16 мая 2022, 20:01
5639
День за днём

Килиан Мбаппе: «Решение практически принято»

Килиан Мбаппе: «Решение практически принято»

Килиан Мбаппе в минувшее воскресенье выиграл приз лучшему игроку Лиги 1 и был награжден на церемонии UNFP (главный профсоюз профессиональных футболистов во Франции, отмечающий лучших игроков среди французов). Это уже третья награда для Мбаппе, он становился лауреатом в 2019 и 2021 годах, но возможно, именно эта награда стала для него последней во Франции.

25 голов и 17 результативных передач на сегодняшний день записал в свой актив Килиан Мбаппе, и этого было достаточно, чтобы обойти в голосовании Мартена Терье («Ренн»), Димитри Пайета («Марсель»), Лукаса Пакета («Лион») и Виссама Бен-Йеддер («Монако»). В ближайшую субботу, все еще игрок «ПСЖ», может стать первым футболистом и лучшим бомбардиром, и лучшим ассистентом в Лиге 1 за один сезон.

 «Я ничего не могу сказать о своем будущем, но скоро вы все узнаете, все практически решено. Сегодняшний вечер – не самый подходящий момент, чтобы рассказывать о моем решении. Три года назад я ошибся, заговорив на эту тему на этом вечере. Я хочу участвовать в церемонии, а не искать славы. Мой выбор практически сделан, скоро вы все узнаете», – заявил Килиан Мбаппе на вопрос о том, принял ли он решение о своем будущем.

Позже Мбаппе отметил, что о его решении станет известно до Лиги Наций. Футболист хотел избежать уточнений относительно окончательности своего решения и не смог подтвердить, что продолжит выступать за «ПСЖ».

«Я хочу только поблагодарить всех. Это неподходящее место для объявления о моем будущем. Я хочу просто поблагодарить всех».

Также Килиан прокомментировал рекорд Кавани по голам в «ПСЖ».

«Нужно уважать то, что сделал Кавани. Это невероятно. За «ПСЖ» выступали выдающиеся футболисты, быть частью этой команды – большая честь. Нужно наслаждаться достигнутым. Я очень рад быть в тройке лидеров».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alligator

    16 мая 2022, 20:04

    Bienvenido)

  • ShohruhMirzo

    16 мая 2022, 20:04

    Ну все добро пожаловать на Мадрид!

  • Quanor

    16 мая 2022, 20:31

    Винни и Бензема на данный момент поучаствовали в 66 голах команды в ЛЛ, это 82,5% от общего показателя — 80 голов. Если Мбаппе даст хотя бы 30 голевых действий за сезон в ЛЛ, то атака будет огненной. Глядишь и опять по 100+ за сезон будем забивать. Хотя в последний раз за 80 мячей мы забивали в 17 году (94). Так что в этом сезоне показатель не плохой. Главным вопросом теперь остается позиция Мбаппе на поле, но это скоро мы выясним)))

    • GlorMadrida

      16 мая 2022, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И чтобы Карим свою форму сохранил, тфу-тфу

    • Fess

      16 мая 2022, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если Мбаппе будет играть у нас на своём любимом левом фланге атаки, то это уже минус Винисиус, ибо бразильца впихнут на правый фланг атаки, где у него, совершенно, не получается играть. На позицию ЦФ его тоже не поставишь, ибо там есть Бензема. Остаётся только правый фланг атаки!

    • romallah66

      16 мая 2022, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это самое главное. Вини должен прибавлять, Мбаппе и так космос, а вот Бензу в силу возраста надо удержать планку хотя бы ещё на сезон, а там уже след летом найти преемника.

    • Vicious

      16 мая 2022, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      30? Пардон… я правильно увидел? Тридцать?)))))
      50 и не меньше! Иначе какой нафиг супертоп и какой нафиг золотой мяч?
      Он способен забивать 50 в сезон, не говоря про асисты.
      С приходом Мбаппе, защита соперников может не выходить на поле. Там, вратарю столик поставить рядом с воротами, кофе там, мороженое, газету какую…
      Учитывая что и в середине у нас предстоит ротация активная (Карло сказал)…
      Свежий центр, сумасшедшее трио впереди… и замечательный вратарь. В защите караул пока что, посмотрим что придумают.
      Но Мадрид только с приходом Мбаппе уже становится мега силой, способной замахнутся на все титулы. Вообще все.
      Но это с Мбаппе который кладет 50 в сезон.
      В этом сезоне Килиан не напрягался в Лиге… че там напрягаться то… и все равно лучший. Он напрягся когда они в финал ЛЧ вышли… но не хватило.
      В Мадриде он засияет так как не сиял никогда.

