23 января 2023, 21:04
2907
День за днём

Дани Себальос – приоритет для «Мадрида»

Дани Себальос – приоритет для «Мадрида»

Встречи по продлению договоров вот-вот начнутся, но на данный момент «Мадрид» все еще прощупывает почву в таких деликатных делах команды, как контракты Асенсио и Себальоса. Это два самых непростых случая из семи, чьи контракты истекают в июне. Кроме этих двух, Модрич, Кроос, Бензема и Начо (которые могут продлить соглашение на один год, если они этого захотят) и Мариано, но он уже не считается. Поэтому заключительная часть сезона станет решающей для Себальоса и Асенсио. Оба намерены остаться в «Мадриде», если финансовое предложение будет достойным, но в случае с Себальосом есть еще кое-что. Важно понимать, вписывается ли Дани в спортивный проект, поскольку он знает, что следующий подписанный контракт будет самым важным в его карьере, который состоится в период его спортивного расцвета. И 26-летний полузащитник хочет иметь игровые минуты и быть важным.

В последних матчах стало ясно, что Себальос также является приоритетом для «Мадрида», потому что в настоящее время в составе команды нет игрока с характеристиками, схожими с Лукой Модричем. «Мадрид» еще не начал переговоры ни с одним из семи игроков, чьи контракты истекают в июне, включая Себальоса. Но в последний раз Королевский клуб и агент Себальоса договорились о будущей встрече после Чемпионата Мира в Катаре.

Все возможности открыты для андалузского игрока: если ему придется уйти, Дани предпочтет остаться в Испании, а не уезжать играть заграницу. У него уже был опыт выступления в Премьер-лиге, в «Арсенале», который длился два сезона. Там он сыграл 37 из 40 матчей за «Арсенал». Возвращение в «Бетис» всегда было его большой мечтой, чтобы быть ближе к семье и команде, в которой он сделал себе имя. Такая возможность была прошлым летом, но финансы андалузской команды не позволили этого сделать. Себальос был очень близок к этому, когда Карвальо почти продали в турецкую команду, но эта операция сорвалась, и, следовательно, сорвался и уход Дани из «Мадрида».

«Он сыграл очень хорошо, с большой индивидуальностью и отличным позиционированием. Это «неприкасаемый» игрок. Это правда, что он немного играл, но на этой стадии сезона нам нужны все, и мы надеемся, что он сможет больше играть в предстоящих матчах», – сказал Анчелотти о Себальосе после матча на «Сан-Мамес».

Второй тайм Дани против «Вильярреала» и великолепная игра против «Атлетика» окончательно изменили его статус в команде, и итальянский тренер признал это. Скоро станет известно, признает ли это клуб и решит ли игрок продолжить карьеру в стане «сливочных».

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Jecka

    23 января 2023, 22:32

    Ну в основе ему не закрепиться никак, если цель — покупка Беллингема. Так же будет лавку греть.

    • Alberto_Ramirez

      23 января 2023, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если Себальос и Асенсио согласны, то они могут остаться в роли послушных солдатов. Но по последним слухамам, эти двое надеется на увеличение зарплаты и роли в команде. И тут имхо надо быть осторожными ибо странно что начали играть только по приближению срока контрактов. Тот же Васкес по сути выбил себе улучшенный контракт проведя полтора сезона перед завершением старого контракта на хорошем уровне, а дальше мы наблюдаем только регресс. То же самое может ожидать с этими двумя пассажирами

    • Jecka

      23 января 2023, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну если их цель выбить пожирнее контракт, то да, закончится плачевно. Но и нужно признать, что они годятся лишь для ротации. Поэтому хз, наверное стоило бы лучше отпустить и поискать молодежь на их места

    • STER

      24 января 2023, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нужно оставлять, для игрока замены он идеален с Асенсио. Нужна хорошая скамейка

    • romallah66

      24 января 2023, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Себальоса как игрока замены я бы оставил, Асенсио продать.

  • Abmus

    23 января 2023, 22:42

    Себальос лучшеб куда-нибудь в СериюА или середняк Ла-Лиги.

  • Serg844

    23 января 2023, 23:52

    Никаких контрактов на 4-5 лет. Моё мнение это 1+1. Если не пойдет игра или они как всегда будут недовольны лавкой в какой то момент, то будьте любезны на выход. А ротация — это на самом деле не так уж и плохо. В большой команде нельзя играть спустя рукава. Не просто так Марсело присел в свое время, скорее всего и Карва присядет… Начо посидел и наконец то выстрелил отличный матч. Посмотрите как Мариано с Азаром довольны лавкой, да случаются травмы, но это футбол…

  • Alberto_Ramirez

    24 января 2023, 00:49

    Мбаппе пента-трик

    • misa

      24 января 2023, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В Реал бездаря

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не думаю что Халанд нужен Мадриду

    • misa

      24 января 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тоже думаю, что Холланд не нужен

    • Marcus

      24 января 2023, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ну он чистый центрфорвард а такое у нас еще не было после Руда Нистелроя, тоист тоже есть опасение что он может не заиграть.

