20 июня 2022, 21:10
2592
Слухи

Тони Кроос пока не хочет продлевать свой контракт

Тони Кроос пока не хочет продлевать свой контракт

В этом нет ничего удивительного, но это вполне общеизвестно: Тони Кроос может закончить карьеру «рано». Конечно, «рано» – понятие относительное, и Кроосу будет 34 года, когда истечет срок его нынешнего контракта – июнь 2023 года. Более того, Кроос хочет завершить карьеру «на вершине», а не после своего спада.

В сегодняшнем сообщении испанского издания SER Deportivos говорится, что Кроос не хочет продлевать свой контракт, но делает это из лучших побуждений, и не хочет связывать клуб долгосрочным контрактом, если собирается повесить бутсы на гвоздь раньше времени.

«Тони Кроос не будет продлевать контракт с мадридским «Реалом» сейчас. Он предпочитает подождать, посмотреть на свою форму в будущем. Он не хочет быть обузой для клуба. Ответ удивил «Реал Мадрид», – сообщила SER Deportivos в своем Твиттере, цитируя радиопередачу, которую ведет Франсиско Хосе Дельгадо.

Важно отметить, что Marca уже сообщала об этом несколько месяцев назад, поэтому вся эта ситуация не является чем-то новым. 

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alberto_Ramirez

    20 июня 2022, 22:20

    До 2024 можно было смело продлевать. Интересно почему Кроос принял такое решение

    • Quanor

      20 июня 2022, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Статья есть, но смысл не ясен. Из других статей — «Он не знает, в какой форме будет через год, и не хочет стать обузой для «Реала».»

      Так же сам игрок неоднократно заявлял что играть долго не собирается. Думаю в 33-34 он завершит карьеру. Да и этот сезон не самый лучший в его исполнении, видно уже как молодые игроки наступают на пятки.

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Будет жаль если в итоге не продлит. То что он сдает а молодые наступают на пятки правда, я и сам об этом по ходу последних сезонов не раз писал. Но опытный мастодонт в раздевалке ведь не помешает, оставить еще на пару сезонов в качестве ротации и настивника для молодых было бы отличным решением для клуба. Видимо сам Кроос хочет уйти на пике. Но он еще не сказал свое последнее слово, так что будем надеется :)

    • Quanor

      21 июня 2022, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну как минимум год он еще с нами. Да и полузащита у нас уже укомплектована, считаю что нужно давать больше времени молодым для развития. Тот же Камавинга очень хорошо смотрится на этой позиции. Стоить только вспомнить его матчи в основе, ну и на замену всегда выходил отлично, провальных матчей я его не помню. Он быстр, техничен, ловок и умён, обладает хорошими передачами и дальним ударом, и способен играть в стиле Луки (бокс-ту-бокс), покрывая при этом большие пространства на поле, ну и отгрызть мяч у соперника, порой даже с ногами, это для него не проблема. Не стоит губить такой талант маринуя его под Кроосом еще два, а то и три года. А то будет второй Себальйос.

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      “То что он сдает а молодые наступают на пятки правда” “ оставить еще на пару сезонов в качестве ротации и настивника для молодых было бы отличным решением для клуба”

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да и полузащита у нас укомплектована как раз наличием как и опытных мастодонов так и перспективных талантов. Если первые уйдут и останутся только вторые, то мы потеряем в качестве, классе, глубине и вариативности.

    • Quanor

      21 июня 2022, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну они рано или поздно уйдут, и что бы замена прошла гладко, нужно уже сейчас их наигрывать. А то будет как с Роналду. Уже со следующего сезона нужно чаще ротировать Крооса, Модрича и Каземиро, выпуская Каму, Феде и Чуамени. В выигрыше будут все, и старички отдохнут, и молодежь опыт получит. А мариновать Феде, Каму и Чуамени не вижу смысла. Игроки талантливые, упускать их не хотелось бы.

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так в этом и был мой посыл. Про мариновать не пойму откуда ты взял?)