      Я видел «хотя бы». Видел. Просто цифра 30 врезалась в глаза...)))

    • Ruf007

      16 мая 2022, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не думаю что Анчи поставить его на левый фланг. М Баппе и играет на правом фланге когда Неймар в составе. Просто жалко Родриго. Вини ни чего не угрожает. Можно играть конечно с ложной девяткой при отсутствии Бензама, но для этого нужно что у нас был треннер как мин не из итальянского происхождения которые ненавидят тотальный футбол.

    • Quanor

      16 мая 2022, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      У него в ПСЖ средний показатель 34,75 голевых действий за сезон в Лиге 1, не 34 гола, а голевых действий. 50+ голевых действий за сезон в ЛЛ Роналду делал всего три раза. Тем более он был штатным пенальтистом, а у нас сейчас все пенальти бьет Карим, а это ± 10 голов за сезон. Да и никогда он не забивал 50 за сезон на клубном уровне. И тем более он играет в Лиге 1, а ЛЛ не Франция. И я говорю чисто за чемп, а не за все кубки.

    • Quanor

      16 мая 2022, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну как варик Мбаппе может спокойно стать заменой Бензу, а Родриго справа, если будет прогрессировать.

    • romallah66

      17 мая 2022, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хотелось бы все таки Энтони видеть у нас справа) моя личная хотелка)

    • Fess

      17 мая 2022, 05:22
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Мбаппе уже давно не играет правого вингера даже, когда играет вместе с Неймаром, ибо последний играет десятку, а не вингера!

    • Alberto_Ramirez

      17 мая 2022, 05:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Уверен Тен Хааг этим летом заберет с собой в МЮ

    • Scorpion

      17 мая 2022, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну тогда Винисиус тоже на лавке, или Мбапе.

    • Krollik_Rabbit

      17 мая 2022, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он в Монако вроде играл справа. Да и в сборной и СПЖ он часто играет на всех трех позициях в атаке. Карим часто уходит на фланги. Так что не вижу проблем с тройкой впереди и позицией по ситуации. Тот же Карим может глубоко опускаться и играть 10, чтобы потом прибегать на добивание, а быстрые фланги будут рвать чужую защиту.
      Думаю они все найдут места на поле)

    • romallah66

      17 мая 2022, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Уйдет Бенз и Мбаппе займет его место. Вини слева, Энтони справа.

    • romallah66

      17 мая 2022, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну если Энтони хочет бороться за ЛЕ, его право)

    • Fess

      17 мая 2022, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Всё верно. В Монако он, большую часть, матчей провёл в роли правого вингера, меняясь, по ходу мачта, с Бернарду Силвой флангами.

    • Santino_Corleone_05

      17 мая 2022, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Почему игноришь Родриго, думаешь не вывезет?

    • Ruf007

      17 мая 2022, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он там и играл до Почеттино когда в тройке атаке были Неймар, Кавани, М.Баппе при схеме 4-3-3. Потом Ломался Неймар и уходил Кавани. Из за этого Пачеттино пришлось поменять схемы. То на 3-5-2 где Мбаппе играл условного левого нападающего, или, когда 4-3-3, Димария играл с лева, а Мбаппе с права с ложной девятокой, когда пришёл Месси и вернулся Неймар, то опять пришлось Почу поменять систему, основном играли 4-3-1-2 либо Месси опустился вниз а 2 нападающих были МБаппе и Неймар поменяя по ходу матча местами, или Неймар опустился, месси с лева а Мбаппе с права играли как 2 нападающих. Не часто использовал схему Почеттино 4-3-3 и не часто МБаппе играл левого вингира. Вам наверно и это попутал когда играли 4-3-1-2. Пачеттино впихал его куда угодно. Поэтому думаю что проблема не будет если он будет играть с права. А так вы правы он чувствует себя хорошо, когда играет левого нападающего, а не вингера. Но к сожалению у нас таких вариантов нет. Точнее есть но тогда Винисиус и Родриго не должны играть, или если один из них будет играть, то придётся Бензаму отпускать ниже. А это сейчас не лучший вариант. Поэтому думаю у Анчи который схема исключительно 4-3-3 МБаппе будет играть с права. Ну конечно если не будет жертвовать качеством игры Вини который хорошо чувствует себя с лева и поменять местами. Ну по-любому здесь жалко Родриго. Бедный уже точно будет играть по праздникам. А ждать что Анчи придумает новую схему… Не знаю как вы, но я точно не верю. Тот же 4-3-3 будет.