  • Ruf007

    24 января 2023, 01:49

    Такие игроки идеально подходят для современных треннеров. Упускаем таких игроков, как Хакими, Эдогор и.т.д. потом локти кусаем, как они играют хорошо. Дай таких игроков, условному Артету, они будут разносить всех во своих пути. Потому что у них есть система. Кто бы не вышел на поле рисунок игры не меняется, нобород за счёт свежести еще улучшается. Не понятно что в голове Перца, но при наличии много молодых игроков, оставить у руля команды старомодного Анчилотти который не умеет работать с молодыми игроками, это мягко говоря совсем не хорошо. Или купи для Анчи топ игроков, которые сами будут решать, сами будут включаться когда им удобно, и будут вытаскивать матчи ( как в прошлым сезоне) или если ты расчитаваеш на молодых перспективных, тогда убери Анчи позови тех кто умеет работать с ними. Тогда тот же Себа, будут жигать на поле, как сейчас Эдогор или Хакими. Думаю ( точнее надеюсь) если уйдёт Анчи, то продажа Себы будет ошибкой. И так уже Кросс и Модрич уже не тянут, а через сезон скорее от них останется только свои тени. Это сейчас он должен выйти в основу и играть а, Модрич и Кросс заменит его походу матча. К сожалению у нас всё набород. Анчи даже не выпускает его когда Морич и Кросс уже засыхаются.

    • wc3guti

      24 января 2023, 06:17
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Хакими ушел потому что клубу нужны были деньги в период пандемии. А Эдегор не справился с давлением большого клуба. Возможно он был еще слишком молод. Но он сам захотел уйти.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      У Артеты был Себальос, что то не разносил всех на своем пути

    • STER

      24 января 2023, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Он захотел уйти, потому что его гнобили на банке, любой амбициозный футболист ушёл бы, только амёбы согласны сидеть и получать бабло, типо Мариано. Рад за Эдегора, так бы зачехлили в Мадриде и превратили бы его в баночника типа Васкеса

    • STER

      24 января 2023, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Эдегор тащил в Сосьедаде, его зачем-то досрочно выдернули из аренды, и усадили на банку деградировать. Эдегор выбрал другой путь, развиваться, а не ждать чего-то, и оказался прав!

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Факты☝️

    • Kavaro

      24 января 2023, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Прав он оказался или нет покажет время. Шансы ему давали показать себя, что то не спешил воспользоваться ими. Уж простите Анчи, но трудно давать постоянную практику 20 летнему пацану, когда у тебя в команде троя из пяти лучших пз поколения. А что ещё должен был делать Анчи, посадить Модрича на скамейку? Это же Реал, а не Арсенал и Боррусия какая то, и почему тот же Вальверде в таких же условиях смог пробить себе место, а Эдегор нет?

    • GlorMadrida

      24 января 2023, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Себальос уже был у Артеты, никого не разнес.

    • GlorMadrida

      24 января 2023, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну да, надо было посадить на лавку Модрича или Крооса в угоду Эдегорушке. Главное поставить галочку, что молодым у нас дорога.

    • GlorMadrida

      24 января 2023, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Тогда был Зидан. На этом сайте некоторые считают, что любое решение или действие Зидана зло.

    • wc3guti

      24 января 2023, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так он сам выбрал свой путь. В чем проблема?

    • Quanor

      24 января 2023, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А ничего что в сезоне 20/21 Себальос был лучший в команде по рейтингу?))) Вы хоть игры с его участием смотрели? Уверен что нет) Так зачем говорить то, чего не знаешь?)

      Он в Арсенале играл примерно как в прошлом матче, много черновой работы, и продвижение мяча вперед. И играл он на позиции опорника, ведь Арсенал Артеты играет с двумя опорниками и одни атакующим полузащитником. А что бы много забивать, нужно быть в атаке и редко отрабатывать назад (Эдегор). Везде ты быть не сможешь. А если посмотреть на его тепловую карту, то там от штрафной до штрафной все поле красное.

    • Santino_Corleone_05

      24 января 2023, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Аргументы

    • STER

      24 января 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ну просто многие его упрекают, что типа не хватило характера для Мадрида и прочий бред

    • STER

      24 января 2023, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну так можно было выпускать его в Кубке или в клубном ЧМ, но даже этого не было

    • STER

      24 января 2023, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Так там Зидан был, а не Анчи

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Твой комментарий не по теме. Но я из уважения отвечу на этот раз. Я как раз таки смотрел большинство игр Арсенала во второй половине 20/21 из за Эдегора. Их лучшего игрока они выкупили у Мадрида тем летом, а Себальос там и основным стабильно не был.

