksani

    9 декабря 2023, 20:29

    Ну что ж рано или поздно должно было произойти, пол состава на травмах, календарь и не самый лёгкий соперник, так что не волнуемся, не нервничаем, никого не увольняем, все будет хорошо следующий выйграем.

  • Santino_Corleone_05

    9 декабря 2023, 20:30

    Есть травмы, или нет, для Карло начинаются тяжёлые месяца, декабрь, январь(после перерыва игроки совсем не в форме, сливают матчи)февраль не лучше.

    • romallah66

      9 декабря 2023, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я уже на лайте смотрю сезон. Выиграем-буду рад за команду, проиграем-буду рад увольнению Анчи. Хотя после прошлогоднего позора тоже думал, что Анчи попросят, ан нет)

    • Santino_Corleone_05

      9 декабря 2023, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Любой сезон Карло глянь, именно эти три месяца для него сложные.И если есть реальный соперник, то Анчи проигрывает чемпионат, поэтому это его слабое место, внутренние чемпионаты.

    • Toadcat

      9 декабря 2023, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Скорее всего и не выиграем, и никого не уволим, и никого из посредственностей в составе не сольем. Да и кроме Дэвиса никого соответственно не купим, да и куда его при живом Менди =3

    • romallah66

      9 декабря 2023, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Постоянно забываю, что у нас топ состав)

  • Serg844

    9 декабря 2023, 20:50

    Иско турбо режим включил. Хотел Карлито навалять… Джуд красавелла

  • Boromir

    9 декабря 2023, 20:52

    Блин, не успел посмотреть игру :(… жаль, что не набрали трёх очков, но что поделаешь, продолжим борьбу за чемпионство…

  • StoRM

    9 декабря 2023, 21:17

    Странное ощущение от той части игры, где мы уже пропустили и как бы надо было забивать. Вроде и контроль есть и владение, а остроты почти нет. Низкая оборона. В атаку идут три- четыре игрока. Полное ощущение, что мы выигрываем три ноль. Может Карло просмотрел, что нам забили? Так сын должен был подсказать. Замены сделали, а игра не поменялась. Ну да, многие не лучший матч провели, Модрич, например… Но зачем его так высоко поставили? В общем много вопросов к тренерскому штабу по игре. Единственное украшение этого матча передача Браима Джуду и его гол. Ну и Бетис красиво забил. Ладно, ничьи тоже бывают.

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Тренерский штаб играет с половиной состава, какие тут вопросы могут быть. Модрич первый матч после травмы, еще неизвестно долечился он или нет.

    • StoRM

      9 декабря 2023, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А ну да… Вопросов больше нет. Сразу все объяснили)))

    • Ruf007

      9 декабря 2023, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Смотри на матч Астон Вилла, Арсенал. У Виллы даже основной состав, не лучше наших дублеров. Они выигрывают матч, но даже не думают садиться в оборону. К тому же играет с одним из лидеров. Атакуют по 6-7 игроков.

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Хаха, травмы игроков ведь не на что не влияют.

    • StoRM

      9 декабря 2023, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Осмелюсь предположить, что наши «полсостава» сильнее состава Бетиса.

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Смотри на Сити

    • Ruf007

      9 декабря 2023, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А что с Ситей не так?

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ничьи быть не может? Как должен был сегодня действовать штаб по вашему? Когда Сити проиграли позорно тогда да, вопросов к Карло была куча, а сегодня какие?

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Они на 4 месте и не могут выиграть, у них состав сильнейший в лиге, травмирован только Рыжий, почему их в пример не привести. К чему это вообще, зачем мне на кого-то смотреть в АПЛ? Если вы считаете, что травмы ни на что не влияют, то ок, я доказывать ничего не буду.

    • StoRM

      9 декабря 2023, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Ничьи быть не может?»
      Внимательнее читайте. Я прямо написал в своем комменте, что «ничьи бывают»)))
      И вопросы там же. О Модриче, о несмене тактики после пропущенного гола. Вот так

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Так а как надо было сыграть? Как расположить Модрича?

    • StoRM

      9 декабря 2023, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Судя по его игре, никак. Надо было вообще Себальеса выпустить со старта. Ну, или опустить Модрича пониже, а Феде поднять повыше. Впрочем дело не в Модриче, а в разрывах между линиями. Особенно между полузащитой и атакой. Думаю, что в этом причина малого количества острых моментов в атаке.