    • Quanor

      21 июня 2022, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Одно слово — Анчелотти)))

  • ESTEL

    20 июня 2022, 23:40

    Мега профессиональное решение от Тони. Потянет ещё сезон продлит без каких либо проблем, как это делает Лукита. За что ему огромнейший респект. Привет Рамос. Если не будет тянуть в основном составе, то не продлит, а просто закончит карьеру. Как хотел в 33-34 года

  • El Terrible

    21 июня 2022, 00:30

    Тони огромный респект за такой подход и здравую оценку ситуации. Также и Лука. Уверен, что и Каз, когда придёт время, последует примеру своих партнёров. Не зря их называют «святой троицей».

  • Zistas

    21 июня 2022, 09:11

    Понятное решение от Тони. Понимает, что играть будет мало а полировать лавку гордость не позволяет. Тем более что ранее говорил о том что хочет завершить в 33-34

  • theoner

    21 июня 2022, 09:32

    Приятно осознавать, что такие игроки собрались в твоём клубе.
    РМ — это далеко не только про деньги.

  • wc3guti

    21 июня 2022, 09:57

    Найти замену из трио самым сложным будет для Кросса. Функции немца колоссальны и важны! Тухель и Клопп так и не смогли обезвредит его.

  • axim04

    21 июня 2022, 10:18

    Не паразит точно. С понижением игровых показателей хочет уйти. Трезвая оценка!

  • Alberto_Ramirez

    21 июня 2022, 10:29

    150 млн фунтов за Райса. В АПЛ потеряли связь с реальностью

    • hattaki

      21 июня 2022, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ))кто покупает, Челси?

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вэст Хэм просит, Челси рассматривает :)

    • hattaki

      21 июня 2022, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Аа, это со времен Лэмпарда)
      Говорят, опорник он хороший.

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В Англии так про Грилиша говорили. Там умеют свое полено продовать. Но настоящий его уровень весь мир потом увидел в Мадриде.

    • hattaki

      21 июня 2022, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не соглашусь.
      Грилиш в Астон Вилле (или где играл, забыл) в одиночку показывал волшебство, если можно так сказать про англичан, тащил команду за собой.
      В Сити Пепа он первый год, Пеп тренер системный, у него Джек не звезда. Да и большая цена тоже груз для игрока. Надо дать ему время.
      Мадрид и ЛЧ это другой уровень. Он себя в АПЛ еще не показал.
      Видел игры молотков, там Райс реально звезда, уровень клуба середины таблицы он перерос.

    • hattaki

      21 июня 2022, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кстати, еще один пример — Санчо. Совсем пропал парень. Посмотрим, как себя покажет Эрлинг в Сити.

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С Санчо все просто, в Мю давно тренера нет, когда Мадрид тренировал Лопетеги, все видели что происходило, топ игроки были клоунами.А на счёт цен, тут на сайте одного не могут понять, для них 50 млн это копейки.Доходы космические.Но чтоб этого не признать, маскирует словом «пиар».Помню дискуссию тут на счёт игроков, Испании, Англии, привожу факты, что англичане сильнее, ЗМ в разные времена брали, и больше были в тройке, мне в ответ смешное слово пиар))У Испании по факту был Рауль, и поколении барсуков.Но когда Карим возьмёт ЗМ, мало кто напишет пиар, будут радоваться!

    • Fess

      21 июня 2022, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Перерос, но требовать за него такие деньги просто безумие!!!

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      источник какой?

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      МС

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ладно, о вкусах не спорят:)

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нужно поменьше смотреть Каррагера:)

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Такого источника, вот и выявилась липа))

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как нет, МС Мойес

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кто об этом сообщил

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      МС Мойес

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот ты и поймался))Ты любишь сам себе накручивать.

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не понимаю о чем ты?

    • Quanor

      21 июня 2022, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Чуамени тоже не стоит 100млн. Просто цены из-за шейхов взлетели, 222млн ни один клуб в здравом уме за игрока не отдаст. А ПСЖ и 300 может если захотят.