    • Fess

      17 мая 2022, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Играть будем в следующем сезоне по привычной схеме 4-3-3. Мбаппе, на 99,9 %, будет играть правого вингера.

    • Ruf007

      17 мая 2022, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я тоже так думаю. Это наилучший вариант.

    • rasl0709

      17 мая 2022, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Псж с Мбаппе Неймаром и Месси тоже думал что их не кто не остановит и они будут каждый забивать пачками но на деле оказалось что их каму не лень тормозили и выбивали…

    • Muzaffar2906710

      17 мая 2022, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Какой еще Энтони? Там есть Родриго и он и будет играть там

    • Scorpion

      17 мая 2022, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тут согласен, но всё же хочется верить в Родриго.

    • romallah66

      17 мая 2022, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаю что все таки будет игроком замены. Может и слева и справа подменять, времени ему хватит. Как в железного игрока основы не верю.

    • romallah66

      17 мая 2022, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Я только за, если он прибавит и станет топ игроком. Пока же мне Энтони видится более сильным игроком. Не хватает нашему пацану скорости и дриблинга для этой позиции.

    • Vicious

      17 мая 2022, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Сравнивать ПСЖ с Мадридом… Так оскорбить Мадрид… Жесть.
      В Мадрид идут за трофеями, в ПСЖ исключительно за деньгами.

  • Santino_Corleone_05

    16 мая 2022, 21:04

    Фабрицио Романо: Завтра будет БОЛЬШОЙ день для саги Килиана Мбаппе. Будут новые прямые контакты с «Реалом».

    • Vicious

      16 мая 2022, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А, ну всё! Фаби сказал значит Фло включил кнопку активации. Ждем хороших новостей. Только Фаби и доверяю.

    • GlorMadrida

      17 мая 2022, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Серьезно? Не знаю про другие чемпионаты, но по Испании он тупо повторяет испанских журналистов из твиттера или пишет инсайды типа такого: Мбаппе пока ничего не решил, ПСЖ рассчитывает на продление © )))) Сейчас он так же просто повторил новость за Аранчей, Кортеганой и Рамоном.

    • Santino_Corleone_05

      17 мая 2022, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      The Athletic | «Реал Мадрид» согласовал условия личного контракта с Мбаппе. Но 23-летний футболист пока ещё не подписывал никаких соглашений ни со «сливочными», ни с «ПСЖ».

      Ожидается, что француз подпишет контракт после окончания сезона во Франции.

    • Santino_Corleone_05

      17 мая 2022, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Эти Аранчи, Картеганы липа, в прошлом году во всю кричали Мбаппе наш, как и алкаш с чирингито.

    • GlorMadrida

      17 мая 2022, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это кричали все, обломы случаются. Ваш Романо сообщил что Месси подписал контракт с Барсой и через день объявили что он уходит и еще много всякой ерунды. Вообще не знает ничего по Реалу и только повторяет за другими.

    • GlorMadrida

      17 мая 2022, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Они это написали часа через два после Аранчи и Кортеганы, которые тоже написали про согласование личного контракта. Я не говорю что про Мбаппе неправда, просто удивляюсь что кто-то так верит в Романо)) нет у него инсайдов по Мадриду

    • Santino_Corleone_05

      17 мая 2022, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как не крути один из самых авторитетных источников)

    • GlorMadrida

      17 мая 2022, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Каждому свое) для меня вообще нет

  • ElCastelllano

    16 мая 2022, 21:26

    Courtois
    Carvajal Militao Rudiger Alaba
    Tchouameni Camavinga Valverde
    Mbappe Benzema Viniciud

    Основной состав на 2022/23

    • Scorpion

      17 мая 2022, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Вальверде на право, Тчуамени в опз, а так состав оптимальный.

    • Corleone

      17 мая 2022, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Вряд ли за 1 сезон поменяют всю тройку основных полузащитников. Как минимум останется Модрич либо будет активная ротация

    • Scorpion

      17 мая 2022, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Это формально оптимальный состав. Но очень активно наигрывать всех шестерых (трое из которых в принципе не должны чувствовать недостаток в сыграннасти) добавит постоянную интенсивность в полузащите.