    • El Terrible

      24 января 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, в тот период и Арсенал, мягко говоря, играл так себе. И АПЛ явно не для его стиля игры.

      Лестер тоже всех разносил, 1 год. И где сейчас он и тренер победитель? )
      Не стал бы прям возносить игроков Арсенала и Артету. Нужно смотреть на периоде…

    • Ruf007

      24 января 2023, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если вы заметили я написал именно про наших игроков, где молодые +топовые старые. И не написал в индивидуальном плане именно Себа будет разнести. Я написал дайте таких подбор игроков условному Артету они будут в плане тактики разнести всех. У нас подбор игрокоа намного лучше чем у Арсенала. В таких системах один игрок в поле не воин. Тогда у Артеты были проблемы с составом, да уж чего говорит тогда, сейчас тоже не ах ты, но все равно держутся.

    • Quanor

      24 января 2023, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      16 игр он пропустил в Арсенале из-за травм, и все равно успел сыграть 40 матчей, из них 25 в основе (2384 минут в общем) 11 место по минутам. А в АПЛ он на 10 месте по минутам. Если так судить то там никто основным кроме пару-тройки игроков не был. Там была ротация. Артета хоть знает что это такое. Лишь пять игроков набрали 3000+ минут.

      Но когда он выходил на поле, он просто грыз газон, как и в последних двух матчах. Не даром цена в Арсенале на него взлетела до 45 млн. А в Мадриде опять начала падать.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сейчас Джака на его месте в Арсенале, и за пол сезона уже 2000 мин успел сыграть. Удивляюсь что многие здесь с пеной у рта восхваляют игрока уровня Себальоса как будто они не за Мадрид болеют

    • GlorMadrida

      24 января 2023, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так это не я Артету превозношу)

    • Toadcat

      24 января 2023, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Хакими ушел, потому что у нас какой-то идиот додумался пока Хакими был в аренде в Боруссии взять клоуна на Одриосоле, почти за ту же сумму за которую потом Хакими продали в Интер. У нас тогда вообще с помойки пришли, кроме Тибо и Вини.

    • Quanor

      24 января 2023, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну конечно, опять не уровень, сколько раз я уже это слышал))) Вот бы Модрича тогда продали, когда про него говорили тоже самое))

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      От меня точно не слышал

    • Quanor

      24 января 2023, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну не от тебя лично, а от таких как ты) В данном случае от «тех» ты ни чем не отличаешься.

      Порой игроку мало одного сезона что бы показать себя, а Себе вообще шанса практически не дают в Мадриде. А когда он выходит, то нравится всем на этом сайте, ну может не всем, но большинству точно.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Т.е. ты утверждаешь что Себальос поднимется на уровень Модрича если дать ему больше время?

    • wc3guti

      24 января 2023, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Помню после возвращения от РС Зидан дал Эдегору 4 матча в старте. Он показал себя бесполезным! Результаты командной игры ухудшились. Тренер его естественно убрал. Тому же Феде хватило пару матчей чтобы показать себя.

    • Quanor

      24 января 2023, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я не утверждаю. Я не ты, что бы утверждать по нескольким матчам. Я говорю, что я не знаю, возможно Модричем он и не станет, но сильно хуже думаю он не будет. Если сейчас играет хорошо, то дав ему больше времени он сможет показать нам на что способен. Как и Модрич в свое время, ох сколько криков и возгласов было про него, что он не подходит для ЛЛ, что он слишком хлюпкий, слабы, и зачем его вообще купили, да и играть он вообще не умеет. А я смотрел и наблюдал за этими людьми, как они в воздухе переобувались)) И никто не сказал, что был не прав.

      Я знаю только одно, что игроку для «показа себя» нужно больше чем 5-6 матчей за сезон. А у Себы сейчас только времени на 3,7 игры в ЛЛ накопилось. И это уже пол сезона позади.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пошли неоправданные заявления. «Я не ты, что бы утверждать по нескольким матчам.» Что в конкретном случае я утверждал по нескольким матчам? Вот отрывок из моего комментария выше — «по последним слухам, эти двое надеется на увеличение зарплаты и роли в команде. И тут имхо надо быть осторожными ибо странно что начали играть только по приближению срока контрактов.» Это моя позиция. А то что ты написал никак не относится к тому что я писал. Кстати я помню что ты писал про Йовича годами ранее, что то твои прогнозы не сбылись)

    • El Terrible

      24 января 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      После белозубого новый фаворит у Сантино? )

    • STER

      24 января 2023, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Не помню такого
      А сколько бесполезных матчей провел винисиус в свой первый сезон? И все равно его выпускали регулярно

    • Quanor

      24 января 2023, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Удивляюсь что многие здесь с пеной у рта восхваляют игрока уровня Себальоса как будто они не за Мадрид болеют»

      Явный посыл на тот самый «не уровень». Мол, как так можно восхвалять игрока такого слабого уровня, это унижает клуб.

