25 января 2023, 20:56
2368
Интервью

Гути: «Винисиус уделяет слишком много внимания судьям и болельщикам»

Гути: «Винисиус уделяет слишком много внимания судьям и болельщикам»

Легенда мадридского «Реала», а ныне эксперт канала DAZN, Хосе Мария Гутьеррес, Гути, рассказал о последних выступлениях Винисиуса, о влиянии фолов на его игру и отношение самого Винисиуса к этим нарушениям.

«Конечно, на Вини много нарушают, потому что он один из тех парней, которые отвлекают игроков дриблингом, а это больше не является тенденцией в футболе. Это первое».

«Я также думаю, что Вини уделяет слишком много внимания судьям и болельщикам. Но главная проблема для меня в том, что это не идет на пользу его игре, потому что это внимание не помогает ему быть лучшим игроком на поле. Такое поведение помогло бы ему, если бы он использовал это в качестве мотивации, но это выводит его из игры».

«Мы много раз видели, как «Реал Мадрид» требовал, чтобы Винисиус был на 100% сосредоточен на футболе, а он не был таким, но я верю, что у него есть время для развития, и я думаю, что так и будет. Придет время, когда он не будет уделять достаточно внимания этим вещам, потому что он еще очень молод».

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Jecka

    25 января 2023, 21:32

    Правильно Гути, еще дай ему леща) а то малой какой-то буйный стал, и нет ни голов ни передач.

  • El Terrible

    25 января 2023, 21:34

    Ну, на тебе. Теперь уже и не знаешь кого слушать: Гути или Рамиреса? ))

    • baRMaley

      25 января 2023, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пффффф, где Гути, а где РАМИРЕС! )

    • hattaki

      26 января 2023, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

    • El Terrible

      26 января 2023, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Где гути, а где РАМИРЕС!!? Так правильнее )))

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Советую прислушаться к Гути. Только не сравнивайте его слова со своими обсерами)

    • El Terrible

      26 января 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну, то есть ты отрекаешься от своей позиции, что во всем виноваты подлые грубые соперники, что виноваты партнеры по команде, он играет отлично, чуть ли не лучший в команде, верно? )

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет, Вини по прежнему один из лучших в команде. Соперники действительно подло и грубо играют против него, и часто обходятся без наказания. К тому же помимо игровых моментов, есть преднамеренные провокации со стороны игроков, болельщиков и тренеров соперников. Я никогда не спорил с тем что Винисиусу нужно научиться не отвлекаться на эти моменты. Поэтому я разделяю слова Гути. Но мой главный посыл был в том чтобы болельщики и в клубе оказалывали поддержку Винисиусу и помогали справляться с давлением. Анчелотти и сосьос разделяют эти взгляди. Другое дело хейтеры на этом сайте которые каждую игру его обсирают на основе личной неприязни, а выше пречисленное для них лишь очередной повод.

    • El Terrible

      26 января 2023, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я вижу чрезмерную поддержку и опеку Винни, отсюда, в том числе, и корона на голове. Наоборот, ему нужны волшебные пендели, как тот, что дал ему Карим. Поддержкой и опекой ему еще больше голову снесет. Чем больше разговоров вокруг этой ерунды, тем больше он будет махать руками и болтать.

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      До сих пор мы видели результаты критики и отсутствия поддержки своих болельщиков, одноклубников и тренеров. Но в последнем интервью Анчелотти впервые публично поддержал Вини в этом вопросе, сегодня клуб выпустил офф. заявление с поддержкой, а сосьос решели выразить поддержку во время матча с Атлетико. Так что уже в этом матче мы сможем увидеть что работает лучше

    • El Terrible

      26 января 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это не так. После танцев была поддержка, после проявления расизма была поддержка, Карло уже не раз высказывался в защиту Пуха, партнеры по команде выражали поддержку ему. Рамирес везде и всегда его оправдывал. Со всех сторон носились с ним как курица с яйцом.

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      К тому же Вини и до этого регулярно мазал по воротам и часто терял мячи. Несмотря на его таланты в других аспектах, в этих двух он всегда испытывал трудности. Так что не факт что причиной его нынешних неудач являются «махания руками и болтавни». Его успех в прошлом сезоне основовался на тандеме с Бензема. Этот сезон он также хорошо начал, а спад формы пришелся во время частых отстуствии Бензема а также как и у многих перед и после ЧМ. А «махания руками и болтавни» я думаю в большинстве случаев использвуется хейтерами как повод очередной раз обосрать Вини нежели в адекватной критике

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Еще бы не поддержали. А ты хотел чтобы за рассистские высказывания в сторону Винисиуса, ему же «волшобные пендели раздовали»?)) В целом до и после конкретного случая с танцом, Винисиус про расизм особо высказывался. Тут я речь толкал больше про откровенно грубые фолы и наглые провокации со стороны соперников (типа как Рейна) про которых высказался Анчелотти в недавнем интервью.