    • OXI

      17 мая 2022, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Так ребята, это состав на 2024-25 годы. А на следующий сезон в центре вся та же банда будет… Лукита продлит контракт на 1 год. Каземиро еще рано списывать. Вот только с Кроосом вопросы будут кажется, да и то Феде и Кама как пионеры готовы заменить его.

    • Quanor

      17 мая 2022, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Какой Чуамени? Вон Модричу новый контракт дали, дед бегать будет еще. Да и думаю Кроос пока в РМ будет, будет в основе.

  • Alberto_Ramirez

    17 мая 2022, 05:59

    Многие еще не осознают насколько нам повезло с его подписанием

    • Scorpion

      17 мая 2022, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Надобно заставить осознать.

    • Alberto_Ramirez

      17 мая 2022, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Согласен. Но некоторые все же уже осознают www.sports.ru/tribuna/blogs/nikolozi33/3043393.html

    • hattaki

      17 мая 2022, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да ладно!)

  • Santino_Corleone_05

    17 мая 2022, 08:44

    Фабрицио Романо: «Мбаппе только что вернулся из Катара. Впереди финальная встреча с семьей и окружением. Стартовали решающие часы. Контракт с „Реалом“ был готов ещё несколько месяцев назад»

  • OXI

    17 мая 2022, 09:15

    Вини-Бензи-Кили!!! Это будет мощно!!!

  • DEWQA

    17 мая 2022, 09:33

    Ну все, опять сагу на месяц растянут… Сейчас начнется после окончания сезона, потом я в сборной и думаю только о ней и прочая лабуда.

    • Fess

      17 мая 2022, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я вот тоже думаю, что до 28 мая он не разродится с ответом!

  • Santino_Corleone_05

    17 мая 2022, 09:48

    Майк Кеган: Гюндоган покидает клуб этим летом и вчера вылетел на частном самолете в Мадрид по неизвестным причинам. «Реал Мадрид» хотел игрока, когда он был в «Дортмунде».

    • Scorpion

      17 мая 2022, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не нужен Мадриду турок, от одной фамилии команда теряет балл в авторитете.

    • Corleone

      17 мая 2022, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Тут вопрос не в фамилии и национальности, а скорее в возрасте и вообще в необходимости этого игрока. При потенциальном подписании Тчуамени, центр у нас будет итак перенасыщен.

    • John Marston

      17 мая 2022, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      В Мадриде не только Реал)

    • Santino_Corleone_05

      17 мая 2022, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Что с фамилией не так?! Главное чтоб в команде заднеприводных не было, это не люди, тогда реально авторитет будет потерян.

    • Machine

      17 мая 2022, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Глупости какие-то пишешь. Национализм очень пагубное дело.

    • hattaki

      17 мая 2022, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Озил плохо играл?
      Или мы потеряли баллы?)

    • Fess

      17 мая 2022, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чётко подметил про заднеприводных)))))

    • Vahram07.rma

      17 мая 2022, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      +++

    • Scorpion

      17 мая 2022, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Озил так себе играл, не рыба не мясо, и это был лучший этап его карьеры.

    • Scorpion

      17 мая 2022, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По поводу заднеприводных, как говорит Альберто:«Всё чётко раскидал».

    • Scorpion

      17 мая 2022, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Выражаешся очень котегорический, не умно это, так сказать.

    • Scorpion

      17 мая 2022, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Думаю ты понял что имелось ввиду.

    • Scorpion

      17 мая 2022, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Ваши аргументы тоже уместны.

    • Scorpion

      17 мая 2022, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      +++++

    • John Marston

      17 мая 2022, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Возможно, ты меня недопонял, я имел ввиду, что турок мог поехать в Мадрид, чтобы с Атлетико к примеру провести переговоры)

  • Machine

    17 мая 2022, 13:11

    А Мбаппе то оказывается по испански давно уже нормально балакает. youtu.be/CMrQtEbLm8g

    • Alberto_Ramirez

      17 мая 2022, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Что с Ди Мария случилось? У него какая то обида на Мадрид?

    • hattaki

      17 мая 2022, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так давно на Переса он обижен, что променял на Хамеса

    • Fess

      17 мая 2022, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Давняя обида на Переса.

    • Fess

      17 мая 2022, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С точки зрения бизнеса Перес всё сделал верно. Но в плане игры наоборот.

    • Fess

      17 мая 2022, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Так он его уже года два назад стал изучать.