      А Йовичу и не дали шанса в Мадриде. А сейчас за ним не слежу.

      281 минута на гол у него, у Родриго 247 к примеру. Там еще вижу по истории травмы. Ну пока не идет у него.

    • GlorMadrida

      24 января 2023, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да? Вообще непонятно как Сантино занесло в Ла Лигу). А я отвечала не Сантино, а Ruf, это он считает, что у таких как Артета и Себя и вся молодежь раскрывается.

    • El Terrible

      24 января 2023, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это вопрос был ) Себа раскрылся давно, еще в молодежке фурии, когда он стал MVP турнира ЧМ/ЧЕ.
      Рано он в РМ перешел, играл бы в Бетисе еще пару лет, тогда был бы готов. Правда, его тогда б Пеп или Барса перехватили бы, эдак за 100-150 млн.
      Он мега крутой игрок, когда в форме и ему доверяют.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Явный посыл на тот самый «не уровень». Мол, как так можно восхвалять игрока такого слабого уровня, это унижает клуб.»

      Тут ты уже сама себе напридумал. Посыл был к тому что многие здесь его с пеной у рта восхваляют, хотя по факту на данный момент он игрок уровня ротации. Слишком много внимания на немолодого игрока который проявил себя в пару матчах учитывая за какой клуб мы болеем

    • El Terrible

      24 января 2023, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Может просто многие немного больше и лучше понимают футбол, чем ты? Не задавался таким вопросом? )

    • romallah66

      24 января 2023, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А мог бы как Вальверде выгрызать место в основе. Эдегор пошел по пути наименьшего сопротивления, Я не виню его. Сейчас первый парень на деревне)

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      По крайней мере в клубе со мной солидарны и не спешат с продлением Себальоса. А глупцов которые мнят себя умными всегда было много)

    • El Terrible

      24 января 2023, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А если продлят, тоже глупцами станут? )

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет если решение о продление будет оправданным. Я не против его продление но не разделяю преждевременные восхваления персофанов из за пару удачных игр.

    • El Terrible

      25 января 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Думаешь, игрок может вот так типа случайно отыграть два матча к ряду на высоком уровне, не имея необходимых скиллов и опыта? )
      Мало у кого в команде есть такой интеллект и работоспособность, как у него. Он принимает мяч и уже знает куда отдать, максимум два касания, голова поднята, покрывает огромные пространства, может выдать тонкий и острый пас. В умелых руках он может стать игроком экстра класса. А если рядом будут хавы, которые будут дополнять его слабые места — скорость, верховая борьба (Феде, Чуи, Кама), то средняя линия будет практически непобедимой.

    • Alberto_Ramirez

      25 января 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бывают отыгрывают аж сезон, даже названия есть для таких — односезонники) В Мадриде есть еще особый вид односезонников — те которые включаются лишь по приближению срока контракта) У Себы мало шансов для основы Мадрида как и у Асенсио. За 5-6 лет после их переходов можно было бы уже понять. А так для обоймы оставить можно если приубавят свои запросы по деньгам

    • Quanor

      25 января 2023, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      От перестановки и смягчения слов, смысл не поменялся)) Ты уже его приписываешь не к уровню основы (пресловутый — «не уровень»), как и Модрича приписывали))

    • Quanor

      25 января 2023, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Просто некоторым достаточно одного матча, что бы понять что игрок не уровень команды) — сарказм. Ну а если что, всегда можно купить себе новые кроссовки.

    • Alberto_Ramirez

      25 января 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все что я написал это факты — «на данный момент он игрок уровня ротации. Слишком много внимания на немолодого игрока который проявил себя в пару матчах». То что ты написал это личные предположения- «возможно Модричем он и не станет, но сильно хуже думаю он не будет». И надо быть глупцом чтобы сравнивать Модрича и Себальоса. С другой стороны, ты когда то сравнивал Бензема и Йовича, и также писал что если дать второму время то он будет не хуже Бензема. Поэтому от тебя подобное не удивительно читать. Как ты про себя правильно отметил — «всегда можно купить себе новые кроссовки.»

    • Quanor

      25 января 2023, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Факты? Все что ты написал это личные предположения. Факт имеет другое значение. Я же даю аргументы основанные на фактах.

      Говорили про Модрича что он не уровень? Да. — Факт.
      Люди потом переобулись? Да. — Тоже факт.
      Ошиблись они? Да — Факт.
      Могут ли ошибаться люди насчёт и Себальйоса? — Конечно могут. — Аргумент который подкреплен фактами.