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ну может, но мне что-то Себальос в двух его играх после травмы совсем не нравится, наверное Анчелотти решил, что Модрич все равно лучше.

    • Vahram07.rma

      9 декабря 2023, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Себалиос не уровень Мадрида

    • romallah66

      9 декабря 2023, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      У нас Анчибол)

    • StoRM

      9 декабря 2023, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Модрич вообще лучше, это понятно, но форма Луки сейчас тоже не ахти. Себа хоть движение дает, хотя много бестолкового при этом. Но для утомления соперника сгодился бы.

    • StoRM

      9 декабря 2023, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Вот никогда не писал ни о ком, что он «не уровень.» Если игрок в Реале, значит уровень какой никакой есть. Все по разному играют после перерывов. Некоторым очень много времени надо на набор формы. Это проблема.

    • Toadcat

      9 декабря 2023, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А что, если бы не травмы Карло планировал каждый матч играть с 11ю игроками основы, а остальных не выпускать никогда? )

      Не сегодня, так через неделю пришлось бы и вот этих вот выпустить, и его вина в том числе, что он расписался, что его такой состав устраивает. А раз устраивает, пусть будет добр этим составом хотя бы бетисы с раями побеждать =3

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ой, опять. Расписался. Надо было уйти в отставку в знак протеста, я знаю, так все тренеры делают и только Анчи остался.

    • DEWQA

      9 декабря 2023, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Что-то я не помню, что бы Зидан кричал, что его не устраивает состав, а там был мертвый Азар, вечный качек Мариано, Бейл у которого гольф, и на все забивший Иско. По итогу у Зидана тоже никаких замен не было, потому что этих он выпускал по праздникам. Только почему-то Анчи тут третируют за то, что не предъявил Пересу за состав, а Зидану нет. Двойные стандарты… Чего Зидан не уволился, когда у него из трансферов был только Эдегор в знак протеста??? Или это только Анчи должен был сделать, потому что он вам не нравится???

    • Toadcat

      9 декабря 2023, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Анчи мне нравится, если что)

      Но Анчи же сам расказывал, что разговоры о травмах, это вот не правильно, по отношению к здоровым игрокам которые будут играть, и Анчи же рассказывал что состав укомплектован. Анчи профессионал, я Анчи верю, но вот сейчас случился в игре сбой. К кому вопросы, если ответственный за результат человек сказал, что все ок?

    • Toadcat

      9 декабря 2023, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надо хотя бы не рассказывать каждый день как у него состав укомплектован, и как все ок, если по факту выходит что это не так ) Увольнятся в знак протеста, всех крыть и ножками топать не обязательно при этом )

    • Ruf007

      9 декабря 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет я не говорю что травма игроков не на что не влияют. Я говорю травмы игроков не влияют на схему. А у команд таких как Анчи набород очень влияет на результат. Без основного состава ему трудно выиграть, так как схема Анчи ( если конечно это можно называть схемой) зависит от индивидуальных особенностей игроков. А по поводу Сити то что они не могут 4 игры в АПЛ не выиграть от рыжего совсем не зависить. Играют так же как и играли. То что они сейчас в четвёртом месте ( с игрой запасом остоют от первого место всего лишь на 7 очков) не о чем не говорит. Играли со всеми топами дальше у них игры с командами ниже 10 го место. К тому же они с Рыжем отставали в прошлый год на 10 очков от Арсенала, дальше сами знаете. Вот все говорят не возможно выиграть всегда может быт ничья и т.д. Я с этим абсолютно согласен. Но разница с Сити и с Реалом в чём-Сейчас Сити на 4 месте и больше осечек чем наш Реал. Но Когда Сити проигрывает матчи ( даже про ничью молчу) есть уверенность что они все равно возьмут своё. А мы даже когда выиграем сомнений больше чем уверенность.

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так это не он сам встает на табуретку и рассказывает каждый день, это вопросы на прессках, что он должен сказать, у меня Хоселу лоховатый и сменщик Карвахаля Лорд Васкес (вот Карвахаля сегодня очень не хватало на поле как раз), я хотел всех выгнать, во всем виноват Фло? Не знаю, странные претензии. Я вот терпеть не могу как Жозе перед журналистами унижает своих футболистов, для меня лучше как Карло. А что он говорит Пересу лично про состав я не знаю.

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ну так при чем здесь победы Гудибнинга? В каждой избушке свои погремушки.