    • Alberto_Ramirez

      17 мая 2022, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ладно на Переса обижен, но почему вместо того чтобы с Бензема поздороваться стоял с недовольной рожой?

    • Vahram07.rma

      17 мая 2022, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он и его отец хотели больше деньги, а Перес откозал.

    • Fess

      17 мая 2022, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Он, полностью, заслужил тогда продление контракта на более выгодных финансовых условиях!

    • Alberto_Ramirez

      17 мая 2022, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В МЮ согласились с его финансовыми условиями, но что то по игре он их не оправдал

    • Fess

      17 мая 2022, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Зато с лихвой оправдал в псж!

    • Alberto_Ramirez

      17 мая 2022, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не сказал бы, он никогда не воспринимался как ключевой игрок. Набирал халявную статистику в Лиги 1, но в ЛЧ ничего не показывал

    • Fess

      17 мая 2022, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Практически в каждом матче он выходил в старте и был мозгом команды! Не сказал бы я, что в ЛЧ он ничего не показывал: до финала с ними доходил, голевые передачи раздавал. Чего только стоит его двушка барселоне в 2017 году!

    • Alberto_Ramirez

      17 мая 2022, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Просто видимо ты не равнодушен к Ди Мария, а так для нейтральных он сдулся после ухода из Мадрида что подтверждает правильность решении Переса

    • Fess

      17 мая 2022, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мне всегда импонировала его игра.

    • Vahram07.rma

      17 мая 2022, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      По моему он получил 6 млн, клуб предлагал новое соглашение 8 млн, но его отец просил 12млн, и по этому Перес не согласился.

    • Fess

      17 мая 2022, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ага. Отверг предложение о новом контракте. Со слов Переса просил оклад как у Роналду! Но это бред. Перес, по сути, вышвырнул его из клуба в угоду презентабельному как внешне, так и с точки зрения маркетинга — Хамесу.

  • Santino_Corleone_05

    17 мая 2022, 14:23

    Marca (ХФД) | Лунин хочет уйти из «Мадрида» в поисках игровой практики. Сменщиком Куртуа может стать Оспина

    23-летний голкипер «Мадрида» начал поиски клуба, в котором он сможет реально побороться за место в стартовом составе. Лунин сохраняет отличные отношения с Куртуа и Анчелотти, который хотел использовать его в течение сезона, но нестабильные результаты команды заставили итальянца отказаться от ротации вратарей. Именно поэтому Лунин, который в матчах против «Атлетико» и «Кадиса» доказал, что он может играть в основном составе, намерен уйти из «Мадрида» в поисках игровой практики.

    Руководство клуба понимает желание молодого исполнителя получать больше игрового времени, но признаёт, чтобы было бы неплохо, если бы он остался.

    Вероятный уход Лунина заставляет правление «сливочных» взглянуть на трансферный рынок в поисках стабильного сменщика для Куртуа. Мнения руководства в этом вопросе разошлись: одни хотят видеть молодого и талантливого бэкапа, другие — опытного ветерана.

    У «Мадрида» уже есть один реальный кандидат на смену Лунину — Оспина из «Наполи». Колумбийский вратарь после этого сезона станет свободным агентом, и сам он не против перейти в «Реал Мадрид», где он вновь сможет поработать вместе с Анчелотти.

    • Alberto_Ramirez

      17 мая 2022, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      “Руководство клуба понимает желание молодого исполнителя получать больше игрового времени, но признаёт, чтобы было бы неплохо, если бы он остался”

      Согласен, очевидно что он уже перерос роль резервиста, но как болельщик Мадрида я бы хотел чтобы второй вратарь такого уровня оставался у нас. Такие игроки как раз нужны для требла

    • Sultygov.R

      17 мая 2022, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну он сыграл то все 3-4 матчей, из них 2 матча ничего не решающие. Для таких ситуаций подойдёт и вратарь Кастильи ) а так как из Лунин может получиться топчик через 3-4 года нужно попробовать сделать из него топчика

    • Sultygov.R

      17 мая 2022, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Оспина хороший вариант на лавку.

    • Vahram07.rma

      17 мая 2022, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +++

    • Alberto_Ramirez

      17 мая 2022, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      В след. сезоне ему нужно дать весь КК, СК (Испании и Европы) и КЧМ

    • Sultygov.R

      17 мая 2022, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, если останется, обязательно

  • Vahram07.rma

    17 мая 2022, 14:39

    Ещё год назад он решил перейти в Реал, а остальное всего лиш слухи.