    • El Terrible

      26 января 2023, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты с больной головы на здоровую перекладываешь. Вопрос не в том, чего я хотел или нет, а в твоем утверждении, что его не поддерживали.
      Фолили, фолят и будут фолить на игроках техничных, которые не расстаются с мячом, а тащат его. На Месси и КР фолили ничуть не меньше, но вот этого всего с их стороны не было.
      Еще до фолов, с самого начала сезона, он начал болтать и махать руками, его игра командная стала заметно хуже и здесь корреляция прямая.
      То есть, его эффективность, разговоры на поле и вне его — в его зоне ответственности и работы. А вместо этого идет поиск врага во вне. Так невозможно улучшить себя.
      Понимаешь о чем я?

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Цитата «Но в последнем интервью Анчелотти впервые публично поддержал Вини в ЭТОМ ВОПРОСЕ». Цитата «Тут я речь толкал больше про откровенно грубые фолы и наглые провокации со стороны соперников (типа как Рейна) про которых высказался Анчелотти в недавнем интервью.» Ты же перемешал этот вопрос с темой расизма. На это я и намекнул

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Фолили, фолят и будут фолить на игроках техничных, которые не расстаются с мячом, а тащат его.» Удивляет как ты закрутил так чтобы тут оправдать фоляших и сделать виновными техничных игроков))

    • El Terrible

      26 января 2023, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Опять ты не туда. Смысл болтать о том, что ты изменить не можешь? Это все равно, что после назначения пенальти водить хороводы с судьей и болтать. Нужно в себе искать причины и менять что-то в себе. Тем более, что болтает и машет руками он, а не судья или кто-то еще.

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Нужно в себе искать причины и менять что-то в себе.» Так причину ты уже определил — «Фолили, фолят и будут фолить на игроках техничных», значит ты предлагаешь ему стать менее техничным?)

    • hattaki

      26 января 2023, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он предлагает после стычек встать и продолжить играть на злость болельщиков и игроков соперника.
      Спорив с судьями он теряет энергию, время, уважение судей. Чем больше споров, тем меньше внимания к нарушениям со стороны ВАРа и судей.

    • El Terrible

      26 января 2023, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Понимаю, сложно тебе )) Сложно, потому что якоришься на своей точке зрения и не можешь под другим углом посмотреть. Также и у Пуха, скорее всего.

    • El Terrible

      26 января 2023, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спасибо, Хат)

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Дряхлым становишься, уже не можешь сам разъяснить свои утверждения, а приходиться полагаться на других)

    • El Terrible

      26 января 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Наоборот, тяжелую артиллерию в виде Хата приходится подключать. По другому, никак для тех, кто в танке ))

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У него оправданная реакция на то что его нагло рубят по ногам а судьи не реагируют. А то что «Спорив с судьями он теряет энергию, время, уважение судей. Чем больше споров, тем меньше внимания к нарушениям со стороны ВАРа и судей» это не больше чем ваши предположения.

    • hattaki

      26 января 2023, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, наши предположения, ты прав. Давно смотрим футбол и видем, когда такие спорщики как Ней падают, то судьи не часто на них обращают внимания. Термин симулянты не с неба взяли. Даже если тебя сильно ударили и ты упал, судья не обратит внимание, если ты слишком часто падаешь.
      Это как в поговорке — мужик кричал, что дом горит, соседи прибегали с ведрами, а он просто шутил. Однажды дом сгорел, соседи не пришли на подмогу.

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так за симуляцию судьи дают карточки. У Винисиуса с этим проблем нет. Если есть нарушения правил то проф. судья должен фиксировать фол и если нужно дать карточку. Тут значит больше судьям нужно научиться не отвлекаться и концентрироваться на игре, а не Винисиусу)

  • STER

    25 января 2023, 21:57

    Вот-вот

  • ProstoReal

    25 января 2023, 22:34

    В общем правильно говорит, но почему Гути легенда Реала?