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как можно называть источниками МС Мойес))))

    • Fess

      21 июня 2022, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это да) Трансфер геймара «взорвал» рынок!

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты серьезно?! Как можно где попало новости читать, без источника, все топ журналисты по апл в твитере, никто такого не пишет.Эти отсебятины, воздуханы зачем читать.

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это слова Мойеса которые он озвучил в пресс-конференции, причем тут источники? Я просто первую ссылку из гугла скинул раз тебе самому трудно было это найти)

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Такие новости можно не читать, за него таких денег никто не отдаст))Например отступные Винника 1млрд, кто заплатит такие деньги

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Есть факт заявления Мойеса что Вест Хэм не продаст игрока меньше чем за 150 млн фунтов стерлингов. Есть факт повышенного интереса со стороны Челси и лично Тухеля к Деклан Райс. Также The Telegraph пишет что новые владельцы Челси пообещали Тухелю более широкие трансферные полномочия. А The Athletic добавляет что трансферный бюджет «Челси» на новый сезон – 200 млн фунтов стерлингов. От сюда и мой комментарий «Вэст Хэм просит [150 млн фунтов], Челси рассматривает». Речи про то что за него точно отдадут такую сумму с моей стороны не было, это ты сам придумал. Но полностью исключать вероятность трансфера как ты предлагаешь я не буду ибо рынок не предсказуем, всякое может быть!

    • GlorMadrida

      21 июня 2022, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто у англичан последний получил ЗМ, Оуен? Так Карим свой ЗМ заслужил точно больше него. Так что не надо про пиар) Кто из англичан лучше Иньесты за последние 15 лет? Никто. Только не пиши вашего Джерарда, Иньеста сильнее.

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Имеется ввиду вцелом игроки, за все время испанцы не один ЗМ не получили.Почему то Либериец Веа выиграл, и прочие, хорват, но испанцы не могут.В Мадриде тоже вообщем испанцы погоду не делали, самые запоминающиеся, Йерро, Рауль, Рамос.Даже щас Перес не берет испанцев, хотя в оборону можно Пау, в атаку Ойярсабаль и.т.д! Раньше в Испании был Рауль, и там всякие Бараха, Эчеберия.Вот поколение барсуков испанцы были сильны, это я подметил.Но вообщем по составу Англия всегда была как минимум на слабее, вообщем даже сильнее.

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На счёт пиара ЗМ, когда я указал на Оуэна, мне писали про пиар, кто считает а основе ЗМ пиаром, тот не имеет право радоваться ЗМ Бензема.Либо тот человек должен сказать, пиар это когда мой любимый кандидат не выиграл, тогда это глупость.Лучше принимать как есть!

    • GlorMadrida

      21 июня 2022, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что именно принимать? Что английский игроки сильнее испанских? Я не принимаю, прости)

    • GlorMadrida

      21 июня 2022, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У КАрима если будет ЗМ то это из-за пиара?

    • GlorMadrida

      21 июня 2022, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Президент «ПСЖ» подтвердил, что Зинедин Зидан не возглавит команду.

      «Мы выбрали другой вариант на роль нового главного тренера – лучший вариант для нашей тактической идеи», – сказал Нассер Аль-Хелайфи в интервью Le Parisien.
      Они выбрали))) Так то Зидан наверное сам просился, но не подошел им.

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Читал, очевидно что он врет, Зидан швырнул их как лохов))

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Даниэль Риоло (RMC Sport): «Аль-Хелаифи не говорит правду и хочет, чтобы мы поверили, что он никогда не вел переговоры с Зиданом? Он был с ним сегодня и получил окончательный отказ Зидана».

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нее, я имел ввиду что когда про ЗМ англичан шла речь, в сравнении испанцами, то он стал пиаром.Тот кто так считает, не должен радоваться ЗМ Карима.Лучше не обсуждать, выходит что все ЗМ пиар, с этого вытекает, что Бензема получит распиаренную награду.