  • Sultygov.R

    17 мая 2022, 14:57

    Вот облом будет если все таки решит остаться в бзж

  • Betandplay

    17 мая 2022, 16:08

    По его словам однозначно…
    Очень рад, что прошли псж, ибо очень переживал, что может произойти обратное.

  • Eroxa

    17 мая 2022, 16:45

    Главное чтоб налоговики не доставали)

    • GlorMadrida

      17 мая 2022, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как будто ты не знал этого) особенно популярны заявления, что выиграть ЛЛ это ничто, ноль, зато англокубок это да, достижение и вообще ЛЛ никто не смотрит кроме глоров Реала и Барсы. Можно подумать, что игры Бернли Астон Вилла смотрит весь мир затая дыхание.

    • Alberto_Ramirez

      17 мая 2022, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida
    • Santino_Corleone_05

      17 мая 2022, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Внатуре он осколок, Кейн че такое?! Да и Лёва тока айн цваям забивал, выиграл одну пандемическую лч(предсезонку).Карим с кем в команде конкурировал, и Лёва.

    • GlorMadrida

      17 мая 2022, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кейна считаю отличным напом, умным, но сама постановка вопроса))) какой-то Ричардс наконец-то понял про Бензема, смех и грех. Но они реально смотрят только свою АПЛ и каждый раз удивляются, что в Европе есть футбол, бедняжки.

    • El Terrible

      18 мая 2022, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это относится практически ко всем этническим бритам. По наследству это же ощущение избранной нации передали и америкосам.

    • Alberto_Ramirez

      18 мая 2022, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну это реально смешно уже www.sports.ru/tribuna/blogs/spartanec/3043572.html

    • Alberto_Ramirez

      18 мая 2022, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сколько они интересно Анри платят чтобы он выдерживал компанию этих мразот?

    • GlorMadrida

      18 мая 2022, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Наверняка не копейки) Он, кстати, тоже уверен в победе Ливера.

    • El Terrible

      18 мая 2022, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это все попытки вселить уверенность своим игрокам. Их можно понять. Карагер игроком то был топорным, откуда взяться в его голове способности к аналитике.
      Интересно было бы послушать Хаби Алонсо )

    • Alberto_Ramirez

      18 мая 2022, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Джейми Каррагер: «Оптимальный состав «Ливерпуля» превосходит «Реал» на всех позициях» www.sports.ru/football/1109042330-dzhejmi-karrager-optimalnyj-sostav-liverpulya-prevosxodit-real-na-vsex.html
      Ну не знаю, тут уже его не понять…

    • Alberto_Ramirez

      18 мая 2022, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Наверняка по контракту обязан)

    • El Terrible

      18 мая 2022, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Наоборот, здесь как раз на лицо попытка вселить уверенность в игроков пула. Всем же очевидно, что как минимум, на 5-6 полициях игроки РМ превосходят своих визави.

    • Alberto_Ramirez

      18 мая 2022, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Думаю ты переоцениваешь умственные способности Каррагера. По мне тут не попытка вселить уверенность, а просто отсутствие мозгов и запредельный уровень нарциссизма

    • GlorMadrida

      18 мая 2022, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хаха, а вот Каррагер так не думает)

    • El Terrible

      18 мая 2022, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не, не. Когда твоя Команда дважды к ряду проигрывает в финале, а затем в плове, при этом вчистую, то тут подрывается уверенность в собственных силах. То есть, если бы было наоборот, то таких речей не было бы, ибо пахло бы шапкозакидательством и самоуверенностью. Как это было с Баварией.

    • El Terrible

      18 мая 2022, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не стоит обращать внимание на то, что он говорит. Аршавин тоже говорил, что Сити будет в финале. Он то в футболе понимает уж точно лучше нас. Но желание видеть английский финал и не понимание, что есть Мадрид и Бернабеу, вызвало у него когнитивные интерференции ) и в итоге ошибку.

    • GlorMadrida

      18 мая 2022, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Макманам тоже говорит, что выиграет Ливер потому что они лучше, а игра будет не на СБ.

    • El Terrible

      18 мая 2022, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дык это ж здорово! Пусть продолжают говорить. Мадрид такие речи заводят лучше любой мотивационной речи.

    • GlorMadrida

      18 мая 2022, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Какой-то всемирный дроч на Ливер, из всех утюгов

    • El Terrible

      19 мая 2022, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это Перес всех проплатил! )

    • GlorMadrida

      19 мая 2022, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Даааа