    • DEWQA

      9 декабря 2023, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сбой — это когда 3 игры нет очков. Или их минимум. А когда за действующий сезон всего одно поражение, то просто кто-то зажрался…
      И я не понимаю ты предъявляешь что кого-то не хватает, так заявка Реала полная. Что бы кого-то купить надо кого-то продать. Тогда твои претензии к Анчи неправильные. Состав то полный по заявке, а если тебе кто-то не нравится из нынешнего состава, то тогда предъявляй, что он не поменял того на того.
      А так в заявку 50 человек в Испании заявить нельзя.

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Зидан всегда говорил, что его игроки лучшие в мире, обожаю его за это. И Анчи молодец, всегда перед прессой защищает своих игроков.

    • DEWQA

      9 декабря 2023, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я про то, что за одно и тоже одного третируют, а другого возносят. Когда Зидан с кучей травм играл, то все писали какой он молодец. А когда играет Анчи, то ему предъявляют «состав укомплектован». Так Зидан еще и от единственного трансфера избавился Зимой, а потом страдал с пустотой в центре, но ему никто это не припоминал…

    • Toadcat

      9 декабря 2023, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так чемпионат настолько слаб что и у Жироны одно поражение) Мадрид не сам с собой соревнуется.

    • Toadcat

      9 декабря 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У Зидана они и были три года подряд лучшими в мире безоговорочно. При втором пришествии один сезон он вообще проиграл в лиге исключительно судьям. Так что Зидан не врал )

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я поняла и согласна, уже не первый раз спрашиваю что должен был сделать Анчелотти?)
      П.С. Зидан ни от кого не избавлялся, Эдегор сам захотел уйти. И Зидана тут хвалили редко, больше дерьмом поливали. Так что Карло не исключение.

    • DEWQA

      9 декабря 2023, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Чемпионат настолько слаб, что все клубы Испании (кроме севильи) вышли из своих групп в ЛЧ и ЛЕ.

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да! И я плакала когда Зищу ушел второй раз.
      Но наезды на Карло за слова о составе не обоснованы.

    • Toadcat

      9 декабря 2023, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Про Моу не надо, он чуть ли не единственный защищал Луку когда его поливали, и оказался прав.

    • GlorMadrida

      9 декабря 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А скольких он унижал.

    • Toadcat

      9 декабря 2023, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так там в ЛЧ группы мусорные почти целиком. И если что с Севильей мы тоже скатали ничью, которая в очень посредственной группе, на последнем болтается, без единой победы даже.

    • Toadcat

      9 декабря 2023, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А кого из них незаслуженно он унижал ?)

    • DEWQA

      9 декабря 2023, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А одна из ЛЧ Зидана считается мусорной в виду мусорных соперников в плей-офф до финала или мусорные считаются только тогда, когда это выгодно???

    • Ruf007

      9 декабря 2023, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я провёл пример именно по двум сегодняшним играм. Где наши играют не сильным соперником, выигрывают, потом команда не атакует, да что там атаковать даже не пытаются контратаками добивать, сколько моментов был, но играли вяло. Дальше уже ничья простой ватакат, кроме двух игроков ни кого нет в штрафной соперника. От туда и ни одного удара в створ ворот, при этом что нам нужна победа. Поэтому сказал смотри на матч Астон Вилли. Они выиграют Арсенала )того Арсенала который доминирует в играх обычно) идеть 85 минута угловой, и все игроки Виллы в половине соперника. И все знают если потеряют мяч куда им двигаться. Смотрет даже просто одно удовольствие. В 46, 56 минуте, по одному, в 66 минуте сразу 2 игрока выходят в замену, но рисунок игры не меняется, нобород со свежемы силами больше идут добивать Арсенал. От туда у них такая статистика, если Вилла открывает счет, все матчи выигрывают. Просто хотел сказать, у них состав не лучше чем даже наших дублеров. Но даже с этими дублерами можно хотя бы попытаться усложнить игру соперника и давить, получится забить гол это уже вопрос второй, как говорится не возможно выиграть всегда.

    • Toadcat

      9 декабря 2023, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      О какой из речь? В каждой было хотя бы 1-2 приличных соперника в плофе =3

    • GlorMadrida

      10 декабря 2023, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я считаю, что тренер вообще не должен перед прессой унижать игроков, в раздевалке пусть разговаривают.

    • Toadcat

      10 декабря 2023, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я понимаю такую точку зрения, и даже частично с ней согласен, но с другой стороны, если разговоры в раздевалке не помогают, считаю приемлемым публично аннигилировать игрока с целью уйти, особенно полезно было с Бейлом и Азаром из последних случаев.