    • Toadcat

      25 января 2023, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      И правда, почему-же.

    • Serg844

      26 января 2023, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      А ты отмотай пятнашку в лучшем клубе мира, потом вернёмся к этому разговору.

  • ProstoReal

    25 января 2023, 22:34

    В общем правильно говорит, но почему Гути легенда Реала?

    • Jecka

      25 января 2023, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      А почему не легенда?)
      Лично мне он запомнился большим чем многие другие игроки.

    • Oxamyt

      25 января 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Воспитанник, почти всю игровую карьеру провел в нашем клубе. 300+ матчей, проведенных за Мадрид

    • ProstoReal

      25 января 2023, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Слишком заездили это понятие. Так у каждого приличного клуба список легенд пойдет на сотни, если не на тысячи.

    • STER

      25 января 2023, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Не 300, а 500+

    • STER

      25 января 2023, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      500 с чем-то матчей за клуб, таких только человек 10 в Мадриде. Какие сотни и тысячи? Где такие игроки?

    • ProstoReal

      25 января 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Хороший, очень талантливый игрок, но большой разгильдяй, реализовавший себя далеко не полностью, ну и конечно не входящий не в первую, не во вторую-третью десятку игроков Реала.

    • Oxamyt

      26 января 2023, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Охохох, тогда тем более)

    • hattaki

      26 января 2023, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      На сайте Мадрида среди легенд числятся Аньелка, Кико Касилья, Балшик, Коэнтрау, Данило))
      Посмотрите, удивитесь не один раз)
      Не будете после говорить, что Гути не легенда.

    • Marcus

      26 января 2023, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      а ты считаешь Зидана или Модрича или же Крооса легендой Мадрида?

    • Serg844

      26 января 2023, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +

    • Bruce

      26 января 2023, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Один его легендарный пас пяткой на Бензема в игре против депортиво чего стоит

    • ProstoReal

      26 января 2023, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По сравнению с ними, конечно легенда. Но в том то и проблема, что и эти футболисты попали в список легенд. Хотя, по-моему, легендой может считаться футболист определявший игру команды, внесший значительный вклад в ее достижения. На мой взгляд таких игроков в истории любой команды, даже такого суперклуба как Реал не должно быть очень много. Хотя сейчас выгоднее чтобы таких игроков было много. Считаете Гути легендой Реала, ваше право, но наверно и мое — сомневаться в этом. Сразу скажу, поскольку старше Гути больше чем на десять лет, смотрел его игры в достаточно зрелом возрасте. Некоторые его игры просто феноменальны, но, к сожалению, гораздо больше тех, где он мягко говоря «не попадал в игру». Для меня он скорее «так и не раскрывшийся до конца талант».

  • El Terrible

    25 января 2023, 22:46

    Однозначно, легенда!

  • Adekvat

    26 января 2023, 01:04

    Ну, если уже и Гути не легенда… пфф…

  • STER

    26 января 2023, 09:52

    Барса и Осасуна в полуфинале

  • Santino_Corleone_05

    26 января 2023, 10:13

    На самом деле, очень слабая команда, на сегодня.Осталось только имя тренера, их возят даже середняки других стран.С Мадридом упорная игра, опять таки из за стиля Карло, неспешно, аккуратно, а у тех автобус, и кажется будто Атлетико бьётся.На самом деле, условный порту, Лейпциг, байер, тупо раскатывают матрасов.

    • GlorMadrida

      26 января 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      пишут они после ЧМ прибавили

  • Santino_Corleone_05

    26 января 2023, 10:15

    В этом сезоне так вообще, не то что команды с топ-5, даже Брюгге поиздевался.

  • hattaki

    26 января 2023, 11:17

    1. Мне недавно доказывали, что благодаря Карло наш Вини раскрылся.
    Я тогда еще говорил, что не вижу прогресса, а вижу улучшенную статистику.
    Зидана здесь ругали за неэффективное использование талантов одаренного вундеркинда, но если сейчас посмотрим, то он пытался развить способности малыша.
    Что получили в итоге — папа Карло на его естественных талантах сезон блестяще отыграл, и видем сейчас парня, вроде талантливого, показавшего себя, но потенциально оставшегося игроком академии Фламенго.
    В прошлом сезоне он нанимал психологов, отдельных тренеров, занимался над собой, сегодня такие новости я не читаю.
    2. Получили эффект бумеранга от ухода главных бразилов из команды, нет больше Марсело, Каземиро — тех самых старших братьев, которые были авторитетами для молодых бразилят.