      А у тебя я фактов не вижу. Просто знаю и все))

    • Quanor

      25 января 2023, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «если дать второму время то он будет не хуже Бензема» — это было мое предположение. Такое же и сейчас про Себальйоса. Он может и не выстрелить, а может и полноценно заменить нам Крооса в будущем. В любом случае я считаю что задатки у него для этого есть. А знать на перед я не могу. Я не Ванга в отличии от тебя)) А у Йовича все еще впереди, если за голову возьмется то может и выстрелит еще.

      И да, я говорил что он МОЖЕТ быть не хуже Бензема, а не САНЕТ лучше. Личное мнение и утверждение.

    • Alberto_Ramirez

      25 января 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Факты — «на данный момент он игрок уровня ротации» и «слишком много внимания на немолодого игрока который проявил себя в пару матчах».
      Касательно «Могут ли ошибаться люди насчёт и Себальйоса? — Конечно могут.» Так я о том же. Не нужно преждевременно восхвалять игрока. Иначе придется переобуваться как в случае с Йовичем. Когда приблизиться к уровню Модрича, тогда восхваления будут уместными

    • Quanor

      25 января 2023, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Игрок перевернул матч с подлодкой, и выдал хороший матч с цепким соперником. Заслуживает ли он похвалы? — Думаю тут каждый сам для себя в праве решать.

      „Могут ли ошибаться люди насчёт и Себальйоса? — Конечно могут.“ Так я о том же. Не нужно преждевременно восхвалять игрока.

      А «хоронить» его можно))

      Странный ты человек. Хвалить нельзя, продлевать не надо, он баночник, я знаю как лучше))

    • Alberto_Ramirez

      25 января 2023, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Alberto: "… не разделяю преждевременные восхваления персофанов из за пару удачных игр."
      В голове Quanor: «Хвалить нельзя»
      Alberto: «Я не против его продление если решение о продление будет оправданным.»
      В голове Quanor: «Продлевать не надо»
      Alberto: «на данный момент он игрок уровня ротации»
      В голове Quanor: «он баночник»
      Alberto: «По последним слухам, эти двое надеется на увеличение зарплаты и роли в команде. И тут имхо надо быть осторожными ибо странно что начали играть только по приближению срока контрактов»
      В голове Quanor: «я знаю как лучше»
      Alberto: «У Себы мало шансов для основы Мадрида»
      В голове Quanor: «А «хоронить» его можно))»
      Странный ты челевок.

    • Mairambek97

      25 января 2023, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

    • Quanor

      25 января 2023, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вертишься как уж на сковородке) Все мы знаем что ты хотел продать Себу, даже «указ» выпускал))

      «У Себы мало шансов для основы Мадрида» — Но они же есть)). У Мадрида был 1% пройти МС.

    • Alberto_Ramirez

      25 января 2023, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сложно серьезно относиться к подобным твоим заявлениям после приведенных моих примеров. В большинство случаев ты искажаешь мои слова. А с тем что шансы есть ты все это время спорил сам собой) Я не отрицал это

    • Quanor

      25 января 2023, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Приказ №543534 руководству и тренерскому штабу ФК Реал Мадрид от Альберто Рамирез на летнее трансферное окно 2022:

      Продать: Одриосола, Себальос, Браим, Асенсио, Мариано, Йович.»

      «Так я о том же. Не нужно преждевременно восхвалять игрока.» — И продавать тоже))

    • Alberto_Ramirez

      25 января 2023, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Контракт заканчивался, за 5 лет после перехода не закрепился в основе. Почему нельзя рассмотреть продажу? Или для персофанов это уже как оскорбление звучит?) И как это сопоставимо с восхвалением на основе пару успешных игр?

    • Quanor

      25 января 2023, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «за 5 лет после перехода не закрепился в основе.» — А ему Зидан давал шанс? Нет. У нас много кто в основе не закрепился, а сейчас кусаем локти.

      «Почему нельзя рассмотреть продажу?» — Почему нельзя похвалить игрока, и рассмотреть переподписание? (Риторический)

      «Или для персофанов это уже как оскорбление звучит?)» — Ну «восхваление» Себальйоса (я не согласен с тем что его прям возносят, просто похвалили за отдачу и хорошую игру), для тебя звучит как оскорбление клубу или близко к этому — «учитывая за какой клуб мы болеем».

    • Alberto_Ramirez

      25 января 2023, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Возможно потому что тренер имеет больше информации и опыта чтобы оценить способности и кондиции игрока чем персофан? Арсенал расстался с Себальосом, что то не вижу чтобы они кусали локти. Летом Мадрид выставлял его на трансфер, что то не видел чтобы тот же Арсенал, родной Бетис или какой либо другой клуб рвался его покупать. Учитывая сколько звезд и легенд у нас было и есть в составе, восхваление игрока который хорошо проявил себя в пару матчах для меня звучит не как оскорбление, а просто странно.