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну наверное у нас разный поход, я все понимаю без предвзятости по факту)

    • GlorMadrida

      21 июня 2022, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      О да, ты сама объективность)

    • GlorMadrida

      21 июня 2022, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))) цирк. Нассер знает, что Зидан никогда не будет ничего опровергать и рассказывать что его уговаривали и поэтому чешет

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Насер Аль-Хелаифи: «Говорят, Мбаппе остался из-за денег, но «Реал» предложил ему гораздо больше, чем мы.»

    • Scorpion

      21 июня 2022, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Посчитай титулы Англии и Испании, у людоедов всего один ЧМ, и то за счёт того, что сломали Пеле.

    • GlorMadrida

      21 июня 2022, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мы верим, да.

    • Santino_Corleone_05

      21 июня 2022, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Причём тут титулы?! Речь об игроках, как раз таки возникает вопрос, раз испанцы брали титулы почему ни у кого нет ЗМ?!

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Для всего адекватного общества ЗМ 2001 Рауля

    • Scorpion

      21 июня 2022, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот и говорю, титулы берут сильные игроки, думаю это аксиома. А если нету ЗМ, то по моему это вопрос к ЗМ. А так ангичане тоже не ох ты в этих мячах, Метюз, Чарльтон, дважды Киган и Оуен.

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Насер Аль Хелаифи: «Я очень хорошо знаю Мбаппе, я знаю, чего хочет его семья и он сам. Им плевать на деньги».

    • GlorMadrida

      22 июня 2022, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Уже все прочитала, ржу, оказывается Мбаппе не хотел играть в Мадриде, это все разговоры мадридские. Наверное и Макрон никому не звонил. А Зидана они даже звать не собирались, не было переговоров.

    • Santino_Corleone_05

      22 июня 2022, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А 18 Криша,13 Рибери))

    • theoner

      22 июня 2022, 03:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      П….т прям, как пацан со двора, который видел мультик в игре Электроник про волка и яйца :)

  • Makaay

    21 июня 2022, 12:25

    Скорее всего все проще, очередной игрок хочет устроить аукцион в 34 года. Т.е он будет сам себя продавать, а не агенты или клуб. Если дадут 10ку 20ку за сезон или пару, напримере в Китае, Японии, Млс, то почему нет. Кроос практичен, и он прав.

    • GlorMadrida

      21 июня 2022, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Он много раз говорил что хочет в 33 года уйти на пенсию и играть в Китай или Аравию не поедет, так что скорее всего если не продлится то вообще закончит.

  • Alberto_Ramirez

    21 июня 2022, 13:38

    Бензема нужно держаться подальше от Дрейка))

    • GlorMadrida

      21 июня 2022, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А все уже, поздно)

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надеюсь на Бензема проклятие снимется)

    • GlorMadrida

      21 июня 2022, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      я прочитала что перед тем жутким сезоном 18 года Карим уже сфоткался с ним))

    • Alberto_Ramirez

      21 июня 2022, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Аа, да? Карим все не перестает удивлять)

    • GlorMadrida

      21 июня 2022, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Зато знаем что виноват если что-то пойдет не так) Но я верю, что в этот раз проклятие не сработает.

  • R-Nur

    21 июня 2022, 18:25

    Умный человек, умён во всём! На поле виден его ум, в его каждом интервью это очевидно. Будет успешным тренером, если конечно же решит идти по этому пути.

  • Betandplay

    21 июня 2022, 18:25

    Красава, мужик, с уважением к себе и к клубу, а не как мешок…
    Здоровья Тони, надеюсь сложится все и ты еще нас порадуешь и САМ кайфанешь!!!

  • R-Nur

    21 июня 2022, 18:30

    Марко Асенсио и Дани Себальос могут покинуть Реал Мадрид.

    Полузащитники Реал Мадрид Марко Асенсио и Дани Себальос могут покинуть мадридский клуб, сообщает Marca. Как отмечает источник, представители футболистов уже приступили к поискам новых клубов для своих клиентов. У Марко и Дани контракты с мадридцами действительны ещё год.