    Согласен с каждым слово Легенды.

  • Santino_Corleone_05

    26 января 2023, 12:52

    The Athletic: Согласно информации из ближайшего окружения Зидана, его привлекает идея возможного возвращения в «Реал Мадрид», и он также рассматривает возможность возглавить «Марсель» или «Ювентус».

    • Marcus

      26 января 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я за!

    • GlorMadrida

      26 января 2023, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      тут должны быть сердечки)

    • Santino_Corleone_05

      26 января 2023, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Лучше в родной Марсель, нет?

    • hattaki

      26 января 2023, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

    • GlorMadrida

      26 января 2023, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет.

    • Santino_Corleone_05

      26 января 2023, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хватит два раза был, вон Байер Алонсо ход набрал, норм игру показывает, есть Рауль, и другие тренера.Третье возвращение не к чему.

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Факты☝️

    • Jecka

      26 января 2023, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ZZ one love ❤️ (возможно сердечко исчезнет)))

    • GlorMadrida

      26 января 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На месте)

    • El Terrible

      26 января 2023, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда ЗЗ, сердечко не исчезает ))

  • GlorMadrida

    26 января 2023, 13:44

    Вини конечно зря разговаривает на поле, но про провокации — матрасные болелы сегодня на одной из улиц подвесили куклу Вини с 20 номером и написали плакат «Мадрид ненавидит Реал» twitter.com/MadridXtra/status/1618555650748850177
    Перед прошлым дерби перед стадионом Матраса они так же вывешивали чучело Вини в образе обезьяны. Лига как-то реагировала на это? Испанская пресса?

    • Marcus

      26 января 2023, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ничего удивительного, мерзкая правительство, мерзкий и гнилая община начиная с президента заканчивая игроками, просто гнилая компания!

    • STER

      26 января 2023, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Просто болельщики соперников нашли слабое место Мадрида — это Вини. Сейчас все знают, что его легко вывести из себя, и будут пользоваться этим

    • Marcus

      26 января 2023, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      и этому научил сам Симеоне)

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Факты☝️

    • Jecka

      26 января 2023, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так, а че тут эмодзи отображаются?

    • Jecka

      26 января 2023, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Почему у меня исчезают?)

    • Marcus

      26 января 2023, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      так ты не Рамирэз, а Жека…

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      ))

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Только определенные

  • Meroving

    26 января 2023, 14:51

    Вини стоит брать пример с Роналду, который кайфовал от того что весь стадион его оскорбляет, свистит и тд. Его это раззадоривала, мотивировало забить кучу голов и жестами празднования гола еще больше раздражать остальных. А Вини просто как… Насчет Зидана, я бы лично хотел его возвращения, он команду всегда в тонусе держит, даже когда она развалена была. Зидан это не Клоп который через пару сезонов выводит команду на высочайший уровень, а потом снова падает вниз. Зидан это не Конте который делает топ команду на два сезона сразу, это не Гвардиола или Артета которые могут тактически уничтожать других строя какаю то модель. У нас нет системы как у Барсы, Кастилия играет в другой футбол, другая схема. Так что Зидан имея не очень сильный состав может держать его чуть выше среднего уровня, провалов за ним не было, ну а если например набрать звезд голодных до побед, таких как Холланд, Мбапе, Билингем, Девис, то он сможет с такими ребятами много трофеев нам принести. ИМХО

    (Отредактировано модераторами)

    • Santino_Corleone_05

      26 января 2023, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Трофеи и Карло приносит, да и любой топ тренер принесет.Тут больше претензий бывает, то что игра основана на физике, и что придумают старички.

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Поуважительней относись к игрокам клуба и не сравнивай их с петухами

    • Meroving

      26 января 2023, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Чужих значит можно, а своих нельзя? Двойные стандарты у вас. П. С. И нечего мне тыкать.

    • hattaki

      26 января 2023, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Все же есть правило, я бы попросил больше так не высказываться в адрес игроков клуба.
      Пока спишем на эмоции.

      По поводу Криштиану — плюс! Такого характера нынче не хватает молодежи.

    • Marcus

      26 января 2023, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      у тебя проблемы с психикой.

    • Quanor

      26 января 2023, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      «Чужих значит можно, а своих нельзя? Двойные стандарты у вас. П. С. И нечего мне тыкать.»