    • Quanor

      25 января 2023, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Бетис хотел, но денег не было. У Арсенала 10 полузащитников. Там не то что укомплектован центр, а перенасыщен.

      «который хорошо проявил себя в пару матчах» — так у него всего то пару матчей и было))) Что имеем, по тому и оцениваем.

      А для меня странно не похвалить игрока после такого перфоманса и самоотдачи, что и сделал Карло, и многие болельщики. Ту же не говорят «ЗМ ему!»))

    • Alberto_Ramirez

      25 января 2023, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мой изначальный комментарий был к заявлению что «Дай таких игроков, условному Артету, они будут разносить всех во своих пути.» Если хайп вокруг Артеты я могу понять — все же на первом месте АПЛ. Но Себальос и «разносить всех во своих пути»? Для меня это восхваление. А то что Себальос хорошо отыграл последние два матча я и сам отмечал под новостями. И там похвала заслуженная

    • Quanor

      25 января 2023, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Дай таких игроков, условному Артету, они будут разносить всех во своих пути. Потому что у них есть система. Кто бы не вышел на поле рисунок игры не меняется, нобород за счёт свежести еще улучшается.»

      Ну я тут согласен с автором. Речь не о Себальйосе как таковом, а о системной игре.

      «Потому что у них есть система» — а не Себальйос такой мега крутой.

      «И не написал в индивидуальном плане именно Себа будет разнести. Я написал дайте таких подбор игроков условному Артету они будут в плане тактики разнести всех. У нас подбор игрокоа намного лучше чем у Арсенала. В таких системах один игрок в поле не воин. Тогда у Артеты были проблемы с составом, да уж чего говорит тогда, сейчас тоже не ах ты, но все равно держутся.»

      К примеру взять Бетис или Вильярреал Сетьена, игроки не высшего уровня, но команды играют отменно. Исключение Барса, там игроки сами «знали» как им играть, и Сетьен для них был «не уровень»))

    • baRMaley

      25 января 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пока счет Quanor 3:0 Альберто Рамирез (ака Артур Чаплис)
      ))

    • Quanor

      25 января 2023, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      За нами следил большой брат

    • baRMaley

      25 января 2023, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я бдю)

    • hattaki

      26 января 2023, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вальверде, Начо?

    • hattaki

      26 января 2023, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

  • Ali05

    24 января 2023, 02:50

    Эксперт

  • Lewis

    24 января 2023, 02:51

    Перес уже своих ветеранов не просто выжал, засушил уже. Сколько он надеется на них ездить? Реалу нужна свежая кровь особенно в нападение. Карим совсем не молодеет, а Реал уже который год играет с одним качественным нападающим все турниры. Ни Йович, ни Мариано ни Азар на этой позиции ничего не смогли сделать. Вон Лёва в барсе раззабивался, а его Мадриду предлагали перед Барсой.

    • ESTEL

      24 января 2023, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Лёве столько же лет сколько и Кариму, нанесколько месяцев младше. У барсы тож есть лева, а под ним никого. Не одна команда в мире, не позволяет себе иметь две сумасшедшие «9»ки. То, что Йович не стрельнул и номер 24 сидит в качалке, это стечение обстоятельств, куплен молодой нападающий, теперь надо будет найти более зрелый вариант на пару тройку лет

    • GlorMadrida

      24 января 2023, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Лева не ветеран? Он хотел контракт на три года с большой зарплатой.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      А когда то критиковали Переса за то что он рано сливает легенд. Haters gonna hate

    • wc3guti

      24 января 2023, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Вчера Сиро Лопес рассказал интересные вещи. Намекнул что это последний сезон Лукиты. Также сказал что с одним из бразильских мальчишек планируют расстаться.
      А насчет замены основного нападающего после ухода Бенземы. Сказал что будет тот которого не называют по имени) Вот такие дела! Так что не все однозначно…

    • Scorpion

      25 января 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      «Сказал что будет тот которого не называют по имени»
      Волан де Морт, что ли?

    • wc3guti

      27 января 2023, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ага) Черепаший Волан…

  • hattaki

    24 января 2023, 05:08

    Продлить!
    Себа мне нравится как игрок, какой он человек время покажет, но с длинным языком — это да)

    • Quanor

      24 января 2023, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если выбирать между пакостным Себой и «руки в боки» Вини, то я выберу первого)

    • El Terrible

      24 января 2023, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Есть у нас товарищи с более длинным языком ))

  • wc3guti

    24 января 2023, 06:15

    Есть слушок что это последний сезон Модрича. Надеюсь он очередной раз докажет всем игрой, и его оставят )

  • Santino_Corleone_05

    24 января 2023, 08:54

    Рамон Альварес Де Мон:

    «Аль-Наср» намерен подписать Модрича и Азара — каждому из них клуб из Саудовской Аравии готов предложить гигантскую зарплату и контракт на 2 года.