    • GlorMadrida

      10 декабря 2023, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вряд ли бы это повлияло на Бейла и Азара. В общем я такие методы не поддерживаю.

    • El Terrible

      10 декабря 2023, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как бы твой ответ прям универсальный )) StoRM вполне конкретные и правильные вопросы задаёт. Тоже много непонятного и необъяснимого происходило на поле. И этот жест от пары Анчелотти, указывающий на спокойствие, про счете 0:0…

    • 10nce

      10 декабря 2023, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Зидан разве не из-за отсутствия изменений в составе ушел? :)

    • Kukaboss

      10 декабря 2023, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надо было впереди Хоселу, Браим и Родриго без Модрича в составе, в полузащите разместились бы Кросс, Вальверде и Билленгем как бы так))) А если честно остро ощущается нехватки опорника.

  • Vahram07.rma

    9 декабря 2023, 21:34

    Мы на победу не заслужили, надо привыкать, что в каждом матче судьи будут чудит.

  • REMM

    9 декабря 2023, 21:37

    Хватит на травмы все спихивать…
    Потрудитесь посмотреть состав Бетиса… там с травмами ситуация не лучше…

    • Veles

      9 декабря 2023, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Там вроде 8 игроков из старта в лазарете.

    • REMM

      9 декабря 2023, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Именно…

  • Muzaffar2906710

    9 декабря 2023, 23:10

    Родриго, Беллингем, Кроос, Вальверде — нет слов. Я кайфовал от их игры сначала до конца

    • Oxamyt

      9 декабря 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      +. Замена Тони — это фэйл, конечно. В прошлых турах с проходными соперниками от звонка до звонка играл, сегодня с какого-то перепугу решил Карло вместо ключевого игрока выпустить кантерано. Лучше бы в тех матчах дал ему (Нико) больше игрового времени

  • Veles

    9 декабря 2023, 23:37

    Я так думаю: пока состав надрывается и ломается, но держится на первых местах, так и будет все уныло и тухло продолжаться. Никто и никого покупать не будет, а Перес будет грезить Мбаппой и держать деньги на его покупку. Они же реально не шутят, когда говорят, что состав ПОЛНОСТЬЮ укомплектован и нам никто не нужен! Но ротации нет. Скамейки толком нет. Молодых не выпускают почти. Но кое-как плывем пока на первом месте, и на том спасибо. На долго ли хватит вот только? Но и соперники пока так се… Посмотрим, что будет в плэй-офф ЛЧ. Сомневаюсь, что мы там феерить будем. Либо в ЛЛ обделаемся месте на третьем. Тогда мож Перец зашевелится и думать начнет. Но пока первые и Перца это устраивает. Поэтому и Анчи его полностью устраивает. Не просит, условия не ставит, результат пока дает. Ценой травм? Пофиг Перцу. Зато деньги на месте. Прошлый сезон только КК и это было более, чем показательно, но терпимо пока. Но если и этот без трофеев, то я хз. Не пора ли кому-то крепко задуматься?

    • Toadcat

      9 декабря 2023, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Меня другое пугает, вот новый стадион, крутой, комфортный, с кучей приколюх, а чтобы что? Концерты проводить и торговлей зарабатывать? Ок хорошо, деньги нужны, никто не спорит. Но на Васкезов с Жозелами чтоль этот стадион переводить =3

    • Veles

      10 декабря 2023, 03:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Зато Перес — гениальнейший президент всея Реала! Его всегда только бабло интересовало. Игроки для него — инструмент. Ничего личного, чисто бизнес. Сколько уж инфы слитой, как он поносил всех и вся! Игроков за людей никогда не считал. Причем, это не фейк, он извинялся потом! И сколько народу его тут боготворят! Ну, моё мнение о нем тут известно, лишний раз не буду озвучивать.
      И первое место, пока, во всяком случае, — это заслуга только Джуда! Покупка которого — просто пальцем в небо и, о, чудо — тупо повезло! Никто не знал и не думал даже, что он так играть будет и столько забивать. Брали неплохого ПЗ на перспективу, не более. Даже не напа! А он взял и 12 голов в лиге наколотил. Так что в чем там гениальность трансферной политики, я в упор не вижу. Игроки тупо поломались и некому даже Бетис обыграть, который тоже две трети основного состава в больничку уложил, между прочим так… Ну а Перес — да, будет торговлей на стадионе заниматься и концерты организовывать. Деньги-то надо как-то зарабатывать и гениальность свою подтверждать.