  • Judicial Independence

    21 июня 2022, 19:59

    Президент «ПСЖ» подтвердил, что Зинедин Зидан не возглавит команду.

    «Мы выбрали другой вариант на роль нового главного тренера – лучший вариант для нашей тактической идеи», – сказал Нассер Аль-Хелайфи в интервью Le Parisien.

    • Vahram07.rma

      21 июня 2022, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Зидан настоящий мадридист, браво.

  • Vahram07.rma

    21 июня 2022, 20:32

    Он пример для молодых игроков, гроссмастер настоящий.

    • Judicial Independence

      21 июня 2022, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

  • Alberto_Ramirez

    21 июня 2022, 21:29

    Марка пишет что Карло Анчелотти не видит Йовича и Борху Майораля в качестве возможных замен Бензема. В очередной раз низкий поклон Карло, как всегда адекватен!

  • Scorpion

    21 июня 2022, 21:54

    Вчера, к удивлению спал крепким сном и как последствие, увидел сон. Британские острова затопило потопом, стало жалко ирландцев и шотландцев, потом вдруг осенило, да к чёрту всё, зато больше не будет апл.

    • El Terrible

      21 июня 2022, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      )))

  • El Terrible

    21 июня 2022, 22:50

    Испанцы не получали ЗМ в последние годы, только «благодаря» двум мастодонтам (Месси и КР), а так Интеста, Хави, Рамос вполне могли парочку ЗМ зацепить. Ни один брит за последние 10-15 лет и близко не претендовал на ЗМ. А пиара (его влияния) у них реально больше даже только в силу большего охвата аудитории.
    Уровень их игроков реально виден на турнирах сборных.

    • Phoenix88

      22 июня 2022, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мы с тобой знаем, что Рауля и Иньесту откровенно кинули с ЗМ. Уверен «благодаря» чьей-то алчности или тупости.
      Рамос нет. Деф в таком вопросе впринципе не формат. Даже с его харизмой. Про Каннаваро не будем.))

      О чём я это? Да хз. За кэпа до сих пор обидно.)
      Отдать мяч Оуэну, это как сейчас Салаху, вместо Карима.)

    • El Terrible

      22 июня 2022, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ини реально больше заслуживал ЗМ, чем Месси. Как и Рамос, чем Роналду. Но опять же, мы говорим про двух сверхординарных игроков, ты должен быть на голову сильнее и успешнее их, чтобы тебе дали ЗМ.
      А чем Рауль заслужил ЗМ в сезоне 2000-2001? Я не говорю, что именно Оуэн заслужил, но все же почему Рауль? А до этого дали Фигу, а после Роналдо. И оба явно были лучше Рауля в этих годах.

    • Phoenix88

      23 июня 2022, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      www.google.com/amp/s/www.sports.ru/amp/post/2837696/
      Ну, это чтоб не расписывать.)
      Вообще, мадридиста такие вещи должны знать.))
      И да, ни Зубастик, ни Фигу не были «явно лучше» Рауля. Больше скажу, они и без явно не были лучше. Рон получил за ЧМ, а так просидел почти весь год на травме. Фигу хорош, но не на «явно лучше».)

    • El Terrible

      23 июня 2022, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Кроме натянутых дифирамбов Раулю, по факту ничего нет такого, чтобы тянуло на ЗМ даже в этой статье. Рауль хорош, но за это не дают золотые мячи. Полагаю, что Овену дали за его невероятно яркие всплески и незаурядные скиллы.
      Фигу во всем лучше Рауля с точки зрения игрока уровня ЗМ, ибо обладал также незаурядными качествами. Фигу, Зубастик, ЗЗ — и есть галактикос.
      Если Раулю давать ЗМ, тогда и Индзаги, Креспо, РВН, Анри и ещё десяток форвардов заслуживают его не меньше. Это если объективно. А так, я тебя понимаю в твоей предвзятости к капитану )