      1. Посетителям сайта FondoRuso.ru запрещается:
      1.1. Оскорблять «Реал Мадрид», его игроков, тренерский и руководящий состав, а также других лиц, причастных к Клубу, в том числе бывших игроков, тренеров и президентов клуба, кроме случаев, когда данный человек был замешан в фактах, порочащих честь Клуба, например, переход в стан злейшего врага.

      В правилах про чужих ничего нет, даже разрешается в некоторых случаях — кроме случаев, когда данный человек был замешан в фактах, порочащих честь Клуба, например, переход в стан злейшего врага.

    • Meroving

      26 января 2023, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Да, знаю)

    • Meroving

      26 января 2023, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Понятно, я ознакомлен с правилами, спасибо. Не собираюсь оправдываться, но в своём комментарии я имел в виду, что он ведет себя как птица ) человек сделал мне замечание, а после поддержал комментарий ниже, где таким же словом называют игроков другой команды. Выглядело как провокация.

    • Meroving

      26 января 2023, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я вас понял, спасибо.

  • Toadcat

    26 января 2023, 15:14

    Матрас с их поведением нужно обосцать и показательно унизить. Петуч середняковая а не клуб, что игроки что фанаты, ладно там козлиться что Вини танцульки танцует да с судьями спорит, но чучела вешать? Их петухов вообще тогда надо всех расстрелять и в безымянной могиле зарыть, помойка гнилая.

    Надеюсь посоны сегодня их максимально хладнокровно удавят на поле.

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +. Все четко раскидал

    • hattaki

      26 января 2023, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Поменьше мата в общих комментариях, пожалуйста!
      Даже если слова адресованы соперникам, давайте вести себя по-королевски!
      Это же не бар)

    • Toadcat

      26 января 2023, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Прошу прощения если где вне бара матюгнулся. На эмоциях мог сам не заметить (

  • Quanor

    26 января 2023, 15:56

    Там Вини на мосту повесили)

    • hattaki

      26 января 2023, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит с него покер в ворота Облака!)

    • STER

      26 января 2023, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      К сожалению, это не Криш, которого бы это взбесило и который ответил бы покером. Вини только жаловаться будет, как обычно

  • kgladchenkov

    26 января 2023, 16:36

    Всем добрый Match Day! Друзья, да уже за одну только пятку «Артистище» Гути на половину Легенды Клуба набрал! Так что прочь сомнения

  • Santino_Corleone_05

    26 января 2023, 19:27

    На El Chiringuito сообщают, что Кроос и Модрич выйдут в основе на дерби.

    Себальос, по их информации, начнет матч на скамейке запасных.

    Логично предположить, что ещё одним полузащитником в основе станет Камавинга.

    • Alberto_Ramirez

      26 января 2023, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Анчелотти сказал что выберет лучший доступный состав на игру. Не соврал

  • sim

    26 января 2023, 19:40

    Надеюсь до Винисиуса дойдут слова Гути, он их переварит в голове и сделает определённые выводы, если, конечно, у него есть мозги.
    Джуниор пока не сделал так много для Мадрида и для мирового футбола в целом, чтобы настолько разнузданно себя вести. Поскромнее надо быть и игровыми действиями доказывать свою состоятельность, а не длинным бразильским языком.
    Уж насколько Роналду был пафосен, самолюбив, эгоистичен и нарциссичен, да и сделал для Реала раз в 100 больше чем Вини, но даже он столько много не общался с судьями и соперниками

    • Marcus

      26 января 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Роналду не говорил? он просто стеснялся…

    • Marcus

      26 января 2023, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя sim

      помню когда в дерби Какашка на Коке назвал Роналду геем на что тот ответил с хет триком и
      «Да, я гей, зато у меня полно денег, а ты ублюдок»
      а какашка побежал плакать к папочке на Симеоне.

  • El Terrible

    26 января 2023, 19:44

    Гути, пожалуй, самый талантливый выпускник кантеры РМ, из полевых игроков, которого я когда-либо видел.

  • GlorMadrida

    26 января 2023, 21:04

    уже состав есть стартовый, скоро его утром будут публиковать) в центре Кама, Кроос, Модрич, Федя

    • Marcus

      26 января 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      *его утром* ну нормально че)

    • GlorMadrida

      26 января 2023, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      а что не так?

    • Marcus

      26 января 2023, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      *скоро его утром будут публиковать* :-)

    • GlorMadrida

      26 января 2023, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      я не понимаю что вам не понравилось? его — состав, состав это мужской род, он, при склонении — его