    У «Мадрида» есть сомнения в вопросе продления Модрича».

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В свои 37 лет Модрич:
      — игрок с наибольшим количеством минут на последних двух чемпионатах мира.
      — 3-й игрок в мире, сыгравший наибольшее количество игр в 2022 году
      — игрок «Реала», сыгравший наибольшее количество игр в этом сезоне

      Вы все ведете себя так, будто ему не положено уставать. Стоило ему слегка потерять форму, вы уже отправляете его в Аль-Наср…

  • Santino_Corleone_05

    24 января 2023, 08:54

    Рамон Альварес:

    «Аль-Наср» готов платить Модричу 40 миллионов евро в год».

    • Kavaro

      24 января 2023, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Заслужил как никто другой.

    • hattaki

      24 января 2023, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Плюс!

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      100% продлит контракт с Мадридом. Модричем движет не деньги

  • Santino_Corleone_05

    24 января 2023, 08:55

    Хосе Феликс Диас сообщает, что оптимизм по вопросу Беллингема растёт — игрок готов отказаться от идеи играть в АПЛ ради перехода в «Реал Мадрид».

    Главный конкурент «Мадрида» в этой гонке — «Манчестер Сити».

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вряд ли он захочет быть мяченосцем для палки

  • ESTEL

    24 января 2023, 10:22

    Полюбому, продлить контракты и Дани и Марко, выходя на замену, они могут и умеют делать разницу, а это очень ценно.
    Кто то говорит взять вместо них молодёжь или ещё кого то, это как кота в мешке или как с Йовичем, 60 отдали выхлопа ноль, тут уже знаем что от них ждать и что они могут, адаптация в команде пройдена, условия и традиции известны. Секрет ремонтад))) немаловажен

    • STER

      24 января 2023, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ещё неизвестна судьба Модрича и Крооса. У обоих контракты заканчиваются и есть вероятность, что оба завершат карьеру, Тони на это пару раз намекал. Так что смотри, чтоб Себальос вообще основным игроком не оказался на след.сезон))

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Думаю вероятность, что оба завершат карьеру после этого сезона близка к нулю. А вот вероятность что один из них завершит карьеру относительно высокий

    • ESTEL

      24 января 2023, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если будет показывать уровень, как 30 минут с вильярреалом, то я только за

  • Santino_Corleone_05

    24 января 2023, 11:48

    Вчера писали что Месси не продлится, сегодня что Неймар тоже может уйти.Шансы на Мбаппе тают)

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Логика?

    • Santino_Corleone_05

      24 января 2023, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вокруг Мбаппе будут строить команду.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он и без того центр нынешнего ПСЖ, и будет центром любой команды в которую перейдет. Думаю ему гораздо важнее быть частью конкурентной команды

    • Santino_Corleone_05

      24 января 2023, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Шейхи решат, отпускать или нет, все видели, в сущности кто Мбаппе.Игрок классный, но сам себе не принадлежит.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он продлил контракт на 3 года с возможностью уйти на 2. За каждый проведённый там сезон будет получать 100 млн бонусов за лояльность. Думаю не очень удачный пример того кто сам себе не принадлежит)

    • Santino_Corleone_05

      24 января 2023, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты рассуждаешь о 500 лямах, в контексте там Баварии, Юве, и хочешь приминить к шейхам.Для них это потные сдачи с мокрых трусов.Для них эти деньги мусор, основой было не отдать игрока Мадриду.С чем дважды они справились.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Посмотрим, Чеферин не вечно будет на посту УЕФА. Может лично для шейхов эти деньги ничто, но я пишу о ПСЖ как клубе которому все эти откровенные финансовые махинации потом выйдут боком, как сейчас Ювентусу. Ты ошибаешься если считаешь что ПСЖ, как клуб, вышли победителями в этой ситуации

    • Santino_Corleone_05

      24 января 2023, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У шейхов тёрки с Фло, им было важно не отдать, они это сделали.Пусть они не победители, но сохранили игрока, а Фло дважды подряд остался ничем.Теперь вопрос две стороны хотят Мбаппе, шейхи сохранить, Перес забрать, у кого какие чувства, это очень важна.Че не говори шейхи с улыбкой и радостью, у Фло по любому разочарование.

    • Santino_Corleone_05

      24 января 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если ты улыбку, радость за победу для них не считаешь, то это уже демагогия.

    • romallah66

      24 января 2023, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Алчная псина пусть гниёт у арабов)

    • romallah66

      24 января 2023, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да тут все однозначно. Шейхи свою задачу выполнили, учитывая что для черепашки Реал вроде как клуб мечты был. Через 2 года они дадут ему 200млн за сезон, и черепашка снова будет лизать эмблему ПСЖ

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не смогут дать) В УЕФА постарались растянут ФФП для ПСЖ но везде есть лимиты за которые не переступишь

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну признаюсь по внутренним чувствам Переса и шейхов я не знаток)

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен Холанд не нужен Реалу

    • Santino_Corleone_05

      24 января 2023, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как бы то не было, конечно хочется игрока такого класса.Но в след раз нужны гарантии, Мадрид это не помойка, чтоб тупо за счёт имени лучшего клуба истории хайповать.Если Мадрид вмешался, то должен брать своё, а тут какой то спринтер, имя клуба использует, в своих целях!