    • Lissok

      10 декабря 2023, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      >> Игроки для него инструмент.
      Так погоди, а как иначе то? Не, я конечно понимаю, что все люди — снежинки и прочее, но в первую очередь для него это сотрудники, которым платят деньги за выполнение их обязанностей. Относиться у него есть право к ним как угодно, главное-результат. Ну тип у нас есть пример одного большечемклуба, который на своих большечемигроков молился и выполнял их прихоти, куда это вылилось тоже видим. Результат был? Был. Но последствия не из приятных. Сейчас уже большечемклуб воспринимается как лицемерная помойка, которая вылизывает своих игроков, чтоб побольше пропиарить и в случае чего подороже выкинуть очередную порцию новых Месь и Хавь.
      Просеры конечно у Перца были, навскидку ДиМу, Криро как минимум грустно было отпускать, однако трофеи после этого были, финансово клуб стабилен, что ещё требовать от управленца то? По поводу Джуда, охотились за ним многие, но забрали мы. По такой логике можно и про Криша сказать, что тупо повезло, и заслуга это Криша а не руководства. Да и про Месси — это заслуга Месси, а не руководства, которое на него ставку сделало. Примеры можно продолжать бесконечно.
      Мне самому не нравится нынешняя ситуация и Перца я не идеализирую, но эгоистичным идиотом его уж точно не назвать, свой хлеб ест как по мне заслуженно.
      Насколько я понимаю, сейчас взят курс на покупку перспективной молодёжи(Хоселу например) и взращивание максимально лояльной к клубу команды. И сейчас все работает именно так, токсиков (по отношению к клубу) в составе чет не вижу, Анчи во вьюхах не говорит о том, что играть некем т.к. игроки то на позициях есть, и им хочешь — не хочешь, а играть ближайшие матчи. Если он будет орать, что они конченные то какого результата в таком случае он добьётся? Игроки на дизморали будут еле ноги волочить на поле зная, что на них не рассчитывают и искать куда пристроиться (привет МЮ). Сейчас можно заметить, что каждый игрок выкладывается на поле, т.к. каждый вовлечен в результат команды. В силу скиллов кнш не все получается, но они видно, что стараются. И это заслуга как по мне грамотного менеджмента уже Карлито. Ресурсов категорически недостаточно (и тут вина не столько Перца, сколько травм, т.к. на старте сезона, как по мне, было 2.5 проблемные позиции, одну из которых кст попытались укрепить Франом), но нужно работать с тем, что есть.
      В след ТО нужны изменения 100%, да и зимой было бы неплохо цн взять, но после Азара и Мариано видно Перес опасается делать резкие движения на ТО, большинство последних купленных игроков клуб вёл довольно долго.

    • STER

      10 декабря 2023, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Пожалели 100-ку отвалить за Кейна, вот и нечего удивляться, что забить некому. Кейн в Баварии уже 18 голов и + 4 в ЛЧ. У нас бы не меньше клепал. а так смотрим на Хоселу

    • Merengues

      10 декабря 2023, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Все по делу. Перес гений. А все кто этого не видят — не особо разбираются в управлении и руководстве. Кстати, Хоселу не молодой, он наоборот свыше 30 кажется)

    • Kol.linda

      10 декабря 2023, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      По поводу Хоселу он пошутил)

    • Quanor

      10 декабря 2023, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мы и с Бензема, Вини, Родриго, Крокамодом играли 0-0 с Бетисом)) И таким же составом проигрывали Шерифу и Шахтеру.

      Увы такие матчи случаются, залетел шальной гол, как и Джуд забил шальной Барсе. У нас и так лучший старт сезона в 21 веке, а все матчи все равно не выиграть, это нереально, будут еще и поражения от всяких Осасун, не переживай))

    • Quanor

      10 декабря 2023, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Хоселу если что 33, как-то не катит он на молодого и перспективного)) А так со всем согласен. Практически.

    • Lissok

      10 декабря 2023, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я думал с прикола про Хоселу аж жир стекает, ан нет, поправили =)

    • GlorMadrida

      10 декабря 2023, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаю это ирония)

    • Quanor

      10 декабря 2023, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В инете довольно сложно распознать иронию или сарказм.

    • GlorMadrida

      10 декабря 2023, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      да, особенно не зная человека лично

  • 10nce

    10 декабря 2023, 12:17

    Ну, Бетис тяжелый соперник в целом