    • Phoenix88

      23 июня 2022, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Притянутых за уши?)
      Ну как минимум в тот год никто не выступил лучше. Тогда нужно было отменить приз и сказать, что победителя нет, раз это не тянуло на ЗМ.)
      А Оуэн делал свои перфомансы в сратом кубке УЕФА, согласись, это гораздо легче, чем в ЛЧ!? Да и на клубном уровне, третьи в лиге, мусорные английские кубки и УЕФА. Я уверен, что награда носила если не политический, то коммерческий окрас. Жаль Фло не вмешался изначально, когда пошла шумиха. После он уже «своего» не отдавал.)

      PS: в твоих сравнительных суждениях спорить не буду, ибо это вкусовщина. Я считаю, что Рауль как минимум не хуже Фигу по всем показателям, разве что более тощий.)

    • El Terrible

      23 июня 2022, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А я наоборот считаю, что тогда как раз давали ЗМ за индивидуальные качества игрока. То, что реально впечатляло в игроке больше остальных. А турниры были лишь площадкой для этой демонстрации. Вот почему, как правило, самый яркий игрок ЧМ обычно и брал ЗМ.

    • Phoenix88

      23 июня 2022, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ЧМ-2006, помнишь кто был самый яркий?) А кто получил?!) 2010?)
      Ты прав, раньше награда была более объективная, если бы не Оуэн.) По-этому и получали всегда разные. А потом это перешло в Медиа. ТВ, рейтинги, реклама, поддержка клубов, деньги и т.д. И кого больше крутят, тот и в фаворе.
      Повторю, для меня Рауль один из лучших игроков поколения. А может и в истории. Его голы «парашютом» и обращение с мячом, произведение искусства. А кто такой Оуэн?)
      youtu.be/2LG6RCGAt2E
      Этот матч смотрел в прямом эфире.) Голы Рауля- эстетика в чистом виде.))

    • Phoenix88

      23 июня 2022, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Видел как Шальке потроллили в твиттере Баварию?)

    • El Terrible

      23 июня 2022, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Неа, не видел )

    • Goodika

      23 июня 2022, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Спасибо за видео! Шикарный матч. Один из лучших, времён галактикос.

    • Phoenix88

      23 июня 2022, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бавария" Садьо Мане самая большая звезда, подписанная командой Бундеслиги. Обсудим."
      Шальке: Фото Рауля «Обсуждение окончено».
      )))

    • Phoenix88

      23 июня 2022, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Да.)
      Мне было 15, и появилась мечта, повторить гол пяткой.)

    • El Terrible

      23 июня 2022, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Мане явно в одну калитку проигрывает Раулю. Шальке есть чем гордиться, только чот скатились они жестко.

    • Phoenix88

      23 июня 2022, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Моё личное оценочное мнение, но сейчас нет форварда, кроме Карима, кто не проигрывает Раулю. Лева по мне ограничен штрафной. Рона с Месси не считаем. Мбаппе за игрока не считаем.) Холлан сырой. Салах нет.
      Мож я забыл кого?)

    • El Terrible

      24 июня 2022, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Рауль уникальный игрок. Я бы сказал он абсолютно алогичный в своей манере игры, антропометрии и функциях на поле. Это тот тип игрока, когда статистика не имеет никакого значения. Если брать как чисто форварда, то он уступает и Лёве. Если брать как вингера, то он уступает Салаху, как плеймейкер — КДБ. Но в совокупности он сильнее их каждого.
      Он просто идеален был бы в команде Пепа и в нынешней сб Испании Энрике.

    • Phoenix88

      25 июня 2022, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Блин, вот лучше не скажешь.))
      5 баллов.)

  • Krollik_Rabbit

    23 июня 2022, 10:14

    Все на усмотрения нашего маэстро. Однако хочется видеть и его ренессанс где-то еще, как Пирло, который нашел для себя новую формацию и отлично продолжал играть. Может Тони также захочет себя найти где-то в Италии, раздавая передачи по всему полю)