    • romallah66

      25 января 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Холланд не бы замечен в алчности, в отличии от одной дворняги шейхов)

    • romallah66

      25 января 2023, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Все дадут, через пару лет шейхи станут хозяевами этой прогнившей конторки)

  • Apruddi.96

    24 января 2023, 14:34

    Прошу прощения за оффтоп, Бензема сравнялся с Раулем по кол-ву голов в Ла Лиге, деля с ним 5-ое место среди бомбардиров за всю историю данного турнира.

    Админы, статью делайте давайте.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      А зачем? Ты уже все заспойлерил

  • Alberto_Ramirez

    24 января 2023, 15:02

    Решающие часы для «Реала»: они должны решить, хотят ли они заплатить 5 миллионов евро за Франа Гарсия или они отпустят его в «Байер» из Леверкузена.

    Они еще сомниваются… Одназначно нужно выкупать

    • GlorMadrida

      24 января 2023, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если это правда про Байер, то думаю выкупят.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Думаю правда. Я также думаю что Мадрид в итоге выкупит его учитывая что за им последние 2 года активно следили

    • Santino_Corleone_05

      24 января 2023, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не факт что выкупит, Перес каждую копейку считает.Он для начала Вальехо, либо кого нибудь продаст, чтоб вырученные заплатить.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Посмотрим, в скором времени все решится. Но думаю ты сильно утрируешь насчет трансферной политики Переса)

    • Santino_Corleone_05

      24 января 2023, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В последние время, в основном так и бывает, продав, покупаем.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну 5 млн думаю как то осилим)

  • Muzaffar2906710

    24 января 2023, 15:25

    Себальос однозначно очень хороший и полезный игрок. Он должен играть в Реале еще очень многие годы. Как и Асенсио

  • Muzaffar2906710

    24 января 2023, 15:30

    По моему Быть фанатом и болеть за кого то, это всегда подерживать и верить, и в хорошие дни, и в плохие. А не обливать грязью в неудачные дни и даже в удачные дни не поддерживать и не верить

    • Marcus

      24 января 2023, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      да ладно?)

  • Santino_Corleone_05

    24 января 2023, 15:41

    Серхио Сантос сообщает, что «Байер» уведомил «Райо» о желании активировать сумму отступных Франа Гарсии в размере 10 миллионов евро, они хотят сделать это уже в январе.

    Теперь «Мадрид» должен решить — выкупать игрока за 5 миллионов (у «Мадрида» есть 50% на игрока) или дать ему уйти в «Байер».

    • Toadcat

      24 января 2023, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне кажется это нам будет на руку, если возьмем его сейчас, только представьте не Менди на левом фланге. Хотя я буду орать если мы Гарсию упустим и будем след летом левоногого Одриосолу покупать за 60.

    • Santino_Corleone_05

      24 января 2023, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А кто сказал что Фран будет сильнее Менди, вот именно превосходить его.За три сезона, Менди отлично отыграл, в 2-х предыдущих так вообще, ни кому не давал себя пройти.Щас немного сдал, глянем на этого Франа, мне кажется таких как он валом, всякие Гайя.

    • Alberto_Ramirez

      24 января 2023, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так его берут для ротации. На данный момент в команде Менди единственный левый латераль

    • Toadcat

      24 января 2023, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хуже не будет, а мб с опытом станет и лучше. Уж точно кривее чем Менди отдавать пасы не сможет никто.

    • KDA_87

      24 января 2023, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Однозначно нужно выкупать Франа. Ротацию никто не отменял, глядишь проявит себя.

    • romallah66

      24 января 2023, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В защите Менди точно сильнее, а в атаке Фран может и покреативнее. Но за 5млн надо возвращать.

  • KDA_87

    24 января 2023, 21:57

    Надо продлевать, тем более Лука и Тони еще в раздумьях.Дани еще много пользы, может принести команде.Да и сам игрок, вроде бы не против.
    Ходят слухи, что Асенсио предложили контракт на четыре года, но игрока не устраивает зарплата.Конечно было бы неплохо, если бы он продлил контракт.
    Но пойдет ли клуб ему на встречу.

  • Santino_Corleone_05

    24 января 2023, 23:28

    Плеттенберг: «Я вижу Беллингема в качестве нового игрока «Ливерпуля» со следующего сезона».

    • STER

      25 января 2023, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      как всегда упустим игрока